рисунки акварелью — Галерея ArtDefa
Акварельные рисунки являются одними из популярных видов графики.
Акварелью можно нарисовать что угодно: от сюжетов природы до портретных картин. Некоторые считают такой вид живописи одним из наиболее сложных, однако акварель дает простор фантазии – важно просто «подружиться» с ней.
В дизайне интерьера часто используют рисунки акварелью. Такие картины чуть менее яркие, они скорее прозрачные и нежные, спокойные и легкие. Это могут быть и большие, и маленькие полотна – всё зависит от вашего пространства и вашей идеи. Популярными являются акварельные рисунки природы: городские, морские, лесные, горные и многие другие пейзажи прекрасно впишутся в интерьер. Акварельные пейзажи будут гармонично смотреться как в гостиной, так и в спальне. Благодаря легкости мазков и воздушности композиции рисунки акварелью впишутся почти в каждый интерьер.
Акварельные картины изображают не только пейзажи. Вы можете приобрести яркие акварельные постеры, акцентные абстрактные картины, натюрморты.
Помимо описанных выше жанров можно купить тематические акварельные рисунки. Абстракции, люди, животные – всё это может быть изображено в акварельной технике. Также можете выбрать портрет, выполненный акварелью в разных стилистиках. Рисунки акварелью не ограничиваются пастельными оттенками, как может показаться на первый взгляд. Полотна могут быть выполнены в ярких красках с применением необычных дополнительных материалов или техник, поэтому подбор и покупка такой картины может стать увлекательным занятием. На сайте галереи ArtDefa вы можете найти и купить акварельный рисунок, который идеально впишется именно в ваш интерьер.
Быстрый просмотр
Акварель
37 Ш x 56 В см
Закат
₽50,000. 00
Быстрый просмотр
₽50,000.00
Быстрый просмотр
Акварель
37 Ш x 56 В см
Зима
₽45,000.00
Быстрый просмотр
Акварель
54 Ш x 89 В см
Порт
₽130,000.00
Быстрый просмотр
₽80,000.00
Быстрый просмотр
₽40,000.00
Быстрый просмотр
₽430,000.00
Быстрый просмотр
Нет в наличии
₽80,000.00
Быстрый просмотр
Акварель
95 Ш x 75 В см
Порт
₽130,000.00
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Акварель
56 Ш x 37 В см
Туман
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Акварель
66 Ш x 49 В см
Москва
₽45,000.00
Быстрый просмотр
₽145,000.00
Быстрый просмотр
Акварель
75 Ш x 37 В см
Порт
₽80,000. 00
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Акварель
75 Ш x 56 В см
Порт
₽80,000.00
Быстрый просмотр
Акварель
75 Ш x 48 В см
Закат
₽80,000.00
Рисунки, акварели, рисованные календари и открытки., MAR-design
Главная >> Портфолио >> Рисунок, графика, живопись, акварель на заказ
Посмотрите наши работы
Вы можете заказать рисунок у художника или акварельные календари прямо сейчас: позвоните в студию MAR-design или сделайте заказ по электронной почте. Посмотрите портфолио и если Вам нравятся наши творческие работы, то можете заказать рисунок для своего портфолио или сайта, или рисунки акварелью для интерьера гостиной.
Цены на дизайн
Рисунки акварелью
Рисунки акварелью Вы можете посмотреть и на нашем сайте и увидеть оригиналы при встрече с художником студии. Вы будете правы, если решите заказать дизайн календарей с акварелью. Это современно и красиво. Посмотрите в нашем портфолио красочные акварели на настенных календарях прошлых лет. Для Московской компании нарисована на заказ акварельные календари с изображением природы. Например, для строительной компании Петербурга написаны акварелью: дача Зинаиды Юсуповой в Пушкине, павильон «Шапель» в Царском Селе, фонтан Монплезир в городе Петергофе. Студией нарисована на заказ акварель для Калининграда — это экспозиционный корпус «Музей мирового океана». Для Норильска создана серия плакатов для спортивного стадиона города.
Авторские акварели Вы сможете использовать для дизайна буклета, плаката или визитки. Это сделает дизайн макетов интереснее, их захочется внимательнее рассмотреть. Все более популярны стали акварельные открытки и приглашения с зарисовками. И, пожалуй, стали чаще заказывать акварельные визитки не только в дорогие компании, но и для себя лично.
Заказать графический дизайн
для поздравительных открыток или свадебных приглашений с индивидуальными рисунками также можете в студии MAR-design. Предложим уникальный вариант визитки с рисованной графикой. Нарисовать можем любую картинку: людей, машины, пейзажи, бытовые приборы…. Вариантов много.
Заказать рисунок
Где заказать рисунок для своего портфолио или для буклетов и календарей? А возможно нужна свежая идея для дизайна календарей на будущий год. Отрывные листки с фотографиями поднадоели. Как вариант, можно заказать рисунок карандашом на нужную тематику.Или же Вы решили расположить информационный рекламный плакат у входа в офис или магазин. И в этом случае Вы можете заказать рисунок у художника студии MAR-desin. Рисунки от руки гармонично дополнят буклеты, каталоги или флаеры. Рисунки от руки — всегда современно и уникально. И никакие картинки с сайта не заменят их. Пора выделиться на фоне конкурентов и быть успешными.
Также можете заказать рисунок для выставочных стендов и баннеров. В нашем портфолио вы найдете примеры таких работ. Чтобы было уютнее в офисе советую заказать акварель с красивым морским пейзажем. Сразу поднимется рабочее настроение.
Вы выбрали технику исполнения? Тогда смело можете заказать акварели и рисунки у художника студии.
Звоните: 956-17-28
С чего начать заказ?
Метрополитен-музей
По часовой стрелке сверху слева: кисти, акварельные коржи, фарфоровая палитра, компоненты акварели (пигмент в порошке, гуммиарабик и вода), тюбики с акварелью, губка, нож
Акварель ценится за яркость своих прозрачных цветов и представляет собой среду на водной основе, которую наносят кистью, как правило, на белую бумагу. Упакованный в цветные лепешки, известные как «кастрюли», или в тюбики с загущенной краской, он состоит из тонкоизмельченного пигмента в сочетании с водой и гуммиарабиком, связующим веществом, которое диспергирует частицы пигмента для создания однородного раствора и приклеивает его к поверхности.
Акварельная палитра включает широкий спектр пигментов. К ним относятся краски, изготовленные из природных минералов, смол или овощей; например, «земли» (такие как охра и жженая умбра), азурит, терре-верте, корень марены и гамбодж. Искусственные красители, полученные из минералов, включают берлинскую лазурь, киноварь, свинцовые белила и желтый кадмий. Начиная с конца девятнадцатого века, искусственные органические красители синтезировались в лабораториях для получения ярких оттенков от оранжевого до фиолетового и розовато-лилового.
Основная поддержка играет чрезвычайно важную роль в акварели; яркость белого листа бумаги, пергамента или слоновой кости (использовавшейся в прошлом для миниатюр) способствует ювелирному качеству прозрачных цветов. По этой причине цветная бумага редко используется для этого носителя. Бумага, обработанная желатиновой проклейкой (жидкое соединение, которое делает ее менее впитывающей), обычно используется для акварели. Калибровка предотвращает проникновение среды в лист и позволяет более точно работать кистью. Художники, стремящиеся к более плавному эффекту слияния цветов, могут использовать японскую бумагу с высокой впитывающей способностью, непроклеенные листы или бумагу, смоченную водой, последний эффект виден на детали Уинслоу Гомера ниже.
Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910). Цветочный сад и бунгало, Бермудские острова (фрагмент), 1899 г. Акварель и графит на не совсем белой тканой бумаге, 13 15/16 x 20 15/16 дюймов (35,4 x 53,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Амелии Б. Лазарус, 1910 г. (10.228.10)
Акварель, наносимая мягкой остроконечной кистью или кистью с плоским профилем, отличается разнообразием мазков и множеством способов нанесения сухих и влажной краской можно манипулировать, чтобы создать широкий спектр эффектов. Например, нанесение его на влажную бумагу или на влажную смывку создаст плавные переходы цвета с размытыми облачными краями или линиями прилива по мере высыхания.
Нанесение акварели на сухой лист или поверх высохшей краски создаст более четкие эффекты, как, например, на этой детали из The Watzmann
Август Генрих (нем., 1794–1822). Вацманн, вид с северо-востока, и несколько зарисовок горы (фрагмент), 1820–1822 гг. Акварель по наброску углем, 6 1/8 x 9 7/8 дюйма (15,5 x 25,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Лила Ачесон Уоллес, Чарльз и Джесси Прайс и подарки фонда PECO, 2009 г.(2009.124a, b)
При нанесении сухой кистью на текстурированный лист акварель будет только скользить по поверхности бумаги и не проникать в углубления, позволяя белизне бумаги или основному цвету просвечиваться.
Акварельный рисунок можно изменить путем частичного или полного удаления пигмента из композиции, чтобы открыть лежащую под ним белую бумагу. Промакивание тканью, мягкой бумагой или губкой можно использовать для снятия акварели, пока она еще влажная, а также для ее нанесения. Другие методы удаления цвета включают соскабливание кончиком ручки кисти или ножом после высыхания акварели. Чтобы заблокировать или определить мотивы, художники могут маскировать области воском или лентой.
Как с помощью сухой кисти, так и с помощью редуктивных техник можно создать эффект мерцающего света путем экспонирования выбранных областей нижележащего белого листа. Например, на приведенном ниже рисунке соскабливание позволило Дж. М. У. Тернеру создать блики, которые подчеркивают тонкие слои влажных и сухих эффектов.
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (британец, 1775–1851). Озеро Цуг (фрагмент), 1843 г. Акварель по графиту, 11 3/4 x 18 3/8 дюйма (290,8 х 46,6 см). Художественный музей Метрополитен, Нью-Йорк, Фонд Маркванда, 1959 г. (59.120)
Многослойная заливка различных оттенков и плотностей изменяет цвета, а добавки, смешиваемые или наносимые поверх слоя краски, создают ряд эффектов. Трагакантовая камедь, например, утолщает акварельные мазки, напоминая масляную краску, гуммиарабик создает блестящие поверхности, а капли спирта или соли создают текстурные эффекты.
Эжен Делакруа (француз, 1798–1863). Гетц фон Берлихинген в доспехах от своего пажа Георга (фрагмент), 1826–1827 гг. Акварель и цвет тела с гуммиарабиком на тканой бумаге, 8 3/8 x 5 5/8 дюйма (21,3 x 14,3 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок из коллекции Карен Б. Коэн Эжена Делакруа в честь Томаса П. Кэмпбелла, 2014 г. (2014.732.2)
При использовании для создания всей композиции гуашь отличается своей отсутствие прозрачности и едва уловимые отражения света от его матовой поверхности, как видно в меловых белых проходах в группе деревьев Баррета.
Джордж Баррет, старший (ирландец, 1732?–1784). № Мать и дети отдыхают под большим буком, за ним пасется олень, возможно, в парке Норбери, графство Суррей (фрагмент), 1776 год. Графит и цвет тела с гуммиарабиком, 19 5/16 x 20 1/4 дюйма (49 х 51,5 см). Музей Метрополитен, Нью-Йорк, покупка, подарок Гая Вильденштейна, 2012 г. (2012.46)
В шестнадцатом веке непрозрачная и прозрачная акварель использовалась для портретных миниатюр, подробных изображений мира природы (например, исследование трав Гансом Хоффманом). ниже), декоративные рисунки и карты. Только в конце восемнадцатого века средства массовой информации на водной основе приобрели широкую популярность для пейзажных и жанровых сцен. В девятнадцатом веке такие материалы использовались для создания крупномасштабных выставочных рисунков, примером которых является вид на горы Альфреда Уильяма Ханта. Были созданы общества, занимающиеся повышением статуса акварели, чтобы продвигать ее разнообразие и поощрять популярность среди профессиональных художников и любителей.
Слева: Ганс Хоффман (нем., ок. 1545/1550–1592/1592). Маленький кусок дерна (фрагмент), 1584. Нанесите кистью гуашь и акварель на следы подрисовки углем, 8 7/16 x 12 13/16 дюймов (21,5 x 32,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Подарок Лилы Ачесон Уоллес, 1997 (1997.20). Справа: Альфред Уильям Хант (британец, 1830–1896 гг.). Сноудон, после апрельского града [или Сноудон сквозь проясняющиеся облака] (фрагмент), ок. 1857. Акварель, 13 3/8 х 1911/16 дюйма (34 х 50 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Гарри Дж. Сперлинга, 2016 г. (2016.597)
Изображение в шатре: Ричард Паркс Бонингтон (британец, 1802–1828 гг.). Вид на Руан с холма Святой Екатерины (фрагмент), 1821–22). Кисть, акварель, перо и коричневые туши поверх графита, 5 13/16 x 9 1/16 дюйма (14,8 x 23 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Дэвида Т. Шиффа, фонд Гарри Г. Сперлинга и фонд Карен Б. Коэн, 1996 г. (1996.277)
Рисунки и акварели начала 1900-х годов — 281 Для продажи на 1stDibs
Nu Assise Людовика-Родо Писсарро — рисунок обнаженной натуры
Людовика-Родо Писсарро -1952)
Уголь на бумаге
31,3 х 24,2 см (12 ⅜ х 9 ½ дюймов)
Подпись внизу справа, Л. Родо
Это произведение искусства сопровождается сертификатом подлинности, подписанным и датированным Лелией Писсарро.
Биография художника:
Людовик-Родольф Писсарро, родившийся в Париже в 1878 году, был четвертым сыном Камиля Писсарро. Поощряемый отцом, он начал рисовать с натуры в раннем возрасте. Он был известен как «Родо» и обычно подписывал свои работы «Людовик-Родо», или в начале своей карьеры просто «Родо».
Влияние искусства и учения Камиллы на Родо было значительным. Его художественное творчество охватывало широкий спектр средств массовой информации, включая масляную живопись, темперу, акварель, гуашь, гравюру по дереву, рисунок и литографию. Родо регулярно выставлялся в Салоне Независимых на протяжении сорока лет.
В 1894 года, в возрасте шестнадцати лет, Родо опубликовал свои первые гравюры на дереве в анархистском журнале Le Père Peinard. Когда Камилла уехала из Франции в безопасность Бельгии во время анархистских восстаний того же года, Родо присоединился к нему там.
Родо переехал в свою первую студию на Монмартре со своим братом Жоржем в 1898 году.
Работы этого раннего важного периода вплоть до смерти его отца в 1903 году были постимпрессионистскими и явно написаны под влиянием его отца.
К 1904 году, живя в Париже, он нашел ночную жизнь и завсегдатаев кафе, театров, цирков и кабаре привлекательными сюжетами для своих работ и резко изменил стиль своей живописи, присоединившись к художникам-фовистам. Родо сблизился с такими художниками, как Кес Ван Донген, Морис де Вламинк и Рауль Дюфи. В 1905 он участвовал в первой выставке фовизма в Салоне Независимых. В 1907 году он посетил Ван Донгена в Роттердаме, и два художника продолжали рисовать вместе, что они часто делали в Париже.
В 1914 году он женился, хотя детей у него так и не было. Позже в том же году, когда началась война, Родо переехал в Англию. В течение следующих семи лет он жил в основном в Западном Лондоне и его окрестностях. Он тесно сотрудничал со своим братом Люсьеном, чтобы в 1915 году создать группу Monarro, созданную с целью выставлять работы современных художников, вдохновленных импрессионизмом.