Рисунки фактуры карандашом: Фактура рисунок карандашом — 75 фото

Содержание

Урок 5. Текстуры и предание реалистичности объекту рисунка

Здесь мы рассмотрим процесс создания эффекта различных типов материалов и передачи их текстур на бумаге. Как и в первых упражнениях, представленных на страницах 12—13, позаботьтесь о том, чтобы ваши рисунки располагались на строго ограниченном участке листа.

 

ТРАВА

Первое из этих изображений текстуры показывает, как создать впечатление участка, покрытого пучками травы, — это вполне обычный узор, напоминающий траву, а не рисунки, сделанные непосредственно с натуры. Когда вы попробуете нарисовать стилизованную версию травы, можете пойти и посмотреть на заросший травой участок и попытаться нарисовать его с натуры.

 

 

ПЛЯЖ

Далее выполните рисунок, напоминающий галечный пляж, с бесчисленными камешками различного размера. Опять же, нарисовав что-то напоминающее гальку, можете попробовать нарисовать реальную гальку или камни.

 

 

МЕХ

Этот рисунок напоминает мех, например, ковер или шкурку кошки. Короткие волнистые линии идут в нескольких направлениях, но при этом создают своего рода узор.

 

 

ДЕРЕВО

Теперь попробуйте нарисовать эту деревянную доску с ее сучками и волнистыми линиями роста. Хорошим примером такого рода деревянного узора могут стать половицы в вашем доме.

 

 

МЕШКОВИНА

Тщательно нарисованная сетка немного похожа на кусок марли или другой ткани со свободным переплетением нитей. Не стоит делать линии слишком темными и широкими, иначе эффект мешковины будет утрачен.

 

 

КАМЕНЬ

Этот рисунок — пример того, что может быть куском зернистой породы с трещинами. Опять же, попробовав повторить этот пример, посмотрите на реальный камень, и вы увидите, насколько стилизован этот шаблон.

 

 

ОБЛАКА

Дымчатая текстура создается с помощью мягкого карандаша, а затем участки темной штриховки растушевываются скрученной бумажной палочкой. После этого небольшое растирание некоторых наиболее темных участков создает ощущение облаков.

 

 

ЛИСТЬЯ

Все, что нужно для создания эффекта густой листвы, напоминающей изгородь, — это множество маленьких листочков, нарисованных рядом и перекрывающих друг друга. Старайтесь рисовать листочки под разными углами, чтобы листва выглядела более убедительно.

 

 

ВОДА

Эффект воды достигается путем сохранения всех горизонтальных штрихов, которые соединяются вместе, создавая подобие ряби. Размажьте немного линии рисунка, чтобы получить более серые тона, но оставьте некоторые области нетронутыми, чтобы они выглядели как блики отраженного света.

 

 

КИРПИЧ

Эффект кирпичной кладки создать несложно, но это довольно кропотливая работа. Хитрость заключается в том, чтобы располагать горизонтальные линии как можно более ровно, но рисовать края кирпичей слегка неровными линиями, что создает вид старой кладки. Размажьте серый тон на некоторых кирпичах, но не делайте его ровным, а варьируйте оттенок.

 

 

ЗМЕИНАЯ КОЖА

Змеиную кожу или рыбью чешую можно изобразить с помощью множества перекрывающих друг друга чешуек. Не следует рисовать их слишком точно и одинаково, иначе вы потеряете ощущение естественности. Это также требует усилий, но в остальном — легко и просто.

 

 

ДРАПИРОВКА

Выполняется путем рисования нисходящих кривых, имитирующих ткань, а затем с помощью бумажной растушки нужно растушевать и смягчить края заштрихованных областей. Резкие четкие линии должны располагаться только по бокам, где ткань кажется собранной в складки.

 

 

СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ

Передача фактуры предметов. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов

Передача фактуры предметов

Выполняя рисунок, художник должен научиться передавать фактуру таких материалов, как стекло, дерево, камень, вода, ткань, кожа, листва, трава, облака и др.

Если вы рисуете каменную стену, она должна выглядеть тяжелой и прочной, листва должна трепетать, вода выглядеть влажной, зеркальной, облака мягкими и легкими.

Четких правил передачи фактуры нет. Путь к успеху проходит через экспериментирование с техникой и материалами рисунка, через изучение и наблюдение натуры.

Многие художники наряду с линейной и штриховой разработками рисунка используют специальные удары кистью и заливки тоном.

180. Варианты передачи фактуры кистью

181. Н. В. КУЗЬМИН. Пейзаж на Истре

Вот несколько советов.

Если предмет шероховатый, например камень, попробуйте рисовать на грубой бумаге мягкими карандашами, зная их способность выявлять неровности бумаги и давать зернистый тон.

Если изображаемая поверхность гладкая и похожа на стекло, возьмите бумагу более гладкую и твердые карандаши и рисуйте длинными штрихами.

А чтобы передать пушистую шерстку котенка, лучше взять мягкий материал (уголь, пастель, сангину и т. п.) и поработать на шероховатой бумаге короткими штрихами.

Очень часто рука художника распоряжается штрихами свободно и разнообразно, ощущение передачи фактуры и формы подсказывает ему необходимые средства.

182. Варианты передачи фактуры с помощью различных штрихов

Наибольшая выразительность достигается тогда, когда в рисунке возникает необходимый ритм штрихов.

2.6. Передача глубины пространства цветом

2.6. Передача глубины пространства цветом У цвета есть еще одно замечательное свойство. Различные цвета могут создавать ощущение приближения к зрителю или удаления, т. е. с помощью цвета можно передать глубину пространства. Это происходит за счет контраста светлого и

Освещение при съемке предметов

Освещение при съемке предметов Выбор осветительных приборов и студийной аппаратуры при съемке неодушевленных предметов – обычных изделий или произведении искусства, всецело определяется размерами фотографируемых объектов. Любой фотографируемый в студии предмет

Стилизованное изображение человеческого тела и окружающих предметов

Стилизованное изображение человеческого тела и окружающих предметов Количество возможных вариантов изображения человеческого тела бесконечно. Однако существует несколько основных моделей стилизации, помогающих разложить все по полочкам. От них можно сколько угодно

Структуры и фактуры

Структуры и фактуры Фактура — важный декоративный элемент в иллюстрации. С ее помощью можно разнообразить однотонную плоскость, создавать контраст в композиции и даже иллюзию полутона.Фактурой считается любое нагромождение изобразительных элементов, настолько

Изображение объемной и контурной формы фигур и предметов

Изображение объемной и контурной формы фигур и предметов Изображение объемной формы фигур и предметов на плоскости снимка также связано с законами линейной и тональной перспективы и подчинено этим законам, поскольку перспективное изображение того или иного предмета

Изображение фактуры

Изображение фактуры Реалистическое изображение действительности выразительными средствами искусства связано с обязательной передачей фактур реального мира.

Убедительно переданная фактура увеличивает сходство снимка с оригиналом и дает возможность зрителю,

БЕСЕДА ТРИНАДЦАТАЯ Передача объемов на фотоснимке

БЕСЕДА ТРИНАДЦАТАЯ Передача объемов на фотоснимке О передаче объемов на плоскости снимка. Разрабатывая тот или иной прием построения фотоизображения, мы добиваемся правдивости и художественной выразительности снимка. Отобрав типичный, характерный материал, правильно

БЕСЕДА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ Передача фактур на снимке и структура фотоизображения

БЕСЕДА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ Передача фактур на снимке и структура фотоизображения Что такое фактура? Под фактурой понимается характер строения поверхностей, которые по этим признакам могут быть разделены на три большие группы: матовые, глянцевые и зеркальные. К матовым

24.

 Передача «Камыши» (1997)

24. Передача «Камыши» (1997) Денис Одинг (промоутер): Даже к середине 1990-х, когда Казантип уже собирал толпы народу, а мы уже устраивали большие фестивали, вроде «Восточного Удара», электронная музыка рядовому слушателю была известна довольно плохо. Все было очень свежим, хотя

Бактериальные поражения конструкций и предметов ДПИ

Бактериальные поражения конструкций и предметов ДПИ Исследования показали, что разрушение древесины могут совершать также некоторые бактерии.Эта группа микроорганизмов отличается ярко выраженными индивидуальными особенностями:— бактерии не могут передвигаться по

Советы по рисованию текстур

Рисование текстуры — это процесс добавления текстуры к рисунку. Текстуры могут быть добавлены к рисункам, чтобы придать им больше глубины и размера или просто добавить визуальный интерес. Есть много разных способов добавить текстуру к рисунку, и лучший метод часто зависит от типа текстуры, которую вы пытаетесь получить.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Что такое рисование текстуры?

Рисование текстуры — это процесс добавления внешнего вида текстуры поверхности к 2D-чертежу. Этого можно добиться с помощью различных сред и материалов, включая карандаш, уголь и чернила .

В искусстве текстура является одним из основных элементов . Визуальные компоненты, которые художники используют для создания рисунка, включают цвет , линию, форму, фигуру, пространство , значение и текстура .

Текстура — это то, как поверхность ощущается, или внешний вид того, как она должна ощущаться, если до нее дотронуться. Рисунок текстуры иллюзорен, а это означает, что текстура является исключительно визуальной. Художники рисуют, чтобы создать иллюзию текстуры, более точно представить свой предмет или сцену и создать ощущение реализма. Например, художники могли создать серию точек на кирпичной кладке чертежа здания, чтобы получить грубый фактурный вид.

Зачем добавлять текстуру к рисункам?

Добавление текстуры к рисункам может придать им дополнительное измерение и сделать их более реалистичными. Это также может добавить визуального интереса и использоваться для создания различных эффектов.

Различные типы рисования текстуры

Тип текстуры, добавляемой к рисунку, часто зависит от желаемого эффекта. Например, очень тонкая текстура может использоваться для придания рисунку более тонкого или «схематичного» вида, в то время как более грубая текстура может сделать рисунок более смелым и драматичным. Гладкую текстуру можно создать с помощью инструменты для смешивания , а художники могут создавать более грубую текстуру с помощью заточенных карандашей .

Материалы для рисования для создания текстуры

Текстура может различаться в зависимости от типа используемого вами карандашного носителя:

  • Текстура карандаша: Карандаши — универсальный материал, который можно использовать для создания различных текстур. Их можно заострить до тонкой или тупой кромки для получения различных эффектов. Эксперимент с штриховкой,
    штриховка
    , штриховка и затенение для создания различных текстур карандаша.
  • Древесный уголь Текстура: Древесный уголь идеально подходит для создания более темных и атмосферных рисунков. Его также можно использовать для создания различных текстур, от мягких и нечетких до резких и текстурированных.
  • Текстура чернил: Чернила можно использовать для создания тонких линий или жирных штрихов, в зависимости от размера пера. Он также идеально подходит для создания различных текстур, таких как штриховка , штриховка и перекрестная штриховка.

Как рисовать текстуру: Советы

Вот несколько советов и приемов по добавлению текстуры к вашим рисункам:

  • Используйте различные техники создания меток. Это может включать штриховку, перекрестную штриховку, штриховку или каракули.
  • Меняйте силу нажатия при нанесении меток. Более мягкие метки создают более гладкую текстуру, тогда как более жесткие метки создают более четкую текстуру.
  • Используйте различные инструменты. Помимо карандашей, для создания текстуры можно использовать ручки и уголь.
  • Наслаивайте свои метки. Это создаст более текстурированный эффект, поскольку различные слои меток взаимодействуют друг с другом.
  • Подумайте о направлении ваших меток. Это может иметь большое влияние на конечную текстуру. Сделайте метки органичными, изменяя кривизну, направление и резкость.
  • Подумайте о толщине вашей текстуры. Это особенно важно при создании текстуры с помощью штриховки или перекрестной штриховки, так как более тонкие линии создают эффект, отличный от эффекта более толстых линий.
  • Используйте диапазон значений. Это добавит глубину и объем вашей текстуре.
  • Эксперимент! Попробуйте разные техники создания меток и посмотрите, как они повлияют на вашу текстуру.

Простые примеры рисования текстур

Когда дело доходит до рисования текстур, возможности безграничны. Вот несколько примеров для начала.

Текстура кожи для портретного рисунка

Текстура кожи гладкая, с мягкими рассеянными тенями. Переход от самых светлых областей к самым темным, как правило, мягкий, поэтому используйте tortillion для создания градиентов в этих областях. Начните с более легкого нажима и постепенно увеличивайте контраст, используя ластик ( ), чтобы убрать блики с участков, отражающих свет. Используйте маленький ластик, например, Tombow Mono Zero , чтобы слегка приподнять видимую текстуру пор или тонкие волоски.

Скала и текстура камня

Техника набрасывания поможет вам нарисовать реалистичную текстуру камня. Так как поверхность камней неровная, с зубчатой ​​​​текстурой, продолжайте движение карандаша круговыми или штриховыми движениями, чтобы создать органичный и неровный вид. Начните с легкого надавливания для гладких камней, затем снова перейдите к технике набрасывания, чтобы подчеркнуть тени. Для более четких областей, выглядящих как сколы, приложите большее давление, чтобы получить более темные и твердые края. Вы можете делать быстрые метки при рисовании органической текстуры, полагаясь на свою интуицию.

Текстура травы

Чтобы создать текстуру травы, используйте органические изогнутые метки. Надавите на основание травинки, слегка изогните ее вверх, уменьшая давление на кончик. Отдельные травинки в пучках будут направлены в разные стороны и будут различаться по длине, поэтому следите за тем, чтобы травинки не рисовались одинаково.

Текстура дерева

Для текстуры дерева вам нужно нарисовать текстуру дерева. Значения, как правило, варьируются от средних тонов до темных, поэтому вы можете начать с затенения дерева со значением среднего тона, а затем приподнять любые небольшие блики с помощью 9. 0009 ластик потом. Затем нарисуйте, где будут самые темные значения, так что это могут быть более темные значения зерна или тени вокруг любых трещин в дереве. После этого вы можете работать с темными областями, растушевывая средние тона и поднимая блики. Используйте тортильон , чтобы сгладить более мягкие края, и тонкий ластик, такой как Tombow Mono Zero , чтобы стереть небольшие блики и подчеркнуть детали.

Нарисовать металлическую текстуру

Чтобы создать металлическую текстуру, используйте растушевку в тон для создания эффекта гладкости. Варьируйте давление, чтобы получить свет и тени. Поскольку металл является отражающим материалом, блики будут особенно яркими. Оставьте бумагу белой для самых ярких бликов. Если металл, который вы выбрали для рисования, особенно отражающий, будет более высокий контраст между светлыми и темными значениями. Там, где свет рассеивается по относительно плоской поверхности, должны быть плавные переходы между светлыми и темными значениями. Чтобы добиться мягких краев, возьмите инструмент для смешивания, например, 9.0009 tortillion и сгладьте переходы света в темные области.

Текстура меха

Волосы и мех представить гораздо сложнее, чем другие примеры текстур в этом списке. Текстура меха сильно различается у разных животных. Мех сбивается в комки, поэтому вам нужно нарисовать комки меха, затем аккуратно нарисовать свет, отражающийся от комка меха, и тени между комками меха. Нарисуйте мех сверху вниз, чтобы он не выглядел слишком однородным, и меняйте давление на карандаш, чтобы изобразить теневые и светлые области комков меха. Ластик Tombow Mono Zero — отличный инструмент для осветления самых ярких бликов на отдельных прядях волос; вы можете сделать это как последний шаг процесса рисования.

Методы рисования текстур

Штриховка

Одним из популярных способов добавления текстуры к рисунку является штриховка. Штриховка — это процесс рисования параллельных линий близко друг к другу для создания эффекта затенения. Эта техника рисования часто используется для создания текстуры, похожей на текстуру дерева или переплетение ткани.

Точечный рисунок

Другой распространенный способ добавления текстуры к рисунку — штриховой рисунок. Точечное нанесение — это процесс нанесения маленьких точек близко друг к другу для создания эффекта затенения. Это отличный способ создать текстуру, похожую на камень или кирпич.

Перекрестная штриховка

Офорт Рембрандта демонстрирует технику перекрестной штриховки

Перекрестная штриховка — еще одна популярная техника рисования текстуры. Это включает в себя рисование двух наборов параллельных линий, пересекающих друг друга под разными углами. Это создает более сложную текстуру, чем просто штриховка или штриховка.

Наброски

Наброски — это еще одна техника рисования текстур, которую можно использовать для создания ряда различных эффектов. Это включает в себя нанесение случайных, неконтролируемых пометок карандашом или ручкой. Это можно использовать для создания текстуры, похожей на мех или траву.

Прокрашивание

Прокрашивание карандашом — это еще одна техника затенения, которая придает рисунку больше текстуры, чем обычное тональное затенение. Нарисуйте маленькие круглые отметки и наложите их друг на друга. Зазоры в кругах пропускают белизну бумаги, создавая текстурированный и разнообразный вид. Изменяйте давление на карандаш, чтобы создать видимость света и тени на рисунке.

Фроттаж

Фроттаж — это техника, при которой художник держит карандаш под углом, а затем слегка растушевывает, чтобы подобрать текстуру поверхности самой бумаги. Это может быть действительно эффективным и быстрым методом быстрого создания внешнего вида текстуры поверхности. Чтобы эта техника была эффективной, выберите для работы текстурированную бумагу, например, акварельную бумагу холодного отжима .

Другой способ выполнения этой техники — поместить текстурированный предмет под лист бумаги, затем провести по бумаге краем карандаша или угольной палочки. Отпечаток предмета под ним должен быть виден. Этот метод лучше всего работает с тонкой бумагой и мягким карандашом, например, углем.

Идеи для рисования текстур

Когда дело доходит до рисования текстур, существуют бесконечные возможности. Вот несколько идей для рисования , которые помогут вам начать. Попрактикуйтесь в некоторых из этих идей рисования текстуры, чтобы отточить свои навыки рисования .

  • Текстура древесины
  • Переплетение ткани
  • Камень
  • Металл
  • Мех
  • Трава
  • Волосы
  • Кожа
  • Кора
  • Листья
  • Вода
  • Огонь
  • Облака

Рисование текстуры тушью

Текстура Рисование тушью требует несколько иного подхода по сравнению с рисованием графитом или угольным карандашом. Это связано с тем, что с помощью карандаша вы можете варьировать давление, применяемое для достижения тонального диапазона, однако с большим количеством чернильных ручек, таких как пигментные лайнеры и перьевые ручки , художники ограничены рисованием четкими, последовательными линиями, которые не меняются в зависимости от цвета. тон. По этой причине такие методы, как штриховка, штриховка, перекрестная штриховка и каракули, наиболее эффективны для достижения диапазона значений и представления текстуры на рисунке.

Рисунок текстуры углем

Рисунок текстуры углем может немного отличаться от графита. При использовании угольных палочек или порошкообразного древесного угля следы намного легче снимаются и стираются с бумаги. По этой причине рисование углем поддается методу субтрактивного рисования. Здесь художник начинает рисунок с рендеринга средних тонов, затем вычитает области, чтобы сформировать блики и детали с помощью ластика, а затем работает над увеличением контраста, нажимая угольным карандашом для формирования теней. Этот способ рисования может привести к более тонким, живописным рисункам с более мягкими краями и более выразительными знаками. Если вы ищете вдохновение для рисования, ознакомьтесь с нашим списком из идеи рисования углем .

Можно ли создавать физическую текстуру на чертежах?

С помощью других художественных материалов, таких как масляная или акриловая краска, вы можете рисовать толстой текстурой на холсте, чтобы создать физическую текстуру и трехмерный вид.

Создание 3D-чертежа возможно, однако вам придется подойти к этому, загрунтовав поверхность вашего рисунка текстурной пастой для лепки, дождавшись ее высыхания, а затем нанеся на нее рисунок. Одной из текстурных паст, подходящей для использования в качестве основы для карандашной работы, является паста 9.0009 Паста Golden Fiber . Эта паста лучше всего работает на чертежной панели , так как она обеспечивает большую стабильность. Используйте мастихин , чтобы нанести пасту, делая выступы, или царапать влажную поверхность, чтобы создать текстуру. Это отличный вариант для художников, которые хотят создать совершенно уникальный трехмерный рисунок. Когда поверхность высохнет, приступайте к рисованию.

Наконец

Рисунок текстуры является важным компонентом для создания успешного художественного произведения. Практикуйте свои навыки рисования текстур в альбом для рисования и освойте значения и края, чтобы создавать более реалистичные произведения искусства. Практикуя рисование текстуры, вы будете на пути к освоению одного из основных элементов искусства. Если вы заинтересованы в том, чтобы улучшить свои навыки рисования , ознакомьтесь с нашим руководством. Обязательно попрактикуйтесь, выполнив серию упражнений по рисованию и найдя время для практики рисования.

Поэкспериментируйте с разнообразием бумага и поверхности , чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Самое главное, получайте удовольствие!

У нас есть бесплатная электронная книга, которую мы раздаем всем нашим читателям по основам рисования для художников. Получите его, перейдя по ссылке на изображении ниже, зарегистрировавшись в нашей группе Facebook и перейдя в раздел «Руководства» в группе. Наша группа — это место, где наши читатели могут поделиться своими работами, получить доступ к эксклюзивному контенту и многому другому! Мы будем рады, если вы присоединитесь!

Как рисовать (реалистичные) текстуры

Обновлено: 21 января 2023 г.

Чтобы рисунок был успешным, вы должны быть точными как в структуре, так и в значениях яркости.

Об этом можно узнать здесь: как рисовать реализм.

Чтобы вывести рисование на новый уровень, вам нужны реалистичные текстуры.

Отверстия и трещины

Мы любим их! Они являются частью абстракции природы и поэтому свидетельствуют о реализме.

Чтобы нарисовать ЛЮБУЮ трещину или дыру, сначала решите, где вы хотите создать ее самую глубокую часть.

Самая глубокая часть — самая темная.

Затем нарисуйте переход от темного к светлому в обратном направлении.

Совет:

Во многих случаях самая темная часть имеет жесткий (острый) край из-за наложения.

То же самое касается любой трещины в любом направлении.

Окружающая окклюзия

Когда объект НЕ обращен к источнику света, он все еще виден и четок.

Причина — внешнее освещение. Имеется в виду рассеянный свет и отражения.

С другой стороны, свет не может попасть в некоторые области.

Термином для этих областей является окружающее затенение.

При рисовании этих областей (ambient occlusion) обратите внимание на края. Во многих случаях они имеют мягкие края, но в некоторых случаях они имеют жесткие края.

Трещины и дыры являются типом ambient occlusion, хотя они шире, и поэтому есть переход значений яркости.

В следующем примере я сделал акцент на части между деревянными досками.

Скворечник и птица-ласточка

Имейте в виду:

Я нарисовал скворечник по воображению, используя линейную перспективу.

Если вы новичок в перспективе, посетите мое руководство по линейной перспективе для начинающих.

Текстура дерева

Проблема НЕ в линиях текстуры. Их легко рисовать!

Убедитесь, что линии не параллельны.

И что они не одинаковой толщины.

Обратите внимание:

При рисовании области тени НЕ достаточно сделать эту область темнее.

Убедитесь, что и текстура, и любая трещина в этой области темнее.

Для реалистичной текстуры дерева после рисования линий текстуры структура должна быть точной (в перспективе), а значения яркости должны быть правильными.

Снежная цапля

Металлическая текстура

Ключ к рисованию металлических предметов — смелый контраст, в зависимости от того, насколько блестит металл.

То есть значительная разница между темными и светлыми значениями яркости.

Примечание:

При рисовании светлых и темных областей соединяйте их менее определенными (или мягкими) краями.

Для смягчения краев можно использовать инструменты сглаживания, такие как синтетическая кисть или растушевка.

Слишком низкий контраст приводит к плоскому рисунку, а слишком большой — к мультяшному.

Смеющаяся чайка на металлическом заборе

Помните:

В то время как твердые объекты (например, металл) имеют четкие края, отбрасываемые тени имеют мягкие края.

Пластиковая текстура

Пластик, как правило, не имеет текстуры. Это довольно гладко.

Кроме того, он не имеет сильных бликов или сильного контраста, за исключением особых случаев.

В примере ниже я нарисовал небольшие пятна для текстуры.

Черно-белые шахматные пешки

Для пластика с гладкой поверхностью я использую экстрагладкую бумагу (Bristol).

Надувной фламинго

Чтобы узнать больше об оборудовании, которое я использую, ознакомьтесь с моим руководством по материалам для рисования.

Наконечник для композиции

Объекты сами по себе довольно скучны.

Используя силу перекрытия, т. е. объект, который закрывает часть другого объекта, вы можете придать своему рисунку ощущение глубины.

Когда структура для вашего рисунка готова и имеет хорошую композицию, наступает время рисования текстуры.

Вы можете смешивать столько текстур, сколько захотите.

Здесь вы можете узнать больше о рисовании композиции для начинающих.

Органическая текстура

Для органических текстур, таких как листья или цветы, посетите мое руководство по рисованию цветов.

Стволы деревьев рисовать не так уж и сложно.

Наиболее важными являются форма и значения. Текстурные метки становятся темнее в теневых областях.

Подробнее читайте в моем руководстве по рисованию деревьев.

Белолицая цапля

Текстура ткани

В некоторых случаях я использую бумажный зуб для рисования текстуры.

Отлично подходит для ткани.

Обратите внимание на значения яркости, то есть более темные и светлые участки каждой складки.

Ткань мягкая, поэтому края на ее поверхности мягкие.

Для сглаживания краев можно использовать инструмент сглаживания, например, растушевку.

Растушевочная культя отлично подходит для быстрых результатов. Для большей точности разглаживайте карандашом во время рисования.

Смешивание культи для сглаживания

Текстура стены

Для текстуры стены я часто использую карандаш с острым углом, почти параллельным поверхности рисунка. В смысле горизонтально.

Я позволил зубу бумаги сделать все остальное.

В этом методе только верхняя часть бумаги захватывает частицы графита, поэтому важно, какой тип бумаги вы используете.

Карандаши разных марок или сортов также дают разные результаты.

Резюме

Теперь, когда вы знаете, как рисовать текстуры, пришло время проверить это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *