Что можно нарисовать акварелью: 20 необычных идей рисования — Зеленый зонтик

Содержание

20 необычных идей рисования — Зеленый зонтик

Акварель — замечательная краска для детского творчества.

Её основное преимущетсво заключается в том, что эта краска великолепно отмывается с детских ладошек

и со случайно испачкавшейся в порыве творчества одежды.

Мы подобрали для вас 20+ МК с акварелью

1. Акварель и кофейные фильтры

Из раскрашенных акварельными красками кофейных фильтров можно сделать красивые цветы

2. Акварель на холсте

Попробуйте нарисовать с ребенком картину на холсте

3. Акварель, клей и соль

Посмотрите, какие оригинальные картины вы можете создать своими руками,

если изучите этот материал для создания акварельной солевой живописи

4. Роспись яиц

С помощью акварели можно раскрасить яйца на Пасху

5. Рисование с помощью пищевой пленки

Попробуйте и такую занимательную технику рисования акварелью

6.

Мокрая акварель

Рисуя акварельную на очень мокрой бумаге, вы сможете получить красивые абстрактные узоры

7. Акварель и штампы

С помощью акварели и соли сделайте красивый фон, а потом добавьте узоров с помощью разных штампов

8. Акварель и мыльные пузыри

Представляете, рисовать, оказывается, можно и с помощью мыльных пузырей!!!

9. Рисование на ракушках

С помощью акварели обычные ракушки можно превратить в фантастические

10. Силуэты

Интересные картины получаются из силуэтов животных

11. Акварель и формочки для печенья

Используйте в качестве трафарета формочки для печенья

12. Акварель и цветы

Используйте живые цветы в качестве штампов

13. Акварель и салфетки

Раскрасьте салфетки для пирожных акварелью и сделайте из них красивую гирлянду

14. Акварель и шишки

Раскрасьте акварелью шишки

15. Наливная техника

С помощью акварельных подтеков можно создавать абстрактные картины

16. Акварельная лента

Разрисуйте акварелью ленты и используйте их потом для упаковки подарков или в создании открыток

17. Акварельные брызги

С помощью такой технике можно создавать забавные сюжеты

18. Упаковочная бумага

С помощью акварели можно создавать уникальную упаковочную бумагу ручной работы

19. Акварельная симметрия

Очень интересная и увлекательная техника.

20. Акварель и крем для бриться

Кто бы мог подумать, что даже крем для бриться можно использовать в творчестве!!!

21. Акварель и масло

Еще одна необычная техника

22. Акварель и снег

Акварелью можно рисовать не только на бумаге, но и на…..снегу!!!

23. Акварельные кристаллы

Акварель и соль могут творить чудеса!!!

Источник: www. ilovehobby.club

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Любой город прекрасен, если его нарисовать акварелью / AdMe

Современный город с его каменными зданиями, километрами дорог, витринами магазинов и серой толпой под умелой рукой акварелиста способен превратиться в наполненный светом и воздухом прекрасный пейзаж. Ведь художники способны увидеть то, что скрыто от взгляда обывателя.

Мы AdMe.ru предлагаем вам насладиться работами художников, которые увидели прекрасное в серых городских буднях. 

Записки путешественника Майи Вронской

Возвращаясь из поездок и длительных путешествий, люди привозят с собой гигабайты фотографий на память. Молодая польская художница Майя Вронская — не только фотографии. Каждому городу, где ей случилось побывать, она рисует портрет, изображая акварелью не только то, что можно увидеть глазами, но и чувства, эмоции, впечатления от увиденного и пережитого.

Дождливая акварель Томаса Шаллера

Томас Шаллер – талантливый современный акварелист, чьи работы привлекают внимание зрителей утонченностью и воздушностью. Написанные им урбанистические пейзажи полны света, они буквально пронизаны солнечными лучами, которые, словно по волшебству, наполняют жизнью его картины.

Архитектурная точность Михала Суффчиньского

Михал Суффчиньский по образованию архитектор, а по призванию — художник. Его работы поражают точностью форм и прекрасной игрой света и тени.

Хрупкие города Сунги Парк

Сунги Парк – дизайнер и иллюстратор из Южной Кореи. Ее страсть – это акварельная живопись. Приглушенные краски, плавные линии – все в ее работах дышит спокойствием и теплом. Сунги любит рисовать здания, которые ей довелось увидеть в разных уголках планеты. «Прогуливаясь» по ее картинам, будто чувствуешь, как кружится голова от старинных улочек, по которым вот-вот начнет моросить осенний дождь.

Акварельный реализм Тьери Дюваля

Картины Тьерри Дюваля отличает точность и внимание к деталям, которые свойственны фотосъемке, с одной стороны, и теплота оттенков акварельных красок — с другой. Рисунком и живописью Тьерри Дюваль занимается с детства. В 1982 году он получил профессию иллюстратора и в настоящее время работает в крупном рекламном агентстве в Париже.

Эффекты в работе акварелью. Тема 4

Зачем нужна маска?

Для того,чтобы оставить некую область не подвластной общей заливке или любым акварельным приёмам,производимым над листом. Этот приём используется, когда нужно изолировать маленькие объекты сложной формы ,когда обойти их кистью(оставив нетронутой область) просто не возможно. Например, снег,волосы в контровом свете и др.

Маскирующая жидкость-это по сути полимер,резина,которая застывая,образует плёнку и не пропускает влагу. В конце работы ,маску можно снять ластиком( многие катают пальцем,но,если объектов много,палец может не выдержать)) Поэтому я предпочитаю мягкую резинку.

Но!Тут важно дождаться полного высыхания,иначе можно растереть акварель вокруг и испортить работу. Маски бывают различных фирм и цветов(голубая,серая-чтобы было видно на листе).

 

Я пользуюсь маской от SENNELIER и довольна,вожу ее с собой на МК и за год израсходовала только 1/5 баночки 75мл, так что,несмотря на не маленькую стоимость(от 400р) вложение долгосрочное.

 

Самый главный момент-это чем же ее наносить? Кисти из натурального ворса не подойдут-он склеится и отмыть будет невозможно. Подойдет синтетика,но все равно,лучше сразу после использования промыть кисть под тёплой водой, так она дольше сохранится. Кисти подходят для нанесения брызг(снега) у меня это плоская из икеевского набора для детей.

Для тонких и чётких линий,кисть уже не подойдет, нет ,ну ,безусловно,изловчиться можно всегда,но дрогнет рука и уже линия будет не такая,как хотелось…Для таких моментов подойдет рейсфедер(вон он в левом верхнем с розовой ручкой). Этот прибор используют при черчении тушью,колёсиком сбоку можно регулировать степень сжатия/приближения друг к другу створок, тем самым получая разную толщину линий. Также его плюс в том,что отмывается он легко. Для нанесения маски можно  использовать зубочистки,стеки,резиновые кисти для моделирования и др. тут уже что больше нравится. Кстати,найти рейсфедер можно в старых готовальнях, у родственников-хомячков(об этой полезности мы говорили и в Теме 3), ну или ,в конце концов, на Авито. 

 

Также маскировать области можно свечкой,масляной пастелью и др.способами,о которых я возможно не знаю. Но,тут следует учитывать,что за счёт сыпучей структуры и фактуры бумаги Вы можете получить неровный контур(на карточке 1 видно) но в каких-то работах и сюжетах это даже необходимо.

 

Любой вид маскинга(резерва) Вы можете наложить как на белый лист,так и на уже цветной первый слой,естественно просушив. Во втором случае замаскированные объекты будут нести цвет первого слоя. Подходит,для залитых солнцем поверхностей(светло желтых,но не белых) Безусловно,можно закрасить участок после снятия маски,но работа с первым слоем будет выглядеть более цельно,чем отдельные кусочки. Но,конечно,многое зависит и от практики.

Продолжим. Большинство эффектов,которые я буду описывать далее, кроме 5,9 и частично 6 будут отличаться в зависимости от бумаги. Т.е на каждой отдельной бумаге они могут  получаться по-разному и этот моменты раскрою далее.

Ниже пример работы маской(снег и волосы у девушки)

 

Акварельный лак: можно ли сделать акварель водостойкой?

Исторически сложилось так, что акварельные картины выставлялись в рамах за стеклом, потому что они написаны на бумаге, которая может испачкаться грязью и пылью, не отмывается водой и не мнётся от влаги. Кроме того, сама акварельная краска уязвима для повторного растворения водой. Что, если вы хотите рисовать акварелью на поверхности, отличной от бумаги, которая менее чувствительна к воде, такой как холст, — есть ли способ сделать акварельную краску стойкой, чтобы ее можно было обрамить без глазури, как картину маслом?

Для уточнения, акварельную картину не нужно покрывать лаком, а лакировку обычно не делают для традиционных акварельных рисунков. Но в последнее время появился некоторый интерес к лакированию акварельных картин, потому что некоторые художники хотели бы рисовать на холсте или наклеивать бумагу на деревянные панели и показывать свои картины без стекла, и им нравится другой вид акварели, покрытой лаком.


 

Акрил

был использован для этой мокрой по мокрой картине, которая выглядит как акварель. Если вы выбираете прозрачные цвета и рисуете тонкими слоями, вы можете использовать акриловые краски так же, как акварель.

Используйте акриловые краски, такие как акварель

Одним из решений, которое может быть успешно использовано, является нанесение акриловой краски размытыми прозрачными слоями или методом «мокрое по мокрому», что выглядит как акварель, но после высыхания становится водостойким. (Некоторые конкурсы акварели с открытой подачей разрешают рисовать акриловыми красками таким образом.) Единственный реальный недостаток заключается в том, что, в отличие от акварели, краска не растворяется после высыхания ни в вашей работе, ни на вашей палитре. Хотя многие художники пользуются возможностью повторного растворения акварельной краски, чтобы снять краску с картины в процессе рисования, для них это важная часть того, как они рисуют.

 

Жидкие акриловые краски или акриловые краски, такие как Golden High Flow, являются акриловыми красками с наилучшей вязкостью, которые можно использовать, если вы хотите рисовать размытым способом, сохраняя при этом сухую картину с водостойким покрытием.

Если вы хотите использовать акриловые краски как акварель, имейте в виду, что очень разбавленный акрил может не иметь достаточного количества связующего, чтобы сделать краску водостойкой. Вы можете исправить это, используя жидкий акрил или акриловые чернила (очень жидкие акриловые краски), чтобы убедиться, что вы можете получить жидкую консистенцию и при этом иметь достаточное количество связующего для высыхания и водонепроницаемости, потому что вам не нужно будет добавлять столько воды. для создания стирки.Использование Airbrush Medium вместо воды, чтобы сделать краску более жидкой, не разбавляя ее акриловым связующим, работает очень хорошо.

Очень жидкие акриловые краски имеют такой же концентрированный цвет, как и тяжелые краски для тела, но в них не добавляются загустители, поэтому вам не нужно разбавлять их так сильно, чтобы получить жидкую смывку. Вы можете добавить разделительный состав в акриловую смесь или на бумагу, чтобы обеспечить равномерное размывание (предотвращает образование пятен), и вы можете нанести акварельный грунт, если рисуете на холсте (это будет больше похоже на рисование на холсте). бумага).


 

 

Используйте Aqua-Fix

Другим решением является использование Schmincke Aqua-Fix, жидкости, которая при смешивании с акварельной краской делает ее водостойкой. Это также может быть полезно для рисования слоев в любой обычной акварельной живописи. Имейте в виду, что если вы смешаете его с краской в ​​кастрюле, краска затвердеет и испортится, поэтому идея состоит в том, чтобы использовать Aqua-Fix вместо воды на вашей кисти и палитре. Это делает его немного более похожим на акрил.


 

 

Используйте лак или фиксатор

Еще один способ сделать вашу акварельную картину менее уязвимой для влаги — использовать лак или закрепитель на готовой картине.Я знаю, что лак на водной основе, наносимый кистью, не очень хорошая идея, так как он размажет картину. Но спрей-фиксатор или лак для нанесения кистью не на водной основе не будут повторно смачивать краску. Я хотел посмотреть, какие из них работают лучше всего.

У нас есть два продукта специально для запечатывания акварели: Schmincke Watercolor Fixative в виде аэрозоля и Daler-Rowney Watercolor Varnish в виде густой жидкости, наносимой кистью. Я хотел посмотреть, насколько хорошо они работают, и будут ли работать другие лаки на основе растворителей.Некоторые художники используют воск для запечатывания своих картин, поэтому я тоже хотел попробовать это.

Я тестировал следующие фиксаторы и лаки в 1, 2 и 3 слоя:

  • Schmincke Watercolor Fixative (спрей)
  • Закрепитель пастели Джексона (спрей)
  • Golden Archival Varnish Matt (спрей)
  • Акварельный лак Daler-Rowney (наносится кистью)
  • Roberson Picture Varnish Matt (наносится кистью)
  • Лак для рисунков из пчелиного воска Roberson (втирание)
  • Gamblin Cold Wax средний (втирание)

Вот вопросы, на которые я хотел ответить:

  • Мешают ли они краске при нанесении?
  • Они изменяют матовый блеск картины?
  • Они затемняют или осветляют цвета?
  • Насколько они водонепроницаемы?
  • Сколько слоев вам нужно нанести, чтобы сделать его водонепроницаемым?
  • Они ведут себя по-разному при работе на бумаге и при работе на холсте, покрытом абсорбирующей грунтовкой?
  • Лак Daler-Rowney на спиртовой основе. Каким спиртом чистите кисти и можно ли им разбавлять?
  • Отличается ли Schmincke Watercolor Fixative от Pastel Fixative?
  • Отличается ли акварельный лак Daler-Rowney от лака на основе растворителя, такого как Picture Varnish?
  • Подойдет ли аэрозольный лак на основе растворителя, такой как Golden MSA Varnish?

 

Некоторые вещи, которые следует учитывать, прежде чем попробовать это

Есть несколько моментов, о которых следует помнить, когда вы планируете покрыть лаком свою акварельную картину.

  • Добавление лака к акварельному рисунку изменит внешний вид работы, некоторые больше, чем другие.
  • Лакирование акварельной картины — это необратимый процесс, так что все новые техники, которые вы пробуете, сначала отрабатывайте на пробном образце.
  • После лакирования поверхности вы не сможете больше добавлять акварельные краски.
  • Поскольку бумага обладает высокой впитывающей способностью, любой лак, нанесенный на поверхность, впитается в нее и станет постоянным, несмываемым дополнением к изделию. Это может привести к переклассификации акварели как произведения смешанной техники и потенциально исключить ее из рассмотрения некоторыми обществами, музеями, коллекционерами и реставраторами как акварель.
  • У вас есть выбор блесков. Некоторым художникам нравится эффект глянцевого лака, но другие считают, что он начинает напоминать декупаж, и поэтому используют матовый лак, который меньше меняет вид оригинальной картины.

 

 

Лакирование акварели – результаты испытаний

 

 

Тестовые таблицы

Я нарисовал диаграммы акварелью двух толщин — разбавленной смывкой и двумя слоями более густой краски — четырьмя цветами, на двух поверхностях — акварельная бумага горячего прессования Canson Moulin du Roi и мелкая акварельная грунтовка Schmincke на хлопковом холсте.Я использовал акварельные краски Jackson’s Artist Watercolours в оттенках Phthalo Green Deep, French Ultramarine Light, жженой сиены и красного кадмия.

Я подготовил поверхность холста, нанеся три легких слоя Schmincke Aqua Primer Fine, последний разгладил мастихином на картоне Jackson’s Premium Cotton Canvas Art Board. Я даю ему высохнуть между слоями и даю ему высохнуть в течение четырех дней, но ночи должно быть достаточно. Было приятно работать. Он был очень впитывающим, поэтому цвета высыхали немного светлее, чем на бумаге, но высыхали очень равномерно, без разводов и, конечно же, это была очень ровная поверхность без необходимости растягивания бумаги! Вы все еще могли видеть намек на текстуру холста, и поверхность была немного похожа на гладкую замшу.

Затем я нанесла закрепитель или лак столбиками по 0, 1, 2, 3 слоя. Когда он высох, я провел мокрой кистью по цветам, пытаясь их снова намочить. Все цвета с нулевым фиксатором легко повторно смачивались, хотя акварель, нанесенная на впитывающую основу на холсте, смачивалась труднее, чем на акварельной бумаге. Он лучше впитывается в поверхность и лучше прилипает. Это было особенно верно для одиночных светлых слоев заливки. По мере того, как наносилось больше слоев более толстой краски, верхние слои нелакированной акварели становились более повторно смачиваемыми.

Поскольку для фотографирования блеска требуется наклонить изделие, чтобы увидеть его, и на фотографиях он часто выглядит белым, а не блестящим, мое описание результатов может дать больше информации, чем фотографии.

В приведенных ниже результатах я сгруппировал семь лаков в три группы: распыление, нанесение кистью и растирание.


 

Аэрозольные лаки и фиксаторы

Нанеся несколько слоев, их можно использовать отдельно, или вы можете нанести только один или два слоя, чтобы избежать смазывания, а затем аккуратно нанести кистью лак на водной основе.

Матовый лак создает наименьшее изменение внешнего вида картины. Если вы хотите нанести несколько слоев матового лака, лучше всего начать с глянца, чтобы сохранить прозрачность, и использовать мат только для последнего слоя. Если бы вы наносили все слои в матовом виде, результат мог бы выглядеть пыльным из-за множества слоев матирующего твердого вещества. Пыльное осветление наиболее заметно на темных тонах, поэтому вы также можете использовать глянцевый лак на темной картине и использовать только матовый лак на более светлой.
Для этих тестов я распылил покрытие легкими и равномерными движениями с расстояния примерно 25 см.


 

 

Закрепитель
Для защиты краски от влаги требуется больше закрепителя для краски на бумаге, чем для акварельной грунтовки, нанесенной на холст. На обработанном холсте акварельная смывка требует двух слоев для всех цветов, которые я тестировал, но более толстая краска требует двух слоев для некоторых цветов, которые я тестировал (красный кадмий и жженая сиена), и трех или даже четырех слоев для некоторых цветов. цвета, которые я тестировал (Phthalo Green Deep, French Ultramarine Light).Поэтому имеет смысл наносить три или четыре слоя на большинство картин для полной фиксации. На бумаге вам нужно как минимум четыре слоя для более плотного нанесения краски. За исключением Phthalo Green, который был большой проблемой, он не закреплялся на бумаге при стирке или толще. Я попробовал тот же цвет у другого бренда, Daniel Smith, и у него была та же проблема.

Блеск поверхности и изменение цвета
Поверхность становилась более глянцевой с каждым новым покрытием. Два слоя матовые или сатиновые в зависимости от цвета краски и три слоя от сатиновых до глянцевых в зависимости от цвета краски.Он не затемнил и не изменил цвета ни в одном приложении. Хотя Schmincke говорит, что после нескольких слоев краски могут потемнеть, я этого не заметил.


 

 

Поскольку закрепитель для пастели представляет собой матовую аэрозольную смолу, по сути, светлый лак, я решил добавить ее в тестирование.

Фиксация
Два слоя для большинства цветов и 3 слоя для зеленого фтало. Таким образом, для большинства картин потребуется три слоя. Одинаково как при легком, так и при сильном нанесении краски на бумагу.

Блеск поверхности и изменение цвета
Без изменения цвета. Каждое приложение делало его немного более глянцевым, но пятнистым, поэтому он был более тонким.


 
 

Очень продуманный лак. Но у него сильный запах, который остается, поэтому вам нужно распылить его снаружи и дать проветриться хотя бы в течение дня, прежде чем упаковать его. И запах растворителя может еще остаться на работе.

Фиксация
На впитывающей основе требуется один слой для жидкой краски и два слоя для более густой краски.На бумаге требовалось еще по одному слою на каждый.

Блеск поверхности и изменение цвета
На блеклой краске на бумаге не было изменения цвета или блеска. На толстой краске на бумаге все цвета, кроме ультрамарина, стали глубже, а синий светлее. Цвет краски на впитывающем грунте изменился очень незначительно. Блеск тоже не изменился.

Встряхивание баллончика
Аэрозольный лак оседает в баллончике, а трубка сопла достает до толстого материала на дне. Вам нужно полностью встряхнуть его, чтобы смешать густое с тонким, иначе он может разбрызгиваться, а если он матовый, вам нужно будет смешать его с матирующим средством, иначе лак будет глянцевым или полосатым. Это означает, что вам нужно встряхивать его в течение полных двух минут. Это может показаться вечностью, поэтому выберите песню или что-то в этом роде или посмотрите видео, которое Голден сделал, чтобы развлечь вас в течение двух минут, пока вы встряхиваете банку.


 

Лаки на растворителях, наносимые кистью

Они изготовлены на основе уайт-спирита или спирта, поэтому они не активируют высохшую акварель, как лак на водной основе.


 
 

Имеет легкий запах хирургического спирта, который быстро проходит. Он густой, как мед, и его немного трудно намазать тонким слоем. Поэтому я немного разбавил его денатуратом для первого слоя. Слои два и три не разбавляли. Он довольно быстро сохнет, если вы продолжаете чистить лак, когда он начинает сохнуть, он становится немного более матовым, поэтому я сделала это со вторым слоем. Затем быстро и без разбавителя нанесли третий слой и оставили сохнуть, не нарушая его.

Он наклонен, чтобы показать уровень блеска этого лака, использованного в чистом виде из бутылки.

Фиксация
Разбавлять, наносить кистью во время высыхания или наносить толстым слоем — все три метода позволяют закрепить акварель одним слоем как на бумаге, так и на грунте.

Блеск поверхности и изменение цвета
Все три метода нанесения затемнили цвета как на бумаге, так и на холсте, это было еще более заметно на темных цветах. Блеск был вещью, на которую повлиял метод нанесения.Разбавленный лак и лак, нанесенный кистью во время высыхания, были менее блестящими, но не очень равномерными. Нанесение прямо из флакона дает очень глянцевый, влажный эффект.

Акварельный лак Daler-Rowney очень вязкий, поэтому я хотел посмотреть, что можно использовать, чтобы немного разбавить его, а также использовать для мытья кисти.

Растворители для акварельного лака Daler-Rowney
Я проверил четыре жидкости на спиртовой основе, чтобы увидеть, будут ли они работать для разбавления лака Daler-Rowney и очистки кисти после: Liquitex Pen Cleaner, Pinata Cleaner, Pinata Extender и метиловый спирт. .Liquitex для этой цели не годился, остальные работали хорошо. У нас нет метилового спирта, так как теперь для него требуется специальная лицензия, поэтому вам нужно будет приобрести его в местном магазине «Сделай сам», если вы хотите его использовать. Продукты Pinata поставляются в очень маленьких бутылочках, поэтому, если у вас есть денатурат, это будет лучшим выбором. Я также проверил Gamsol, почти уверенный, что это не сработает, и я был прав. Растворители масляных красок не разбавят этот лак. Растворитель масляной краски сделает лак на вашей кисти липким и не очистит кисть.


 
 

Так как он матовый, его необходимо полностью встряхнуть, чтобы ввести матирующее средство, иначе на лаке останутся полосы. В качестве матирующего вещества используется микрокристаллический воск.

Фиксация
Для закрепления поверхности на бумаге и холсте требуется два слоя. Поверхность была слегка восковой, и вода собиралась на ней каплями, когда я провел по ней мокрой кистью.

Блеск поверхности и изменение цвета
Я тестировал его дважды, и в одном тесте цвет не изменился, во втором тесте темные цвета стали значительно светлее, поэтому я думаю, что наносил более толстые слои.Если вы хотите, чтобы ваши цвета были насыщенными, наносите их тонкими слоями или, как и в случае с другими лаками, используйте только матовый финишный слой.
Блеск картины не изменился, она выглядела как без лака.


Лаки из пчелиного воска

Эти две восковые пасты – лак Roberson Beeswax и среда Gamblin – очень похожи. Отличие заключается в запахе при нанесении – Роберсон пахнет уайт-спиритом, Гамблин вообще не сильно пахнет. Когда растворитель испаряется, произведение оставляет легкий запах пчелиного воска, это довольно приятно.

Ни один из этих продуктов не описан как акварельный лак, и ни один из производителей не упоминает, что его можно использовать на бумаге. Но художники использовали эти воски и аналогичные восковые среды для запечатывания акварелей, по крайней мере, в течение последних восьми лет без каких-либо заметных проблем, и в последние несколько лет они стали очень популярными. Пчелиный воск использовался в качестве краски и консерванта на протяжении тысячелетий. Это стабильное и долговечное покрытие для дерева, холста, краски и бумаги.

Холодный воск и восковый лак отполированы одинаково.Он наклонен, чтобы показать сатиновый блеск на двух полированных участках: зеленом с 1 слоем и синем с 2 слоями. Краска там не светлее, а глянцевее. Фото прямо на лаке плохо видно.
Обратите внимание на ткань выше: полировка зеленой области одним слоем лака немного изменила цвет, а полировка синей области двумя слоями лака — нет.

Эти лаки представляют собой густые пасты, их трудно наносить кистью, поэтому их обычно втирают, как крем для обуви. Я видел, как многие художники втирают воск пальцем, но если вы не хотите, чтобы растворитель попал на голую кожу, вы можете использовать безворсовую ткань или перчатки, чтобы нанести воск круговыми растирающими движениями, чтобы покрыть всю поверхность. картина.Я использовал пакет для сэндвичей, держа палец в углу, чтобы потереть его. Сотрите все лишнее. Через 24 часа, когда он высохнет, вы можете отполировать его безворсовой тканью для придания атласного блеска. Я ждал час между каждым слоем. Для обеих марок результаты показали, что для придания краске водостойкости достаточно одного слоя. Однако, когда я отполировал единственный слой, чтобы придать ему атласный блеск, моя ткань сошла с цвета. С двумя слоями этого не произошло. Таким образом, для полной герметизации требуется два слоя.

Единственная разница между ними заключается в том, что Гэмблин остается немного более липким, особенно после полировки.Это средство для масляной живописи, и, возможно, в нем меньше смолы, чем в продукте, предназначенном для использования в качестве лака. Липкая поверхность является недостатком. Пчелиный воск Roberson был слегка липким, но не таким сильным, и после полировки почти полностью исчез.


 

 

Высушенная поверхность не такая липкая, как у Gamblin, возможно, потому, что она предназначена для лакирования. В инструкции на банке написано, что она может оставаться липкой, если ее не полировать. Я обнаружил, что неотполированные части были немного липкими, но гораздо менее липкими, чем Gamblin.И после полировки он не был липким, а имел сатиновый блеск.

Крепление
Для полной фиксации краски требуется два слоя.

Блеск поверхности и изменение цвета
Не меняет цвет и имеет восковую матовую поверхность, если ее не полировать, после чего она становится атласной.


 

 

Поверхность остается слегка липкой, особенно после полировки. Это средство для масляной живописи, и, возможно, в нем меньше смолы, чем в продукте, предназначенном для использования в качестве лака.

Крепление
Для полной фиксации краски требуется два слоя.

Блеск поверхности и изменение цвета
Не меняет цвет и имеет восковую матовую поверхность, если ее не полировать, после чего она становится атласной.


 

Резюме результатов

Лаки и фиксаторы на неводной основе делают акварель водостойкой, независимо от того, на спиртовой они основе или на уайт-спирите, но некоторые из них требуют нанесения большего количества слоев, а некоторые изменяют блеск картины или цвет краски.

Если вы рисуете на поверхности загрунтованного дерева или грунтованного холста, на которую нанесено три слоя акварельной грунтовки (абсорбирующей грунтовки), то вы на шаг впереди, потому что краска лучше прилипает к поверхности и требует на один слой лака меньше, чем картина. на бумаге.

Аэрозоли:
Аэрозоли наносят самый тонкий слой, поэтому требуется не менее трех или четырех слоев. Некоторые цвета было труднее запечатать, чем другие. Некоторые лаки становились более глянцевыми при нанесении большего количества слоев. Некоторые осветляли цвет большим количеством матовых слоев.

Нанесение кистью:
Лаки для нанесения кистью работали очень хорошо. Лак на спиртовой основе Daler-Rowney был очень глянцевым. Поскольку все они похожи на лак для картин Роберсона, подойдет любой лак для масляной живописи — если вы хотите, чтобы он был матовым, выберите матовый лак для картин.

Восковые лаки для втирания:
Восковые лаки для втирания и медиумы работали очень хорошо. Они лишь внесли небольшие изменения в рисунок, потребовалось всего два слоя, и от них был слабый запах.Некоторые из них немного липкие, а некоторые нужно полировать на следующий день, чтобы удалить липкость. Другие бренды должны работать так же хорошо, как те, которые тестировались здесь.


 

Установка запечатанной акварельной картины на деревянную панель

Обрамление работ на бумаге за стеклом хорошо подходит для большинства художников, но если вы не используете музейное стекло, возникает проблема отражений, и если вы рисуете большие акварели, их обрамление может быть дорогим или сложным. Хотя ничто так не защищает акварельную картину на бумаге, как правильная рамка, можно ли ее обработать так, чтобы ее можно было показывать без рамки?

Если вы хотите напечатать свою акварельную картину на бумаге, а затем прикрепить ее к панели, эта запись в блоге о креплении холста к панели поможет, так как техника такая же.
Создание панно для рисования на холсте. Единственная разница будет заключаться в центрировании готовой работы на панели. Если вам нужно немного обрезать бумагу, сделайте это, оставив несколько миллиметров равномерно по всему периметру, положите ее лицевой стороной вниз на стол, поместите панель клеем вниз сверху, чтобы у вас было одинаковое количество бумаги по всему периметру. Потом, когда разгладишь, утяжелишь и высохнет, можно обрезать края хоть ножом.

Попробуйте свой первый с менее дорогим изображением и посмотрите, понравится ли вам эффект.


 

Долговечность

Все эти продукты имеют хорошую долговечность (иногда называемую архивной) при использовании с маслом и акрилом на холсте и бумаге. При работе с акварелью разницы быть не должно. Это материалы художественного качества, и когда растворители испаряются, остается только смола или воск. Некоторые из них специально предназначены для работы с акварелью, но все они подходят для работы с акварелью.


 

Связанные статьи блога для чтения

 

Ссылки на упомянутые расходные материалы

Работает ли акварель на холсте?

Блестящий, сияющий и успокаивающий.Это лишь некоторые из необычных качеств, которые мне нравятся в акварели. Это должно объяснить, почему я увлекся акварелью в молодости. Когда начались блокировки, вместо того, чтобы дуться в одиночестве, я воспользовался этим как возможностью вернуться к творчеству и исследовать творческие занятия.

Да, я мог играть с акварелью на акварельной бумаге тысячей способов. Но работает ли акварель на холсте? Будет он сидеть на холсте или нет? Я не мог отделаться от этих мыслей в своей голове.И чтобы дать ему отдохнуть, есть только один способ узнать.

Я попробовал и попробовал изучить этот новый подход к акварельной живописи. К счастью, у меня есть несколько рулонов и мини-холстов, которые можно поэкспериментировать в нашей домашней студии. Заинтригованный и взволнованный, я не жалел усилий. И, к моему удивлению, это был прорыв!

Мои первые попытки были связаны с тщательной подготовкой холста к грунтовке с использованием акварельных грунтов и моими недавними исследованиями на акварельном холсте. Если вы еще не слышали об этом методе, давайте погрузимся и узнаем больше о входах и выходах.

Что такое акварельный холст?

По сравнению с традиционным холстом акварельный холст имеет акриловую грунтовку, что делает его более впитывающим и готовым к работе с акварелью. Он идеально подходит для таких любителей, как я, которые работают с средами на водной основе. Он также бывает разных форм, таких как холстовые панели, холстовые доски и натянутый холст.

Я большой поклонник акварельного холста в галерейной упаковке. Он источает внешний вид художественных галерей. Я могу повесить их прямо на стену, не обрамляя и не беспокоясь о том, что со временем они потеряют форму.

Давайте перейдем к многочисленным преимуществам, которые он может предложить.

  • Бесспорно, он прочный и менее подвержен износу. Он мог выдержать небрежное обращение, многократную чистку, промокание и более жесткую обработку
  • .
  • Обладает превосходной грузоподъемностью. И вы можете легко смывать цвета и манипулировать тонами, особенно в технике мокрым по мокрому
  • Идеально подходит для свободной техники рисования и предлагает новый способ представить свой шедевр
  • Обеспечивает больший диапазон масштаба для рисования.Вы можете найти несколько разных размеров в Интернете и в художественных магазинах. Действительно идеально подходит для абстрактного экспрессионизма

Конечно, рисование на акварельном холсте — это адаптация бумаги, и здесь есть свои сложности.

  • Акварельная краска может скапливаться на холсте и легко соскальзывать. Чтобы исправить это, попробуйте использовать меньше воды и сохранить консистенцию крема. Использование легкой руки тоже творит чудеса.
  • Нанесение слоев может быть сложной задачей и требует больше времени для высыхания, чем бумага. Вы можете позволить краске осесть самостоятельно и позволить воде работать. Некоторые используют фен на низкой скорости, чтобы ускорить сушку. Мне еще предстоит это попробовать.
  • Акварельная живопись может плохо держаться на холсте. Я использовала Schmincke Aqua Fix Medium, чтобы сделать первый слой водостойким. После высыхания становится прозрачным и не влияет на яркость цветов. Кроме того, некоторые художники используют его для защиты окрашенных поверхностей.

На мой взгляд, положительные качества значительно перевешивают недостатки.В мельчайших подробностях требуется терпение и настойчивость, чтобы поддерживать ваш творческий потенциал.

До сих пор я пробовал только натянутый акварельный холст Fredrix и панель акварельного холста от Master’s Touch. Оба изготовлены из бескислотного акрилового титана и покрыты запатентованной грунтовкой.

В идеале, вы можете рисовать на них сразу, без предварительной подготовки. Также стоит отметить, как их гладкая текстура хорошо ложится на акварель без валика. Я работаю на холсте Фредрикса, потому что могу использовать смешанную технику.Помимо акварельных красок, он также принимает акриловые краски, тушь и гуашь. Лучше всего то, что здесь нет просвечивания, и мне нравится играть со смывами в свое удовольствие.

Подготовка холста к работе акварельными красками

Вы также можете использовать холст с традиционной грунтовкой! Хотя они недостаточно впитывают акварель, можно изменить поверхность. Сначала подготовьте поверхность для рисования, нанеся тонкий слой гипса. (Это часто используется художниками по холсту и широко доступно.) Или использовать акварельные грунты.

Для начала вам нужно нанести его на холст, используя кисть с мягким ворсом. Для более гладкого покрытия можно использовать поролоновый валик. После этого у вас будет поверхность, имитирующая текстуру акварельной бумаги.

Акварельная земля Дэниела Смита настоятельно рекомендуется энтузиастами искусства в Интернете. Их цвет варьируется от белого, черного, золотого, титанового и прозрачного. Помимо этого, он добавляет текстуру картинам и открывает новые возможности для создания поделок и прочего.

Абсорбирующая земля Golden’s

так же хороша, но не требует больших затрат. Я использовал его на обработанной гипсом поверхности и был поражен тем, как он впитывает влагу быстрее, чем акварельный грунт.

Если вы, как и я, хотите сэкономить время и не заморачиваться с грунтовкой холста, лучше всего приобрести заранее подготовленный акварельный холст. Есть много вариантов для выбора. Вам нужно только найти правильное сочетание, которое лучше всего подходит для вашей техники рисования.

Как и другие художественные материалы, стоит инвестировать в высококачественные, защищенные от УФ-излучения и архивные акварельные полотна.Помните, что его качество так же важно, как и средства, которые вы должны использовать для достижения оптимальных результатов.

Наконец, уход за вашими драгоценными вещами также необходим. Для их герметизации и предотвращения светостойкости можно использовать аэрозольный лак или воск с защитой от УФ-излучения. Я люблю восковой медиум Дорланда и его тонкое сияние на моих картинах.

Несмотря на неизбежность, художественные ресурсы будут продолжать развиваться и расширять границы нашего творчества. Честно говоря, я никогда не думал, что смогу вернуться к акварельной живописи и даже создать кучу забавных и красивых работ.Как это круто!

Заключение

Итак, на вопрос, можно ли рисовать акварелью на холсте, ответ — да!

Если вы ищете новую поверхность для рисования, акварельный холст — это то, что вы не должны пропустить. Поверьте мне, весь опыт уникален и приносит удовлетворение. Кроме того, холст сам по себе имеет исключительную поверхность. Удачи и приятного рисования!

Создайте простой эффект витража с помощью акварели

 

В этом уроке я покажу вам забавный, красочный и простой способ игры с акварелью.

Для этого не нужно обладать хорошими навыками рисования — все дело в сочных, смелых цветах и ​​причудливом дизайне!

Этот проект отлично подходит, если у вас есть проблемы с получением больших акварельных пятен на ваших картинах, потому что даже фон состоит из небольших, незаметных участков.

Это делает его более удобным для начинающих и средних акварелистов.

Материалы

Крышки для изготовления кругов.Я использую крышки контейнеров для хранения, так как мне легче обхватить их руками. Стаканы, кружки или банки тоже подойдут, если они у вас есть.

Бумага для акварели Я использую бумагу холодного прессования, но вы можете использовать и горячее прессование, если хотите, просто в конце она будет выглядеть по-другому.

Акварельные краски Я использую краски Winsor Newton из тюбика. Я никогда раньше не пробовала пан-акварели, поэтому не могу сказать, как они будут работать. Только не используйте маленькие формочки для красок Crayola!

Приличные кисти для акварели Я использую кисти DaVinci Cosmotop, которые представляют собой смесь натуральных и синтетических материалов.Они доступны по цене и работают для любой техники, которая мне нужна.

Водонепроницаемая черная ручка

Калька

Лайтбокс или стеклянный стол

Я заказываю расходные материалы у Дика Блика, но в вашем местном магазине Michaels или другом ремесленном магазине, вероятно, найдется большая часть того, что вам нужно, если вы действительно хотите начать.

Давайте нарисуем наш цветок!

Создайте на кальке свой цветок. Мой подход заключался в том, чтобы нарисовать что-то детское, и получилось похоже на причудливый подсолнух.Мне нравится!

Вы можете использовать ссылку на фотографию, если хотите, но не слишком увлекайтесь деталями.

Когда цветок будет готов, используйте крышки/банки, чтобы создать круги вокруг него. Мне легче идти от большего к меньшему.

Легко слишком увлечься созданием кругов. Вот несколько советов, о которых следует помнить:

  • Вам не обязательно, чтобы каждый бит фона был внутри круга.
  • Старайтесь избегать кругов, которые едва касаются друг друга.
  • Старайтесь избегать кругов, которые едва касаются контура цветка.

Я использую коврик для проверки композиции.

Когда я удовлетворен, я прохожусь по рисунку темной ручкой, чтобы мне было легче переносить его на акварельную бумагу.

Я также вношу изменения в дизайн, где это необходимо. В данном случае меня не устраивало, где круг соприкасается с краем лепестка, поэтому я немного «подправил» рисунок цветка.

Используйте небольшое количество скотча, чтобы временно прикрепить кальку к акварельной бумаге.

Я предлагаю бежевый малярный скотч, но у меня закончился, поэтому я использовал этот синий малярный скотч.

Трассировка завершена! Мы готовы рисовать!

Начните с маркера. Вы также можете использовать жидкие чернила, водостойкий маркер или акриловую краску, если хотите, и любой цвет будет работать.

Я выбрал золото, потому что хочу придать этому изделию вид, напоминающий драгоценный камень, чтобы он выглядел немного в стиле модерн!

Просто убедитесь, что все, что вы используете, водонепроницаемо . Это очень важно!

Прежде чем приступить к покраске, прикрепите изделие скотчем к куску пенопласта или другой твердой поверхности.

Начинайте рисовать лепестки. Я использовал разные желтые:

  • Прозрачный желтый
  • Индийский желтый
  • Желтый Винзор
  • Хинакридон Золото

Закрашивайте только одну маленькую область за раз. Линии, которые вы создали, помогут действовать как водный барьер между формами.

Мне нравится наносить простую воду на всю площадь, а затем добавлять цвет поверх смоченной бумаги.

Это называется зарядка и это то, что помогает одному цвету перетекать в другой и создавать интересные витражные текстуры и цвета.

После того, как некоторые участки высохли, я удаляю краску из центра каждой фигуры, чтобы вернуть немного белого блеска бумаге.

Первый ряд лепестков готов! Я могу вернуться и внести некоторые изменения, как только мои фоновые цвета будут установлены.

Я тоже не в восторге от центра, так что потом придумаю, что с этим делать.

( Да, акварель может быть на удивление снисходительной! )

Затем я начинаю рисовать лист и стебель, используя ту же технику, что и лепестки, просто заливая цветом одну секцию за раз.

Зелень можно смешивать самостоятельно или использовать из тюбика. Я как бы делаю и то, и другое. Цвета, которые я использую:

  • Зеленое золото
  • Зеленый тало
  • Индийский желтый

Я хочу нарисовать цветок, стебель и лист в теплых тонах и фон в холодных тонах , чтобы цветок действительно выделялся. Имейте в виду, что некоторые оттенки зеленого могут быть холодными, поэтому используйте больше желтого, чтобы согреть их.

Цветок теперь полностью окрашен! Вы можете видеть, что я снял немного оранжевой краски с центра цветка.

Пока не в восторге от эффекта, но вернусь к нему позже.

Рисование фона

Я использую различные холодные оттенки синего и пурпурного для фоновых кругов. Опять же, я заливаю краску в предварительно смоченные секции.

Мне нравится использовать 2 или более цветов на секцию. Мои цвета:

  • Индиго
  • Winsor Blue (зеленый оттенок)
  • Французский ультрамарин
  • Пурпурный хинакридон(?)
  • Кобальт

Если вы только начинаете рисовать акварелью, такой проект — отличный способ увидеть, как цвета взаимодействуют друг с другом.Вы заметите, что ультрамарин создает зернистый эффект, потому что он более непрозрачен, чем ваш прозрачный фиолетовый.

Целью этих кругов является максимальное окрашивание каждой секции в отличие от соседней.

Если они слишком похожи, не беспокойтесь, вы сможете внести коррективы позже.

Я также хочу оставить участки, которые соприкасаются с лепестками, на более темной стороне, чтобы цветок выделялся больше.

Первый слой кругов готов!

Вернемся к лепесткам.Им нужно немного энергии .

Я нахожу участки внутри меньших кругов и подкрашиваю их оранжевым цветом.

Скорее всего, вам нужно будет перерисовать все участки с помощью маркера. Я сделал свои линии еще немного толще.

Я решил использовать золотую краску в каждом втором кольце в центре моего цветка. Это золотые переливающиеся жидкие чернила доктора Ф. Мартина.

Внешний вид немного отличается от ручки для рисования, поэтому вы все еще можете видеть первоначальный контур.

Я также затемнил чередующиеся кольца сепией.

Я снова проверяю свою композицию и цвета с помощью коврика.

 

Я хочу придать смелости некоторым участкам круга, поэтому добавляю больше пурпурно-голубых оттенков.

Последняя картина

«Золотые круги» Ауры Лесняк

Подпишите свое имя и готово!

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии и делиться со мной своим искусством! Я буду рад ответить на любые ваши вопросы об этом процессе.

Мне не терпится узнать, какие еще уроки рисования вы хотели бы изучить на этом сайте, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать ниже. Спасибо!

Смешанная техника: сочетание акварели и акрила в живописи

Акрил и акварель могут показаться, будто они вращаются в разных художественных солнечных системах. Каждый подходит для очень разных стилей живописи.

Акрил

 – это краска, которая при высыхании становится плоской, непрозрачной, почти пластиковой консистенции, в то время как акварель жидкая и создает естественные вариации тона в зависимости от количества добавленной воды.Но волшебство может произойти, когда вы комбинируете эти очень разные типы красок.

Готовы вдохновиться? Вот лишь несколько способов сочетания акрила и акварели для создания ярких произведений искусства.

Смешивание акрила с акварелью

Смешав акрил с акварелью, вы можете создать краску с уникальными свойствами цвета и укрывистости, которые можно регулировать в зависимости от соотношения типов краски и воды. Все, что вам нужно сделать, это создать палитру с несколькими цветами акварели и с помощью мастихина смешать их с каплей акрила.

Создавайте потрясающие, яркие цвета!

Смешайте цвета, о которых вы мечтаете, используя всего несколько красок. Зарегистрируйтесь сейчас »

—>

Регулируйте соотношение акварели и акрила, пока не получите цвет, который вам нравится. В зависимости от соотношения цветов вы можете добиться различных текстур и отделки с помощью краски. Например:

  • Большое количество акварели с небольшим количеством акрила придаст вам вид «усиленной акварели» — более твердой и непрозрачной, чем обычная акварель, но сохраняющей естественные вариации цвета и тона при нанесении на бумагу.
  • Больше акрила с оттенком акварели более тонкое, но вы получите более нежные тона, чем с простым акрилом. Это похоже на то, как будто вы делаете более «живописный» акрил.

Вы можете еще больше поэкспериментировать со смешиванием акрила и акварели, проверяя, как может выглядеть рисование полусмешанной комбинацией цветов, или проверяя результат, когда вы разбавляете краску большим или меньшим количеством воды.

Примечания:

  • Хотя белый акрил сочетается с любым цветом, вы также можете использовать цветную акриловую краску для получения уникальных результатов.
  • После высыхания считайте эту краску перманентной. В отличие от акварели, вы не сможете оживить ее на палитре, добавив больше воды, поэтому обязательно смешайте достаточное количество каждого цвета.

Акварельный фон, акриловый передний план

Акварель и акрил можно использовать в тандеме для создания объемных произведений искусства. Вы можете создать плавный красочный фон акварелью, а затем использовать непрозрачный акрил для рисования форм, которые появляются поверх акварели. От простых значков, таких как сердце, нарисованное белым акрилом поверх акварельной радуги (на фото ниже), до более сложных сцен с персонажами, нарисованными акрилом на красивом фоне, это простой способ получить менее «плоский» эффект путем комбинирования материалов. .

Акрил поверх влажной акварели

Рисуя акрилом поверх еще влажной акварели, вы можете добиться очень красивых, прозрачных результатов. Например, на изображении выше белая акриловая краска нанесена на еще влажную смывку синей акварельной краски. Поскольку акварель все еще довольно влажная, цвет аккуратно смешивается с белой акриловой краской, придавая ей полупрозрачный вид, менее плоский, чем просто рисование белых облаков на высохшей поверхности акварели, которая после высыхания становится непрозрачной.

Акварель поверх высохшего или почти высохшего акрила

Существует несколько способов нанесения акварели поверх высохшего акрила.

Призрачные изображения

Вы можете создавать призрачные изображения, рисуя акварелью по высохшему акрилу. Например, на изображении выше сердце сначала было нарисовано белым акрилом на листе бристольского картона. Это выглядит не очень, пока поверх акрила не будет нанесена акварельная заливка. Если акрил полностью высохнет, он будет неравномерно просвечивать сквозь акварель, придавая вам загадочный вид; если акрил еще немного влажный, акварель даст ему призрачный пушок по краям. В любом случае, этот эффект можно с пользой использовать при создании тонких изображений.

Под старину

Если вы покрасите большую площадь акриловой краской, вы можете создать что-то вроде антиквариата, закрасив ее акварельной краской. Этот метод особенно полезен при создании архитектурных элементов на картине, но его можно использовать всякий раз, когда вы хотите придать объекту отделку в стиле патины. Хотя в приведенном выше примере используется белый цвет, вы можете использовать любую цветовую комбинацию — например, она может хорошо подойти для создания области мятно-зеленого акрила и покрытия ее медной акварелью, или наоборот, для создания такого изображения. как Статуя Свободы.

Исправление ошибок

Стоит отметить: акрилом можно исправлять ошибки и в акварельных рисунках. Его непрозрачность можно легко скрыть ошибочные следы от краски.

Вы когда-нибудь комбинировали акрил и акварель в картине?

Создавайте потрясающие, яркие цвета!

Смешайте цвета своей мечты, используя всего несколько красок. Зарегистрироваться сейчас »

—>

Акварельная живопись на черной бумаге

Это техника, которую вы должны попробовать! Акварельная живопись на черной бумаге — это так весело, а цвета буквально сходят с ума! Я делюсь несколькими примерами с вариантами поставки ниже, поэтому я надеюсь, что вы найдете что-то, что вы можете использовать.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете товар по этим ссылкам, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Этот пост не спонсируется, и я лично купил предметы, которые видели и использовали ниже

.

Расходные материалы, которые я использовал здесь:

Чтобы создать акварельный рисунок на черной бумаге, вам понадобится непрозрачная краска — что-то с оттенком непрозрачности.Цветы были нарисованы акварельными красками Paul Rubens Artist-Glitter Solid Colors, и они прекрасно смотрятся на черной бумаге! Альбом, который я использовал, на самом деле является журналом с черными точками.

Акварель на черной бумаге:

Акварель Пауля Рубенса поставляется в индивидуальной упаковке и представлена ​​в радужном наборе цветов, включающем жемчужно-белый и золотой.

ПОДРОБНЕЕ: Найдите все мои предыдущие посты по акварели здесь

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:

другие примеры акварельной живописи на черной бумаге

В приведенном выше видео я использую мерцающие золотые и серебряные краски из этого набора акварелей Gansai Tambi. Это продукт отличного качества, и мне нравится, как цвета лежат на черной бумаге. Матовая белая краска взята из набора Sakura Koi, и это отличный набор для путешествий!

Для примера Let it snow я использовала кисть Winsor Newton Cotman Round 8 и серебристо-белую краску из набора Gansai Tambi Watercolor.

В примере «Оставайся уютным» я использовала кисть Royal Sable Round 0 и золотую краску из набора Gansai Tambi Watercolor.

Наконец, в примере «Ребенок, на улице холодно», я использовал белую краску из набора акварели «Сакура Кои» вместе с водяной кистью, которая входит в набор.

Спасибо, что пришли сегодня сюда и провели немного творческого времени с моими друзьями! Я так благодарна за ваши добрые слова и поддержку.

Если вы воссоздадите этот урок и поделитесь им в социальных сетях, не забудьте отметить меня! @smithakatti #smithakatti

Для проектов пряжи найдите меня по телефону @smittenbyyarn #smithaknits #smithacrochets

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Смита Катти

Привет, я Смита! Я живу в Миннесоте с мужем и двумя дочерьми.Вы всегда найдете меня рисующим цветы в моем альбоме для рисования. А еще я люблю получать удовольствие от создания чего-то своими руками! Но больше всего я люблю снимать все это на камеру Читать дальше. Спасибо, что заглянули сегодня! Если вы узнали что-то из этого урока, поделитесь этим постом с другом или в социальных сетях! Отметьте меня @smithakatti Мне бы очень хотелось увидеть, что вы создаете!

акварельных техник, которые нужно знать

Всегда полезно время от времени возвращаться к основам! Если вам нужно освежить свои знания, вот несколько техник акварели для начинающих, о которых следует помнить, когда вы воплощаете свои идеи в жизнь.Спасибо, что поделились своими простыми советами по работе с акварелью, Мако!

Материалы, используемые в этом уроке:

  • Альбом для акварелей Hahnemühle формата A5 (135 фунтов, размер 5,8 x 8,3 дюйма) или любая аналогичная акварельная бумага
  • Бумага для принтера
  • Палитра для смешивания красок
  • 2 емкости с чистой водой
  • Сухая тряпка или бумажное полотенце
  • Дешевая акварельная краска
  • Карманный ящик Winsor & Newton Cotman Sketchers (12 половинок с карманной кистью)

Щетки

  • Серия Da Vinci Student 3503: круглая кисть (№ 1). 6)

Совет №1: выбор бумаги

Бумага

— один из самых важных материалов, который следует учитывать при подготовке акварельной живописи. Вы можете использовать разные типы, но не все из них будут эффективны при работе с акварельной краской.

Обычная бумага для принтера отлично подходит для эскизов и планирования картины, но она не очень хорошо подходит для акварельной техники (как видно на левой стороне изображения выше). Из-за того, что бумага для принтера очень тонкая, вода может скручивать ее.Он может удерживать ограниченное количество краски, прежде чем станет слишком хрупким для работы, а краска на странице быстро высыхает, что приводит к появлению полос. Фу!

Бумага для акварели

, напротив, создана для акварели! Он имеет больший вес (то есть толще), что позволяет ему удерживать гораздо больше воды с минимальным короблением. Поскольку вода может оставаться на бумаге, не повреждая ее и не высыхая слишком быстро, у вас также есть больше времени для работы с краской, пока она находится на странице.

Совет для профессионалов: используйте акварельную бумагу плотностью 100-140 фунтов для рисования и воплощения ваших акварельных идей.Эти бумажные гири идеально подходят для начинающих, потому что они позволяют вам практиковаться, не жертвуя качеством и не становясь слишком дорогими.


Совет № 2: инвестируйте в краску

Вы можете купить дешевую краску в магазине за доллар для своих экспериментов с рисованием, но это не лучший способ испытать акварельные техники. Дешевая краска, как правило, содержит много наполнителей, поэтому после высыхания они выглядят меловидными и рассыпчатыми. Они также быстро впитывают воду, что затрудняет их смешивание.Это затрудняет достижение такой техники, как пестрая заливка, которая зависит от естественного смешивания цветов на странице.

Вместо этого лучше инвестировать в более качественные акварельные краски для школьников, такие как краски Cotman от Winsor & Newton. Эти краски очень пигментированы по сравнению с более дешевыми брендами и будут работать так, как вам нужно. Кроме того, вы часто можете найти базовый набор по довольно хорошей цене!


Совет № 3: Как использовать воду

Новичкам очень сложно использовать воду в технике акварели, поэтому следует помнить о некоторых вещах:

Во-первых, если вы используете недостаточно воды, вы заметите, что цвета будут лежать в одном месте и не смешиваться друг с другом.После высыхания смывка может содержать странные узоры, полосатые линии и резкие края.

Во-вторых, если вы используете слишком много воды, вы заметите, что краска будет скапливаться по краям картины. В результате, когда вы добавляете цвет на страницу, пигмент концентрируется в этих лужах.

В-третьих, признаком того, что вы используете правильное количество воды, является то, что поверхность вашей акварельной бумаги выглядит глянцевой (но без луж). Когда вы капаете туда краску, она растекается и естественным образом смешивается с другими влажными участками.

Просто старайтесь следить за состоянием бумаги, когда рисуете. Вы всегда можете добавить больше воды на страницу, если она кажется высыхающей, и вы можете устранить скопление воды, сняв излишки воды акварельной кистью, бумажным полотенцем или чистой тряпкой. Главное практиковаться!


Совет № 4. Борьба с растеканием цвета

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться начинающим художникам, — растекание цвета. Это такая головная боль, когда у вас есть отличная заливка (то есть слой краски), который портится, когда в него просачивается другой цвет!

Растекание цвета происходит, когда два влажных слоя соприкасаются друг с другом.Так как акварельная краска всегда будет затекать во влажные участки, это приводит к смешиванию цветов с обеих сторон. Чтобы избежать этого, дайте влажному участку полностью высохнуть, прежде чем закрашивать пятно рядом с ним. Совет для профессионалов: если вы хотите сэкономить все это время ожидания, просто работайте на участке, который не находится рядом с мокрой зоной!


Совет № 5.

Использование техники акварели для создания гладкой заливки

Нет ничего более приятного, чем гладкая стирка! Однако это может быть сложно, поэтому вот несколько советов, как этого добиться:

Сначала нанесите краску на полностью сухую или полностью влажную поверхность; я.е. используя технику акварели «мокрое по сухому» или «мокрое по мокрому». Это позволит вашей стирке быть последовательной и легко контролировать. Начните с верхней части страницы и двигайтесь вниз. Было бы полезно работать на наклонной поверхности, когда вы делаете это, чтобы сила тяжести могла помочь стянуть краску вниз.

Затем убедитесь, что вы подготовили достаточно краски для смывки, чтобы вы могли закончить ее нанесение без перерыва. Пауза между мазками может позволить краске на странице высохнуть, и если вы попытаетесь продолжить после этого, вы получите полосатую заливку.

Наконец, если вы хотите добавить несколько слоев к смывке, убедитесь, что предыдущий слой полностью высох, прежде чем накладывать следующий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *