Как рисовать снегопад акварелью — хитрости и трюки
Пришла зима, а значит самое время для сюжетов со снегом! В этом посте я расскажу про несколько способов нарисовать снегопад и покажу примеры.Итак первый способ — самый очевидный, на мой взгляд, оставлять белые места там, где это необходимо. Вот мой пример такого снегопада, я просто обводила кисточкой произвольные белые кружочки, оставляя бумагу без краски.
Минусы такого способа в том, что сделать размытые края у маленьких снежков довольно сложно. Так же если нужно сделать таким способом большую область, работать нужно быстро и оперативно, а то получаются границы заливок, в середине моей картинки видно как это выглядит.
Второй способ — использовать ватные палочки или салфетку, чтобы промакнуть сырую краску и снять лишний слой.
Получается довольно естественно и интересно, особенно если скомбинировать с предыдущим способом. Такие снежки выглят более натурально и бумага на том месте, которое вытирается, остается не белой, а с легким оттенком, что тоже можно использовать.
Третий способ — использовать маскирующую жидкость.
Получается очень интересно, с четко очерченными краями, главное дождитесь пока все хорошо высохнет, а то велик риск все смазать. Можно рисовать и круглые, и овальные формы и даже завитки, все будет круто смотреться. Однако при таком способе рисунок будет выглядеть немного декоративно из-за резких границ.
Вместо маскировочной жидкости можно использовать воск или парафин — в этом случае снег выглядит более естественно, особенно на текстурной бумаге, однако остается вопрос как снять воск после окончания работы. Я знаю, что можно прогладить утюгом, положив впитывающую бумагу поверх рисунка, но не знаю как это работает с акварелью. Кто пробовал, расскажите, можно гладить утюгом акварель?
Интересный эффект получается при использовании соли поверх мокрой акварели, похоже на морозные узоры, но это скорее стилизация под снег. Кстати смешав крупную соль с мелкой можно получить пятнышки разных размеров.
И последний способ — рисовать поверх акварельной заливки другой непрозрачной белой краской.
Я в своем примере использовала акрил, можно брать гуашь, белую гелевую ручку, интересный эффект получается, если краску разбрызгивать например с помощью зубной щетки.
Таким образом можно нарисовать снег используя одну из техник выше, а можно скомбинировать несколько способов в зависимости от ваших задач. В галерее я собрала работы разных авторов с пинтереста с использованием разных способов.
Надеюсь теперь изображение снега будет для вас приятным занятием и вы сможете сделать свои работы более живописными.
Урок рисунка акварелью куриных яиц
До чего красивы эти самые обычные яйца, лежащие в выстланной соломой глиняной миске! Попробуем передать их тонкие, полупрозрачные цвета и тона с помощью акварельных красок.
Сильное впечатление на художника может произвести даже самый простои предмет. Очарованный мягкими тонами этих яиц, наш художник аккуратно положил их в выстланную соломой миску, а затем написал тончайшими слоями акварельной размывки. Только так, и никак иначе, можно воссоздать хрупкую, полупрозрачную фактуру яичной скорлупы.
Для подобного сюжета нельзя найти более подходящею материала, чем акварельные краски. Нанесенные очень тонким слоем, они позволяют свету проникать насквозь и отражаться от белой поверхности бумаги, придавая тем самым необычайную глубину и блеск краскам. Чтобы добиться реалистичности, воссоздавая фактуру хрупкой яичной скорлупы, вы должны научиться правильно подбирать соотношение красящего пигмента и воды.
Секрет успеха прост: начать следует с самых светлых размывок, а затем постепенно «выстраивать» цвет и форму с помощью новых, полупрозрачных, слоев краски — так, как если бы вы накладывали друг на друга невесомые листочки папиросной бумаги. Только таким способом вы можете добиться необходимой глубины цвета, сохранив при этом краски свежими, живыми и прозрачными.
Для урока рисования акварелью понадобится:
Лист грубой бумаги для акварели
Кисти для акварели: круглые №№2,6 и 8, «орех» №6
Банка с водой
Палитра для смешивания красок
12 акварельных красок: сырая сиена, черная, серо-голубая, сырая умбра, интенсивная розовая, желтый кадмий, индийская желтая, индийская красная, лазурная, синий кобальт, жженая умбра, жженая сиена
Карандаш
Поделочный нож
Трафаретная кисть или старая зубная щетка
1. Рисуем кистью
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 1Смочите бумагу чистой водой, воспользовавшись круглой кистью №8. Пока бумага подсыхает, приготовьте жидкую размывку из смеси сырой сиены с добавлением черной краски. Возьмите круглую кисть №6 и «нарисуйте» очертания яиц, окружив их контуры тенями. Затем жидко разведите смешанную с сырой умброй серо-голубую краску и наметьте очертания миски.
2. Уточняем очертания яиц
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 2Углубите лежащие вокруг яиц и между ними тени жидко разведенной смесью серо-голубой краски и сырой умбры, добавив для “теплых» теней немного интенсивной розовой краски. Этот прием позволяет описать очертания яиц лучше, чем попытка написать их овальные контуры. К тому же, темный фон придает им объем: он визуально «выталкивает» предметы из плоскости картины и приближает к переднему плану.
СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА
Моментальные наброски
Независимо от того, насколько прост или сложен выбранный вами предмет, очень важно продумать его расположение на бумаге. Старайтесь никогда не помещать предмет прямо посередине листа. В данном случае вы намного улучшите композицию, если сдвинете миску в сторону и обрежете ее краем картины. Попробуйте поискать другие, не менее динамичные, решения этой композиции с помощью видоискателя и сделайте несколько моментальных набросков.
3. Делаем подмалевок соломки
Приготовьте жидкую смесь желтого кадмия с небольшим количеством интенсивной розовой краски, чтобы сделать теплый подмалевок соломки. Нанесите краску свободными мазками кисти, захватывая при этом и поверхность коричневых яиц. Дождитесь, пока краска полностью не просохнет.
4. Пишем самое темное яйцо
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 4Приготовьте теплую коричневую смесь из индийской желтой и индийской красной красок и покройте ею самое темное из коричневых яиц. Пока краска остается влажной, промойте кисть, вытрите ее и снимите часть краски, чтобы создать мягкий световой блик на округлой поверхности яйца. Этот, слегка затонированный, световой блик будет выглядеть намного более естественно, чем ярко-белый.
5. Пишем следующее коричневое яйцо
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 5Добавьте в смесь немного стойкой розовой краски и воды. Напишите коричневое яйцо, расположенное справа от предыдущего. Оно немного бледнее и холоднее по цвету. Создайте мягкий световой блик на яйце тем же способом, что и на темном коричневом яйце. Промойте кисть.
6. Пишем голубое и зеленоватое яйца
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 6Добавьте в лазурную краску немного индийской желтой и приготовьте очень жидкую размывку, чтобы написать голубое яйцо. Зеленоватое яйцо окрасьте сильно разведенной смесью синего кобальта и желтого кадмия. Пока эта размывка остается влажной, напишите на яйце тень сильно разведенной смесью черной краски и сырой умбры. Переходите к следующему этапу работы, только когда краски окончательно просохнут.
Теперь, когда основные очертания и цвета всех элементов картины установлены, можно начать добавлять более глубокие, образующие форму, чона и детали.
7. Пишем тени в соломке
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 7Сейчас вам предстоит нанести темные тени, лежащие в глубине пучка соломы. Смешайте для этого теплую краску из сырой сиены и индийской красной.
8. Рисуем солому
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 8Убедитесь в том, что краска, которой вы писали тени, полностью просохла, и переходите непосредственно к соломе. Приготовьте бледную смесь индийской желтой краски с добавлением теплой красной индийской краски. Напишите спутанную массу пучка соломы длинными, плавно изгибающимися мазками кисти. Наносите краску свободно, так, чтобы местами сквозь нее проглядывал бледный нижний слой размывки.
9. Углубляем тени
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 9Приготовьте интенсивную размывку жженой умбры и круглой кистью №2 окрасьте самые глубокие тени, лежащие вокруг яиц. Перейдите на круглую кисть №6 и напишите ободок миски смесью серо-голубой краски и жженой умбры.
10. Усиливаем контрасты
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 10Смешайте жженую сиену и жженую умбру, чтобы углубить цвет самого верхнего яйца. Добавьте в смесь немного стойкой розовой краски и воды и окрасьте соседнее коричневое яйцо. Подмешайте в смесь серо-голубую краску, чтобы написать лежащую на яйце тень. Теперь снимите часть влажной краски — таким способом вы «нанесете» на поверхность яиц световые блики. Углубите цвет голубого яйца смесью лазурной и индийской желтой красок. Добавьте тень с помощью второго слоя этой же размывки. Окрасьте зеленоватое яйцо бледной размывкой желтого кадмия, а тень на нем углубите бледной смесью сырой умбры и черной краски. Нанесите на нижнее яйцо слой бледной размывки, составленной из жженой сиены, стойкой розовой и черной красок.
11. Работаем над фактурой соломы
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 11Приготовьте базовую смесь из индийской красной краски и подмешанной к ней черной краски. Разведите краску до промежуточного по интенсивности тона. Возьмите кисть №2 и напишите тонкими длинными линиями отдельные соломинки. Используйте светлые и темные тона, варьируя для этого количество добавленной в смесь воды.
12. Уточняем тона
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 12Продолжая работать кистью №2, с помощью жженой умбры углубите лежащие вокруг яиц тени. Эти тени позволят донести до зрителя впечатление, что яйца уютно лежат в соломенном «гнездышке». Укажите направление, в котором падает свет, слегка углубив для этого тон соломы на левой стороне миски мазками холодной краски.
Нам удалось создать яркий контраст между шершавой фактурой сухой соломы и гладкой фактурой яичной скорлупы. Теперь осталось лишь слегка доработать форму яиц, дописать (ром и добавить несколько заключительных деталей.
13. Придаем теням яркость
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 13Кистью №6 углубите тени на каждом яйце. Для тени лежащего справа коричневого яйца смешайте индийскую красную краску, жженую сиену и добавьте немного серо-голубой и индийской желтой краски. Для тени голубого яйца смешайте лазурную, индийскую желтую и небольшое количество черной краски. Для тени зеленоватого яйца смешайте сырую умбру и черную краску. Для тени яйца, лежащего справа от зеленоватого яйца, смешайте стойкую розовую и черную краски. Не забывайте о том, что все размывки должны быть тонкими, прозрачными, а тени — лишь чуть более темными, чем сами яйца.
14. Приготовьте бледную смесь стойкой розовой, индийской желтой и черной красок.
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 14Кистью «орех» №6 напишите фон свободными, широкими мазками. Затем добавьте в смесь еще немного черной краски и нарисуйте по влажному фону тень, отбрасываемую миской. Ваша тень плавно расплывется по краям и придаст рисунку непосредственность.
15. Добавляем крапинки
Онлайн урок рисунка акварелью шаг 15Напишите ободок миски кистью №6, используя смесь сырой умбры, жженой сиены и черной краски. Когда краска полностью просохнет, нанесите на ободок крапинки жженой умбры. Теперь положите поверх картины лист кальки, обведите ниж-нее коричневое яйцо и вырежьте отверстие по контуру — у вас получилась своеобразная «маска». Вновь положите кальку на картину, совместив отверстие с контурами яйца. Одной рукой придерживайте кальку, чтобы защитить рисунок, а другой нанесите на яйцо крапинки жженой умбры с помощью трафаретной кисти или разбрызгайте краску с помощью старой зубной щетки.
16. Заканчиваем писать солому
Смешайте основную размывку из индийской красной, индийской желтой и черной красок и напишите кистью №2 отдельные соломинки, свисающие с края миски. Для темных соломинок углубите тон, добавив в смесь немного жженой умбры и черной краски.
Результат пошагового онлайн урока акварельными красками:
Результат пошагового онлайн урока акварельными краскамиА Прозрачные слои краски
Слои прозрачной акварельной краски описывают мягкую овальную форму яиц, воссоздают гладкую фактуру и подчеркивают их хрупкость.
Б Настроение
Мягкие, приглушенные голубые, зеленоватые и коричневые тона элементов композиции придают всей картине спокойное настроение.
В Простой фон
Простой приглушенный фон не отвлекает внимания зрителей от фокальной точки композиции — миски с лежащими в ней на соломе яйцами.
Рисунок акварелью | Сделай сам своими руками
Вопрос сегодняшнего дня – рисунок акварелью.Многие, сталкиваясь с акварелью, предпочитают обойти ее стороной, так как эта краска текуча и невероятно сложно совладать с нею. Однако, не стоит пугаться. Как говорится, не так страшен черт, как его малюют.Для того, чтобы создать рисунок акварелью понадобится:
— карандаш и ластик;
— кисточки – лучше всего брать кисточки из искусственного материала (синтетические) и разных «калибров»;
— два листа бумаги – один для рисунка, второй – чтобы пробовать краску. Желательно, чтобы она была специализирована для акварели;
— банка воды;
— планшет для рисования. Если Вы хотите сделать рисунок акварелью в технике «по сырому», то лучше возьмите стекло, так как смоченный лист бумаги будет плотнее прилегать к нему и дольше не высохнет. Кроме того для этой техники нужна губка, чтобы смочить формат;
— малярный скотч или копки, чтобы закрепить формат на планшете. Я предпочитаю малярный скотч, так как он хорошо держит, не портит бумагу и удобен в использовании;
— и, конечно же, нужна палитра. Куда же без нее художнику?
Теперь начнем. Для начала нужно на листе бумаги при помощи карандаша и ластика сделать набросок рисунка. Я решила нарисовать цветок:
Теперь беремся за акварель. Здесь важно правильно действовать и часто менять воду. Что значит правильно действовать? Взявшись за кисть, нужно не просто «смочил – макнул в краску – ткнул на бумагу». Нужно тщательно смочить кисть, не отжимая её набрать краску, снова смочить в воде и только теперь можно начинать рисовать на бумаге.
Лучше всего начинать с основных элементов ключевого объекта. К примеру, я первым дело стала прорисовывать соцветие. Я взяла сначала основной цвет – оранжевый, а затем добавила лимонно-желтый и смешала цвета, избавляясь от эффекта четких границ.
Таким же образом я рисую все листья и фон.
Для того, чтобы краска не растекалась по листу и не смешивалась без надобности между собой, нужно просто помнить одно правило: проводить границу изображения нужно плавно, не отрывая руки и прежде, чем начинать наносить краску по другую сторону границы, первой нужно дать подсохнуть. Однако, переживать не стоит, если все же краски смешались, так как акварель тем и прекрасна, что любой недостаток в ней прекрасен и можно исполнить в любой момент в процессе создания рисунка.
Теперь можно доработать фон. Не стоит сразу пытаться сделать его идеальным. Важно нанести лишь основные краски. Стоит избегать мелких деталей, особенно, если они должны быть четкими.
Итак, мой цветок нарисован, фон нанесен. Осталось лишь исправить некоторые помарки, недочеты, добавить темных красок местами, снять скотч и доработать уголки. Все готово.
На последок, хочется сказать, что, как и любое искусство, акварель требует постоянных упражнений. Но, в то же время и освоить эту технику не так сложно. Прежде всего, для исполнения рисунка акварелью нужно обладать терпением и смирением. Для чего – Вы поймете, начав рисовать.
Итак, желаю Вам успеха!
Как покрывать акварель на ногтях
Не секрет, что рисунки, выполненные акварельной краской на ногтях, сегодня лидеры и фавориты в маникюре. Такой дизайн полюбился всем и мастерам и клиентам. Быстрый, нежный, легкий и воздушный.
Акварельной краской можно нарисовать рисунок на любую тему: цветы, мультяшки, десерты, пейзажи и многое другое. Работать акварелью легко, она прекрасно ложиться на ноготь и за считанные минуты позволят создать шедевр – прозрачные цветы или многослойный круассан. В этом и заключается особенность акварели. Она может быть и легкой и насыщенной в своем цветовом исполнение.
Для того чтобы начать работать с акварелью, краску нужно спрыснуть водой. Дальше в зависимости от того, какой плотности нужен цвет в рисунке, краску набирают на кисть, переносят на палитру и продолжают разбавлять водой до необходимого тона. Помните, да, что белого цвета в акварели нет, вместо него выступает вода.
А вода, это влага. И конечно, она будет конфликтовать с любой искусственной поверхностью на ногтях – гель, гель лак, акрил. Рисунок, который рисуют акварельной краской, может сойти с ногтя через несколько дней, даже не смотря на то, что он покрыт сверху гелевым топом.
Как решить этот вопрос
Прежде всего, нужно хорошо просушить рисунок, выполненный акварельной краской. Это займет несколько минут. Дальше необходимо пройти рисунок бескислотным праймером, который уберет оставшуюся влагу с поверхности. Теперь можно перекрывать любым топом.
Некоторые мастера вместо бескислотного праймера, перекрывают рисунок базовым гелем. Сушат в лампе и затем наносят топ. Такой вариант также показал себя хорошо, ведь некоторые базовые гели обладают свойством дегидрирования.
Еще вариант, это просто перекрыть рисунок гелевым топом, который прекрасно держит акварельный рисунок, без дополнительных средств.
К таким топам относится топ компании Kodi, на основе каучуковой смолы, топ для аэрографии, в компании Vogue есть специальный топ, для рисунков акварельной краской. И это не весь список…
Отлично будет держаться акварельный рисунок, при совмещение техник. Когда в рисунок, нарисованный краской, добавляют гелевых элементов, тонких прорисовок из геля или гель лака и т.д.
В процессе работы, в результате проб, личного опыта, рекомендаций коллег, приходит решение, и как видите оно не одно.
Какое из низ выбрать, решать только вам!
Еще больше подробностей, работы с акварелью, можно узнать на видеокурсе «Акварель на ногтях».
Как нарисовать карандашный рисунок акварелью, не оставляя следов
Этот пост может содержать партнерские ссылки
Сделать набросок картины перед тем, как нанести кисть на бумагу, необходимо для многих из нас, художников. Эти карандашные линии могут быть очень полезны для того, чтобы картина выглядела так, как мы хотим. Но с акварелью они тоже могут стать проблемой. Из-за того, что в акварели используются светлые тона, может быть трудно скрыть карандашные линии, которые вы не хотите отображать на готовой работе.
Чтобы нарисовать карандашный рисунок акварелью, лучше всего начать с наброска на отдельном листе бумаги. Затем с помощью светового короба перенесите набросок на акварельную бумагу с помощью очень светлых линий твердого карандаша или самой акварельной краски.
Рисовать акварелью поверх карандашного рисунка непросто, но есть несколько ключевых приемов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что карандашные линии скрыты на готовом изделии.
Начните с отдельного наброска вашего акварельного рисунка
Не знаю, как вы, но мои первые попытки сделать набросок всегда заканчиваются беспорядком.Я стираю, нацарапываю и лажаю больше раз, чем планировал. Независимо от того, что я делаю, моему мозгу нужно время, чтобы избавиться от творческого беспорядка, который внутри него, прежде чем я смогу приступить к своей отполированной, законченной работе.
Для акрила это не проблема. Хороший, плотный слой акрила покроет даже самые грязные наброски. Но с акварелью надо быть осторожнее. Даже если я планирую сделать яркий акварельный слой, который закроет мои карандашные линии, я не хочу, чтобы на бумаге были какие-либо вмятины или дефекты, которые могли бы просвечивать через более светлые участки картины.
Узнайте больше о приключениях с искусством!Это просто не стоит риска. Зачем так усердно работать над картиной только для того, чтобы найти толстую линию, проталкивающуюся где-то, чего вы не хотите?
Для акварели у меня есть жесткое правило: всегда начинать с отдельного эскиза. Это не обязательно должно быть сложным или трудоемким, но если потратить даже 15 минут на отдельные наброски того, что вы хотите нанести на акварельную бумагу, это может стать разницей между чистой готовой работой и тем, на котором просвечивают карандашные линии.
Используйте световой короб для переноса эскиза на акварельную бумагу
Когда я был ребенком, я всегда прижимал свои бумаги к окнам, чтобы сделать свой собственный световой короб. Это было здорово, но окна не предназначены для искусства, и у этой техники есть свои ограничения. Одно из таких ограничений — работа с акварельной бумагой.
Акварельная бумага толстая, и для того, чтобы сквозь нее просвечивать, нужно больше, чем свет, падающий через окно. Хорошая новость в том, что есть несколько дешевых световых коробов, которые действительно хороши.Я купил его примерно за 20 долларов, что является воровством, учитывая, сколько я им пользуюсь. По этой цене, если вы будете использовать световой короб только для акварельных работ, оно того стоит. Бьюсь об заклад, вы найдете для него больше применений, чем это.
Если в вашем распоряжении только окно, вы можете использовать этот метод при необходимости. Световой короб проще, но старые добрые окна тоже сделают свою работу.
Я предлагаю два способа переноса эскиза на акварельную бумагу с помощью светового короба или окна:
1) Акварель прямо на бумаге на световом коробе… Осторожно
Если вы действительно хотите, чтобы на акварели не просвечивались маленькие карандашные следы, избавьтесь от карандаша полностью.Вместо того, чтобы переносить свой набросок на акварельную бумагу карандашом, сделайте очень простую и легкую первую стирку акварелью прямо на световом коробе.
Огромным преимуществом этой техники является то, что вы не рискуете нанести карандашные линии на бумагу. Во-первых, здесь нет карандаша! Огромным недостатком этой техники является то, что вода и электроника плохо смешиваются. Убедитесь, что ваша первая стирка будет очень легкой и достаточно сухой. Вы же не хотите, чтобы вода просачивалась сквозь бумагу в световой короб.
Узнайте больше о приключениях с искусством!Если вы выберете эту технику, держите ткань настолько легкой, чтобы ее едва можно было увидеть. Цель этой стирки — просто знать, где должны быть ваши линии и формы, а не придавать значимости вашей работе. Наносите столько краски, сколько вам нужно, чтобы получить базовую карту того, где все должно быть.
Эта техника лучше всего подходит для акварельных работ с большими формами и очертаниями. Если у вас слишком много деталей, будет сложно наметить все, что вам нужно, с легкостью.В конце концов, вы можете получить слишком много жирных линий, которые выглядят мультяшными, или неуклюжих форм, которые окажут медвежью услугу вашему исходному рисунку.
Ключевой вывод: чтобы перенести карандашный рисунок на акварельную бумагу с помощью светового короба, используйте очень легкую и довольно сухую размывку, чтобы наметить большие формы и значимые линии. Не сосредотачивайтесь на деталях и наносите столько краски, сколько вам нужно, чтобы понять контур вашего дизайна.
2) Слегка нарисуйте свой эскиз
Да, вы вполне можете набросать свой рисунок на акварельной бумаге, не попадая в ловушку, когда все карандашные линии видны, когда вы закончите.Начните с создания первоначального наброска на обычном листе бумаги, который затем перенесете на акварельную бумагу.
ВАЖНО: убедитесь, что вы начали с этого начального эскиза. НЕ ПРОПУСТИТЕ. Действительно заманчиво сразу перейти к акварельной бумаге, но не делайте этого.
Независимо от того, насколько вы хороши, вам, вероятно, придется стирать и переделывать детали на исходном эскизе. Несомненно, иногда вы будете слишком сильно надавливать карандашом и оставлять следы, которые вы не сможете стереть.Это случится, поверьте мне. Не рискуйте, что на конечном результате будут видны карандашные линии. Начните с первоначального наброска и потратьте 5 дополнительных минут, чтобы потом перенести его на акварельную бумагу.
Кроме того, если вы так сильно беспокоитесь о том, чтобы нарисовать начальный набросок прямо на акварельной бумаге, не нажимая слишком сильно карандашом и не оставляя следов ластика, вы, вероятно, ограничите свое творчество. Ваш мозг будет так сильно сосредотачиваться на том, чтобы оставаться легким и воздушным, что он не будет сосредотачиваться на искусстве вашего наброска.Когда вы делаете отдельный начальный набросок, вы можете выглядеть неаккуратно, творчески и несовершенно. Эта свобода приведет к лучшему конечному результату, чем если бы вы пытались на 100% точно рисовать на акварельной бумаге.
Когда вы закончите свой первоначальный набросок, используйте световой короб или окно, чтобы перенести его на акварельную бумагу. При переносе рисунка используйте твердый карандаш, например карандаш 4H, который оставляет светлые линии.
Как вы увидите, нигде в этих предложениях мы не говорим об использовании жирных карандашных линий на акварельной бумаге.Нет, это никогда не пойдет вам на пользу. Используя акварельную бумагу, мы ВСЕГДА хотим ограничить количество карандашных линий, которые мы наносим. Убедитесь, что у вас есть твердый или механический карандаш, который позволяет оставлять самые светлые линии. Сейчас не время использовать кремовые карандаши.
Делайте все возможное, чтобы легко касаться бумаги, не давя на бумагу. Кроме того, подумайте о том, чтобы удалить ненужные строки. В процессе работы у вас будет исходный набросок для справки, поэтому вам не нужно вдаваться в подробности при переносе эскиза на акварельную бумагу.
Стереть на ходу
После того, как вы перенесли свой набросок на акварельную бумагу, самое время приступить к рисованию. Итак, если вы использовали вариант №2, что вы должны делать с этими карандашными линиями? Даже если они светлые и тусклые, возможно, вы все еще беспокоитесь, что они проступят.
Итак, если вы слегка нарисовали свой набросок на акварельной бумаге и все еще беспокоитесь, что ваши светлые линии будут просвечивать, попробуйте стереть их по ходу. Поскольку у вас будет исходный набросок в качестве образца, вам не придется слишком беспокоиться о том, что вы забудете, что там было.Тем не менее, не стирайте так много, чтобы не потеряться.
Будьте осторожны со стиранием. Всегда стирайте подальше от любых участков, которые еще влажные. Стирайте медленно и легко, чтобы оставить как можно меньше стружки и не повредить бумагу. Убирая стружку, медленно убирайте щеткой с влажных участков.
Рисование акварельным карандашом, не оставляющее следов, требует некоторой практики. Он также будет варьироваться в зависимости от того, насколько светлыми или темными вы планируете делать акварельные краски.Вы можете сделать несколько ошибок, но это нормально. Искусство никогда не должно было быть совершенным, и каждая допущенная вами ошибка расширяет ваши знания в следующий раз. Не беспокойтесь об этом и просто займитесь живописью.
Узнайте больше о приключениях с искусством!30 простых идей акварельной живописи, которые вдохновят вас
Акварельная живопись — одно из самых доступных средств, если вы хотите заняться живописью — материалы не слишком дорогие, и вы можете создавать прекрасные произведения искусства.
Акварельные краски чрезвычайно универсальны и могут также использоваться с другими материалами, такими как акриловая краска, гуашь и меловая пастель, для создания потрясающего искусства смешанной техники.
Эти краски можно использовать для очень быстрого создания художественных работ с минимальной подготовкой. Вам просто нужны краски, бумага, вода и кисть, и вы готовы к работе! По этой причине наборы акварели для путешествий очень популярны, потому что они позволяют рисовать, когда вы находитесь вне дома.
Акварельные краски также быстро сохнут, если вы не пропитали бумагу водой, что является еще одним преимуществом. Вы можете создавать прекрасные эффекты, создавая слои цвета и перекрывая полупрозрачные слои краски для создания сияющего вида.Акварели не обязательно должны быть тонкими — в наши дни доступны яркие цвета, позволяющие создавать привлекательные акварельные картины.
Если вы новичок в рисовании акварелью, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством по рисованию акварелью для начинающих, прежде чем вы начнете изучать основы. Мы также создали руководство по лучшим акварельным краскам, чтобы помочь вам найти необходимые материалы. Ищете более творческое вдохновение? Взгляните на наши идеи из художественного журнала и идеи осенней живописи.
Мы нашли множество простых идей акварельной живописи, которые вдохновят вас, охватывая все, от акварельных кактусов до горных пейзажей. Откройте для себя множество замечательных акварельных проектов, чтобы улучшить свои навыки рисования — или пробудите в себе творческий потенциал, когда вы ищете вдохновение для акварели!
Прочтите, чтобы познакомиться с нашими идеями акварельной живописи…
30 простых идей рисования акварелью
1
Мытье и ручка для цветов
Эта простая идея акварельной живописи на удивление эффективна.Попробуйте повторить акварельный рисунок и добавить дополнительные детали с помощью тонкой ручки или перьевой ручки. Начните с рисования контура цветка на акварельной бумаге и подождите, пока он полностью высохнет, прежде чем рисовать поверх. Это просто и очень эффективно! Этот образец создал талантливый индийский художник и иллюстратор Кастури Рой.
Unsplash / Кастури Рой
2
Акварельный проект кактуса
Украсьте свой дом этой красочной акварельной росписью кактусов, созданной Эстер Кертис! Этот проект включает в себя пошаговые инструкции, которые помогут вам создать собственное красивое искусство кактуса.
3
Звездное небо
Ищете акварельное вдохновение? Посмотрите на ночное небо! Нарисовать звездное небо на удивление легко, и мы создали руководство по акварельной галактике, чтобы показать вам, как нарисовать свое собственное. Мы расскажем вам об основных техниках, и вы научитесь новым навыкам акварели. Этот проект достаточно прост для начинающих, и это расслабляющий способ провести день.
Всегда удобно иметь тюбик белой гуаши с акварельными красками — нам нравится белая гуашевая краска Winsor и Newton от Amazon за 5 фунтов стерлингов.19.
4
Акварельные камешки
Сделайте себе чашку чая и расслабьтесь с помощью этого успокаивающего урока рисования галькой акварелью, созданного Эстер Кертис. В этом увлекательном проекте используется маскирующая жидкость для создания линий на гальке — и вы можете обнаружить, что это вдохновляет вас на эксперименты с техниками маскировки. Этот проект включает в себя пошаговые фотографии, которые помогут вам в процессе.
Иллюстрация Эстер Кертис
5
Акварель лимоны
Придайте своему дому атмосферу Средиземноморья, раскрасив милую лимонную ветку! В этом несложном проекте Elise Engh Studios показывает, как создать свой собственный акварельный рисунок лимона в своем пошаговом руководстве.Элиза нарисовала зеленые листья, пока лимоны были еще влажными, позволяя цветам переходить друг в друга — это создает красивый смешанный вид.
6
Монохромная картина для начинающих
Ищете простые идеи для рисования акварелью? Иногда рисование в одном цвете может быть невероятно ярким. Если вы собираетесь рисовать акварелью, попробуйте монохромную живопись, чтобы увидеть, что вы можете создать. Эта монохромная картина Эстер Кертис для начинающих — отличная отправная точка, если вы хотите попробовать.В этом проекте Эстер использовала немного белой гуаши поверх синей акварельной краски, чтобы подчеркнуть дизайн — это отличный способ добавить бликов к вашим акварельным рисункам, поэтому стоит добавить тюбик к вашим художественным принадлежностям.
7
Учебник с листьями акварели
Рисование абстрактных акварельных листьев — отличный способ развязать свой стиль рисования. Это быстрый проект рисования, который вы можете выполнить менее чем за 30 минут и который позволяет вам экспериментировать с тоном и развивать свой стиль рисования.Вы можете найти этот проект в блоге Алисы Берк «Новое определение творчества».
Картина Алисы Берк
8
Облако рисовал
Природа — отличный источник вдохновения для акварельной живописи. Попробуйте нарисовать акварельные облака и дайте волю своему воображению! Эти красивые каракули были созданы иллюстратором и дизайнером Матильдой Смит. Здесь она использовала черную тонкую ручку, чтобы добавить узоры и детали своим облакам — попробуйте сами!
9
Крупные мазки
Не зацикливайтесь на рисовании мелких деталей на своих акварельных картинах — иногда масштабный и смелый подход может быть очень эффективным и ярким.Выберите одну из кистей большего размера из своего набора и попробуйте рисовать рыхлыми мазками, чтобы придать картине движение. Возможно, вам будет проще это сделать, если вы начнете рисовать быстро!
iStock / Sandsun
10
Ботаническое искусство
Мир природы полон акварельного вдохновения! Если вы собираетесь на загородную прогулку, по дороге подберите несколько растений и принесите их домой, чтобы рисовать. Старайтесь не собирать какие-либо необычные дикие цветы, с которыми вы сталкиваетесь — некоторые разновидности редки, поэтому лучше оставить их там, где они есть.Эмма Митчелл — художник и писатель, которая считает, что времяпрепровождение на природе полезно для ее психического здоровья. Попробуйте этот забавный ботанический акварельный проект из ее книги « Making Winter » и посмотрите, что у вас получится.
Если вы хотите найти более красивые проекты, вы можете купить Making Winter Эммы Митчелл на Amazon за 6,41 фунта стерлингов.
Картина из фильма «Создание зимы» Эммы Митчелл
11
Осенние листья
Осень — одно из моих любимых времен года: эти осенние цвета превращают пейзаж в яркие оттенки красного, ржаво-оранжевого и охристого.Я люблю собирать осенние листья и рисовать как небольшой акварельный проект. Начните с самого светлого цвета (желтого), затем добавьте поверх него любые красные или оранжевые.
Вы можете дождаться полного высыхания основного слоя, прежде чем добавлять поверх него оттенки красного или оранжевого. В качестве альтернативы, вы можете нанести более темные тона поверх, пока краска под ним еще влажная — этот метод известен как «мокрый по мокрому». Добавьте мазок стебля, чтобы завершить картину осенних листьев.
12
Туманные горы
Мечтаете о далеких местах? Вы можете представить, что находитесь там, нарисовав красивую сцену с туманной горой.Начните с серой заливки, чтобы создать небо и далекие холмы, добавив несколько деревьев вдоль горизонта небольшой зеленой краской. Слегка нарисуйте несколько тусклых деревьев в зеленом и синем цвете перед холмами и закончите, нарисовав несколько темно-зеленых деревьев на переднем плане. Помните: когда вы рисуете пейзажи, рекомендуется сделать передний план темнее фона, чтобы создать ощущение перспективы. Эта фантастическая горная сцена была создана художником и иллюстратором Кастури Рой — попробуйте и посмотрите, сможете ли вы подражать ее стилю.
Unsplash / Кастури Рой
13
Абстракционизм
Если вы пытаетесь решить, что рисовать, иногда бывает интересно попробовать создать абстрактные узоры и придумывать их на ходу. Поэкспериментируйте с разными цветами и узорами и посмотрите, куда приведет вас ваше воображение! Этот проект взят с веб-сайта Mont Marte, где вы можете попробовать множество отличных идей для рисования.
Mont Marte
14
Народное искусство
Народное искусство встречается во многих странах мира, но Восточная Европа и Россия, вероятно, наиболее известны своими сложными традиционными картинами.Нарисуйте вертикальную линию на бумаге и нарисуйте симметричные цветы и листья, как показано ниже. Заполните свои дизайны акварельной краской — если вы кладете два разных цвета рядом друг с другом, убедитесь, что соседний цвет полностью высох, иначе цвета будут сливаться друг с другом.
Unsplash / Кастури Рой
15
Акварельное дерево
Рисование дерева — отличный способ попрактиковаться в рисовании! Узнайте, как рисовать дерево шаг за шагом, с помощью этого урока о том, как рисовать дерево акварелью, созданного художником Ким Эверхардом.
Картина Кима Эверхарда
16
Цветы в вазе
Нам нравятся яркие цвета этой натюрмортной вазы с цветами, созданной художницей Керри Вудхаус. У нее есть множество красивых акварельных идей, которые вдохновят вас на ее веб-сайте. Нарисуйте свои собственные акварельные цветы и позвольте различным цветам сливаться друг с другом, чтобы создать этот потрясающий эффект.
Картина Керри Вудхаус
17
Растушевка акварели
Научиться смешивать акварельные краски — очень важная техника, она может помочь вам очень быстро создавать удивительные произведения искусства.Это руководство по смешиванию акварели от Inkstruck покажет вам, как смешивать цвета вместе и развивать свои навыки акварельной живописи. Если вам нравится это руководство от Inkstruck, вы можете найти другие классы, доступные на Skillshare.
Картина Inkstruck
18
Акварельный ананас
Этот жизнерадостный дизайн украсит любую комнату в вашем доме. Узнайте, как нарисовать ананас, с помощью этого пошагового руководства от Elise Engh Studios.
19
Современная абстрактная акварель
Иногда лучший способ найти свой творческий путь — это рисовать случайные узоры и формы. Если вы делаете это, может быть полезно подумать, какие цвета вы хотели бы использовать, прежде чем начать. Готовый результат будет случайным и уникальным — вы можете гарантировать, что ни у кого не будет такой же картины, как у вас! Попробуйте это упражнение по абстрактной живописи от The Creativity Exchange.
Живопись Творческой биржи
20
Акварельные пионы
Найдите вдохновение в цветах, нарисовав этот проект акварельных пионов, созданный Blasted Design. Мягкие цвета, использованные в этой картине, создают великолепный пастельный эффект. Поэкспериментируйте и попробуйте нарисовать другие виды цветов в этом стиле.
Картина Blasted Design
21 год
Еще акварельные кактусы
Мы знаем, что уже включили в эту статью один акварельный кактус, но этот акварельный рисунок кактуса от Inkstruck настолько удивителен, что мы просто не могли не упомянуть его.Следуйте пошаговому руководству, чтобы создать свое собственное искусство кактуса.
Картина Inkstruck
22
Акварельный венок
Если вы делаете открытку для кого-то, вы можете использовать этот акварельный венок для лицевой стороны открытки и написать свое собственное приветствие посередине. Это пошаговое руководство, разработанное The Wonder Forest, покажет вам, как нарисовать красивый акварельный венок.
Картина чудесного леса
23
Заснеженные горы
Есть ли что-нибудь более спокойное, чем созерцание красивого горного пейзажа? В этом уроке акварельной живописи горы от акварельной живописи.com, вы узнаете, как нарисовать снежную горную сцену от первого наброска до добавления размытых тонов и деталей. Результаты будут ошеломляющими — и сделать это намного проще, чем кажется!
Картина акварельpainting.com
24
Гроздь винограда
Ищете простые идеи для рисования акварелью? Этот проект акварельного винограда от Inkstruck — это простой дизайн, который можно попробовать — вы можете использовать ограниченный диапазон цветов для создания полупрозрачного эффекта.Готовый результат выглядит почти 3D!
Картина Inkstruck
25
Легкие акварельные цветы
Этот поразительный урок по цветению акварелью от Fox + Hazel покажет вам, как создать стильные акварельные цветы, используя ручку, акварельные краски и немного воображения! В этом руководстве есть фотографии, которые проведут вас через каждый этап рисования, что всегда очень полезно для начинающих.
Картина Fox + Hazel
26
Ломтик агата
Присоединяйтесь к тенденции драгоценных камней и нарисуйте акварельную картину с кусочками агата, используя этот блестящий урок от Персии Лу.Нам нравятся яркие цвета и слои драгоценных камней в этом произведении искусства. Она умело использовала соль на влажной краске, чтобы добавить текстуры к своей законченной картине — попробуйте эту технику на себе и посмотрите, что получится.
Картина Персии Лу
27
Зимний пейзаж
Бррр, нам холодно, глядя на этот зимний лес, созданный Кристин Миллер. Кристин написала подробное руководство, чтобы показать вам, как нарисовать свое собственное таинственное искусство зимней страны чудес.
Картина Кристин Миллер
28 год
Хирамеки
Когда вы смотрите на облако, мы часто можем увидеть формы, которых там нет — от драконов до лиц. Хирамеки — это техника акварели, которая позволяет находить узоры и формы в акварельных пятнах или мазках кисти.
Хирамеки был создан художниками Пэн и Ху после того, как они увидели корову с отметинами, напоминающими кинозвезду. Это вдохновило их исследовать силу форм и творческие способы их переосмысления.Дети очень естественно относятся к хирамеки, и это очень весело и для взрослых.
Если вы хотите попробовать хирамеки, вы можете купить их книгу Пэн и Ху «Хирамеки: рисовать то, что вы видите» на Amazon за 7,67 фунтов стерлингов.
Надеемся, вам понравились наши простые идеи рисования акварелью! Если вам нужны другие творческие проекты, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по рисованию цветов, руководством по рисованию карандашом для начинающих и изучите наше руководство по мраморности на бумаге.
Если вы хотите заняться другими видами живописи, прочтите наше руководство по лучшим акриловым краскам, руководство по рисованию акриловыми красками для начинающих и наше руководство по гуашью для начинающих.Если вы предпочитаете создавать свои рисунки на экране, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему планшету для рисования для начинающих. Ищете идеи для подарков на день рождения или Рождество? Взгляните на нашу подборку лучших подарков для художников и лучших наборов для детей.
Изображение предоставлено Unsplash / Dusan Jovic.
Масло, Пастель, Перо и тушь, Акварель, Карандашный рисунок. Что мне рисовать? — Кристиан Квинтин,
Часто новичок меня спрашивает, что мне нарисовать? Откуда мне знать, вот мой ответ.Как мне узнать, что вы чувствуете, что вами движет, что вы хотите выразить? Если бы вы писали стихи, вы бы спросили меня, что вам следует написать? Ответ находится в вас, но вы должны позволить ему проявиться. У всех нас есть видение того, что мы хотели бы нарисовать или раскрасить. Возможно, расплывчатые идеи, но быстро раздавленные цепочкой негативных мыслей, я никогда не смог бы это нарисовать, это слишком сложно, это будет выглядеть глупо, меня никто никогда не любил, я не мог нарисовать фигурку из палочек, чтобы спасти свою жизнь, и т. Д. Возможно, мне стоит нарисовать что-нибудь легкое.Есть ли у вас что-нибудь, что я могу посмотреть?
Например, вы думаете о рисовании ступни. Наверняка это будет выглядеть глупо, слишком сложно, а что подумают люди? Будут вопросы задавать, будет неловко. Они будут думать, что у вас фут-фетиш. Тем не менее, тот образ, который пришел к вам без предупреждения и без видимой причины, — это то, чему я не могу вас научить и чему вы должны поощрять. Вы приобретете техники, если будете изучать достаточно долго, но то, что вы должны сказать, будет меня тронуть. Нарисуйте первое, что придет в голову, не осуждая.Вы должны с чего-то начать, и я обещаю, что ваша пятая попытка будет в пять раз лучше первой. Мышление — ваш враг. Он скажет вам, что вы малы и бездарны. Когда я начинаю рисовать, я решаю, что это будет красиво. Нельзя творить красоту, если заранее решишь, что это будет не очень хорошо.
Когда вы рисуете таким образом, рисуете все, что подсказывает вам интуиция, вы создаете, то есть делаете то, чего никто в мире никогда не делал. Правда, ваш первый набросок может быть не таким уж большим, но и мои первые наброски тоже не были такими уж хорошими.Но было видно, что у меня были убедительные и оригинальные идеи, которые я мог выразить. Со временем мои навыки и уверенность выросли, и мое искусство стало лучше. Все мы интуитивно рисуем разные вещи. Дали рисовал слонов, Шагал рисовал скрипки и счастливые пары, парящие в небе, Магритт рисовал большие яблоки! Искусство — это форма самопсихоанализа. Со временем мы начинаем ценить и осознавать причины, по которым мы рисуем определенные символы. Я часто рисовал высокий арочный мост, потому что такой мост пересекал глубокую долину в моем детском городе Сен-Бриё на побережье Бретани.
Конечно, нужно мужество, чтобы раскрыть миру такую кадровую информацию. Но это то, что сделало известных художников великими. Их готовность без цензуры выражать свои сокровенные чувства. Другой способ, например, просто нарисовать дерево. Невозможно отделить наблюдателя от того, что он наблюдает. Все, что мы видим, фильтруется нашим разумом по нашим ощущениям. Если мы все нарисуем одно и то же дерево, каждое из наших деревьев будет выглядеть по-разному, потому что мы разные. Когда вы рисуете дерево, вы тоже будете рисовать сами.Это вы видите дерево. Недостаточно того, что ваше дерево хорошее технически. С таким же успехом можно сфотографировать. Мне понравятся ваши карандашные штрихи, ваша интерпретация этого дерева, эмоции, которые передает ваш рисунок. Если вы решите скопировать что-то в крайнем случае, например фотографию, не копируйте это. Вместо этого вдохновляйтесь этим. Если вы смотрите на пейзаж, упростите его, переместите дерево туда-сюда, нарисуйте камень вместо двух, измените небо с солнца на дождь, добавьте себя, сидящего у реки.Сделайте это своим собственным изображением.
Я говорю, что это просто? Нет, ничего из того, что мы делаем, не так велик. Пройдет период сомнений и моменты уверенности, прежде чем вы сможете достичь окончательной гармонии, но первоначальный набросок должен быть спонтанным и раскрывать что-то за пределами мысли. Пара изящных линий отражает то, что вы чувствуете. Нарисуйте первое, что придет в голову, не осуждая. Изображение придет, но вы должны позволить это. Со временем ваша техника улучшится. Вы художник, вы поэт.То, что вы нарисуете, будет таким же уникальным, как и вы. Я могу научить вас навыкам, затенению, перспективе и глубине … Я не могу научить вас, так это вам. Рисуй без мыслей. И если делать это неоднократно, ваша уверенность в своем внутреннем голосе будет расти, и вы придете культивировать его, как прекрасные плоды с тайного дерева.
Акварель для детей — 9 техник акварели для любого возраста
Акварельные краски — одни из самых доступных художественных материалов. Их можно найти в любом долларовом магазине или продуктовом магазине.Очистка минимальна. Две победы, да? Что, если бы я сказал вам, что у меня есть девять акварельных техник, которые могут попробовать ваши дети, которые вдохнут новую жизнь в этот лоток с высохшими акварельными красками? Изучите текстуру и цвет с помощью акварели для детей!
Ознакомьтесь с девятью творческими способами использования акварели для детей! Позвольте своим людям экспериментировать и находить еще больше новых и веселых акварельных техник для детей!
Они есть у всех. Акварельные краски, то есть….
Если вы учитель рисования или мама, занимающаяся рисованием со своими детьми за кухонным столом, скорее всего, акварельные краски всегда под рукой.Вот несколько простых приемов работы с акварельной краской. Уверен, их еще десятки. Не используйте эти идеи как ограничения, а скорее как отправную точку.
В интересах полного раскрытия информации я использовал жидкую акварель, чтобы добиться таких ярких цветов. Я использовала этот набор жидких акварелей Color Splash. Бутылки маленькие, но они концентрированные, поэтому служат долго. Они не требуют больших вложений и создают действительно красивые, яркие картины!
За исключением фактора «яркости», все эти процессы будут работать точно так же с простыми старыми акварельными красками для торта Crayola.Я использую их годами как в классе, так и дома! Они недорогие, их можно стирать, и у них много отличных цветов. Используйте то, что у вас есть. Это мой девиз, искусство и все остальное.
Акварель для детей…
Не всегда рисовать нужно аккуратно, сидя кистью. (Возможно, вы не захотите делиться этим лакомым кусочком со своими детьми. Если это , только способ рисования выполняется у вас дома, это тоже нормально!) Экспериментируйте. Как только дети увидят, как весело делать отметки, бросая предметы в краску, кладя предметы в мокрую краску и делая «невидимые» картинки, они не захотят останавливаться.
Детские акварельные техники….
Я начал с резиста масляной пастели. Первый рисунок выше показывает акварель, выполненную поверх простого каракуля белой масляной пастелью. Масляная пастель сопротивляется акварели, что делает ее своего рода волшебством — закрашивать прямо над вашими отметками, видеть капли краски вверх и снова скользить по бумаге. Конечно, для резиста подойдет масляная пастель любого цвета. В этом проекте по исследованию линии дети использовали всех цветов.Однако удовольствие от использования белого цвета в том, что ваш рисунок кажется «невидимым», пока он не закрашен. Это похоже на исчезновение чернил.
Этот процесс акварельного резиста также можно сделать обычными мелками. Масляная пастель достаточно мягкая, поэтому оставляет более крупный след, что делает технику сопротивления акварели гораздо более драматичной.
Добавьте немного соли в вашу краску…
Эта акварельная техника начинается с быстрой акварельной раскраски. Подойдут любые цвета, но это нужно делать достаточно быстро, чтобы краска была еще влажной.
Пока акварель еще немного влажная, посолите. Я не говорю о хорошей йодированной поваренной соли. Я имею в виду хрустящую крупную кошерную соль; хороший материал. Затем, как только соль будет брошена, кисти должны исчезнуть. Оставьте соль в покое, пока акварель не высохнет. Соль немного впитает цвет. При смахивании он оставляет довольно маленькие кристаллические следы. Это потрясающая техника для добавления текстуры на части более крупной картины.T
И, возможно, пластиковая пленка…
Эта техника акварели требует от вас ярких цветов и, возможно, даже небольшого скопления воды местами. Это идеальное время, чтобы накинуть на картину небольшую полиэтиленовую пленку.
Верно, старая добрая пленка из кладовой на кухне. Сложите его в комок и положите на влажное место. Оставьте его там, пока он полностью не высохнет. Когда вы удалите его, вы увидите несколько действительно крутых форм и линий, образованных объединением цветов по мере высыхания.Эта акварельная техника немного непредсказуема, но дает действительно крутые текстуры и формы.
Назад в кладовую на кухне…
Эта акварельная техника тоже начинается с похода в кладовую. Возьмите вощеную бумагу — никаких художественных принадлежностей не требуется. Когда у вас много влажной краски и вода скапливается на бумаге, разорвите вощеную бумагу, придав ей формы, которые заставят вас улыбнуться. Поместите их во влажную краску и пойдите выпейте кофе или коробку сока, что угодно.Когда все высохнет и вощеная бумага снята, формы останутся из-за слияния цвета под вощеной бумагой.
Это немного более контролируемый эффект, чем обертывание сараном. Вощеная бумага позволяет немного более преднамеренно размещать.
Капли в краску….
Я отнесу к той же категории акварельные техники медицинского спирта и лимонного сока. Процесс с ними одинаков, и эффекты также очень похожи. Используйте пипетку или кисть с наполнителем, чтобы капнуть спирт на полувлажную краску.Эффект — мгновенное кольцо в акварельной краске. Многократное выполнение этого действия может вызвать некоторое снотворное. Это серьезно так приятно. Я уверен, что где-то есть видео на YouTube.
Капание лимонного сока на полувлажные акварельные краски не вызывает такой немедленной реакции. Но если оставить до высыхания, лимонная кислота в соке обесцвечивает цвета акварельной краски, создавая очень интересные формы.
Оба процесса интересны для экспериментов с акварелью для детей.. В закрытой комнате или в классе лимонный сок гораздо менее вреден.
Вспомните резиновый клей…
Хорошо, резиновый клей — это то, что вы не видите каждый день. Но… это того стоит! Используйте кисть, которая идет в бутылке с клеем, и сбрызните резиновым клеем повсюду. Это кажется противоречащим «правилам», так что это, естественно, весело.
Дайте мороси высохнуть перед тем, как закрасить ее. Когда он полностью высохнет, обильно покрасьте его яркими цветами поверх резинового клея.
Когда акварельная краска высохнет, возьмите палец и аккуратно сотрите резиновый клей; оставляя после себя блестящий белый контур. Это так красиво, как по волшебству. Я мог бы делать это снова и снова.
Они делают специальный небольшой инструмент для сбора резинового цемента. Если вы не делаете фреску или у вас нет сверхчувствительных цифр, все будет в порядке.
Рис…
Серьезно, вы ведь не закрывали дверь кладовой? Вернись туда сейчас. Возьмите немного риса, любого сорта, и бросьте его во влажную краску.Осторожно поместите его или подбросьте в воздухе и посмотрите, куда он приземлится. Оба работают на меня, так как мне не нужно убирать ваш дом.
Дать высохнуть в краске, не касаясь ее кистью. Эта техника акварели особенно интересна, если у вас работает более одного цвета акварели. Цвета смешиваются и объединяются вокруг риса, создавая потрясающую текстуру готового изделия. Конечно, рис отстирается, когда высыхает!
И не забудьте листья….
Пусть природа сделает тяжелую работу и поместит красивые листья на вашу влажную краску. Сушка может занять много времени, но оно того стоит, чтобы увидеть красивые отпечатки листьев на краске.
Я сделал краткое изложение этого сообщения в блоге. Мне пришлось добавить его сюда, потому что я считаю, что это необычное дополнение к технике акварели, но такое легкое и веселое! Результаты все еще прикреплены к моему столу. Я мог смотреть на них весь день. Этот процесс печати листьев — идеальное введение в акварель для детей любого возраста.Листья оставляют после себя такие замысловатые формы, что они кажутся сложнее, чем есть на самом деле.