Простое руководство по рисованию акварелью для начинающих — Голубиные буквы
Сегодня мы научимся рисовать простой летний пейзаж акварелью. Это будет простое пошаговое руководство о том, как нарисовать пейзаж, используя ограниченную палитру. По пути мы будем изучать различные техники акварели, которые впоследствии вы сможете использовать для любой картины.
Всем привет! Я Шрея из Индии, и в этом году я являюсь частью команды дизайнеров Pigeon Letters. Мне очень нравится делиться с вами своей любовью и знаниями об акварели. Видеть, как вы все рисуете и учитесь вместе со мной, делает меня таким счастливым. Так что не будем терять время и приступим.
Расходные материалы:
- акварельная бумага 8″ на 5,5″
- Кисти для акварели: размер 14 и одна кисть-лайнер
- Акварель (ультрамариновый синий, индиго, саповый зеленый, майский зеленый, неаполитанская желтая, желтая охра, серая пейна)
- Белая краска
- 2 банки воды
- Грубая ткань/ткань
- Палитра для смешивания всех цветов
- Карандаш, ластик и клейкая лента
Купите себе пачку (или две) самых популярных кистей для рисования без жестокости.
Вам совершенно не нужны точно такие же оттенки и расходные материалы, используйте любые материалы, которые у вас есть. Позвольте мне перечислить альтернативные цвета, а также поделиться с вами рецептом того, как смешать этот конкретный оттенок ниже для вас.
Синий ультрамарин: вместо этого цвета можно использовать ярко-синий, кобальтово-синий, лазурно-синий.
Майский зеленый: этот цвет можно легко смешать, смешав лимонно-желтый с зеленым.
Другая зелень : вы можете смешать несколько зеленых, просто смешав желтый и синий в разных пропорциях. Поэтому обязательно попробуйте смешать синий и желтый вместе, чтобы увидеть, какие оттенки зеленого вы получите.
Серый Paynes : вместо этого цвета можно использовать черный.
Хотите понаблюдать за процессом покраски?
Шаг 1: Набросок пейзажной композиции
Поскольку в основном мы хотим сфокусироваться на небе, мы оставим ⅔ бумаги для неба, а остальная часть нижней части будет для земли.
Наклейте малярную ленту на все стороны бумаги и тщательно прижмите ее, чтобы не было зазора между бумагой и малярной лентой.
После того, как клейкая лента наклеена, начните слегка рисовать небольшие горы в нижней части страницы. Между этими горами нарисуйте небольшой речной ручей.
Шаг 2: Подготовьте Цвета и смочите бумагу
Так как мы будем рисовать небо акварелью по мокрому, рекомендуется сначала подготовить краски для неба, чтобы не тратить время на рисование. Итак, для теней в облаках смешайте 50% серого цвета Paynes с 50% либо белой гуаши, либо белой акварели. Для неба смешайте 80% ультрамарина с 20% белого. Добавление белого поможет цвету немного меньше растекаться по бумаге, что позволит вам легко контролировать краску и воду на бумаге при использовании техники «мокрым по мокрому».
Как только наши цвета будут готовы, начните смачивать область неба. . Видишь блеск на бумаге? Вот насколько влажной должна быть ваша бумага. Шаг 3. Нарисуйте тень облака. Это поможет цветам и воде течь вниз. Если вы видите, что лишняя вода стекает вниз, просто возьмите салфетку и снимите лишнюю воду. Затем нанесите серый цвет, который мы смешали ранее, на влажную бумагу, оставляя промежутки между ними.
Шаг 4. Нарисуйте Небо и Водный поток
После того, как мы нарисовали тень от облаков, мы начнем рисовать небо. Возьмите синий цвет, который мы смешали ранее, и начните наносить его на влажную бумагу, оставляя белые промежутки рядом с тенями, которые вы нарисовали. Как только вы начнете применять синий цвет, вы увидите, как облака и небо оживают, и теперь все обретет смысл. Позже используйте тот же цвет, но немного разбавьте его водой и нарисуйте поток воды.
Советы
- Используйте густую синюю краску, чтобы она немного меньше растекалась.
- Вы всегда можете снять синюю краску чистой тканью, если вам кажется, что на небе недостаточно белого
- — или — вы всегда можете использовать влажную кисть, чтобы снять краску
Шаг 5. Нарисуйте Фон Горы
Начните рисовать все слои гор, а также передний план разными оттенками зеленого. Используйте воду и немного желтой охры, чтобы сделать зелень светлее, и таким же образом используйте индиго, чтобы сделать ее немного темнее. Дайте каждому слою высохнуть, прежде чем рисовать соседнюю гору. В противном случае цвета будут перетекать друг в друга. Используйте темные тусклые цвета, чтобы нарисовать горы, которые находятся в самом конце, и когда вы идете вперед, используйте ярко-зеленые цвета, так как именно там солнечный свет падает на землю.
Шаг 6. Добавьте Детали переднего плана
Теперь возьмите линейную кисть или маленькую кисть размера 1 и начните добавлять маленькие травы, кусты и деревья. Для этого используйте разные оттенки зеленого. Это, безусловно, потребует немного времени и терпения, но конечный результат будет феноменальным, поэтому не спешите на этом этапе.
Шаг 7: Добавьте Брызги для интереса
Прежде чем добавлять брызги, накройте область неба бумагой или салфеткой. Затем мы хотим, чтобы брызги были маленькими, поэтому мы будем использовать для этого меньшую кисть. Итак, сначала наполните кисть краской, а затем используйте руки или другую кисть и начните наносить краску на кисть. Вы увидите, как капли краски падают на бумагу. Итак, повторите этот шаг с каждым цветом, то есть соковым зеленым, желтой охрой и неаполитанским желтым.
Шаг 8: Удалите малярную ленту
Готово! Теперь дайте всему полностью высохнуть. Когда лента высохнет, снимите малярную ленту под углом от бумаги, чтобы не порвать ее. И та-да, мы закончили рисовать красивый пейзаж летнего дня акварельными красками.
Большое спасибо, что рисуете вместе со мной. Надеюсь, вам понравилось учиться. Теперь ваша очередь рисовать и веселиться.
Смотрите все уроки Шрейи в блоге !
Шрея — штатный художник, педагог по искусству, ютубер и преподаватель Skillshare из Индии, которая работает с различными средами. Ее любимая среда — свободная, незащищенная природа акварели. Природа — ее самое большое вдохновение и единственная причина, по которой она любит рисовать пейзажи, морские пейзажи, цветы, ночное небо, северное сияние и многое другое. Она находит покой в живописи, и ее конечная цель — заставить всех чувствовать то же самое через ее работу и ее учение.
IG
Акварельный пейзаж. Учебное пособие по рисованию красивых пейзажей
Акварель — очень деликатный материал. Наилучшие результаты часто могут быть достигнуты с чувством терпения, поскольку существуют сухие методы, которые могут помочь сделать наш ландшафтный дизайнер уникальным. Акварель также может потребовать ощущения стремительности, так как есть влажные техники, которые необходимо отработать перед сушкой. Однако, в конце концов, он рисует его, а это значит, что нет правильного или неправильного пути. Мы должны подходить к этому уроку с чувством легкости, зная, что мы не пытаемся достичь чего-то конкретного. В этом уроке мы будем рисовать довольно свободный и игривый акварельный пейзаж, изучая различные техники, которые легко освоить даже новичкам. Итак, зная о возможностях этого материала, давайте пройдемся по уроку по акварельному пейзажу.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Необходимые материалы
- 2 Подготовка и исходное изображение
- 3 Легкий акварельный учебник для начинающих
- 3.1. 3: Рисуем фон и воду
- 3.4 Шаг 4: Фокусируемся на ряби
- 3.5 Шаг 5: Рисуем отражение причала
- 3.6 Шаг 6: Рисуем причал в акварельном пейзаже
- 3.7 Шаг 7. Рисование горизонта акварельного пейзажа
- 3. 8 Шаг 7. Добавление деталей к вашему акварельному пейзажу
- 4 подсказки
- 5 часто задаваемые вопросы
- a Как вы рисуете акварельные пейзажи?
- 5.2 Какие существуют техники акварели?
- 5.3 Как нарисовать воду акварелью?
- 5.4 Как нарисовать простой акварельный пейзаж?
Необходимые материалы
Во-первых, нам нужна хорошая бумага; подойдет любая акварельная бумага, которую можно купить в местном художественном магазине. Тем не менее, убедитесь, что плотность бумаги превышает 300GSM. Мы будем использовать карандаш и линейку, чтобы нарисовать наш пейзаж. Мы будем использовать набор акварельных кистей , но вы можете использовать разные кисти для различных эффектов. И, наконец, мы будем использовать набор акварельных красок.
В зависимости от того, где вы находитесь в мире и что вам доступно, это полностью ваш выбор. Тем не менее, вот некоторые предлагаемые материалы, которые потенциально могут быть предпочтительным выбором. Наконец, мы будем использовать малярный скотч, чтобы держать нашу бумагу на месте. Вот список необходимых материалов для этого урока.
- HB pencil Staedtler
- Paintbrushes
- 300GSM paper
- Watercolor pan paint
- Ruler
- Scotch/Masking tape
Preparation and Source Image
Нам нужно подготовить бумагу на ровной поверхности. Затем мы можем начать резать скотч по длине нашей бумаги как по горизонтали, так и по вертикали. Мы можем наклеить эту ленту на все четыре стороны бумаги внахлест на бумагу шириной 1-2 см. Это позволит нам работать с красками через концы бумаги. Это также создаст красивую белую рамку вокруг нашей работы, чтобы придать ей более профессиональный вид. Мы также хотим убедиться, что у нас есть немного чистой воды и, возможно, еще одна, чтобы наши кисти немного поднялись в процессе.
Наконец, давайте убедимся, что наши краски находятся поблизости и готовы к использованию. В этом уроке мы будем рисовать с изображения на iPad, однако не стесняйтесь использовать любое доступное вам устройство или, в качестве альтернативы, вы можете распечатать изображение. Подготовив краску, бумагу и воду, давайте начнем урок. Помните, что уроки акварели можно выполнять разными способами с использованием различных техник. В этом уроке мы будем делать довольно красочный и свободный пейзаж. Итак, все подготовлено, приступим.
Простое руководство по акварели для начинающих
С помощью акварельных пейзажей и пейзажей мы описываем окружающую среду с помощью серии цветовых комбинаций. При работе с акварелью важно понимать, как она работает с водой. По сути, это процесс наложения цветов так, как мы понимаем любой пейзаж. Это означает, что мы прорабатываем задний план, затем средний план и, наконец, передний план. Это помогает развить акварельный пейзаж и придает акварельному пейзажу ощущение глубины.
С учетом сказанного давайте приступим к этому простому уроку рисования акварельных пейзажей.
Шаг 1. Рисование сцены
В этом уроке мы будем рисовать интересную сцену, изображающую док на закате. С акварелью мы можем либо взять на себя задачу буквального представления, однако еще один отличный способ сделать акварель — переопределить исходное изображение по-своему. Начнем с вашего карандаша, давайте начнем рисовать сцену на нашем исходном изображении как можно лучше. Всегда хорошо начинать с линии горизонта, которая дает нам хорошее представление о том, как далеко должен простираться причал.
При анализе нашего исходного изображения мы видим, что док имеет опорные балки, поддерживающие его, а также защитные балки, поддерживающие поручни. Что мы хотим сделать, так это сохранить правильные пропорции, но мы можем поиграть с тем, сколько аспектов дока мы хотим представить.
Пока мы рисуем что-то интересное и пропорции правильные, чтобы направлять нашу картину, все будет в порядке. Что мы можем сделать, так это переходить назад и вперед между исходным изображением и рисунком, пытаясь инкапсулировать форму и перспективу дока, пока мы не будем удовлетворены.
Опять же, мы хотим убедиться, что на причале есть на что посмотреть. Итак, давайте попробуем добавить в причал интересные элементы, которые помогут сделать его частью картины. Еще один важный аспект — это отражение причала в воде, которое мы можем нарисовать уже сейчас.
Рисуя тень от причала, помните, что тень часто имеет одинаковую форму. Поэтому постарайтесь как можно лучше проанализировать исходное изображение для этого аспекта, поскольку оно может хорошо послужить картине, чтобы правильно передать эти детали.
Как только это будет сделано, мы можем начать добавлять листву и городские формы вдоль линии горизонта. Вы можете разработать любой понравившийся пейзаж вдоль линии горизонта. Просто помните, что чем он больше, тем ближе он будет казаться, поэтому хорошим советом будет сделать эти детали немного меньше.
Шаг 2: Смачивание страницы
Здесь мы подготавливаем поверхность бумаги, смачивая всю страницу. Мы хотим взять довольно большую кисть и равномерно нанести воду по всей странице.
Этот экшен поможет нам разработать технику мокрого по мокрому, которая хорошо работает для фона.
Шаг 3. Рисование фона и воды
Теперь мы можем начать рисовать наше изображение. Мы начинаем с разработки фона. Когда вы рисуете пейзажи или даже картины природы акварелью, это отличный метод для использования. Согласно нашему исходному изображению, цветовая схема довольно темная, однако рекомендуется сначала начать с самых светлых цветов. Давайте начнем вставлять наши желтые в первую очередь. Удостоверьтесь, что кисть достаточно влажная, чтобы получился бесшовный эффект затухания.
Помните, что вода будет отражать небо, поэтому мы можем рисовать цветом воды по отношению к небу. Хороший совет — начать с неба, а по мере того, как цвета исчезают на водянистой бумаге, мы можем нанести более светлые мазки на воду. Мы можем добавить нашу более светлую голубизну над закатом. Мы хотим использовать длинные широкие мазки вперед и назад, чтобы создать бесшовное плавное переход цветов.
Держите страницу влажной во время этого процесса, так как это создаст хорошую основу для рисования во время урока. Мы хотим действовать быстро, пока страница еще влажная, поэтому еще одна хорошая идея на этом этапе — предварительно смешать цвета, чтобы краски были готовы. Широкими мазками мы также можем начать добавлять более темный синий цвет.
Хороший совет — смешать немного фиолетового и темно-синего, чтобы получить более глубокий цвет, напоминающий более темный аспект неба. Помните, что кисть должна быть достаточно влажной, а мазки достаточно широкими. Таким образом, переход цветов становится более плавным. Мы также можем добавить чуть больше сухих оранжевых штрихов в желтый цвет ближе к закату.
Бумага сохнет довольно быстро, а это означает, что если мы нанесем мазки в этих сухих местах, штрихи станут более заметными. Это полезно для облачных и водянистых эффектов. Мы можем нанести легкие оранжевые штрихи в воде близко к линии горизонта около заката.
Теперь мы можем добавить немного более красную полосу через самую теплую часть заката, которая обычно близка к линии горизонта. Мы также можем сделать подобный, но более разбавленный гребок в воде. Помните, что вода всегда отражает то, что находится на небе.
Шаг 4: Фокусировка на ряби
Пока фон сохнет, сосредоточимся на воде на переднем плане. Эффект ряби на воде лучше всего достигается за счет движения из стороны в сторону от толстых к тонким мазкам. Мы делаем это движением запястья из стороны в сторону. И в некоторых моментах делая более зубчатые формы.
Думайте о них больше как о каплях, зазубренных слева направо. И животом, и кончиком кисти мы добиваемся этого эффекта, двигаясь из стороны в сторону. Еще один важный аспект, который следует отметить, заключается в том, что рябь на воде всегда будет больше на переднем плане, а это означает, что она немного тоньше и в конечном итоге исчезнет, когда исчезнет на заднем плане.
Шаг 5. Рисуем отражение причала
Начнем со смешивания синего цвета, пока не получим более темный бирюзово-синий. Мы можем сделать это, добавив немного больше синего в смесь синего и зеленого, возможно, в соотношении 70 к 30%. Вы можете смешивать, пока не получите нужный цвет. Затем мы можем начать заполнять область отражения нашим исходным изображением в качестве эталона.
Позвольте себе не слишком зацикливаться на ровном тоне. Если есть различия в цвете отражения, это нормально. Это придает рисунку немного больше нюансов и позволяет ему казаться более живописным, чем нарисованным. Однако вы также можете использовать более медленный и клинический подход.
Все зависит от желаемого эффекта, в этом уроке мы хотим попробовать оставить его свободным, как для начального уровня. Возможно, просмотрите свое отражение еще раз, придав ему более темный тон. убедитесь, что это имеет смысл, так как он должен падать вертикально по отношению к стойкам, которые стоят вертикально на причале. Как только это будет сделано, дайте ему высохнуть в течение 30 минут.
Шаг 6. Нарисуйте пристань в акварельном пейзаже
Когда наша картина высохнет, мы можем смешать золотисто-коричневый с желтым, более желтым, чем коричневым, чтобы создать горчичный оттенок. Этот цвет красиво контрастирует и будет служить самой светлой частью причала. Возьмем кисть среднего размера и начнем делать уверенные штрихи, двигаясь по площади поверхности дока.
Давайте добавим немного коричневого желтого цвета для стоек. Мы хотим, чтобы эти сообщения были немного темнее, потому что это будет означать, что те части, которые мы видим, не подвергаются воздействию света. Когда мы смешиваем наш золотисто-коричневый с желтым, давайте осторожно и осторожно покрасим столбики. Двигайтесь справа налево, если вы левша, и наоборот, если правша.
Пока док сохнет, давайте немного уточним его отражение, снова смешав темно-бирюзовый оттенок. Затем тонкой кистью начните делать легкие волнистые линии, двигаясь по контуру отражения. Это просто придаст более водянистый вид, поскольку отражение находится на воде.
Вернувшись к причалу, мы можем взять наш теплый золотой цвет и начать добавлять дополнительные детали, такие как заполнение столбов и создание линий на причале, чтобы представить его деревянную структуру.
Если у вас все еще есть смесь желтого и коричневого, добавьте немного красного, чтобы сделать его темнее и теплее. Мы будем использовать это для окантовки пирса дока. В конечном счете, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы опираться на уже существующие смеси красок, переходя от самых светлых тонов к самым темным на вашем изображении. Таким образом, вы также не тратите краску.
Что мы можем сделать, так это использовать этот темно-коричневый цвет, чтобы добавить больше деталей к нашему доку. Мы можем проанализировать наше исходное изображение для вдохновения, чтобы увидеть, где и как мы можем использовать эти цвета, чтобы сделать наш пирс более заметным.
Мы можем использовать этот более теплый красный цвет Оки для создания деревянных линий на пирсе. Мы делаем это, беря наши тонкие кисти и осторожно делая маленькие быстрые штрихи вдоль плоскости нашего пирса. Это создает более деревянную текстуру, выделяя пирс и позволяя ему казаться более изысканным.
Не стесняйтесь делать любые отметки на причале этим более темным цветом. Проявите творческий подход и посмотрите, как более темный цвет может усилить контрастность изображения, что еще больше усилит его. Возможно, создать затенение на столбах, где свет будет менее проникать.
Шаг 7. Рисуем горизонт ваших акварельных пейзажей
В этой части урока мы будем рисовать городской пейзаж. Смешайте темно-синий с оттенком черного, чтобы получить темно-синий цвет, почти напоминающий черный. Что мы хотим сделать, так это взять нашу кисть с тонким кончиком и начать делать маленькие вертикальные штрихи, которые напоминают горизонт города.
Мы хотим использовать этот темно-синий цвет и медленным и уверенным движением провести его по странице горизонтальной линией. вы можете нарисовать линию поверх краски, чтобы лучше почувствовать линейность, когда вы пытаетесь нарисовать прямую нарисованную линию. Слегка промойте кисть и промокните ее, а затем сделайте идентичную противоположность городскому пейзажу прямо под линией горизонта.
Подобно отражению пирса, мы хотим передать свойства маленьких зданий в воде. Нам не нужно беспокоиться об их совершенствовании, поскольку цель здесь состоит в том, чтобы дать больше намеков на размышления.
Шаг 7: Добавление деталей к вашему акварельному пейзажу
На этом этапе у нас должна быть картина, которую можно считать законченной. Тем не менее, рекомендуется всегда добавлять мелкие детали, которые улучшат картину, как только вы закончите самые важные части. Например, хорошей идеей будут небольшие отметки, чтобы выделить дерево пирса.
Мы можем добавить все эти маленькие штрихи к нашему рисунку, которые могли бы придать пристани на переднем плане более детальный эффект, выделив немного больше. Мы можем сделать это для поручней, струн и столбов возле пирса, все эти маленькие моменты могут помочь улучшить работу. Но помните, живопись — это выражение, поэтому не стесняйтесь использовать это просто как руководство.
Еще одно хорошее предложение — добавить более темный тон на небо, где свет будет слабее всего, это будет верхний правый угол. Этот тональный диапазон может создать ощущение темноты на расстоянии и хорошо сочетается с общим контрастом ландшафта. Возможно, добавьте на закат несколько сухих оранжевых штрихов для эффекта облачности.
Хороший совет — немного подправить линию горизонта, придав ей более темный оттенок. Другим хорошим предложением было бы сделать темно-кобальтовый синим цветом и добавить немного более темных моментов к ряби на воде, которая находится ближе всего к переднему плану.
Так как мы нарисовали городской пейзаж на расстоянии нашей картины, давайте добавим несколько маленьких белых точек рядом с городским пейзажем, как только наш горизонт высохнет. Таким образом мы можем создать впечатление городских огней. Это может быть забавной маленькой деталью, которую можно добавить к рисунку, сделав его игривым. Не забудьте сделать то же самое с отражением в воде возле линии горизонта.
В последний раз взгляните на свою картину, а также научитесь вовремя останавливаться. Если вы чувствуете, что картина имеет полное ощущение, позвольте ей быть завершенной. Когда мы рисуем природу акварелью или простой акварельный пейзаж, мы легко можем переусердствовать. Поэтому не забудьте остановиться, как только почувствуете, что оно завершено.
Вот и готово простое руководство из семи шагов по созданию простого акварельного пейзажа. Все ландшафты разные, некоторые из них более естественны, а некоторые могут быть более современными. То же самое можно сказать и о цветовых сочетаниях, используемых в картине, но это свобода живописи, позволяющая свободно выражать себя так, как вам нравится.
Советы, которые следует запомнить
Легкие акварельные пейзажи — это отличная и мирная задача. Вы всегда должны помнить, что для приобретения навыка требуется время, а акварельные пейзажи — это навык, требующий некоторого времени. Есть много техник и приемов, которым нужно научиться при рисовании акварелью.
- Прежде всего, не торопитесь , делайте перерывы между процессом и получайте удовольствие.
- Сначала не смачивайте бумагу слишком сильно . Удостоверьтесь, что все полностью мокрое равномерно, но следите за тем, чтобы слой на поверхности был как можно тоньше.
- Делаете ли вы картины природы акварелью или современные акварельные пейзажи , всегда сначала прорисовывайте фон, а затем рисуйте передний план поверх этого фона.
- Держите метки свободными, чтобы добиться живописного эффекта . Один из способов сделать это — держать конец кисти, а не как карандаш.
- Дайте картине высохнуть после первого нанесения красок . Мы хотим, чтобы фон полностью высох, прежде чем закрашивать метки.
- Это процесс наслоения , поэтому всегда нужно начинать со света и постепенно переходить к темноте.
- Создание простых акварельных пейзажей всегда начинается с наброска , поэтому постарайтесь грубо обработать свой пейзаж карандашом, прежде чем приступить к рисованию.
Надеемся, что это руководство дало вам некоторое представление о некоторых из них. Но самое главное — позволить себе интерпретировать пейзаж, который вы хотите нарисовать. При создании акварельного пейзажа вы можете обойтись очень выразительным подходом, который часто приводит к красивому изображению. Так что всегда получайте удовольствие от этого, потому что это часто способствует достижению наилучших результатов.
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать пейзаж акварелью?
Все ландшафты разные, а значит, все начинается с выбора правильного ландшафта. Затем нужно делать легкие и свободные наброски на странице. Затем мы хотим построить ландшафт, что означает, что мы хотим начать с фона в первую очередь. Для этого мы смачиваем всю страницу тонким слоем воды, а затем начинаем наносить методом «мокрым по мокрому» цвета, которые мы хотим для нашего пейзажа. Они могут быть теплыми, светлыми, красочными или естественными. Затем речь идет о медленном добавлении слоя за слоем. Мы работаем с аддитивным процессом, что означает, что это многослойный процесс, включающий добавление слоев. Поэтому всегда работайте от света к темноте.
Какие существуют техники акварели?
Существуют различные техники акварели . В этом уроке мы рассмотрим некоторые из них, например, мокрое по мокрому. Эта техника заключается в том, что мы наносим нашу влажную краску на нашу влажную поверхность. Это хорошо для мягкого и размытого фона, а также для создания бесшовных градиентов. Еще одна техника – сухая чистка. Эта техника отлично подходит для добавления деталей ближе к концу более мягких тонов. Это связано с тем, что мы наносим сухую краску, которая затем будет менее прозрачной, что приведет к резкому внешнему виду. Это лишь некоторые из тех, которые полезны для акварельных пейзажей.
Как нарисовать воду акварелью?
Воду рисовать довольно просто. С водой нужно понимать, что она может быть разной, иногда стоячей, а иногда и движущейся. С рябью на воде речь идет о создании быстрых и быстрых ударов запястьем, обычно движущимся по равнине вашего ландшафта. Это означает, что если на равнине вашего пейзажа изображена сцена, где вода должна двигаться горизонтально, то мы хотим делать быстрые мазки кистью слева направо. Сначала мы используем светлые тона, а затем мы можем и более темными мазками придать ощущение вариаций отражения. Наконец, вы хотите сохранить негативные моменты или белые моменты в воде, чтобы разнообразить эффект блеска на поверхности воды.
Как легко нарисовать пейзаж акварелью?
Когда вы рисуете природу акварелью или просто пытаетесь создать простой акварельный пейзаж, всегда сначала нужно сделать грубый набросок.