%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d1%83 %d1%84%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%8b PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
набор ретро 80 х 90 х эстетический компьютерный пользовательский интерфейс
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d номер 80 золотая роскошь
5000*5000
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов
2500*2500
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
красочная ретро аркада из 80 х
3750*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
номер 80 3d рендеринг
2000*2000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок
3000*3000
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
мега распродажа 80
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
злой волк очки векторные иллюстрации
5000*5000
вектор сумасшедший тег скидки 80 процентов от шаблона историй в социальных сетях
4167*2084
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Дизайн шаблона выпускного сертификата том 84 вектор
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
витамин b5 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
вход в 80 е
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
«Фрукты на тарелочке».
| План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):Конспект занятия по рисованию для средней группы по теме «Фрукты на тарелочке»
Программное содержание: Закрепить знание овальной формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы, образно отражать в рисунке фрукты, предавая их основные признаки (цвет и форму)
Материалы и оборудование: Игрушка ёжик, муляжи и рисунки фруктов, круглая и овальная тарелки, репродукция картины И. И. Машкова «Синие сливы», альбомные листы, тонированные светлыми красками, гуашь, кисти, вода.
Ход занятия.
1. Игровая мотивация. Дети сидят за столом. Воспитатель показывает игрушку ёжика.
Воспитатель: Повстречался ёжик мне,
Нёс он фрукты на спине,
Добрый день, колючий ёж!
Далеко ли ты живёшь?
Ёжик глазками сверкнул
И в кусты скорей свернул,
Зашуршал сухой листвой,
Приглашая в домик свой.
Воспитатель: А зачем ёжик нёс фрукты в свой домик?
Дети: Он делает запасы на зиму.
Воспитатель: Что же у ёжика в корзине, отгадайте:
Круглое, румяное, я расту на дереве,
Любят меня взрослые и маленькие детки.
Дети: яблоко
Воспитатель: Правильно, ребятки, это – яблоко. Давайте послушаем следующую загадку:
На ветвях висят шары,
Посинели от жары. (слива)
Дети: слива
Воспитатель: Какие же вы молодцы, и эту загадку разгадали. А теперь попробуйте угадать следующую:
Но на вкус кислейший он,
А зовут его…
Дети: лимон.
Воспитатель: Ребятки, а вот эта загадка чуть-чуть сложнее, давайте послушаем его:
С виду он, как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин-
Это спелый….
Дети: апельсин
Воспитатель: Как много про фрукты вы знаете. Но у меня в запасе есть ещё несколь-
ко загадок, давайте послушаем:
Яркий, свежий, налитой,
Шкурка- бархат золотой,
Вокруг вьётся много ос,
Любят сладкий…
Дети: абрикос
(Воспитатель показывает муляжи фруктов)
Воспитатель: Какие красивые фрукты у ёжика! (Воспитатель задаёт вопросы, дети на
них отвечают)
— Какого они цвета?
— Какой формы?
— Где они растут?
Воспитатель: Давайте разложим фрукты на тарелочки. Круглые фрукты положим на
круглую тарелочку, а овальные — на овальную.
Воспитатель: Замечательные натюрморты получились! А вы знаете, что такое натюрморт?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Вот послушайте:
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или груши, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это (натюрморт)
(Воспитатель показывает рисунки)
2. Рассматривание картины И. И. Машкова «Синие сливы»
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой натюрморт нарисовал художник Машков. Он назвал его «Синие сливы». Как вы думаете, почему он так его назвал?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Какие ещё здесь фрукты?
Дети: Апельсин.
Воспитатель: Правильно, апельсин. Он здесь самый большой и яркий. Какого он цвета? Он как будто кричит: «Я здесь самый главный! Я самый большой и яркий!»Посмотрите на сливы. Какой они формы? Какого цвета? Они окружили апельсин плотным кольцом, как стража. Синие сливы и оранжевый апельсин лежат на белой тарелке посреди стола. А какие фрукты лежат около тарелки?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Они тоже выстроились вокруг апельсина, но не на тарелке, а на скатерти. Правда, похоже на фруктовое войско во главе с царём Апельсином.
А понравилась ли вам картина?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Ёжику тоже очень понравился этот натюрморт. Он приглашает вас немножко поиграть.
3. Физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять-
Вышли ёжики гулять, (шагают)
А с лисой столкнулись,
Клубочками свернулись (приседают, обнимая себя за колени)
4. Постановка учебной и игровой задачи.
Воспитатель: Ёжику пора возвращаться в свой домик. Давайте на память ёжику нарисуем красивые натюрморты.
5. Руководство выполнением заданий.
Воспитатель: Давайте на ваших тарелочках нарисуем фрукты разной формы: и круглые, и овальные. Какие фрукты круглой формы вы видите? Какие фруктыовальной формы вы видите? Какого они цвета? Как рисовать овал (закругляю, вытягиваю, закругляю, опять вытягиваю)
6. Самостоятельная работа детей.
7. Итог занятия.
Воспитатель: Замечательные натюрморты у вас получились! Какие фрукты нарисовал Нияз? А ты Алия? (Ответы детей) Дети, вам понравился сегодняшний урок? (Ответы детей) Но, а теперь нам пора прощаться с ёжиком. Давайте все вместе дружно скажем: «До свидания!»
Тарелка с фруктами в меду Рисунок Элизы Очоа
Тарелка с фруктами в меду Рисунок Элизы Очоа | Saatchi Art39 Просмотров
Просмотр в моей комнате
Оригинал
Отпечатки
Elisa Ochoa
Португалия
Рисунок, чернила на бумаге
Размер: 17,7 Вт x 15,7 ч. a Tube
info-circle430 $USD
bubblesСделать предложениечек Доставка включена
чек 7 дней гарантия возврата денег
info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение Простота природных ресурсов. Иллюстрация, рисунок тушью и акварелью на хлопковой бумаге.Детали и размеры
Рисунок: Чернила на бумаге
Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства
Размер: 17,7 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Доставка и возврат
Срок доставки: Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней дней для международных отправлений.
Свою художественную деятельность я начал в 2008 году, дебютировав на выставке в Лиссабоне, в Fábrica Braço de Prata. С тех пор я разработал несколько мероприятий, культурных мероприятий и художественных мастерских, состоящих из художественного образования для детей; кураторские практики со многими португальскими и испанскими художниками; Я организовывал художественные выставки в Барселоне и Лиссабоне в период с 2013 по 1017 год. Я был автором рисунков по истории искусства в музейной программе Барселоны в 2017-2018 годах. Я создаю графический архив всех морских португальских видов с 2015 года. В 2020 году я опубликовала свою первую книгу иллюстраций. Меня больше всего интересуют природа, натюрморт и рисунок, который не является ни абстрактным, ни фигуративным. Мне нравится напряжение некатегоризированного произведения искусства. У меня также есть обширные знания в области истории искусств, эстетики и философии искусства, от мельчайших артефактов до шедевров, способных культурно интегрироваться и передавать информацию разным людям. Эти качества, связанные с ее обширным опытом работы в таких областях, как образование, искусство и культура, разработка художественных проектов с детьми в Нью-Йорке, Лиссабоне и Париже, отвечают ее желанию постоянно принимать новые вызовы. Я представляю свои работы публично с 2008 года по сегодняшний день. В марте 2022 года у меня будет моя первая персональная выставка в португальском музее в городе Матозиньюш, посвященная океану и рыбацкому сообществу.
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи отзывов с пятью звездами
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобусGlobal Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите артиста каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Получите бесплатную консультацию по искусству Свяжитесь со службой поддержки
Похожие запросы
Fruitscoloursnaturefoodyellowhome decoration
Sketch That Fruit Bowl | Студенческий учебный центр
Ваша газета так же перепутана, как фруктовый салат?
Ваш читатель не может понять, о чем вы спорите?
Хотите взглянуть на свою статью целиком?
Напишите план!
Почему?
Планы могут создать более эффективный поток идей, уточнить аргументы, удалить ненужную информацию и позволить вам рассмотреть всю статью, не написав ее.
Подобно художнику, который делает набросок перед тем, как начать рисовать, набросок позволяет вам усовершенствовать все эти нюансы, прежде чем вы начнете писать. С наброском вы сможете увидеть всю картину, которую вы описываете, одним взглядом, вместо того, чтобы читать ее.
Шаг 1: Начните с мозгового штурма и перечислите все аргументы, которые вы можете придумать по вашей теме, опираясь на ваши доказательства.
Пример (*Обратите внимание, что аргументы, используемые в этом примере, имеют очень мало фактической основы, если таковые имеются):
- Апельсины дороже яблок
- Яблоки вкуснее апельсинов
- Апельсины требуют больше работы, чем яблоки, потому что с них нужно снять кожицу
- Для сбора апельсинов требуется больше эксплуататорского труда, чем для сбора яблок
- Яблоки менее полезны для вас, чем апельсины
- Яблоки остаются свежими дольше, чем апельсины
- Апельсины лучше всего подавать холодными, но яблоки могут быть приятными независимо от температуры
- Яблоки более популярны
- Яблоки чаще используются в живописи
- Нарезанные апельсины выглядят лучше, чем яблоки
- Из яблок можно удалить косточки, а вот из апельсинов это сделать сложно
Шаг 2.
Рассмотрите различные способы организации небольших аргументов для доказательства вашего тезиса Вы можете заметить, что некоторые способы упорядочивания бумаг лучше подходят для изложения аргументов, чем другие. Подобно микрокосму вашей статьи, каждый абзац содержит аргумент,
Пример №1:
- Преимущества апельсинов: Апельсины лучше яблок .
- Апельсины полезнее
- Нарезанные апельсины выглядят лучше, чем нарезанные яблоки
- Яблоки требуют больше эксплуататорского труда, чтобы собрать
- Апельсины вкуснее
- Преимущества яблок: Яблоки лучше, чем апельсины .
- Апельсины дороже
- Апельсины требуют больше усилий для подготовки (снятие кожуры)
- Из яблок легче удалить семена
- На многих картинах нарисованы яблоки
- Яблоки более популярны
- Яблоки хороши при любой температуре
- Яблоки дольше остаются свежими
Эту структуру проще всего сделать, но она не поддерживает тонкую аргументацию тезиса.
Это подробный список преимуществ, а не подробное взвешивание фруктов. Лучше аргументировать, если вы организуете свои аргументы по тематическим темам: долговечность, работа, удовольствие, эстетическая ценность и питательная ценность фруктов.Пример №2:
- Введение
- Тема: Сравнение яблок и апельсинов.
- Тезис: хотя апельсины дороже и требуют больше труда, чем яблоки, их питательная ценность, вкус и красота делают их фруктами для вечеринок идей.
- Пищевая ценность фруктов: Апельсины полезнее .
- Апельсины полезнее
- Эстетическая ценность фруктов: Хотя яблоки изображены на большем количестве картин, апельсины выглядят лучше , если их нарезать .
- На многих картинах нарисованы яблоки
- Нарезанные апельсины выглядят лучше, чем нарезанные яблоки
- Стоимость фруктов: Апельсины дороже .
- Апельсины дороже
- Наслаждение фруктами: Апельсины лучше подходят для особых случаев, а яблоки хороши в любое время.
- Апельсины вкуснее
- Апельсины более эстетичны, если их нарезать
- Яблоки хороши при любой температуре
- Работайте, чтобы есть фрукты: Яблоки требуют меньше работы для потребителей .
- Из яблок легче удалить семена
- Апельсины требуют больше усилий для подготовки (снятие кожуры)
- Для сбора яблок требуется больше эксплуататорского труда
- Потребление фруктов: Яблоки более популярны .
- Яблоки более популярны
- Долговечность фруктов: Яблоки более долговечны .
- Яблоки хороши при любой температуре
- Яблоки дольше остаются свежими
Возможно, вы уже заметили, как некоторые из этих меньших аргументов можно использовать для создания аргументов среднего размера для аргументации вашего тезиса. Есть еще кое-что, что нужно сделать!
Шаг 3: Объединение абзацев и их упорядочение
Статья должна быть организована таким образом, чтобы сделать ее более легкой для перехода, ваши примеры менее избыточными, а ваши аргументы более достоверными.
Советы:
- Лучше всего излагать пункты, которые могут опровергнуть ваши аргументы, в начале статьи, чтобы у вас было достаточно времени для выдвижения контраргументов.
- Если вам нужно что-то доказать, прежде чем вы сможете проанализировать другую часть своей статьи, вы должны сделать это в первую очередь.
- Лучше объединить абзацы или пропустить анализ, чем повторять аргументы.
Пример:
- Введение
- Тезис: хотя яблоки являются стандартным фруктом для многих, апельсины полезнее для здоровья, лучше подходят для вечеринок и вызывают меньше этических проблем, что делает их лучшим выбором, если вы можете себе это позволить.
- Работа и затраты на поедание фруктов: Яблоки требуют меньше труда и денег, но вызывают этические опасения по поводу эксплуататорских методов труда, необходимых для их сбора.
- Из яблок легче удалить семена
- Апельсины требуют больше усилий для подготовки (снятие кожуры)
- Для сбора яблок требуется больше эксплуататорского труда
- Апельсины дороже
- Ежедневное потребление фруктов: Яблоки более практичны для повседневного использования, но апельсины полезнее.
- Яблоки дольше остаются свежими
- Яблоки хороши при любой температуре
- Апельсины полезнее
- Яблоки более популярны
- Наслаждение фруктами: Хотя яблоки прославляются в искусстве, апельсины лучше выглядят и вкуснее, что заставляет их работать за дополнительную плату.
- Апельсины вкуснее
- Апельсины более эстетичны, если их нарезать
- На многих картинах нарисованы яблоки
- Нарезанные апельсины выглядят лучше, чем нарезанные яблоки
- Возможные выводы:
- Глядя на будущий вывод: Если бы все начали есть апельсины, может быть, расходы снизились бы, и всем стало бы лучше
- Более широкая картина, философская истина: это доказывает, что то, что популярно, не всегда правильно
- Еще одна большая картина, философская истина: это показывает, что наши легкие варианты не всегда являются правильными.