Картины акварелью легкие: Картинки акварелью легкие — 84 фото

Содержание

Акварелью легкие [48 картинок]

Акварелью легкие [48 картинок]

Апрель 07, 2023

48

11

Аноним

Пользователь сайта

Легкие красивые рисунки гуашью (77 фото)

5

Рисунки акварелью легкие (38 фото)

6

Простой рисунок акварелью

2

Крутые рисунки акварелью легкие (25 фото) скачать

3

Простые акварельные рисунки (23 фото) скачать

3

Рисунки весны акварелью легкие — 68 фото

2

Легкие картинки акварелью — 90 фото

2

Рисунки для срисовки акварелью, простые картинки акварельными красками

2

Красивые легкие рисунки акварелью — 69 фото

4

Легкий рисунок акварелью — 89 фото

3

colors art colors watercolor tattoo_art idea idea_tattoo pencil color_pencil ink light акварель рисунок горы mountains | Рисунок горы, Рисунки-каракули, Рисование

5

Рисунки акварелью легкие (38 фото)

4

Простой акварельный рисунок — 70 фото

1

Цветы акварелью для начинающих — фото и картинки: 68 штук

3

Рисунок акварелью для начинающих легкие (85 фото)

3

Рисунки фруктов акварелью легкие — 67 фото

5

Легкие картины акварелью — 57 фото

5

Пейзажи акварелью легкие — 86 фото

2

Как нарисовать красивый ЗАКАТ акварелью. Легкий способ | Art School — YouTube

3

Рисунки акварелью легкие (38 фото)

3

Рисунки акварелью простые (21 фото) скачать

3

Легкие цветы акварелью

2

Идеи на тему «Акварель для начинающих» (340) | акварель, рисунки, акварельные иллюстрации

4

Aquarellzeichnung, Wasserfarben skizze, Einfach aquarell

4

Красивые рисунки фрукты акварелью, лёгкие картинки

3

Легкие картинки акварелью — 90 фото

5

Легкий рисунок акварелью — 89 фото

2

Легкие цветы из лета.

Акварель – купить на Ярмарке Мастеров – B9FBRRU | Картины, Москва

4

Рисунки животных акварелью легкие — 72 фото

3

Картины акварелью пейзажи — 85 фото

3

Рисунки акварелью пошагово легкие (67 фото)

5

Легкие цветы акварелью

4

Простой рисунок акварелью пошагово — 69 фото

5

Рисунки акварелью легкие (38 фото)

3

Легкие простые рисунки акварелью. Как нарисовать кактус — YouTube

3

Маленькие рисунки акварелью (24 фото) скачать

2

Акварельные рисунки простые красивые (60 фото)

6

Полароиды рисунки простые (70 фото) скачать

5

Рисунки акварелью простые (21 фото) скачать

4

Маленькие рисунки акварелью (24 фото) скачать

4

Рисунок акварелью для начинающих пошагово легкие (43 фото)

4

Пейзажи рисунки акварелью легкие — 64 фото

3

Пейзаж акварелью для начинающих поэтапно — рисуем пейзаж акварелью

2

Красивые картинки акварелью — 73 фото

3

Рисунки акварелью очень легкие — 70 фото

3

Маленькие рисунки акварелью (24 фото) скачать

3

Рисунки для срисовки акварелью, простые картинки акварельными красками

4

Скетчи акварелью легкие — 49 фото

2

Акварелью легкие — это нежные, воздушные и изящные фотографии, которые привлекают взгляд и наполняют сердце теплом и умиротворением. Это настоящее искусство, которое способно перенести нас в другой мир и показать красоту того, что находится вокруг нас.
На фотографиях, сделанных в технике акварели, можно увидеть нежные цвета и оттенки, которые привлекают внимание к деталям и создают особую атмосферу. Эти фотографии идеально подходят для использования в интерьерах, создавая уют и комфорт в любом помещении.
Акварелью легкие — это не только фотографии природы, но и портреты, абстрактные композиции и многое другое. Каждая фотография уникальна и несет в себе свою историю.
Если вы ищете нежные и изящные фотографии, которые наполнят ваш дом теплом и уютом, то акварелью легкие — это именно то, что вам нужно. Обратите внимание на эти фотографии и оцените их красоту и уникальность.
А если вы хотите создать свой собственный набор фотографий в технике акварели, то не стесняйтесь экспериментировать и создавать что-то уникальное и неповторимое. Акварелью легкие — это искусство, которое не знает границ и может быть прекрасным дополнением к любому интерьеру.

Техники акварели Использование цвета и света для ультрадраматических картин

Изучите некоторые передовые техники акварели с Вирджилом Р. Картером. Вот как использовать выбор цвета и естественный свет в качестве инструментов дизайна для драматических акварельных картин. Хотя в этом уроке рассматриваются только пейзажи, те же принципы в равной степени применимы к объектам всех типов, от животных до натюрмортов и портретов.

Используемые материалы:

  • Набор деревянных брусков разных размеров
  • Эталонное изображение «Весна не за горами» или пейзажные изображения, желательно со зданиями
  • Акварельная бумага холодного отжима Arches (140 фунтов, размер 9 x 12 дюймов)
  • Деревянная доска (минимум размером 9 x 12 дюймов)
  • Блокнот для акварели или альбом для рисования
  • Малярная лента (ширина 1 дюйм)
  • Карандаш HB
  • Палитра Skip Lawrence или любая акварельная палитра
  • Емкость с водой
  • Полотенце или тряпка для вытирания кистей
  • Салфетка или бумажное полотенце
  • Кисти для акварели разных форм и размеров

Акварельные краски для художников American Journey

  • Кадмий оранжевый
  • Пичи Кин
  • Хинакридон Золотой
  • Перманентный розовый хинакридон
  • Фиолетовый кобальт
  • Синий ультрамарин
  • Синий кобальт
  • Андреевская бирюза
  • Весенний зеленый
  • Серый Пейн
  • Акварель да Винчи: Hansa Yellow Light
  • Индийский желтый
  • Кадмий Скарлет
  • Желтый Неаполь
  • Кадмий оранжевый
  • Квинакридон жженый апельсин
  • Синий фтало
  • Синий марганец (смесь)
  • Зеленый фтало

Введение в технику цветной и световой акварели

Почему цвет и естественное освещение так важны?

  • Цвет — один из сильнейших инструментов художника для личной интерпретации предмета и для передачи эмоций или личных чувств по этому поводу;
  • Свет освещает то, что мы видим, и влияет на наше восприятие цветов, ценностей, эмоций и даже на наше ощущение благополучия и комфорта;
  • Вместе цвет и свет моделируют объем и плотность предмета, сильно влияя на настроение и содержание картины.

Организация

Учебник будет разделен на три части, завершающиеся демонстрацией рисунка. После этого у вас будет возможность применить принципы в своих будущих картинах.

Цели:

Часть 1. Введение и применение некоторых ключевых принципов цвета и естественного света в живописи. Часть 2. Введение и применение некоторых ключевых компонентов освещения: 1) освещенные поверхности, 2) поверхности в тени и тени и 3) отражения, «световые ловушки» и «ореолы». Часть 3. Рисование цветом и светом: демонстрационная картина, использующая эти принципы и компоненты использования цвета и света в живописи.


Административные принципы

Цвет

Рисование цветом означает творческое и личное использование любимой палитры цветов. Если вы еще не художник-колорист, попробуйте создать красочную палитру по своему выбору и попробуйте ее в этом уроке. Ниже приведено изображение личной палитры Вирджила: Верхний ряд (слева направо): синий ультрамарин, синий кобальт, синий фатло, синий марганец (смесь), бирюзовый Эндрю, зеленый фатло, зеленый весенний, серый Пейн. Нижний ряд (слева направо): Hansa Yellow Light, Indian Yellow, Cadmium Scarlet, Naples Yellow, Peachy Keen, Quinacridone Gold, Cadmium Orange, Quinacridone Burnt Orange, Permanent Rose Quinacridone, Cobalt Violet

Ваш подход к созданию картины

Существует столько разных подходов, сколько художников. Независимо от вашего метода, постарайтесь разработать свой личный подход к этой картине, сначала изучив композицию и значения с помощью нескольких карандашных эскизов в альбоме для рисования. Альбомы для рисования — прекрасный инструмент для ознакомления с предметами до того, как взять в руки кисть. Получение знаний и уверенности в предмете — любом предмете — позволяет рисовать гораздо свободнее, что означает меньше беспокойства и больше удовольствия! Использование альбома для набросков также является отличным методом для изучения альтернатив ценности и композиции. Эти небольшие этюды помогут вам преодолеть первые десять минут рисования и приведут вас к сильной завершенной картине. Когда вы выбрали эскиз, который будет основой вашей картины, все, что вам останется сделать, это сделать вашу картину похожей на ваш эскиз. Разработайте свою личную цветовую схему, чтобы выразить чувства и эмоции, которые вы хотите передать по поводу предмета, и помните правило 80/20: не менее 80% картины должно быть посвящено вашей идее.


Введение в цвет и свет в живописи: часть первая, первый шаг

Основные принципы восприятия и рисования с помощью цвета и естественного света

Цвет и температура света

Самый важный принцип рисования цветом и естественным светом понять, что свет имеет и цвет, и температуру.

  • Физические и живописные эффекты: На рисунках ниже показан цвет света в градусах Кельвина.

  • Как видите, естественный свет имеет много цветов. Свет также может быть представлен в живописной манере для создания различных эмоций и эффектов. Вирджил проиллюстрировал несколько вариантов использования цвета для представления различных световых эффектов, например нейтрального полудня, раннего утра и позднего вечера, а также атмосферных эффектов, таких как дымка и дымка.

Хотя цвета можно классифицировать как теплые или холодные, на самом деле именно цвет преобладающего и отраженного света в окружающей среде определяет воспринимаемый цвет и температуру предмета и картины. Даже местное значение зависит от цвета и интенсивности освещающего света и окружающей среды.


Часть первая, шаг второй

Интенсивность света: Второй важный принцип освещения касается интенсивности окружающего света. Вирджил проиллюстрировал четыре варианта интенсивности ниже: два способа предложить сильное освещение, способ предложить слабое освещение и способ предложить атмосферные эффекты.

  • Сильное освещение: Сильное освещение обычно характеризуется широкой гаммой насыщенных теплых цветов на освещаемых поверхностях, сопровождаемой холодными акцентами, сильными контрастными тенями и сильным, полным диапазоном значений. Сильное освещение может быть воспроизведено различными способами. Вот два примера:
  1. Эффект прожектора: Характеризуется широким и интенсивным диапазоном цветовых и контрастных значений. Будьте осторожны, чтобы этот подход не делал слишком большого акцента на изолированных объектах.
  2. Эффекты заливающего света и/или «бликов»:  В отличие от экстремальных эффектов прожектора с интенсивными цветами и контрастными значениями, сильное освещение также может быть представлено близкими значениями и цветовыми контрастами, предполагающими «блики». Эти условия могут характеризоваться отфильтрованным светом с более мягкими или потерянными краями, а также близким контрастом цветов и тонов.
  • Слабое освещение: Более слабое освещение вызвано наличием менее теплого света. Таким образом, слабое освещение характеризуется использованием ограниченного диапазона более холодных цветов в освещенных областях и холодных акцентов с тенями от умеренных до ограниченных в зависимости от желаемого эффекта и силы окружающего освещения. При слабом освещении мало контрастов по цвету или тону. Формы становятся более плоскими с меньшим количеством моделирования и уменьшенной детализацией/текстурой.

  • Атмосферные эффекты освещения: Дождь, дымка и туман — это атмосферные эффекты, создающие особые условия освещения. По сравнению со слабым освещением эффекты атмосферного освещения имеют еще большее сокращение диапазона цветов и значений. Эти эффекты характеризуются значительно сниженным контрастом за счет использования в основном средних и светлых диапазонов значений и приглушения холодных цветов. Фигуры представляют собой почти полностью плоские силуэты, практически без моделирования, деталей или текстуры.

Воздействие на поверхности: При нормальном естественном освещении горизонтальные плоскости собирают или отражают свет и имеют тенденцию казаться светлее, в то время как вертикальные плоскости сохраняют цвет и кажутся темнее по цвету и тону. Это может привести к ситуациям, когда черная крыша светлее, чем затененная стена.


Часть первая, шаг третий

Направление освещения: Последний принцип, важный при рисовании светом, заключается в понимании характеристик различных направлений освещения. Направление освещения влияет на моделирование и определение предмета и его обстановки, а также на настроение и атмосферу картины. Ниже показаны четыре основных направления проникновения света на картину: спереди, на три четверти, сбоку и сзади.

  • Фронтальное освещение: Свет, идущий прямо спереди, имеет тенденцию сводить описательное моделирование к минимуму, поскольку большинство видимых поверхностей одинаково освещены, а тени практически отсутствуют. Возможны насыщенные, интенсивные цвета и оттенки.

  • Освещение на три четверти: Под углом примерно 45 градусов к объекту свет, тень и тени присутствуют в значительном количестве. Это улучшает описательное моделирование объекта и предоставляет возможности для насыщенных цветов, значений и контраста.

  • Боковое освещение: Как и освещение в три четверти, боковое освещение создает сильное ощущение солидности и трехмерности. Часто возможны очень драматические отбрасываемые тени, что создает возможности для сильных форм, которые могут очень хорошо описывать поверхности, на которые они падают. Существует большой драматический потенциал для дизайна и композиции с боковым освещением.

  • Заднее освещение: Свет, исходящий из-за объекта, создает силуэтное изображение. Вы можете осветлить и смягчить края фигур, где это уместно, чтобы указать, как свет создает эффект «ореола» или ободка. Это освещение характеризуется узким диапазоном значений от среднего до темного. Цвета должны быть холодными и приглушенными. В зависимости от интенсивности освещения формы могут уплощаться, а детали становиться расплывчатыми. Общее впечатление может быть сдержанным, туманным и холодным, двусмысленным или даже загадочным. Этот тип освещения имеет большой потенциал для драматического дизайна и композиции.


Введение в ключевые компоненты естественного света: часть вторая, шаг первый

Освещаемые поверхности, тень, тени и отражения поверхности объекта, освещенные доступным источником света.

  • Тень: Поверхности объекта, которые находятся вдали от источника света и не освещаются им, также известные как форма тени.
  • Тени: Формы, отбрасываемые освещенным объектом на соседние формы и поверхности. Тени трансформируются формой формы или поверхности, на которой они появляются. Они также известны как «отбрасываемая тень».
  • Отражения: Перевернутое изображение, цвет и яркость объекта, которые можно увидеть в соседних формах и поверхностях при благоприятных условиях освещения.
  • Общие практические правила:

    • Состав: Либо освещенные области, либо теневые области должны преобладать, чтобы максимизировать эффект света в пейзажах. Когда освещенные участки и теневые участки примерно равны, эффект освещения снижается, а риск «статичности» композиции возрастает.
    • Температура: При нормальном естественном освещении освещенные объекты, как правило, «теплее», а объекты в тени и тени, как правило, «холоднее».
    • Интенсивность и значение: Тени имеют более интенсивный цвет и более темное значение, чем оттенок.

    Часть вторая, шаг второй

    Форма и интенсивность теней Первый ключевой принцип теней — их форма и интенсивность. На тени влияет как интенсивность источника света, так и расстояние от объекта, отбрасывающего тень.

    • Интенсивные или жесткие тени: Тени ближе к источнику света и объекту более интенсивные, теплые и резкие.
    • Приглушенные или мягкие тени: Тени, удаленные от источника света и объекта, менее интенсивны, более холодны и имеют мягкие края.  

    • Небольшие тени или их отсутствие: В зависимости от окружающего освещения тени могут быть уменьшены или могут отсутствовать при слабом освещении и атмосферных условиях.


    Часть вторая, шаг третий

    Цвет и температура теней и теней Второй ключевой принцип теней — их цвет и температура:

    • Сильный свет: цвета вокруг них и с поверхностей, на которые они падают. Старайтесь, чтобы тень и тени были как можно более яркими. Не «втирайте» их в бумагу! Помните вышеизложенные принципы и меняйте тени по мере их удаления от источника света и объекта, отбрасывающего тени.

    • Слабый свет: Слабый свет означает, что присутствует менее теплый свет, т. е. температура освещения ниже, а интенсивность освещения меньше. Таким образом, тени, если они есть, будут существенно приглушены, намного холоднее и значительно смягчены.

     


    Часть вторая, шаг четвертый

    Живописные эффекты Для создания живописного эффекта тени могут включать дополнительный цвет, отбрасывающий тень, особенно при ярком освещении. Использование дополнительных цветов может обеспечить замечательную мерцающую яркость, особенно при работе с интенсивным окружающим освещением. В качестве альтернативы случайные «драгоценности» вкрапленного цвета оживят как освещенные солнцем, так и затененные участки.


    Часть вторая, шаг пятый

    Отражения, «световые ловушки» и «ореолы» Третий и последний принцип тени и теней связан с тремя небольшими элементами дизайна, которые могут создавать большие эффекты при рисовании светом. На приведенных ниже иллюстрациях все эти элементы конструкции используются по-разному.

    • Отражения :

    1. Отражения дополняют живописный эффект цвета и света, усиливая игру выделенных цветов и эффект «сверкания» окружающего освещения.
    2. Отражения могут появляться на освещенных поверхностях, в тени и тенях, особенно при сильном освещении.
    3. Отражения лучше всего видны в солнечные дни или при ярком освещении; они менее распространены при более слабом освещении и почти отсутствуют в условиях атмосферного освещения.
    4. Общие правила отражения: — Они светлее в любой области тени, на которую они попадают. — Они темнее по значению в любой светлой области, на которую они попадают.
    5. Техника нанесения: Отражения могут создаваться на вертикальных и горизонтальных поверхностях с помощью нанесения «мокрым по мокрому», или они могут возникать в результате «поднятия» цвета поверхности.
    • «Световые ловушки» : Это термин Вергилия для обозначения пересечений вертикальных и горизонтальных форм или поверхностей, где свет может восприниматься как «ловушка» и отражается от одной поверхности к другой . Техника нанесения аналогична описанной выше.  

    • «Эффекты ореола» : Это термин Вергилия для обозначения краев форм, где свет может разумно восприниматься как проходящий или отражающийся. Его также можно назвать «эффектом обода». Это особенно распространено при контровом освещении, но разумно и при другом направленном освещении. Нанесение включает использование смягченных или потерянных краев в сочетании с методом «мокрый по мокрому» или поднятием цвета поверхности для создания «ореола». Используйте этот эффект с умом — немного поможет!


    Часть вторая, шаг шестой

    Мифы о оттенках и тенях

    • Тени и тени — это «отсутствие света»: Тени — это не отсутствие света; свет всегда присутствует в тени и тенях. Посмотреть на себя; выйдите на улицу и посмотрите на объект в тени или в затененной области. Вы можете четко видеть и различать каждый объект в тени или тени! Если бы света действительно не было, вы бы ничего не увидели.
    • Тень и тень являются «универсальным цветом»: Не существует «универсального» оттенка или цвета тени, такого как серый, фиолетовый, синий или «теневой зеленый». Цвет тени получается из цвета окружающего освещения и цветов объектов, на которые падает тень и тень. Например, тень на кирпичной дорожке не совпадает по цвету с той же тенью на соседней траве. И, конечно же, вы также можете выбрать свои собственные цвета для собственного живописного эффекта.

    Демонстрационная картина «Весна не за горами»: Часть третья, Шаг 1

    Эталонное фото под названием «Весна не за горами» иллюстрирует пейзаж, состоящий как из природных, так и из искусственных объектов. что максимально расширит возможности использования принципов этого руководства. Фактический объект – очаровательная гостиница, расположенная в Уилмингтоне, штат Делавэр. Вы можете распечатать изображение ниже, чтобы увеличить его. Существующее освещение находится сбоку, создавая формы с поверхностями, которые одновременно освещены и находятся в тени. Боковой свет также создает возможность для сильных теневых форм. Для демонстрации Вирджил решил увеличить существующие тени для более сильного живописного эффекта, а также добавил несколько объектов и перекрывающихся форм, чтобы повысить композиционный интерес.


    Часть третья, шаг второй

    В альбоме для рисования используйте карандаш HB, чтобы нарисовать несколько эскизов, чтобы изучить и подтвердить свою композицию, а также установить шкалу значений. Затем подготовьте акварельную бумагу Arches к окончательной росписи, приклеив края к деревянной доске с помощью малярного скотча. Подготовьте краску, смачивая и смешивая нужные вам цвета на палитре.


    Часть третья, шаг третий

    Слегка набросайте свою композицию на акварельной бумаге Arches, затем начните с рисования неба и переднего плана, используя технику мокрого по мокрому: добавьте несколько светлых цветов неба в области переднего плана для цвета гармонии, особенно там, где не будет теней. Затем наложите свет на природные объекты и листву, которые накладываются на здания и другие искусственные объекты (тоже мокрым по мокрому).


    Часть третья, шаг четвертый

    Покрасьте здания и искусственные объекты, используя технику мокрого по сухому, и наложите некоторые из ранних форм средней четкости.


    Часть третья, шаг пятый

    Раскрасьте оставшиеся природные объекты среднего значения. Добавьте тени: нарисуйте тени и другие темные области, используя ту же технику «мокрым по сухому». Убедитесь, что вы предварительно смешали достаточное количество цветов, чтобы обеспечить непрерывную однородную стирку.


    Часть третья, шаг шестой

    Добавьте необходимые детали и текстуры (стволы деревьев, ветки и т. д.), а также любые последние штрихи к композиции, включая корректировку цвета.


    Часть третья, шаг 7

    Обзор:

    1. Используйте свой альбом для рисования, чтобы проанализировать фотографию, определить и разработать свой дизайн, композицию и значения, а также составить общий план рисования.
    2. Начните с определения и прокладки самых светлых областей и объектов.
    3. Крупные геометрические формы и значимые цветовые области часто выигрывают от раннего размещения ключевых цветовых примечаний на чистой бумаге.
    4. Остальные естественные объекты могут быть добавлены в виде сгруппированных фигур.
    5. Добавьте и создайте значения средних тонов, а затем добавьте темные значения в последнюю очередь, чтобы создать четкие формы и края.
    6. Добавьте немного деталей и любую текстуру, необходимую для передачи живописного замысла.
    7. Совместите цвета и оттенки вместе с соответствующими размытиями там, где это необходимо.

    Для своего рисунка вы можете использовать картинку «Весна не за горами» или любую другую по вашему выбору, иллюстрирующую принципы этого урока. Вы можете нарисовать фотографию как есть или изменить ее композицию в соответствии со своими живописными целями. И, наконец, не забудьте повеселиться! Источник: Вирджил Р. Картер

     

    Акварель Mijello Mission Gold Class Pure Pigment MWC-1524P, 15 мл x 24 цвета (7 миллилитров x 2 шт.)

    Акварельная живопись от светлого к темному (акварельное печенье)

    Этот сайт использует файлы cookie !

    Понял?

    ОК… Плохая шутка.

    На самом деле, я нарисовал эту акварельную композицию тарелки с печеньем, чтобы продемонстрировать один из наиболее часто используемых методов рисования этим материалом.

    Акварель, рисование от светлого к темному — наиболее распространенный способ создания картины.

    Другими словами, вы начинаете с нанесения слоев светлой, разбавленной краски и постепенно затемняете картину последующими слоями цвета.

    Это не значит, что «от светлого к темному» — жесткое правило. Иногда у вас может быть веская причина начать с более темных значений. Но обычно легче начать со света, и это также хороший способ использовать прозрачные характеристики акварели.

    Акварельная живопись от светлого к темному

    Так почему художники-акварелисты обычно рисуют, используя переход от светлого к темному?

    Как вы, наверное, уже поняли, акварель — это прозрачная среда . Эта прозрачность сама по себе предполагает последовательность рисования от светлого к темному. Следы от кисти темного цвета перекрывают светлые тона гораздо легче, чем обратная сторона .

    В качестве аргумента ниже вы можете увидеть, что происходит, когда я сначала наношу темный цвет, а затем пытаюсь наложить более светлые следы кисти поверх первых слоев краски. Как видите, он просто дает все темнее и темнее цвет.

    Другими словами, если ваши мазки слишком темные и вы хотите вернуться к более светлому цвету, в акварели это сделать непросто!

    Обычный способ осветления темных оттенков – использование техники осветления . Например, используя промокшую кисть, чтобы убрать часть ранее нанесенного цвета. (Прекрасно работает, пока белье еще влажное).

    Но если краска уже высохла, снять ее будет непросто! Вы можете размыть некоторые цветные пигменты, но вы не можете вернуться к чистой белизне бумаги.

    Таким образом, подъем имеет свои ограничения и обычно используется только для небольших участков картины.

    Таким образом, более темные цвета, как правило, более непрозрачны и пропускают меньше лежащих под ними мазков кисти.

    Характеристики осветления и окрашивания акварелью

    Но одна из других опасностей, если вы сначала рисуете четкие темные формы, заключается в том, что вы рискуете темным цветом растечься , когда вы наложите на них более светлую заливку. Возможно, вы увидите, что когда я нанес более светлый оттенок на этот коричневый цвет, первый слой краски начинает реактивироваться и смешивается с новыми влажными мазками кисти. Вы можете видеть, как часть коричневого цвета просачивается в перекрывающиеся следы от кисти.

    Имейте в виду, что « подъемные свойства » каждой краски зависят от ее окрашивающих свойств. В красках для окрашивания используются пигменты, которые трудно удалить после высыхания.

    В этом примере я использую Жженую умбру для получения темно-коричневого цвета, который представляет собой краску с низким окрашиванием , и ее легче удалить при подъеме.

    Некоторые акварелисты любят помещать тени и формы теней в начале картины . Это может быть полезно, поскольку позволяет увидеть, где элементы вписываются в общую композицию, и помогает установить диапазон значений с самого начала.

    Это техника, называемая « подмалевок », когда вы сначала рисуете важные тональные значения. Затем вы начинаете добавлять больше цвета поверх ранее нарисованных фигур. Этот метод лучше всего работает, когда вы используете окрашивающие краски для подкрашивания.

    При этом используется одна из наиболее распространенных акварельных техник, известная как лессировка (здесь вы рисуете последующие слои один поверх другого, оставляя каждый последующий слой сохнуть).

    Демонстрация печенья акварелью от светлого к темному

    Если вы хотите попробовать нарисовать это акварельное печенье самостоятельно, вы можете скачать рабочий лист и набросок для этого проекта здесь.

    Краски, которые я использовал для этого проекта, были следующими (ссылки Amazon):

    • Умбра жженая — номер пигмента: PBr7
    • Пирроловый алый – Номер пигмента: PR255
    • Hansa Yellow Deep – номер пигмента: PY65
    • Payne’s Grey — номер пигмента: PB29 / PBk9

    Перед рисованием я начинаю с наблюдения за объектом, чтобы определить большие формы светлых, средних и темных значений . Я пытаюсь спланировать картину с точки зрения светлых и темных областей.

    (Помните, что термин «яркость» относится только к светлоте или темности цвета)

    Я нарисовал довольно подробный набросок предмета на акварельной бумаге. Намерение состоит в том, чтобы нарисовать формы со значительными различиями в значении, чтобы использовать их в качестве ориентира во время рисования.

    Приклейте бумагу к доске, затем используйте маскирующую жидкость, чтобы защитить небольшие белые блики.

    Вокруг белой тарелки будет довольно легко рисовать, но есть несколько точек белых бликов, вокруг которых будет сложно. И поскольку в акварели белый цвет исходит от бумаги, маскирующая жидкость является идеальным решением для «, резервирующего » небольших белых областей, подобных этой.

    После того, как маскирующая жидкость полностью высохнет, я могу начать наносить первый слой краски, используя слегка разбавленную смесь красок светлого тона.

    Обратите внимание, что этот первый слой краски покрывает все формы печенья (за исключением пары больших белых бликов слева, которые я решил оставить нетронутыми) .

    Я рисовал так, потому что знаю, что буду использовать технику глазурования . (здесь вы рисуете последующие слои друг над другом, оставляя каждый последующий слой сохнуть).

    Поскольку акварель прозрачна, основной цвет просвечивает, и каждый новый слой увеличивает тональность картины. Таким образом, последовательные слои цвета увеличиваются в значении от 9 до0117 от светлого до темного .

    Когда поверхность высохнет, я начинаю красить новую « глазурь », используя смесь, которая немного сильнее, чем предыдущий цвет. Часто вам нужно добавить небольшое количество краски в ванночку для смешивания при использовании глазури, потому что полученные слои выглядят более сильными, когда они соединяются на бумаге.

    И вы видите, что на этот раз фигуры, которые я рисую, не покрывают все печенье. Идея состоит в том, чтобы оставить более светлые части нетронутыми и рисовать только те формы, которые имеют видимое увеличение яркости.

    Еще раз дайте этому слою полностью высохнуть, сделайте немного более концентрированную смесь красок на палитре для смешивания, затем начните глазировать новый слой цвета. Опять же, обратите внимание, что этот третий слой не покрывает всю поверхность, оставляя открытыми части предыдущих смывок.

    Как вы можете видеть, картина медленно движется от самых светлых цветов к более темным оттенкам . Но заметьте также, что картина развивается от более крупных форм к более мелким формам или от общего к более конкретному. Для меня это тоже типичный метод рисования акварелью – сначала большие формы, потом детали.

    Оставив краску сохнуть еще раз, я значительно изменил цвет и насыщенность. На исходном фото, которое я использую, изображена тарелка шоколадного печенья на темном фоне. Итак, теперь, когда у меня нарисованы основные светлые и средние значения, я начинаю блокировать более темные значения, включая шоколадную стружку и темный фон.

    И поскольку формы теней также значительно темнее, я начал рисовать первый слой темно-коричневыми тенями. Также есть момент, когда вы можете увидеть, как я использую технику подъема, чтобы стереть часть тени, которую я только что нарисовал, потому что на нижней стороне печенья на самом деле есть отраженный свет.

    Теперь я могу закончить темный фон под тарелкой и дождаться высыхания картины, прежде чем переходить к следующему этапу. Для этого мне нужно смешать еще более темный коричневый оттенок для еще одного глазури поверх теней. Даже если первый слой коричневых теней может показаться довольно темным, с акварелью дело в том, что в сухом виде они всегда светлее, чем кажутся намокшими .

    Здесь вы можете видеть, как я наношу последний слой очень темной краски на тени и фон. При этом получается полный диапазон значений от темного до светлого и увеличивает контрастность готовой картины.

    Акварель, имеющая полный диапазон тонов и высокую контрастность , как эта, дает более удовлетворительные результаты.

    На последних шагах вы можете видеть, как я удаляю маскирующий флюид, чтобы показать белые блики под ним. Затем, в качестве последнего штриха, я добавил несколько мазков оранжево-желтой смеси, чтобы «согреть» цвет печенья…

    Как рисовать акварелью от светлого к темному

    Для рисования от светлого к темному нужна практика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *