Лес акварелью поэтапно: Декор: рисование зимнего леса акварелью

как нарисовать поэтапно для начинающих

Акварельная живопись хороша для изображения всех времен года: в леденящем холоде или в палящей жаре деревья будут одинаково хороши. Но лично для меня самые красивые — осенние деревья. Только осень обладает роскошной, яркой, полной теплых красных и желтых тонов палитрой.

 

Прежде чем приступить к рисованию, внимательно понаблюдайте за пейзажем: какие цвета в нем преобладают? Какое освещение? Как выглядят деревья и их кроны? Сделайте эскизы деревьев в разное время года — так у вас появится набор образцов, к которым сможете обратиться в дальнейшей работе.

 

Весенний лес с тропинкой

 

Материалы
  • Тряпичная бумага, 600 г/м2, сатин, 38*56 см
  • Акварельные краски: желто-зеленый, оливково-зеленый, железный сурик, ультрамарин фиолетовый, кобальт синий светлый, сиена жженая, Ван Дейк коричневый
  • Разнообразные кисти

Как нарисовать: пошаговое упражнение
1-й шаг

Самые важные детали картины — два высоких дерева слева и дорожка: подразумевается, что она должна увести зрителя вглубь картины. Когда вы анализируете пейзаж подобным образом, то определяете, какие части изображения будут написаны первыми, а какими позже их окружите.

 

 

2-й шаг

Вторые по важности — деревья вдоль дороги и их ветви. Объем в изображении создается посредством того, как по-разному соединяются деревья с землей, на которой растут. Рисуя деревья вдалеке, не злоупотребляйте разными цветами: чаще всего человек видит удаленный объект в оттенках серого. В данном случае это более чем актуально, поскольку на следующем этапе вам предстоит сделать лес еще темнее.

 

 

3-й шаг

Дополните уже нарисованные деревья листьями и тонкими ветвями. Под листвой и между стволами деревьев поместите тени: они добавят картине глубины и создадут ощущение густой лесной чащи. Светлая дорожка четко выделяется на фоне темного леса и увлекает зрителя вглубь картины. Чтобы нарисовать структуру коры деревьев на переднем плане, поцарапайте бумагу мягкой латунной щеткой.

 

 

Осенние деревья

 

Материалы
  • Акварельная бумага Lanaquell, 640 г/м2, сатин, 38*56 см
  • Акварельные краски: индийский желтый, хинакридон золотой, золотисто-коричневый, сиена жженая, желто-зеленый, оливково-зеленый, железный сурик, ультрамарин светлый, кобальт синий светлый
  • Разнообразные кисти

Как нарисовать

Я начал работу над этой акварелью, обозначив краской стволы деревьев. Смесь ультрамарина светлого и железного сурика дает достаточно близкий к естественному цвету стволов оттенок. Перспектива на этом рисунке создается благодаря расположению деревьев ярусами. Осенняя листва окрашена пятнами красок всех смесей золотых. Не забудьте о неокрашенных участках, которые оживляют краски прорывающимся сквозь них светом.

 

Если вы изучите изображенные кроны деревьев, то увидите до четырех слоев краски, из которых они состоят. Намечающийся луг и опушка леса на заднем плане завершают ярусную перспективу.

 

Цвет осенней листвы нередко связывают с выражением «золотой октябрь». Для меня оно ассоциируется с тоном краски «индийский желтый» и близкими к нему. Я использовал этот цвет для основы на кронах деревьев, и у меня получился оттенок, напоминающий о золотых кленовых деревьях.

 

Зимние деревья

 

Материалы
  • Тряпичная бумага, 640 г/м2, сатин, 38*56 см
  • Акварельные краски: кобальт синий, серый Пейна, железный сурик
  • Разнообразные кисти

Как нарисовать

Этот этюд с деревьями приковывает необычным расположением деревьев на заднем и переднем планах: в результате их противоположной направленности создаются разнообразные цветовые градиенты, которые можно написать только в

технике обрызгивания. После того как нанесенная на поверхность бумаги краска слегка подсохла, лист подставляют под текущую воду: некоторые участки нанесенной краски остаются на месте, другие же области вода почти смывает. Эта техника идеально подходит для зимних сюжетов. Цветовая палитра данной работы очень ограничена в соответствии со временем года.

 

Незакрашенные участки бумаги вокруг контура листвы выделят дерево из фона.


Рекомендуем также посмотреть

Рисуем акварелью волшебный лес с оленем

Circle. Круглые картины.

Сегодня рисуем сказочный лес и погружаемся в его тайны.

Наши помощники: акварель, белая гуашь, бумага для акварели, кисти (одна плоская, вторая тоненькая), планшет, скотч, карандаш, ластик, пульверизатор, губка для мытья посуды, пищевая пленка, калька, спирт и соль.

Шаг 1: Подготовительный рисунок.


Закрепляем лист акварельной бумаги на планшет скотчем. На лист кальки переносим силуэт оленя. Силуэт оленя можно скачать в выкройке.

Размер моего оленя около 10 см в высоту, а лист бумаги чуть больше альбомного.

С помощью подходящей по размеру любой окружности рисуем луну на кальке. Переносим рисунок на бумагу. Можно продавить или заштриховать мягким карандашом обратную сторону кальки и обвести.

Не убирайте лист кальки — он нам еще пригодится.

Легко намечаем деревья и землю. Не прорисовывайте детально. Краска «съест» все мелкие детали.

Шаг 2: Заливка.


Закрываем нашу луну чашкой,а бумагу обильно смачиваем водой из пульверизатора. Это позволит избежать затеканий краски на луну. Вода должна войти в лист — даем ей впитаться 3-5 мин. А тем временем готовим: спирт, соль, кисти и разрываем пищевую пленку на небольшие кусочки. Действовать нужно быстро — не позволяя краске и листу высыхать.

По углам заливаем плотным, не разведенным водой ультрамарином, кобальтом синим, фиолетовым. Ближе к луне используем кармин, кобальт фиолетовый.

Сразу после заливки закрываем пленкой место над луной.Это позволит уберечь краску от растекания и смешения.

По влажной краске рассыпаем соль и капаем тонкой кистью спирт. Это даст интересный эффект:


Продолжаем заливку:

Закрываем пространство вокруг луны пленкой,не забываем про спирт и соль. Ближе к земле я использовала: изумрудный, зеленый и черный.

Заливаем землю марсом коричневым, черным и изумрудным. Добавляем спирт и соль. Ждем полного высыхания.

Убираем пленку и соль.

Шаг 3: Детали.

Луна.

Заливаем луну серым тоном.

Пока бумага сохнет, вырезаем луну на кальке.

Прикладываем кальку к основному листу. С помощью губки и гуаши выбеливаем луну.

Деревья.

Наносим губкой листву.И широкой кистью делаем набрызг.

Ставим стволы деревьев: используем те же цвета, что и при заливке. К основанию дерева разбавляем краску водой, чтоб создать ощущение тумана.

Снова делаем набрызг и губкой создаем туман внизу.

Олень.

Заливаем голову оленя черным. И с растяжкой выводим черный в кобальт фиолетовый к хвосту и синий к ногам.

Прорисуйте только переднюю ногу, другие пусть «уйдут» в туман.

После высыхания снимаем бумагу с планшета.

Творческих успехов!

С уважением, Светлана Стефанова.

Рисуем акварелью волшебный Скачать

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Circle. Круглые картины.

Россия, Симферополь

Магазин (42)

Блог (25)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • выкройка
  • скачать выкройку
  • акварель
  • мастер-класс по живописи
  • рисуем оленя
  • волшебный лес
  • рисуем таинственный лес
  • олень
  • тематическая неделя
  • акварель своими руками

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись

Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Легкий учебник по акварели | Закат в лесу

Учебники

от Kaitlin

Мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом посте.

Нужно вдохновение для рисования?

Если вы ищете вдохновение для рисования или спрашиваете себя, что мне нарисовать? Тогда не смотрите дальше. Я всегда возвращаюсь к закатам, когда не знаю, что нарисовать. Каждый закат, который я рисую, состоит из пестрых пятен. Как только вы освоите их, вы сможете создавать множество удивительных цветовых комбинаций. Если вы никогда не создавали пеструю заливку или не знаете, что это такое, ознакомьтесь с Техникой акварельной заливки.

Теперь, когда у нас есть идея, что рисовать, давайте поговорим о том, что мы собираемся создать сегодня. Мы нарисуем лесной закат EASY акварелью. Я покажу вам шаг за шагом, как создать эту картину. Итак, приступим!

Какие материалы вам понадобятся?

Список поставки:

  1. Акварельная бумага
  2. Круглая кисть
  3. Плоская кисть
  4. Акварельная краска (ультрамарин, желтый кадмий, фиолетовый винзор, малиновый ализарин и черная слоновая кость)
  5. Лента Washi/Painters
  6. Две чашки воды
  7. Бумажное полотенце

Если вы хотите увидеть все художественные принадлежности, которые я рекомендую, загляните на страницу «Мои расходные материалы». Нажмите сюда, чтобы проверить это!

Давайте смешаем нашу краску!

Прежде чем мы начнем рисовать, нам нужно подготовить нашу краску и положить ее на поддон для смешивания.

  1. Нанесите на поддон густой слой Ultramarine . Используйте меньше воды, чем краски, чтобы создать толстую цифру 9.0020 синий смесь краски.
  2. Создайте смывку из Желтый кадмий на поддоне. Используйте равномерное количество воды, а затем покрасьте, чтобы создать смесь желтый  краски.
  3. Создайте смывку из Alizarin Crimson на поддоне. Используйте равномерное количество воды, а затем покрасьте, чтобы создать смесь красок red  .
  4. Создайте смывку из Winsor Violet на поддоне. Используйте равномерное количество воды, а затем нарисуйте смесь фиолетовой  краски.
  5. Сделайте густую заливку из Black Ivory  на паллете. Используйте меньше воды, чем краски, чтобы создать густую смесь краски black  .

Давайте рисовать!

Шаг 1:

Возьмите акварельную бумагу и приклейте ее к столу или любой другой плоской поверхности. Это поможет вашей бумаге не волноваться так сильно, а также создаст четкую рамку вокруг вашей картины, когда она будет закончена. Одна из лучших частей использования малярного скотча — это отклеивание в конце и просмотр готового шедевра.

Шаг 2:

Чтобы создать наш первый слой, мы будем работать быстро. Возьмите плоскую кисть и окуните ее в смесь синей краски. Нарисуйте две линии в верхней части холста.

Пока краска еще влажная , окуните плоскую кисть в смесь фиолетовой краски и начните рисовать фиолетовой краской под углом вниз от верхнего левого угла холста к нижней части, где вы заканчиваете смесь синей краски.

Опять же, пока твоя картина мокрая , окуните плоскую кисть в красную смесь и проведите две линии под синей и фиолетовой красками.

Пока все не высохло , окуните плоскую кисть в смесь желтой краски, смешайте ее с красной и закрасьте, а затем закрасьте остальную часть холста желтой краской.

Дождитесь полного высыхания перед тем, как переместите к шагу 3.

Шаг 3:

Для третьего шага мы будем использовать плоскую и круглую кисти. Мы начнем с круглой кисти, окунув ее в смесь желтой краски. Теперь начните рисовать самые светлые очертания гор. Я использовал много изогнутых форм, чтобы создать свои горные вершины. Создавайте разные размеры, когда рисуете на холсте, чтобы создать текстуру горы. Пока краска еще влажная , окуните плоскую кисть в смесь желтой краски и заполните остальную часть холста смесью желтой краски.

Подождите, пока этот слой полностью высохнет, прежде чем переходить к шагу 4.

Шаг 4:

Мы снова воспользуемся плоской и круглой кистями. Окуните круглую кисть в густую смесь синей краски и начните рисовать контур для нашего второго слоя с горой. Используйте изогнутые формы, чередуя разные размеры, когда рисуете по холсту. Теперь возьмите плоскую кисть и заполните остальную часть холста густой синей краской.

Подождите, пока этот слой полностью высохнет, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 5:

Этот шаг будет довольно быстрым и легким. Во-первых, добавьте много воды в густую смесь синей краски, чтобы сделать ее более прозрачной. Мы собираемся использовать эту смесь красок, чтобы создать впечатление, что мы нарисовали эту гору на шаг раньше. Как только ваша краска будет разбавлена, и вы протестировали ее на своем бумажном полотенце или на кусочке бумаги, окуните в нее круглую кисть. Начните рисовать небольшой контур горной вершины в центре предыдущего слоя с горой, который мы создали. Используйте изображение ниже в качестве руководства.

Шаг 6:

Наконец-то мы можем рисовать в нашем лесу! Этот шаг действительно завершит нашу картину и выделит ее. Окуните маленькую круглую кисть в густую смесь черной краски и проведите четыре прямые линии там, где должны быть четыре самых высоких дерева. Сделайте каждую линию разного размера, чтобы создать больше текстуры на картине.

Как заливать деревья. Начиная с верхушки дерева, с помощью маленькой детализированной кисти нарисуйте короткие линии, отходящие от ствола дерева под небольшим углом вверх.

Когда четыре самых высоких дерева будут готовы, мы заполним оставшееся пространство деревьями поменьше. Нарисуйте более короткие линии там, где вы хотите, чтобы меньшие деревья шли, чем, используя приведенные выше указания, заполните каждый ствол дерева.

Готово!

Надеюсь, сегодня вы нашли вдохновение для рисования. Прежде чем уйти, не забудьте подписаться на Instagram, Twitter, Facebook и Pinterest, чтобы увидеть еще больше закулисья! Если вы не хотите пропустить какие-либо новые уроки, подпишитесь на наши полностью БЕСПЛАТНЫЙ информационный бюллетень , где вы получите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по цветовому кругу. . Оставьте комментарий ниже, дайте мне знать, что вы хотели бы создать дальше, будь то картина или идея DIY!

Если вы такой же художник, как и я, и хотели бы поделиться своими идеями в своем собственном блоге, загляните в Blogging Blastoff. Это полный 4-недельный курс, который научит вас, как создать успешный блог, приносящий деньги. Но если вы не готовы приобрести полный курс, ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМ курсом по ведению блога, 5-дневным курсом «Начни блог-бизнес». Он поможет вам начать правильный путь всего за неделю.

До скорой встречи!

Туманный лес Акварельная живопись [Обучение]

Туманный лес — довольно простой мотив для акварельной живописи, потому что в основном вы всегда рисуете одно и то же в разных размерах или разной интенсивности цвета. Прежде чем мы отважимся приступить к рисованию, мы рассмотрим полезные материалы и полезные техники.

Материалы и техника для леса

Если вы никогда не рисовали акварелью, вы можете быстро просмотреть статью «Рисование акварелью» и ознакомиться с основами.

Рисование дерева акварелью

Для этого акварельного рисунка вы можете нарисовать очень простые деревья. Достаточно провести вертикальную линию ствола каждого дерева и добавить штрихи разной длины с обеих сторон.

Здесь ничего не может пойти не так, ведь чем неравномернее вы нанесете штрихи, тем естественнее будет выглядеть ваш лес.

Покраска деревьев в разные оттенки

Чтобы придать глубину нашему лесу, мы раскрасим группы деревьев в разные оттенки цвета — от насыщенный до прозрачный . Если вы нарисуете таким образом группу деревьев, насыщенные деревья выйдут на передний план, а прозрачные деревья исчезнут на заднем плане.

Рисование деревьев разными кистями

В дополнение к различным оттенкам цвета деревья разных размеров также помогут нам придать лесу глубины. А чтобы облегчить себе жизнь, мы можем просто использовать кисти разного размера.

Для рисования я буду использовать кисти размеров 0, 3 и 8 для деревьев, а также одну большую кисть (3, 9, и 12) каждого, которыми я буду рисовать эффект тумана.

Рисование деревьев в тумане

Мы будем рисовать туман в основном чистой водой, в которой растворяются цветовые пигменты деревьев. По этой причине я бы рекомендовал использовать отдельную чистую кисть. Если в вашем распоряжении нет дополнительных кистей, вы должны очень тщательно мыть кисть между ними.

Рисование дерева частично в тумане

Чтобы нарисовать дерево частично в тумане, мы сначала увлажняем область чистой водой там, где мы хотим, чтобы был туман. Затем раскрашиваем дерево сверху вниз. Если мы рисуем в другом направлении, т. е. снизу вверх, мы рискуем, что слишком много цветных пигментов будет смешано во влажной области, и мы в конечном итоге нарисуем цветной дым вместо тумана.

Закрашивая мокрую область, мы хотим добиться размытого легкого силуэта дерева в тумане.

Покраска дерева полностью в тумане

Чтобы дерево полностью исчезло в тумане, нам сначала нужно подготовить всю площадь чистой водой. Далее мы раскрашиваем дерево очень прозрачным цветом.

Мы определенно должны сопротивляться желанию работать со слишком интенсивным цветом, даже если дерево может показаться нам слишком ярким. Поскольку в густом тумане все равно почти ничего не видно, дерево, окрашенное слишком интенсивным цветом, просто выглядит как большое пятно.

Коррекция пигментных краев

Иногда при высыхании влажных участков тумана могут образовываться пигментированные края. Но не волнуйтесь, их можно легко исправить чистой водой, аккуратно рисуя по краям, пока они не растворятся.

Цвета для туманного леса

Для туманного леса мы можем комбинировать различные цвета. Будь то сочные или холодные зеленые тона, даже цвета заката могут быть использованы для этой акварельной картины.

В следующем примере я использую холодную цветовую палитру, в которой я смешиваю голубой Coelin и обожженную умбру в разных пропорциях.

Акварельный рисунок: Туманный лес

В нашем примере деревья расположены на ровных холмах, но вы также можете расположить их прямыми рядами рядом друг с другом.

Мы начинаем с деревьев сзади, поэтому мы работаем с маленькой кистью прозрачного цвета и размещаем нашу первую цепочку деревьев ближе к верхней части бумаги. В этом примере я позволил всей левой области цепочки деревьев исчезнуть в тумане, в то время как в правой области видны контуры отдельных деревьев, несмотря на очень прозрачное использование цвета.

Когда все высохнет, мы можем нарисовать второй, третий или даже четвертый слой той же кистью. С каждым дополнительным слоем цвет должен становиться интенсивнее. Мы должны следить за тем, чтобы нижняя часть цепочек деревьев всегда была влажной, чтобы цвета могли сливаться с туманом.

Мы можем добавить любое количество древовидных цепочек. Их можно размазать по всей бумаге или обрезать в некоторых местах. В некоторых областях мы также можем обойтись без интенсивного цвета, чтобы создать иллюзию особенно сильного тумана. Чем неравномернее мы покрасим, тем естественнее будет выглядеть лес.

Совет: когда мы достигнем нижней половины леса, мы можем переключиться на более крупный куст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *