Нарисованные акварелью картины: ( ) | C | contemporary art

Содержание

Картины Акварель на холсте, каталог акварельных рисунков.

Картины Акварель — разливы красок в дизайне интерьера

Воздушные и будто живые, слегка размытые, словно мы смотрим сквозь дымку тумана или пелену дождя, поразительно реалистичные, с четко прорисованными деталями — таким живописным разнообразием поражают картины акварелью. Все зависит от техники, стиля и мастерства автора.

Последнее время чрезвычайную популярность завоевали акварельные градиенты и абстракции. Причудливые композиции, которые, кажется, появились абсолютно случайным образом, благодаря небрежному взмаху кисти. Здесь мы видим брызги краски, потеки, штрихи, росчерки, будто художник в эмоциональном порыве просто выражал свои чувства. Тем не менее, такие композиции невольно приковывают взгляд, являя глазам эстетику цвета. Подобные сюжеты «раскрашивают» самые разнообразные помещения: от офисов до спален и творческих студий. Если говорить о стиле, акварельные абстракции зачастую покупают для декорирования таких стилей, как контемп, фьюжн, бохо.

Кроме того, с помощью фантазийного сюжета можно запросто освежить множество современных композиций.

Многие, наверняка, замечали разноцветные кляксы и разливы краски на стенах, на холстах, в дизайне текстильных изделий. Такой эффект чаще всего получается с помощью акварельных красок. И мировые дизайнеры уже который год относят акварельный градиент и красочные абстракции в число трендовых. Такие живописные принты мы можем заметить во многих современных интерьерах, что, несомненно, придает им творческих ноток.

Живопись акварелью предполагает набор различных техник, каждая из которых способна создавать восхищающие композиции. При этом подобные рисунки требуют бережного хранения и в качестве декора не во всех случаях способны пройти испытание временем. Современные технологии позволяют перенести и увековечить полюбившееся изображение на холсте.

В нашей студии вы можете купить картину Акварель, выбрав изображение из каталога или загрузить свой рисунок для печати.

Красочные пейзажи, портреты, выразительная графика, цветы — вся красота окружающего мира замечательным образом передана акварелью и может преобразить дизайн интерьера.

масло или акварель? В Интерьер

Воздушная, практически прозрачная картина акварелью или живой, насыщенный красками холст маслом — что выбрать? Если перед вами стоит подобная дилемма, то предлагаем не торопиться и внимательно познакомиться с нашей статьей. В ней вы узнаете все тонкости масляной и акварельной живописи, что поможет сделать правильный выбор.

Акварельное искусство

С акварелью без преувеличения знаком каждый. Школьные уроки рисования не обходятся без этого изобразительного материала. Несмотря на то, что художники используют качественные, профессиональные краски, они мало чем отличаются по составу от «школьной» акварели.

В основе акварели находится порошковый пигмент, связующим звеном выступает растительный прозрачный клей, например гуммиарабик.

При контакте с водой он растворяется, чем и объясняются уникальные свойства этой краски.

Чем привлекательны акварельные картины?

  • Легкой, полупрозрачной, воздушной текстурой, благодаря которой этот вид живописи пользуется любовью ценителей искусства и художников-акварелистов. При высыхании акварель теряет первоначальную насыщенность, палитра становится более блеклой. Это и выдает ее среди тысяч работ.
  • Быстрым сроком изготовления. Слои высыхают в течение нескольких минут, что позволяет нарисовать картину за пару часов, если речь идет о большом формате.
  • Экспрессивностью, эмоциональностью и непосредственностью. Именно такое настроение создает акварельная техника. Такой результат достигается за счет чистых оттенков, эффектных цветовых переходов и быстроте исполнения. Картины буквально «пропитаны» воздухом, даже если в палитре преобладают темные тона.
  • По сложности не уступают масляным работам. Чтобы добиться красивых переливов, художники тратят много времени на оттачивание мастерства.

Чего стоит опасаться, если вы решили приобрести акварельную картину?

Состав акварели, который описан выше, — главная причина недолговечности полотен, нарисованных в этой технике. Думаем, не стоит напоминать о том, что получится, если на холст попадет вода или другая жидкость. Растительный клей хоть и связывает частицы пигмента, но недостаточно. Под действием влаги изображение начинает расплываться, на холсте появляются пятна.

Сырость и высокая влажность — не единственные враги акварели. Боится она прямых солнечных лучей и сильного освещения. Это наглядно доказал англичанин Джон Рескин на одной из работ живописца Уильяма Тернера.

Для этого он закрыл одну часть полотна, а другую оставил открытой. В результате незакрытая половина стала выглядеть иначе: изменилась цветопередача. Когда вся картина находится под воздействием света, то изменения не видны. Но на контрасте, который и продемонстрировал Рескин, становится очевидно, что акварельные краски любят умеренный свет.

Кстати, побудили Рескина на подобный эксперимент работники Лувра и Британской галереи, которые выставляли лучшие работы акварелистов под очень сильный свет.

«А как же стекло и покрытие лаком?» – поинтересуются искушенные живописью эстеты. Такие способы защиты полотна имеют место быть, но назвать их универсальными нельзя.

Стекло защищает акварельный холст только с одной стороны. С другой легко проникает воздух и влага, что влечет за собой порчу произведения искусства. Кроме того, при уходе требуется соблюдать максимальную осторожность. Влажная уборка запрещена категорически, ведь исключить вероятность попадания воды сквозь узкую щель между стеклом и багетом нельзя.

Акварель можно покрыть спиртовым или водным лаком. Он защитит ее от вредных воздействий окружающей среды. Но чем это грозит? Готовьтесь к тому, что картина приобретет неестественный вид. Свое очарование акварельная живопись потеряет.

Делая выбор в пользу акварельного полотна, помните, что оно требует очень бережного ухода.

Если сложности в хранении вас не пугают, то мы с радостью проконсультируем вас по телефону +7 967 244 70 07 о тонкостях размещения акварельной живописи в интерьере. Эта информация также поможет определиться: достоин ли этот жанр украсить ваш дом.

Легкость и воздушность акварели востребована в прованском стиле, а также в шебби-шик. Для этих интерьерных направлений характерны цветочные мотивы и светлые, полупрозрачные тона, что находит отражение как раз в акварельной живописи. Скандинавская тематика также благоволит этому искусству, в частности маринам и пейзажным зарисовкам. А вот классический интерьер требует более плотных по текстуре красок — акварель здесь неуместна.

Если говорить о помещениях, то такие полотна подходят для декора любого пространства, где поддерживается оптимальный уровень влажности. Нетрудно догадаться, что кухня — не лучшее для этого место. Также не стоит размещать холст вблизи аквариума с экзотическими рыбами или рядом с увлажнителем.

При покупке акварели стоит забыть о дополнительном освещении. Его используют чтобы выгодно подчеркнуть красоту живопись. Но в данном случае яркая лампа лишь испортит картину.

Поговорим о масле

Картины, написанные маслом, впечатляют сочностью и насыщенностью оттенков. Что делает их такими? Состав красок. Для их изготовления используют цветные пигменты и масла, например льняное или ореховое. Они не растворяются в воде, что и придает масляной живописи характерные свойства и игру цвета.

Почему картины маслом пользуются спросом? Для этого есть минимум 5 причин.

    • Это классика, над которой не властно время. При правильном уходе полотна становятся семейными реликвиями и передаются из поколения в поколение.
    • Глубина и реалистичность изображения. Подобный эффект возникает за счет большого количества слоев красок, которые полностью покрывают холст и создают иллюзорный мир. Совершить воображаемую прогулку по набережной курортного городка или почувствовать аромат хвойного леса, изображенного на летнем пейзаже, — такие перспективы открывает масло.
    • Масляные работы отличаются долговечностью и устойчивостью к различным климатическим условиям. Придерживаясь определенных правил, вы без труда добьетесь того, чтобы купленная картина радовала вас яркостью красок на протяжении долгого времени. Что это за правила, предлагаем почитать здесь. Только задумайтесь на секунду: сколько времени висят в галереях и музеях шедевры мировой живописи? Это говорит о многом.
    • Масло поддается реставрации. В результате неправильного хранения красочный слой может покрыться сетью трещин. Также «страдает» и основа: она может растянуться, что портит живопись. Эти и другие проблемы решаемы. Главное — найти опытного мастера, который вернет холсту первозданный вид.
  • Масляная живопись наполняет атмосферу в доме положительными эмоциями и энергетикой. Насыщенные, глубокие оттенки красок сами по себе создают нужное настроение. Игра художника с плотностью и фактурой мазков лишь усиливает эффектность этого жанра.

Несмотря на весомые преимущества, масло имеет и недостатки. Главная проблема, как и в случае с акварелью, связана с особенностями состава краски. Наличие масел требует больше времени на высыхание. Поэтому заказывать картину маслом стоит заранее, если речь идет о приобретении подарка или оформлении интерьера. Хотя проще купить готовую работу — ассортимент современных полотен впечатляет разнообразием и по жанрам, и по форматам.

Стоимость масляной живописи — еще одна причина, которая отпугивает от покупки. Стоит помнить, что цена холста окупается его долговечностью. О ценности мы подробно поговорим чуть ниже.

Картины маслом — универсальный подарок практически на любой повод. Кому они точно понравятся:

  • коллекционерам живописи;
  • настоящим эстетам, ведь именно с маслом ассоциируется настоящая живопись;
  • людям любых возрастов и профессий за счет разнообразия жанров и техник.

Универсальность масла ярко проявляется и в декоре помещений. Такие картины становятся украшением не только квартир, но и загородных домом, где климатические условия не всегда отличаются комфортом для изобразительного искусства. Благодаря своим эстетическим и практичным свойствам, масло пользуется популярностью и в оформлении офисов. При этом стилистика помещения не играет роли. За счет большого количества техник, которые используют живописцы, подобрать подходящий холст можно для любого интерьера: от экстравагантного барокко до холодного минимализма.

К вопросу о ценности

Художники признаются, что картины маслом ценятся гораздо выше, чем акварель. В пользу этого жанра говорят следующие факты.

    • Самые великие произведения искусства были написаны маслом. Шишкин, Айвазовский, Суриков, Моне, Ван Гог — малая часть имен, чье творчество неизменно связано с масляными красками. Благодаря им масло стало синонимом хорошего вкуса и стиля. Неудивительно, что этот вид живописи пользуется большим спросом.
  • На аукционах масляные работы уходят в разы дороже, чем акварельные. При этом известность художника-акварелиста, давность написания холста не играют существенной роли. Даже редкие произведения уступают в цене потоковым полотнам, написанных маслом.
  • Несмотря на большую страсть к акварели, художникам приходится снижать стоимость готовых работ и ориентироваться на масло. Причина — низкий спрос на акварельную живопись. Конечно, есть акварелисты, которые смогли добиться признания, но общая тенденция такова: предпочтение отдается маслу.

Эта информация особенно пригодится тем, кто занимается поиском достойного подарка для начальника или родных, которые ценит дорогие вещи. Картина маслом выглядит солидно и богато. Она способна подчеркнуть статус человека, стать источником вдохновения и хорошего настроения. Стоит ли говорить о том, насколько гармонично смотрится такая работа в оформлении делового офиса? Думаем, что нет.

Подведем итоги

Акварель требует особых условий хранения и подходит не к каждому интерьерному стилю. Кроме того, этот вид искусства больше ассоциируется с юным возрастом благодаря полупрозрачности и воздушности.

Масло более практично. Такие картины радуют своих владельцев красотой и насыщенностью цвета годами. При этом придать полотну яркость и блеск можно в домашних условиях, воспользовавшись льняным маслом. Масляная живопись универсальна — она подходит для оформления детских и строгих офисов, интерьеров различных стилей.

Теперь вы имеете представление о достоинствах и недостатках наиболее популярных видах изобразительного искусства. Выбор за вами. А пока вы думаете, предлагаем чуть ближе познакомиться с маслом, посмотрев каталог наших работ.

Какими красками лучше рисовать на холсте

Автор Наталья Юршина На чтение 6 мин. Просмотров 15.3k. Опубликовано

Выбирая основу для живописи, многие предпочитают холст. На нем рисунок выглядит более выразительно и реалистично. К тому же, картину, нарисованную на холсте, легче и удобней перевозить, ведь при необходимости ее можно свернуть в рулон.

Считается, что рисовать на холсте можно практически всеми техниками и материалами (но некоторые нужно в обязательном порядке закреплять). Речь идет не только о самых распространенных видах красок, но и других приспособлениях.

Более детально о материалах, которые не относятся к краскам, особенностях их применения и свойствах, я рассказываю в своей статье «Чем можно рисовать на холсте».

Тем не менее, каждому начинающему художнику необходимо знать, какими красками рисуют на холсте в большинстве случаев, а для каких лучше подбирать более подходящую поверхность. 

Чем стоит рисовать на холсте

Чем гуще краска и плотнее ее консистенция – тем проще она ложится на поверхность. В связи с этим, профессиональные художники рисуют на холсте, как правило, маслом или акрилом.

Акрил

Акриловыми красками пишут на холсте довольно часто. Они используются для формирования множества текстур и визуальных эффектов. Отличаются практичностью в использовании, ведь наносятся даже прямо из тюбика. Яркие, имеют широкий диапазон цветов и консистенций.

Помимо этого, акрил быстро сохнет, образовывая водостойкую пленку. Работа с ним требует минимальных затрат, что делает его отличным вариантом для масштабных работ.  В целом, процесс рисования акриловыми красками на холсте отмечается особенной легкостью. 

Идеальное живописное полотно получится с использованием более густой акриловой краски. Она имеет оптимальную плотность и непрозрачность. Для того, чтобы акриловые краски хорошо ложились, предварительно холст необходимо загрунтовать.

В то же время, применения «жидкого акрила» имеет свои нюансы. Если холст расположен на мольберте, краска может стекать с холста, а для создания непрозрачного слоя понадобиться в разы больше материала.

Если вы хотите попробовать себя в живописи акрилом — предлагаю вам попробовать себя на моем БЕСПЛАТНОМ мастер-классе, на котором вы сможете написать свою первую картину акрилом! Я ОБЕЩАЮ, что за 1. 5 часа на мастер-классе мы напишем шикарную интерьерную картину! Даже если до этого вы никогда не держали кисть в руках! Кстати, новая картина отлично подойдет к любому интерьеру!

Регистрируйтесь по ссылке — https://nyschool.ru/mk_les?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Масло

Исходя из личного опыта, могу сказать, что масляные краски лучше подходят для холста, нежели любые другие. Они очень легко ложатся на поверхность, хоть и имеют достаточно плотную текстуру. 

С момента появления, масло является сверхпопулярным живописным материалом. На холсте краски позволяют создавать удивительные картины, которые отличаются своей реалистичностью, яркостью и насыщенностью. 

Преимуществом масляных красок является тот факт, что, в зависимости от художественного замысла, слой краски может иметь самые разные свойства. Плотный и прозрачный, темный и светлый, глянцевый и матовый, густой и тонкий слой – с этой краской возможно все.

Масло способно воплощать на холст уникальные задумки и приемы. Например, растушевка красок с помощью кисти помогает смешать цвета так, что кажется, словно один оттенок вплавлен в другой. Помимо этого, произведения искусства на основе масла известны своей долговечностью.

Холст – не единственная поверхность, на которой можно писать масляными красками, но именно на нем красочный слой выглядит очень сочно и привлекательно. 

Мечтаете написать свою первую картину? Так ли хорошо вы знакомы с маслом? Хочу пригласить вас на свой теоретический вебинар по основам масляной живописи! Мастер-класс абсолютно бесплатный, но тем не менее, очень полезный.

На мастер-классе изучим:

1. Базовые понятия масляной живописи.
2. Подробно разберём все особенности и свойства масляных красок.
3. Поговорим про инвентарь: холсты, кисти, краски и растворители. Что нужно, сколько стоит и где купить.
4. Разберём техники написания картин маслом.
5. Узнаем, с чего лучше начинать новичкам.
6. На примере своих учеников я расскажу, как можно продать первые картины и полностью отбить стоимость обучения и использованных материалов.

А еще вы получите 2 подарка за регистрацию. Методичку по подбору инвентаря и чек-лист по смешиванию цветов.

Регистрируйтесь по ссылке — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Чем можно рисовать на холсте

Некоторыми красками можно рисовать на холсте, но их применение не всегда позволяет достичь ожидаемого эффекта или несет за собой большой расход материала. Среди таких красок можно выделить гуашь и темперу. 

Гуашь

Данная краска имеет среднего уровня непрозрачность, поэтому наносить на холст ее необходимо достаточно толстым слоем. При этом вода добавляется в минимальном количестве, соответственно, расход материала очень высокий. Поэтому, гуашью обычно пишут небольшие по размерам полотна или используют при создании специальных эффектов (например, техника сопротивления). 

Тем не менее, работать с гуашью нужно осторожно. Если нанести на холст слишком толстый слой краски, возможно появление трещин или осыпание после полного высыхания картины. 

Темпера

Темперная краска, как правило, производится на основе сухих пигментов порошкового типа. В основе ее связующего вещества лежит натуральная эмульсия (куриное яйцо или разбавленный водой желток) или вещество искусственного происхождения (полимеры, высыхающие масла).  

Темпера может быть использована для написания картин на холсте, но сразу стоит отметить, что это не лучшая для нее среда. Как и жидкий акрил, эта краска имеет не очень густую консистенцию. Соответственно, она склонна к образованию потеков на холсте. Поэтому, полотно лучше держать в горизонтальном положении. 

В целом, темпера довольно быстро высыхает, не смывается водой и сохраняет свою насыщенность долгое время.  

Чем не стоит рисовать на холсте

Традиционно, неподходящими видами красок для написания картин на холсте считаются водяные.  Основное причина — специфическая техника нанесения в комплексе с необходимостью дополнительной фиксации. Такой краской, например, являются акварель.

Акварель

Обычно рисунки акварелью получаются очень воздушными и яркими. С помощью данных красок можно создавать потрясающие натюрморты, пейзажи или портреты, которые выделяются тонкими цветовыми переходами.

Но если речь идет об акварельной живописи на холсте, стоит помнить, что краски на водной основе имеют свойство нерегулярно высыхать, особенно на грунтованной поверхности. К тому же, работа акварелью на холсте нередко сопровождается образованием «бусин», которые значительно портят общий вид картины. 

То, какими красками лучше рисовать на холсте, выбирать вам. Но отдавая предпочтение водорастворимым, будьте готовы, что вода будет очень быстро впитываться. Да и рисунок в итоге получится совсем не таким, как на бумаге. 

Живопись акварелью — картины Абе Тошиюки

29 января 2014       Nasati      Главная страница » Музыка цвета » живопись      Просмотров:   24882

(с) Абе Тошиюки

Дорогие друзья! За окном зима, а так хочется солнца и тепла. И зеленых красок! И цветов!) Особенно сейчас, когда очень холодно. Хоть зима набирает обороты, мы уже предвкушаем весну и лето.И желание приблизить солнечное настроение увеличивается. Живопись акварелью японского художника Абе Тошиюка хрупка, нежна и воздушна, она буквально погружает в атмосферу лета и тепла. Все его картины просто залиты светом!

Абе Тошиюки (с)

Многие, когда видят живопись Абе Тошиюки, утверждают, что это работы фотомастера, настолько реально всё, что изображено на них. А ведь это – акварель! Прозрачная, нежная, дышащая акварель!

(с) Абе Тошиюки

Некоторые люди с сомнением относятся к гиперреализму в картинах. Зачем так тщательно копировать природу, когда для этого есть фотоаппарат? Зачем использовать такую сложную и кропотливую технику акварели? Ведь акварельная живопись – это, прежде всего, недосказанность, тонкость и текучесть. В картинах Абе Тошиюки реалистичность сочетается с легкими акварельными мазками, его живопись дает ощущение воздушной перспективы и солнца.

Абе Тошиюки (с)

Мне кажется, если картины несут свет и тепло, если мы чувствуем их настроение, если они цепляют, то они имеют право на существование. А у этого японского художника картины именно такие. В них много солнца, бликовые переливы, игра цвета и тени… Они живые. Кто-то сказал, что живопись позволяет увидеть окружающее в тот момент, когда на него смотришь с любовью. Акварель Абе Тошиюки наполнена любовью, и мы с удовольствием входим в мир красок художника. Этот прием дает акварели глубину и создает ощущение солнечного света и воздушной перспективы.

Абе Тошиюки

Абе Тошиюки родился в 1959 году в Японии. Он 20 лет преподавал рисование, но всегда мечтал стать художником и творить. В 49 лет Абе решил изменить свою жизнь и довериться мечте. Еще один пример, что наши желания имеют способность исполняться. Надо только очень захотеть)) В течение долгих 2-х десятилетий он был рядовым учителем рисования (хоть, думаю, многие его ученики с благодарностью вспоминают своего преподавателя), и за какие-то 5 лет японский художник прославился как живописец. А может надо сначала отдать частичку себя, чтобы Вселенная стала помогать тебе?) Японская акварельная живопись приобрела еще одно известное имя.

Абе Тошиюки

За 5 лет Абе Тошиюки заслужил несколько наград, у него — персональные выставки, он стал известным мастером. Особенно он проникся акварельной техникой живописи. Японский художник Абе Тошиюки говорит, что через свою акварель, изображающую течение реки, хрупкость цветов, блики света художник выражает изменчивость и быстротечность нашего мира. А японцы, особенно чутко относятся к таким философским вопросам. Каждая картина, по мнению Abe Toshiyuki, обязана тронуть сердце человека, иначе она не выполняет своего предназначения.

Абе Тошиюки

Так ли это, смог ли затронуть все струны Вашей души японский художник и дотронуться до Вашего сердца, Вы можете проверить прямо сейчас. Вашему вниманию предлагаю выборку из картин японского мастера. А для того, чтобы создать особую восточную атмосферу и подчеркнуть японский колорит, я постаралась подобрать к картинам строки Басё.

Акварельная живопись – картины Абе Тошиюки

(с) Абе Тошиюки

Внимательно вглядись!
Цветы пастушьей сумки
Увидишь под плетнем.
Басё

 

Абе Тошиюки (с)

Ива склонилась и спит.
И кажется мне, соловей на ветке –
Это ее душа.
Басё

 

Абе Тошиюки (с)

Чистый родник!
Вверх побежал по моей ноге
Маленький краб.
Басё

 

Абе Тошиюки (с)

Опала листва,
Весь мир одноцветен.
Лишь ветер гудит.
Басё

 

Абе Тошиюки (с)

Наскучив долгим дождем,
Ночью сосны прогнали его…
Ветви в первом снегу.
Басё

 

(с) Абе Тошиюки

Видно кукушку к себе
Манят колосья в поле:
Машут словно ковыль…
Басё

 

Абе Тошиюки (с)

Бабочки полет
Будит тихую поляну
В солнечном свету.
Басё

 

Абе Тошиюки (с)

Вот здесь в опьяненье
Уснуть бы на этих речных камнях,
Поросших гвоздикой…
Басё

 

Абе Тошиюки (с)

О священный восторг!
На зеленую, на молодую листву
Льется солнечный свет.
Басё

Дорогие друзья! Надеюсь, что акварель японского художника подарила тепло и напомнила, что лето уже скоро!)

Креветки ом белом фоне с голубыми мазками нарисованных акварелью. картины на стену • картины эскиз, синий, морепродукты

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Картина:

Креветки ом белом фоне с голубыми мазками нарисованных акварелью..

Автор: ©

Номер фотографии:

#69279747

другие темы:

эскиз, синий, морепродукты, креветка, закуска, еда, абстрактный.

Посмотреть в комнате:

Картина на полотне

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. На боковые края полотна нанесен принт Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Высокое качество
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные варианты: Картины из одной или нескольких (двух, трех, четырех или пяти) частей)
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина в раме

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. В этом варианте картина дополнительно вставлена в наружную деревянную раму двух цветов на выбор (черный или коричневый). Доступны наружные рамы определенных размеров. Картина готова к размещению на стене сразу же после получения.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные дополнения: Наружные деревянные рамы двух цветов на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на подрамник), деревянная наружная рама, подвески и гвозди


Картина на полотне из двух частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Две части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из трех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Три части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из четырех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ четыре части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из пяти частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ пять части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

7 секретов рисования акриловыми красками

В художественной среде все больше мастеров кисти пробуют работать акриловыми красками. Как масло или акварель, акрил имеет свои свойства, а значит и несколько иную технику нанесения на холст. Профессионалы знают секреты, но раскрывать их не любят. А как же быть начинающему художнику? Не стоит отчаиваться: эта статья поможет нарисовать первые картины акрилом на отлично.

 

 Читайте также:

 

Секрет 1. Засыхающий акрил

Об этом вы, наверняка, не только слышали, но и сами узнали, попробовав рисовать акриловой краской. Избежать быстрого высыхания помогает обычная вода. Одни слегка смачивают холст перед началом работы, другие разводят на палитре краску водой, третьи замачивают кисти на ночь, чтобы в процессе создания картины они впитывали воду. Выберите наиболее удобный для Вас способ.

Секрет 2. Акриловая радуга

Художники обратили внимание на то, что после полного высыхания акриловые краски становятся тусклыми – и цвет картины меняется. Здесь на помощь приходит многослойность. Не бойтесь экспериментировать: мыслите и рисуйте объемно.

 

Секрет 3. Оживить акриловый пейзаж

У новичка в живописи акрил на холсте может смотреться уныло. Оживить картину помогает мастихин, которым уверенными мазками наносится акрил. 

 

 

Секрет 4. Нет акрила без белил

Белую краску используют в качестве основы на холст, если, конечно, не предполагается темный фон. Тогда картины акрилом получаются более насыщенными. Помните, что светлая акриловая краска не способна перекрыть черную или темно-синею, темно-коричневую. В этом случае также не обойтись без белил.

Секрет 5. Акрил не терпит нежности

Для рисования акрилом вам потребуются твердые кисти. Они лучше удерживают краску и дольше служат. Кисти могут быть разного размера. В технике рисования акрилом популярны широкие кисти – ими легко делаются мазки и основной фон. 

Секрет 6. Акрил требует защиты

О том, что акрил на холсте можно совершенно спокойно покрыть лаком, вы, скорее всего, знаете. Это придаст картине глянцевый оттенок и сделает ее долговечной. А что художнику самому нужно «противостоять» акрилу – об этом мало кто задумывается. Между тем, работая над созданием своего шедевра без перчаток и фартука, мастер может сильно испачкаться краской. Акрил довольно «въедлив» и, засохнув на пальцах или рубашке, быстро не отмывается.

Секрет 7. Природа + акрил = гармония

Какие же картины лучше всего рисовать акриловыми красками? Превосходно получаются пейзажи, цветы, натюрморты и, конечно, импрессионистические зарисовки. При соблюдении определенных правил картины, нарисованные акрилом, не уступают по красоте тем, что выполнены маслом.

 

 

Вооружитесь этими маленькими секретами, и у вас получиться замечательная картина, о которой вы могли только мечтать!

Наши работы по живописи и графике. Примеры картин, нарисованных нашими художниками и учениками.

Наши картины

С чего же начать обучение рисованию — с масла или акварели?

Ученики в процессе обучения рисованию часто задают вопрос: «А какими красками мы будем рисовать?»

Однозначного ответа нет. Необходимо на стадии выбора учесть несколько нюансов:

  • Обучение рисованию акварельными красками гораздо сложнее обучения рисованию масляными красками. Вы спросите: «Почему?» Дело в том, что в акварельной технике вы пишете прозрачными слоями. Если у вас что-то не получилось, например, вы перетемнили, или ошиблись в цвете, то вам необходимо неудачное пятно сразу же снять водой. Это может привести к появлению катышек. В масляной живописи с этим гораздо проще. Вы можете положить столько слоев сколько хотите и тем самым перекрыть неудачные слои. Старые мастера часто писали свои шедевры поверх старой ненужной работы. Современные художники тоже используют эту возможность. Порой их работа доходит до сантиметра в толщине.
  • Живопись масляными красками ярче, контрастнее, насыщеннее.
  • Живопись акварелью более легкая и прозрачная, что может очень импонировать.
  • Если вы раньше обучались рисованию акварелью, то лучше продолжить обучение рисованию акварелью, так как переход к масляной живописи может оказаться стрессовым, но не обязательно. Подготовительные мероприятия после акварели в масляной живописи могут показаться трудными. Так как в масляной живописи вместо воды вы используете масла, разбавители, лаки. Завершение работы тоже не очень простое. Мыть кисти в масляной живописи сложнее. Дискомфорт может длиться несколько занятий, потом он проходит. Обучение рисованию становится интересным и захватывающим.

Что сложнее рисовать: портрет, пейзаж или натюрморт?

        
Самой сложной из этих трех групп по изучению формы является портрет. Чтобы быть на высоте в портретной живописи, надо знать рисунок в совершенстве.

Наиболее доступным по технике является пейзаж. Формы природы более просты по своим кривым, чем линии человеческого тела. При рисовании пейзажа художник более свободен, чем, например, при рисовании головы человека, где малейшее отступление от формы бросается в глаза. Чуть-чуть на сторону нарисованный нос бросается в глаза, не только специалисту, но, просто, любому из публики.

 

Поэтому, обучение рисованию взрослых и детей в нашей школе, сначала включает натюрморт, животных, затем пейзаж, а потом только человека.

 

Обучение рисованию взрослых в нашей школе делится на отрасли: на пейзаж, портрет, историческую живопись и Nature Morte. Высшей целью во всех отраслях является картина.

 

Для создания картины необходимо уменье рисовать и писать красками; и то и другое должно быть развито совершенно равномерно.

Главным фундаментом в нашей школе рисования является форма, т.е. рисунок. Только когда вы основательно поработали с рисунком вы можете приступить к живописи! В связи с чем, обучение рисованию в нашей школе начинается с рисунка, а именно Базового курса.

 

Обучение рисованию взрослых и детей включает у нас занятия не только в студии, но и на свежем воздухе — пленэр.

 

Начните обучение рисованию в любой момент в любой из наших студий

акварельных картин на продажу: купить акварельные картины онлайн

История акварельной живописи

Акварельная живопись — древняя живописная техника, ставшая популярной в эпоху Возрождения. Он состоит из использования пигментов, взвешенных в воде, что придает краске эффект полупрозрачности . Используемый пигмент чистый, поэтому цвет приобретает яркое и яркое качество. Акварель используется в основном в Азии, как в портретной живописи, так и в каллиграфии. Красочная акварель использовалась известными художниками, такими как Уильям Тернер, английский акварелист , который сделал акварель предпочтительным способом изображения ландшафтов и меняющихся световых изменений. В 18 веке популярность акварели стала более популярной, особенно в Англии. В то время он использовался для топографии и в основном для сцен путешествий. В 20 веке он стал очень популярным в Соединенных Штатах, что позволило художникам развить в своих акварельных картинах в своем собственном уникальном стиле. Акварель обычно наносится на бумагу из-за ее способности впитывать воду, а иногда и на холст .

Купить акварель на SINGULART

В SINGULART наш международный выбор начинающих и признанных художников демонстрирует невероятное разнообразие современной акварели . Акварельная работа художника Цзы Лин демонстрирует выразительные способности этой живописной техники, а современная акварель Сони Вайсман в стиле возрождает вековые традиции этого вида искусства. красочных акварельных картин американского художника Нестора Торо демонстрируют спектр хроматических возможностей, предлагаемых акварельной техникой . Сегодня SINGULART — одна из лучших галерей, где можно купить акварельные картины в Интернете. : приходите и откройте для себя богатство и разнообразие современных акварельных работ .


Подготовка к акварельной живописи

Подготовка к акварельной картине может занять много времени, и ее легко упустить из виду. Однако принятие надлежащих мер до начала акварельной живописи (и в данном случае акварельного пейзажа) может помочь вам добиться успеха в вашей картине и сделать ее более плавной.

Художник-акварелист Стив Митчелл — один из наших инструкторов онлайн-семинара 2016 года, который создал серию из 4 видеороликов по акварели, за которыми вы можете следить бесплатно (щелкните здесь, чтобы получить доступ к его классам). Ниже показано, как Стив готовится нарисовать акварельный пейзаж:

Шаг 1. Ссылка на фото и эскизы

  • Выберите ссылку на фотографию, которая будет всегда под рукой при рисовании.Как вы увидите в следующих нескольких шагах, Стив часто выбирает несколько фотографий и использует элементы каждой для своей картины.
  • Проработайте композицию и значения светлого / темного цветов с помощью небольших эскизов. Лучше всего проработать 3 или более варианта миниатюр.
  • Здесь вы можете комбинировать элементы из ваших ссылок на фотографии, чтобы увидеть, какой макет и композиция лучше всего подходят. Стив сочетает небо с одной фотографии, горы на фоне другой фотографии и передний план, деревья и кисть с третьей фотографии.
  • Выберите эскиз, который, по вашему мнению, будет работать лучше всего, и мысленно продумайте, как бы вы его раскрасили

Шаг 2: Расходные материалы

  • Ниже приведен список материалов, которые Стив использует для своей пейзажной акварели. Как правило, это стандартные принадлежности, необходимые для создания акварельных картин, но некоторые элементы могут отличаться в зависимости от типа создаваемой картины.
    • Бумага: Стив использует бумагу холодного пресса Strathmore 500 Series Gemini, 300 фунтов (638 г / м2).Щелкните здесь, чтобы увидеть больше наших акварельных работ.
    • Кисти: овальная кисть для мытья ¾ ”, круглая кисть № 10, кисть для риггера / лайнера № 2
    • Клейкая лента для рисования или малярки
    • Мягкий ластик
    • Карандаш: HB, # 2 или светлее
    • Бутыль с распылителем
    • Бумажное полотенце
    • Акварельная краска — Стив использует следующую цветовую палитру:
      • сепия
      • Payne’s Grey
      • Ультрамарин синий
      • Прусский синий
      • Азо-зеленый
      • Индийский желтый
      • Красный хинакридон
      • Красный оксид железа

Шаг 3. Настройте рабочее место

  • Низкие углы окраски рекомендуются для больших более влажных промывок, чтобы предотвратить сильное стекание на дно.
  • Более удобные крутые ракурсы для рисования, такие как вертикальный мольберт, можно использовать позже для менее размытых деталей.
  • Большие палитры и зоны для смешивания удобны для влажной стирки. Небольшие палитры для смешивания можно дополнить одноразовыми пластинами из пенополистирола или пластика.
  • Имейте под рукой достаточное количество промокательного материала (бумажные полотенца и тряпки), чтобы отрегулировать уровень влажности вашей кисти. Это нужно будет делать постоянно при покраске.
  • Обеспечьте достаточное количество воды для очистки кисти во время рисования.

Шаг 4: Подготовьте поверхность к покраске

  • При необходимости обрежьте акварельную бумагу до желаемого размера.
  • Используйте клейкую ленту для художников или маляров, чтобы приклеить бумагу к столу или плоской доске, если вы собираетесь регулировать угол наклона во время рисования. Стив использует ленту, чтобы сделать небольшую границу вокруг всего листа.
  • Проконсультируйтесь с вашим любимым эскизом и очень легко карандашом выделите основные детали, которые нужно нарисовать.

Теперь вы готовы выпустить эти акварели! Чтобы посмотреть видеоурок Стива о том, как он рисовал этот пейзаж, щелкните здесь и следуйте инструкциям Пейзаж, часть 1 и Пейзаж, часть 2.

Цвет и форма в абстрактных акварельных картинах

Blog Home

11 марта 2016 г.

Когда у художника-абстракциониста появляется идея, необходимо сделать определенный выбор, прежде чем она сможет проявиться в виде картины.Прежде всего, какую краску использовать. Каждый носитель обладает уникальными качествами, влияющими на концептуальные интерпретации. (См. «Средняя специфичность».) Если идея заключается в непостоянстве или бесплотности, возможно, абстрактных акварельных картин передают эти концепции наиболее эффективно. Хотя в некоторых отношениях атрибуты акварели более ограничены, чем, скажем, масла, в других отношениях они предлагают расширенный мир люминесценции и света.

Как говорят абстрактные акварельные картины

Каждое произведение искусства — это высказывание, и каждое высказывание о чем-то говорит.Даже бессвязные стоны передают эмоции. Вербальный язык — это просто набор тех высказываний, которым группа придает общее значение. Художники-абстракционисты общаются посредством эстетических высказываний, особенно тех, которым не приписывается общий смысл. Они произносят через такие элементы, как линия, обводка, цвет, текстура, форма и форма. Что означают эти высказывания, зависит от художника и зрителя.

Уникальные атрибуты акварелей еще больше сужают этот эстетический язык, позволяя художникам сосредоточиться в первую очередь на цвете, мазке и форме.Акварелям не хватает текстуры масляных красок, ровности и непрозрачности акриловых красок, а также специфики чернил и графита. Их двойственная и прозрачная природа создает цветовые профили, уникальные для среды. А при нанесении на пористую поверхность акварель мигрирует, игнорируя чувство линии, обитая в космосе как органическая форма, какой бы аморфной она ни была.

Питер Сориано — L.I.C. (Апельсин), 2015. Аэрозольная краска, карандаш, тушь, акварель. 45,5 х 140 см.

Декодирование цвета

При просмотре абстрактной картины цвет часто является самым важным аспектом восприятия.Художники «Цветового поля», фовисты и орфисты твердо верят, что определенные цвета усиливают друг друга, когда помещаются рядом друг с другом, создавая ощущение движения и вибрации в изображении. При работе с акварелью гораздо труднее достичь этого чувства четко определенных дополнительных цветов.

Способы использования цвета в абстрактных акварельных картинах часто связаны не столько с вибрационным потенциалом дополнительных или контрастных цветов, сколько с такими качествами, как полупрозрачность и свет. В акварельных красках отсутствуют связующие, которые можно найти в таких материалах, как масла и акрил, что позволяет акварелям смешиваться с последующими слоями и становиться более прозрачными при разбавлении водой. В результате акварели смешиваются, приобретая эфирное качество, легко передавая ощущение непостоянства и текучести.

Питер Сориано — Ниагарский водопад, 2014. Бумага, аэрозольная краска, карандаш, тушь, акварель. 8,7 x 33,1 дюйм

Форма декодирования

Хотя абстрактные картины не полагаются на узнаваемые формы, они, тем не менее, представляют собой пространства, в которых форма и не форма взаимодействуют.Пространства, разделенные линиями и заполненные цветом, определяются как форма или объект и дают зрителям ощущение, что что-то определенное занимает данное пространство.

Из-за тенденции акварели растекаться по краям, формы, созданные с помощью этого материала, имеют тенденцию быть более аморфными и менее четкими. Это качество придает акварельным формам ощущение того, что они развиваются и не фиксируются. В то время как абстрактная картина маслом может содержать резкие линии и четко определенные формы, абстрактная акварель может предлагать формы, которые, кажется, исчезают или растворяются в не-форме, содержащие меньше определенности и более неоднозначные характер и значение.

S arah Hinckley — Brightness of My Day, 2012. 24 x 17,7 дюйма

Mixing Medium

Художник-абстракционист Питер Сориано использует акварель таким образом, который, кажется, связан с его множеством культурных и культурных традиций. географические влияния. Он родился на Филиппинах и идентифицирует себя как французско-американский художник. Сориано вдохновлен визуальными ландшафтами множества мест, и его работы опираются на несколько сред, чтобы найти свое полное выражение.Сориано использует аэрозольную краску, чернила и графит и имеет тенденцию складывать поверхность бумаги во время работы, придавая готовой работе скульптурную размерность. И акварель играет ключевую роль в его выборе материалов.

В работах Сориано акварельные мазки сосуществуют в пространстве вместе с чернилами, графитом и складками, что дает нам возможность полностью раскрыть уникальные коммуникативные свойства акварели по сравнению с другими средами.

В своей картине «Ниагарский водопад» Сориано смешанное использование различных сред предлагает множество эстетических высказываний.Многослойность морфинга акварельных форм смешивается с сетками и резкими краями цветных графитовых форм. Множественные влияния, множественные сообщения и множественные слои играют роль, вызывая нечто совершенно современное, что естественным образом вытекает из личного опыта Сориано.

Сара Хинкли — Все начинается с первого взгляда (1), 2007. Акварель на Фабриано, 17,7 x 13 дюймов.

Singular Purity

Абстрактные акварельные картины Сары Хинкли передают нюансы и интуицию .Чтобы добиться выражения такой чувствительности, Хинкли полностью использует двусмысленность акварели. Ее мазки на бумаге органично расширяются наружу. Ее многослойные формы сливаются друг с другом, открывая прозрачный вид из-под слоев, придавая ее работе призрачное ощущение быстротечности.

В своей работе «Все начинается с первого взгляда (1)» Хинкли демонстрирует свое мастерство акварельной среды, предлагая зрителям безопасные места, в которых линии горизонта определяют пространство, и при этом заполняя эти места более сложными высказываниями в форме морфинг и смещение цветовых форм и форм.

Эти «более сложные высказывания» в работах Хинкли и многослойные, меняющиеся формы в работах Сориано вместе говорят об уникальной способности акварелистов передавать неизвестное. Их полупрозрачность, свечение и изменчивые границы говорят о превосходстве, непостоянстве и надежде. Они говорят с той частью нас, которая не уверена, но взволнована тем, что может быть дальше.

Featured image: Peter Soriano — Berlin, 2015. Аэрозольная краска, карандаш, тушь, акварель. 20 х 58 см.

10 лучших акварельных картин — IGNANT

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с некоторыми из наших любимых художников, которые рисуют акварелью. Наверное, каждый опробовал эту технику в школе, где нам пришлось усвоить, что создать с ее помощью что-то приличное не так просто, как может показаться. Хотя этим 10 талантам удалось воплотить в жизнь необычные произведения искусства с помощью краски на водной основе. Чтобы узнать больше о наших «10 лучших» функциях, нажмите здесь.

МОНИКА РАМОС


Бруклинский иллюстратор Моника Рамос наиболее известна своими воздушными и причудливыми акварельными иллюстрациями. Ее чистый талант и юмористический взгляд на повседневную жизнь укоренились во многих ее произведениях.

_

Генриетта Харрис


Генриетта Харрис создает красивые картины, используя акварель и гуашь. Ее нарисованные от руки лица, руки, мозги, ледники словно уплывают друг от друга, напоминая нам о тех моментах, когда ваше тело присутствует, а ваш разум уносится в далекие места. Хотя в ее работах используются традиционные техники, ее красивые портреты сохраняют современный сюжет и стиль.

_

САРА ЗИН


Художница и любительница еды Сара Зин создала блог Starving Artist, чтобы делиться своими любимыми рецептами самым лучшим способом — через искусство. Используя акварель как средство выбора, Сара Зин изображает снисходительные образы, которые заставляют любого жаждать попробовать эти восхитительные блюда.

_

BROOKE WEEBER


Брук Уибер — иллюстратор из Портленда, которая воплощает в жизнь причудливые природные сцены.В ее сложных изделиях животные сочетаются с инструментами, ленты с облаками и всегда отличаются ее культовым тонким цветовым вкусом и игривой эстетикой. Брук черпает вдохновение в различных природных ландшафтах, а также в греческой и индейской культуре.

_

AITCH


Вдохновленный натуралистическими иллюстрациями, восточными текстильными узорами, наивным искусством, легендами и фольклором, Айч создает красочные акварельные иллюстрации на бумаге, замысловатых зверей с телами, состоящими из птиц, волков, змей, цветов, вызывающих фантастические сцены великолепия и злобы.

_

АНДРЕА ВАН


Андреа Ван родилась в Гонконге, выросла в Ванкувере, получила образование в Дании, а в настоящее время проживает в Берлине. Вдохновленные ее отношениями с разными людьми и местами, с которыми она познакомилась во время своих путешествий, иллюстрации и рисунки, написанные тушью, направлены на то, чтобы рассказать повествования, на которые повлияли народные сказки и детские сказки.

_

GEL JAMLANG


Художник Гель Джамланг создает сюрреалистические акварельные и акриловые иллюстрации с изображением человеческого тела, иногда в сочетании с животными или нарисованных с интересным симметричным или зеркальным эффектом.В иллюстрациях Джамланга реализм сочетается с причудливыми образами, создавая динамичную и энергичную композицию.

_

ЭМИЛИ ДЙЧМАН


Эмили Дойчман создала проект «Президенты с сиськами», взяв традицию президентских портретов и подрывая их торжественность, преображая их лица школьными «болваными каракулей», искажая историческое величие портретной живописи и национальную пышность этой низкопробной вставкой иронии. и юмор.

_

АЛИЗА РАЗЕЛЛ


Девятнадцатилетняя художница Ализа Разелл сочетает в себе две свои великие страсти; фотография и акварель в ее работах в смешанной технике. Кажется, что несколько цветных водяных бомб взрываются и капают на ее фотографии. Вы можете найти больше ее работ здесь.

_

FABIENNE RIVORY


Фабьен Ривори — французская художница, создающая произведения искусства, сочетающие живопись и фотографию. Она любит исследовать взаимодействие фотографии и живописи, реального мира и воображения, воспоминаний и реальности.Ее картины из серии «Miroir» написаны акварелью, которые затем в цифровом виде объединяются с фотографиями. Готовые работы содержат определенную яркость и опосредуют более субъективное и поэтическое видение.

_

Акварельная живопись по фотографии | Instapainting.com

Каковы сроки обработки?

Сроки обработки обычно составляют от 5 до 15 дней. Конкретное время выполнения заказа будет зависеть от ваших требований, размера вашего произведения искусства и текущего уровня спроса в нашей сети.Ускоренная доставка занимает от 3 до 5 рабочих дней, а доставка по тарифу Economy Saver может занять до 4 недель. При ускоренной доставке большинство заказов доставляется к вам примерно через 3 недели после оформления заказа, а при экономичной доставке это может занять 4–6 недель. Запросы на пересмотр и время сушки могут увеличить время обработки. Если вам нужна картина к определенной дате, мы предлагаем гарантированные сроки доставки, выбрав дату крайнего срока доставки при настройке вашей картины. После того, как ваш заказ будет отправлен и мы соберем ответы от реальных художников, вы сможете увидеть их указанное время выполнения работ, основанное на ваших требованиях к заказу.

Какие варианты рамы?

Если вы выберете вариант с рамкой, вы сможете работать с художником, чтобы выбрать подходящую рамку. Поскольку параметры кадра различаются в зависимости от художника, который принимает ваш заказ, вы не сможете увидеть варианты, пока не будет выбран художник. Поскольку художники заказывают их в магазинах обрамления, как правило, для вас можно заказать любой дизайн лепнины.

Вы осуществляете доставку по всему миру?

Поскольку Instapainting.com — это платформа для независимых художников и студий по всему миру, мы всегда можем найти художников, которые могут отправить в вашу страну.Просто введите свой адрес при оформлении заказа! * Обратите внимание, поскольку Instapainting.com является компанией из США, некоторые страны, попавшие под санкции, не могут использовать нашу платформу (включая, помимо прочего, Северную Корею, Иран, Судан, Сирию и др.)

Где находятся исполнители?

Instapainting.com — это платформа для независимых художников и студий, поэтому мы не нанимаем художников в каких-либо определенных местах. Художники могут зарегистрироваться и использовать нашу платформу из любой точки мира, если они предоставят образцы портфолио, которые соответствуют нашим строгим стандартам.У нас есть активные художники, от США до Австралии и во многих других местах. Когда вы размещаете заказ, мы смотрим на ваши требования и подбираем вам заинтересованных художников, которые в конечном итоге раскрашивают и отправляют из своего дома или студии и отправляют прямо вам. Не стесняйтесь просматривать нашу галерею или нашу страницу избранных художников, чтобы найти художников и увидеть их биографии и места проживания. Обычно мы найдем для вас художников, но если вы видите на нашей платформе каких-либо художников, которые вам нравятся, вы можете запросить у них цитаты на странице их профиля.

Получу ли я пробу / предварительный просмотр до начала работы художника?

По умолчанию, если нет инструкций, художник раскрасит вашу фотографию именно так, как она есть. Если фотография не подходит под размер, который вы заказали, они отредактируют фотографию и попросят вашего одобрения перед тем, как начать. Если у вас сложные или нестандартные инструкции, художник может предоставить вам на утверждение мокап фотошопа, чтобы не было сюрпризов с размерами и положением вещей. Для некоторых запросов, таких как создание картины в стиле другого произведения искусства, художник не может выполнить предварительный просмотр, но мы предлагаем избранные художественные стили, от Пикассо до Роя Лихтенштейна, которые вы можете мгновенно просмотреть.Чтобы попробовать это, просто загрузите фотографию при настройке элемента, и вы сможете выбрать и предварительно просмотреть эти стили.

Могу ли я нарисовать себя в другом произведении искусства или картине?

Это популярный запрос, и, конечно же, у нас есть лучшие художники, которые специализируются на этом. Чтобы запросить этот тип рисования, просто загрузите фотографию произведения искусства, которое вы хотите воссоздать, а затем загрузите хедшоты себя или своих объектов в тех же позах и положениях. Затем напишите в коробке с инструкциями, где рисовать каждого человека.И это не обязательно должны быть другие картины или произведения искусства. Вы также можете рисовать людей на других фотографиях! Вы можете посетить нашу галерею, чтобы увидеть несколько примеров картин, перекрашенных в обратную сторону.

Акварель

выпущено 20 ноября 2013 г.

Все песни написаны Ребеккой Редман.

Исполнители: Ребекка Редман, Джош Редман, Мэллори Уотье, Эрин Бирджи, Гордон Бейкер, Тейлор Уингетт, Зак Бурба, Бриана Марела, Пол Рей, Элиот Бурк, Кэмерон Хостеттер.

Самый конец Landslide заимствует слова из Lumber Lung.
акварель[email protected]

1.

Узоры меня окружают когда мы тонем в стенах. Я продолжаю катиться к тебе в постоянное погружение неглубоко слева о, дорогая, ты ушел У меня есть где тебе лежать; место, где любой мог спрятаться.Что мне такого страшного делать? Дни есть дни, но ночи одиноки. В любом случае любовь не имеет значения. Вы так уверенно наклоняетесь. Почему ты не звонишь? Узоры сводят меня с ума.

2.

Листья снаружи могут менять цвет, но эти виниловые вещи остаются прежними.Когда они готовы упасть, все мертвые ветви могут сказать: Если ты готов сделать свои первые шаги в этот мир, как птицы, вы потерпите неудачу, если попытаетесь. Будьте готовы упасть на это лицо, Когда вы проснетесь, шрамы могут никогда не исчезнуть.

3.

Наши ноги перестают двигаться, и наши легкие наполняются изнутри.Мы не можем видеть эти кривые; мы не можем доверять этим строкам. Больше никаких разговоров для одиноких, забудь, что я существую, Я кирпич. Больше нет дыхания. Больше нет любви к одиноким, забудь, что я существую мой вес смещается, конечности кровоточат. Сможете ли вы нести мой вес по крутому склону? Розы работают? Встретимся у деревьев. Я буду смотреть, как двигаются твои руки, смотрю, как твои руки делают вещи. И если бы мы встретились лет пять назад или около того, но наши уста никогда не обменивались именами, это вообще встреча? Вы вообще это чувствовали? Дни становятся длиннее.Сейчас девушки сидят. Как мы формируем эти слова, которые произносят наши уста? Эти слова сладкие, крылья этих птиц замедляют наши тела, пока мы тонем.

4.

Если я проснусь за несколько часов до тебя, все, что я могу сделать, это наблюдать за движениями твоих век.Когда они рассказывают мне эмоции, о которых вы мечтаете, контент каким-то образом контролирует ваше дыхание. Так что проснись живым существом. Запах сна забирает все чувства. Почему мы засыпаем сердитыми? «Не знаю, как сейчас говорить», — говорим мы. Если мы попробуем, и мы попробуем, мы сможем обойтись, но зачем нам пытаться? Если мы попробуем, и мы попробуем, мы сможем обойтись, но зачем нам? Ох уж эта горькая безмолвная полоса. горе сериал мне. Если мы попробуем, если мы попробуем, если мы попробуем мы бы погрузились в легкомыслие, которое ты мне бросил, все твои поцелуи прошли мимо меня.Ты в меня впитался, взял всю мою любовь, ничего не дал мне — но твоя искренность. Ты просто солдат. Вы оказались простой человек, не могу говорить о своих чувствах. Но я чувствую, как тела становятся такими напряженными, Я чувствую беспокойство в собственных движениях. Первый признак незащищенности: ты отворачиваешься от меня, пока мы спим. Так проснись, бледное существо. Сократите мои слова на треть, я шатаюсь. Разница между тем, что мы говорим, и тем, что мы имеем в виду, что мы говорим и чего не знаем, как сказать.

5.

Женщина с красным платком на шее, вот так. Длинный герб и длинные руки, чтобы заполнить его. Я не верю ни во что более сильное, чем выбор. Вы никогда не найдете меня разбитым; Я даже не думаю об этом. Ничего не нужно, чтобы все стало лучше.Итак, мы кончиками пальцев прорисовываем круги на спинных мозгах друг друга. Произнесите такие слова, как «Привет, дорогая». С такими словами, как «привет» и «дорогая». Мы научимся нуждаться друг в друге. Мы научимся падать. Мы научимся нуждаться друг в друге. Научимся немного падать. И я не могу дождаться, чтобы сказать тебе как морщинки вокруг твоих глаз заставляют меня краснеть. И я не могу не понять что наши тела только стареют, и если мы будем наклоняться, мы можем никогда не почувствовать себя живыми.

6.

Разбитое стекло для меня. Дай мне рот на сто футов и я встречу тебя на дне океана. Уровень моря поднимется, когда все наши тела окажутся внутри. Все это мы учитываем, вы все время проводите в воде.Все это мы учитываем. Так возьми мои маленькие руки и положи их на свое сердце. Используйте гвозди вырвать все, без чего ты можешь жить. О, убери мою кровную линию. Я хочу уложить тебя. Возьми меня, о, перемести меня, сядьте там, где хотите. Если часы говорят, что мы должны спать, это идеальное время, чтобы раздеть меня. Учитывая все это, ты будешь жить в фургоне у реки. Все это нужно учитывать — дыхание — у меня во рту сто футов, Я встречу тебя на дне океана.Уровень моря поднимется, когда все наши тела окажутся внутри.

7.

Ты всегда знаешь, который час, ты часы. Дневник мертвых вещей. Тело — это не только мышцы и кости. Опасность реальна, мы мало о ней знаем. То, что мы знаем, мы игнорируем.Время начинается, и сегодня утром июнь. Это время странно новое. В эти секунды я прожил всю жизнь в доме с падающими внутрь камнями. Не могу решить, как жить, проживая свою жизнь с больными внутренностями. Все, что здесь ходит, ходит в одиночестве. Ливень из камней.

8.

Ой, большой город, почему ты не проглотишь меня? О, как они меня растратили.О, большой город, почему ты не проглотишь меня? О, как меня испортил запад. Строим карты наших дней, тщательное построение. О, но как нас от них отрывают. Из этого большого, темного, старого океана. Так ты не смотришь на меня вместо того, чтобы тупо пялиться? О прозрачность, скажи мне, «ты хочешь меня?» Мне надоело лежать на боку, глядя в пустые зеленые глаза. О, и я вижу твои кости сквозь твою кожу. О, картография, скажи мне, «ты хочешь меня?» Эта большая вода может разрушить что угодно.Все, что я хотел от этого города было доказательством того, что я могу быть готов.

9.

Не забывай меня. Вы обещали, что не будете. Боюсь, если вы это сделаете, ты не оставишь мне места, чтобы сожалеть. О, в этой комнате, всегда так темно, я могу видеть только когда ты двигаешься.И не забывай меня. Ты не забудешь все? Я просыпаюсь утром. Я просыпаюсь утром и чувствую, что могу проспать весь вечер. Скажи пожалуйста что ты меня не забудешь. Мое сердце разрывается снова и снова. Мое сердце разрывается снова и снова. Мое сердце.

10.

Клянусь, твои руки — самое лучшее в тебе.Они так хорошо умеют говорить. И твои забавные длинные ноги и туловище, как молитва, не сравнятся с сознательные движения руками я хорошо знаю. Ой, и все эти волосы растут у тебя на лице, в твоем носу, но вы держите его таким аккуратным, ох, как он хочет расти. И если ты больше не будешь мне звонить, пожалуйста, соберись с ума, дорогая, и расскажи мне. Все эти страдания ни к чему не приводят. И я был известен тем, что написал песню для разбитого сердца. Если я пою это, когда просыпаюсь, о мальчик, ты ошибаешься Потому что это не ответ на ваше плохое общение.Но очевидно, что в каждом городе есть младенцы кто хотел бы видеть меня утром когда наши рты смешные на вкус. Так что оставьте дверь закрытой, наконец-то тепло. Оставьте дверь закрытой, наконец-то тепло. Мои большие глаза никогда не могли видеть сквозь твои несвежие движения. Выбрось свое тело, зажари свой разум, я не могу поверить, что зря потратил время на пустом сердечке из галстуков.

11.

Если вы дорожите этим, вы не забудете. Если вы дорожите этим, вы не забудете что если ты сумасшедший, когда понимаешь, что жизнь трудна — ах это так. ты думаешь, ты думаешь, что узнаешь меня? О, ты думаешь, ты думаешь, что узнаешь меня после всех этих дней, не видя моего лица? Я чувствую, что делаю все неправильно со своим временем.Я чувствую, что делаю все неправильно со своим временем. Должны быть люди, которых я хочу хотеть где-то в этом большом городе. Проходят дни, и их должно быть сотни так как я что-нибудь почувствовал, что угодно, так как я ни к кому ничего не чувствовал. У тебя есть оружие? У тебя есть прелести поднять его над головой? И если вы дорожите этим, вы не забудете. Если вы дорожите этим, вы не забудете что если ты сумасшедший, когда понимаешь, что жизнь трудна — о, это так.

12.

Гравитация прижимает мою грудь к колену. Когда-нибудь мы будем жить под оползнем. Океан через одно плечо, холмы с другой стороны. О, вот и ты, луна. Вы можете принять это сейчас или позже. Держи голову над водой если разбивать сердца — это все, что вы собираетесь делать.И если ты не хочешь приходить сегодня вечером, вы можете разобраться во всем этом в своей жизни. Такое чувство, что я коплю все свои ночи для того, кто никогда не придет. Я не хочу любовника, который меня не исследует, разрежьте меня, возьмите близость. Возьмите это тело и сделайте его более ценным, чем его начало и конец. Возьми это тело и сделай его стоящим чего-то большего.

Акварельная живопись для детей — Дни с серым

Некоторые занятия напевают совершенство. Это то, что акварель для детей делает в нашем доме. Это укрощает хаос и позволяет моим детям излагать все свои идеи и мысли на бумаге.

Вперёд! Я даже нашла лучший акварельный набор, который нельзя пропустить.

СВЯЗАННЫЕ С: 40+ Занятия по рисованию для детей все перечислены в одном месте.

Эта акварель работала для всех трех возрастов моих мальчиков.

Признаюсь. Сначала я показала своим детям, что вы используете перманентный маркер, чтобы нарисовать всю картину, а затем раскрашиваете акварелью.

Оказывается, у них разные планы.- И должны. Кто я такой, чтобы рассказывать молодым художникам, как структурировать произведения искусства?

У меня есть малыш, дошкольник и семилетний ребенок. Каждый из них точно знает, куда движется их картина. — Урок научился сидеть сложа руки и смотреть, как все это разворачивается.

СВЯЗАННЫЙ: Мы много рисовали за последние семь лет. Если вы только начинаете, прочтите, как рисовать вместе с детьми.

Как я учу своих детей рисовать акварелью, довольно просто.

Сначала я показываю мальчикам, как окунуть кисть в воду.

Далее я продемонстрирую, как краска попадает на кисть после намокания.

Самая важная часть — смывание кисти между каждым цветом. Я знаю, что каждый мальчик запомнил бы это по-своему, поэтому мы пишем имена на каждом футляре акварелью, прежде чем начать.

СВЯЗАННЫЙ: Легкость в покраске? Начните с этого исследования рисования малышей.

Искусство процесса позволяет художникам использовать свои собственные идеи для создания.

Есть разница между художественным оформлением продукта и процессом.Изображение продукта сообщает результат до того, как его покрасят. Здесь не так много места для личных контактов.

Процесс создания искусства начинается с принадлежностей для рисования и заканчивается тем, что находится в уме молодого художника. Когда мы предлагаем детям рисовать, важно проявлять большую гибкость, чтобы дать им возможность реализовать свои чувства и мысли.

Мы храним многие из наших принадлежностей для рисования в тележке для рисования, поэтому у мальчиков есть свобода творить в течение дня. Вот предметы искусства, которые мы храним внутри.

Это лучший набор акварельных красок!

Мы перепробовали много разных марок акварелей, и я буду продолжать поддерживать эту акварель.

Days with Gray является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *