Пейзажи природы акварель: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c: стоковые фото, изображения

Содержание

Пейзажи Природы Акварелью

Что может быть более успокаивающим для любого из нас, чем смотреть на потрясающие пейзажи природы выполненные акварелью. Ни для кого не секрет, что выполненные работы карандашом, гуашью, мелками и другими средствами — вызывают не меньшее восхищение. Но не всегда вычурность рисунков сделанных карандашом или гуашью сравнится с легкостью акварели. Природа рисунки карандашом написанные различными авторами, безусловно заслуживают внимания, но в свою очередь пейзажи природы акварелью оставляют в памяти неизгладимое впечатление на очень долгое время! Акварель создает целостность картины, непроизвольно заставляя любоваться на нее часами. 

Давно прошли те времена, когда пейзажам уделялось незначительное внимание. Сегодня, пейзажи природы — это то, что мы видим вокруг себя, это наш мир! Необъятные красоты родного края, зарубежные диковенные просторы, бушующий океан или игривое море — все это колоссальные пейзажи природы. Но как рисовать пейзажи, передавая при этом всю их таинственность и великолепие? 

Таинственное сочитание цветовых гамм и плавные переходы акварели позволяют наиболее точно передать увиденное человеческими глазами на холсте. Пейзажи природы выполненные акварелью создают ощущение легкости и воздушности. Единство формы и содержания, позволяют с головой окунуться в волнующееся море, пробежаться в мыслях по золотистому полю или ощутить все теплоту и нежность восходящего, над березовой рощей, солнца. Увековечить с помощью холста, кисти и акварели лучи осеннего солнца, играющие на опавших листьях, склонившуюсь к воде старушку-иву, передать все вдохновение улетащих в теплые края птиц, сделать акцент не на всей лесной поляне, а на большой сосне, скрючевшейся от прожитых веков — вот высшая степень искусства!

Конечно, любую картину может испортить ее наивность или кичность исполнения, но создавая шедевры, большинсто великих художников вкладывали в свое произведение не только скрытый возвышенный смысл, но и всю душевную красоту, которой были наполнены сами. Именно поэтому, незатейливые на первый взгляд пейзажи природы, при детальном рассмотрении открывают нам частички таинственного живого мира и мира человеческой души, души худоника! Пейзажи акварелью — это не просто картины для украшения нашей повседневной жизни, но и незаменимый атрибут духовного совершенствования и единения с природой! 

Пейзаж в фотографии

Не так давно к нам пришел такой вид искусства, как пейзаж в фотографии. На снимках запечатлены различные уголки мира, начиная самыми известными памятниками природы и заканчивая самыми скрытыми уголками планеты. Надо отдать должное современному искусству и сказать, что качественные снимки природы в полной мере передают все ее великолепие и точность форм. Но в любом случае, даже самая качественная фотография не сравнится с выполненной акварелью картиной! И пусть в картине будут неточности, но природа предстанет перед нами такой, какой мы не увидим ее в повседневной жизни! Вы можете поспорить и сказать, что фотограф, так же как художник, видит пейзажи природы по своему и это будет верно! Но кто, как не художник передает на холсте не только достоверное великолепие, но и душевное состояние, взгляд простого человека на великое творение мира?!

Подводя итог можно сказать, что каждый из нас меет право выбирать тот вид искусства, которые ему больше всего по душе, будь то фотография, рисунок карандашом или картина акварелью. Но в любом случае, прежде чем говорить о простоте и незамысловатости картин написанных при помощи акварели, нужно окунуться в мир художника и постараться увидеть то, что он хотел выразить и донести до вас в своем творении.

Пейзажи акварелью — 76 фото

1

Акварельные пейзажи Терри Харрисон


2

Акварельные пейзажи Харрисон


3

Терри Харрисон Нарисуй пейзажи акварелью


4

Летний пейзаж акварелью


5

Пейзаж акварелью


6

Акварельная живопись пейзажи


7

Живопись акварелью пейзажи


8

Простые Акварельные пейзажи


9

Художник Владимир Николаевич Тупоршин


10

Пейзаж акварелью


11

Летний пейзаж акварелью


12

Простые Акварельные пейзажи


13

Пейзажи и Владимира Тупоршин акварель


14

Владимир Тупоршин художник


15

Тупоршин Владимир акварель Пущино


16

Владимир Топоршин акварель


17

Пейзаж акварелью


18

Несложный пейзаж акварелью


19

Лёгкие пейзажи акварелью


20

Пейзажи для рисования акварелью


21

Картины пейзажи Вробель Гжегоша


22

Польский художник Гжегож Врубель


23

Гжегож Врубель пейзаж


24

Grzegorz Wrobel акварель


25

Художник Гжегож Врубель


26

Гжегож Врубель акварель


27

Картины пейзажи Вробель Гжегоша


28

Польский художник Гжегож Врубель


29

Пейзаж акварелью


30

Живопись акварелью пейзажи


31

Природные пейзажи акварелью


32

Пейзаж природа акварель современных художников


33

Пейзаж акварелью


34

Пейзаж гуашью


35

Акварель пейзажи природы


36

Рассвет гуашью


37

Анна Армона акварель


38

Пейзаж акварелью


39

Акварельная живопись пейзажи


40

Пейзаж акварельными красками


41

Пейзаж акварелью


42

Акварельная живопись пейзажи


43

Живописный пейзаж акварелью


44

Летний пейзаж акварелью


45

Пейзаж акварелью


46

Осенний пейзаж акварелью


47

Акварель пейзажи природы


48

Живопись акварелью пейзажи


49

Гризайль акварелью пейзаж


50

Пейзажи для рисования акварелью


51

Монохромная живопись


52

Простой пейзаж акварелью


53

Акварелисты пейзажисты


54

Акварельные пейзажи


55

Живопись акварелью пейзажи


56

Живописный пейзаж акварелью


57

Анна Армона акварель


58

Картины пейзажи Армона Анна


59

Анна Армон акварель пейзажи


60

Анна Армона акварель город


61

Пейзаж акварелью


62

Летний пейзаж акварелью


63

Акварель пейзажи природы


64

Пейзажи для рисования


65

Академическая живопись акварелью пейзаж строногов


66

Акварель пейзаж Лидия Дорн


67

Художник акварель Страчинский


68

Акварели пейзаж 1939г.


69

Пейзаж акварелью


70

Осенний пейзаж акварелью


71

Рисунки акварелью пейзажи


72

Осенний лес акварелью


73

Илья Горгоц картины


74

Игорь Горгоц акварель


75

Акварельные пейзажи художника Ильи Горгоца

Акварельный мир

Акварельный мир. Часть 1

В этом посте представляю Вашему вниманию акварельные работы разных художников — современных и не очень, российских и зарубежных, — и совершенно разлчной тематики: здесь и пейзажи, и архитектура, и натюрморты, и анималистика. Горные высоты и глубины океанов, морские просторы и тихие улочки — все разнообразие нашего мира.

 

Акварель приобрела популярность в Европе только в 19 веке, а до этого ее считали уделом любителей. Отношение к акварели как к «несерьезному» искусству вызывалось тем, что на создание готовой картины обычно уходит меньше времени, чем при работе масляными красками. Рисунки водяными красками долгове время воспринимались как наброски.

 

Но в «быстроте» акварели как раз и кроется ее сложность. Акварель не терпит исправлений. Здесь нельзя наносить краску слоей за слоем, уточняя контуры и цвета. Нужно сразу почувствовать и передать верный оттенок. Воздушность и красочность акварельных работ — результат совершенного владения техникой рисования и особого художественного «умения видеть».

 

Все авторы, представленные в галерее, — настоящие мастера. Даже если их имена не слишком известны, их работы говорят сами за себя.

 

 

Charles L. Peterson

Известный современный американский художник-акварелист. Вторая акварель — из «Коллекции воспоминаний», цикла работ, на которых на фоне пейзажей как будто возникают бледные призраки прошлого.

Современный сербский художник.

BRANISLAV MARKOVIĆ UMBRA

Американская художница-акварелист. Трудно поверить, но ее художественное образование — всего лишь две недели уроков у известного художника Эдгара Уитни. Все началось с желания украсить свой дом после свадьбы и переезда в Дэлавэр. Сейчас Кэролин является членом американского Акварельного Общества, американской Лиги профессиональных художников и Союза художников Америки.

Carolyn Blish

Современный английский художник. Специализируется в ботанической живописи. На его картинах — необычайно яркие, но реалистичные цветы.

Christopher Ryland

Современная американская художница. Известна своими фотореалистичными изображениями цветов.

Deborah Rubin

Detlev Nitschke

Современный немецкий художник. 

Американский художник и иллюстратор. Рисует дикую природу Америки, ковбоев и лошадей.

Don Weller

Художник-самоучка из Испании. На его картинах — залитые солнцем южные города.

Duart Acuarelas 

Молодая польская художница. Работает акварелью, тушью и карандашами. Вдохновение находит работах старых мастеров.

Duart Acuarelas 

Elwira Pawlikowska

Испанский художник

Faustino Martin Gonzalez

Австрийский художник (1860-1931). Очарование старых городов: Петербурга и Вены.

Franz Kopallik

Американский художник и путешественник, член Национального Акварельного Общества. Рисует величественные пейзажи.

Gary Spetz

Современный китайский художник-акварелист. Пишет в основном портреты, но есть и пейзажи.

Guan Weixing

Нидерландский художник-маринист. Пишет маслом и акварелью.

Hans Breeman

Таиландский акварелист.

Kitipong Ti​

Британская художница-анималист.

Lucy Newton

Польский художник, архитектор по образованию. Очень много интересных работ

Michal Suffczynski

Американский художник-акварелист. Пишет удивительно реалистичные и яркие картины самой разной тематики — пейзаж, портрет, архитектура, натюрморт. Вы не поверите, но это не фотографии, это акварель!

Paul Jackson​

Польский художник. Пишет городские пейзажи

Rafal Rudko

Австрийский художник (1874-1924).

Акварельные виды старой Вены.

Richard Moser

Английский художник и иллюстратор. 

Robert Goldsmith

Американский акварелист. Пейзажи юго-западной Америки и сцены из европейской сельской жизни. Совершенно не использует в своей работе белую, черную и непрозрачные краски.

Roland Lee

Американский акварелист, после 20 лет работы в качестве архитектора посвящает все свое время живописи

Thomas W Schaller

Норвежский художник. Холодные краски севера

Torgeir Schjolberg

Китайский художник. Традиционные для китайской живописи мотивы — цветы и птицы — в реалистичной манере.

Zeng Xiao Lian

Алия Нуракишева

Родилась в Москве. Пишет удивительные лирические пейзажи и портреты.

Акварельные краски Севера.

Анна Михайлова

Владимир Тупоршин

Акварельная Москва

Нежные акварельные натюрморты

Елена Базанова

Русский художник-акварелист, мастер интерьерной живописи (1818-1879).

Более 50 акварелей Ухтомского хранятся в Эрмитаже в Петербурге.

Константин Ухтомский

Живет и работает в Петербурге. Изображает свой город, используя необычно яркие, светлые тона.

Ольга Литвиненко

Молодая художница из Волгограда

Маликова Дарья

Польский художник

Михаил Орловски

Модест Гаврилов

Родился в 1966 году в городе Чебоксары. На его акварелях — улицы Чебоксар и Нижнего Новгорода.

Решетова Светлана

Русский художник (1807-1887). Интерьеры дворцов Москвы, Петербурга, Гатчины.

Эдуард Гау

Улицы и церкви Москвы, Дубны, Костромы, Суздаля и других городов 

Возможно, Вас заинтересуют другие галереи из Архива, где тоже представлены работы современных художников, включая акварели:

Местный художник-акварелист запечатлел природные пейзажи

Любезность | Kaitlyn Dear

Все началось с Запада для местной художницы Kaitlyn Dear. Когда она посмотрела на массивные Скалистые горы, она поняла, что должна каким-то образом захватить их — так она и сделала.

«Мы поехали на запад в минивэне, из которого заняли места, и я уволился с работы, чтобы сделать все это», — сказала Кейтлин. «На западе было так много разных текстур. Когда я вернулся в Мичиган, мне пришлось начать рисовать.”

Но рисование и рисование были для нее не в новинку — она ​​занималась этим всю свою жизнь. Однако после того, как она вернулась домой, Кейтлин стала рисовать еще больше.

После того, как она разместила фотографию своей работы в Instagram, она не ожидала, что один пост приведет к новому бизнесу. Последние три с половиной года Кейтлин создавала акварельные картины. Но в начале 2020 года она начала понимать, что может превратить свою любовь к живописи в личный бизнес, Clexo.

«Кто-то купил одну из моих картин, и когда я начала выкладывать вещи, люди просили разные вещи», — сказала Кейтлин. «Я не собирался делать деньги; это было просто для того, чтобы опубликовать это, когда-нибудь оглянуться назад и подумать: «Посмотри, как далеко я зашел».

По мере того, как все больше людей заказывали Кейтлин для создания различных художественных проектов, она поставила перед собой цель продавать свои работы на рынке и на своем веб-сайте. В конце концов, она открыла киоск на фермерском рынке округа Хиллсдейл.

«Люди были рады выйти из дома в апреле и мае», — сказала Кейтлин.«И многие мои дела шли хорошо, потому что они никогда не видели ничего похожего на мои рисунки на сумках, кружках и тому подобном».

В дополнение к сканированию своих акварельных картин на кружки, подушки и сумки, Кейтлин также создает нестандартные картины, свадебные канцелярские принадлежности, иллюстрации, открытки с благодарностью, карты мероприятий и визитные карточки. Прямо сейчас она сказала, что любит рисовать пейзажи для кружки и любит работать над заказанными проектами.

Кейтлин, которая выросла в Хиллсдейле, сказала, что члены сообщества и владельцы местного бизнеса очень поддерживали ее акварельный бизнес.Находясь на фермерском рынке, Кейтлин сказала, что люди могут подойти к ее киоску и в полной мере ощутить многие слои ее акварельных картин.

«Фермерский рынок был очень обнадеживающим», — сказала Кейтлин. «Я могу составлять отчеты, чтобы показать, какие предметы идут хорошо, и показать мужу, что, возможно, я действительно смогу заниматься этим полный рабочий день».

Дастин Дир, ее муж, сказал, что одно из его любимых воспоминаний о Кейтлин — это выражение восторга и благодарности на ее лице, когда она впервые начала продавать.Он добавил, что Кейтлин использовала 2020 год, чтобы процветать как бизнесвумен.

«Она была художницей всю свою жизнь, но ей потребовалось время, чтобы отточить не такой теплый и нечеткий аспект продажи своего искусства», — сказал Дастин. «И 2020 год действительно позволил ей отточить все аспекты владения малым бизнесом».

Несмотря на то, что она всегда любила рисовать, Кейтлин сказала, что мама поощряла ее изучать в колледже что-то другое, кроме искусства. Во время учебы в Государственном университете Сагино-Вэлли она изучала коммуникацию и получила незначительное образование в области графического дизайна.

Хотя горные пейзажи Колорадо и Юты вдохновляли большую часть работ Кейтлин, она также сказала, что время, которое она провела в путешествиях с семьей в детстве, сформировало ее взгляд на мир природы. Ее воспитывали, чтобы наблюдать восход и закат, но также учили наслаждаться дождливым днем.

Сегодня Кейтлин все еще находит вдохновение в своих картинах на природе. Особенно ей нравится рисовать возле водоемов. Каждый раз, когда она совершает поездку на Верхний полуостров, она говорит, что что-нибудь нарисует.Ее любовь к воде также помогла ей развить талант к акварельной живописи.

Кейтлин Дир любит рисовать возле водоемов.
Предоставлено | Кейтлин Уважаемый

«Это очень сложная среда для управления, и она возвращается в природу», — сказала Кейтлин. «Мне действительно нравится использование воды, пигмента и смешивания цветов».

Хотя акварельная живопись по-новому бросила вызов Кейтлин как художнице, она сказала, что годы практики привели к постоянству в ее искусстве.

«Когда что-то зовет тебя и наполняет твою душу, ты не сдаешься», — сказала Кейтлин. «Со всей практикой теперь у меня есть новые советы и уловки, о которых я бы не узнал, если бы перестал пробовать акварель».

Дастин сказал, что больше всего гордится своей женой за ее преданность делу.

«Она ставила цель за целью и либо превзошла их всех, либо поставила себя в зависимость от них всех своей чистой самоотдачей», — сказал он. «Ей нравится то, что она делает, и это видно.”

Помимо Clexo, Кейтлин подрабатывает дизайнером в художественной компании по металлу в Хиллсдейле. Она сказала, что ее творчество испытывает разные трудности в работе в художественной компании по металлу и своими акварельными картинами. Однажды Кейтлин сказала, что надеется посвятить все свое время Clexo.

«Я просто хотел доказать себе, что могу делать все, что хочу», — сказала Кейтлин. «Я не занимаюсь этим полный рабочий день, но я нахожусь на грани того, что могу заниматься этим полный рабочий день.

Дастин сказал, что предлагает поддержку своей жене и не сомневается, что однажды Clexo станет ее постоянной работой.

«Ее бизнес рос не по дням, а по часам, а ее искусство становится все лучше и лучше», — сказал Дастин.

Утренний пейзаж ОРИГИНАЛЬНАЯ Акварельная живопись —

Оригинальная акварель (акварель) Картина, изображающая красивую спокойную природу, утренний свет и умиротворяющую атмосферу. Эта картина всегда подарит вам умиротворяющую энергию и успокоит.Это отличное дополнение к вашему интерьеру.

МАТЕРИАЛЫ
Краска: акварельный набор «Белые ночи», профессиональная акварель высочайшего качества.
Бумага: профессиональная бумага высшего качества «Saunders Waterford», холодного отжима, 300 GSM и 100% хлопок.
Размер: 11,69 x 16,53 дюйма (29 x 42 см)

У меня также есть ПЕЧАТЬ (матовый постер) этого произведения искусства, если вы заинтересованы, отправьте мне сообщение, и я дам вам ссылку на свой веб-сайт или магазин Etsy .

***
Я упакую и отправлю вашу картину в течение 2-3 рабочих дней.Я свяжусь с вами сразу после того, как вы сделаете заказ, чтобы узнать время и доставку. Никаких хлопот;)
***
Поставляется без рамок

ДОСТАВКА
Я доставляю по всему миру.
Картина тщательно упакована и будет безопасно доставлена ​​национальной почтой. Обычно это занимает до 2-3 недель.
Если вам нужна экспресс-доставка, пожалуйста, отправьте мне сообщение перед покупкой картины, чтобы мы могли ее обсудить. Заказчик должен полностью покрыть расходы на экспресс-доставку.

Использованных материалов:

профессиональный акварельный набор «Белые ночи», профессиональная акварельная 100% хлопковая бумага «Saunders Waterford»

Теги:

# домашний декор гостиная арт картина # акварель пейзаж # акварель картина горы небо вода # природа искусство акварельная живопись # оригинальная картина акварелью озеро лес горы # голубое небо вдохновляющие акварельные работы # мирная картина акварель акварель # отражение в воде акварельное искусство # милая стена арт природа пейзаж # акварель на бумаге пейзажная живопись искусство

  • Только для Artfinder

АКВАРЕЛЬ — ПРИРОДА И ПЕЙЗАЖИ Рона Езиоловски

ВОДНЫЕ ЦВЕТА (Природа и Пейзажи) Уровень: Начальный. Даты и время: утром во вторник, 14 апреля — 5 мая, с 10:00 до 12:00. Стоимость: 80 долларов США + 20 долларов США за материалы * Рисование акварелью — если вы хотите расслабиться и расслабиться, этот курс для вас! Узнайте о красоте, простоте и плавности акварели, а также о том, как простые формы и эффективное использование цвета могут естественным образом воспламенить ваше творчество и дать навыки рисования практически любого объекта. Библиотека пейзажей и пейзажных изображений будет доступна для работы или принесет фотографии вашего любимого места для отдыха! Учащиеся уйдут с как минимум двумя готовыми картинами, а также с вдохновением рисовать еще.Все, что вы приносите, это себя и одежда, на которую можно нанести немного краски! Инструктор, которому легко следовать, демонстрирует каждый из них, и ему уделяется много индивидуального внимания. Требуется предварительная регистрация и оплата. Позвоните в Галерею для регистрации! Ограничьте 10 студентов в классе (4 еженедельных занятия за сессию). Пропущенные занятия могут быть восполнены с уведомлением за 1 неделю с индивидуальным инструктажем инструктора. Чтобы узнать о своем инструкторе Роне Езиоловски, посетите его веб-сайт: http: // rjjrdesign.wix.com/ron-jesiolowski «Вы помогли мне больше, чем вы когда-либо узнаете. Искусство действительно помогло мне вырасти как личность: вы вдохновляете меня и всех учеников, с которыми вы общаетесь. Спасибо за то, что оказали такое положительное влияние на мою жизнь! Пожалуйста, продолжайте вдохновлять других так же, как вы вдохновляли меня ». -Анастасия * СПЕЦИАЛЬНОЕ ВВОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ЗАПИСАТЬСЯ НА ДВА КЛАССА $ 150.00!

Еженедельно в среду

14 апреля 2015 г. через 05 мая 2015

10:00 УТРА — 12:00 вечера

Добавить в календарь 14.04.201510: 00 14.04.201512: 00 Америка / Нью-Йорк АКВАРЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ — ПРИРОДА И ПЕЙЗАЖИ Рона Езиоловски ВОДНЫЕ ЦВЕТА (Природа и Пейзажи) Уровень: Начальный.Даты и время: утром во вторник, 14 апреля — 5 мая, с 10:00 до 12:00. Стоимость: 80 долларов США + 20 долларов за материалы … Подробнее на www.northhillsmonthly.com/events/62037/watercolor-painting-nature-landscapes-by-ron-jesiolowski Галерея Бутылочных кистей и Центр искусств 539 Main Street, Harmony, PA 16037 FREQ = WEEKLY; BYDAY = WE; INTERVAL = 1; UNTIL = 20150505 axEakIwmdzNKaowyWmiv58927

4 совета по рисованию акварельных пейзажей на локации

«Эти места, которые я рисую, я знаю близко», — говорит Томас МакНикл о тихом месте, расположенном всего в нескольких минутах от его дома в Пенсильвании.«Даже в детстве у меня было два огромных интереса в жизни: одно — искусство, а другое — природа. Когда я начал рисовать, мне казалось совершенно естественным, что я буду писать акварельные пейзажи тех мест, которые я люблю, — полей и болот, которые меня окружали с юных лет ».

Здесь он делится некоторыми методами рисования. Узнайте больше о Томасе Макникле в октябрьском выпуске журнала Акварельный художник за октябрь 2016 г.

Подпишитесь на Акварельный художник и сэкономьте 38% — а также получите бесплатный подарок!

1.Перед тем, как начать, погрузитесь в сцену.

«Когда ты сталкиваешься с красотой природы, она ошеломляет. Просто постойте и подождите немного », — предлагает он. «Мысленно вы начнете упрощать сцену, придавая ей цвет, форму и форму».

Макникл использовал чернила суми для этих исследований размером 3 × 4 дюйма.

2. Забудьте об именах.

«Если бы англичанин, француз и немец рисовали бок о бок и никто из них не знал языка друг друга, слова, которые у них были для обозначения вещей, ничего не значили бы.Каждый из них просто рисовал бы свою интерпретацию цвета, формы и света на этих вещах », — говорит МакНикл. «Если вы сосредотачиваетесь на рисовании« дерева », ваш мозг берет верх, требуя триллионов ветвей и листьев. Вы вовлекаетесь во все неправильные вещи вместо того, чтобы концентрироваться на общей картине — сути сцены ».

«Наброски для меня почти как каллиграфия», — говорит он, добавляя, что практика — это время для создания света всего с тремя значениями (светлый, средний тон и темный) и захвата критических элементов как можно меньшим количеством штрихов.

3. Работайте быстро.

МакНикл может потратить на набросок локации от нескольких минут до получаса. «Если вы включите слишком много деталей в свой набросок, вы потеряете то, что было вашей основной мотивацией», — предупреждает он. «Это очень легко сделать на улице, если вы работаете слишком медленно».

Цветное исследование эскизов

4. Не гонитесь за светом.

«Создайте свет в своем эскизе как можно быстрее — как можно меньшим количеством мазков и как можно меньшим количеством цветов — а затем поработайте над структурой изображения», — говорит МакНикл.«Если свет изменится и вы увидите что-то еще интересное, не гонитесь за этим эффектом, потому что тогда очень скоро вам придется согласовать остальную часть вашего изображения с новым светом». Оставайтесь верными тем световым эффектам, которые в первую очередь захватили ваше воображение, и доводите их до конца.

Это исследование цвета 10 × 14 дюймов и версия эскиза выше изображают один и тот же объект. «Первое, что меня привлекает в сцене, — это цвет и свет — это противоположные стороны одной медали», — говорит МакНикл.«Цвет создается благодаря качеству света в этот день и атмосфере».

Какие цвета входят в вашу палитру? Ответы пяти акварелистов-пейзажистов

Несколько недель назад мы собрали 6 художников маслом и акрилом, которые щедро поделились своими любимыми красками для пейзажной живописи. Здесь мы собрали 5 акварелистов-пейзажистов, чтобы поделиться своими палитрами и рассказать, как они выбирают цвета.


Катери Юинг


Северное поле в разгар лета I , 2017
Катери Юинг
Акварель, 23 x 30.5 см

Мои пейзажи не сильно меняются; Я рисую поля, пруды и леса на 633 акрах, которые окружают мой дом. Это означает, что с годами я совершенствовал свою палитру. Он меняется только в зависимости от времени года, да и то незначительно. Я верю в ограниченную палитру для простоты интуитивного смешивания и большей цветовой гармонии, плюс это также придает ощущение гармонии всему моему телу работ.


Катери Юинг

Моя основная летняя палитра состоит из красок из профессиональных акварелей M Graham и Winsor и Newton: Transparent Yellow Oxide, Permanent Alizarin Crimson, Olive Green и Azo Green; и лазурно-голубой, французский ультрамарин, сырая сиена и жженая умбра.Восемь пигментов, но столько возможностей. Зимой я добавляю Cadmium Orange от Winsor и Newton, чтобы получить потрясающее серое небо в сочетании с Cerulean Blue. Весной я добавляю ауреолин от Винзор и Ньютон, чтобы получить более нежную зелень. Осенние оттенки легко получаются с добавлением Winsor и Newton Burnt Sienna. Этими оттенками говорят мне мое местоположение и времена года. Простой лучше всего подходит для моего стиля работы.


Северное поле в разгар лета II , 2017
Катери Юинг
Акварель, 23 x 30.5 см

www.kateriewing.com

Instagram: @kateriewing (учительский аккаунт) и @kateriewingart (личный арт-аккаунт)


Кристофер Форси Р.И., SGFA


Winter Morning, The Stour
Кристофер Форси
Акварель, 30,5 x 40,6 см

Моя главная амбиция, когда я собираюсь начать готовиться к рисованию пейзажа, заключается в том, какое настроение я пытаюсь создать, атмосфера и свет являются приоритетом, и я выбрал свои цвета в ответ на это.Я очень часто использую воображение, чтобы усилить свою экспрессивную реакцию на конкретный пейзаж; не обязательно полностью репрезентативен в выборе цвета. После долгих размышлений я выжимаю только выбранные цвета, которые, как мне кажется, создадут картину, отражающую мою эмоциональную связь со сценой; всегда ограниченная палитра, обычно не более 5 оттенков. Это дает мне гармонию цвета в узком диапазоне, и несколько цветов обычно хорошо сочетаются друг с другом. Я работаю в смешанных средах, иногда добавляя к картине акриловые туши или масляную пастель, или и то, и другое.


Палитра Кристофера Форси

У меня есть любимые сочетания цветов для разных сезонов и ситуаций. Зима побуждает меня использовать совершенно другую палитру, чем в другие сезоны. Любимая палитра для зимы — очень ограниченная палитра с использованием Dioxazine Purple, если я использую акрил, или Winsor Violet, если я использую акварель, плюс лимонно-желтый или Quinacridone Gold и Paynes Grey. Эти 3 цвета идеально подходят для скучных зимних сцен.Пурпурный и желтый смешиваются, чтобы получить прекрасный темно-коричневый цвет. Paynes Grey, смешанный с лимонно-желтым, дает естественный зеленый цвет, и, если он слишком яркий, его можно отрегулировать небольшим оттенком фиолетового. Еще одна крутая зимняя палитра, полезная для морозных или снежных ситуаций, — это желтая охра, берлинская лазурь, индиго и фиолетовый.


Даун Риверсайд
Кристофер Форси
Акварель, 30,5 x 40,6 см

Любимая весенняя палитра, пурпурный, лимонно-желтый, берлинский синий, сырая умбра, кажется, пробуждает весеннюю свежесть.Лето и теплая солнечная погода могут потребовать кобальтово-синего, пурпурного, лимонно-желтого, пурпурного — свежей яркой палитры для ясных солнечных дней.

Я чувствую, что осень нуждается в более теплой цветовой гамме, поэтому я заменяю лимонно-желтый на хинакридоновый золотой, добавляя необработанную умбру, кадмиевый апельсин, диоксазиновый фиолетовый. Выбранные мной акриловые краски также ограничиваются жженой умброй, коричневой антилопой, пурпурным озером и серым пейнсом.

Моя основная палитра, которую я выбрал, будет состоять из пейнс-серого, индиго, берлинского синего, кобальтового синего, диоксазинового фиолетового, хинакридонового золота, лимонно-желтого, ализаринового малинового (хинакридоновый пурпурный при использовании акриловых красок) кадмиевого апельсина.

www.chrisforsey.com

Facebook: Chris Forsey RI Artist

Instagram: chrisforseyri

Книга: «Пейзажи и морские пейзажи в смешанной технике»

Щелкните здесь, чтобы просмотреть DVD-диски Криса Форси, выпущенные Townhouse Films.


Джем Боуден


Булавочная мельница , 2018
Джем Боуден
Акварель, 31 x 51 см

У меня есть последовательная и довольно ограниченная палитра цветов, которую я использую уже долгое время.

Полный ассортимент (9 цветов): синий фтало (красный оттенок), французский ультрамарин, индийский красный, светло-красный, необработанная умбра, жженая умбра, бирюза кобальта, лимон винзор, красный кадмий (или любой ярко-красный цвет).


Wylye Valley Meadow , 2019
Джем Боуден
Акварель, 31 x 51 см

Я в основном занимаюсь пленэром, и они всегда с собой, куда бы я ни пошел. Я редко использую все из них, а часто использую всего 3-5 основных цветов.Холодный желтый, ярко-красный и бирюзовый цвета используются редко или в небольших количествах. Практически всегда я использую Raw Umber, Phthalo Blue Red Shade и Indian Red, это мои «земные праймериз». Часто их дополняют французский ультрамарин и светло-красный, а иногда и жженая умбра.

В условиях низкой освещенности, например, в сумерках или в пасмурную погоду, я могу использовать только свою трехцветную палитру: Raw Umber, Phthalo Blue Red Shade и Indian Red.

Сам по себе цвет, конечно, приглушен при слабом освещении, так что этого часто бывает достаточно и действительно полезно для создания желаемой атмосферы.
Точно так же это может хорошо работать для картины «к свету».


Heybridge Basin , 2017
Jem Bowden
Акварель, 31 x 51 см

Иногда я использую именно их при ярком солнечном свете, если они подходят для объекта и когда использование всего трех цветов полезно с чисто практической точки зрения. Примером может быть прибрежная сцена с океаном, небом, вершиной утеса и скалой в жарких, сухих или ветреных условиях.Трех цветов может быть достаточно, чтобы передать сцену, и погружение всего в три капли краски в таких сухих и сложных (для акварели) условиях помогает сохранить их влажными и управлять ситуацией.

Мне нравится ограниченная палитра по всем обычным причинам. Я понимаю, почему художнику-цветочнику может понадобиться или нужно больше, но я рад, что мне не о чем беспокоиться!


Booby’s Bay , 2019
Джем Боуден
Акварель, 31 x 51 см

Я думаю о цветах как о теплых, холодных, приглушенных, насыщенных и, прежде всего, относительных.

Я не стремлюсь «подобрать цвет» к тому, что я вижу, точным образом, и часто меняю его, если я думаю, что это поможет рисованию — обычно в небольшой степени в определенной части. Я не изо всех сил стараюсь изменить то, что наблюдаю, в большинстве ситуаций, но часто помогает небольшое «улучшение», чтобы указать на дистанцию, привлечь внимание или вызвать интерес. Сильно измените вещи, и вы можете потерять что-то жизненно важное, что пытаетесь уловить, не осознавая этого до тех пор, пока не осознает этого.Магия природы в целом тонка, и трудно понять важность одного отдельного элемента, то есть цвета. Природа является моим источником вдохновения именно потому, что она есть, поэтому было бы бессмысленно сильно менять ее по сравнению с тем, что я воспринимаю.

Housemartin in Lacock , 2018
Джем Боуден
Акварель, 31 x 51 см

Я всегда внимательно ищу цвет, который может подойти мне лучше, чем любой другой в моем текущем диапазоне.Я пробовал альтернативы на протяжении многих лет, но обычно обнаруживал проблему, когда смешивал их со всеми остальными. Важна именно та общая комбинация, и найти диапазон, который вам нравится и который хорошо сочетается друг с другом, — нелегкий подвиг.

Я смотрю на сцену передо мной с точки зрения цвета, прежде чем выдавить краски. Выбираю ли я все пять основных цветов вначале или только некоторые из них, частично зависит от погоды и вероятного порядка стирки. Я также считаю, сколько каждого из них мне может понадобиться.Но я неизменно могу смотреть на любую пейзажную сцену, и мои обычные цвета хорошо подходят для этой задачи. Вопрос только в том, есть ли я!


Джем Боуден в заливе пресной воды

jembowdenwatercolour.co.uk
Facebook: jembowdenwatercolour
Instagram: jem.bowden


Энн Килвингтон


Речной берег Камыши 2 , 2020
Ann Kilvington RI
Акварель, 18 x 20 см

В моем альбоме для рисования я обычно делаю случайные цвета для каждой страницы, а затем выбираю страницу для ландшафта, на который я смотрю.Иногда я рисую фломастерами и фломастерами. Этот метод освобождает меня от «белой страницы» и дает настроение и случайные результаты.

Когда я пишу картину, я сначала внимательно смотрю на пейзаж, а затем выбираю набор цветов, которые вижу в нем. Это может быть 7 или 8… после этого я начинаю отказываться от них одного за другим, пока у меня не останется минимум, с которым я могу работать. Это ограничение заставляет меня изобретать выбранные цвета. У меня не возникает соблазна добавлять больше цветов после того, как я начал, поскольку это придает согласованность работе.


River Bank , 2020
Ann Kilvington RI
Акварель, 18 x 23 см

Энн Килвингтон на сайте Королевского института акварели

Энн Килвингтон на веб-сайте Mall Galleries


Софи Найт


Одинокий коттедж, снежная пыль в горах, остров Скай
Софи Найт
Акварель, цвет тела, 56 x 76 см

Я рисую прямо с пейзажа, и если мне кажется, что какая-то область мне особенно нравится, я возвращаюсь к ней много раз и формирую коллекцию картин на этой территории.Часто в этих коллекциях появляются цветовые схемы. Например, в моей работе над морскими пейзажами Корнуолла характерен бирюзово-голубой цвет Атлантического океана. Принимая во внимание, что во время моего последнего визита на остров Скай в холодный и штормовой февраль я обнаружил, что преобладают более прохладные цвета моей палитры, такие как синий ультрамарин и фиолетовый диоксазин. Я также запечатлел снежную унылую среду, оставив участки бумаги неокрашенными и, таким образом, используя естественный свет бумаги.

Когда я начинаю рисовать с пейзажа на месте, мне нравится распределять цвета на палитре упорядоченным образом, чтобы все было под рукой.Я использую довольно ограниченную палитру, в которую не входит зелень, так как я предпочитаю смешивать их сам. Моя палитра состоит из 12 цветов, из которых пять — синие. Думаю, стоит потратить время на то, чтобы понять вашу палитру и то, как сочетаются цвета. Это особенно важно для меня, так как я часто начинаю рисовать, выдавливая несколько цветов прямо из тюбика на бумагу. Обычно я работаю на влажной бумаге; в акварели эта техника называется «мокрым по мокрому». Обычно я определяю и выбираю три наиболее ярких цвета сцены и, втиснув их прямо на бумагу, формирую общие формы.Это может быть большой участок моря или неба, это позволяет мне быстро влиять на композицию и движение в сцене, реагируя с помощью цвета и рисования кистью, решения принимаются быстро.


Глядя на озеро Лох, солнце пробивается сквозь дождевые облака, остров Скай
Софи Найт
Акварель, 66 x 56 см

Когда я выбираю цвета для палитры пейзажа, я редко упускаю какой-либо из своих цветов.Это потому, что я часто обнаруживаю, что есть скрытые оттенки и оттенки цветов, которые на первый взгляд менее очевидны, но как только я пытаюсь по-настоящему записать все, что я наблюдаю, облако может удивить меня оранжевым свечением или море кажется более ярким. серо-серый, чем синий, я хочу быть готовым попробовать что-нибудь, а не быть продиктованным моими материалами или моими собственными предубеждениями.

Что мне всегда нравилось в акварельной живописи, так это то, что среда сама по себе живет, два цвета могут сливаться и перетекать друг в друга, создавая другие цвета по мере их встречи, а также тонкие мягкие оттенки, которые могут становиться мягче, чем больше воды. вы используете для разбавления пигмента.У него почти безграничные возможности, а скорость, с которой все происходит в акварельной живописи, имеет энергию и жизнь. Я бы сравнил этот опыт с аттракционом, лучшее, что я могу сделать, это повесить шляпу!

Мои краски

Cerulean Blue
Cobalt Blue
Ultramarine Blue
Indigo Blue
Alizarin Crimson
Burnt Sienna
Sepia
Chinese white
Lemon yellow
Кадмий желтый
Кадмий красный
Диоксазиновый фиолетовый
[Иногда я использую бирюзу]


Одинокая фигура смотрит на море, свет зимы падает в скалистые бассейны Crackington Haven, Cornwall
Sophie Knight
Смешанная техника и коллаж, 151 x 59 см

sophieknight.co.uk

Instagram: @ sophie.r.knight

Моя предстоящая персональная выставка с 14 сентября по 16 октября, Галерея Джейн Ньюбери, 84 Dulwich Village, Лондон SE21 7AJ


Щелкните здесь, чтобы посетить отдел акварели на Jacksonsart.com

Изображение заголовка:

Палитра Катери Юинг

Смешивание великолепной зелени для пейзажа

Смешивание великолепной зелени для ландшафта

Зеленый цвет — очень важная часть большинства ландшафтов, и нет единого зеленого цвета или сочетания, которое подходило бы ко всем ландшафтам , потому что времена года, время суток, местоположение и многое другое — все это влияет на цвет.Наличие выбора как с цветами трубок, так и с вариантами смешивания является ключом к рисованию великолепной зеленью, красиво населяющей пейзаж. Вот два разных варианта: смешивание зелени с нашим Quinacridone Gold и с PrimaTek Amazonite Genuine !

Золотой хинакридон — это удивительно насыщенный цвет, который добавляет универсальности палитре художника , поэтому это одна из наших самых популярных акварельных красок! Поскольку наш Quinacridone Gold представляет собой единый пигмент, он прекрасно сочетается с другими цветами без мутности.Многие художники заменили свою необработанную сиену нашим золотым хинакридоном, что позволяет им смешивать более чистые и яркие цвета.

В нашей таблице смешения мы смешали наш золотой хинакридон с красивым прозрачным синим ДЭНИЕЛОМ СМИТ:
Индиго
Индантрон
Ультрамарин-синий
Французский ультрамарин
Фтало-синий (GS)
Фтало-синий (RS)
Прусский синий
Марганцево-синий оттенок
Фтало-бирюзовый
Ультрамарин-бирюзовый
В смесях вы можете увидеть разные цвета теплых, землистых оливково-зеленых, а с фтало-синим (RS) и фтало-синим (GS) вы увидите, что зеленые немного холоднее.

При более интенсивной стирке эта зелень является хорошим выбором для рисования ярких летних пейзажей . Есть также некоторые интересные эффекты гранулирования, когда марганцево-синий оттенок смешивается с хинакридоновым золотом в более плотной стирке с небольшим осаждением синего пигмента и немного более тонко с тремя цветами ультрамарина.

Конечно, смешивание зелени — это только одна грань универсальности нашего Quinacridone Gold на вашей палитре . Вам понравится открывать для себя множество других способов, с помощью которых Quinacridone Gold расширяет ваш словарный запас цветов при смешивании с другими цветами, использовании в качестве глазури или в качестве смывки для создания теплого сияющего оттенка!

PrimaTek Amazonite Genuine — это красивый минерал цвета морской волны, который мы получаем из Бразилии .В качестве пигмента это яркий чистый цвет, который полностью прозрачен, не оставляет пятен и легко снимается, что обеспечивает максимальную универсальность. Он также светостойкий, и это всего лишь 1 из 3 акварелей PrimaTek без грануляции. Эта прозрачная бирюза прекрасно сочетается с другими цветами на фото и видео окраски: Goethite, Quinacridone Gold и другие цвета PrimaTeks Green Apatite Genuine и Black Tourmaline Genuine.

Вверху краски вы видите подлинный амазонит, в верхнем левом углу , а вверху справа: гетит, хинакридон золотой, зеленый апатит подлинный и черный турмалин.Слева внизу под Amazonite Genuine показаны 4 цвета, смешанные на бумаге, а справа — 4 цвета, смешанные на палитре, а затем закрашенные.

Гетит (коричневая охра) — это цвет темного чая в массе, размывающий его до насыщенного золотистого загара с очень интригующей зернистостью. Он светостойкий, полупрозрачный и слабо окрашивается. Вы можете увидеть эту грануляцию, когда коричневые частицы оседают из подлинного амазонита. Из этой смеси получатся отличные замшелые камни!

Quinacridone Gold, всеобщий фаворит, — это золотисто-желтый цвет, который часто заменяет сырую сиену и добавляет универсальности благодаря своим возможностям глазирования и смешивания.Очень прочный и чрезвычайно прозрачный, как и все цвета хинакридона, он отличается яркой прозрачностью и не оставляет пятен при гранулировании. Вы можете видеть, что смесь золотисто-оливково-зеленого цвета. Из этой смеси получатся теплые, залитые солнцем холмы позднего лета или деревья ранней осени.

PrimaTek Green Apatite Genuine — полупрозрачный зеленый цвет, имеющий темный, почти коричневый, оливково-зеленый оттенок. При смывке коричневый оттенок заменяется ярким естественным зеленым, создавая запоминающуюся текстуру и контраст с зернистостью.Обладает отличной светостойкостью и не оставляет пятен. В смеси вы можете видеть, что коричневый осадок, который гранулировался, становится темнее при смешивании с амазонитом. Эта смесь создаст красивые текстурированные листья или далекие текстурированные зеленые холмы в ландшафте.

PrimaTek Black Tourmaline Genuine очень прозрачен и может быть темным, как ночь, или бледным, как тонкий туман. При стирке, особенно на грубой бумаге, он демонстрирует захватывающую грануляцию с тонкой осадкой. Насыщенный черный в массе оттенков, переходящий в красивый жемчужно-серый цвет.Обладает отличной светостойкостью и не оставляет пятен. Вы можете увидеть в смеси, как осел осадок, и прекрасную грануляцию в смягченной смеси Amazonite Genuine. Этот микс отлично подойдет для рисования прохладных вечнозеленых растений осенью и зимой.

Играя и смешивая зеленые цвета, вы расширяете свой ландшафтный словарь и развиваете свой уникальный диалект цветов . Свойства акварели, такие как прозрачность, грануляция и склонность к окрашиванию, также будут добавлены к вашему выбору при смешивании.Попробуйте добавить различные специальные зеленые тюбики, большинство из которых нельзя смешивать, и смешайте их с другими цветами и найдите свои особые смеси для своих пейзажей!

Francesco Clemente> Блог> Общие> Burchfield Penney Art Center

Природа акварельной живописи: Франческо Клементе

15 мая 2017 г.

Природа акварельной живописи, как и для большинства видов искусства в целом, претерпела значительные изменения на протяжении поколений.История акварели демонстрирует постепенный переход от использования художниками эпохи барокко в основном для эскизов и мультфильмов к использованию для запечатления природы и ботанических сцен, а также пейзажей и портретов.

Однако медиуму не суждено было оставаться ограниченным буквальным, естественным или реалистичным миром, который мы переживаем вокруг нас в бодрствующем свете. Сегодня существует бесчисленное множество подходов к использованию акварели, и она, как и работы Чарльза Берчфилда, найдет свой путь в царство абстракции, символизма и концептуального искусства, характерных для конца 19-х годов и начала 20-го века. -е, века и далее.

Рассмотрим, к примеру, произведение Франческо Клементе « после« Конференции птиц »V» Аттара. Эта акварель не пытается реалистично передать мир природы. Мы можем видеть узнаваемые образы, такие как человеческие формы и птицы, да, однако они были сопоставлены вместе таким образом, что всего должно быть какой-то формой концептуализации в действии. Чтобы глубже понять живопись Клементе, полезно сначала получить более глубокое представление о самом художнике, а также о влияниях, которые повлияли на его художественный стиль.

Франческо Клементе — итальянский художник, родившийся в Неаполе, Италия, в 1952 году. Его картины отражают влияние как сюрреалистических, так и экспрессионистских движений. После изучения архитектуры в Римском университете в 1970-х годах он исследовал свою психику с помощью психоделических препаратов и отправился в Индию, чтобы испытать индуистскую духовность. Работы Клементе воплощают эти влияния, поскольку часто изображают многие подсознательные, темные и противоречивые психологические аспекты человеческой натуры.Его картины также опираются на сказочные расширения и нарушения обычной повседневной жизни, исследованные художниками-сюрреалистами, такими как Джорджо де Кирико, и основываются на откровениях экспрессионизма о внутренних эмоциональных состояниях.

Это помогает настроиться на то, чтобы раскрыть мотивы Клементе в этом произведении, однако на что могут ссылаться символы, найденные на картине? Ответ можно найти в названии произведения « After Attar’s ‘The Conference of the Birds’ V».« Конференция птиц» — популярная эпическая поэма, написанная персидским поэтом Фаридом уд-Дином Аттаром.

В стихотворении птицы мира собираются вместе, нуждаясь в короле. Самая мудрая птица, называемая удодом, предлагает им найти легендарного Симорга, мифическую персидскую птицу, похожую на феникса. Удод ведет птиц, каждая из которых представляет определенный грех, через 7 долин, каждая из которых представляет собой препятствие, мешающее человеку достичь просветления. Из множества птиц, отправляющихся в путь, осталось только тридцать птиц, которые наконец достигают места обитания Симорга, большого озера.Там птицы в конце концов обнаруживают, что «Симорг» — это отражение их собственных лиц в озере.

Отсюда можно сделать собственное суждение о том, как и почему Клементе выбрал образы и композицию образов, которые он сделал. Тем не менее, нельзя отрицать, что использование акварели в этом произведении позволяет ему действительно жить той жизнью, которую он делает. Сочное использование желтых оттенков в фигурах, в дополнение к прозрачным размытым пятнам на заднем плане, позволяет создать в картине органическое и сюрреалистическое ощущение, которое иначе не было бы получено за счет более непрозрачного использования краски.Это помогает относиться к картине на биологическом, почти клеточном, уровне, на что указывают символы, присутствующие между мужской и женской фигурами. Он открывает дискуссии о сексуальности, переносе и уникальности личности, а также о психологических проблемах, с которыми мы все сталкиваемся индивидуально и коллективно.

Подобные символы, мотивы и концепции представлены во многих самых популярных картинах Клементе, и на протяжении 1990-х годов Клементе выставлял свои произведения в Художественном музее Филадельфии, Королевской академии искусств в Лондоне, Центре Жоржа Помпиду в Париже и Музей Сезон в Токио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *