Рисунки акварелью лошадь – Ой!

Лошадь акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

Нарисовать реалистичную лошадь с правильной пропорциональностью довольно сложно. Но если же рисовать животное пошагово, соблюдая указания инструкции, то нарисовать его сможет даже новичок. Для начала рекомендуем попробовать изобразить лишь голову животного, поскольку именно этот элемент считается самым сложным в работе. Освоив технику рисования данной части животного, в дальнейшем нарисовать лошадь будет вовсе несложно. Внимательно ознакомьтесь с нашим уроком, который поможет вам правильно выполнить каждый этап рисования.

Для рисования нам понадобятся инструменты:

  • белая акварельная бумага;
  • планшет и клейкая лента;
  • карандаш простой и ластик;
  • кисти беличьи № 3 и 1;
  • акварельные краски;
  • палитра;
  • вода и несколько салфеток.

Этапы рисунка

Шаг 1. Начинаем процесс рисования с построения карандашного наброска. Вертикальной линией обозначаем примерный наклон головы. Дополняем ее горизонтальными штрихами, чтобы указать область глаз, мордашки и ушей. Далее с помощью вспомогательных линий выстраиваем приблизительные очертания головы. Прорисовываем глаза, уши и кончик мордашки.

Постепенно дорисовываем гриву, внутренний контур ушей и тонкие ремешки уздечки. Хорошенько прорабатываем детали, чтобы рисунок был более реалистичным. Завершаем создание наброска дорисовкой контура спины. Подчищаем набросок ластиком, удаляя вспомогательные штрихи.

Шаг 2. Начнем с гривы, прописываем ее сиеной натуральной.

Далее аккуратно прокладываем подмалевок окраса животного. На мордашке используем светлые тона сиены натуральной и умбры. Скулы затеняем сепией. Шею заполняем более контрастными оттенками – умброй жженой и сиеной жженой. Полупрозрачной сепией выделяем спину.

Шаг 3. Теперь прокладываем подмалевок мордашки сажей газовой. При обработке головы и шеи стараемся не затрагивать уздечку, сохраняя карандашные контуры. Далее прорисовываем сажей газовой глаз, оставляем на глазу и веках блики.

Шаг 4. Дорисовываем уши. Прокладываем базовый цвет и сразу же отменяем затенения на внутренней части ушей. Также затеняем шею, обозначаем падающую тень от ушка и контур гривы.

Шаг 5. Бледно-синим цветом выполняем подмалевок уздечки. Теневые акценты выделяем сажей газовой. Металлические элементы уздечки оставляем не закрашенными.

После высыхания краски дорабатываем цинковыми белилами мелкие детали на ремешках. Также прописываем белилами гриву, кончики ушей, глаза и мордочку лошади.

Шаг 6. Прорабатываем фон рисунка водой и после наносим на влажную бумагу немного брызг синего цвета. Оставляем работу прикрепленной к поверхности планшета до полного высыхания.

Рисунок лошади готов.

Фото:onwomen.ru


onwomen.ru

Лошади в акварельных рисунках Елены Швец

Изумительные изображения лошадей Елены Швед, молодой художницы из г. Тольятти, пишущей в технике гранж-арт.

Кисточку и акварель девушка взялась два года назад, но уже сегодня ее творчество высоко ценят искусствоведы по всей России.

Техника создания картин Елены Швед отличается от привычных для нас направлений изобразительного искусства. Секрет оригинальности ее работ заключается в том, что она использует акварели с высоким количеством разбавленной воды. В результате получается, что любая палитра, созданная автором настолько прозрачна, что для определения какого-нибудь цвета нужно нанести его несколько раз.

Может быть, лошади удаются Елене особенно красиво именно потому, что это животное было её любимым с детства?!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

s30696534344.mirtesen.ru

Как нарисовать голову лошади акварелью пошагово

С 1996 года Сэнди Сэнди является профессиональной художницей и посвящает всю свою карьеру живописи. После развода, она оставила за плечами процветающую рекламную компанию, которой она владела и управляла на протяжении семнадцати лет. В настоящее время Сэнди работает в просторной художественной мастерской в местечке Пайн Барренс, штат Нью-Джерси. Здесь она находит вдохновение в красоте дикой природы, которая окружает ее ежедневно. Сильная связь с животными и природой проявляется в ее искусстве. Ее философия «духа» проникает в работы и изображается тысячами акварельных красок в стиле экспрессионизма.

По всей Канаде и США можно найти коллекционеров оригинальных картин Сэнди. Художница также с удовольствием выполняет заказы для частных лиц и организаций, таких как Симфонический оркестр Нью-Джерси. Она получила степень бакалавра изобразительных искусств в области иллюстрации в колледже искусств и дизайна Мура и обучалась в институте искусств в Филадельфии. Она изучала акварельные техники у многих известных мастеров акварели, в том числе и у А.Э.Уитни, в школе Брендивайн и школе Нью Хоуп заложила в ней основы, которые преобладают в изобразительном искусстве США. В настоящее время Сэнди предоставляет веселые, мотивирующие и обучающие материалы в различных бесплатных интернет-сообществах. Она также выступает на показах, семинарах и мастер-классах.

Сайт Сэнди: http://www.sandysandy.com/

Как нарисовать голову лошади акварелью

Я в ударе! В этом году у меня есть несколько новых и интересных идей на лето. Надеюсь, некоторые из вас, художников, примут участие в обсуждении и поделятся своими идеями со мной и нашими читателями. Помните, что в каждом аспекте нашей жизни, мы получаем то, что мы отдаем. Думаю, это одна из многих причин, почему я продолжаю этот ежедневный вызов своим навыкам рисования на протяжении многих лет.

И я хотела бы внести изменение в этот блог, а именно рубрику «П. П.» или «Проще Простого». Я искала в интернете доступные обучающие уроки рисования. И вау, их очень много и большинство из них чертовски хороши! Неужели миру нужен еще один наставник по рисованию? Не знаю, но думаю, вам решать, мои друзья и коллеги. Пожалуйста, время от времени пишите свои замечания и пожелания.

Чтобы начать нашу рубрику, я выбрала простой пример – эскиз лошади в профиль. Основой животного являются три простые фигуры: большой треугольник, круг и квадрат. 

Добавляем направляющие линии и делим фигуры пополам. Это поможет нам с определением углов и местоположением деталей. 

Делим верхнюю половину круга, чтобы наметить расположение глаз. Линия рта параллельна направляющей линии головы, так же как и очертания верха и низа вытянутой части морды. Рисуем верхнюю линию шеи, а нижнюю изображаем слегка кривой линией в виде буквы «S». Контур носа закругляем, а ноздрю обозначаем полукругами. Уши располагаются чуть ниже макушки.

В финальном этапе добавляем несколько тонких кривых, которые слегка обозначают расположение мышц и костной структуры, а также обозначаем гриву и челку.

Когда вы закончите работу с карандашом, быстро нанесите кисточкой чистую воду по краям и затем добавьте светло-серый цвет сухой щеткой, чтобы обозначить тени на голове лошади. Старайтесь не выходить за линии и не тереть. Я использую блокнот для рисования карандашами, а не акварельную бумагу. Это быстро научит вас рисовать, после чего, можно переходить на другие поверхности. «В акварели, как и в гольфе, чем меньше ты сделал ударов, тем больше набрал очков и выиграл», – Тони Кауч.

Затем, очень быстро, пока бумага еще влажная, добавляем более темные оттенки и прорисовываем несколько деталей и эскиз готов!

Так почему бы не попробовать повторить все эти действия вместе со мной?!

Автор: Sandy Sandy

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

ЛОШАДИ, лошадки, кони в живописи — анимализм иппический жанр — СОЛНЕЧНАЯ АКВАРЕЛЬ

 

Здравствуйте, дорогие друзья! Какой солнечный и радостный май выдался в этом году! Одни цветы быстро сменялись другими, очень хотелось успеть все запечатлеть. Неожиданно прилетела к нам в деревню весточка-просьба от Национального Фонда Святого Трифона — нарисовать к 1 июня серию картин с лошадьми. Тема, конечно, очень интересная и увлекательная. А вокруг яблони цветут, сирень, клен, черемуха, ива, одуванчики и лютики сияют, незабудки и живучка подмигивают голубыми глазками из травы, столько радости и цвета. Все слилось в единый цветной круговорот, и что из этого получилось вы сейчас увидите)))

 

ИГРЫ И ЛАСКИ

(Мама лошадка с жеребенком на

поле одуванчиков), картина

акварелью, 60х21

7000,-

 

ЖЕРЕБЕНОК У ОБЛЕПИХИ

(портрет лошади акварелью),

акварельная картина, 60х21

 

15000,

 НЕЖНОСТЬ

(Лошадь с жеребенком под

цветущим кленом),

живопись акварелью, 60х21

15000,-

 

СОЛНЕЧНЫЕ СКАЧКИ

(Конь, скачущий в поле, полдень, 

полевые цветы, травы, луговой

чекан на пижме), акварель, 60х21

15000,-

ПЕРВЫЕ ШАГИ

(Лошадь с

жеребенком, сирень, бабочки),

акварельная живопись, 60Х21

15000,-

 

ЛОШАДИ У ОЗЕРА

(Лошадь с жеребенком, голубые

ирисы, вода, горы), картина

акварелью, 60х21

9000,-

 ПО УТРЕННЕЙ РОСЕ

(Лошади на лугу ранним утром), живопись акварелью, 40х30

картина в частной коллекции

 

СВЕЖЕСТЬ

(Белые лошади под цветущей яблоней), акварельная живопись, 40х25

11000,-

 

ВИХРЬ

(Скачущий конь на закате), акварельный рисунок, 24х30

15000,-

 

ПЕСНИ СОЛОВЬЯ 

акварель, 24х30

8000,-

 

 

АПРЕЛЬ

(Жеребенок принюхивается к березовым сережкам), рисунок акварельными красками, 24х30

8000,-

 

ВОСТОРГ

(Купание в одуванчиках), живопись акварелью, 24х30

9000,-

 

ВОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

(Лошадка с рыжей гривой в поле), акварельный рисунок, 18х25

8000,-

 

 

ПОРТРЕТЫ ЛОШАДЕЙ

 

КУ-КУ!

(Любопытная лошадиная морда, маки, жук-усач), акварельная живопись, 30х30

9000,-

 

 МЕЧТА

(Белая лошадь с развевающейся гривой),  рисунок акварелью,  30х24
 

7000,-

 

 ПОЛЕТ

(Скачущий по маковому полю конь), картина акварелью, 40х30

9000,-

 

ПОЭТ

(Восторженный жеребец перед маленькой бабочкой голубянкой), картина акварелью, 24х30

9000,-

 

ЛЕГКОМЫСЛЕННАЯ или КРАСОТКА

(Кокетливая молодая кобылка, украшенная венком из полевых цветов), картина акварелью, 40х30

10000,-

 

ОДУВАНЧИК

(Веселая солнечная лошадка с венком из одуванчиков), акварельная картина, 30х40

13000,-

 

ЛАКОМКА

(Хороши яблочки в нашем саду!), картина акварелью, 40х30

15000,-

 

ЗОРЬКА

(Рассвет, лошадь, бабочка павлиний глаз на ветке айвы), рисунок акварелью, 30х30

10000,-

 

БОГАТЫРЬ

(Рассвет, гнедой конь над широкой рекой), 40х26

15000,-

 

ОСИНКА

(Трепетная лошадь и незваная гостья — большая навозная муха), живопись акварелью, 30х24

15000,-

 

БОГАТЫРСКИЙ КОНЬ

Форсаж приветствует гостей на агроусадьбе Кролова Хата (Беларусь)

картины с животными акварелью, 42х30

картина находится в частной коллекции

 

 

 

ДОБРОЕ УТРО

Музыкальный фильм про лошадей.

  Я его снимала в республике Марий Эл, село Чкарино на конно-туристической базе «Верховой круиз». Там живут и работают замечательные люди, и ухаживают за удивительными красивыми животными, победителями многих соревнований, и просто добрыми и хитрыми друзьями многочисленных туристов.

В 5 часов утра еще до восхода солнца лошадок выпускают в леваду…

 

 

 

 

 

Рисование животных — увлекательное занятие. Когда художник рисует, лепит или фотографирует животных, посвящая им основной замысел картины, такой жанр в искусстве называют анималистикой (или анимализм, анималистический жанр). А художников — анималистами. На мой взгляд самыми непревзойденными анималистами были древние люди, изображавшие животных и сцены охоты у себя в пещерах.
Лошади тоже животные, но у  них особые отношения с человеком. . И в искусстве — это особый, отдельный жанр — ИППИЧЕСКИЙ (ippichesky genre),  от греческого слова «hippos» — лошадь.

 

СохранитьСохранить

olya-akvarel.ru

Портрет лошади акварельными карандашами — Уроки рисования карандашами и пастелью

Привет!

Вот и закончились новогодние каникулы, и можно потихоньку снова входить в рабочий режим. Первый урок этого года я решил посвятить символу года — лошади. Рисование животных — на самом деле очень обширная и интересная тема для художников. Но чтобы научиться рисовать животных реалистично (впрочем, как и человека), а особенно по представлению или из воображения, то нужно немало времени потратить на изучение анатомии каждого животного, выяснить, как и где крепятся мышцы, как они они работают, какие складки создают на коже и тд. Поэтому для новичков и тех, у кого нет много времени на углубленное изучение таких серьезных тем, я предлагаю попробовать нарисовать вначале портрет лошади с фотографии.

Возможно для кого то это будет первым шагом к изучению строения головы животного. Но хочется отметить, что если вы будете часто рисовать животных даже с фотографии в разных ракурсах, то сами постепенно заучите, где и в каких позах у животных проявляются те или иные детали, подчеркивающие их особенности строения. Не спешите нарисовать как можно больше животных в стиле «палка, палка, огуречик, получился человечек». Пусть вы будете долго рисовать один рисунок, но вложитесь в него по максимуму.

Даже с фотографии можно рассмотреть множество нюансов и особенностей тела животного и при рисовании запомнить их. Поэтому художники часто рисуют отдельные части животных, для того, чтобы как можно лучше изучить все особенности и узнать, как их лучше передать на бумагу/холст.

Итак, перейдем к сегодняшнему уроку.

Для рисунка портрета лошади я взял бумагу для акварели «Госзнак», акварельные карандаши koh-i-noor (Mondeluz 36), банку с водой, простой карандаш HB и клячку.

В качестве референса я нашел в интернете фото головы лошади, которую мы и попробуем нарисовать.

Начнем мы как обычно с наброска. При этом я решил не рисовать уздечку на лошади. Если вам захочется, то можете нарисовать ее самостоятельно, с ней будет даже немного проще, т.к. уздечка добавляет дополнительные линии пересечений с контуром головы, и можно лучше контролировать пропорции при рисовании на глаз.

Сразу стоит сказать, что портрет лошади можно сравнить с любым другим портретом. Пропорции и положение каждой детали играют огромную роль в передачи характера и настроения животного. Если у вас пока нет больших навыков в рисовании, то попробуйте для начала передать то, что вы видите на фотографии. Если пока не развит глазомер, то используйте сетку. О ней я рассказывал вам в мастер-классе по рисованию натюрморта с яблоками.

Я же при наброске в данном уроке использовал следующий прием. Цепляемся за любую деталь как точку отсчета. Например, глаз. Проводим мысленно вертикальную и горизонтальную линии и смотрим, где они пересекаются. Намечаем линии пересечения на бумаге. Так находим несколько таких линий, и относительно них рисуем контуры головы, параллельно следя за пропорциями. Например,  в голове у меня возникла примерно такая картина пересекающихся линий, относительно которых я на глаз рисовал пропорции головы и расположение деталей:

Сразу скажу, что такой способ не для начинающих, но с практикой и он у вас обязательно начнет получаться. Я прибегаю к такому способу, когда мне важно четко передать положение деталей в портрете, например, чтобы глаз не уехал на лоб или щеку, но нет времени или попросту лень чертить сетку.

После того, как набросок меня устроил, я решил вначале закрасить фон. Для этого мы возьмем несколько оттенков зеленого цвета, нанесем отдельными слоями и размоем водой. Вначале я хаотичными штрихами нанес зеленый цвет под номером 25. Размыл его водой. Затем добавил номера 26, 27 ближе к голове лошади. Снова размыл. И так несколько раз, до тех пор пока вас не будет устраивать глубина пространства рядом с контуром лошади. Т.е. в итоге должен получиться довольно темный фон около лошади, который при удалении светлеет.

Пока фон сохнет, возьмите розово-желтый карандаш под номером 9 и нанесите тонкий слой пигмента на кожу лошади. Также размойте водой. Это будет своего рода подложка, которая скроет белый лист бумаги. Пока этот слой высыхает, снова вернемся к фону и еще усилим глубину пространства темно-фиолетовым карандашом (номер 14), который также размоем кистью с водой.

Далее возьмем черный карандаш 36 и прорисуем все темные участки — глаз, уши, ноздри, тени под гривой лошади. После темно-коричневым карандашом 33 добавим более светлые тени на ушах и шее, а также добавим несколько деталей на скуле, прорисовав тени вен.

Далее берем коричневый карандаш под номером 31 и очень тонким слоем покрываем все светло-коричневые участки, которые мы видим на фотографии. Тени и неровности кожи чуть усиливаем более сильным нажимом. Поверх этого слоя проходим светлой охрой (номер 29). И цвет кожи становится более реалистичным.

Далее снова берем темно-фиолетовый карандаш (номер 14) и аккуратно тонким слоем закрашиваем область носа, века над глазом, морщинки и тени около вен. Здесь главное не переборщить и не нажимать сильно на карандаш.

Заключительным этапом закрасим гриву лошади цветами под номерами 12, 14 и 16. При этом сверху вниз будут идти цвета — голубоватый, фиолетовый, темно-сиреневый и черные тени внизу у нас уже присутствуют. Если где-то нужно добавить деталей, то берем черный или фиолетовый карандаш и поправляем. Ставим подпись и вот наша акварельная лошадка готова! 🙂

Полный процесс рисования портрета лошади смотрите здесь:

PS. Хорошая новость для тех, кто хотел, но еще не успел заказать книгу «Цвет в цветных карандашах»! Я решил пока не поднимать на нее цену, чтобы ее смогли приобрести больше интересующихся людей. Тема рисунка цветными карандашами не очень хорошо развита в нашей стране, поэтому я надеюсь, что книга будет способствовать популяризации этого интереснейшего занятия. Если вы до сих пор не знаете, как подбирать цвета в рисунках цветными карандашами, то заказывайте книгу «Цвет в цветных карандашах» прямо сейчас!

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

aniop.ru

Рисуем лошадь акварелью | Алые паруса

Художник Анна Французова в своем мастер-классе показывает как нарисовать акварелью красивую лошадь.

1. Тонким карандашом намечаем габариты и пропорции. Основные параметры – длина тела, высота в холке, голова, хвост.

2. Намечаем голову, изгиб шеи и спины.

3. Прорисовываем заднюю ногу. Намечаем хвост и строение головы.

4. Прорисовываем переднюю ногу, уши и гриву.

5. Прорисовываем дальние ноги. Заднюю рисуем в движении – как будто лошадь шагает, или слегка бьет копытом. Такая поза придаст рисунку легкую динамику. Детализируем морду и гриву.

6. Размечаем светлые участки по всему телу лошади. Если рисунок получился слишком темный – слегка высветляем его ластиком.

7. Жидко разводим коричневую акварель и кистью № 2 или 3 заполняем рисунок, оставляя светлые части нетронутыми.

8. Разводим желтую акварель и заполняем цветом хвост и гриву.

9. Смешиваем акварель – зеленый с коричневым, так чтобы получился холодный оттенок. Такой цвет наносим на теневые части тела лошади.

10. Когда акварель на теневых участках высохла – наносим второй слой, выявляя более темные участки.

11. Тёплым коричневым оттенком прорисовываем верхнюю часть шеи, живот и заднее бедро лошади.

12. Усиливаем тени. Они должны располагаться на расстоянии от края – чтобы все части тела выглядели объемным. Детализируем гриву и хвост – наносим желтые и розовые полосы. Акварель должна быть разведена большим количеством воды.

13. Детализируем морду и уши. Наносим полосы голубой акварели на гриву и хвост. Прорисовываем опору под копытами. Лучше использовать холодный оттенок.

14. Сильно разведенным фиолетовым цветом детализируем хвост и гриву. Для этого лучше взять тонкую кисть №1. Усиливаем цвет под копытами. Наносим легкий рисунок в виде спиралей на фон. Таким образом, лошадь и фон объединяются в единое целое.


Автор: Анна Французова


 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *