Рисунки акварелью поэтапно пейзаж для начинающих: Пейзажи акварелью поэтапно для начинающих

Все об акварельной пейзажной живописи

Акварельная пейзажная живопись — это форма искусства, которая практикуется на протяжении веков. Да, пейзажи в акварели нежны и завораживают, но они доступны даже для самых начинающих акварелистов.

Пишите ли вы морские пейзажи, горные хребты или городской пейзаж, ваш акварельный пейзаж может перенести людей в абстрактное место спокойствия и ностальгии.

Давайте начнем с урока рисования акварелью, который идеально подходит для начинающих.

Как рисовать пейзажи акварелью

Шаг 1. Соберите материалы и вдохновение 

Соберите краски, бумагу и воду.

Первым шагом в пейзажной акварельной живописи является подготовка поверхности для рисования и акварельной бумаги. Заклейте бумагу малярными или малярными лентами, чтобы вам не пришлось беспокоиться о ее смещении.

Вам также понадобятся краски, кисти и вода. Обратите внимание, что, в отличие от акриловой краски, акварель немного сложнее. Из-за их полупрозрачных цветов их нельзя легко наслаивать, чтобы скрыть ошибки. Но тонкая природа акварели также позволяет вам работать с ней, чтобы усовершенствовать свой стиль. Изучение правильного баланса между краской и водой, а также того, когда применять светлые и темные цвета, поможет вашим пейзажам быстро превратиться в прекрасные произведения искусства.

Лучше всего использовать картинку в качестве референса для акварельного пейзажа, который вы хотите создать. Вы можете использовать что-то из уроков акварели или, если у вас есть фотография, которую вы сделали сами, попробуйте!

Шаг 2. Набросайте свой дизайн

Хотите научиться рисовать пейзаж акварелью шаг за шагом? Начните с эскиза.

Используя референсное фото в качестве ориентира, нарисуйте свой пейзаж карандашом. Если вы новичок в этом процессе, попробуйте нарисовать очень светлую сетку на бумаге, чтобы убедиться, что определенные детали в более крупном акварельном пейзаже расположены там, где вы хотите.

Акварельная живопись тонкая и абстрактная. Из-за этого вам не нужно точно воспроизводить исходную фотографию. Набросайте кусочки, которые вы хотели бы добавить в картину, не беспокоясь о включении всех мелких деталей. Ваша интерпретация является частью искусства.

Шаг 3: Нарисуйте большие элементы

Начальные этапы акварельных пейзажей

Начните с рисования неба или горизонта в пейзажной живописи, используя большие мазки кисти. Помните о деталях, которые могут повлиять на восприятие вашей картины, например, где светит солнце. Если солнце находится на правой стороне картины, это означает, что небо с этой стороны будет светлее.

Затем такими же крупными мазками нарисуйте землю и более крупные детали. Если это природный ландшафт, то это могут быть деревья или вода. Если это городской пейзаж, это могут быть здания и дорога.

Используйте широкие мазки, чтобы нарисовать землю и более крупные детали.

Шаг 4: Добавьте мелкие детали

Добавьте все мелкие нюансы к вашему акварельному пейзажу

Подождите, пока первый слой краски высохнет, прежде чем переходить к следующему шагу. Отсюда нарисуйте мелкие детали кистью маленького или среднего размера. Здесь вы можете определить более крупные детали, нарисованные ранее. И добавьте любые элементы, которые находятся на переднем плане, чтобы они были яркими цветами.

Где найти курсы по рисованию пейзажей акварелью

Хотите научиться рисовать пейзажи акварелью шаг за шагом? Попробуйте курс акварельной пейзажной живописи! Skillshare предлагает тысячи онлайн-курсов для творческих людей, в том числе эти учебные пособия, которые помогут вам развить свое мастерство в акварельном искусстве.

  • Акварельные пейзажи: нарисуйте пункт назначения своей мечты
  • Простой акварельный пейзаж для начинающих
  • Акварельный пейзаж для начинающих Упражнение: простое пошаговое рисование
  • Выразительные акварельные пейзажи: Четыре классных проекта
  • Выразительный акварельный пейзаж за 10 минут
  • 4 Легкий акварельный пейзаж за 15 минут

Примеры акварельных пейзажей

Акварельный пейзаж художника Элины Желязковой

Фиолетовые, желтые и розовые тона вода и мирные парусники вдалеке придают этой картине заката мечтательный вид.

Раскрашивание полевых цветов в классе Евы Николс.

Маки на переднем плане — центр этой акварельной сцены, а горы — второстепенная деталь.

Абстрактный акварельный пейзаж с озером

Этот абстрактный акварельный пейзаж демонстрирует красочные сосны, отражающиеся в озере в сумерках.

Студенческая работа Адама Халлберга

Звездой этого туманного, приглушенного пейзажа являются детали: разбросанные сосны, дети, ловящие рыбу, и летящие вдалеке птицы.

Студенческая работа Сабрины

Акварельные изображения неба и гор, похожие на краску для галстука, создают абстрактную, но все же узнаваемую сцену.

Начните рисовать акварельный пейзаж

Ваш мир акварелью: медитативное рисование пейзажей

Пройдите курс

Пошаговое руководство по акварельному пейзажу — Anne Kostecki Design & Illustration

by


  • #искусство
  • #пейзаж
  • #учиться
  • #учиться искусству
  • #обучение
  • #рисование
  • #руководство
  • #акварель
  • #акварель

Энн Костецкий


Энн Костецки


Здравствуйте! Так что я буду честен с вами: я нарисовал и снял кадры для этого урока месяцев назад… возможно, более 6 месяцев назад. Меня попросили опубликовать пошаговое руководство по акварельному пейзажу, и я решил сфотографировать свой процесс, но затем отложил написание поста в блоге. Мне очень легко сесть и рисовать… но мне нелегко писать, редактировать фотографии или даже думать о своем процессе так, чтобы это было понятно начинающим художникам.

В любом случае! Вот тщательно сфотографированный учебник. Это бесплатное эталонное изображение, которое мне дал фотограф из группы Free Reference Photos for Artists на Facebook, частью которой я являюсь. Это фотография Линн Финдли, и это фотография Шотландского нагорья (мое личное любимое место).

 

Для этой картины я рисовал в своем альбоме Viviva (ссылка для партнеров) и использовал синюю малярную ленту, чтобы обозначить границы.

Вот список расходных материалов, которые я использовал:

  • Цвета акварельных красок: Payne’s Grey, Burnt Sienna, Sap Green, Yellow Ochre, Cadmium Yellow Light, Ultramarine Blue, Viridian Green, Burnt Umber, немного белой гуаши
  • Кисти: круглые кисти размер 000, 2, 4 (я использовал эту марку)
  • Бумажные полотенца, чашка для воды и синяя малярная лента

Для этого нет ярлыка.

Вам придется потратить минуту и ​​понаблюдать за своим пейзажем. Может быть, больше минуты. Закройте глаза и представьте, как это будет выглядеть на бумаге. Затем посмотрите на свою бумагу.

Когда я начинаю пейзаж, я обычно начинаю с линии горизонта и делаю легкий набросок. Я обычно сначала рисую землю, начиная с самых больших форм или областей. В этом конкретном фрагменте я начал рисовать большие деревья на берегу с правой стороны изображения.

Я смотрю на фотографию и вижу, что область дерева/береговой линии занимает около 1/3 ширины, рисую небольшую линию, угадывая, где заканчивается береговая линия, и делаю набросок в пределах этой области. Справа есть 3 «основных» или больших/очевидных дерева, поэтому я сначала набрасываю их. Затем я работаю вокруг небольших деревьев.

 Далее я рисую горы сзади (их 2, и они очень простые). Далее идет линия деревьев прямо перед горами. Затем я могу пойти и набросать детали, такие как скалы впереди.

Важное примечание:

Я редко рисую какие-либо детали на небе. Это потому, что для меня не так важно точно передать форму облаков, и потому что я считаю, что акварельные небеса часто лучше всего выглядят без видимых карандашных линий. Если вас не устраивает эта идея, то обязательно сделайте набросок своего неба: но я рекомендую делать его светлым!

Для этого конкретного произведения я вообще не делал набросков, это был личный вызов самому себе. Но я настоятельно рекомендую делать наброски, если это для вас в новинку или вам так удобнее!

 

Под этим я подразумеваю следующее: начните с объектов, которые находятся «сзади» вашего изображения, если вы представляете его как многослойную диораму прямо перед собой. Ваш мозг мгновенно распознает горы как самый дальний объект, затем линию деревьев прямо перед горами, затем озеро и т. д. Я решил начать с неба, чтобы я мог визуально «наметить», где вещи пойдут вниз.

 

Поскольку верхний край этого неба темный, легко наметить, куда все должно идти: темные завитки образуют почти «конус», направленный вниз к ландшафту, и под ним можно поместить горы и деревья. Я также считаю, что это хорошее время, чтобы нарисовать отражение в озере. Это может быть сложно сделать точно правильно, но не корите себя, пытаясь сделать это точным отражением.

Основными цветами, которые я использовал для неба, были серый и желтая охра Пейна.

 

Похоже, я нарушил собственные правила, извините! Затем я нарисовал линию деревьев, и я понимаю, почему: есть слой тумана, который отделяет деревья от гор, и, поскольку я уже нарисовал озеро, я хотел нарисовать «середину» между горами и озером, чтобы я имел общее представление о том, насколько большим должен быть каждый из них. Я использовал Sap Green для деревьев.

Затем я рисую отражение линии деревьев в воде. Я нарисовал деревья, чтобы они были более четкими/детализированными вокруг озера, затем использовал дополнительную воду на моей кисти, чтобы «размыть» отражение деревьев и сделать его более водянистым.

Важно помнить: объекты сзади будут светлее/голубее; и они будут менее подробными. Это естественное явление для обозначения расстояния визуализации, и это верно и в реальной жизни. Это значительно добавит глубины вашей работе, если вы будете помнить об этом, когда сначала рисуете «обратную сторону» вашего изображения. Я использовал Payne’s Grey с небольшими штрихами Ultramarine Blue для гор.

 

После того, как вы нарисовали небо, горы и линию деревьев (и соответствующие им отражения), я перешел к береговой линии справа от изображения. Я смешал жженую сиену с желтой охрой, чтобы получился грязный цвет.

Как вы можете здесь видеть, я робко закрашиваю большие области цветом. Одна из моих привычек как художника заключается в том, что я рисую только «внутри» области, которую, по моему мнению, мне нужно заполнить, на случай, если мне нужно будет вернуться позже и добавить к ней. Это осторожный способ рисования, чтобы предотвратить случайное закрашивание слишком большой области, которая может посягнуть на другие объекты на картине, такие как дерево или что-то еще. Да, я научился этому на собственном горьком опыте!

 

Пора расти деревьям! Хорошо, когда я говорю рисовать от «ствола» к «конечности», я имею в виду, что направьте ваши мазки от центральной массы дерева (где находится/будет находиться ствол) к внешним ветвям. Встряхните запястьем так, чтобы мазки были горизонтальными, исходящими из центра дерева, затем штрихи становятся меньше по мере удаления от центра дерева.

Для этой конкретной картины я «промазал» влажной кистью, наполненной краской (Sap Green и Viridian), чтобы создать сломанные, неровные, органические формы ветвей, как вы можете видеть выше.

После того, как я делаю начальные слои с более светлыми, абстрактными ветвями, я внимательно смотрю на свою референсную фотографию, чтобы увидеть, где есть деревья с более темными, более отчетливыми ветвями. Как только моя бумага высохнет, я использую свою маленькую кисть 000 и добавляю более темные стволы и ветки (жженой умброй, жженой сиеной, зеленым и ультрамариновым синим).

Мой школьный учитель рисования научил меня этой технике:

не рисуй каждую ветку. Будьте очень, очень легкими в обращении с кистью и едва тяните ее, чтобы сделать максимально легкие мазки. И вкрапления там, где видны ветки между деревьями. Что я имею в виду? Представьте, что ветка сломана на куски и разбросана по полу. Ветви не будут соединяться на каждом стыке. Если вы нарисуете ветки в легкой, «сломанной» манере, то внешний вид будет выглядеть так, как будто ветки переплетаются или наслаиваются в реальном лесу. Попробуйте!

Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, вы увидите «перемежающийся» стиль ветвей, о котором я говорю. Когда я рисую такие деревья, я наношу светло-зеленый фон на фон, затем добавляю более темные цвета и добавляю детали ветвей.

Вот крупный план маленькой кисти, которую я использую. Я также прилагаю сознательные усилия, чтобы различать цвета между деревьями, чтобы это не было непонятным пятном одного и того же оттенка зеленого.

Здесь вы можете видеть, что Sap Green смешивается с Viridian, Ultramarine Blue, жженой сиеной и желтой охрой.

Как вы можете видеть здесь, самые темные деревья находятся прямо перед вами. Он придает изображению глубину.

 

Закончив с деревьями, я добавляю траву и камни на переднем плане. Для травы я рисую снизу вверх: это создает естественную форму, которая имитирует более толстую часть травы, прикрепленную к земле, и постепенно сужается вверх.

Что касается камней, я смотрю на свое изображение и вижу, где самые темные тени. Я создаю горизонтальные «штриховки», которые имитируют скалистую, неровную поверхность скалы. Если вы посмотрите на свою фотографию, вы увидите светлые пятна, средние темные и очень темные пятна; и, не вдаваясь в подробности, вы можете сопоставить эти 3 диапазона значений.

Затем я начал рисовать отражения деревьев и камней в воде. Они должны быть более размытыми, чем настоящие деревья, но красивыми и темными, чтобы обозначить, насколько они близки к зрителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *