Как отличить написанную картину маслом от печати на холсте?
Существует три варианта напечатанных на холсте картин: просто печать с последующим покрытием лака, печать с обработкой текстурным гелем и печать с доработкой маслом. Есть еще бюджетная печать на холсте водорастворимыми чернилами, если на него брызнуть водой, то краски потекут, такой постер даже лаком не покрыть, поскольку чернила растекаются.
Постер без обработки гелем или маслом достаточно легко отличить от авторской живописи и он, как правило, недорогой. Сложнее с двумя другими вариантами, поскольку они делаются для имитации живописи и обмана вашего зрения, а иногда и для опустошения вашего кошелька.
- Если вы тонко чувствуете цвет, то вас будет очень сложно обмануть, поскольку даже самое дорогостоящее оборудование не может передать всё богатство оттенков и нюансов цветовых переходов.
- В интернете часто попадаются ошибочные советы. Например, оригинальные картины художников в галереях и салонах имеют скромный ассортимент — не больше ста работ, тогда как в магазинах с постерами выставлены на продажу тысячи картин.
- Относительно невысокая стоимость так же не говорит о том, что перед вами — картина или постер.
К сожалению у многих художников бывают тяжелые времена… Например, Сезанн — складывал свои холсты в тачку и заглядывал в каждую открытую дверь, чтобы получить хотя бы 50 франков и расплатиться с бакалейщиком. Алексей Саврасов за еду и выпивку расписывал стены трактиров. Многие великие художники умерли в нищете: Сандро Боттичелли, Ян Вермеер, Рембрандт, Амедео Модильяни, Поль Гоген, Альфред Сислей и др. - Высокая стоимость тоже ни о чем не говорит, поскольку аферисты для правдоподобия могут дорого продавать разукрашенный маслом принт.
- Отсутствие подписи автора тоже не говорит ни о чем, поскольку аферист и на постере сможет быстро, легко и красиво сделать подпись.
Если вы хоть раз посещали мастерскую художника и смотрели его картины, то наверняка заметили, что иногда попадаются картины без подписи.
Караваджо, Рубенс, Рембрандт, Франс Хальс, как и Средневековые художники, крайне редко подписывали свои картины. Много картин без подписи у Винсента Ван Гога, Клода Моне, Исаака Левитана и др. Микеланджело расписался только на одной своей скульптуре — «Пьета». - Некоторые галеристы предлагают взглянуть на края картины — если они ровные, то перед вами постер.
Но это не совсем корректный способ определения, поскольку если художник пишет без подрамника, то для эстетики или для того, чтобы не ошибиться с размером и потом не пришлось заказывать более дорогой нестандартный подрамник, он может заклеить края бумажным скотчем и в результате получится красивый ровный край.Перед написанием картины художник может заклеить края бумажным скотчем и в результате получится красивый ровный край. Чаще всего этот способ используют для графики и реже для живописи. - Обычно при написании картины, художник берется руками за торцы картины, оставляя там краску и следы пальцев, поэтому в большинстве случаев боковины настоящей картины будут запачканы, а при печати они останутся идеально чистыми. Но никто не мешает аферистам подкрасить печать маслом и оставить аналогичные следы на боковине.
Так выглядят торцы живописных картин, правда это можно легко подделать.
По ним дополнительно видно:
Варианты 1, 3 и 4 написаны на недорогом фабричном холсте, скорее всего китайском.
Варианты 4 и 7 — если подрамник не модульный, то провисшую картину будет достаточно сложно перетянуть.
Вариант 6 — пожалуй, самый худший холст из этих семи вариантов.
Вариант 2 — у художника был очень сильный приступ жадности (пожалел двух сантиметров холста), когда картина провиснет, а она при такой натяжке точно провиснет, то ее не перетянуть и придется уменьшать изображение на 1см. Единственный плюс — так делают только художники и это точно не принт.
Варианты 5 и 7 — неплохой репинский холст, пожалуй один из лучших в нашей стране. Этот холст визуально легко узнаваем и на таком холсте точно не печатают. - Отсутствие подрамника не говорит о том, что перед вами постер, поскольку художники часто хранят картины в холстах — так картины занимают гораздо меньше места и хороший подрамник стоит достаточно дорого. К тому же никто не мешает аферистам натянуть контрафакт на подрамник или изобразить следы снятия с подрамника.
- Отсутствие следов от подрамника тоже не говорит о том, что перед вами печать на холсте. Иногда художники пишут на фабричных холстах не натягивая на подрамник, прикалывая или пристреливая холст к фанере или другому ровному основанию. Например, если надо написать картину и затем переслать в холсте, то не имеет смысла покупать подрамник, натягивать не него картину, а затем снимать холст с подрамника.
Иногда художники пишут картину маслом не натягивая холст на подрамник. - Посмотрите на холст с обратной стороны, если он имеет различные неровности, узелки, уплотнения — скорее всего, перед вами картина маслом, правда на некачественном холсте. В качественном холсте для живописи допускается один узел на квадратный метр.
Обычно для печати используют гладкий, идеально ровный холст. Но иногда художник использует импортный фабричный гладкий холст, который достаточно сложно отличить от качественных холстов для печати.Так выглядит некачественный льняной холст для живописи с обилием узлов, которые художники часто сбривают и тем самым разрушают холст. Существует большое разнообразие холстов для живописи с различной текстурой и составом. На фото грунтованные льняные холсты в рулоне, которые продаются по метражу. Существует большое разнообразие холстов для печати с различной текстурой и составом. - Самое надежное и простое правило: переверните картину обратной стороной и посмотрите на яркий свет (солнце, лампа или фонарик). Как правило, большинство картин написаны в 2-3 слоя и каждый цвет и слой имеет свою толщину, поэтому при просмотре на свет картина будет иметь неоднородный рисунок. Печать же имеет стандартную толщину красочного слоя по всему изображению, поэтому на просвет мы увидим однородный рисунок.
Так выглядит обратная сторона картины, если на лицевую часть направить лампу.
Посмотреть фото этой картины
- Есть еще очень простой и надежный способ проверки — возьмите лупу с хорошим увеличением и увеличьте фрагмент картины, даже у «гладкой» живописи вы увидите мазки.
- Иногда постер на холсте покрывают вручную кистью прозрачным текстурным гелем, поэтому изучите характер мазков на картине, в отличии от живописных, гелевые мазки всегда прозрачные.
Так выглядит фрагмент постера покрытого прозрачным текстурным гелем. - Принтер печатает точками (пикселями) с набором от четырех до восьми цветов и при увеличении лупой эти точки легко заметить. Если перед вами разукрашенный принт, то осмотрите картину внимательно через лупу и вы точно найдете непрокрашенный участок с пикселями, поскольку досконально прокрашивать принт гораздо дольше, чем написать повтор картины вручную.
Так выглядят пиксели на фрагменте напечатанного изображения при увеличении лупой. - Если картина писалась на заказ, то вам упростят задачу фото процесса работы художника над картиной
Фотографии процесса работы художника над копией картины Эмиля Мунье. - К сожалению, покупка непосредственно у художника не гарантирует вам на 100% покупку оригинала. У нас двадцатилетний опыт общения с художниками и бывали случаи, когда художники под видом авторской живописи приносили нам «попачканный маслом» принт и потом искренне удивлялись, когда мы полностью прекращали с ними сотрудничество.
- К сожалению, иногда галерейщики сами далеки от искусства или новички в этой отрасли и могут по незнанию или невнимательности под видом живописи взять у художника доработанный маслом постер.
-
Мы бы не рекомендовали покупать живопись в магазинах которые занимаются печатью на холсте, поскольку очень большой шанс купить разукрашенный маслом или покрытый фактурным гелем принт.
Автор: Руслан Озеров, художественная галерея Арт СПб
Рубрика: изобразительное искусство, как купить картину, практические советы
© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!
Купить картину маслом Копии картин на заказ Шедевры живописи Картины на заказ
Картинная галерея «Холст/Масло» в Санкт-Петербурге
Новые поступления
# AR 1877
Быстров Валентин, 40х50
Винодел
# AR 1876
Ковалев Кирилл, 30х40
Зимний док
# AR 1875
Ковалев Кирилл, 30х40
Верфь
# AR 1874
Ковалев Кирилл, 30х40
Утро. Верфь
# 1122 AR 1878
Бейшеев Кемиль, 25х30
Любимая игрушка
# AR 1873
Феденко Сергей, 55х80
Венецианский карнавал
Популярные картины
# 1462 AR1547
Рычков Алексей, 40х50
Катькин садик
# 0716
Яковин Дмитрий, 35х40
Грустный гномик
# 0263 AR1415
Баженов Владимир, 120х100
Цветы и тыква
# 0718
Яковин Дмитрий, 35х40
Маковая парочка
# 0356 AR1456
Кузнецов Андрей, 45х61 с оформлением
12 коллегий с рис. Махаева С. Петербург 1770 (гравюра)
# 0945
Миф Роберт, 24х30
У Львиного мостика
# 0717
Яковин Дмитрий, 40х40
Ценители красоты
# 0926
Стеняев Алексей, 30х40
Новая Голландия
# 0600
Баженов Владимир, 50х70
Натюрморт с арбузом
# 0544 AR1364
Степанов Юрий, 50х70
Небо над Питером
# 0549 AR1557 СКП
Базарин Александр, 70х90
Прогулка
# 1670 AR1562
Ануфриев Виктор, 14х39
Лук и перец
Перейти в каталог картин
О нашей галерее
В галерее «Холст/Масло» можно купить картины современных художников из Санкт-Петербурга и других стран. В нашем собрании произведения искусства разных жанров, стилей и направлений. При правильном подборе они способны украсить домашний интерьер и обстановку офиса, ресторана или клуба. Поэтому мы готовы привезти к вам для примерки столько картин, сколько потребуется.
Художники, которые выставляются у нас, широко известны в городе на Неве, России и за ее пределами. Работы многих из них находятся в собраниях крупнейших мировых музеев и частных коллекциях. Например, картины Дмитрия Яковина размещены в постоянной экспозиции Музея современного искусства Джерси-Сити, а произведения Алексея Рычкова – в Национальном историческом музее Австралии.
Тематики наших картин
В каталоге можно быстро подобрать произведения разных жанров и стилей. Все наши картины на холстах разделены по следующим тематикам:
- Городской пейзаж.
- Натюрморт.
- Люди.
- Морской пейзаж.
- Животные.
- Портрет.
- Пейзаж.
- Цветы.
Также можно подобрать картины по цене. У нас есть произведения, доступные широкому кругу покупателей.
Среди представленных тематиккартинкаждый может найти то, что ему подходит. Например, величественные морские и более спокойные городские пейзажи отлично дополняют приемные высокопоставленных лиц. А натюрморты и холсты с изображением цветов будут хорошо смотреться в гостиной или столовой.
Дополнительные услуги
Галерея «Холст/Масло» – это объединение разных людей, любящих искусство. Поэтому помимо продажи картин мы предоставляем следующие услуги:
- Доставка в любую страну мира. При необходимости мы оформим документы на вывоз картинза рубеж. Для нас это обычная практика, так как нередко произведения из галереи попадают в иностранные частные коллекции.
- Изготовление оригинальных багетов. В нашей мастерской можно заказать создание рамок под холсты, вышивки, зеркала, фото, гобелены и т.д. Подобрать подходящий багет очень важно. Ведь только тогда картина художника, выбранная в магазине, будет гармонировать с вашим интерьером.
- Консультации специалистов. Если вам нужно выбрать подарок или просто приобрести произведение искусства, которое будет радовать глаз, мы поможем. Наши консультанты готовы рассказать о каждом художнике и особенностях его творческой манеры.
При покупке картин питерских художников вы сможете расплатиться любым удобным способом: банковской картой, наличными или при помощи безналичного расчета.
Остались вопросы? Узнайте подробнее об условиях продажи готовых картин в галерее «Холст/Масло» по телефону в СПб: +7 (911) 990 85 88.
Формат холста для масляной живописи
Холсты, наиболее часто используемые для репродукций музейных картин маслом с ручной росписью на холсте или портретных картин маслом с фотографий , основаны на наиболее желаемых размерах холста. Рисование на холсте стандартного размера упрощает покупку готовых рамок в магазинах фоторамок для репродукции картины маслом на холсте.
Каковы преимущества использования стандартных размеров художественного холста?
Обычные размеры художественного холста сделают ваш декор более организованным и классическим, если повесить более одной картины маслом. Репродукции картин маслом на холсте стандартных размеров позволяют создавать на стене разнообразные композиции. Вы можете просмотреть свои любимые работы самых известных мастеров, художник, цвет, сюжет , художественное движение или даже из биография художника в размерах, которые лучше всего впишутся в декор стен вашего дома или офиса. Чтобы помочь вам в этом, посмотрите наш фото макета настенного искусства страницу, чтобы увидеть, как репродукция картины знаменитого художника, написанная вручную, выглядит у вас дома или в офисе. Мы используем стандартные размеры для наших портретные картины маслом , портреты домашних животных , и домашние портреты . Чтобы увидеть процесс покраски в действии, посетите наш наша студия или нашего художника страницы. Если вам нужен нестандартный размер или нестандартная картина маслом, мы будем рады сделать это, связаться с нами со своими идеями или посетите наш картины маслом на заказ страница.
В большинстве случаев наиболее популярным размером холста является тот, который соответствует формуле 3/4. Высота составляет 3/4 ширины для горизонтальных (пейзажных) произведений искусства или ширина составляет 3/4 высоты для вертикальных (портретных) картин. Держите размер рамки изображения в среднем равным 1/6 ширины или высоты холста.
Реплики, написанные вручную маслом на холсте с рамой или без нее, должны быть достаточно большими, чтобы не потеряться в комнате. В просторной комнате маленькое полотно само по себе будет смотреться неуместно. Чем меньше изображение, тем лучше оно будет смотреться с большой рамкой. Для всех произведений искусства всегда проверяйте глубину рамы и убедитесь, что она может вместить холст на подрамнике.
В чем разница между использованием льняных и хлопковых холстов?
Лен трудно загрунтовать и натянуть для настенной живописи, но из него получаются самые гладкие и жесткие поверхности для покраски. Холст из хлопчатобумажной утки наиболее известен для живописи, он менее требователен, лучше адаптируется к растяжению и более гибок, чем лен, но не подходит для больших произведений искусства.
Приведенные ниже размеры фотографий основаны исключительно на размере холста, за исключением рамы. Диван имеет длину 7 футов (2,1 м) для сравнения размеров.
Вертикальный или портретный формат рисования
24×18 дюймов (60×45 см) 30×24 дюйма (76×60 см) 40×30 дюймов (101×76 см) 48×36 дюймов (121×91 см)Горизонтальный или альбомный формат
18×24 дюйма (45×60 см) 24×30 дюймов (60×76 см) 30×40 дюймов (76×101 см) 36×48 дюймов (91×121см)Формат горизонтальной или вертикальной панорамы
12×24 дюйма (30×60 см) 16×32 дюйма (40×81 см) 20×40 дюймов (50×101 см) 24×48 дюймов (60×121 см) 24×12 дюймов (60×30 см) 32×16 дюймов (81×40 см) 40×20 дюймов (101×50 см) 48×24 дюйма (121×60 см)Квадратный формат холста
20×20 дюймов (50×50 см) 24×24 дюйма (60×60 см) 30×30 дюймов (76×76 см) 40×40 дюймов (101×101 см)Размер должен соответствовать окружающему пространству.
Идеальные размеры для небольших комнат вроде ванной или кухни:
- 12 дюймов × 16 дюймов (30 см × 40 см)
- 16 дюймов × 20 дюймов (40 см × 50 см)
- 18 дюймов x 24 дюйма (45 см x 60 см)
- 24 дюйма x 18 дюймов (60 см x 45 см)
- 12 дюймов x 24 дюйма (30 см x 60 см)
Лучшие пропорции для комнат среднего размера, таких как спальня или столовая:
- 16 дюймов × 20 дюймов (40 см × 50 см)
- 20 дюймов × 24 дюйма (50 см × 60 см)
- 20 дюймов × 20 дюймов (50 см × 50 см)
- 24 дюйма × 24 дюйма (60 см × 60 см)
- 24 дюйма x 30 дюймов (60 см x 75 см)
- 30 дюймов x 24 дюйма (75 см x 60 см)
- 16 дюймов x 32 дюйма (40 см x 80 см)
- 20 дюймов x 40 дюймов (50 см x 100 см)
Идеальные размеры для больших комнат, таких как гостиная или семейная комната, таковы:
- 20 дюймов × 24 дюйма (50 см × 60 см)
- 24 дюйма × 36 дюймов (60 см × 90 см)
- 30 дюймов × 40 дюймов (75 см x 100 см)
- 40 дюймов x 30 дюймов (100 см x 75 см)
- 36 дюймов x 48 дюймов (90 см x 122 см)
- 48 дюймов x 36 дюймов (122 см x 90 см)
- 30 дюймов × 30 дюймов (75 см x 75 см)
- 36 дюймов × 36 дюймов (60 см x 60 см)
- 40 дюймов × 40 дюймов (100 см x 100 см)
- 24 дюйма x 48 дюймов (60 см x 122 см)
Наконец, мы создали замечательный Тогда и сейчас, а также фото с наклоном и сдвигом раздел. Сравнение реальных мест масляной живописи с произведениями искусства и превращение их в фотографии с наклоном и сдвигом.
5 быстрых советов о картинах маслом на холсте в 2022 году
Вам нравится вид хорошо сделанной картины маслом? Если да, то вы не одиноки. Картины маслом являются одними из самых популярных произведений искусства. Однако, если вы никогда не создавали его раньше, может быть сложно понять, с чего начать. Вот почему мы составили это удобное руководство с пятью краткими советами о картинах маслом на холсте. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
1. Выберите нужный тип холста.Картины, написанные маслом, представляют собой портативные произведения искусства, которые позволяют зрителю выглядеть по-разному в зависимости от типа холста, на котором они изображены. Например, если вы хотите что-то традиционное и классическое, выберите рисунок из натянутого хлопка или льна; но если ваш стиль выглядит более современно, попробуйте варианты с монтажом на плате!
2. Выберите цвета.Картины маслом — отличный способ наполнить дом красками. Доступен бесконечный набор оттенков, поэтому потратьте некоторое время на размышления о том, какие из них лучше всего подойдут для вашей конкретной картины! Однажды сузив все возможности, он теперь смешивает и рисует, пока не появится этот идеальный шедевр!
3. Выберите правильные кисти.Кисти играют ключевую роль в создании картин маслом, поэтому важно выбрать те, которые лучше всего подходят для вашего проекта. Вообще говоря, кисти с натуральной щетиной лучше всего подходят для начинающих, поскольку ими легко управлять. Но если вы чувствуете себя более авантюрно, синтетические варианты могут создавать интересные текстурные эффекты!
4. Нанесите тонкие слои краски.Одна из самых распространенных ошибок при рисовании маслом — нанесение пигмента слишком толстым слоем. Это может привести к тяжелому, вязкому конечному продукту, который будет сохнуть целую вечность. Чтобы избежать этого, наносите краску тонким и равномерным слоем, пока не достигнете желаемого покрытия.
5. Будьте терпеливы!На создание картин маслом может уйти время, поэтому важно запастись терпением при работе над проектом. Дайте каждому слою краски полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему, и не бойтесь делать перерывы, если они вам нужны. Ведь Рим не за один день строился!
Теперь, когда вы знаете несколько советов по работе с масляными красками, пришло время выбрать правильный тип краски для вашего проекта. Не уверен, где начать? Вот некоторые из лучших масел для рисования на холсте:
- Льняное масло
Льняное масло извлекается из семян льна и веками использовалось в масляной живописи. Это популярный выбор среди художников, потому что он относительно быстро сохнет и дает глянцевую поверхность.
- Масло грецкого ореха
Масло грецкого ореха — еще один традиционный фаворит, который уже много лет используется в масляной живописи.