Рисунки животных акварелью – Ой!

рисунки акварелью, поэтапные мастер-классы с фото


Популярное

Новые материалы


  • Овечка акварелью

    Если вы ищите интересный и несложный сюжет для первых уроков рисования, то этот урок несомненно вам …

  • Мышка акварелью

    Нарисовать мышку абсолютно не сложно. Животное имеет довольно простое строение и однотонный окрас. …

  • Динозавр акварелью

    Все знают, что миллионы лет назад нашу огромную планету населяли доисторические животные – …

  • Летучая мышь акварелью

    Сегодняшний урок мы хотели посвятить праздничной тематике и в преддверии самого мистического …

  • Дракон акварелью

    Наш сегодняшний фото-урок посвятим рисованию популярного мифического существа – дракона. Легенды о …

  • Касатка акварелью

    В сегодняшнем мастер-классе мы расскажем, как пошагово нарисовать касатку акварелью. При этом вам …

  • Такса акварелью

    В этом уроке мы покажем, как нарисовать таксу акварелью. Процесс рисования состоит всего из девяти …

  • Пони акварелью

    Одна из самых интересных направлений в живописи – анималистика. Чтобы правильно и быстро нарисовать …

  • Олень акварелью

    Рисовать животных очень интересно, ведь в рисунке нужно передать не только реалистичный окрас и …

  • Паук акварелью

    У большей части населения различные паучки вызывают чувство отвращения. Но если хорошенько …

  • Хомяк акварелью

    Данный фото-урок мы посвятим рисованию одного из милейших животных на планете — хомячка. Мы …

  • Кит акварелью

    Большую часть уроков мы посвящаем рисованию ботанических иллюстраций, различных животных, еды и …

  • Далматинец акварелью

    Далматинец – одна из самых красивых пород собак, которая имеет интересный декоративный окрас. И в …

  • Слон акварелью

    В этом мастер-классе мы ознакомим вас с процессом рисования удивительного животного – слона. …

  • Лошадь акварелью

    Нарисовать реалистичную лошадь с правильной пропорциональностью довольно сложно. Но если же …

  • Белый медведь акварелью

    В данном уроке мы продемонстрируем, как нарисовать белого медведя акварелью. Сюжет довольно таки …

  • Улитка акварелью

    Улитка – несложный сюжет и поэтому сегодняшний урок мы посвятим ее рисованию. Моллюск имеет …

  • Змея акварелью

    Тема нашего сегодняшнего урока будет интересна многим, ведь мы пошагово разберем процесс рисования …

  • Зебра акварелью

    В данном мастер-классе мы пошагово рассмотрим один из способов рисования необычного обитателя …

  • Леопард акварелью

    В одном из предыдущих уроках мы уже рассказывали о технике рисования некоторых представителей …

  • Медведь акварелью

    Рисование, какого либо животного требует определенной подготовки и опыта в рисовании. В рисунке …

  • Хаски акварелью

    Если вы хотели бы научиться рисовать собаку, то рекомендуем начать с породы хаски. Хаски – одна из …

  • Тигр акварелью

    Сегодняшний фото-урок мы посвятим анималистике и нарисуем самого крупного представителя семейства …

  • Панда акварелью

    Продолжаем создавать анималистические этюды и в сегодняшнем мастер-классе мы пошагово …

onwomen.ru

Morten E. Solberg. Животные акварелью

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

        Давно не было на блоге анималистики, поэтому на сегодня подобрал тему «животные акварелью». Правда, некоторые не сочтут это за анималистику, так как в большинстве работ слишком общие планы, претендующие на звание пейзажа. Но все же я отобрал именно их. Понравились фонами и относительным минимализмом в деталях.

А вообще, работы художника-акварелиста  Morten E. Solberg очень широки по стилистике и манере. Ассортимент  от гиперреализма до абстракции. Масло, акрил, акварель.  В статье выложил только акварель, по большей части с фонами на грани абстракции.  Последние в анималистке хорошо  выделают Morten E. Solberg на фоне других анималистов. На блоге в таком стиле он первый.

Для сравнения приведу ссылку на двух других ведущих анималистов:

  • Художник-анималист Carl Brenders. Многие его работы — чистейшая гиперреалистика в области изображения животных акварелью. Анатомия в идеале. Местами смешанная техника;
  • Robert Bateman – современный классик в области анималистики.  Статья интересна материалом, в котором художник излагает свои взгляды и творческий подход.

 

 

Биография Morten E. Solberg

     Morten E. Solberg родился 8 ноября 1935 года в Кливленде, штат Огайо, США. Отучился в Институте искусств Кливленда, на кафедре живописи и дизайна. После окончания института Мортен Солберг вошел в мир коммерческого искусства. Сначала он работал в художественной студии для American Greetings. Работа его устраивала, он был доволен. Но через некоторое время пришло приглашение с Запада США поработать арт-директором в другой студии дизайна и прикладного искусства. Он принял это предложение. Работа оказалась полезна для его творческого роста, и вдохновила на новую точку зрения и подход в живописи. С 1970 года он стал посвящать живописи все свое время. В результате его искусство стало общепризнанным по всему  континенту.

    Сам Morten E. Solberg говорит о своем искусстве, что каждая картина создавалась для того, чтобы пробуждать в зрителе эмоциональные переживания. Цель его заключается в создании с помощью цвета, композиции, форм иллюзии эмоций, которые будут переносить каждого прикоснувшегося в мир художника… Рисовать то, что вы видите — это одно, а чувствовать то, что вы рисуете и передавать это чувство в рисунке – это совсем другое.

    Одна из любимых тематик художника – индейцы. Он находит в теме индейской культуры и истории особое очарование.  Одна из его прабабушек была коренной американской.  В число предков входили также и норвежские китобои.

     Говорить о наградах и прочем не буду. Morten E. Solberg является очень признанным художником. Список достижений будет в два раза больше самой статьи.

     Относительно семьи. Художник женат и у него три дочери. Еще есть и три взрослых сына. Сильно. Надо полагать, здесь редкие очень большие способности совмещать не часто хорошо оплачиваемую профессию художника с кормлением и воспитанием многодетного семейства. Поклон такому неэгоистическому достижению… Кстати, двое из сыновей также связаны с творческими профессиями. Один – арт-директор в журнале, другой – арт-директор и старший графический дизайнер в другом журнале, в другом штате.

    Ныне Morten E. Solberg со своей женой и одной из дочерей живет и работает в городе Спринг-Хилл, что во Флориде.

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Тилен Ти и его акварельные животные

Тилен Ти, художник из Малайзии, мастерски владеет акварелью. Он сочетает ее прозрачность и текучее спокойствие с красочными фейерверками в акварельных пятнах, создавая свой неповторимый и легко узнаваемый стиль. Это тот мастер, который по-настоящему постиг тайны акварели, а его животные вот-вот готовы ожить и выпрыгнуть с листа бумаги. И хоть они не нарисованы в стиле реализм, автор словно смог вдохнуть в них вкрапления настоящей жизни: душу и эмоции. Кажется, что они появились из пятен акварели, и в них же исчезают.

Мы нашли это для Вас здесь.

Понравился пост? Поделись с друзьями и читай нас на https://www.facebook.com/Foxoutbox/!

Читайте также

foxoutbox.ru

Рисуем животных | Джон Рейнс. Полный курс акварельной живописи.

Рисуем животных

Этюды с насекомыми

Изображение насекомых и других животных по музейным экспонатам сходно с этюдами на ботанические сюжеты. Основная задача состоит в максимально точной передаче цвета и формы с привнесением декоративных элементов в сюжет.

Бесконечно разнообразную расцветку, форму крыльев бабочек и мотыльков и других летающих насекомых интересно рассматривать и рисовать. Они переливаются цветами, образуемыми оптическим слиянием крошечных точек яркого пигмента (что можно также наблюдать на шелке), и передать этот эффект в акварели непросто. Можно либо чрезмерно усиливать яркость таких участков, либо накладывать несколько лоскутных слоев разного цвета.

РИСУНКИ ПРИРОДЫ
Вряд ли вы увидите жука и ночную бабочку рядом в музейной витрине, однако мне было интересно сопоставить небольшой размер и земляные цвета мотылька с жестким сверкающим панцирем, длинными тонкими ногами и усами жука.

Материалы:
  • Растянутая шероховатая акварельная бумага 300 г/м2
  • Акварельные краски: лимонно-желтая, голубовато-зеленая, бирюза, желтый кадмий, зеленый фталоцианиновый пигмент, ламповая сажа, индиго, синий ультрамарин
  • Кисти: средняя круглая

1
На шероховатой акварельной бумаге сделайте набросок бабочки, отметив расположение ярких зеленых пятен на крыльях.

2
Приготовьте яркий ядовито-зеленый колер из лимонно-желтой краски с небольшим добавлением голубовато-зеленой. Покройте полученной смесью всю бабочку, добавив немного больше голубовато-зеленой и накладывая мокрым по сырому, продвигаясь к телу. В этой же технике наложите бирюзу на нижнюю часть крыла рядом с телом. Из бирюзы и зеленого фталоцианинового пигмента приготовьте яркий темно-зеленый цвет и нанесите его на тело насекомого. Дайте высохнуть.

3
Из ламповой сажи, индиго и ультрамарина приготовьте глубокий бархатистый темно-синий цвет. Нанесите эту смесь на крылья полосами, между которыми будет просвечивать ярко-зеленый цвет. Если синий кажется слишком насыщенным, местами кистью нанесите чистую воду и снимите часть краски. Чтобы несколько нарушить упорядоченность линий, нанесите на зеленый несколько темных пятен.

4
Из лимонно-желтого и голубовато-зеленого приготовьте более темный зеленый колер. Тонкой круглой кистью проведите очень узкие горизонтальные линии прожилок поверх темных полос на крыльях.

5
Воспользовавшись той же темной смесью, что и на этапе 3, распишите тело бабочки, оставив нетронутыми отдельные участки исходного зеленого цвета. Смешайте натуральную сиену с совсем небольшим количеством ламповой сажи и нарисуйте ворсинки рядом с телом и усиками. Сравните всполохи цвета на левом крыле с первоначальными цветами на правом. Это служит доказательством того, что интенсивность цветов в обрамлении очень темных тонов возрастает.

Полосатая кошка

Главная проблема, возникающая у всякого, кто хочет нарисовать или изобразить в красках животное, связана с невозможностью заставить предмет изображения застыть в неподвижной позе, чтобы можно было как следует е изучить. Ресурсы памяти в этом отношении достаточно ограничены.

Очевидно, что спящее животное — прекрасный объект для изображения, а домашние кошки (говорят, и дикие тоже) значительную часть жизни проводят в состоянии чуткого сна. Единственное, долго ли вас — и ваших зрителей — будут интересовать композиции со спящим зверем? Кроме того, живость многих животных — особенность их характера, и даже когда они не двигаются, настороженность, готовность к действию может быть очень любопытной.

Рисунок с фотографии — один из вариантов решения задачи. Многие анималисты прибегают к этому способу: во всем, что касается отображения гармоничных, детальных и активных поз, альтернативы практически не существует.

И все же многое можно почерпнуть из быстрых набросков, выполненных в процессе наблюдения за животными в движении или в краткие мгновения неподвижности. Фиксация движения одним росчерком карандаша лучше передаст ощущение естественных поз животного, чем любое количество безжизненных снимков. При работе с фотографиями применяйте метод отбора важной информации и отсеивания ненужных деталей.

На расстоянии пятна цвета на мехе животного могут быть переданы в общих чертах, как это делается при изображении листвы на деревьях. Однако если пятна рассматриваются вблизи, как в приведенном портрете полосатой кошки, не остается ничего иного, как вдаваться в детали.

МЕХ КАК ТОН
Бесконечное количество отдельных волосков, из которых состоит шубка покрытого шерстью животного, в целом следует рассматривать как сочетание объемов плавной формы. Возможно, только по краям, а также в местах, где волоски длиннее и реже, как, например, на бровях и усах, может возникать необходимость в их прорисовке.

Материалы:
  • Карандаш 2В
  • Шероховатая акварельная бумага 300 г/м2 с акриловой грунтовкой
  • Акварельные краски: натуральная сиена, лимонно-желтая, жженая сиена, ламповая сажа, натуральная умбра, синий ультрамарин, маджента
  • Кисти: средняя и тонкая круглые

1
Карандашом 2В сделайте аккуратный рисунок животного. Такая необходимость связана со столь крупным планом выполнения портрета.

2
Везде, кроме участков белой шерсти, нанесите натуральную сиену в качестве основы. Действуйте средней круглой кистью. Краску предстоит наносить и вокруг усов. На глаза наложите лимонно-желтую.

3
Смесью жженой сиены и ламповой сажи обозначьте верхнюю часть ушей. Добавьте еще черной краски и тонкой круглой кистью нанесите контуры глаз, закрасьте зрачки.

4
Теперь время определить, какие участки темной окраски следует изобразить детально, а какие — в общих чертах. Смесью ламповой сажи и жженой сиены нанесите контур на отдельные светлые волоски.

5
Продолжайте работать над шерстью, пользуясь теми же красками. Там, где темные отметины не столь контрастны, например на верхней части головы, делайте их более широкими и расплывчатыми.

6
Продолжайте наносить жидкую черную краску с добавлением небольшого количества натуральной умбры вокруг самых светлых волосков, обозначьте более светлые участки шерсти над глазами, начав с носа и продвигаясь вверх с переходом ко лбу.

7
Короткую и шелковистую шерстку на носу можно передать бледно-серой краской, книзу постепенно переходя к натуральной сиене. Начните аккуратно накладывать краску вокруг усов, сохраняя их белый цвет.

8
Наложите смесь натуральной умбры и ультрамарина (моя любимая смесь для тени) вокруг длинных усов справа, чтобы они выглядели белыми на темном фоне. На этом этапе я также нанес цветовые пятна слева, готовя почву для менее тщательной проработки этой части кошачьего тела.

9
Немного бледно-розового (сильно разбавленная водой маджента) на кончик носа, темные пятна у основания усов, дополнительная прорисовка деталей на правой части мордочки и внимание к общей ее форме — все это позволило придать выражение и завершенность ее нижней части.

10
Продолжайте работать над темными отметинами на шерсти, позволяя некоторым тонам частично смешиваться мокрым по сырому.

11
Чтобы выделить усы елевой стороны, необходимо нанести их контур. Сделать это будет несколько сложнее, чем справа, учитывая, что фон здесь не одноцветный. Объединить и подчеркнуть форму поможет наложение на эти участки прозрачных слоев сильно разведенной ламповой сажи.

12
Наконец серо-голубым колером и жженой сиеной изобразите волоски внутри ушей. Столь скрупулезная детальная проработка потребует предельного контроля над собственными действиями. Чтобы наполнить жизнью картину на других участках, используйте широкую кисть и работайте широкими мазками.


Далее → Небо« Оглавление

aquareller.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *