Что нарисовать на асфальте мелками – . , — .

О том, как научиться рисовать на асфальте и уже никогда не переживать по этому поводу

Многие меня спрашивают о том, тяжело ли рисовать мелками на асфальте. А если и не спрашивают, то все равно хотели бы узнать и самостоятельно попробовать себя в качестве мадоннáри. Это сподвигло меня на написание пошаговой статьи-руководства, которая поможет всем начинающим уличным художникам. Речь пойдет о самой технике, секретов наделения картинки объемом я дать, увы, не могу. 🙂

Инструментарий

  • Мелки. В магазинах канцтоваров и специализированных художественных отделах вы можете приобрести школьные мелки, пастель и так называемые соусы.
  • Полиэтиленовые пакеты. Служат для защиты пальцев от истирания.
  • Пенопласт. Предназначен для втирания мела на больших областях.
  • Рулетка
  • Маркер
  • Армированная строительная клейкая лента
  • Малярный шнур. Понадобится для проведения прямых линий. Продается в строительных магазинах.
  • Щетка. Нужна для того, чтобы подмести асфальт. Подойдет обычная обувная щетка.
  • Поролоновая губка и бутылка с водой. Влажная губка отлично стирает мел и понадобится для исправления ошибок, кроме того вода пригодится, чтобы вымыть руки.

Подготовка эскиза
Для начала вам необходимо определиться, что вы будете рисовать на асфальте. Будет это ваш авторский рисунок или же копия картины известного художника, например Рафаэля Санти или Сальвадора Дали.
Набросайте эскиз в фотошопе или на бумаге. Если же вы решили нарисовать репродукцию полотна известного художника, то вам понадобится найти в интернете качественную фотографию картины. Распечатайте изображение на цветном принтере или в ближайшем салоне фотопечати на формате A4. Сделайте несколько копий, если рисовать вы будете не в одиночку, а с друзьями.
Чтобы перенести рисунок на асфальт максимально точно, постройте вспомогательную сетку. Для этого расчертите фотографии с изображением на равные клетки. Сильно мельчить не стоит, достаточно будет шага в 1,5–2 см. Пронумеруйте столбцы и обозначить буквами строки, или наоборот.
Для того, чтобы фотографии не обтрепались, и их не сдувал ветер на улице, прикрепите их к планшету или к куску плотного картона.

Подготовка площадки под рисунок
Первым делом необходимо подмести площадку, на которой вы будете рисовать, от песка и листьев. После этого отмерьте область будущего рисунка, соблюдая пропорции сторон. Сделайте отметки четырех углов и соедините их прямыми линиями, используя малярный шнур или мел и линейку.
По краям наклейте армированную строительную ленту. Отклеив ее после того, как рисунок будет окончен, вы получите красивые четкие границы.
Используя рулетку и маркер, разлинуйте ленту под вспомогательную сетку. Затем с помощью малярного шнура прочертите по точкам горизонтальные и вертикальные линии.
Так же, как и на эскизе, пронумеруйте и маркируйте буквами столбцы и строки.

Творческий процесс
Схематично набросайте контуры изображения, опираясь на вспомогательную разметку, чтобы выдержать верные пропорции.
Начинайте постепенно закрашивать контуры цветным мелом и прорисовывать детали, двигаясь сверху рисунка вниз.
Для закрепления мела на асфальте растирайте его пальцами. Чтобы не повредить подушечки пальцев, оберните их полиэтиленом. Для больших областей используйте кусок пенопласта.
Мелки отлично смешиваются, что позволяет получать различные оттенки. Если где-то ошибетесь, то стереть мел можно влажной губкой.
После того, как рисунок закончен, удалите клейкую ленту, получив тем самым четкие ровные контуры, и подпишите свою работу.

philippenzo.livejournal.com

Рисование мелом на асфальте

 «Это правда, ну чего же тут скрывать,

 дети любят, очень любят рисовать на бумаге,

на асфальте, на стене…»

 Рисование  — это  развитие мышления, логики, воображения, памяти, внимания, речи, мелкой моторики, творческих способностей, навыков успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми,  ну и, конечно же,  хорошее настроение.

      Рисование позволяет снять стресс. Кроме того, это чудесная возможность для полноценного общения с детьми.  Можно использовать различные материалы. Летом мы используем цветные мелки. Неограниченные возможности предоставляют асфальтовые дорожки.  

      Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами,

      Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.

      Чем младшe ребенок, тем толще и длиннее должны быть мелки. Малышу будет удобно сжимать толстый мелок в кулачке, и он не поранит ручку об асфальт. А ребятам постарше будет удобнее рисовать маленькими мелками. Понятно, что чем больше цветов будет в  наборе, тем лучше..      Пусть на первых порах не совсем красивой получилась бабочка или цветок, важно, чтобы ребенок  творчески подходил к заданиям, придумывал образы и не боялся, что у него ничего не получится.

     Дети очень старались, аккуратно раскрашивая свои рисунки. Никто не скучал, был занят творчеством.

 

 

 

ds10-alatr.edu-host.ru

Рисуем на асфальте мелками. — Лидия Панькова

Рисует малыш на асфальте мелками
Зелёную травку и дом.
Деревья и солнце рисует мазками
И радость струится кругом.
Здесь синее небо и лентою речка,
Осока, камыш в берегах.
Там плавает утка, здесь бродит овечка.
Так мир оживает в мечтах.
Но мимо спешат слишком взрослые люди
И им не до детской мазни-
Их больше волнует обыденность буден 
И топчут рисунок они…
Вот небо над сказкой печалью темнеет-
Так тучи сгущаются в мрак.
Деревья и травы пожухли, бледнеют…
Но, как терпелив юный маг!
Вновь небо синеет своей чистотою
И лентою вьётся река-
Малыш всё подправил мелком и рукою,
Что дружат с мечтою пока.

Л. Солма

Чем занять малыша летом? А вы пробовали рисовать с ним на асфальте мелками?

Уверена, что это занятие понравится ребёнку. А кроме удовольствия занятие ещё и пользу принесёт. Какую?

Во-первых, свежий воздух.

Во-вторых, конечно же, приобщение к творчеству и развитие способностей.

В-третьих, творческий порыв ребёнка не будет так сильно ограничиваться как на листе бумаги. Дома полёт фантазии ребёнка с альбомного альбома нередко распространяется на стены, пол, мебель — словом, на всё,на чём остаётся след от карандаша, краски или фломастера. Рисование на асфальте позволяет ребёнку познавать пространство и осваивать его.

Рисование на асфальте обогащает и тактильные ощущения, ведь рисование на асфальте мелками даёт совершенно иные ощущения, чем карандаш и бумага.

Конечно же, если вы в первый раз хотите предложить ребёнку этот способ рисования, то покажите, как это делается, порисуйте вместе с ним. Предложите сюжет для рисунка. А по ходу рисования обязательно задавайте вопросы о цвете, форме, по сюжету рисунка. Тем самым вы

развиваете кругозор малыша.

Отправляясь с ребёнком на прогулку, возьмите с собой влажные салфетки, чтобы протереть руки малышу, когда он закончит рисовать. Влажной салфеткой или же влажной тряпочкой (тогда нужно взять с собой и бутылочку с водой) малыш может стереть и подправить детали рисунка. Есть водяной пистолет — берите и его, ведь и с его помощью можно смывать рисунок, сделанный на асфальте мелками.

Вода может пригодится и для того, чтобы попробовать рисовать влажными мелками. Есть и такой рецепт:  предварительно замочить мелки в воде с добавлением сахара, что сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. 

Рисовать можно и с друзьями, устроив, например, конкурс на самый лучший рисунок  цветка, бабочки и т.п.. А можно создать  картину и всем вместе  на одну тему, например, “лето”. 

Интересную игру, развивающую воображение и творческое мышление, описывает в своей книге «Грамматика фантазии» Джанни Родари:

Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую — настоящий перпетуум мобиле.

Я видел, как дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу, в виде движения, которое Умберто Эко назвал бы, наверное, «миграцией содержания». Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу.

Рисуйте ! Творите! А кто знает, может именно сейчас рождается будущий художник?

Что еще почитать?

l-pankova.ru

Игры с мелками на асфальте » Сайт для детей и родителей

С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же непременный атрибут летних игр на улице, как, например, ведерко, лопатка, формочки для куличиков и мыльные пузыри. То, что мелками можно рисовать, знают все, но далеко не все знакомы с развивающими играми, в которые можно играть на улице, используя обычные асфальтные мелки. Только не забудьте прихватить с собой пачку влажных салфеток — они помогут быстро очистить детские ладошки и мордашки.

1. Если у вас собралась компания детей, то можно устроить конкурс рисунков на заданную тему. Сложность темы должна соответствовать возрасту участников. Естественно, что победить должна дружба. Хорошо, если вы заранее позаботитесь о памятных недорогих подарочках для ребятишек.

2. Мелками можно обводить разные предметы, которые окажутся под рукой: формочки для песочницы, дно ведерка, листочки или, например, собственные руки и ноги. Из получившихся силуэтов можно составлять рисунки и потом их раскрашивать или зашриховывать.

Самый экстремальный вариант, возможный при условии, что вы играете где-нибудь на даче и уверены в относительной чистоте асфальта — лечь ребенку на асфальт, а вы его обведете, либо наоборот. Потом получившееся изображение можно раскрасить.

Более приемлемый вариант — обвести и раскрасить тень. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.

3. Изготовьте заранее дома трафареты из толстого картона. Теперь можно рисовать по трафарету разные картинки мелками или писать слова из букв.

4. Наметьте точками контуры рисунка на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией.

5. Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.

6. Объемные картинки. Фирма Crayola выпустила цветные мелки для асфальта с 3-D эффектом. Купить их можно и в России. См. видео с описанием мелков по ссылке >>>>

7. Интересную игру, развивающую воображение и творческое мышление, описывает в своей книге «Грамматика фантазии» Джанни Родари:

«Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую — настоящий перпетуум мобиле.

Я видел, как дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу, в виде движения, которое Умберто Эко назвал бы, наверное, «миграцией содержания». Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу.»

8. Еще одна интересная игра, которая развивает связную речь и воображение. Один из участников игры рисует по своему усмотрению 3-4 предмета (любых), а другой должен придумать и рассказать по ним историю. Потом можно поменяться ролями.

9. Если рядом есть лужа или любой другой источник воды, то пусть ребенок намочит мел, и попробует рисовать мокрым мелом. Он получит совершенно новые ощущения. Примечание: предварительное замачивание мелков в воде с добавлением сахара сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. Можете проверить!

10. Если у вас есть водяной пистолет, то ребенку может понравиться смывать струей воды из пистолета свои художества со стен или асфальта.

11. Рисовать можно не только на горизонтальной поверхности, но и на вертикальной. Например, на стене дома или стволе дерева. Можете не волноваться, первый же дождик сотрет следы вашего творчества.

12. Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.

13. А еще можно рисовать комиксы.

14. Мелками можно писать надписи на асфальте друзьям. Например, если к вам на дачу должны приехать гости, напишите у ворот какое-нибудь приветствие для них.

Много подвижных игр можно придумать, используя мелки:

15. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию.

16. Нарисуйте на асфальте кружочки и пусть ребенок прыгает как лягушка с одного «листочка» на «другой».

17. Продолжим известную фразу «Когда я был маленьким … » я тоже играл в классики. Тогда мы все делали сами, сами делали биты из коробочек из-под обувного крема, насыпали в них песок. Главное было сделать биту нужного веса. Сейчас нет у детей такого повального увлечения классиками. А ведь это очень хорошая игра, развивает координацию движений и чувство равновесия. Тряхнем стариной, покажим нашим детям, как мы играли в классики и обучим их этой игре. Может быть, вернется эта игра в наши дворы?

Существует множество вариантов этой игры, в каждом городе, а по сути, в каждом дворе были свои особенности. Для начала игры необходимо расчертить поле из 10-и клеток. Такая таблица — 5 рядов по 2-е клеточки. Нумерация с левой нижней клеточки (класса) до левой верхней (от одного до пяти) и продолжается с правого верхнего класса до правого нижнего класса (от шести до десяти). В игре участвуют несколько человек. Первый игрок начинает игру броском биты в клеточку номер 1 — первый класс. Игроку надо «пропинать» биту по всем клеточкам — классам, прыгая на одной ноге. В одних вариантах ногу можно менять, в других нет, но нельзя одновременно касаться земли двумя ногами. Даже легкое касание второй ногой — переход хода к другому игроку. Ход переходит к следующему игроку и в случае, если бита оказывается на линии или вылетает за пределы классиков, или нарушается очередность прохождения клеточек — классов. Игрок, сделавший полный проход по классикам первый раз, переходит во второй класс и начинает новый проход, бросая биту в клеточку с номером 2. И так далее, до того, пока не будут пройдены все классы. Выигрывает тот, кто первым проходит все классы.

Для маленьких детей можно придумать упрощенные варианты: с меньшим количество классов, с возможностью просто шагать из клеточки в клеточку. Постепенно игру нужно усложнять — дать ребенку биту, пусть пробует ее пинать из классика в классик. Затем можно учить его бросать биту в нужную клеточку и т.д. Когда увидите, что ребенок освоил эти приемы, учите его прыгать на одной ножке по классикам. Играйте в эту игру вместе с ребенком, гарантирую, что вы оба получите массу удовольствия.

18. Еще можно потренироваться в меткости. Начертите мелом на асфальте круг-мишень и бросайте в него по очереди камешки или шишки. Либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков. У каждого из играющих должны быть свои фишки (это могут быть разукрашенные камешки, см. статью >>>>) С определенного расстояния надо по очереди бросать камни в сетку. Цель такая же, как в игре в крестики нолики — занять своими фишками весь ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Если фишка попадает на разделительную полосу или на квадратик, уже занятый фишкой противника, то она удаляется с поля, а ход переход ко второму участнику.

19. Трехлетних малышей можно развлечь веселой игрой «Грибной дождик», которая является разновидностью известного конкурса «Музыкальные стулья». До начала игры на площадке нужно нарисовать большие круги, количество которых должно быть на единицу меньше количества играющих детей. Ведущий объявляет, что круги — это шляпки грибов, а игроки — лесные зверушки, которые прячутся под грибами, когда начинается дождик. По команде «Солнышко!» игроки начинают бегать вокруг кругов, а когда ведущий крикнет: «Дождик!», малыши должны спрятаться под грибок, то есть занять свободный кружок. Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один круг, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры – игрок, который занял последний домик.

Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!

20. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, «б», а не «бэ». Подробнее об этом читайте по ссылке >>>> А если малыш уже хорошо знает буквы и как раз сейчас учится читать, предложите ему “писать” простые слова собственными ножками. Ну-ка, давай напишем, как тебя зовут. Маша. Какая первая буква? Ребенок становится на букву “м”, затем перебегает к букве “а” и т.д. Такая игра научит малыша выделять в слове отдельные звуки, потренирует внимание и наблюдательность.

21. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.

22. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точто также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).

Отметим здесь, что любые знания, усвоенные детьми через движение, запоминаются ими гораздо лучше. Подробнее об этом можно прочитать здесь >>>>

23. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее — предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве «А» можно подарить апельсин, а букве «В» — ведерко.

24. Хорошая идея — попробовать вместе с ребенком нарисовать карту вашей квартиры или двора. Такое занятие развивает пространственное мышление и память.

25. Логические последовательности — вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА…

26. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.

27. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам — домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.

28. Еще на асфальте можно играть в крестики-нолики или виселиницу.

29. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.

30. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе «клад». Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).

31. Следы животных и птиц. Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете.

Источник

Автор: Анна Пономаренко

ollforkids.ru

Картины на асфальте. |

В детстве , наверное, все рисовали мелками на асфальте. Вначале рисунки  были только белые , а позже  с появлением цветных мелков, рисунки на асфальте стали  цветными. С возрастом появились другие интересы и рисунки на асфальте ушли в прошлое. Но есть творческие люди, которые увлечение детства перенесли в свою взрослую жизнь и продолжают рисовать картины на асфальте, создавая настоящие шедевры. Один из них, это британский художник Джулиан Бивер. Его картины, нарисованные мелками на асфальте настолько реалистичны, что прохожие путают иллюзию с реальностью. Картины Бивера   нарисованы в специальной технике искажения и смотреть на них нужно с определенного места. А чтобы их не смыло первым же дождем, художник покрывает их лаком.

 

 

 

kalejdoskopphotoshopa.ru

Как сделать цветные мелки для рисования на асфальте в домашних условиях

Сегодня мы расскажем вам, как сделать цветные мелки в домашних условиях. В этом пошаговом мастер-классе используются очень простые материалы и продемонстрирована предельно понятная техника, которой под вашим присмотром смогут овладеть даже дети. Самодельные мелки будут цветными и яркими, и рисовать ими понравится каждому ребенку. При этом у них будет хорошее преимущество – рисунки этими мелками получаются более четкими и стойкими. Так что разрисовывать асфальт ими будет вдвойне интереснее.

Советуем вам сразу застелить рабочую поверхность газетами, чтобы ничего не испачкать. Также стоит надеть перчатки, потому что основой для мелков в домашних условиях будет гипс – материал хоть и не вредный, но к рукам не слишком приятный.

Нам понадобится:

  • вода;
  • гипс;
  • яркие краски для рисования;
  • любые формочки.


Вода должна быть теплой, но не горячей. Нам нужно взять 1,5 стакана гипса на ¾ стакана воды. Разлейте смесь по емкостям – поделите на столько частей, скольких цветов вы хотите сделать мелки.

Далее нам необходимо добавить краски. Вы можете использовать гуашь или акварель, а замешивать столько, сколько покажется нужным – до нужной степени яркости. Если у вас нет красок, то в качестве основы для мелков в домашних условиях можно использовать сухие пищевые красители. Цвет будет менее насыщенным, однако поделка все равно останется яркой.

Замешивать краску нужно палочкой и вливать по чуть-чуть, чтобы не оставалось комков.

Разливаем смесь по формочкам. Удобнее всего использовать силиконовые формы для льда, однако вы можете выбрать и что-то другое. Учтите, что если формочка будет слишком большой, то ваши домашние мелки будут просыхать очень долго, и рисовать ими можно будет даже не на следующий день, а только лишь через два дня.

Если вы делаете цветные мелки своими руками вместе с детьми, доверьте им разлить смесь в формочки. При этом можно смешивать разные цвета между собой, и процесс уже превращается в игру. Чтобы смешать цвета, наливайте новый слой в центр предыдущего.

Уберите все подтеки салфеткой и оставьте формочки в покое минимум на сутки.

После высыхания они будут готовы.

Если вы нашли нужную консистенцию гипса (количество воды, в котором его разводят, зависит и от качества материала), и вам понравилось делать домашние цветные мелки для рисования на асфальте, попробуйте поэкспериментировать и добавьте в них красители.

Советуем посмотреть: цветной песок из манки в домашних условиях

Просмотры: 708

33-podelki.ru

Техника рисования мелками на асфальте

На асфальте мелками нравится рисовать не только малышам. Это занятие привлекает и более взрослых детей. И оно не такое простое, как кажется. Для рисования мелками нужны определенные навыки, некоторые знания и набор инструментов.

Инструменты

Для творчества понадобятся:

  • непосредственно мелки для рисования на асфальте, которые можно купить в интернет-магазинах по продаже канцелярских товаров и в специализированных отделах для художников.
  • Полиэтиленовые пакеты с целью защиты пальцев рук.
  • Пенопласт, чтобы втирать мелки на больших частях рисунков.
  • Маркер.
  • Рулетка.
  • Армированная клейкая лента, применяемая в строительстве.
  • Шнур малярный для прямых линий, который можно приобрести в строительных центрах и магазинах.
  • Щетка для очистки асфальта.
  • Губка и вода для ее смачивания. Влажной губкой хорошо стирать мел и исправлять ошибки. А вода, также, пригодится для мытья рук после завершения работы.

А вот точилки для карандашей не понадобятся точно.

Подготовка эскизов

Вначале нужно решить, какая будет картина: авторская или копия какого-то изображения. Лучше сделать эскиз с использованием фотошопа или просто на бумаге. Изображение копии картины можно напечатать с помощью цветного принтера или фотопечатью в формате A4. Если в создании рисунка на асфальте будут принимать участие несколько человек, то нужно, соответственно, сделать несколько копий.

Для перенесения рисунка строится сетка. Нужно расчертить фото с распечатанной копией картины на равные клеточки примерно по 2 см. Столбцы нумеруются, строки обозначаются буквами.

Подготовка асфальта на площадке

Площадка очищается от листьев и песка. Затем отмечаются 4 угла и соединяются прямыми линиями с использованием малярного шнура, линейки и мелков.

По краям наклеивается армированная строительная лента для получения четких границ.

Применяя рулетку с маркером, нужно разлиновать ленту под сетку и прочертить горизонтальные линии и вертикальные. Пронумеровать и промаркировать столбцы и строки, как на эскизе.

Процесс рисования

Схематично набрасываются контуры изображения. Затем можно закрашивать их цветными мелками, двигаясь сверху вниз. Мел закрепляется на асфальте растираниями пальцев, обернутыми полиэтиленом. Для больших частей рисунка используются куски пенопласта. Ошибки исправляются влажной губкой. По окончании работы клейкая лента удаляется.

10.12.2013

obmen-sadami.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *