Человек для рисования: Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кропивницкий, Подольский Сегодня 20:38

Дрогобыч Сегодня 20:38

Киев, Оболонский Сегодня 20:38

1 700 грн.

Договорная

Львов, Галицкий

Сегодня 20:38

Киев, Печерский Сегодня 20:37

Для чего нужен манекен для рисования?

Если вы серьезно занимаетесь живописью, а именно увлекаетесь изображением людей, то непременным атрибутом вашего художественного набора должен быть манекен для рисования. Это небольшая деревянная фигурка, в которой сохранены все пропорции человеческого тела. Более того, эта «куколка» полностью имитирует пластику людей, все движения и жесты. Поэтому, если вы никак не можете уловить пропорции тела человека, особенности его телодвижения, сразу приобретайте манекен для рисования. Совершенствовать дальнейшие навыки станет проще.

Особенности деревянных человечков

Чаще всего такие «людские миниатюры» делаются из натурального дерева. Каждая деталь в точности выточена под определенную часть тела человека, все они скреплены между собой в тех местах, где сгибаются суставы. В результате манекен для рисования можно установить в любой позе. Так вы сможете в точности передать то или иное действие, создать основу рисунка, а в дальнейшем уже прорисовать детали, так сказать, проработать картину во всех подробностях.

Зачем нужны манекены?

В большинстве случаев такие модельки используются для того, чтобы создать точный и пропорциональный эскиз. Манекен для рисования не имеет лица со всеми его частями и какими-либо чертами, на нем нет одежды, аксессуаров или каких-либо иных дополнений. Также стоит отметить, что подобные фигурки «бесполые», то есть изобразить женский бюст с их помощью не удастся. Если же вам требуется в точности передать некое движение именно женского тела, то для таких случаев существуют манекены девушек для рисования. Их структура сложнее обыкновенных деревянных макетов, однако они также лишены черт лица и прочих дополнений. «Куколка» строго повторяет только силуэт женщины, имитирует ее движения и возможные позы.

Меняем движимое на обездвиженное

Подобная художественная игрушка также полезна тем, что она является отличной альтернативой живой натуре. Человек, который позирует для одного художника или целой группы мастеров, в любом случае будет двигаться. Его рука или нога могут слегка сместиться, что нарушит пропорции, которые были нанесены на бумагу ранее, голова несколько раз за весь сеанс поменяет свое положение. Установить же в нужную для вас позу манекен проще простого, причем делать это можно в любое время. Единственное, что следует помнить – расстояние должно быть минимальным. В противном случае ваш рисунок будет слишком мелким.

Как закрепить такую игрушку?

Иногда бывает так, что манекен человека для рисования не всегда держит нужную позу. Возможно, плохо фиксируются те кронштейны, с помощью которых скрепляются его суставы, или же просто игрушка не предназначена для принятия нужного именно вам положения. Для того чтобы закрепить куколку, используйте обыкновенные резинки для денег. Старайтесь визуально убирать их, не обращать внимания во время перерисовки. И с их помощью вы добьетесь большего разнообразия и сможете расширить свой художественный опыт в изображении человеческих фигур.

Учитывая, что манекены для изображения людей изготовлены из дерева, их можно разрисовывать на свой вкус акриловыми или любыми другими красками, а также одевать и украшать аксессуарами.

Чем отличается человек, умеющий рисовать, от не умеющего « Черная речка

Попробуйте себе представить чувства ребенка, который проведя пальчиком по запотевшему стеклу или палкой по песку, вдруг открывает для себя тайну возникновения картины! Многих это впечатляет настолько, что карандаши и краски становятся их верными друзьями, если не на всю жизнь, то на многие годы.

Мы все немало наслышаны о пользе рисования в детском возрасте для развития мелкой моторики пальцев, развития мышления и творческого потенциала, для познания окружающего мира, в конце концов. А что дает рисование и в чем заключается его практическая польза для взрослых?

Оказывается, у взрослых так же, как и у детей, развиваются и совершенствуются творческие способности,  память, внимание. Обучаясь в изостудии для взрослых, человек вынужден постоянно анализировать формы и пропорции предметов, развивая тем самым свое логическое мышление. А понимание формы окружающих нас предметов, полученное на занятиях, дает толчок развитию художественных способностей.

Чем человек, умеющий рисовать, отличается от человека, не умеющего это делать? Посмотрите, как уверенно такие люди выглядят на художественных выставках и в музеях, с каким пониманием рассматривают они картины и как профессионально судят о таланте художника. Почему? Потому что знают и понимают предмет обсуждения, чувствуют и тонко воспринимают искусство.

И обратите внимание, с каким уважением на них смотрят окружающие, которые судят о картинах на уровне «нравится – не нравится» и не находят слов, чтобы объяснить почему.

Занятия рисованием в изостудии для взрослых развивают в человеке художественный вкус и художественное восприятие, умение видеть и понимать красоту в искусстве и в жизни. Приобщившись к миру прекрасного, он начинает разбираться в художественных стилях, течениях и направлениях, проявлять интерес к другим видам искусства.

Уроки рисования для взрослых помогают разбудить в человеке дремлющее в нем творческое воображение, помогают не только развивать навыки изобразительного искусства, но, в итоге, дают возможность вырваться из круговорота повседневности и взглянуть на окружающий мир, на собственную жизнь и проблемы по-новому, замечая то, что прежде ускользало от внимания.

Рисование для взрослых людей является своего рода арт-терапией, возможностью выразить свои эмоции и мысли на бумаге. С помощью нескольких простых инструментов человек, умеющий рисовать, может показать свое внутреннее «Я», выразить свое отношение к окружающему его миру, передать через ставшие доступными ему визуальные образы все те чувства, которые невозможно порой выразить словами. Он сделает это с профессиональной легкостью, варьируя по собственному усмотрению различные техники исполнения.

Чем человек, умеющий рисовать, отличается от человека, не умеющего это делать? Тем, что у первого есть свой особый, волшебный мир – мир искусства, в который второй входит только как созерцатель. Но у него тоже есть шанс стать в этом мире своим и участвовать в его создании – научиться рисовать может при желании каждый. А изостудия для взрослых с удовольствием поможет вам в этом прекрасном начинании.

6 причин начать рисовать с точки зрения современной науки

Вам никогда не хотелось заняться живописью? Вот накупить всех этих холстов, мольбертов и красок, а затем начать рисовать только вам одному понятные шедевры? Если вы испытывали подобные устремления и каждый раз откладывали их в долгий ящик как неуместные и несвоевременные, то совершенно напрасно. Современная наука утверждает, что занятие изобразительным искусством не только естественно для любого человека, но и очень полезно.

1. Занятие творчеством уменьшает стресс и чувство тревоги

В ходе исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Art Therapy, учёные предложили участникам заняться живописью. Уже через 45 минут у испытуемых было зафиксировано значительное снижение уровня кортизола — гормона стресса. Психологическое воздействие различных видов творчества является настолько ярко выраженным, что получает всё большее распространение в качестве терапии для жертв домашнего насилия, людей, пострадавших от преступных действий или понесших тяжёлую утрату.

2. Рисование улучшает работу головного мозга

Искусство действует на наш мозг на нейронном уровне. В 2014 году в журнале PLOS ONE была опубликована научная работа, доказывающая, что изобразительное искусство может улучшить связи между нейронами человеческого мозга. Как утверждают учёные, это помогает нам лучше сосредотачиваться на предмете и быстрее усваивать новые знания.

3. Изобразительное искусство помогает преодолеть печаль и уныние

Сосредоточение на творчестве действительно помогает забыть о многих проблемах. Если вы хотите отвлечься от грустных мыслей и переживаний, то берите в руки мольберт, краски, карандаши и мелки. Это ещё раз подтвердил эксперимент, результаты которого были опубликованы в журнале Psychology of Aesthetics, Creativity, and the Arts.

Его участникам было предложено посмотреть фильм «Проект Ларами», вызывающий обычно очень негативные и даже депрессивные эмоции. После этого зрители были разделены на две группы. В одной люди принялись обсуждать события из фильма, в то время как участникам второй было предложено нарисовать какой-либо пейзаж. Последующее тестирование показало, что эмоциональное состояние «художников» очень быстро вернулось к обычному, в то время как остальные участники ещё долго испытывали подавленность и тревогу.

4. Бездумное рисование эскизов помогает сосредоточиться

Не стоит думать, что пользу можно получить только от серьёзной живописи. Иногда даже механически созданные каракули на бумаге могут выручить в трудной ситуации. Например, если вы сидите на собрании или скучной лекции — возьмите листок бумаги и начните заполнять его какими-либо узорами. Важно делать это совершенно непредсказуемо, без какой-либо идеи и цели. Как утверждают авторы исследования , этот простой приём поможет вашему мозгу по-прежнему оставаться в фокусе и запомнить на 29% больше, чем если бы вы просто сидели и слушали.

5. Хотите решить проблемы — нарисуйте их

Учёные уже давно заметили, что гораздо проще найти выход из ситуации, если описать её на бумаге. Но авторы этой научной работы пошли ещё дальше и предложили участникам нарисовать свои главные проблемы. Результаты превзошли все ожидания: более половины участников сказали, что после сеанса арт-терапии их проблемы показались им не такими уж большими и в чём-то даже смешными.

6. Рисование помогает достичь состояния потока

Концепция потока предложена Михаем Чиксентмихайи и определяется им как психическое состояние, в котором человек полностью включён в то, чем он занимается. Оно характеризуется деятельным сосредоточением, полным вовлечением и нацеленностью на успех в процессе деятельности. Творчество является одним из классических способов достижения этого состояния, когда творец не заинтересован в какой-то конкретной конечной цели, но в полной мере сосредоточен на самом процессе.

Читайте также 🎨😃

Творческий человек — творческая деятельность человека, жизнь творческого человека – ФотоКто

Живопись — талант или навык?

Мнение эксперта:

Почему одни умеют рисовать, а другие нет? Это как спрашивать, почему одни люди блондины, а другие темненькие. 🙂 Потому что какие-то вещи нам даны природой, а какие-то нет. Можно научиться, можно отточить навык, совершенствоваться и брать упорством, но это уже другое. Изначально умение рисовать — это, скорее, дар…

Елизавета Ищенко, арт-директор компании «Буферная бухта»

В декабре 1911 года немецкий импрессионист Ловис Коринт пережил инсульт. У художника парализовало правую сторону тела. На какое-то время он даже перестал рисовать — разучился.

Современные ученые объясняют эту «метаморфозу» тем, что умение рисовать напрямую зависит от функционирования головного мозга.

Так, в 2010 году Ребекка Чемберлен (Rebecca Chamberlain) и ее коллеги из Университетского колледжа Лондона решили выяснить, почему одни люди рисуют с рождения, а другие нет.

Оказалось, что люди, не умеющие рисовать, видят не так, как художники. Глядя на предмет, они неправильно оценивают его размер, форму и цвет. Именно поэтому у них не получается точно перенести на бумагу видимый объект.

Кроме того, предрасположенность к изобразительному искусству зависит от памяти. Люди, не умеющие рисовать, не могут запомнить, к примеру, угол между линиями и, соответственно, воплотить его в рисунке.

Мнение эксперта:

Мне кажется, с детства рисуют абсолютно все. Но некоторые одарены меньше. Одни просто влюбляются в рисование, другие — нет. Те, кто влюбляется, в последствии и становятся художниками. Если, конечно, проявляют трудолюбие и упорство и если не дают житейским заботам заглушить любовь к творчеству.

Вреж Киракосян, художник-портретист, герой рубрики «Никаких оправданий»

Примерно такого же мнения, как ученые из Лондона, придерживается Джастин Острофски (Justin Ostrofsky) и его коллеги из Бруклинского колледжа Городского университета Нью-Йорка. Они считают, что у художников более развито зрительное восприятие и они лучше определяют, какой элемент нужно прорисовать, а какой можно опустить.

Мнение эксперта:

На самом деле, это не такой простой вопрос. Потому что в нем спрятан еще один: что значит уметь рисовать? Именно здесь «зарыта собака». Это основной повод для споров и разногласий. Для перфекционистов уметь рисовать означает способность написать предельно реалистичную картину, неотличимую от фотографии. Таким людям научиться очень трудно, потому что такой навык требует огромных затрат времени и сил. На обучение и шлифовку умения может уйти не один год, но человек будет по-прежнему недоволен собой и не будет считать, что умеет рисовать. Плюс ко всему, многие люди со временем забывают, что означает слово «учиться», когда речь идет об обучении тела. Взрослые считают, что учиться — это читать книги, запоминать информацию. А реалистичное рисование — это практический навык, предполагающий, прежде всего, развитие глазомера. Это не происходит в один момент. Поначалу получается не очень-то похоже, слабо, плохо. И многим очень трудно справиться с разочарованием на начальном этапе. Они бросают, сказав себе что-то вроде: «Все равно ничего не получится» или «Наверное, у меня нет способностей». И совершенно напрасно. Практика показывает, что в рисовании количество неизбежно переходит в качество. Кроме того, есть другие люди, обладающие менее предметным и более образным мышлением. Они менее требовательны к реалистичности изображения, им важнее передача состояния, чувств, эмоций. Такие люди учатся легче, они видят свой прогресс, начиная с самых первых работ (конечно, многое здесь зависит и от учителя, от его способности обратить внимание учеников на сильные стороны их работы). В конечном итоге они рисуют. Они так же могут критически относиться к своим навыкам и считать, что рисовать не умеют или умеют недостаточно хорошо. Но это им не мешает заниматься творчеством, а именно в процессе творческой работы и происходит обучение. Как я уже сказала, количество переходит в качество.

Александра Мережникова, художник, преподаватель, автор проекта «Рисуем вместе»

Удивительно, но задолго до описанных исследований, художник (и психолог) Кимон Николаидис (Kimon Nicolaides) утверждал, что главная проблема людей, думающих, что они не умеют рисовать, в том, что они видят предметы неправильно. По мнению художника, умение рисовать не талант, а навык. Вернее, 5 навыков:

  • видение края;
  • видение пространства;
  • видение отношений;
  • видение тени и света;
  • видение целого.

Упражнения для развития этих навыков изложены в книге «Естественный путь к рисованию» (The Natural Way to Draw).

Есть только один верный путь научиться рисовать — естественный путь. Он не имеет ничего общего с эстетикой или техникой. Он напрямую связан с верностью и точностью наблюдений, а под этим я подразумеваю физический контакт с самыми разнообразными объектами посредством всех пяти чувств.Кимон Николаидис

Сторонники метода правополушарного рисования тоже считают, что «секрет» кроется в голове. Но причиной неумения некоторых людей рисовать называют то, что в процессе художественного творчества они (ошибочно) задействуют левое, рациональное, полушарие мозга.

Метод правополушарного рисования разработала преподаватель искусства, доктор наук Бетти Эдвардс (Betty Edwards) в конце 1970-х годов. Ее книга «Художник внутри вас» (1979 г.) стала бестселлером, была переведена на десятки языков и выдержала несколько изданий.

В основу концепции Эдвардс легли научные изыскания нейропсихолога, профессора психобиологии, лауреата Нобелевской премии Роджера Сперри (Roger Sperry).

Доктор Сперри изучал «функциональную специализацию полушарий головного мозга». Согласно его теории, левое полушарие мозга использует аналитический и вербальный режимы мышления, оно отвечает за речь, математические вычисления, алгоритмы. Правое полушарие, напротив, «творческое», мыслит образами и отвечает за восприятие цвета, сопоставление размеров и перспективы предметов. Эти особенности доктор Эдвардс назвала «Л-режим» и «П-режим».

У большинства людей при обработке информации доминирует левое полушарие. 90% людей, думающих, что не умеют рисовать, во время художественного творчества продолжают «пользоваться» левым полушарием, вместо того, чтобы включить «П-режим» и воспринимать целостные зрительные образы.

Мнение эксперта:

Абсолютно нерисующих людей нет. Есть обстоятельства — родители, учителя, общество, которые создают ситуации «неуспеха». Человек просто начинает о себе слишком плохо думать. Несомненно, существуют талантливые люди, а у всех остальных возможность рисовать есть, но желание отбито. Ко мне на занятия приходят люди, которые много лет только мечтали о живописи, но страх был слишком велик. А на занятиях наступает кайф. Сколько не бегай от мечты, она все равно настигнет.

Софья Чарина, преподаватель живописи, арт-клуб «Пилигрим»

Чтобы понять, как это работает, представьте, будто вы хотите нарисовать стул. Вы говорите себе: «Нарисую-ка я стул». Левое полушарие мгновенно перевод слово «стул» в символы (палочки, квадратики). В результате вместо того, чтобы рисовать стул, вы рисуете геометрические фигуры, из которых, по мнению вашего левого полушария, состоит стул.

Поэтому суть метода правополушарного рисования заключается во временном подавлении работы левого полушария.

Таким образом, наука слоняется к тому, что умение рисовать — это навык, который может обрести любой желающий.

Мнение эксперта:

Все люди умеют рисовать. Просто кто-то об этом еще не знает.
Так устроена система воспитания в нашем мире, которая поощряет развитие логического мышления и очень мало внимания уделяет интуитивному творческому развитию личности. Я, например, имею навыки классического рисования. На занятиях в университете мы рисовали по 16—20 академических часов только одну постановку, чтобы все было идеально, классически. Потом я училась в Британской Высшей Школе Дизайна, где мой мир перевернулся. Вместе со мной в одной группе учились люди, которые впервые взяли в руки карандаш, и у них получалось лучше, чем у меня. Первое время я не понимала: как же так?! Я — дизайнер, столько времени провела на занятиях по рисунку, живописи, а мои сокурсники в это время изучали математику, физику, философию и т. д. Но у них порой работы интереснее, чем у меня. И только после первого семестра обучения в «Британке» я поняла, что рисовать может каждый! Самое главное — захотеть этого и взять в руки карандаш или кисточку.

Екатерина Кукушкина, дизайнер, преподаватель

Почему стоит научиться рисовать?

Ия Зорина, автор замечательных статей на Лайфхакере, однажды рассказывала о своем личном опыте рисования. Она завела эскизный блокнот и «разрешила себе творить». В результате Ия написала:

Теперь я вполне понимаю, почему стоит это продолжать и почему надо попробовать каждому.

Почему же стоит рисовать?

Рисование развивает когнитивные функции

Благодаря рисованию улучшаются восприятие, зрительная память, мелкая моторика. Оно помогает смотреть на вещи глубже, изучать предметы всесторонне.

Мнение эксперта:

Рисование помогает смотреть на мир иными, новыми глазами, начинаешь еще сильнее любить природу, людей и животных. Начинаешь еще сильнее все ценить! Сам же процесс рисования вызывает неимоверные, восхитительные эмоции. Человек духовно обогащается и растет над собой, развивается и раскрывает свои скрытые способности. Рисовать надо, чтобы быть счастливым и дарить миру добро и красоту.

Вреж Киракосян

Рисование — способ самовыражения

Рисуя, человек раскрывает свой личностный потенциал. Живопись —  это диалог внутреннего «Я» с миром.

Мнение эксперта:

Каждому человеку рисование дает что-то свое. Кто-то в этом процессе находит умиротворение и релаксацию, а кто-то — кайф и поднятие настроения. Для третьих — это смысл жизни. Я сейчас изучаю арт-терапию для детей и взрослых. Можно смело утверждать, что рисование помогает решить многие психологические вопросы: повысить самооценку, убрать напряжение в отношениях (семейных или рабочих), избавить от страхов и т. д. К примеру, есть такой метод Мандала — рисование в круге (еще его называют целительным кругом). Проверила на себе — это работает! Рисование — это бессознательный процесс и это всегда соединение со своим «Я», со своим потенциалом, который заложен в каждом человеке с самого рождения. Мой совет: рисуйте как можно больше и чаще, узнавайте новые грани своей жизни, наполняйте творчеством каждый день!

Екатерина Кукушкина

Рисование повышает самооценку

Рисуя, человек становится увереннее в себе. Страх показать свои работы и быть непонятым — неизбежен. Каждый художник проходит через него. Но со временем вырабатывается «иммунитет» к несправедливой критике.

Мнение эксперта:

Я рисую просто потому, что мне это нравится. Кто-то рисует на продажу (тут можно выразить ответ на вопрос «Зачем?» во всеобщем эквиваленте). Но ощущение удовольствия никак не взвесить и не измерить. Я как-то задавала этот вопрос на своем сайте, один из ответов запал в душу: «Я рисую для того, чтобы быть счастливой». И понятно, что счастье у всех свое. Кто-то счастлив, когда танцует, кто-то — когда несется с горы на лыжах. Кто-то — когда рисует. Но удовольствие от процесса возникает, когда получается, а если учишься, то может получиться не сразу. Однако если преодолеть трудности, потом вырастают крылья. Не скажу, что это навсегда, бывают и неудачи и разочарования. Но радость от того, что получается, стоит приложенных усилий.

Александра Мережникова

Рисование как способ медитации

Многие сравнивают рисование с медитацией. Художественное творчество позволяет расслабиться, войти в состояние потока. Художники отмечают, что, рисуя, они «отключаются» от внешнего мира, в голове нет места бытовым мыслям.

Мнение эксперта:

Рисование — это самовыражение, другая реальность. Словами описать ощущения очень сложно. Каждый человек, который приходит ко мне, имеет свою историю. Иногда она трагичная, иногда радостная, но самое главное — они нашли в себе силы прийти. Как ни странно, самое сложное не научиться рисовать, а прийти, начать, выйти из зоны комфорта.

Софья Чарина

Рисование – это удовольствие

Это одно из самых увлекательных занятий. Когда на белом листке «оживает» город или, к примеру, лес, испытываешь неподдельное удовольствие.

Мнение эксперта:

Рисовать — это наслаждение. Это самовыражение. Это выплеск эмоций и успокоение нервов. Вот идешь, бывает, по улице, и свет такой красивый, и сирень зацвела, и домики так красиво в ряд встали… И думаешь: «Эх, вот сесть бы сейчас тут и порисовать всю эту красоту!». И хорошо на душе сразу…

Елизавета Ищенко

Как научиться рисовать?

Мы спросили наших экспертов, можно ли научиться рисовать? Они в один голос ответили: «Да!».

Все художники, которых вы можете вспомнить, когда-то учились своему делу. Ни один великий художник не был таковым в 5 или 10 лет, учиться пришлось всем.Александра Мережникова

При этом Екатерина Кукушкина и Софья Чарина отметили, что научиться рисовать можно в любом возрасте, главное — желание или, как сказал Вреж Киракосян, «любовь к рисованию».

Все дело в желании. Инструментов и методов сейчас предостаточно. Учись на здоровье! Главное — желание и усидчивость.Елизавета Ищенко

Итак, научиться рисовать может каждый. Но как? Вопрос, какие методики обучения выбрать, мы адресовали нашим экспертам.

Елизавета Ищенко посоветовала осваивать академическую школу и заниматься с преподавателем:

Я сторонник академической школы — наброски, постановки, пропорции… Мне кажется, надо начинать с азов. Не с видео «Как нарисовать героя фильма “Люди Х” в лыжном костюме за 2 часа», а с понятия форм, геометрических фигур и света.

А Вреж Киракосян, напротив, считает видеоуроки весьма полезными:

Нет ничего лучше, чем просматривать мастер-классы по рисованию. В Сети много материалов такого рода: начиная с основ до серьезных работ.

Александра Мережникова также рекомендует учиться у профессионала, но отмечает, что, постоянно практикуясь, можно воспользоваться и самоучителем.

Общие рекомендации просты. Чтобы научиться шить, нужно шить, чтобы научиться водить машину — водить машину, чтобы научиться готовить — готовить. Так же с рисунком: чтобы научиться рисовать, нужно рисовать. Лучше учиться с преподавателем, который может что-то показать, подсказать, похвалить, — это очень важно! Но можно и самостоятельно. Если говорить о самоучителях, мне понравилась книга «Искусство рисунка» Берта Додсона, он дает достаточно цельную и гибкую методику. Но, конечно, все индивидуально, кому-то его метод может и не подойти. Сейчас выбор достаточно большой, можно найти то, что будет нравиться лично вам.

Рисовать с натуры — совет Софьи Чариной. Это кажется весьма правильным, если вспомнить исследование Ребекки Чемберлен.

Для новичков очень важно работать с натуры. Еще незаменим педагог, который направит в нужную сторону. Иначе процесс будет более долгим и с ошибками. Работа, сделанная с картинки, — это не полезно. Дело в том, что двухмерные носители (фото, картинки) не отображают полностью форму предметов, а это очень важно. Человек, по сути, не чувствует ее.

Екатерина Кукушкина, исходя из своего опыта, дала следующие рекомендации:

  1. Заведите блокнот и рисуйте хотя бы по одному рисунку в день.

    Так человек развивает внимание и фантазию. Он каждый день ищет новые объекты для зарисовки или придумывает что-то свое, таким образом набивает руку и формирует творческий взгляд на мир.

  2. Сходите на пару групповых занятий по рисованию — там потрясающая атмосфера.
  3. В свободное время ходите на выставки.
  4. Мониторьте информацию по рисованию в Интернете. Находите близких вам по духу художников, иллюстраторов, дизайнеров.
  5. Изучайте творчество известных художников.

Но не надо повторять за кем-то! Всегда помните, что вы уникальны и неповторимы, ваш стиль и почерк — это вы и есть! Человек, который смело выражает свой стиль, всегда выделится из толпы.

Кроме того, Екатерина советует пробовать рисовать в разных техниках.

Как можно больше разных техник рисования (акварель, гуашь, прикладное рисование, тушь, карандаш, пластилин, коллаж и т. д.). Лучше всего рисовать самые простые вещи: фрукты, посуду, предметы интерьера и др. После того как человек перепробует несколько техник, он сможет выбрать ту, которая больше всего ему по душе, и начать в ней работать.

 

Источник:http://lifehacker.ru/

 

Смотрите также:

15 вещей, которые не волнуют счастливых людей

 

Как рисовать мужчин шаг за шагом

Откройте для себя онлайн-классы по рисованию фигур

Пропорции, выразительные позы, черты лица и многое другое.

На протяжении веков изучение человеческого тела было одним из величайших занятий ученых и медиков. Однако врачи и ученые — не единственные, кто на протяжении веков интересовался анатомией человека. Еще в 14 веке художники тайно препарировали тела (иногда с медицинскими работниками, чаще всего без них!), чтобы понять все тонкости человеческого тела для своих рисунков.Когда дело доходит до рисования мужчин, изучение анатомии может быть чрезвычайно полезным, независимо от того, рисуете ли вы реалистичных людей или их мультяшные версии. Тем не менее, вам не нужно быть экспертом в каждой мышце и сухожилии, чтобы начать. Вот несколько простых шагов, которым вы можете следовать, чтобы начать рисовать мужчин в кратчайшие сроки.

Классы на чертеже

Как рисовать мужчин

При рисовании мужчин нужно следовать трем основным шагам: блокировка, формирование и определение.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в рисовании или опытным художником, полезно набросать и сформулировать базовую структуру предмета, который вы хотите воплотить в жизнь, прежде чем приступить к окончательной работе.

Когда дело доходит до обучения рисованию мужчин, применяется то же правило: выберите, что (или кого) вы хотите изобразить, набросайте базовую структуру, используя простые формы, а затем добавляйте определение, пока не получите желаемый результат. Давайте начнем!

Шаг 1. Поиск ссылок

Использование реальных моделей или эталонных изображений — один из самых полезных инструментов, когда дело доходит до обучения рисованию человеческого тела.

Хотя нет необходимости учить названия каждой группы мышц человеческого тела, определенно полезно видеть мышцы в действии, когда учишься их рисовать. И нет лучшего способа сделать это, чем увидеть, как настоящие люди делают настоящие человеческие вещи, например, ходят, танцуют, растягиваются, бегают или просто хватают предмет (или руки другого человека!).

Чтобы понаблюдать за этими движениями, вы можете присоединиться к уроку рисования, понаблюдать за людьми в парке, собрать изображения из книг по анатомии или поискать фотографии в Интернете. И последнее, но не менее важное: иногда ваш лучший ориентир — это вы сами. Ведь у тебя есть тело! Если вы хотите знать, как будет выглядеть определенная поза, вы можете придать форму и почувствовать, где мышцы растянуты и расслаблены, и как они выглядят в ней.

Теперь, если у вас не совсем мужское тело и вы пришли сюда, чтобы научиться рисовать мужчин, не беспокойтесь! Вы все еще можете использовать себя, чтобы получить общее представление о том, как рисовать различные части тела. В качестве альтернативы попросите друга стать для вас моделью.

Шаг 2: Блокировка позы

Слегка заблокируйте различные части тела и их положение, используя простые формы.

Теперь, когда у вас есть эталонное фото (или модель!), вы можете «заблокировать» позу, которую хотите нарисовать. Другими словами, вы упростите силуэт позы, нарисовав простые линии и формы, чтобы обозначить структуру и пропорции костей.

Делайте это очень легко на бумаге, так как она будет служить общим ориентиром того, где ваши различные части тела, прежде чем вы начнете добавлять четкость. Используйте линии, чтобы обозначить движения позвоночника и конечностей (как будто рисуете человека-палочку), и добавьте цилиндры, чтобы придать объем шее, туловищу, рукам и ногам. На этом этапе плечи, локти и колени можно обозначить кружками.

Также имейте в виду несколько основных правил о том, как разные части тела мужчины соотносятся друг с другом. Например, рост человека обычно составляет восемь голов.

Как правило, при рисовании мужских тел вы можете использовать восьмигранную меру, чтобы начать свой набросок.

Используйте это измерение, чтобы разместить несколько маркеров: соски находятся на второй отметке головы, пупок на одну голову ниже сосков, промежность на одну голову ниже пупка. Вы можете разделить ноги на две головы выше и две головы ниже колена.

Шаг 3. Сформируйте фигуру

После того, как вы заблокировали общую форму и позу тела линиями, кругами и цилиндрами, пришло время «добавить мяса к костям».

После того, как вы нарисовали основы и удовлетворились пропорциями, вы можете приступить к формированию анатомии сверху. Как говорит инструктор Skillshare Джазза о процессе формирования: «Я думаю, что это немного похоже на наложение мяса на кости».

Когда дело доходит до формирования фигуры, еще важнее учитывать различия между мужским и женским телом. Например, по общему правилу ширина плеч у мужчины равна трем головам. Нарисуйте треугольник, чтобы соединить их с пупком, так как мужская форма имеет тенденцию быть более треугольной формы от талии до плеч. Мужские бедра также имеют тенденцию быть более узкими и квадратными, чем женские.

Добавляя мускулы и форму своему персонажу, вернитесь к исходным изображениям, чтобы увидеть, как мышцы обвивают кости, как они взаимодействуют, разделяются или сливаются друг с другом, и четко ли они очерчены или имеют немного больше жира вокруг них. Все это будет сильно зависеть от того, какого персонажа вы рисуете, и от того, в какой позе он находится. 

Шаг 4. Добавьте определение и сведения

Для последнего шага пришло время добавить детали. Это, конечно, будет зависеть от того, рисуете ли вы мультяшного персонажа, супергероя или реалистичное изображение кого-то из реальной жизни. В конце концов, рисование мужчин — это не только мышцы или идеальные размеры, но и индивидуальность, которую вы вкладываете в них, среда, с которой они взаимодействуют, их движения и даже их настроение.

Последний шаг в обучении рисованию мужчин — детали и четкость — вот что делает персонажа живым!

На этом этапе пришло время выбрать, что включить в окончательную презентацию.Будете ли вы добавлять объем с помощью света и тени или это будет линейный рисунок? Насколько четкой будет каждая область мышц в вашем финальном персонаже? Это может иметь большое значение, если вы рисуете супергероя или обычного парня, который предпочитает ходить в библиотеку, чем летать, спасая мир.

Отличный способ попрактиковаться в четкости — использовать изображения бодибилдеров в качестве эталонов — они посвятили бесчисленные часы тренировкам, чтобы убедиться, что все мышцы их тела видны и четко очерчены.

Погружение в анатомический рисунок

Введение в рисование фигуры человека | Аниме и манга

Бонус: добавьте детали к голове и лицу

К настоящему моменту у вас должен быть довольно хороший рисунок тела и позы вашего персонажа. А как же голова и лицо? Они тоже довольно важные элементы, верно? Несмотря на то, что мы могли бы посвятить целый урок только этой области (и мы это сделали), как правило, вы можете применить те же рекомендации к голове и лицу, что и к остальным частям тела.

Начните с создания общей формы головы, используя круги и цилиндры, и используйте направляющие, чтобы отметить расположение глаз, бровей, носа, ушей и рта. Как и в случае с телом, лицо также следует общей структуре, которую вы можете использовать для рисования этих рекомендаций.

Рекомендации имеют решающее значение, чтобы избежать искажений при рисовании мужчин.

Когда у вас есть базовый набросок, вы можете приступить к формированию черт лица в зависимости от положения головы, типа персонажа, которого вы рисуете, или эмоций, которые вы хотите передать.

Какое настроение вы хотите передать своим персонажем? Выражение лица может изменить весь характер вашего рисунка.

Наконец, начните сосредотачиваться на деталях: прическе, жестах, конкретных чертах, которые делают вашего персонажа или предмет уникальным. Возвращайтесь к своему эталону столько раз, сколько необходимо, или пока вы не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы рисовать мужчин по памяти. Через некоторое время вы заметите, что рисовать мужчин становится так же просто, как написать свое имя. Самое главное, как вы, наверное, уже знаете, это продолжать практиковаться.

Оживите своих персонажей

Как рисовать головы супергероев

Sketch Man создает комиксы\анимации\арт ABDL

Мой график публикаций:

— Чередование недель: ВЛАЖНО! и DQ:N

-1-й РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА: публичная трансляция (только скетчи YDW)
-Скетчи YDW: КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
-СУББОТА и ВОСКРЕСЕНЬЕ: время отдыха!


— Страницы комиксов, WIP: каждый день, если я не работаю за комиссию
-Анимации, цветные картинки: реже, раз в одну-две недели
-Комиссионные: при каждом открытии слота (не реже одного раза в месяц)
-Прямая трансляция: каждый день @ 6:30 CET/CEST

-Должен ли я дать обещание прямо сейчас?
Если месяц подходит к концу и вы начинаете вносить залог, с вас снова будет взиматься плата, как только наступит новый месяц (первый залог + залог в новом месяце).

-Сколько эскизов я получаю за каждый цикл?
Вы получаете 1, обычный, цветной или анимированный. Имейте в виду, что полный цикл скетча занимает около 6 недель или около того, он не приходит каждый новый месяц. Вам также необходимо поддерживать активную клятву, если вы хотите получить свою награду. Правила и часто задаваемые вопросы о запросах эскизов здесь

-Могу ли я получить возмещение за эскизы, которые я не запрашивал в предыдущих циклах, но за которые я все еще обещал?
Нет, вы обязаны ежемесячно делать новые запросы в соответствующем разделе комментариев (ссылки можно найти в описаниях наград уровня)

-Могу ли я вас поручить?
Да, когда есть свободные места и если вы вносите хотя бы 3$.Более высокие уровни дадут вам солидные скидки (10% и 25%). Свяжитесь со мной для получения информации о ценах.

-Могу ли я получить комиссию и запрос эскиза в одном месяце?
Да.

-Моего вопроса здесь нет!
Напишите мне, если у вас есть другие вопросы. Я с радостью отвечу любому пользователю, которому нужна дополнительная информация.

Самый медленный способ нарисовать лютню

В прошлом месяце я посетил выступление математика Аннализы Крэннелл из колледжа Франклина и Маршалла под названием «Математика и искусство: хорошее, плохое и красивое».Она рассказала о том, как математические идеи перспективы проявляются в искусстве и как они могут помочь нам создавать и ценить искусство. Одна из моих любимых частей доклада была посвящена этой гравюре из текста Альбрехта Дюрера 1525 года «Руководство художника ». Дюрер больше всего известен своими картинами и гравюрами, но он также был и математиком, а руководство представляет собой практический учебник по геометрии для художников.

На гравюре изображены два человека, рисующие лютню с помощью математически обоснованного, но мучительно медленного метода. Холст, на котором они рисуют, прикреплен к раме петлями и распахивается на картине. У человека слева есть маленькая палочка, привязанная к веревке. Затем струна доходит до стены справа, где проходит через маленькое отверстие и имеет груз на конце, чтобы держать ее натянутой. Мужчина кладет конец палки куда-то на лютню, и тут появляется его приятель. Мужчина справа берет две струны или провода и прикрепляет их к раме, одну сверху вниз и одну слева направо. так что они встречаются в точке, где более длинная струна проходит через рамку, как оси координат.Они отодвигают длинную нить в сторону, откидывают холст обратно в раму и рисуют точку на холсте в месте пересечения двух нитей. И это только для того, чтобы привлечь один балл! Им приходится повторять этот кропотливый процесс для каждой точки, которую они хотят включить в свою картину.

Этот метод, если его применить, действительно создаст идеальный перспективный рисунок лютни, потому что свет распространяется по прямым линиям. Но, как сказал Крэннелл: «Это оригинальный матричный принтер. И для тех из вас, кто помнит матричные принтеры, у него примерно такая же скорость.Я не могу себе представить, чтобы кто-то когда-либо действительно делал это». Но мне нравится, что это руководство по живописи шестнадцатого века содержало инструкции для чисто теоретического метода рисования. Это такая математическая вещь.

Предположительно, Дюрер на самом деле не использовал изображенный метод для рисования лютни на гравюре, поэтому вам может быть любопытно, точно ли она нарисована. В ходе подготовки этой статьи я нашел запись в блоге художника Гилберта Ридельбауха, в которой исследуется именно этот вопрос.И если вас интересуют другие методы математического рисования Дюрера, ознакомьтесь с этим постом Дэйва Ричесона о его инструкциях по рисованию почти правильных многоугольников.

Дюрер посвятил книгу своему другу Виллибальду Пиркхаймеру, чья сестра Евфимия была аббатисой Бергена. Она писала своему брату о приеме книги в монастыре: «Теперь до нас дошла книга, которую Дюрер посвятил тебе о живописи и измерениях. Наш милостивый герцог Оттхаймер переплел ее для нас и подарил нашей художнице.Нам понравилось, но наша художница считает, что ей это не нужно. Она может заниматься своим искусством и без него.»

40 худших рисунков Роба Лайфельда

Эта функция была впервые опубликована 14 ноября 2007 г. Господи, Роб Лайфельд плохо рисует. Я имею в виду, черт возьми… Я остановлюсь. Просто прочитайте это. Это круто. Кроме того, вы можете найти продолжение, ЕЩЕ 40 худших рисунков Роба Лайфельда, прямо ЗДЕСЬ . — Эд.

Это Роб Лайфилд.Если это не говорит вам всего, что вам нужно знать о Робе Лайфельде… что ж, я заранее извиняюсь за это.

Комиксы произвели настоящий фурор, когда мне было около десяти лет. Они всегда были популярны, и мы всегда собирали их и наслаждались ими, но всплеск популярности привел к появлению коллекционеров, специальных выпусков и всего того дерьма, с которым мы научились справляться благодаря хлопьям для завтрака и телевизионным экспертам. Дети были заменены стариками с подложками, и в конце концов дети и старики стали одним целым, и 9 из 10 детей, которых вы встречали, собирали комиксы за деньги, которых они никогда не видели, и давали вам самый дерьмовый вонючий глаз. если бы вы вытащили буквально, фигурально и творчески бесполезные SPIRITS OF Vengeance из полиэтиленового пакета.Это было великолепное и несчастное время для всех участников, и в результате теперь Человек-Паук носит летающие доспехи, а хорошие писатели, которых мы потеряли, такие ребята, как Алан Мур, заняты написанием графических романов о том, как Белоснежка любит трахать семь гномов в метафорический будущий Париж или что-то в этом роде.

Вам не обязательно об этом знать. Комиксы когда-то были для детей, а теперь они для взрослых, которые любили их в детстве, но внезапно стали взрослыми без какой-либо восходящей мотивации. Талантливые люди работали и продолжают работать над комиксами, и каким бы незрелым и глупым ни было любое хобби, их следует уважать и восхищаться их работой. Мы не ненавидим комиксы. Я немного более огорчен потерей невиновности, чем Билл, но мы оба не ценим Гарта Энниса, когда Супермен требует минета в комиксе и ожидает, что люди назовут его гением.

Люди делают. Люди отстой.

А еще есть Роб Лифельд. Вы знаете, как люди рисуют комиксы? Роб так не делает. В 90-х у него была собственная реклама Levi’s, которую поставил Спайк Ли. У него были самые продаваемые комиксы. Он был революционером и помог основать Image Comics, когда все популярные артисты бросили свои классические концерты (такие как Человек-паук, Люди Икс и Стражи Галактики) ради проектов, принадлежащих создателям.Но он не «рисует» комиксы. О Боже, нет.

Просто… уф, просто позволь мне показать тебе.

* * *

Научный подкаст сходит с ума, эпизод 168

* * *

40.

Самое главное, что вам нужно знать, прежде чем читать обо всех ужасных вещах, которые нарисовал Роб Лайфельд, это то, что он никогда в жизни не видел и не разговаривал с женщинами и понятия не имеет, как они выглядят и как работают их тела. Если бы вы попросили Роба Лифельда нарисовать диаграмму матки, он бы надел пару перчаток и выбил дерьмо из вашей классной доски.Вот как человек действует, и хотя я знаю, что это звучит слишком много, вы должны мне поверить. Я не хочу, чтобы вы смотрели на то, что он рисует, и думали, что он сознательный взрослый мужчина с творческой работой, который может и повлиял на умы молодых художников. Мужчина в синих джинсах с лицом. У него кепка задом наперед, и когда он ее переворачивает, она все еще задом наперёд.

Понял?

Хорошо. 40-е место — это все случаи, когда Роб Лайфельд когда-либо рисовал женщину.» Отсюда мы получаем более конкретную информацию, но если бы мы не объединили их вместе, весь список был бы сломанными шипами и колоссальными гудками.

Я искренне считаю, что это ошибки.


Так женщина выглядит для Роба Лифельда. Я не могу даже шутить об этом. Это чертовски смешно. Чертовски смешно. Она носит цепочку мешков там, где ее живот должен, но не может быть, и ее бедра и предплечья больше, чем ее живот. У нее большая старая задница и торпедообразные сиськи, и я искренне думаю, что, когда Роб закончил рисовать ее, он откинулся назад, нахмурился, посмотрел на своего друга и сказал: «Ой, извини, парень.«

А потом он начал рисовать подростков для DC Comics.


Без шуток. Мы исследуем не артиста, который нам не нравится. Мы спорим об этом. Биллу понравится один парень, а мне другой, но обычно мы не желаем ребятам зла и не надеемся на их прибыльную безработицу. Мы исследуем что-то настолько заумное и оскорбительное, что наше детство, охваченное Mortal Kombat, возвращается, чтобы трижды апперкотировать наши ровные головы и вырвать себе позвоночник. В этом предложении «позвоночник» означает «черт возьми, что не так с гребаным Робом Лайфельдом.«

39.


КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

Это хорошее введение в то, как Роб Лайфельд, да и почти любой художник комиксов в начале девяностых, подходил к своей среде: сделать ее как можно более «динамичной» и «жесткой». В этом случае «динамический» включает в себя целую кучу линий на лице, несколько зловещих теней, скрывающих общую область середины лица, и фон, который, как я полагаю, подразумевает, что он сидит перед огромным бенгальским тигром.Также следует отметить: пальцы левой руки Страйфа здесь все сужаются в размере от указательного к мизинцу, знаете ли, как и пальцы. За этим переплетом в общей области рукавицы/предплечья происходит какое-то безумное дерьмо. Когда я пытаюсь рисовать, я часто проворачиваю линию и говорю: «О, черт, это не то, как соединяются эти части тела», а затем я рисую две или три линии, чтобы попытаться скрыть это, но это просто выглядит хреново. Я могу извинить это, потому что 1. Обычно я просто рисую шариковой ручкой на папке или что-то в этом роде и 2.Я не профессиональный художник. Роб Лайфельд, напротив, рисует перчатку, входящую в предплечье, карандашом. В этот момент он говорит: «ПФФФФТ, ПОХУЙ ЭТО», а затем закрашивает его и отправляет колористу. Потом ему ЗА ЭТО ПЛАТЯТ.

38.


Знаешь, что Роб Лайфилд ненавидит рисовать? Ноги. На этой обложке для X-Force #3 Роб изображает битву, происходящую между титульной командой и интернет-любимцем Джаггернаутом (который, по-видимому, ходит среди нас).Все они, кажется, сражаются на каком-то валуне, который служит для прикрытия ног Джаггернаута, Тропы войны и Кейбла.

«Вот дерьмо, я тоже должен добавить туда Домино, не может быть обложки X-Force без сисек. Черт, «земля», которую я нарисовал, не доходила до того места, куда я ее кладу. О, черт с ним, она будет приседать. Ты можешь приседать в воздухе, верно?»

Итак, с учетом Пушечного ядра, позаботились о ногах пяти персонажей. Эта другая нога Джаггернаута, которую он может сойти с рук, потому что перспектива! Как бы.Ах, черт, надо поместить Shatterstar на обложку! Ничто так не продавало комиксы в 1991 году, как чувак в волнистой шелковой рубашке и с несколькими мечами! Ну, я не знаю, он вроде как прыгает на какой-то дропкик сидящего Джоди Флейша или получает удар от Джаггернаута. Обратите внимание на его плащ, сходящий прямо с его затылка. Лайфельд принимает эту чертову позу, и все, кажется, идет хорошо (насколько это касается Лайфельда), затем он встает на ноги и начинает паниковать. «Я просто нарисую удлиненного Pac-Man и фасоль.«

Посмотрите, как Человек-Паук качается на лиане в джунглях. Иисус Христос Лифельд нарисовал на нем заднюю часть собаки. Просто прямо собачья задница и ноги.

37.


ЯНГБЛАД

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

РОЖДИТЕЛЬ СМЕРТИ КРАСНЫЙ

ЭТА КРОВЬ ДЛЯ ТЕБЯ

Черт, кому нужно объяснять, почему они вместе прыгают перед желтой стеной с прожектором, это же DEATH BLOOD MATE SHOT RARRRRHHH

Быстрый вопрос: почему, по мнению Роба Лайфельда, у ружей есть две точки на конце ствола, через которые вылетают пули?

36.


Мальчик может старый Роб создать костюм! Давайте посмотрим, полукуртка, водолазка, соответствующие перчатки танцевальной труппы и, о да, ГИГАНТСКАЯ ПЛОЩАДЬ. Судя по всему, фоновым художником для этой панели был Гарольд, который был достаточно любезен, чтобы одолжить сцену своим волшебным карандашом. Эй, в этом нет ног! Счет! Упс, но все же умудрился изрядно испортить руку Дэдпулу. Ну что ж, я уверен, слишком много людей не смогут оторвать глаз от этой выпуклой серой упаковки, чтобы наплевать.

35.


Было бы упущением не упомянуть одно из самых блестящих творений Лайфельда — предплечье! Его сила в том, что у него ЧЕТЫРЕ РУКИ. Вы понимаете тонкий каламбур, что предплечье

Серьезно, это вся фишка этого чувака. Он сильный парень, у которого четыре руки. Никакой предыстории, ничего даже отдаленно интересного о нем. Он просто появлялся, дерзко ухмылялся и обнимал кого-нибудь, а затем Колосс, или Тропа войны, или кто-то еще давал ему холодный член и ура, вот оно Предплечье.Лайфельд в значительной степени специализировался на создании персонажей, на которых всем было наплевать, а затем поднял это на новый уровень, когда он помог запустить Image, который был похож на целую компанию, посвященную этому принципу.

Имейте в виду, что чувак создал четырехрукого парня и, как видно из этой панели, ни черта не знает, как нарисовать четырехрукого парня. «Что ты имеешь в виду, откуда взялась эта рука? Отстань от меня, мудак, мне нужно нарисовать ДВАДЦАТЬ СТРАНИЦ в этом месяце».

34.


В этом комиксе лидер X-Force Кейбл (хуже, чем предыдущий лидер, Сеть) и Домино (с пропорциональной силой и скоростью Пити из «Нашей банды») наслаждаются паровой баней. Как мы знаем из книги «ЖИЗНЬ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ», вода имеет разные оттенки зеленого, непрозрачна и при нагревании испускает клубы дыма. Но некоторые из этих дымовых шлейфов исходят из-за кадра, так что, возможно, в комнате есть куча огромных ванн или кто-то забрасывает декоративные шторы.

Я видел свою долю обложек X-Force. Домино должен быть примерно в 1/8 размера Кейбла. Может быть, верхняя часть ванны ближе к нам, чем нижняя, и мы смотрим на нее с какого-то странного 6/4 перевернутого вида с высоты птичьего полета. Однако Домино права, она уже слишком стара для таких тренировок. Из-за этого ее бедра выглядят как испорченные буханки хлеба и растяжки, по которым можно измерить рост ваших детей. Я думаю, что Роб начал рисовать панель, понял, что он хреново рисует воду, но ему нужно продолжать рисовать линии ГДЕ-НИБУДЬ, чтобы люди вокруг него думали, что он усердно работает над этой водой.

лол, но посмотри на этот сексуальный диалог

33.


Этот пистолет полностью согнулся посередине, верно? Это не только я?

Что это за палки, которые торчат из рюкзаков Кейбла и Дэдпула? Мечи? Ножи? Новые сигары? Почему у Кейбла на спине HAL 9000? Почему Кейбл в шесть раз больше Дэдпула? Господи Иисусе, посмотри, какой большой должна быть его левая рука.

Веселая игра на выпивку Лайфельда: делайте глоток за каждый мешочек, который он натягивает на персонаже.О, отлично, теперь у вас отравление алкоголем.

32.


В «Как рисовать комиксы в стиле Marvel», «Рисование комиксов в стиле детективных комиксов», «Аппинг дерьмо по-доблестному» и во всех других учебниках по рисованию, частью которых я был, ясно сказано, что каждый линия, которую вы рисуете на лице человека, добавляет ему возраста. Когда вы рисуете детей или сексуальных молодых женщин, вы даете им чистые поверхности, чтобы показать молодость и натянутые вены, а когда вы рисуете Клинта Иствуда с повязкой на глазу, болтающегося с 13-м поколением, вы рисуете все его лицо, чтобы люди знали, что он стар. .В зависимости от того, с кем вы разговариваете, каждая строчка может равняться году, добавленному к жизни вашего персонажа.

Шафту, молодому лидеру преступной оперативной группы «Янгблад», 900 лет. И он смотрит через очень хорошие жалюзи. Кроме того, у него горит голова. Image Comics о том, как жить настоящим моментом и доводить его до крайности, у них не было времени узнать, что когда вы прячете голову в тень, она блокирует свет как на вашем лице, так и на ваших волосах. Проводите исследования для Короля Льва? Пусть Дисней Комиксы поедут в гребаную Африку и посмотрят, как работают львы, нарисуют льва с точки зрения, которую никто не увидит, и, когда чернила еще не высохли, проведут по нему расческой.

Разве не забавно, что когда Роба Лайфельда попросили создать вселенную персонажей для его собственной линии комиксов, он нарисовал парня, который выглядит точно так же, как Роб Лайфельд, и назвал его «Шафт»?

31.

Знаешь что? Даже если бы этот чувак не был Квадзиллой, он ни за что не смог бы связать свои ноги со всеми этими мешочками, подвязками и прочей хренью. Господи, посмотри, как высоко находится эта повязка на его ноге. Какой цели это могло служить? Его штаны настолько неудобно узкие, что его пах сморщивается в какую-то сверхуспешную звездочку.Его пояс чуть ли не под сосками. Однако настоящим хитом являются наколенники. Что, черт возьми, должно прийти в голову Лайфельду, когда он рисует персонажа? «Ага, ежик, я повешу ракету Бобы Фетта на его спину. Хм, о, ДОЛЖЕН пойти с металлическими наплечниками и огромной золотой веревочной цепью Run-DMC. Ладно, пояс… э-э… мешочкимешочкимешочкимешочки штучки для ног, о, КОЛЕНИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕУпАдССсссссссссссс .» В заключение, я ненавижу Роба Лифельда, и его следует бросить в колодец.

Продолжить чтение: с 40 по 31 | с 30 по 21 | с 20 по 11 | 10 худших

Мужчина нашел рисунок Эгона Шиле в комиссионном магазине в Нью-Йорке, и он может стоить целое состояние

Ранее неизвестный рисунок Эгона Шиле был обнаружен в комиссионном магазине Habitat for Humanity в Квинсе, штат Нью-Йорк, более 100 лет назад после смерти австрийского художника — и его можно было продать более чем за 100 000 долларов.

Шиле сделал карандашный рисунок лежащей обнаженной девушки в 1918 году, когда он умер от испанского гриппа, сказала Джейн Каллир, директор Galerie St. Etienne в Нью-Йорке, опубликовавшая первый полный каталог акварелей и рисунков Шиле в 1990 году.

Шиле был частью австрийского экспрессионистского движения, его наставником был Густав Климт.

Каллир сказала, что в прошлом году с ней связался мужчина после того, как купил рисунок в комиссионном магазине, но фотографии были слишком размытыми, чтобы она могла что-то рассказать о нем.

Это происходит постоянно, сказала она. «Мы получаем сотни фотографий в год, и большинство из них являются подделками, копиями или просто ошибочно идентифицированы как работа Шиле. Мы попросили лучшие фотографии, и ему потребовался год, чтобы ответить нам».

Следующий набор фотографий был лучше, и она попросила мужчину принести рисунок в галерею.

Она не стала бы опознавать мужчину, потому что он хочет остаться анонимным.

Каллир сказала, что, когда она увидела произведение лично, она была на 99% уверена, что это настоящая вещь, но ей потребовалось некоторое время, чтобы сравнить его с другой работой Шиле.

«Я хотела посмотреть, как этот рисунок сочетается с другими рисунками», — сказала она. «Он идеально подходил, и я мог почти точно определить сеанс моделирования, из которого он пришел, поэтому моя первоначальная интуиция подтвердилась, и я сказал:« Да, это оно ».

Шиле сделал около 20 рисунков этой девочки и ее матери, и Каллир сказал, что два из них, вероятно, были сделаны в тот же день, что и этот рисунок. Эти работы сейчас находятся в коллекциях Метрополитен-музея и Музея Леопольда в Вене, Австрия.

Рисунок теперь выставлен на продажу в ее галерее и выставлен в рамках выставки под названием «Арт-дилер как ученый».

Если он будет продан, человек, который нашел рисунок, планирует пожертвовать часть выручки в Habitat for Humanity New York City, сказал Каллир.

«Мы в восторге!» Об этом The Art Newspaper сообщила исполнительный директор организации Habitat for Humanity в Нью-Йорке Карен Хейкокс. «И, может быть, немного в шоке, но, в конечном счете, очень рад за всех участников». Я не могу не думать, что если бы не Habitat NYC ReStore, это произведение искусства могло бы оказаться на свалке, потеряно навсегда. .

‘Как кусок хлама’

Каллир говорит, что такие телепрограммы, как «Роуд-шоу антиквариата» и «Американские сборщики», создают впечатление, что «сокровища есть в каждом барахолке, на каждом чердаке и в каждом подвале».

Это не ее опыт. «Я занимаюсь этим с 1980-х годов, и это только второй раз, когда что-то подобное происходит», — сказала она. обработчик, сборщик и коллекционер, у которого хороший глаз и ему очень повезло.

Работа Шиле не представляла особой ценности до 1970-х, а Каллир сказал, что этот рисунок был помещен в раму в 60-х. В какой-то момент дата и его подпись были обрезаны.

«Вы смотрите на что-то, что в тот момент не стоило так много, что было оформлено таким образом, что выглядело как кусок хлама, поэтому кто-то отдал это, не зная, что у них есть, » она сказала.

Национальное достояние Австрии

Каллир сказал, что многие работы Шиле были привезены в Америку евреями и другими европейцами, бежавшими от нацистов в конце 1930-х и 40-х годах, а еще больше попало после Второй мировой войны.

Но Шиле был практически неизвестен в Соединенных Штатах, сказала она.

«В Австрии, где у моего деда была первая галерея, Эгон Шиле считается национальным достоянием», — сказала она. «Он один из самых известных художников австрийского периода современности».

Ее дед основал Galerie St. Etienne в 1939 году, после того как приехал в Нью-Йорк в качестве беженца.

«Он посвятил всю свою жизнь изучению этого художника и популяризации его, и когда он скончался в 1978 году, я просто продолжил традицию», — сказал Каллир.

Ничья Челси, Ливерпуль уступает больше места Манчестер Сити, Барселона одерживает крупную победу, Реал Мадрид проигрывает

С Новым Годом! Только Премьер-лига и Ла Лига участвовали в главных европейских лигах, но более скудное расписание все же дало нам много тем для обсуждения. «Челси» и «Ливерпуль» сыграли в интересную ничью, которая не помогла ни одной из сторон сохранить темп в верхней части таблицы, в то время как «Манчестер Сити» одержал драматическую победу над «Арсеналом» и остался впереди — просто не вините судью за то, как закончилась игра. .В Испании «Барселона» и «Атлетико Мадрид» выиграли, чтобы открыть 2022 год, но «Реал» потерпел неожиданное поражение. (Однако они все еще далеко впереди своих соперников в таблице.)

— Путеводитель ESPN+: Ла Лига, Бундеслига, MLS, Кубок Англии, еще
— Ежедневная трансляция ESPN FC Daily на ESPN+ (только для США)
— Нет ESPN? Получите мгновенный доступ

Сегодня понедельник, и Габ Маркотти реагирует на самые важные события в мире футбола.

Перейти к: Столкновение «Челси» и «Ливерпуля» | Почему Лукаку оказался на скамейке запасных | «Барса» одержала крупную победу | «Ман Сити» повезло с «Арсеналом» | Реал Мадрид спад | «Атлетико» переключается, побеждает | «Шпоры» Конте обретают форму


«Челси» обыгрывает «Ливерпуль» коллективно, но в футболе часто участвуют отдельные личности

Очевидный вывод из заголовков состоит в том, что «Манчестер Сити» выиграл в субботу и снова выиграл в воскресенье, когда «Челси» и «Ливерпуль» поделили трофеи 2:2 .Даже если предположить, что «Ливерпуль» выиграет свою игру в запасе, что является большим предположением, разрыв составляет восемь очков от «красных» и 10 очков от «синих». Оба очных матча состоятся на «Этихаде», и «Челси» (Эдуар Менди) и «Ливерпуль» (Садио Мане, Мохамед Салах) вот-вот потеряют ключевых игроков на Кубке африканских наций.

Это не означает, что гонка за титул окончена, но это означает, что она ускоряется в том же направлении, что и в прошлом сезоне.

Что касается самой игры, то пусть она будет напоминанием о том, что в этом командном виде спорта, со всем его кропотливым планированием и упором на коллектив, индивидуальные моменты имеют огромное влияние.Нет никакого закона о гении Салаха — шимми, чтобы освободить Маркоса Алонсо, глаза, чтобы сбить с толку Менди — для второго гола «Ливерпуля». Еще меньше, когда речь заходит о баллистическом шедевре Матео Ковачича, который был еще большим техническим чудом, чем этот матч против «Лацио» много лет назад. Вы также не можете объяснить отдельные промахи, будь то неудачный вынос Трево Чалоба, который привел к первому голу «Ливерпуля», или, откровенно говоря, решение Энтони Тейлора не удалять Садио Мане за локоть Сезара Аспиликуэту на первой минуте.

«Челси» и «Ливерпуль» были несколько разочарованы воскресной ничьей 2:2, хотя ни одна из сторон не может чувствовать себя слишком огорченной, поскольку это был справедливый результат. Шарлотта Уилсон/Офсайд/Офсайд через Getty Images

Это были четыре момента, которые изменили исход и ход игры. «Челси», по понятным причинам, был больше всего возмущен решением Мане, и нетрудно понять, почему. Это довольно очевидная красная карточка, и нет смысла вдаваться в умственную гимнастику по поводу того, куда смотрит Мане — знаете что? Большинство людей могут бросить локоть, не глядя в этом направлении — поймает ли он его предплечьем или локтем — да, локоть Мане в лицо Аспиликуэте, вероятно, нанесет больше урона, но это, как правило, не имеет значения — и был ли это удар локтем. честная попытка пойти за мячом (ни один из игроков не добирается до него).Соперник должен быть осторожен, и Мане заслужил удаление.

Судья Энтони Тейлор, видимо, тоже об этом знает, по крайней мере, увидев повторы. Вы просто надеетесь, что его решение показать желтую было честной оценкой в ​​реальном времени, а не опасением показать красную карточку в течение 15 секунд и, следовательно, «испортить игру».

Давайте будем честными: в реальном мире судьи часто судят по-разному в разных обстоятельствах и на разных этапах игры.(Не говорю, что они должны; они просто так делают.) Но в случае подобного инцидента нет причин не применять Законы Игры, независимо от того, когда это произойдет.

Почему же тогда VAR не пригласил Тейлора еще раз посмотреть? Вы надеетесь, что это потому, что Тейлор сказал, что у него есть четкое представление, и VAR, возможно, не соглашаясь с вердиктом Тейлора, не считал это очевидной ошибкой. Однако вы опасаетесь, что это может быть связано с этим нелепым представлением о том, что, когда VAR вызывает официальное лицо матча к монитору у поля, он оказывает на него невыносимое давление, чтобы заставить его изменить свое решение.Так быть не должно: разбор крупного инцидента на поле должен просто заключаться в том, чтобы дать судье больше информации для принятия решения. Тейлор — один из лучших арбитров Премьер-лиги; он не сделает все правильно, но у него есть личность, чтобы принимать собственные решения.

2 Связанные

Это была одна из тех игр, в которых казалось, что «Челси» имеет преимущество во всем и заслуживает большего … пока вы не посмотрите основные моменты и не поймете, что у «Ливерпуля» было столько же возможностей, а у Менди было столько же, если не более того, большие сейвы, как у Цаоимхина Келлехера.Тот факт, что битва xG была практически равной (1,31 против 1,34), скорее подтверждает это.

— Огден: «Челси» и «Ливерпуль» разыграли триллер
— Аспиликуэта: Мане заслужил красную карточку

С Ромелу Лукаку, Рисом Джеймсом и Беном Чилвеллом недоступны — первый по выбору, конечно, см. ниже — Томас Тухелю обязательно нужно было внести коррективы, и он добился выдающейся игры посреди парка от Ковачича и Н’Голо Канте. Пара переигрывала и переигрывала полузащиту «Ливерпуля», у которой, конечно же, было преимущество в людях. У Фабиньо и, особенно, у Джордана Хендерсона была очень посредственная по их меркам игра, но слабым звеном был Джеймс Милнер.

Я говорил о том, как Джорджинио Вейналдум весь сезон оставался без замены, и эта игра была тому примером. Возможно, у «Ливерпуля» не было выбора, чтобы отпустить его, и, возможно, они посчитали, что вместо того, чтобы подбирать еще одно тело, лучше довериться остальной части корпуса полузащиты и надеяться на лучшее с точки зрения развития и предотвращения травм: Милнер , Харви Эллиотт, Кертис Джонс, Тиаго Алькантара, Алекс Окслейд-Чемберлен и Наби Кейта.

Проблема? Из этой полудюжины пятеро пропустили существенные отрезки из-за травм, а четверо (все, кроме Джонса и Тьяго, как я понимаю) имеют серьезное понижение. А когда полузащита «Ливерпуля» не работает должным образом, это создает дополнительную нагрузку на четверку защитников, а Салаху, Мане и Диогу Хоте предлагают только прерывистые услуги — за исключением длинных передач.


Некоторые мысли о деле Лукаку

play

1:00

Стив Никол размышляет, мог бы Ромелу Лукаку повлиять на ничью 2:2 «Челси» с «Ливерпулем».

Лукаку и Тухель должны были встретиться в понедельник. Надеюсь, после этого у нас будет некоторая ясность. Что бы вы ни думали о его словах и решении не упоминать его, на мой взгляд, совершенно очевидны две вещи.

Прежде всего, действия говорят громче слов, и решение Тухеля бросить его само по себе является заявлением. «Челси» легко мог отмахнуться от него. Они могли бы сказать, что это устаревшее интервью (оно было записано тремя неделями ранее, когда Лукаку еще не начинал), и что ситуация изменилась, и могли бы прикрыться заявлениями, часто повторяемыми в таких ситуациях: «Конечно, он недоволен тем, что не играет! Ни одному тренеру не нужен парень, который довольствуется тем, что сидит на скамейке запасных и получает зарплату!» Или: «Конечно, он хочет когда-нибудь вернуться в «Интер»! Он любит клуб, как вернулся в «Челси»!»

Тухель предпочел этого не делать, и, вероятно, этому есть причина.

Прочитайте все последние новости и реакцию старшего обозревателя ESPN FC Габриэле Маркотти.

Во-вторых, «Челси» не может придерживаться жесткой линии. Лукаку — единственный настоящий центральный нападающий, который у них есть, если они хотят использовать большого человека. Да, они могут пойти с комбинацией Кая Хаверца, Тимо Вернера, Каллума Хадсона-Одои и Кристиана Пулишича в нападении и выбрать более легкий подход, но из этих вариантов только у Вернера есть значительный опыт игры в центре. вперед (и его набор навыков полностью отличается от набора навыков Лукаку).Он также был травмирован большую часть сезона, как Хаверц и Пулишич. Кроме того, реальность сезона «Челси» такова, что, несмотря на то, что Лукаку стартовал всего в восьми матчах чемпионата, он забил пять голов, причем все с игры. Это всего на двоих меньше, чем остальные четверо, которые вместе начали 34 игры.

— Встреча Тухеля и Лукаку после скамейки запасных

В-третьих, если это была некая попытка Лукаку расположить к себе своих бывших болельщиков в «Интере» или попытаться организовать возвращение, он сделал это самым неуклюжим способом. Если оставить в стороне очевидное — финансы «Интера» в полном беспорядке, именно поэтому он был продан в первую очередь — и тот факт, что ультрас «Интера» ясно дали понять, что они не хотят, чтобы он возвращался (проверьте их баннер, на котором написано « те, кто убегает, когда идет дождь, не имеют значения … те, кто имеет значение, остаются во время шторма … до свидания, Ромелу»), рассказывая фанатам, что вы бы остались, если бы вам предложили новый контракт (читай: больше денег) когда тебе оставалось целых три года, это не совсем способ завоевывать друзей и влиять на людей.

Наконец, когда он сказал людям, что думал, что собирается присоединиться к «Барселоне», «Реалу» или «Баварии» прошлым летом, когда «Интер» выставил его на продажу, чтобы сбалансировать отчетность, он тоже не выглядел слишком умным. У «Баварии» и «Реала» были центральные нападающие-кандидаты на «Золотой мяч» Роберт Левандовски и Карим Бензема, а финансовый крах «Барселоны» был очевиден для всех.


Тер Штеген и «другой» Де Йонг лидируют в «Барселоне»

play

1:09

Крейг Берли реагирует на узкую победу «Барселоны» на «Мальорке» после того, как Хави был вынужден вызвать восемь игроков из «Барселоны Б».

Из-за коронавируса, травм и не совсем открытого трансферного окна в Испании (у них оно открывается 3 января), «Барселона» Хави отправилась на Мальорку без дюжины или около того игроков первой команды и кучи незнакомых лиц для тех, кто не знает Следите за приключениями «Барсы Б». То, что они стали победителями со счетом 1:0 и перепрыгнули на пятое место, объясняется тремя факторами; потрясающая демонстрация индивидуальности против колючего соперника, поздний чудо-сейв Марка-Андре тер Штегена и игра Луука де Йонга.

У Тер Штегена был трудный 2021 год, но он буквально заработал «Барсе» два очка своим поздним сейвом. Тем не менее, нет никаких сомнений в его навыках, и какое-то время он останется опорой «Барсы» — в отличие от Де Йонга, который, по-видимому, начал собираться, как только Рональда Кумана пригласили на дверь в октябре. Тем не менее, Де Йонг с подростками по обе стороны от него (Илиас Ахомах и Ферран Ютгла) добился больших успехов. Он дважды ударил по дереву (один был после удара сверху, не меньше) и забил единственный гол в игре мощным ударом головой.

К Дэну Томасу присоединились Крейг Берли, Шака Хислоп и другие, чтобы поделиться с вами последними событиями и обсудить самые важные сюжетные линии. Стрим на ESPN + (только для США).

Предполагается, что Де Йонг уходит, поэтому «Барса» может немного сэкономить на его зарплате, и он может уступить место Феррану Торресу и Мемфису Депаю, когда они будут готовы к игре. Но последний не является настоящим центральным нападающим и не играет так, а первый не играл с октября, и можно только гадать, сможет ли «Барселона» зарегистрировать его.

Неужели Де Йонг, единственный настоящий центральный нападающий, который есть у Хави, не играет роли на «Камп Ноу»? Особенно, если он намерен играть с широкими вингерами? Будь осторожен со своими желаниями…


«Ман Сити» повезло набрать три очка в «Арсенале», но охладить его с помощью рефери показал еще одну плохую игру в поражении «Реала» от « Хетафе» .

Постоянные читатели знают, что у меня нет никаких проблем с привлечением судей к ответственности. Черт возьми, я бы пошел еще дальше: я бы заставил их объяснять решения, и я бы обнародовал отчеты о матчах, которые их оценщики подают после каждой игры. Однако я борюсь с некоторой желчью, направленной на официальных лиц матча и VAR в субботней победе «Манчестер Сити» над «Арсеналом» со счетом 2:1.

Это была игра, в которой «Арсенал» заслужил победу или хотя бы ничью. Черт, даже Пеп Гвардиола так думал. Независимо от того, хотите ли вы пройти проверку зрения, четкие шансы (от выноса Натана Аке с линии ворот до различных неудачных завершений Габриэля Мартинелли) или ожидаемые голы (xG без пенальти был равен 0.97 против 0,44 в пользу «Арсенала» после удаления Габриэля), «Арсенал» выглядел ярким и проницательным, тогда как «Сити» выглядел вялым и измученным.

Но решения судей меняют игру. Болельщики «Арсенала» были возмущены тем, что инцидент с участием Эдерсона против Мартина Эдегора не был рассмотрен рефери Стюартом Аттвеллом, а подкат Гранита Джаки против Бернардо Силвы был переведен в пенальти. Судя по тому ракурсу повтора, который я видел, я подумал, что Эдегор должен был получить пенальти, но я могу полностью понять, почему VAR, которому предписано вмешиваться только в том случае, если судья что-то упустил или сделал очевидную ошибку, не попросил его взгляните еще раз.Просто это не так однозначно.

Что касается Джаки на Сильве: Конечно, он ныряет после контакта, но контактов много. Мы должны задаться вопросом, почему Аттвелл полностью пропустил первоначальный контакт. Он, очевидно, тоже пропустил затяжку рубашки, поэтому VAR смог попросить его взглянуть еще раз. Я не понимаю, как инцидент с Бернарду Силвой не мог быть наказанием, если только вы не готовы участвовать в каком-то серьезном деле.

Что касается красного Габриэля, то не может быть особых сомнений по поводу второго желтого.Первый? Ну, это зависит от того, верите ли вы, что Аттвелл ослышался, или просто притворился, что Габриэль сказал что-то неуместное. Но в реальном мире это не имеет большого значения. Если судья выносит вам штраф, каким бы несправедливым или необоснованным вы его ни считали, вы обязаны не давать ему повода вынести вам еще один штраф (это означает, что вы не должны проверять Габриэля Жезуса в середине поля).

У «Арсенала» было так много положительных моментов в этой игре, что они, возможно, захотят сосредоточиться на них, а не на рефери и VAR.Потому что это было потрясающее выступление 11 против 11. Что касается «Сити», то это посредственное (по их меркам) выступление произошло после очередного дурацкого матча с «Брентфордом» и игры с «Лестером», когда они пропустили три дома. Тем не менее, они набрали девять очков, поэтому вполне могут стать чемпионами.


Ошибка Милитао дорого обходится «Реалу» в «Хетафе». Дни, когда ваш центральный защитник (Эдер Милитао), который в остальном был выдающимся, дарит противникам быстрый гол, позволяя Кике Санчесу Флоресу заткнуться и вынуждая вас осадить ворота соперника.

Чтобы вернуться в таких обстоятельствах, вам нужно быть на вершине своей игры (Реал Мадрид не был), вам нужно, чтобы ваш соперник ошибся (Хетафе этого не сделал) и вам нужно немного удачи (удар Луки Модрича попал в цель). изделия из дерева; дюйм или два в другую сторону, и все меняется). «Реалу» также не хватало Винисиуса Жуниора, чей резкий бег с севера на юг и прямолинейность, возможно, немного открыли ситуацию.

Попытка Анчелотти всколыхнуть ситуацию, заменив весь свой левый фланг в половине матча — Эден Азар и Марсело, вышедшие вместо Марко Асенсио и Ферлана Менди, — была интересной и, возможно, мы еще увидим это, хотя и не принесли плодов.Марсело критикуют, и он, очевидно, больше не стартовый игрок, но против соперников, которые сидят глубоко, у него все еще есть качества, чтобы что-то делать (конечно, больше, чем у Менди, который гораздо больше является оборонительным защитником). Где-то в Азаре все еще есть креативность и ускорение; ему нужны минуты на поле, чтобы подразнить его. Ему предстоит долгий путь назад, если он когда-либо собирается восстановить свое обаяние, и, возможно, эта игра была небольшим шагом в этом направлении.

Кроме того, Анчелотти может списать это на плохой день в офисе. Эта мадридская команда несовершенна, но это не значит, что они не выиграют Ла Лигу.


«Атлетико» переиграл «Райо», прервав серию из четырех поражений

«Атлетико» и «Райо Вальекано» сильно пострадали от отсутствия в воскресенье. Может быть, поэтому Диего Симеоне воспользовался возможностью, чтобы сделать то, что он редко делает. Он переключился на четверку защитников, защищался намного выше по полю и с самого начала атаковал нарастающую игру Райо. Они были скромными и рабочими — что не ново — но такими же они были и на другой половине поля, где — это (относительно) новое.

Анхель Корреа, который кажется идеальным «синим воротничком» для такого подхода, забил оба гола в победном матче со счетом 2:0. Вопрос в том, увидим ли мы эту версию «Атлетико» снова, когда некоторые из недоступных парней (Коке, Антуан Гризманн, Жоао Феликс, Маркос Льоренте и т. д.) вернутся, или же мы вернемся к неуверенному, изменчивому. «Атлетико» мы видели большую часть кампании.


«Шпоры» все еще работают над творчеством, но пока достаточно трех очков

«Тоттенхэм» под руководством Антонио Конте сейчас не очень приятен для глаз, особенно против соперников, которые сидят и молчат, как «Уотфорд» в субботу.(Это немного другая история против соперников, которые защищаются выше по полю, потому что тогда у них есть пространство для игры). Пока они не наладят свои игровые паттерны — и, возможно, какой-то новый персонал на определенные роли — это, скорее всего, не изменится. Так что тем временем набирайте баллы любым доступным способом и продолжайте укреплять доверие.

В случае с «Шпорами» они ловко выиграли битву xG (2,08 против 0,27), нанесли еще много бросков и в итоге прорвались благодаря удару головой Дэвинсона Санчеса и коллективному позднему отключению «Уотфорда».Теперь это 18 очков в восьми играх с тех пор, как Конте пришел к власти, что вполне соответствует темпам Лиги чемпионов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *