Человек набросок в движении: Зарисовки человека в движении — 59 фото

Наброски с движущейся фигуры человека — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Автор: А.В. Могилевцев

Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок — набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.
Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В.А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.

Автор: Кузин В.С.

Занятия наброском имеют огромное значение в обучении основам реалистического изображения. В книге на основе педагогического опыта автора и анализа набросков, зарисовок и эскизов мастеров изобразительного искусства рассматриваются способы быстрого рисования. Книга может служить пособием для разработки методики занятий по наброску в общеобразовательной школе.

Набросок – короткий рисунок, где в основе лежит форма (всецело зависит от правил рисунка вообще) масса, имеющая подобие геометрическим телам: кубу, шару, цилиндру и т.

д. Живая форма натуры не имеет правильной геометрической формы, но в схеме приближается к этим геометрическим формам, повторяя те же законы распределения света по поверхности, какие существуют для геометрических тел.
В процессе обучения рисованию, наряду с длительными рисунками с натуры, важное место занимают и быстрые рисунки – наброски и зарисовки.
В отличие от длительного рисунка, где прорабатываются мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры предполагают передачу общего впечатления самого главного в объектах изображения или отдельных частей натуры.
Вместе с тем, в наброске не менее, чем в длительном рисунке передается правильность передачи формы пропорций объёма пространственного положения предмета психологического состояния человека. Для наброска характерна некоторая простота, обобщённость широта в передаче формы объекта. Главное – набросок есть непосредственная быстрая передача впечатления – передача непосредственного восприятия натуры.

Автор: Барщ Александр Осипович

«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга.   Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт  разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.

Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.

В первой части А. Барщ рассматривает:

  • Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память

  • Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти

  • Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.

В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.

Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.

Подробно  рассмотрены особенности  изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.  С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.

В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.

В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.

В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки. Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом.

Автор: Ричардс Джеймс

Даже сейчас, когда компьютерное проектирование полностью изменило манеру дизайнеров исследовать окружающий мир и делиться своим видением с другими, набросок от руки остается необходимым навыком, благодаря которому можно быстро выразить целый поток идей и тут же, на месте, развить их, придав им жизненную достоверность.

Книга «Уличный скетчинг» предлагает вашему вниманию модернизированный практический метод для использования эскизов от руки и показывает, насколько они незаменимы для передачи идей в простых зарисовках, которые потом можно изучить и усовершенствовать с помощью цифровых программ. Это руководство предлагает также пошаговые инструкции для создания набросков и практические рекомендации, позволяющие использовать эти навыки в совокупности с цифровой графикой при создании реальных профессиональных проектов.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Суть этого пособия заключается в обучении рисованию архитектурных сооружений — от мимолетных набросков до тщательной проработки деталей. Из примеров, где действия художника описываются шаг за шагом, читатель может почерпнуть как теоретические основы, так и вдохновение в зарисовках самых разнообразных по стилю строений.

Современные интерьеры и здания чередуются с фрагментами городской застройки и историческими архитектурными сооружениями. При этом автор наряду с простым карандашом и тушью использует также цветные мелки и карандаши.

А приведенные в заключительной части книги образцы художественных зарисовок вдохновляют читателя взяться за карандаш!

Автор: Чепмен Линн

Рисовать людей на улицах необычайно интересно. Линн Чепмен объяснит и покажет на примерах, как добиться того, чтобы работы всегда получались выразительными и реалистичными.

Эта книга — руководство для начинающих скетчеров, где собраны простые приемы и техники, овладев которыми вы сможете изображать людей в самых разных ситуациях и ракурсах. Автор расскажет, как в набросках передавать движение, пространство и время.

Книга написана простым, живым языком, читать ее легко и интересно. Здесь вы найдете полезные советы и вдохновляющие работы художников-скетчеров со всего мира, которые помогут вам выйти на качественно новый уровень рисования.

Авторы: Занд, Юрген Занд

Умение делать зарисовки с натуры без разметки и вспомогательных линий представляется многим начинающим художникам недостижимым уровнем мастерства. Книга архитекторов Дитлинде и Юргена Занд наглядно демонстрирует, что это совсем нетрудно. Авторы делятся с нами основными принципами построения рисунка и на конкретных примерах шаг за шагом показывают, как эскизы делаются на практике. Многочисленные упражнения помогают вам усвоить теоретические знания, побуждают попробовать рисовать самому, позволяют набить руку и показывают: вам это тоже по силам!

In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Краткосрочные учебные рисунки, Наброски и зарисовки, Зарисовки и наброски с неподвижной натуры, Зарисовки и наброски с растений, Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки), Зарисовки и наброски с человека, Зарисовки и наброски с частей человеческой фигуры, Наброски с движущейся фигуры человека, Наброски со статических (непозирующих) групп людей, Наброски с групп людей, Уличный скетчинг, наброски от руки, Зарисовки людей, скетчинг, Архитектурный скетчинг, книги о рисунке, рисунок наброски и зарисовки, наброски этюды зарисовки, наброски зарисовки человека, кузин наброски и зарисовки, рисовать дом, зарисовки наброски скетчи, академический рисунок, зарисовки каждый день, Научиться Рисовать, наброски людей карандашом для начинающих, Зарисовки и эскизы от руки, как научиться рисовать с нуля книги, книги по рисованию скачать, набросок и зарисовка

Наброски и зарисовки фигуры человека

Академический рисунок – одна из основных дисциплин в системе художественной подготовки. Основу обучения составляет изучение и выполнение длительных многосеансовых рисунков с натуры. Однако важным разделом является и работа над краткосрочными рисунками – набросками с натуры, по памяти и представлению, в частности фигуры человека, в которых будет правильно переданы пропорции и характер позирующего человека.

Следует отметить, что во все времена художники искали идеальные пропорции человеческого тела. Первые пропорции были выработаны ещё в Древнем Египте, затем в Древней Греции. Много внимания уделяли пропорциям художники эпохи Возрождения: Микеланджело Буонарроти, Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер.

Сегодня также рисование человека является одной из сложных тем в изучении академического рисунка. Из всех видов краткосрочного рисунка наброски людей имеют в практике художника наибольшее значение. Решение сложной и интересной задачи изображения человека средствами наброска помогает развитию вкуса, расширению художественного кругозора студентов и выработке индивидуальных графических приемов в этой области. Данная тема нашла свое отражение в ряде диссератционных исследований художников-педагогов [1], [2], [3]. В этих исследованиях отмечается, что работа над набросками человека является основной частью всего процесса обучения рисунку. Она помогает решать ряд учебных задач в длительных рисунках фигуры человека, изучая живую форму. Для того, чтобы упростить задачу правильного изображения фигуры человека художниками-педагогами были разработаны методики по выполнению набросков и зарисовок с человека: методика работы над зарисовкой стоящей фигуры человека в несложном движении с опорой на одну ногу; методика упрощенной формы – сочетание форм фигуры человека с простыми геометрическими телами.

Рассмотрим вторую методику подробнее, так как она подразумевает логику учебного процесса при освоении художественной грамоты по рисунку. Идею упрощённой формы человеческого тела предложил Альбрехт Дюрер, а развил эту идею в конце XIX века Шимон Холлоши, который расчленил фигуру на ряд основных геометрических форм. Согласно его трактовке, цилиндрическая шея поддерживала усечённую плоскостями голову, вставлялась в цилиндр торса, который опирался на таз, изображаемый как сочетание куба и усечённой призмы и т.п.

При таком подходе к изображению рисунок начинается с наброска фигуры, определения её общей формы и движения, определения положения центра тяжести, площади опоры и основных осей фигуры. Фигура человека представляет собой сложнейший комплекс различных взаимосвязанных и взаимообусловленных форм и масс тела [4, с. 162]. Основные массы тела намечаются на основе форм геометрических тел, так же, как и детали фигуры.

Первые наброски рекомендуется выполнять со стоящей одетой фигуры, находящейся в спокойной определенной позе, с явно выраженным положением корпуса по отношению к опорной плоскости ног. Делать их следует с разных точек по отношению к натуре. Наброски и зарисовки чаще всего делаются небольшого размера, поэтому работа над наброском человека развивает умение опери­ровать масштабными соотношениями, тренирует в определении «на глаз» пропорций фигуры. Продолжительность каждого наброска – 15-20 минут [5, с. 27].

При выполнении натурных зарисовок фигуры необходимо также помнить, что любое движение человека связано с работой целых групп скелетных мышц. Даже в спокойном состоянии большое количество мышц находится в напряжении и удерживает тело в том или ином положении. Во время движения меняются положение скелета, напряжение мышц, направления основных осей фигуры [6, с. 20]. Поэтому, рисуя фигуру, необходимо в первую очередь установить отношение корпуса к опорной плоскости ног. Для этого мысленно проводят вертикальную линию вверх от внутренней лодыжки ноги, несущей нагрузку, и определяют положение остальных частей фигуры. Складки одежды нужно передавать только основные, и подчеркивающие движения.

Чтобы определить пластический характер позы, нужно мысленно уяснить отношение направления лини плечевого пояса к линии тазового пояса в зависимости от положения центра тяжести. При этом следует помнить, что при положении фигуры, стоящей с опорой на обе ноги, линия таза, находится в горизонтальном положении, а при центре тяжести, падающем на одну ногу, таз наклоняется в сторону ноги, освобожденной от нагрузки.

Рисуя фигуру спереди, определяют направление срединной линии, при рисунке со спины это будет линия позвоночника, благодаря подвижности которого тазовый и плечевой пояс могут находиться в разных положениях. Несомненную пользу принесут наброски фигуры, стоящей в усложненном повороте. Здесь важно увидеть направление основной средней линии торса, идущей от головы до лобкового сочленения. В рисунке спины интересно проследить изгиб позвоночника [5, с. 26].

Набросок может быть выполнен перед началом длительного рисунка, с целью уяснить строение большой формы или в конце его для закрепление пройденного и проверки последовательности выполнения. Кроме того, можно предварительно выполнить набросок мысленно, представляя последовательность выполнения рисунка. Это побуждает к активной мыслительной и графической деятельности, выражающейся в том, что рисующий внимательнее будет наблюдать натуру, стремиться лучше ее рассмотреть и запомнить [7].

Изучая последовательность выполнения рисунка фигуры, необходимо каждодневно выполнять большое количество набросков и зарисовок с разных типажей человека, с помощью художественно-выразительных графических средств передавать характер и особенности позирующего. Так студент, хорошо изучивший анатомию с большим количеством наработанных набросков, во время рисования длительной работы будет акцентировать те детали, от которых зависит характер целого, которые подчеркивают органическую связь частей и целого [4, с. 164].

Бывает же и такое, что человек специально не позирует, тогда краткосрочные рисунки делаются по памяти. Такое выполнение работы, помогает зафиксировать главное в фигуре человека, передать ее цельность. Именно об этой особенности (целостности) восприятия у художников говорил И. П. Павлов: «У людей художественного типа преобладает первая сигнальная система, и они воспринимают действительность целиком, без всякого дробления, без всякого разъединения» [8].

В набросках и зарисовках очень важно профессионально использовать возможности различных графических материалов. Свойства материала, его фактура влияют на восприятие линии, штриха и силы тона, а, следовательно, и на характер изображения. Выразительность композиции во многом зависит от совокупности практических навыков, способов и приемов, используемых в процессе выполнения рисунка. Техническое мастерство должно способствовать выявлению пластических качеств натуры, помогать передаче характера позирующего [9, с. 13].

Главной задачей наброска является передача живого впечатления от натуры, главным художественным средством наброска в этом случае будут выразительные линии и контуры.

Первые наброски и зарисовки можно выполнять простыми мягкими графитными карандашами, затем по мере приобретения опыта возможно применение самых разнообразных материалов и техник: усиление тонального контраста до силуэтных пятен, использование мягких материалов (соуса, сангины, угля, пастели), фломастеров, туши, тонированной бумаги и т.д. В рисунке, сделанном в короткий срок, могут быть использованы материалы и технические приему выполнения, но выбор их должен обуславливаться прежде всего художественным замыслом, творческой задачей, особенностью позирующего и личным опытом рисующего.  Однако надо помнить, что, рисуя в изобразительном пространстве, мы оперируем не плоским пятном и не линией, лежащей на плоскости бумаги, а пространственными формами, результатом нашего зрительно-осязательного чувства так же, как в процессе лепки [4, с. 26].

В пространстве плоскости листа важное значение для изучения фигур человека имеют наброски и зарисовки в группах. При изображении любой группы людей, даже состоящей из двух-трёх человек, необходимо путем сопоставления найти разницу в характере каждого человека, требуется передача перспективных и масштабных особенностей каждой фигуры по сравнению с другой. Необходимо при этом также передать наличие сюжетной связи между людьми всей группы [10, с. 170].

Таким образом, из вышесказанного следует, что выполнение набросков и зарисовок являются одним из главных средств, способствующих повышению эффективности изучения фигуры человека. Наброски помогают развить целостность восприятия, увидеть фигуру человека обобщенно и выделить в ней главное, что помогает передать индивидуальность характера фигуры изображаемого. Кроме того, в процессе выполнения набросков развивается умение владеть различными техниками и выразительными средствами рисунка.

Эскиз в движении

О нас

Смех считается подлинной эмоцией, которой наслаждаются все люди на универсальном уровне. И взрослые, и дети одинаково ценят веселый отдых от серых будней. Вот почему Sketch in Motion призван развлекать всех членов семьи. Sketch in Motion стремится охватить широкую аудиторию, включая взрослых, подростков, друзей, пары и детей всех возрастов, с помощью анимационных и мультипликационных продуктов с остроумным содержанием, юмористическим тоном и стильным оформлением.

Компания Sketch in Motion, созданная с целью создания качественной анимационной продукции, заняла свою нишу на рынке как творческая компания, которая применяет анимацию к развлекательным проектам, стремясь передать значимое сообщение, обернутое остроумным подшучиванием и юмором. С спонтанным весельем Sketch in Motion обращается к реальным жизненным обстоятельствам, от проблем, возникающих ежедневно, до самых текущих социальных ситуаций. Благодаря уникальному дару профессионализма, обернутому смехом, Sketch in Motion связывает качественное производство со значимым сообщением для всех зрителей.

Кто мы?

Г-н Зайдан обладает уникальным талантом аниматора, мультипликатора и умелого менеджера проектов в одном лице. Пятнадцатилетний опыт позволил ему эффективно руководить проектами и управлять ими, а также совершенствовать широкий спектр стилей, от классического мультипликации до современной анимации. Г-н Зайдан, специализирующийся на дизайне персонажей, на протяжении всей своей долгой карьеры работал с различными известными региональными и международными анимационными компаниями.

Г-жа Адас добавляет, что она супервайзер команды по анимации, она добавляет артистизма в команду. Обладая академической квалификацией в области изобразительного искусства и графического дизайна, г-жа Адас имеет более чем шестилетний опыт работы в области анимации после работы с известными компаниями по производству анимации, обслуживающими местных и региональных клиентов. Креативность г-жи Адас, внимание к деталям и художественное видение — вот что объединяет все это и оживляет персонажей.

Алаа имеет более чем 20-летний опыт анализа контента, создания игр и средств обучения, систем электронного обучения и управления проектами. Бакалавр делового администрирования с хорошими коммуникативными навыками.

Команда аниматоров, состоящая из группы профессионалов в области анимации, занимается анимацией концепций и оцифрованных изображений персонажей и сцен, которые формируют структуру рассказов и мультфильмов Sketch in Motions. Каждый из аниматоров зарекомендовал себя обширными техническими знаниями о новейших инструментах анимации и творческим подходом. Каждый аниматор привносит в работу свои уникальные особенности, хотя все они проходят совместную подготовку по методу «Набросок в движении».

Как мы это делаем?

От концепции до завершения Sketch in Motion обеспечивает полный внутренний подход к развлекательным и анимационным проектам.

Раскадровка

Наши опытные художники вручную нарисовали концепт и превратили его в версию комикса, которая послужит основой для действия и диалога. производство звуковых эффектов в собственной цифровой студии звукозаписи.

Монтаж видео

Завершенный проект затем подвергается строгому видеомонтажу до тех пор, пока не будет достигнут желаемый завершенный продукт.

Запись голоса

Затем наша команда актеров начинает запись, часто многократно пробуя разные тона, читая сценарий и импровизируя, чтобы добавить необходимое ощущение. Затем выбирается лучшее чтение и синхронизируется с движениями персонажа.

Концептуальная идея и написание сценария

Sketch in Motion использует первоначальную концептуальную идею и развивает ее посредством уникального процесса реализации. Креативная идея выдвигается и развивается творческой командой в полноценную концепцию.

Дизайн персонажей и фона

Основываясь на первоначальном сценарии, раскадровке и собственном интуитивном творчестве, наша команда художников создает вдохновляющих персонажей и разрабатывает фон, обращая внимание на все сложные детали, которые еще больше напоминают желаемое ощущение.

Анимация

Затем наши художники переводят историю в анимационные сцены, ставят хореографию и умело оживляют персонажей, чтобы передать историю в анимированной и художественной форме.

Эксклюзивная фоновая музыка и звуковые эффекты

Производство Затем звуковые эффекты реализуются с записью голоса, оригинальной музыкой и звуковыми эффектами в собственной цифровой студии звукозаписи.

Последующие действия

После завершения инициируется процесс мониторинга и оценки с обратной связью аудитории посредством телекоммуникационного взаимодействия, потоковой передачи веб-сайта и т. д. Этот процесс реализуется для сбора статистических данных об интересе и отзывах, которые позволят оценить влияние продукта.

абтал алатар 2019

Аль Масагил мультфильм Рамадан 2013

Адам Ва Мишмиш | Детские песни

Нахфат Айлетна 3 сезон 15 серий / 4 минуты

Осведомленность о курении 3 минуты

«3ial Newiar» Рамадан 2015 на канале mbc

Наши клиенты

Свяжитесь с нами

Напишите нам по электронной почте

info@sketchinmotion. com

Позвоните нам

Почтовый ящик 140075 — Амман
Амман 11118 Иордания
Тел. + 962 6 551 9467
Факс + 962 6 551 9464

эскиз движущейся фигуры | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

для вас

После

Sketchar.io

Sketchar Mobile App

#Drawing #SKETCETS из фиг. #Sketchar #ART #Draw #Paint #Painting #CREATE #LIKE #LOW #FYP 9. PARY .7.7.7.7.pory .7.7.7.pory .7.7.7.pory .7.700.700.700.700.700.700.700.7.700.7.700.7.700.7.700.700.7.700.700.7.700.7.700.7.700.700.7.70000. Видео TikTok из мобильного приложения Sketchar (@sketchar.io): «#Рисовать #наброски фигур в движении не просто, но так сложно! #SketchAR #art #draw #paint #painting #create #like #love #fyp #foryourpage. . Джалеби Бэби.

44,2 тыс. просмотров|

Jalebi Baby — Tesher

drawaholic1124

Drawaholic1124

#art #artist #drawing #foryou #characterdesign #tiktok #fyp #figuredrawing #viral #anatomy #harleyquinn #DC #justiceleague #trending #flash

435 лайков, 18 комментариев. Видео TikTok от Drawaholic1124 (@drawaholic1124): «#art #artist #drawing #foryou #characterdesign #tiktok #fyp #figuredrawing #viral #anatomy #harleyquinn #DC #justiceleague #trending #flash». Рисуем Флэша в движении ⚡️⚡️⚡️. оригинальный звук.

4556 просмотров|

оригинальный звук — Drawaholic1124

jeff62155

Jeff V

Нарисуйте фигуру в движении с помощью этих шагов! #draw #drawing #artlessons #fun #jump

247 лайков, 19 комментариев. Видео в TikTok от Jeff V (@jeff62155): «Нарисуйте фигуру в движении с помощью этих шагов! #draw #drawing #artlessons #fun #jump». Давайте рисовать!. Ты понял.

2664 просмотра|

Ты понял — Ведо

mrirrelevantartist

mrirrelevantartist

Дайте мне знать, что вы, ребята, думаете о моих видео на YouTube!! :)) Надеюсь увидеть вас там, ребята! ✨ #artistsoftiktok #arttips #artjourney #sketchbook #arttok #artadvice #artist #letsdraw #artartart #drawing2022 #art2022 #arttiktok #жестрисунок #justdrawing #artistatiktok #drawdraw

1,2 тыс. лайков, 19 комментариев. Видео TikTok от mrirrelevantartist (@mrirrelevantartist): «Дайте мне знать, что вы, ребята, думаете о моих видео на YouTube!! :)) Надеюсь увидеть вас, ребята, там! ✨ #artistsoftiktok #arttips #artjourney #sketchbook #arttok #artadvice #artist # letsdraw #artartart #drawing2022 #art2022 #arttiktok #gesturedrawing #justdrawing #artistatiktok #drawdraw». рука судьбы.

5988 просмотров|

hand of fate — Shiro Sagisu

flipbook16

Lazy stick

Basic tutorials of some movements part 1. you can download to check it 💥 #flipbook #drawing #stopmotion #stickfigure

59,4 тыс. лайков, 242 комментария. Видео TikTok от Lazy Stick (@flipbook16): «Базовые уроки некоторых движений часть 1. Вы можете скачать, чтобы проверить это 💥#flipbook #drawing #stopmotion #stickfigure».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *