Советы по рисованию человеческого тела
Одна из самых сложных вещей с моей точки зрения — это нарисуйте человеческое телосначала уметь запечатлеть каждую деталь этого, а затем как можно точнее изложить это на бумаге — это проблема, которую часто невозможно преодолеть.
К счастью, еще не все потеряно, не расстраивайтесь, потому что есть способы, приемы, хитрости и советы это может быть очень полезно при рисовании человеческого тела. Не помешало бы начать с исследования некоторых анатомия тела, поскольку чем больше деталей мы узнаем о нем, тем легче будет его нарисовать, лучше всего то, что вы можете найти много информации в Интернете и в книгах.
Индекс
- 1 Что нужно знать, чтобы нарисовать тело человека?
- 2 Как добиться глубины и движения в ваших рисунках
Что нужно знать, чтобы нарисовать тело человека?
Мы предоставим некоторую информацию в дополнение и в качестве помощи в основном для тех, кто начинает рисовать человеческое тело.
Важно знать каждую из составляющих его частей, исследовать, какие кости и мышцы наиболее заметные и важные и / или те, которые выделяются на первый взгляд, вы можете найти эту информацию в текстах по анатомии.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Знайте пропорциональные различия между женщиной и мужчиной, которые стандартные измерения в этих случаях обрабатываются анатомически, у кого самые длинные ноги или самые большие руки, пропорции между частями тела одного пола и т. д., поскольку все это, конечно, будет очень полезно, не упуская из виду тот факт, что не во всех случаях он одинаковый, есть определенные отличия.
Заведите привычку, начиная с основные линии как учат в школах рисования (круги, прямоугольники и т. д.), и после получения примерно полного тела начинает детализировать каждую часть тела, добавляя другие особенности
Детальное наблюдение за людьми вокруг нас предоставит вам разные точки зрения как анатомия тела может отличаться в зависимости от вашего возраста, пола, рода занятий, если вы худой или толстый, какие части тела выделяются больше у одного пола и у другого, какие формы характерны и распространены для каждого пола и других
Каждая ситуация и формы, которые вы можете наблюдать, важны, соприкасаются ли огни с телом, как меняется перспектива? Если наоборот есть наличие тенейКак это влияет на зрительное восприятие, что его добавляет или убирает? Запишите все это или, еще лучше, сразу же запишите на бумагу.
Начните свой набросок, начиная с самого скелета, выберите позицию, порепетируйте с несколькими и иди совершенствуй свою работу; Когда вы почувствуете удовлетворение, продолжайте добавлять мышцы, пока не достигнете рисунка, как хотите.
Debes много практиковаться, рисуйте, не останавливаясь, чтобы довести до совершенства каждую деталь человеческого тела.
Как только вы почувствуете, что рисовать рисунок уже в вашей сфере, наступает следующий этап, через который можно добавить элементы, преувеличивающие фигуру изначально задуманный, он может дать вам больше индивидуальности и сделать их уникальными.
Как добиться глубины и движения в ваших рисунках
После преодоления первого этапа появляется новое препятствие, такое как придать вашему рисунку ощущение глубины и движения. Заранее говорю вам, что для этого необходимы практика и терпение.
Посвятите себя наблюдать, как движется человек, подробно описывайте путь ходьбы, длинные или короткие шаги, бегает ли, как двигает руками, ногами, как сокращаются мышцы и когда вы подносите его к бумаге, постарайтесь изобразить самое гротескное из того, что есть видно для достижения ожидаемого эффекта.
Наблюдайте за людьми из углы, которые дают вам перспективунапример, как сверху, посмотрите, как одни части выглядят больше других, как играют свет и тень, это будет очень полезно.
Используйте фотографии как ссылку на рисовать более мелкие и сложные детали и исследует тексты о рисовании, в Интернете он наблюдает за изображениями и деталями, которые выделяются, какие части выглядят больше или меньше в зависимости от угла.
Как рисовать разные типы человеческого тела
В данном уроке я представлю вам полезный способ рисования различных типов женских и мужских тел. Мы будем работать в векторном редакторе, используя простые формы: прямоугольники, треугольники и несимметричные четырехугольники. Сначала рассмотрим типы женских, а затем мужских фигур.
Шаг 1: Основа туловища: высота и ширина плеч
Прежде всего давайте создадим универсальную основу, которой потом можно будет предать те или иные характерные черты.
Начнем с головы: нарисуем простой овал с небольшими отступами вокруг области челюсти. В Иллюстраторе есть хорошая штука – добавление опорных точек: расположите две такие точки примерно в верхнем краю нижней челюсти, и вам понадобиться только выдвинуть их немного внутрь, чтобы определить отступ челюсти.
Теперь продублируйте голову восемь раз и затем поместите все в одну прямую вертикальную линию. Взгляните: только что вы определили высоту вашего персонажа. В целом, восемь человеческих голов составляют рост человека, однако иногда высота в семь голов смотрится лучше (ступни в данном случае исключаются). Определение величины области ступней – щекотливый момент. Скажем, персонаж прыгает, и его/ее ноги направлены вниз, поэтому размер вытянутой ступни практически сравняется с величиной одной головы. Но если персонаж стоит и ступни касаются плоскости, то половина величины его головы определит величину этой области.
Сделаем два дубликата «головы» и поместим их с двух сторон вертикали так, чтобы верхний их край располагался в середине второй «головы» (можете, по желанию, нарисовать горизонтальную линию, делящую вторую голову пополам). Это поможет вам определить линию плеч, их длину и ширину.
Чтобы закончить основу для грудной клетки, постройте треугольник: нарисуйте две диагонали, исходящие из краев нарисованной ранее линии плеч и сходящиеся в середине пятой «головы».
Шаг 2. Основа тела: руки, ноги и ладони
Ориентируясь по диагоналям треугольника грудной клетки, вы можете представить приблизительную длину руки. Поэтому нарисуйте линию над одной из диагоналей грудной клетки, а затем защипните ее, чтобы она выгибалась наружу, и соедините верхнюю точку с линией плеч. Повторите то же самое с другой стороной.
Такой же точной линией обозначим бедра: продублируйте снова линию руки и прикрепите ее к половине четвертой «головы». То же самое проделайте с другой стороной фигуры. Область голени и колена мы сейчас рассматривать не будем, поэтому позже обрежем эти линии.
Советы, касающиеся кистей и ступней: длина кисти практически равна длине лица от линии волос до подбородка, то же самое можно сказать и о ступнях. Кисть в целом такого же размера, что и ступня без обуви. Если вы нарисуете вертикаль, делящую одну из голов пополам, а потом прикрепите эту линию к концу линии предплечья, у вас получится основа для кисти. Если ваша фигура стоит в анфас, не нужно строить линию для ступней, так как в таком ракурсе они будут почти не видны.
Шаг 3: Худощавая женская фигура
Так как такой тип фигуры подразумевает минимум плоти, мы будем использовать формы с резкими краями, чтобы показать выступающие кости. На новом слое с низкой прозрачностью построим два тонких вытянутых прямоугольника, с помощью которых обозначим область бедер и грудной клетки, затем построим квадрат и поместим его между двух прямоугольников (см. иллюстрацию). Впишем их в основу нашей фигуры точно посередине. Теперь у вас есть приблизительная высота груди и ширину бедер, а прямоугольник в середине будет служить основой для формирования живота и талии.
На новом слое поверх нашей основы будем обрисовывать форму тела. Когда набросок будет готов, можете тщательнее обрисовать его. Для этого вам поможет следующее: чтобы сделать кости таза заостренными, нужно выгнуть линию талии (в том месте, где она соединяется с областью бедер) внутрь. У худощавых людей хорошо видны ребра, поэтому обозначьте две короткие линии под грудью.
Плечи, колени и локти и худышек обычно тоже угловатые, а также груди редко бывают пышными. Линии, обозначающие груди, не должны выходить за пределы линий грудной клетки.
Шаг 4: Атлетичная женская фигура
Чтобы правильно передать особенности этого типа тела, воспользуемся нашим треугольником-основой для грудной клетки. Если вы посмотрите на мускулистую женщину, то заметите, что ее бедра уже, чем плечи. Накаченные мышцы рук гораздо более заметны, талия более прямая, а область груди шире. Для рисования тренированного женского тела мы будем комбинировать прямые линии с плавными.
Шаг 5: Фигура женщины в тонусе
Возьмем за основу два неправильных четырехугольника (см. иллюстрацию), у которых верхняя горизонталь длиннее нижней. Нижний четырехугольник должен быть зеркальным отражением верхнего. Поместим оба четырехугольника так, чтобы верхняя вертикаль совпадала с обобщенной линией плеч. Прежде чем обрисовать полученную форму, запомните, что для этого типа тела характерная одинаковая ширина плеч и бедер, узкая талия, гладкие формы мышц (никаких углов и резкостей). Линии грудей сливаются с линиями грудной клетки.
И еще одна вещь, отличающая этот тип фигуры от других: длинная талия. Вы можете слегка растянуть ваш рисунок в области талии (но не забывайте о пропорциях).
Шаг 6: «Груша»
Этот тип фигуры примечателен своими особенностями. Груши рисовать довольно легко, в противном случае можете использовать стоковым изображением в качестве референса. Когда вы нарисуете грушу и поместите ее верхний край в область ключиц, то заметите, что узкая часть этой формы меньше треугольника-основы, а следовательно, грудная клетка будет узкой. Начните обрисовывать контур тела примерно с середины грудной клетки и затем повторите формы груши. У обладательниц такой фигуры бедра намного шире плеч, а линии груди сообщаются с линиями грудной клетки. Как и в случае изображения женской фигуры в тонусе, мы можем добавить «груше» две короткие линии, обозначающие животик, и, по желанию, удлинить талию.
Шаг 7: «Гитара»
Для изображения этого типа женской фигуры (его еще называют «песочные часы») нам понадобится обобщенная форма классической гитары. Если вы испытываете трудности в ее изображении, можете просто нарисовать восьмерку (хотя, у гитары линии более плавные и приближенные к форме женского тела). Даже если с гитарой у вас не сложилось (не забудьте оставить между кругами восьмерки промежуток для талии), запомните основные особенности этого типа тела: талия значительно короче, чем у предыдущих типов, и линии, ее обозначающие, должны быть изогнутыми внутрь. От этого верхняя часть тела и грудь должна казаться больше. В отличии от «груши», у «гитары» ширина плеч и бедер примерно одинакова, а линии грудей выходят за контур грудной клетки. Так как эта фигура отличается крупными округлыми формами, мы должны удостовериться, что все линии скруглены, кости и мышцы не видны. Легкими линиями можем обозначить животик.
Шаг 8: «Пышка»
Чтобы нарисовать тело данного типа, мы будем использовать несимметричные четырехугольники, которые мы создали для тонированного тела, а также гитару для тела с гитарой. Форма гитары поможет нам изобразить пышные формы данного типа тела, а несимметричные четырехугольники помогут изобразить очертания талии. Как только вы поместили обе эти формы на скелет (см. рис.), начинайте придавать фигуре ее форму. Как и у «гитарной» фигуры, плечи и бедра имеют одинаковую длину, абрис грудей выступает за линию грудной клетки, а ягодицы должны получиться сильно закругленными и гладкими. Однако, в отличие от упомянутой «гитарной» фигуры, талия здесь длиннее. Нам необходимо «разорвать» непосредственное соединение талии с ягодицами, для чего мы добавим еще один видимый изгиб (линия верхней границы нижнего несимметричного четырехугольника), и это поможет нам подчеркнуть пышные ягодицы и закругленный живот.
Закончим мы фигуру, четко очертив живот, так, чтобы линии живота пролегли вблизи пояса и бедер. Вот мы и закончили с женщинами, пора переходить к парням.
Шаг 9: Худощавая мужская фигура
Хотя принципы рисования мускулов и живота у женщин по большей части применимы и к мужским фигурам, тем не менее форма треугольника проявляет себя в каждом «мужском» рисунке. Пусть даже можем смягчить некоторые линии и изгибы, мы все же не должны забывать, что по большей части они прямые, резкие. Поэтому мы будем использовать прямоугольники и квадраты, а также треугольники, чтобы было проще придать «мужскому» типу тела его естественную форму.
Чтобы изобразить худую фигуру, мы снова прибегнем к той треугольной форме, которую создавали для скелета, а также используем несколько прямоугольников и квадратов. Вершина треугольника должна располагаться на одной линии с плечами, его низ будет на одной линии с лобком. Теперь расскажем о размещении квадрата. Нарисуйте квадрат шириной с верхнюю линию треугольника. Удвойте этот квадрат и разместите его прямо под верхним, а затем начинайте рисовать прямоугольник, который шириной равен квадратам, но высотой равен им лишь наполовину. После этого удаляете средний квадрат, выбираете верхний и нижний, и размещаете их на вашем скелете, располагая верхнюю линию квадрата параллельно с верхней линией треугольника.
Именно квадрат поможет вам определить ширину грудной клетки, а прямоугольник поможет с шириной бедра. Как и в случае с худой женской фигурой, нам необходимо удостовериться, что все углы этого типа тела резкие и заостренные. Чтобы отличить грудную клетку от пояса, можете нарисовать маленькую выбоинку, которая определит нижний край грудной клетки. Треугольник поможет определиться с шириной грудной клетки и пояса, однако убедитесь, что они у вас выгнуты назад и наружу, чтобы линии соединились снова с бедрами, которые вы рисовали с помощью прямоугольника.
Поскольку это у нас худая фигура, мы вправе подчеркнуть определенные области, такие как грудная кость, которую мы расположим на нижней линии квадрата. Можете нарисовать перевернутую литеру V, и у вас получится грудная кость. Для того же, чтобы подчеркнуть связь нижней части живота с лобком, можете использовать треугольные линии, чтобы проще было нарисовать форму литеры V, которую создает данная область. Если готовы пойти еще дальше, можно нарисовать три короткие линии прямо под грудной клеткой (под нижней линией нашего квадрата), чтобы показать ребра.
Шаг 10: Мускулистый тип фигуры
Для мускулистого типа тела мы снова вернемся к треугольнику и создадим два прямоугольника. Можете воспользоваться прямоугольником, сделанном для худой фигуры во время предыдущего шага. После того, как удвоите прямоугольник, захватываете его за любой угол и поворачиваете так, чтобы он стоял под вертикальным, а не горизонтальным углом.Используйте нижнюю точку треугольника, чтобы определить ориентацию нижней линии прямоугольника, а потом закрепите его на вершине. Как только это будет сделано, удвойте прямоугольник, поверните его обратно на горизонтальный угол и разместите в центре вашего вертикального прямоугольника (создав знак «+»).
Верхняя часть этого треугольника поможет вам нарисовать грудную клетку и абрисы ребер, а горизонтальный прямоугольник поможет изобразить живот в форме квадрата (нижняя часть этого прямоугольника – это место, где будут начинаться бедра). Вертикальный прямоугольник покажет вам, где разместится живот.
Также нужно следить, чтобы область плеч выгнулась вверх перед самым местом, где они соединяются с руками. V-образная линия, видимая у низа области между животом и лобком, почти достигает бедер. Она позволит заметнее выделить мускулистость живота. Затем, чтобы закончить эту область, можете нарисовать несколько прямых линий, доходящих до грудной клетки, что придаст ей рельефность.
Шаг 11: Атлетическая мужская фигура
Атлетическая фигура ничем не отличается от мускулистой. Поэтому можете удвоить мускулистую фигуру, после чего удалите абрис живота. Чтобы закончить эту фигуру, уменьшите изгиб в области плеч, чтобы сделать мускулы немного менее четкими. Если грудная клетка покажется вам немного великоватой, можете ее утончить, передвинув эти линии чуть-чуть вовнутрь.
Шаг 12: Фигура мужчины в тонусе
Здесь мы снова возвратимся к нашему скелету. Разместив треугольник на нем, как мы поступали каждого типа мужской фигуры, мы добавим форму, которую уже использовали в фигуре женщины в тонусе. Удвойте нижний несимметричный прямоугольник и разместите его таким образом, чтобы нижний край его шел параллельно нижней точке прямоугольника. Эта фигура, пожалуй, самая простая в исполнении, поскольку треугольник является точным абрисом грудной клетки и ребер, а несимметричный прямоугольник позволяет создать отправную точку бедер, которые потом нужно присоединить к вершине бедер.
Интересно, что V-образная линия в нижней части живота и на лобке очень четко выражена в этом типе тела, однако живот не очень заметен. Нужно также уменьшить выраженность грудной клетки, чтобы она выглядела более гладко.
Шаг 13: Гладкая мужская фигура
За образец возьмите фигуру в тонусе и прямоугольник, который мы рисовали для худощавого типа, совместив их следующим образом: нижняя горизонталь прямоугольника должна совпадать с началом линии бедер. Теперь нужно сделать линию талии шире и обозначить животик. Таким образом, сужающийся книзу торс становится более прямым, а бока можно округлить.
Шаг 14: «Пухлая» мужская фигура
Тут мы можем использовать гладкую фигуру в качестве отправной точки. Удваиваем ее, а затем начинаем с плеч. Пока что их по-настоящему не разрабатывали, за исключением того, что изогнули их, чтобы подчеркнуть мускулистость. Теперь же мы удалим «вмятину», определяющую соединение шеи с плечом, и позволим им соединиться вместе в одну гладкую линию. Дальше займемся линией груди: просто выбираем линии, сделанные нами для гладкой фигуры, и опускаем их буквально чуть-чуть, чтобы добавить больше объема.
Затем нам нужно будет придать форму животу, и фигура готова. Можете нарисовать овал, чтобы упростить себе задачу. Верхний его изгиб должен касаться линии груди, а нижний изгиб должен приблизительно совмещаться с линией бедер. После чего, смотрим, чтобы внешние линии были слегка шире, чем ширина бедер и плеч, поскольку в данном типе фигуры живот должен быть шире, чем бедро и плечо.
Заключение
Надеюсь, моя статья пригодилась вам. Теперь, когда вы научились изображать различные типы человеческого тела, попробуйте нарисовать более динамичные формы, чтобы передать движение и действие в своей работе (рекомендую статьи «Эффектная линия» и «Техника двух банок»). Творческих успехов!
App Store: Рисуем Человеческое Тело — Прическа
Описание
* Draw Human Body собрал много различных уроков. Вы можете найти любую часть тела в Draw Human Body. Все они здесь.
* Рисовать человеческое тело имеет пошаговый урок, его так легко освоить для всех.
* Изображение можно увеличивать/уменьшать на экране рисования.
* Скачайте Draw Human Body и наслаждайтесь!
Версия 1.2.0
Обновить последние версии всех библиотек.
Исправлены мелкие ошибки и улучшена производительность при загрузке изображений.
Добавлено больше материалов.
=========
Мы регулярно обновляем приложение, чтобы обеспечить вам наилучшие возможности. Получите последнюю версию всех доступных функций Draw Human Body — Hair Style. Эта версия также включает несколько исправлений ошибок и улучшений производительности. Спасибо, что выбрали Draw Human Body — Hair Style!
Рейтинги и обзоры
256 оценок
Все в порядке, но…
Это приложение довольно хорошо показывает шаги, однако есть небольшой список необходимых улучшений. Во-первых, когда я нажимаю на один из вариантов рисования, шаги становятся очень размытыми. Трудно увидеть детали каждого шага, потому что изображение очень размыто. Во-вторых, ТАК МНОГО РЕКЛАМЫ!! Я почти всегда нажимаю на рекламу, когда пытаюсь нажать на стрелку, чтобы перейти к следующему шагу.
В-третьих, мне нужно, чтобы было больше шагов. Иногда я не понимаю, как нарисовать шаг, поэтому было бы неплохо, если бы шаги были более глубокими. В целом, однако, отличная работа, и я вижу, что разработчик вложил много труда в приложение, и оно действительно окупилось!
Все в порядке
Я искал приложение, как рисовать, и это было одной из первых вещей, которые я нашел, и мне это не нравится, но в зависимости от того, что вы любите рисовать, вы, возможно, можете сказать, но оно учит вас, как рисовать людей и части тела и тому подобное, и единственные проблемы, которые у меня есть с этим, это 1) это слишком реалистично для меня
Для людей, которые любят более реалистичные вещи, это, вероятно, довольно хорошо, но я люблю мультяшный стиль аниме или манги, когда я рисую, и у него есть несколько аниме-глаз, но в остальном это довольно реалистично и 2) есть полное тело, вы можете нарисовать одного мужчину и одну женщину, и это довольно круто, мне просто не нравится тот факт, что они находятся в одном положении, и вы должны это сделать без шагов, если вам не нравится позиция.Кроме того, это кажется отличным приложением в целом, и я мог бы часто его использовать, потому что, несмотря на то, что мое искусство мультяшное, я действительно хотел научиться делать более реалистичные вещи, так что проверьте это
Лол что это?
Хорошо, это могло бы быть здорово! Но…
1) Да, кажется, вариантов безгранично (помимо меньше манги), но для того, чтобы сделать любой из рисунков, вам нужно включить что-то под названием IDAF в настройках, что странно. Фактически, когда вы впервые получаете приложение, вы можете рисовать что-то одно, а на полпути вы не можете сделать все это, не включив что-то в настройках. Что раздражает. Речь идет о рекламе, и тот факт, что в ней уже достаточно рекламы, приводит к моей следующей проблеме.
2) слишком много добавлений, каждый раз, когда я переворачиваю шаг страницы… объявление. Пока первый рисунок я так и не закончил.
3) говоря о шагах. Шаги не заходят на достаточную глубину, сначала рисуешь круг глаза, потом сам глаз, потом зрачок, а потом… все остальные детали, ресницы, штриховка, светлые участки, все сразу!
Все, что вам нужно исправить, чтобы это приложение стало отличным, это: Придерживайтесь хотя бы сотни объявлений, которые у вас уже есть, вместо того, чтобы просить нас включить что-то в наших настройках…. Что довольно сомнительно из соображений безопасности.
Уточните шаги, пожалуйста. Вы можете просто сделать круг и круг там, может быть, деталь там, а затем бросить туда все остальное, это бесполезно и никому не поможет с аспектом рисования.
Могло быть и лучше. Есть причина, по которой ваш рейтинг такой низкий.
Разработчик Binh Le указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Бинь Ле
- Размер
- 19,4 МБ
- Категория
- Развлечения
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Бинь Ле
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Как рисовать анатомию человека
В этом уроке по анатомии я начну серию «Анатомия» с LTY , начиная с «Как рисовать анатомию человека». Меня зовут Лалит Адхикари, давайте начнем.
- Введение
- Определение анатомии
- Важность анатомии в анимации
- Анимационный рисунок против. Иллюстрация Рисунок
- О человеческом теле
- Скелет
- Мышцы
- Кожа
- Части человеческого тела
- Стандартные пропорции человеческого тела
- Угол спереди или вид спереди)
- Мужское человеческое тело — поза сбоку (ракурс сбоку или вид сбоку)
- Мужское тело человека — вид сзади (задний угол или поза задней части)
Связанные темы:
- Форнирование в анатомии человека
- Анатомия.
С момента зарождения современной медицины анатомия человека существовала в основном в сфере медицинского образования.
Но прямо сейчас происходит что-то интересное. Художники вырывают человеческую анатомию за рамки медицинского мира и выталкивают ее в публичное пространство.
Но прежде чем я углублюсь в детали анатомии, важно понять, как искусство влияло на анатомию в прошлом. Так вот, анатомия по своей природе является визуальной наукой, и первые анатомы, которые поняли это, жили во время Возрождения .
Они полагались на художников, которые помогали публично рекламировать свои открытия своим сверстникам. И это стремление было не только учить, но и развлекать, результатом чего стали одни из самых странных анатомических иллюстраций .
Анатомия попала в борьбу между наукой, искусством и культурой , которая длилась более 500 лет. Художники изображали расчлененные трупы, чтобы понять их анатомию, и рисовали их на холсте.
Внедрение цвета придало анатомии совершенно новую глубину и ясность, которые сделали ее потрясающей. Наибольший вклад в анатомию прошлого внес художник Леонардо да Винчи .
Он был универсальным гением. В начале 16 века он нарисовал разные этапы развития человека.
Его анатомические зарисовки были не только выдающимися произведениями искусства, но и впервые дали точное представление о природе человека.
Он был первым, кто дал правильные рекомендации по рисованию человеческого тела.
Связанные темы:
- Как рисовать женскую анатомию
- Анатомия головы для рисования
Определение анатомии
Термин «Анатомия тела» относится к науке о понимании структуры тела. Это слово происходит от греческого слова, где «ана» означает «вверх», а «томе» означает «резать». Чтобы что-то построить, важно это понять.
Для художника это знание точной формы, положения формы, размера и взаимосвязи с различными структурами человеческого тела. Поэтому, чтобы нарисовать подходящую человеческую фигуру, следует понимать, как она составлена.
Значение анатомии в анимации
Человеческое тело имеет сложную структуру, состоящую в основном из костей, суставов и мышц.
Чтобы правильно выразить внешнюю форму, необходимо иметь полное представление о внутренней структуре тела.
Всестороннее знание анатомии человека позволяет художнику передать реальность в форме и выражении человеческого тела. Это также помогает укрепить навыки наблюдения и визуализации художника.Связанные темы:
- Принципы дизайна
- Что такое глубина цвета Рисунок-иллюстрация
Анимационные рисунки основаны исключительно на воображении художника, тогда как рисунки-иллюстрации создаются с использованием моделей или фотографий.
Аналитические способности и навыки визуализации художника оттачиваются в анимационных рисунках, тогда как наблюдательность художника используется в иллюстрациях. Развивает умение копировать модель и представлять ее с использованием разных техник.
Анимационные рисунки — это коллективная работа разных художников. Они привлекают внимание в совокупности. Принимая во внимание, что рисунки-иллюстрации, как правило, являются работой отдельного художника.
Привлекает внимание как индивидуальный стиль.
О человеческом теле
Человеческое тело состоит из скелета, мышц и костей. При рисовании важно понимать внешний вид каждого из этих элементов.
Скелет
Скелет или костная система — это каркас, определяющий человеческое тело. Он состоит из костей и суставов. Скелет не только помогает поддерживать тело в форме, но и защищает жизненно важные органы, такие как сердце, легкие и мозг.
Скелет человекаМышцы
Мышцы составляют примерно половину массы тела и бывают разных типов.
Скелетные мышцы (мышцы, прикрепленные к костям) играют важную роль при рисовании. Эти мышцы образуют соединительную ткань и делают тело достаточно гибким, чтобы можно было двигаться.
Сокращение и расширение этих мышц изменяет внешнее строение человеческого тела.
Мышцы человекаКожа
Люди во всем мире имеют разный цвет и текстуру кожи. Кожа — самый большой орган человеческого тела, который покрывает и защищает все, что находится внутри человеческого тела.
Его также называют чудодейственной одеждой, прочной и самовосстанавливающейся по своей природе.
Связанные темы:
- Цветовой профиль
- Графический дизайн: все, что вы должны знать!
- Элементы дизайна
Части человеческого тела
Части человеческого телаЧасти Описание HEAD HEAD HEAD HEAD HEAD . тело или туловище Плечи Соединяет руки с туловищем или туловищем Кисти Симметричные, обе расположены по обе стороны от тела 18Грудь Часть человеческого тела между шеей и диафрагмой318 8 Брюшная полость Область тела между грудной клеткой и тазом Бедра Область по обеим сторонам тела, расположенная ниже талии и выше бедра Ноги Самая нижняя часть человеческого тела Связанные темы:
- Основы
- Типы изображений.
Стандартные пропорции человеческого тела
Пропорции помогают понять относительный размер различных частей фигуры или рисунка по отношению ко всей фигуре или рисунку. Проще говоря, это относится к относительному размеру и форме различных элементов дизайна.
Пропорции при правильном использовании придают естественный вид фигурам или рисункам. Пропорции человеческого тела различаются между мужчинами, женщинами и детьми. Определенным заранее определенным образом среднестатистическое взрослое тело человека состоит из различных частей, пропорциональных друг другу.
В широком смысле соотношение размера головы к размеру тела почти одинаково у всех взрослых. Следовательно, пропорция человеческого тела обычно измеряется с точки зрения головы, а единица измерения называется головной единицей.
Соотношение головы и тела взрослого человека составляет примерно 1:7,5 или 1:8
Это означает, что все тело в семь с половиной или восемь раз больше головы. Большинство художников рисуют человеческое тело, начиная с головы.
Теория цвета
- Золотое сечение Анатомия человека. Теперь, когда я говорю «конструировать», я, по сути, имею в виду создание с нуля, и в данном случае кость .
Итак, когда вы собираетесь рисовать человеческую фигуру, вы не будете начинать с деталей. Вы будете строить детали постепенно. Начало будет со скелета (, а не буквального скелета ). Здесь я имею в виду разбивку скелета или линии построения.
Причина, по которой мы используем вспомогательные линии в чертеже, заключается в том, что если вы начнете рисовать с деталей, то ваш рисунок может очень быстро потерять пропорции, поскольку мы не установили, как все будет выглядеть в простой форме.
Поэтому первым шагом будет создание геометрии скелета в максимально простой форме. Общая пропорция, используемая для анатомии человека, составляет семь с половиной голов в высоту и три головы в ширину.
Шаг 1. Как нарисовать анатомию человека- Голову я разделил на две части.
У нас есть череп , который представляет собой просто круг, а вторая часть — это челюсть ( нижняя часть ). Я добавил две линии в части головы, вертикальную и горизонтальную. вертикальная линия будет указывать направление головы, а горизонтальная линия указывает на уровень глаз .
- Переходим к следующей части, это грудная клетка . Как видите, я начал с овала и добавил выпуклую форму в нижней части овала, чтобы показать форму. Несколько индикаторных линий для направления и угла грудной клетки.
- Следующая часть — таз . А здесь я просто выбрал еще один овал с двумя направляющими линиями.
Эти три области, голова, туловище и таз имеют наибольшую группу массы в человеческом скелете и поэтому имеют большую площадь.
Работая оттуда, я строю скелет конструкции с несколькими различными формами.
Итак, я обычно добавляю круги для плеч, потому что в итоге там будет довольно много массы.
Шаг 4. Как нарисовать анатомию человека- Я также работал с кругами, где бедра начинаются и переходят в ноги.
Для середины туловища я обычно использую линию, но некоторые художники также используют еще один круг посередине. Но у всех разные предпочтения. У каждого свой способ прохождения строительной линии.
Нет правильного или неправильного пути. Это средство для достижения цели, и вы просто хотите использовать надежный метод для своего носителя, насколько это возможно.
Шаг 5. Как нарисовать анатомию человека- Затем я наношу линию на шею, где идет позвоночник, а затем начинаю добавлять линии для конечностей. Для локтевого сустава делаю маленькие круги и оттуда отпускаю руки.
- От таза я провожу линии вниз и довожу их до маленького сустава в коленях и, наконец, линии вниз к тому месту, где кончаются ноги.
А это мой человеческий скелет. Несмотря на то, что это может выглядеть довольно просто, здесь мы по существу добавляем куски и работаем с формой, чтобы построить силуэт. Итак, шаг за шагом мы можем увидеть, как появляется наш окончательный результат.
Шаг 7. Как нарисовать анатомию человека- В следующем процессе примерно наметьте, где будет располагаться группа мышц. Вам пока не нужно добавлять детали.
Итак, как вы видите, до этого момента мы нарисовали грубый набросок человеческой фигуры, начав всего с нескольких вспомогательных линий.
Связанные темы:
- Законы дизайна
- Что такое типографика
Мужское человеческое тело — поза спереди (ракурс спереди или вид спереди)
Мужское человеческое тело – поза спередиКак ясно видно на рисунке, общие пропорции мужского человеческого тела (передняя стойка или передний угол). Пропорция мужского человеческого тела измеряется от верхней части рисунка с использованием «головы» в качестве стандартной единицы измерения.
Связанные темы:
- Что такое Adobe illustrator
- Что такое Adobe Photoshop
- Что такое InDesign
Мужское человеческое тело – поза сбоку или вид сбоку
Мужское человеческое тело — поза сбоку- Пропорции мужского человеческого тела немного различаются, если смотреть сбоку.
- Размер стопы чуть больше одного головного устройства.
- Мужской торс человека имеет две единицы головы.
- Тело прямое от головы до колена и прогибается от колена до ступней.
Похожие темы:
- 10 причин, по которым вы не становитесь хорошим художником
- Разрушая творческие баррикады
Мужское человеческое тело – вид сзади (угол сзади или поза сзади)
Вид спереди и сзади человеческого тела мужчины очень похожи, что легко увидеть на рисунке.
Мужское человеческое тело – вид сзади- Нижние края лопаток находятся на два головных блока ниже головы.
- Голову я разделил на две части.