Строение и пропорции фигуры человека: Урок Изобразительного искусства 7 класс Пропорции и строение фигуры человека

Содержание

Презентация «Пропорции и строение фигуры человека»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Пропорции и строение фигуры человека. Выполнила учитель изобразительного искусства и МХК: Скороварова Ю. СМБОУ «Гимназия №97 г. Ельца»

Номер слайда 2

Номер слайда 3

Древнейшие данные о законах пропорций человеческого тела были найдены в гробнице пирамиды близ Мемфиса (около 3000 лет до н. э.). С тех времен ученые и художники работают над раскрытием тайны пропорции человеческого тела. Нам известен египетский канон времени фараонов, канон эпохи Птолемеев, каноны Древней Греции и Рима.

Номер слайда 4

Изображение человека на плоскости непривычно с точки зрения современного человека. Фигура дана одновременно и спереди и сбоку. Плечи и глаза — в фас, тело и лицо — в профиль

Номер слайда 5

Номер слайда 6

Номер слайда 7

Номер слайда 8

Номер слайда 9

Многие поколения художников изучали пропорции человеческого тела. Представления о красоте в различные исторические эпохи не были одинаковы. Художники отражали в произведениях искусства идеи и мировоззрения своего времени.

Номер слайда 10

Древняя Греция-Скульптор Поликлет в V веке до н.э. создал систему идеальных пропорций человеческой фигуры. Самое знаменитое произведение Поликлета — «Дорифор» (Копьеносец) (450—440 до н. э.).  Здесь в основе ритмической композиции лежит принцип перекрестной неравномерности движения тела (правая сторона, то есть опорная нога и опущенная вдоль тела рука, статичны и напряжены, левая, то есть оставшаяся сзади нога и рука с копьем, расслаблены, но в движении).

Номер слайда 11

С древних времен единицей измерения человеческого тела выбиралась длина какой-то его части (головы, кисти, пальца, стопы и пр.), с которой сравнивались размеры всех других частей тела. Под пропорциями человеческого тела понимается согласованная система всех его размерных величин. При всем разнообразии индивидуальных особенностей в строении фигуры человека можно усмотреть типичные черты, определенные закономерности пропорциональных отношений его частей.

Номер слайда 12

Открытие пропорций связывают с Пифагором.

Золотое сечение – это универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях, которое олицетворяло равновесие знаний, чувств и силы.

Номер слайда 13

Эпоха Возрождения. Леонардо да Винчи разрабатывал правила изображения человеческой фигуры, пытаясь восстановить так называемый «квадрат древних». Представляемое золотое сечение Леонардо да Винчи — пропорции человеческого тела, которое можно вписать в геометрические фигуры-символы (квадрат и круг, о коих уже шла речь). Изображение «витрувианского человека» — это и есть зашифрованное золотое сечение, по мнению исследователей вопроса.

Номер слайда 14

Над выработкой канонов пропорций трудились такие знаменитые мастера эпохи Возрождения, как С. Ботичели и Микеланджело

Номер слайда 15

Номер слайда 16

Номер слайда 17

Под понятие тела человека входит такие его составляющие, как голова, торс и конечности – руки и ноги. Для измерения пропорций тела художники применяют высоту головы. 1. Полный рост человека (включая голову) равен высоте его головы, умноженной в 7,5 раз.2. Длина мужской руки равна высоте головы, умноженной в 3,25 раза.3. Длина мужской ноги равна высоте головы, умноженной в 3,5 раз.4. Длина мужского торса равна высоте головы, умноженной в 3 раза.

Номер слайда 18

1. Ширина мужских плеч равна высоте 2 головы.2. Ширина мужской талии равна высоте 1,25 головы.3. Ширина мужских бёдер равна высоте 1,5 головы.

Номер слайда 19

Женские пропорции измеряются так же, как и мужские, с помощью высоты головы, только, естественно, с другими цифровыми значениями. 1. Полный рост высокой, современной женщины равен высоте её головы, умноженной в 8.5 раз.2. Длина ног увеличивается на одну высоту головы, т.е. умноженной в 4.5 раза. Теперь, что касается ширины женского тела:1. Ширина женских плеч равна 1,5 высоте её головы.2. Ширина женской талии равна высоте 1 головы.3. Ширина женских бёдер равна высоте 1,5 её головы.

Пропорции и строение фигуры человека. Этапы рисования

Пропорции и строение
фигуры человека.
7 класс
Пропорции Пропорциями называются
размерные соотношения
элементов или частей формы
между собой, а также между
различными объектами
Над выработкой канонов пропорций трудились
знаменитые мастера эпохи Возрождения, как
Ботичелли, да Винчи, Микеланджело
Пропорции всякого
живого организма,
развиваясь, изменяются
Ребенок четырех-пяти
лет – 1/4 или 1/5 часть.
Подросток –
примерно 1/6.
Взрослый человек –
размер головы
занимает примерно
1/7 или 1/8 часть его
роста.
Форму и движения
тела человека во
многом
определяет скелет
Скелет играет
роль каркаса в
строении
фигуры
Полезно, передавая в рисунке форму
человеческого тела и любого другого объекта, не
только учитывать, но и намечать его каркас даже в
тех случаях, когда он находится внутри и его
можно себе только представить
Этапы рисования
Отметьте две точки — низ и верх фигуры,
проведите между ними вертикальную
линию, которая будет обозначать центр по
горизонтали. Проведите нижнюю и
верхнюю линии (это не обязательно, но
иногда это немного помогает)
Нанесите разметку (разделите на 7,5
частей). Не стесняйтесь поначалу
пользоваться линейкой. Ваша задача научить ваш мозг правильным пропорциям,
таким, какие они есть, а не таким как ему
представляется
Нарисуйте овал, обозначающий
туловище и круг,
соответствующий тазу. На них,
для облегчения, можно черкнуть
два центральных креста.
Особенно это полезно, когда
будете пытаться построить более
сложный ракурс — сразу
становится видно направление
Теперь можно
обозначить голову и
ноги. Сильно
прорисовывать не
надо — ведь это всего
лишь макет
Проведя линии, соединяющую соски и пупок,
получим точку ключицы, от которой можно рисовать
руки
Если хочется, можно более подробно очертить
мускулатуру.
На уроке сделаем зарисовки
ещё схем и объёмные
прорисовки на их основе
Быть ознакомленным с
материалом урока

ПРОПОРЦИИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА — это… Что такое ПРОПОРЦИИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА?

ПРОПОРЦИИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА
ПРОПОРЦИИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

(от лат. proportio — соразмерность, соотношение), соотношения размеров отдельных частей тела (туловища, конечностей и их сегментов и др. ). Как правило, размеры отд. частей тела рассматриваются в соотношении с ростом (длиной тела) в целом, либо по отношению к длине корпуса или ниж. конечностей. Для характеристики П. т. наиб, значение имеют относит, величины ног и ширины плеч. Обычно выделяют 3 типа П. т.: долихоморфный (длинные конечности при узком туловище), брахиморфный (короткие конечности и широкое туловище) и мезоморфный, занимающий промежуточное положение между ними. Дети отличаются от взрослых относительно более короткими ногами, более длинным туловищем, более крупной головой. Женщинам свойственна большая ширина таза и меньшая ширина плеч по отношению к длине тела по сравнению с мужчинами. П. т. Различны у представителей разных этнотерриториальных и расовых групп (эскимосы, напр., брахиморфны, высокорослые варианты негроидной расы — долихоморфны). П. т. иногда учитывают и при характеристике физического развития человека, для описания формы тела, при характеристике конституций и соматич. типов человека. Скульпторы и художники часто пользуются т. н. канонами, т. е. математически обоснованными правилами построения «идеальной» человеческой фигуры.

.(Источник: «Биологический энциклопедический словарь.» Гл. ред. М. С. Гиляров; Редкол.: А. А. Бабаев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др. — 2-е изд., исправл. — М.: Сов. Энциклопедия, 1986.)

.

  • ПРОПОЛИС
  • ПРОПРИОЦЕПТОРЫ

Смотреть что такое «ПРОПОРЦИИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА» в других словарях:

  • Пропорции тела — Телосложение размеры, формы, пропорции и особенности частей тела, а также особенности развития костной, жировой и мышечной тканей. Размеры и формы тела каждого человека генетически запрограммированы. Эта наследственная программа реализуется в… …   Википедия

  • Пропорции тела — (у человека). Изучение П. тела у человека обратило на себя прежде всего внимание художников. Уже у древних индусов и египтян были каноны с определением П. различных частей тела, причем единицей длины принималась, например, кисть руки, или длина… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Пропорции тела —         человека, соотношения проекционных размеров человеческого тела и отдельных его частей. С их помощью можно определить и форму тела, что важно при оценке физического развития человека. Попытки установить закономерности П. т., т. е. найти… …   Большая советская энциклопедия

  • Пропорции тела — ПРОПÓРЦИИ ТÉЛА человека (от лат. proportio – соразмерность, соотношение), соотношения размеров отдельных частей тела (туловища, конечностей и их сегментов и др.). Как правило, размеры отд. частей тела рассматриваются в соотношении с ростом… …   Биологический энциклопедический словарь

  • Части тела человека — Анатомия человека (от греч. ανά, aná  вверх и τομή, tomé  режу)  наука о происхождении и развитии, формах и строении человеческого организма. Анатомия человека изучает внешние формы и пропорции тела человека и его частей, отдельные органы, их… …   Википедия

  • Анатомия человека — См. также: Нормальная анатомия человека …   Википедия

  • Поза человека — Поза (лат. positum класть, ставить; fr: pose)  положение, принимаемое человеческим телом[1], положение тела, головы и конечностей по отношению к друг другу. Содержание 1 Общая характеристика позы …   Википедия

  • Положение тела — Поза (лат. positum класть, ставить; fr: pose)  положение, принимаемое человеческим телом[1], положение тела, головы и конечностей по отношению к друг другу. Содержание 1 Общая характеристика позы …   Википедия

  • ЭМБРИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА — изучение развития человеческого организма от момента образования одноклеточной зиготы, или оплодотворенного яйцеклетки, до рождения ребенка. Эмбриональное (внутриутробное) развитие человека длится примерно 265 270 дней. В течение этого времени из …   Энциклопедия Кольера

  • Нормальная анатомия человека — Нормальная (систематическая) анатомия человека  раздел анатомии человека, изучающий строение «нормального», то есть здорового тела человека по системам органов, органам и тканям. Орган  часть тела определённой формы и конструкции,… …   Википедия


[PDF] Фигура человека — Free Download PDF

Download Фигура человека…

Пропорции и строение фигуры человека.

Различные представления о красоте человека в определенные исторические периоды.

Главное Тело( живот, грудь) Не обращали внимания Голова, лицо, руки

Плоские фигуры Обе правые руки и правые ноги

Древний Египет

Различные представления о красоте человека в определенные исторические периоды. Фотографическая похожесть, пластичность, грация, красота тела, красота лица

А. Матис. Танец. Масло. Франция. 1910

П. Брейтель Младший . Ярмарка с театральным представлением.

ЧЕЛОВЕК – главная тема в искусстве. Каждая историческая эпоха Выражает понимание красоты по-своему, но в этом разнообразии, Безусловно, есть что-то общее.

Пропорции Слово пропорция в переводе с латыни обозначает, «соотношение», «соразмерность».

Пропорциями называются размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами. Пропорция это гармонизация формы художественного произведения, пропорциональность – её эстетическое качество. Соразмерность частей образует красоту формы.

Поиск пропорций

Обратимся к истории. Как решили её художники разных эпох и разных культур. Древний Египет Древний Египет

Канон – то есть такая система пропорций человеческой фигуры, которая делила изображения на части

Египтяне положили в основу деление фигуры 21 ¼ части. В это число входили 19 равных частей Разделения самой фигуры, 2 ¼ части приходилась на изображение головного убора.

Египтяне пользовались и специальными сеткамитаблицами, которые наносили на поверхность каменной плиты или стены для создания рельефа или росписи. • Определенные размеры для сидячих фигур. • Изображение разных богов в соответствии с их иерархическим старшинством.

• Детей изображали как взрослых, но •значительно меньших по размеру

Нанесение квадратной сетки помогает более точно передать пропорции фигуры и выполнять части одного произведения разными мастерами.

Древняя Греция • Скульптор Поликлет в V веке до н. э. создал систему идеальных пропорций человеческой фигуры.

• открытие пропорций связывают с ПИФАГОРОМ

Эпоха возрождения Леонардо да Винчи разрабатывал правила изображения человеческой фигуры, пытаясь восстановить так называемый «квадрат древних».

• Золотое сечение – это универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях, которое олицетворяло равновесие знаний, чувств и силы.

Он выполнил рисунок, в котором показана пропорциональная закономерность в соотношении частей тела человека.

Над выработкой канонов пропорций трудились такие знаменитые мастера эпохи Возрождения, как С. БОТИЧЕЛИ и МИКЕЛАНДЖЕЛО.

Художники и архитекторы XX века • Французский зодчий Ле Корбюзье в 1947г разработал «Модулор» — систему деления человеческой фигуры на согласованные в золотом сечении отрезки от ступни до талии, от талии до затылка и о затылка до верха пальцев поднятой руки. • На этой основе была создана школа модулей для архитектурного проектирования и дизайна.

Пропорции всякого живого организма, развиваясь, изменяются • Ребенок четырех-пяти лет – 1/4 или 1/5 часть. • Подросток – примерно 1/6. • Взрослый человек – размер головы занимает примерно 1/7 или 1/8 часть его роста.

У каждого человека свои характерные пропорции

Форму и движения тела человека во многом определяет скелет. • Скелет играет роль каркаса в строении фигуры

Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела и любого другого объекта, не только учитывать, но и намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно себе только представить.

Подведение итогов • Что нового мы узнали на уроке? (поиск пропорции фигуры человека в различные исторические периоды)

• С какими новыми терминами мы познакомились? («пропорции». «канон», «золотое сечение»)

• Чему научились? (учились находить пропорции, выполняли фигурки человечков в движении)

• Что понравилось на уроке?

Домашнее задание Подобрать рисунки с изображением человека в движении.

Пропорции и строение фигуры человека Мадонна Бенуа

Пропорции и строение фигуры человека.

Мадонна Бенуа n В картинах Леонардо да Винчи, Рафаэля, Энгра поражает удивительная гармония, которая во многом определяется пропорциональностью целого и деталей

Дама с горностаем n Слово «пропорция» в переводе с латыни обозначает «соотношение» , «соразмерность» .

Мадонны Рафаэля n Пропорциями называют размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами.

Пропорциональность – эстетическое качество картины n n Соразмерность частей образует красоту форм. Принцесса де Брогли. Энгр Жан Огюст Доминик

Обратимся к истории… n В Древнем Египте был разработан специальный канон – т. е. такая система пропорций человеческой фигуры, которая делила изображение на части и позволяла по части определить целое и по одной части тела определить другую.

Древний Египет n Известно, что египтяне положили в основу деления фигуры 21 часть. Из них 19 равных частей приходились на саму фигуру, а 2 части – на изображение традиционного головного убора

Древний Египет n Египтяне пользовались и специальными сетками-таблицами, которые наносили на поверхность каменной плиты или стены для создания рельефа или росписи. Определенные размеры для сидячих фигур. Изображение разных богов в соответствии с их иерархическим старшинством. Детей изображали как взрослых, но значительно меньших по размеру. Нанесение квадратной сетки помогает более точно передать пропорции фигуры и выполнять части одного произведения разными мастерами.

Древняя Греция. n Эпоха возрождения. Скульптор Поликлет в V веке до н. э. создал систему идеальных пропорций человеческой фигуры. открытие пропорций связывают с ПИФАГОРОМ Золотое сечение – это универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях, которое олицетворяло равновесие знаний, чувств и силы. Леонардо да Винчи разрабатывал правила изображения человеческой фигуры, пытаясь восстановить так называемый «квадрат древних» . Он выполнил рисунок, в котором показана пропорциональная закономерность в соотношении частей тела человека.

Эпоха Возрождения n Над выработкой канонов пропорций трудились такие знаменитые мастера эпохи Возрождения, как С. БОТИЧЕЛИ и МИКЕЛАНДЖЕЛО

Художники и архитекторы XX века. n Французский зодчий Ле Корбюзье в 1947 г разработал «Модулор» систему деления человеческой фигуры на согласованные в золотом сечении отрезки от ступни до талии, от талии до затылка и о затылка до верха пальцев поднятой руки. На этой основе была создана школа модулей для архитектурного проектирования и дизайна.

Возрастные изменения n Пропорции всякого живого организма, развиваясь, изменяются. У каждого человека свои характерные пропорции. Ребенок четырех-пяти лет – 1/4 или 1/5 часть. Подросток – примерно 1/6. Взрослый человек – размер головы занимает примерно 1/7 или 1/8 часть его роста.

Скелет человека n Форму и движения тела человека во многом определяет скелет. Скелет играет роль каркаса в строении фигуры.

каркас n Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела и любого другого объекта, не только учитывать, но и намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно себе только представить.

n Примеры разных движений.

Пропорции тела человека, их половые и возрастные различия. Положение индексов. Состав тела

«Пропорции тела человека, их половые и возрастные различия. Положение индексов. Состав тела»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение:

Вопрос, «Какие должны быть пропорции тела?» сейчас является очень актуальным. Размеры и формы тела каждого человека генетически запрограммированы. Эта наследственная программа реализуется в ходе онтогенеза, то есть в ходе последовательных морфологических, физиологических и биохимических трансформаций организма от его зарождения до конца жизни.

В общих чертах структуру тела человека можно представить соотношением воды, жира и нежировых твердых веществ (тощая масса) в организме. Вода и тощая масса составляют в теле своего рода безжировую массу тела. В безжировой массе тела на долю воды приходится 73%, и данное соотношение у взрослого человека отличается большим постоянством.

В теле взрослого мужчины среднего питания находится 18% жира, 22% тощей массы и 60% воды. Такое соотношение соответствует » идеальному» субъекту, у которого вес равен (Рост минус 100) кг. Эта формула Поля Брока, предложенная более 100 лет назад, не учитывает различия строения тела, особенно в отношении роста и комплекции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пропорции человека

Древнейшие данные о законах пропорций человеческого тела были найдены в гробнице пирамиды близ Мемфиса (около 3000 лет до н. э.). С тех времен ученые и художники работают над раскрытием тайны пропорции человеческого тела. Нам известен египетский канон времени фараонов, канон эпохи Птолемеев, каноны Древней Греции и Рима. Пропорции изучали: Поликлет, канон, которого долгое время был общепризнанным, Альберти, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Дюрер. В этих исследованиях размеры человеческого тела определялись по отношению к размеру головы, лица или стопы.

Человеческое тело имеет следующие пропорции:

  • длина четырёх пальцев равна длине ладони, четыре ладони равны стопе, шесть ладоней составляют один локоть, четыре локтя — рост человека;

  • четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони равны росту человека;

  • если вы расставите ноги так, чтобы расстояние между ними равнялось 1/14 человеческого роста, и поднимите руки таким образом, чтобы средние пальцы оказались на уровне макушки, то центральной точкой тела, равноудаленной от всех конечностей, будет ваш пупок;

  • пространство между расставленными ногами и полом образует равносторонний треугольник;

  • размах разведенных рук будет равен росту;

  • расстояние от корней волос до кончика подбородка равно одной десятой человеческого роста;

  • расстояние от верхней части груди до макушки составляет 1/6 роста;

  • расстояние же от верхней части груди до корней волос — 1/7 роста;

  • расстояние от сосков до макушки составляет ровно четверть роста;

  • наибольшая ширина плеч — восьмая часть роста;

  • расстояние от локтя до кончиков пальцев — 1/5 роста, от локтя до подмышечной ямки — 1/8;

  • длина всей руки — это 1/10 роста;

  • начало гениталий находится как раз посредине тела;

  • стопа — 1/7 часть роста;

  • расстояние от мыска ноги до коленной чашечки равно четверти роста, а расстояние от коленной чашечки до начала гениталий также равно четверти роста;

  • расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей будет одинаково и, подобно длине уха, равно 1/3 лица.

При определении пропорций в качестве «единицы измерения» чаще всего используется голова.

Ребенок. Рост и пропорции тела

Разница в строении тел младенца и взрослого человека достаточно очевидна, однако происходящие из года в год изменения трудноуловимы. С первого взгляда может показаться, что шестилетний и двухлетний ребенок вообще ничем не различаются. На самом деле существует целый ряд отличий, которые должны учитываться.

Новорожденный отличается от взрослого человека относительно короткими конечностями, большим туловищем и большой головой. Высота головы новорожденного составляет 1/4 длины туловища, у ребенка 2 лет— 1/5, 6 лет—1/б, 12 лет—1/7 и у взрослых — 1/8. С возрастом рост головы замедляется, а рост конечностей ускоряется. До начала периода полового созревания половые различия в пропорциях тела отсутствуют, однако в период полового созревания у юношей конечности становятся длиннее, туловище короче, а таз уже, чем у девушек.

Можно отметить три периода различия пропорций между длиной и шириной тела: от 4 до б лет, от б до 15 лет и от 16 лет до взрослого состояния. Рост ребенка измеряется не в единицах высоты головы взрослого человека, а в единицах высоты головы, характерной для его собственного возраста.

Пропорции частей тела ребенка и взрослого также различаются. У ребенка с момента рождения до приблизительно двухлетнего возраста геометрический центр тела находится в районе пупка, в то время как геометрический центр тела взрослого человека расположен вблизи промежности. Под геометрическим центром здесь подразумевается точка половинной высоты тела. Таким образом, длина ног взрослого человека приблизительно равна расстоянию от промежности до макушки. Ноги младенца еще не несут никаких нагрузок и не участвуют в процессе движения, поэтому они имеют относительно меньшую длину.

 

 

Пожилой человек. Рост и пропорции тела

С возрастом в теле человека происходит множество необратимых процессов. Позвоночник сжимается и укорачивается, поскольку хрящевые диски стареют и становятся тоньше. Различные возрастные болезни, типа остеопороза, вызывают сжатие и деформацию самих костей, в особенности позвонков. Позвоночник искривляется, человек становится сгорбленным.

Так как искривление позвоночника с возрастом увеличивается, возникает впечатление, что шея опускается вглубь грудной клетки. В результате этих процессов рост человека может сократиться на величину от половины до целой высоты головы. Такие изменения ведут к тому, что фигура человека приобретает болезненный вид.

Половые различия: возрастной аспект (sex differences: developmental) Наиболее твердо П. р. установлены в сфере жизненного опыта (life experiences) и в области биологии. Обычно считают, что они вызывают менее выраженные и менее надежно установленные П. р. в психол. областях когнитивных и социально-эмоциональных характеристик. Проявляющиеся в когнитивной сфере П. р. включают успехи в выполнении вербальных, мат. и зрительно-пространственных заданий; в социально-эмоциональной сфере наиболее устойчиво проявляющимся П. р. являются различие в агрессии. Периоды возрастного развития, в которых наблюдаются эти половые различия, расходятся в некоторой степени в зависимости от изучаемой сферы. Девочки в целом превосходят мальчиков в выполнении вербальных заданий на протяжении младенчества и младшего детства. Существование П. р. в вербальных достижениях на протяжении обучения в начальной школе не столь очевидно, хотя, сравнительно с девочками, гораздо больше мальчиков испытывают трудности при обучении чтению. Начиная с подросткового возраста, лица женского пола, в тенденции, достигают более высоких средних показателей по мн. видам вербальных заданий, от тех, которые требуют навыков низшего уровня (напр. орфография и пунктуация), до тех, которые требуют вербальных навыков высшего уровня (напр. понимание сложного текста и вербальных аналогий). Преимущество лиц женского пола на уровне усредненных показателей сохраняется до среднего возраста и, возможно, продолжает сохраняться в старости, хотя крайне мало существенных исследований, посвященных этим различиям среди пожилых людей. До начала подросткового возраста различия между полами в мат. достижениях весьма незначительны. Однако, начиная с какого-то момента в период отрочества-юности, лица мужского пола, в среднем, получают более высокие показатели по мат. тестам, чем лица женского пола. В выполнении зрительно-пространственных заданий выделяют, по меньшей мере, 2 главных компонента: аналитический (включающий, к примеру, выделение фигуры из фона и конструирование из кубиков) и неаналитический (включающий, напр., мысленное вращение фигур и репродуцирование пространственных отношений). До подросткового возраста наблюдается сходство между полами в выполнении заданий по обоим компонентам. Начиная с отрочества, лица мужского пола обнаруживают тенденцию к получению более высоких средних показателей в обеих областях. Здесь преимущество лиц мужского пола может сохраняться вплоть до старости, хотя для окончательного утверждения опять-таки не хватает исследований этого вопроса. Однако известно, что между полами нет различий в выполнении пространственных заданий в других модальностях, таких как осязание или слух. Мальчики, в среднем, агрессивнее девочек, и эти различия обнаруживаются примерно с 2-х лет и сохраняются на протяжении отрочества-юности, включая годы обучения в колледже. Этот паттерн обнаруживается в разных культурах. Результаты, полученные в исследовании взрослых, не столь однозначны. Согласно подготовленному Анной Фроди аналитическому обзору нельзя утверждать, что мужчины всегда проявляют больше физ. агрессии по сравнению с женщинами, однако, по их собственным заявлениям, они более агрессивны и враждебно настроены, чем женщины. Различия в жизненном опыте Начиная с момента рождения, к мальчикам и девочкам относятся по-разному во мн. сферах социализации. Взрослые ожидают, что мальчики и девочки, как впрочем и взрослые мужчины и женщины, различаются по своим физ., личностным и когнитивным характеристикам, хотя при этом заявляют, что придерживаются одинакового подхода к собственным детям, независимо от их пола. Воспитание и обучение дифференцировано по полу, причем эта дифференциация усиливается по мере повышения уровней образования детей. Школьники испытывают на себе действие половой дифференциации в самых разных занятиях, которые только можно обнаружить в школах. Мужчины занимают большинство административных и режимных должностей и чаще преподают математику, соц. и естественнонаучные дисциплины в средней школе. Женщины большей частью занимаются канцелярской и секретарской работой и обычно преподают большинство предметов в младших классах, за исключением гуманитарных дисциплин, которые они ведут и в средней школе. Хотя процент заканчивающих среднюю школу юношей и девушек примерно одинаков, у юношей больше стимулов продолжать свое образование, и потому процент лиц женского пола непрерывно снижается по мере повышения уровней дальнейшего образования. Во время обучения в школе мальчиков больше побуждают выбирать продвинутые курсы математики и естественных наук, и они действительно чаще выбирают эти курсы по сравнению с девочками, закладывая тем самым основы последующей специализации в колледже. Девочки же в большей мере ориентированы на гуманитарные дисциплины (язык и литература) во время обучения в школе. Соответственно, в высшей школе студентки чаще специализируются в области гуманитарных наук и педагогики, а студенты — в области естественных наук. На уровне профессионально-технического образования лица женского пола явно предпочитают программы подготовки работников сферы обслуживания, здравоохранения и офисных работников, тогда как лица мужского пола записываются, в основном, на программы подготовки специалистов для промышленности, сельского хозяйства и торговли. Эти различия, обусловленные полом, ведут к более низкой оплате труда большинства женщин. Половые различия проявляются так же в семейной и трудовой жизни. Во всех культурах имеет место большее или меньшее разделение труда по полу, в основном связанное с мобильностью работника. Везде мужчины чаще выполняют работу, требующую разъездов; женщины обычно выполняют работу, позволяющую им оставаться рядом с семьей и несут основные обязанности по воспитанию детей. И мужчины, и женщины выполняют работу, требующую физической силы. Половые различия существуют в физическом и психическом здоровье. У лиц мужского пола короче средняя продолжительность жизни и они сравнительно чаще умирают в пренатальном периоде и на протяжении любого отрезка жизни. Тем не менее, женщины чаще посещают врачей и психотерапевтов. В том, что касается проблем психического здоровья, наиболее существенным половым различаем является депрессия. Половые различия в сфере здоровья, как физического, так и психического, опосредуются браком. У женатых мужчин ниже средние показатели смертности и заболеваемости, чем у неженатых. Однако самыми здоровыми женщинами оказываются те, кто никогда не был замужем. По мере того как перед людьми открывается все больше возможностей, некоторые из половых различий в сфере жизненного опыта становятся все менее выраженными, главным образом вследствие постоянно растущего числа женщин, выбирающих себе занятия, образование, профессиональную подготовку и профессии, которые прежде считались в данной культуре «мужскими». Однако при этом не уменьшается разрыв в оплате труда мужчин и женщин; напротив, похоже, что он становится еще больше. Биологические половые различия обнаруживаются в нескольких биологических областях, включая гены, гормоны, организацию головного мозга и физические характеристики. Пренатальное половое развитие ребенка обусловлено последовательностью генных, хромосомных и средовых действий. Эта последовательность начинается с соединения X- или Y-хромосомы отца с Х-хромосомой матери. Чтобы у ребенка сформировался биологический мужской пол, совершенно необходимо, помимо соотв. хромосом, наличие в пренатальный период развития тестикулярных гормонов; без этих гормонов у ребенка сформируется биологический женский пол. Генетические различия, зависящие от половых хромосом, — это один из возможных биологических факторов, который влияет на полоролевое развитие и на психологическое. Для объяснения различий в психологии и половых ролях мужчин и женщин теоретики так же обращались к различиям в структуре и функциях головного мозга. В общем, правое полушарие мозга связывают с решением пространственных задач и симультанной (параллельной) обработкой информации из нескольких источников, а левое полушарие — с решением вербальных задач и сукцессивной (последовательной, пошаговой) обработкой информации. Возможно, какие-то незначительные различия в организации мозга и существуют, но даже если это так, ими все равно не удается объяснить существующие психологические половые различия. В качестве еще одного возможного биологического фактора половые различия неоднократно предполагались половые гормоны. Однако сейчас уже не пытаются объяснить различия в психологии мужчин и женщин влиянием половых гормонов. Возможно, что месячные гормональные изменения связаны с какими-то половыми различиями в перцептивных и социально-эмоциональных характеристиках. Некоторые женщины испытывают изменения уровня активности, сенсорных порогов и настроения, связанные с их месячными циклами. Однако, несмотря на огромное количество исследований, нет никаких доказательств в пользу того, что менструальный цикл женщин связан с их познавательной (когнитивной) деятельностью. Существует ряд физических половых различий; например, в среднем мужчины выше, тяжелее и сильнее женщин. Девочки, в среднем, характеризуются более высокими темпами созревания, причем, то же самое, вероятно, справедливо в отношении скорости созревания ЦНС. Девочки достигают пубертата, в среднем, на 1,5-2 года раньше мальчиков. Темп физического созревания, по-видимому, связан со зрительно-пространственными навыками у лиц обоего пола: поздно созревающие имеют более совершенные зрительно-пространственные навыки, чем рано созревающие. Между скоростью созревания и вербальными навыками никакой связи не обнаружено. Выводы многие психологи, изучающие взаимосвязи между биологическими, жизненными и психологическими половыми различиями, приходят к выводу, что биологические половые различия невозможно объяснить различия в психологии лиц мужского и женского полов. Биологические факторы могут создавать потенциальные возможности для формирования психологических характеристик. Однако воздействия среды часто перекрывают биологические различия и контролируют половые различия, которые могут проявиться, а могут и не проявиться в психологических характеристиках.

Так как пропорции тела обозначают соотношение размеров различных его частей, то, естественно, для их характеристики имеют значение не абсолютные, а относительные размеры туловища, конечностей и т. п. Наиболее старый, но распространенный прием для установления соотношения размеров — метод индексов, который состоит в том, что один размер (меньший) определяется в процентных долях другого (большего) размера. Наиболее распространенным методом характеристики пропорций тела является вычисление отношения длины конечностей и ширины плеч к общей длине тела. По соотношениям этих размеров обычно выделяют три основных типа пропорций тела: 1) брахиморфный, который характеризуется широким туловищем и короткими конечностями, 2) долихоморфный, отличающийся обратными соотношениями (узким туловищем и длинными конечностями) в З) мезоморфный, занимающий промежуточное положение между брахи- и долихоморфным типами. Различия между названными типами обычно выражают с помощью системы индексов; например, в процентах длины тела определяют ширину плеч, ширину таза, длину туловища, длину ног. Индексы эти могут быть использованы как средства непосредственного выражения формы и для этой цели вполне пригодны.

 

Анализ состава тела

Увеличивая мышечную массу и сжигая жир, Вы тем самым меняете тот состав тела, который был дан Вам природой. Отслеживать процесс по напольным весам – дело неблагодарное. Сжигая жир, Вы можете не видеть особого прогресса в весе, ибо те же самые тренировки параллельно добавляют мышечной массы. Набирая мышцы, Вы можете не увидеть роста, так как параллельно горит жир. Словом, весы – ненадежный подсказчик, который не делит вес на плохой и хороший. Также не всегда стоит доверять пристрастному взгляду в зеркало. Таким образом самым лучшем контроллером вашего прогресса станет проверка состава тела.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ЗНАТЬ СВОИ ПАРАМЕТРЫ ТЕЛА?

Понимание соотношения основных параметров организма позволит поставить конкретные задачи для достижения поставленной цели по снижению и сохранению веса, а также набору мышечной массы.

Узнав впервые свои основные параметры организма, Вы в будущем можете отследить динамику изменения этих параметров, а следовательно, и качество похудения (худеть нужно жиром, а не водой и мышцами) или набора массы (поправляться нужно мышцами, а не жиром).

К тому же, довольно часто многие бросают свои попытки по похудению или набору массы, даже не успев толком начать, так как, походив несколько недель в тренажерный зал или посидев на диете, не видят результата в зеркале. В зеркале можно и не увидеть результаты, но прибор же не обманешь. Он фиксирует малейшие изменения, что стимулирует Вас идти дальше к поставленной цели.

Поэтому диагностика параметров тела просто необходима для всех людей. Ведь мы в любом возрасте можем иметь красивое тело и хорошее самочувствие.

КАК ИЗМЕРИТЬ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕЛА?

Методика расчета состава тела человека базируется на результатах медицинских исследований и научных разработок. Специальный прибор (анализатор тела Tanita) для определения состава тела способен определить необходимые параметры организма.

  КАК РАБОТАЕТ ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ТЕЛА?

Когда Вы становитесь на платформу Прибора, монитор посылает слабые безопасные импульсы электрического тока, которые проходят через все тело. Так как мышечные ткани содержат большой объем воды, они выступают в качестве проводника электрического тока. Жировые же ткани содержат мало воды и являются объектами сопротивления электрическим импульсам. Сопротивление различных тканей организма сопоставляется с возрастом, полом и весом. На основе этих данных Прибор высчитывает основные показатели состава тела.

 

  ПАРАМЕТР 1 – ВЕС

Вы  узнаете свой вес и индекс вашей массы тела.

Индекс массы тела – это величина, позволяющая оценить степень соответствия массы человека и его роста и, тем самым,  косвенно оценить, является ли масса недостаточной, нормальной или избыточной (ожирение).

Исходя из индивидуальных параметров организма, Прибор состава тела также способен рассчитать Ваш оптимальный вес. Оптимальный вес индивидуален – это вес, свойственный только данному человеку, исходя из основных параметров его тела.

Это именно тот вес, который организму легче всего сохранять.

Знание оптимального Веса поможет Вам сформировать правильную программу по изменению и сохранению веса.

Изменение привычек  питания и улучшение основных параметров состава тела могут помочь скорректировать вес и поддерживать результаты на протяжении длительного периода времени.

ПАРАМЕТР 2 – МЫШЕЧНАЯ МАССА

Мышцы играют важную роль, поскольку они выступают в качестве главного потребителя энергии и активно участвуют в расходе калорий. Чем больше физических упражнений, тем больше увеличивается мышечная масса, соответственно, повышается уровень потребляемой энергии или калорий. Увеличение мышечной массы позволяет увеличить скорость обмена веществ, что приводит к сокращению (сжиганию) избыточных жировых отложений, т.к. каждый дополнительный килограмм мышечной массы сжигает дополнительно около 30 килокалорий в день.

Пропорции-Человеческие Фигуры-Тела — Электронные книги Razzu

Рисование фигур: как рисовать мультяшные фигуры и пропорции тел на виде спереди

Вы хотите научиться рисовать комическое мультяшное тело? Вам будет полезно иметь методы и приемы, которым нужно следовать при рисовании фигуры человека, поэтому мы собрали это руководство, чтобы дать вам несколько процедур, которым нужно следовать. Применив несколько простых правил, вы сможете создавать потрясающие мультфильмы и комиксы в кратчайшие сроки.Сегодня я покажу вам технику рисования пропорциональной мультяшной фигуры спереди.

Как нарисовать человеческую фигуру: рисование тела, головы, черт лица и пропорций

Изучение человеческого тела и фигуры со следующими уроками рисования человеческого тела, головы, лица, черт лица и тела пропорции детей, женщин и взрослых.

Рисование человеческого тела в правильных пропорциях

Оно должно быть в «хорошей пропорции», что означает, что оно должно быть почти естественного размера по сравнению с другими частями тела.Чтобы правильно нарисовать фигуру, требуется немалая практика, внимательное наблюдение и точные зрительные измерения.

Рисование человеческой фигуры путем запоминания пропорций

Запоминание идеальных размеров и пропорций мужской и женской человеческих фигур должно быть серьезным усилием ученика и, с этой целью, необходимыми элементами различных таблиц. которые были построены для этой цели, представлены здесь. Идеальная мужская фигура — восемь голов в высоту, что означает восемь черепов — размеры основаны на длине черепа без покрытия волос.

Рисование человеческой фигуры в правильных пропорциях

Научитесь рисовать человеческую фигуру, охватив следующее: рисование фигуры с помощью линий, плоскостей, контура, толстыми линиями, рисование округлых форм, цвета, подсказок на рисовании моделей и, наконец, на рисовании фигуры в правильных пропорциях.

Рисование детей в правильных пропорциях

Научитесь рисовать детей в правильных пропорциях и размерах.

Как нарисовать модель человеческой фигуры

Изучите, как рисовать людей в правильных пропорциях, с помощью следующих уроков и руководств по рисованию

Рисование человеческой фигуры: размеры и пропорции

До художника готов заниматься практическим газетным искусством, он должен уметь рисовать человеческую фигуру, а это значит, что он должен иметь некоторые знания анатомии. Лучшим подспорьем в этом знании является набросок обнаженной фигуры с натуры.

Пропорции тела в искусстве

Художники веками знали, что тело среднего взрослого человека состоит из частей, пропорциональных друг другу предсказуемым образом. Если вы нарисуете свои фигуры в соответствии с этими пропорциями, ваша готовая работа будет выглядеть более естественно.

Рисование человеческих форм в правильных пропорциях

Понимание структуры человеческого тела, его размеров и границ является ключом к созданию форм, которые в некотором смысле реалистичны и реалистичны. старайтесь быть бесконечно реалистичным, или вы можете делать упрощенные карикатуры или карикатуры, которые должны иметь некоторое подобие анатомически правильных.

Рисование рисунка Учебное пособие

Это, несомненно, одна из самых сложных вещей для освоения, и на то, чтобы по-настоящему научиться, может потребоваться несколько лет. Человеческая фигура — очень сложная и динамичная вещь, и для копирования ее внешнего вида требуются ноу-хау и некоторые профессиональные уловки.

Рисование людей. Часть 1: Пропорции: Уроки вектора

В этом первом уроке будут рассмотрены основы пропорции, анатомии и другие вещи, которые следует учитывать при рисовании людей.Во втором уроке эти принципы будут применены к векторной иллюстрации.

Рисование человеческой формы: пропорции от ребенка к взрослому

Все мы знаем, что маленький ребенок не имеет тех же пропорций, что и взрослый мужчина / женщина — поэтому для того, чтобы ваш рисунок точно представлял человека во всех сферах жизни вам необходимо понимать соотношение для этих конкретных возрастных групп.

Рисование фигуры человека в правильных пропорциях

Рисование фигуры человека в правильных пропорциях

Как нарисовать фигуру человека.Пропорции и эскиз

. Обычно я предпочитаю разбивать все на части, а не пытаться «все проглотить». Но на этот раз я решил провести небольшой эксперимент и объяснить вам, как вообще рисовать человеческую фигуру хотя бы с помощью эскизов. И прояснить сомнительные элементы в следующих уроках. И, конечно, отвечу на ваши вопросы, если они у вас возникнут.

Человеческие пропорции для художников

Вот точки, обозначающие человеческие пропорции у нормального двадцатилетнего парня.Череп — это основная часть человеческого тела, высота которого составляет восемь голов. Промежуток между ног на четверть головы ниже середины тела.

Научитесь рисовать людей: быстрое понимание основных пропорций и структуры

По мере того, как вы учитесь рисовать людей, понимание общих пропорций тела и геометрических форм, составляющих человеческое тело, поможет вам достичь убедительное сходство. Кроме того, вы хотите избежать некоторых ловушек, с которыми часто сталкиваются новички, поэтому помните об общих ошибках и вредных привычках, которые к ним приводят.

Манга / Аниме: Учебник по пропорциям женского тела

Самая сложная часть рисования тел — это получение правильных пропорций. Если вы используете высоту головы в качестве единицы измерения, средний рост человека составляет около семи голов. Низ туловища обычно находится примерно на полпути. У женщин обычно более длинные ноги и меньшее туловище, чем у мужчин (то есть, если вы сравните мужчину с женщиной с такими же длинными ногами, парень, вероятно, будет выше). Я уверена, мне не нужно говорить вам, что длинные ноги выглядят женственнее.

Пропорции на рисунке: Измерение модели

Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле делают художники, когда они смотрят на что-то поверх вытянутого карандаша? Теперь вы знаете: они измеряют модель (или объект). Хорошо, верхняя часть карандаша — довольно грубая мера, но она очень помогает в уменьшении пропорций вашего объекта.

Пропорции: Краткий обзор пропорций человека Рисунок

Красные линии на рисунке ниже обозначают «головы».Они показывают рост головы данной модели. Когда дело доходит до пропорций, большинство людей подчиняются простым правилам — и использование высоты головы — действительно хороший способ увидеть, как все выстраивается в линию.

Пропорции и форма мышц человеческого тела

Как вы, возможно, уже заметили, пропорции — важный аспект в рисовании. Без знания пропорций нарисовать реалистичную фигуру практически невозможно. Сначала я покажу пропорции среднего человека, а затем объясню, как работают скелетные мышцы, чтобы вы могли рисовать реалистичные фигуры.

Стандартные визуальные пропорции человеческого тела

Некоторые стандарты измерения человеческого тела были установлены художниками, работающими с фигурой. Вместо дюймов используются головы.

Основы — пропорции человеческого тела

Пропорции — вот что помогает вашим людям реалистично. Вы можете измерить пропорции, используя метод головы. Реально 7 3/4 голов используется по всей длине тела, как показано справа.Вы можете отрегулировать это количество голов в соответствии со своим стилем. Увеличьте количество голов, если вы собираетесь сниматься с супергероями из комиксов с идеальными телами, или уменьшите его, если вы хотите пойти на детей и милых героев мультфильмов.

Рисование человеческих пропорций: советы, которые помогут облегчить стресс от рисования людей — Эта статья поможет вам с легкостью рисовать и набрасывать человеческие пропорции.

Рисунок рисунка: пропорции человеческого рисунка: относительные пропорции тела — Распространенная проблема в рисовании фигуры — добиться того, чтобы все было пропорционально.Несмотря на то, что между людьми существует множество противоречивых различий, человеческие пропорции укладываются в довольно стандартный диапазон, хотя художники исторически искали идеализированные стандарты, которым не всегда соответствуют остальные из нас! На рисунке базовой единицей измерения является «голова», то есть расстояние от макушки до подбородка.

Рисунок 101: Дурацкие секреты пропорций — Есть ли формула для рисования фигуры человека ?

Как использовать пропорции при рисовании людей — Иногда рисунок может идеально передать черты и выражение лица человека, но он все равно выглядит немного необычным.Скорее всего, пропорции неправильные, даже если зритель не может понять, что не так. Люди бывают самых разных форм и размеров, но действуют некоторые общие правила. Правильное использование пропорций делает все правильно на рисунке.

Пропорциональные и анатомические блоки | «Реалистичный рисунок человеческой фигуры» (diego_catalan)

О видео: Пропорциональные и анатомические блоки

Резюме

«В этом уроке я расскажу вам о классическом каноне пропорциональности, об особом каноне нашей модели Питера и о том, как расположить костную структуру под кожей.Также из анатомических блоков, которые составляют тело через подкожные точки скелета ».

В этом видеоуроке Диего Каталонский Амиливиа обращается к теме «Пропорции и анатомические блоки», которая является частью онлайн-курса «Доместика»: Реалистичный рисунок человеческой фигуры. Шаг за шагом научитесь изображать человеческое тело пропорционально, анализируя его структуру.

Неполная расшифровка видео

«Пропорциональные и анатомические блоки. Здравствуйте, в этом уроке мы поговорим о пропорциональном каноне и различных блоках тела.Я хочу объяснить общие пропорциональные отношения, которые создаются в теле, и мы также увидим различные компоненты и то, как они соотносятся друг с другом. Важно понимать, что канон — это общее решение, которое реагирует на все случаи и ни на что в частности, поэтому мы сравним позже, как тело Петра, в частности, реагирует на этот канон, чтобы перенести информацию на нашу бумагу. Мы также поговорим о структуре костей и о том, как … »

Мы автоматически генерируем эту стенограмму, и она может содержать ошибки.


Краткое содержание курса: Реалистичный рисунок человеческой фигуры

  • Уровень: новичок

  • 99% Положительные отзывы (557)

  • 20160 студентов

  • 4 единицы

  • 35 уроков (8ч 25м)

  • 9 загрузок

  • Категория
    Иллюстрация
  • Площади
    Рисование, Рисование фигур, Изобразительное искусство, Иллюстрация, Карандашный рисунок, Реалистичный рисунок, Эскизы

Диего Каталон окончил Университет Саламанки по специальности «Изобразительное искусство» по специальности «живопись».Он работал в аспирантуре Лиги студентов-художников и Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. В настоящее время он совмещает свое искусство с преподаванием художественной анатомии в Высшей школе профессионального образования в Мадриде.


Испанский с субтитрами на английском

  • 99% Положительные отзывы (557)
  • 20160 студентов
  • Онлайн и в удобном для вас темпе
  • Аудио: испанский
  • Уровень: Новичок
  • 35 уроков (8ч 25м)
  • Доступно из приложения
  • Испанский, английский, португальский, немецкий, итальянский, французский, польский, голландский
  • Безлимитный доступ навсегда
  • Сертификат по окончании курса

Области

Пропорции, баланс и композиция — Пропорции — GCSE Art and Design Revision

Пропорция относится к размерам композиции и соотношению между высотой, шириной и глубиной.То, как используются пропорции, повлияет на реалистичность или стилистику что-то кажется.

Пропорция также описывает, как размеры различных частей произведения искусства или дизайна соотносятся друг с другом. Пропорции композиции влияют на то, насколько она приятна, и могут быть использованы для привлечения нашего внимания к определенным областям.

Использование пропорций необходимо для создания точных изображений.

Понимание и использование правильных пропорций при рисовании в натуральную величину а портреты позволяют художнику создавать хорошо сбалансированные, реалистичные изображения человеческого тела.

«» Леонардо да Винчи «Пропорции человеческого тела» (после Витрувия) (около 1492 г.) был его попыткой изобразить пропорции человеческого тела.

Текст вокруг изображения описывает масштаб и пропорции каждой части тела.

Пропорции человеческой фигуры (после Витрувия), Леонардо да Винчи, около 1492 г., перо и чернила, Костон Сток / Алами Stock Photo

Длина вытянутых рук равна росту человека. Леонардо да Винчи

Наброски головы человека, Леонардо да Винчи, ок.1489-90, перо и тушь, Coston Stock / Alamy Стоковое Фото

В этом наборе эскизов да Винчи более подробно рассмотрел человеческую голову. Он разработал реалистичные пропорции, чтобы использовать их в качестве общих правил для положения и размера различных функций:

  • Глаза расположены посередине головы
  • Верх ушей на одной линии с бровями
  • Нижняя часть ушей на одной линии с нижней частью носа
  • Ученики на одной линии с концами рта

Плавание Карп, из сборника картинок, Утагава Хиросигэ, 1849, гравюра на дереве, V&A Images / Alamy Stock Photo

Не только человеческую форму можно разделить на определенные пропорции. Плавательный карп (Утагава Хиросигэ, XIX век) показывает, как тело рыбы было разделено на пять равных частей: голова, три части тела и хвост. Эти пропорции затем используются в детализированных изображениях.

Пропорции — принцип искусства

Пропорция — это принцип искусства, относящийся к относительным размерам. Принципы искусства отличаются от элементов искусства. Большинство, если не все принципы искусства касаются того, как элементы искусства расположены в произведении искусства.

Пропорция в значительной степени связана с соотношением размеров одного элемента по сравнению с другим. Когда вы рисуете или раскрашиваете реалистично, важны пропорции. Если пропорции неправильные, то полученное изображение будет выглядеть менее реалистичным или абстрактным.

В качестве альтернативы художники могут использовать пропорции для эффекта. Манипулируя пропорциями, художник может сделать свой объект сильным, слабым, забавным, загадочным и т. Д. Мы можем преувеличить пропорции, чтобы подчеркнуть значение или элемент сцены.Например, художник-карикатурист искажает пропорции, чтобы создать стилизованное изображение предмета.

Прежде чем двигаться дальше, давайте определим пропорцию, поскольку она имеет дело с визуальным искусством. Пропорция относится не к общему размеру, а к соотношению размеров двух или более предметов или элементов. В искусстве размер элемента обозначается как , масштаб . Например, баскетбол и бейсбол различаются по масштабу, но имеют одинаковые пропорции.

Композиционная пропорция

На протяжении тысячелетий художники искали наиболее эстетичный способ расположения визуальных компонентов в композиции.От двухмерных произведений искусства до архитектуры художники ищут пропорции (соотношения), которые радуют глаз. Одна популярная концепция была открыта древнегреческим математиком Евклидом. Он назвал это соотношение Золотым сечением (соотношение, выраженное числами: 1,6180: 1).

Золотое сечение часто изображают как линию, разделенную в определенной точке. Линия разделена на два сегмента. Относительное отношение одной части составляет ко второй части, поскольку вторая часть составляет ко всему целому — звучит запутанно, не так ли? Золотое сечение лучше всего понять визуально (см. Диаграмму ниже).

Чтобы объяснить, C относится к B, как B относится к A.

Евклид также применил это соотношение к форме и назвал ее золотым прямоугольником. Как показывает иллюстрация, процесс деления прямоугольника с помощью золотой середины можно бесконечно повторять.

Художники использовали золотую середину, чтобы помочь им принять решение о размещении важных визуальных элементов — не только в картинах — но также для определения размера и расстояния между архитектурными элементами.

Мы можем использовать золотую середину для создания визуально приятных произведений искусства, размещая важные предметы на основе соотношения в нашем искусстве.

Витрувианский человек

Золотая середина проявляется и в природе. В первом веке римский архитектор Витрувий изучал пропорции. Он считал, что человеческое тело с эстетической точки зрения является лучшим образцом пропорции. Он применил человеческие пропорции к своим архитектурным проектам.

Опираясь на концепцию универсально эстетической пропорции, Леонард да Винчи попытался проиллюстрировать идеальные человеческие пропорции, заложенные Витрувием столетия назад.Он назвал это «Витрувианский человек».

В то время художники считали, что если идеальные пропорции будут обнаружены и использованы, то их искусство получит особое преимущество и приведет к определенному успеху.

Пропорции человеческого тела

Может быть, а может и не быть «идеальной» пропорции человека. Реалистичные человеческих пропорций находятся в узком диапазоне. Этот диапазон объясняет разнообразие наблюдаемых типов телосложения. Конечно, длина рук, ног и туловища может сильно различаться, но пропорциональных отклонений незначительны.У невысокого человека короткие руки и ноги, а у высокого — длинные руки и ноги. Отношение длины руки к длине ноги почти одинаково для обоих людей, даже если один высокий, а другой низкий.

В искусстве мы говорим о человеческих пропорциях по отношению к голове . Разница в размере тела больше, чем разница в размере головы среди людей. Среднее соотношение «рост к голове» у человека составляет семь с половиной к одному. Это означает, что высота головы человека делится на его общий рост 7.В среднем 5 раз.

Какие у вас пропорции? Измерьте голову от макушки до подбородка, а затем разделите это измерение на свой общий рост. Например, мой рост 68 дюймов, а высота головы 9 дюймов. 68 делить на 9 составляет примерно 7,5. Мой рост 7,5 голов, средний человеческий рост.

См. Также: Как быстро нарисовать человеческую фигуру — рисование жестами

Два человека могут быть одного роста и иметь разные пропорции, так же как два человека могут быть разного роста, но иметь одинаковые пропорции.См. Иллюстрацию ниже.

Пропорции человеческого лица

Знание средних пропорций человеческого лица полезно по двум причинам. Во-первых, знание средних пропорций помогает уберечь художника от серьезных ошибок при работе с воображением. Во-вторых, средние пропорции служат отправной точкой, по которой можно судить о людях при съемке сходства. То, чем мы отличаемся от «среднего», делает нас узнаваемыми друг для друга.

Вот несколько обобщений, касающихся пропорций лица …
  • Человеческая голова обычно выше, чем в ширину.
  • Форма лица приблизительно симметрична относительно вертикальной оси.
  • Глаза попадают на воображаемую линию, разделяющую голову по горизонтали через центр.
  • Низ носа пересекает вторую воображаемую линию между «линией глаз» и нижней частью подбородка.
  • Рот ближе к носу, чем нижняя часть подбородка.

Кроме того, на лице средней пропорции расстояние между глазами равно ширине одного глаза. Нос такой же широкий или немного шире, чем пространство между глазами и ртом, равно как и центр глаз далеко друг от друга. См. Иллюстрацию ниже.


В профиль у среднего человека задняя часть уха находится на таком же расстоянии от внешнего угла глаза, как и внешний угол глаза от нижней части подбородка.

См. Также: Как нарисовать лицо — основные пропорции головы

Нереалистичные пропорции

Иногда преувеличенные или искаженные пропорции преднамеренно используются для передачи определенного значения или сообщения.Расширяя, удлиняя, сжимая и изгибая части человеческого тела, художник может создать ощущение или настроение вокруг предмета. Давайте рассмотрим двух исторически известных художников и их стили — Эль Греко и Пикассо.

Эль Греко родился в Греции, жил и работал в Испании. Большая часть его работ носит религиозный характер. Он решил преувеличивать человеческую фигуру почти на всех своих картинах. Его методом преувеличения было удлинение. Эль Греко чувствовал, что, «растягивая» человеческую форму, он побуждает своих слушателей смотреть вверх и думать о Боге.Его фигуры, несомненно, простирались к небу. Также, удлиняя своих подданных, Эль Греко придавал им потустороннее, духовное чувство бытия.

Пикассо, также из Испании, работал и был пионером в нескольких стилях. В начале 1920-х годов он написал серию картин об отношениях между матерью и ее ребенком. В этой серии фигуры толстые и тяжелые. Пикассо преувеличил ширину тела по сравнению с головой, придав своим фигурам стабильное скульптурное ощущение.Это стабильное чувство сообщает о безопасных, непоколебимых отношениях между матерью и ее ребенком — типом отношений, которые, как он надеялся, у его детей будут с их собственной матерью.

Заключение

Как художники, мы можем выбирать, использовать цвет или нет. Мы можем выбрать, использовать или нет акцент. Однако пропорции нет. Его просто нельзя «упустить». Пропорции — важный инструмент художника. Благодаря точным пропорциям мы можем создавать реалистичные рисунки и картины.Манипулируя пропорциями, мы можем подчеркивать элементы и передавать идеи. Пропорция — это мощный принцип, который должен понимать каждый художник.

Еще больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

Джун и Дэвид Уинфилд, Пропорции и структура человеческой фигуры в византийской настенной живописи и мозаике.

Джун и Дэвид Уинфилд, Пропорции и структура человеческой фигуры в византийской настенной живописи и мозаике.- BAR International Series 154, Oxford 1982. 29,5 χ 21. vni-203 стр., 41 цифра в тексте, 20 табличек в черно-белом цвете. Цена: 11,00 фунтов стерлингов.

В этой книге более подробно рассматривается тема, получившая лишь краткое изложение в исследовании Э. Панофски «История теории пропорций человека как отражение истории стилей. Значение в изобразительном искусстве» (Лондон, 1970), с. 74-83. После краткого представления современной модели антропометрии (стр. 7-18), предназначенной для обеспечения объективного взгляда на человеческие пропорции и точки отсчета для других систем, следует глава о пропорциях в древнем мире (стр.19-34), особенно в Египте, Греции и трудах Витрувия.

Изучению византийских пропорций (стр. 35-101) предшествуют некоторые общие замечания о византийской технике. Затем анализируются два лаконичных текста Ульпия Римлянина и Никифора Грегора, которые являются нашим единственным литературным свидетельством того, что византийские художники интересовались размерами человеческой фигуры. Это скудное свидетельство дополняется более длинными текстами Дениса Фурнского и Мануэля Панселинуса.Приводятся также некоторые ранние итальянские тексты на том основании, что они, возможно, были вдохновлены византийской системой пропорций фигурок.

Затем авторы обращаются к настенным росписям на Кипре (с. 119-172), в частности к мозаикам Кити и Литранкоми и фрескам Лагудеры, которые они смогли внимательно изучить в ходе реставрационных работ. В своем заключении (стр. 173-185) они утверждают, что некая пропорциональная система была технической необходимостью. Его существование подразумевается в текстах Ульпия и Никифора Грегора и явно в Герменее.В средние и поздние византийские периоды (стр. 176) существовала общепринятая система пропорций фигурок, в рамках которой мастера-живописцы и их помощники в мастерских могли выработать свои собственные предпочтения относительно точных размеров каждой части тела. Пропорция (стр. 179) была механическим помощником, который способствовал последовательности и быстрому выполнению.

В своем предисловии авторы объясняют, что эта книга обеспечивает теоретическую основу, разработанную с учетом их предстоящего исследования картин в Лагудере.Полноценно оценить это будет легче, когда появится это исследование. Между тем, уместно отметить несколько трудностей, с которыми пришлось столкнуться в связи с аргументацией авторов. Панофский {арт. соч., стр. 56-57) описал теорию пропорций как систему установления математических отношений между различными членами живого существа, поскольку эти существа рассматриваются как субъекты художественного изображения. Затем он отличил «объективные» пропорции без ссылки на технические, такие, которые использовались в египетском искусстве, в котором правила пропорции были условными, от технических пропорций без ссылки на объективные, такие, какие использовались в искусстве греческой античности.Он предвидел третью возможность, при которой пропорция не подчиняется как объективным, так и техническим правилам.

Пропорции тела для рисования для детей 9-10 лет

Пропорции корпуса

Этот модуль предназначен для обучения студентов тому, как рисовать простое человеческое тело, используя правильные пропорции. Он рассчитан примерно на четыре урока рисования (по 60 минут каждый). Учитывая молодой возраст моих учеников и языковой барьер (большинство моих учеников говорят на шведском как на родном языке), мне пришлось свести эти идеи к основам.Когда начать?

Во-первых, все знают названия частей тела? Я использовал деревянный манекен художника, чтобы проиллюстрировать это своим ученикам. Студенты будут работать с основной фигурой, а мы познакомимся не только с общепринятыми «идеальными пропорциями», но и с тем, как они меняются.

Ссылка на изображение: http://anu.drawingsecretsrevealed.com/

Я хотел установить, могут ли мои ученики различать восприятие «правильной» и «неправильной» пропорции тела в искусстве и иллюстрациях.Чтобы продемонстрировать это, мы сначала посмотрели на скульптора-сюрреалиста Альберто Джакометти (1901-1966), и я спросил студентов, использовал ли Джакометти «правильные» пропорции тела для взрослого человека.

Альберто Джакометти, GRANDE FEMME IV, 1960 и GRANDE FEMME III, 1960

Что здесь «не так»? Для этого вопроса я применил небольшую формирующую оценку «без поднятых рук», используя леденцы на палочке, чтобы случайным образом выбрать учеников, чтобы выбрать аспекты этой скульптуры, которые не были пропорциональны.Мы сошлись во мнении, что эти скульптуры были очень высокими и тонкими, их головы были очень маленькими, а ноги очень большими.

У нас была дискуссия о том, почему Джакометти создавал свои скульптуры именно таким образом.

« В конце 1930-х годов Джакометти отказался от абстракции и сюрреализма, его больше интересовало, как изобразить человеческую фигуру в убедительной иллюзии реального пространства. Он хотел изобразить фигуры таким образом, чтобы передать ощутимое ощущение пространственной дистанции, чтобы мы, как зрители, могли разделить собственное чувство удаленности художника от его модели или от встречи, которая вдохновила его на работу.Решение, к которому он пришел, заключалось в уменьшении фигур до мельчайших пропорций ». (Художественная история)

Затем мы рассмотрели еще несколько примеров, которые также демонстрируют «неправильные» пропорции тела. Я показал студентам несколько картин художника-маньериста Эль Греко (1541–1614), и мы сошлись во мнении, что фигуры почти имеют «правильные» пропорции тела, но на самом деле имеют удлиненные конечности. Эль Греко отказался от таких классицистских критериев, как мера и пропорция. Его предпочтение исключительно высоким и стройным фигурам и вытянутым композициям привело к тому, что он пренебрег законами природы и все больше удлинил свои композиции, особенно когда они предназначались для запрестольных образов.

Доменикос Теотокопулос (Эль Греко), ‘St. Мартин и нищий », 1599

Чтобы сослаться на более современные и доступные примеры, я показал карикатуры на Гомера Симпсона из «Симпсонов» (Мэтт Гроунинг) и Стьюи Гриффина из «Гриффины» (Сет Макфарлейн). Было решено, что, в частности, их головы были очень большими, а руки очень короткими.

Стьюи Гриффин, Гриффины (Сет Макфарлейн)

Итак, теперь, где мы можем найти «правильные» пропорции тела в произведении искусства.Я показал студентам британского скульптора Энтони Гормли (1950 -). Многие из его работ основаны на слепках, взятых с его собственного тела, и поэтому в целом соответствуют форме. « Работа не символическая, а указательная — след реального события реального тела во времени ». (Прогулки по Флоренции)

Энтони Гормли, «Все еще стоит», 2011-2012 гг.

Итак, теперь у нас есть хорошее представление о том, как пропорции тела могут выглядеть «правильными» или «неправильными». Перейдя к рисованию, я попросил студентов посмотреть короткое видео с подробным описанием некоторых правил и стратегий рисования человеческого тела — «Как рисовать людей» Мэри Дудлз.

Затем учеников попросили использовать голову! выработать правильные пропорции тела для определенного размера головы. В целом фигура взрослого человека составляет от 6 до 8 голов в высоту и 3 головы в ширину.

Я показал им, как можно измерить голову среднего взрослого человека, и быстро продемонстрировал на доске. « Хорошо сложенная фигура, независимо от различий в зависимости от пола или чего-либо другого, определяется ровностью суставов, которая неизменна (то есть мы воспринимаем что-то странное, если оно действительно меняется).Это наша основа для пропорций ». (Анатомия человека)

Ссылка на изображение: http://comicbookgraphicdesign.com/comic-art-reference-anatomy-basic-shapes/

Ссылка на изображение: http://design.tutsplus.com/articles/human-anatomy-fundamentals-basic-body-proportions–vector-18254

Отсюда я продемонстрировал рисунок из журнала. Для этого нужно было найти голову хорошего размера из журнала, вырезать ее и прикрепить к странице формата А4.Затем ученики должны были найти рост своей фигуры, используя выбранный размер головы. Далее ширина — снова с помощью измерения головы. Оттуда им нужно было найти середину пути между макушкой и ступнями. Это помогло ученикам нарисовать грудь и таз. Наконец, были добавлены руки и ноги.

Студенческие работы, 10 лет, 2015

Следующим шагом было создание шарнирной фигуры. Студентов попросили раскрасить свою фигуру, а затем вырезать и сколоть части вместе.Это было быстрое упражнение, чтобы познакомить учеников с пропорциями тела взрослых и дать визуальный ориентир для их рисунков.

Ссылка на изображение: http://elementaryassistant.com/2014/08/13/poseable-jointed-figure-paper-template/

Наконец, используя наш эскиз из журнала и сочлененную фигуру в качестве образца, я попросил студентов сделать два последних рисунка. В одном они пытались получить «правильные» пропорции тела, а в другом — очень «неправильно»! Им нравилось делать это неправильно.Это был отличный способ сравнить два рисунка и подумать о том, что мы сделали, чтобы визуализировать один рисунок одним способом, а другой — другим.

Демонстрация доски, 2015

Итак, я снова продемонстрировал методы рисования, которым мы научились ранее. Я показал студентам цифровой код на карандашах и объяснил, что это на самом деле означает. Мы решили, что карандаш 2B подойдет для нашего наброска, а карандаш 6B подойдет для затенения, так как он более мягкий и лучше «размазанный».

Студенческая работа, 10 лет, 2015 г.

Ученики размышляли о небольших изменениях и переделках, которые они внесли, чтобы добиться правильных пропорций в их «правильном» рисунке, и о том, как это повлияло на их «неправильный» рисунок. Оглядываясь назад, я думаю, что это могло быть немного техническим для этой возрастной группы, и я мог бы лучше справиться с моей эшафотом и структурой для конкретных шагов, необходимых для создания пропорционального рисунка человеческой фигуры. Однако я считаю, что студенты отлично поработали!

Другие идеи:

Это хорошая идея для урока пропорций с поп-артистом Китом Харингом (1958–1990):

Или урок пропорций тела, основанный на древнеегипетских произведениях искусства?

Ссылка на изображение: http: // abcschoolart.blogspot.ca/2011/10/walk-like-egyptian-6th.html

или проволочные скульптуры Джакометти?

Ссылка на изображение: http://emilyjanevalenza.com/3rd-grade/2013/1/24/giacometti-figure-sculptures

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Живой рисунок I Программа

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

ЖИЗНЬ I ПРОГРАММА

Материалы / Цель курса / Оценка / Краткое содержание курса

1.Имя инструктора: _Doug Jaques

Название и номер курса: ARTS 2323 Life Drawing I

2. ИСКУССТВО 2323 Рисование жизни I
Детальное исследование человеческого тела. Акцент на рендеринг, настроение, экспрессию, и скелетно-мышечная структура.

ПРЕДПОСЫЛКИ: ARTS 1316 Чертеж I или ведомственное разрешение

3. Обязательно Тексты / Материалы:

Требуемый текст: Фигура человека Дэвид К. Рубенс

Рекомендуемое чтение:

Конструктивная анатомия Джордж Бриджмен
Рисунок Бриджмена, Джордж Бриджман
Рисунок Натан Голдштейн


Фигура человека , Дэвид К.Рубенса можно купить в книжном магазине ACC. на первом этаже здания 4000.
Библиотека находится на втором этаже здания 1000 в NRG. Он имеет довольно хорошая коллекция книг по искусству и анатомии.


Я бы порекомендовал посетить центральный филиал Публичной библиотеки Остина, или Библиотеку изящных искусств UT, где можно найти действительно подробную коллекцию книг по искусству.

Материалы

Возврат в Топ

1. Ящик для рыболовных снастей
2.Уголь — (твердый, мягкий, средний)
3. Угольная бумага — бело-серая
4. Доска для рисования
5. Графитовые карандаши — 3B, 4B, 5B, 6B, порошкообразный графит
6. Ластик (большой)
7. Замша (по желанию)
8. Одностороннее лезвие для бритвы (по желанию)
9. Ручная точилка для карандашей
10. Мелки Conte — черно-белые, коричневые по желанию
11. Один блокнот, бумага для рисования Strathmore 18 дюймов x 24 дюйма, белая
12. Один блокнот газетной бумаги 18 x 24 дюйма
13. Ассортимент маркеров, от мелкой до средней, постоянных и водорастворимых
14.Спрей-фиксатор
15. Кисть для акварели, китайский бамбук
16. Емкость для воды
17. Водорастворимые чернила для рисования
18. Ручка для рисования (необязательно)
19. Заостренная палочка
20. Зажимы для удержания бумаги
21. Малярная лента (необязательно)
22. Портфель картон

4. Компетенция в области сканирования (не применимо)

5. Методология обучения

Обучение будет проводиться следующими методами:

1. Демонстрация — инструктор продемонстрирует концепции. и техника рисования перед классом..
2. Практическое обучение — инструктор будет обходить, работая с каждый студент, давая конструктивную критику и проводя индивидуальные демонстрации.
3. Обсуждение — инструктор продемонстрирует технические и выразительные аспекты рисования жизни, показывая примеры собственных работ, и работы других художников. Студентам будет предложено принять участие в групповых обсуждениях. и критика, если позволяет время.
4. Индивидуальное обсуждение — инструктор будет вести студентов индивидуально. давая технические советы и предлагая литературу и исследования, которые приносить пользу отдельным студентам.
5. Чередовать гештальт, жестикулярный подход к рисованию жизни с методическим подход, это гарантирует, что ученик будет рисовать с энергией и точностью

Возврат в Топ

6. Курс Обоснование

Цель Life Drawing I — предоставить каждому студенту особый опыт рисования. и развить базовые навыки восприятия с точки зрения рисования фигуры человека. Студент проанализирует базовые знания об элементах искусства: линия, значение, форма / объем, текстура и цвет, чтобы привести к их преднамеренной манипуляции для различные типы пространственной иллюзии, композиции и выразительного смысла.

Человеческое тело удивительно сложное и выразительное. Отличные рисунки фигур может быть либо очень сложным, либо очень простым и всегда передавать ощущение того, что Представленная форма живая. Этот курс направлен на то, чтобы дать студент структурированный подход к рисованию фигуры человека, который будет служить в качестве основы для его или ее личного интерпретационного подхода.


Общие цели курса

студентов продемонстрирует знание костной структуры человеческого скелета и структура мышц тела путем рисования и викторин по номенклатуре анатомии.
Учащиеся смогут рисовать человеческую фигуру с соблюдением нормативных требований. пропорциональные отношения частей тела к целому.
Ученики будут изображать фигуру в различных позах в ракурсе. (линейная перспектива).
Ученики нарисуют фигуру так, чтобы получилась иллюзия объема. с помощью различных техник затенения, таких как постепенные непрерывные тона, поперечные контурные линии и перекрестная штриховка.
Студенты передадут жест, иллюзию выразительного движения, когда рисование фигуры спонтанно за очень короткие промежутки времени.
Учащиеся будут упрощать, преувеличивать или искажать визуальные элементы и нормативные пропорции для интерпретации выразительных качеств фигуры.
Студенты будут вызывать настроение благодаря выразительному использованию материалов для рисования.
Студенты профессионально представят выполненные работы.

v Цели / результаты Установлено инструктором:

Студенты будут чередовать рисование жестами с длинными методическими исследования. Цель состоит в том, чтобы дать ученику возможность рисовать спонтанно, энергично. и точно

Возврат в Топ

8.Курс Оценка / Система оценок

Все оценки будут производиться по балльной системе:

Задания по рисованию, представленные на аттестацию, будут оцениваться следующим образом:

Понимание концепции и цели задания 10 баллов
Использование инструментов и техники 30 баллов
Точность человеческого строения и пропорций 30 баллов
Трехмерная иллюзия и ракурс 10 баллов
Выразительные качества рисунка:
— хорошее качество линий
— живое качество
10 баллов
Производительность по классу 10 баллов

Выполнение работы на занятиях определяется инструктором. наблюдение и запись личных достижений студента в следующих площади:

1.Отношение, манера поведения — вежливые, уважительные, обучаемые, учитывает потребности других студентов в концентрации
2. Посещаемость, пунктуальность и своевременность сдачи работы.
3. Участие в классных проектах и ​​дискуссиях.
4. Поведение — помощь в создании атмосферы, способствующей творчеству. и поддержание порядка на рабочем месте.

Работа будет сдана на оценку трижды в течение семестр. Кроме того, будут даны три анатомических теста и две страницы рукописи. исследования и две страницы исследований стоп будут представлены на оценку

.

Итоговая оценка будет состоять из:
Все аудиторные работы 75%
Анатомические тесты и исследования кистей и стоп 25%

Возврат к началу

9.Политика курса:

Посещаемость

Ожидается, что

студентов будут посещать все занятия. Если студент пропускает класс по любой причине, он или она несет ответственность за восполнение пропущенной работы в классе. После трех пропусков инструктор может отозвать студента из класс. Отсутствие снижает оценку. Посещаемость будет через десять минут после урок начинается. Три опоздания равны одному отсутствию.

Вывод средств

После трех пропусков преподаватель может отозвать студента.Инструктор может отозвать студента или предложить студенту, чтобы он отказаться от участия по следующим причинам:
Если ученик сильно отстает в выполнении упражнений, по любой причине
Если между учеником и инструктором существует сильный языковой барьер
Если инструктор считает, что ученик недостаточно понимает обязательное условие курса.


Незавершенное

Неполное не даю

Офис студентов с ограниченными возможностями
Каждый кампус ACC предлагает услуги поддержки для студентов с документально подтвержденными физическими недостатками. или психологические отклонения.Учащиеся с ограниченными возможностями должны запросить разумные размещение через Офис для студентов с ограниченными возможностями на территории кампуса где они планируют посещать большинство своих занятий. Студенты поощряются сделать это за три недели до начала семестра.

Курс Наброски

1 неделя Обсуждение учебной программы. Рисунок с модели
2 неделя Рисунок — вид модели спереди, сзади, сбоку.Нарисуйте соответствующие просмотров
скелета.
3 неделя Нарисуйте три вида головы и соответствующие виды из череп.
4 неделя Тест на мышцы туловища. Рисование жестов карандашом, Conte и уголь
. Чертежи
5 неделя Начните упражнения по закрашиванию, используя цветной карандаш и уголь. Мастер
чертежей
6 неделя Продолжайте объемное рисование, используя массовые линии, чтобы придать иллюзия формы
за счет линейной штриховки, перекрестной штриховки и перекрестных контурных линий
.Карандаш, ручка, уголь и контра. Мастер чертежи. Чертежи
подлежат оценке.
7 неделя Рисование жестами. Изучение техники пера и стирки на акварели
бумага. Чертежи
8 неделя Исследуйте чайроскуро с углем или конте с серым углем бумага
усиленная белым конт. Длинная поза.
9 неделя Проба на мышцах руки.Рисование жестами. Исследования рука.
Этюд стопы.
10 неделя Рисование жестами с использованием непрерывного тона и рисования используя растушевку
пня и порошкообразный уголь. Чертежи для оценки
11 неделя Жестовые рисунки. Длинная поза с использованием порошкового графита и карандаш на
бумаге для рисования хорошего качества
12 неделя Детальный рисунок головы углем на серой бумаге усиленный
с белым конт.
13 неделя Тест на мышцы голени. Контурные рисунки. Ценностные рисунки.
Комбинированные контурные и стоимостные чертежи.
14 неделя Длинная поза с использованием выбранных материалов.
15 неделя Длинная поза с использованием выбранных материалов. Чертежи, подлежащие оценке.
16 неделя .. Студенты на выбор поз и материалов.Вычислить и обсудить оценки

Возврат наверх / Вернуться на главную страницу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *