Тело человека в движении рисунок: Страница не найдена — КакНаучитьсяРисовать.рф

Содержание

Рисуем человека в движении 1 Красота фигуры человека в движении

Тема нашего урока:
«Красота фигуры человека в движении».
Нарисовать человека — очень
трудное дело. Тысячи людей
во всём мире берутся за это,
стараясь передать черты
живого человека, его тело,
позы, движения. Можно
смело сказать, что портрет
существует столько же,
сколько живёт на земле
человек. Поражает, какими
умелыми оказались эти
первые художники! Фигурки
людей в древних
изображениях были гибкие и
ловкие, сноровистые и
умелые.
• Настоящей
прародиной
современного
портрета
стала удивитель
ная страна
Египет. Дороги
многих видов
искусств ведут
нас к своим
истокам именно
сюда, к берегам
Нила.
• Египетские
художники строили
свои рисунки с
правильным
чередованием
фигур, растений,
цветов, оттенков,
отчего возникает
чувство ритма.
Египтяне создали
особый тип рисунка
или «канон» — они
рисовали тело
человека и его
голову в профиль.
Таким образом
человек был более
выразителен.
Древние греки были
очень жизнелюбивые.
Мир, который их
окружал, учил их
подвижности. На
древнегреческой вазе
изображены фигурки
бегущих людей. Красота
по-гречески -это
спортивность,
выносливость,
физическая развитость.
Греки считали также, что
ум и сила человека
выражаются в его
спокойствии,
уравновешенности.
Поэтому герои греческих
скульптур — это люди
дружелюбные, красивые
и гармоничные.
Леонардо да Винчи,
изучавший и глубоко
анализировавший
опыт древних,
разрабатывая правила
изображения
человеческой фигуры,
пытался на основе
литературных
сведений
восстановить так
называемый «квадра
т древних». Он
выполнил рисунок, в
котором показана
пропорциональная
закономерность в
соотношении частей
тела человека.
Пропорции всякого
живого организма,
развиваясь,
изменяются.
Пропорции
маленького ребёнка
сильно отличаются от
пропорций взрослого
человека. У взрослого
размер головы
занимает примерно
1/7 или 1/8 часть
всего его роста, а у
ребёнка 4 -5 лет
занимает 1/4 или 1/5
часть. Однако у
каждого человека
свои характерные
пропорции.
Форму и движения
тела человека во
многом определяет
скелет. Он играет
роль каркаса в
строении фигуры.
Полезно, передавая в
рисунке форму
человеческого тела
намечать его каркас
даже в тех случаях,
когда он находится
внутри и его можно
только представить.
С помощью таких человечков легко передать любое
движение.
Сначала рисуем как бы проволочный скелетик, а
затем превращаем его в человека, наращивая объём.
Рисуем хоккеиста
Схематически обозначили фигуры.
Рисуем строение тела спортсменов
Творческое задание:
выполнить рисунок человека в движении для будущей
скульптуры

Поэтапное изображение человека в движении.

В сидячем положении


Кто не помнит знаменитую работу Леонардо да Винчи, где художественная схема ярко иллюстрирует пропорциональность человеческого тела. Гармонично сконструированное, оно невероятно красиво выглядит. Но и нам самим стоит разобраться, как рисовать человека. Стоит научиться передавать эту гармонию пропорций тела человека. Как? Сейчас я постараюсь показать, какие открытия в рисовании фигуры человека я для себя сделала.

Мне в помощь придет некое пособие по тому, как рисовать тело человека, набор для творчества из необходимых каждому художнику, как профессионалу, так и начинающему, например, дошкольнику, предметов: бумага, карандаши, линейка и ластик.

На выручку мне придет и мой сынок, которому 7 лет . Мы с моим малышом решили, что у нас модель человека – это мужчина в джинсах и футболке. Его фотография была найдена нами на одном из сайтов.

Но сразу хочу отметить, что данная пошаговая инструкция предполагает, что те, кто будет следовать этим урокам рисования, легко смогут повторить любой этап. И даже ребенку это сделать будет несложно .

Все исполнение рисунка человека распределяем на несколько этапов:

  • Вспомогательная работа;
  • Детализация картинки;
  • «Оживляем» рисунок фигуры человека.
Так мы сможем нарисовать человека поэтапно карандашом. Поехали!

Вспомогательная работа

Прежде всего, делаем схематический набросок, учитывая пропорции человека.

Как правильно рисовать наброски людей? Для этого нужно начать с малого. Делаем изображение овала. Это будет голова. Измеряем ее размер. У меня она получилась в длину 2 см. Пропорции человека таковы, что нужно отмерить всего 7 таких длин, чтобы получилось изобразить человека среднего роста.


Вот схематичный набросок силуэта. Сложно в этом увидеть рисунок человека. Но именно так мы поймем, как нарисовать человека в полный рост.


Теперь нас ждет исключительно пошаговая работа.

Шея.

Шея человека может быть разной. Но я пошла по среднестатистическим показателям. Шея обычно не шире головы, и в то же время не слишком тонкая, около половины ширины головы.

Не забываем, что это рисунок карандашом для начинающих и в нем могут быть какие-либо неточности. Практикуясь, можно достичь хороших успехов и даже понять, как научить ребенка рисовать человека, сколько бы ему не было лет.

Плечи.

Для рисования плечевой линии важно учитывать факт, что в среднем у мужчины они такой же длины, как и голова. И еще один момент. Рисуем плечи с небольшим наклоном вниз (см. рисунок выше).

Талия.

Как рисовать фигуру человека? Следующий момент – как «найти» и нарисовать у нашего человека талию. В этом поможет разметка. Если у меня голова 2 см, то талию я определю ниже пятого см, приблизительно 5,2-5,3. ставлю точку и от нее провожу горизонтальную линию, которая будет больше ширины головы, но меньше размаха плеч. Соединяю эту линию с линией плеча.

Туловище.

Четвертая отметка (сверху вниз) будет точкой нижней части туловища. Обычно она шире талии, но не должна быть шире плеч. Проводим горизонтальную линию. Соединяем ее края с талией.

Ноги.

Рисунок человека следует дополнить «изготовлением» ног. Как просто это сделать? Поделим на несколько шагов этот этап:

Руки.

Приближаемся к завершающему этапу и дополняем рисунок человека еще одной немаловажной деталью – руки. И снова делим этот шаг изображения человека карандашом поэтапно:
В общем и целом мы разобрались в том, как нарисовать фигуру. Но это еще не все. Теперь модель нуждается в проработки отдельных деталей.

Детализация картинки

Наш нарисованный карандашом человек нуждается в том, чтобы у него «появилось» лицо. И потому каждый элемент мы изображаем на картинке. А это и уши, и прическа, и глаза, нос и брови.


Мы смогли нарисовать фигуру человека. Но это была только схема. Теперь каждую деталь одежды его прорабатываем отдельно. Делаем складки на одежде, и даже некоторые заметные швы отмечаем.


Стираем все вспомогательные линии. И теперь видим, что это более напоминает человеческий облик, чем до сих пор была картинка робота «на шарнирах».

«Оживляем» нашу модель

Мы поняли, как нарисовать тело. А теперь мы это тело оденем. На фото, что мы выбрали, как модель, мужчина в джинсах и майке. Все это показываем на нашем изображении.


Не забываем про эффект светотени, так как это делает работу более объемной.


Если до сих пор некоторые моменты деткам было сложно объяснить, то с этапом раскрашивания справится даже тот ребенок, которому год –два.


Мы с ребенком постарались и у нас получился довольно таки симпатичный мужчина. Возможно, в будущем мы сможем научиться изображать девушку и ребенка. Главное – начало. Успехов вам в дальнейшей практике!

А ниже смотрите еще несколько вариантов.

Для детей старшей группы детского сада важно уделять достаточно времени не только интеллектуальному и физическому развитию, но изобразительному творчеству.

В рисунке ребенок проявляется себя, фантазирует и в то же время развивает свои способности. Детям 5-6 лет еще достаточно сложно передать все тонкости того или иного предмета, поэтому помощь родителей здесь просто обязательна.

Деревья и растения не так уж сложно нарисовать, а вот с фигурой человека дела обстоят сложнее, если поставленной задачей является ее рисунок в движении.

Мы поможем вам в этом и подскажем как научить ребенка рисовать человека простым карандашом поэтапно. Для этой цели можно выбрать несколько способов, их освоит любой ребенок 5-6 лет.

Перед тем как начать рисовать фигуру карандашом стоит учесть, что не стоит прочерчивать прерывистые линии, а после этого обводить их. Нарисовать человека даже для начинающих будет не так сложно, если проводить линии всего лишь одним движением, не боясь при этом ошибиться.

Рисуя фигуру в движении, стоит представить его образ мысленно, а потом уже переносить воображаемые линии на листе бумаги. Основное правило для начинающих – это не только придерживаться точности очерченных линий и соблюдать пропорции тела, но и передать всю суть и значимость нарисованного образа.

Основным достоинством любого художника является возможность передать характер и внутренний настрой созданного на листе бумаги человека.

Довольно часто во время рисования человека не удается соблюсти пропорции тела, в результате чего нарисованная фигура не выглядит правдоподобной. Основной проблемой является неверная длина верхних и нижних конечностей, слишком большая или очень маленькая голова.

Такие ошибки очень характерны для детей 5-6 лет, поэтому рекомендуется делать рисунок карандашом поэтапно, учимся разбивать рисунок на несколько отдельных частей.

Зачастую фигура человека условно делится на 7 одинаковых частей, которые можно приравнять к 7 окружностям головы, включая шею.

Усвоив теоретические основы, мы учимся рисовать человека в движении вместе с детьми.

Процесс создания рисунка

Вариант 1

  • Сперва необходимо вместе с ребенком нарисовать овал, который в дальнейшем будет сложить головой нарисованному человеку.

Чуть ниже овала прорисуйте шею, эта часть тела не должна быть слишком длиной, ее необходимо разместить строго посередине. Затем дорисовываем прямоугольник, он будет ориентиром для дальнейшего прорисовывания тела.

  • Далее необходимо нарисовать такой же прямоугольник, ширина его должна быть равной первому, а вот длина – чуть больше. Делим второй прямоугольник пополам, таким образом, делаем зарисовку для нижних конечностей. Углы верхнего прямоугольника слегка закругляем, таким образом, формируем плечи.

  • Теперь необходимо удалить при помощи ластика лишние линии, которые указаны на рисунке красной стрелкой, эта процедура будет интересна для детей.

  • Чтобы ребенок полностью усвоил урок рисования, стоит подробно рассказать ему, как прорисовываются детали головы. Все ненужные линии можно легко убрать при помощи ластика.

В середине заготовленного ранее овала нарисуйте глаза, а также нос и рот. Не забывайте прорисовать брови, сделать наброски прически человека.

  • В самом конце сделайте несколько косых линий, которые изобразят складки на одежде, прорисуйте необходимые элементы обуви.

Рисунок полностью готов, каждый родитель сможет научить своего ребенка рисовать человека поэтапно.

Вариант 2

Этот простой способ изображения фигуры в движении понравится детям-непоседам.

  • Сначала сделайте на бумаге наброски линий, которые будут в дальнейшем ориентиром для прорисовки туловища, верхних и нижних конечностей.

В верхней части листа изображаем голову (рисуем овал). Ребенок сможет выполнить эту задачу самостоятельно под руководством родителя. Не забудьте обозначить внутри овала линии, по которым будут размещаться глаза, нос, а также рот.

  • Опираясь на направляющие, прорисуйте туловище человека. Далее можно приступить к прорисовке прически. Не исключайте некоторые детали, пускай малыш самостоятельно дорисует какой-либо предмет в руке человека. Детализируйте лицо, аккуратно изобразите глаза с носом и ртом.
  • Теперь осталось лишь удалить оставшиеся лишние линии.

Вот так просто можно нарисовать человека, такая процедура доставит удовольствие не только родителям, но и детям, благодаря этому ребенок освоит некоторые навыки в изобразительном искусстве.

Рисование — очень трудоемкий процесс. Кому-то он дается легко, а кому-то сложно. Самым сложным в рисовании людей является вовсе не портрет, а изображение в движении. в движении, вы узнаете прямо сейчас. Отобразить правильные пропорции тела на листе бумаги — задача не из простых. Чтобы правильно это сделать, лучше всего понаблюдать за реальными движениями человека или попросить кого-то позировать для вас в нужной позе. Самым сложным в рисунке человека в движении является положение его плеч, шеи, кистей рук и ступней. Прорисовка правильного расположения коленей и локтей тоже может вызвать затруднение. Если в данный момент нет возможности понаблюдать за движениями человека в реальности, попробуйте проследить за своими движениями в зеркале или включите видео. Также понаблюдать за людьми можно по телевизору, особенно если это спортивный канал.

в движении?

Нарисовать человека в движении поэтапно помогут наши рекомендации. Внимательно отнеситесь к каждому совету этой статьи.

Прорисовка положения человека тонкими линиями

Первым делом необходимо сделать наброски. Отступите сверху, снизу и по краям листа несколько сантиметров, чтобы человек, нарисованный вами, был строго в центре. Нарисуйте круг или овал там, где будет расположена голова. На рисунках, представленных нами, у набросков изображения человека нет плеч. Обратите внимание на последнюю картинку. Положение плеч лучше обозначить сразу. Линии наброска должны быть едва видимыми, впоследствии вы их сотрете. Достаточно того, что эти линии видны вам. Не нажимайте слишком сильно на карандаш.

Линия, идущая от головы, будет отражать положение корпуса человека. Линии по бокам должны повторять положение рук. Нижние линии повторяют положение ног. Проследите за тем, как согнуты колени и локти на ваших набросках.

Рисуем человека в движении

Нарисовать человека в движении карандашом можно, сделав все необходимые наброски. По ним начинаем прорисовать мельчайшие детали, а именно: мышцы ступни, бедра, икры, голову, плечи и т. д. Человек не должен получиться слишком худым, обратите на это внимание. Представьте, что все наброски — это скелет вашего человека. Линия корпуса — это позвоночник, а остальные линии — кости. Ваша задача, грубо говоря, обрисовать их мясом.

Можно сделать дополнительные наброски, которые будут отражать толщину тела человека, положение его ладоней. Все сгибы костей лучше обозначить крупными точками. А именно: в плечах, локтях, коленях, тазобедренной области. Ладонь можно обозначить овалом, так же как и людей в движении при помощи набросков, вам теперь известно.

Далее начинайте прорисовывать все тело человека. Прорисуйте спину, торс, мышцы на руках и ногах, учитывая настоящие параметры человеческого тела. Прорисуйте ладонь и пальцы. Не забывайте о мелких деталях, например, пупке, ключице и так далее.

Рисуем голову

Мы уже имеем представление, необходимо ознакомиться с информацией о том, как изобразить голову. В каком положении бы ни был человек, для того чтобы он смотрелся естественно, необходимо прорисовать детали его Это достаточно сложный вопрос, потому как добиться портретного сходства совсем не просто. Однако попытаемся дать общие рекомендации.

Если голова расположена в профиль, а не в анфас, то это вызывает определенные трудности у начинающего художника. Дело в том, что лицо в профиль рисовать намного сложнее. Необходимо правильно прорисовать линии носа, подбородка, лба. Важно иметь представление о Это поможет правильно нарисовать все детали головы. В некоторых случаях вполне можно изобразить лицо схематично, не прорисовывая каждую черточку.

Раскрашиваем рисунок

Человек в движении карандашом нарисован. Осталось лишь добавить ярких цветов и придать рисунку более одушевленный вид. Правильно подберите цвет, которым вы будете раскрашивать кожу человека. Если вы используете гуашь, то разведите несколько цветов до телесного оттенка, хорошо подойдут бежевые тона. Экспериментируя в подборе цвета для кожи человека, смешивайте белый, коричневый и розовый. Не разводите краски или гуашь большим количеством воды, так как это может покоробить бумагу, на которой вы рисовали. Для раскрашивания мелких деталей используйте кисточки с узкими ворсинками. Лучшим вариантом для рисования являются кисти, изготовленные из натуральных шерстинок.

Все остальные детали можно раскрасить любым понравившимся цветом. Главное, делать это обдуманно и аккуратно, чтобы не испортить рисунок.

Как нарисовать людей в движении, мы разобрались. Ваша задача — максимально использовать полученные после прочтения этой статьи знания. Развивайте свои навыки, будьте наблюдательны. Все это поможет вам добиться успеха в искусстве рисования карандашом и другими средствами.

Тело человека способно совершать самые разнообразные движения: передвигаться шагом, бегать, прыгать, производить какую-то работу.

При всех этих движениях происходят изменения внешней формы тела. Изменения формы происходят даже без каких-либо заметных движений фигуры. Живой человек не может долго оставаться без движения. Мышцы, находясь в статическом напряжении, устают гораздо сильнее, поэтому человек, оставаясь в какой-либо позе, постоянно ее слегка меняет.

В этом заключается сложность рисунка с фигуры натурщика по сравнению с рисунком гипсов. Здесь необходимо хорошо знать форму. Никакое тщательное механическое срисовывание не дает изображению настоящей пластической связи – изображение получается вялым, безжизненным.

Поэтому, прежде чем приступить к работе над рисунком живой обнаженной модели, необходимо изучить всё то, что образует формы живого организма и от чего зависят закономерность его движений и статика. Изучить не только снаружи, визуально, а изучить скелет, соединения костей между собой, мышцы тела.

Такое изучение дает знание того, что требуется изобразить. Тогда мы будем изображать то, что знаем, будем не копировать модель, а пользоваться ею.

Рисование фигуры лучше начинать с рисования стоящей фигуры без сложного движения. Прежде чем начать рисунок фигуры, необходимо осмотреть ее с разных точек зрения для того, чтобы ясно представить положение тела в пространстве. Для лучшего понимания конструкции тела натурщика необходимо вжиться в эту позу, повторить ее собственным телом. Только после этого можно приступить к определению композиции листа, центра тяжести, площади опоры, движения фигуры и т. д.

В качестве иллюстрации можно ознакомиться с современным методом построения фигуры человека, который предлагает Р.П. Куриляк, преподающий пластическую анатомию в Санкт-Пе­тербургской художественно-промышленной академии В.И. Мухи­ной (рис. 24-33).

Проводим вертикаль и делим ее пополам. Отмечаем одну восьмую вертикали сверху, что составляет размер головы. Если мы рисуем фигуру с опорой на одну ногу, то наша вертикаль совпадает с тремя точками: яремной ямкой (вырезкой), лобковой костью (лонным сращением), внутренней лодыжкой (большеберцовой костью) и пяткой. На вертикали от пятки отмечаем высоту подъема до голеностопного сустава, что по пропорции равно почти половине высоты головы.

Дальнейший ход нашего размышления следующий: мы определяем направление плечевого и тазового поясов, их степень наклона в противоположные стороны; линия плечевого пояса пройдет через яремную ямку с наклоном в сторону, а линия тазового пояса пройдет через лонное сращение от большого вертела опорной ноги с наклоном в сторону свободной ноги.

Определяем ширину плечевого и тазового поясов, которая в дальнейшем слегка изменится и уточнится. А пока ширину тазового пояса по отношению к высоте всей фигуры определяем в одну шестую, ширину плечевого пояса – в одну пятую высоты всей фигуры.

Если соединить след от пятки опорной ноги с точкой большого вертела легкой линией, то получится почти осевая линия всего объема, правда, в дальнейшем претерпевающая большие изменения и дополнения. На плечевом поясе над опорной ногой край его соединяем с краем таза пояса над свободной ногой.

Весь ход нашего размышления с карандашом в руке происходит весьма бегло и быстро, слегка касаясь бумаги, не пережимая его и не черня.

Одна из главных задач для рисующего – это определить линию «большого движения». Она изображается дугообразной линией, идущей от яремной ямки по направлению к лобковой кости и дальше от лонного сращения в противоположном направлении дуги на пятку опорной ноги. Если голова наклонена в сторону опорной ноги, то дугообразную линию, идущую от лонного сращения до яремной ямки, можно продолжить на теменное возвышение головы.

Теперь пришло время наметить руки в том движении, в котором находится модель. Можно уже провести контур опорной ноги, охват больших объемов голени коленного сустава, показать пластический переход от противоположной стороны грудной клетки в сторону опорной ноги на ее силуэт с выходом на коленный сустав и с охватом голени икроножной части.

Намечаем свободную ногу, ее осевую ступню, а также уточняем положение таза, его осевые, согласовываем нахождение коленной чашечки опорной ноги с коленным суставом свободной.

Свободную конечность определяем большими объемами по ее основным пластическим направлениям: от подвздошной кости (верхней ее ости) с выходом на внутреннюю часть свободной ноги, что почти совпадает с направлением портняжной мышцы; охватив контурно край бедра (эпифиз бедренной кости), продолжаем дугообразную линию на внешнюю сторону голени и далее на уровне голеностопного сустава выводим линию на внутренний мыщелок большеберцовой кости с овальным охватом в сечении всей голени на этом уровне.

С внутренней стороны свободной ноги от лобковой кости, контурно охватив бедро дугообразной линией, направляем ее, пере­секаясь с портняжной, и выходим на внешнюю сторону бедра, совпадая дугой с внешней мышцей бедра (квадрицепсом), и через край верхней коленной чашечки ведем дугообразную линию на внутренний край голени свободной ноги, подчеркивая икронож­ную мышцу. Теперь, если внимательно посмотреть на нашу схему, в ней явно прочтем S-образные, дугообразные, «змееобразные» линии в любопытном соотношении между длинными и короткими отрезками этой самой S-образной. Все соотношения будут соответствовать принципу золотого сечения, что, по сути, является принципом гармонии. В этом легко убедиться, если проделать по диагонали замер любой из S-образных линий наших объемов. Этот принцип состоит в том, что отношение общего к большей части должно непременно равняться отношению большей части к меньшей.

Прежде всего хочется предупредить, что если мы говорим о золотом сечении, о логике и прагматизме, то это лишь значит одно – подобные знаки и понимание должны присутствовать на уровне «забытого», то есть ненавязчивого, но сознательного рисования, которое является одним из основных способов овладения рисунком.

В рисунке уже четко просматривается контур всей фигуры: опорная нога как основной естественный стержень этой постановки приобретает четкость в силуэте и отдельными объемами, как-то: бедро, голень, стопа. Бедро, в частности, может быть проявлено ясностью четырехглавого мускула, голень – внешним характером передней большебедренной мышцы и длинной малоберцовой мышцы; внутренняя сторона голени прорисовывается прежде всего, трехглавыми мышцами икры. Следует также отметить, что в данном рисунке детально уже вырисовывается весь объем коленного сустава. Уже хорошо и ясно видна грудная клетка, намечается большая грудная мышца с правой стороны модели у плеча, широкая мышца спины вместе с частью лопатки, дающая четкий контур левой стороны модели. Поскольку левая рука относительно передней плоскости ближе всего для рисующего, то и внимание ей мы уделяем больше как в тоне, так и в прорисовке; особенность локтевого сустава – трехглавая мышца плеча. Более мягко в тоне, но довольно внимательно и с полным «уважением» мы относимся к правой стороне модели, и уже на этом этапе рисования мы уточняем (проявляем) плечо и предплечье, намечая и кисть. Особенно четко прорисовывается коленный сустав свободной ноги.

Следующий этап связан с уточнением пространственно-конст­руктивного восприятия фигуры на листе и уточнением фрагментов: стопа свободной ноги, контур бедра с внутренней стороны намеча­ются с учетом падающих теней. Словом, этот этап рисунка может быть на грани завершения. На нем мы решаем плановость, передние и боковые площадки строения как всей фигуры в целом, так и отдельных ее частей.

Завершение в любом деле – это условность, потому что завершать можно до бесконечности. И это верно, но в данном случае мы говорим о таком завершении, когда то, что мы рисовали, дает нам ясную картину предмета или человека.

На завершающем этапе следует помнить и о графической культуре, то есть о таком исполнении, при котором объект должен красиво читаться зрителем.

В конце наших рассуждений необходимо подчеркнуть, что обучение рисованию начинается с простейших подготовительных упражнений, с последовательного и постепенного зрительного овладения знаниями и навыками художественного мастерства в изобразительном искусстве. Надо всегда помнить, что перед рисующим поставлена задача показать трехмерный объем формы на двухмерной плоскости листа. И это можно сделать либо тоном – в полную силу соотнося свет и тень, – либо линией и тоном, не перегружая рисунок.

После знакомства с формами человеческого тела в рисунках стоящей фигуры можно перейти к рисованию натуры в действии. Только работая над фигурой человека в движении, находящейся в каком-либо ракурсе, мы глубже понимаем взаимосвязь между внешней формой и внутренним движением. Мы понимаем, как изменяется внешняя поза тела от положения скелета, от работы тех или иных мышц. Большую помощь в таких рисунках окажет знание анатомии, хорошее понимание конструкции тела и знание основных пропорций фигуры, проще говоря, те знания, о которых мы говорили выше.

Для овладения рисунком фигуры в движении очень полезно делать небольшие зарисовки и наброски тела в том или ином положении, анализируя его с конструктивной точки зрения (рис. 34). В таких зарисовках большое внимание уделяется не столько внешнему анализу позы, сколько внутреннему движению конструктивно важных частей тела: позвоночного столба, грудной клетки, таза, плечевого пояса, конечности. Такой разбор позы упростит задачу изображения фигуры в ракурсе, поскольку даст нам представление о положении осей в пространстве. А еще замечательный педагог Чистяков считал, что для верного изображения формы необходимо начинать рисунок с нахождения внутренних осей, на которые следует наращивать форму. Чувствовать внутренние оси, точнее, направленность движения масс – совершенно необходимо в течение всей работы над рисунком, так как именно оси позволяют создавать на плоскости правильное решение объема. Без выявления внутренних осей и проверки по ним изображения рисуемая форма неизбежно теряет ту пластическую основу, отсутствие которой превращает любое построение в передачу внешней поверхности.

Очень полезно для проверки степени овладения изображением фигуры делать рисунки по памяти, а затем и по воображению.

Чтобы легче ориентироваться в таких рисунках, можно предложить ознакомиться с методом рисования человека как изображением сочетания простых геометрических тел. Еще художник Возро­ждения Дюрер предлагал смотреть на форму человеческого тела упрощеннее, сводя ее к целому ряду простейших геометрических тел. Эти отдельные тела, имеющие грубое сходство с частями человека, он предлагал изучать, рисуя их в таких движениях и ракурсах, какие только можно наблюдать в человеческом теле. Эту идею развивал и Ш. Холлоши (рис. 35). Он членил фигуру на ряд основных форм. Так, шея, трактуемая как цилиндр, поддерживала усеченную плоскостями голову, вставлялась в цилиндр торса, который опирался на таз, изображаемый как сочетание куба и усеченной призмы и т.д. Все эти формы изображались по отношению к средней ли­нии фигуры, служившей в работе основой построения объема тела.

Рассмотрим такой подход к изображению на примере построения стоящей фигуры. Рисунок начинаем с композиции фигуры и определения ее общей формы. Очень обобщенно намечаем размер фигуры в листе и конструкцию позы (рис. 36). После этого определяем положение центра тяжести, площади опоры и основных осей фигуры. Намечаем на основе геометрических тел основные массы тела (рис. 37). По окончании такого анализа форм переходим к конкретизации деталей фигуры, строя их на основе геометрических форм (рис. 38).

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня у нас интересная, несложная и нескучная тема. Мы узнаем как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод.

Простое правило

«Все гениальное просто» , эта пословица прекрасно подходит для характеристики самого точного и правильного метода построения фигуры человека в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечик» , а потом к этому упрощенному скелету добавляем определенную форму тела.

Вот простой пример:

Этапы создания рисунков веселых персонажей

Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.

Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Стоя, сидя, двигаясь человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть.

Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие, и служат опорами.

Рисуем фигуру человека

Чтобы стоять ровно люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль.

Сейчас нужно обозначить один термин, который пригодится нам сегодня: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела.

В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.

Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас.

Упор на одну ногу

В случае если человек стоит, опираясь лишь на одну ногу, центр тяжести смещается к этой опоре. Яремная ямка будет находиться прямо над опорной ногой. В таком положении масса распределяется иначе, с учетом того, что опорная нога поддерживает большую часть тяжести тела.

Рисуем рыбу

В рисунках и живописи часто намного больше внимания уделяют опорной ноге, и намного меньше выделяют другую ногу. Таким образом, подчеркивая опору и сбалансированность фигуры.

Дополнительная опора

Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами .

Для примера, рассмотрим рисунок ниже:


Учимся рисовать руку человека

В сидячем положении

Когда человек сидит, основная опорная точка — таз.

Рассмотрим иллюстрацию, зеленым цветом подчеркнуты точки опоры:

  • Чтобы удерживать равновесие сидя и наклоняясь вперед, нужна дополнительная точка опоры для торса. Например, столик или локти, опущенные на колени.
  • Если есть желание откинуться назад, придется опираться на спинку стула, дивана или выставить руки назад, опираясь на ладони.
  • Еще один пример: сидя, баланс можно поддерживать обеими руками, одну вытянув вперед к колену, другую — назад, вместо спинки стула.

С грузом

Несущий какую-либо дополнительную тяжесть человек, должен принять такую позу, чтобы масса его тела и груза были в равновесии.

Опорная точка в таком случае будет находиться между яремной ямкой и центром массы груза, и будет совпадать с опорами (ногами).

Рассмотрим иллюстрацию: красным цветом отмечен центр тяжести тела человека, синим — центр тяжести груза, зеленым — точка равновесия и опоры.


Чем тяжелее ноша, тем сильнее должен изогнуться человек, несущий ее. Наклоняется человек в сторону противоположную той, где находится его груз.

На самом деле примеров огромное количество, это первые и самые яркие, из тех что пришли мне в голову.

Как нарисовать розу карандашом

Тело в движении

Ходьба

Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.

Бег

Как нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее.


На иллюстрации: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты.

Рисуем уши человека

Динамическое движение торса и рук

Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги.

Например:


Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах.

В Госдуме предложили убрать некрополь у стен Кремля. Кто там похоронен на самом деле

Некрополь у кремлевской стены на Красной площади стоит перенести в другое место. Такую идею выдвинул вице-спикер Государственной думы, представитель фракции ЛДПР Борис Чернышов, передает РИА «Новости».

По его словам, могилы на площади, где оживленно идет городская жизнь, являются кощунством и издевательством над захороненными там людьми.

«Все это возможно, но не на Красной площади, потому что это кощунственно, не на том месте, где развернуты каток и торговые ряды, где люди отмечают Новый год, гуляют, приезжают из регионов», — заявил парламентарий.

«Это кладбище, где лежат люди, и один из этих людей даже не лежит согласно всем нормам, даже просто морали. Я говорю про Ленина. Давно уже Красная площадь должна быть освобождена от этого комплекса захоронений», — подытожил Чернышов.

Он напомнил, что Ленин никогда не изъявлял желания быть выставленным после смерти подобно мумии.

«Уверен, что уже давно пришло время для того, чтобы вождю всех времен и народов, вождю пролетариата — им всем вместе наконец-то найти свой покой со всеми необходимыми атрибутами», — добавил вице-спикер.

Позиция Кремля

В конце декабря пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что вопрос о перезахоронении тела Ленина не является насущным.

«Этого вопроса нет на повестке дня, сейчас другая повестка дня, которая изобилует другими вопросами и проблемами», — заявил представитель Кремля.

В 2019 году Владимир Путин говорил, что не стоит трогать забальзамированное тело Ленина. «По крайней мере до тех пор, пока есть, а у нас есть очень много людей, которые связывают с этим свою собственную жизнь, свою судьбу», — отмечал российский президент.

При этом Путин добавлял, что Ленин – не государственный деятель, а революционер, «заложивший бомбу» под основание СССР федерализацией бывшей Российской Империи.

Коммунисты, естественно, против

В середине декабря депутат Госдумы от КПРФ Юрий Синельщиков заявил URA. RU, что невозможны не то, что похороны Ленина, а сами дискуссии об этом.

«Это невозможно ни в ближайшей, ни в отдаленной перспективе — ни при каких обстоятельствах. И нынешняя власть на это не пойдет, и те, кто придет вслед за ними. Мавзолей и тело Владимира Ильича никто трогать не даст. Тут российский народ поднимется, все пойдет по самому жесткому сценарию», — сказал парламентарий.

В последние годы перезахоронить труп Ленина предлагали глава Чечни Рамзан Кадыров, первый президент СССР Михаил Горбачев, журналистка Ксения Собчак и кинорежиссер Никита Михалков.

Доцент факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ и эксперт Комитета гражданских инициатив Александр Кынев в разговоре с «Газетой.Ru» заявил, что вопрос перезахоронения Ленина будет в России закрыт.

«Эта тема традиционно считается скандальной, начиная с середины 90-х, когда действительно ностальгия по СССР была высокой, и у КПРФ был достаточно серьезный такой базовый идеологический электорат. Однако с тех пор ситуация, конечно, изменилась, поскольку тех же «зюгановских бабушек» образца 1996 года уже просто нет физически.

По сути, эта тема поддерживает сама себя, так как она скандальная и частью общества может восприниматься негативно», — указал эксперт.

По мнению директора Международного института политической экспертизы Евгения Минченко, тема с перезахоронением Ленина — это «исключительно информационная дымовая ракета, замещающая действительно важные вопросы».

Кто захоронен у кремлевской стены

Некрополь у стен Кремля был основан большевиками вскоре после Октябрьской революции, в ноябре 1917 года. Первую братскую могилу на Красной площади постановил устроить Московский военно-революционный комитет (ВРК) – там захоронили убитых в боях с белогвардейцами-юнкерами красных.

Среди первых погребенных у стен Кремля кроме советских героев и вождей встречаются весьма неоднозначные фигуры. Среди них —

боевик-каторжанин Ян Вальдовский, погибший от ран при штурме кадетского корпуса в Лефортово; несколько латышей-красногвардейцев; участник ареста царской семьи Василий Войтович; 14-летний мальчик Павлик Андреев, известный по легенде как «Московский Гаврош»; десятки иных большевиков.

Кроме того, у стен Кремля похоронили 13 погибших во время боев в Москве солдат-двинцев, отказавшихся во время боев Первой Мировой войны сражаться с немцами и заточенных в Бутырскую тюрьму. После революции почти тысяча двинцев перешла на сторону красных.

Там же похоронили троих солдат запасного самокатного батальона и солдат из кремлевского караульного батальона. Гибель захороненных людей из этих подразделений также покрыта завесой советских мифов.

Наконец, особое внимание на себя обращают урны с прахом американского коммуниста Вильяма Дадли Хейвуда, японского коммуниста Сэна Катаямы и писателя из США Джона Рида, который написал книгу об Октябрьской революции «Десять дней, которые потрясли мир».

В разные годы у стен Кремля захоронили известных деятелей коммунистического движения; убитых белогвардейцами за границей советского дипломата В. Воровского и участника расстрела Николая II и его семьи П. Войкова.

Кроме того, там похоронены все советские генсеки (кроме Хрущева) и многочисленные члены Политбюро КПСС. Всего в некрополе покоятся более 400 человек. Среди них лежат также космонавты (в числе которых Юрий Гагарин) и конструктор ракет Сергей Королев.

В 2013 году СМИ сообщали, на Федеральном военном мемориальном кладбище в Мытищах подготовлены колумбарии для останков из кремлевского некрополя. Председатель правления Объединения родственников лиц, похороненных в Почетном некрополе у Кремлевской стены, Иван Баграмян заявил тогда РИА «Новости», что потомки захороненных там людей выступают против.

«Мы отрицательно относимся к этой идее. То, где это сейчас находится — это достойное место, это история. А уподобляться властям Эстонии, которые переставляли Бронзового солдата с такими протестами — сейчас не нужно никому, это вызовет раскол общества», — заявил тогда Баграмян.

Почему Ленин лежит в Мавзолее

Лидер большевиков Владимир Ленин умер в 1924 году. Незадолго до этого Сталин на заседании Политбюро ВКП(б) заявил, что здоровье Ленина ухудшилось и он может скоропостижно скончаться. Захоронить его тело в случае кончины Сталин предложил «вне противоречия старым русским обычаям».

«Этот вопрос, как мне стало известно, очень волнует и некоторых наших товарищей в провинции…

Нужно забальзамировать тело Ленина. Существуют на сей счет новейшие методы, таким образом, сохранить Ленина на многие годы. Это не противоречит и старым русским обычаям. Поместить его в специально оборудованный склеп», — сказал он.

Сталину возразил командующий Красной армией Лев Троцкий.

«Мне стало понятным, куда клонят эти сначала непонятные рассуждения и указания, что Ленин — русский человек и его надо хоронить по-русски. По-русски, по канонам Русской православной церкви, угодники делались мощами. По-видимому, нам, партии революционного марксизма, советуют идти в ту же сторону — сохранить тело Ленина. Прежде были мощи Сергия Радонежского и Серафима Саровского, теперь хотят их заменить мощами Владимира Ильича», — заявил Троцкий.

22 января 1924 года тело вождя мирового пролетариата было временно забальзамировано для продления времени прощания с усопшим, затем было принято решение о долгосрочном сохранении тела Ленина.

Тела Скотта Итона в движении – искусство и вдохновение от человеческой фигуры в движении

Talks Art, рисование жестами, процесс и раскадровка Мы рады представить вам это интервью с пользователем Bodies in Motion Крисом Паркером. С тех пор как мы впервые увидели работу, которой он поделился на сайте (имя пользователя ChrisPy ), мы были вдохновлены стилем и энергией его рисунков и анимационных исследований. Нам потребовалось немного времени, чтобы посидеть[…]

Читать далее

Мы рады сообщить, что начиная с осени 2020 года у нас будет огромное расширение библиотеки сканов, специально предназначенное для изучения анатомических вариаций между различными типами телосложения в сотнях изолированных анатомических поз. Ресурс будет уникальным и всеобъемлющим ресурсом для изучения анатомических вариаций между телами различных[…]

Читать далее

Мы искренне рады представить вам Тома Гейтли. Последние десять лет Том работал художником, дизайнером персонажей и аниматором в Pixar Animation Studio. До этого он рисовал потрясающие рисунки для Диснея — анимировал некоторых из наших любимых персонажей Диснея 90-х, включая Квазимодо из Горбуна[…]

Читать далее

Исследуйте библиотеку FACES Важнейшей частью фигуративного искусства является портретная живопись: каждая хорошо нарисованная или вылепленная фигура нуждается в хорошо сконструированной голове.Существует довольно много справочных библиотек для лиц, но в них отсутствует одна важная вещь — несколько ракурсов камеры, чтобы художник мог изучить каждое выражение[…]

Читать далее

Мы рады объявить о выпуске первого балетно-танцевального набора Motion Set из нашей недавней съемки Bodies in Motion VI. Коллеги-художники, пожалуйста, найдите здесь захватывающую новую отсылку и вдохновение. Мы надеемся, что вам это понравится так же, как нам понравилось собирать его для вас.-Скотт

Читать далее

Мы только что закончили напряженные выходные, посвященные съемке тел в движении VI! Несмотря на то, что изображение на баннере представляет собой свирепое изображение тайского бокса со съемок, на самом деле это было все о танце — балете, контемпорари и современном танце (но с небольшим количеством боевых искусств, добавленных в конце). У меня 700 Гб[…]

Читать далее

Я рад сообщить, что 20 июня мы выпустим библиотеку сканирования тел в движении, созданную в сотрудничестве с Metapixel Studio.В библиотеке будут представлены танцоры, спортсмены и исполнители (многих из которых вы узнаете по своим любимым движениям), запечатленные в полных, скульптурных 360 градусах. Библиотека сканирования — это[…]

Читать далее

Недавно меня пригласили фотографировать соревнование «Самый сильный человек Европы» — европейский отборочный этап финала «Самый сильный человек мира», который пройдет этим летом в Ботсване. На мероприятии присутствовало несколько сильнейших мужчин мира, в том числе Хафтор «Тор» Бьёрнссон (известный в роли Горы в «Игре престолов») и Эдди «Зверь» Холл,[…]

Читать далее

В этом выпуске рассказывается о новом балете, движениях фрирана и хапкидо, обзоре иллюстраций и лекции по анатомии локтя, а также о соревновании по рисованию на следующей неделе.Любимая работа недели «Донателло» Джонатана Маркса Барравеккья в инстаграме: @jonathanmarksart РИСУНОК НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ Рисуйте, иллюстрируйте, представляйте своего любимого героя или злодея из комиксов, используя референс из этих движений: Reference[…]

Читать далее

Прекрасная и тщательно выполненная цифровая скульптура Паломы Альпери, основанная на референсе из набора движений «Мужские ремни». О Паломе Палома — внештатный цифровой скульптор из Испании.В основном она занимается видеоиграми и коллекционированием, а также подрабатывает преподавателем. Чтобы увидеть больше ее работ: ARTSTATION: artstation. com/artist/palomita INSTAGRAM:[…]

Читать далее

О телах в движении — Тела в движении

Тела Скотта Итона в движении — это продолжающийся фотографический проект, целью которого является документирование сила, красота и возможности человеческого тела в движении. Скотт начал снимать фотографии для Bodies в Движение 2009 года в поддержку его известной анатомии. для художников курс.Вдохновленный работами Эдверда Мейбриджа, Скотт начал фотографировать спортсменов и танцоров в движении с высоким разрешением. Эти фотографии годами использовались на его курсах анатомии, чтобы помочь студентам-искусствоведам углубить свои знания. понимание формы, функции и анатомии фигуры. Проект продолжает расти последующие годы, а библиотека Bodies in Motion теперь онлайн, чтобы делиться этими изображениями с текущими и будущие поколения художников.

Во многом этот сайт является продолжением работы Мейбриджа, хотя и обновленным для 21 века. с новейшими цифровыми зеркальными камерами и вспышками, а также сложной технологией 3D-сканирования. Сайт был построен художником с мыслью о художниках. Библиотека расширяется и растет ежемесячно, но узко сфокусирован на изолированной фигуре в движении. Скотт скрупулёзно подходит к освещению каждого последовательность фотографий или 3D-сканирование.Он пытается вылепить формы тела с помощью своего освещения, чтобы подчеркните контуры и анатомию, которые раскрывают работу прекрасной машины, которая является тело человека. Каждое движение и сканирование содержат бесчисленные уроки анатомии, формы, баланса, жестов и движений. анимации, и мы надеемся, что библиотека Bodies in Motion вдохновит художников и начинающих художников на изучить и оценить человеческую фигуру.

О ФОТОГРАФЕ

Скотт Итон — скульптор, дизайнер, фотограф и педагог из Лондона, Великобритания.Его работа фокусируется на форме, движении и анатомии человеческой фигуры. Скотт изучал рисунок и скульптуры во Флоренции, Италия, и получил образование в области дизайна и компьютерной графики в Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института

скульптурных и дизайнерских проекта Скотта были представлены в Wired Magazine, Vogue, Vanity. Fair, New York Times и в Интернете. Помимо собственной работы, Скотт часто сотрудничает с другими артистами и студиями.Недавнее сотрудничество включает работу с легендарным художником Джеффом Кунсом, лауреатом премии Тернера Марком Валлингером, французской хрустальной компанией Lalique для Элтона Джона, Nike, Зимних Олимпийских игр в Сочи и оскароносного изображения студии эффектов Framestore и ILM.

В свободное от работы с Bodies in Motion и проектом Скотт широко преподает анатомию, цифровую скульптура и дизайн персонажей.Клиентами индустрии развлечений являются Pixar, Industrial Light и Magic, Disney, Sony, Warner Bros, Electronic Arts, Ubisoft и многие другие визуальные эффекты, студии анимации и игр.

СКОТТ-EATON.COM

Тела Скотта Итона в движении – искусство и вдохновение от человеческой фигуры в движении

Talks Art, рисование жестами, процесс и раскадровка Мы рады представить вам это интервью с пользователем Bodies in Motion Крисом Паркером.С тех пор как мы впервые увидели работу, которой он поделился на сайте (имя пользователя ChrisPy ), мы были вдохновлены стилем и энергией его рисунков и анимационных исследований. Нам потребовалось немного времени, чтобы посидеть[…]

Читать далее

Мы рады сообщить, что начиная с осени 2020 года у нас будет огромное расширение библиотеки сканов, специально предназначенное для изучения анатомических вариаций между различными типами телосложения в сотнях изолированных анатомических поз. Ресурс будет уникальным и всеобъемлющим ресурсом для изучения анатомических вариаций между телами различных[…]

Читать далее

Мы искренне рады представить вам Тома Гейтли. Последние десять лет Том работал художником, дизайнером персонажей и аниматором в Pixar Animation Studio. До этого он рисовал потрясающие рисунки для Диснея — анимировал некоторых из наших любимых персонажей Диснея 90-х, включая Квазимодо из Горбуна[…]

Читать далее

Исследуйте библиотеку FACES Важнейшей частью фигуративного искусства является портретная живопись: каждая хорошо нарисованная или вылепленная фигура нуждается в хорошо сконструированной голове.Существует довольно много справочных библиотек для лиц, но в них отсутствует одна важная вещь — несколько ракурсов камеры, чтобы художник мог изучить каждое выражение[…]

Читать далее

Мы рады объявить о выпуске первого балетно-танцевального набора Motion Set из нашей недавней съемки Bodies in Motion VI. Коллеги-художники, пожалуйста, найдите здесь захватывающую новую отсылку и вдохновение. Мы надеемся, что вам это понравится так же, как нам понравилось собирать его для вас.-Скотт

Читать далее

Мы только что закончили напряженные выходные, посвященные съемке тел в движении VI! Несмотря на то, что изображение на баннере представляет собой свирепое изображение тайского бокса со съемок, на самом деле это было все о танце — балете, контемпорари и современном танце (но с небольшим количеством боевых искусств, добавленных в конце). У меня 700 Гб[…]

Читать далее

Я рад сообщить, что 20 июня мы выпустим библиотеку сканирования тел в движении, созданную в сотрудничестве с Metapixel Studio.В библиотеке будут представлены танцоры, спортсмены и исполнители (многих из которых вы узнаете по своим любимым движениям), запечатленные в полных, скульптурных 360 градусах. Библиотека сканирования — это[…]

Читать далее

Недавно меня пригласили фотографировать соревнование «Самый сильный человек Европы» — европейский отборочный этап финала «Самый сильный человек мира», который пройдет этим летом в Ботсване. На мероприятии присутствовало несколько сильнейших мужчин мира, в том числе Хафтор «Тор» Бьёрнссон (известный в роли Горы в «Игре престолов») и Эдди «Зверь» Холл,[…]

Читать далее

В этом выпуске рассказывается о новом балете, движениях фрирана и хапкидо, обзоре иллюстраций и лекции по анатомии локтя, а также о соревновании по рисованию на следующей неделе.Любимая работа недели «Донателло» Джонатана Маркса Барравеккья в инстаграме: @jonathanmarksart РИСУНОК НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ Рисуйте, иллюстрируйте, представляйте своего любимого героя или злодея из комиксов, используя референс из этих движений: Reference[…]

Читать далее

Прекрасная и тщательно выполненная цифровая скульптура Паломы Альпери, основанная на референсе из набора движений «Мужские ремни». О Паломе Палома — внештатный цифровой скульптор из Испании.В основном она занимается видеоиграми и коллекционированием, а также подрабатывает преподавателем. Чтобы увидеть больше ее работ: ARTSTATION: artstation. com/artist/palomita INSTAGRAM:[…]

Читать далее

Обзор книги: Классическая анатомия человека в движении: Руководство художника по динамике рисования фигур


Классическая анатомия человека в движении — прекрасное учебное пособие, дополняющее первую книгу автора Валери Л. Уинслоу Классическая анатомия человека: Руководство художника по формам, функциям и движениям , которую я считаю одной из лучших книг по анатомии.

В то время как ее первоначальная книга посвящена более техническим аспектам анатомии человека, таким как структура костей и мышц, эта книга идет дальше и рассказывает о том, как на самом деле двигаются эти кости и мышцы и на что следует обращать внимание при их рисовании. Есть некоторые дублирующие друг друга материалы, но они служат ссылкой для закрепления знаний из первой книги.

Включенные примеры иллюстраций нарисованы очень четко с соответствующими этикетками и описаниями. Есть схемы, а также тонированный рисунок рисунка. Говоря об этом, эта книга больше всего подходит для тех, кто занимается рисованием фигур, для тех, кто хочет рисовать фигуры в позе, а не в статичных позах. В первой книге отсутствует раздел о фигуре, и теперь у нас есть целая книга, посвященная этому.

В дополнение к иллюстрациям в тексте очень подробно объясняется, как работает тело и мышцы в определенных положениях. Нравится, как растягиваются мышцы и какие растягиваются, и как они выглядят при растяжении.Проиллюстрированные примеры показывают различные ракурсы упомянутых частей тела, но, конечно, не могут охватить все различные ракурсы. Вот где важно понимание мышц под ним. Вы можете использовать те же знания, чтобы понять, что вы видите на эталонных фотографиях, которые вы можете найти в Интернете, или когда вы рисуете с натуры.

Очень рекомендую начинающим и продвинутым художникам, увлекающимся фигуративным искусством. Это отличный справочник по анатомии. Не забудьте получить первую книгу, если у вас ее нет.

Классическая анатомия человека в движении: руководство художника по динамике рисования фигур доступно на Amazon (US | CA | UK | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в книжном депозитарии

Посетите Amazon, чтобы ознакомиться с другими обзорами.

Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.

Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com

Классическая анатомия человека в движении Валери Л. Уинслоу « Блог

Художник-фигуратор, обладающий реалистичным и классическим стилем рисования, найдет полезным знание художественной анатомии. Анатомические знания помогают художнику в понимании сложностей человеческой формы.При лепке, раскрашивании или рисовании фигуры целью является более легкое решение сложных задач благодаря знанию анатомии. Знание анатомии также может помочь в рисовании фигур из воображения с авторитетом и умением.

 

Есть ли у вас какие-либо советы для студентов?

Я живу своей творческой жизнью, основываясь на известной цитате американского мифолога Джозефа Кэмпбелла: « Следуй за своим блаженством».   Моя версия: «Найди свою страсть и беги с ней!»

Ищите другие творческие выходы, которые можно сочетать с искусством в поиске своей страсти.Многие художники смешивают два и более творческих направления. Примеры включают; письмо и иллюстрация, музыка и искусство, дизайн и гравюра, кино и музыка, живопись и скульптура, цифровое искусство и написание сценариев, настенная живопись и сценография, театр и танец. Легче направить работу и сфокусированную энергию на то, что вы любите делать, так что найдите их и займитесь ими.

Всегда получайте достоверную информацию по интересующему Вас вопросу. Исследования

материал, который вы изучаете, и получаете его из подлинного источника.

Практика… практика… практика. Изучая материал, необходимый для вашей дисциплины, практикуйтесь как можно больше, чтобы улучшить свои навыки. Рисуйте каждый день в скетчбуке. Рисуйте, лепите или создавайте собственные изображения в цифровом виде. Найдите мастерскую и работайте над своими навыками.

Учитесь у прошлого, смотрите в настоящее и будьте гибкими к изменениям в своем будущем. Изучайте искусство из истории и исследуйте другие культуры, чтобы черпать вдохновение. Это важно, когда вы находитесь в творческом спаде.Попробуйте взглянуть на искусство из прошлого в поисках новых идей.

Также посмотрите искусство настоящего времени. Это исследование может вдохновить вас на поиск собственного голоса и помочь создать свои уникальные образы.

Развивая свой художественный стиль, будьте готовы оставаться гибкими для роста. Таким образом, ваше искусство будет уникальным и ярким. Экспериментируйте и пробуйте что-то новое, чтобы поддерживать страсть в своем искусстве.

Создайте группу поддержки из сверстников и вовлеките в свою жизнь поддерживающих людей. Эти люди должны верить в вас и вашу работу.Эти люди будут включать членов семьи, партнеров, друзей; включая всех ваших друзей в социальных сетях, наставников и деловых людей, на которых вы работаете в мире искусства.

Настойчивость — ключевое слово для всех художников. Если ваше искусство важно для вашего существования, продолжайте в том же духе. Если одна дверь закрывается, продолжайте искать другие двери, которые откроются. Обычно эти двери ведут к большему количеству возможностей.

 

Чем ты сейчас одержим?

Я считаю, что успешные художники — одержимые люди (в хорошем и творческом смысле).Если вы не одержимы желанием постоянно творить и следовать своей страсти, то искусство со временем может отвлечься. Творческая одержимость держит вас на правильном пути даже в трудные времена.

Моим увлечением всегда были человеческие фигуры и художественная анатомия. Фигура является одной из самых сложных форм для рисования, раскрашивания или лепки. Анатомия помогает мне понять сложность человеческой формы и интерпретировать ее по-разному.

Я работаю над новой серией фигуративных картин и барельефов и собираю материалы для будущей книги.

 

Что вдохновило вас на путь к искусству?

Моя бабушка по материнской линии, которую я никогда не видел, оставила мне два прекрасных рисунка тушью, которые она создала в начале 20 го века. На ее стиль большое влияние оказал американский иллюстратор Чарльз Дана Гибсон . В детстве я смотрела на эти рисунки каждый день, желая рисовать так же хорошо, как она.

Музыка также вдохновляла меня, и мне очень повезло научиться играть на фортепиано в раннем возрасте, потому что это помогло перенастроить мой мозг, чтобы лучше сосредоточиться.

Это желание (навязчивая идея) хорошо рисовать подтолкнуло меня к тому, чтобы заняться своим искусством в более серьезном направлении, и поэтому следующим логическим шагом в достижении моей цели было обучение в частной художественной школе. Я познакомился со многими замечательными художниками, которые стали отличными наставниками. Знакомство с различными стилями фигуративного искусства последних нескольких тысяч лет, а также изучение искусства великих мастеров (Микеланджело, Рафаэля и Леонардо да Винчи и многих других) также было чрезвычайно вдохновляющим.

Моя задача сейчас состоит в том, чтобы найти баланс между преподаванием и работой в качестве профессионального художника.

Подразумеваемое движение в рисовании фигур — Лига студентов-художников

Описание мастерской

8–9 ФЕВРАЛЯ
Суббота – воскресенье
10:00–16:30
Стоимость: 315 долларов США
Преподаватель присутствует каждый день
Набор ограничен 12 студентами
Запросить список материалов при регистрации

На этом семинаре учащиеся всех уровней изучат новые техники, использующие использование линий, активацию материалов и анатомию для передачи энергии, текучести, пропорций и импульса человеческого тела.Обучение будет сосредоточено на мышечной структуре, составе, материалах и энергии, чтобы улучшить понимание учащимися рисунка и человеческого тела как предмета. Каждый студент получит конструктивную и конкретную обратную связь для улучшения и повышения уверенности. Приходите развлекаться и учиться.

Об инструкторе

Мария де Лос-Анджелес — мультидисциплинарный художник, который обращается к идеям миграции, принадлежности, идентичности и инаковости через свой рисунок, живопись, гравюры и носимое искусство. Она имеет степень магистра живописи и гравюры Йельской школы искусств (2015 г.), степень бакалавра живописи Института Пратта (2013 г.) и степень младшего специалиста в области изящных искусств колледжа Санта-Роза (2010 г.). Она была удостоена Мемориальной премии Блэра Дикинсона от Йельского университета (2015 г.) за свои работы и роль в обществе.

Де Лос-Анджелес был художником-резидентом в нескольких известных учреждениях, таких как Массачусетский музей современного искусства (MASS MoCA), El Museo del Barrio в Нью-Йорке, Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA), Mana Contemporary в Нью-Йорке. Джерси, Орегонский центр искусств в Университете Южного Орегона и Художественный музей Шнайдера в Ашленде, штат Орегон, где в 2018 году у нее была персональная выставка.В 2019 году у нее была успешная персональная выставка в Музее округа Сонома в ее родном городе Санта-Роза, Калифорния. В 2019 году в музее округа Сонома, ее родного города, она провела персональную выставку и курировала групповую выставку работ десяти художников из своего художественного сообщества.

Недавние выставки включают групповые выставки с Центром изящных искусств Колорадо-Спрингс, Музеем округа Лос-Анджелес, IPCNY, Биеннале каждой женщины, Self Help Graphics, Колледжем уголовного правосудия Джона Джея, Университетом Св. Иоанна, галереей Роберта Манна и E.Галерея ТАЙ. Текущие групповые выставки с Pelham Art Center и Interchurch Center.

Она участвовала в панельной дискуссии о ксенофобии и депортации в Америке на предприятии Гэвина Брауна. Ее работы были представлены в Hyperallergic, NY Magazine, HelloGiggles и The Observer.

Инстаграм: https://www.instagram.com/delosangelesart/

Руководство художника по динамике рисования фигур

Валери Л. Уинслоу, отмеченная наградами художница, преподаватель анимации Pixar Studios, а также более тридцати лет преподававшая фигуративное искусство и художественную анатомию, опубликовала объемный 304-страничный иллюстрированный том в твердом переплете «Классическая анатомия человека в движении: Руководство для художников по динамике Рисование фигуры.

В этом томе рассматриваются творческие и медицинские аспекты анатомии человека. Книга разделена на разделы, что позволяет читателю усвоить подлинную механику человеческого тела. В каждом разделе и почти на всех страницах есть отдельные иллюстрации частей тела, начиная от костей и связок, заканчивая мышцами, сухожилиями, кожей и структурами лица. Такие элементы имеют решающее значение для понимания при создании произведения искусства, которое должно быть реалистичным и анатомически правильным.

Просматривая страницы, читатель имеет возможность останавливаться, где ему вздумается, не следуя заданной учебной схеме, тем более, творческой.Можно начать сначала или открыть любую страницу и начать. Это только один важный аспект этой книги, когда речь идет о творчестве.

Главы легко читаются, они не являются научными или медицинскими по своему характеру, и изучающие анатомию и искусство найдут этот том наиболее полезным. Понимание Валерии человеческого тела и всех вовлеченных структур и движений просто поразительно.

Разделы следующие:

Кости и поверхностные ориентиры
Суставы и движения в суставах
Характеристики мышц и сухожилий
Мышцы лица и мимика
Мышцы шеи и туловища
Мышцы руки и кисти
Мышцы ноги и стопы
Типы телосложения, характеристики мягких тканей
Плоскости тела
Жест и рисунок движения
Движение и неподвижные фигуры
Ритмическое движение

В каждой главе есть подглавы, которые углубляются в каждый сегмент.Например, если кто-то хочет нарисовать идеальный анатомический череп, он здесь. Если кто-то хочет нарисовать обнаженную фигуру, любой тип телосложения, он здесь. Если кто-то хочет создать все структуры лица, он здесь, и если кто-то хочет иметь возможность создавать движения и реалистичные мышцы под кожей, то это также есть в этой художественно оформленной книге от передней до задней обложки.

Меня как художника и студента-медика этот том сбивает с толку. Это не только книга, которой должен владеть каждый художник, но и книга, наполненная обширными медицинскими знаниями обо всем человеческом теле и обо всем, что с ним связано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *