Главная > Карандашом > Как нарисовать стол и стул карандашом поэтапно для детей – Stabilo4kids.ru

Как нарисовать стол и стул карандашом поэтапно для детей – Stabilo4kids.ru

Как нарисовать рабочий стол ученика — детские школьные столы для дома

Мастерклассы / Мастер-классы от 3 до 10 лет / Предметы

Учимся рисовать стол поэтапно

Учимся рисовать стол поэтапно цветными фломастерами STABILO Trio A-Z.

Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.

Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.

Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.

Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.

 Для выполнения рисунка стола используем простой  карандаш средней твердости (НВ),  фломастеры STABILO, бумагу  для рисования.  Изображение   стола выполняется поэтапно.  Начинаем  с  выполнения рисунка схемы  на бумаге для рисования, прорисовываем детали стола. Затем рисунок  выполняем цветными фломастерами.

На листе бумаги для рисования  простым карандашом  рисуем  параллелепипед. В нем проводим диагонали из угла в угол.  На них в каждом углу ставим засечки (точки) на одинаковом расстоянии от  угла. На  короткой диагонали —  на коротком расстоянии от угла, на  длинной диагонали — на более длинном.

От засечек вниз проводим прямые вертикальные  линии  одинаковой высоты. У нас получилось схематическое изображение стола — столешница с ножками.

Как нарисовать стол

Параллельно  вертикальным линиям  стола проводим линии толщины ножек.  От углов в стороны отводим одинаковые косые линии — это будут направление скоса  уголков скатерти.

 К косым линиям подрисовываем треугольники  — углы скатерти.  Параллельно линиям  края стола проводим линии края скатерти.

Коричневым фломастером закрашиваем ножки стола. Серым фломастером обводим контур скатерти. Штриховкой притемняем углы и вертикальные части скатерти. Штриховку выполняем по направлению сторон стола. Фиолетовым фломастером  прорисовываем  кант по краю скатерти.

На одинаковом расстоянии друг от друга  добавляем полоски  сиреневым фломастером. Направление полосок  идет параллельно краю столешницы. Добавляем  поперечно полоски фиолетового цвета. Рисунок готов.

Ну вот и подрос малыш! Теперь начинается долгий путь знаний, а значит ребенок уже больше времени будет проводить за обучением, познавать мир из учебников, энциклопедий, теперь родители будут переживать за осанку малыша, в дальнейшем уже и школьника. Поэтому очень важно правильно выбрать и организовать рабочее место вашего чада, приобрести все необходимые предметы для комфортного познания, обучения. Чем комфортней будет организовано рабочее место ребенка, тем лучше и качественней будет его успеваемость. Что для этого нужно? Конечно же, письменный стол, или парта, и удобный стул. Попробуем разобраться, как правильно подобрать стол, или парту ортопедическую, и стул?

Подбираем парту для ребенка

Высота стола очень важна для комфортной работы. Чтобы ребенок не сутулился, стол не должен быть слишком низок, или наоборот, не очень высок, чтобы не делать дополнительных нагрузок на еще не окрепший позвоночник.

Как нарисовать стол карандашом поэтапно

Тут идеальным вариантом будет парта ортопедическая – она очень удобна, так как здесь возможно отрегулировать высоту столешницы соответственно росту и возрасту ребенка.

Среднее значение высоты стола и стула согласно роста ребенка:

Рост ребенка

Высота стола-парты

Высота стула

До 130 см

52 см

30 см.

130 — 145 см

58 см

34 см.

145 — 165 см

64 см

42 см.

160 — 175 см

70 см

46 см.

Свыше 175 см

76 см

48 см.

На что же нужно обратить внимание, выбирая ортопедическую парту:

• ее устойчивость, чтобы не допустить травматизма ребенка;

• легкий механизм корректировки высоты столешницы, чтобы ребенок мог самостоятельно при необходимости установить удобную высоту;

• отсутствие острых углов;

• уровень наклона и возможность ее регулировки, что является необходимым аспектом для малышей;

• достаточно необходимый размер поверхности столешницы.

Кроме этого, будет очень удобно и наличие ящичков для различных необходимых предметов канцелярии.

Цвет поверхности парты не должен быть ярким, так как от этого быстро устают глаза, и сконцентрироваться на занятиях становится тяжелее!!!

Подбираем к парте ортопедический стул

Для спокойной и комфортной работы стул должен быть подогнан под размеры сидячего малыша. Тут важно следующее: чтобы ноги были согнуты под прямым углом и полностью опирались ступнями о пол, не висели, а также чтобы спинка ребенка плотно примыкала к спинке стула. От того, насколько правильно ребенок сидит на стуле, зависит формирование его осанки. Чтобы подобрать стул фиксированного размера под малыша, который растет и развивается физически, нужно остановить свой выбор на стуле ортопедическом, так как в этих моделях очень легко можно регулировать высоту стула, да и нет необходимости покупать его каждый год.

Итак, выбирая ортопедический стул, обратите внимание на следующее:

• расстояние от сиденья стула до пола должно быть равно длине ног малыша от колен до стоп, глубина сиденья — не менее 50 см;

• возможность регулирования угла наклона спинки;

• сиденья должны быть оптимальной жесткости, чтобы не уставать от сидячей работы;

• наличие изогнутой спинки, подлокотников;

• устойчивость, прочность несущей конструкции, так как дети всегда подвижны, чтобы работа на стуле не привела к травмам;

• спинка и ножки стула должны надежно фиксироваться.

Организация комфортного рабочего места ребенка

Конечно же, лучше приобретать ортопедическую мебель (парту и стул) хорошего качества, не из пластика, а желательно из натуральных материалов, так как в противном случае есть риск испарения вредных смол и веществ. Именно поэтому обращайте внимание на наличие необходимых сертификатов на материал. Для того, чтобы была возможность регулировки высоты и наклона рабочей поверхности, лучше приостановите свой выбор на ортопедической мебели-трансформере. Ну и не забудьте учесть мнение вашего ребенка о выборе стула, парты ортопедической, ведь ему придется проводить за ними достаточно долгое время, и важно, чтобы этот процесс приносил ему радость.

Секретер для школьника

Мини-стенка для школьника: откинув дверку одной секции, можно делать уроки; дверка другой половины открывает доступ к инструментам, сама становясь рабочим столом.

Предлагаемый шкаф-секретер особенно удобен для малогабаритных квартир, так как позволяет очень экономно использовать площадь даже в небольшой комнате под уголок школьника. Откидывающаяся крышка одной из секций служит столом для приготовления уроков, одновременно открывает доступ к полкам с тетрадями и книгами. Если опустить крышку второго отделения, получим рабочую поверхность, на которой можно пилить, строгать, паять, благо на открывшихся полках этого отсека размещены необходимые инструменты и заготовки.

Панель левого торца секретера является дверцей, скрывающей неглубокий пенал для кистей, красок; справа — такой же ящичек для различных инструментов, проволоки, изоленты и других мелочей.

Шкаф-секретер опирается на тумбу, в которой хранятся самые большие предметы — например, альбомы, крупные или длинные инструменты, строительные материалы и детали.

Учитывая, что такая стенка состоит из двух взаимно связанных, но самостоятельных конструктивных элементов, они в соответствии с конкретными возможностями помещения используются как совместно, так и раздельно, то есть с учетом планировки и размещения остальной мебели секретер можно подвесить на стене, а тумбу расположить сбоку, рядом.

Для изготовления такой стенки потребуются вполне доступные материалы и детали: мебельные щиты или ДСП, доски, фанера, металлические мебельные и рояльные петли, защелки, металлические ’или пластмассовые скобообразные ручки, крепеж (винты, шурупы).

Корпус секретера состоит из двух вертикальных и двух горизонтальных щитов, соединенных на вставных круглых шипах с клеем или шурупах, с возможным усилением металлическими уголками изнутри, перед установкой заднего щита из оргалита или фанеры.

К нижнему горизонтальному щиту на рояльных петлях крепится откидная крышка — столешница из мебельного щита или листа ДСП. В горизонтальном положении ее удерживают расположенные по бокам коленчатые кронштейны из неширокой стальной полосы. Для фиксации их на столешнице и вертикальных панелях имеются металлические лапки-уголки.

Крышка левой секции, как и правая рабочая панель, внутренняя поверхность которой покрыта защищающим листовым материалом, например линолеумом, крепится также на рояльных петлях.

Полки обоих отделений выполнены из хорошо обработанных досок или ДСП. Они не имеют жесткого крепления, а просто опираются на заглубленные в вертикальные панели деревянные или пластмассовые шипы.

Как нарисовать письменный стол

Отверстия под них проделываются попарно на разной высоте, что позволяет при необходимости изменять уровень их расположения.

Боковые пеналы-шкафчики проще выполнить накладными на вертикальные торцевые щиты секретера. Для этого в размер боковой панели изготавливаются две рамки: одна крепится к панели, вторая, закрытая листом фанеры, — на рояльной петле к первой, поскольку будет выполнять роль дверцы пенала. Внутри расположены пластмассовые колки, штыри (могут быть и просто шурупы, гвозди) или узкие планки, в зависимости от назначения. Рамка-дверка в закрытом положении удерживается магнитной защелкой; такие же или мебельные защелки установлены для откидывающихся панелей.

Нижняя часть мини-стенки — тумба — конструктивно похожа на верхнюю: те же четыре панели из мебельных щитов — две горизонтальные и две. вертикальные, соединенные на шипах, а изнутри еще и металлическими уголками. Только ширина всех панелей заметно больше: тумба несколько выдвинута за счет этого из-под секретера и является дополнительной опорой для его откидывающейся крышки. Задняя стенка тумбы из фанеры или оргалита. Внутри расположены полки из досок* С лицевой стороны тумба закрыта двумя раздвигающимися створками из фанеры.

Собранная тумба опирается на подставку с ножками, образуемую продольными и поперечными брусками, врезанными вполдерева в ножки и скрепленными с ними шурупами на клею. Полученная таким образов жесткая рамка может использоваться самостоятельно или крепиться шурупами к нижней панели тумбы.

Наружная отделка секретера и всех его частей зависит от используемых материалов; в нашем варианте с мебельными щитами — зачищается шкуркой и покрывается светлым мебельным лаком.

После сборочных работ и установки всех основных деталей поверхность секретера тщательно прошкуривается и окончательно лакируется.

В. СТРАШНОВ, архитектор

По материалам Кутузовой В.В.

Урок рисования для детей, рисуем наш дом — стол, кровать, кресло

interio-style.ru

Как нарисовать табуретку карандашом поэтапно

В этом уроке мы узнаем, как нарисовать табуретку карандашом поэтапно. Табуретка — это необходимый элемент для дома, в основном она стоит на кухне, на нее очень удобно что-то ставит и становится, чтоб достать какую-то вещь, которая находиться далеко. Она очень похожа на стол и на стул, только в сравнении со столом очень маленького размера и основание квадратное, а в сравнении со стулом — у нее нет спинки.

Рисуем не ровный ромб, опускаем с каждой стороны вниз маленькие прямые одинакового размера, соединяем их. Это мы показываем толщину основания. Дальше строго вниз опускаем прямые.

Показываем объем ножек и перегородку между ними. Объем показываем рисуя две стороны ножек, они же квадратные, но видно нам только эти стороны.

Вот и все рисунок табуретки готов.

Смотрите еще уроки рисования:

1. Стол

2. Стул

3. Диван

www.lesyadraw.ru

Как нарисовать стол: поэтапная инструкция

Ваш малыш увлёкся рисованием интерьеров, пытаясь изобразить дома, помещения и находящуюся в них мебель? Но, возможно, при первых же попытках он никак не может сделать предметы «трехмерными». Попробуйте разобраться вместе с ребенком, как нарисовать стол, используя предлагаемую инструкцию и руководствуясь эскизами этапов. Полученные знания помогут малышу и в дальнейшем, когда потребуется изобразить что-нибудь подобное.

Первый этап: делаем наброски

Чтобы понять, как нарисовать стол, нужно сначала присмотреться к окружающим в реальности предметами. Обратите внимание на свойство отдаления некоторых их частей в пространстве. Учитывая его, можно сделать рисунок более правдоподобным.

1. Начните с наметки на листе двух линий, исходящих от двух верхних углов и встречающих внизу. Вы получите основание первой ножки стола.

2. Отступите по левой диагонали на расстояние, равное ширине стола (основание второй ножки). Проведите из этой точки линию по направлению в правый край.

3. Отступите по правой диагонали на расстояние, равное длине стола (основание третьей ножки). Проведите из этой точки линию по направлению в левый край.

4. Место пересечения этих двух пунктиров будет нижним краем четвертой ножки.

5. Проведите вверх от всех получившихся наметок одинаковые по длине черточки, равные высоте предмета.

6. Продолжите работу согласно фото 2. В итоге получится параллелепипед, из которого можно смоделировать стол любой формы.

Второй этап: теневое оформление

Чтобы рисунок был более реалистичным, нужно оформить его в «световом» решении. Это означает, что все грани предмета будут иметь различное тонирование. Именно на это нужно обратить особое внимание, изучая, как нарисовать стол карандашом поэтапно. На фото 3 приведены условные обозначения:

– косая штриховка – раскраска граней, обращенных к свету;

– перекрестная штриховка – тонирование теневой стороны.

Не забывайте применять данное правило при раскрашивании поверхностей не только передних ножек, но и задних.

Третий этап: уточняем силуэт

Решая, как нарисовать стол, малыш должен учитывать еще один обязательный момент. Для получения гармоничного образа предмет интерьера должен полностью соответствовать стилю уже созданной мебели. Довольно странно будет выглядеть соседство изящных стульев с тонкими ножками и чересчур массивных других предметов. Но для начала обучения рисования обычного стола будет вполне достаточно для того, чтобы ребенок освоил представленную технику, рисуя, например, стулья, шкафы и т. д. Научившись на данном примере, как нарисовать стол поэтапно, не забудьте в заключение удалить все пунктирные линии, а постоянные сделать более четкими. Ну вот, эскиз готов! Пожалуй, осталось только украсить стол вазой с цветами, и образ будет выглядеть полностью законченным.

Наверняка предложенная инструкция, как нарисовать стол, поможет ребенку представлять изображения в виде объемных предметов и изображать на бумаге различные детали интерьера.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о