Рисунки для срисовки Китай (20 фото) • Прикольные картинки и юмор
Каждый раз, приезжая в Китай, путешественник погружается в мир культуры, которая кажется ему непривычной, но чрезвычайно привлекательной. Это страна, которая всегда находит чем удивить даже самых требовательных туристов. Предлагаем Вам приблизиться к красоте и культуре Китая благодаря рисункам для срисовки, которые захватывают дух. Далее предлагаем посмотреть самые красивые рисунки для срисовки Китай.
Цветущее дерево.
Рисунок драконы.
Рисунок Китай.
Рисунок китаец.
Рисунок карандашом дракон.
Картинка Китай.
Рисунок журавль, дерево.
Рисунок Китай.
Картинка китайские деревья.
Картинка панда на снегу.
Золотые рыбки.
Рисунок Китай.
Рисунок Китай.
Картинка дракон.
Рисунок карандашом дракон.
Рисунок красками цветущая ветка.
Рисунок фломастерами Китай.
Картинка панда.
Картинка бамбук.
Картинка Китай.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Как нарисовать традиционного Китайского Дракона поэтапно
Сегодня мы узнаем, как нарисовать традиционного Китайского Дракона. Кто это? Это — длинное животное, похожее на змею, у которого есть больше особенностей животного или гуманоида, чем способностей дракона. Они очень отличаются от западных драконов. Китайский дракон — доброе и красивое существо. Корейцы утверждают, что они развили Китайского Дракона. В действительности, китайцы создали китайских драконов и передали легенду корейцам и японцам. На основе Китайского дракона японцы создали собственную разновидность, назвав её японским драконом. Японские драконы являются более худыми. Все три типа этих животных имеют общие черты — четыре-пять когтей и змеиное тело. Все эти драконы дружат и являются опекунами облаков, моря, погоды, огня, и земли. Самый сильный китайский дракон из всех — рогатый дракон. Они являются полностью глухими и производят дождь. Китайцы утверждают, что голова рогатого дракона указывает юг, а хвост указывает север. Эти великолепные существа — самые дружелюбные из драконов. Китайские драконы мужского пола больше и имеют большие рожки, чем женщины. Теперь, когда я рассказал Вам об этих необыкновенных животных, я расскажу, как я их рисую. Дракон, которого мы будем сегодня рисовать, является рогатым драконом. Сначала я изобразил всё схематически на бумаге. Потом добавил дополлнительных эффектов и раскрасил в Photoshop. Рисование этого дракона заняло у меня три часа.
Шаг 1.
В этом шаге я схематически изображу дракона, которого с мы собираемся нарисовать. Сначала нарисуйте круг для головы дракона, затем нарисуйте пять маленьких кругов для рук, пасти и ног. Затем нарисуйте форму будущего уха треугольниками, и формы лица. После того, как Вы это всё нарисуете, приступайте к следующему шагу.
Шаг 2.
Теперь нарисуйте внешнюю структуру змеи для тела.Добавьте детали лица — глаза, брови, пасть и пр.. Сделайте рожки толще, схематически изобразите руки и ноги с когтями.
Шаг 3.
В этом шаге мы сделаем рисунок более детальным.Сначала добавьте детали лица дракона. У него широко открытые глаза. Их можно нарисовать с помощью одинаковых кругов. Сделайте эскиз волос вокруг лица. Затем детализируйте хвост, тело и бакенбарды, которые имеют эти драконы. Детализируйте когти на руках и на ногах и добавьте волосы в конце рук и ног.
Шаг 4.
Детализируйте волосы. Затем сотрите лишние линии.
Шаг 5.
Дракон готов. Я раскрасил его в оранжевые оттенки, но Вы можете выбрать любой другой цвет.
Я надеюсь, что Вам понравился мой урок.
purmix.ru
китайская живопись водяными красками и тушью. Китайские художники. Обучение живописи
Китайские художники оказали огромное влияние на мировое искусство, а их потрясающие произведения, выполненные на рисовой бумаге и шелке, вот уже несколько веков восхищают лаконичным художественным языком.
Эстетические каноны живого наследия, насчитывающего тысячелетнюю историю, сложились под влиянием философских традиций даосизма, буддизма и конфуцианства. Считается, что природа учит людей видеть прекрасное, и именно эта истина является основной темой традиционной живописи Китая. Уникальные шедевры, созданные мастерами в разные эпохи, – это важный вклад в мировое изобразительное искусство.
Традиционная живопись Китая
Гохуа – китайская живопись, которая отличается от западной особенностями техники выполнения рисунка: на шелк или специальную тончайшую бумагу при помощи кисти наносят изображение. Художники используют минеральные, растительные водяные краски, черную тушь, а их произведения часто имеют форму горизонтальных или вертикальных свитков.
Занимающая центральное место среди разных направлений искусства Поднебесной гохуа (китайская живопись) возникла в VII-VIII веках до нашей эры, а с конца XIX столетия стиль получает второе дыхание.
«Четыре сокровища»
Для написания традиционных картин авторы используют ограниченный набор средств: черная тушь (или акварель), китайская кисть из натуральной шерсти, бумага и приспособление для растирания краски. Многие художники все-таки отдают предпочтение монохромной живописи, считая, что это «раскроет суть природы».
Большое внимание в стране уделяется качеству туши, и для работы используются плитки с черным лаковым блеском. Мастера растирают их с водой, получая нужную консистенцию и создавая разнообразие оттенков. Как признаются китайские художники, из-за низкого качества европейской туши достичь нужных эффектов невозможно.
Для живописи используется особая бумага суан (рисовая) со специфической текстурой. Иногда рисунки выполняются на шелке или хлопчатобумажной ткани.
Тушечницы очень высоко ценятся, и многие передаются из поколения в поколение. Эти приспособления, иногда изысканно украшенные, выполняются из нефрита или обожженной глины.
Линейный рисунок
Если рассматривать европейские полотна, написанные акварелью, то в них можно не заметить линию как таковую. В китайской живописи все образы создаются посредством линейного рисунка. Этим и отличается традиционный стиль гохуа, сильно напоминающий успешно развивающуюся в стране каллиграфию, элементы которой художники обязательно вносят в свои произведения.
Нельзя не отметить отличную технику владения кистью, которая совершенствуется на протяжении нескольких веков. При помощи тонкой или толстой линии художники, использующие одни и те же инструменты, что и каллиграфы, передают пространство, объем, движение, не пользуясь при этом привычными приемами светотени. Красота китайской живописи заключается в мастерском владении особой техникой би-мо, название которой переводится как «кисть-тушь». Черная краска, нанесенная на рисовую бумагу, мгновенно впитывается, и одно неловкое движение, неверная линия могут изменить общее настроение картины, исказив правду жизни. Каждый мазок обязан быть точным и четким, ведь ни стереть, ни поправить рисунок автор уже не сможет.
Техника нанесения изображений пальцами
Любопытно, что китайские картины в технике гохуа не всегда пишутся кистью. Часто мастера используют руки, выводя ими линии и растушевывая краску. Живописцы наносят контурные линии ногтем, а широкие мазки выполняют подушечкой большого пальца.
Стихотворная надпись
Традиционная китайская живопись отличается от европейской тем, что на рисунке имеется стихотворная надпись, выполненная в каллиграфическом стиле. Так мастера выражали свое отношение к произведению, а иероглифы дополняли его образное содержание. Известный каллиграф, литератор и художник Су Ши, живший в XI веке, боролся за то, чтобы в живописи обязательно присутствовала поэзия. Такие надписи отражают мнение автора и становятся его почерком.
Свитки
Гохуа – китайская живопись, в которой существует необычный вид картин. Они свертываются на палочке в свиток и хранятся в продолговатых футлярах. Произведения пишутся на специальной бумаге не только тушью, но и красками из минерального и растительного сырья. Картины в рулонах, не предназначавшиеся для массового зрителя, хранятся вот уже более тысячи лет, не теряя при этом яркость и насыщенность оттенков. И в наши дни можно любоваться шедеврами, написанными несколько веков назад известными мастерами.
Аллегоричность
Живопись водяными красками и тушью отличается лаконичностью, и такой язык символов понятен настоящему ценителю китайского искусства. Например, растения и стихотворные строчки изображают времена года, а луна или горящая свеча указывают на ночь.
Незаполненные пустоты на картинах
Еще одна особенность, отличающая китайскую живопись от западной, заключается в том, что на произведениях авторы оставляют незаполненные участки, которые могут маскироваться под изображения светлого облачка или белесого тумана. Иногда пустое место оставляют для того, чтобы у зрителя оставалась свобода для фантазии, ведь китайские картины – это удивительный вид искусства, который невозможен без единства автора и зрителя.
Обязательная печать
По традиции мастера обязательно ставят на произведения печать красного цвета, удостоверяя таким образом свою личность.
Рассмотрев особенности традиционного художественного искусства, можно сказать, что гохуа – китайская живопись, в которой гармонично сочетаются поэзия, каллиграфия и проявляющееся в оттиске печати граверное мастерство.
Жанры живописи
В традиционной китайской живописи выделяют несколько жанров. Первый – шаншуй (пейзаж). В стране получила широкое распространение философская концепция, согласно которой люди и природа едины и между ними не существует никаких преград. Пейзажное произведение вызывает соответствующее настроение у зрителя.
Второй жанр – хуаняо (изображение флоры и фауны). Китайские мастера вглядываются в совершенные формы животных, камней, растений и передают их истинную сущность, которую невозможно выразить словами.
Третий жанр – жэньу (портрет). Еще в древности художники, работавшие с людьми, знали одно непреложное правило: наравне с внешним сходством творец должен передать душевное состояние и характер человека, подчеркнув красоту его внутреннего мира. Все живописцы четко следовали этому принципу, и даже на ранней стадии развития китайского искусства мастерство портретного жанра достигло невероятно высокого уровня.
Стили гохуа
Известны два традиционных стиля: гунби, преобладающий на ранних этапах, и се-и, получивший широкое распространение в конце XIX века. Разберем особенности этих направлений.
Китайский стиль гунби – это определенная манера письма, при которой тщательно наносится краска (в том числе и цветная) и прописываются самые мелкие детали. Главная цель художника – точно изобразить действительность, и такая идея натурализма тесно связана с влиянием даосизма. Гунби считается официальной академической живописью. В стиле четких линий работали мастера, оформлявшие интерьеры императорского дворца.
Однако после распространения буддизма на территории страны художники переосмыслили эту идею, и появился новый китайский стиль се-и, характеризующийся свободной манерой письма. Творцы изображают не внешнее сходство предмета или объекта, а заботятся о передаче настроения. Они стремятся показать искренние эмоции, оперируя образами. Считается, что се-и – это живопись философов и поэтов, и в этом стиле работают творцы под влиянием сиюминутного настроения.
Разновидностью се-и является шуймо (для написания картин используется лишь черная тушь).
Многие китайские художники удачно сочетают в своих произведениях приемы одного и другого стиля, используя смешанные техники. Ли Кэжань, Ци Байши, Фу Баоши, Ян Ифэн, Хуан Биньхун, Пань Тяньшоу и другие мастера сумели достичь в своих работах выразительных эффектов, передавая изображения природы и фиксируя даже самые незначительные детали.
«Чтение» картин
Национальная живопись водяными красками характеризуется изящным образным языком, и художники закладывают в свои произведения определенный подтекст. Если европейцы рассматривают полотна, то китайцы их читают. Картины наполнены положительным настроем и дарят своему хозяину хорошее настроение.
Китайские произведения полны символизма и аллегорий. Например, горы олицетворяют мужское светлое начало, а вода – темное женское. Живописец передает лирические настроения, переживания, которые возникают после общения с природой, и не стремится к натурализму и внешнему сходству.
На фоне величественных ландшафтов миниатюрные фигурки людей символизируют, что человек – это незначительное звено Вселенной, которое полностью подчинено ее мощи. А вот в европейском искусстве люди всегда изображались как могучая сила, способная управлять стихиями, и такими представлениями о человеке кардинально отличается от западной китайская живопись.
Цветы – это отдельная тема для разговора. Существует живопись, которая носит название «четырех благородных»:
- орхидея, символизирующая чистоту;
- хризантема, воплощающая скромность и целомудрие;
- дикая слива мэйхуа – стойкость и несгибаемость;
- бамбук – это символ человеческого характера.
Часто художники изображают иву, которая воплощает красоту и изысканную утонченность. Она олицетворяет собой весну и женское изящество. А вот сосна – это идея вечной юности и конфуцианской сдержанности.
Такой язык символов очень понятен китайцам, а тем, кто не сможет разгадать иносказания, постичь национальную живопись невероятно сложно.
Мастера гохуа
Сюй Бэй-хун прекрасно владел основными навыками европейского искусства и в своем творчестве сочетал их с китайскими традициями. Его великолепные портреты, в которых живописец умело раскрывал психологические черты людей, считаются шедеврами китайского искусства.
Ян Ифэн, являющийся лауреатом многих национальных премий, достойно продолжает выработанные столетиями традиции.
Гу Йинчжи, получившая титул «королевы кошек», работает в стиле се-и. Она мастерски изображает домашних животных, и ее полотна китайские послы дарят иностранным гостям.
Ци Бай-ши – один из самых ярких представителей стиля. Наблюдательный творец, способный уловить основные черты, пишет оригинальные картины, соединяя высокое мастерство с искусством каллиграфии и выразительностью линий.
Обучение живописи
Многие хотят овладеть секретами гохуа, однако научиться творить в этой технике не так уж и просто. Художники много времени тренируются, прежде чем приступить к работе, которая ведется на одном дыхании, чтобы избежать ошибок.
Китайцы ценят не только внешнюю красоту картин, но и внутреннюю, их силу и энергетику. Во многих магазинах страны продаются специальные альбомы для раскрасок, где показана последовательность выполнения рисунка. Такое обучение живописи дает свои плоды, и практически любой человек сможет нарисовать картины в традиционном стиле. Так прививается хороший вкус и воспитывается любовь к искусству.
Поэзия, обретшая форму
Надо сказать, что сейчас гохуа следует за временем. Она давно вышла из узких рамок китайских национальных традиций. В изобразительном искусстве появляются сюжеты на современные темы, и такие картины наполнены новым содержанием. Позволим согласиться с классиком, заметившим, что «живопись – это поэзия, которая обрела форму».
fb.ru