Опишите рисунок войско фараона в походе 5 класс
Одно из чудес света это Египетские пирамиды. До сих пор достоверно не известно как их строили при тех технологиях, которые были в древности. Но Египетская история строится, конечно не вокруг пирамид, а скорее вокруг фараонов и их причуд. Саркофаги, огромные богатства, войско фараона, пирамиды, а что в голову приходит вашему ребенку при разговоре о древнем Египте? Детские рисунки помогут ответить на вопрос, как именно себе представляют малыши это древнее государство.
Египетский воин.
Катапульта войска фараона.
Рисунок карандашом пирамид.
Строительство пирамид.
Картинка в детский сад.
Кто и как строил пирамиды?
Тутанхамон.
Наскальная живопись.
Раскраска древний Египет.
Простой рисунок.
Рисунок Египетских богов.
Работа ученика 5 класса.
Возделывание почвы.
Войско фараонов.
Исторические военные походы фараонов.
В усадьбе вельможи.
Вельможа во дворце фараона.
Детский рисунок простым карандашом.
Опишите рисунок строительство пирамиды.
Чудо света.
Военная колесница.
Тутанхамон.
Рисунок в школу.
Древняя культура.
Изображение правителя.
pickimage.ru
Рисование карандашом египетских пирамид с детьми. Картинки, пошагово с описанием
Как цветные, так и черно-белые картинки, имеют большую значимость для развития детей уже в самом раннем возрасте. Психологи рекомендуют показывать рисунки малышам, давая рассмотреть детали, уже спустя 1 месяц после появления на свет.
С возрастом важность рисования только преумножается. Теперь, рисуя, например, египетские пирамиды, дети не просто развивают воображение, но и познают окружающий мир.
Роль рисования в развитии ребенка
Картинки для детей, а именно процесс их создания, поможет родителям не только распознать творческие наклонности юного творца, но и укрепить с ним психоэмоциональную связь за счет совместного времяпрепровождения.
Начинать рисовать следует предложить малышу как можно раньше, обычно с 1,5 — 2 лет. В этом возрасте ребенок сможет осознанно выполнять задания родителей, стараясь воссоздать картинку из своего воображения.
Чтобы маленькому художнику было интересно, взрослым следует серьезно отнестись к выбору того, над чем малышу предстоит трудиться. Например, рисовать египетские пирамиды целесообразно не раньше, чем с 4-5 лет. До этого времени, задание для детского ума будет непонятно, а, следовательно, и не интересно.
Рисование оказывает огромное влияние на развитие ребенкаПомимо очевидной пользы от создания картинок для детского развития, заключающейся в изучении окружающего мира и расширении кругозора, педиатры и психологи выявили и другие положительные моменты подобного рода занятий. Дети, лишенные возможности творить, обычно отстают в развитии от своих сверстников, позднее начинают говорить и менее понятно выражают свои мысли.
Мелкая моторика рук
Мелкой моторикой рук принято называть двигательную активность, регулируемую скоординированной работой мельчайших групп мышц рук, пальцев и глаз. Она напрямую влияет на развитие речи и умственных способностей ребенка. Чем чаще малыш рисует, тем более сложными становятся его картинки, появляются геометрические фигуры с ровными линиями и четкими углами.
Формирование связи «рука-глаз» во время рисования также является своеобразной подготовкой к школе. Развитая мелкая моторика поможет будущему ученику научиться правильно держать ручку, быть аккуратным в своей работе, а также иметь красивый почерк. С помощью рисования можно проследить, на каком этапе находится этот навык у ребенка на конкретном возрастном этапе.
Рисование способствует развитию мелкой моторики рук, от которой в свою очередь зависит развитие речи и умственных способностей ребенкаПри обнаружении очевидного отставания, психологи рекомендуют реорганизовать занятие с подрастающим человеком: давать ему конкретные задания, например, нарисовать яблоню и деревенский домик, и с помощью взрослых кропотливо идти к результату. Такой подход поможет укрепить уже имеющиеся навыки рисования, за счет чего значительно улучшится мелкая моторика ребенка.
Развитие психических процессов
Изобразительное искусство способствует развитию психических процессов в детском организме. С помощью создания рисунков ребенок учится не просто смотреть вокруг, но и замечать детали, а также воссоздавать увиденное на бумаге по прошествии времени.
Результат творческой деятельности малыша, по мнению психологов, является для родителей основным источником понимания того, что происходит в его душе, о чем он думает, что слышит, о чем переживает. Такое «отзеркаливание» достигается благодаря задействованию в момент рисования максимального количества психических процессов.
Воссоздавая картинку из своего воображения, юный художник учится думать, анализировать, сопоставлять увиденное, сравнивать предметы по размеру, цвету или принадлежности к типу, а также сочинять сюжет для своего произведения и наделять составные части своего рисунка конкретными характеристиками.
Мышление и речь
Занятия изобразительным искусством способствуют развитию мыслительных и речевых процессов у малыша. В ходе создания рисунка маленький человек выстраивает в своей голове конкретный ход мыслей, следуя которому, он поэтапно прорисовывает детали своей картинки.
Если на это направление развития ребенка повлиять невозможно, то улучшить речевые навыки или поспособствовать первоначальному воспроизведению речи может каждый родитель при грамотном подходе к организации занятий.
Чтобы максимально расширить детский кругозор и обогатить словарный запас подрастающего человека, следует в процессе рисования проговаривать не только каждый воссозданный на бумаге предмет, но и его физические характеристики (цвет, форма, размер и так далее).
Для стимулирования речи детей старше 2 лет, психологи рекомендуют взрослым во время художественного занятия целенаправленно «ошибаться», называя изображенные на рисунке предметы.
В подобных обстоятельствах ребенок, вынужденный исправить своего «старшего напарника», будет самостоятельно стараться объяснить, что именно он нарисовал, используя слова, словосочетания и предложения из них.
Творческие способности
Развитие творческих способностей малыша посредством рисования происходит за счет постепенного приобретения навыков изобразительного искусства, понимания сочетания цветов, а также техники реалистичного изображения деталей рисунка.
В ходе занятий родителям следует объяснять базовые правила изображения предметов, например, предметы, которые находятся ближе, рисуются более крупными, чем те, что находятся поодаль.
Говоря о сопутствующем развитии творческих способностей во время рисования, психологи не имеют в виду, что ребенок, часто рисовавший в детстве, обязательно станет художником в будущем.
Рисование может стать для ребенка стартом для развития его творческих способностей к изобразительному искусствуНо ему может нравиться сочетать цвета или изображать предметы «в разрезе», что в дальнейшем даст ему основания для того, чтобы попробовать себя в дизайне или архитектуре. Творческие способности малыша будут развиваться автоматически по мере его добровольных занятий рисованием.
Математические способности
Помимо гуманитарных наклонностей, рисование может поспособствовать развитию и математических.
В их основе лежит умение юного художника:
- Устанавливать связи и взаимозависимости между изображаемыми предметами.
- Отделять главные детали своего творения от второстепенных.
- Знать и хорошо ориентироваться в физических свойствах предметов: форма, размер, пространственное соотношение.
- Выделять основные характерные черты изображаемого, с помощью которых в дальнейшем соотносить предметы к различным категориям.
Египетские пирамиды (картинки для детей, взятые из Интернета, могут послужить итоговым результатом при формулировании задания для юного творца) – самый распространенный способ развить математические способности ребенка посредством рисования их в разных вариациях.
Рисование способствует также развитию математических способностей ребенкаПеред тем, как предложить малышу воспроизвести картинку пирамид по-своему, следует объяснить ему, что это такое и какую значимость представляет для общего восприятия «египетского чуда» каждая деталь увиденного примера (готового рисунка).
Как поддержать интерес к рисованию
Рисование, как и любой другой вид совместной деятельности с ребенком, не должно быть для него вынужденной мерой.
Чтобы избежать потери интереса со стороны «маленького напарника», взрослому следует:
Рекомендация | Краткое описание |
Грамотно составлять занятие | Необходимо выбирать рисунки «по интересу», а в определении продолжительности урока отталкиваться не только от возраста ребенка, но и от его индивидуальных особенностей |
Хвалить за конкретные вещи | Не стоит часто употреблять обобщенное «Молодец!», лучше обратить внимание в похвале на конкретный навык малыша («Как у тебя красиво получилось нарисовать лицо человеку!») |
Отмечать творческие способности | Психологи не рекомендуют родителям в озвучивании оценки «шедевра» юного художника хвалить его личность. В данном случае важнее для него будет услышать от взрослых то, что они видят в нем потенциал и творческие способности |
Избегать критики | Рисование – это творческий процесс, в котором отсутствует правильный или неправильный подходы. То, как рисует ребенок обычный предмет, каким цветом он его раскрашивает – это видение окружающего мира маленькой личностью, критиковать которое некорректно |
Избегать сравнений | Детские специалисты считают, что сравнение творчества ребенка с рисунками других детей или самих родителей может оказать губительное воздействие не только на интерес малыша к процессу создания картинок, но и его самооценку по жизни |
Четко объяснять суть предстоящего занятия | Ребенку будет проще ориентироваться в задании, если взрослый предварительно объяснит ему, что они сейчас вместе буду пытаться нарисовать. Это не только определит направление деятельности в голове подрастающего художника, но и сориентирует его в продолжительности «урока» |
Поэтапный пример как научить ребенка рисовать египетские пирамиды карандашом
Египетские пирамиды (картинки для детей, используемые в качестве примера, могут быть взяты из Интернета или нарисованы родителями самостоятельно накануне) – одна из наиболее распространенных тем для совместных занятий рисования с детьми старше 4 лет. Изучив предложенную технику создания «египетского чуда» на бумаге, взрослым удастся в кратчайшие сроки обучить этому своего ребенка.
Первая пирамида
Для придания реалистичности картинке следует продумать пейзаж, на фоне которого будут изображены пирамиды. Его можно нарисовать схематично перед началом прорисовки самих пирамид. В дальнейшем лишние линии можно будет удалить ластиком.
Египетские пирамиды (картинки для детей): пошаговое рисованиеРасчертив египетское небо, песок и солнце, следует перейти к рисованию первой пирамиды:
- Изобразить обычный треугольник, «притупив» верхний угол.
- Из правого угла верхней точки вывести линию, ведущую к любому месту основания геометрической фигуры, немного выйдя за его основание.
- К нижнему отрезку прочертить линии от правого и левого угла основания.
- Изобразить текстуру кирпича, из которого сделана пирамида, оставив небольшое расстояние у основания для прорисовки входа.
- Нарисовать вход в пещеру, «приставив» по бокам схематично изображенные статуи.
- Раскрасить рисунок, используя желтый и оранжевый цвета (и их оттенки) в качестве основных.
Если ребенок отказывается раскрашивать пирамиды в свойственный им цвет даже после просмотра примеров и объяснения того, что именно он рисует, родителям не стоит продолжать настаивать на своем. Заставив маленького художника сделать так, «как надо», родители могут вызвать агрессию с его стороны и отказ от занятий в дальнейшем.
Вторая пирамида
Вторая пирамида рисуется вблизи первой, но немного позади нее. Если ребенок взрослый и может ориентироваться в масштабе рисунка, следует указать ему на то, что одна из пирамид должна быть больше другой, исходя из ее местоположения.
Родители также могут усложнить «маленькому напарнику» задачу, попросив нарисовать пирамиды так, чтобы одна из их сторон была смежной или скрывалась за стеной другой.
В занятиях с малышами, только начинающими рисовать, целесообразно использовать базовый алгоритм:
- Нарисовать основание пирамиды в виде вытянутого ромба.
- Из углов геометрической фигуры следует нарисовать линии, которые в последующем станут сторонами «египетского чуда». Все прямые должны сходиться в общую точку наверху, расположенную примерно посередине основания.
- Дорисовать фактуру в виде кирпича и пририсовать окружающий ландшафт (если этого не было сделано ранее).
Если у ребенка возникают трудности в том, чтобы найти середину – точку пересечения прямых, следует предложить ему воспользоваться линейкой.
Третья пирамида
Египетские пирамиды (картинки для детей, рекомендуемые для использования в качестве примера) выглядят все идентично.
Несмотря на это существует большое количество техник их воссоздания на листе бумаге.
Одной из простейших является:
- Начертить одну прямую вертикальную линию.
- Из верхней точки вывести две линии, направленные вниз в разные стороны. Основная сторона должна быть незначительно длиннее боковых, а угол между ними и главной линией с обеих сторон нужно сделать одинаковым.
- Соединить нижние точки, создав таким образом основание пирамиды.
- Раскрасить рисунок или создать фактуру кирпича.
Чтобы максимально разнообразить задание, родители могут предложить ребенку нарисовать все три пирамиды разными. Дав волю своей фантазии, маленький художник не только приложит больше стараний, но и, поняв, насколько рисование – это интересное занятие, будет просить проводить подобные уроки все чаще и чаще.
Удаление лишних линий
На этапе, когда пирамида нарисована, а фактура еще не создана, следует помочь малышу избавиться от лишних линий с помощью ластика.
В первом случае необходимо стереть нижнее горизонтальное ребро, а во втором – заднюю часть основания. При создании третьей пирамиды стирать ничего не требуется.
Как рисовать кирпичи
Родители могут предложить малышу на выбор: раскрасить пирамиды привычным для него способом или создать реалистичную фактуру в виде кирпича.
Выбрав более сложный вариант, предусматривающий прорисовку камня, ребенку следует воспользоваться несколькими способами:
- Схематично изобразить группы прямоугольников в нескольких местах на пирамиде.
- Нарисовать линии по периметру сторон пирамиды, которые будут параллельными основаниям. Проставить между двумя параллельными линиями точки, являющиеся границами схематично изображенного кирпича.
- Детально прорисовать кирпич в виде прямоугольников, расположенных на всех видимых сторонах пирамиды. Следует предупредить малыша, что кирпичи, находящиеся на переднем плане, должны в размерах превосходить камни на дальних сторонах египетских пирамид.
Любой вид египетской пирамиды – универсальный вариант картинок, рекомендованных психологами для использования родителями в развитии собственных детей. Создавая подобные рисунки, ребенок не только научится изображать предметы различной геометрической формы, но и расширит свой кругозор, а также «набьет» руку на прорисовке мелких деталей (фактуры кирпича).
Оформление статьи: Натали Подольская
Видео про рисование египетских пирамид
Египетские пирамиды — картинки для детей:
handsmake.ru
Как нарисовать пирамиды при помощи карандаша
Египетские пирамиды не теряют популярности у археологов и исследователей древности всего мира. Чем же подогревается подобный интерес? Видимо тем, что человечество до сих по затрудняется с полной уверенностью сказать, как именно они были возведены и правда ли, что быть гробницами фараонов – их единственное предназначение.
Периодически вдохновленные красотой древней архитектуры, творческие люди задумываются над тем, как нарисовать пирамиды, передав ощущение их величия зрителю.
Теории о предназначении пирамид
Как бы то ни было, а эти масштабные памятники древней архитектуры сейчас могут увидеть все желающие, приехав в Египет. Знаменитая Пирамида Хеопса, которая к тому же самая большая пирамида из всех, входит в семь чудес света.
Древние цари использовали пирамиды как склад для своих вещей, которые непременно им понадобятся в загробном мире.
Наверняка строить эти гигантские сооружения было очень тяжело. А вот рисовать их не составит особого труда. Так как нарисовать египетскую пирамиду? Сначала надо определиться, о какой именно гробнице идет речь. Обычно при упоминании пирамид имеют в виду Великие пирамиды в Гизе.
Вот как они выглядят.
С чего начинать
Отлично, с этим разобрались. Но как нарисовать пирамиды, которые находятся в Гизе? Очень просто, особенно если вы умелы в геометрии и черчении. Ведь, по сути, все много раз рисовали эти фигуры в школе. Остается только вспомнить все и внести кое-какие корректировки.
- Приступим. Возьмите чистый лист бумаги, карандаш и терку.
- Посередине листа сделайте набросок трех пирамид: средняя из которых — самая высокая, а последняя — самая маленькая. Добавьте грани и сделайте формы более четкими.
- В нижней части самой первой к зрителю пирамиды нарисуйте еще три маленьких фигуры. Все они должны слегка не доставать до середины первой пирамиды.
- Теперь с помощью простого карандаша сделайте тени в нужных местах. Приблизительно так, как это показано на рисунке снизу. Три нижних объекта имеют ступенчатую форму. Поэтому постарайтесь изобразить их как трехэтажный торт. И хоть в действительности самые маленькие пирамиды частично разрушены, показывать эти неровности или нет – решать вам.
- Добавьте сюда пару верблюдов, чтобы на их фоне пирамиды казались по истине огромными. С помощью теней укажите неровности на песочной поверхности.
- Если вы располагаете временем и желанием, можно прорисовать сами блоки, из которых были построены пирамиды. Как нарисовать пирамиды: гладкими или более правдоподобными — с каменной кладкой, решайте сами. Блоки по форме напоминают огромные неровные кирпичи. К тому же делайте акцент больше на горизонтальные линии, а не на вертикальные, так как издалека именно первые заметны лучше.
Если до этого вы не знали, как нарисовать пирамиду карандашом, теперь видите, что сделать это легко и просто!
Рисунок в цветном виде
При желании можно раскрасить свой рисунок. При этом не ограничивайте свою фантазию. Можете изобразить наследие архитектуры в ночное время. Для этого закрасьте верхнюю часть темно-синим цветом и дорисуйте маленькие звездочки или луну. Сам песок разукрасьте насыщенным темно-желтым цветом. Это создаст необходимый контраст, придаст яркости картине.
Теперь вы знаете, как нарисовать пирамиды. И как вы могли заметить, ничего сложного в этом абсолютно нет. Поэтому не бойтесь, пробуйте и развивайте свои творческие способности!
autogear.ru
Последовательность рисования пирамиды. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
Последовательность рисования пирамиды
Первый этап. Определяется величина пирамиды и ее пространственное положение, основные пропорции пирамиды, степень разворота ее граней.
Второй этап. Осуществляется анализ строения пирамиды. Его рекомендуется начать с основания пирамиды – квадрата. В данном положении этот квадрат рисуется в перспективе. Затем определяется место вершины пирамиды. Из центра основания пирамиды, который находится на пересечении диагоналей, проводится вертикаль. Из вершины проводятся прямые до углов основания пирамиды. Эти прямые образуют грани пирамиды. На этом этапе работы можно легко проштриховать теневую сторону пирамиды.
Третий этап. Тоновая моделировка формы с выявлением объема. Самая светлая у пирамиды передняя грань, боковая находится в тени, справа расположена падающая тень.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Как нарисовать пирамиду карандашом. Загадочные портреты на пирамиде хеопса. Сбор и использование персональной информации
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать правильные трехмерные пирамиды карандашом поэтапно. Я всегда мечтала поехать в Египет и взобраться на древнюю пирамиду. А вы?
Мы будем рисовать пирамиду, используя следующие концепции: перекрытие, линия горизонта, тени и затенения. Этот урок также поможет вам попрактиковать в нанесении гладких односторонних теней. Так как стороны пирамиды плоские, они требуют последовательного затенения в отличие от цилиндров, флагов и других криволинейных поверхностей, которые требуют растушеванного затенения от темного к светлому. Приступим.
1. Нарисуйте прямую вертикальную линию.
2. Наклоните стороны пирамиды вниз, сохраняя угол между ними одинаковым и сделав среднюю линию чуть длиннее.
3. Представляя компас направлений, нарисуйте нижнюю часть пирамиды в направлениях СЗ и СВ.
4. Заякорите пирамиду на песке с помощью линии горизонта. Расположите световой источник и нарисуйте линии в направлении ЮЗ для падающей тени.
5. Теперь добавьте однотонное гладкое затенение на одну сторону пирамиды напротив источника света.
6. Вы можете на это остановиться, у вас получилась отличная пирамида! А можете добавить кирпичную текстуру, с осыпающимися краями и нагроможденными каменными обломками и у вас получаться руины. Я думаю о том, чтобы добавить двери. Странно? Глупо? Набросайте положение дверей.
7. На двери справа – откос справа, на двери слева – откос слева. Нарисуйте откосы на правой стороне.
8. Теперь на левой.
9. Завершите затенение на сторонах противоположных от светового источника. Помните, это плоская поверхность, которая подразумевает гладкое однотонное затенение без растушевки. Однако внутри изогнутой двери справой стороны нужно сделать растушевку потому, что на изогнутых поверхностях вы всегда должны растушевывать тень от темного к светлому, а на плоских – добавлять однотонную штриховку на сторонах, отвернувшихся от источника света.
УРОК 19: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Все зависит от того, сколько времени вы можете выделить на эту чудесную сцену с множеством пирамид. Обратите внимание как одна пирамида находится ниже уровня горизонта и несколько пирамид на расстоянии, за горизонтом. Очень интересное замечание в законах рисования, что перекрытие всегда выигрывает перед остальными восемью законами. Посмотрите, размер не играет роли на этой картине. Обычно, предметы, которые мы рисуем больше, появляются ближе, и которые меньше – дальше. Однако на этом рисунке, хоть огромную пирамиду затмевают маленькие, она все равно смотрится дальше, глубже на картинке. Почему? Из-за силы перекрытия. Маленькие пирамиды нарисованы впереди большой, таким образом создается иллюзия, что гигантская дальше.
Египет — таинственная цивилизация. Пирамида без сомнений является одним из главных артефактов этой страны. Когда мы видим на картинках изображение этого сооружения, понимаем, что речь идет об Египте, фараонах, мистике, туристах и путешествиях. Каждый художник в рисунке выражает свои мысли. Поэтому в этом уроке мы научимся геометрически точно изображать многогранник, рисовать статуи у её входа и египетскую природу.
Рисуем карандашом
Для начала мы узнаем, как нарисовать пирамиду карандашом.
Нар
windows10official.ru
Простые 3D-рисунки: с чего начать?
Для того, чтобы познакомиться с трёхмерным эффектом, достаточно начать с простых 3D-рисунков. В нашей статье вы найдёте рекомендации для начинающих художников по созданию лёгких рисунков, выполненных с учётом принципов 3D.
Содержание:
Создание базовых объёмных фигур: куб
Изображение 3D-сферы на бумаге
Объёмная пирамида карандашом
Секретный приём для создания иллюзии 3D
Для реализации даже самых простейших 3D-рисунков на бумаге нужно иметь хотя бы начальное представление о том, какие принципы лежат в визуализации трёхмерности. Это, прежде всего, перспектива, светотень, а иногда и анамарфоза.
Создание базовых объёмных фигур: куб
Куб строится с использованием исходной точки и трёх осей. Базовые геометрические фигуры, из которых состоит этот объект – квадраты, которые являются сторонами куба.
Смысл в том, что глядя на куб, мы не видим одновременно все его грани, а только три из них. Важно понимать, как они располагаются друг относительно друга, как при этом распределяется тень на самом предмете, и как он отбрасывает тень.
О том, как построить эту объёмную фигуру, о том, как правильно определить источник света и нанести на объект тень и полутень, вы можете прочитать в нашей статье, посвящённой построению 3D-изображений.
Изображение 3D-сферы на бумаге
Ранее мы научились создавать кубическую форму, учитывая принципы 3D.
В отличие от куба у сферы нет ни одной отправной точки или оси, от которой можно начинать работать, поэтому нам нужно применить немного здравого смысла и фантазии.
Мы узнали о бликах, тенях и средних тонах. Мы будем использовать эти понятия снова, но подключим ещё два тона – основная тень и отбрасываемая тень. Их мы будем использовать, чтобы создать эффект тени предмета.
Для обучения вам понадобится: мягкий карандаш 2B, лист бумаги, линейка, стакан, ластик и растушёвка (её можно либо купить, либо сделать самостоятельно из кусочка бумаги, свернув его конусом). Под руку рекомендуется подкладывать ткань, салфетку или бумагу.
Поместите стакан дном на лист и легко обведите его. У вас останется идеальная окружность. Определите, с какой стороны будет располагаться воображаемый источник света. В нашем примере он расположен сверху с правой стороны.
Используя линейку, рисуя очень легко без нажима, проведите пунктирную линию от источника света к центру окружности, но заходя внутрь круга лишь примерно на сантиметр от края. Её конец будет ориентиром для светового блика. Лёгким контуром нарисуйте небольшой овал вокруг крайней точки пунктира.
Снова возьмите стакан и поместите его так, чтобы противоположная от света сторона была немного видна, и был создан как бы эффект затмения. Обведите внутри окружности получившуюся дугу. Полученный «полумесяц» – будущая тень.
Повторите эту процедуру еще четыре раза, двигаясь по направлению к источнику света, и делая «полумесяц» с каждым разом немного шире. Остановиться следует тогда, когда вы дойдёте уже примерно до половины окружности. Ближайшие к центру «полумесяцы» станут полутонами.
Вы обратите внимание на то, что дуги, которые ближе к середине, не повторяют форму сферы. Поэтому вам придётся самостоятельно их немного подкорректировать, просто немного заворачивая концы внутрь. Следуйте форме круга. Также вы можете ориентироваться на овал, который мы нарисовали в самом начале для блика.
Начнём делать тени. Самый первый «полумесяц», который расположен дальше всего от света, нужно заштриховать наиболее интенсивно. Старайтесь, чтобы при этом ваш карандаш тоже повторял очертания шара, не делайте резких перпендикулярных штрихов.
Далее переходите к следующим «полумесяцам». Заштриховывая каждый последующий сегмент, делайте его на тон светлее предыдущего. В конце концов вы должны прийти к наиболее светлому оттенку, который будет располагаться сверху сферы непосредственно под источником света. Помните, что самое светлое место шара – это световой блик.
Чтобы сделать переходы мягче и незаметнее, используйте растушёвку. Двигайтесь ею немного круговыми движениями вдоль нарисованных нами дуг.
Теперь настало время добавить отбрасываемую тень. Она образуется в результате того, что объект препятствует прохождению света. Соответственно, расположить его надо с противоположной от источника света стороны относительно предмета.
Затем можно добавить основную тень. Это то место на изображении, которого не может достичь абсолютно никакой свет, например, самое основание субъекта.
Когда у нас появилась основная тень и приблизительный силуэт отбрасываемой тени, можно перейти к её заштриховке. Её интенсивность будет меняться симметрично тени на предмете, однако яркость оттенков здесь будет гораздо ниже.
Не забывайте использовать растушёвку, чтобы сгладить переход от тёмных тонов к более светлым, а также смягчить край тени. Он не должен быть ярко выраженным.
Сфера почти готова. Осталось добавить с помощью ластика ещё несколько бликов сверху, возможно, немного увеличить светлую область сверху. Ещё одно место, где можно добавить блик, это левая сторона сферы вблизи тени. Дело в том, что свет отражается от поверхности, отбрасывается обратно и попадает на объект.
Заключительным этапом можно считать добавление контура фигуры. Это важно для того, чтобы изображение могло выделиться на странице, не было расплывчатым, чтобы казалось, что его границы реальны.
Объёмная пирамида карандашом
Нарисуем равнобедренный треугольник. Из его вершины опустим вниз линию, чуть длиннее высоты треугольника. Её нижнюю точку соединим с двумя нижними углами фигуры. У вас уже практически готова пирамида, только чересчур идеальная.
Продлим одну нижнюю грань пирамиды на несколько миллиметров, затем конечную точку этого отрезка соединим с вершиной пирамиды. Таким образом, мы получим новое ребро. Также необходимо скорректировать другую видимую нам сторону пирамиды.
Свет и тень наносятся известным нам уже способом. Более подробно процесс рисования пирамиды вы увидите в видео.
Секретный приём для создания иллюзии 3D
Есть один трюк, который даже совершенно не рисующим людям поможет создать удивительные трёхмерные иллюзии. На видео ниже вы увидите, что рисование 3D-объектов – довольно лёгкий процесс, главное – знать, как к нему подойти.
Для создания 3D-иллюзии вам понадобится только лист бумаги, ручка или карандаши и линейка. С технологией справится даже ребёнок, но не стоит думать, что взрослым будет неинтересно попробовать такой способ рисования. Поверьте, результат придётся по душе всем.
На первом этапе вам понадобится подобрать подходящий предмет. Дело в том, что сначала мы будем обводить его, значит, не всё может подойти для этого. Те, кто немного умеет рисовать, могут самостоятельно нарисовать силуэт какого-то объекта.
Наиболее часто такой приём используется для изображения руки, ведь это то, что всегда с нами. У руки интересная форма, она относительно плоская и её действительно можно обвести на бумаге. Кроме того, можно использовать что-то из столовых приборов (ложка, нож), некоторые овощи или фрукты (банан, баклажан).
Обведите предмет, оставляя на бумаге не жирный, очень тонкий контур карандашом. После этого возьмите линейку и более мягкий карандаш и начните проводить горизонтальные линии, но только до контура руки и между пальцами. Визуально должно выглядеть так, будто линии проходят за рукой.
Затем начните придавать объекту объём. Для этого надо соединить дугами, проходящими по руке, упирающиеся в её контур линии. Такую же операцию проделать и на пальцах. Это придаёт изображению выпуклость, то есть создаётся впечатление трёхмерности.
В завершение сверху и справа сделайте силуэт предмета поярче, обозначьте границы. Также добавьте справа тень, чтобы завершить ощущение реальности предмета. По желанию в самом конце вы можете добавить цвета вашему рисунку, раскрасив полосы разными оттенками.
illjuzija.ru
Как пошагово нарисовать Египетские пирамиды
- Категория: Росчерк пера 02
Одно из величайших чудес мира — пирамиды Египта, сохранились до наших дней. Более того, каждый год множество туристов отправляются в Гизу лишь для того, чтобы увидеть пирамиды и Сфинкса, который как будто охраняет сооружения, неподвижно застыв среди руин древнего храма.
Чтобы заинтересовать ребенка, можно рассказать ему следующее:
- До сих пор никто не знает, каким образом и для чего были построены пирамиды. Ученые выяснили, что это чудо света было построено намного раньше, чем появилось Египетское царство.
- Несмотря на то, что в древние времена не было современной техники, пирамиды построены с математической точностью.
- На протяжении трех тысяч лет пирамида фараона Хеопса была самым высоким сооружением в мире.
Нарисовать пирамиды очень просто. Следите за нашей инструкцией и у вас все получится.
Вам понадобятся:
лист бумаги;
карандаш;
ластик;
линейка;
Шаг
1
Место для пирамид
Для начала рисуем прямоугольник, в котором будем размещать пирамиды. Чтобы облегчить процесс, можете воспользоваться линейкой.
Далее делим прямоугольник на три части. У вас должны получиться два прямоугольника слева и справа, а в центре квадрат, немного больше, чем прямоугольники.
Шаг
2
Первая пирамида
На этом этапе начинаем рисовать пирамиды. Для начала изображаем пирамиду в первом прямоугольнике. Ее еще называют пирамидой Хефрена. Она вторая по величине и находится перед остальными. Заметьте, что часть треугольника выходит за прямоугольник.
Шаг 3
Вторая пирамида
Пришла очередь Великой или пирамиды Хеопса. Она начинается в первом прямоугольнике и выходит за грани второго. Верх треугольника касается верхней стороны квадрата.
Шаг
4
Третья пирамида
Последняя пирамида фараона Микерина самая маленькая. Ее мы рисуем только в прямоугольнике, не выходя за грани. Часть этого сооружения спрятано за Великой пирамидой.
Шаг
5
Убираем лишние линии
Теперь нужно стереть все ненужные линии. Остаются лишь пирамиды. Полностью нарисована только первая, так как остальные спрятаны друг за другом.
Шаг
6
Рисуем кирпичи
От верхушек пирамид проводим прямые линии вниз, обозначая углы.
По всей первой пирамиде проводим горизонтальные линии.
Эти линии через небольшие промежутки разделяем вертикальными линиями, обозначая кирпичи.
Рисуем горизонтальные линии на оставшихся пирамидах.
Аналогично разделяем линии, чтобы получились кирпичи.
Шаг
7
Окружающая местность
За пирамидами изображаем землю. Так как местность в пустыне неровная, песок рисуем кривыми линиями.
Добавляем несколько линий перед сооружениями.
Последняя деталь — солнце в небе.
Шаг
8
Раскрашиваем
Для раскрашивания пирамид понадобятся оттенки желтого, оранжевого и светло-коричневого цветов. Более светлым сделайте песок, солнце раскрасьте желтым, а небо — голубым.
Шаг
9
Коллаж
Источник:
- < Выставки в Москве в январе 2017 года
- Как выбрать лучший сорт и вырастить ранний картофель? >
ekran-stroka.ru