Санкт петербург рисунок карандашом – Ой!

Нарисованный Петербург

Северная столица, какой её видят и видели разные поколения петербуржцев, ленинградцев и петроградцев — если не по прописке, то уж точно по духу…

Источник:

«Неизвестный двор», Зарубина Елизавета, 2017

Источник:

Семён Павлов. «Василеостровский пейзаж», 1923

Источник:

«Этюд», А. Кудрявцев, 1956

Источник:

«Самолёт АНТ-20 «Максим Горький»». Василий Купцов, 1934

Источник:

«Дождь на Чернышевской», Скрипальщикова Екатерина, 2013

Источник:

«Дворцовая площадь», Химич Юрий Иванович, 1957

Источник:

«Пионерское лето», Вильнер Виктор Семенович, 1972

Источник:

«Белые ночи. Развод мостов», Борцов Сергей, 2011

Источник:

«Знаменская площадь», неизвестный художник, 1927

Источник:

«Невский проспект», Ларина Валерия Борисовна, 1960-е

Источник:

«Сварка», Едомский Николай, 2019 «Ленинград». Юрий Станиславович Подлясский, 1958.

Источник:

«Нарвские ворота», Жеваго Георгий Семенович, 1950-е

Источник:

«Кирха», Суворов Игорь Владимирович, 1988

Источник:

«Пулково», Кильпе Генрих Эдуардович, 1968

Источник:

«Санкт-Петербург. Улица Достоевского», Семыкин Виктор Романович, 1985

Источник:

Анна Остроумова-Лебедева. «Зимний Петроград», 1917.

Источник:

«Вид Невского проспекта вечером», Ю. Клевер, 1902

Источник:

«Ленинград. Автово», Тупикин Рувим Филиппович, 1955

Источник:

«Ленинград. Вечереет», Врублевский Юрий Георгиевич, 1977

Источник:

«Коломенский рынок», Семыкин Виктор Романович, 1985

Источник:

«Петербург. Вид на Неву», Беггров Александр Карлович, 1912

Источник:

«У Калинкина моста». Владимир Овчинников, 1977.

Источник:

«Пейзаж с Исаакиевским собором», Г.П. Кондратенко, 1884

Источник:

«Сенная площадь», Суворов Игорь Владимирович

Источник:

«Шпили Политеха», Прилепский Владислав, 2018

fishki.net

Курсы рисования карандашом для начинающих в Санкт-Петербурге.

РИСУНОК – ВЕДУЩАЯ ДИСЦИПЛИНА в школе рисования «АРТ-ИДЕЯ»!

  • Умение грамотно рисовать необходимо не только в изобразительном искусстве, но и ПРИКЛАДНОМ, ДЕКОРАТИВНОМ И ОФОРМИТЕЛЬСКОМ!
  • Рост мастерства квалифицированного рабочего зависит от того, насколько он усвоил правила и овладел техникой реалистического рисунка.
  • Начинать учиться рисованию надо с простых по форме предметов – от простого к сложному.

Видео с урока рисования карандашом

 

Материалы и принадлежности для рисования

В школе рисования АРТ-ИДЕЯ обучение начинается с простого карандаша.

ИСКЛЮЧЕНИЕ – Свободная форма обучения.

 

Вам понадобятся:
  1. Сухие красящие вещества – уголь, сепия, сангина, цветные мелки и соус.
  2. Жидкие красящие вещества – тушь, чернила, черная акварель, морилка, фломастеры, кисти и перья различной формы.
  3. Простые карандаши – различной твердости HB, B, 2B, 3B — …12B.
  4. Заточка простого карандаша – осуществляется конусообразно. Этому мы вас научим на 1-м УРОКЕ!
  5. Наждачная бумага – для заточки грифеля.

Бумага:
  • для длительных учебных рисунков – плотная белая бумага со слегка шероховатой поверхностью;
  • для краткосрочных рисунков и набросков, выполняемых мягкими материалами (очень мягкими карандашами, углем, сепией, сангиной, соусом) – газетная бумага, оберточная, обойная, серая (для мела).

РИСОВАЛЬНУЮ БУМАГУ лучше покупать не в рулонах, а папках! Листы, закрученные в рулон плохо прикрепляются к мольберту.

 

 

art-idea.info

Городские Фантазии. Петербург в рисунках Александра Живаева: zydog — LiveJournal

  Неверотяный, нереальный, фантастический Петербург в работах Александра Живаева. Да и Петербург ли? Вроде бы он, знаковые достопримечательности угадываются без труда, но в каком же они предстают окружении! Пространство изгибается, изворачивается, закручивается самым невообразимым способом, а в получившийся водоворот образов вклиниваются мотивы других городов. В одном месте промелькнет Таллин, в другом — Москва, в третьем — что-то совсем уж неопределённое, но явно европейское…
  Но начну подборку с одной из самых «петербургских» работ. «Самое наглядное свидетельство воспоминательной природы фантазий Живаева дает его «Чердак». Груды архитектурных фрагментов старого Петербурга, реально ли существовавших в прошлом или только замышлявшихся, вместе с уместившимся на полочке трехмачтовым парусником XVIII века и целой свалкой старинных фонарей, обрамляют некое окно — его подоконник превращается в мостовую, а само окно — в портал старой ленинградской улицы, уходящей в далекую перспективу, замыкаемую таким же порталом. Эти занимательные развалы списанной (но не погибшей, пока о ней помнят!) архитектуры и аксессуаров исчезнувшего городского быта служат хорошей иллюстрацией к словосочетанию «память культуры». Вот она, внутренность памяти: в ней ничего не пропадает, но в ее глубинах, в ее парадоксальном, с точки зрения здравого смысла, пространстве все преображается, то есть приобретает иной образ.»

  Далее ещё 17 наиболее понравившихся мне рисунков. Как вы уже поняли по «Чердаку», рисунки Александра наполнены каким-то невероятным количеством деталей, поэтому рука не повернулась уменьшать изображения. Советую не читать пост из ленты (которая варварским способом сжимает изображения), а открыть в отдельном окне, чтобы лучше разгляеть рисунки…

  «Александровская Колонна». Обратите внимание на небрежно брошенную рамку с Исаакиевским собором 🙂

  Серия «Триумфальные Арки». Узнаваемые здания в нереальном обрамлении…

  А дальше начинается какой-то совсем уж невероятный полёт фантазии… «Башня брандмауэров»

  «Фонарь»

  «Лестница»

  «Улица церквей»

  «Мойка 1». А ведь я, похоже, узнаю это место! Точнее, источник вдохновения…

  «Тесная улица»

  «Башня 1»

  «Раскопки». Найди кота :).

  «Фонари»

  «Подворотня». Подворотня абсолютно нереальная, а вот здание вдали кажется смутно знакомым…

  «Контрфорс»

  «Особняк 2»

  «Капелла»

  Благодарю за внимание. Надеюсь, вам понравилось!
  Пост подготвлен по материалам http://www.nipigrad.ru/monmartr/ziv/

zydog.livejournal.com

Школа дизайна в Санкт-Петербурге: как поэтапно рисовать рисунки карандашом для начинающих

Многих восхищает работа художников как в виде результата, так и самого процесса. Но бытует мнение, что настоящий художник должен иметь талант, а научиться правильно рисовать карандашом любому — невозможно. Отчасти это верно, но в тоже время существуют некоторые приемы, позволяющие практически любому человеку поэтапно освоить базовые принципы рисования простым карандашом, даже не углубляясь в такие вещи, как композиция и перспектива.

С чего начать

В качестве наиболее простого и быстрого способа обучения самостоятельному поэтапному рисованию карандашом можно предложить срисовывание простой черно-белой фотографии. Сначала внимательно посмотрите на фото. Мысленно представьте, где находятся самые темные и самые светлые места. Делая первый набросок, едва касаясь бумаги, постарайтесь начать с прорисовывания самых темных мест.

Не надо сразу делать их такими же темными, как видите их на фото — это сделать вы всегда успеете. Важнее, чтобы эти места находились относительно друг друга именно в тех точках, как в оригинале. Если вы не уверены, что «акценты» расставлены верно, вы можете легко воспользоваться ластиком и перенести эти опорные точки и пятна в нужные места.

Наполняем изображение

Далее, действуя своеобразными итерациями, вы можете проделывать то же самое с менее темными местами фото, перенося их на ваш рисунок в порядке уменьшения затененности. При этом прежние места делайте поэтапно темнее, как бы «вытягивая» из белизны листа весь рисунок. Чем этот способ привлекателен — это тем, что вы постоянно будете иметь перед глазами правильный образ будущей работы, который будет все более явственно проступать перед вами.

Дьявол в деталях

Когда набросок в виде темных и светлых пятен практически готов, Вы можете приступить к проработке таких деталей, как глаза, нос, уши, губы. Учтите, что если ваша натура улыбается, то рисовать перегородки между зубами ни в коем случае не следует. Можно посоветовать изначально выбирать для обучения фотографию с нейтральным выражением лица без очков, украшений или сложных элементов одежды, пожалуй, с закрытым ртом и, желательно, с ярко выраженным боковым источником света.

Глаза — зеркало души

Особое внимание следует обратить на проработку глаз. Самое темное место — зрачок, но он должен содержать яркий белый блик в одной из сторон — как на фото. Ни в коем случае не делайте блик по центру, даже если вам показалось, что так выглядит оригинал. Радужную оболочку лучше вывести в виде окружности, немного светлеющей к центру и тоже с небольшим бликом. Впрочем, именно такой вы и увидите ее, если внимательно всмотритесь в исходную фотографию. Внимательно следите за прорисовкой бровей и ресниц, поскольку они играют существенную роль в восприятии портрета.

Собираем из деталей лицо

Нос, губы, надбровные дуги и подбородок старайтесь изображать, думая о том, куда направлен свет на фотографии. Если источник света точечный, а не рассеянный, то, как правило, самыми светлыми местами на снимке являются блики глаз и кончик носа. Далее, менее яркими, но большими по площади пятнами, являются верхние части щек, лоб, нижняя часть подбородка. Во время работы не экономьте время, не торопитесь, но и не прорисовывайте дальше то, что уже начинает казаться Вам не соответствующим оригиналу, чтобы потом не тратить время на переделку.

Отдельно следует отметить, что вы сразу должны понимать необходимость четко выраженного овала лица, чтобы портрет выглядел цельным, а не «распадался» на части, пусть и хорошо прорисованные.

Видеть и понимать

Ну а главное, на каждом этапе вам придется напрягать свое воображение, чтобы критически оценивать свою работу на предмет расхождения с оригиналом, и понимать, что надо поправить, постоянно давая себе мысленно такие задания и выполняя их. Это хоть и самое сложное, но вполне по силам, поскольку любой человек в состоянии определить, похоже ли одно изображение на другое и проанализировать дальше в чем, собственно, состоят расхождения.

Если же вы захотели научиться рисовать более точно и с учетом всех нюансов, то, возможно, придется пойти в школу искусств или на специальные курсы. Например, на этом сайте вы можете посмотреть, что предлагает школа дизайна в Санкт-Петербурге http://videoforme.ru/faculty/designschool.

Подведем итоги

Вам остается лишь действовать так до тех пор, пока вам лично и тем, кому вы готовы показать свою работу, результат не покажется приемлемым. Если вам этот процесс понравится, а если у вас начнет получаться, то именно так, скорее всего, и будет, то можете попробовать срисовать и другие фотографии. Например, поэкспериментировать со срисовыванием пейзажей. Вы поймете, что научиться рисовать простым карандашом — не такое уж и сложное дело, как могло показаться сначала. А когда после нескольких фотографий попробуете нарисовать кого-либо из друзей или близких с натуры — сможете сами потом объяснять им прямо во время работы, как рисовать рисунки карандашом для начинающих поэтапно!

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Автор: Полина Апельсинова

Поделитесь Вашим мнением.

www.piterburger.ru

Рисунок

     РИСУНОК

  

 

 

Курс академического рисунка — это основа основ для тех, кто хочет научиться рисовать! 

 

Базовый курс рисунка, состоит из двух ступеней:

1 ступень подразумевает работу над геометрическими телами, гипсовыми орнаментами, барельефами, капителью, драпировкой и натюрмортом.

2 ступень подразумевает работу над деталями лица, черепами, экорше, гипсовой головой.

На занятиях академическим рисунком мы учимся создавать объем у предметов, рисуя обычным графитным карандашом, компонуем предметы на листе, изучаем пропорцию и перспективу, построение, основы свето-теневой моделировки предметов с помощью карандаша. Мы рисуем предметы из разного материала. Изучаем передачу фактур и разнообразных поверхностей.

 

После прохождения двух ступеней, по желанию Вы можете получить сертификат от нашей мастерской о прохождении курса.

 

Если у Вас есть свои конкретные задачи, Вы можете не опираться на наш курс, обсудить всё с педагогом и заниматься по индивидуальной программе.

 

Вы можете посещать занятия в любой день и в любые часы, отмеченные символом » ♦ » в расписании. На первое пробное занятие необходима предварительная запись!

 

Все материалы для занятий рисунком предоставляет школа.

 

Стоимость абонементов:

 

Пробное занятие — БЕСПЛАТНО, в случае покупки любого абонемента в день этого занятия! В остальных случаях 400 р.

 

разовое занятие 900 руб
4 занятия  2900 руб
8 занятий  5300 руб
12 занятий  7300 руб
20 занятий  11300 руб
безлимитный  15000 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все абонементы действительны месяц с даты первого занятия.

 

artkarma.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *