Академический рисунок карандашом натюрморт: Курс Академический рисунок карандашом

Содержание

ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17»: Образовательные программы

ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17» Учреждение, подведомственное Департаменту культуры
города Москвы
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Уголок потребителя
      • Противодействие коррупции
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Документы
      • Нормативно-правовые акты (законодательство)
      • Результаты плановых проверок
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Уголок потребителя
    • Противодействие коррупции
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • О школе
    • История школы
    • Педагогический состав
    • Творческие коллективы
    • Наши достижения
      • 2011-2012 учебный год
      • 2012-2013 учебный год
      • 2013-2014 учебный год
      • 2014-2015 учебный год
      • 2015-2016 учебный год
      • 2016-2017 учебный год
      • 2017-2018 учебный год
      • 2018-2019 учебный год
      • 2019-2020 учебный год
      • 2020-2021 учебный год
    • Независимая оценка качества
    • Сведения о состоянии музыкальных инструментов
    • Организации культуры
    • Доступная среда
  • Новости
  • Образование
    • Образовательные программы
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Наши учащиеся
    • План-график занятий
    • Платные образовательные услуги
    • Прием
    • Рабочие и учебные планы
    • Расписание занятий
    • Электронная нотная библиотека
    • Дистанционное обучение
  • Творчество
    • Творческие мероприятия
      • Выставки
      • Отчетные концерты школы
      • Фестиваль «Северные звёздочки»
      • Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
      • Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
      • С любовью к Пушкину
      • К 200-летию И.СК.Тургенева
      • Аксаковский концерт
      • Видео
    • Выставки
      • Выставки
      • Творческие мероприятия
      • Абрамцевская богиня
      • Крым. С фотокамерой по маршруту путешествия А. С. Пушкина
      • САВВА МАМОНТОВ: «Мелкие факты жизни»
      • Выставка, посвященная памяти художника Геннадия Дегтярёва
      • Этюды в керамике и акварели
      • ВЫСТАВКА Л.Г.ЕРМИЛОВОЙ «БЕРЕГА»
      • Оксана Бирева «Мои ступени в искусстве»
      • «Савва Мамонтов: «Спеши жить…»
      • Светлана Богатырь
      • Выставка Оксаны Биревой «Живет по всюду красота»
      • ВИТАЛИЙ ГОРЯЕВ ИЗ ЦИКЛА «ГРАФИЧЕСКИЕ СЕРИИ. ПУШКИН.»
      • Виталий Горяев «Графические серии.Пушкин»
      • Фотовыставка Олега Листопадова «НАШ КРЫМ»
      • Алексей Миронов
      • «Абрамцево и Русская частная Опера С.И.Мамонтова»
      • Татьяна Маврина
      • Выставка Василия Нестеренко
      • Инесса и Рашид Азбухановы
    • Отчетные концерты школы
      • Творческие мероприятия
      • Отчетные концерты школы
      • 1993 год
      • 2008 год
      • 2009 год
      • 2010 год
      • 2011 год
      • 2012 год
      • 2013 год
      • 2014 год
      • 2015 год
      • 2016 год
      • 2017 год
      • 2018 год
      • 2019 год
    • Фестиваль «Северные звёздочки»
    • Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
      • Творческие мероприятия
      • Выставки
      • Отчетные концерты школы
      • Фестиваль «Северные звёздочки»
      • Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
      • Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
      • С любовью к Пушкину
      • К 200-летию И.СК.Тургенева
      • Аксаковский концерт
      • Видео
    • Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
    • «С любовью к А.С.Пушкину»
    • К 200-летию И.СК.Тургенева
    • Аксаковский концерт
    • Видео
      • Творческие мероприятия
      • Видео
      • Фестиваль юных вокалистов им. Шуберта (2018)
      • Фестиваль юных вокалистов «Мелодии моей души» им. Ф. Шаляпина
      • Литературно-музыкальная композиция «Пионерия»
      • Фестиваль им. Н.Юреневой
      • Фестиваль «Русская вокальная миниатюра 19 века»
      • М. Мусоргский «Картинки с выставки»
      • Московский фестиваль детских хоровых коллективов «Хоровая весна – 2019»
      • Гранты Мэра Москвы
      • Волшебная лира — 2019
      • IV Московский фестиваль камерных хоров «Россия-Родина моя»
      • Отчетный концерт народного отделения 2019
      • Сольный концерт Майорова Дениса
      • Фестиваль актёрской песни в ДШИ «Надежда»
      • Посвящение в юные исполнители
      • Сольный концерт Марии Селеверстовой в Большом зале ДШИ №17
      • VII Московский открытый конкурс юных исполнителей на струнных народных инструментах им. В.В.Андреева
      • Быстрых Алексей на Гала концерте фестиваля апрель 2018
      • Концерт школы искусств в детском саду
      • Концерт В.П.Тиняковой
      • Концертмейстер приглашает солиста
      • Концерт отдела общего фортепиано
      • Спектакль «Пробуждение чувств»
      • Онлайн-концерт «Синий май»
      • Онлайн-концерт посвященный Дню Победы
      • Онлайн-концерт посвященный «Дню защиты детей»
      • Онлайн-концерт посвященный Параду Победы (24.06.2020)
  • Контакты
    • Вопросы и ответы
  • Главная
  • Образовательная деятельность
  • Образовательные программы
  • ИЗО
  • Английский язык
  • Московское долголетие
  • Хоровое пение и Музыкальный фольклор
  • Раннее эстетическое развитие
  • Театральное искусство
  • Хореографическое искусство
  • Струнные инструменты
  • Духовые инструменты
  • Клавишные народные инструменты
  • Струнные народные инструменты
  • Фортепиано
  • Изобразительное искусство
  • Дистанционное обучение
  • Образовательные программы
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Наши учащиеся
  • План-график занятий
  • Платные образовательные услуги
  • Прием
  • Рабочие и учебные планы
  • Расписание занятий
  • Электронная нотная библиотека
  • Дистанционное обучение
Написать нам

Важные объявления

30

сен

КОНКУРС #ИскусствоДетямВЛицах

28

сен

Список материалов на октябрь. «Солнышко» и «Колокольчики»
Все объявления

Календарь событий

Академический рисунок и живопись. Творческая мастерская

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Пензенский художник восстанавливает уникальные картины

Полотна нашего земляка Василия Сычева никого не оставляют равнодушным. Но особенно по сердцу они пензякам, поскольку на многих его картинах запечатлены уголки старой Пензы, причем некоторых зданий в реалиях нет. Они остались только на холстах художника. Василий — участник крупнейших российских и зарубежных выставок, в последние годы живет в Москве, но нам все же удалось взять у него интервью.

- Учитывая, что ваш отец Александр Евгеньевич Сычев тоже художник, другого выбора, кроме как пойти по его стопам, не было?

- Отец в душе художник, но не в прямом смысле живописец — он искусствовед и коллекционер. Мой путь к живописи начался, как и у многих, с детских поделок, рисования в альбомах, лепки и любви к природе.

В детстве не было таких развлечений, как смартфон и Интернет, поэтому часто наблюдал за природными явлениями, и всегда было желание зафиксировать момент и сохранить его, но не в виде фото, а в виде какого‑либо образа (творчески переосмыслить). Далее — несколько лет художественной школы. И хотя в общеобразовательной я показывал хорошее знание иностранных языков, любовь к живописи перевесила, поэтому остановил выбор на Пензенском художественном училище.

Педагоги ПХУ привили любовь к реалистичному изображению природы, человека, бытовых, жанровых сцен, натюрмортов. Мы постоянно ходили на этюды и все пять лет работали, рисовали, не отвлекаясь на что‑то другое. Родители всячески поддерживали мои начинания в жанре изобразительного искусства.

- Почему после ПХУ выбрали академию Глазунова?

- Первый раз о РАЖВиЗ я узнал в библиотеке ПХУ, когда увидел небольшое издание и образцы работ студентов. Позже познакомился с ребятами, которые приезжали на лето в Пензу и рассказывали про академию. На тот момент академия — одно из трех лучших учебных заведений по специальности «Станковая живопись» в России.

На дне открытых дверей меня поразило качество работ студентов, чистота в самом здании, дисциплина и огромнейшая библиотека со старинными книгами. Мне была близка идея самой академии, которая пропагандировала и продолжала идеи ПХУ в плане реалистичного академического изображения без ухода в суровый стиль, постмодерн, авангард и прочее современное искусство. Обучение строилось на основе копирования работ старых мастеров в Третьяковке, Пушкинском музее и Эрмитаже, на изучении классики русской и европейской живописи.

- На ваших картинах — преимущественно пейзажи, иногда натюрморты. Портретная живопись вас не привлекает?

- Меня привлекают все жанры, в том числе портрет и жанровая композиция. Портретами занимаюсь не меньше, чем натюрмортами и пейзажной живописью, но в Интернет выкладываю по разным причинам крайне редко — только по просьбе заказчика. Жанр пейзажа и натюрморта — один из самых любимых и доступных для художника, так как в наше время не все готовы часами позировать для портрета, композиции.

Большая часть портретных работ идет на заказ либо это портреты исторических персон. Писать просто портреты в никуда и выставлять изображения незнакомых для зрителя людей — на это никому не интересно смотреть. Исключением является собирательный образ либо оригинальный типаж.

- Вы часто пишете пензенские пейзажи…

- Во время учебы в училище в любое время года ходили на этюды. Сотни уголков старой Пензы были запечатлены акварелью, маслом, карандашом, углем. Часто ходил писать на улицы Ключевского, Богданова, Урицкого, в старые дворы наверху Московской, на остров Пески, Набережную Реки Мойки. Тогда Пенза имела свое самобытное лицо. Рисовал старые дома, наличники, резные двери, перспективы старых улиц. На Песках можно было встретить коз, коров, кур. Дворы на Московской напоминали местами Петербург.

Проблем с пейзажной натурой не было, так как для живописи и рисунка были годны практически любые улицы. Жители с удовольствием позировали для зарисовок. Иногда приходили натурщиками в училище. Наиболее любимыми были дворы на Московской и улица Ключевского. Для изображения природы выезжал на Барковку и в ахунский лес, где рисовал красивые раскидистые сосны.

- Случались у вас и выезды за пределы страны. Чем запомнились эти поездки?

- Поездка художника принципиально отличается от стандартной туристической. Художник познает окружающий мир через призму своего творчества. Было несколько творческих путешествий по странам Средней Азии. Удивили Хива, Бухара — как будто попадаешь на несколько сотен лет назад. Исторический центр практически не изменился.

Запомнилась песчаная буря в Казахстане, сначала принял ее за грозу. Посещал страны Средиземноморья — Грецию, Хорватию, Черногорию. Больше всего впечатлила архитектура старых городов — Дубровника, Сплита, Керкиры, Будвы. Средиземноморье отличается тем, что богатство природы здесь соседствует со старой и новой архитектурой. Обилие мотивов для художника на любой вкус.

Творческие поездки проходят достаточно спокойно, ведь моя задача — не попадать в интересные истории, а собирать впечатления, эмоции, зрительный и, конечно, этюдный материал.

- Ваши картины во многих частных коллекциях. Какое из полотен стало самым дорогим в материальном плане?

- Самое дорогое — это пятиметровое полотно для госкорпорации в Китае. Вообще цена зависит от поставленной задачи. Кроме того, учитываются сложность работы, размер, техника исполнения.

Поэтому определенных рамок здесь нет, все очень индивидуально. Любое выполнение работы под заказ никогда не стоило дешево и не будет стоить. Особенно сейчас. Однако называть конкретную стоимость мне не хочется.

- У вас с отцом есть частная коллекция с работами таких мастеров, как Павел Аниськин, Михаил Валукин, Дмитрий Виноградов, Степан Нечай, Иван Яковлев… Расскажите о ней подробнее.

- Отец всю жизнь занимался коллекционированием. С 2000‑х годов пришел к коллекционированию живописи. У каждой работы, особенно антикварной, есть свой жизненный путь. Не мы выбираем работу, а работа нас. Часто картины попадают в наши руки в ужасном состоянии… За это время были восстановлены и получили свою вторую жизнь сотни полотен. В этом есть самая большая загадка и мистика — как работа выбирает именно нас? Чтобы я восстановил картину, покрыл лаком, оформил и показал миру.

Антикварные произведения автора продолжают жить в веках своей самостоятельной жизнью. Из последнего — среди старых архивов был обнаружен небольшой этюд с серийным номером. В нашей библиотеке оказался каталог с посмертной выставки Ивана Шишкина. Этот каталог крайне редкий, как и сами номерные работы Шишкина. Большая удача, что они оба оказались у нас, и с помощью сопоставления каталога и номера этюда получилось идентифицировать работу великого мастера, которая могла остаться безымянной и дальше. И подобных историй десятки.

- Как всякий творческий человек, вы, вероятно, соприкасались с чем‑то мистическим?

- Буквально на днях был на этюдах в Ботаническом саду РАН. И вдруг неожиданно ко мне выбежала лиса и понюхала этюдник! Потом скрылась. Не знаю, мистика это или нет. Но откуда почти в центре Москвы взялась лиса?

Часто вижу во сне незнакомые мне мотивы, образы, которые спустя годы встречаю в реальной жизни, судьба приводит меня именно в эти города, страны либо образ картины приходит в виде заказа. То есть получается материализовать его.

- Расскажите о вашей коллекции старых фотографий.

- Это собрание моего отца. Коллекционированием фото он целенаправленно не занимается. Просто его интересуют все оригинальные снимки, связанные с жизнью художников (преимущественно пензенских). Один из наиболее интересных — оригинал фотографии, которую Репин дарил своим ученикам, среди которых в том числе был и Горюшкин­-Сорокопудов. Именно фото, подаренное ему, сейчас хранится у отца.

Много фотографий самого Горюшкина­-Сорокопудова, Савицкого. И, конечно же, среди них попадаются уникальные и редчайшие экземпляры. Например, фотографии академика К. А. Савицкого, его семьи, Пензенского художественного училища до 1905 года, сделанные им самим. Есть негативы и оригинальные фото Горюшкина­-Сорокопудова, Репина, Максима Горького, когда он посещал Пензу.

Количество фотографий отец никогда не считал, для него важна уникальность события, изображенного на снимке. Попадают они в коллекцию, как правило, от каких‑либо наследников умерших художников, которым уже безразлична судьба их предков, или приобретаются по всему свету, куда они попадают неведомыми путями.

Яков Белкин

«Молодой ленинец», № 39, 28 сентября 2021 г.

Оригинал и другие интересные статьи на сайте издательства «Наш дом»

9: Натюрморт — Гуманитарные науки LibreTexts

Натюрморт

A натюрморт (множественное число: еще жизни ) — это произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы, обычно обычные предметы, которые являются естественными (еда, цветы, мертвые животные, растения, камни, ракушки и т. Д.) ) Или рукотворные (стаканы, книги, вазы, украшения, монеты, трубки и т. Д.).

Одним из преимуществ жанра натюрморта является то, что он дает художнику большую свободу экспериментировать с расположением элементов в композиции картины или рисунка.

История натюрморта

Возникнув в древнем греко-римском искусстве и средневековье, натюрморт стал самостоятельным жанром и профессиональной специализацией в западной живописи к концу 16 века и с тех пор сохраняет свое значение.

Римская фреска (настенная) живопись (Помпеи), 70 г. н.э.

Натюрморты часто украшают интерьеры древнеримских комнат. Они задумывались как декоративные изображения, похожие на картины, которые мы сегодня размещаем на стенах наших домов.Однако они могут иметь больше общего с качеством жизни высшего класса римского общества и выражением этого богатства.

Натюрморт Vanitas

Также с римских времен существует традиция использования черепа в картинах как символа смертности и земных останков, часто с сопровождающей фразой: Omnia mors aequat (Смерть уравнивает всех). Эти изображения vanitas были переосмыслены на протяжении последних 400 лет истории искусства, начиная с голландских художников около 1600 года.

Натюрморт в Древнем Египте

Натюрморты также встречаются в интерьере древних египетских гробниц. Считалось, что пищевые объекты и другие предметы, нарисованные там, в загробной жизни станут реальными и доступными для использования умершим. К 16 веку еда и цветы снова стали символами времен года и пяти чувств.

Средние века и Возрождение

К 1300 году, начиная с Джотто и его учеников, натюрморты возродились в виде вымышленных ниш на религиозных настенных росписях, которые изображали предметы повседневного обихода.В средние века и в эпоху Возрождения натюрморт в западном искусстве оставался прежде всего дополнением к христианским религиозным сюжетам и передавал религиозное и аллегорическое значение. Это было особенно верно в отношении работ художников Северной Европы, чье увлечение детализированным оптическим реализмом и символизмом заставило их уделять большое внимание общему посланию в своих картинах. Такие художники, как Ян ван Эйк, часто использовали элементы натюрморта как часть иконографической программы.

Натюрморт, как особый жанр, начался с нидерландской живописи в XVI и XVII веках, а английский термин «натюрморт » происходит от голландского слова « stilleven ».

Ранние натюрморты, особенно до 1700 года, часто содержали религиозную и аллегорическую символику, относящуюся к изображаемым объектам.

Более поздние натюрморты производятся с использованием различных средств и технологий, таких как найденные объекты, фотография, компьютерная графика, а также видео и звук.

Натюрморт занимал самую низкую ступень иерархии жанров изобразительного искусства, но был чрезвычайно популярен среди покупателей отчасти потому, что их легко разместить на стенах дома.В иерархии сюжетов живописи историческая живопись считается высокой, за ней следуют пейзажи и портреты.

Женщины-художницы до 1900 года обычно писали натюрморты и портреты.

Картина trompe-l’oeil, призванная обмануть зрителя, заставив его думать, что сцена реальна, представляет собой специализированный тип натюрморта, обычно показывающий неодушевленные и относительно плоские объекты в их реальном размере (в натуральную величину).

Поздний готический натюрморт

Развитие техники масляной живописи Яном ван Эйком и другими североевропейскими художниками сделало возможным рисовать повседневные предметы гиперреалистичным образом благодаря медленным высыханиям, смешиванию и многослойным свойствам масляных красок.

Среди первых, кто освободился от религиозного смысла, были Леонардо да Винчи, создавший акварельные этюды фруктов (около 1495 г.) в рамках своего беспокойного исследования природы, и Альбрехт Дюрер, который также сделал точные цветные рисунки флоры и фауны.

Акварель Альбрехта Дюрера

Эти акварельные этюды удалены из религиозного контекста и представляют собой просто внимательное наблюдение и фиксацию красоты и чудес природы.

Караваджо (итальянский язык 1600-х)

Испанские художники под влиянием Караваджо

На рубеже веков испанский художник Хуан Санчес Котан первым изобразил испанский натюрморт со строгими безмятежными изображениями овощей, прежде чем войти в монастырь в свои сорок в 1603 году, после чего он написал религиозные сюжеты.

Натюрморт как жанр изобразительного искусства

Выдающиеся академики начала 17 века, такие как Андреа Сакки, считали, что жанр и натюрморты не обладают «авторитетом», заслуживающим того, чтобы живопись считалась великой.Влиятельная формулировка 1667 года Андре Фелибиена, историографа, архитектора и теоретика французского классицизма, стала классическим изложением теории иерархии жанров для XVIII века:

Тот, кто создает прекрасные пейзажи, выше другого, кто производит только фрукты, цветы или морепродукты. Тот, кто рисует живых животных, заслуживает большего уважения, чем те, кто изображает только мертвые без движения, и, поскольку человек является наиболее совершенным творением Бога на земле, также несомненно, что тот, кто становится подражателем Бога в изображении человеческих фигур, является намного превосходнее всех остальных … »

Натюрморт во Франции 1700-х годов

XVIII век в значительной степени продолжал уточнять формулы XVII века, и уровень художественной продукции натюрморта снизился. В стиле рококо цветочные украшения стали гораздо более распространенными на фарфоре, обоях, тканях и резной деревянной мебели, поэтому покупатели предпочитали, чтобы их картины имели фигуры для визуального контраста. Шарден (см. Ниже) был ведущим сторонником жанра натюрморта и прославлял повседневную жизнь французов.Это резко контрастировало с эротическими картинами французских придворных художников, таких как Франсуаза Буше.

Жан Батист Симеон Шарден

Натюрморт в Испании в конце 1700-х — начале 1800-х годов

Франсиско Гойя

Франция в 1800-х годах

Камилла Каро

С появлением европейских академий, в первую очередь Французской академии, игравшей центральную роль в академическом искусстве, натюрморты начали терять популярность.Академии преподавали доктрину «Иерархии жанров» (или «Иерархии предметной материи»), согласно которой художественные достоинства картины основывались в первую очередь на ее предмете. В академической системе высшая форма живописи состояла из изображений исторического, библейского или мифологического значения, а натюрморты относились к самому низкому уровню художественного признания. Вместо того, чтобы использовать натюрморты для прославления природы, некоторые художники, такие как Джон Констебл и Камилла Коро, выбрали пейзажи для этой цели.

Расцвет натюрморта в конце 1800-х годов

Однако только после окончательного упадка академической иерархии в Европе и подъема художников-импрессионистов и постимпрессионистов эта техника и цветовая гармония восторжествовали над предметом, и художники снова начали активно практиковать натюрморт.

Эта картина ниже написана французским художником-реалистом / импрессионистом Эдуардом Мане.

Импрессионизм и постимпрессионизм

Мэри Кассат

Поль Гоген

Поль Сезанн

Винсент Ван Гог

Картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи» — одни из самых известных натюрмортов XIX века.Ван Гог использует в основном желтые тона и довольно плоскую визуализацию, чтобы внести незабываемый вклад в историю натюрморта.

Натюрморт в современном искусстве

Скрытые жемчужины — художницы ХХ века

Без покровителя, торговца произведениями искусства или связи с мужской фигурой, такой как известный муж или художник, многие художницы 20-го века и за его пределами имеют значительные произведения искусства, неизвестные академическому миру. Надеюсь, что по мере открытия этих художников их работы будут добавлены в канон истории искусства.Один из таких художников — Аллин (Шик) Леонард.

Аллин (Шик) Леонард

Задание рисования натюрморта

Выберите от трех до пяти объектов и сгруппируйте их вместе, создав сбалансированную композицию. Когда вы будете удовлетворены своей группировкой, используйте видоискатель, чтобы помочь вам с композиционным кадрированием вокруг группировки.

Этот демонстрационный натюрморт содержит некоторые элементы, которые делают рисунок эстетичным.Имеются направленные силы за счет использования диагоналей, нескольких объектов на разной высоте, асимметричного баланса, контраста, перекрывающихся форм, сильного освещения и энергичных отметок. Детальный узор на большой вазе можно нарисовать до или после добавления тени на вазу. Если вы добавите штриховку после рисования узора, вы можете вернуться и усилить узор, если это необходимо. Это примерно 30-минутная демонстрация рисования карандашом без ластика на бумаге для рисования 18 x 24 дюйма.

Еще один натюрморт, показывающий перекрывающиеся формы как с органическими, так и с рукотворными объектами. Освещение более рассеянное, идет сверху и немного слева. Опять же, чертеж сначала наносится на карту и корректируется в процессе рисования, добавляя детали и значения по ходу рисования. Отсутствие стирания позволяет постепенно наращивать рисунок.

Бывший житель Казеновии продемонстрирует искусство в публичной библиотеке Казеновии — Eagle News Online

КАЗЕНОВИЯ — В этом месяце в галерее Публичной библиотеки Казеновии (CPL) будут представлены работы художницы и бывшей жительницы Казеновии Линды Чаллело (род.1948 г.).

Ciallelo производит реалистичные репрезентативные картины маслом, пастельные и карандашные рисунки. В настоящее время она занимается преимущественно фигурацией и натюрмортами.

«Линда много лет жила в Казеновии и является прекрасным художником», — сказала директор CPL Бетси Кеннеди. «Мы думали, что людям понравится ее работа».

Чаллело, нынешняя жительница Бингемтона, штат Нью-Йорк, жила в Казеновии 22 года, в течение которых работала под именем Линда Вреденбург.

«Я сделал буквально сотни карандашных рисунков детей Казеновии на заказ в 1970-х и 80-х годах», — сказал Чаллело.

Согласно пресс-релизу от 27 сентября, объявляющему о выставке, художница продает свои работы и выигрывает награды в центральном районе Нью-Йорка и по всей стране с 14 лет.

«Я самоучка», — отметил Чаллело. «Однако я смог проучиться один год в колледже Казеновия с 1988 по 1989 год. Я переехал в Бингемтон в 1989 году и не мог выставлять свое искусство до 2018 года.Я был занят другими обязанностями ».

С тех пор она была принята на несколько выставок в Нью-Йорке, включая 106-ю и 108-ю выставку Allied Artists of America в клубе Салмагунди на Пятой авеню. В 2020 году она также участвовала в представлении жюри клуба Salmagundi. Этой весной она заняла третье место на региональной художественной выставке в музее Роберсона и Научном центре.

По словам Чаллело, коллекция из 14 экспонатов, представленная в галерее CPL, будет включать как новые работы, так и некоторые старые работы.Одно из произведений — рисунок пастелью, остальные — картины маслом.

«Это фигуративные картины и натюрморты», — сказала она. «В будущем планирую написать несколько пейзажей. Живопись маслом для меня относительно недавно, поэтому я все еще учусь ».

Выставка откроется 8 октября и продлится до 29 октября.

Прием артиста назначен на субботу, 9 октября, в 14:00.

Библиотека работает с понедельника по четверг с 10:00 до 20:00, в пятницу с 10:00 до 18:00.м., а в субботу с 10 до 16.

Чтобы узнать больше о Чаллело и ее работе, выполните поиск по запросу «Linda Rockwell Vredenburgh Ciallelo» на Facebook.

в год из жизни: кто получает степень магистра Битлз?

ЛИВЕРПУЛ, Англия — В среду утром, когда начался новый семестр, студенты с нетерпением направились в лекционные залы Ливерпульского университета, чтобы начать курсы археологии, языков и международных отношений.

Но в лекционной комнате № 5 бетонного здания Рендалл университета проходила менее традиционная программа: получение степени магистра, полностью посвященной Битлз.

«Как создать Beatles M.A.?» — спросила Холли Тесслер, американская учёная, основавшая курс, глядя на 11 нетерпеливых студентов. На одном была футболка с Йоко Оно; у другого на руке была вытатуирована желтая подводная лодка.

«Я думала, что единственный способ сделать это на самом деле — использовать музыку», — сказала она.

Тесслер затем показал классу музыкальное видео на «Penny Lane», дань уважения Битлз реальной улице Ливерпуля, всего в нескольких минутах езды от класса.

Годовой курс — «Битлз: музыкальная индустрия и наследие» — будет сосредоточен на изменении восприятия Битлз за последние 50 лет и на том, как меняющиеся истории группы повлияли на коммерческие секторы, такие как звукозаписывающий бизнес и туризм, сказал Тесслер в собеседование перед уроком.

Согласно исследованию, проведенному в 2014 году Майком Джонсом, еще одним лектором курса, Майком Джонсом, для Ливерпуля, родного города группы, связь с Beatles обходилась более чем в 110 миллионов долларов в год.Туристы совершают паломничество к городским достопримечательностям, названным в песнях группы, посещают места, где выступала группа, например Cavern Club, и фотографируются со статуями Beatles. По словам Тесслера, влияние группы всегда было экономическим и социальным, равно как и музыкальным.

На протяжении всего курса студентам придется перестать быть просто фанатами Битлз и начать думать о группе с новых точек зрения, добавила она. «Никому не нужна и не нужна степень, когда люди сидят и слушают дебатную лирику« Rubber Soul »», — сказала она.«Вот чем ты занимаешься в пабе».

В лекции в среду, которая была почти полностью посвящена «Пенни-Лейн», Тесслер призывал студентов думать о Beatles как о «культурном бренде», используя термины «нарративная теория» и «трансмедиальность».

Затем она применила эти идеи на недавнем мероприятии, связанном с Beatles. В прошлом году, сказал Тесслер, уличные указатели на настоящей Пенни-Лейн были испорчены, когда протесты Black Lives Matter распространились по всей Великобритании. По ее словам, в Ливерпуле издавна верили, что улица была названа в честь работорговца 18 века по имени Джеймс Пенни.(Городской музей международного рабства перечислил Пенни-Лейн в интерактивном показе названий улиц, связанных с рабством в 2007 году, но теперь он говорит, что нет никаких доказательств того, что дорога была названа в честь торговца.)

«Что бы произошло, если бы они изменились как зовут — я не знаю — Смит-лейн? » — спросил Тесслер. Это лишит Ливерпуль ключевой туристической достопримечательности, сказала она: «Вы не можете позировать рядом с вывеской, которая раньше называлась Пенни-Лейн». Шум вокруг названия улицы показал, как истории о Битлз могут пересекаться с современными дебатами и иметь экономическое влияние, сказала она.

11 студентов курса — три женщины и восемь мужчин в возрасте от 21 до 67 лет — все заявили, что они давнишние одержимы Битлз. (Двое назвали своих сыновей Джудом в честь одной из самых известных песен группы; у другого был сын по имени Джордж в честь Джорджа Харрисона.)

Дейл Робертс, 31 год, и Дамион Юинг, 51 год, оба сказали, что они были профессиональными гидами. и надеялись, что квалификация поможет им привлечь клиентов. «Туристическая индустрия в Ливерпуле жестока», — сказал Робертс.

Александра Мейсон, 21 год, сказала, что недавно получила диплом юриста, но решила сменить курс, когда услышала о курсе Beatles.«Я никогда не хотела быть юристом», — сказала она. «Я всегда хотел сделать что-то более красочное и креативное».

Она добавила: «На мой взгляд, я перешла от смешного к возвышенному», но сказала, что некоторые могут подумать, что она поступила наоборот.

Получение диплома о высшем образовании в «Битлз» — большая редкость, но группа изучалась в других контекстах на протяжении десятилетий. Стивен Бейли, архитектурный критик, который сейчас является почетным профессором Ливерпульского университета, сказал, что когда он был студентом в 1960-х годах в средней школе Quarry Bank в Ливерпуле — альма-матер Джона Леннона — его учитель английского преподавал лирику Битлз наряду с поэзией. Джона Китса.

В 1967 году Бэйли написал Леннону с просьбой помочь с анализом песен на «Sgt. Оркестр Клуба одиноких сердец Пеппера ». Бейли сказал, что Леннон «ответил, в основном, говоря:« Вы не можете их анализировать »».

Но в наши дни все большее число ученых делают именно это: Тесслер сказал, что исследователи в нескольких дисциплинах пишут о Beatles, многие изучают перспективы группа, основанная на расе или феминизме. По ее словам, в следующем году она планирует начать журнал исследований Beatles.

Однако некоторые люди в Ливерпуле не были уверены в академической ценности группы.В интервью на Пенни-Лейн двое местных жителей сказали, что считают этот курс странной идеей.

«Что вы собираетесь с этим делать? Ты ведь не собираешься вылечить рак? » — сказала Адель Аллан, владелица парикмахерской на Пенни-Лейн.

«Это совершенно глупый курс», — сказал 38-летний Крис Андерсон, выгуливая свою собаку, прежде чем добавить, что он считает почти все дипломы колледжа «совершенно глупыми».

Остальные были более позитивными. «Вы можете изучать все, что угодно, — сказала 19-летняя Аойф Корри.«Необязательно проявлять себя, занимаясь серьезным предметом», — добавила она.

Тесслер завершил занятие в среду, обозначив предметы для оставшихся лекций семестра. Это была программа, которая понравится любому поклоннику Битлз, включая экскурсии в церковь Св. Петра, где Леннон и Маккартни впервые встретились в 1957 году в церковном зале, и Strawberry Field, бывший детский дом, который группа увековечила в песнях. По словам Тесслера, на занятиях будут освещаться ключевые моменты в истории группы, в том числе знаменитое телешоу «Шоу Эда Салливана» в прямом эфире и убийство Леннона в 1980 году.

Затем она дала студентам список для чтения, увенчанный учебником под названием «Битлз в контексте». Она спросила, есть ли вопросы?

«Какой твой любимый альбом Битлз?» — крикнул 27-летний Дом Абба, студент с желтой татуировкой с подводной лодкой.

Тесслер храбро ответила («Американская версия« Rubber Soul »»), затем пояснила, что она имела в виду: «Есть ли у кого-нибудь вопросы по модулю?» Очевидно, что студентам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они станут академиками Beatles и фанатами.Но оставалось еще 11 месяцев лекций.

Что на самом деле было секретом успеха Ван Гога?


Исследовательская группа, в которую входят эксперты из Государственного колледжа информационных наук и технологий Пенсильвании, раскрыла закономерность, которая может объяснить, почему у художников, режиссеров и ученых есть «горячие полосы» нескольких впечатляющих работ за короткий промежуток времени — такие как самые известные работы Винсента Ван Гога, Подсолнухи, Спальня в Арле и Звездная ночь (на фото).

Изображение: Adobe Stock: Natthayamol

Перед тем, как разработать свою знаменитую «технику капельного», художник-абстракционист Джексон Поллок баловался рисованием, печатью и сюрреалистическими картинами людей, животных и природы.

Согласно новому исследованию, в котором участвовали исследователи из Государственного колледжа информационных наук и технологий Пенсильвании, этот период исследований, за которым последовало использование его новой технологии капельного полива, заставил Поллока совершить «горячую полосу» или серию высокоэффективных работ. собраны вместе в тесной последовательности.В случае с Поллоком это был трехлетний период с 1947 по 1950 год, в течение которого он создал все свои капризные, заляпанные брызги шедевры, которыми он славится до сих пор.

Используя искусственный интеллект для сбора больших данных, связанных с артистами, режиссерами и учеными, исследователи обнаружили, что эта закономерность не редкость, а, напротив, магическая формула. Они обнаружили, что горячие полосы являются прямым результатом многих лет исследований (изучения различных стилей или тем), за которыми сразу же следуют годы эксплуатации (сосредоточение внимания на узкой области для развития глубокого опыта).

Исследование было опубликовано в прошлом месяце в журнале Nature Communications.

С этим новым пониманием того, что вызывает «горячую полосу», организации могут намеренно создавать среду, которая поддерживает и способствует «горячим полосам», чтобы помочь своим членам процветать.

«Ни геологоразведка, ни эксплуатация в отдельности не связаны с горячей полосой. Это их последовательность, — сказал Дашун Ван, профессор Школы менеджмента Келлогг Северо-Западного университета, руководивший исследованием.«Хотя исследование считается риском, потому что оно может ни к чему не привести, оно увеличивает вероятность наткнуться на отличную идею. Напротив, эксплуатация обычно рассматривается как консервативная стратегия. Если вы будете использовать один и тот же тип работы снова и снова в течение длительного периода времени, это может задушить творчество. Но, что интересно, исследования, за которыми следует эксплуатация, по-видимому, демонстрируют устойчивые ассоциации с началом горячих полос ».

Исследование раскрывает одну из первых эмпирических закономерностей, лежащих в основе возникновения «горячей полосы» в различных областях, по словам Лу Лю, кандидата наук и технологий в Пенсильвании и первого автора статьи.

«До этой работы преобладающие свидетельства предполагают случайный взгляд на горячие полосы и индивидуальное творчество», — сказал Лю. «Но газета предполагает, что начало горячей полосы не случайно. Скорее, люди склонны исследовать разные возможности, обдумывать разные варианты, а затем находить многообещающие направления с помощью эксплуатации ».

Добавлен К. Ли Джайлз, профессор информационных наук и технологий Дэвида Риза в Пенсильванском университете и соавтор исследования: «Существование« горячих »полос вызывает много споров.Эта работа убедительно доказывает, что они действительно имеют место ».

Вдохновленный Ван Гогом

В 2018 году Лю и К. Ли Джайлз, профессор информационных наук и технологий Дэвида Риза в Пенсильванском университете, вместе с Вангом и другими сотрудниками из Северо-Западного университета опубликовали статью в журнале Nature, в которой описали горячие полосы в художественном творчестве. культурная и научная карьера. После того, как выяснилось, что эти «горячие полосы» действительно возникают, у команды появилась мотивация выяснить, что их вызывает. Ван нашел ключ к разгадке во время посещения музея Ван Гога в Амстердаме.

Ван Гог пережил художественный прорыв в 1888–1890 годах, когда он написал свои самые известные работы, в том числе «Звездную ночь», «Подсолнухи» и «Спальня в Арле». Однако до этого его работы были менее импрессионистическими и более реалистичными. Он также имел тенденцию использовать мрачные земные тона, а не яркие, плавные цвета, которыми он наиболее известен сегодня.

«Если вы посмотрите на его продукцию до 1888 года, то увидите, что она была повсюду», — сказал Ван. «Он был полон натюрмортов, карандашных рисунков и портретов, которые сильно отличались по характеру от работ, которые он создал во время своей горячей полосы.”

Извлечение данных от художников, ученых

В новом исследовании исследователи разработали вычислительные методы с использованием алгоритмов глубокого обучения и сетевых исследований, а затем применили эти методы к крупномасштабным наборам данных, отслеживая результаты карьеры художников, режиссеров и ученых. .

Что касается художников, то исследователи использовали алгоритмы распознавания изображений для извлечения данных из 800 000 изображений изобразительного искусства, собранных из музеев и галерей, которые охватывают истории карьеры 2128 художников, включая Поллока и Ван Гога.Для режиссеров команда собрала наборы данных из базы данных Internet Movie Database (IMDb), которая включала 79 000 фильмов 4337 режиссеров. Что касается ученых, команда проанализировала истории карьеры 20 040 ученых, объединив наборы данных публикаций и цитирования из Web of Science и Google Scholar.

Лю и ее сотрудники определили «горячую полосу» в каждой карьере, основываясь на влиянии произведенных работ, измеренном по цене аукциона, рейтингам IMDB и цитированию научных статей. Затем они сопоставили время горячих полос с творческими траекториями каждого человека.Рассматривая карьеры за четыре года до и после «горячей полосы», исследователи изучили, как работа каждого человека изменилась в начале «горячей полосы».

«Мощная» комбинация

Команда обнаружила, что, когда за эпизодом разведки не следовала эксплуатация, вероятность возникновения «горячей полосы» значительно снижалась. Точно так же сама по себе эксплуатация — которой не предшествовала разведка — также не гарантирует «горячей полосы». Но когда за разведкой последовала эксплуатация, исследователи отметили, что вероятность горячей полосы постоянно и значительно увеличивалась.

«Это важно для долгосрочного вклада», — сказал Лю. «Это особенно актуально для выявления, обучения и развития талантов, особенно с учетом того, что существуют различные силы, которые в настоящее время находятся в противоречии с динамикой разведки и разработки, начиная от давления с целью публикации и заканчивая оценкой владения».

«Эти знания могут помочь отдельным лицам и организациям понять различные типы действий, которыми они могут заниматься, например, изучение новых областей или использование существующих знаний и компетенций, а также оптимальную последовательность использования для достижения наиболее значительного воздействия», — добавлено в исследовании. соавтор Джиллиан Чоун, доцент кафедры менеджмента и организаций в Kellogg School.

В среднем горячая полоса длится около пяти лет. После этого, как обнаружили исследователи, люди возвращаются к «нормальному» состоянию и больше не следуют никаким образцам исследования или эксплуатации.

Исследование «Понимание начала горячих полос в творческой, культурной и научной карьере» было поддержано Управлением научных исследований ВВС США (номера наград FA9550-15-1-0162, FA9550-17-1-0089 и FA9550-19-1-0354).

/ Публичный выпуск. Этот материал поступает от исходной организации / авторов и может иметь определенный момент времени, отредактированный для ясности, стиля и длины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *