Голубь контур: Объемный Голубь Мира Шаблон и Трафарет

Содержание

птицы, голуби, контур силуэта | Pikist

птицы, голуби, контур силуэта | Pikist птицы, голуби, контур силуэтаPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • носорог, тени, силуэт, контур, животное, Робин, зверь, мягкость, птица, природа, дом Public Domain
  • птица, синий, гребенчатый, голубые сойки, сойка, птицы, животные, фауна Public Domain
  • дружба, веселье, подсветка, смешной, все вместе, цифры, человек, трубка, фьорд, воды, голубое небо Public Domain
  • силуэт людей, люди, тень, сидя на холме, горы, силуэт человека, человек, силуэт, мужчина, природа, небо Public Domain
  • org/ImageObject»> голубь, птица, крылья, летать, дом, рейс Public Domain
  • дерево, силуэт, черное и белое, контур Public Domain
  • заход солнца, озеро, зеркальное отображение, волна, птица, настроение, пейзаж, сценический, естественный запас, небо, хищная птица Public Domain
  • голубь, птица, животное, пух Перо, оперение, крыло, мир животных, летающий, ветка, листья, подход Public Domain
  • голубая синица, певунья, птица, природа, составление, сад, животное, синицы Public Domain
  • пальцы, рука, контур, форма, силуэт, запястье, часть тела, ногти Public Domain
  • Роза, цветок, контур, контуры, силуэт, красный, зеленый Public Domain
  • голубая синица, птица, милый, природа, милые животные, живая природа Public Domain
  • природа, заход солнца, небо, облака, настроение, животные, птица, голубь, Стая птиц, силуэт, abendstimmung Public Domain
  • животные, птицы, природа, чаек, голуби, стена, берег реки, Лондон, фон, размытый, живая природа Public Domain
  • голубь, птица, птицы, животные, пух Перо, оперение Public Domain
  • попугай, голубая ара, летать, птица, крыло, небо Public Domain
  • голубь, дом, птица, природа, животное, крыло, живая природа, пух Перо, мир, летать, рейс Public Domain
  • работа, текст, контур, контуры, силуэт Public Domain
  • мир животных, птица, природа, певунья, голубь, сад Public Domain
  • рассвет, Восход, раннее утро, небо, птицы, силуэты, пейзаж, сценический Public Domain
  • попугай, летать, голубая ара, два, птица Public Domain
  • желание, мечта, доброй ночи, Сладкие Мечты, фантастика, художественная литература, несбыточная мечта, силуэт, контуры, девушка, Луна Public Domain
  • птицы, сиська, животные, животное, голубая синица, зима, птица, перья, дикие животные, ягоды Public Domain
  • голубая синица, сиська, птица, певунья, садовая птица, природа, животное Public Domain
  • голубь, птица, голубь птица, постоянный, природа, мир животных, животное, оперение, существо, домашняя птица, белый Public Domain
  • птица, голубая синица, сиська, певунья, оперение Public Domain
  • птица, голубь мира, голубь, мир, белый, условное обозначение, чистота, вера, летающий, посадка, прекрасный Public Domain
  • голубая синица, сиська, певунья, садовая птица, птица, природа, животное Public Domain
  • кошка, силуэт, силуэт кошки, кошачьи глаза, черный кот, мейн-кун, животный портрет Public Domain
  • голубь, птица, голубь птица, постоянный, природа, мир животных, животное, оперение, существо, домашняя птица, белый Public Domain
  • голуби, пара, тет-а-тет, птицы, животные, летать, любить, команда, все вместе, два, совместность Public Domain
  • животные, птицы, голубь, чистый, белый Public Domain
  • черное и белое, силуэт, девушка, игривый, солнечно, черно-белый фон, черный, белый, дизайн, форма, контур Public Domain
  • попугай, голубая ара, летать, птица, крыло, зеленый Public Domain
  • небо, облака, гуси, нелетающие гуси, покрытое небо, птицы, летающий, настроение, силуэт, силуэт гусей, фон Public Domain
  • Никобарский голубь, голубь, птица, гнездо, экзотический, живая природа, природа Public Domain
  • птица, природа, голубь, летать, животное, крылья Public Domain
  • голубая ара, птица, тропические птицы Public Domain
  • птицы, птица, голубая синица, животные, природа, фауна, сиська, животное, дикое животное, живая природа, дикие животные Public Domain
  • цветок, Роза, контур, цвет, контуры, силуэт Public Domain
  • цветок, тюльпан, контур, контуры, желтый, силуэт Public Domain
  • голубь, животное, птица, крыло, природа Public Domain
  • птица, голубая синица, сиська, изолированный, черный фон, певунья, оперение, маленькая птица Public Domain
  • тело, преступление, преступник, мертвых, смерть, человек, расследование, убийство, контур, полиция, сцена Public Domain
  • голубая синица, сиська, певунья, птица, маленькая птица, животное, фуражировка, мир животных Public Domain
  • европейская щурка, меропс апиастер, птица, птицы, сидящий, ловить, заход солнца, клюв, живая природа, ветка, силуэт Public Domain
  • небо, птицы, облако, оранжевый, природа, Посмотреть, силуэт, натуральный, желтый, солнце, летать Public Domain
  • женщина, девушка, дом, счастливый, солнце, силуэт, Восход, пляж Public Domain
  • морские птицы, птица, природа, животное, чайка, рейс, крылья, распространение, силуэт, выше, море Public Domain
  • голубая синица, сиська, птицы, птица, животные, животное, природа, дикие животные, живая природа, перья, дикое животное Public Domain
  • женщина, счастье, Восход, силуэт, платье, пляж, дом, дыхание, радость Public Domain
  • Конспект образовательной деятельности «Голубь мира». Пластилинография

    (Старший дошкольный возраст)

    Приоритетная область: «Художественно – эстетическое развитие».

    Цель: Формировать представление о празднике День победы, символах мира.

    Задачи:

    — Познакомить с новым способом работы с пластилином.

    — Совершенствование навыков работы с пластилином: добиваться точной передачи формы предмета, строения, соблюдение пропорций.

    — Учить дополнять изображение характерными деталями (глаза, лапки, перышки, веточка), вносить детали с помощью дополнительного оборудования (стеки, палочки).

    — Воспитание патриотического отношения к своей Родине.

    Средства образования:

    1. Плотный картон синего или голубого цвета, с силуэтом голубя размера ½ А4.
    2. Пластилин белого, черного, коричневого и зеленого цветов.
    3. Тематические картинки, фланенграф.
    4. Вариативный образцы воспитателя.
    5. Доска для раскатывания пластилина, стеки, палочки, салфетки.

    Словарная работа: почтовый голубь, День победы, мир, секретные послания, пластилинография.

     

    Ход НОД:

    Воспитатель вносит в группу картины с изображением животных на поле боя.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картины, кто изображен на них?

    Дети: Люди собаки, олени, лошади, верблюды.

    Воспитатель: Как вы думаете, в какое время мирное или военное происходит действие на картинах? Почему вы так думаете?

    Дети: Военное, потому что: Собака сидит возле раненого солдата, у людей за спинами оружие, у собаки на спине граната, лошади перевозят оружие и т.д.

    Воспитатель: Ребята кто помнит, какой праздник мы будем праздновать в мае месяце?

    Дети: День победы.

    Воспитатель: Конечно День победы – победы в войне над фашистскими захватчиками. Это была очень жестокая война, все от мала до велика, встали на защиту нашей Родины. Помогали и животные: лошади, верблюды, собаки, кошки и даже птицы.

    Ребенок: Во время Великой Отечественной войны были созданы «передвижные почтово-голубиные станции», которые принесли большую пользу нашим войскам. Они позволяли доставлять в штабы важнейшие письма и секретные документы. В 1943 году Мария Дикин, основательница организации Народный госпиталь для больных животных, предложила награждать животных, которые вместе с людьми принимали участие в войнах. Первые награды получили почтовые голуби, всего награды получили 32 голубя.

    Воспитатель: Оказывается, не зря мы можем увидеть изображение голубя на плакатах, которыми украшают наш город к празднованию Дня победы (обратить внимание на изображение голубя на плакате). Голуби помогали людям приблизить день победы, момент наступления мира в нашей стране.

    Пусть летит от края и до края
    Голубь мира — белое крыло,
    Черной силы тучи разгоняя,
    Пусть несет Надежду и Добро!
    Чтоб бомбежек не пугались дети,
    Не взрывались купола церквей,
    «НЕТ ВОЙНЕ!» —
    Слова простые эти
    Ты крылом отметь 
    В сердцах людей.

    Воспитатель: А вы могли бы сами сделать фигурку голубя? Из чего ее можно сделать?

    Дети: Выстричь из бумаги, нарисовать красками, слепить из пластилина.

    Воспитатель: А я хочу вам предложить нарисовать голубя пластилином на картоне – это способ работы называется пластилинография.

    Рассматривание картинки голубя с детьми.

    Воспитатель: В какой позе изображен голубь?

    Дети: Он летит, машет крыльями, в клюве держит веточку.

    Воспитатель: Для какой части фигуры голубя мы возьмем самый большой кусочек пластилина и самый маленький?

    Дети: Для туловища нужен самый большой кусочек, а для головы самый маленький.

    Воспитатель: На картоне нарисован контур фигуры голубя. Там, где нарисовано туловище, я прикладываю кусочек пластилина в середину, прижимаю, расплющиваю и равномерно разминаю от центра к краям. Тоже само, проделываю с остальными частями (показ готового изображения). Какими деталями дополнено мое изображения голубя?

    Дети: У него есть глаз, лапки, в клюве он держит веточку.

    Воспитатель: Вы тоже можете дополнить деталями свое изображение птицы, а с помощью стеки или палочки можно прорисовать перья. А для того, чтобы наши поделки получились красивыми, нам необходимо подготовить наши пальчики к работе:

    В голубятне моей (складываем прямые ладони домиком)
    Десять белых голубей, (поочередно разгибаем пальцы на обеих руках)
    Вот я дверцу открываю, (соединяем ладони и разъединяем их)
    Их на волю выпускаю, (разводим руками)
    И они летят, летят, 
    Куда захотят (перекрещиваем руки и машем кистями)
    Высоко-высоко (встаем на носочки, тянем руки вверх)
    Далеко-далеко, (раскидываем руки в стороны)
    И всегда я очень рад, (улыбаемся)
    Когда они летят назад! (складываем прямые ладони домиком)

    Дети выполняют работу, воспитатель показывает способ нанесения пластилина (на своем образце), дает рекомендации: пластилин не выходит за контур, наносить нужно ровным слоем, дополнить теми или иными деталями.

    Работы размещаются на стенде.

    Воспитатель: Символом чего является голубь?

    Дети: Голубь — это символ мира.

    Воспитатель: Какую пользу принесли голуби людям во время Великой отечественной войны?

    Дети: Они доставляли письма, секретные послания.

    Воспитатель: А кто, мне напомнит, как называется способ работы, в котором мы их выполнили?

    Дети: Пластилинография.

    Воспитатель: Может у кого, то были затруднения в работе?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько голубей у нас получилось, какие они красивые. Они будут всегда напоминать о том, как важен мир на земле.

    Шаблон голубя для вырезания из бумаги распечатать

    Голубь – птица мира! Но об этом ребенок узнает позже, а пока он приходит с заданием из детского сада, в котором прописано наставление от воспитателя — смастерить голубка к празднику. Пока вы лихорадочно соображаете, что делать, мы представляем готовый шаблон голубя для вырезания из бумаги. Распечатать материал можно на домашнем принтере.

    Шаблон № 1

    Стандартный трафарет голубя с расправленными крыльями подойдет для серьезных мероприятий. Серьезная поза птицы вряд ли вызовет слезу умиления, поэтому рекомендуется к использованию на 23 Февраля или праздники государственного назначения.

    Шаблон № 2

    Классический голубь в полете универсален: он подойдет для весенних мероприятий, дней рождений и годовщин. Голубь вырезанный по этому образцу идеально впишется в оформление актового зала в любом детском саду.

    Шаблон № 3 и 4

    Без сомнения, эти два милых голубка уместны к женским праздникам: 8 Марта, день Мамы. Также хорошим вариантом станет использование трафарета для оформления зала к выпускным вечерам в садике или школе.

    Шаблон № 5

    Великолепный «мужской» голубь: уместен на 23 Февраля или день Отца. Хорошо бы украсить им холл детского сада или закрепить на доске 1 сентября.

    Шаблон № 6

    Еще один вариант классического голубя: распечатайте и вырежьте птичью стаю, чтобы голубку не было одиноко. Идеальный вариант для декорирования детских комнат и для тематических фотосессий.

    Декоративные голуби

    Для мам с фантазией представляем милые шаблоны гулек, использование которых предполагается в поделках или цветочных композициях. Например, первый шаблон можно распечатать на цветном принтере и приспособить на зубочистку в качестве красивого дополнения к букету. А второй — вырезать по контурам и использовать в качестве трафарета: таким нехитрым способом декорируют предметы интерьера и придают им потрясающий нежный стиль. Это может быть кантри или рустик.

    Надеемся, что вам понравились шаблоны, представленные на странице, и вы с удовольствием ознакомитесь с похожими материалами. Удачного творчества!

    Сизые голуби — Строение голубя. Общие сведения

    Строение тела голубя, как и любой летающей птицы, максимально приспособлено именно к полету. Форма тела обтекаемая, заглаженная. Во время полета голубь поджимает лапы, а голову вытягивает чуть вперед, в итоге контур тела становится веретенообразным, оказывающим встречному потоку воздуха минимальное сопротивление.

    Скелет голубя состоит из тонких костей, при этом крупные кости трубчатые, внутри частично заполнены воздухом. Контур позвоночника, киля, грудной клетки обеспечивает, с одной стороны, амортизацию довольно высоких нагрузок, создающихся при полете, а с другой стороны, контур киль — коракоиды — лопатки создают в плане треугольник, что дает достаточно прочную опору для костей плечевого пояса, то есть, собственно крыльев. Коракоиды скреплены с килем и лопатками нетолстым слоем хряща, вследствие чего этот контур, сохраняя в целом жесткость треугольника, одновременно получает некоторую амортизирующую подвижность. Позвоночник птицы почти весь образован сросшимися позвонками, исключение составляют только хвостовой и шейный отделы, и, частично, грудной отдел. Ребра, налегая друг на друга отростками, образуют прочную, но эластичную конструкцию, которая подвижна в полете. Кожа голубя сухая, она лишена потовых и сальных желез. Это позволяет избежать намокания перьев от пота, и одновременно, избежать и переохлаждения тела от интенсивного испарения пота в набегащем потоке воздуха. Растущие из перьевых фолликулов перья расположены так,чтоб набегающий поток прижимал их к телу, что тоже позволяет избежать переохлаждения. Прочные и гибкие маховые и рулевые перья формируют прочные и одновременно гибкие несущие аэродинамические поверхности, совместно со скелетом крыльев способные к широкому диапазону геометрий крыла. Авиаконструкторам остается лишь завидовать столь широкому диапазону изменения геометрии (заметим в скобках — что они и делают). Дыхательная система голубя, за счет того, что ее органы расположены внутри гибкого упругого каркаса, является саморегулирующейся — чем активнее птица двигает крыльями, тем интенсивнее у нее дыхание, тем ольше поступает необходимого для работы мускулатуры кислорода. Эффективность дыхательной системы дополнительно повышается за счет того, что усвоение кислорода происходит как при вдохе (движение крыльев вверх), так и при выдохе (движение крыльев вниз). Основная часть мускулатуры голубя сконцентрирована на груди, в пазухах грудины и киля. Именно эта мускулатура обеспечивает силовые движения крыльев, тогда как мускулатура самих крыльев призвана лишь управлять степенью их раскрытия (то есть, по сути, геометрией — стреловидностью и площадью крыла). Вторая по значимости часть мускулатуры — это мускулатура лап, она обеспечивает стартовый толчок. Кто отпускал голубя с руки, не подбрасывая, знает — голубь оправляеся в полет с заметного толчка, как будто с катапульты. Лапы же гасят остаточну скорость полета при приземлении, и они же обеспечивают передвижение на двух точках опоры, достаточно сложное с точки зрения поддержания равновесия. Остальная мускулатура развита слабо. Особо примечательным становится крайняя слабость челюстной мускулатуры голубей — они единственные из зерноядных птиц, кто совершенно неспособен раскусить зерно. Голуби зерно непременно глотают вместе с шелухой, при этом она полностью переваривается в пищеварительном тракте. По этой же причина голуби — самые небольно кусающиеся птицы. Укус (клевок) голубя намного слабее, чем, например, у воробья. Пищеварение у голубя достаточно быстрое, в норме корм проходит весь ЖКТ за два-три часа. Печень при этом относительно велика — в ней запасается гликоген, крайне необходимый при высоких полетных нагрузках. Также голубь мало нуждается в воде — при температуре порядка 20°С он потребляет в сутки порядка 20-30 мл воды. Секрет в том, что вода в организме циркулирует, и потери ее относительно невелики — чуть увлажненний помет, пастообразные ураты вместо жидкой мочи, да небольшие потери на испарение при дыхании. Кровеносная система так же приспособлена к полетным нагрузкам. Сердце достаточно крупное, по массе примерно 2% к массе тела (для сравнения — при таком же соотношении сердце у среднего человека должно весить примерно полтора килограмма). Диапазон частот сердечных сокращений от 100 до 400 и даже 500 ударов в минуту, так же широк и диапазон кровяного давления. Кровь составляет примерно 12-14% от массы тела. Кровь болеегустая, чем у млекопитающих, в ней заметно выше относительное число эритроцитов. Репродуктивная система так же рассчитана на полет. Голубка не носит долго в теле свое потомство — полный цикл формирования яйца составляет 2-4 дня от выхода яйцеклетки до снесения яйца. Учитывая, что время инкубации яиц составляет 17-18 дней, становится ясно, что на это время голубка избавлена от того, чтоб носить в себе по воздуху будущее потомство. Дополнительно, яйца высиживают оба родителя, по очереди, и по очереди же кормятся. Верх же приспособленности к полету демонстрирует центральная нервная система, в первую очередь головной мозг. Достаточно отметить, что мозжечок — отдел мозга, ответственный за координацию и равновесие, у голубя намного больше всех прочих отделов мозга. В полете голубь стабилизирует тео в трех плоскостях, при шести степенях свободы. Причем способность к такой невероятной стабилизации у всех птиц врожденная. Одновременно даже небольшое поражение ЦНС в результате травмы, отравления или инфекции практичеси обрекает птицу на нелетность, а значит, и гибель в диких условиях.

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Голуби»

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе

    “Голуби”

    Воспитатель: Давыдова Е.В

    ГБОУ школа №1302

    Цель: Сформировать у детей представление о характерных особенностях голубя (о внешнем виде, повадках, питание, местах проживания).

    Задачи: Познакомить детей с новым методом рисования – ладошкой. Воспитывать любовь к птицам, желание заботится о них.

    Программное содержание: Учить обводить контур ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и воображение. Воспитывать любовь к птицам. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

    Предварительная работа: Наблюдение за птицами, прилетающие на участок, рассматривание картинок иллюстраций о птицах. Загадывание описательных загадок о птицах и их внешнем виде.

    Раздаточный материал: Половинки альбомных листьев, по желанию цветные карандаши или восковые мелки.

    Ход занятия

    Воспитатель напоминает детям, как они наблюдали за птицами на своей площадке. Давайте вспомним какие к нам прилетали птицы (голубь, воробьи, ворона и тд.)

    Прочитать детям стихотворение И.Токмаковой “ Голуби”

    Голуби, голуби,

    Раз, два, три…

    Прилетели голуби

    Сизари.

    Сели и нахохлились

    У дверей

    Кто накормит крошками

    Сизарей?

    Спросить детей:

    -О ком это стихотворение? (О голубях.)

    -Почему голуби нахохлились? (Им холодно, и они хотят есть.)

    — Кто такие “сизари”?

    Сегодня мы будем рисовать голубя новым способом. Посмотрите на свои ладошки, пошевелите пальчиками, на что они похожи (цветы, листья, крылышки, бабочки и тд). А еще мы можем превратить нашу ладошку в голубя. Эту прекрасную птицу можно увидеть в парках, на площадках, в аллеях нашего города, дети с большим удовольствием кормят голубей, а они слетаются в огромную стаю и некоторые птицы садятся прямо на руки ребят.

    А теперь давайте поиграем.

    Птички

    Птички начали спускаться,

    На поляне все садятся.

    Предстоит им долгий путь,

    Надо птичкам отдохнуть.

    (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

    И опять пора в дорогу,

    Пролетать нам надо много.

    (Дети встают и машут “крыльями”. )

    Воспитатель предлагает детям занять свои места. Предложить нарисовать одного голубя. Детям надо положить ладошку с растопыренными пальцами на лист бумаги и обвести ее по контуру голубым или синим карандашом, закрасить. Затем нужно дорисовать обведенный силуэт: к большому пальцу добавить клюв и глаз, в центре ладошки — крыло. Снизу ладошки – лапки.

    Рядом можно нарисовать кусочки хлеба или семечки, чтобы накормить голубя. Давайте посмотрим с вами какие у нас получились голуби.

    Организация выставки детских работ “Голуби”

    Конспект НОД по конструирование из бумаги «Голубь мира. Конструирование из бумаги «голубь мира»

    Конструирование из бумаги «Голубь»

    Цель: Познакомить детей с разными видами голубей.

    Учить складывать фигуру «голубя », на основе базовой формы «Треугольник», тщательно выравнивая углы. Воспитывать культуру труда, коммуникативные качества, эстетический вкус.
    Развивать моторику кистей и пальцев рук, умение совершать последовательные действия;
    Совершенствовать пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям.

    Материалы к занятию: белые листы бумаги для детей (квадрат), схема поделки. Видеоматериал с голубями.

    Ход занятия

    Вступительная часть:

    Воспитатель читает стихотворение.

    М. Борина

    Кто воркует во дворе?
    Крылья, словно в серебре,
    Ходит очень важно,
    Не боится даже.
    Можно близко подойти,
    Не свернет смельчак с пути.
    Это сизый голубок ,
    Только он не одинок.
    Голубей здесь стайка,
    Корма птичкам дай-ка.
    Можно хлебных крошек
    И зерна немножко.
    Ждет тебя, иди скорей,
    Стайка диких голубей.
    Поклевали хлеба,
    Улетели в небо!

    Ребята посмотрите какой голубь к нам прилетел (показать голубя оригами).

    В наше время декоративных голубей можно встретить в голубятне. Голубятня — это помещение — домик для содержания голубей. Вот посмотрите, какой домик для голубей я вам принесла. (показатьи посадить в него голубя.)

    А теперь давайте посмотрим какие разнообразные голуби бывают. Показ слайдов с голубями. И чтение рассказа.

    «К голубям редко относятся как к домашним питомцам. Большинство таких голубей выращивают для состязаний, показов. Однако голуби имеют свою благородную историю и являются одними из самых преданных и верных птиц. Если к ним с любовью относиться, уделяя им много внимания, они могут стать преданными друзьями. Узнав про способность голубей находить дорогу и быстро возвращаться к гнезду, их стали использовать для связи. А еще голуби пользуются нашими автомобильными и железными дорогами. Ученые в течение 10 лет следил за голубями, к спинам которых были прикреплены датчики слежения. Оказалось, что птицы в незнакомых местах предпочитают лететь вдоль трасс даже в том случае, если, свернув, можно было бы сократить время полета к пункту назначения. Также голубей использовали в качестве фотографов, для этого прикрепляли к птицам легкие автоматические фотоаппараты. Так можно было фотографировать пейзаж сверху»

    Физкультминутка.

    Две птички
    Летели две птички,
    Собой невелички.
    Как они летели,
    Все люди глядели.
    Как они садились,
    Все люди дивились. (Воспитатель предлагает детям изобразить этих птичек, как они летели, садились, опять летели. Дети повторяют слова вместе за педагогом.)

    Основная часть:

    Воспитатель: Ребята посмотрите нашему голубю понравилась голубятня и он просит вас сделать ему друзей, чтобы не было скучно. Сделаем? Проходите за столы и присаживайтесь. Сядьте ровно, не сутультесь, ноги поставьте ровно под стулом. Перед вами лежит лист бумаги, какой он по форме? (квадрат). А как вы узнали, что это фигура квадрат? (У него 4 угла и 4 равные стороны). Молодцы, ребята! А теперь мы с вами сложим фигурку голубя. Возьмите листочки и начинаем работать.

    Положить квадрат углом кверху и согните по диагонали — нижний угол совместите с верхним (показываю, помогаю). Базовая форма «Треугольник» готова.
    Опустите верхнюю часть вниз так, чтобы прямой угол оказался ниже основания фигурки (показываю, помогаю).
    Отогните наверх только один слой бумаги так, чтобы прямой угол оказался выше верхнего края фигурки (показываю, помогаю).
    Согните фигурку пополам (левую часть направо) и поверните её будущими «крыльями» вниз. (показываю, помогаю).
    Спереди и сзади поднимете «крылья» наверх (обратите внимание, между какими точками проходит линия сгиба). (показываю, помогаю). Проверьте результат.
    Голова. Вогните внутрь «клюв» (показываю, помогаю).
    Голубок готов к дальним перелётам!
    Воспитатель: Молодцы, ребята, вот сколько много друзей получилось у нашего голубя. Давайте вместе посадим их в голубятню.


    Кондукторова Ольга Николаевна

    Конспект НОД по конструирование из бумаги «Голубь мира»

    Задачи: Учить создавать образ голубя (обводить по лекало, делать надрез, вставлять крылья).

    Закрепить умение складывать бумагу гармошкой

    Воспитывать аккуратность, интерес к поделкам из бумаги.

    Предварительная работа : Рассматривание голубей на прогулке, слушание песни Муз. Исаака Дунаевского, сл. Михаила Матусовского «Летите, голуби, летите…»

    Беседа о мирной жизни народов разных стран. Рассматривание изображений голубя в произведениях искусства- в графике и народно- прикладном искусстве.

    Индивидуальная работа – помочь Оле, Саше, Вите сделать прорезь, Алине – складывание гармошкой.

    Мотивация –экскурсия к памятнику и мемориалу героев ВОВ. Запуск голубей мира.

    Материалы : Белый картон, лекала, ножницы, клей, цветные восковые мелки, простой карандаш. Фонограмма песни «Летите, голуби…»

    Ход: Воспитатель читает стих М. Матусовского

    Летите, голуби, летите

    Для вас нигде преграды нет.

    Несите, голуби, несите

    Народам мира наш привет.

    Пусть над землею ветер стонет,

    Пусть в черных тучах небосвод,

    В пути вас коршун не догонит,

    С пути вас буря не собьет.

    Во имя счастья и свободы

    На ваш стремительный полет.

    Летите, голуби, летите

    В лучах зари и в грозной мгле,

    Зовите, голуби, зовите

    К труду и миру на земле.

    Летите, голуби, вперед.

    Глядят с надеждою народы

    Почему голубя называют птицей мира? Ответы детей.

    Ребята, мы с вами скоро пойдем к памятнику погибшим героям ВОВ, и нам необходимо запустить голубей. Поможете, мне сделать?

    Показываю, как изготовлять голубей.

    Берем белый картон, на него накладываем лекало. Лекало нужно прижимать крепко к бумаге, чтобы не двигалось, затем обводить простым карандашом. Получается голубь. Теперь мы по контуру вырезаем голубя. Затем разукрашиваем его. Раскрашиваем клюв, перья на хвосте и обводим весь контур, чтобы он ярче смотрелся. Голубь есть, а крыльев нет. Из чего будем делать крылья. Выслушиваю предложения детей. Показываю легкий способ изготовления крыльев. Складываем оставшуюся половину листа гармошкой. В голубе на теле прорезаем линию и вставляем крылья. Чтобы крылья были пушистыми склеиваем их вместе на верху. Вот и готов наш голубь мира.

    Физкультминутка : походим важно, как голуби, -ходят высоко поднимая голову и ноги помашем крыльями- делают взмахи руками.

    Поклюем зернышки- наклоняются и пальчиками ударяют о пол.

    Потанцуем – кружатся, размахивая руками.

    Садимся за столы. Напоминаю о правилах безопасной работы с ножницами.

    Работа детей.

    Включаю фонограмму песни .

    Индивидуальная помощь .

    Рассматривание работ. Кого делали? Как обводили лекало? Как вырезали? Почему голуби получились разные? (разрисовали по-своему). Для чего мы их делали?

    Итог воспитателя:

    К одним голубям, мы прикрепим воздушные шары и отпустим в небо, Пусть летят и людям передают привет от нас. К другим прикрепим палочки и воткнем их в землю у памятника Героев ВОВ.

    Марина Корчемкина

    НОД конструирование из бумаги в подготовительной группе.

    «Голубь мира»

    Задачи: Учить создавать образ голубя (обводить по лекало, делать надрез, вставлять крылья).

    Закрепить умение складывать бумагу гармошкой

    Воспитывать аккуратность, интерес к поделкам из бумаги.

    Предварительная работа : Рассматривание голубей на прогулке, слушание песни Муз. Исаака Дунаевского, сл. Михаила Матусовского «Летите, голуби, летите…»

    Беседа о мирной жизни народов разных стран. Рассматривание изображений голубя в произведениях искусства- в графике и народно- прикладном искусстве.

    Индивидуальная работа – помочь Оле, Саше, Вите сделать прорезь, Алине – складывание гармошкой.

    Мотивация –экскурсия к памятнику и мемориалу героев ВОВ. Запуск голубей мира.

    Материалы : Белый картон, лекала, ножницы, клей, цветные восковые мелки, простой карандаш. Фонограмма песни «Летите, голуби…»

    Ход: Воспитатель читает стих М. Матусовского

    Летите, голуби, летите

    Для вас нигде преграды нет.

    Несите, голуби, несите

    Народам мира наш привет.

    Пусть над землею ветер стонет,

    Пусть в черных тучах небосвод,

    В пути вас коршун не догонит,

    С пути вас буря не собьет.

    Во имя счастья и свободы

    На ваш стремительный полет.

    Летите, голуби, летите

    В лучах зари и в грозной мгле,

    Зовите, голуби, зовите

    К труду и миру на земле.

    Летите, голуби, вперед.

    Глядят с надеждою народы

    Почему голубя называют птицей мира? Ответы детей.

    Ребята, мы с вами скоро пойдем к памятнику погибшим героям ВОВ, и нам необходимо запустить голубей. Поможете, мне сделать?

    Показываю, как изготовлять голубей.

    Берем белый картон, на него накладываем лекало. Лекало нужно прижимать крепко к бумаге, чтобы не двигалось, затем обводить простым карандашом. Получается голубь. Теперь мы по контуру вырезаем голубя. Затем разукрашиваем его. Раскрашиваем клюв, перья на хвосте и обводим весь контур, чтобы он ярче смотрелся. Голубь есть, а крыльев нет. Из чего будем делать крылья. Выслушиваю предложения детей. Показываю легкий способ изготовления крыльев. Складываем оставшуюся половину листа гармошкой. В голубе на теле прорезаем линию и вставляем крылья. Чтобы крылья были пушистыми склеиваем их вместе на верху. Вот и готов наш голубь мира.

    Физкультминутка : походим важно, как голуби, -ходят высоко поднимая голову и ноги помашем крыльями- делают взмахи руками.

    Поклюем зернышки- наклоняются и пальчиками ударяют о пол.

    Потанцуем – кружатся, размахивая руками.

    Садимся за столы. Напоминаю о правилах безопасной работы с ножницами.

    Работа детей.

    Включаю фонограмму песни .

    Индивидуальная помощь .

    Рассматривание работ. Кого делали? Как обводили лекало? Как вырезали? Почему голуби получились разные? (разрисовали по-своему). Для чего мы их делали?

    Итог воспитателя:

    К одним голубям, мы прикрепим воздушные шары и отпустим в небо, Пусть летят и людям передают привет от нас. К другим прикрепим палочки и воткнем их в землю у памятника Героев ВОВ.




    Понесем к памятнику


    Мастер класс по изготовлению фигуры «Голубь мира и добра»

    Мастер-класс «Голубь мира и добра» Подарок ко Дню Великой победы своими руками для детей подготовительной группы

    Ещё в древности голубь считался символом плодородия, а впоследствии мира и добра.
    Впервые символ голубя, появился на первом всемирном съезде сторонников мира, который прошёл в 1949 году в Праге и Париже. А самого голубя — его эмблему нарисовал знаменитый художник Пабло Пикассо.
    Голубь всегда считался птицей мира. А именно потому, что он птица мира, голубей принято дарить на разные мирные праздники, например, на годовщину окончания войны ветеранам. Но не всегда дарят живых голубей, их обычно выпускают в небо, а дарят статуэтки, также поделки голубей. Голубь мира – это символ мира и согласия, и добра.

    Хочу показать вам мастер-класс, как мы с детьми подготовительной группы приготовили поделок — голубей из картона и бумаги. Использовали «голубей» для украшения музыкального зала во время выпускного бала, с ними показали танец для гостей и родителей. А в конце утренника дарили самым дорогим людям – нашим родителям.
    Материал полезен для воспитателей старших групп и родителей, творческим людям, которым нравится создавать красоту и уют.
    Подобную поделку можно изготовить и с детьми подготовительной группы, и со школьниками.

    Описание: Данный мастер-класс можно использовать как украшение интерьера, музыкального зала во время утренников, групповых комнат.
    Назначение: Подарок, украшение, использование на тематических выставках.
    Цель : Учить детей изготовить поделку – голубя из бумаги, картона своими руками.
    Задачи : Умение самостоятельно вырезать голубя, используя шаблон. Развитие творческих способностей у детей.
    Вызвать у детей интерес к созданию подарков ветеранам войны и тыла.
    Воспитывать доброжелательные чувства у детей; аккуратность в выполнении работы и осторожность в использовании инструментов.
    Материал : Двухсторонний белый картон, (если нет, можно с двух сторон заклеить белой бумагой), гофрированная бумага двух цветов (серая и бирюзовая), степлер, ножницы, карандаш, голубой и красный фломастер, шаблоны.


    Ход работы:
    Правила работы с ножницами:
    1.Обязательно ножницы детям давать с тупым концом. Они должны храниться в чехле.
    2.Нельзя размахивать ножницами.
    3.Работать не спеша, аккуратно.
    Правила работы степлерем:
    Детям я не рекомендую пользоваться степлерем, Я считаю это опасно. Помогает взрослый.

    Порядок выполнения работы:

    Обводим готовые шаблоны:


    туловище (размер — половина альбомного листа)


    хвост (размер альбомный листа)


    для подставки (Размер 3х10)


    вырезаем туловище, хвост вырезаем волнами из гофрированной бумаги двух цветов
    и складываем вместе пополам. а потом еще сгибаем пополам.


    подставку, чтобы голубь стоял сгибаем так,как буква М.
    В середине ставим туловище и закрепляем степлером.


    Вот так выглядят влюбленные мирные голуби.


    Расправляем, распушим хвостик.


    В конце подрисовываем фломастером клюв, глаза, крылья.
    Вот так мы украшали музыкальный зал нашими голубями.


    Летите, голуби, летите
    По миру с добротой своей
    Несите, голуби несите
    Любовь всем людям поскорей!
    Сердца людей пусть потеплеют,
    В душе у всех растает лед.
    Пусть мир наступит на планете
    И будет счастлив весь народ!
    Пусть дети всей земной планеты
    Узнать не смогут бед войны.
    На всем на нашем белом свете
    За МИР бороться все должны!
    Светлана Преображенская.

    Конспект образовательной деятельности

    по конструированию из бумаги (оригами) с детьми 6-7 лет

    Тема: «Голуби»

    Цель: Развитие у детей творческих способностей в процессе приобщения к искусству оригами.

    Задачи:

    Расширить представления детей об искусстве складывания из бумаги-оригами;

    — Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях, учить детей загибать углы разной величины и делать складку;

    Развивать внимание, память, глазомер, моторику кистей и пальцев рук, умение совершать последовательные действия;

    Совершенствовать пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям;

    Воспитывать художественно-эстетический вкус, желание сделать приятное своим близким или незнакомым людям;

    Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное, заботливое отношение к птицам;

    Вызвать желание создавать коллективную композицию.

    Материалы: Прямоугольные листы бумаги разного цвета, клей, самоклеящаяся бумага или другой материал для украшения поделки, ножницы, технологическая карта – схема выполнения поделки, образец готовой работы.

    Форма образовательной деятельности: групповая

    Предварительная работа: Рассматривание альбома «Птицы», беседа о птицах, просмотр иллюстраций про птиц, чтение художественной литературы о жизни птиц.

    Ход образовательной деятельности

    1.Организационная часть:

    Педагог читает стихотворение

    Голубь с веточкой оливы —
    Важный символ на планете,
    Голубь – символ счастья, мира,
    Знать об этом надо, дети!
    Голубок красив собою,
    И летает далеко,
    Голубь древнею порою
    Почту нёс с собой легко.
    Грациозен голубь – птица,
    Много есть его пород,
    Очень можно насладиться,
    Посмотрев его полёт.

    Кто такой голубь? (ответы детей)

    (педагог) – Правильно дети! Голубь – это зимующая птица. Это очень мирное и доброе существо, которое селится рядом с человеком и почти не боится его. Голуби водятся везде, во всех государствах мира.

    А в нашем городе водятся голуби? (ответы детей)

    Голубя называют птицей мира за её красоту, добрый, уживчивый характер. В давние времена, когда не было домашних, сотовых телефонов, голубей специально обучали и отправляли их в ближайший город с почтой.
    — Как называли таких голубей? /Почтовые /

    Ребята посмотрите, какой голубь к нам прилетел. (Показать образец готовой работы). Ребята, этот голубь сделан из бумаги, способом складывания – оригами, мы с вами тоже научимся их делать.

    2. Основная часть:

    Педагог:

    Сегодня мы с вами будем конструировать из бумаги голубя. Для его изготовления я приготовила вам бумагу разного цвета. Посмотрите, как выглядит готовая поделка – голубь. На ней видно, что у голубя маленькая голова, тонкий клюв и красивые острые крылья.

    Рекомендуем также

    Голубь мира. В этому году Израиль празднует 60-летие, а в следующем году 60 лет исполнится знаменитому голубю мира. — Букник Младший

    В этом году Израиль празднует 60-летие, а в следующем году 60 лет исполнится знаменитому голубю мира, нарисованному французским художником Пабло Пикассо. Его голубь с оливковой веточкой в клюве стал общепризнанным символом мира.


    Древние люди думали, что у голубей нет желчного пузыря. Поскольку желчь считалась причиной злого характера, людям казалось, что голуби – очень мирные и дружелюбные существа. В Древнем Риме символами мира считались голуби Венеры, свившие гнездо в опрокинутом шлеме бога войны – Марса.

    В Торе рассказывается о голубке, которую Ной выпустил из ковчега. Она вернулась с листком оливкового дерева в клюве – и это означало, что потоп окончен, люди прощены, и буря улеглась.

    Международный день мира, учрежденный ООН в 1981 году, отмечается 21 сентября. В этот день многие носят на груди значки с изображением голубя мира, в небо торжественно выпускают белых голубей. А мы можем сделать голубя из бумаги.

    Для этого нужно взять:

    2 обычных листа белой бумаги (формата А4)
    карандаш
    ножницы
    две мохнатых проволоки (синюю и белую).

    Один лист складываем гармошкой, на втором – рисуем профиль голубя. Необязательно обладать талантом Пикассо. Главное, чтобы ваш голубь был похож на птицу – у него должна быть голова с клювом, туловище и хвост.
    Теперь нужно вырезать голубя по контуру, посредине сделать небольшую прорезь (длиной примерно 5 см) и с обеих сторон нарисовать карандашом кружочки-глаза.
    Сложенный гармошкой лист сгибаем пополам, а потом разгибаем обратно. После этого вставляем лист в прорезь – так, чтобы место сгиба оказалось посередине. Осталось слегка расправить крылья, и вот он, голубок!

    Теперь сделаем петельку из мохнатых проволок. Для этого проденем в прорезь синюю проволоку и примотаем к обоим её концам белую.

    В декларации независимости Израиля, принятой 60 лет назад, говорится: «Мы протягиваем руку мира и предлагаем добрососедские отношения всем соседним государствам и их народам». Бумажного голубя можно поселить, например, на карниз для занавесок. Он будет украшать комнату, и можно не бояться, что голубь выпорхнет в окно. А прохожий, увидевший голубя на окне, поймет, что это ваш маленький вклад в борьбу за мир.

    Дизайн вышивки Голубь для вашей машины

    Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
    Ш / В: {{варианты. quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | number: 2}}»
    {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
    Ш / В: {{варианты.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
    Стежки: {{$ parent. options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
    Размер обруча: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
    Форматы:

    {{параметры. quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

    Наличие: {{$ parent.options. quickView.selectedProduct.availability}}
    Бренд: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
    Артикул: {{варианты.quickView.selectedProduct.sKU}}
    Автор: {{$ parent. options.quickView.selectedProduct.artist}}
    Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
    Тип: Дизайн машинной вышивки Графика Отдельная катушка с ниткой

    Общая схема анализа рациона рыжего лесного голубя.

    Справочная информация Межгодовые колебания в изобилии ресурсов стали более непредсказуемыми, и в последние десятилетия все чаще возникает нехватка продовольствия. Однако, по сравнению с сезонными колебаниями в изобилии ресурсов, влияние межгодовых колебаний изобилия ресурсов на диетические ниши потребителей остается малоизученным. Озеро Поянху в Китае является очень важным местом зимовки стерха, находящегося под угрозой исчезновения в глобальном масштабе (Leucogeranus leucogeranus), белого журавля (Grus vipio) и серого журавля (G.monacha), а также не находящегося под угрозой исчезновения евразийского журавля (G. grus). Клубни Vallisneria spp., Доминирующих подводных макрофитов озера Поянху, являются важным кормом для журавлей. Тем не менее, затопленные макрофиты в последнее время испытали серьезную деградацию. В этом исследовании мы использовали технологию метабаркодирования, чтобы изучить последствия коллапса клубней валлиснерии на состав рациона, ширину и перекрытие четырех видов журавлей на основе образцов фекалий, собранных зимой 2017 г. (год с разрушением клубней) и зимой 2018 г. год с высоким обилием клубней).Полученные результаты По сравнению с предыдущими исследованиями, наше исследование объясняет рацион журавлей с беспрецедентным уровнем детализации. Было подтверждено, что клубни валлиснерии являются важным источником пищи для журавлей. Удивительно, но пастбищное растение Polygonum criopolitanum также оказалось важным источником пищи в фекалиях журавлей. Сельскохозяйственные поля были важными местами кормления стерхов, белошейных журавлей и серых журавлей, давая им пищу, которая позволяла им выжить в зимы с естественной нехваткой пищи.Однако три вида журавлей предпочитали естественные водно-болотные угодья сельскохозяйственным полям, когда изобилие естественной пищи было высоким. Обилие клубней валлиснерии и, вероятно, P. criopolitanum сильно повлияло на состав рациона, ширину и перекрытие журавлей. В периоды нехватки предпочтительных ресурсов белошейные и серые журавли расширяли свои диетические ниши, в то время как стерхи сохраняли стабильную ширину ниши. Перекрытие диетических ниш среди видов журавлей существенно увеличилось в условиях обилия предпочтительных пищевых ресурсов.Выводы В нашем исследовании подчеркивается более высокое качество естественных водно-болотных угодий по сравнению с сельскохозяйственными полями в качестве кормовой среды для журавлей. Чтобы обеспечить журавлам более безопасные и лучшие места кормления, необходимо срочно восстановить затопленные растения на озере Поянху. Хотя частое совпадение диетических ниш часто интерпретируется как интенсивная межвидовая конкуренция, наше исследование подчеркивает важность учета изобилия пищи.

    Чтение рассказов Джона Апдайка: «Голубиные перья»

    Джим Хиггинс из журнала Sentinel

    Я читаю и комментирую историю из Библиотека Америки «Джон Апдайк: Сборник рассказов» каждую среду, пока я не закончу сборник или не сдамся.

    «Голубиные перья», опубликованные в 1961 году, когда автору было 29 лет, — это одна из полдюжины рассказов Апдайка, которые у меня остались сильные впечатления от прочитанного до начала этого проекта.

    Тринадцатилетний Дэвид Керн, заместитель подростка Апдайка, медленно и неохотно привыкает к жизни на ферме, куда он переехал вместе с родителями и больной бабушкой.

    «Суббота второй недели, когда он пытался отчасти избавиться от своей дезориентации, расставляя книги», «коллекция, которая его смутно угнетает», в основном из книг, которые его мать накопила в молодости.

    Дэвид берет в руки второй том «Очерка истории» Герберта Уэллса. Читая его, парень приходит к пренебрежительному (с христианской точки зрения) рассказу Уэллса о жизни и смерти Иисуса:

    «Он был малоизвестным политическим агитатором, чем-то вроде бродяги, в небольшой колонии Римской империи. По несчастному случаю, который невозможно реконструировать, он (маленький h напугал Давида) пережил свое собственное распятие и, предположительно, умер через несколько недель Позже на этом причудливом происшествии была основана религия. Легковерное воображение того времени ретроспективно приписывало Иисусу чудеса и сверхъестественные притязания; вырос миф, а затем и церковь, богословие которой в большинстве пунктов прямо противоречило простым, скорее коммунистическим учениям галилеянина ».

    (В другом блоге мы могли бы потратить некоторое время на разбор предположений, чрезмерных упрощений и проницательных замечаний Уэллса о церкви после Иисуса. Но это история Апдайка и Дэвида, а не Уэллса.)

    Это чтение погружает чувствительного, тревожного мальчика в кризис веры, который быстро превращается в сильный страх его собственного исчезновения.Идя в темноте к флигелю (вот насколько примитивен этот фермерский дом), Давида «посетило точное видение смерти»:

    «длинная дыра в земле, не шире вашего тела, в которую вас тянут, а белые лица наверху отступают. Вы пытаетесь дотянуться до них, но ваши руки прижаты. Лопаты засыпают вам грязь в лицо. Вот и вы навсегда, в вертикальном положении, слепой и безмолвный, и со временем никто не вспомнит о вас, и вас никогда не назовет ни один ангел. По мере того, как слои скалы смещаются, ваши пальцы удлиняются, а зубы растянуты в стороны в большом подземелье гримаса неотличима от полоски мела.»

    Как подростком, так и взрослым, я испытал те же экзистенциальные приступы паники, что и Дэвид, только без утешения в блестящей прозе Апдайка, описывающей их.

    Борясь со своим страхом, мальчик становится замкнутым и угрюмым. Взрослые вокруг него не помогают. Его мать (органическое) и отец (пестициды) втянуты в непрекращающийся спор о том, как обрабатывать почву на ферме; его тупой отец часто завершает обсуждение какой-либо темы, говоря: «Это напоминает мне о смерти» — последнюю возможную фразу, которую Дэвид должен услышать.Дэвид набирается смелости, чтобы поднять вопрос о небесах и личном бессмертии со своим лютеранским пастором, который отвечает так: «Давид, вы можете думать о Небесах таким образом: как о том, как доброта Авраама Линкольна живет после него. » (Я почти уверен, что мой лютеранский пастор сочтет это неадекватным определением Небес!)

    Ответ пастора не успокаивает Давида; это просто приводит его в ярость.

    Наконец, он находит единственного человека, с которым может напрямую поговорить о своей тревоге: свою мать.Она ловит его за чтением дедушкиной Библии и заставляет его открыться. Она слышит его страх, но не разделяет его ужас перед небытием. Наш невидимый Давидоцентрический рассказчик отмечает, что «Она предположила, что Небеса исчезли из его головы много лет назад. Она вообразила, что он уже вступил, в тайне молчания, в заговор, который, как он теперь знал, был повсюду вокруг него».

    Дэвид резко прерывает их диалог, затем начинает беспокоиться о том, что он причинил боль своей матери. Он обнаруживает, что нет. Итак, теперь он осознает свою ситуацию: «Нигде в мире других людей он не найдет намек, кивок, который ему нужен, чтобы начать строить свою крепость против смерти.Никто из них не поверил. Он был один. В эту глубокую яму ».

    Обычно я не люблю раскрывать финал истории, даже такой же старой и столь же известной, как эта, но в данном случае я считаю важным увидеть, как Дэвид (и Апдайк) разрешают свою ситуацию. Дэвида отправляют стрелять в отвратительных голубей в сарае. Он идет неохотно — в своем настроении он не хочет причинять смерть любому существу. Но послушный ребенок выполняет свой долг. Закончив стрельбу, он осматривает несколько мертвых голубей:

    «…. с женским, скользящим ощущением по нервам, которое, казалось, давало воздуху руки, он был облачен в эту уверенность: Бог, расточивший такое искусство на этих никчемных птицах, не уничтожит все свое творение, отказавшись позволить Давиду жить навсегда «.

    В заключительном отрывке этой истории, включающем подробные слова о красоте птиц, предшествующие процитированному мною отрывку, Апдайк ловко сочетает аргумент в пользу существования Бога от замысла с утешительными словами Евангелия от Матфея о Божьем взоре на воробья.Я не считаю эту комбинацию достаточно обнадеживающей для моих собственных экзистенциальных тревог, но, возможно, она подходит для визуально ориентированного Дэвида. Я нахожу изображение Апдайком тревог Дэвида и его чувство, что никто из окружающих не может ему помочь с этим, совершенно убедительным.

    До того, как прочитать биографию Адама Бегли «Апдайк» (вышедшую 8 апреля из «Харпера»), я бы не уделял столько внимания семейной драме на фоне террора Дэвида. Но «Голубиные перья», как и более ранняя история Апдайка «Полет», вызывает центральный конфликт в детстве Апдайка: возвращение на семейную ферму его матери, которую отец противился и не любил.

    «Голубиные перья» становится пятым рассказом в этой серии, который будет добавлен в мою гипотетическую коллекцию «Лучшее от Джона Апдайка». Присоединяйтесь ко мне 26 марта, чтобы обсудить рассказ Апдайка «Дом».

    Предыдущие записи в блоге этой серии (заголовки, отмеченные двойной звездочкой, войдут в мою гипотетическую коллекцию «Лучшее от Джона Апдайка»):

    «Ухаживание за женой» «Чувство укрытия»

    «Дорогой Александрос» «Должен ли волшебник ударить маму?» ** «Полет»

    «Постоянство желания» «Уолтер Бриггс» ** «Самый счастливый из тех, что я был»

    «Аллигаторы» «Покров» «Дар города»

    «Инцест» «Триллион футов газа» «Светлый глаз в Серебряном городе»

    «Воскресное поддразнивание» ** «Его звездный час» «Кто сделал желтые розы желтыми?»

    «Снег в Гринвич-Виллидж»

    «Ближе к вечеру»

    «Детский свист»

    «Стоматология и сомнения» ** «Завтра, завтра и так далее»

    «Игра Боттичелли» «Друзья из Филадельфии»

    «Туз в дыре» «Введение»

    О Джиме Хиггинсе

    Джим Хиггинс пишет о книгах и исполнительских искусствах.

    Бесплатные фото Рисование линий Линия Искусство Голубь Голубь Наброски Птицы

    На картинке были отмечены теги: Голубь, Голубь, Контур, Птица, Штриховая графика, Штриховой рисунок. Архив в категории « Животные », максимальный размер 1920 × 1358 пикселей, вы можете скачать его в формате PNG / AI.

    Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете свободно использовать для многих целей, не беспокоясь о проблемах с лицензиями, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

    Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе. Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.

    Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой категории:

    Птица, Животное, Американский Щегол, Маленькая Птица, Птичий

    Голубь, Мира, Полет, Свобода, Оливковая Ветвь, Филиал

    Перелетные Птицы, Птицы, Закат, Солнце, Красивый, Идиллия

    Колибри, Птица, Крылья, Животных, Быстро, Порхать

    Белоголовый Орлан, Парящий, Птица, Ящер, Полет, Природа, Лысый

    Книга, Старый, Облака, Дерево, Птицы, Банк, Рывок, Пейзаж

    Морской, Обои, Фон, Бумага, Колесо

    Попугай, Животных, Птица, Дикий, Ара, Перо, Тропический

    Красный Робин, Ягода, Красные Ягоды, Птица, Природа, Животных

    Птица, Дети, Филиал, Детей, Окружающей Среды, Зеленый

    Венок, Кадр, Цветочный, Процветать, Границы, Декоративный

    Птица, Кадр, Цветочный, Цветок

    Голубь Голубь Контур Птица Штриховое Искусство Рисование линии Рисунок Животное Пр. Птичий Условное обозначение Значок Природа Голуби Линия Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

    Наброски голубя для вышивальных машин

    Количество дизайнов шрифтов: {{параметры.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
    Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер: 2}} «
    {{параметры.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
    Ш / В: {{варианты.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
    Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
    Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
    Размер обруча: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
    Форматы:

    {{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

    Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
    Бренд: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
    Артикул: {{варианты.quickView.selectedProduct.sKU}}
    Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
    Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
    Тип: Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками

    Системы контроля повреждений животных, Белки, Скунсы, Еноты, Сурки, Сурки, Голуби, Оппосум, Нью-Джерси, Нью-Джерси

    Шум или царапины в ваших стенах или на чердаке могут быть признаком того, что вы заражены белками или что семья енотов занимает ваш карниз и чердак и даже через короткое время может вызвать повреждение ваших стен и проводов.

    Это не только опасность для здоровья, но и может стать причиной пожара и сделать жилище непригодным для проживания. Еноты и скунсы могут опрокинуться через мусорные баки, прорваться сквозь клумбы и убить ценный ландшафт. Они также являются переносчиками бешенства и должны быть удалены лицензированными квалифицированными специалистами.

    Сурки поселяются под навесами и гаражами, и ямы, созданные этими животными, могут обрушиться и подвергнуть опасности любого, кто владеет косилкой или газонным трактором.

    Белки, скунсы и еноты, а также птицы, летучие мыши, мыши и бурундуки могут быть гуманно устранены опытными профессионалами в области дикой природы из компании Animal Damage Control Systems. Обладая более чем 40-летним опытом, мы можем эффективно и экономично избавить ваш дом и бизнес от этих вредителей.

    Белки, скунсы и еноты, а также птицы, летучие мыши, мыши и бурундуки могут быть уничтожены людьми опытными профессионалами в области дикой природы из компании Animal Damage Control Systems.Обладая более чем 40-летним опытом, мы можем эффективно и экономично избавить ваш дом и бизнес от этих вредителей.

    Наш опыт позволяет нам предоставлять услуги во всех 21 округе Нью-Джерси и округах Бакс и Монтгомери на PA

    .

    У нас есть офисы и наши агенты, расположенные по адресу:

    • Центральный штат Нью-Джерси — Метухен, Колония и Мидлсекс в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси,
    • Южный штат Нью-Джерси — Фрихолд в округе Монмут и Эгг-Харбор в округе Атлантик
    • Округ Бакс и округа Монтгомери в Пенсильвании — Дойлстаун, Квакертаун,
      Лэнсдейл, Ньютаун, Квакертаун, Нью-Хоуп-Солбери, Уоррингтон / Уорминстер, Лэнсдейл, Эмблер, Монтгомеривилл Блюбелл, Норристаун, Колледжвилл Звоните 215-527-2942

    Проблема с животными в вашем доме или во дворе? Звоните сегодня, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения завтра.

    Лидер гвинейской хунты приведен к присяге в качестве президента в условиях неопределенности

    КОНАКРИ, Гвинея (AP) — Лидер переворота полковник Мамади Думбуя не сообщил сроков проведения новых выборов в Гвинее, поскольку хунта привела его к присяге в качестве президента в пятницу, хотя он пообещал не делать этого. баллотироваться в качестве кандидата после организации голосования.

    Церемония инаугурации Думбуи состоится почти через месяц после того, как его хунта свергла президента Альфа Конде, популярность которого резко упала после того, как он добился третьего срока, заявив, что ограничения на срок полномочий на него не распространяются.

    Западноафриканский региональный блок, известный как ЭКОВАС, приостановил членство Гвинеи и призвал хунту освободить 83-летнего Конде, точное местонахождение которого остается неизвестным.

    Хотя хунта пообещала организовать демократические выборы, она еще не определила сроки для этого. Ранее на этой неделе члены хунты обрисовали свои планы относительно политического перехода, заявив, что Думбуя будет президентом, а также будет выбран гражданский премьер-министр.

    «Ни я, ни кто-либо из членов (хунты) и переходных органов не буду кандидатом на предстоящих выборах, — сказал Думбуя. — Я прошу народ Гвинеи восстановить нашу нацию в этот переходный период».

    В пятницу он также сказал гвинейцам, что стране нужна новая конституция и пересмотр ее избирательных досье, что требует много времени и, по мнению наблюдателей, может быть использовано для отсрочки будущего голосования.

    «Я остаюсь неудовлетворенным, потому что ожидал, что полковник сообщит продолжительность перехода», — сказал активист гражданского общества Тафсир Балде.«Он этого не сделал. Это меня немного беспокоит ».

    Конде, бывший президент Гвинеи, в прошлом году спровоцировал жестокие уличные демонстрации после того, как настаивал на проведении референдума по конституции, который он использовал для оправдания своей кандидатуры на третий срок, заявив, что ограничения срока полномочий больше не применяются к нему. В конце концов, он выиграл еще пять лет у власти в октябре прошлого года, но через 10 месяцев был свергнут в результате переворота.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *