Дом моей мечты… из картона
— С чего всё началось? Что сподвигло вас на создание первого игрушечного домика и как он выглядел?
— Всё началось с того, что я решил построить своей полуторогодовалой дочке домик из гофрокартона (он является одним из наиболее распространённых в мире материалов для использования в качестве упаковки — он отличается малым весом, дешевизной и при этом довольно прочный). Получилось достаточно реалистично: была дверка, окошки, два смотровых люка в крыше и даже труба. Дочка испытала море радости, домик для нее стал личным пространством для игр с ее любимыми игрушками. Первые несколько недель это было основным ее развлечением. А через какое-то время мы с супругой обнаружили, что дочка начала рисовать на домике цветными карандашами. Я помню мы еще подумали: как здорово, что не на обоях. Так началась вторая жизнь «домика», мы начали изучать цвета, фигуры, цифры и алфавит путем рисования на нем. В игровой форме проще получать новые знания, развивать фантазию и творческий потенциал.
gallery
— Как реагировали ваши близкие и гости вашего дома на новый «предмет мебели» в детской комнате?
— Когда домик увидели друзья, они захотели такой же, а потом и друзья друзей. После 15-го домика я задумался о массовом производстве. Около месяца мы с моим товарищем изучали спрос, проводили опросы в социальных сетях на тему «Купили бы вы такой домик?». За три часа, как говорится «на коленке», сделал и запустил сайт Vdomike.Kz для приема заявок на предварительный заказ. И когда я получил первую партию домиков, у меня уже были первые 50 заказов.
— Как чаще всего дети реагируют на такие домики?
— Я пока не встретил ни одного ребенка, которого бы не заинтересовал такой домик. Детишки мигом залазят в него, начинают осваивать новое пространство, открывать все дверки, окошки… А стоит им дать карандаши и объяснить, что можно его еще и разукрасить, о скуке можно забыть – ребенок будет занят на ближайшие несколько часов.
— С какими нюансами вы столкнулись при создании и реализации бумажных домиков? Кто чаще всего их заказывает?
— Поскольку большая часть наших клиентов — это мамочки с детьми, которым не всегда удобно мотаться по городу, я предлагаю бесплатную доставку, также к каждому домику в подарок прилагаю коробку восковых карандашей. Домик доставляется в разобранном виде и обмотан стрейч-пленкой, имеет при себе инструкцию по сборке. К слову, всё очень просто и интуитивно понятно.
Часто родители покупают домик или даже несколько для детского праздника, кто-то даже пишет на нем пожелания имениннику. В домике детки весело играют, ходят с мягкими игрушками друг к другу в гости. Иногда меня приглашают на различные акции, на которых я выставляю свои домики, и много детишек разом разукрашивают их. Нередко организаторы детских праздников сами обращаются ко мне.
Раньше я думал, что домики больше заинтересуют детей в возрасте от 1,5 до 4 лет, но, как показывает практика, и у 5-10-летних детей домик вызывает восторг. А иногда и взрослые не прочь принять участие в игре и нарисовать любимых мультипликационных персонажей своего детства.
— Расскажите о самом запоминающемся моменте в работе?
— Самое приятное в этом деле — видеть реакцию детей. Один очень яркий момент, который я, наверное, запомню надолго — это домик для 5-6 летнего мальчугана. Когда я зашел в квартиру, он схватил меня за руку и повел в комнату, чтобы я помог ему поскорей собрать домик. Ему всё было очень интересно, он мне с удовольствием помогал, подавал детали. Наверное, в тот момент не было ребенка счастливей!
gallery
— Есть ли планы по созданию других предметом мебели из картона?
— Домики — это мое маленькое хобби, и мне очень нравится видеть счастливых детишек и их родителей. Это вдохновляет меня. В будущем я планирую расширить ассортимент и выпустить из картона кухню для девочек и машину для мальчиков.
Теперь я знаю, какой подарок наверняка обрадует моего племянника, ведь современных детей так сложно удивить и тем более увлечь каким-то полезным занятием…
Нарисовать дом (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
1
Нарисовать дом
2
Домики на заднем плане рисунок
3
Дом мечты рисунок
4
Том нарисовать
5
Нарисовать дом
6
Нарисовать дом
7
Домик эскиз
8
Рисование домов 1 класс
9
Дом карандашом
10
Дом под углом рисунок
11
Нарисовать дом
12
Набросок коттеджа
13
Коттедж карандашом
14
Рисование на тему дом
15
Домик в деревне акварелью
16
Рисунки в стиле cottagecore
17
Особняк карандашом
18
Дом иллюстрация
19
Нарисовать дом
20
Домик цветными карандашами
21
Двухэтажный дом карандашом
22
23
Эскиз дома
24
Дом иллюстрация
25
Эскизы домов карандашом
26
Дом мечты эскиз
27
Дом рисунок карандашом для детей
28
Коттедж карандашом
29
Нарисовать дом
30
Интересный дом рисунок
31
Двухэтажный дом карандашом
32
Домик карандашом
33
Дом карандашом
34
Дом контур
35
Красивый дом
36
Детские рисунки
37
Эскиз дома
38
Дом иллюстрация
39
Иллюстрации различных домов
40
Лёгкие рисунки домов
41
Эскиз дом моей мечты
42
Раскраска дом
43
Старинный дом рисунок
44
Дом цветными карандашами
45
Красивый дом для срисовки
46
Сказочный кирпичный домик
47
Чертеж дома в перспективе
48
Нарисовать дом карандашом
49
Раскраска высокий дом
50
Дом моей мечты изо
51
Рисованные домики для ДОУ
52
Рисование композиция домик
53
Дом моей мечты чб
54
Рисование на тему дом
55
Дом в цвете карандашом
56
Нарисовать дом
57
Домик для срисовывания
58
Раскраска двухэтажный дом
59
Домик для рисования
60
Коттедж раскраска
61
Нарисовать особняк
62
Домик скетч
63
Детский рисунок домик
64
Несложные рисунки домик
65
Современный дом иллюстрация66
Раскраска дом
67
Стилизованные дачные домики тушью
68
Дом цветными карандашами
69
Раскраска дом с верандой
70
Дом рисунок
Занятие «Мой дом.
Моя семья»Занятие «Мой дом. Моя семья»
Конспект открытого занятия
на тему: «Мой дом. Моя семья»
воспитателя семейной группы «Непоседы»
Кузнецовой Натальи Владимировны
Цель:
Сформировать у воспитанников положительное представление о доме.
Задачи:
1. Образовательная: Систематизировать представления детей о назначении дома, помочь им осознать значимость дома в жизни каждого человека.
3.Воспитательная: Формировать эмоционально – ценностное отношение к своему дому.
4.Оздоровительная: Создать условия для успешной адаптации воспитанников при переходе в замещающую семью, атмосферу эмоционального комфорта.
Оборудование:
Ноутбук. Магнитная доска с магнитами. Тренога с подставкой, мяч, материалы для творчества: (в конвертах) геометрические фигуры и клей-карандаши, дом-аппликация из геометрических фигур.
Предварительная подготовка:
Рисунки на тему «Дом моей мечты»для оформления группы.
Аппликации из геометрических фигур.
Наглядные пособия-картинки: «Дом», «Дома разных народов мира».
«Бревна» и макет дома.
Подбор пословиц о доме.
Ход мероприятия:
Звучит «Песенка о доме». Дети входят в группу и встают в круг.
1. Организационный момент.
1) Упражнение – энергизатор.
Воспитатель: Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и скажите добрые приветственные слова, постарайтесь не повторяться.
(здравствуй, приветствую тебя, доброго дня тебе, рад тебя видеть, привет, мир твоему дому)
Присаживайтесь.
2) Вступительная беседа
Воспитатель: Для того, чтобы узнать о чём сегодня мы будем говорить, предлагаю вам посмотреть на картинки, которые я вам покажу и немножко порассуждать.
— Кто мне скажет, какая тема нашего разговора? (ответы детей)
Правильно, тема нашей встречи – «Мой дом».
Необходимые материалы: картинки на тему «дом».
2. Основная часть
1)Игра – разминка «Ассоциации».
(уют, ночлег, гнёздышко, жильё, тепло, очаг)
Молодцы, все справились хорошо.
Необходимые материалы: мяч
2) Беседа «Зачем человеку дом?»
— Ребята, мы с вами построили свои дома. Я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос: зачем человеку дом?
Предполагаемые ответы детей:
Чтобы было где жить (укрыться от непогоды).
Чтобы завести семью.
Для того, чтобы в нем жили дети.
Для защиты от врагов.
Для ведения хозяйства.
Чтобы радоваться, устраивать праздники.
Чтобы отдыхать.
Чтобы заниматься любимым делом.
— Хорошо, вы все ответили правильно!
3) Информирование «Виды домов».
Воспитатель: Дом – это то, что необходимо каждому человеку, в какой стране он бы не жил. Дома многих народов и национальностей отличаются. Давайте познакомимся, какие дома строят представители разных народов.
Необходимые материалы: картинки «Дома народов мира», краткое описание (1. Аил («деревянная юрта») – традиционное жилище теленгитов, народа Южного Алтая. Бревенчатое шестиугольное строение с земляным полом и высокой крышей, покрытой берестой или корой лиственницы. Посередине земляного пола находится очаг.
2. Барабóра – вместительная полуземлянка алеутов, коренного населения Алеутских островов. Каркас делался из китовых костей и выброшенных на берег коряг. Крыша утеплялась травой, дёрном и шкурами. В крыше оставляли отверстие для входа и освещения, откуда спускались внутрь по бревну с вырубленными в нём ступенями. Бараборы строились на холмах у побережья, чтобы удобно было наблюдать за морскими животными и приближением врагов.
3. Дяолоу – укреплённый многоэтажный дом в провинции Гуандун на юге Китая. Первые дяолоу были построены когда в Южном Китае орудовали шайки разбойников.
4. Иглу – куполообразная хижина эскимосов, сложенная из блоков плотного снега. Пол и иногда стены застилали шкурами. Для входа прорывали в снегу тоннель.
5. Лепа-лепа – лодка-дом баджао, народа Юго-Восточной Азии. Этот народ всю свою жизнь проводит в лодках. В одной части лодки они готовят пищу и хранят снасти, а в другой спят.
6. Пещера – наверное, самое древнее естественное убежище человека. Люди издавна вырубали искусственные пещеры, где обустраивали комфортные жилища, иногда – целые пещерные города.
7. Типи – переносное жилище кочевых индейцев Великих равнин Америки. Типи имеет форму конуса высотой до восьми метров. Каркас собирают из шестов. Сверху оставляют дымовое отверстие.
8. Ханóк – традиционный корейский дом с глиняными стенами и соломенной или черепичной крышей. Его особенность – система отопления: под полом проложены трубы, по которым горячий воздух от очага разносится по всему дому.)
4) Упражнение «Строим дом».
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам побывать в роли строителей дома. Но сначала необходимо разбиться на пары. Сделаем мы это необычным способом (игра «Собери пословицу»). Каждый из вас вытянет листок с частью пословицы. У кого из ребят найдётся вторая часть пословицы – с тем в паре вы и будете работать.
Необходимые материалы: пословицы о доме (В гостях хорошо, а дома лучше. Дом вести, не лапти плести. Дом крепок не укладом, а ладом). разрезанные на две части.
Воспитатель: — Вот в таких парах вы будете строить свои дома. Займите рабочие места за столами. У вас в конверте собраны геометрические фигуры разных цветов и размеров – целый склад «Стройматериалов». Можете посоветоваться в паре и приступайте к строительству, фантазируйте, помощь друг другу приветствуется. Из имеющихся у вас «деталей» можно построить и простой домик с трубой и целый дворец. У меня получился вот какой дом, а что получиться у вас, мы скоро узнаем.
Обсуждение упражнение: Каждая пара представляет получившиеся аппликации, описывает свои дома.
Воспитатель: — Каким получился ваш дом? Что вы можете о нём рассказать?
(Наводящие вопросы: сколько в нём этажей, из чего он сделан, кто там будет жить, кроме вас)
Необходимые материалы: заготовки «стройматериалов» в конвертах на каждую пару, листы плотной бумаги, клей, магнитная доска с магнитами.
6. Упражнение «Наполнение дома».
Воспитатель: Представьте, что мы с вами одна большая дружная семья. Чтобы в нашем доме было хорошо, давайте соберем то, что нам для этого необходимо. Мне, например, нужна в семье любовь. А вам?
(Детям представляются «бревна», на которых написаны характеристики дома: любовь, доброта, забота, понимание, уют, уважение, теплота, справедливость, радость. На выбранном «бревне» дети прочитывают слово и прикрепляют «бревно» к макету.)
Ну, вот мы с вами построили дом, который не просто красив снаружи, но и очень теплый внутри.
Необходимые материалы: бревна со словами (характеристики дома) на каждого ребенка, макет дома, клей.
3. Итоговая часть.
1.Рефлексия:
— А теперь давайте вспомним, что нового и полезного вы сегодня узнали?
(Ответы детей обобщаются: мы с вами поговорили о том, как важен и необходим дом для каждого человека, какие дома бывают у разных людей, что необходимо для того, чтобы в доме было комфортно всем его жителям. Мы испытали себя в роли строителей дома и заполнили дом внутренним содержанием. )
В гостях хорошо, |
а дома лучше. |
Дом вести, |
не лапти плести. |
Дом крепок не укладом, |
а ладом. |
Конспект комплексного занятия «Дом»
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи и рисованию в старшей группе, тема занятия: «Дом»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна, высшая категория, воспитатель ДОУ №1 г. Феодосия.
Программное содержание:
Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя.
Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения.
Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами, самостоятельно выбирая формат и расположение листа бумаги.
Развивать мышление, связную речь, творческое воображение, мелкую моторику.
Словарь: общежитие, названия строительных профессий.
Воспитывать у детей уважение к труду строителей, заботливое отношение к своему дому.
Оборудование:
Картинки, мелкий и крупный строительный материалы, схемы с изображением простых построек из строительного материала, листы бумаги разного формата, цветные карандаши.
Ход занятия:
Ребята, у каждого из вас есть дом – место, где вы живете со своей семьей. Расскажите, где вы живете. (Несколько детей рассказывают. Воспитатель вызывает детей, живущих в различных местах: квартира, частный дом, общежитие). Кто-то из вас живет в квартире многоэтажного дома, кто-то живет в своем собственном небольшом доме, а кто-то живет в общежитии рядом со множеством соседей. Общежитие – общее житие, дом, в котором совместно проживают люди. Повторите это слово и постарайтесь его запомнить.
Расскажите, из чего состоит ваш дом? Что в нем есть? Сколько комнат? Как украшены ваши жилища? (Ответы детей).
Как следует относиться к своему дому, чтобы в нем был порядок и уют? Как вы помогаете в этом взрослым? (Ответы детей).
Дидактическое упражнение «Для того, чтобы»
Дети повторяют за воспитателем начало предложения и заканчивают его самостоятельно.
Крыша нужна дому для того, чтобы …
Двери нужны дому для того, чтобы …
Окна нужны дому для того, чтобы …
Кухня нужна дому, для того, чтобы …
Электричество нужно дому, для того чтобы …
Мебель нужна дому для того, чтобы …
Как вы думаете, легко ли построить дом? Почему вы так считаете? (Ответы детей).
Прежде чем приступить к строительству дома, архитектор составляет план будущего дома. И потом строители будут строить дом строго по этому плану.
Конструирование из строительного материала по схеме «Дом»
— Сейчас каждый из вас получит план-схему будущего дома и вы попробуете построить дом точно по этому рисунку.
Детям предлагаются простые схемы построения домика из мелкого строительного материала, по которым они конструируют.
А как называют людей, которые строят дома? (Ответы детей). Строители. Есть много разных строительных профессий. Давайте вспомним их.
Чем занимается каменщик? (Ответы детей)
Правильно, каменщик кладет кирпичи, строит стены домов.
Чем занимается столяр? (Ответы детей)
Столяр делает из дерева двери, окна, пороги, деревянные лестницы.
Чем занимается маляр? (Ответы детей)
Маляр красит стены и белит потолки.
Чем занимается электрик? (Ответы детей)
Прокладывает провода, чинит электрические приборы.
Чем занимается слесарь-водопроводчик? (Ответы детей)
Чинит водопровод и канализацию.
Чем занимается плиточник? (Ответы детей)
Плиточник кладет керамическую плитку на стены.
Чем занимается дизайнер?
Дизайнер занимается оформлением квартиры, подбирает красивые цвета стен, штор, полов и других вещей в доме, занимается внешним видом комнат и дома.
Динамическая пауза «Стройка»
Дети делятся на команды и выстраиваются в шеренгу. Из рук в руки нужно передать от первого ребенка к последнему некоторое количество крупного строительного материала. Затем все члены команды приступают к постройке общего дома. По окончании игры дети рассказывают, что именно они построили и дается положительная оценка каждой постройки.
Рисование «Дом моей мечты»
Детям предлагается нарисовать дом таким, в каком им хотелось бы жить. Для рисования предлагаются цветные карандаши и листы бумаги разного формата.
Составление творческих рассказов «Дом моей мечты»
Расскажите о доме, который вы нарисовали, в котором вы хотели бы жить.
План:
1. Какого размера ваш дом?
2. Каков он снаружи?
3. Каков он внутри?
4. Что есть необычного в вашем доме?
5. Почему вы хотели бы жить в этом доме?
Скачать конспект интегрированного занятия «Дом»
Рисунок домик с батайского граффити
Я уже рассказывала, что люблю рисовать. Когда-то я много рисовала, и даже училась пару лет в художественной школе.
А теперь рисую в основном только с детьми. То, что хотят они.
Вчера они захотели рисовать домик. Домики на наших рисунках и аппликациях – это целая песня. Я когда-нибудь расскажу о них отдельно и покажу.
Мне кажется, когда люди (неважно большие или маленькие) рисуют домики – они мечтают. Представляют себе, как бы они жили в таком домике. Как устраивали бы зону отдыха вокруг него.
Дом – это вообще очень важно в жизни человека. Наверное, дети это чувствуют и поэтому так любят рисовать домики, строить дома из конструкторов и стульев, делать аппликации на тему дом.
Дому пруда, аппликация моей дочки, 6 лет
Ну а взрослый человек – это ведь просто выросший ребёнок. И наши детские мечты и представления о прекрасном нередко остаются с нами на всю жизнь.
Дома… Они бывают очень разными. Иногда смотришь на дом – и думаешь: вот в таком, наверное, очень здорово жить. А на другой только взглянешь и понимаешь: а вот в таком жить ни за что не хотелось бы…
Наверное, у каждого своё представление об идеальном доме.
Мои представления таковы. Дом обязательно должен стоять на земле. То есть не должен быть многоэтажным. Лучше всего, если в нём будет один этаж. И большие окна. И – веранда. И обязательно – вокруг большой двор. Чем больше – тем лучше. И чем естественней будет пейзаж – тем красивее.
И чтобы обязательно рядом была вода – река, озеро, пруд.
Когда я увидела домик на этом батайском граффити, он мне показался очень милым. Не знаю, хотела ли бы я жить в таком доме… Наверное, нет. Но отдыхать летом – да.
Домик на граффити в Батайске
Это – не идеальный дом моей мечты. Это – просто красивый домик.
И когда мы вчера сели рисовать с детьми, я вдруг вспомнила про это батайское граффити и решила нарисовать похожий рисунок домика в деревне. Или даже скорее – в лесу на полянке.
Домик на полянке, мой рисунок
Как видите, я не стала срисовывать картинку точь-в-точь. И не только потому, что не умею рисовать так же красиво, как этот автор (хотя и это, конечно, тоже). Просто мне очень захотелось что-то своё привнести – своё настроение и своё видение.
Понравился Вам мой рисунок домика?
А Вы любите рисовать? И часто рисуете домики? Какие?
© Галина Шефер, сайт «Графоманим на двоих», 2013. Копирование текста и фото возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.
Post Views: 787
Поделиться в социальных сетях
«Мой дом, квартира» «Домик моей мечты» в старшей группе №3 «Солнышко»
Васильева Екатерина Игоревна, Воспитатель
Республика Башкортостан г.Белебей
Цель: Учить создавать аппликационные картинки методом мозаики. Задачи: Обучающие: 1.Продолжать учить работать с клеем и ножницами. 2.Закреплять знания цветов и оттенков. 3.Закреплять у детей навыки наклеивания бумаги, соблюдая определенную последовательность действий. Развивающие: 1. Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения. 2. Развивать воображение и мышление. 3. Развивать самостоятельность, инициативу и творческий подход. Воспитательные: 1. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. 2. Вызвать желание творить, дополнять аппликацию рисунком. 3. Воспитывать аккуратность.
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №23 «Светлячок» г.Белебея
муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
КОНСПЕКТ
Открытой организованной образовательной деятельности
по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
аппликация
лексическая тема : «Мой дом, квартира»
«Домик моей мечты»
в старшей группе №3 «Солнышко»
Выполнила
воспитатель
старшей группы №3
Васильева Е.И
г. Белебей
2017 г
Цель: Учить создавать аппликационные картинки методом мозаики.
Задачи:
Обучающие:
1.Продолжать учить работать с клеем и ножницами.
2.Закреплять знания цветов и оттенков.
3.Закреплять у детей навыки наклеивания бумаги, соблюдая определенную последовательность действий.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.
Развивать воображение и мышление.
Развивать самостоятельность, инициативу и творческий подход.
Воспитательные:
Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Вызвать желание творить, дополнять аппликацию рисунком.
Воспитывать аккуратность.
Демонстрационный материал: иллюстрации построек домов (одноэтажные, многоэтажные, кирпичные, деревянные), изображение строителей, мозаичная картинка с изображением дома (образец воспитателя).
Раздаточный материал: белый картон размером 14*20 см, карандаши цветные, клей, клеенка, салфетки, полоски из бумаги разного цвета размером 20*1 см, ножницы.
Словарная работа:
Предварительная работа:
Беседа о различных видах домов, рассматривание иллюстраций с изображением домов.
Ход ООД:
I. Воспитатель:-Здравствуйте ребята, присаживайтесь на свои места.
-Скажите мне пожалуйста, как вы думаете какое у нас будет занятие?
Дети:- По аппликации
В:- Почему вы так думаете?
Дети:- Потому что на столах лежат ножницы, цветная бумага,клей.
В:-Сейчас я предлагаю вам отгадать загадку, и сказать о ком идет речь.
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит… (строитель)
1) Выкладываю изображение строителя.
В:-Как вы думаете, профессия строителя нужна людям?
Д:-Нужна.
В:-Почему?
Д:-Чтобы строить дома.
В:-Как вы думаете дома строить легко или сложно?
Д:-Сложно,трудно.
В:-Посмотрите на картинку. Как одеты строители?
Д:-В рабочую одежду, специальную.
В:-Как вы думаете почему?
Д:-Чтобы не замараться, не пораниться.
В:-Зачем строителям нужны каски?
Д:- Она защищает стоителя.
В:-Давайте представим себя строителями.
II. Физминутка «Строители»
Раз, два, три, четыре, пять. Шаг на месте.Будем строить и играть. Дети выполняют прыжки на месте.Дом большой, высокий строим. Встают на носочки и тянутся руками вверх.Окна ставим, крышу кроем. Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головойВот какой красивый дом! Руки вытягивают вперед, показывают большой палец.
2) В:-Молодцы, присаживайтесь на свои места. Скажите мне пожалуйста, если дом низкий у него один этаж какой это дом?
Д:-одноэтажный.
В:-Если дом высокий, у него много этажей. Дом какой?
Д:- Многоэтажный.
В:- Из чего строят дома?
Д:- Из дерева, кирпича.
В:-А в каком доме вы живете?
В:-Их тоже построили строители.
В:- А в каком доме вы хотите жить?
В:-Давайте построим домик вашей мечты.
3) Объяснение способа выполнения работы.
В:-Перед вами лист картона. На нем нарисуем домик вашей мечты. Рисуем при помощи чёрного карандаша. Далее берём цветную бумагу нужных цветов для оформления картинки. Так, например, для оформления дома, нам понадобится красный, оранжевый, коричневый цвета. Режем цветную бумагу на одинаковые маленькие квадратики, это будут наши кирпичики. Аккуратно приклеиваем их к рисунку, на котором изображён домик, то есть заполняем контур домика .Желательно, чтобы квадратики были одного размера, тогда ряды кирпичиков будут ровными. Кто закончит строить домик, может оживить свою картину и дополнить облаками, травой, цветами, деревьями. Можно это все раскрасить карандашами или мозаикой. Цвета можно красиво сочетать, так, например, создавая траву мы можем играть красками: берём цветную бумагу тёмно-зелёного, светло-зелёного цветов. Тогда трава станет ярче и красивее. Готовая картина будет смотреться законченной.
В:- Откуда начнем «стоить» наш дом?
Д :- Снизу.
В:- Правильно, наклеиваем квадраты слева направо, начиная с нижнего ряда.
4) В:-Сейчас я предлагаю подготовить наши пальчики к работе, и немного поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Строим дом».
Целый день тук да тук — Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по
Раздается звонкий стук. указательным пальцам.
Строим домик для ребят Стучать кулаком о кулак.
Вот какой хороший дом, Пальцы соединить, показать «крышу».
Как мы славно заживем. Сжимать-разжимать пальцы
5) В:- Молодцы ребята! Прежде чем начнем работать, давайте вспомним правила работы с инструментами :
1.Не держите ножницы концами вверх.
2.Не оставляйте ножницы в открытом виде.
3.Кладите ножницы так, чтобы они не свешивались на край стола.
4.Передавайте ножницы кольцами вперед.
В: -Теперь предлагаю вам построить дома вашей мечты.
6) Самостоятельная работа детей.
Дети вырезают из полосок квадраты. Способом складывания полоски гармошкой. Воспитатель следит за правильным положением ножниц. Затем дети наклеивают готовые квадраты по контуру дома, воспитатель контролирует аккуратность выполнения работы. При необходимости оказывает помощь.
В: -Молодцы, ребята! Вы все старались и построили дома своей мечты.
7) Итог.
В:-Кем мы сегодня были на занятии?
Д:-Строителями.
В:-Что вы узнали о профессии строителя?
В:-Что было легко делать?
В:-С каким заданием вам было тяжело справиться?
В:-Что вам понравилось, а что нет?
В:-В каком из домов вы захотели бы жить?(определяют среди работ детей, выставленных на оценку).
Объявляется дистанционный конкурс детских рисунков «Дом моей мечты»
Положение дистанционного конкурса детского рисунка
«Дом моей мечты»
Настоящее Положение о проведении дистанционного конкурса детских рисунков «Дом моей мечты» (далее — Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса, отбора работ, состав участников и награждение победителей.
Учредитель Конкурса – ООО «Стройкон».
Оргкомитет конкурса оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящего Положения, регламентирующие процесс проведения конкурса.
1. Порядок организации и проведения Конкурса
Конкурс проводится c 1 мая по 25 мая 2016 года (включительно). Рисунки принимаются до 25 мая 2016 года (включительно).
Работы размещаются в мобильном приложении «ZOOMA-Якутия» c 1 мая по 25 мая 2016 года. Мобильное приложение бесплатно устанавливается с PLAY—MARKET. Обратите внимание, что интернет-голосование только с 5 мая 2016 года по 27 мая (включительно).
Результаты конкурса будут объявлены на сайте http://stroykon.ykt.ru 01 июня 2016 года.
На конкурс принимаются рисунки детей на тему «Дом моей мечты».
2. Основные цели и задачи Конкурса
- приобщение детей дошкольного и младшего школьного возраста к художественным видам творчества;
- воспитание художественного вкуса у дошкольников и младших школьников;
- раскрытие индивидуальности и реализация творческих способностей детей;
3. Участники Конкурса
Любой желающий ребенок, который соответствует указанным ниже возрастным группам:
- первая группа — возраст детей от 5 до 7 лет;
- вторая группа — возраст детей с 7 до 11 лет.
4. Требования к оформлению творческих работ
4.1. Творческие работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями:
- Рисунок А4 (210мм*297мм);
- Соответствие работы тематике конкурса: «Дом моей мечты». На рисунке должен быть изображен дом. Рисунок должен раскрывать тему «Дом моей мечты».
- Необходимо подписать рисунок ручкой с оборотной стороны в верхнем правом углу и указать:
- Ф.И.О. ребенка — полностью в именительном падеже;
- возраст ребенка;
- контактное лицо — родитель — Ф.И.О. полностью в именительном падеже и номер сотового телефона для связи.
4.2. Материал для работ: любые краски, карандаши, мелки и т.п., возможны элементы аппликации, не более 10-15% от всего рисунка.
4.3. Другие требования:
- У одной работы может быть только один автор-ребенок, коллективные работы детей не принимаются;
- Родители (воспитатели, педагоги) могут оказывать помощь ребенку-автору в изготовлении рисунка, но только помощь;
- Все работы, размещенные на конкурс, становятся собственностью Организаторов Конкурса.
5. Голосование, подведение итогов и награждение победителей
5.1. Победители определяются путем голосования через мобильное приложение«ZOOMA-Якутия».
Для участия в голосовании необходимо установить бесплатно мобильное приложение«ZOOMA-Якутия» с PLAY—MARKET.
5.2. Победители конкурса определяются отдельно для каждой категории рисунка на основании пользовательских голосов. Если по результатам голосования в одной категории приходится несколько конкурсантов, претендующих на первое место, то победителя определяет Оргкомитет Конкурса.
5.3. С одного устройства принимается только один голос.
5.4. Победители Конкурса награждаются дипломами победителей 1 июня 2016 года во Дворце детского творчества. О дне и времени награждения будет сообщено победителям дополнительно, дополнительно будет размещена соответствующая информация на сайте http://stroykon.ykt.ru.
5.5. Все участники Конкурса, рисунки которых не заняли призовых мест, будут награждены СЕРТИФИКАТОМ за участие в Конкурсе в электронном формате.
5.6. Результаты Конкурса публикуются в мобильном приложении «ZOOMA-Якутия» и сайте http://stroykon.ykt.ru.
5.7. Работы конкурсантов могут в дальнейшем использоваться в коммерческих и некоммерческих целях организаторами Конкурса.
6. Как участвовать в конкурсе «Дом моей мечты»
6.1. Бесплатно установить с PLAY—MARKET мобильное приложение «ZOOMA-Якутия». Зайти в раздел «Дом моей мечты», нажать кнопку — «Принять участие». Прикрепить имеющееся фото рисунка в телефоне или сфотографировав рисунок с камеры телефона. Заполнив анкету, нажать кнопку «Опубликовать».
Работы размещаются в мобильном приложении «ZOOMA-Якутия» c 1 мая по 25 мая 2016 года. За информацией следите в мобильном приложении ZOOMA-Якутия («Зума-Якутия»), а также на сайтах http://stroykon.ykt.ru и http://ddt.yaguo.ru.
Принимая участие, каждый участник (в том числе родители, законные представители детей) соглашаются в передаче персональных данных по ФЗ -152 РФ
чертеж дома мечты | 5 инструментов для рисования дома вашей мечты
Джош Карлсон
В Treasured Spaces мы привносим серьезную ценность, качество и внимание к деталям в каждый проект реконструкции или нового строительства дома, который мы берем на себя. Обладая чувством гордости и честности, многолетним опытом и первоклассным профессионализмом, мы являемся местным подрядчиком, которому вы можете доверять, чтобы выполнить работу вовремя и в рамках бюджета.
Превратите вашу идею дома в ваш дом с помощью этих 5 инструментов.
Прежде чем вы даже начнете думать о том, чтобы взять лист бумаги, чтобы начать Рисование своей мечты Дом , , вы должны сначала определить свои желания.Сделайте это, создав персональный список. Для начала посетите свои любимые районы и начните инвентаризацию внешнего вида этих домов. Обратите внимание на эстетику и не учитывайте цену или практичность, идея состоит в том, чтобы просто найти то, что вас вдохновляет. Вы, вероятно, представили себе, как будет выглядеть дом вашей мечты, поскольку большинство людей имеют представление о том, что им нравится; но не менее важно знать, что оставляет вас равнодушным и скучным. Важно составить список того, что вас не волнует и что не понадобится в дизайне дома вашей мечты.Сделайте фотографии и подумайте о том, чтобы посетить дни открытых дверей, такие как парад домов. Это может быть отличным инструментом для вдохновения, предоставляя вам возможность рассмотреть детали интерьера, которые в противном случае вы бы не смогли увидеть.
Следующий шаг — физически приложить ручку к бумаге и начать рисовать макет чертежа. Это заставит вас принять трудные решения о том, где вы хотите разместить окна, двери, осветительные приборы и бытовую технику. Каждая комната живет своей собственной жизнью, и на нее во многом влияет мебель, которую вы выбираете.Хорошая идея — подумать о масштабе мебели в процессе проектирования, чтобы убедиться, что вы спроектировали достаточно места для всех комнат и пешеходных дорожек. Инструменты, необходимые для физического рисования ваших чертежей, — это масштаб архитектора и шаблон символа, а также инструменты рисования, такие как Т-образный квадрат или регулируемый треугольник с прямым краем, механические карандаши, ластики, стирающие щиты, калька и малярная лента. В ходе этого процесса вам нужно будет принять решение о размерах каждой комнаты, туалетов и даже глубины шкафа.
Если рисование от руки не является вашей сильной стороной, вы можете попробовать одно из нескольких представленных на рынке программ для дизайна, которые помогут вам в Drawing your Dream Home . Однако будьте осторожны, поскольку некоторые бесплатные и недорогие программы не могут полностью генерировать поперечные сечения, каркас и другие детали чертежей, необходимые для утверждения ваших планов здания для строительства.
Google SketchUp — это бесплатная программа, доступная для загрузки в Интернете, которая позволяет рисовать трехмерные изображения дома вашей мечты.SketchUP требует покупки лицензии, действующей в течение 1 года.
С помощью домашнего дизайнера RoomSketcher легко создавать элегантные планы этажей. Совместимость с Mac, ПК и планшетным приложением, которое вы можете создавать где угодно! Room Sketcher идеально подходит для добавления мебели и аксессуаров в ваш дизайн.
Домашнее и садовое телевидение (HGTV) имеет собственное программное обеспечение, которое позволяет создавать собственные планы этажей. Хотя на Amazon.com это стоит около 50 долларов, программное обеспечение разработано как удобный инструмент, который проведет вас через процесс рисования и проектирования вашего идеального дома.
Planning Wiz — это очень подробный инструмент, не имеющий ограничений в настройке. Мастер планирования позволяет бесплатно использовать в личных целях и позволяет создавать планы до 5 этажей. Существуют премиум-функции, за которые взимается ежемесячная плата, включая неограниченные планы этажей, планы для печати и возможность загрузки чертежей в фоновый режим.
Этот инструмент перетаскивания пола очень прост в использовании, а также обладает обширными настраиваемыми функциями для рисования вашего дома.
Как только вы начнете рисовать дом своей мечты , проконсультируйтесь с Treasured Spaces, чтобы воплотить свой план в жизнь.Мы рассмотрим расположение вашего будущего дома, бюджет и стили, которые подходят вашему глазу. Наша встреча даст нам возможность узнать о ваших идеях, чтобы мы могли начать планирование проектного соглашения для ваших окончательных чертежей и принять решения о выборе продукта и материалов. В ходе этого процесса мы выслушаем и сделаем подробные заметки , с учетом выбора цвета и образа жизни, которые вы хотите внедрить в свой дизайн.
Похожие сообщения
Нет, мы не говорим о том, как пережить долгий рабочий день с бутылкой вина.
Первый дом, построенный внутри жилого квартала — тот, который содержит все предметы роскоши, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
в [merz] project мы верим, что отличная архитектура — это результат работы отличных команд и процесса проектирования, который вдохновляет клиентов, enh
Джош Карлсон
В Treasured Spaces мы привносим серьезную ценность, качество и внимание к деталям в каждый проект реконструкции или нового строительства дома, который мы берем на себя. Обладая чувством гордости и честности, многолетним опытом и первоклассным профессионализмом, мы являемся местным подрядчиком, которому вы можете доверять, чтобы выполнить работу вовремя и в рамках бюджета.
домов мечты для 1-го класса — Искусство с миссис Филмор
2 КЛАСС — АВТОПОРТРЕТЫ «ДУМАЯ О ЛЕТОМ»!Каждый год ближе к концу учебного года я просил своих учеников делать этот быстрый и веселый урок!
Мы рисуем только часть нашей большой головы вдоль нижней части листа бумаги для рисования размером 12 × 18 дюймов 80 #. Я показываю, как нарисовать «радужную линию» внизу, а затем добавить глаза и брови.
Мы говорим о различных выражениях лица и о том, как поднимаются брови, когда мы возбуждены!
Мы ходили по комнате и делились разными идеями! Затем они нарисовали образы того, чем они хотели бы заниматься во время летних каникул, в большом пузыре мыслей.Они тоже могли включать слова, но я посоветовал им сосредоточиться больше на рисовании, чем на письме.
Я продемонстрировал, как нарисовать несколько идей (одна из них — это пара солнцезащитных очков, которые выглядели трехмерными, которые дети любили рисовать и проделывали фантастическую работу!)
Закончив карандашом, они очерчивают все линии черным фломастером, затем раскрашивают и раскрашивают!
Один год я попросил студентов создать вырезанную версию самих себя. После рисования они вырезали всю голову и шею, а затем отрезали верхнюю часть своих голов и приклеили ее на отдельную бумагу размером 12 × 18 дюймов, которая открывалась на петлях и выходила мыслями / образами.
И ТЕПЕРЬ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ КРАСИВЫХ ФОТО ДЕТЕЙ, ТВОЮЩИХ ИСКУССТВО! ….
Мне так понравилась ее футболка, что пришлось сделать снимок!
1 КЛАСС — «ДОМА МЕЧТЫ»В первый день этого урока я прочитал книгу Дэниела Пинкуотера «Большое оранжевое пятно».
Я ЛЮБЛЮ эту книгу !! Если вы не читали его своему ребенку или студентам, вам следует!
Речь идет о человеке, мистер.Слива, который красит свой дом, чтобы «выглядеть как все его мечты». В начале истории на его дом падает большое оранжевое пятно краски. Вместо того, чтобы избавиться от него, он добавляет к пятну и раскрашивает свой дом кучей ярких, ярких цветов и картинок забавных, случайных вещей. Его соседи злятся на него и хотят, чтобы все дома выглядели одинаково. Соседи один за другим пытаются поговорить с ним, чтобы вернуть его обратно, но…. вместо этого … каждый сосед вдохновляется и в конечном итоге меняет все свои дома, чтобы они выглядели как
своей мечты!Прочитав историю, мы обсудили, как важно быть собой и не бояться выделяться.Я показал ученикам примеры с рисунками дома мечты предыдущих первоклассников, а также несколько своих собственных, и тогда дети начали!
У меня не было никаких правил для этого урока искусства, кроме как добавить узор где-нибудь в их работе! Дети могли нарисовать дома, какой захотят! Он не обязательно должен быть прямоугольным или квадратным, как большинство домов — это может быть любой формы ! Это может быть кусок торта, щенок, печенье, робот, космический корабль, лодка, единорог, горки, идущие с крыши в бассейн во дворе….вы поняли!
Мне просто жаль, что я не сделал больше фотографий их работ … Они закончили их на последнем уроке рисования, и время просто ускользнуло от меня !!
Ниже этих детских фотографий я разместил несколько других домов мечты, созданных моими первоклассниками в прошлом году, чтобы компенсировать это!
ФУТБОЛКА LOVE THIS STUDENTS !!! И ВЕСЕЛЫЕ РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВОЛОСЫ!
НЕКОТОРЫЕ ФОТО ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД….
СПАСИБО ЗА ОСТАНОВКУ !!
НАСТРОЙКА СКОРО ДЛЯ 5-ОЙ ВЫПУСКНИКА СУПЕР УДИВИТЕЛЬНЫЕ СЕТЧАТЫЕ ЧЕРТЕЖИ !!!! ……
«Дома мечты» 1-го класса — Искусство с миссис Филмор
Этот увлекательный трехдневный урок рисования — (3) 40-минутные занятия — вдохновлен книгой Дэниела Пинкуотера «Большое оранжевое пятно».
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ эту книгу!
Речь идет о человеке, мистере Пламбине, который живет на улице со своими соседями, у которых у всех один и тот же дом на «аккуратной улице», как говорится в истории.
И вот однажды на его крышу падает большое пятно ярко-оранжевой краски. Всех соседей раздражает случайный участок и они просят его избавиться от него, чтобы у всех снова «была чистая улица».
Вместо того, чтобы избавиться от этого, он добавляет к пятну и раскрашивает свой дом кучей ярких, ярких цветов и изображений забавных, случайных вещей ВСЕГО.Соседи очень расстраиваются на него и спрашивают, почему он не вернет все, как было раньше. Он заявляет всем своим разгневанным соседям: «Мой дом — это я, а я это… .. мой дом выглядит как все мои мечты» и ничего не меняет.
Вскоре после…. один за другим … соседи пытаются поговорить с ним, чтобы вернуть это обратно. НО…. после разговора с мистером Пламбином каждый сосед ВДОХНОВЛЯЕТСЯ! и в итоге меняют все ИХ дома, чтобы они выглядели как их мечты!Прочитав историю, мы поговорили о том, как важно быть собой и не бояться выделяться, и о том, как было бы скучно, если бы все выглядело одинаково.Затем я показал ученикам образцы рисунков предыдущих первоклассников, а также несколько своих собственных, и дети начали!
У меня не было никаких правил для этого урока искусства, кроме как добавить узор
где-то в их работу! Я хотел позволить им проявить как можно более творческий подход с минимальными инструкциями. Дети могли нарисовать дома, какой захотят! Он не обязательно должен быть прямоугольным или квадратным, как большинство домов — это может быть любой формы ! Это может быть ромбовидный дом, кусок торта, щенок, печенье, робот, космический корабль, лодка, единорог, горки, идущие с крыши в бассейн во дворе….вы поняли!Посмотрите на них ниже — они вышли фантастическими!
(Фотографии студентов, создающих их, тоже под своими работами!)
Студенты рисовали карандашом на бумаге для рисования 12 × 18 дюймов, затем обводили все линии черным маркером, а затем раскрашивали дома мелками. Последним шагом было закрашивание фона синим (для неба или подводной сцены) или черным (для космической или ночной сцены) жидкими акварельными красками.
7 Dream Art Studios — и как создать свой собственный
С помощью урока трехмерной перспективы вы можете спроектировать арт-студию своей мечты. Вот как.Какой художник не мечтает создать свою идеальную арт-студию? Здесь Джон Роман, преподаватель иллюстрации в Массачусетском колледже искусства и дизайна , , делится вдохновением от своих студентов-художников. Затем обязательно ознакомьтесь с его руководством по созданию собственного трехмерного дизайна. Пусть воплотятся в жизнь ваши мечты в арт-студии!
Если вы можете мечтать
Аристотель около 2000 лет назад выразил осознание того, что человеческий разум способен воплотить в реальность все, что он может визуализировать в своем воображении.Он понимал, что наш мозг не знает разницы между реальным событием и воображаемым. И — в любом случае — он немедленно начинает реагировать на ситуацию. Независимо от того, находится ли опасность прямо перед вами или только перед вашим мысленным взором, мозг посылает вашему телу сигналы бежать. Точно так же, видите ли вы на самом деле то, чего желаете, или просто вызываете это, мозг заставляет психику преследовать эту цель.
Эта теория — не просто уловка для самопомощи.Скорее, современные научные данные утверждают, что «визуализация результата» является частью нашей природы. Конечно, мечты и желания не материализуются волшебным образом. В то время как мозг может приводить в движение колеса, для реализации воображаемого результата требуются и разум, и тело.
7 Dream Art Studios
Именно с этой идеей я разработал задание «визуализация результата» для моих студентов, изучающих рисунок и иллюстрацию в Массачусетском колледже искусства и дизайна. Проект, рассчитанный на несколько недель, требует от студентов создания художественной студии своей мечты без ограничений по размеру здания, местоположению, архитектурному стилю и, что наиболее важно, стоимости.Задание завуалировано, чтобы направлять студентов на пути к тому, чтобы стать профессиональными художниками.
В центре внимания проекта — научиться рисовать трехмерную сцену, используя принципы перспективы, разработанные художниками эпохи Возрождения (см. Рисование трехмерной комнаты ниже). Однако мое тайное намерение состоит в том, чтобы помочь студентам создать ясный мысленный образ физического места, где они достигли своих художественных целей. Полное задание включает создание как внутренних, так и внешних видов, но для этой статьи я выбрал семь интерьеров из 30 учеников, прошедших прошлой весной.Взгляните ниже.
1. Пространство с золотым сиянием
Художественная студия мечты Мелины Иллингер«Мое любимое время суток — это когда солнце начинает садиться и окутывает все золотым сиянием», — говорит Мелина Иллингер. Она представляет свою студию на берегу озера в северном Нью-Гэмпшире. Ее видение включает в себя сказочные огни, плюшевые игрушки и эркер, где она может сесть и расслабиться во время перерыва.
2. Студия «Очарованный лес»
Художественная студия мечты Нелл Валле«Студия моей мечты расположена там, где деревенский дом в лесу встречается с раем в лесу или, возможно, в заколдованном лесу», — объясняет Нелл Валле.Выросшая в маленьком городке, художница была окружена старинным декором, который она находила вневременным и прекрасным. Ее студия представляет собой уютное пространство, где она может творить за столом при естественном освещении, спать на удобной кровати или готовить еду на дровяной печи.
3. Прибрежное рабочее пространство
Художественная студия мечты Дженифер ТредуэйДженифер Тредуэй визуализирует творческое пространство на верхнем этаже отремонтированного склада с видом на город на берегу моря. В интерьере есть кирпич, бетонные полы, гигантские окна для естественного света, вдохновляющие виды и много открытого пространства, которое она может использовать, чтобы отступить и посмотреть на свою работу.
4. Светлая студия, наполненная надеждами
Художественная студия мечты Хайдена БрайтонаУ Хайдена Брайтона всегда был письменный стол в спальне, и он мечтает о том дне, когда у него будет целая комната, посвященная его искусству. Здесь мы видим его личный мир, который включает не только его кошку, но и намеки на воображаемую будущую семью. Эта вдумчивая иллюстрация возлагает большие надежды на жизнь и карьеру художника.
5. Рабочее пространство, погруженное в реальность
Художественная студия мечты Бритни ПарриБритни Парри представляет себе ощущение покоя и безопасности в своем убежище в студии.Это место, где можно не отвлекаться — место, где можно расслабиться, послушать музыку и творить. Она намеренно изобразила обстановку, которую считает достижимой, объяснив: «Мне понравилась идея иметь возможность смотреть на рендеринг моей студии и чувствовать, что я могу войти прямо в нее и почувствовать себя как дома. Я надеюсь, что однажды мне удастся воплотить студию своей мечты в реальность ».
6. Искусный загородный коттедж
Художественная студия мечты Сары ИганСара Иган представляет свое идеальное рабочее место в причудливом загородном коттедже Новой Англии.В ее уютной творческой студии есть множество окон, растений, уголок для чтения в стиле лофта и большой письменный стол с достаточным пространством для творчества. Атмосфера ее мечты приветствует всех, кто входит.
7. Студия с видом
Арт-студия Елены Дейли мечтаСтудия мечты Елены Дали демонстрирует ее личную эстетику и интересы. Студийное оборудование, которое она использует в своей иллюстрации, свидетельствует о ее любви к традиционному и цифровому искусству.
Загляните в будущееСтуденты и опытные художники могут использовать «визуализацию результата» для достижения любой цели или задачи.Мы все можем принять философию Аристотеля близко к сердцу, и — рисуем ли мы ее, раскрашиваем или лепим — с терпением и упорным трудом мы можем воплотить ее в жизнь.
Как нарисовать свою трехмерную комнату
Художники эпохи Возрождения разработали технические правила рисования трехмерных интерьеров, но вы можете упростить формулу. Вот как.
1. План этажа
Для начала нарисуйте план этажа на бумаге с сеткой. Каждый квадрат должен представлять один квадратный фут.Разместите мебель по вашему выбору в комнате, используя сетки для измерения. Обязательно покажите, где расположены окна и двери. Когда закончите, отложите свой план для дальнейшего использования.
2. Центр зрения
Картины раннего Возрождения смотрели комнаты прямо, обращенные к задней стене комнаты, создавая одноточечную перспективную сцену. Для вашего дизайна нарисуйте заднюю стену, затем выберите высоту обзора (линия горизонта) и поместите свой «центр обзора». В этом примере Елены Дейли высота обзора составляет 5,5 метра.Затем из центра обзора спроецируйте пол с сеткой в комнату, который копирует пол с сеткой, который вы нарисовали на плане этажа, вспоминая, что один квадрат равен одному квадратному футу.
3. Ящик «Мебель»
На полу с сеткой нарисуйте коробки, соответствующие размеру вашей мебели. Используйте исходный план этажа, чтобы правильно расположить предметы.
4. Добавьте подробности
С этого момента получайте удовольствие, добавляя детали и атмосферу.
Вы даже можете поместить себя в картину, как в эскизе Дейли. Она продолжила создавать свою сцену в художественной студии в цифровом виде, спланировав ее карандашом и бумагой. Вы можете использовать свой набросок в качестве основы для готовой работы в любом удобном для вас виде.
Dream Art Studios в движении
Посмотрите это видео, в котором показаны все студии, о которых мечтали студенты, включая экстерьеры в двухмерной перспективе!
Джон Роман является автором книги Искусство иллюстрированных карт: полное руководство по истории, процессу и вдохновению творческого картографирования (HOW Books, 2015).С 1993 года он преподает иллюстрацию в Массачусетском колледже искусства и дизайна в Бостоне. Чтобы ознакомиться с его иллюстративными работами и техническими рисунками, посетите сайт johnromanillustration.com.
Версия этой статьи изначально появилась в выпуске Artists Magazine за март / апрель 2021 года, теперь в киосках!
Вам также может понравиться:
Нарисуйте дом своей мечты — The Game Gal
Что это такое : Больше похоже на занятие, чем на игру, но в детстве мы с сестрами занимали много времени.Как сказано в названии, вы рисуете дом своей мечты.
Лучше всего для : один человек или небольшая группа, возможно, в то время, когда вам нужно вести себя тихо.
Что вам понадобится : Всем нужна бумага и ручка или карандаш. Необязательно: цветные карандаши, мелки, маркеры или другие принадлежности, чтобы сделать дом своей мечты красивым.
Как играть : На самом деле, это простое занятие. Вы просто рисуете дом своей мечты! А когда вы ребенок (или взрослый), вы можете дать волю своему воображению, и именно здесь вы получите удовольствие.Я подумал, что лучший способ показать это занятие — это пример, поэтому представьте, как я был счастлив, когда во время переезда, который недавно завершила моя семья, я просматривал ящик старых воспоминаний и нашел это:
Хотел бы я датировать это! Думаю, я нарисовал его, когда мне было 7 или 8? Но это именно то, о чем я говорю! Обычно мы с сестрами рисовали такой план этажа, и, конечно же, наши дома всегда были огромными и в них было много всяких крутых дополнений.Казалось, что в основном это тематические комнаты: комната для вечеринок, комната для игрушек, комната с колесом обозрения, комната для скалолазания, комната для домашних животных, комната с лабиринтом, комната музея, комната с конфетами, конечно … ох, и ламантин номер. (Мы с сестрами были влюблены в ламантинов. Мы думали, что это самые крутые вещи на свете.) Конечно, также должен быть мини-аэропорт и крытый бассейн. В любом случае, я так рада, что нашла этот бесценный рисунок. Может быть, однажды я смогу убедить мужа построить для нас этот план этажа. 😉
И в качестве бонуса — еще один, более свежий пример.Думаю, я нарисовала это вскоре после того, как мы с мужем поженились; Я присматривала за младшими кузенами и хотела показать им одно из моих любимых занятий рисованием. Итак, поскольку я был старше, этот, конечно, более реалистичен… (ну, вроде…)
Обратите внимание, что я сохранил закрытый бассейн (на этот раз с дельфином), и теперь у меня есть частная вертолетная площадка вместо мини-аэропорта. В комплекте с домашним кинотеатром, тренажерным залом, большой кухней, горячей водой, игровой комнатой и площадкой для наблюдения за звездами, этот дом мечты идеален.Да, и слайды, чтобы достичь нижних уровней. Кто когда-то не хотел дом с горками?
В любом случае, этот второй рисунок показывает еще один способ изобразить дом своей мечты: в виде сбоку в разрезе, а не с высоты птичьего полета. И вы можете использовать слова для обозначения комнат (как на первом рисунке) или вы можете просто рисовать (как на втором). В любом случае, что бы вы ни хотели нарисовать, дерзайте! Нарисуйте дом своей мечты. Всегда весело добавлять как можно больше деталей.
Варианты : Мы тоже часто играли в это мелом для тротуаров, за исключением того, что это было больше похоже на «нарисуйте комнату своей мечты».«Каждый из нас брал один большой квадрат подъездной дорожки (квадраты, образованные швами в бетоне) и представлял, что это наша комната, втягивая кровати, комоды, коврики и обычно кресла-мешки и лавовые лампы (вещи, которые мы всегда хотел но никогда не было) все с высоты птичьего полета. Затем вы можете играть в дом в своей новой комнате. 🙂 Мой муж тоже играл в похожую игру в разговорной версии, которая называется «Построй хижину в уме».
Прочие связанные игры и постыКарандашный сон Значение: интерпретировать сейчас!
Карандаш, показанный во сне, предполагает, что вам нужно отстраниться от жизни, чтобы не чувствовать боли и невзгоды самой жизни.
Карандаш во сне — знак того, что вам нужно общаться с другими людьми, чтобы достичь своих целей в кратчайшие сроки. Если карандаш отказывается писать, это означает, что вы не можете расшифровать информацию, которую держите. Если вы не можете найти карандаш, чтобы писать во сне, это означает, что у вас недостаточно информации для достижения своей цели. Положительно, сон о карандаше может означать, что вы гибкий человек, который желает и готов вносить коррективы и изменения, чтобы приспособиться к другим людям в вашей жизни.Вы также гибки в отношении новых идей. Вы также открыты и можете легко изменить планы, если того требует ситуация. Когда вам снятся карандаши, это обычно означает, что вы оказываете какое-то влияние на работе. Это связано с тем, как вы выстраиваете ситуацию в своей жизни. Это также могло означать конец отношений. Если вы видите во сне себя держащим карандаш для рисования, это говорит о том, что в будущем вы столкнетесь с позитивными отношениями.
Писать карандашом во сне означает, что вас будут уважать за ваши усилия и время, посвященное давним свершениям.Чтобы придумать точную интерпретацию, нужно совместить карандашный сон с другими факторами. Бывают случаи, когда сон о карандашах может больше указывать на другие факторы сна, чем на сам карандаш. Если вы видите во сне, как точите карандаш, это может означать, что вам нужно отточить свои жизненные навыки.
В древних словарях снов, если вы женщина и мечтаете о карандаше для макияжа, это предупреждение о том, что вам нужно обратить внимание на свое здоровье. Сломанный карандаш во сне указывает на то, что вы в недавнем прошлом пренебрегли заботой о себе.В качестве альтернативы, если вы мужчина и видите во сне ломаный карандаш, это знак того, что вас ждут новые открытия.
Если вы женщина и видите косметический карандаш, это может быть признаком того, что ваш муж сбивается с пути — пытается поговорить с мужем. Видеть во сне рисующую женщину, которую вы знаете, означает, что вы скоро измените свою судьбу. Видеть цветные карандаши предполагает, что вам нужно избавиться от травм и уязвимостей, которые остались в жизни.
Если вы видите себя в уединенной комнате, где пытаетесь решать математические задачи карандашом, это признак того, что вы чувствуете себя неуверенно.Вам может быть неудобно открываться другим, когда они выражают себя. Это привело к тому, что вы стали незаинтересованными и неспособными выразить свои чувства и потребности, что в процессе помешало установлению целей. Вы вступите в новые отношения, если купите карандаши в магазине.
Если вы мужчина и вам снится карандаш, это означает, что у вас могут быть воспоминания из детских воспоминаний. Ваша попытка поработать над собственным внутренним ребенком будет успешной.Это то, что даст вам толчок и уверенность в жизни. Если вы видите во сне косметические карандаши (например, карандаш для бровей, карандаш для губ) и вы мужчина, это знак того, что вам предстоит встретить привлекательную женщину, с которой вы подружитесь.
Сон, в котором вы видите, как с листа бумаги стирают следы карандаша, — знак того, что вы переживаете тоску из-за разрыва с любимым человеком после разочарования. Вычисление во сне математики карандашом предполагает, что вам нужно что-то решить в бодрствующем состоянии.
Искать карандаш во сне и не найти его может означать, что вы испытываете трудности с самовыражением или даже не можете эффективно общаться с другими. Возможно, вас неправильно понимают, и это вызывает разочарование. Если вы незамужняя женщина и видите во сне себя с заточенным карандашом, это говорит о том, что ваши желания сбудутся и вы собираетесь выйти замуж за мужчину, который сделает вас счастливыми. Если вы ударите кого-то карандашом, это означает, что подруги станут вам завидовать, особенно если вы выйдете замуж.
Появившаяся во сне точилка для карандашей — показатель того, что вам нужно отточить свои навыки. В качестве альтернативы это может означать, что вы будете вознаграждены сыном. Сон, в котором видна точилка для карандашей, может представлять автора или писателя. Если вы видите себя мужчиной в руке с точилкой для карандашей, это означает, что вы собираетесь помириться с женщиной, с которой вас разлучили.
Сон может означать, что выбор, который вы делаете, не является постоянным, и поэтому вы готовы двигаться дальше, если ситуация вынуждает вас.У вас может быть репутация человека, который всегда строит нечестные планы, что означает, что вы всегда обещаете то, что в конечном итоге не выполняете. Ситуация, когда вы видите карандаш, может означать, что у вас есть новые открытия, достижения и возможности, которые находятся в пределах вашей досягаемости и в конечном итоге создадут для вас счастливую судьбу. После того, как вам приснились карандаши, вы можете быть вовлечены в новые путешествия и отношения.
Карандаш может проявляться во сне по-разному, например
- Вы мечтаете о карандаше для бровей.
- Вы мечтаете о подводке-карандаше.
- Вы видите много карандашей.
- Вам снится черный карандаш.
- Вы видите во сне карандаш для губ.
- Вы видите карандашные наброски.
- Вы видите во сне пластиковые пеналы.
- Вы видите во сне раскрашивающие карандаши.
- Вы видите во сне подставку для карандашей.
- Вы видите во сне карандаш для бровей.
- Вы во сне точите карандаш.
- Нарисуйте рисунок карандашом.
- Напишите что-нибудь карандашом во сне.
- Покупка карандаша во сне.
- Найти во сне карандаш.
- Получать во сне карандаш в подарок.
- Видеть во сне механическую точилку для карандашей.
Подробный сонник карандаш
Видеть во сне карандаш для бровей означает быть романтичным — поскольку брови символизируют внезапный прилив взаимной любви с партнером. Видеть во сне рисовать брови ручкой означает, что вы сможете адаптироваться и пережить все жизненные испытания.Вырисовывать во сне брови и иметь идеальные брови предполагает, что на поверхность выйдут грубые эмоции. Это также может означать, что у вас будет беззаботное и веселое времяпрепровождение. Если вы видите во сне, как наносите карандаш для бровей на тонкие брови, — это знак несостоявшейся любви. Если вы сбрите брови, это предвещает, что вы собираетесь оглянуться в прошлое. Прямо сейчас вас окружает чувство защищенности и уязвимости. Иметь учебник по макияжу во сне и раскрашивать брови карандашом означает, что вы научитесь диссоциировать с другими людьми, которые будут причинять вам боль.
Видеть во сне карандаш для подводки глаз означает «видеть вещи такими, какие они есть на самом деле». Он также может представлять деньги, украшения или детей. Искать во сне карандаш означает деньги и ясность. С другой стороны, это означает, что в вашей жизни есть руководство и благословение, которые сделают вас процветающим. Обнаружение карандаша во сне связано с «поиском себя», это может наводить на мысль о некоторых воспоминаниях из ранней жизни, которые вам нужно пройти в уме.
Видеть во сне много карандашей — знак стабильности в делах, судьбе, впечатлениях и бедах.Если вы мужчина, это может указывать на возможные проблемы в области полового члена. Если во сне бегают карандаши, все дело в общении и вам необходимо отправиться в опасное путешествие по собственному желанию. Может терапия? Если писать карандашом и тушью, это может означать, что вы столкнетесь с интимной проблемой. Если карандаши стильного дизайна, дорогие или украшены драгоценным камнем, это означает, что вы преодолеваете жизненную проблему. Эти проблемы будут обычным явлением на работе, особенно если вы занимаетесь руководящей должностью.
Вам приснился черный карандаш — знак того, что вы находитесь на пути к счастью и благополучию. Черный карандаш олицетворяет деньги, власть и власть, особенно если вы используете черный карандаш для письма во сне.
Заметить карандашные наброски — обозначить благоприятные занятия. Если эскизы нарисовала женщина, которая еще не вышла замуж, это знак того, что она скоро выйдет замуж. Если вы не будете стирать эскизы, это знак того, что вы будете разочарованы своим возлюбленным.
Видеть во сне раскрашивающие карандаши означает, что вы контролировали собственное творчество и всегда точны в том, как вы себя представляете. В качестве альтернативы, это могут быть детские воспоминания или период, когда вам нужен беззаботный образ жизни. Это мечта, которая также раскрывает вашу творческую сторону — и что нужно мыслить нестандартно и знать, как по-другому решать свои проблемы. Таким образом, вы сможете достичь большего, чем вы делаете в данный момент.Научитесь рисковать и обходить их.
Увидеть во сне подставку для карандашей — говорит о том, что вы храните секреты. Если чехол упадет или потеряется, это показатель того, что вы потеряете власть и контроль над имуществом в будущем. Это также может означать, что вы чувствуете, что теряете связь с тем, что происходит вокруг вас. В качестве альтернативы можно предположить, что вы отправитесь в путешествие с деловыми целями, которое будет плодотворным. Сломать много карандашей — значит начинать новое дело.
Оказаться во сне снова в школе — обычное дело. Очевидно, что все мы пользуемся карандашами в школе. Когда вы снова видите себя в классе с карандашом, это означает, что вы боитесь полностью потерять жизнь и, возможно, захотите сбежать, чтобы жить в другом городе или найти новую работу. Может быть, вам нужно попытаться излечиться от вредных ситуаций.
Точить карандаш во сне — показатель того, что вы эффективно понимаете то, что пытаетесь сказать. В качестве альтернативы, заточка карандаша может означать, что вам нужно проявлять гибкость, когда дело касается ваших мыслей.Убедитесь, что вы прислушиваетесь к тому, что говорят другие, и пользуетесь «советами» людей для принятия правильных решений. Но если карандаш, который вы затачиваете, продолжает ломаться всякий раз, когда вы его точите, это может быть признаком того, что вы изо всех сил пытаетесь передать смысл самой жизни. С другой стороны, это может означать, что вы будете процветать и будете зарабатывать деньги.
Чтобы нарисовать рисунок карандашом, нужно развивать художественный талант. Когда вы просыпаетесь от такого сна, попробуйте нарисовать картинку, чтобы увидеть, что появляется — и если вам нравится этот опыт, если да, то вы обнаружили в жизни дремлющий талант.Видеть желто-черный карандаш означает, что в вашем бизнесе могут возникнуть мелкие неприятности и неприятности, но вы сможете их преодолеть. Видеть, как вы пишете свое имя карандашом, — это знак того, что вы будете вовлечены в плодотворное деловое предприятие, которое принесет вам требуемую прибыль.
Написать во сне карандашом чье-то имя означает, что настоящее занятие отвечает вашим духовным потребностям. У вас жажда знаний. Или же это может указывать на будущие трудности в жизни.Купить карандаш во сне — знак того, что вы собираетесь получить от друга деньги за работу, и это улучшит вашу жизнь. Если вы видите, что продаете карандаши, это означает, что ваш бизнес будет приносить вам деньги, что может привести к тому, что люди будут обижаться на вас. Если во сне вы не можете писать карандашом, это говорит о том, что в будущем у вас могут быть проблемы на работе или в школе.
Набор цветных карандашей, увиденный во сне, может указывать на конфликт в семье. Возможно, на какое-то время в вашей семье будет какое-то напряжение.Найти во сне карандаш и начать писать во сне — знак того, что вы уверены в том, что заставляете других слушать, и вы отличный коммуникатор. Если вам довелось дать кому-то карандаш во сне, это знак того, что ваши проблемы с семьей скоро уменьшатся.
Видеть во сне механическую точилку для карандашей — показатель того, что вы поссорились либо с коллегами по работе, либо со школьными друзьями. Карандаш в руке — знак того, что в ближайшем будущем вы познакомитесь с новыми интересными людьми.
Чувства, связанные с мечтой о карандаше
Расслаблен. Любил. Грустный. Эмоциональный. Успешный. Трудолюбивая. Сильный. Развлекательный. Выгодный. Улучшен. Трудности. Жажда. Преодоление разрухи.
Дом мечты Барби: урок современного дизайна
Mattel, Inc. | Дом мечты Барби (деталь интерьера) c.1962 | Разработано в Хоторне | Офсетная литография на картоне | Коллекция: Художественная галерея Квинсленда | © Mattel, Inc.Дом мечты Барби c.1962 год олицетворяет современный калифорнийский дизайн, который привел к производству инновационных и креативных игрушек для детей, и версия знаменитого жилища будет представлена на выставке «Калифорнийский дизайн 1930–1965: жизнь по-современному». Дом предоставил детям идеальное современное пространство, в котором они могут воплотить в жизнь свои мечты о будущем.
Вы не можете ожидать, что дизайнеры мебели Рэй и Чарльз Имз и создатель игрушек Mattel Inc будут иметь много общего, и тем не менее оба интересовались дизайном для детей и начали производить продукцию в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в середине двадцатого века.Их работы отражают современный эстетический и ультрасовременный дизайн, появившийся в то время в государстве. Начиная с середины двадцатого века, «эстетические, материальные и технические инновации в дизайне для детей были замечательными, тесно совпадающими, а иногда и непосредственно влияющими на другие области визуальной культуры». 1
Дизайн для детей является одним из компонентов выставки «Калифорнийский дизайн 1930–1965: жизнь в современном стиле» в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и представлен рядом объектов, в том числе Рэя и Чарльза Имса. Карточный домик 1952 и Барби Дом мечты c.1962 — Mattel Inc. Дом мечты, первоначально показанный во время выставки в LACMA, был предоставлен им на время компанией Mattel, но не был доставлен в Австралию. Вместо этого Галерея заказала еще один Дом мечты для демонстрации у частного продавца в Северном Кантоне, штат Огайо. С этим домом, несомненно, играли и ценили, хотя ни одна картонная подушка не пропала без вести за прошедший 51 год. Карандашный рисунок альбома Элвиса на обратной стороне одной из пластинок Барби — небольшое напоминание о ребенке, который когда-то играл с этим домом.
Дом мечты 1962 года прост и функционален. Картонная конструкция и компактные размеры позволяют легко складывать и переносить устройство за ручку. Коробка, в которой он поставляется, превращается в сам дом: крышка открывается наверху, а два картонных листа складываются, образуя пол и стенки. Он очень скромный, с одной комнатой, служащей и гостиной, и спальней, без кухни или ванной комнаты. Несмотря на отсутствие удобств, здесь есть предметы домашнего обихода: книги на полках, фотография в рамке относительно нового парня Барби, Кена (который появился на сцене в 1961 году), и коллекция пластинок.Все аксессуары сделаны из картона, а сопутствующая мебель — как и сегодняшние предложения от IKEA — была собрана владельцем дома.
Mattel, Inc. | Дом мечты Барби (внешний вид) c.1962 | Разработано в Хоторне | Офсетная литография на картоне | Коллекция: Художественная галерея Квинсленда | © Mattel, Inc.Согласно журналу Los Angeles Times «Home » в 1951 году, «калифорнийский вид» характеризовался «ярким цветом, оригинальностью обработки и простотой дизайна». 2 Изящные формы и детали экстерьера раннего Дома Мечты напоминают бунгало или жилище в стиле ранчо и вместе с его минималистской мебелью в скандинавском стиле и яркими цветами идеально сочетаются с этим видом. Он предоставил детям пример современных устремлений и пространство, в котором они могут воплотить в жизнь свои мечты о будущем.
КомпанияMattel Creations была основана в 1945 году Рут и Эллиотом Хэндлерами вместе со своим другом Гарольдом Матсоном и сначала производила деревянные рамы для картин и кукольные домики, а затем начала создавать музыкальные игрушки. 3 В 1959 году компания Mattel Inc запустила «юную фотомодель» Барби, названную в честь дочери Хэндлеров, Барбары. Первая Барби была одета в черно-белый купальник и солнцезащитные очки в форме кошачьего глаза. 4 В год своего дебюта у нее было 22 ансамбля, и хотя некоторые из них были на домашнюю тематику, большинство из них были гламурными и изысканными. Один из этих нарядов под названием «Пригородный покупатель», выпускавшийся в 1959–64 годах, был приобретен для показа на выставке Галереи вместе с Домом мечты.Сине-белый хлопковый сарафан с широкой юбкой шел с соломенной шляпой, жемчужным ожерельем, розовым телефоном и соломенной сумкой с фруктами.
Mattel, Inc. | Дом мечты Барби (деталь интерьера) c.1962 | Разработано в Хоторне | Офсетная литография на картоне | Коллекция: Художественная галерея Квинсленда | © Mattel, Inc.С середины двадцатого века вкусы Барби в моде и архитектуре значительно изменились. Нынешнее воплощение дома — это тщательно продуманный трехуровневый таунхаус с лифтом, окрашенный теперь в фирменный розовый цвет.Однако более скромное начало Барби — маленький, но стильный и прочный Dream House c. 1962 год — воплощение современного калифорнийского дизайна, который привел к производству инновационных и креативных игрушек для детей.
«Калифорнийский дизайн 1930–1965: жизнь по-современному», который откроется 2 ноября 2013 года в Художественной галерее Квинсленда (QAG) с выступлениями, экскурсиями и специальными мероприятиями, познакомит австралийскую аудиторию с широким спектром промышленных, архитектурных и коммерческих , мода и ремесленный дизайн из Калифорнии.Выставка, организованная Художественным музеем округа Лос-Анджелес (LACMA), представляет более 250 предметов. Публикация California Design 1930-1965: Living In A Modern Way — первое всестороннее исследование современного калифорнийского дизайна середины века, которое предлагает новые исследования и идеи о мебели, керамике, графическом и промышленном дизайне, архитектуре, металлоконструкциях, текстиле и т. Д. мода производится в Голден Стэйт.
Сноски
1 Джульетта Кинчин, «Прятки: переосмысление современного дизайна и детства», в книге « Век ребенка: рост» по дизайну 1900–2000 [каталог выставки], Музей современного искусства, Нью-Йорк, 2012, п.12.
2 Венди Каплан, «Введение», Living in a Modern Way: California Design 1930–1965 [каталог выставки], Музей искусств округа Лос-Анджелес и MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 2011 г., стр. .27, цитируется в Home Magazine, Los Angeles Times , 21 октября 1951.
3 Бобби Тайгерман (ред.