Узнаем как правильно нарисовать сфинкса различными способами
Изучаете искусство Египта и хотите стать к нему ближе? Попробуйте нарисовать сфинкса. Как это сделать? Следует внимательно изучить аналоги и понять историю происхождения этих архитектурных памятников. А потом можно садиться и рисовать. Наши уроки помогут вам стать немного ближе к египетскому искусству и улучшить свои художественные навыки.
Классический сфинкс
Такая картинка больше похожа на эскиз или скетч, как сегодня модно называть зарисовки. Она помогает начинающему художнику почувствовать форму, не акцентируя внимание на тоновом решении. Как нарисовать сфинкса карандашом поэтапно? Для начала намечаем силуэт. Теперь нужно проверить пропорции. Лапы, которые находятся на переднем плане, должны быть большими, но все же центром композиции должна быть именно голова. Выстраиваем пропорции лица. Обязательно следует наметить осевые линии. Это делается для того, чтобы пропорции не исказились. После того как лицо готово, следует нарисовать парик и руки. Затем наметить грудь и спину. Можно ввести легкую штриховку, чтобы подчеркнуть объем, но не стоит увлекаться и делать полноценный рисунок. В эскизе главное — это вовремя остановиться.
Иллюстрация греческого сфинкса
Такие рисунки сегодня пользуются популярностью. Они помогают детям развивать фантазию, ведь не так просто лаконично соединить человека и животного. Это отнюдь не глупое занятие — развивать воображение необходимо. А с помощью нетривиальных картинок это делать проще всего.
Как нарисовать сфинкса? Первым делом следует наметить общую форму. Теперь расчленяем ее на части, прорисовываем каждую по отдельности. Поочередно изображаем голову, торс, руки, лапы, хвост и крылья. Следим за тем, чтобы все было пропорционально верно. Не следует делать слишком большую голову, которую даже чисто теоретически тонким ногам будет держать не под силу. Когда основная форма намечена, можно переходить к детализации. Рисуем лицо, когти на пальцах, шерсть на лапах и перья на крыльях.
Силуэт сфинкса с проработкой
Такую картинку будет создавать интересно как минимум потому, что она делается нетривиальным образом. Как нарисовать сфинкса? Сначала нужно изобразить контур мифического персонажа. Затем закрасить его мягким карандашом. Следующее действие – это проработка деталей. Рисовать их нужно хорошо отточенным карандашом. Тонкими линиями прочерчиваем лицо, крылья, хвост и пальцы. Затем можно изобразить орнамент на ободке и крыльях. Если что-то пошло не так, рисунок всегда можно поправить, закрасив его карандашом и начав проработку заново.
Рисунок на папирусе 34х48 см нов.Египет | Festima.Ru
Poлик мacсaжный SТАRFIТ FА-508, 33х14 см выпoлнен из двуx составныx чаcтей: 1) веpxняя пoвepхность poликa — мягкий ЕVА-мaтepиал, кoтoрый oбладает пpиятными тaктильными oщущeниями, 2) внутрeнняя часть ролика — пoлипропилeн, он создаeт основу жeсткocти масcажногo эффeктa. совpeмeнный яpкий дизaйн — не оставит вaс незамеченным на тренировке; особый рисунок ребристой поверхности ролика более активно воздействуют на мышечные волокна; длина 33 см — позволяет локально проработать конкретную зону; безопасный массаж и восстановление мышц всего тела; устранение болей в мышцах и суставах, восстановление после травм; антистатическая поверхность; не деформируется; не скользит. Массажный ролик FА-508 популярен среди людей, ведущих активный образ жизни, незаменим для профессиональных спортсменов. Он способствует снижению повышенного мышечного тонуса (гипертонуса мышц), что особенно актуально для спортсменов и даже для людей, не имеющих отношения к спорту, так как ролик FА-508 — это безопасный массажер всего тела. Характеристики: Материал: ЕVА (этиленвинилацетат)/РР (полипропилен) Цвет: розовый камуфляж/оранжевый Длина, см: 33 Диаметр, см: 14 Максимальная нагрузка, кг: 200 Вес без упаковки, кг: 0,58 Тип упаковки: цветная коробка, стрейч-пленка В нашем магазине представлен ОЧЕНЬ широкий ассортимент СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ(фитнес, тренажеры, турники, всевозможные эспандеры, батуты, атлетика, настольный теннис, футбол, волейбол, баскетбол, бейсбол, худ.гимнастика, йога, единоборства, детские спорт.комплексы и др.), товаров ДЛЯ ТУРИЗМА (палатки, рюкзаки,спальные мешки, коврики, тур.горелки, котелки, тур.мебель, гамаки, матрасы и др. снаряжение)и АКТИВНОГО ОТДЫХА, НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ(шахматы, шашки, нарды, карты, покерные наборы, кикер, наст.хоккей, развивающие игры и др.), БИЛЬЯРД( кии, столы, мелки и др. аксессуары для игроков и столов), СУВЕНИРЫ, НАГРАДЫ(кубки, медали, разрядные книжки), СПОРТИВНЫЕ СУМКИ И РЮКЗАКИ известных брендов ПО ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНАМ, и многое другое! О наличии товаров и уточнить цены можно по телефону. Мы работаем пн-сб с 10 до 20, вс с11 до 20. ЗВОНИТЕ, А ЛУЧШЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ, МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ ВАС!!!
%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba%20%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88%d0%be%d0%bc — со всех языков на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Как нарисовать пирамиду карандашом поэтапно? Последовательность рисования пирамиды.
Египетские пирамиды не теряют популярности у археологов и исследователей древности всего мира. Чем же подогревается подобный интерес? Видимо тем, что человечество до сих по затрудняется с полной уверенностью сказать, как именно они были возведены и правда ли, что быть гробницами фараонов — их единственное предназначение.
Периодически вдохновленные красотой древней архитектуры, творческие люди задумываются над тем, как нарисовать пирамиды, передав ощущение их величия зрителю.
Теории о предназначении пирамид
Как бы то ни было, а эти масштабные памятники древней архитектуры сейчас могут увидеть все желающие, приехав в Египет. Знаменитая которая к тому же из всех, входит в семь чудес света.
Древние цари использовали пирамиды как склад для своих вещей, которые непременно им понадобятся в загробном мире.
Наверняка строить эти гигантские сооружения было очень тяжело. А вот рисовать их не составит особого труда. Так как нарисовать египетскую пирамиду? Сначала надо определиться, о какой именно гробнице идет речь. Обычно при упоминании пирамид имеют в виду Великие
Вот как они выглядят.
С чего начинать
- Приступим. Возьмите чистый лист бумаги, карандаш и терку.
- Посередине листа сделайте набросок трех пирамид: средняя из которых — самая высокая, а последняя — самая маленькая. Добавьте грани и сделайте формы более четкими.
- В нижней части самой первой к зрителю пирамиды нарисуйте еще три маленьких фигуры. Все они должны слегка не доставать до середины первой пирамиды.
- Теперь с помощью простого карандаша сделайте тени в нужных местах. Приблизительно так, как это показано на рисунке снизу. Три нижних объекта имеют ступенчатую форму. Поэтому постарайтесь изобразить их как трехэтажный торт. И хоть в действительности самые маленькие пирамиды частично разрушены, показывать эти неровности или нет — решать вам.
- Добавьте сюда пару верблюдов, чтобы на их фоне пирамиды казались по истине огромными. С помощью теней укажите неровности на песочной поверхности.
- Если вы располагаете временем и желанием, можно прорисовать сами блоки, из которых были построены пирамиды. Как нарисовать пирамиды: гладкими или более правдоподобными — с каменной кладкой, решайте сами. Блоки по форме напоминают огромные неровные кирпичи. К тому же делайте акцент больше на горизонтальные линии, а не на вертикальные, так как издалека именно первые заметны лучше.
Если до этого вы не знали, как нарисовать пирамиду карандашом, теперь видите, что сделать это легко и просто!
Рисунок в цветном виде
При желании можно раскрасить свой рисунок. При этом не ограничивайте свою фантазию. Можете изобразить наследие архитектуры в ночное время. Для этого закрасьте верхнюю часть темно-синим цветом и дорисуйте маленькие звездочки или луну. Сам песок разукрасьте насыщенным темно-желтым цветом. Это создаст необходимый контраст, придаст яркости картине.
Теперь вы знаете, как нарисовать пирамиды. И как вы могли заметить, ничего сложного в этом абсолютно нет. Поэтому не бойтесь, пробуйте и развивайте свои творческие способности!
Чертеж — первый и очень важный шаг в решении геометрической задачи. Каким должен быть рисунок правильной пирамиды?
Сначала вспомним свойства параллельного проектирования :
— параллельные отрезки фигуры изображаются параллельными отрезками;
— сохраняется отношение длин отрезков параллельных прямых и отрезков одной прямой.
Рисунок правильной треугольной пирамиды
Сначала изображаем основание. Поскольку при параллельном проектировании углы и отношения длин не параллельных отрезков не сохраняются, правильный треугольник в основании пирамиды изображается произвольным треугольником.
Центр правильного треугольника — точка пересечения медиан треугольника. Поскольку медианы в точке пересечения делятся в отношении 2:1, считая от вершины, мысленно соединяем вершину основания с серединой противолежащей стороны, приблизительно делим ее на три части, и на расстоянии 2 частей от вершины ставим точку. Из этой точки вверх проводим перпендикуляр. Это — высота пирамиды. Перпендикуляр рисуем такой длины, чтобы боковое ребро не закрывало изображение высоты.
Рисунок правильной четырехугольной пирамиды
Рисунок правильной четырехугольной пирамиды также начинаем с основания. Поскольку параллельность отрезков сохраняется, а величины углов — нет, то квадрат в основании изображается параллелограммом. Желательно острый угол этого параллелограмма делать поменьше, тогда боковые грани получаются больше. Центр квадрата — точка пересечения его диагоналей. Проводим диагонали, из точки пересечения восстанавливаем перпендикуляр. Этот перпендикуляр — высота пирамиды. Выбираем длину перпендикуляра таким образом, чтобы боковые ребра не сливались между собой.
Поскольку при параллельном проектировании параллельность отрезков сохраняется, основание правильной шестиугольной пирамиды — правильный шестиугольник — изображаем шестиугольником, у которого противолежащие стороны параллельны и равны. Центр правильного шестиугольника — точка пересечения его диагоналей. Чтобы не загромождать рисунок, диагонали не проводим, а находим эту точку приблизительно. Из нее восстанавливаем перпендикуляр — высоту пирамиды — так, чтобы боковые ребра не сливались между собой.
5 829
Известно, что древние цивилизации Египта, Греции оставили о себе и различных сторонах своей жизни наглядные и разносторонние свидетельства в камне, рисунках, текстах, архитектуре, изваяниях. Египтяне постарались передать сведения о достигнутых знаниях разновариантными способами, помещая их в храмах, пирамидах, усыпальницах, различных подземных хранилищах. В наше время многое ещё не расшифровано и не познано. Внутри пирамиды Хеопса остаются до конца не разгаданными многие помещения и различные пустотные каналы. Одним из таких помещений является комната, где на столике лежит открытая книга об истории и достижениях страны на период завершения строительства пирамиды.
В известных рисунках и барельефных изображениях на каменных плитах встречаются многочисленные технические устройства непонятного назначения. Среди них имеются конструкции, напоминающие аккумуляторы и иные источники статического электричества. О них в средствах массовой информации стараются не упоминать. А зря. Знания о них могли бы пригодиться и для нашей цивилизации.
Изучение на каменных плитах рисунков и изображений технического характера закономерно привело к изучению внешних ступенчатых стен пирамиды Хеопса. К этому подвигло также то, что несколько лет назад внутри пирамиды была обнаружена интересная находка. В проходе, ведущем в камеру Царицы, высоко наверху справа имеется изображение мужского портрета размером около 10 см. Это изображение подобно фотографии на камне. Пока никто не знает, каким образом оно выполнено на этом месте.
На внешних стенах пирамиды были замечены сначала многочисленные криволинейные бороздки больших и малых размеров. Их изучение при определённом угле освещения позволило отчетливо увидеть на южной стороне изображение (портрет) мужчины среднего возраста. Размер портрета на наклонной стене по высоте составляет около 150 метров. В его портрете просматриваются различные по цвету камни (более светлые и более тёмные). В окружении портрета можно видеть также другие изображения (трезубец атлантов и скифов, птицу-самолёт, планы каменных строений, помещений пирамиды), тексты, отдельные буквы, большие знаки, напоминающие бутон цветка и т.п. Считается, что на портрете изображён Бог Тот (реальный богочеловек), который жил в тот период и оказывал помощь Хефрену — главному строителю Великой пирамиды (см рис. 1).
Последующие исследования уже на северной стороне пирамиды выявили портрет мужчины и женщины с наклонёнными головами друг к другу (рис. 2). Предположительно на портрете изображён сын фараона Хефрена со своей женой, которые внесли значительный вклад в строительство пирамиды (возможно, он был главным строителем пирамиды). На этой же стороне просматриваются другие портреты людей меньшего размера, знаки-символы, тексты, рисунки. Портретные изображения, вероятно, представляют божеств и выдающихся людей того времени. Это портретная галерея людей Египта.
Столетие спустя на изображение сына Хефрена был нанесён портрет одного из египетских полководцев таким образом, что все изображения просматриваются без искажения, как раннего, так и позднего периодов нанесения (рис. 3). Имеются множественные изображения также на восточной и западной сторонах пирамиды, которые предстоит ещё исследовать и уточнять. Эти уникальные портретные и иные изображения на громадной площади стен пирамиды были нанесены всего за несколько лет после завершения строительства основной пирамиды и установки в 2630 г. до н.э. верхнего камня, хранящегося сейчас в музее Каира (рис. 4). Этот камень имеет высокохудожественную наружную роспись. Его просвечивание показывает, что внутрь него вставлен через замурованное снизу отверстие особый предмет, несущий информацию. В последующие десятилетия и столетия продолжали наноситься новые изображения и информация. Удивляет огромное количество нанесённых изображений, а также их ювелирное исполнение. По технике нанесения они значительно превосходят рисунки пустыни Наска, США, Англии…
На восточной стороне пирамиды от её вершины до основания хорошо просматривается полоса шириной около 7 метров от какого-то физического воздействия на каменные блоки. Это свидетельство того, что именно здесь находилось наращиваемое по длине транспортирующее устройство для подачи вверх каменных блоков. Это устройство работало (с потреблением электричества), используя принцип соленоида. Для транспортировки каменные блоки крепились к железным поддонам и подавались вверх. А сверху они спускались вниз в средней части западной стены. Следы от этого спуска поддонов имеются также на западной стороне пирамиды.
Электротранспортное устройство получало статическое (янтарное) электричество от внутренних трёх тройных помещений, находившихся в самой пирамиде, а также от нескольких генерирующих установок, располагавшихся у подножья пирамиды.
Имеются основания верить преданиям в том, что после окончания строительства этот транспортёр был спрятан в подземное хранилище у пирамиды на глубине нескольких десятков метров.
Остаётся загадкой технология нанесения портретных и иных изображений на наклонной ступенчатой поверхности для просмотра их от подножья пирамиды без искажения.
Не исключено, что при оформлении портретов отдельные камни могли подвергаться физико-химическому воздействию для придания им более светлого или тёмного оттенков, с поглощением или излучением света.
Не являются ли обнаруженные изображения на стенах пирамиды Хеопса тем тайным сосредоточием знаний и информации о древней египетской цивилизации, о которой писали Геродот и другие.
Поистине справедливо изречение «лицом к лицу — лица не разобрать», когда миллионы людей бывают у Великой пирамиды и не замечают реальной информации на её внешних стенах. Заметят ли теперь?
Египет — таинственная цивилизация. Пирамида без сомнений является одним из главных артефактов этой страны. Когда мы видим на картинках изображение этого сооружения, понимаем, что речь идет об Египте, фараонах, мистике, туристах и путешествиях. Каждый художник в рисунке выражает свои мысли. Поэтому в этом уроке мы научимся геометрически точно изображать многогранник, рисовать статуи у её входа и египетскую природу.
Рисуем карандашом
Для начала мы узнаем, как нарисовать пирамиду карандашом.
Нарисуем треугольник.
Из верхнего угла проведем линию к любой точке на его основании. От того, в каком месте линия будет пересекать основание, будет зависеть итоговый ракурс, с которого зритель смотрит на многогранник.
К отрезку, оставшемуся внизу, построим две линии от правого и левого углов.
Уберем нижнее горизонтальное ребро, которое находится внутри и зритель не может его видеть. Получится вот так:
Добавим цвет и текстуру, её можно показать образно, в некоторых местах. Так будет понятно, что сооружение сделано из кирпича.
Поэтапный пример
Давайте разберемся, как же поэтапно нарисовать пирамиду? Делается это всего лишь за три шага.
Этап 1
Рисуем основание как и в предыдущем примере.
Этап 2
Стираем ребро невидимой части основания. Обводим готовый контур.
Этап 3
Представляем, какое будет освещение и откуда будет падать свет. Это может быть солнце в пустыне, а может и свет от лампы, который падает на настольную фигуру. Та сторона, на которую падает свет — светлее, в тени — темнее. При более детальной подходе можно наложить тень между камнями монумента.
Египетская пирамида
Теперь посмотрим, как нарисовать египетскую пирамиду. Для этого изобразим её и пейзаж Египта.
Нарисуем основание.
Отметим верхнюю точку. Из углов ромба построим ребра фигуры. Наметим горизонт.
Можно строить так, как указанно в первой части статьи. Для удобства мы изображаем разными способами.
Нарисуем текстуру и песок.
Добавим солнце, небо, рельеф пустыни, тень, которая падает с обратной стороны от солнца. Не забудем о тени на самом сооружении.
Наш рисунок готов.
Гробница Хеопса
Одна из величайших гробниц в Египта. В этой части урока мы узнаем, как нарисовать пирамиду Хеопса на бумаге. Для этого нам понадобится построить пирамиду, вход в неё и статуи по обеим сторонам от дверей.
Рисуем треугольник.
Добавляем перспективу. Подробно, как строить перспективу, показано в первых частях урока.
Рисуем текстуру. Горизонтальные линии кирпича параллельны горизонтальным линиям основы конструкции. В остальном кирпич рисуется, как обычный прямоугольник, только нужно учитывать, что то, что ближе к глазу — больше, а дальше — меньше.
Оставляем свободное место, для того чтобы поместился вход и статуи. Остальное можно обвести.
Строим прямоугольник. После этого две параллельные прямоугольнику линии справа и слева от него. Эти отметки помогут нам при изображении статуй.
Более детально прорисуем вход и статуи.
Нарисуем рельеф пустыни, небо и солнце. Добавим цвет.
Египетский пейзаж
Египетский пейзаж готов!
Треугольная пирамида
Одно из главных особенностей фигуры — это ее правильное построение, это также касается вопроса как нарисовать треугольную пирамиду. В древнем Египте хоронили фараонов, тело которых оставалось таким, как и в первоначальном состоянии после бальзамирования долгие долгие годы. Секрет этого в том, что внутри правильно построенного многогранника замедляются процессы жизнедеятельности.
В заключение этого небольшого пособия мы посмотрим, как нарисовать треугольную пирамиду.
Рисуем фигуру с тремя равными сторонами. Для этого легче всего использовать транспортир. Каждый угол в равностороннем треугольнике равен 60 градусам.
Измерим каждую сторону и поделим пополам. К середине каждой стороны проведем линию из противоположного угла. Отметим точку пересечения трех полученных линий.
Из точки пересечения нарисуем горизонтальную линию, равную высоте полученной линии. Проведем линии от верха треугольника до углов его основания.
А вот так выглядит правильная четырехугольная пирамида.
Одно из величайших чудес мира — пирамиды Египта, сохранились до наших дней. Более того, каждый год множество туристов отправляются в Гизу лишь для того, чтобы увидеть пирамиды и Сфинкса, который как будто охраняет сооружения, неподвижно застыв среди руин древнего храма.
Чтобы заинтересовать ребенка, можно рассказать ему следующее:
- До сих пор никто не знает, каким образом и для чего были построены пирамиды. Ученые выяснили, что это чудо света было построено намного раньше, чем появилось Египетское царство.
- Несмотря на то, что в древние времена не было современной техники, пирамиды построены с математической точностью.
- На протяжении трех тысяч лет пирамида фараона Хеопса была самым высоким сооружением в мире.
Нарисовать пирамиды очень просто. Следите за нашей инструкцией и у вас все получится.
Вам понадобятся:
лист бумаги;
карандаш;
ластик;
линейка;
Шаг
1
Место для пирамид
Для начала рисуем прямоугольник, в котором будем размещать пирамиды. Чтобы облегчить процесс, можете воспользоваться линейкой.
Далее делим прямоугольник на три части. У вас должны получиться два прямоугольника слева и справа, а в центре квадрат, немного больше, чем прямоугольники.
Шаг
2
Первая пирамида
На этом этапе начинаем рисовать пирамиды. Для начала изображаем пирамиду в первом прямоугольнике. Ее еще называют пирамидой Хефрена. Она вторая по величине и находится перед остальными. Заметьте, что часть треугольника выходит за прямоугольник.
Шаг 3
Вторая пирамида
Пришла очередь Великой или пирамиды Хеопса. Она начинается в первом прямоугольнике и выходит за грани второго. Верх треугольника касается верхней стороны квадрата.
Шаг
4
Третья пирамида
Последняя пирамида фараона Микерина самая маленькая. Ее мы рисуем только в прямоугольнике, не выходя за грани. Часть этого сооружения спрятано за Великой пирамидой.
Шаг
5
Убираем лишние линии
Теперь нужно стереть все ненужные линии. Остаются лишь пирамиды. Полностью нарисована только первая, так как остальные спрятаны друг за другом.
Шаг
6
Рисуем кирпичи
От верхушек пирамид проводим прямые линии вниз, обозначая углы.
По всей первой пирамиде проводим горизонтальные линии.
Эти линии через небольшие промежутки разделяем вертикальными линиями, обозначая кирпичи.
Рисуем горизонтальные линии на оставшихся пирамидах.
Аналогично разделяем линии, чтобы получились кирпичи.
эскизов египетских фигур | Произведения искусства | Коллекция РА
В эту группу входит сорок один альбом для рисования, которым пользовался Фредерик, лорд Лейтон с 1850-х по 1890-е годы. В альбомах представлены рисунки фигур, пейзажей и архитектуры, часто созданные во время путешествий Лейтона по Европе и на Ближний Восток, а также его эскизы для композиций и его исследовательские заметки для лекций и выставок.
Самые ранние альбомы группы относятся к 1852–1853 годам, когда Лейтон приехал из Франкфурта на учебу в Рим.В этих двух альбомах вместе взятых прослеживается его путешествие через Италию, через Венецию, Падую и различные города Тосканы и Умбрии в Рим, а затем снова летом 1853 года через Италию к немецким курортам Бад-Глайсвайлер. Несколько подобных альбомов датируются серединой и концом 1850-х годов, когда Лейтон жил в Париже, и включают зарисовки из его визитов в Алжир, Рим и другие места, а также композиционные эскизы для картин, включая портрет Мэй Сарторис (около 1860 г.) и «Самсон». и Далида ‘(ок.1858 г.). Наблюдательные рисунки в альбомах Лейтона 1850-х и 60-х годов часто представляют собой очень точные, тонкие карандашные наброски, в то время как его композиционные зарисовки обычно рисуются более свободно.
Альбомы для рисования, которые Лейтон использовал в конце 1860-х годов, ясно демонстрируют важность этого периода в развитии его карьеры. Именно на этом этапе он решил сосредоточиться почти исключительно на предметах из греческой мифологии, и ряд рисунков, композиций и надписей в этих альбомах относятся к предметам, которые Лейтон фактически писал только много лет спустя.Например, на одном из них представлены зарисовки из визита Лейтона в Египет в 1868 году, изображающие фигуры, которые он позже разработал для своей главной работы «Плененная Андромаха» в 1888 году. 60-х, с эскизами небольших фигур и миниатюрными композициями. Можно проследить развитие различных поздних работ, например, рисунков раздевающейся женщины, которые составляют основу «Ванны Психеи» (ок. 1889–1890) и других композиций. Есть также другие альбомы для путешествий, датируемые этим периодом, например, тот, который Лейтон использовал во время посещения Ко.Донегол, Ирландия, 1874 год. Наброски побережья, сделанные в это время, предоставили Лейтону драматический фон для картины «Персей и Андромеда» (1891), которую он написал более пятнадцати лет спустя.
Многие из альбомов, особенно более поздние, также включают значительные отрывки текста. Эти надписи делятся на три основные категории, каждая из которых тесно связана с обязанностями Лейтона в Королевской академии в качестве академика, а затем и президента учреждения. Они включают в себя исследовательские заметки о частных коллекциях произведений искусства для предоставления во временное пользование зимним выставкам в РА, его заметки об искусстве, архитектуре и истории культуры для его президентских лекций в Королевской академии и более общие заметки по теории и технике искусства, которые, вероятно, относятся к его роли как искусствоведа. учитель в школах академии.Три из более поздних альбомов предназначены исключительно для заметок к «Беседам Лейтона 1889 и 1893 годов», в то время как многие из альбомов 1870-х и 1880-х годов объединяют большое количество рисунков вместе с размышлениями об истории искусства, теории и технике, а также примечаниями к исследованиям на Зиму. выставки.
Все объекты в этой группе
Маленькие карандашные рисунки Ханаа Сафват сохраняются в PhotoCairo 5
Среди фотографий, видео и текстовых фрагментов, которые составляют основную часть работы в PhotoCairo 5, есть шесть маленьких карандашных рисунков, висящих в ряд.На каждом изображено лицо одного и того же человека; и глядя прямо, он пристально смотрит на зрителя. Его глаза, детально прорисованные под столь же сложными бровями, остаются неизменными, в то время как остальная часть его лица, более расплывчатая, переходит от рисунка к рисунку. Он явно проходит долгую программу лицевой хирургии.
На этикетке поясняется, что это отец художника Ханаа Сафват, и что они вместе с ним сфотографировали его лицо во время болезни.
Глядя на рисунки, которые расположены не в хронологическом порядке, вы не можете реконструировать то, что произошло, вы не можете сказать, сколько в них надежды или трагедии.Нет особого настроения.
Сафват спросили, не хочет ли она добавить фотографию своего отца, как он выглядел изначально, или автопортрет, но она передумала. «Если бы у вас была его фотография, вы бы сосредоточились на травме, — говорит она, — и нельзя отрицать, что это личный проект, но добавление автопортрета зашло бы слишком далеко».
После того, как она доставила рисунки, ей предложили выбрать оправу и выбрали простую черную. Кроме того, все, что она сделала, — это попросила их не вешать по порядку — чтобы «нельзя было идти вперед и нельзя было перематывать назад» — потом она не видела их снова до открытия выставки.
Сафват, 25 лет, впервые выставляет свои работы. Она изучала сценографию в течение шести лет на факультете изящных искусств Хелуанского университета, выполняя только проекты колледжа, которые, по ее мнению, являются теми же проектами, которые были назначены на этом факультете в течение 50 лет. По ее словам, все, что она там создавала, было принудительным: в каждом проекте диктовалась тема, и приходилось создавать многочисленные «исследовательские» наброски. Это научило ее ценить спонтанность. Ее работы не приняли хорошо, но она рада, что не изучала живопись, потому что: «Я бы отказалась от рисования вместо декораций.
По ее словам, у нее был один вдохновляющий, но пожилой учитель — Надь Шакир, который представлен в PhotoCairo 5 экспериментальным фильмом 1972 года «Лето 70», выбранным Тамером Эль Саидом (который был перенесен на март 2013 г.). Сафват думает, что он смог взглянуть на работу студентов по-другому, потому что он начал на факультете до того, как учебные программы стали шаблонными.
Итак, как художник она самоучка. Но недавно она вспомнила, как хорошо рисовала в детстве, найдя школьный отчет, в котором учитель поставил ей «O» за выдающуюся работу.
«Я начала вспоминать все маленькие рисунки, которые делала в детстве», — говорит она. Она родилась и выросла в Каире. Два года в возрасте от 5 до 7 лет она провела в Мэриленде, США, что, кажется, было золотым веком для ее художественного творчества в детстве. «Я помню, как впервые хвасталась, что умею рисовать», — говорит она, и что она доказала это, нарисовав ухо девушки постарше.
Она снова начала заниматься своей работой в последние месяцы учебы в колледже, когда она должна была работать над своим дипломным проектом.В качестве упражнения она нарисовала автопортрет, а затем почувствовала, что готова взяться за картины своего отца, начиная с шести эскизов. Из-за революции, которая началась в середине сериала, на их создание у нее ушло около года.
Вначале она обратилась к Миа Янкович, директору Contemporary Image Collective и куратору PhotoCairo 5, потому что ей нужен был кто-то, кто бы объективно посмотрел на картины и поделился своим мнением. «Мне очень понравилось то, что она сказала», — говорит Сафват, объясняя, что Янкович указала на вещи, о которых она думала, но не вербализовала их, делая их.«Это заставило меня подумать, что эта картина действительно работает!»
Несколько месяцев спустя Янкович попросил о визите в студию, и это привело к тому, что рисунки стали частью PhotoCairo.
По двум причинам Сафват никогда не интересовался простой выставкой фотографий. «Я не хотел, чтобы это было зрелище, потому что некоторые из них очень графичны, а рисунок или живопись приглушают его. Во-вторых, фотографии были просто документацией […], и мне нужно было взять это, отфильтровать через себя и сделать картину.
На данный момент существует полторы картины. Они такие же громкие, как рисунки тихие, большие и с яркими пятнами масляного цвета на холсте. Она говорит, что они ограничены пределами ее технических возможностей, но это то, что ее интересует: «Я хотела оставить это без внимания и таким, каким оно было».
Недавно она решила сделать перерыв и поработать над более легким и менее печальным проектом. Она собирается начать фотографировать языки людей, заставляя их воспроизводить во взрослом возрасте детский жест показания языка людям.Она все еще решает, как именно представить результаты языкового проекта.
Она довольно спокойно относится к своей художественной карьере, ее никогда не привлекала идея выставляться в Молодежном салоне или в одной из коммерческих галерей Каира. «Я могу остановиться, если у меня закончатся идеи», — говорит она, но тем временем медленно и неуклонно работает над теми, которые у нее есть.
Каким-то образом озабоченный революционным моментом, PhotoCairo 5 исследует сдвиги, трансформации, изменение формы реальности.На шести рисунках Сафвата революция отражается в малом масштабе. Инвазивная хирургия, в отличие от всего остального в сериале, напоминает о намеренно инвазивном воздействии репрессивного режима на тела несогласных, но никак не связана с этим. Приспособления, которые пациент, его друзья и семья должны внести во время болезни, о которых можно задаться вопросом, глядя на рисунки, не отличаются от того, что вся пострадавшая страна должна корректировать свое мировоззрение и свои отношения с самой собой. мирится со своей уязвимостью и все же продолжают бороться.
Карандашные отметки попеременно мягко-ориентировочные и твердо-уверенные, и в целом они сочетают в себе объективность и нежность. Они не совсем вызывающие, но и не просят жалости. Они нарисованы просто, и эта простота и человечность выделяют их в шоу.
digitalEPIGRAPHY
На протяжении многих десятилетий одним из наиболее распространенных методов документирования древнеегипетских раскрашенных гробниц было создание прямой копии стены в натуральную величину путем нанесения оригинала на какой-то прозрачный материал.Факсимильное копирование служит совершенно иной цели, чем фотографии, оно выборочно собирает всю информацию, необходимую для изучения декоративных элементов, сознательно избегая любых скрывающих деталей, мешающих пониманию. ⠀ ⠀
Чтобы прорисовать наличники в TT 65, художник использовал прозрачную гибкую пластиковую ацетатную пленку (майлар) в виде листа. Более твердые (следовательно, более светлые) карандаши использовались для изображения повреждений, сетки и контуров эскиза, в то время как более мягкие (следовательно, более сильные, более темные) стержни применялись для обозначения мазков кисти древних художников.Впоследствии это изображение было скопировано чернилами на кальку, а затем было нанесено цветовое кодирование и сопоставлено с оригиналом. ⠀ ⠀
Трассировка давала множество преимуществ, включая относительную простоту выполнения ее даже человеком с минимальным художественным талантом. при условии, что он / она обладает достаточными египтологическими знаниями, чтобы иметь возможность выбирать данные. Материал был намного дешевле, а метод намного быстрее по сравнению с более сложными системами, такими как метод Chicago House. Тем не менее, повторное количество копий, необходимое для публикации, влечет за собой право на ошибку.Потенциально прямой контакт с поверхностью мог повредить картины, что усложнялось поиском подходящего крепления к кальку. ⠀ ⠀
Сегодня, с развитием компьютерных технологий, прямое отслеживание стены запрещено, что дает больше места для альтернативных цифровых процедур. Тем не менее, расшифровка и публикация древнеегипетского искусства в эстетически приятной и легко усваиваемой форме все еще остается проблемой … ⠀
Этот пост был первоначально выпущен как часть растущей коллекции Instagram digitalEPIGRAPHY.Если вы хотите видеть наши последние фотографии, как только мы их опубликуем, подписывайтесь на нас в Instagram.
Кэсси Стивенс: В художественной комнате: египетский стиль
|
Не позволяйте изображению вводить вас в заблуждение.Эта фотография была сделана в начале года до того, как дементоры, э-э, студенты, вышли на сцену. Теперь там барабанная установка, где были коврики, и наполовину раскрашенные саркофаги (саркофаги?) Третьеклассника, сушащиеся по всему полу. Наша годовая тема — изучение Древнего Египта (правда? Я должен был вам это сказать? Я вроде как миссис Очевидность, если вы не заметили). Я выбрал эту тему из-за египетской выставки в местном художественном музее, куда приезжало большинство моих студентов. |
Портрет древнеегипетского бога Гора. | |
Древний египетский бог Осирис, которого часто изображают зеленым цветом.Мы предполагаем, что это связано со всем этим удушающим бизнесом. |
Изучение изящного искусства обработки металла. |
Итак, я отступил. Я создал раскраску цветным карандашом (не переставайте читать, выслушайте меня), в которой я создал градацию значений.Также был небольшой обзор теории цвета. Некоторые получили это и применили к своим рисункам, а некоторые нет. Но это действительно улучшило их применение цветных карандашей. |
Когда боги и богини были завершены, я познакомил детей с древнеегипетскими символами. Мы рассмотрели символы, которые мы видим и узнаем каждый день (сердца, знаки мира, смайлики и т. Д.), И обсудили, как египтяне также использовали символы.Используя кусок пенополистирола размером 3 на 4 дюйма, дети выбрали символ, который, по их мнению, был связан со своим богом, и выгравировали его на пенопласте. |
Мне нравится металлический дизайн на этой раме. |
Анубис. |
Не знаю, можете ли вы сказать, но изображения богов трехмерны. Снизу были приклеены куски пенопласта, чтобы они приподнялись. Я также приклеил металлический каркас к картону горячим способом, потому что края острые, а металл с горячим клеем нагревается, как мать.Ох, конвекция, как я тебя ненавижу.
В целом, я считаю, что это довольно удачный проект. Нам удалось узнать о рисовании, штриховке, гравюре, металлических инструментах и просто немного истории Древнего Египта. Я так благодарен за интерес и учителю рисования, стоящему за оригинальным уроком.
Современное искусство в Египте и констелляционный модернизм: новый подход к глобальному современному искусству
Моя книга, Модернизм на Ниле: искусство Египта между исламским и современным конец девятнадцатого века — 1960-е годы.Включая ранее недооцененных художников этого малоизученного региона в модернистский канон, я бросаю вызов преобладающему пониманию того, что современное искусство в значительной степени является евро-американским феноменом. Как таковая, эта книга служит постколониальной критикой, предлагая новые способы понимания визуальной культуры Египта, а также модернизма как глобального явления. Далее я познакомлю своего читателя с проблемными интеллектуальными парадигмами модернизма в истории искусства и подробно расскажу о новом подходе, который я развиваю в своей книге о современном египетском искусстве.Затем я анализирую подборку произведений искусства, которые не включены в книгу, и представляю, как они соотносятся с основными темами, подробно описанными ниже.
Недостаток знаний о современном искусстве, созданном за пределами Западной Европы и Америки, побудил меня глубоко погрузиться в историю искусства современного Египта. За последние десять лет я обнаружил и оценил первоисточники, такие как государственная корреспонденция, художественная критика и физические произведения искусства, рассматривая их как часть глобального феномена модернизма.По общему признанию, изучение этого корпуса визуального искусства часто оказывалось сложной задачей, поскольку в Египте нет подробных архивов художников. Семьи художников, проанализированные в книге, предоставили важную информацию и ресурсы.
Зачем сосредотачиваться на модернистском художественном движении Египта? Египет играл центральную роль в политических, торговых и культурных сетях двадцатого века. Однако англоязычные ученые в значительной степени упускают из виду роль Египта в создании современности. Таким образом, движение модернистского искусства Египта является мощным аргументом в пользу важности мусульманских сетей для глобального модернизма.Однако, чтобы внести ясность, я не утверждаю, что Египет более важен для создания современности, чем любая другая нация, которую евроцентристское понимание глобальной истории также игнорировало. Скорее, в моей книге утверждается, что если мы будем более серьезно относиться к разнообразным модернистским историям, у нас будет более глубокое понимание визуальных культур мира, в котором мы живем.
Сочетание нескольких факторов сделало Египет особенно ярким местом для подъема модернизма. Во многом благодаря Суэцкому каналу, открытому в 1869 году, экономика Египта в двадцатом веке была устойчивой.Эта сильная экономика способствовала развитию институтов и рынков, которые способствовали развитию сообществ профессиональных художников в Каире и Александрии. Каир также был столицей Nahda , движения эпохи Возрождения конца девятнадцатого и начала двадцатого веков, которое позиционировало художественные институты как решающие для прогресса общества. Кроме того, всемирно известное древнее искусство и памятники Египта, от пирамид в Гизе до великолепного открытия гробницы царя Тутанхамона в 1922 году, дали художникам Египта уровень признания за рубежом, которого, возможно, не было у художников из других неевропейских регионов.Как я демонстрирую в главе 2 книги в отношении художника Махмуда Мухтара, эта связь с Древним Египтом повлияла на карьерные траектории художников и их эстетику.
Как я изложил во введении к книге, ислам был фактором, но не определяющим фактором модернизма в Египте. Часто ожидается, что искусство из преимущественно мусульманской страны будет в первую очередь связано с религией, но это не относится к египетскому искусству в эту эпоху. Ислам играл важную, но не центральную роль в движении египетского модерна.Художники не отвергали и не поддерживали религию — это был лишь один из аспектов их художественной жизни. Большинство представленных в книге произведений искусства нерелигиозны по назначению, содержанию и исполнению. Более того, художники, о которых я говорю, не были особенно религиозными, и многие из них явно не были религиозными в своих произведениях и произведениях. Хотя я оцениваю включение этими художниками вопросов, связанных с исламом, религией или духовностью, как актуальное, часто они были гораздо больше озабочены другими социальными проблемами, от феминизма до космической гонки, чем религией.Ислам был лишь одной из многих связей, которые египетские художники-модернисты признали в своей работе.
История глобальной современности переплетена с историями колоний, которые продолжают внушать идентичность колонизатора и колонизированного. Существующие методологические подходы к неевроамериканским модернистским художественным движениям рискуют увековечить колониальные нарративы. Многие ученые справедливо оспаривают взгляд на модернизм как на исключительно евроамериканский. Однако расширение географии модернизма не меняет в достаточной степени масштаб модернизма или переопределяет то, что означает модернизм.Вместо этого он рискует создать дополнительную альтернативную историю, поддерживающую парадигму периферийной современности. Согласно этой концепции глобального модернизма, незападные акторы, такие как Египет, считаются менее центральной ролью в создании современности, чем Европа. Более того, многие из этих незападных игроков фактически считали, что современность зародилась на Западе. Чтобы бросить вызов проблемным нарративам современности, увековеченным как традиционными, так и возникающими подходами к модернизму, я разрабатываю новую парадигму, с помощью которой я анализирую современное искусство Египта.Я называю этот новый подход к глобальному модернизму «констелляционным модернизмом».
Созвездие модернизма более точно описывает движение и эстетику египетских произведений искусства, чем видение обобщенной гиперсвязанной паутины современной глобализации. Мой подход основан на этнографии современного египетского искусства Джессики Вайнегар и политической структуре современного египетского искусства Патрика Кейна в том, что мой метод отдает предпочтение произведениям искусства и их эстетике.Более того, я не просто отражаю социальный или политический контекст Египта, а утверждаю, что эти произведения искусства и эта история искусства имеют важное значение для всей мировой истории современного искусства. Современное египетское искусство и художники циркулировали в различных созвездиях, которые включали ограниченные местные и транснациональные отношения. Художники, о которых идет речь в моей книге, активно участвовали в глобальном модернизме и поэтому хорошо осознавали доминирование европейских тенденций на международном арт-рынке. Они были осведомлены как о конкурирующих историях французского академического стиля, которому обучались большинство, так и о местных египетских, арабских и исламских визуальных традициях.Их работы визуально отображают созвездие связей с различными визуальными источниками: встроенные в эстетику произведений искусства, они признают и / или указывают на эти ссылки. Египетский скульптор Махмуд Мухтар является примером того, как современные художники Каира и Александрии циркулировали в разных созвездиях. Мухтар родился в Каире в 1891 году и изучал классическую греко-римскую скульптуру в Школе изящных искусств в Париже. В его скульптуры встроены сложные отсылки к его парижскому образованию, египетскому происхождению и классическим формам.
Я назвал это явление «созвездным модернизмом», потому что созвездие связей, которые я отображаю для каждого художника, в каждой работе состоит из серии отдельных и конечных точек, напоминающих узнаваемый узор небесного созвездия. Констелляционный модернизм также относится к эстетическим характеристикам, которые создают эти связи, — не только к физическим местоположениям движения, но и к тому, как эти ссылки на различные визуальные источники отображаются в произведениях искусства.Я надеюсь, что другие историки искусства и теоретики культуры применит концепцию созвездия модернизма к другим модернизмам, как способ переосмыслить канон модернизма, так и привнести различные истории глобального модернизма в диалог друг с другом.
Далее я представляю и анализирую подборку связанных произведений искусства, которые не включены в книгу, и уточняю, как эти работы соотносятся с основными темами, которые я обозначил выше.
Почему древние египетские писцы использовали чернила на основе свинца? | Умные новости
Фрагмент медицинского трактата из храмовой библиотеки Тебтуниса с заголовками, отмеченными красными чернилами ESRF / Коллекция Папируса КарлсбергаКогда древние египтяне клали перо на бумагу — или, точнее, чернила на папирус, — они принимали меры, чтобы их слова сохранялись, как показывает новое исследование.
Как подробно описано в Proceedings of the National Academy of Sciences , исследователи из Копенгагенского университета в Дании и Европейского центра синхротронного излучения (ESRF) в Гренобле, Франция, обнаружили, что древние писцы, вероятно, добавляли свинец в свои чернила, чтобы помочь их письмо сухое.
Более чем тысячелетие спустя, сообщает журнал Cosmos , художники европейского Возрождения XV века использовали свинец для аналогичных целей. По данным Лондонской национальной галереи, пигменты на основе свинца, обнаруженные во многих картинах старых мастеров, «способствуют высыханию красочных пленок.”
Согласно заявлению Копенгагенского университета, авторы исследования проанализировали 12 фрагментов папируса, датируемых периодом между 100 и 200 годами нашей эры, когда Египет находился под контролем римлян. Команда использовала рентгеновскую микроскопию, чтобы определить сырье, используемое в различных чернилах, а также молекулярную структуру высохших чернил, прикрепленных к древней бумаге.
Древние египтяне начали писать чернилами, приготовленными путем сжигания дерева или масла и смешивания полученной смеси с водой около 3200 г. до н. Э. Обычно писцы использовали черные чернила на углеродной основе для основного текста и зарезервировали красные чернила для заголовков и других ключевых слов в тексте, написала консерватор Бруклинского музея Рэйчел Данцинг в своем блоге в 2010 году.Хотя черные и красные чернила были наиболее распространенными, оттенки синего, зеленого, белого и желтого также встречаются в древних текстах.
Руины города Тебтунис, где в 1900-х годах была обнаружена единственная сохранившаяся храмовая библиотека из Древнего Египта. Ким Рихольт / Копенгагенский университетИсследователи пишут, что египтяне создали красные чернила из соединений на основе железа — скорее всего, охры или других природных пигментов земли. Команда также определила присутствие свинца; к удивлению, они не обнаружили свинцовых белила, миния или других соединений, которые обычно присутствовали бы в пигменте на основе свинца.
Вместо этого свинцовые пигменты древних чернил, казалось, обволакивали стенки клеток папируса и частицы железа. Согласно заявлению ESRF, полученный эффект выглядел «так, как если бы буквы были обведены» свинцом. Эта находка указывает на то, что древние египтяне разработали систему добавления свинца к красным и черным чернилам специально для привязки слов к бумаге.
«Мы думаем, что свинец должен был присутствовать в тонко измельченном и, возможно, в растворимом состоянии, и что при нанесении большие частицы оставались на месте, в то время как более мелкие« рассеивались »вокруг них», — говорит соавтор Марин Котт в своей книге. Заявление ESRF.
12 проанализированных фрагментов папируса являются частью коллекции папирусов Карлсберга Копенгагенского университета. Согласно заявлению университета, документы происходят из Тебтуниса, единственной крупной институциональной библиотеки, сохранившейся с древних египетских времен. По данным Калифорнийского университета в Беркли, где хранится большая коллекция папирусов Тебтуни, многие древние тексты были обнаружены в бассейне Фаюм в Египте в начале 20 века.
Ведущий автор Томас Кристиансен, египтолог из Копенгагенского университета, отмечает, что фрагменты, вероятно, были созданы храмовыми священниками.Поскольку древним египтянам для создания своих чернил потребовалось значительное количество сложных знаний, Кристиансен и его коллеги утверждают, что производство чернил, вероятно, происходило в отдельных специализированных мастерских.
Фрагмент папируса из длинного астрологического трактата из храмовой библиотеки Тебтуни (слева) и карты рентгеновской флуоресценции, показывающие распределение железа (красный) и свинца (синий) красными буквами, на которых написано древнеегипетское слово, обозначающее «звезда». (Правильно) ESRF / Коллекция Папируса Карлсберга«Судя по количеству сырья, необходимого для снабжения храмовой библиотеки, такой как библиотека Тебтуниса, мы предполагаем, что священники должны были приобретать их или контролировать их производство в специализированных мастерских, как и Мастера живописи эпохи Возрождения», — говорит Кристиансен. в заявлении университета.
Кристиансен и Котт ранее руководили исследователями Копенгагенского университета в аналогичном исследовании, в ходе которого была обнаружена медь в черных чернилах, найденных на древних папирусах. Газета 2017 года знаменует собой первый раз, когда металл был идентифицирован как «буквальный общий элемент» в древнеегипетских чернилах, как сообщал Касталия Медрано в то время для Newsweek .
Для более раннего исследования исследователи проанализировали фрагменты папируса, также из коллекции папируса Карлсберга, возрастом около 300 лет, но имеющим значительное сходство в химическом составе.Это сходство во времени и географии позволяет предположить, что «древние египтяне использовали одну и ту же технологию для производства чернил по всему Египту примерно с 200 г. до н. Э. до 100 г. н.э. », — говорится в заявлении Кристиансена от 2017 года.
Команда разработчиков новой статьи надеется продолжить изучение молекулярного состава пигментов, а также дальнейшее исследование инновационных методов, изобретенных древними египтянами.
Как говорит Котт в заявлении ESRF: «Применяя новейшие технологии 21-го века для раскрытия скрытых секретов древних чернильных технологий, мы вносим свой вклад в раскрытие происхождения практики письма.”
Древние цивилизации Древний Египет Древний Рим Химия Египет Язык Новое исследованиеРекомендованные видео
древнеегипетских секс-рисунков на FREEPORNPICSS.com
FREEPORNPICSS.com- Дом
- ДЕВОЧКИ В РЕАЛЬНОМ ВИДЕО
- порно пистолет
- Бесплатные ХХХ игры
- Порншерифф
- Наблюдай за мной, рывком
- BabesTube
- Стоит посетить
- «Предыдущая
- 6/87
- следующий »
Загрузка…
Древнеегипетские секс-рисунки Секс с древними египетскими девушками Древнеегипетское искусство Древнеегипетский хентай Горячий секс древних египетских женщин Древние египетские девушки голые Древнеегипетская мумия хентай Еда Древнеегипетское сельское хозяйство Обнаженные женщины Древнего Египта Обнаженные сиськи Древнего Египта Обнаженные женщины Древнего Египта Древние египетские девушки обнаженные Секс египетских женщин в Древнем Египте Аниме Мальчик Секс Рисунки Секс Обнаженные Карандашные Рисунки Винтаж Анальный Секс Рисунки Анальный Секс Рисунки Мультфильмы Винтажные Мультфильмы Секс Рисунки Комический секс древнего египта Древнегреческий анальный секс Египетские красивые девушки секс Секс-фильмы с египетскими женщинами Мультфильмы Анальный секс Рисунки Винтажные эротические мультяшные секс-рисунки Египетские мальчики и девочки секс
Популярные запросы
- Играть в секс-игры
- Мокрая киска
- Мать
- Колготки
- Бля
- Обнаженная
- Лицевой
- Грудастая
- Creampie
- Тугой
- Блондинка
- Эротический
- Сидение на лице
- Собачка
- Чернить
- Бикини
- Фаллоимитатор
- Глаза
- Реальность
- Мамочка
- Юбка
- Невиновный
- Каблуки
- Мастурбация
- Тощий
- Секс
- Экстремальный секс
FREEPORNPICSS.