Эскизы людей карандашом в разных позах: Наброски Людей Карандашом Человека Быстрые Зарисовки Скетчи Академический рисунок Одежды Фигура Графика С натуры П…

Содержание

Наброски людей карандашом в разных позах. Рисование пошагово для начинающих

Одно из самых трудных занятий в рисовании — наброски людей. В отличие от разнообразных натюрмортов, пейзажей и прочих видов картин, люди являются самой трудной фигурой. Рисование человека в разных позах может полностью изменить восприятие самой картины. Но для того, чтобы грамотно рисовать человека, как великие мастера, для начала нужно научиться создавать наброски. Быстро и грамотно.

Начало работы, выбор положения

Благодаря регулярным наброскам человека можно развить ощущение масштабирования. Поскольку человеческое тело разбито на определенные пропорции, часто случается, что новички, которые прежде не рисовали, делают набросок человека с чрезмерно большой головой или маленьким телом. Это умение приходит с опытом, когда появится ощущение легкости в карандаше.

Для того чтобы как можно быстрее изучить человеческое тело и его основные черты, необходимо поэкспериментировать с ракурсами. Для начала можно взять самые распространенные среди них.

РакурсОписание изображения
ПрофильНаблюдается только одна сторона человеческого лица.
Пол оборотаКогда лицо модели повернуто лишь на три четверти. Данный ракурс является одним из самых сложных, но и с ним есть множество вариаций для живописного рисунка.
АнфасПоложение лица, которое направленно прямо к зрителю. Человек поворачивается так, чтобы его тело выглядело полностью симметричным к художнику.

Далее подобные наброски нужно рисовать по памяти. До тех пор, пока закрепленный образ не останется в голове. Не стоит останавливаться лишь на одной позиции. Лучше рисовать сразу же несколько простых набросков, но в разном положении тела и головы. Затем стоит нарисовать каждую из позиций по памяти, тем самым закрепляя полученные навыки.

На данном этапе лишь происходит ознакомление с телом человека и его особенностями. Отличия в строении женского тела от мужского и так далее. Подобные анатомические различия должны плотно закрепиться перед тем, как перейти к сложным зарисовкам.

Как нарисовать набросок человека карандашом: пропорции

Пропорции – то, что позволяет воспринимать готовую работу более реалистично. Всем известна популярная работа Леонардо да Винчи «Витрувианский человек», где художник во всей силе показал пропорциональность анатомического тела человека.

Определение основных пропорций

В основу человеческих пропорций лежит правило «Семи голов», которое говорит о том, что тело человека имеет размер семи его голов. Иными словами говоря, чтобы человеческое тело выглядело реалистично – его длина должна быть равна семи головам.

К примеру, если длина головы равна 2 см, то необходимо сделать еще 6 таких же отметок вниз. Это будет правильная пропорция человека среднего роста. Далее нужно уделять внимание каждому «отделу» тела, который выделен по вышеупомянутому правилу.

Голова и лицо

Для большего удобства, каждый из отделов нужно пронумеровать.

Для того чтобы набросать голову, нужно:

  1. Голова человека по форме напоминает яйцо. Для начинающих лучше использовать обычный овал. Не стоит стараться, чтобы он был идеально ровным, ведь это – всего лишь набросок.
  2. Чтобы сделать вид, что голова – не простой овал, ее нужно слегка сузить на подбородке. Таким образом, набросок приобретет черты настоящего лица. Здесь нужно отталкиваться от внешности модели для наброска, ведь у кого-то подбородок шире, а у кого-то уже.
  3. Для симметричного распределения черт лица проводят среднюю линию. Она должна проходить через середину тела человека. Благодаря данной линии, тело приобретает правую и левую сторону.
  4. Далее необходимо провести линию глаз. Данная ось должна располагаться чуть выше середины овала. С ее помощью будет проще расположить глаза.

Не стоит слишком стараться для прорисовки черт лица. Достаточно лишь нескольких черт карандашом для схематического показания. Поскольку это набросок человека в полный рост, правильность черт лица здесь не играет роли.

Волосы могут быть показаны не только схематически, лишь изображая общую массу, но и детализированными – с небрежно падающими локонами и прядями волос. Данное решение зависит от желаемого результата в скетче.

Шея

Наброски карандашом данной части тела всегда имеют важность. Люди в разных позах по-разному поворачивают шеей, поэтому ее ракурс так важен даже на первых стадиях наброска.

Главное, что стоит знать при рисовании шеи – она не может быть толще самой головы. Если рисунок делается в анфас, то шея изначально выглядит прямой, а затем имеет плавный переход на плечи. Схематически можно обозначить ключицы и сухожилия для больше реалистичности.

Если необходимо набросать шею в профиль, то начало шеи берется от середины челюсти. Она проходит чуть ниже и потом плавно переходит в саму шею. Задняя часть берет начало с тыльной части головы, имея совсем небольшой изгиб.

Стоит учесть, что если это мужская шея, то она должна выглядеть более мускулисто, чем женская. Так же в женской шее больше замечается изгиб. Не стоит забывать про кадык на шее у парней, который обязательно нужно выделить.

Плечи

Мужские плечи должны выглядеть шире, чем таз и быть крупными даже на худых моделях. Женские плечи должны быть примерно одинакового размера по соотношению с бедрами, но иногда могут быть и уже.

Плечо должно иметь округлую форму, но не выглядеть, как сплошной овал. Для того, чтобы грамотно изобразить плечевой сустав, нужно примерно понимать, какие мышцы находятся в нем. Плечо имеет несколько изгибов, которые обязательно нужно передать в наброске для большей реалистичности.

Плечо не должно быть слишком острым, но и не слишком покатым. Данный параметр зависит либо от самой модели, либо от желаний художника. Однако не с первого раза получается правильно передать строение плеча, все приходит с опытом.

Торс и таз

Строение женского и мужского тела в этой части значительно отличается, поэтому необходимо разобрать каждое из них отдельно. Считается, что гораздо лучше можно научиться рисовать мужское тело после того, как изучается тело женщины, чем наоборот. Поэтому начать нужно с женского телосложения.

  • Торс и таз девушки. От начала плеч идет грудная клетка. В месте, где кончается плечо, должна быть размещена грудь, которую в набросках так же показывают лишь схематически. Особенность женского телосложения – выделенная талия. Однако не стоит здесь сильно увлекаться, достаточно лишь подчеркнуть изящный изгиб тела. Таз девушки, обычно, имеет округлую форму. Бедра у девушки должны выделяться и подчёркивать женственность тела.
  • Торс и таз парня. Туловище парня отдаленно напоминает прямоугольник, суженый к бедрам. Поэтому многие начинающие художники используют его как опору. Грудная клетка у мужчин значительно шире, чем у женщин. Не стоит забывать про выделение груди, которое так же заметно и у парней, особенно, если речь идет о рисовании обнаженной натуры. Бедра парня узкие и непримечательные, в отличие от женских. Но, несмотря на это, не стоит забывать про эту часть тела.

Руки

У большинства новичков, старающихся рисовать руки, возникает большая трудность с рисованием не только предплечья, но и ладоней. Не стоит изначально стараться добиться идеального результата, потому что навык в рисовании рук приходит с опытом.

Однако для того, чтобы избежать некоторых ошибок, следует помнить:

  • Руки имеют рельеф. В зависимости от мышечной массы форма, объём и рельефность рук может изменяться. Для того чтобы полностью овладеть данным навыком, нужно внимательно рассматривать формы рук разных людей.
  • Ладони и их размер. Многие художники, даже которые давно занимаются рисованием людей, могут допустить ошибку в размере ладоней. По пропорциональности тела, размер ладони должен совпадать с размером лица.

На ранних этапах наброска, ладони имеют вид квадрата. Позже приобретают очертание варежки, из которой вырисовываются фаланги пальцев и кисть. Для начала следует рисовать руки в расслабленном положении. После этого стоит переходить к более сложным позам рук, которые будут добавлять готовому эскизу больше динамичности.

Наброски людей карандашом в разных позах часто акцентируются именно на руках. Благодаря действию кистей и пальцев можно определить эмоциональное состояние человека или его намерения даже на рисунках.

Ноги

Завершающий этап в эскизе. Начинать рисунок ноги необходимо с бедра. Если модель стоит в профиль, то не стоит забывать о выделении ягодиц среди задней стороны бедра.

Женские бедра имеют более округлую форму, чем мужские. Не стоит пренебрегать изгибами, поскольку бедра и голени не должны выглядеть, словно палки. Особое внимание следует уделять коленям, которые соединяют голень и бедро.

Внутренняя часть голени должна иметь небольшой изгиб внутрь, а наружная немного выгибаться. Величина изгибов зависит от физической массы натуры. Если модель имеет открытую обувь, то не стоит забывать о щиколотке, которую необходимо выделить.

В набросках и зарисовках стопам не уделяется много времени, а лишь показываются схематично, как 2 овала или прямоугольника, в зависимости от ракурса.

Набросок человека в простых позах

Наброски людей карандашом в разных позах помогают развивать скорость в рисовании не только скетчей, но и полноценных работ. После того, как основные понятия о теле человека крепко закрепились, можно переходить к наброскам людей в простых позах. Например, сидя или в процессе ходьбы.

Человек сидя

Первая, самая элементарная поза, в которой можно сделать скетч – сидящая. В такой позе в равном количестве многие художники изображают как мужчин, так и женщин. Рисуя сидящего человека, нужно опираться на вышеупомянутое правило «семи голов», о котором сказано выше.

На данном этапе важно грамотно распределить тело. Для начала стоит практиковаться на фотографиях моделей, или же, рисуя с натуры. В сидячем положении важно учитывать расположение рук. Набросок или готовая работа будут смотреться лучше, если ладони не будут спрятаны за другими частями тела.

Немалую роль играет расположение головы и туловища. В зависимости от того, в каком положении сидит модель, голова и тело не должно казаться слишком выгнутым или повернутым.

Сложные позиции

Наброски людей карандашом в разных позах являются трудной задачей. Особенно, когда речь идет о непростых позициях. Однако данная практика необходима для того, чтобы полностью изучить человеческое тело снаружи. Для подобных тренировок отлично подойдут гимнасты или балерины, изображенные на фотографиях, в эстетических позах.

Танцующие или прыгающие тела находятся в позах, рисование которых может осложниться из-за необычного положения рук, изгибов в спине и ногах. Подобные скетчи смотрятся красиво, но на них приходится тратить больше времени, чем на человека в обычной позе.

Наброски людей карандашом в разных позах сложны в передаче динамики движения. Проблема заключается в том, чтоб не только правильно передать черты тела, но и придать им движение и свободу. Не стоит сразу же требовать идеального наброска, поскольку данное умение появляется после того, как уже сделаны сотни скетчей людей в разных позах.

Обнаженная фигура

Рисование обнаженной натуры немного сложнее, чем в одежде. Для того, чтобы грамотно набросать голую модель, необходимо наблюдать за человеческим телом и его особенностями. Каждая складка или изгиб на обнаженном теле обязан быть передан на бумагу.

Для того чтобы облегчить рисовать обнаженной натуры, можно использовать бумагу большого формата. К примеру, если обычные скетчи проходящих мимо людей делаются на формате А5 или А4, то для рисования обнаженной модели можно использовать формат А3 или А2.

Сначала нужно делать наброски в неограниченное время. Однако после того, как будет ощущаться некая смелость в скетчах, нужно поставить ограниченное время на один набросок. Например, на одно положение в эскизе выделяется 2 мин., позже время сокращается. Пусть подобные тренировочные скетчи будут неидеальны, но их нужно нарисовать за определенный, довольно маленький промежуток времени.

Многие художники советуют изначально делать лишь несколько линий, набрасывающих основную фигуру, а дальше начинать детальную проработку с части тела, которая больше притягивает.

Таким образом, можно проследить то, насколько детализация важна даже в набросках. Однако данный способ может сбить пропорциональность тела. Но даже в таком случае, это добавляет лишь шарма готовому эскизу.

Одна из важных деталей – выбор положения при рисовании. Необходимо устроиться так, чтобы не выполнять сильных движений головой, чтоб просмотреть натуру. Лист бумаги, планшет или блокнот должен находиться напротив расположившейся модели.

В одежде

Наброски в одежде намного проще, чем обнаженной натуры. Однако здесь также следует не расслабляться. Первое, что очень важно в изображении одетых людей, – передача складок и текстуры вещей.

Наброски людей карандашом поэтапно в одежде

Лучше всего в изображении людей в одежде помогают модели, участвующие в показах мод. Поскольку они профессионально обучены позированию, их рисование будет более простым. Для набросков одежды лучше использовать твердый карандаш.

Так же, если речь идет о стилизованном эскизе, то правило «семи голов» можно увеличить до восьми, и «лишнюю голову» использовать для увеличения длины ног. Таким образом, модель в одежде будет выглядеть более роскошно.

Очень важна детализация в одежде. Если, например, на натуре надета клетчатая рубашка, то важно прорисовать клетки. То же самое касается подобных украшений, как колье, браслеты или кольца. Все они должны быть изображены, иначе весь образ потеряет свой шарм.

Особенности рисования человека с натуры

Полное понимание человеческого тела приходит лишь тогда, когда хоть несколько раз приходится рисовать с натуры. Поскольку фотографии могут достаточно сильно исказить настоящее тело модели. Невозможно овладеть навыком рисования людей в одежде, если нет понятия о том, что у человека под одеждой и как обнаженное тело должно выглядеть.

В качестве натуры не обязательно вызывать специальную модель. Можно попросить близкого человека, например, вторую половинку, позировать для практики. Также можно позировать самостоятельно. Для этого понадобится лишь большое зеркало и желание. К тому же, позировать для самого себя не надоест никому, потому что будет необходимо углубиться во весь процесс с головой.

Легкие наброски людей карандашом, вне зависимости от сложности позирования, являются обязательной частью для полного изучения рисования. Для того, чтобы достичь желаемого результата, важно лишь не останавливаться на достигнутом и совершенствовать свои навыки ежедневно.

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео о рисовании людей карандашом

Как нарисовать человека поэтапно в полный рост:

Наброски людей карандашом ? в разных позах поэтапно

Сегодня вы познакомитесь с некоторыми советами, как рисовать наброски людей карандашом. Существует множество способов делать это правильно. Здесь вы узнаете некоторые способы такой техники, которые помогут вам полюбить процесс рисования набросков. Увидите выполнение нескольких набросков, являющихся просто способом для обучения хорошему и правильному рисованию. Такое обучение даст старт тем, кто хочет обучаться на художественных факультетах.

Содержание материала

Инструменты и материалы

  • Лист ватмана – 4-5 шт.
  • Простой карандаш –1 шт.
  • Уголь для рисования – 1 шт.

Поэтапное обучение рисованию набросков фигуры человека

Люди, которые любят рисовать, не всегда знают и понимают, как важно научиться делать на бумаге наброски фигуры человека карандашом. Существуют разные способы рисования набросков, одни из них могут нравиться больше, другие меньше, просто нужно уметь извлекать из этого максимальную пользу. Рисовать наброски просто для галочки не стоит.

Между набросками в первые дни обучения и последними из них видна существенная разница. Она заключается в следующем:

  • Понимание того, с какой целью делаешь зарисовки.
  • Правильность выбора материала для рисования.
  • Не использовать линию бездумно.
  1. От цели, которую ставите перед собой зависит материал, который выберите. Две самые частые цели – лучше понять анатомию или пропорцию фигуры человека. Разница между ними в том, что анатомия – это мускулы тела, изгибы, повороты, а пропорции – соотношение между отдельными частями тела. Для полного понимания анатомию нужно прежде всего изучить, чтобы иметь в голове основные ее принципы. Не обязательно изучать полностью всю анатомию скелета, достаточно пройтись по самым главным частям.
  2. После того, как вы будете знать основы анатомии и начнете рисовать, не следует делать срисовки с полностью одетых людей. Срисовка может производиться с полностью раздетых или пребывающих в нижнем белье людей.
  3. Самое важное, когда делаешь наброски фигуры человека для изучения анатомии – не ходить по контуру, а рисовать сквозь, проходя по внутреннему строению, не обводить формы, а ходить по ним и вокруг них.
  4. Чтобы знать пропорции, нужно найти способ, удобный лично для вас. Одни начинают наброски человека с фигуры из палочек, другие начинают с теней, но вам будет легче делать рисунок за счет округления форм.
  5. Люди состоят из множества округлых форм, и такой подход эффективен при рисовании сложных ракурсов, например, мужчина, стоящий на одном колене и опирающийся на одну руку, будет выглядеть правдоподобно, если его нарисовать именно округлыми линиями.
  6. Самое главное для начинающих рисовальщиков знать, зачем вы будете рисовать наброски человека, чему вы хотите научиться, тогда способ придет сам собой.
  7. Немаловажное значение имеет и материал, который вы будете использовать. Он зависит от линии, которая вам нужна, а линия зависит опять же от поставленной цели.
  8. Рисуя обыкновенной ручкой, очень сложно показать толщину или интенсивность линии. Но ручкой можно сделать рисунок спящих детей, где выделить голову ребенка (такой рисунок вы увидите в видео ниже).
  9. Если вы хотите почувствовать динамику поз, направление движения, то можно применить кисть или уголь.
  10. Когда фокусируетесь на тоне и штриховке, используйте твердый карандаш, а когда хотите изобразить динамику движения или анатомию – мягкую пастель или уголь.
  11. Когда материал выбран, линия – ваш инструмент. Она может быть тонкой, толстой, мягкой, твердой, средней. Необходимы время и практика, прежде чем вы сможете использовать материал максимально продуктивно: как его держать правильно, как его заточить и т. д. Это поможет вам получать удовлетворение и полюбить конечный результат, независимо от того рисуете вы сидящего человека, делаете ли эскиз в полный его рост, просто делаете наброски карандашом разных поз человечков.
  12. Выполнять наброски человека карандашом нужно продумано. Толщину линий используем для того, чтобы показать контур, расположение в пространстве и даже освещение.
  13. Чтобы показать контраст в рисунке, те части тела, которые ближе, нужно рисовать насыщенными линиями, а те, которые отдалены, рисуют слабыми линиями.
  14. Линия может отобразить освещение. Линия проходящая близко к блику может стать совсем незаметной, а в темных участках выезжать за пределы.
  15. Линия не должна быть однотонной, она может прыгать с одной стороны на другую, менять насыщенность.
  16. Просто думайте во время рисования, какую сделать линию и почему.
  17. Меньше стирайте. Чем что-то переделывать, лучше начните новый набросок.
  18. Доверяйте себе, используйте длинные, уверенные, быстрые линии, не делайте из линий штриховку, хотя это иногда очень сложно. Это приходит с практикой, и может стать вашей сильной стороной.
  19. Чтобы научиться рисовать наброски человека карандашом, не бойтесь делать рисунки быстро, ставьте таймер на 3-5 минут. Со временем вы привыкнете, это поможет вам рисовать легко, динамичнее.

Видео

Этот видеоматериал поможет вам разобраться, какими способами лучше освоить наброски людей карандашом. Узнаете, какие линии можно использовать, чтобы лучше нарисовать фигуру человека, какие материалы больше подходят для таких эскизов.

Каждому начинающему художнику или просто любителю рисования интересно знать все тонкости того, как выполняются наброски карандашом фигуры человека, углем или же просто ручкой. Познакомившись с этими материалами, вы сможете научиться таким способам. Расскажите в комментариях, помогли ли вам данные выше советы и правила делать своими руками наброски людей в разных позах? Какие трудности возникли? Какие новые тонкости вы узнали?

Как нарисовать человека: 100 интересных идей ✍

У каждого из нас в школе были уроки рисования, но они ограничивались элементарными знаниями. Поэтому учиться рисовать правильно и красиво приходиться самостоятельно. Возможно, многие считают, что нарисовать человека сложно, но все намного проще, чем может показаться. Вы сможете узнать о том, как нарисовать человека поэтапно, используя наброски.

Также вы сможете научиться рисовать карандашом тело человечка в полный рост, в движении и в разных позах. Поэтому спешите далее почитать о том, как нарисовать человечка. 

Содержание материала

Легкие рисунки

Начинать обучение, конечно же, нужно с более легких рисунков. Перед тем как рисовать людей, нужно почитать информацию для начинающих, узнать о том, что такое эскиз, как делать наброски людей. А главное, нужно разобраться в том, как сделать так, чтобы фигура человека на рисунке была естественной и красивой. Поэтому рисунки людей на первых этапах обучения должны быть простыми. 

Рисунки карандашом

Существует масса различных онлайн-курсов и статей о том, как нарисовать человека поэтапно карандашом для начинающих. Рисунок человека карандашом сделать не так уж сложно, если знать основные техники и правила. Человек в движении, нарисованный карандашом – это особенное изображение. В таком рисунке передаются энергия и чувства художника. Фигура в данном случае не имеет значения, главное – то, какие техники использованы художником. 

Популярные рисунки

Самые популярные рисунки людей – в движении. Особенно красивым получаются картинки детей. Какие рисунки лучше, цветные или черно-белые, сказать сложно. А данном случае каждый человек имеет собственные предпочтения. 

Рисунок человека – это просто

Вы могли почитать о том, как нарисовать человечка, не имея для этого особые художественные навыки. Также вы могли рассмотреть массу полезных фотографий, которые помогли бы вам разобраться, как рисовать тело. Любой человек, рисунок которого вы делаете, должен быть нарисован по-особенному и передавать через бумагу свои личные качества и черты характера.

 

Загрузка…

Как делать наброски? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Основы

Самые большие проблемы появляются тогда, когда нам нужно создать точный набросок за маленький промежуток времени (движущийся человек, животное). Поэтому стоит показать самое главное и не думать много в процессе работы. Люди сложены почти все одинаково, и животные тоже. И нам нужно изображать только главные моменты и отбрасывать лишние детали.

Содержание:

Наброски животных
Наброски человека
Типы набросков
Какие шаги нужны для правильного создания наброска

Конечно, нам гораздо интереснее движение фигуры или тела, ее динамичность, нежели изображение на ее блузке. В противоположном случае, мы рисовали бы её саму. Поэтому основа набросков — это линия движения, с которой все практически начинается и до которой стремится вся наша работа с рисунком.

Когда мы делаем набросок, прорисовывать мелкие детали не стоит, нужно просто быстро задать движение и пропорциональное соотношение тела, характерный ей силуэт. Так развивается способность целостного зрения.

Рисование по схеме — чтобы мы могли быстро показать объект, нам нужно знать с чего и как он сделан, откуда и зачем в нем что-то есть. Поэтому нам нужно разобрать объект на основные составляющие.

Наброски животных

Упражнение

Предлагаю вам упражнение. Возьмите изображение нашего героя в любой позиции, выстраиваем по системе:

1. Основная ось

2. Ось движения объекта (здесь нужно заметить, что опорная точка и центр тяжести должны стоять на ровне с-осью — если конечно фигура стоит), в большинстве случаев — нога и позвоночник.

3. Делаем объемное, линейно-пространственное построение тела. Намечаем скелет, руки, ноги линиями с кружочками — выстраиваем вязы, рисуем объемность кружочками в нужных нам местах.

4. Далее рисуем детали. Рядом по этой же схеме делаем еще один набросок.

Наброски человека

Типы набросков

Различают 2 типа набросков: тональный и линейный. Если вы будете рисовать линейные наброски — нужно придерживаться только одного типа. Практика показывает, что это очень неудобно. Иногда лучше скомбинировать: сначала изобразить человека кляксой, а затем линией. И часто натура нуждается в сочетании этих двух типов.

Техника в этих типах набросков отличается друг от друга, и они требуют разных материалов. Линейным наброскам больше характерна передача движения объекта несколькими линиями. Такие наброски можно рисовать карандашами, гелиевыми ручками, фломастерами (кому как удобно) и всем тем, чем можно нарисовать линию.

А с тональными все намного сложнее. Контрастность фона генерирует грань, которая замещает линию. И материалов здесь намного больше. Подходит мягкий материал, такой как: уголь, мел, маркеры, тушь, пастель и даже кисть. Рисовать набросок тушью понравилось мне даже больше, чем другими материалами.

Какие шаги нужны для правильного создания наброска?

1. Учим, анализируем натуру, выбираем ракурс, позу.

2. Придумываем соотношение наших набросков на бумаге. Все макеты, которые мы будем изображать на листе, всегда должны или смотреть в нашу сторону, или смотреть в центр. Начинать работу нужно с верхнего левого угла бумаги.

3. Набросок человека. Всю форму тела нужно намечать последовательно: сначала место для головы и ее размер, потом продлевают линию до пяток. Всего одной линией намечаем форму человека в движении. Потом уточняем контур модели и разметку ног. У нас в рисунке мы применим полную заливку, это совсем не обязательно, просто полезно, чтобы показать рисунок в двух тонах.

4. Наброски животных. Форма тела в целом намечается в следующем порядке: вначале туловище, а затем ноги. Потом одной линией или кляксой рисуем движение всего туловища. Дальше уточните контур тела и расположение ног. Голова рисуется в самом конце. Чтобы задать размер головы — продлите линию хребта с лопатки к окончанию носа. Можно и не рисовать линию контура замкнутой, а в иных случаях она может и совсем исчезнуть.

Следующий урок: Глазомер

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Как рисовать человека карандашом поэтапно, учимся рисовать людей

Величайшим из художников можно считать Леонардо да Винчи. Конечно, после него были художники, которые могли отобразить реальность окружающего мира значительно лучше. Но именно да Винчи был первым, кто понял, как рисовать человека в полный рост. Почему его рисунки были настолько реалистичны? Ответ прост – для точного изображения он изучал анатомию человека.

Помните этот рисунок викторианского человека. Именно так впервые были отображены пропорции человеческого тела. Зная как рисовать человека в полный рост, можно легко нарисовать самую сложную картину.

Как рисовать человека в полный рост

Соотношение высоты головы к росту человека примерно 1:7 или 1:8. У высоких людей показатель ближе к 1:8, а у людей маленького роста – 1:7. У девушек эту пропорцию можно сохранять такой же. Примечательно, что голова с возрастом увеличивается значительно медленнее остального тела, поэтому у детей соотношение головы к телу можно делать 1:6, а у младенцев – 1:5.

Шею у человека можно схематично отобразить при помощи квадрата. У худого человека она равна половине ширины головы, а у полного может равняться всей ширине головы. Мужская грудная клетка по ширине занимает две высоты головы. У женщин этот показатель снижается до полутора размеров высоты головы.

После разделения роста на 7-8 частей не стирайте штриховки, они пригодятся.

Талия находится примерно посередине третьего сегмента сверху, она постоянно значительно шире головы, даже у женщин с «осиной» талией. Нижняя часть торса находится на границе третьего и четвертого сегмента. Конечно, все эти показатели не годятся для чрезмерно полных людей, у них другие пропорции.

Коленные чашечки в виде окружности занимают место от середины второго нижнего сегмента и до самого его верха. Голеностопный сустав, соединяющий голень и стопу, находится чуть ниже середины первого сегмента. Стопа человека чуть меньше высоты головы.

Высоту талии можно несколько менять в зависимости от пола и конкретной комплектации

Локтевые суставы всегда находятся на уровне талии, запястные суставы расположены чуть выше нижней отметки торса. Длина кисти примерно равна промежутку от подбородка до середины лба человека. Должно получиться так, чтобы кисти рук свисали ниже нижней границы торса. Обратите внимание, что пропорции рук не меняются вне зависимости от национальности или пола.

Далее делаем схематичный рисунок более реалистичным.

Конечно, так можно нарисовать человеческую фигуру очень правдиво, но ведь хочется уметь изображать людей в самых разных позах. Это нужно для отображения сюжетной линии на картине.

Рисуем фигуру человека в движении

После того, как вы смогли научиться рисовать фигуру человека в правильных пропорциях можно переходить к этому этапу. Для этого нам понадобится вот такой схематический рисунок. Обратите внимание, что, несмотря на «игрушечность» человечка, все пропорции тщательно соблюдены, включая ширину плечевого и тазового пояса.

 

Попробуйте нарисовать множество человечков, которые занимаются самыми разными вещами. Все пропорции при этом отображайте точно. Также правильно изображайте положение линии тазового и плечевого пояса. Например, на картине у сидящего и бегущего человека тазовый пояс укорочен почти до размеров точки.

При отображении движений большое значение имеет центр тяжести. Обратите внимание, как меняется местоположение центра тяжести (красная стрелка вниз) и точек опоры (зеленые стрелки вверх). Центр тяжести и точка опоры должны находиться на одной вертикальной линии, иначе человек упадет. Исключение составляет бег, центр тяжести специально перемещается вперед, чтобы создать дополнительное ускорение.

 

Слева изображен идущий человек, как видите, расположение тазового и плечевого пояса при ходьбе меняется. Правда, на картинке это отображено несколько преувеличенно, чтобы было заметнее. Справа изображен человек в полулежащем положении. Обратите внимание, как изгибается позвоночник и меняется положение плечевого пояса.

Попробуйте соединить все полученные навыки и нарисовать объемные человеческие фигуры в различных позах.

Экзамен на полученные навыки рисования

Теперь добавьте больше деталей и сделайте реалистичный рисунок человека. Можете нарисовать одного человека в разных позах.

Поздравляем, вы научились рисовать!

 

Подборка сайтов с позами и рефами людей

Уже затрагивалась эта тема, но я решила в один пост собрать еще несколько новых и слегка подзабытых источников. В итоге это все отличный материал для практики рисования человека и животных, рекомендуется для использования только в учебных целях. Расположила в порядке того, что больше всего нравится мне и что удобнее всего использовать. В основном все бесплатно.
Осторожно, по ссылкам много обнаженной натуры.

Crocus Cafe Шикарный канал с обнаженной натурой

http://figuresfordrawing.tumblr.com/archive#_=_ Огромная коллекция с Тумблера, очень много интересных и сложных поз с красивой обработкой, люблю ей пользоваться.

http://reference.sketchdaily.net/ru/
Можно задать свои настройки и точно так же рисовать, важный плюсик — есть животные и части тела.

https://line-of-action.com/ Еще один хороший сайт, кроме поз есть отдельно эмоции, руки и животные.

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B33F9qXgdh-AeXBFcDN3QmlYZDg Чья-то личная коллекция рефов, тоже очень много изображений, все сгруппировано по папкам.

http://senshistock.com/sketch/ Простой доступный сайт с секундомером и фотографиями людей в обстановке, фото с Deviantart, есть пары, есть одиночные фигуры, все одеты.

https://www.quickposes.com/ru Слишком много странных настроек, но тоже пользоваться можно.

http://www.posemaniacs.com/ Мышечные модели людей, нужен флеш плеер в браузере.

http://www.artmodels360.com/ Сайт с возможностью обзора модели на 360 градусов и удобной панелью справа для выбора нужных рефов. Есть рисование на время, есть пары людей. Огромный жирный минус — подписка на год $37, бесплатно доступно только около 50 моделей (в правой панели нужно в меню Others выбрать Sample Image).

http://www.anatomy360.info/anatomy-scan-reference-dump/ 3D модели, для просмотра надо подписаться.

http://artmodelsphoto.tumblr.com/archive Немного глуповатый, на мой взгляд, тумблер с кучей гифок, но иногда попадаются интересные модельки.

Рисовать позы человека поэтапно. Видео

Эскизы поз человека
Как правильно рисовать позы?
Рисуем девушку в полный рост карандашом поэтапно
Как рисовать позы человека Видео

Прежде чем начинать работу над персонажем, прежде чем прорисовывать детали, необходимо выбрать позу человека.
И при этом сохранить пропорции. Так слишком короткие руки или большая голова могут испортить любой шедевр.
Поэкспериментируйте с изображением схематических человечков в различных позах.
Убедитесь, что фигура поместится на листе и что выбранная вами поза естественна. В крайнем случае, попробуйте воссоздать её – тогда все станет понятно.
Не забывайте о законе всемирного тяготения – его еще никто не отменял, а также о центре тяжести человека – он расположен внизу живота.
Если вы желаете придать персонажу динамику и изобразить его в  движении, то в этом случае поза его вовсе не должна быть уравновешенной.
Тело – это гибкая и подвижная система. Не забывайте о подвижности тазобедренных суставов и плечевого пояса. 

Как рисовать людей в разных позах?


Эскизы поз человека:

Как правильно рисовать позы?

Создание скелета (базовых линий) – это, как ни странно, самая важная часть работы!
Рисуем овал головы. На данном этапе не обязательно изображать ее идеально ровной.
Куда важнее точно нарисовать позвоночник.  Так как именно он определяет позу модели.
Так же важны углы плеч и таза. Так вы сможете понять, как в этой позиции распределен вес тела.
Затем можно добавить простые обозначения ног и рук. И пусть вы хорошо знакомы с основными принцыпами пропорции в анатомии человека, но на данном этапе важны именно углы.
Каков угол плеч? Под каким углом сгибается локоть, деля руку на две части? На это нужно обращать внимание глядя на натурщика или оригинальное изображение.
Так менее чем за минуту основная работа сделана. 
 
Такой подход ускоряет процесс рисования.
И даже если вы будете рисовать по памяти воображаемую фигуру вы все равно можете пользоваться тем же методом. 

Теперь рассмотрим порядок работы на конкретном примере:

Рисуем девушку в полный рост карандашом поэтапно


Прорисовываем только базовые линии и основные точки.
Правая нога является опорной. Обратите внимание опора осуществляется не на всю стопу, а только на носочек. Что придает ощущение динамики. 
Линия позвоночника и как продолжение опорная нога рисуют мягкий, естественный изгиб тела.
При этом голова расположена относительно этой линии под некоторым углом. 
Плечо немного приподнято (оно не расслаблено). 
Положение рук и поднятой ноги также придают ощущение движения. 

Придаем телу объем с помощью простых геометрических фигур. 

Затем плавными линиями необходимо  соединить все детали в единый контур.
Вот теперь можно приступать к прорисовке деталей и проработке индивидуальных особенностей персонажа. 


 

Как рисовать позы человека видео:

Как рисовать динамические позы

Уроки рисования и вдохновение для ускорения обучения.

Работайте быстрее с быстрым рисованием фигуры позы.

Рисование быстрых поз с ограничениями по времени — отличный способ помочь вам ускориться и отточить навыки рисования жестов и динамических поз. Узнайте больше из этого кейса позы действий, которые художник Twosenseless создал с помощью Adobe Fresco.

Изучите основы дизайна персонажей.

Следуйте примеру иллюстратора Сэма Петерсона, который покажет вам, как визуализировать трехмерные фигуры и запечатлеть человеческую форму. Получите советы по цифровому рисованию и живописи, поскольку Петерсон превращает свои работы от набросков линейных рисунков в готовые произведения.

Иллюстрировать персонажей комиксов.

В этом пошаговом руководстве по рисованию иллюстратор Логан Фаербер рисует комическое искусство Черной Пантеры от начала до конца. Искусство из комиксов — отличный источник, где можно найти крутые позы с большим количеством действий, например, в ракурсе сражающихся персонажей в ракурсе.

Советы по расставанию.

Получите ссылки на искусство от профессионалов. Воспользуйтесь концепт-артами из фильмов, видеоигр, комиксов и других материалов, и вы получите доступ к множеству первоклассных отсылок к дизайну персонажей. Например, каждый кадр фильма Диснея — это возможность изучить динамичный рисунок персонажей в действии. Быстрый поиск ваших любимых персонажей в Google может вдохновить вас на следующую отличную позу.

Не бойтесь запутаться.Вытащите альбом для рисования или цифровое перо и начните делать быстрые штрихи. «Это мышечная память, — говорит Левенс. «Это похоже на езду на велосипеде: чем больше вы это делаете, тем больше вы запоминаете движения и то, как части сочетаются друг с другом». Продолжайте практиковаться и сосредоточьтесь на закреплении движений и движений в руке.

Динамические позы посвящены исследованию человеческой формы посредством ее многочисленных движений. Начните приводить свои рисунки в движение и не расстраивайтесь из-за того, что вы считаете ошибками.Всегда оставляйте место для неожиданного. В конце концов, рисование реалистичного движения — это скорее плавность, чем жесткая точность.

Gesture Drawing — полное руководство для начинающих

Попытайтесь уловить суть позы, прежде чем пытаться воспроизвести форму. Независимо от временных ограничений, первое, что вы должны сделать при рисовании жестов, — это уловить суть позы. Как только вы это сделаете, вы можете перейти к рендерингу с большей детализацией и тоном. Это следует общему руководству по искусству работы от общего к частному.

Используйте простые и выразительные линии. Попробуйте провести каждую линию с какой-нибудь целью. Не рисуйте линии только ради рисования линий. Я обычно делаю несколько тренировочных мазков в воздухе, прежде чем переходить к бумаге. Это похоже на то, как гольфист сделает несколько тренировочных взмахов перед тем, как коснуться мяча.

Быстро работать не означает работать безрассудно. «Быстрая работа» — это скорее принятие быстрых решений, чем быстрые движения карандаша / пера.Если вы посмотрите некоторые из действительно великолепных рисовальщиков, таких как Гленн Вилппу и Стив Хьюстон, вы должны заметить, насколько медленно они работают, даже при работе с заданными на время позами (позже в этом посте есть видео этих двух художников).

Дон т. Копия. Постарайтесь по-настоящему прочувствовать позу и действие. Это цель рисования жестов.

Обнимите изгибы. Будьте осторожны с прямыми линиями. В большинстве случаев изогнутые линии намного эффективнее отображать человеческую форму.Поэтому вместо того, чтобы рисовать прямую линию руки, подумайте о действии и позе этой руки и используйте кривые для ее визуализации.

Постарайтесь запечатлеть, что вам больше всего нравится в позе. Обычно есть только одна или две вещи, которые вам действительно нравятся в определенной позе. Сосредоточьтесь на этих аспектах и ​​постарайтесь по-настоящему подчеркнуть их. Это может быть защемление в плече, изгиб спины или форма груди. Иногда вам может потребоваться немного преувеличить позу, чтобы действительно передать то, что вы хотите от позы.

Жизнь художника для меня !: Как рисовать людей: зарисовки в общественных местах


Я часто получаю электронные письма от людей, которые видели мои рисунки поездов, с просьбами посоветоваться, как рисовать незнакомцев на публике.



Итак, хотя я, вероятно, уже много раз говорил об этом раньше, я подумал, что сложу все воедино, чтобы, возможно, помочь людям обрести уверенность в том, что они могут начать.



Во-первых, я никогда, никогда не спрашиваю разрешения: если вы это сделаете, вы застрянете на рисовании «портрета», а это совсем другое; люди больше не естественны, к тому же у вас внезапно появляется ожидание, что вы достигнете подобия (а также необходимость убедиться, что это лестно!), что делает ситуацию довольно напряженной.

Моя «жертва» иногда справляется с этим на полпути, но затем они, как правило, сохраняют исходную позицию и продолжают то, что делали.


Есть уловки: во-первых, я обнаружил, что поезда идеальны — когда люди путешествуют, у них меньше возражений, чем когда они «отдыхают». Время мертвое, так что как-то можно забрать. Я знаю рисовальщиков, которым бросали вызов рисовать незнакомцев в пабе или ресторане: люди могут чувствовать, что вы вторгаетесь в их личное пространство в этих местах.

Набрался смелости однажды попробовать рисовать в парикмахерской:

Музеи, галереи, кафе и очереди кажутся другими общепринятыми местами. Между прочим, автобусы слишком ухабистые, и люди выходят слишком рано.

Я всегда выбираю место за столом в поезде. Это дает вам лучший обзор большего количества людей. Однако основная причина в том, что я могу положить сумочку на стол, а альбом для рисования — на колени, так что кому-то сложно понять, чем я занимаюсь.

Стараюсь не привлекать людей друзьями: разговор заставляет их постоянно двигаться.Люди читают книги — это хорошо, но газеты — проблема: слишком много разных положений головы, когда они смотрят разные статьи! Лучше всего спят люди, пишут текстовые сообщения или сидят за ноутбуками — они полностью поглощены, поэтому они редко вас видят и занимают одну позицию целую вечность.
Я иногда показываю людям, если горжусь рисунком. Кроме того, если они поймут, что я их рисую, это будет любезно. В результате у меня было несколько прекрасных разговоров: это отличный способ наладить связь с совершенно незнакомыми людьми странным образом случайным образом.

Еще мне нравится рисовать скетчи с живыми музыкантами. Обычно они слишком вовлечены в свое выступление, чтобы беспокоиться обо мне, и мне дали довольно много бесплатных альбомов, когда я показал им потом:

Забавно, когда вы показываете людям: реакция обычно колеблется от недоверия или удивления до чувства пользы. Неполученный — это самый негативный, который у меня был до сих пор.

Если вы новичок в этом, я предлагаю вам сосредоточиться на конкретных деталях — туфлях, руках, частях лица — а не на целом человеке.

Выбирайте места, где люди, скорее всего, будут сидеть какое-то время. Однажды я попробовал переднюю часть станции — безнадежно: все торопились и очень нервничали!


Старайтесь не тереться — это беспорядок и отнимает драгоценное время. Если что-то пойдет не так, либо нарисуйте поверх, либо перейдите на новый участок страницы. Кроме того, сделайте 2 или 3 эскиза одного и того же человека, идущего одновременно на одной странице: таким образом вы можете перепрыгивать между ними, когда они перемещаются:

О, и еще один полезный совет, если вы работаете карандашом, носите как минимум полдюжины готовых заточенных в пенале (3Bs — мой любимый), так вам никогда не придется останавливаться и точить на полпути и упускать момент.



Помните: первый набросок самый сложный, так что наберитесь смелости и начните. Тебе тоже станет лучше, честно! Если вы все еще чувствуете себя слишком застенчивым, почему бы не собраться с друзьями и не сделать скетч-сканированием с друзьями?
Вы можете просмотреть подборку из моих различных альбомов на моем веб-сайте, и я снял несколько короткометражных фильмов о том, как я использую свои альбомы, которые могут быть полезны для вашего вдохновения.
Моя книга Наброски людей , более подробно описывает все вышеперечисленное и многое, многое другое.Если вы хотели бы лично посетить семинар по эскизам, подпишитесь на в моем списке рассылки , чтобы вы получали всю информацию о том, какие мероприятия я запускаю, и о первом отказе в доступных местах.

Эскизы: типы, характеристики, известные зарисовки

Эскизы известных Художники

Рафаэль (1483-1520)
Один из самых известных художников Высокого Возрождения Рафаэль также известен как Il Divino (Божественный).Он известен своим рисунок пространственной геометрии, а также его картины Сикстинской Мадонны (1513, Gemaldegalerie Alte Meister, Дрезден) и Преображение (1519, Музей Ватикана). Во время пребывания во Флоренции Рафаэль вступил в контакт с да Винчи, стиль которого сильно повлиял на его фигуру техника рисования. Рафаэль часто зарисовывал идеи на бумаге, некоторые предназначались для определенных картин, другие, возможно, просто для радости запечатлеть мимолетный момент.Примеры включают:

Мадонна с младенцем (Альбертина, Вена) черным мелом, пером, набросок.
Мадонна с младенцем ж. Иоанна Крестителя (Альбертина, Вена) Ручка / коричневая чернила.
Голова и плечи молодой женщины (Британский музей) Ручка / коричневая чернила.

Леонардо да Винчи (1452-1519)
Художник, скульптор, архитектор и ученый Леонардо должен быть одним из самых одаренных людей всех времен.Его самые известные работы включить его рисунок Витрувианский человек (1492, Galleria dell’Accademia, Венеция), его портрет Мона Лиза (1503, Лувр, Париж) и его фреска Тайная вечеря (1495, Санта-Мария-делле-Грацие, Милан). К сожалению, большая часть графического искусства Леонардо был потерян. К счастью, сохранилось несколько его альбомов, большая часть которые забиты примерами научных диаграмм и рисунков соперничал только Микеланджело.Примеры известных этюдов да Винчи включают:

Эскиз летательного аппарата (спиральный Air Screw, 1493), ранняя версия современного вертолета, которую да Винчи на самом деле не строил и не тестировал.
Конструкция летательной машины (1488).
Устройство для растяжения цилиндрической пружины (ок. 1498 г.).
Конструкции для лодки (ок. 1485-7).

Микеланджело Буонарроти (1475-1564)
Родился во Флоренции в 1475 году, Микеланджело остается одним из величайших рисовальщиков в истории искусства.Вариант исполнения , рисунок , он создавал впечатляющие эскизы, рисунки, картины и скульптуры. Его самые известные работы включают две Сикстинские Фрески капеллы в Ватикане ( The Genesis fresco и The Фреска Страшного суда ) и его мраморные статуи Пьета (1500) и Дэвид (1501-4). Большинство набросков и каракулей Микеланджело никогда не предназначались для публичного показа, и, без сомнения, он был бы в ужасе толпой, которую они сегодня привлекают, когда выставляются в наших музеях.По факту, он уничтожил большое количество перед своей смертью, чтобы избежать такого события. Возможно, он хотел скрыть, сколько подготовительной работы ушло на его заключительный этап. произведения искусства. Исторически сложилось так, что художники придавали значение только готовой продукции. Микеланджело, например, складывал свои наброски и использовал их как записную книжку. на котором он писал списки покупок и вел записи о своих расходах. Он имел не представляю, насколько коллекционируемыми станут его эскизы в будущем: в 2002 году например, быстрый рисунок мелом художником была «обнаружена» заброшенной и забытой в ящике в кладовая Национального музея дизайна Нью-Йорка.Он был создан примерно в 1530 и оценивается примерно в 10 миллионов долларов.

Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Предварительные наброски были чрезвычайно важны великому художнику эпохи барокко Рубенсу, особенно когда делегирует значительную часть картины своим помощникам. Когда он пишет портреты, сначала он обычно делает быстрый набросок, обычно рисуется и промывается коричневыми чернилами. Затем он сделает более подробное эскиз маслом для отправки заказчику на согласование или комментарий.После это, другая анатомическая деталь будет производиться в виде дополнительных эскизы. Только после того, как эти различные наброски будут завершены, он сможет сосредоточиться на на самой картине.

Винсент Ван Гог (1853-1890)
Ван Гог был одним из самых влиятельные художники постимпрессионизма движение. Хотя ему не удалось продать ни одной картины за свою жизнь, сегодня его работы приносят миллионы. Некоторые из его самых известных работ включают Едоки картофеля (1885, Ван Гог Museum, Amsterdam), Двенадцать подсолнухов в вазе (1888, Neue Пинакотека, Мюнхен), Автопортрет с перевязанным ухом (1889, Курто) Institute Galleries, Лондон) и Starry Night (1889, Музей Современное искусство, Нью-Йорк).Он также был известен своими набросками писем. (Всего 133) — это были письма, которые он написал друзьям (в том числе его брат Тео и коллега-художник Поль Гоген), в котором он набросал контуры картин, которые он планировал. Примеры включают:

Спальня Винсента в Арле (1888 г.).
Пара на прогулке (1887, Музей Ван Гога, Амстердам).
Стул (1890, Музей Ван Гога).
Сад приюта (1889, Музей Ван Гога).
Пейзаж урожая (1888, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия).
Крестьянин, копающий картошку (1885, частное собрание).

Эдгар Дега (1834-1917)
Ключевая фигура французской живописи, Дега был одним из ведущих представителей импрессионизма, хотя он никогда особо не мирился с таким ярлыком, предпочитая считаться реалистом, основываясь на его академическом образовании. Он был особенно впечатлен итальянскими мастерами и поездкой в ​​Италию в В 1850 году он зарисовал многие их картины и фрески в своих записных книжках.Он особенно заинтересовался рисованием балерин, модисток. и прачки в Париже и тысячи его рисунков (карандашом и пастель) выжить и сегодня. За свою жизнь художник заполнил 38 альбомов для рисования. которые предоставляют историкам искусства из первых рук свидетельства его методов работы. Он вел свои книги, чтобы записывать произведения искусства, которые видел, людей, которых наблюдал, для визуализации прочитанных им художественных сцен или для экспериментов с новыми концепциями.

Программы Чтобы помочь вам набросок

Большинство дизайнеров используют компьютерные программы для помочь им создать профессионально выглядящие иллюстрации и эскизы.Традиционно профессионалы искусства используют для этого компьютер MAC. программы назначения и разработки обычно сначала создаются для MAC (хотя некоторые доступны для Windows). Популярные программы:

Для компьютера MAC:

Программы для создания эскизов для Mac включают:

— Sketch Mac
— VectorDesigner
— Artboard
— SketchBook Pro
— OmniGraffle
— Intaglio
— EazyDraw
— Sketsa SVG Editor

Для Windows:

Программа для создания эскизов для ПК включает:

— Xara Photo & Graphic Designer
— DrawPlus
— Real-Draw Pro
— Autodesk SketchBook Pro
— Sketsa SVG Editor

Как рисовать детей и создавать свои собственные позы

Вот как будет выглядеть последняя картина в этом уроке:

Практическое руководство по рисованию позы

Готовы узнать больше о том, как рисовать детей?

Теперь вы научились рисовать пропорции головы взрослой и детской женщины, мы можем начать расширять это, набросав наш персонаж Алисы из популярного романа «Приключения Алисы в стране чудес» в различных позах.

Не будем вдаваться в подробности — этот урок о том, как рисовать детей, посвящен тому, чтобы освободить руку для рисования и развлечься с различными идеями для поз!

Итак, возьмите карандаши или планшет и вперед!

Анализируя то, что вы узнали

В предыдущем уроке о том, как рисовать детей, Сикра Ясин показала вам, как пропорции для рисования головы взрослой женщины немного отличаются при рисовании головы девушки.

Если вы поклонник манги и аниме, то, возможно, заметили, как многие персонажи этих комиксов, кажется, используют детские пропорции, чтобы выглядеть мило.

Здесь мы собираемся взять то, что мы узнали, и применить это, чтобы набросать серию грубых поз, чтобы помочь вам почувствовать своего персонажа.

Итак, напомним, как только вы нарисовали линию посередине головы ребенка, чтобы показать вам, где должны опускаться брови, остается вопрос о том, чтобы затем разделить эту область на четыре части, чтобы показать, где должны быть другие черты. .

Глаза находятся в первой части, нос опускается на дно второй части, рот находится в третьей части, а подбородок — в четвертой.

Теперь вы освоили эту часть того, как рисовать детей, давайте перейдем к рисованию позы для Алисы!

Примите позу — получайте удовольствие от рисования

Наброски поз для вашего персонажа — это то, чем часто пренебрегают, но это очень важно, если вы собираетесь создать правильное ощущение для своего персонажа.

Для начала покажите наброски пропорций вашего взрослого и ребенка, а затем используйте область справа от листа, чтобы проявить творческий подход и набросать некоторые грубые идеи.

Разогреваемся и начинаем рисовать!

В этой первой части мы не будем ничего рисовать!

Вы знаете, как спортсмены разминаются перед тренировкой или турниром?

Художникам тоже нужно разогреться, поэтому просто возьмите карандаш или ручку и начертите на бумаге, чтобы ваша рука двигалась свободно.

Продолжайте столько, сколько хотите, просто чтобы эти творческие соки текли.

Это не обязательно — ведь вы ведь не потянете ни одной мускулы! — но это просто поможет вам расслабиться и позволить вашим линиям течь более свободно.

Когда ваша рука начнет свободно двигаться, начните думать о том, какое настроение вы хотите создать в своем рисунке — счастливое, грустное, может быть, любопытное?

Просто получайте удовольствие и проявляйте творческий подход, когда учитесь рисовать детей. Помните, мы просто набрасываем наброски, поэтому ваш рисунок не обязательно должен выглядеть идеально.

На самом деле, это может выглядеть как угодно грязно!

Просто сделайте это просто — нарисуйте овал головы, а затем несколько линий, показывающих, в какой позе находится Алиса.

Пусть ваш карандаш уловит настроение — может, Алиса о чем-то думает? Ищете? Глядя вниз?

Выбор за вами, так что получайте удовольствие и экспериментируйте с ним!

Попробовав одну идею, почему бы не попробовать другую? Вы можете принять более классическую позу, когда Алиса смотрит прямо — может быть, у нее опущено одно плечо, чтобы она была видна под углом?

Попробуйте нарисовать Алису сбоку так, чтобы ее тело указывало в другом направлении.

Не беспокойтесь о рисовании рук или других деталей на этом этапе — этот урок просто разработан, чтобы вы могли проверить различные варианты, прежде чем решить, какой из них лучше всего подходит.

Вы заметите, что последняя картина в этой серии о том, как рисовать детей, изображает Алису так, как если бы она выглядела слегка сбоку, без каких-либо видимых рук — это было то, что Сикра решила после того, как набросала различные позы.

К тому времени, когда вы закончите, ваш документ должен выглядеть примерно так, как в примере выше — очень грубым, очень бесплатным, но с множеством идей о том, как в конечном итоге будет выглядеть ваша законченная картина.

Попробуйте набросать столько набросков, сколько захотите — в следующем уроке о том, как рисовать детей, мы выберем позу и начнем работу над нашим последним рисунком Алисы в стране чудес!

Вернуться на страницу уроков рисования комиксов

Как рисовать портреты и что искать — искусство — это весело

Рисовать правду или менять реальность?

Художник может выбрать изобразить человека именно таким, какой он есть, включая недостатки, чтобы каждая бородавка, прыщик или шрам был четко запечатлен краской, чтобы все могли видеть.Художники могут иногда даже преувеличивать характеристики человека, хорошие или плохие, чтобы изобразить этого человека. И наоборот, художник может «любезно не обращать внимания» на недостатки человека, исправляя недостатки и представляя идеализированный взгляд на человека. Все зависит от того, чего художник хочет достичь своей работой, а также от того, что он планирует с ней делать. Например, частный коллекционер, заказывающий особый портрет, может предпочесть, чтобы его недостатки были «устранены», а не запечатлены пигментом для потомков.

Прекрасным примером художника, который не боится рисовать людей с неидеальным телом, является Jenny Saville , которая рисует огромные портреты полных людей с разных ракурсов. Она обращается с краской так, чтобы ее картины выглядели такими же массивными и весомыми, как и предметы, которые она изображает.

Другой художник, который рисует людей такими, какие они есть, красивыми или нет, — это Люсьен Фрейд . Фрейд говорит: «Я рисую людей не из-за того, что они собой представляют, не совсем из-за того, что они собой представляют, а из-за того, какими они являются».Не так давно он попал в горячку у британской публики за свою картину королевы . Многие критиковали Фрейда за то, что он нарисовал «уродливый» портрет королевы, а не лестный. Возможно, они не осознавали, что Фрейд рисует каждому, , даже самому себе, в той же честной, но неумолимой манере. Это правда, что исторически портреты монархов и королевской семьи всегда писались в благоговейных возвышенных тонах. Но в наше время мы видим лидеров и подставных лиц как людей, а не богов.Таким образом, картина Фрейда изображает Королеву как человека, а не божественного. Кроме того, есть еще один момент относительно того, почему Фрейд собирался «уйти» с написания портрета таким образом: этот конкретный портрет не был заказан и не оплачен Королевой, поэтому художник Люсьен Фрейд обладал властью и свобода исполнять картину так, как он хотел.

Рисунки по анатомии человека, Мэтью Джеймс Тейлор

Мэтью Джеймс Тейлор ›Искусство› Рисование жизни ›Анатомия человека

Одна вещь улучшила мою жизнь рисованием больше всего на свете, это изучение анатомии человека.

Странно, это помогало не только рисовать людей.

Изучение анатомии — это больше, чем изучение костей и мышц, вы тренируетесь, чтобы глубже вглядываться в свои предметы, понимать их под поверхностью.

Когда вы знаете, что ваш объект просвечивает на ваших рисунках, он оживляет их.

Линий достигают цели, вам нужно меньше отметок, и вы можете рисовать быстрее.

Я считаю, что процесс рисования становится более скульптурным.

Иногда, когда я нахожусь в зоне, я чувствую, что рисунок становится трехмерным, я теряю чувство плоской бумаги, и мой карандаш просто следует вокруг формы в трехмерном пространстве.

Это действительно потрясающее чувство.

Исследование мышц торса

Материал: Черно-белый уголь на тонированной бумаге.

Время создания: 20 минут.

Это было короткое исследование мышц спины и рук модели-мужчины.

Человеческая спина имеет сложную анатомию, поэтому стоит потратить время на ее изучение. Есть много слоев мускулов, а лопатки очень подвижны, поэтому они могут находиться в самых разных положениях в зависимости от положения рук.

Полезно знать, какие мышцы работают в позе, а какие в покое. Отображение этого на вашем рисунке может помочь передать движение или действие.

Женский этюд

Материал: Черно-белый уголь на серой бумаге.

Время создания: 1 час.

На этом рисунке изображена женская рука.

Я сосредоточил большую часть своего внимания на правильной передаче тона. Рисуя черным и белым углем на серой бумаге, вы можете усилить тени или выделить светлые участки, и это придаст трехмерный вид.

Даже несмотря на то, что этот рисунок визуализирован плавно, вы все равно чувствуете сухожилия, идущие вниз по тыльной стороне руки к каждому пальцу. Именно такие детали могут сделать рисунок реалистичным.

Азиатская девушка стоя в позе скелета

Материал: Карандаш на кальке.

Время создания: 30 минут.

Это было упражнение по рисованию, призванное помочь нам визуализировать человеческий скелет, когда он рисует жизнь.

Сначала мы закончили рисование обычной жизни. Затем модель осталась на месте, пока мы сверху рисовали ее скелет на кальке.

Чтобы помочь нам, мы разместили настоящий женский скелет рядом с моделью в аналогичной ориентации.

Рука и исследование кисти

Материал: Художественная бумага, карандаш.

Время создания: 15 минут.

На самом деле на этом рисунке много анатомии.

Вы можете увидеть эллиптическую форму, где я обозначил положение грудной клетки. Вероятно, это была первая линия, которую я нарисовал на бумаге.

Вы также можете увидеть множество костных ориентиров вдоль руки модели, включая внешний конец ключицы на плече, лучевую кость и локтевую кость, выступающую в ее локте и запястье. Также много работы в форме ее руки и пальцев.

Это было из моего первого дня рисования после трехмесячного перерыва.Я был немного заржавел, поэтому мне потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы все запечатлеть.

Девушка сидит на руке, исследование 2

Материал: Художественная бумага, угольный карандаш.

Время создания: 20 минут.

Это довольно необычная поза, потому что ее рука закрывает лицо, но вся причина этого рисунка заключалась в изучении рук.

Меня больше ничего не волновало.Тем не менее, мне все равно нравится, как получилась остальная часть картины.

Руки очень важны для передачи эмоций на рисунке, потому что они часто отражают чувства модели.

Они расслаблены?

Сжатый?

Они жестикулируют или выполняют задание?

Руки рассказывают историю.

Девушка сидит вручную, этюд

Материал: Художественная бумага, угольный карандаш.

Время создания: 20 минут.

Еще одно исследование женской руки. Именно поэтому ее руки прорисованы более детально, чем остальная часть рисунка.

Руки могут быть такими выразительными.

Если вы посмотрите на рисунки и картины старых мастеров, руки часто довольно точно передают, что человек думает или делает. Жалко, что сегодня мы склонны упускать из виду этот полезный трюк при создании искусства.

Я считаю, что руки на этом рисунке действительно помогают передать настроение произведения искусства.

Исследование лежачих ног

Материал: Черно-белый уголь на серой бумаге.

Время создания: 1 час 30 минут.

В то время я очень гордился этим рисунком, но сейчас он мне не нравится. Думаю, сегодня я мог бы выступить намного лучше. Есть много мелочей. =)

Тональный ручной этюд

Материал: Черно-белый уголь на серой бумаге.

Время создания: 1 час 30 минут.

Одновременно изучаю руки и практикую тональную визуализацию черным и белым углем. Я думаю, что я постепенно поправляюсь.

Девушка, откинувшись назад

Материал: Художественная бумага, угольный карандаш.

Время создания: 25 минут.

Простой набросок.

Исследование мышц

Материал: Художественная бумага, угольный карандаш.

Время создания: 12 минут.

У меня не так много возможностей рисовать мускулистые модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *