Горы нарисованные карандашом: Горы карандашом — 92 фото

Горы нарисованные карандашом — 78 фото

Рисунки

Горы эскиз


Горы пошаговое рисование


Горы рисунок


Рисунки горы лëгкие


Гора Арарат вектор чб


Горы рисунок


Горы набросок


Леса горы вектор скетч


Эскиз гор


Пейзаж горы карандашом


Горы рисунок для детей


Рисунки для срисовки горы


Горы эскиз


Наброски горного пейзажа


Пейзаж Тувы рисунок карандашом


Горы Кавказа в графике


Горы эскиз


Минималистичные рисунки


Пейзаж горы карандашом


Пейзаж в графике линером


Пейзаж гор карандашом


Горы тату эскизы


Лес горы эскиз


Горы карандашом


Горы карандашом


Дом в горах вектор


Горы рисунок эскиз


Гравировка горы


Горы карандашом


Пейзаж черной ручкой легкий


Горы набросок


Эльбрус карандашом


Горы зарисовка


Горный пейзаж карандашом


Рисуем горы ручкой


Эскиз пейзажа


Горы набросок


Горный пейзаж карандашом


Контур гор и леса


Горы рисунок карандашом легко


Горы Графика


Пейзаж рисунок


Горы скетч


Горы перспектива


Домик в горах карандашом


Пейзаж в круге


Горы рисование для детей


Горы Графика рисунок


Горы для срисовки легкие


Тату силуэт гор


Пейзаж чёрной гелевой ручкой


Горы туризм пейзаж чб


Рисунки в стиле Минимализм


Тату горы ручкой


Речка с горами карандашом


Горы эскиз


Горы карандашом


Горы линером


Алтайские горы рисунок карандашом


Растровый эскиз природа горы


Альпийский пейзаж эскиз


Контур горы Эльбрус


Горы эскиз


Горы гравюра


Горы карандашом для начинающих


Горы тату эскизы


Горы в круге


Горы скетч пером


Горы эскиз мияги


Эскизы тату природа


Скетчинг горы


Пик горы очертания


Горы карандашом


Горы акварелью


Горы контур


Горы скетч


Рисунок гор


Аул в горах Кавказа

Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Уроки рисования.

Как правильно нарисовать горы и скалы

Здравствуйте, дорогие любители рисования, завсегдатаи нашего замечательного сообщества @vp-painting!

Сегодня с вами @yurchello и мы поговорим о том, как рисовать горы и скалы.

Давайте не будем брать за основу никаких картинок. Я именно таки поступил, когда принялся рисовать пологие горы. Начал с того, что сделал вот такой набросок:

Заметьте, большие горы не острые, как пирамиды. Даже Гималаи имеют относительно пологие склоны, лишь вершины могут быть острыми. Предлагаю поступить именно так.

Наши горы уже выглядят внушительно, будто издалека.

Теперь наметим карандашом основные трещинки и складки. Это только самые основные линии. Потом они превратятся в более тёмные и массивные, а пока, на начальном уровне рисования, наши углы едва различимы.

Но мы ведь понимаем, что это не всё, и рисуем дальше, доверяя своему зрению и карандашу, которые подскажут, какой штрих и куда наложить.

Помните урок про лису или про рисование глаза? Так вот, горы рисуем примерно так же.

Намечаем основные площади под затенение и смело закрашиваем их грубой штриховкой, не вдаваясь пока в подробности. Потом наши углы станут более детальными, но на данном этапе нам жизненно необходимы именно такие плоские заливки.

Вот теперь можно включить воображение и позволить карандашу немного вольностей. Как раз на данном этапе многие начинающие художники теряются и не знают, где точно и что рисовать. Я предлагаю не паниковать, а отстраниться от своего рисунка и как бы купать в нём свои глаза.

Не нужно смотреть прямо на свою работу, а как бы отворачиваясь и снова на секунду возвращаясь к процессу рисования. Держите карандаш наготове, уверен, всё произойдёт будто само. В какой-то момент вы просто заметите, что карандаш сам напрашивается в определённую точку. Пусть он остановится там, и даже сделает пару штрихов.

Если ваша интуиция не обманет (а она не обманет, если вы доверитесь ей), то ваша рука сама заскользит вслед за карандашом, и вы почувствуете, где и что рисовать. Знаю, это кажется немыслимым, но именно карандашу вы должны доверять, не мыслям и не логике. Горы уже запечатлены в вашей голове, вы тысячи раз выдели их в живую, в кино, или просто рассматривая фотографии. Пусть ваше подсознание «вытащит» их оттуда.

В целом, можно остановиться на этом этапе. На картинке, приведённой выше, отлично видно, что горы стали вполне объёмными и детально прорисованными. Но мы ведь не ищем лёгких путей, правда? Художник может до бесконечности полировать свой даже самый мелкий рисунок.

Предлагаю сделать так, будто наши горы находятся на берегу моря или озера. Добавим отражений. Так как горы огромные, давайте подчеркнём это тем, что рябь на воде будет настолько мелкой, что прорисовывать волны не будет смысла. Они есть, но издалека превращаются в одну матовую поверхность, которая создаёт размытое отражение гор.

Отчего-то именно сейчас хочется добавить ещё немного деталей горам. Смотрите, наш рисунок почти живой!

Справились! Замечательно. Теперь предлагаю сделать в продолжение темы ещё один рисунок. На сей раз это будут высокие, скалистые горы. Я взял за образец фотку, но не стану её тут постить. Потому просто коснёмся некоторых основных моментов, которые во многом будут совпадать с тем, как мы рисовали пологие горы.

Первым делом, конечно же, относительно подробный рисунок с учётом правил компоновки. На данном этапе легко поправить, подтереть не так нарисованные линии. Лучше это сделать сразу, потому что потом править будет сложнее.

И снова разбивка на блоки. Да, никуда от них не деться. Возможно, кто-то обойдёт этот этап, но я, как человек с академическим образованием художественной школы, всегда делаю именно вот так, с разбивкой.

Намечаем и сразу же нужно определить для себя, какие элементы рисунка темней, а какие – светлей.

Дальше мы как раз и выделяем сильнее все тёмные области. Важно не перепутать, что на нашем рисунке будет гуще заштриховано, а что не так сильно.

Если есть тёмные детальные элементы, лучше их тоже прорисовать сразу на данном этапе, а то потом окажется, что силы карандаша не хватит на них и деревья, на макушке горы станут светлее, чем участки теней в расщелинах горы. У нас темнее деревья.

Самое главное – не спешить. Доверьтесь своим чувствам и просто водите карандашом, разбивая рисунок на части. Детали прорисовывайте не торопясь. Это важно, потому что мы ведь не на поезд спешим, а спокойно сидим за столом в своей комнате. Наша задача – не быстро, тяп-ляп, закончить и забыть.

Мы должны вложить в рисунок капельку своей души. Чтобы даже спустя годы мы смотрели на него и вспоминали: «А ведь это я сам нарисовал!».


Урок подготовлен — @yurchello


Приглашаем авторов в сообщество «Мастерская художников»

vp-painting vox-populi painting-lesson рисование арт

Вам может быть интересно

Мандарины и ананас в новогоднем натюрморте: пошаговый процесс рисования акварелью

Маленький, да удаленький или небольшой эксперимент рисования на серой бумаге

Секреты известных картин. «Московский дворик» Василия Поленова

Подробнее

Mountain Tutorial Использование набора карандашей для рисования MONO

 in Design Team / Учебники, советы и рекомендации  tagged руководство по рисованию / Учебник по рисованию / как рисовать / иллюстрация / Карандаши для рисования MONO / гора / рисунок карандашом / Simple by Tombow USA


Привет, это Али ЛеПер! Не так давно, если бы кто-то попросил меня нарисовать гору, мой готовый продукт выглядел бы как треугольник. Я пытался стать лучше в иллюстрациях, и мои горы определенно улучшились! Они не гиперреалистичны, но определенно лучше, чем треугольники, которые я рисовал раньше. Если вам интересно узнать, как добавить глубины вашим горным каракулям, продолжайте читать!

Использование карандашей для рисования MONO

Набор карандашей для рисования Tombow MONO содержит карандаши различной твердости. Несмотря на то, что в сегодняшнем уроке я буду использовать только две сильные стороны, я хотел показать вам, как выглядят различные сильные стороны. Ниже вы можете увидеть, как каждый карандаш из набора MONO Drawing Pencil Set выглядит при использовании.

На каждом карандаше есть буквы, а на некоторых — цифры. Чем выше число, тем темнее карандаш. Буквы H и B на каждом карандаше указывают на твердость графита в каждом карандаше. H означает, что карандаши будут оставлять легкие и тонкие линии. Буква B указывает на то, что карандаш имеет более мягкий графит. Эти карандаши оставят жирные и жирные линии. Ниже приведены примеры карандашного рисунка буквами H и B. Между этими двумя рисунками есть большая разница!

Теперь, когда мы немного познакомились с рисованием карандашами, давайте нарисуем горы!

Материалы

  • Карандаши для рисования Tombow MONO – прочность 2H и 2B
  • Ластик Tombow MONO Light
  • Точилка для карандашей
  • Бумага для смешанной техники

Шаг 1

Я слегка нарисовал базовую форму пирамиды карандашом MONO Drawing Pencil 2H.

Шаг 2

Затем я нарисовал зубчатые линии на слегка набросанной пирамиде из первого шага. На этот раз я использовал карандаш MONO Drawing Pencil 2B.

Шаг 3

Я использовал ластик MONO Light Eraser, чтобы стереть набросок света из первого шага.

Шаг 4

С помощью карандаша MONO Drawing Pencil 2B я начал закрашивать левую часть формы горы. По сути, я сделал это, набросав линии во всех направлениях. Я оставил крошечные пробелы пустыми. Эта добавленная текстура помогла ему выглядеть более похожим на горы.

Шаг 5

Я переключился с прочного карандаша 2B на 2H. Затем я нарисовал несколько легких и схематичных линий на внутренних краях правой стороны горы.

Шаг 6

Вернувшись к карандашу MONO Drawing Pencil 2B, я нарисовал несколько зубчатых линий на правой стороне горы.

Шаг 7

Я в последний раз поменял карандаш и снова использовал карандаш 2H. Под зубчатыми линиями из шестого шага я нарисовал легкие и схематичные линии, чтобы добавить глубину и текстуру.

Как только я закончил этот горный пик, я решил сделать из него горный хребет!

Спасибо, что зашли сегодня и нарисовали горы. Надеюсь, вам понравился урок! Если вы хотите научиться рисовать больше, ознакомьтесь с постом Эдриенн Кастлтон «Как нарисовать пион с помощью набора карандашей для рисования MONO» или постом Джессики Мак «Создайте открытку на новоселье с помощью карандашей для рисования MONO»! До скорой встречи!




Как рисовать горы пером и тушью – Улучшить рисование

Гора пером и чернилами

Когда дело доходит до основ художественного мастерства, то горы – это одни из первых вещей, которые художники рисуют на ранних этапах обучения ремеслу. Большинство художников учатся рисовать карандашом или красками на водной основе, прежде чем рисовать ручкой и тушью.

Тем не менее, они должны освоить рисование, используя другие инструменты для письма в целях разнообразия. Прежде чем они узнают, как искусно рисовать с помощью кистей, очень важно знать, как делать простые наброски с помощью пера и чернил.

В большинстве случаев это кажется легкой задачей, особенно для тех, кто знаком с ручками на водной основе. Но использовать перо и чернила немного сложно, учитывая, что техники разные. Взгляните на некоторые из простых шагов, которым вы можете следовать, если хотите научиться рисовать горы пером и тушью.

РИСУЕМ ГОРЫ РУЧКОЙ

Существует множество способов рисования гор. Эти методы сильно зависят от простоты или сложности искусства, которое вы хотите создать. Пейзаж, который вы хотите изобразить, также играет роль, когда вы рисуете гору.

То, как вы затеняете горы, чтобы получить наилучшую текстуру, определяет результат, который вы получите. Вы можете добиться этого, контурируя или используя различные линии. И независимо от того, какой вариант вы выберете, важно запечатлеть особенности, которые делают гору реалистичной. Вот некоторые из лучших способов, которыми вы можете использовать перо и чернила, чтобы очертить горы в своем искусстве.

* ОПРЕДЕЛИТЕ, ГДЕ ВЫ ХОТИТЕ РАЗМЕСТИТЬ ГОРИЗОНТ

Горизонт – это место, где встречаются небо и земля. Вы можете расположить свой горизонт в верхней части бумаги, в середине или на любой стороне страницы. Как только вы найдете правильное место для горизонта, вы можете нарисовать свои горы под ним.

Нарисуйте несколько таких набросков с вершинами, перекрывающими друг друга, чтобы изображение выглядело реалистично. Держите пики на расстоянии друг от друга, чтобы вам не было сложно заполнять детали. Когда вы размещаете пики слишком близко друг к другу, вы можете получить очень загруженное изображение, особенно если вы все еще учитесь, как это делать, и у вас ограниченное пространство для рисования.

* СОЗДАЙТЕ КОНТРАСТ

Вы хотите создать контраст между однотонными деталями спереди и сзади. Это помогает подчеркнуть слои, которые вы создали. Используете ли вы горизонтальные или вертикальные линии, убедитесь, что равнины спереди более заметны, чем сзади.

Идея состоит в том, чтобы расстояние между линиями было меньше, чтобы горы впереди казались более яркими, чем горы позади них. Разместите следующие равнины еще больше, чтобы вы могли достичь этого контраста. Если у вас более двух или трех слоев, чередуйте темный и светлый для того же эффекта.

* ДОБАВЬТЕ ШАГ ТЕКСТУРЫ

Правило всегда состоит в том, чтобы максимально детализировать горы в переднем ряду. Убедитесь, что вашей аудитории не нужно изо всех сил пытаться узнать, что изображено на картине. Если вы хотите добавить к изображению деревья, птиц или водоемы, используйте текстуру, которая сделает это правдоподобно.

Используйте самый сложный контур для любых объектов, которые вы хотите выделить на передний план. По мере продвижения назад делайте контур намного светлее. Это создает плавный переход между функциями. Помимо достижения правдоподобности, вы избегаете слишком перегруженного эскиза.

* ДОБАВИТЬ В ДЕТАЛЯХ

В горах есть деревья, а некоторые горы находятся вблизи больших или малых водоемов. Добавьте дополнительные детали, чтобы изображение выглядело правдоподобно. Не забудьте использовать меньше линий или, скорее, увеличить расстояние между линиями, когда вы наносите на карту небо и отражения, чтобы вы могли добиться контраста между острыми углами холмов и другими элементами на вашей картине.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПОВЕРХНОСТИ

Визуализация — это один из способов создания поверхностей на картине. Учитывая, что вы используете перо и чернила, у вас будет ограниченный выбор, позволяющий визуализировать поверхность, а именно:

КАЧЕСТВО ЛИНИИ

Вы можете создать тени, просто создав более темные линии на чертеже. Начните с затемнения наиболее важных частей изображения, на которые вы хотите обратить внимание.

Там, где находится горизонт, вы можете использовать более толстые штрихи, особенно если вы хотите указать, что там есть источник света. Используйте более толстые линии на объектах на переднем плане, чтобы придать им ценность и характер.

SLINKY

Slinky пригодится, когда вы хотите создать небрежный эффект. Вы должны сделать зигзагообразные линии, расположенные очень близко друг к другу. Начните с поверхностей, которые имеют ценность, и двигайтесь наружу к тем, которые не имеют ценности. Не забывайте делать легкие штрихи, чтобы не пачкать бумагу, поскольку вы используете чернила, а не карандаш. Как только вы придадите значение своим основным объектам, уменьшите частоту линий, чтобы вы могли создать контраст.

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ШТИРОВКА

Если вы выберете эту технику, выбирайте чернила на масляной основе. Краски на водной основе могут испортить бумагу, так как этот метод требует значительного давления на определенные области изображения. Вам придется надавить на самые ценные области вашего рисунка. Дайте чернилам высохнуть, а затем перекройте участки, на которые вы нажали, чтобы создать еще более темный эффект. Уменьшайте перекрытие по мере продвижения к местам, которые находятся далеко от источника света.

ШТАМПЛИРОВАНИЕ

Если вы решите использовать штриховку в качестве метода визуализации поверхностей, вам придется создавать точки по всему месту, которое вы хотите выделить. Начните с создания жирных точек на объектах, которые имеют гораздо большую ценность. Например, можно расставить точки на половине горы, начиная с вершин.

Сделайте густые пятна, затем уменьшите интенсивность точек по мере продвижения к середине, чтобы создать затухание. Обильно заштрихуйте пики, чтобы вам не было сложно исчезнуть.

ШТРИХОВКА

Когда вы выбираете эту опцию, вам нужно только нажимать на важные точки рисунка, используя тесные линии. Сделайте линии темнее там, где вы хотите подчеркнуть важность объекта, а затем уменьшите интенсивность по мере продвижения к менее важным местам. Преимущество использования этого метода заключается в том, что вы можете заштриховать свою картину в любом направлении.

ЛИНЕЙНАЯ

Этот вариант почти такой же, как штриховка, только линии менее четкие. Направление, в котором вы будете рисовать, также отличается от штриховки. Если вы используете линейное затенение, вы должны затенять в горизонтальном масштабе.

РИСОВАНИЕ ТЕНИ ПЕРОМ И ТУШЬЯМИ

Если вы хотите создать тень [https://willkempartschool.com/how-to-shade-a-drawing-light-shadow-part-2/] или отражение на рисунке , вы можете использовать любой из этих методов, упомянутых выше, для его создания. Тем не менее, вы должны учитывать источник света и его положение, если хотите эффективно затенять. Идеальным подходом было бы сначала нарисовать изображение, а затем использовать его для создания подходящей тени. Сначала нанесите на карту свою тень, а затем заполните все необходимое.

ПРЕИМУЩЕСТВА РИСОВАНИЯ ТУШКОЙ

Большинство людей считают, что по очевидным причинам лучше рисовать карандашом, чем ручкой и тушью. Тем не менее, художники по-прежнему получают пользу от использования пера и туши для рисования гор. Вот некоторые из этих причин:

Более четкий рисунок:  Не нужно прилагать слишком много усилий, чтобы получить более темные линии. Чернила вытекают прямо из пера, а это означает, что вам нужно всего лишь несколько раз провести по определенному месту, прежде чем вы получите желаемый результат.

Постоянство:  Чтобы рисовать пером и тушью, нужен увлеченный человек, который рисует годами, потому что вы не можете стереть ошибку. Однако это же свойство позволяет вам рисовать изображение, которое будет длиться, не поддаваясь внешним условиям окружающей среды.

Эффективность:  Когда карандаш затупляется, вы должны потратить время на его заточку, пока не добьетесь такой же зернистости, которая будет соответствовать желаемой текстуре. Однако использовать перо и чернила довольно просто. Если вы понимаете, что чернила высыхают, вам нужно только снова наполнить ручку и продолжать использовать ее в обычном режиме. Нет необходимости достигать какого-либо уровня совершенства, так как вы тот, кто будет регулировать, сколько цветов вы хотите использовать в искусстве.

Универсальность  – рисование гор пером и тушью дает вам множество вариантов цвета на выбор, в отличие от карандашей. Более того, вы можете смешать два или три цвета, чтобы получить что-то близкое к тому, что вам нужно, когда у вас закончатся чернила определенного оттенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *