Храм карандашом рисунки: Рисунки церкви для срисовки (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. Рисунки

В образовательных учреждениях детям часто задают рисовать храмы. Это помогает учащимся ознакомиться с понятием симметрии. Обычно архитектуру рисуют не красками, а цветными карандашами, углём, маркерами или восковыми мелками. Также потребуется ластик, простой карандаш, линейка.

Особенности рисование здания храма

Для развития навыков творчества и культуры многие российские преподаватели задают детям рисование одних и тех же объектов архитектурного наследия России. К таким объектам часто относят церкви, храмы, соборы и другие памятные места.

Храма Василия Блаженного, который легче срисовывать с картинок, фотографий или открыток — имеет много деталей, поэтому может использоваться в уроках рисования детей дошкольников или школьников младших классов.

Уровень работы может варьироваться от простого к сложному, в зависимости от возраста учащихся и материалов для рисования: карандашом или кистью с красками.

Работать над иллюстрацией нужно пошагово, начиная с вертикальной разметки:

  1. Сначала ребенок должен обозначить общие очертания и формы здания. Для удобства можно воспользоваться линейкой. Нужно нарисовать башни, купола, окна и двери.
  2. Далее можно приступить к детализации. Необходимо прорисовать узоры на башнях и куполах. Также обвести контур здания и при желании заштриховать нижнюю его часть.
  3. Последующие действия зависят от того, в каком стиле должен получится задуманный храм. Если ребенок рисует маркерами или цветными карандашами, то следует переходить к раскраске картинки.Пошаговый мастер-класс по рисованию храма или собора ребенком школьником.

    Если же работа была задумана как чёрно-белая, то разные фрагменты здания постепенно заштриховываются. Желательно использовать карандаши разной плотности, чтобы дошкольнику было проще затемнять некоторые участки. Можно использовать и краски, но в таком случае контур стоит прочертить еще раз. Акварель лучше не брать, так как ребенку будет сложно работать с ней, для раскрашивания больше подходит гуашь.

  4. В самом конце нужно рисовать мелкие детали, пропущенные на втором этапе. Например, узоры под куполами. Самые незаметные детали прорисовывают поверх цветных материалов. Если ребенок использовал цветные карандаши, то выделить какие-то фрагменты можно маркерами или фломастерами — тогда работа получится яркой и красочной.

    Один из вариантов наброска рисунка Храма Василия Блаженного для детей.

Не рекомендуется усложнять процесс рисования обозначением объемов, света и тени. Лучше максимально упростить рисунок, наметив контур и разукрасив детали яркими цветами.

Чтобы изобразить Храм Василия Блаженного, картинки для детей можно поискать в интернете. Легче срисовывать здание с чужих работ, а не фотографий. Маленькому ребенку так будет и интереснее, и проще.

Шаблоны для раскраски

Самым маленьким детям можно предложить раскраску, чтобы сильно не нагружать ребенка рисованием сложных деталей и заинтересовать к творчеству.

Детализация работы

Отдельно стоит сказать о рисовании архитектурных деталей Храма Василия Блаженного. Ребенок вряд ли справится с копированием всех элементов, присутствующих на лицевой стороне этого объекта. Поэтому в точности перерисовывать все с фотографии не нужно.

Готовая работа Храма Василия Блаженного.

Можно схематично отметить на картинке те или иные особенности данного архитектурного памятника. Например, наконечники на башнях сделать овальными, окна продолговатыми, а купола заштриховать сеткой.

Видео-уроки рисования храма или собора карандашом

И второй, не менее интересный мастер-класс рисования храма

В детском возрасте очень важно развивать способности ребенка разными способами, в том числе и рисованием.

Как нарисовать Церковь Покрова на Нерли карандашом поэтапно

Уже нарисовал +6 Хочу нарисовать +6 Спасибо +188

Шаг 1.

В нижней части листа ставим точку, из которой рисуем три линии, одну вертикальную и две наклонных приблизительно под 15 градусов.

Шаг 2.

На основании построенных в прошлом шаге линий, достраиваем параллелепипед, его основание и два передних боковых ребра.

Шаг 3.

Проводим вертикальную линию для построения на ней купола и делаем четыре засечки. Также проводим еще четыре вертикали на боковых сторонах параллелепипеда, на их основании будут строиться дальнейшие элементы здания.

Шаг 4.

Строим купол церкви. Рисуем его основание в виде дуги, далее башню выходящую из этого основания и в конце концов строим основные элементы самого купола с помощью дуг и овалов. На боковой стене здания несколькими дугами подчеркиваем выступающие элементы церкви в виде полуцилиндров.

Шаг 5.

Достраиваем купол здания, подчеркивая его форму. Рядом дуг показываем форму верхних дугообразных выступов стен церкви, с левой стороны несколько дуг будут образовывать небольшие купола цилиндро-образных выступов изображенных в прошлом этапе.
С правой стороны несколькими линиями разбиваем стену на несколько частей, в каждой из которых будут размещаться определенные элементы архитектуры.

Шаг 6.

Дорабатываем верхнюю башню, изображаю по ее периметру ряд маленьких овально-образных окон. Подчеркиваем форму некоторых верхних выступов стен, придавая им небольшой объем. С левой стороны на каждом из выступов рисуем по одному окну и несколькими вертикальными линиями рисуем вырезы в башнях. С правой стороны также рисуем окна, изображаем вырезы в стенах и внизу рисуем дверь церкви.

Шаг 7.

Рисуем крест над куполом и заштриховываем его, изображаем падающую от него тень на купол, которую также штрихуем. Изображаем орнаменты на башне и накладываем необходимые тени. Рисуем падающую тень от башни на куполе, который является ее основанием. Рисуем тени в окнах и дверях. Штрихуем ближнее к нам ребро, как бы притупляя его.

Шаг 8.

Детальная проработка мелких деталей на куполах, башне и стенах церкви.
Штриховка здания для придания ему живости и объема. После наложения теней купола получаются почти черными, лишь небольшая часть справа остается не заштрихованной — блики, которые придают блеск куполам. Также усиливаем тени в окнах и дверях. С левой стороны здания каждому выступу придаем объем, штрихуя незначительную часть слева. В остальных местах накладываем более легкую штриховку.

Шаг 9.

На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!

Как нарисовать храм Будды карандашом поэтапно

Сколько в мире есть разных религиозных направлений! Буддизм, ислам, христианство, даже свидетели Иеговы, и те ну очень любят быть свидетелями каждый день у нас на пороге. Но сейчас нам не так интересно, куда эти направления направляются, а их чудесные закрученные обители святости. Они настолько разные и многочисленны, что даже такие простые смертные, как мы с вами, легко могут отличить их за разными признаками.

Например, если вы видите в здании золотого человечка в позе лотоса, можете быть уверены, что это не Иисус  и вы точно не в христианском храме. Хотя,  я бы присмотрелся, в наше время случаются странные вещи, и не все назовешь чудесами в хорошем смысле этого слова.

Но сейчас я вам расскажу о храмах то, чего вы, может, и не знали. И они будут вызывать у вас больше интереса. А после этого мы научимся как рисовать храм карандашом.

  • Во все времена и эпохи храмом называли место, где в жертву приносилась всякая живность и даже люди во благо всего мира. Или же просто, чтобы дождь упал. В любом случае, без жертв никак, а в нашем цивилизованном обществе страдают всегда деньги. За спасение души нужно платить.
  • Есть один человек. И он ну очень-очень не любит храмы и церкви. И зовут его Варг Викирнес, а свою трепетную любовь к храмам он выдавал огнем и мечем, спалив несколько старинных церквей в Норвегии. Думаю, теперь в Норвегии практикуют домашние мини-храмы.
  • У Христианства есть странная фишка — строить храмы на мощах святых людей. Мертвых святых людей, замечу. Жутковато, но правда. Без  этого святой храм не более святой, чем консервная банка. И что еще странно, что святых людей в мире куда меньше, чем святых храмов. А значит, мощи не всегда такие мощно святые, но никто никогда этого не будет знать, кроме Всевышнего. Аминь.
  • Если говорить о традициях построения, то есть еще одна, более гуманная. Христианские храмы строятся без  гвоздей. Причина этому проста и логична – потому что Христа распяли гвоздями. Более, чем логично. Теперь, чтобы избежать случайных распятий при постройке, гвозди – это табу.

А теперь мы возьмем вместо гвоздей карандаши и будем строить свой личный храм.

Как нарисовать храм Будды карандашом поэтапно Шаг первый: накидываем главные штрихи и линии. Сначала все очень похоже на обычный торт, ведь так? Шаг второй: придаем нашему торту-храму более изысканный вид, выравнивая стены, верхушку, и дорисовывая небольшое дерево рядом.  Шаг третий: уже более серьезно вырисовываем элементы дверей, колон, стен и природы вокруг. Шаг четвертый: теперь по всему храму рисуем много-много окон. Храм всегда должен быть светлым и просторным. Шаг пятый: теперь рисуем орнамент на окнах, потому что в храме всегда много людей. Ну вот, теперь у вас получился храм, вполне достойный аплодисментов и освящения.
  1. Рисуем водопад собственными руками;
  2. Многоэтажное здание;
  3. Окна в своем доме;

TrustNo1

Специально для DayFun

Как нарисовать храм акварелью пошагово

Этот рисунок запечатлел особенное место и время в американской истории. Описываемый храм был построен первыми мормонами в Нову, штат Иллинойс. Благодатью храма тысячи верующих наслаждались не долго — с декабря 1845 года по февраль 1846 года,- пока их не выселили из собственных домов.

Шаг 1

Для данного рисунка я использую 140-фунтовое полотно оверсайз формата Arches, изготовленное методом холодной штамповки. Перед тем, как прикрепить его к подложке, я вымочил его в ванной. После высыхания полотна я наметил основные линии с помощью светлого карандаша со степенью твердости 4H, таврового угольника и треугольника.

Шаг 2

Когда не получается сразу прорисовать точно все детали, я стараюсь хотя бы создать более или менее правильные пропорции. В самом начале я немного стираю контуры с помощью ластика-клячки, чтобы, в последствии, они не просвечивали сквозь краску.

Шаг 3

Несмотря на то, что я изображал зимнюю сцену, все-таки мне хотелось придать рисунку теплых, величественных ощущений. Поэтому я использовал много желтого и розового в изображении драматичного неба, вторя оттенкам теней храма и отражающегося снежного света.

Шаг 4

Рабочий процесс. Обратите внимание: я прикрепляю наброски и фотографии к рабочей поверхности, так как мне периодически необходимо к ним обращаться, дабы не потерять целостность структуры.

Шаг 5

Хотя я и изображаю зимний пейзаж, мне хочется немного утеплить картину, поэтому я добавляю в нее пару проступающих осенних листьев.

А сейчас я приступаю к работе над двуколкой, тщательно прорисовывая детали ее эскиза, поскольку это тот объект на картине, который непременно будет бросаться в глаза.

Шаг 6

Двуколка завершена и выглядит неплохо, поэтому теперь я могу приступать к работе, требующей кропотливого труда: прорисовке окон и деталей облицовки храма. Всё это требует уже намного больше времени, но я не начну, пока не определюсь с цветами и окончательным вариантом готового рисунка.

Шаг 7

Теперь я продолжаю прорисовку значимых деталей и приступаю к растительности. Немного более тщательно я прорисовываю пару кустиков на переднем плане. И через пару недель работы за чертежным столиком рисунок завершен.

Автор: Roland lee

 

Поделиться статьей:

 

Творческий сайт Григория Одинцова — Старомосковские рисунки

       На свои старомосковские рисунки я смотрю сегодня уже совершенно новым взглядом. Это не просто рисунки отдельных зданий или уголков города.

Теперь эти рисунки — воспоминание о Москве, которая во многом уже потеряна, снесена или перестроена и «обновлена» до такой степени, что первоначальный и привычный образ уже невозможно себе представить!

       Вот Пушкинская площадь до всех нововведений – старое здание «Известий», а слева от него дворец, в котором, по преданию, и происходили действия поэмы «Горе от ума» Грибоедова со знаменитой лестницей, на которой герой вскричал – карету мне, карету!

  На Пушкинской площади. 1967 г.       Серая бум., решушь

Рисовалось все это сверху, с балкона кинотеатра Россия. Быстрый рисунок карандашом «ретушь». Рисунок для себя, а не для выставки… Сегодня смотреть этот рисунок очень интересно!

В переулках Красной Пресни. Горбатый мост. 1967 г.       Серая бум., карандаш

Горбатый мост на Красной преснее и Девятинский переулок с церковью Девяти мучеников. Рисунок карандашом на серой бумаге, а место иначе, как уникальным сегодня и не назовешь. Вот таким было это место десятки лет, пока новостройки и возведенный заново мост не испортили всю картину.

В наши дни сохранилась только церковь. И вот ведь какие чудеса теперь происходят — раньше у нас ломали церкви, теперь ломают все вокруг церкви. Уж не знаю, что хуже!

В  переулках …..        Ретушь

А этот эскиз, где рисовался? Не помню! Да никто и не найдет сегодня этот уголок Москвы, хотя все это в центре, в каком то сказочном переулке со сквериком вместо проезда. А может быть, кто-то из Старых Москвичей и узнает это место и напишет мне о нем?

    

Зимой в Донском монастыре. Вид на Старый собор из окна Нового собора. 1960-е гг.  Самодельный фломастер

Наверное, необходимо сказать, что в Донском десятки лет был Музей Архитектуры. Он располагался во всем комплексе зданий. Особенно интересные выставки проходили в небольшом деревянном двухэтажном здании недалеко от северных ворот. А в главном «Новом» соборе монастыря была постоянная экспозиция русской архитектуры. Рисовал я этот великолепный вид на «Старый» собор Донского монастыря, один из древнейших в Москве, как раз из окна музея.

Помню отдельные экспонаты музея и особенно деревянный макет деревянного дворца в Коломенском. Где теперь этот макет, трудно сказать….

Старый собор Донского монастыря зимой.         Тушь, палочка

                  

Ворота въезда на Беговую аллею с Ленинградского проспекта. 1960-е гг.         Карандаш

Из серии рисунков, сделанных на Беговой улице, Беговой аллее и в ее окружении. Здание ипподрома с огромной колоннадой, и очень необычные ворота, открывающие въезд на Беговую Аллею со стороны Ленинградского проспекта. На высоких постаментах стоят копии скульптур Аничкова моста в Ленинграде-Петербурге.
А в том месте, где позднее появился подземный туннель под Ленинградским проспектом — стоял этот очаровательный особняк с высокими крышами и башенкой.

  

Здание ипподрома, и особняк с башенками в начале Новой Башиловки.     Серая бумага, фломастер          .

       Переулки, веером расходящиеся от Таганской площади всегда были для меня неожиданными и загадочными. Сколько колоритных зданий встречало меня на каждом шагу. В наши дни все сильно изменилось. Очаровательные двухэтажные особняки приватизированы и перестроены, исчезает та аура историзма и преемственности, которая и была главной составляющей всего района. А отдельные вкрапления домов из стекла и облицовочной плитки «на скобочках» и вообще смотрятся обособленно и чужеродно. Есть в них что-то от фанерных декораций на киносъемках. Единственные утешительные слова мне один пожилой реставратор сказал – «ну что ты, друг, переживаешь – ну постоят они лет двадцать, а потом их сломают так же быстро, как и сляпали!». Спасибо ему на добром слове, дай Бог, что так и будет!
       На моем рисунке один из таких старинных переулков. Рисунок сделан ранней весной, яркое мартовское солнце, кружева ветвей деревьев, кучи снега вдоль тротуаров. Настоящая старинная Москва.

    

Колокольня Новодевичьего монастыря.  Серая бум.,перо                     В Коломенском.    Фломастер

Новодевичий монастырь, знаменитая колокольня. Рисунок сделан пером и тушью. Ну – очень давно! Еще в годы учебы в Архитектурном институте. И деревянная крепостная башня в Коломенском – но это скорее уже не рисунок, а фантазия на тему нашей русской истории.

Летний дождь в Фалеевском переулке- Вид на Кремль.  1980-е гг.    Акварель

Этот вид на Кремль я заприметил давно. Фалеевский переулок как будто специально ориентирован на Соборную площадь Кремля. Рисовал я из машины в дождливый день, очевидно в воскресенье, когда в центре тихо и свободно.

       Малая Грузинская улица, костел. Огромный, великолепный — и абсолютно невозможный в Грузинских переулках. Что-то в нем помещалось очень хозяйственно-техническое, кругом были склады, кучи угля и все такое…

Малая Грузинская улица. Костел. Вид со двора. 1960-е гг.        Карандаш

       Красивые огромные витражи,… а впрочем, зачем я все это рассказываю – ведь сейчас все здание прекрасно отреставрировано, в нем даже проходят вечера органной музыки. И увидеть его можно во всем великолепии, и посмотреть интерьеры и послушать музыку. План костела в форме креста, ряды деревянных скамеек с пюпитрами для молитвенника, а сам орган находится за спиной у слушателей на втором ярусе. А впереди огромный монитор, на котором виден органист и его руки на клавишах! Очень интересный прием!

Зима в Кадашевском переулке. 1980-е гг.     Бежевая бум., сепия, белый карандаш

И, конечно, переулки Замоскворечья, вид на храм Воскресения в Кадашах. Рисунок сделан в тот небольшой отрезок времени, когда в Москве активно ломали рядовую историческую застройку, сносили «под корень» целые кварталы, когда и в Замоскворечье и в Зачатьевских переулках и во многих других местах уничтожено было десятки и сотни зданий. Сегодня храм стоит, сохраненный солидарностью многих людей, защитивших его от «обстройки» очередным офисным комплексом. Но вокруг храма в Кадашевских переулках сплошная «обновленная» застройка, и сегодня даже найти то место, откуда я рисовал – уже невозможно, так все здесь изменилось за последние годы. В начале «нулевых годов» я сделал попытку отыскать этот дворик и это крыльцо — все перестроено. ..

  

Рождественский собор со стороны колокольни и с дворовой территории.   1960-е гг.      Тушь, перо

Самый ближний к Архитектурному институту архитектурный комплекс – Рождественский монастырь. Это осень, октябрь, уже идут занятия и в какой-то день мы, несколько студентов, пошли порисовать сюда, благо и идти недалеко, и архитектура настоящая, древняя. Рождественский собор, правда, окружают странные пристройки, но со стороны двора собор с колокольней на втором плане выглядит замечательно. Пытливый исследователь сможет определить год рисунка по состоянию реставрационных работ в монастыре. А я в прошлом году (в 2011) как-то поехал на Рождественку в книжный магазин и решил зайти и в монастырь. Он уже, конечно же, действующий, все малоинтересные здания тщательно отремонтированы, а вот сам собор закрыт и реставрируется. Для людей сегодня в монастыре открыта только маленькая часть территории при входе, все остальное под запретом, охрана тщательно следила за каждым моим шагом, тем более, что я там был единственным посетителем. И увидеть собор со двора мне не удалось!

На Самотеке, где-то…  Серая бумага, ретушь

В переулках Арбата. Вид от Гагаринского преулка на перспективу Нащекинского переулка. 1990-е гг.   Сепия

Про переулки Арбата уже столько написано стихов и прозы, столько спето песен и романсов, что мне как-то и несколько неудобно возникать со своими рисунками. Все мы помним Арбат начала девяностых, заполненный художниками всех возрастов, заваленный рисунками, акварелями и эстампами. Немного познакомившись с этой «богемой» я узнал, что большинство работ сделано «на потоке» — один делает общий контур, второй красит небо, третий дома, четвертый вырисовывает людей. Каждый «творит» несколько минут – и вот очередной «шедевр» уже выставлен на продажу на подоконнике первого этажа какого-нибудь дома на «офоноревшем» Арбате.

 

       Прогулки по Москве с этюдником или папкой с рисунками многие годы были моим лучшим видом отдыха. Но, конечно, я всегда рисовал именно архитектуру, и для этого лучше всего подходил карандаш, или перо, или фломастер. Ивановская горка с ее неожиданными поворотами улиц и переулков, спусками и подъемами, мне особенно нравилась. В этом районе навсегда сохранились для меня любимые виды, любимые видовые точки.

Подкопаевский переулок, вид из скверика.  1980-е гг.     Сепия

Храм Зачатия Анны, «что в углу» Китай-города.  1960-е гг.       Тушь, палочка

       И еще одно место в нашей Москве, еще одна притча во языцех – Зарядье. В моей памяти сохранился вид на последние дома в Зарядье, вид со стороны ул Разина (Варварки). Дома лежали внизу, пустые и полуразрушенные, вид был крайне неприятный. Потом начали строить гостиницу Россия. Строили ее долго и на последних курсах учебы в институте мы залазили на этажи стройки и рисовали виды во все стороны, которые открывались с высоты. Виды были совершенно незнакомые и неожиданные. Это уже позднее, когда из окон гостиницы начали вести телерепортажи, все виды стали всем знакомы и приелись. А вначале это было целое открытие, открытие новых видов на город. К сожалению, все мои работы остались на кафедре рисунка в архитектурном институте. Но вот этот рисунок сохранился, — вид с набережной на церковь Анны и каркас строящейся гостиницы Россия. Потом здание построили, объявили лучшим сооружением Москвы и четыре десятилетия фотографии гостиницы украшали всевозможные книги и альбомы. И вот неожиданно все сломали, затихли, и несколько лет об этом месте в самом центре столицы была полная тишина. Теперь как будто собираются ничего не строить, а создать парк. Хорошо бы, если так. Но что-то подсказывает, что будет по-другому — уж очень лакомое место для так называемых «инвесторов». Посмотрим…

Варварка. Гостинный двор.  1970-е гг.       Карандаш

Аркада, окружающая огромное пространство внутреннего двора,  до его реконструкции выглядела еще более внушительно, чем после координальной переделки. Комплекс жил своей разнообразной жизнью, десятки контор и складов, машины, разгрузка. Заборы, закутки, сараи, деревья — старомосковский район среди величественной архитектуры классицизма.

       И еще один рисунок, совсем недавно — в пятидесятые годы — это было еще подмосковье. Единственная достопримечательность Фили-Кунцевского парка – усадьба Кунцево на высоком берегу Москва-реки. Бельведер усадьбы виден издалека со всех мест вдоль реки, бывших пляжей, а сегодня просто прогулочных аллей. Главный дом усадьбы перестроен, но силуэт здания и после перестройки не изменился.

       Наверное, необходимо сказать пару слов о технике и материалах. Многие рисунки, фотографии которых представлены на этой странице, выполнены в классической технике – карандаш, акварель. Но поскольку для быстрого эскиза нужны другие инструменты, то на практике очень большое место занимала техника смешенной графики. Акварель с карандашом или фломастером. Деревянная палочка или перо с тушью, а позднее – просто перовая авторучка с черными чернилами. Очень интересно работать карандашом «ретушь» или цветным карандашом «сепия», и особенно на тонированной бумаге!
       Многие рисунки выполнены фломастером, и кто-то из моих читателей задал мне вопрос о том, откуда у меня взялся фломастер в шестидесятые годы!
       История самодельного фломастера такова. В продаже фломастеров в то время, естественно, не было. Но кто-то на работе отдал мне старый, очевидно привезенный из «загранкомандировки». Фломастер был абсолютно высохший и ни на что не годный. Но я нашел дома кусочек фетровой шляпы и, вырезав полоску соответствующего размера, заменил ею высохший наконечник. Что бы новый фетровый наконечник не гнулся, я ввел в него тонкую иголку. Пипеткой в это изделие нужно было закапать черные чернила «Радуга», и вот самодельный фломастер готов для рисования. Самодельный фломастер имел много достоинств — в зависимости от наполненности чернилами он мог давать линии разной насыщенности. Многие годы я пользовался этим «чудом техники», и даже тогда, когда фломастеры стали появляться в продаже.

                     Москва, 20 июля 2012 г.

 

 

 

 

 

Узнаем как правильно нарисовать церковь: краткая инструкция

Продолжая постигать процесс рисования, разберёмся в том, как нарисовать церковь. Довольно часто случается, что именно церковное здание с колокольней останавливает на себе взгляд в любом пейзаже, в сельском или городском. Это доминанта, говоря иначе — композиционный центр.

Отвечая на вопрос, как нарисовать церковь, нужно сказать, что сделать это правильно невозможно без знаний линейной перспективы. В закономерностях правдоподобного изображения предметов следует предварительно разобраться. Надо вникнуть в то, каким образом параллельные линии предметов сходятся на линии горизонта. И только уяснив для себя, как сокращаются плоскости и объёмы в зависимости от расположения в пространстве, можно двигаться дальше. И нет ничего проще, чем дать очень короткий ответ на вопрос, как нарисовать церковь. Поэтапно это нужно делать. И никак иначе.

Несмотря на то что изобразить хочется что-нибудь красивое, большое и многокупольное, начать следует с простой и скромной сельской церквушки. Пусть она будет понятной по форме, ведь так легче научиться. Хорошего рисунка у нас не получится, если сразу не закомпоновать правильно изображение. Другими словами, его следует правильно разместить на листе бумаги. Следует уже в самом начале приблизительно представлять себе результат работы и размещать рисунок так, чтоб главное сразу останавливало бы на себе взгляд. Лёгкими штрихами наметим границы, за которые не следует выходить. Мысленно представим себе линию горизонта.

Как нарисовать церковь и вообще всё, что угодно? Разумеется, начать надо с самых общих объёмов. Лёгкими штрихами намечаем вертикальную колокольню и горизонтальное здание.

Не забываем о линии горизонта, все параллельные линии имеют на ней свои точки схождения, их следует мысленно представлять, хотя бы приблизительно. Без этого невозможно правильно изобразить ни одно здание и сооружение. Тщательно следим за пропорциями: общей длиной, шириной и высотой. Если мы правильно с ними не разберёмся, то наша задача, которая заключается в том, как нарисовать церковь, останется невыполненной, и результат нам явно не понравится.

Далее переходим к построению и проработке мелких деталей и элементов. Тщательно следим за их величиной по отношению ко всему сооружению. Пытаемся выделить и подчеркнуть то, что представляется нам важным и интересным. Однако не следует увлекаться мелкими подробностями — когда их очень много, они могут заслонить собой главное. Фиксируем только характерное и выразительное.

По мере приближения работы к окончанию, следует не увлекаться деталями, а смотреть на весь рисунок целиком. Умение обобщить свою работу и привести все элементы к единому целому — это очень важно, и получается не всегда сразу.

Но только упорство в достижении цели ведёт к достойному результату. А впереди много работы и много интересного — множество изобразительных техник и технологий. От традиционных, таких как акварель, гуашь, масло и темпера, до виртуальных. Но ничего хорошего не получится, если человек сразу схватится за планшет. Для начала неплохо бы разобраться с более локальными задачами, например, как нарисовать церковь карандашом.

Археологи обнаружили древние рисунки на стенах камбоджийского храма

Рисунки слонов, лошадей и львов, найденные в камбоджийском храме, озадачили ученых. Археологи не знают, сделали их вандалы или древние кхмеры во время реконструкции.

Ангкор-Ват – индуистский храмовый комплекс Камбоджи, посвященный богу Вишну, ставший национальным символом: он изображен на флаге и гербе страны. Строительство храма началось при Сурьявармане II, правителе Кхмерской империи XII века.

Храм, который когда-то был центром столицы империи (город Ангкор), является ярчайшим примером кхмерской архитектуры. Состоит он из трех концентрических прямоугольных строений, центральное сооружение включает в себя пять башен, построенных в форме лотоса.

Центральная башня возвышается над святилищем на 42 м, а ее высота от земли – 65 м.

Размеры комплекса впечатляют: внешние стены имеют длину 1,5 и 1,3 км, а выкопанный по периметру ров с водой в ширину составляет более 100 м.

Комплекс имеет и свои особенности: вход в большинство кхмерских храмов располагается на восточной стороне, вход в Ангкор-Ват – на западной. Ученые предполагают: это связано с тем, что храм посвящен богу Вишну, а он обычно ассоциируется с западной стороной света. Многоярусная архитектура должна символизировать окружающий нас мир: ров – Мировой океан, внешние стены – горы, четыре башни в центре – места, где живут боги, а самая высокая башня – центр мира.

close

100%

Рисунок на стене храма

Antiquity

Изнутри храм богато украшен скульптурами и барельефами, изображающими различные сцены из индуистской мифологии, эпосов «Рамаяна» и «Махабхарата», а также истории кхмерского народа.

Однако до недавнего времени ученые не знали, что стены Ангкор-Вата покрыты огромным количеством рисунков.

Группа ученых из Австралии и Камбоджи под руководством Ноэля Нидальго Тана (Австралийский национальный университет) опубликовала статью, в которой описываются рисунки, недавно найденные в храме Ангкор-Ват. С полным отчетом о работе исследователей можно ознакомиться в журнале Antiquity.

Красноватые полоски и пятна на стенах храма привлекли внимание профессора Тана еще в 2010 году.

После специальной обработки фотографий этих участков стен выяснилось, что это почти стершиеся рисунки, выполненные при помощи красной и черной красок. При обычном дневном свете увидеть их невозможно.

close

100%

Рисунок на стене храма

Antiquity

Рисунки можно разделить на четыре категории: изображения животных (слоны, лошади, львы, а также мифические существа), лодок, музыкальных инструментов и архитектурных сооружений (виды на Ангкор-Ват с разных ракурсов и даже его отражение в воде).

Рисунки (всего их более 200) датируются XVI веком (период, когда Ангкор уже перестал быть столицей Кхмерской империи, но еще не подвергся вторжению европейцев). Ученые предполагают, что часть из них была сделана по время правления короля Анг Чана (1528–1566), который проводил реконструкцию храма. В этот период комплекс, бывший местом паломничеством вишнаитов, получил буддистскую направленность (школа тхеравады). Во время реконструкции были закончены некоторые барельефы северо-восточной части комплекса.

Однако ученые не исключают, что значительная часть рисунков – результат актов вандализма и были нанесены на стены Ангкор-Вата его посетителями.

Ученые говорят, что рисунки на стенах храма могут помочь в дальнейшем изучении истории кхмеров, а особенно того периода, к которому они относятся: на настоящий момент эта страница кхмерской истории для нас почти закрыта.

храмовых репродукций СПД | Отпечатки 5×7, 8×10 и доступные миникарты


Продукты 1-36 из 49

Сортировать по … Название продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРейтинг: от низкой к высокой Рейтинг: от высокой к низкойВсего отзывовСамые популярные

Показать 36 на страницу 72 на страницу 108 на страницу 144 на страницу 180 на страницу

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: CH-SKETCH-SALT LAKE —

Этот рисунок храма в Солт-Лейк-Сити был сделан пером, углем и черными чернилами и является одним из серии, созданной художником Чадом С. Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Перед тем, как нарисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои записи, …

Наличие: Есть в наличии

Номер позиции: CH-SKETCH-WASH DC —

Вашингтон Д.К. Темпл — одна из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С. Хокинсом. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-LOGAN —

Храм в Логане, штат Юта, расположенный на северо-востоке штата Юта, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. За шпилями храма среди облаков мягко спрятано изображение ангела Морония, звучащего в трубу.

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: CH-SKETCH-HOUSTON —

Храм в Хьюстоне, штат Техас, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии. Президент …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-LOS ANGEL —

Храм в Лос-Анджелесе — один из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С. Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и …

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: CH-SKETCH-SAN DIEGO —

Храм в Сан-Диего, Калифорния, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Перед тем, как нарисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-MESA —

Храм в Месе, штат Аризона, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии. Когда Чад посетил …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-NAUVOO —

Храм в Наву — один из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и . ..

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-MANTI —

Храм Манти, расположенный в центральной части штата Юта, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Перед рисованием каждого храма Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои записи, …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-PAINTPROVOCITY —

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: CH-SKETCH-ST GEORGE —

Св. Джордж Темпл на юго-западе Юты — один из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С. Хокинсом. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои записи, …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-MANTI MORN —

Оригинальная картина 30 «x 40» «Утренние перерывы Логана», созданная с использованием прозрачной техники, входит в серию художника Чада С. Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-IDAHO FALLS —

Храм в Айдахо-Фолс, штат Айдахо, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии. Мы должны быть …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-BOUNTIFUL —

Храм Баунтифул, штат Юта, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став оригинальным художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. На этой храмовой картине Чад нарисовал изображение Спасителя, Иисуса Христа, стоящего в скале. посреди множества Нефийцев вокруг храма, который в земле Изобилие. Христос был помещен …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-BILLINGS —

Храм в Биллингс, штат Монтана, расположенный недалеко от Биллингс Римрокс, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм с помощью …

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: CH-SKETCH-CHICAGO —

Храм в Чикаго, штат Иллинойс, расположенный в двадцати милях к северу от Чикаго, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм …

Наличие: Есть в наличии

Номер позиции: CH-SKETCH-OQUIR MTN —

Храм Окрр-Маунтин, штат Юта, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии. Президент …

Наличие: Есть в наличии

Номер позиции: CH-SKETCH-MT TIMP —

Храм на горе Тимпаногос, штат Юта, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Перед тем, как нарисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои записи, …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: РЕКА Ч-СКИТЧ-ДЖОРД —

Храм на реке Иордан, расположенный к югу от Солт-Лейк-Сити, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм с помощью …

Наличие: Есть в наличии

Номер позиции: CH-SKETCH-RALEIGH —

Храм в Роли, Северная Каролина, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и …

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: CH-SKETCH-NASHVILLE —

Храм в Нэшвилле, штат Теннесси, является одним из серии подробных карандашных рисунков и акварельных картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и …

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: CH-SKETCH-GILBERT —

Этот ожидаемый рисунок храма теперь готов к открытию и посвящению.Справа от храма среди высоких деревьев скрывается полная фигура Спасителя.

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: CH-SKETCH-DENVER —

Храм в Денвере, штат Колорадо, расположенный в жилом пригороде Денвера, был создан с использованием прозрачной техники и является одним из серии, созданной художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-PALMYRA —

Храм в Пальмире, Нью-Йорк, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии. Пальмира …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-OGDEN —

Храм Огден, штат Юта, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии. Этот рисунок …

Наличие: Есть в наличии

Номер позиции: CH-SKETCH-ALBUQUER —

Храм в Альбукерке, штат Нью-Мексико, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии.

Наличие: Есть в наличии

Номер позиции: CH-SKETCH-LUBBOCK —

Храм в Лаббоке, штат Техас, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии.

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-COLUB OH —

Храм Колумба в Огайо — один из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии.

Цена: Цена: 11 долларов.95–19,95 долл. США

Доступность: ограниченное количество

Пункт №: CH-SKETCH-PROVO —

Храм Прово, расположенный в красивой долине Юты, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С. Хокинсом. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях.Перед рисованием каждого храма Чад посещает храм, чтобы изучить его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-ATLANTA —

Храм в Атланте, штат Джорджия, расположенный в Сэнди-Спрингс, на северо-восточной окраине Атланты, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать …

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: CH-SKETCH-NEWPORT BCH —

Храм в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии …

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: TRT-606895983642 —

Эта красивая иллюстрация храма в Солт-Лейк-Сити разработана и напечатана в штате Юта художником Джейсоном Стаки.Любовь его маленьких дочерей к храмам СПД вдохновила его начать рисовать простые и узнаваемые произведения искусства, которые понравятся как детям, так и взрослым.

Цена: Цена: $ 2,50- $ 19,95

Доступность: Продано

Номер товара: CH-SKETCH-ST LOUIS —

Св.Храм Луи в Миссури — один из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С. Хокинсом. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы нарисовать храм, ссылаясь на свои заметки, наброски и фотографии. Луи …

Цена: Цена: $ 6.95–11,95 долл. США

Доступность: Продано

Номер товара: CH-SKETCH-KIRTLAND —

Храм в Киртланде, расположенный в двадцати пяти милях к востоку от Кливленда, штат Огайо, на холме к западу от реки Чагрин, является одним из серии подробных карандашных рисунков и картин, созданных художником Чадом С.Хокинс. В 1989 году, в возрасте семнадцати лет, Чад начал эту уникальную серию храмов, став первым художником СПД, который использовал скрытые духовные образы в своих произведениях. Прежде чем рисовать каждый храм, Чад исследует его историю, строительство и красивые окрестности. Затем он возвращается в свою студию, чтобы …

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: TRT-606895983529 —

Эта красивая иллюстрация храма в Сидар-Сити, штат Юта, спроектирована и напечатана в штате Юта художником Джейсоном Стаки.Любовь его маленьких дочерей к храмам СПД вдохновила его начать рисовать простые и узнаваемые произведения искусства, которые понравятся как детям, так и взрослым.

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: TRT-606895983505 —

Эта красивая иллюстрация храма Баунтифул в штате Юта разработана и напечатана в штате Юта художником Джейсоном Стаки.Любовь его маленьких дочерей к храмам СПД вдохновила его начать рисовать простые и узнаваемые произведения искусства, которые понравятся как детям, так и взрослым.

Книжный магазин СПД — ведущий дистрибьютор храмового искусства СПД — от эскизов до акварелей и отпечатков без рамок любого размера. Любое изделие из нашей коллекции, в котором представлены различные храмы СПД со всего мира, обязательно станет идеальным недорогим принтом, который скрасит вашу жизнь и жизнь окружающих.Отпечатки наших храмов СПД — отличные подарки. Мы рекомендуем вам изучить нашу коллекцию и найти то, что вам нравится сегодня. Отдайте его своему классу, соседу или даже лучшему другу.

20+ Новый для рисунка храма индуистского храма для детей с цветом

Если вы ищете рисунок индуистского храма для детей цветом , вы попали в нужное место. У нас есть коллекция изображений с цветными рисунками индуистского храма для детей, включая изображения, картинки, фотографии, обои и многое другое.На этой странице также доступны различные изображения. Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотипы, черно-белые, прозрачные и т.д.




Изображения индуистских храмов Стоковые Фото Векторы Shutterstock


7 лучших занятий в Маленькой Индии, Сингапур Что такое




История индуистских храмов на протяжении веков


Pin By Tab S В 2019 Индия Живопись






Ангкор-Ват Индуистский храм Камбоджа Раскраска Ангкор




Рисунок индийского храма в Paintingvalley Com Исследуйте



000

Индийский храм Рисунок
000

Индийский храм в живописи

Тенденции для рисунка храма индуистского храма для детей остроумие h Цвет

Рисунок индийского храма в Paintingvalley Com Explore


Индуистский храм в Индии Стоковые иллюстрации Векторы


Объединение с цветом Храм Шри Сельвы Винайкар




Академия в храме Мадураши


Konark Sun Temple Wikipedia




Индия Живопись Акварель Рисование Индуистский Храм Cp 12 Ebay


Coming Together With Color Sri Selva Vinaykar Temple



Indian Temple Explore 9000


Как нарисовать рисунок Господа Шивы шаг за шагом




Рисунок храма лотоса Скачать бесплатно Лучший храм лотоса


Мой карандашный набросок Храм на пляже Махабалипурам в 2019 году



Рисование индуистского храма Для Ки ds Цветной Храмовый этикет Dos and Don Ts для храмов




Как нарисовать храм Буддийский храм Храмы в Индии Chant


Храмы Индии




10 храмов, которые вы должны посетить в Южной Индии Коллекции














Индуистский храм Стоковые иллюстрации 4 524 Индуистский храм




Как нарисовать рисунок храма для детей Мандир архитектуры индуистского храма


Индуистский храм



Тенденции Идеи для детей с рисунком индуистского храма Цвет

Индуистский храм


Цветной эскиз Gdlawct Com


10 храмов, которые вы должны посетить в коллекциях Южной Индии




Как рисовать храм Легко шаг за шагом рисовать Рисунок индуистского храма


You

10 Храм Стоит посетить Коллекции Южной Индии




Как рисовать храм с природой Шаг за шагом Рисунок храма Нарисовать храмовый пейзаж храма Рисунок


500 изображений храма Hd Загрузить бесплатные изображения на Unsplash




Индуистский храм Изображения Стоковые Фото Векторы Shutterstock


Храм Конарк




Войдите в этот 700-летний Храм цветов


Таиландский храмовый этикет Dos And Don Ts For Temples











Lotus Temple Drawing Скачать бесплатно Best Lotus Temp le




Gate Pyramid In 2019 Temple Design Temple Drawing Indian


Lotus Temple Drawing Free Download Best Lotus Temple




Theemithi


Coming Together With Color Sri
Vinaykar

Не забудьте добавить в закладки Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете сохранять изображения.

Спасибо, что прочитали и поделились Возможности Кэмпбелла

Храм Фантазии, Эскиз | Чикагский институт искусств

Храм Фантазии, Эскиз

Дата:

1980

Автор:

Стэнли Тайгерман
Американец, 1930–2019 гг.

Об этом произведении

Многие узнаваемые здания эпохи постмодерна извлекают выгоду из скульптурных и символических качеств исторической архитектуры, от буйного пейзажа неоклассических фрагментов на площади Пьяцца д’Италия Чарльза Мура в 1978 году до графического изображения колонн гигантского порядка в Портлендском здании 1982 года. Майкл Грейвс.В зарисовках Architoon Стэнли Тайгермана отсылки к историческим зданиям появляются в фантастической среде, населенной смесью реальных и вымышленных зданий и фигур. Хотя эти рисунки могут поначалу казаться игривыми воспоминаниями о фирменном стиле Тигермана, они многослойны с многочисленными отсылками к истории архитектуры, теологии, непристойному юмору и его личному повествованию. В этом эскизе, например, кариатиды смешиваются с тем, что кажется ангелом, прыгающим с парашютом, а большие фрагменты колонн поддерживают миниатюрные версии зданий Тигермана, включая фаллический Дом Маргаритки.Выражая иконоборчество той эпохи, Architoons представляют мир, в котором памятники смешиваются с гаражами, а классическая архитектура подвергается коварным мучениям со стороны многих аватаров Тигермана.

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Архитектура и дизайн

Художник

Стэнли Тайгерман (архитектор)

Название

Храм Фантазии, Эскиз

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1980 г.

Средний

Бумага, тушь, цветной карандаш.

Размеры

13.7 × 20,9 см (5 3/8 × 8 1/4 дюйма)

Кредитная линия

Вспомогательный совет фонда архитектурного чертежа 1981

Регистрационный номер

1989 г.460

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Художник в холле

Майкл Витез | 1 августа 2016

T Художник приходит каждое утро, 10 лет, 15 лет, он не может вспомнить.

Он останавливается у стойки для посетителей в вестибюле Тиога университетской больницы Темпл и берет амбулаторный билет. Ему почти никогда не нужно спрашивать. Они просто его знают.

Он несет свой портфель для портфолио, большой, прямоугольный и черный, наполненный карандашами для рисования, бумагой, его последними работами и множеством других вещей — рулон бумажных полотенец или туалетной бумаги, если он остановился у магазина по пути сюда, или пакет чипсов, может быть, бутерброд.

Сейчас, в разгар лета, он носит шорты и кроссовки, а также куртку-ветровку, потому что в больнице может простудиться.Он находит скамейку в холле. И он идет на работу.

Это его офис. Джонатан Томас, 60 лет, живет один в маленькой квартире на Эри-авеню. У него на свете мало близких друзей, нет жены или детей. Но сюда он приезжает каждый день, чтобы рисовать портреты.

«Мне здесь комфортно, — говорит он. «Лучше, чем я чувствую, когда нахожусь дома. В любую минуту кто-нибудь подойдет ко мне и сделает комплимент по поводу моих работ. Приятное место.

Мимо пролетают врачи, медсестры, пациенты.Многие годами проходили через это лобби и никогда его не замечали. Но некоторые останавливаются, восхищаются его работой, дают ему дело.

На днях, например, Лаландра «Ла-Ла» МакДэниел, давняя пациентка, тепло поприветствовала его, уходя. Он оторвался от рисунка и широко улыбнулся.

«Привет, Ла-Ла», — сказал он.

Она подружилась с художником лет 10 назад.

«Я только что увидел, как он рисует, и спросил, может ли он нарисовать мою дочь, когда ей будет год», — вспоминает МакДэниел.«А потом я попросил его сделать еще один ее выпуск из средней школы. Это красиво.»

Работает по фотографии.

«Он фиксирует детали, о которых вы даже не подозревали», — сказал Макдэниел. «Он заставляет его выглядеть точно так же, как на фотографии, даже лучше».

Кэтлин Уэлш, медсестра из здания Бойер, однажды этой весной заметила художника и наняла его, чтобы он написал портрет ее сына. Подарила мужу на День отца.

«Боже мой, он любил это, — сказала она.

Томас сделал это менее чем за неделю, и валлийский заплатил ему 50 долларов.

«Я не знаю, что его история скрывается за кадром», — сказал Уэлш. «Я думал, что это того стоит на многих уровнях».

Томас сказал, что начал рисовать, когда ему было семь лет. Он посмотрел Бэтмена по телевизору и начал рисовать супергероя на тетрадной бумаге мелками. Его родители признали его интерес и навыки и начали покупать ему бумагу для рисования, карандаши и принадлежности для рисования. Он читал книги, но полностью самоучка.Он использует линейку и циркуль, чтобы измерить ключевые особенности фотографии — например, расстояние между глазами — и сохраняет тот же масштаб, когда он удваивает, утраивает или учетверяет размер изображения на своем рисунке.

Томас говорит вещи, которые говорят о том, что у него была тяжелая жизнь, причем непростая.

«У меня была целая арт-студия, но они ее украли. Его украли наркоманы. Он также говорит, что его обманули когда-то близкие ему люди.

На вопрос, как человек, который рисует такие прекрасные картины, может иметь такой мрачный взгляд на жизнь, он ответил: «Это бегство, полное бегство от реального мира.Я создаю свой собственный мир, рисую эти картинки ».

Томас говорит, что он беден, у него инвалидность, и продажа его работ ему немного помогает. Он также приходит в Храм за помощью. У него хронические проблемы со зрением — теперь он слеп на левый глаз и часто пользуется увеличительным стеклом. Каждые три месяца он назначается на прием к другим специалистам, но предпочитает не вдаваться в подробности. «Это никого не касается».

Он любит смотреть, как мир проходит мимо, парад тростей и белых халатов, кислородных баллонов и майок.«Вы могли бы поехать в Голливуд, — сказал он. «Ты можешь пойти, мне все равно, куда-нибудь на войну, в парк. Но вы никогда не увидите в больнице такого разнообразия людей, как вы. Всех форм и размеров, болезней и рас ».

Может быть, его лучший друг в Темпле — Питер Дукас, декан фармацевтического факультета. Дукас впервые встретился с Томасом много лет назад после того, как коллега использовал художника для портрета бывшего заместителя декана. Дукас стал сторонником и поклонником.

«Он заходит каждую неделю, чтобы поздороваться», — говорит Дукас.

Томас тоже неплохой гитарист. «Он учит меня блюзу», — сказал Дукас. Иногда они забиваются в деканате.

Дукас поражается тому, как Томас может рисовать с такой точностью и восприятием, зрение одним глазом. Он помог художнику найти другие работы в Темпле: портрет Томаса Майлза Дэвиса висит в музыкальной школе Бойера, а девять рисунков висят на втором этаже стоматологической школы Мориса Корнберга.

Будучи аспирантом, Дукас работал в лаборатории Temple icon Dr.Леон Салганикофф, исследователь и профессор фармакологии медицинского факультета. Они стали очень близки. Когда Салганикофф ушел на пенсию, Дукас порекомендовал ему использовать Томаса для написания своего портрета.

Томас обычно рисует карандашом, но этот портрет был маслом. По словам Дукаса, Салганикоффу понравилось, но он умер за несколько месяцев до церемонии посвящения.

Томас, который сказал, что ему заплатили 500 долларов, никогда не видел портрета, висящего в медицинской школе. На самом деле он даже сомневался, что оно висело.Это его мировоззрение.

На днях Томас в сопровождении этого писателя шел из больницы через Брод-стрит в медицинскую школу.

Он поднялся на лифте на 9-й этаж. Вот оно что. На видном месте вне отделения фармакологии.

Сначала художник просто стоял, отчасти недоверчиво. Затем его обычно покерное лицо расплылось в широкой улыбке. Ему было так приятно видеть, что его искусство так очевидно ценится. А потом он как будто воссоединился со старым другом.Он наклонился ближе, коснулся холста и восхитился своей работой.


Майкл Витез , журналист, лауреат Пулитцеровской премии, новый директор отдела нарративной медицины в Медицинской школе Льюиса Каца. Его миссия — сосредоточиться на человеческой стороне медицины, побудить сотрудников и студентов размышлять и делиться своими историями, а также рассказывать истории сам. С ним можно связаться по адресу [email protected]. Подробнее читайте в программе «Нарративная медицина» Храма на Medium.

Храм в Солт-Лейк-Сити

Этот уникальный рисунок храма в Солт-Лейк-Сити, выполненный пером и тушью, изначально был основан на измерениях и фотографиях на месте под углом для определения отбрасывания теней. С этой информацией структура была первоначально нанесена на карту в масштабе карандашом с использованием только линейки, циркуля и от руки. Затем он был перерисован перьями рапидографа чернилами с добавлением теней примерно 50 линий на дюйм. Затем он был уменьшен в размере примерно на 60% для печати, что дает иллюзию трехмерного изображения, но все же позволяет просвечивать архитектурные детали.

Храм в Солт-Лейк-Сити — это грандиозное сооружение, которое стало символом мормонской веры, архитектурный стиль которой был вдохновлен европейскими постройками под руководством Трумэна О. Энджелла, который был утвержден архитектором церкви Бригамом Янгом.

На многих внешних камнях заметно изображены символы, преподающие моральный урок и указывающие на Небесный мир. Вот несколько, но не все, начиная с земляных камней, расположенных чуть выше подвала на полу каждого контрфорса; представляя распространение Евангелия по всему миру.Лунные камни над набережной, прямо над каждым земным камнем, представляют фазы луны, которые, как иногда думают, представляют земной мир. От лунных камней под карнизом находятся солнечные камни, олицетворяющие Царство Поднебесной. Над карнизом вкраплены звездные камни 12 на центральной башне, которые символизируют апостольство. Сложенные руки под замковым камнем Центральной башни олицетворяют братскую любовь. На центральной башне есть два облачных камня, чуть ниже крышек, изображающих тьму и грех, с лучами света, изображенными ниже, которые светят сквозь тьму на землю.Наконец, три башни восточного фасада представляют верховного жреца, или первое президентство; И все башни на востоке (Священство Мелхиседеково) ровно на 6 футов выше, чем соответствующие три башни на западе (Священство Аароново).

* Напечатано на текстурированном бескислотном льняном картоне натурального белого цвета

* Изображения в Интернете, которые вы видите, НЕ отражают мелких деталей искусства на приобретенных отпечатках. В зависимости от размера печати, в заштрихованных областях насчитывается 100–120 строк на дюйм; и масштабировать читаемые слова, как это отражено на фактических структурах храма.

Изысканный храм Минакши Амман — Арт-калейдоскоп

Красочная скульптура украшает изысканный храм Минакши в Аммане

Изысканный храм Минакши Амман в Индии может произвести впечатление на любого, кто когда-либо видел его, без исключения. Даже такой опытный и искушенный путешественник, как Марко Поло, не мог не похвалить его восхитительную архитектуру. Храм, внесенный в список Новых семи чудес света, является настоящим произведением архитектурного искусства. 33 тысячи великолепных скульптур, окрашенных в яркие цвета, покрывают стены и столбы сверху донизу.Кроме того, храм является центром образования, культуры, литературы, искусства, музыки и танцев для тамилов. Среди выдающихся людей, изображенных на резных фигурах — Рати (жена Камы), Картикейя, Ганеша, Шива и многие другие. И, конечно же, рядом с ними — бесконечное количество мифических фигур яли — зверя с телом льва и головой слона. Храм включает в себя Художественный музей, в котором представлены иконы, фотографии, рисунки и другие экспонаты 1200-летней истории храма. И среди самых интересных объектов храма — Музыкальные столбы, при ударе по которым воспроизводятся разные музыкальные ноты.

Старая фотография храма Минакши Амман

Красивый храм Минакши, или Храм Минакши Сундаресварар, стоит на левом берегу реки Вайгай, в городе Мадурай, в индийском штате Тамил Наду. Построен в честь богини Парвати (Минакши) и ее мужа Шивы, известного в этой части страны как Сундаресварар.

Фактически, Храм Минакши — это огромный комплекс зданий, занимающий обширную территорию в самом центре Мадурая. Войти в него можно через одни из четырех имеющихся ворот.Комплекс состоит из четырнадцати башен, называемых гопурамами. Каждый гопурам возвышается на 45-50 метров над землей и построен вокруг красивого пруда. Самый большой гопурам — Южная башня — имеет высоту 52 метра.

А самый старый — восточный Гопурам, построенный в 1216–1238 годах. Также на территории находятся два больших золотых вимана — скульптурных башенных павильона, в которых находится главная святыня храма. На одном вимане — вырезанное из черного камня с изумрудным отливом изображение богини Минакши, на другом — скульптура Сундаресварар.Помимо Парвати и Шивы, храм поклоняется Господу Ганеше, расположенный недалеко от Сундаресварар Виман.

Церковь является не только туристической достопримечательностью, но и важным религиозным местом, где помимо иностранных путешественников можно встретить верующих. 50 священников проводят пуджу (ритуалы) в храме во время фестивалей и ежедневно.

Интересные факты:

Согласно древней легенде, у богини Минакши были глаза в форме рыбы, и она была непобедима в битве.
В 1310 году мусульмане почти полностью разрушили эту восхитительную церковь, когда завоевали землю, так же, как они сделали почти все храмы других религий. Однако ближе к концу XIV века вернув на престол индуистские короли полностью его восстановили.
Благодаря особому статусу и удобному расположению Храма, здесь проходят городские праздники.
Поскольку это место очень важно для паломников, ежедневно его посещают тысячи людей.
В храме Парвати есть хижина — место, где женщина может ступить, но вход мужчинам строго запрещен.
Все скульптуры, которые вы можете здесь увидеть, тонируют и тщательно реставрируют каждые 12 лет.
Несмотря на то, что после последнего восстановления возраст этой церкви составляет немногим более 400 лет, ее история составляет 2000 лет.

Изысканный храм Минакши Амман

Впечатляющая архитектура. Храм Минакши Амман

Золотая святыня над святилищем Минакши

Фигурки гопурум крупным планом

Свадьба богини Минакши и Шивы

Скульптура из слоновой кости Сундарара, Аппара и Тиругнанасамбандара в башне храма

Вид на изысканный храм Минакши Амман

Буддийские монахи

Огромный индуистский храм в Индии

Детали скульптуры, украшающей Храм

Тысячи фигур, барельефов и скульптур украшают храм

Каждый столб украшен резьбой и скульптурой.Храм Минакши Амман в Индии

Башни Храма

Вид с воздуха на город Мадурай с вершины храма Минакши Амман

Фигурки гопурум крупным планом

Храм украшают многочисленные скульптуры

Потрясающий интерьер зала Тысячи столпов

Удивительные детали архитектуры Тамижана

Крупный план. Фигуры животных, богов и демонов окрашены в яркие цвета

Покрыт тысячами каменных фигур животных, богов и демонов, окрашенных в яркие цвета

Скульптура внутри храма Минакши Сундаресварар

В храме около 33 000 скульптур

Раскрашен в разные цвета Храм

14 надвратных башен храма высотой 45–50 м

Самая известная достопримечательность и самая посещаемая достопримечательность, ежедневно посещаемая тысячами посетителей

мастерок.livejournal.com

Рисунок Ширли Темпл, сделанный Мерфи Эллиоттом

Описание

Карандашный рисунок Ширли Темпл, сделанный Мерфи Арт. Эллиотт
Ширли Темпл Блэк (23 апреля 1928 г. 10 февраля 2014 г.) была американской актрисой, певицей и танцовщицей, наиболее известной как звезда кассовых сборов номер один Голливуда с 1935 по 1938 год. Повзрослев, она была назначена послом США в Гане и в Чехословакию, а затем — шеф протокола США.

Ширли Темпл начала свою карьеру в кино в 1932 году в возрасте 3 лет.В 1934 году она обрела международную известность в художественном фильме «Яркие глаза», созданном специально для ее талантов. В феврале 1935 года она получила специальную премию «Оскар для несовершеннолетних» за выдающийся вклад в качестве юной исполнительницы в кино в 1934 году, и такие хиты, как «Кудрявый топ» и «Хайди», следовали год за годом в течение середины и конца 1930-х годов. Лицензионные товары, которые основывались на ее хорошем имидже, включали куклы, посуду и одежду. Ее кассовые сборы пошли на убыль, когда она достигла подросткового возраста.[1] Она появилась в нескольких фильмах разного качества в подростковом возрасте и ушла из фильмов в 1950 году в возрасте 22 лет. [2] [3]

Темпл вернулся в шоу-бизнес в 1958 году с двухсезонным сериалом телевизионных антологий по адаптации сказок. Она появлялась в качестве гостя на телешоу в начале 1960-х и снималась в пилотном ситкоме, который так и не был выпущен. Она входила в советы директоров корпораций и организаций, включая The Walt Disney Company, Del Monte Foods и Национальную федерацию дикой природы.Она начала свою дипломатическую карьеру в 1969 году с назначения представлять Соединенные Штаты на сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. В 1988 году она опубликовала свою автобиографию «Детская звезда» [4].

Темпл был удостоен множества наград и наград, в том числе Премии Кеннеди-центра и Премии Гильдии киноактеров за достижения в жизни. Она занимает 18-е место в списке величайших женщин-легенд американского кино в классическом голливудском кино, составленном Американским институтом кино.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *