Как нарисовать человека сидящего на стуле поэтапно карандашом: Поэтапное рисование сидящего человека — 48 фото

Содержание

Как нарисовать человека карандашом: поэтапная инструкция для начинающих

Содержание

Кроме вдохновения, качественной бумаги и карандашей, мягкостью от 3B, потребуются базовые знания, как нарисовать фигуру человека. Если разобраться в пропорциях, то нарисовать фигуру человека поэтапно сможет даже новичок. Рассмотрим методики и основные моменты для успешного решения творческой задачи.

Этапы рисования

Рисунок состоит из нескольких этапов.

Компоновка на листе

С композиции начинается любой рисунок. В зависимости от позы натуры, выбирается вертикальный или горизонтальный формат. Лёгкими линиями создаются движение и силуэт тела.

Грамотно закомпонованная фигура гармонично размещается на поле листа. Глядя на готовую работу, не должно возникать желания передвинуть нарисованное.

Масштаб изображения нужно выбирать соответственно формату. Слишком крупный рисунок производит впечатление тесноты, требует добавить пространство вокруг. Мелкий — создаёт иллюзию пустоты, хочется обрезать лист.

Уточнение положения фигуры и пропорций

Набросочными линиями намечается изгиб позвоночника, поворот головы, осевые плечевого пояса и тазобедренных суставов. Линейно схематично указывается направление плечей, предплечий, бёдер, голеней, кистей и стоп.

Проводится измерение частей тела и размещение их на листе в упрощённом геометрическом виде (голова — в форме овала, грудная клетка — сплюснутый бочонок, чашеобразный таз, цилиндрические и конические — шея и конечности, призматические — стопы и кисти рук). Уточняется взаиморасположение основных парных суставов (плечевых, локтевых, лучезапястных, тазобедренных, коленных, голеностопных).

Построение

На этом этапе прорабатываются характерные анатомические особенности. Действует принцип — от общего к частному. Детали вырисовываются только после построения крупных частей.

По сути, построение сводится к разбиванию больших геометрических форм на более мелкие составляющие. Цель — добиться анатомически правильного сечения форм.

Тело человека симметрично, и позвоночник используется в построении как естественная ось симметрии при откладывании отрезков вправо и влево.

Рисунок ведётся мягко, без нажима на карандаш, для того, чтобы вспомогательные линии построения можно было свободно удалить. Одновременно намечается граница света и тени.

Светотеневая проработка

В зависимости от художественной задачи, светотень может ограничиваться лёгкой растушёвкой, или состоять из сложной многослойной штриховки, передающей особенности кожи и фактуры материала одежды.

В первую очередь полностью покрывается собственная и падающая тени. Основной тон концентрируется на теневой границе. Потом прорабатываются полутона и рефлексы. Одновременно наращивается густота тени. В последнюю очередь работа ведётся над светом. Освещённые участки слегка приглушаются лёгким тоном.

Заключительная часть — детализация. Подсветка бликов ластиком, заострение и подчёркивание форм при помощи штриха. Классическая штриховка ведётся по форме предмета.

Работа карандашом для начинающих художников

Начинать рисование человека желательно с кратковременных набросков с натуры. Каждодневная практика поможет быстрее развить глазомер и приобрести необходимые графические навыки.

Обязательно следует изучить пластическую анатомию. Без базовых знаний устройства тела хороших результатов достичь не удастся, рисунок будет сводиться к копированию увиденного. Замечательным учебным пособием могут стать книги Готтфрида Баммеса.

Отличным подспорьем будет рисование отдельных частей тела в разных положениях с анатомической проработкой деталей.

В помощь начинающим художникам существует специальная методика измерения для определения точных пропорций тела:

  1. Перед собой, вытягивается рука, в кисти держится карандаш перпендикулярно руке. Закрыв один глаз, сопоставляется верхняя точка измеряемой части тела (допустим, головы) с верхним концом карандаша. Нижняя точка измерения (подбородок) отмечается на карандаше большим пальцем руки.
  2. Теперь можно измерить, сколько отрезков, равных высоте головы, составляет рост натуры. Верх карандаша совмещается со 2 точкой измерения (с подбородком). Зрительно на натуре отмечается нижняя точка, совпадающая с большим пальцем на карандаше (примерно на уровне грудных мышц).
  3. Третье и последующие измерения будут от грудных мышц до пупка, и далее вниз.

Рисунок тела в разных положениях

Попробуем нарисовать человека в разных позах.

Силуэт

Силуэтное рисование может использоваться для натурных набросков, карикатур, иллюстрирования, создания мультипликационных персонажей. При таком виде изображения, пропорции зачастую не сохраняются и даже намеренно искажаются. Контурный тип рисования обычно используют дети. Любой рисунок тела человека также начинается с подготовительного силуэтного наброска.

Стоящая фигура

Пропорциональное построение фигуры в полный рост связано с условным делением её на части. На листе чёрточками отмечаются вертикальные габариты изображаемого человека. Лонное сращение ориентировочно делит тело взрослого человека пополам, голова занимает 1/8 — 1/7 часть. Голова ребёнка в зависимости от возраста — от 1/4 до 1/6.

Габариты, обозначенные на бумаге, делятся на необходимое количество частей. В полученные отрезки вписываются соответствующие контуры тела.

И ещё некоторые пропорции:

  1. Руки в опущенном состоянии доходят до середины бедра, локти расположены на уровне талии.
  2. Расстояние, образуемое расставленными в стороны руками, равно росту.
  3. Длина кисти взрослых людей сопоставима с лицевой частью, стопа примерно равна высоте головы.
  4. Между глазниц должен убираться ещё один глаз. Лоб, нос, ухо, расстояние от кончика носа до подбородка приблизительно одной величины.

Знание этих закономерностей существенно облегчает задачу рисующего художника.

Чтобы «поставить» человека на листе, требуется определиться с центром тяжести. Для этого проводится вертикаль от ярёмной ямки (у основания шеи спереди по центру) через центр таза вниз. У стоящего с опорой на одну ногу человека, вертикаль проходит через стопу опорной ноги. При этом тазобедренный сустав этой ноги находится выше, таз наклонён вниз от опоры, плечевой пояс — в противоположном направлении. Если натурщик стоит на двух ногах, или облокотившись, оперевшись руками, плечом, спиной, центр тяжести располагается между двух опор.

В движении

Для того, чтобы нарисовать человека в движении, необходим анатомический анализ для точного воспроизведения динамики:

  1. Положение позвоночника (наклон вперёд при беге, езде на лыжах, наклон с распрямлением поясничного отдела при прыжке вперёд, скручивание при метании и т.д.)
  2. Взаимодействие частей опорно-двигательного аппарата относительно позвоночного столба. Например, у идущего и бегущего человека тазовые кости и плечевой пояс работают в противовес друг другу. Перенося вес на правую ногу, человек выносит вперёд и вверх левое плечо. При этом левая рука движется вперёд, правая — назад.
  3. Напряжение определённой группы мышц в каждом движении.

Начало рисунка всегда схематичное: движение хребта, расположение осей плечевого и тазового пояса с обозначением суставов, поворот черепа, направление костей конечностей с одновременным определением их длины, положение стоп и кистей.

Сидящая натура

В рисовании сидящего человека важную роль играет выбор ракурса. Неудачным считается положение прямо перед натурой. У сидящего на стуле в таком случае бёдра расположены в резком перспективном сокращении. В положении сидя на земле — сокращаются ноги или торс, в зависимости от выбранной линии горизонта. Убедительного изображения в такой позиции добиться сложно. Лучшие ракурсы для сидящей натуры — боковые, с линией горизонта на уровне головы, или немного ниже.

В положении сидя поясничный отдел позвоночника распрямлён. Центр тяжести является центром опоры. Большая часть мускулатуры находится в расслабленном состоянии. Деформации подвергаются ягодичные мышцы, и другие, соприкасающиеся с поверхностями.

Фигура сбоку

Изображение в профиль позволяет наиболее остро передать характерные особенности тела — осанку, посадку головы и плеч.

Требуется построение в перспективе грудной клетки, плечевого пояса и тазовых костей. Если голова не находится в чётком профиле, то и черепа. Удалённые от зрителя конечности также будут несколько меньше.

Для верного изображения необходимо найти точку схода на линии горизонта (на уровне глаз) и собрать в ней все осевые линии. Через парные точки (например: грудные мышцы, передневерхние ости подвздошных костей, брови, уголки губ) тоже следует провести вспомогательные линии, чтобы сохранить симметрию тела.

Лежащая натура

Особенности лежащего человека — расслабленность мышц и обвисание мягких тканей под силой земного притяжения. Мышцы, соприкасающиеся с поверхностью, расплющены.

Трудность рисования лежащего тела заключается в перспективном сокращении пропорций. Самые сложные ракурсы лежащей натуры — со стороны головы и стоп. В таких позициях сокращение тела максимальное, построение проблематичное.

В ракурсном изображении частей тела используется метод построения в перспективе геометрических тел.

Рисунок со спины

Стоящего спиной натурщика рисуют в той же последовательности, что и находящегося лицом. Пропорциональные членения переносятся на заднюю часть тела. Так, половина роста находится на уровне крестца. Подбородок располагается по центру шейного отдела позвоночника, следующая отметка — в средней части лопаток и т. д. Задача упрощается отсутствием необходимости рисовать лицо.

Анатомические формы подвергаются геометризации. Стоит избегать прямого освещения, которое затрудняет понимание формообразования.

Женская фигура

Фигура в одежде

Рисование одетого человека сводится к построению обнажённого тела с последующим моделированием драпировок поверх построения. Изображая одежду, нужно разобрать, в каких частях ткань повторяет рельеф тела, а где имеет собственный объём. Например: на женском теле блуза прилегает к телу от ключиц до середины груди спереди, от капюшонных мышц до верха лопаток сзади. Ниже этой границы ткань свободно драпируется.

Жёсткие предметы гардероба (некоторые головные уборы, обувь) обладают собственной геометрией.

При разработке светотени учитывается, что ткани присущи собственный тон и фактура. Распространённой ошибкой является более тщательная проработка деталей и складок материала, чем лица натуры, в связи с чем одежда начинает играть главную роль в рисунке.

Обнажённая натура

Женская фигура имеет ряд пропорциональных отличий от мужской. Плечи несколько уже, грудная клетка меньше по объёму, тазовые кости шире, ноги короче мужских. У мужчин длиннее голени, на черепе более развиты надбровные дуги.

Важный момент при рисунке женщины: у дам центр тяжести находится ниже, чем у мужчин. Смещение центра тяжести происходит при надевании обуви на каблуке и у беременных. Наиболее заметно это сбоку, выражается изменениями прогиба в поясничном отделе. Рисовать женское тело нужно с учетом этой особенности.

Благодаря равномерному распределению подкожного жира, мускулатура скрыта, обладает спокойным рельефом. Это требует плавных линий рисунка и тонкой светотеневой моделировки.

Рисование различных поз

Освоив рисунок с натуры, используя полученные знания об анатомии, можно рисовать тело в разных позициях по представлению. Какая бы ни была задумана поза — естественная или акробатическая, важно понимать систему работы скелета и мышц в каждом конкретном случае. Представление о женском теле, как о геометрическом конструкторе поможет грамотно смоделировать светотень от воображаемого источника света.

Рисование группы людей

Рисунок нескольких персонажей — составная задача из уже рассмотренных. Дополнительно решаются композиционная составляющая и проблема удалённости людей в перспективе.

Кроме линейной перспективы, в рисунке группы используется воздушная. Фигуры первого плана прорисовываются конкретнее и контрастнее находящихся на втором плане. Светотеневая проработка центральных моментов композиции наиболее скрупулезная. При необходимости второстепенный план обобщается лёгким широким штрихом.

Рисование человека — занятие не только сложное, но ещё и очень интересное. Научившись рисовать тело, всегда хочется большего — передать характер персонажа и своё отношение к нему.

Нарисовать сидящего человека на стуле поэтапно карандашом

Содержание:

  • Скелет
    • Механика
    • Пропорции
    • Фигура человека в движении: рисуем поэтапно
  • Как нарисовать бегущего человека

Скелет

Не только у медиков и учителей биологии имеется свой скелет в шкафу. Будущие художники тоже изучают анатомию в целях осознанного рисования человеческого тела. Не механического срисовывания, а осмысленного понимания, что рисуешь.

Итак, скелет человека является неким стержнем и основой всем  движениям. На двигательную систему большое влияние оказывают и мышцы тела, которые нужно определять по форме, месту прикрепления к скелету, а также – механизму сокращений.

Для того чтобы изобразить фигуру человека в движении, на самой первой стадии наброска часто используется упрощенный линейный силуэт скелета. Вообще, небольшие рисунки скелетных человечков в разных позах и ракурсах – позволяют немного лучше понять ритм и динамику тела в движении.

Механика

Вот мы и добрались до раздела физики, изучающего движение материальных тел в земном пространстве. Изображая любые ракурсы человеческой фигуры необходимо помнить о центре тяжести, расположенном в нижней части тела.

Конечно, грудная клетка тоже имеет свой вес, участвуя в балансе с тазом, но ноги человека составляют почти половину веса всего тела. Чтобы стоять, сидеть, бежать или ходить – мы все время балансируем и уравновешиваем все части тела. Руки и ноги также помогают нам в этом.

Если человек стоит, опираясь на одну ногу, то при таком положении весь центр тяжести тела смещается именно на опорную ногу. Построение наброска легко проверить: от яремной ямки проведите вниз прямую до опорной ноги. Если линия строго вертикальна, то рисунок сделан правильно.

По сути, углубление в ключице является неким ориентиром установления оси равновесия фигуры человека. Бегущий человек сильно наклоняет свой торс вперед, выставляя поочередно ноги как опоры, чтобы не упасть.

Поскольку грудная клетка в этот момент значительно опрокинута – центр тяжести переместится на пространство перед ногами бегущего.

А если человек все время балансирует то в одну, то в другую сторону? В таком случае цент тяжести будет смещаться в направлении каждого нового движения. Для удержания равновесия лучше всего подойдет уверенная опора двух ног на широком расстоянии друг от друга.

Пропорции

У начинающих рисовать с нуля возникает вопрос: как рисовать человека в движении, чтобы рисунок не выглядел мультяшным и по-наивному детским? Для этого существуют пропорции, которые необходимо учитывать при построении фигуры.

К примеру, рост среднестатистического человека равен 7-8 головам, укладывающимся в теле. Величина головы, длина рук, туловища, ног, их расстояние и соотношение между собой – древнейшие законы, используемые художниками всех времен.

Фигура человека в движении: рисуем поэтапно

Когда уже нет сил сдерживать творческий запал и адски блестят заточенные грифели – наступает время решительных действий. Сейчас мы пройдем путь рисования фигуры человека + в движении карандашом от самого начала – вплоть до полного завершения наброска.

  • Находим комфортную точку обзора. Где создается набросок – решите вы. Быть может, это будет гулкая улочка с автобусной остановкой, субботний парк или умиротворенная обстановка мастерской;
  • Выбрав нужную фигуру – начните не с построения, а с эмоций: прочувствуйте основную линию движения тела человека и проведите ее. Будет ли это боксер, наносящий резкий удар рукой или сгорбленная старушка, мерно идущая по дороге – вы контролируете и создаете ритм их движения одним непрерывным, обобщающим силуэтом;

Добавьте основную вспомогательную линию и другие уточняющие построения

С учетом пропорций наметьте голову, торс, форму таза и ноги, определив опорные точки
Обращайте внимание на уровень наклона фигуры человека в движении, рисунок перспективного сокращения тела в пространстве;

После окончания схематичного наброска проведите четкие контуры там, где это существенно важно. Обозначьте мелкие детали, тени
Избавьтесь от вспомогательных линий построения.

Как нарисовать бегущего человека

Как нарисовать человека карандашом поэтапно для начинающих

Как нарисовать бегущего человека: Перед Вами лист бумаги, а в руке – простой карандаш. Предположим, что Вы совсем не  профессиональный художник… но в душе – конечно же, Художник с большой буквы «Х». Ну, в том смысле, что есть желание что-то эдакое изобразить. Или кого-то, а кого ? Стремительно бегущего человека, например – Фореста Гампа. Или, может быть, не Гампа вовсе, а Человека, бегущего по лезвию бритвы. Короче говоря, попробуем родить на бумаге Бегущего (бритву для полноты сюжета дорисуем потом).

А у нас получится ? Сейчас попробуем. Весь процесс рисования мы разобьём на простейшие этапы, а начнём с элементарных линий. Подобная тактика в принципе отлично подходит для того, чтобы нарисовать любой другой объект… но вернёмся к нашему Бегуну.

Шаг 1 – Рисуем линию тела, от головы до пят.

Эта линия устанавливает длину рисуемого тела. Это поможет нам с самого начала визуально представлять фигуру, чтобы согласовывать её с обычными человеческими пропорциями. Так как наша фигура бежит, находится в движении, линия должна быть слегка изогнута. Вот так.

Шаг 2 – Определение положения плеч и талии

На оси фигуры нанесём линии плеч и талии. Именно их положение будет определять габариты остальных частей фигуры. Линии плеч и талии тоже имеют кривизну, по той же причине – тело находится в движении. А так как мы видим человека сбоку, линии плеч и талии будут короче, чем если бы мы смотрели бегуну в лицо.

Шаг 3 — Рисуем «скелет»

Ориентируясь на линии талии и плеч, прокладываем руки, ноги, схематично наносим контур головы.

Шаг 4 – Придаём толщину частям тела

Теперь, когда структура рисунка определилась, предадим отдельным частям тела естественную толщину. Это несложно.

Шаг 5 – Завершение рисунка

Теперь на бумаге уже достаточно базовой информации, чтобы приступить к финальной стадии. Все, что осталось сделать — это включить фантазию и добавить детали: волосы, черты лица, одежду, обувь и т.д.

На этом же завершающем этапе не повредит добавить штриховку на тех частях тела (или одежды), которые должны быть в тени, это придаст изображению эффект трёхмерности. И вот, каким может быть результат.

Как нарисовать стул

Рисунок стула — отличное упражнение для рисования в трехмерной перспективе. Этот урок идеально подходит для начинающих или более опытных художников, которые хотят научиться создавать реалистичные перспективы в трехмерном пространстве. Мы покажем вам, как создать рисунок кресла, выполнив несколько простых шагов, начиная с простых линий построения и заканчивая добавлением цвета и текстуры.

Содержание

  • 1 Как нарисовать реалистичный стул: пошаговое руководство
    • 1.1 Шаг 1: Начните с рисования первой ножки стула
    • 1.2 Шаг 2: Придайте форму остальным ножкам стула
    • 1.3 Шаг 3: Нарисуйте сиденье стула
    • 1. 4 Шаг 4: Нарисуйте спинку стула Эскиз
    • 1.5 Шаг 5. Вставьте опору для передней ножки
    • 1.6 Шаг 6. Нанесите начальный цветной слой
    • 1.7 Шаг 7. Начните затенение рисунка кресла
    • 1.8 Шаг 8. Создайте реалистичную текстуру дерева
    • 1.9 Шаг 9. Выделение вашего рисунка кресла
    • 1.10 Шаг 10: Нарисуйте тень на земле
    • 1.11 Шаг 11: Завершение рисования стула
  • 2 Часто задаваемые вопросы
    • 2.1 Как нарисовать стул в трех измерениях?
    • 2.2 Какие цвета нужны для рисования кресла?

 

 

Как нарисовать реалистичный стул: пошаговое руководство

Стул — это замечательная задача по рисованию , и мы очень надеемся, что вам понравится этот урок. Этот пошаговый рисунок кресла поможет вам построить трехмерные эскизы. В нашем подробном руководстве также рассматривается процесс раскрашивания, оживляющий эскиз стула с помощью бликов и теней. Следуйте за нами и научитесь рисовать стул простым способом! Вы можете увидеть краткое описание этапов этого урока рисования стула в коллаже ниже.

Для этапов раскрашивания мы предлагаем вам выбрать среду, с которой вы чувствуете себя наиболее уверенно. Наши инструкции написаны для среды рисования, которую мы использовали для примеров, но вы можете использовать все, что вам нравится. Независимо от того, являетесь ли вы цифровым художником или предпочитаете использовать цветные карандаши, вы можете легко адаптировать инструкции в соответствии со своими потребностями.

С учетом сказанного соберите свои принадлежности для рисования, найдите удобное место, где можно сесть, и приступайте к обучению рисованию стула.

 

Шаг 1. Начните с рисования первой ножки стула

Чтобы начать процесс рисования стула, вам нужно найти центр области рисования. Чуть правее центральной точки можно нарисовать первую ножку стула. Для этого нарисуйте две прямые и параллельные вертикальные линии, а затем чуть наклонную линию слева. Внизу соедините эти три линии двумя плоскими горизонтальными линиями.

 

Шаг 2. Придайте форму оставшимся ножкам стула

Теперь вы нарисуете оставшиеся три ножки, каждая из которых будет иметь немного другую длину. Относительная длина этих других ножек является важной частью создания реалистичного трехмерного эскиза стула. Начните с задней правой ноги, чуть правее первой ноги. Две внешние линии этой ножки стула должны быть короче, чем у первой ножки, но средняя должна быть длиннее. Для левой задней ноги создайте гораздо более короткую ногу.

Помните, что все эти ноги должны начинаться немного выше бумаги, чтобы создать реалистичную перспективу, к которой мы стремимся.  

 

Шаг 3. Нарисуйте сиденье стула

На этом этапе вы собираетесь соединить ножки стула вместе, создав сиденье. Начните с рисования боковых стенок между передними ногами и задней правой ногой. Затем вы можете нарисовать сиденье стула, закрывающее верхнюю часть ножек.

 

Шаг 4. Нарисуйте спинку стула. Эскиз

Этот шаг довольно сложен, но если вы будете выполнять его медленно, вы будете поражены результатами. Начните с продолжения длинной линии от задней правой ножки стула вверх. Это создаст первую сторону поддержки правого защитника. Повторите этот процесс для левой стороны спинки. Теперь вы можете соединить эти две боковые панели довольно толстой горизонтальной панелью. Чтобы закончить этот шаг, нарисуйте несколько (обычно четное количество) вертикальных панелей между двумя боковыми опорами.

Помните, что мы стремимся к трехмерному рисунку стула, поэтому каждый из этих кусков дерева должен иметь небольшую линию справа от них, чтобы создать такое впечатление.

 

Шаг 5. Вставьте опору для передних ножек

На этом шаге вы добавите опорную балку между двумя передними ножками. Примерно на 1/3 пути вверх по ногам нарисуйте горизонтальную поперечную балку с дополнительной узкой линией над ней. Когда вы закончите с этим лучом, теперь вы можете стереть любые перекрывающиеся линии.

 

Шаг 6. Нанесите начальный цветной слой 

Теперь, когда мы создали трехмерную форму эскиза стула, мы можем начать добавлять больше глубины с помощью цвета. На этом первом шаге окраски мы нанесем один слой базового цвета на весь рисунок стула. Найдите оттенок светло-коричневой краски и с помощью обычной кисти равномерно закрасьте всю форму стула.

 

Шаг 7. Начните затенение рисунка кресла

Поскольку мы хотим создать реалистично выглядящий стул, процесс раскрашивания, вероятно, является самым важным. Мы используем затенение и выделение, чтобы создать глубину и размерность, еще больше подчеркнув трехмерность. В этом шаге мы собираемся создать тени, используя маленькую кисть для растушевки и темно-красную краску.

Аккуратно нанесите светлые тени между боковыми стенками каждой панели, включая сиденья, ножки и спинку. Не забудьте растушевать тени с исходным базовым слоем, чтобы создать плавный переход. Затем вы можете повторить этот процесс, используя черную краску, сфокусировав этот более темный оттенок в центре более светлых красных теней.

Смешайте тени вместе, создавая мягкий цвет красного дерева.  

 

Шаг 8. Создание реалистичной текстуры дерева

Теперь, когда у нас есть базовые тени, мы можем сосредоточиться на создании реалистичной текстуры дерева. Маленькой кистью для растушевки и светлым оттенком сосны или дуба коричневого цвета нанесите несколько мягких бликов на спинку и ножки. Проведите этим цветом по деревянным панелям, чтобы создать реалистичный переход между бликами и тенями. Затем вы можете использовать тонкую кисть со всеми вашими коричневыми оттенками, чтобы создать несколько мазков короткой и средней длины вдоль всех панелей.

Не зацикливайтесь на создании идеальных линий, так как древесина является натуральным продуктом и всегда имеет небольшие дефекты.  

 

Шаг 9. Выделение рисунка кресла

На этом этапе мы добавим несколько бликов, чтобы создать впечатление лакированного дерева. Возьмите острую кисть и немного белой краски и аккуратно нанесите несколько тонких штрихов по краям балок спинки. Делать это нужно легко и резко. Затем, используя белую краску и маленькую кисть для растушевки, создайте нежные блики вдоль верхней части опоры для ног. Завершите этот шаг маленькой кистью для растушевки и белой краской, создав мягкое исчезающее отражение на сиденье. Чтобы подчеркнуть это отражение, используйте маленькую кисть для растушевки и красную и черную краску, чтобы добавить короткие отражения панелей.

Завершите шаг, используя чистую кисть для растушевки, чтобы смягчить отражение.

 

Шаг 10. Нарисуйте тень на земле

Непосредственно перед тем, как мы закончим рисовать кресло, мы добавим еще один эффект трехмерного реализма, создав тень на земле. Используйте маленькую кисть для растушевки и немного черной краски и аккуратно создайте тень вокруг нижней части каждой ножки стула. Затем вы можете использовать чистую кисть для растушевки, чтобы растушевать эту тень во всех направлениях. Это поможет создать трехмерный вид, который будет соответствовать перспективе каждой ноги.

 

Шаг 11. Завершение рисования стула

На этом последнем шаге вы просто удалите черный контур с эскиза стула. С помощью тонкой детализирующей кисти используйте соответствующий цвет в каждой точке контура, чтобы тщательно обвести его. Теперь у вас будет бесшовный окончательный эскиз стула без каких-либо резких очертаний.

 

Поздравляем! Вы только что закончили наш ускоренный курс по реалистичному рисованию стула! Мы очень надеемся, что вам понравился процесс, и теперь вы чувствуете себя более уверенно в своей способности создавать трехмерные рисунки. Используя простые этапы построения и тщательно расставленные тени и блики, вы можете очень легко создать реалистичный рисунок стула.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как нарисовать стул в трех измерениях?

Стул — отличное упражнение по рисованию для обучения работе в трех измерениях. Хотя это может показаться пугающим, прежде чем вы начнете, создание эскиза стула в трех измерениях включает всего три основных шага. Первый — построение формы в трехмерном пространстве. Затем вы сосредотачиваетесь на создании теней и бликов в нужных местах, и у вас волшебным образом остается реалистичный, но легкий рисунок стула.

 

Какие цвета нужны для рисования кресла?

Цвета, которые вы выбираете для собственных рисунков, полностью зависят от вас, но если вы начинающий художник, то мы рекомендуем придерживаться натуральных цветов. Мы используем различные оттенка коричневого , красного, черного и белого, чтобы создать реалистичную смесь.

 

Возьмите бумагу и ручку: пошаговые инструкции по рисованию стула

Нарисовать стул не очень сложная задача.

Если вы ищете простые и быстрые инструкции по рисованию, у ArtHearty есть некоторые для вас. Вы также можете сидеть с бумагой и карандашом и рисовать вместе.

Варианты стульев

Попробуйте разные варианты стульев, учитывая базовую структуру и пропорции стандартного стула (ниже). Различные типы стульев могут включать в себя офисные стулья, кресла-качалки, мягкие кресла и т. д.

Рисунок стула может использоваться для очень конкретной цели, например, для украшения интерьера, планировки или планов этажей. В качестве альтернативы, можно также пожелать нарисовать его просто для удовольствия.

В статье даны инструкции по рисованию простого деревянного стула. В случае, если у вас есть очень конкретная цель, подобная упомянутым выше, стул был показан как в одноточечной, так и в двухточечной перспективе. Если вы просто хотите рисовать для удовольствия, игнорируйте перспективную часть.

Что вам понадобится:

  • Бумага
  • Карандаш
  • Весы
  • Ластик
  • Цвета

Обратитесь к иллюстрированным пошаговым инструкциям, приведенным ниже, и научитесь рисовать стул.

Рисование стула в одноточечной перспективе

ШАГ 1. Линии

В одноточечных перспективных рисунках изображение сходится к одной точке в центре, поэтому сторона стула, обращенная к зрителю, кажется больше, чем противоположная. . Начните с рисования перспективы/точки схода и линии горизонта. Затем нарисуйте базовую структуру стула, как показано на рисунке.

ШАГ 2: Второе измерение

Когда у вас есть базовый контур, нарисуйте второе измерение стула. Вы можете добиться этого, нарисовав внутренние линии стула.

ЭТАП 3: Третье измерение

Теперь пришло время сделать стул солидным и настоящим. Этого можно добиться, придав фигуре глубину; добейтесь этого, нарисовав третьи размерные линии, как показано на рисунке. Чтобы проверить правильность перспективы, нарисуйте контрольные пунктирные линии, идущие от точки схода.

ШАГ 4: Завершающие штрихи

Теперь, когда ваш стул нарисован, сотрите все ненужные линии и залейте цветом. Поскольку стул деревянный, выберите оттенок коричневого.

Рисование стула в двухточечной перспективе

ШАГ 1: Обработка линий

Рисование стула в двухточечной перспективе немного отличается. Стул в основном расположен таким образом, что линии перспективы расходятся от центра к двум различным точкам. Начните с рисования двух точек схода и линии горизонта. Также нарисуйте основные контуры стула.

ШАГ 2: Второе измерение

Теперь нарисуйте второе измерение относительно двух перспектив соответственно. Обратите внимание на разные плоскости стула, обращенные к одной из двух точек перспективы.

ЭТАП 3: Третье измерение

Вы почти на полпути. Нарисуйте пунктирные контрольные линии, как показано на рисунке, чтобы помочь вам с углами. Далее нарисуйте третий размер стула, как на иллюстрации.

ШАГ 4. Последние штрихи

Сотрите все ненужные линии, залейте цветом и отбросьте тени, чтобы усилить эффект перспективы.

Теперь, когда вы знаете, как нарисовать стул, смело импровизируйте; попробуйте несколько вариантов, которые сделают ваш стул еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *