Как нарисовать карандашом здание: Нарисовать Рисуем здания карандашом поэтапно

Содержание

Рисование архитектцры: галерея архитектурных объектов

Легко и свободно выражать свои замыслы на бумаге младший архитектор сможет, лишь умея рисовать без непосредственного обращения к натуре. Выполнения некоторых заданий и упражнений для развития творческого мышления и воображения еще не достаточно. Только в синтезе с другими учебными дисциплинами специального архитектурно-графического направления, где студент знакомится с ортогональным проецированием, конструктивными особенностями сооружений, с исканиями зодчих в разные исторические эпохи, с основными функциями архитектуры и др., он сможет постичь музыку застывшего камня.

Но главное в этом процессе формирования будущего специалиста — накопление зрительных впечатлений. Запас ярких художественных образов возникает только через рисунок с натуры. Необходимо добиваться творчески активного видения натуры, воспитывать свое мироощущение, отношение к окружающей действительности и архитектуре.


Знакомство с архитектурной деталью

Начальная стадия этого процесса проходит через изучение архитектурной детали. Известно, что наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусствами. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных построек, студент осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции их художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки. Знакомство с архитектурной деталью является стартовой основой для выполнения рисунка всего сооружения во время летней пленэрной практики — главного этапа работы над рисунком архитектуры.


Архитектура, являясь средой обитания человека, несет информационное воздействие на его чувства. Изучая логику закономерностей архитектурного организма, студент должен увидеть в сочетании различных конструкций, форм и деталей целостный образ архитектурной композиции. Умение видеть не только геометрические формы и пропорции, но и положение постройки в пространстве, общие массы архитектурных форм, фактуру материала, цвет и светотень, связь с окружающей средой в сочетании со знаниями принципов и методики ведения конструктивно-структурного рисунка, навыками работы различными графическими материалами создают благодатную почву для формирования профессиональных качеств будущего специалиста.

Длительные рисунки архитектурно-пространственных форм целесообразно подкреплять быстрыми набросками и зарисовками. Лаконичность наброска, смелое использование различных материалов и приемов исполнения вырабатывают оперативность графического языка. Воплощая свои творческие идеи в последующей профессиональной деятельности, студент будет постоянно обращаться к быстрому рисунку.

Эскизы

Выполнение эскизов архитектуры — это первая и наиболее важная часть в рисунке экстерьера архитектурного сооружения. Эскиз является основой для будущей композиции. Во время эскизирования идет работа над отдельными деталями архитектурного сооружения, его пропорциями, выбором наиболее удачной точки зрения и линии горизонта, который решает многие композиционные вопросы: низким горизонтом можно подчеркнуть монументальность формы, высокий применяют при рисовании небольшого сооружения

Расстояние точки зрения от объекта также серьезно влияет на изображение. Чем дальше точка зрения от объекта, тем спокойнее будет перспектива, чем ближе — тем больше искажений. Эскиз также определяет масштабность сооружения, помогает найти правильные пропорции целого и деталей, а также элементов окружающей среды. Чем тщательнее выполнен эскиз, тем точнее и качественнее выполняется впоследствии окончательный вариант рисунка.


После выбора ракурса и линии горизонта в наброске можно приступать к длительной работе, которая заключает в себе следующие этапы:

  1. компоновка на листе бумаги изображения, основных объемов и форм, приведение сложных архитектурных форм к соответствующим простым геометрическим, пометка линии горизонта и основных перспективных направлений;
  2. выявление основных частей здания, членений фасадов, проверка правильности взятых пропорций, наметка элементов окружающей среды;
  3. прорисовка и построение деталей сооружения;
  4. светотеневое решение работы.

В работе над рисунком архитектурного сооружения используются самые различные графические материалы: графитный карандаш, уголь, соус, сангина, акварель, тушь и прочие художественные материалы.

Рисование архитектуры по заданным ортогональным проекциям

Умение изображать архитектурное сооружение (экстерьер здания или интерьер) необходимо архитектору не только в процессе творческого поиска, но и для пояснения заказчикам своего замысла.


Студент должен уметь по чертежам ортогональных проекций (планам, фасадам, разрезам) представить всю пространственную композицию и изобразить ее в перспективном рисунке.

В качестве одного из упражнений учащимся предлагается изобразить здание по плану и фасаду (листы 92). Задание преследует цель научить студента строить перспективный рисунок по представлению, а потом по воображению. В рисунке нужно правильно передать взаимосвязь и расположение форм, указанных в плане и других проекциях, их соотношения.


5 этапов работ

  1. выбираются точка зрения и линия горизонта, картинная плоскость;
  2. на эскизах прорабатывается ракурс, наиболее выгодный для данного архитектурного сооружения;
  3. на большой лист переносятся основные объемы и композиция, намечаются главные перспективные направления и линия горизонта;
  4. прорабатываются детали архитектурного сооружения и окружающей среды;
  5. выполняется светотеневое решение, строятся тени, выявляются объем и передний план.

Галерея карандашных рисунков архитектуры


Как нарисовать дом карандашом для начинающих поэтапно легко и красиво

Изображение архитектуры — сложный этап в обучении рисовании. Сложность работы над архитектурой и зданиями заключается в том, что необходимо знать основы линейной и воздушной перспективы.

Также необходимо иметь твердую руку, для того, чтобы проводить ровные линии, которые важны для целостности. Еще важным будет понимание того, как правильно строить и штриховать куб, цилиндр, конус и остальные базовые фигуры академического рисунка.

Сегодня мы быстро расскажем про основы перспективы и покажем, как нарисовать дом. 

Основы перспективы

Прежде, чем перейти к работе над изображением домов, давайте рассмотрим то, без чего рисунки архитектуры не могут существовать — перспективу. Существует два вида перспективы — линейная и воздушная.

Линейная перспектива базируется на изменении пропорций предметов. Работая над линейной перспективой, нам необходимо выявить линию горизонта и точку схода на ней, это точка, к которой будут сходиться все горизонтальные линии нашего рисунка. Таким образом мы достигаем ощущения объема.

Воздушная перспектива позволяет передать передний и задний план с помощью цветов. Чем ближе предмет к нам, тем он ярче и светлее, чем дальше — тем он менее насыщенный. 

Используйте в работе плотную хорошую бумагу и избегайте линеек, только линии, нарисованные от руки, позволят сделать рисунок живым и настоящим. 

 

Как нарисовать дом, который стоит прямо?

Первое упражнение, которое мы выполним, будет дом, который стоит прямо. Это позволит нам рассмотреть основные принципы работы над архитектурой. 

Этап 1

Намечаем линию, на которой будет находится дом. Рисуем линию симметрии посередине. От линии симметрии намечаем прямоугольник и крышу.

Этап 2

Здание имеет достаточно сложную архитектурную форму с выступами. Для того, чтобы эти выступы получились ровными, мы советуем Вам также рисовать для каждого рисовать в отдельности линии симметрии.

Этап 3

Мы можем убирать линии построения, чтобы подготовить наш рисунок к штриховке.

Этап 4

Свободно штрихуем дом.

Как нарисовать многоэтажный дом в ¾?

Рассмотрим дом с несколькими этажами. Основной особенностью его будет то, что он повернут по отношению к зрителю, именно здесь нам понадобятся знания о перспективе

Этап 1

Свободно намечаем форму дома. На данном этапе не имеет значение насколько ровные линии, важно, правильно закомпоновать дом на листе.

Этап 2

Вычищаем линии, делаем их ровными. При этом рисуем с соблюдением линейной перспективе. Здание будет сокращаться вправо.

Этап 3

Для того, чтобы правильно и быстро нарисовать окна предлагаем наметить вертикальные линии по ширине окон.

Этап 4

Намечаем по такому же принципу горизонтальные линии. Не забываем о перспективных сокращениях.

Этап 5

Стираем лишние линии, оставляем только окна.

Этап 6

Дорабатываем здание, украшаем его.

Как нарисовать дом в окружении?

Зачастую, целостность дома появляется в тот момент, когда вокруг него возникает окружение.

Этап 1

Намечаем здание, точка схода линий находится справа за домом на линии горизонта.

Этап 2

Сразу обозначаем окружение, кусты и деревья.

Этап 3

Создаем текстуру дома, окошки и украшения из дерева.

Этап 4

Дорабатываем окружение.

Как нарисовать Биг-Бен?

Это сложное здание мы нарисуем для того, чтобы закрепить полученные сегодня знания. 

Этап 1

Намечаем здание Биг-Бена.

 

Этап 2

Работа будет выполнена в стиле скетчинга, поэтому допускаются свободные линии.

Этап 3

Штрихуем здание

 

Этап 4

Убираем все лишние линии построения.

 

Практикуйтесь в изучении перспективы, именно это поможет Вам рисовать дома правильно.

Как нарисовать замок поэтапно карандашом

Практически любая сказка или сказочная история начинается с того, что в прекрасном сказочном мире в большом замке живет главный герой истории. Это может быть принцесса, которую охраняет злой дракон, или одинокая спящая красавица, большое королевское семейство, или несчастная королевна с мачехой.

Такие сказки наполнены волшебством и чудом, и если с помощью слов магию легко передать, то вот как это сделать с помощью художественных выразительных средств всё еще остается загадкой, над которой трудятся многие художники. И если этот аспект сказочного рисунка никак не поддается, то вот замки уже давно научились изображать.

Сегодня мы познакомимся с Вами с несколькими вариантами рисунков замка. Мы расскажем, как нарисовать замок карандашом, и после того, как вы одолеете этот этап, сможете самостоятельно переходить к работе в цвете.

 

В чем сложность рисунка замка карандашом?

Мы должны помнить, что замок — это элемент архитектуры, а любое изображение архитектуры требует точности. Невозможно нарисовать красивый замок с кривыми линиями и нарушениями перспективы. Так будет создаваться впечатление, что замок разрушается, мы потеряем целостность композиции.

Рисунок архитектуры карандашом требует уверенной руки, карандаш лучше использовать жесткий или средней жесткости, чтобы не разводить грязь на бумаге.

Как всегда традиционно начинаем рисунок с тонких линий, не нажимаем карандашом на бумагу, чтобы мы могли легко избавится от начальных линий. Бумагу лучше выбирать плотную, хорошо подойдет бумага для черчения.

Как нарисовать замок-крепость карандашом?

Крепость — образ защищенного королевства, высоких сводов и мощных камней. Всё это мы попытаемся передать на нашем рисунке.

1 этап

Рисуем каркас крепости, компонуем наш замок на листе, оставляем большое количества пространства сверху, ведь наша крепость будет уходить высоко вверх.

2 этап

Рисуем эскиз крепости, намечаем своды крепости — 5 основных уровней. На этом этапе не придаем большого значениям ровности линий — нам важно создать образ будущей крепости. 

 3 этап

Обозначаем нашу крепость как морскую. Первый свод — это скалы острова, на котором стоит замок, придаём им рельеф. Далее начинаем прорабатывать наши башни и стены укрепления. Проявляйте фантазию, ваш замок не должен выглядеть однообразно, не пытайтесь сделать две одинаковых стороны замка — симметрия не будет выглядеть органично. 

Не забываем про важный атрибут любого замка — башни.

4 этап

Стираем все линии, которые мы использовали для построения и можем приступить к штриховке. С помощью штриховки передаем материальность воды, скал, а также стен замка-крепости. 

Как нарисовать дворец карандашом?

В работе с этим типом замков мы также придерживаемся принципа величия и монументальности. Сооружение должно быть большим и значимым, с большим количеством пик и башен. При этом такое здание должно быть элегантным и строгим, говорить об аристократизме его жильцов.

Этап 1. 

В этот раз мы усложняем задачу и рисуем наш замок в окружении природы. Дворец будет находится в лесу, но главная композиционная точка — это именно здание, поэтому оно занимает  практически всё пространство листа. Свободно намечаем структуру нашего замка-дворца.

Этап 2.

Второй наш шаг — уточняем архитектурные особенности дворца. Придаем форму крышам, окнам, рисуем тризубцы и прорабатываем кроны деревьев.

Этап 3.

На этом этапе мы уточняем все детали, рисунок должен представлять собой законченную линейную работу, образ дворца должен быть полностью сформирован.

Этап 4.

Убираем линии построения, вычищаем нашу работу и заштриховываем теневые участки.

Как нарисовать замок карандашом?

В наших предыдущих рисунках мы выполняли реалистичные рисунки. Теперь мы предлагаем создать сказочное изображение замка, в немного искаженном варианте. 

Этап 1.

Выполняем набросок. Не боимся кривых линий  — именно они сформируют характер нашего замка. Искажаем наши параллельные прямые, замок будет как бы расходится в разные стороны, как  бутон цветка. 

Этап 2.

Обозначаем окружающую среду — радугу, горы, деревья и дорогу. Эти элементы создадут законченную композицию и ощущение сказочности. На этом этапе мы должны уже точно понимать, что композиция нам точно подходит. 

Этап 3. 

Уточняем все наши построения, контуры выполняем более жирным карандашом. Мы можем ломать некоторые формы — например делать крыши башен изогнутыми, они могут напоминать колпак волшебника.

Этап 4.

Убираем все линии, которые у нас были на этапе построения и штрихуем замок. Можно имитировать изображение камня, для придания рисунку реальности.

Вот такие замки получились у нас, вы можете использовать тот вариант замка, который необходим для Вашей работы. 

Как нарисовать город поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

«Просто слушайте музыку движения в городе,
Останься на тротуаре, где неоновые вывески красивые.
— Петула Кларк, «Даунтаун»

Большие, шумные города стали частью мировой культуры. Некоторые города являются знаковыми. Париж известен как Город Любви; Токио часто называют неоновым городом. Другие известные метрополии включают Лондон, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Сидней. Здания и достопримечательности каждого города, такие как Эйфелева башня, мост Золотые Ворота и Статуя Свободы, широко узнаваемы, что придает каждому уникальную индивидуальность.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

В культурном отношении города представляли как добро, так и зло в религиозных произведениях, таких как в Библии. Они были предметом письменных рассказов и в кино. Один из примеров города в фильме — это «Метрополис» (1927), основанный на футуристическом антиутопическом романе.

Городской пейзаж — популярное изображение в искусстве, особенно в фотографии. Особенно хвалят городские пейзажи, городские огни сверкают на затуманенном небе. Многие фотографы используют длинные выдержки для съемки «рек» автомобильных фар. Также используются эффекты боке или смягчение световых колец. До появления фотографии городские пейзажи были записаны на картинах.

Хотите нарисовать горизонт города? Сделать это легко с помощью этого простого руководства по рисованию. Все, что вам нужно, чтобы нарисовать свой город, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, краски или маркеры, чтобы добавить цвет в свой город.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Эйфелева башня, Мультяшный замок и Мультяшный дом.

Пошаговые инструкции для рисования города

1. Начните с рисования трех прямых, горизонтальных, параллельных линий. Они сформируют тротуар и край улицы.

2. Нарисуй свое первое здание. Сначала нарисуйте длинную прямую вертикальную линию для формирования стороны здания и короткую прямую горизонтальную линию для крыши.

3. Нарисуй свое второе здание. Чтобы сделать это, используйте две длинные линии и одну короткую линию, чтобы заключить прямоугольник.

4. Нарисуйте третье и четвертое здания. Для первого, более короткого здания, заключите еще один прямоугольник, используя три прямые линии. Вы можете разместить специальную крышу в этом здании, нарисовав узкий горизонтальный прямоугольник. Используйте длинную прямую линию и короткую горизонтальную линию, чтобы наметить окончательное здание.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Добавьте детали к одному из зданий. Нарисуйте высокий, узкий прямоугольник в нижней части здания. Это сформирует вход. Затем нарисуйте вертикальную линию по центру прямоугольника, чтобы различить две двери. Затем нарисуйте два небольших прямоугольника в верхней части здания. Поместите набор перпендикулярных линий в каждом, образуя окна.

6. Нарисуйте узкий прямоугольник в нижней части следующего здания. Нарисуйте вертикальную линию через прямоугольник, чтобы указать двери. Затем нарисуйте несколько маленьких квадратов для окон. Нарисуйте пару параллельных диагональных линий через каждое окно, чтобы указать на блеск стекла.

7. Нарисуйте квадраты на стенах оставшихся зданий, чтобы сформировать окна. На одном здании нарисуйте параллельный набор перпендикулярных линий в каждом окне. С другой стороны, нарисуйте набор вертикальных, параллельных линий.

8. Нарисуйте дополнительные здания на заднем плане, заключив прямоугольники различной высоты, используя прямые линии для каждого.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Нарисуйте маленькие квадраты на каждом из зданий фона, чтобы указать окна.

10. Раскрась свой город. Будет ли он отображать оттенки серого как бетонные джунгли? Или ваша архитектура будет носить яркие и необычные цвета? Выбор за вами, так что будьте креативны.

Города известны своим движением. Почему бы не проверить наши учебники рисования для автомобилей или даже грузовиков-монстров для заселения улиц вашего города?

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Полный урок рисования города в одном изображении

Спасибо за регистрацию!

Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как нарисовать здание

Сегодня необычное занятие – нам надо узнать, как нарисовать здание. Это не так-то просто, как кажется. Вам понадобится делать ровные линии от руки, не пользуясь линейкой. Важное правило: те предметы, что расположены близко, кажутся большими, дальше – маленькими. Надеюсь, что вам понравится рисовать здание. Урок наш будет состоять из четырех этапов.

Как нарисовать здание

Итак, начнем. Шаг первый. Нарисуем горизонтальную линию – уровень поверхности земли. Построим  семь вертикальных линий, как это показано на рисунке.  А теперь вспомним правило: угол дома, расположенный дальше от нас по высоте кажется меньше, а угол напротив нас – самый высокий. От самой левой линии сверху и снизу покажем расходящиеся линии. Представим, что если они далеко-далеко пересекутся, то у нас получится равнобедренный треугольник. Начиная от второй вертикальной линии, также строим две, но уже сходящиеся, сверху и снизу. С третьей линией – поступаем, как и с самой левой. При этом наши новые расходящиеся линии должны быть параллельны предыдущим. А теперь смотрим внимательно на рисунок и достраиваем расходящиеся и сходящиеся линии. При этом помним про важное правило. Шаг второй. С помощью ластика уберем горизонтальную линию с нашего домика. Покажем балкончики, окна, вход в подъезд. При этом надо аккуратно рисовать все горизонтальные линии параллельными, находящиеся под углом также параллельны друг другу. Шаг третий. Покажем недостающие детали: окошки над балконами, маленькие окошки в подъезде. Шаг четвертый. Сначала уберем ластиком все неполучившиеся линии. А теперь самый интересный и красочный этап нашей работы. Берем в руки цветные карандаши и приступаем. Цвет для здания вы можете выбрать на свое усмотрение. Заштриховывать будем параллельно контурам и по диагонали. Посмотрите на рисунок: правые торцевые стены дома темнее, они находятся в тени. Попробуйте сделать также. Ну а вокруг можно показать дорожки и  зелень. Как рисовать деревья, вы уже знаете. Вот теперь рисунок заиграл и стал интереснее. Смотрите также урок о рисовании костра. А вы уже умете рисовать огонь?? В продолжении тематики рекомендую урок о: 1) Рисовании замка карандашом;

TrustNo1

Специально для

DayFun

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

Каждому хочется иметь свое убежище, дабы прятаться там от мира сего. Расскажу Вам как рисовать дом с помощью карандаша. Возможно, в будущем Вы сможете построить свое собственное уютненькое убежище. Дом – перманентный обитель человеков и всего нажитого ими добра в виде телевизора, безлимитного интернета и кота. Тщательно бережется хозяином, утепляется на зиму и служит местом проведения культурно-массовых мероприятий. На территории Рашки чаще всего представляет собой коммуналку в хрущовке, реже – квартиру в центре Москвы или Бобруйска. В отдаленных от цивилизации местах это может быть двухэтажный сарай с протекающей крышей. Приносит убыток в виде постоянных евроремонтов и коммунальной дани, нуждается в дорогих бронированных дверях, чтобы защищать имущество и придавать красоты внешнему виду. Дарует защиту от кислотных дождей и ураганов мелкой потасовки, а так же от цыган, агентов Ейвон, и свидетелей Иеговы. Специфическая разновидность домов:
  • Дурдом (синонимы: психушка, психиатрическая больница, Кащенко) — Место обитания творческих и талантливых людей. Оборудован аппаратурой для проведения опытов над людьми лечения и оздоровления души. Поселение по специальным приглашениям.
  • Белый Дом. Прокачанная версия обычного дурдома для элиты мира сего. Во главе с Черным Властелином  распространяет демократию во всем мире, абсолютно бесплатно, предпочтение отдается странам с нефтью и опасными террористами.
  • Дом-2 – почти тоже самое, что и дурдом, только там пациентам еще и деньги платят.

А теперь давайте создадим проект вашего жилища.

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей. Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши. Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент. Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу. Так будет выглядеть мой дом, а какой домик вы бы хотели построить? Нарисуйте и прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей. Будет полезно для Вас еще узнать:
  1. Рисуем небольшую деревню;
  2. Учимся рисовать окно;
  3. Большой трактор;

Как точить карандаш для рисования


F R E D O W N L O A D:

Загрузите это видео, указав ниже свой адрес электронной почты!
(Плюс, доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для членов и получение еженедельного информационного бюллетеня!


Важной предпосылкой успешного рисования является обучение тому, как подготовить материалы для рисования. Возможно, наиболее важным (и самым сложным!) Является научиться точить карандаш для рисования.

Этот процесс сильно отличается от заточки карандаша для письма, и потребует некоторой практики, но оно того стоит, так как использование наиболее эффективного инструмента сильно повлияет как на процесс рисования, так и на качество готовой работы. Рисунок.

Ваш процесс рисования станет более плавным, эффективным и, следовательно, более приятным! В качестве для вашего окончательного рисунка правильно заточенный карандаш даст вам гораздо больше возможность создавать линии различного качества — от резких, точных линии, широкие, широкие линии.Используя различные качества линий в вашем изображении, вы можете создать гораздо более визуально интересный и привлекательный рисунок.


Точный, но интересный рисунок с вариациями качества линий начинается с правильно заточенного карандаша.


Точилка для карандашей и лезвие для бритвы

Чтобы превратить наш карандаш в самый эффективный инструмент для рисования, мы затачиваем его с помощью однолезвийного лезвия вместо обычной точилки для карандашей.Это сделано по нескольким причинам.

Посмотрите на изображение справа.
В чем разница между этими двумя карандашами для рисования?

Карандаш A был заточен точилкой для карандашей.
Pencil B был заточен бритвенным лезвием,
— методом, который вы собираетесь изучить.

Почему бы не использовать точилку для карандашей?

Вы можете спросить: зачем нам изучать совершенно новый навык вместо того, чтобы просто затачивать наши карандаши обычной точилкой для карандашей?

Причина 1: Для создания наиболее универсального и эффективного инструмента для рисования.
Как я уже упоминал ранее, правильно заточенный карандаш позволяет гораздо лучше контролировать качество линий. Тем же карандашом вы сможете нарисовать резкую точную линию или широкую широкую линию. Невозможно провести тонкую, четкую и четкую линию тусклым карандашом! Вы также не можете использовать его для нанесения широких карандашных штрихов, потому что его сторона просто не будет достаточно широкой. Ваш эффективный карандаш для рисования также пригодится для различных техник штриховки.

Причина 2: Чтобы не отвлекаться и упростить процесс рисования.
Сравните карандаши A и B и обратите внимание, насколько длиннее и острее грифель карандаша B. Кончик карандаша, заточенный с помощью обычной точилки для карандашей (Pencil A), станет тусклым в течение нескольких минут после начала рисования. Не стоит останавливать процесс рисования, чтобы точить карандаш каждые несколько минут, отвлекая вас от работы. Рисовать достаточно сложно, не работая с материалами для рисования!


Научиться точить карандаш для рисования таким способом поначалу сложно, и, безусловно, потребуется практика.Однако ваша забота, целеустремленность и мастерство проявятся в качестве вашего рисунка.



Материалы, необходимые для заточки карандаша для рисования



1. Карандаш для рисования

Я буду затачивать графитовый карандаш 2B, но вы можете использовать этот метод для заточки практически любого карандаша для рисования — угольного, белого и т. Д. Вы также можете затачивать любой карандаш. Оценка относится к тому, насколько твердый или мягкий грифель карандаша — узнайте все об этом на странице карандашей для рисования!

Хотя поначалу может быть сложнее заточить очень мягкий карандаш, например 6B, или очень твердый карандаш, например 6H, это всего лишь вопрос практики.

2. Лезвие бритвы с одной кромкой

Вам понадобится лезвие с одной кромкой, которое можно купить в местном художественном или строительном магазине. Пожалуйста, будьте осторожны и осторожны с ними, так как они чрезвычайно острые, .

3. Точилка для песочницы

Вам также понадобится точилка для песочницы. По сути, это наждачная бумага на твердой поверхности, поэтому при желании вы можете легко сделать ее дома, приклеив кусок наждачной бумаги к дереву или МДФ.

Купленные в магазине полезны, потому что у них есть несколько листов наждачной бумаги, которые можно удалить по мере их использования.

4. Ластик-замес

5. Мусорный ящик

Наконец, вам понадобится мусорный ящик для сбора стружки от карандашей.



Заточка карандашей


Пожалуйста, просмотрите видео в верхней части страницы, чтобы получить подробную демонстрацию
того, как точить карандаш для рисования с помощью лезвия бритвы!

Поскольку этот метод заточки карандаша настолько специфичен и его гораздо легче понять, просматривая, а не читая, просмотрите пошаговое видеоурок в верхней части страницы, чтобы узнать все тонкости этой техники. и обязательно свяжитесь со мной по адресу info @ thedrawingsource.com с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!

Счастливого розыгрыша!


F R E D O W N L O A D:

Загрузите это видео, указав ниже свой адрес электронной почты!
(Плюс, доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для членов и получение еженедельного информационного бюллетеня!


Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь!
Кнопки обмена и закрепляемые изображения ниже:






Связанные страницы

Если вам понравился этот урок о том, как затачивать карандаш для рисования,
может вас заинтересовать…


Вернуться к расходным материалам для рисования из статьи «Как заточить карандаш для рисования»

Вернуться на домашнюю страницу из статьи «Как заточить карандаш для рисования»

Как нарисовать звезду — пошаговое руководство по рисованию самой простой пятиконечной звезды

Это должен быть самый простой и надежный способ нарисовать звезду. Не один метод, а два безумно простых. Следуйте пошаговым инструкциям и быстро начните рисовать звезды.

Я решил предложить вам 2 различных способа руководств по рисованию с направлением звезд: классическую звезду «одним штрихом», а также мою упрощенную версию этого метода (идеально подходит для детей, и он всегда дает идеальную звезду). Оба руководства покажут вам, как нарисовать пятиконечную звезду.

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Звезда — одна из тех основных форм, которая очень удобна при обучении рисованию, поскольку ее можно использовать для улучшения многих ваших рисунков.Рисунок единорога — прекрасный пример, ведь он будет выглядеть еще волшебнее в окружении сверкающих чудесных звезд.

Как нарисовать звезду — пятиконечная звезда

Что вам понадобится:

  • одно из наших печатных руководств по рисованию звезд (необязательно)
  • карандаш или маркер (или оба)
  • бумага
  • дополнительно: ластик

Версия 1: Самый простой способ нарисовать идеальную звезду

Мы очень рады поделиться с вами этим уроком, так как это самый простой способ нарисовать идеальную звезду! И всего 4 шага! Вы можете нарисовать его карандашом и наметить свой конец рисунка маркером или просто оставить все как есть, со всеми линиями — так как такие звезды в любом случае выглядят довольно круто.

Шаг 1

Начните с рисования буквы А без горизонтальной линии.

Шаг 2

Проведите горизонтальную линию в верхней трети буквы «А».

Шаг 3

Почти готово, всего два карандашных штриха. Все, что осталось сделать, это «соединить точки», провести линию от одного конца горизонтальной линии, скажем слева, до нижнего правого конца «буквы А».

Шаг 4

Проделайте то же самое с другой стороной.

Поздравляем, вы только научились рисовать звезду! Теперь вы можете обвести его маркером и стереть линии или проявить творческий подход и подарить своей звезде смайлик.

Версия 2: Рисунок звезды одним штрихом

Чтобы нарисовать звезду этим методом, не нужно отрывать ручку от бумаги. Как только вы освоитесь, это самый быстрый метод рисования звезд.

Вы можете рисовать карандашом, а когда закончите, обведите маркером внешние линии, чтобы получить идеальную звезду без линий внутри.

Шаг 1

Начните с рисования горизонтальной линии слева направо.

Шаг 2

Продолжайте рисовать линию под углом.

Шаг 3

Следующая линия должна идти под углом до верха рисунка звезды.

Шаг 4

Вы почти у цели! Теперь проведите линию сверху вниз, снова под углом.

Шаг 5

Теперь осталось только соединить последнюю линию с первой, и вы нарисовали звезду.

Шаг 6

Если рисуете карандашом, обведите рисунок маркером и сотрите карандашом.

Получите распечатки для рисования со звездами здесь

Версия 1: Руководство по рисованию Star Directed Версия 1

Версия 2: Руководство по рисованию Star Directed Версия 2

Счастливый рисунок

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Карандаш — это пишущее оборудование, которое также используется для рисования, обычно на бумаге. Большинство стержней карандашей сделаны из графитового порошка, смешанного с глиняным связующим. Итак, карандаш обычно делают из куска графита, смешанного с глиной, который окружен деревянным футляром. Форма обычно представляет собой шестиугольную призму, но некоторые карандаши имеют квадратную или цилиндрическую форму.

Цветные карандаши не содержат серовато-серебристого графита. Вместо этого ядро ​​красочное. Цветные карандаши или мелки обычно предназначены для рисования, а не для письма.

Разница между ручками и карандашами [изменить | изменить источник]

Важное различие между ручками и карандашами заключается в том, что кончик карандаша сделан из твердого графита (или другого материала), который стирается о бумагу. У ручки есть наконечник, обычно металлический, с жидкими чернилами, выходящими на бумагу.Когда ручка еще влажная, она может размазываться. Если писать карандашом, то можно стереть, но писать ручкой обычно нельзя, если для этого не используются специальные чернила и ластик.

Старые советские цветные карандаши с коробкой (около 1959 года)

Ранним инструментом для письма была тростниковая ручка, которую использовали древние египтяне, писавшие чернилами на листах папируса.

Еще одним ранним пишущим инструментом был стилус, представлявший собой тонкую металлическую палочку, часто сделанную из свинца. Им наносили царапины на черный воск, покрывающий белое дерево, метод, используемый римлянами.Слово карандаш происходит от латинского слова pencillus , что означает «хвостик». Это изобретение 16 века в Англии.

Открытие графитовых месторождений [изменить | изменить источник]

Незадолго до 1565 г. (возможно, уже в 1500 г.) в Борроудейле, Камбрия, было обнаружено огромное месторождение графита. [1] [2] [3] Местные жители обнаружили, что он очень полезен для маркировки овец. Это конкретное месторождение графита было чрезвычайно чистым и твердым, и его можно было легко распилить на палочки.Это до сих пор единственное крупномасштабное месторождение графита, когда-либо обнаруженное в этой твердой форме. [4] Химия находилась в зачаточном состоянии, и считалось, что это вещество представляет собой разновидность свинца. Следовательно, он получил название plumbago (латинское «свинцовая руда»). [5] [6] Черная сердцевина карандашей по-прежнему обозначается как грифель , хотя он никогда не содержал грифеля.

Ценность графита вскоре стала очевидной, в основном потому, что его можно было использовать для заливки форм для пушечных ядер.Рудники были захвачены короной и охранялись. Когда было накоплено достаточное количество графита, рудники были затоплены, чтобы предотвратить кражу, пока не потребовалось больше. Графит пришлось вывозить контрабандой для использования в карандашах. Поскольку графит мягкий, для него требуется какой-нибудь держатель. Графитовые палочки сначала оборачивали веревкой или овчиной для устойчивости. Новости о пользе этих ранних карандашей распространились повсюду, привлекая внимание художников всего известного мира.

Англия продолжала владеть монополией на производство карандашей, пока не был найден метод восстановления графитового порошка.Отчетливо квадратные английские карандаши продолжали изготавливаться палками, вырезанными из натурального графита, до 1860-х годов. В городе Кесвик, недалеко от оригинальных находок блочного графита, есть музей карандашей. [7]

Первая попытка изготовления графитовых стержней из порошкового графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году. В нем использовалась смесь графита, серы и сурьмы.

Остаточный графит от стержня карандаша не ядовит, а графит безвреден при употреблении. [8]

Добавлены держатели для дерева [изменить | изменить источник]

Итальянцы первыми подумали о деревянных держателях. В 1560 году итальянская пара по имени Симонио и Линдиана Бернакотти создали первые чертежи современного столярного карандаша, чтобы отмечать свои столярные изделия. [9] Их версия была плоской, овальной, более компактной. Сначала они сделали это, выдолбив ветку можжевельника. Вскоре после этого была открыта превосходная техника: были вырезаны две деревянные половинки, вставлена ​​графитовая палочка, а затем две половинки склеены вместе — по сути, тот же метод, который используется по сей день. [10]

Английский и немецкий карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн. Франция находилась под военно-морской блокадой, введенной Великобританией, и не могла импортировать чистые графитовые стержни с британских рудников Grey Knotts — единственного известного в мире источника твердого графита. Франция также не смогла импортировать низкосортный немецкий заменитель графитового карандаша. Чтобы это изменить, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 году Николас Жак Конте открыл метод смешивания порошкообразного графита с глиной и формирования из этой смеси стержней, которые затем обжигались в печи.Изменяя соотношение графита к глине, можно также изменять твердость графитового стержня. Этот метод производства, который ранее был открыт австрийцем Йозефом Хардтмутом из Кох-и-Нура в 1790 году, до сих пор используется. [11]

В Англии карандаши по-прежнему производились из цельнопропиленого графита. Первым успешным изобретением Генри Бессемера (1838 г.) был способ прессования графитового порошка в твердый графит, что позволило повторно использовать отходы распиловки. [12]

Изготовление карандашей.Верхняя последовательность показывает старый метод, когда нужно было отрезать куски графита до нужного размера; нижняя последовательность — это новый, современный метод с использованием стержней из графита и глины.

американских колонистов импортировали карандаши из Европы вплоть до американской революции. Бенджамин Франклин рекламировал карандаши для продажи в его Pennsylvania Gazette в 1729 году, а Джордж Вашингтон использовал трехдюймовый карандаш, когда обследовал территорию Огайо в 1762 году. [ источник? ] Говорят, что Уильям Манро, краснодеревщик в

▶ ️ Введение в урок

  1. 💻Системная проверка
  2. 🎤Сверла базовые 1
  3. 🎵Песня
  4. 🎤Сверла базовые 2
  5. 🎲Простая игра

Поддержание согласованной структуры урока очень важно, так как дает ученику ориентир, позволяющий ему чувствовать себя комфортно и укреплять уверенность.Очевидно, что со временем темы и содержание уроков должны измениться, однако структура, порядок и типы используемых действий должны быть повторяющимися, чтобы лучше понять процесс и то, что будет дальше. Ключевым элементом в формировании уверенности младших школьников является предсказуемость «того, что будет дальше» ; Ключом к обеспечению такого знакомства является модульная структура урока.

▶ ️Введение

Ключ к этому подходу — это регламентированное начало урока .Начало каждого урока представляет собой серию заданий и / или упражнений, которые вовлекают учащегося в «режим урока» и позволяют учителю помочь учащемуся сосредоточиться.

Введение к уроку, как и начальная последовательность заголовков телесериала (подумайте о вводной последовательности «Симпсонов»), должно быть знакомым, веселым, энергичным и оставаться неизменным от урока к уроку.

Ключевые элементы, которые могут быть включены во введение:

  • Проверка системы
  • Базовые сверла 1
  • Визуальные подсказки и жесты
  • Базовые сверла 2
  • Простая игра

Вводная часть урока должна длиться от 5 до 8 минут, а переход между элементами должен быть четким и наглядным.

1 мин. Проверка системы
Учитель приходит в класс и проверяет, есть ли уже ученик.
  • Если ученик еще не пришел, учитель видит картинку с надписью «Ученик скоро присоединится, подождите». Таймер не отсчитывает время.
  • Если ученик уже там, запускается таймер урока.
Фраза Жесты Инструкции
Учитель: Здравствуйте? Ты можешь меня видеть? Вы меня слышите? Помашите рукой, посмотрите реакцию ученика. Учитель следит за тем, чтобы ученик мог его правильно слышать и видеть.
2 мин. Базовые сверла 1
Обычно включает в себя приветствие друг друга, задание основных вопросов (уже знакомых учащемуся), но порядок действий остается неизменным от урока к уроку. Также эта часть может включать в себя много имитации, которая служит как подсказкой для студента, так и «ледоколом»:
Фраза Жесты Инструкции
Привет! Активно помашите рукой и улыбнитесь Посоветуйте ученику повторить за вами.
Студент: Привет!
Как вас зовут? Проведите ладонью к ученику При необходимости подсказывать.
Настаивайте на полном ответе:
Учитель: Миша? Вася? Нет? Денис! Хороший! Скажите: «Я Денис!»
Попросите ученика повторить
Как дела? Отведите руки в сторону и укажите на ученика. Настаивайте на полном ответе:
Студент: Я в порядке! / Я в порядке, спасибо! (этот вариант обычно преподается в школах)
Подсказки и пантомима:
Помогите ученику выбрать ответ:
Учитель: Хорошо? Хороший! Скажите: «Я в порядке!»
Хорошо? Нравится
Плохо? Недурно
Грустно? Потри глаза
Разведите руки в стороны и укажите на ученика. Настаивайте на полном ответе:
Студент: Да, я! Нет!
Вы счастливы? Улыбнитесь и покажите на уголки рта.
Тебе грустно? Сделать грустное лицо.
Вы голодны? Проведите ладонью по животу.
Сколько вам лет? Разведите руки в стороны и укажите на ученика.Покажи числа пальцами. Настаивайте на полных ответах. Попросите ученика также воспроизвести числа.
Учитель: Пятеро? Шесть? Семь? Семь! Скажите: «Мне семь!»
Какая погода? Настаивайте на полных ответах. Пантомим и при необходимости подсказки.
Когда ученик говорит «да» или «нет» на любой из вариантов, предложите ему произнести фразу полностью:
Ученик: жарко / холодно / ветрено!
Солнечно? покажите солнечные лучи пальцами, разводя их.
Дождь? показывают капли дождя, падающие с неба, и ваши пальцы быстро опускаются вниз.
Ветрено? продуть воздух ртом
Облачно? нарисуйте круги над головой пальцами
Снег? покажите падающий с неба снег, нарисовав круги указательными пальцами сверху вниз.
Холодно? дрожь и обнимай себя
Горячо? обмахивайте себя ладонью
Какой сегодня день? Настаивайте на полном ответе:
Студент: Сегодня понедельник.
На этом этапе нет необходимости учить все дни недели. Обычно ученики проводят уроки в одни и те же дни недели, поэтому через несколько раз они узнают правильный ответ.
2 мин. Песня
В начале урока полезно использовать какую-нибудь стандартную песню или пение. AllRight предлагает наше собственное базовое приветствие, которое также служит для активизации ученика, укрепления уверенности в использовании основных структур, создания правильной интонации и ударения в речи.
1, 2, 3, вперед!
Давай — скажем — Здравствуйте!
x2 Все в порядке! (пальцы вверх)
Как дела? (3 раза хлопать в ладоши)
x2
Как вас зовут?
Я Чарли!
Как вас зовут?
Я (учитель)
Как вас зовут?
Я (студент) x2 Все в порядке! (пальцы вверх)
2 мин. Базовые сверла 2
Чтобы активировать и актуализировать знания учащегося, используйте быстрые задания, похожие на викторины, чтобы просмотреть словарный запас.Если учащийся все еще не знаком с темой, предложите ему / ей подсказки слов, которые звучат одинаково на родном языке учащегося:
  • Счет (1,2,3,4,5 — хлопки)
  • Животные (зебра, жираф, тигр, крокодил)
  • Фрукты (лимон, банан)
  • Цвета (просят ученика показать объект определенного цвета)
  • Набор вопросов // Списки // Вызовы (актуальные)
Учитель Студент Инструкции
Считай до 10! 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10! Воспроизведите числа пальцами, попросите учащегося скопировать и произнести.
Покажи мне что-нибудь (красный)! Красный! Найдите объект того же цвета и покажите его в камере. Попросите учащегося назвать цвет.
Назовите 3 животных! Например. кот, собака, зебра, тигр, жираф При необходимости задавайте подсказки: изобразите животных и попросите одного из учащихся сказать. Для начинающих используйте слова, которые обычно всем знакомы или одинаково звучат на родном языке учащегося.
Назовите 2 фрукта! Например. лимон, банан При необходимости подскажите подсказки и попросите одного из учащихся сказать. Для начинающих используйте слова, которые обычно всем знакомы или одинаково звучат на родном языке учащегося.
Дополнительная тематическая задача
Например, Покажи мне 3 школьных предмета!
Например. ручка, карандаш, резина Если возможно, используйте предметы вокруг вас, чтобы давать подсказки и показывать их в камере.Как вариант, вы можете использовать настоящие или цифровые карточки или даже нарисовать объект на бумаге или доске в классе, чтобы проиллюстрировать идею.
1 мин. Простая игра
Эта часть позволяет подойти к материалу урока и просмотреть материал предыдущего. Используйте простые игры, такие как «Мим и угадай», «Чего не хватает? (с картами) »,« Нечетный »,« Слушай и возьми »и т.д.
Игры могут быть:
  • на экране (на слайде или снимке экрана на доске)
  • с использованием реальных предметов (карточек в руках учителя, рисования на бумаге, игрушек и предметов вокруг ученика
  • устных вопросов (связанных с доработкой темы)

Вот несколько вариантов игр, которые вы можете использовать.Выберите 1-2 игры.
Примеры приведены по теме «Школа»:

Что не хватает?
Описание: Учащийся должен идентифицировать карточку или изображение, которые исчезли с экрана
Инструкции: Учитель выбирает 5 изображений ключевой лексики из темы.
Учитель указывает на предметы и призывает ученика повторять за ним предмет за предметом.
Учитель: «Смотри! Что это? Карандаш!»
Студент: «Карандаш.
Учитель: «Ручка!»
Студент: «Ручка».
Учитель: «Правитель!»
Студент: «Правитель».
Учитель: «Резинка!»
Студент: «Резина».
Учитель: «Маркер!»
Студент: «Маркер».
Учитель просматривает предметы.
Учитель: «Ты видишь? Карандаш, ручка, книга, резинка и линейка! Хороший!» Учитель просит ученика закрыть глаза. Учитель закрывает глаза руками, чтобы ученик мог скопировать жест.
Учитель: «А теперь закрой глаза!» Учитель убирает объект с экрана (щелкните вперед, если вы используете слайды AllRight в классе).
Учитель инструктирует ученика открыть глаза и с удивленной интонацией угадать, какой предмет отсутствует.
Учитель: «Открой глаза! Чего не хватает?»
Учитель при необходимости помогает ученику угадать, произнося первый звук слова:
Учитель: «П… п… пе…»
Ученик: «Ручка!»
Учитель: «Это ручка!»
Студент: «Это ручка!»

Учитель показывает недостающий объект (щелкните вперед, если вы используете слайды AllRight в классе).
Учитель повторяет процедуру со всеми 5 словами.

Примечания: Игра часто включается в уроки AllRight в классе. В этом случае учитель использует интерфейс слайда.
Игра также может быть добавлена ​​к уроку как дополнительное занятие. В этом случае в игру можно играть:
  • Настоящие карточки (учитель должен наклеить их на доску позади себя)
  • Игрушки или настоящие предметы (предметы можно поставить на стол перед учителем)
  • Использование цифровых изображений (a.учитель может использовать презентацию в PowerPoint для анимации появления и исчезновения объектов; б. учитель может использовать картинку со всеми 5 объектами и поместить ее на интерактивную доску в классе AllRight; чтобы имитировать исчезновение, учитель может нарисовать объект, который он хочет закрыть от ученика, а затем щелкнуть «назад», чтобы отменить рисунок и открыть объект.
Слушайте и обводите
Описание: Учащийся должен следовать инструкциям учителя и обвести объект на экране.
Инструкции: Учитель выбирает 5 изображений ключевой лексики из темы.
Учитель указывает на предметы и призывает ученика повторять за ним предмет за предметом.
Учитель: «Смотри! Что это? Карандаш!»
Студент: «Карандаш».
Учитель: «Ручка!»
Студент: «Ручка».
Учитель: «Правитель!»
Студент: «Правитель».
Учитель: «Резинка!»
Студент: «Резина».
Учитель: «Маркер!»
Студент: «Маркер.
Учитель побуждает ученика слушать и следовать инструкциям.
Учитель помогает ученику найти и щелкнуть по инструменту «карандаш» в классе, нарисовав стрелку над инструментом «карандаш» на панели инструментов в классе.
Учитель: Смотрите! Возьми карандаш! Учитель называет объект, и ученики обводят его карандашом в классе. Чтобы помочь ученику понять, что такое «круг», учитель указательным пальцем рисует в воздухе круг.
Учитель: Слушай! Обведите ручку! Обведите ручку!
Ученик: * кружки *
Учитель: Ручка!
Студент: Ручка!
Учитель: Это ручка!
Студент: Это ручка!
Учитель повторяет процедуру со всеми 5 объектами на экране.

* Для более продвинутых учеников игру можно разнообразить, попросив ученика обвести различные объекты разным цветом:
Учитель: Обведите ручку оранжевым, пожалуйста!
Ученик: * кружки *
Учитель: Ручка!
Студент: Ручка!
Учитель: Оранжевая ручка!
Студент: оранжевая ручка!
Учитель: Это оранжевая ручка!
Студент: Это оранжевая ручка!

Примечания: Игра часто включается в уроки AllRight в классе.В этом случае учитель использует интерфейс класса (объекты уже предложены на слайде, а ученик использует инструмент карандаша на панели инструментов.

Игра также может быть добавлена ​​к уроку как дополнительное занятие. В этом случае в игру можно играть, используя подготовленное цифровое изображение с 5 объектами, иллюстрирующими тематическую лексику. Учитель помещает изображение на интерактивную доску в классе AllRight; учащийся использует инструмент «карандаш» на панели инструментов для рисования.

Слушай и рисуй

Пошаговое руководство, как нарисовать лицо карандашом

Hellobaby | Привет, малыш.isntgmail.com

Любительница рисования (с 3 лет). Ее уникальный стиль традиционных аниме-рисунков сделал ее работы мгновенно узнаваемыми. Любимые инструменты: цветной и механический карандаш.

Это просто базовый урок по лицу, но я надеюсь, что он немного поможет. Следующими будут глаза и раскрашивание кожи. Если вы хотите, чтобы лицо повернулось в другую сторону, просто переместите направляющую носа (например, вы хотите, чтобы она поворачивалась вправо, просто переместите направляющую носа немного вправо … хотите, чтобы она поворачивалась больше? Переместите ее еще).это была просто рекомендация).
* Нарисуйте направляющую линию на половине лица (которая будет использоваться для глаз).
* Нарисуйте прямую линию вниз, также нарисуйте половину левой части (для носа), и я хочу, чтобы лицо повернулось влево, я рисую направляющую линию носа с небольшим смещением влево и с небольшим смещением влево.).т

Шаг 3
* Нарисуйте нос (конец прямой линии).
* Разделите от носа до подбородка на 2 части, проведите горизонтальную направляющую (если хотите) и нарисуйте губы над направляющей линией (губы должны быть прямыми с носом)

Шаг 4
* Теперь нарисуйте форму лица, чтобы он выглядел лучше 😀

Шаг 5
* От конца надкрыльев и половины носа нарисуйте 2 горизонтальные направляющие.

Шаг 6
* Нарисуйте глазные яблоки

Шаг 7
* Нарисуйте волосы плавными и свободными линиями 🙂

Шаг 8
* Проведите линию губ повыше, а глаза нарисуйте темнее
* Также добавьте немного ресниц, чтобы придать ей более девчачий вид.)

Мой дорогой механический карандаш и сладкий ластик

Спасибо за просмотр 🙂
Скоро появится раскраска, также извините за размытые фотографии 🙁 потому что я снял их на камеру.

Чтобы получить больше текстуры для человека, рекомендуем посетить сайт 3d.sk.

Как нарисовать пятиугольник с помощью компаса

Пятиугольник — это пятиугольник, стороны которого равны по длине. Это может быть полезная форма при изготовлении реквизита; он также может служить основой для пятигранной звезды.Может быть сложно разметить с помощью стандартных инструментов для рисования, но с помощью метода, описанного ниже, вы можете нарисовать его только с помощью циркуля и линейки.

Начните с круга, размер которого идеально подходит для вашего пятиугольника; то есть каждый угол вашего пятиугольника будет касаться внешней стороны вашего круга.

Рисунок 1

В моем круге я нарисовал две перпендикулярные линии, проходящие через центральную точку O. Там, где они пересекают круг, я пометил A, X, Y и Z (A будет верхней точкой пятиугольника, поэтому поместите это соответственно).

Я разделил линию OY пополам, чтобы найти точку M; то есть M находится точно на полпути между O и Y.

Рисунок 2

Поместите циркуль на M и вытяните его так, чтобы карандаш касался A. Нарисуйте дугу, пересекающую линию XO; назовем это пересечение «R».

Рисунок 3

Переместите точку циркуля на A и вытяните его так, чтобы карандаш теперь касался R. Теперь радиус вашего циркуля равен длине сторон вашей пентаграммы. Когда вы рисуете дугу от R до вашего круга, вы найдете точку «B».

Рис. 4

Когда вы перемещаете компас для поворота на B и рисуете дугу, он пересекает круг в двух точках: A и в новой точке «C».

Рисунок 5

Вернув компас к точке А, нарисуйте дугу, пересекающую правую сторону круга, чтобы найти букву «Е».

Рис. 6

Переместите циркуль в положение E и нарисуйте дугу, чтобы найти «D». На картинке выше я нарисовал дугу так, чтобы она дважды пересекала круг: в точке D и снова в точке A. На самом деле этого делать не нужно.

Чтобы проверить, что у вашего пятиугольника пять равных сторон, вы можете поставить точку компаса на D.Карандаш должен коснуться C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *