Рисунок замок снежной королевы – Замок снежной королевы как нарисовать?

Как нарисовать замок Снежной королевы карандашом поэтапно

Замок Снежной королевы находится далеко от обычных людей. Он размещен на ледяной вершине, чтобы никто не мог добраться до него. Окружает королевство горы, которые починяются только Снежной королеве. Они имеют резкие обрывы и ледяные осколки. Попробуем перенести царство Снежной королевы из нашей фантазии на бумагу.
Сейчас будем разбираться, как нарисовать замок, царство Снежной королевы цветными карандашами.
Инструменты и материалы для урока:
  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (голубой и синий).
  • Шаг 1

    Нарисуем силуэт, а точнее контуры замка Снежной королевы. Под ним добавим возвышение, на котором будет стоять замок. Делаем его края не ровными, так как он расположен на высоком леднике.

  • Шаг 2

    Прорисуем возвышение, на котором стоит царство Снежной королевы. Добавим ему изгибов и покажем обрывы.

  • Шаг 3

    Детализируем само королевство. Оно будет состоять из множества сегментов. Добавляем несколько колон и башни, которые имеют небольшие окна. Крыши будут длинными с заостренными краями.

  • Шаг 4

    Как на заднем, так и на переднем плане нужно добавить силуэты гор. Впереди будут широкие горы, что расположились на переднем плане. На заднем плане лишь контуры гор. Наш замок, получается, расположился в середине рисунка.

  • Шаг 5

    Обязательно нужно выделить контуры рисунка, чтобы он выглядел четче.

  • Шаг 6

    Правую часть гор и поверхность возвышения (на котором стоит замок) делаем голубым цветом. Левая часть оказывается в тени, поэтому мы её разрисуем синим цветом.

  • Шаг 7

    Замок тоже имеет холодные оттенки, поэтому мы используем такие же цвета, как и в предыдущем этапе (синий и голубой).

  • Шаг 8

    Теперь понятно, как нарисовать замок Снежной королевы, используя цветные карандаши.

  • purmix.ru

    Замок снежной королевы как нарисовать?

  • ну для начала наметить место,рисуем прямоугольники,рисуем башни,ворота-с фантазией рисуем здания внутри замка,маленькие окошки,сосульки,по-больше снега,вьюга!вообщем все зависит от вашей фантазии,что прийдет в голову-то и рисуйте!

  • Я думаю для начало надо нарисовать обычный замок, а потом из него уже делать снежный, замок должен примерно выглядеть так:

    это два варианта для рисунка ребенка

    а вот так должны выглядеть замки взрослого человека, для начала попробуйте срисовать с картинки, а потом попробуйте нарисовать свой который вы себе представляете. Удачи.

  • Чтобы нарисовать замок снежной королевы, вам нужно хорошо смотреть этот мультик, взять белую чистую бумагу, разноцветные карандаши и смотреть видеоролики, которые я ниже прикрепила. Там поэтапно хорошо видно как вообще можно нарисовать замок.

  • Снежная королева — довольно удивительный персонаж, который неприменно ассоциируется у детей (да и у взрослых) с зимой. Именно поэтому зАмок Снежной королевы от обычного зАмка будет отличаться его видом — обилием снега и льда. Если вы, к примеру, видели мультфильм quot;Холодное сердцеquot;, то можете представить замок именно так: в горах, состоящий изо льда.

    Для любого рисунка можно взять за образец самый обычный рисунок подходящего замка, например, такой:

    Даже оп этому рисунку видно, что рисовать зАмок не сложно — главно симметрично расположить основные башни, продумать в каком стиле будут окна, ворота и прочие мелочи. И уже в последнюю очередь начинаем преобразовывать получившийся набросок в замок Снежной королевы — превращаем каменный дворец в творение изо льда и холода.

    В итоге у вас может получиться что-то вроде такого:

  • В идеале хотелось бы достигнуть совершенства в рисовании Замка Снежной Королевы. В моем представлении он выглядит примерно так:

    На высокогорном плато замок как бы стремительно поднимается вверх, устремленный в небо готическими шпилями башен.

    За основу можем взять любую схему рисования замка и дорисовать остроту башен. Посмотреть подробные схемы рисования башен можно здесь.

    А далее раскрашиваем наш замок акварелью или гуашью в цветах зимы. Если хотите чтобы ваш замок Снежной королевы оказался в снегопаде, то можно сделать набрызг.

    Вот очень подробный видео урок:

  • Сначала рисуем просто замок например такой:

    Далее надо сделать воистину волшебный зимний сказочный дворец — ведь Снежная королева живет именно в таком белом заснежанном замке. Вот несколько вариантов как нарисовать и раскрасить замок снежной королевы.

    Перейдя по этой ссылке найдете много пошаговых рисунков как нарисовать замок карандашом поэтапно. Удачи!

  • Чтобы нарисовать замок Снежной Королевы, лучше начать с наброска зданий, постепенно прорисовывая детали: башни, шпили, двери и, конечно, стены изо льда. За основу такого рисунка можно взять пошаговые видеоинструкции рисования обычного замка, но чтобы это точно получился замок Снежной королевы, нужно использовать больше голубых и белых красок, вместо привычных расцветок.

    А это вариант более простого рисования замка, который хорошо подойдет детям.

  • Замок королевы можно рисовать различными методами,но если из вас художник никакой то даже не советую начинать так как это не так просто,но вот один из примеров который постоянно выручал меня.Много раз пробовал и всегда получалось

  • Если рисовать замок снежной королевы, главное нужно понимать, что е замок должен быть сделан из чего-то холодного, например из снега, льда и инея. Поэтому во-первых нужно использовать ограниченное количество красок, например белую, голубую и серую (можно ещ жлтую, чтобы отразить, как на снегу отражается солнечный свет). Во-вторых можно отразить, что замок построили какие-то неведомые мистические силы. Отразить это можно использованием немного несимметричных, неправильных пропорций. Можно нарисовать растущие кристаллы льда, что покажет то, что замок строил сам холод. Так как снежная королева — личность с тмными намерениями, то можно отразить зловещесть е замка, нарисовав много тмных дыр-окон в замке. Плюс можно отразить величие и могущество снежной королевы, нарисовав какие-нибудь огромные башни или витиеватость нагромождения построек. Можно кое-где нарисовать застеклнные окна с узором на них, который обычно оставляет мороз на стекле.

  • Замок Снежной Королевы нарисовать не так трудно, как казалось бы…

    Для начала нужно набросать карандашом на листке quot;скелет рисункаquot;:

    затем добавить детали:

    затем нужно добавить немного красок, загадочности и мистики:

  • info-4all.ru

    Замок Снежной королевы | Страна Мастеров

    Предлагаю вам нарисовать вместе с детьми «замок вырастающий из горы» в холодных тонах. Работа рассчитана на детей 5-7 лет,

    можно старше. Выполняется с помощью картонных полосок, мятой бумаги и кистей. Такой способ рисования я видела в книге
    «Энциклопедия рисования» и в Стране Мастеров (автора не помню), сюжет мой, а техника исполнения похожа.

    Нам понадобится: лист акварельной бумаги А3, акварель, гуашь (синяя, голубая, фиолетовая, черная и белая), кисти пони(белка)
    №7,3,1, лист ксероксной бумаги, картонные полоски разной ширины и срезанные наискосок, палитра.

    Начинаем рисовать небо акварелью «по-сырому», мочим лист до половины водой, берем большую кисть и делаем мазки голубой,
    синей, фиолетовой, можно немного желтой добавить (небо должно быть легким, светлым). Можно наклонять лист в разные стороны,

    тогда эффект будет разный.

    Я наклонила вниз.

    Переходим к работе с гуашью, пока сохнет небо будем рисовать горы. Для образца можно взять картинку или фото гор. Кистью №7
    делаем наклонные мазки, близко друг к другу, синим и голубым цветом. Работаем быстро, так как гуашь высыхает.

    Белой гуашью накладываем мазки сверху и рядом с предыдущими цветами, как бы размазывая.

    Берем картонку с косым углом и ставим перпендикулярно к листу, и тянем краску вниз резким движением. Да, забыла сказать перед
    этим кистью наносим густо белую краску местами на горы (на следующем фото видно это).

     

    Вот такой эффект получается.

    Формируем мазками разного цвета основание замка, которое «вырастает из горы» и опять размазываем краску полоской.

     

    Теперь настала очередь самого замка: на фото видны густые мазки голубого, белого и синего цвета, мы их тянем сначала вверх и
    в стороны полосками разной ширины.

     

    Кусочек листа ксероксной бумаги мнем и собираем как «розочку или в пучок», намазываем белой, голубой и совсем капля алой

    и чпокаем по бумаге, рисуя облака. Кстати хочу сказать, что работа не подразумевает конкретного прорисовывания (реалистичности),
    должна остаться какая-то загадка, недосказанность. И еще, она хорошо смотрится издалека.

       

    Рисуем кистью №3, 1 окошки, крыши…

    Сверху нависают сосульки.

    Добавили еще немного темного цвета, для контрастности.

     

    Ну вот и всё, наша работа закончена…

    stranamasterov.ru

    Урок рисования «Замок Снежной королевы»

    Занятие по рисованию с использованием интерактивной доски «Замок Снежной королевы»

    Цель:

    Учить детей рисовать фантастический замок Снежной Королевы, передавать его общий облик, причудливое сочетание высоких и низких башен, расположенных рядом друг с другом, соединенных между собой мостиками и лестничными переходами, увенчанных крышами, куполами и шпилями разной формы, арочными окнами и другими архитектурными деталями. Закреплять умение подбирать колорит, подходящий по характеру владельцу замка (оттенки холодных тонов). Применять технику распределения гуашевой краски картоном или стекой, протягивая его вверх по бумаге, оставляя красочный след. Развивать творчество и фантазию детей в прорисовке дополнительных деталей (шпилей, мостов, арок, лестниц и т.д.) для придания замку особой красоты и индивидуальности. Использовать ранее освоенные приемы рисования концом кисти.

    Материалы и оборудование: Иллюстрации замков в разной цветовой гамме (теплых и холодных тонов). Иллюстрация с изображением Снежной Королевы, дидактическая игра «Составь замок», диск с записью отрывка мультфильма, интерактивная доска, бумага, гуашевые краски, фломастеры, пластиковая стека, салфетка, тонкая кисть, вода.

    Предварительная работа:

    Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снежная Королева» или просмотр мультфильма по мотивам этой сказки. Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением замков сказочных героев (Кощея Бессмертного, Злой колдуньи, замка Солнышка, восточных принцесс и др.)

    Использованная литература:

    Ход занятия:

    1. Вступительная беседа

    Учитель. Я знаю, что вы очень любите сказки, особенно волшебные, в которых происходят разные чудеса. И поэтому, сегодня, мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Нам очень нужно спасти одного мальчика, зовут его Кай. Вам знакомо это имя? Кто из вас знает, что с ним произошло?

    (ответы детей)

    Учитель. Его украла Снежная Королева и увезла к себе во дворец. На поиски Кая отправилась его подружка Герда. Ей предстоит долгий путь. Нужно ей помочь.

    1. Игровой момент

    Давайте не будем медлить и отправимся в путь.

    Волшебная сказка нас ждет-

    Скорее идем вперед.

    (На интерактивной доске появляется изображение сказочного замка Принца и Принцессы)

    (На интерактивной доске появляется изображение восточного дворца Султана)

    Учитель.

    Интересно! Чей это дворец? Как здесь тепло, даже жарко.
    — Как вы думаете, кто может жить в этом замке?

    (В замке тёплых тонов могут жить такие сказочные герои как Жасмин и Алладин)
    — Конечно, здесь нет Кая. Идем дальше.

    На интерактивной доске появляется замок мрачного чёрно-серого цвета.

    — Кто может жить в этом замке? (Здесь живет злой волшебник, колдун или Кощей Бессмертный).
    — Какое ужасное место! Поспешим отсюда.

    На интерактивной доске появляется сверкающий, ледяной замок Снежной Королевы, в котором вечно гостит зима.

    Учитель. — В этом холодном замке живёт Снежная Королева.

    Воспитатель зачитывает детям эпизод из « Сказки о Снежной Королеве» Г. Х. Андерсена с описанием ледяного дворца Снежной Королевы.

    (чтение)

    1. Учитель. Давайте заглянем внутрь замка.

    (На интерактивной доске рисунок — Снежная Королева восседает посреди ледяного великолепия. А рядом с ней мальчик возится с остроконечными льдинками)

    Учитель. Это Кай. Он пытается по заданию злой волшебницы сконструировать замок, но у него не получается, он замёрз, его сердце скоро превратится в льдинку. Давайте ему поможем. Для этого мы сделаем что-нибудь доброе и сердце холодно красавицы – Снежной Королевы оттает.

    4. Игра «Букет для Снежной Королевы»

    Закрепление тёплых и холодных тонов. На столах у детей конверты в них 8 лепестков (3 в теплых и 5 в холодных тонах) Они должны составить цветок для Снежной королевы, выбрав холодные тона.

    Потом проверяем по рисунку на доске, правильно ли выполнено задание.

    (обсуждаем выбор каждого лепестка)

    Каждый ребенок называет свой цветок и рассказывает стихотворение о нем.

    Учитель. Как называется твой цветок?

    1 ребенок.

    — Мой цветок называется астра. Баяндин К.

    Астру с прямыми ее лепестками 
    С древних времен называли “звездой”. 
    Так бы ее вы назвали и сами. 
    В ней лепестки разбежались лучами 
    От сердцевинки совсем золотой.

    2 ребенок. Климов К.

    — Мой цветок называется ромашка.

    — Ромашки,
    Дайте мне ответ:
    Вы откуда,
    Если не секрет?
    — Не секрет, —
    ответили ромашки, —
    Нас носило солнышко
    В кармашке!

    3 ребенок. Мой цветок называется роза. Немиров А.

    Я очень душиста
    И цветом нежна.
    По цвету и имя
    Такое мне дали
    И даже царицей
    За пышность прозвали.

    4 ребенок. Стенников В.

    Мой цветок называется тюльпан.

    Расцвели тюльпанчики –
    Жёлтые стаканчики,
    Жёлтые и красные,
    Лепестки атласные.

    Учитель. Снежная королева холодная и очень злая. Мы собрали для нее цветы. Может быть, увидев наш подарок, ее сердце подобреет и у нее появятся друзья. А почему у нее нет друзей?

    Ответы детей.

    (Она злая потому, что её никто не любит. С ней никто не дружит. Не приглашают в гости. Ей никто не дарит цветы)

    А еще ей в подарок мы нарисуем Снежный замок.

    (рисунок дворца Снежной королевы)

    Дети рассматривают картинку ледяного дворца. Он весь из снега и льда, прозрачный, с замёрзшими сосульками. В Замке много башен, высоких и низких. Некоторые башни расположены близко друг к другу, другие соединены между собой мостиками. На каждой из башен есть крыша, она похожа на треугольник или полукруг. Верхняя часть крыши увенчана шпилем, с крыш свисают сосульки. Есть башни, которые заканчиваются тупыми зубцами. У всех башен имеются окошки разной формы. Рассматривают рисунки окон, шпилей, ворот на интерактивной доске.

    6. Физ.пауза.

    7. Последовательность выполнения работы:

    Возьмите на стеку и положите вдоль нижнего листа бумаги белую, синюю и голубую гуашевые краски так, чтобы получилась разноцветная линия. Возьмите картонную полоску, положите на краску и протяните вверх по бумаге, оставляя красочный след, изображая, таким образом, разные по высоте башни замка. Тонкой кистью нарисуйте треугольные крыши, сосульки, арочные окошки, мосты, флюгеры, вьюгу, снежинки.

    8. Выполнение работы детьми.

    9. Анализ работы

    (фото королевы на доске)

    Учитель говорит, что королева любуется работами детей, хвалит и замечает неповторимую индивидуальность каждого из замков. А пока Снежная Королева рассматривала ваши рисунки, Герда нашла Кая и спасла его.

    На интерактивной доске появляется изображение Герды и Кая, сидящих возле окна с розами.

    multiurok.ru

    ᐈ Замок снежной королевы внутри

    ᐈ Замок снежной королевы внутри — векторные изображения, рисунок замок снежной королевы > скачать на Depositphotos®

    Belchonoksun25

    5000 x 4890

    Belchonoksun25

    5000 x 3943

    Belchonoksun25

    5000 x 4895

    Belchonoksun25

    5000 x 3943

    Belchonoksun25

    5000 x 4890

    Belchonoksun25

    5000 x 4873

    Belchonoksun25

    5000 x 4890

    ru.depositphotos.com

    Конспект занятия по рисованию «Замок снежной королевы»

    Просмотр содержимого документа
    «Конспект занятия по рисованию «Замок снежной королевы»»

    Конспект занятия по рисованию «Замок снежной королевы»

    Задачи: 
    — Закрепить представления о теплой и холодной цветовой гамме.
    — Упражнять в смешивании красок на палитре.
    — Развивать воображение при создании сказочного образа.
    Предварительная работа:
    — Знакомство со сказкой, ее героями.
    — Рассматривание иллюстраций художников Билибина, Дмитриевой, Мавриной к сказкам.
    — Слушание классической музыки.

    Материалы:
    — Репродукции художников к сказкам.
    — Граммзапись классических произведений.
    — Игровые упражнения «Превращения цветов», «Назови теплые и холодные цвета».
    — Гуашевые краски, кисти, салфетки, листы бумаги, баночки с водой.

    Методика:
    Воспитатель предлагает детям послушать строки из знакомой сказки и представить себе то, о чем она будет читать, при этом звучит тихая классическая музыка:
    «Как холодно, как пустынно было там! Веселье никогда и не заглядывало сюда. Холодно, пустынно и грандиозно. Северное сияние вспыхивало и горело так правильно, что можно было с точностью рассчитать, в какую минуту свет усилиться и в какую ослабеет. Посреди самой большой пустынной снежной залы находилось замерзшее озеро. Лед треснул на нем на тысячи кусков, таких одинаковых и правильных, что это казалось каким — то фокусом. Посреди озера восседала она, хозяйка этого ледяного дворца.
    — Что вы себе представили? (Ответы детей).
    Давайте рассмотрим иллюстрации разных художников к сказкам. В каком из дворцов может жить снежная королева? Почему? Какие краски использовал художник, теплые или холодные? Воспитатель предлагает игру «Назови теплые и холодные цвета».
    — Дети, а теперь нарисуйте дворец Снежной Королевы так, как вы его представляете, используя для этого холодные краски.
    Воспитатель создает проблемную ситуацию:
    — Дети, на столе только синяя краска. Как получить другие холодные цвета и оттенки? (Смешать краски).
    Игра «Превращения цветов».
    Воспитатель:
    — Если белая с синей подружиться, какая новая краска получиться? (голубая).
    — Если синяя с красной подружиться, какая новая краска получиться? (фиолетовая).

    Практическая часть.
    В процессе работы воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в смешивании красок.
    Анализ:
    — В каком из дворцов может жить Снежная Королева? 
    — Какой дворец ей больше понравиться? Почему?
    — Как получили фиолетовый цвет?
    — Я думаю, что в любом из дворцов, которые вы нарисовали, может жить Снежная Королева. 

    multiurok.ru

    Как нарисовать замок? | Рисуем поэтапно замок рыцаря, дисней, снежной королевы, эльзы

    Еще до нашей эры существовало много различных зданий, которые защищали человека от врагов и от погодных условий. Множество форм и размеров замков сумел соорудить человек, желая устроить себе безопасность проживания.

    Различная кладка из камней, растворы на натуральных продуктах, отсутствие техники и подсобных средств не стали препятствием. Наоборот, все эти лишения развили фантазию и возвели величественные постройки, которые по сей день посещают туристы и запечатлевают на фотокамеры.

    Как только вы произносите слово замок, вы сразу же переноситесь во времена средневековья. Если наши предки оставили нам такие действующие напоминания о прошлом, нужно уметь возводить здания на лучшем уровне, чтобы и наши потомки вспоминали о нас. Советую не обходить этот урок для детей, а взять в руки карандаш и шаг за шагом нарисовать замок дисней, принцессы селестии, снежной королевы и эльзы.

    Рисуем замок поэтапно:

    Шаг первый. Делаем основные наброски для правильного размещения замка.

    Шаг второй. Обрисовываем полностью весь замок и облака, деревья, дорогу.

    Шаг третий. Убираем каркас и обводим все башни, комнаты, крышу на замке жирным контуром.

    [nextpage] Шаг четвертый. Завершаем рисование и штрихуем полностью замок тенями.

    narisovat.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *