Фигуры людей: Учимся рисовать человека от простого к сложному

Учимся рисовать человека от простого к сложному

Первое, что нужно сделать, это перестать думать (но только на этом начальном этапе) о пропорциях тела, о положении рук и ног, о том, одинакового ли размера глаза и какова будет форма носа. Это все детали. Сейчас нужно сосредоточиться на всей фигуре целиком. Представьте, как все части тела будут соединены друг с другом, как они будут двигаться вместе. Для этого нужно составить основу – каркас, на который в будущем будут нанизываться все остальные части будущего рисунка.

Если вспомнить, как рисуют дети «человечков», то их «палка, палка, огуречик…» очень похоже на то, что и нам предстоит сделать. Простая фигура из детского рисунка после нескольких дополнений может превратиться в прекрасную основу для будущего шедевра.

Художник Джефф Меллем в своей книге «Как рисовать людей» дает подробное описание и пошаговую инструкцию для начинающих, как нарисовать каркас человеческого тела. 

Двигаясь сверху вниз, начните поэтапно рисовать каркас тела человека.

Голова

Начинайте рисовать всегда с головы. Она будет определять пропорции всего тела. Рисуем овал, с учетом наклона головы вправо или влево. Не нужно обводить овал снова и снова множеством линий, просто нарисуйте эллипс одним-двумя касаниями карандаша.

Пропорции лица

Теперь определите, куда будет наклонена голова, вперед или назад. Помните, что голова на рисунке не плоский круг, шар. У объемных фигур – три измерения, а у плоских – два. Чтобы сделать круг на бумаге объемным, проведите посередине лица линию.

Для наглядности попробуйте обмотать мяч резинкой, или нарисуйте посередине линию вдоль всего воздушного шарика. Когда вы наклоняете шар в направлении от себя, линия изгибается вверх, а когда опрокидываете шар от себя, линия аркой будет смотреть вниз. На вашем рисунке эта прямая посередине овала головы будет обозначать линию глаз. Подбородок будет в нижней части, а нос – посередине между глазами и подбородком.

Шея

Далее рисуем линию, обозначающую шею. Пока не стремитесь в анатомической точности, просто проведите черту вниз от головы. Сделайте ее немного изогнутой. Даже когда человек смотрит прямо, в профиль будет виден естественный изгиб шеи.

Туловище

Следующим шагом будет работа над телом. Нарисуйте линию, обозначающую торс. Как и шея, она следует за общим направлением позвоночника. Не пытайтесь прорисовать сам позвоночник, не стремитесь к физической точности изгибов в районе грудной клетки или линии талии. Просто попытайтесь передать общее направление движения тела от плеч до бедер. 

Бедра

В нашем каркасе человеческого тела бедра будут изображены прямой линией под углом 90 градусов от основания позвоночника. Это просто — линия бедер перпендикулярна линии туловища. Если смотреть на тело спереди, то бедра будут шире головы. Однако при повороте тела линия бедер в перспективе может стать всего лишь точкой. Учтите это для установки вашего положения тела на рисунке.

Ноги

Ноги должны быть примерно такой же длины, что и голова, шея и туловище вместе взятые. Сделайте изгиб линии ног в районе колена и добавьте две небольшие черты, обозначив направление ступней. 

Плечи и руки

Плечи могут двигаться независимо друг от друга, поэтому их, как бедра, одной прямой линией не изобразить. Чтобы отразить, что человек сутулится или, наоборот, опустил плечи вниз, нужно сделать черту плеч изогнутой. Линия плеча соединяется с туловищем под прямым углом, но в зависимости от позы, ее концы закругляются вверх или опускаются вниз. Добавьте руки и кисти такими же линиями, что и ноги со ступнями. Только сделайте их немного короче.

Пропорции

Как только вы поймете принцип построения каркаса тела, обратите внимание на пропорции. Каждый человек уникален. У кого-то длинные ноги и короткое туловище, у других могут быть длинные руки, или короткие плечи, или большая голова. Так что у вас есть большое поле для практики рисования разнообразных человеческих фигур.

Но если говорить о классических пропорциях взрослого человека, то они сформулированы «правилом семи голов». Расстояние от верхней части головы до лобковой кости должно быть равно четырем головам вашей фигуры. Ноги же должны быть в длину примерно как три с половиной головы.

На рисунке показано, как использовать высоту головы для измерения пропорций всего тела.

Добавьте движения

Хороший метод попрактиковаться в рисовании каркасов – это придать вашему человеку на бумаге действия. Попробуйте нарисовать его не в статике, а в движении.

Встаньте перед зеркалом и сделайте какое-нибудь движение, например, поприседайте или поднимите что-нибудь с пола. Обратите внимание на положение ваших рук и ног, на баланс всего тела. Теперь попробуйте нарисовать схематично «человечка», делающего то же движение.

Набросок

Следующий этап – это быстрый набросок. Рисовать каркас – это прекрасное упражнение, чтобы научиться улавливать позы и положение тела модели. Но он имеет несколько недостатков. У него довольно жесткая конструкция, в которую трудно вносить изменения, и он занимает для много времени для эскиза. Другой метод – это быстрый набросок позы и жестов. Он также не требует детальной прорисовки контуров тела. Смысл его состоит в том, чтобы захватить вид всей позы плавными линиями. Такой набросок нужен не для захвата отдельных частей тела, а для того, чтобы уловить настроение и энергетику всей позы человека, которого рисуете. Эти наброски помогут вам сохранить эмоции и впечатления от модели до окончательной ее прорисовки.

На рисунке показана разница между двумя методами эскизов. Обе фигуры демонстрируют позу и пропорции человека, но справа рисунок более живой, ритмичный. Вы можете подчеркнуть темными линиями изгиб бедра и поворот грудной клетки, а более мягкими и светлыми линиями – расслабленность рук.

Итак, первый шаг к изображению человека пройден. После освоения эскизов каркасов тела и набросков жестов и поз вы сможете перейти к изучению анатомии тела, строению скелета, объема простых тел. И, собрав все это воедино, нарисуете своего первого человека.

Автор: Maria Woodie

 

Поделиться статьей:

 

Урок 13. Пропорции фигуры человека в рисовании

В этом уроке мы приступим к одной из самых интересных и самых трудных задач. Человеческая фигура — это единственный объект, о котором, как нам кажется, мы знаем все, потому что мы сами — люди. Однако из-за нашей тесной связи с предметом изображения мы не полагаемся на наблюдение, а нередко поддаемся нашим предубеждениям, и лишь в конце осознаем, что мы, оказывается, все неправильно поняли. Следовательно, в этом случае нам гораздо труднее удовлетворить требования к собственному мастерству, но это неплохо, потому что подобная неудача раззадоривает нас, заставляя сильнее стремиться к достижению желаемого уровня.

 

Существует множество подходов в обучении этой области рисования, и я постарался включить в эту главу наиболее очевидные из них. Вы, безусловно, узнаете еще много способов нарисовать фигуру человека, но начинать стоит с метода, который легко понять и которому легко научиться. Вы увидите, как упростить рисунок и добиться реалистичного изображения базовых движений через форму фигуры. Мы также рассмотрим некоторые детали, в том числе фигуру в перспективе, и узнаем, как анализировать форму.

 

И конечно, умение наблюдать позволит нам лучше разобраться в этой области рисования — так же, как это было в случае с пейзажами. Для выполнения этой серии упражнений вам понадобится помощь друзей и семьи, но вы обнаружите, что большинство людей будут с радостью участвовать в вашей работе, особенно можно будет надеяться, что вы сумеете нарисовать действительно хороший портрет.

 

Очевидно, что точные пропорции разных людей несколько разнятся, но, если использовать высоту головы в качестве основной единицы измерения, рост средних взрослых мужчины или женщины составляет от 7 до 7 ½ высоты головы. Однако на большинстве рисунков и картин люди нарисованы так, как если бы их рост был равен 8 высотам головы. Это, конечно, было бы верно для очень высокого человека, и поэтому фигуры обычных людей выглядят не слишком пропорционально. На самом деле подобную пропорцию обычно используют в истории искусства при рисовании особо красивых или героических фигур мифологических персонажей, поэтому вряд ли ваши модели станут жаловаться! Это, безусловно, более легкий вариант пропорции, чем стандартные 7 ½ высоты головы.

 

 

Пропорции роста мужской и женской фигур почти не отличаются, но в ширине фигуры разница есть: мужская фигура шире в плечах, тогда как женская — шире в бедрах.

 

Высота головы ребенка по отношению к телу намного больше. В один год это примерно 3 к 1, а по мере роста ребенка пропорции постепенно приближаются к пропорциям взрослого. Примерно в 9—10 лет высота головы ребенка укладывается в его полный рост примерно 6 раз.

 

 

Разница в строении тел младенца и взрослого человека достаточно очевидна, однако происходящие из года в год изменения трудноуловимы. С первого взгляда может показаться, что шестилетний и двухлетний ребенок вообще ничем не отличаются. На самом деле существует целый ряд отличий, которые должны учитываться. Пропорции детского тела меняются слишком быстро, и потому дети растут разными темпами. То, что верно для одного ребенка в определенном возрасте, не всегда может быть также верно для другого. Рисунки на этой странице могут дать только среднее представление об изменениях пропорций детей по мере их взросления.

 

Новорожденный отличается от взрослого человека относительно короткими конечностями, большим туловищем и большой головой. Высота головы новорожденного составляет 1/4 длины туловища, у ребенка 2 лет — 1/5, 6 лет — 1/6, 12 лет — 1/7 и у взрослых — 1/8. С возрастом рост головы замедляется, а рост конечностей ускоряется. До начала периода полового созревания половые различия в пропорциях тела отсутствуют, однако в период полового созревания у юношей конечности становятся длиннее, туловище короче, а таз уже, чем у девушек. Можно отметить три периода различия пропорций между длиной и шириной тела: от 4 до 6 лет, от 6 до 15 лет и от 16 лет до взрослого состояния.

Презентация на тему: «Пропорции человека»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Пропорции тела человека

2 слайд Описание слайда:

Возрастные изменения пропорций тела. КМ — средняя линия. Цифры справа показывают соотношения частей тела у детей и взрослых, цифры внизу — возраст

3 слайд Описание слайда:

Пропорции всякого живого организма, развиваясь, меняются. Пропорции ребенка отличаются от пропорций взрослого человека. У взрослого размер головы 1/7, 1/8 всего роста, а у ребенка 4-5 лет ¼ или 1/5 часть.

4 слайд Описание слайда:

1. Голова 2. Грудь 3. Пупок, локти, талия 4. Середина, запястья, бедра 5. Пальцы и середина бедра 6. Колено 7. Середина голени 8. Подошвы ног

5 слайд Описание слайда:

Пожилой человек рост человека может сократиться на величину от половины до целой высоты головы. ; фигура человека приобретает болезненный вид; руки и ноги становится тоньше.

Статья «Рисование фигуры человека» — Обучение рисунку — Каталог статей

Глава «Рисование фигуры человека» из книги И.Б. Шешко «Построение и перспектива рисунка», издательство «Вышэйшая школа», Минск, 1973.

Всю книгу в формате pdf можно скачать здесь>>>

Большое место в школьном курсе изобразительного искусства отводится урокам тематического рисования, где дети изображают людей как главных действующих лиц. Помочь им справиться с подобными рисунками, ознакомить с элементарными правилами построения человеческой фигуры — прямая обязанность учителя начальных классов. При изучении этого раздела основной упор будем делать на схематическое изображение  фигуры человека, не касаясь подробного анализа анатомического строения, формы костей, работы мышц, суставных сочленений и т. п., так как это не входит в программу ни средней школы, ни факультета педагогики и методики начального обучения пединститутов.
За единицу измерения (модуль) человеческой фигуры берут высоту головы, которая у взрослого составляет примерно 1/8 часть его высоты. Однако следует помнить, что пропорции человеческой фигуры зависят от возраста, роста и индивидуальных особенностей. Так, например, голова человека низкого роста занимает 1/6, а иногда и 1/7часть всей высоты. У детей эти изменения особенно заметны: голова может равняться 1/4 — 1/6 частям высоты фигуры.

 

рис. 120

На рис. 120 показана условная схема построения фигуры человека. Высота рисунка разбита на восемь равных частей. Одну восьмую занимает голова. По середине всей высоты проходят тазобедренные суставы. Ширина их в местах соединения с бедрами равна примерно 1,5 высоты головы. Всю нижнюю половину фигуры занимают ноги. Коленный сустав делит их пополам. Самым нижним соединением является голеностопное. Длина стопы равна примерно высоте головы. На  высоте одного деления от середины фигуры проходит пояс. На втором делении сверху показана ширина плечевых суставов, расстояние между крайними точками которых равно примерно 1,5—2 модулям. Опущенная рука достигает до половины бедер. Локтевой сустав находится на уровне пояса. Длина кисти равна примерно 0,25 всей длины руки. Часто приходится показывать фигуру человека в разных поворотах, поэтому недостаточно знать только основные ее пропорции. Следует учитывать и изменения во взаиморасположении отдельных частей фигуры в пространстве. Если, например, человек
поднял руку, изменилось и направление плеч, сделал упор на одну ногу — таз принял наклонное положение, нагнулся — изменилось положение не только таза и плеч, но и позвоночника. При этом нужно помнить и о перспективных изменениях, особенно в тех случаях, когда отдельные части фигуры находятся под углом к рисующему. При выполнении рисунка следует обращать внимание и на центр тяжести, который при свободной опоре человека на две ноги проходит от яремной впадины посередине фигуры. Если упор сделать на правую ногу, то центр тяжести пройдет от яремной впадины через пятку правой ноги. При большом наклоне фигура принимает неустойчивое положение. Человек зачастую не падает лишь благодаря работе мышц. Первые практические занятия можно начинать с упражнений по выработке навыков схематического изображения фигуры человека в разных положениях (рис. 121). Подобные упражнения не отнимают много
времени и положительно сказываются в дальнейшей работе.

 

рис. 121

Рекомендуется выполнять по памяти схематические рисунки фигур, показывающие какой-нибудь трудовой процесс, например метателя копья или диска, конькобежца, лесоруба, рыбака и т. п.
Большую пользу для развития глазомера приносят упражнения тампоном, плоской кистью или плакатными перьями. Тампон легко изготовить самому. На конец палочки, чуть тоньше карандаша или ручки, наматывают вату и оборачивают ее марлей. Чтобы марля не соскальзывала с палочки, ее закрепляют нитками. Затем макают в тушь или гуашь и рисуют, как кистью (рис. 122). Этими инструментами удобно работать еще и потому, что они дают не тонкую линию, как при работе карандашом, а силуэтное изображение фигуры. Такие упражнения приучают начинающего выполнять рисунок обобщенно, не увлекаясь показом мелких деталей.

 

рис. 122

Часто возникают затруднения в передаче характера движения фигуры. Поэтому можно прибегнуть к схематической плоской модели. На рис. 123 показаны отдельные части ее.

 

рис.123

Изготовить модель нетрудно. Каждую часть увеличиваем в 3 — 5 раз и вырезаем из картона. При помощи частей составляем нужное движение фигуры и зарисовываем ее в данном положении. Хранить модель можно в обычном конверте. Картонная модель дает возможность воспринимать движение фигуры в одной плоскости без перспективных изменений, но часто приходится изображать человека в разных положениях, где должны быть учтены сокращения отдельных ее частей. Для этого можно использовать проволочную модель, обмотанную толстыми шерстяными нитками, создающими определенный объем каждой ее части (рис. 124).

 

рис. 124

Так как проволока легко сгибается, то придать модели нужное движение не составляет особого труда. При этом рисующий может наблюдать движение с разных сторон. Предлагаемые модели могут быть успешно использованы на уроках рисования в начальных классах.

Наряду с упражнениями по изображению движений, необходимо уделить серьезное внимание и рисова нию человека с натуры. Ход построения рисунка с натуры показан на рис. 125.

 

рис. 125

Сначала намечаем еле заметной линией всю его высоту (рис. 125, а). Делим ее на восемь частей и обозначаем голову (рис. 125, б). Затем показываем ширину тазобедренных суставов и нижние конечности (рис. 125, в). Когда найдено расположение и пропорции нижних конечностей, переходим к построению верхней части фигуры. Показываем ширину плеч и верхние конечности (рис. 125, г). Обращаем внимание и на движение позвоночника. Полученную условную схему необходимо «одеть» (рис. 125, д). При этом следует помнить, что показывать рекомендуется не все складки одежды, а только основные, подчеркивающие форму и движение натуры. После рисования человека в спокойной позе (стоя, сидя) необходимо приступить к рисованию человека в движении.
На рисунках нужно намечать хотя бы в общих чертах и основные пропорции строения человеческой головы, ее наклон и поворот. Рис. 126 показывает ход построения головы в фас.

 

рис.126

Сначала находим ее общую форму (продолговатая, круглая), намечаем среднюю линию, которая делит лицо на левую и правую часть и проходит через середину лба, середину основания носа, губ, подбород ка. Другая основная линия, поперечная, проходит через глазные впадины и делит голову на две примерно равные части. Рисуя голову, следует иметь в виду, что направление серединной и поперечной линий зависит от поворота головы (рис. 127).

 

рис. 127

Наметив основные линии построения, находим пропорции и расположение отдельных частей лица, учитывая, что длина носа равна примерно расстоянию от подбородка до основания носа и высоте лба до волосяного покрова. Расстояние от подбородка до разреза рта в два раза больше, чем от разреза рта до носа. Высота ушей равна примерно длине носа. Расстояние между глазами равно длине глаза. Крайние точки разреза рта находятся на вертикальных линиях, проходящих через зрачки.

Всю книгу в формате pdf можно скачать здесь>>>

Эпический список известных людей с личностью INFP


INFP (интровертное интуитивное восприятие чувств) — один из шестнадцати типов личности, определенных с помощью теста индикатора типа Майерс-Бриггс (MBTI). INFP относительно редки и составляют около 4% населения.

INFP — идеалисты. Они видят мир и окружающих не такими, какие они есть, а такими, какими они могли бы быть. У INFP есть сильные принципы, от которых им нелегко отказаться. Эти принципы побуждают их помогать другим лучше себя, но как личность-интроверт они редко делают это путем прямой конфронтации.INFP более комфортно выражают себя с помощью искусства, письма или других средств массовой информации и могут быть удивительно эффективными и творческими коммуникаторами.

INFP, которые не находят способа выразить себя, могут оказаться застенчивыми и замкнутыми, неспособными связать свои внутренние принципы с реальным миром. Но для большинства INFP их принципы являются источником силы и утешения против всего, что мир может им бросить.

Вот несколько известных людей, которые соответствуют характеристикам INFP.

АВТОРОВ

Уильям Шекспир src

Джордж Оруэлл src

J.R.R. Толкин src

Письмо — частая отдушина для INFP, и многие из наших величайших авторов обладали этим типом личности.

  • Уильям Шекспир , английский драматург. источник
  • Эдгар Аллен По , американский писатель и поэт. источник
  • Публий Виргилий Марон (Вергилий) , римский поэт. источник
  • Билл Уоттерсон , U.С. карикатурист. источник
  • Джордж Оруэлл , английский автор. источник
  • Уильям Блейк , английский поэт и гравер. источник
  • К. С. Льюис , английский автор. источник
  • Антуан де Сент-Экзюпери , французский писатель и пилот. источник
  • Вирджиния Вульф , английский автор. источник
  • Ганс Христиан Андерсен , датский автор. источник
  • А. А. Милн , английский автор.источник
  • Джон Милтон , английский поэт. источник
  • Сорен Кьеркегор , датский философ и поэт. источник
  • Дж. Р. Р. Толкин , английский автор. источник
  • Эми Тан , автор из США. источник
ИСПОЛНИТЕЛИ

Винсент Ван Гог src

Энди Уорхол src

Другие INFP обращаются к искусству как к средству выражения своего взгляда на мир.

  • Винсент Ван Гог , голландский художник.источник
  • Энди Уорхол , американский художник и режиссер. источник
Религиозные и вдохновляющие фигуры

Hellen Keller src

Альберт Швейцер src

Фред Роджерс src

INFP по своей природе щедры и благотворительны, а иногда и становятся живым примером для других.

  • Мария , мать Иисуса. источник
  • Лука , ученик Иисуса. источник
  • Иоанн , ученик Иисуса.источник
  • Фред Роджерс , министр США и детский телеведущий. источник
  • Хелен Келлер , американский политический деятель и автор. источник
  • Альберт Швейцер , французско-немецкий врач и теолог. источник
МУЗЫКАНТЫ

Крис Мартин src

Музыканты INFP вдумчивы и известны глубиной эмоций в своей работе.

  • Джони Митчелл , канадский певец и художник.источник
  • Карлос Сантана , мексикано-американский гитарист. источник
  • Тори Амос , певица из США. источник
  • Боб Марли , ямайский певец. источник
  • Том Йорк , английский певец. источник
  • Фиона Эппл , певица из США. источник
  • Джон Майер , певец из США. источник
  • Сара Маклахлан , канадская певица. источник
  • Ленни Кравиц , U.С. певица. источник
  • Ронни Джеймс Дио , певец из США. источник
  • Джеймс Тейлор , певец из США. источник
  • Крис Мартин , британский певец. источник
  • Роберт Смит , английский певец и гитарист. источник
СПОРТСМЕНОВ

Derek Jeter src

Юлиус Ирвинг src

Роберто Клементе src

Спортсмены

INFP часто известны не только своим примером на поле, но и своими выступлениями на нем.

  • Дерек Джетер , первый игрок с низов США. источник
  • Дирк Новицки , немецкий форвард. источник
  • Роберто Клементе , пуэрториканский правый полевой игрок. источник
  • Мариано Ривера , панамский кувшин. источник
  • Юлиус Эрвинг , легкий форвард США. источник
АКТЕРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Том Хиддлстон src

Хлоя Севиньи src

Эмили Блант src

исполнителей INFP серьезно подходят к своему делу и глубоко погружаются в каждое выступление.

  • Хью Лори , английский актер. источник
  • Марлон Брандо , американский актер. источник
  • Джонни Депп , американский актер. источник
  • Том Хиддлстон , английский актер. источник
  • Николас Кейдж , американский актер. источник
  • Джуд Лоу , английский актер. источник
  • Миа Фэрроу , американская актриса и активистка. источник
  • Эмили Блант , английская актриса.источник
  • Ричард Гир , американский актер. источник
  • Луи К. К. , американский комик. источник
  • Хлоя Севиньи , американская актриса и дизайнер. источник
  • Тим Бертон , директор в США. источник
  • Лиза Кудроу , американская актриса. источник
  • Дэвид Линч , директор в США. источник
  • Гэри Олдман , английский актер. источник
  • Теллер , фокусник США.источник
  • Эндрю Гарфилд , британо-американский актер. источник
  • Фред Сэвидж , американский актер. источник
  • Дженнифер Джейсон Ли , американская актриса. источник
ФАКТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ

Мэтью Кроули src

Дейенерис Таргариен src

Фродо Бэггинс src

Наконец, вот несколько вымышленных людей, которые подходят под тип INFP!

  • Cosette из Les Miserables.источник
  • Гохан из Dragonball Z. источник
  • Чарли Браун от Peanuts. источник
  • Bella Swan из серии «Сумерки». источник
  • Тайриз из «Ходячих мертвецов». источник
  • Карл Фредриксен из Up. источник
  • Люк Скайуокер из Звездных войн. источник
  • Зяблик-разведчик , рассказчик «Убить пересмешника».

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Идиома — это обычная фраза, которая означает нечто иное, чем ее буквальное значение, но ее можно понять из-за их популярного употребления.

Поскольку идиомы могут означать нечто отличное от того, что означают слова, человеку, не владеющему языком, трудно использовать их должным образом. Некоторые идиомы используются только некоторыми группами людей или в определенное время. Идиома формирует или отправляет , что все равно что сказать, что улучшит ваше поведение или уйдет, если вы этого не сделаете. может быть произнесен работодателем или руководителем сотруднику, но не другим людям.

Идиомы — это не то же самое, что сленг.Идиомы состоят из обычных слов, которые имеют особое значение, известное почти каждому. Сленг — это обычно особые слова или особые значения обычных слов, которые известны только определенной группе людей.

Чтобы выучить язык, человеку необходимо выучить слова на этом языке, а также то, как и когда их использовать. Но людям также необходимо изучать идиомы по отдельности, потому что определенные слова вместе или в определенное время могут иметь разное значение. Чтобы понять идиому, иногда нужно знать культуру, из которой она пришла.

Знать историю идиомы может быть полезно и интересно, но не обязательно для правильного использования идиомы. Например, большинство носителей британского английского знают, что «Нет места, чтобы раскачать кошку» означает «было мало места», и могут правильно использовать идиому. Однако немногие знают, что это связано с тем, что 200 лет назад моряков наказывали плетью «девятихвостой кошки». На корабле было расчищено большое пространство, чтобы человек, выполняющий порку, мог повернуть кошку .

Идиома — это фраза, значение которой невозможно понять из словарных определений каждого слова, взятого отдельно. Настоящее значение идиомы лингвисты называют подтекстом .

Способ пожелать удачи.
Чтобы радоваться жизни, жить широко
Умереть.
Используется, чтобы говорить кому-то, что они должны уйти, если они не улучшают свое поведение или производительность
Плачь о чем-то, но на самом деле не заботясь.
Бесполезное путешествие или погоня.
  • Коту качать негде
Места мало.
Чтобы заплатить много денег, больше, чем обычно.
  • Окорять неправильное дерево
Выбрать неправильный образ действий.
По секрету.
  • Дождь с кошками и собаками
Сильный дождь.
Попасть в беду.
Испуганный или трусливый
Ничего не делаю из-за страха.
Руководитель.
Думать, что что-то не так.
Для выхода.
Чтобы перестать верить во что-то или кого-то.
Я очень голоден.
  • Быть на вершине мира
Быть по-настоящему счастливым.
Редко

В статьях Oxfam и BBC говорится, что многие идиомы в английском языке нечеткие или двусмысленные. [1] [2] Многие понимают по-разному в разных странах. Многие примеры взяты из личного разговора, но могут также применяться в письменных отчетах.

Примеры [изменить | изменить источник]

  • Удовлетворительно (в отчете или в оценке) может означать не удовлетворительно.
  • Я слышу, что вы говорите . Может означать Я слушаю , но, скорее всего, Полностью не согласен .
  • С уважением . Может означать Вы совершенно не правы . 68% британцев думали, что это означает «Я думаю, что ты идиот», тогда как 49% американцев думали, что это означает «Я слушаю тебя». [3]
  • Буду иметь ввиду . В опросе 55% британцев посчитали, что это означает , я уже забыл .43% американцев думали, что это означает Я, вероятно, сделаю это .

Голосовые слова — это звуки, которые на самом деле являются словами, но что-то значат и часто неоднозначны. Один — длинный протяжный звук хмммммм .

Одно из предположений состоит в том, что эти идиомы используются, чтобы сгладить сложные области социального взаимодействия. Они охватывают пассивно-агрессивные высказывания, которые могут вызвать больше конфликтов, если будут высказаны открыто. [2] [3]

  1. ↑ Oxfam 2011. Что говорят британцы против того, что они имеют в виду . [1]
  2. 2,0 2,1 BBC News 2019. Опрос YouGov: британский сарказм «проиграл американцам». [2]
  3. 3,0 3,1 YouGov 2019. Британский подтекст: половина американцев не сможет сказать, что британец называет их идиотами. 2019. [3]

Факты и цифры

en
  • Deutsch
  • английский
  • О нас О нас
    • Кто мы есть
      • С одного взгляда
      • Что мы делаем
      • Факты и цифры
      • Структура компании и холдинги
      • люди
      • История
      • Локации
    • Стратегия и ценности
      • Цель
      • Стратегия
      • Наша культура и принципы
      • Соблюдение
      • Разнообразие
      • Бренд Allianz
      • Allianz на всю жизнь
    • Корпоративное управление
      • Правление
      • Наблюдательный совет
      • Вознаграждение
      • Корпоративное управление
    • Спорт и Культура
      • партнерские отношения
      • Семья стадионов
      • Футбол
      • Гольф
      • Ланг Ланг
      • МоМА
      • Паралимпийские игры
      • Формула E
      • Гонки на Дронах
      • MotoE
  • Экономические исследования Экономические исследования
    • Публикации
    • Онлайн-инструменты
    • Наша команда
  • Отношения с инвесторами Отношения с инвесторами
    • доля
      • Цена акции
      • Дивиденды
      • Структура капитала
      • Выкуп акций
      • Индексы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *