Как нарисовать человека Соник, аниме Соник карандашом поэтапно
Шаг 1. Так что это очень важный шаг . Этот шаг иллюстрирует «движения линии» и линии, на которых будут изображены потока движения для конечностей персонажа. Блеклые, это линии, которые выражают какие строчки необходимы для, не оставляя зазоров. Я бы порекомендовал чертеже эти шаги точно, насколько это возможно. Не волнуйтесь, нарисовав идеальную окружность не нужна, но она является также предпочтительным.
Шаг 2. Затем, мы начнем зарисовывать основные элементы его лицо; волосы. Волосы должны быть нарисованы в виде единовременной выплаты, уподобляясь Соника шипы. Не торопитесь, и старайтесь сдерживать себя от мчащихся. Как только вы начинаете торопится, то Вы не с будущими решениями, чтобы место вашей линии.
Шаг 3. Далее мы кратко обрисую очки в, чтобы добавить больше «пузырьков» и «авантюрный» характер этого аниме Соник. Хотя в этом нет необходимости, это функция, которая добавляет к его характеру так он выглядит менее пресным.
Шаг 4. Ок, начинается самое интересное! Мы начнем с рисования формы для аниме Соник лицо! Я любил каждую минуту из чертежа этой части, там было так много стилей я хотел использовать. В любом случае, его глаза должны быть раскосые еще не наполнилась, чтобы создать более дружественный внешний вид, чем аниме тень. Брови должны быть нарисованы тонкими, а не утолщены. Помните, передает угловатые черты агрессивного и злого персонажа.
Шаг 5. Принимая каждый шаг медленно, мы начнем зарисовывать шеей и воротником за его свитер. Я хотела подарить ему свитер, потому что, как я уже говорил, оно отнимает благосклонностью от его характера.
Шаг 6. Свитер примут подъехал манжеты и голубой полос вокруг его запястья. Нарисуйте морщины на свитер сначала, сохраняя расстояние между начальным рейтингом. Помните, морщины только вокруг активной силы, или область, где применяется сила.
Шаг 7. Затем, мы должны нарисовать сжатыми кулаками в одной группе. Указательный палец каждый кулак должен быть нарисован выше и кнаружи, чем остальные пальцы, только потому, что когда вы формируете свой кулак, большой палец кадров указательный палец, что делает его торчат вверх. Помню эту технику!
Шаг 8. Мы будем далее подробно его свитер, путем рисования каждой стороне пропорционально. Тело само рисуется тонкая напоминать Соника состава тела. Возьмем функции от оригинала Ежик версию и вставьте его в этот дизайн, так что вы будете знать, если вы никогда не видели аниме Соник до того, что это человеческая версия.
Шаг 9. Наконец, нарисуйте ноги и пояс, какие разделы рубашку. Я бы предпочел рисунок ремня и каркаса рубашку перед работой на ногах. Пояс должен быть нарисован простым, и линия веса подробно, тонко.
Шаг 10. При дальнейшей работе по вашему чертежу, у вас должно получиться нечто похожее на это. Я бы предпочел получить себе черный маркер или ручку, чтобы чернила вашей линии. Имейте в виду, чтобы использовать толстые линии веса для обрамления внешних линий, тонких линий и для внутренней детали. Я действительно надеюсь, что вы, ребята, понравился этот урок, у меня было слишком много удовольствия, работая над ней! Мира и любви моих коллег-друзей.
Уроки живописи — Как нарисовать человека в движении карандашом
Этот урок непростой, но интересный. Вы уже умеете рисовать человека и его лицо.
А сейчас я вам расскажу, как нарисовать человека в движении карандашом. Во-первых, конечно, нужно вспомнить и про пропорции человека, и про то, как устроено тело. Понаблюдайте за своим окружением: кто как двигается, кто как сидит, кто как бегает.
Разберем на примере танцующей девушки. Представьте спортивное мероприятие и группу поддержки с яркими «мочалками». Представили? И примерные движение, которые они делают.
Ну, вот. Приступим.
Шаг первый.Пока все только тонкими линиями. Сперва определим положение головы: где-то в центре листа. Ведь, мы должны еще оставить место для всего тела и поднятой вверх руки. На лице покажем 3 вспомогательные линии: уровни носа, глаз и рта. О них вы уже знаете, мы не раз их использовали. Например, когда учились рисовать Рапунцель и фею.
А дальше строим основу туловища: коротенькую шею, грудную клетку, изогнутый позвоночник и таз. Руки и ноги должны нам показать, что человек не просто стоит на месте, а находится в движении. Проведем осевые линии, так что нога одна согнута, а рука одна поднята вверх.
На месте ладошек нарисуем две большие окружности – это контуры так называемых «мочалок».
Шаг второй.
Опираясь на вспомогательные линии, покажем глаза. Сверху головы – копна волос. А теперь постараемся нарисовать аккуратную линию подбородка и шею. Шаг третий.
Дорисовываем лицо: глаза, нос, рот. Вы можете посмотреть отдельный урок о том, как нарисовать лицо. Воль осевых линий рук проведем линии сверху. На груди покажем декольте. Добавим пару штрихов в волосы. Шаг четвертый.
Воль осевых линий рук проведем линии снизу. Должны уже получиться руки. Делаем наши «мочалки» пушистыми, обводя их мелкими волнами и зазубринками.
Рисуем талию, а потом коротенькую юбочку. Обратите внимание: на юбочке внутри маленькая складочка. Она является как бы продолжением ноги. А открытый разрез на юбке выдаст нам, что девушка как раз и находится в движении. В мочалки добавим пушистости парой штрихов внутри. Шаг шестой.
Рисуем ноги. Линии проводем вдоль уже нарисованных осевых линий. При это одну ступню мы не видим, так как она спрятана за прямой ногой. Девушка наша стоит не на полной ступне,а на пальцах. Это еще больше придаст динамики нашему рисунку. Ведь если бы она стояла на полной ступне, нам бы казалось, что она находится в статичном положении. А сейчас создается ощущение, что она вот-вот подпрыгнет вверх или опустится вниз. Шаг седьмой.
А сейчас берем в руки ластик и аккуратно убираем все вспомогательные лини. Вот, кажется, все. Осталось обвести контур и раскрасить. Успехов вам! Это был урок о том, Хочу услышать Ваши комментарии по поводу этой темы, а также пишите какие еще уроки рисования хотите увидеть?
Смотрите похожие уроки:
Источник: dayfun.ru
Пометить материал как неуместный
Оценка информации
|
Как нарисовать человека в движении. Баланс человека в движении
Пропорции фигуры человека интересовали художников, философов и педагогов на протяжении последних 20 веков и более. Римский архитектор Витрувий писал в начале I века н. э.: «Природа так удачно сложила человеческую фигуру, что лицо от подбородка до корней волос составляет десятую часть всего тела». Он также утверждал, что пупок является центром тела, поэтому окружность, проведенная вокруг этой точки, будет касаться вытянутых пальцев рук и ног лежащего на спине человека. Именно эту теорию он проиллюстрировал в знаменитый рисунок Леонардо да Винчи ниже.
К сожалению, теория работает только на практике если руки находятся под очень определенным углом … Однако вы можете видеть, что когда руки вытянуты в стороны, расстояние между кончиками пальцев примерно то же, что между макушкой головы и подошвами ног. это
В эпоху Возрождения анатомия человека стала предметом детального исследования, и художники стали заниматься поиском содержательных математических соотношений между размерами различных частей тела. Были изобретены комплексные подходы для определения « идеальная фигура ». С тех пор были разработаны сотни таких подходов, использующих в качестве единиц измерения разные части тела, включая голову, лицо, ноги, предплечья, указательный палец, нос, позвоночник и так далее. Но с нет подход был универсален т.к. нельзя отрицать очевидный факт что все люди разные, эти подходы представляют интерес только для классиков.Приняли совершенные пропорции фигуры также изменение от одного поколения к другому.Поэтому надо вообще прибегают к наблюдению за людьми самых разных размеров и форм, которых мы видим вокруг себя.
Однако для наших целей полезно изучить фигуру среднего размера , так как она дает нам основу для построения пропорций .
Самый распространенный метод — использование высоты головы как единицы измерения для относительных измерений различных частей тела. Средняя цифра семь голов , но диапазон от шести до восьми голов также считается нормальным. Фактически, большую часть времени в руководствах по рисованию «идеальная» форма изображается как 9. 0003 восемь голов высотой — в основном, я подозреваю, потому что тогда можно разделить тело по вертикали на восемь удобных частей: подбородок, соски, пупок, промежность, середина бедра, колени, икры и ступни, что облегчает жизнь инструктору!
Правила существуют, чтобы их нарушать! Мы можем восхищаться замечательными достижениями римских архитекторов и художников/математиков эпохи Возрождения, все они должны предложить нам удобную проверку пропорций, но было бы глупо ограничиваться только этим способом.
Пропорции детей
При рисовании детей вы обнаружите, что голова занимает гораздо большую долю от общей высоты … Голова новорожденного составляет примерно четверть от общей высоты, а ноги намного короче. Но по мере роста ребенка ноги увеличиваются в длину гораздо больше, чем другие части тела по отношению к общей высоте тела, так что голова становится пропорционально меньше.
Распределение подкожно-жировой клетчатки
В детстве мужские и женские формы тела очень похожи. Форма тела среднего взрослого мужчины в основном диктуется размером мышечной массы, в то время как фигура средней женщины зависит в основном от размера жировых масс. Когда девочки достигают половой зрелости, жировые отложения увеличиваются в определенных местах, чтобы округлить грудь и бедра взрослой женщины.
Ниже приведены иллюстрации того, где находится подкожный жир у женщин и мужчин … Оба пола имеют резервы высоко на спине между лопатками, которые проявляются в ожирении людей обоего пола со сгорбленными плечами и коротким шея. Однако другие области скопления жира на полу отличаются. У мужчин с избыточным весом больше талия, чем бедра. Избыток жира у мужчин , отложенный над тазовой костью сзади по обеим сторонам позвоночника и в верхней части живота. Полные женщины наоборот, как правило, больше прибавляют в бедрах, чем в талии. Их основные зоны накопления жира — нижняя часть живота, ягодицы и бедра, а также грудь и спина между лопатками, как и у мужчин.
Распределение жира у женщины
Пропорции пожилых людей
В пожилом возрасте мышцы-сгибатели , обычно уменьшаются становятся короче. Заставляет тело сгибаться, когда оно находится в нормальном положении стоя. Плечи округлены, в грудном отделе позвоночника увеличивается его естественный изгиб, а шея выталкивает лицо вперед. Даже когда тело расслаблено, руки и ноги остаются слегка согнутыми.
Кожа и подкожный жир истончаются, мышцы сокращаются. Локтевые суставы и запястья кажутся больше, а вены могут стать заметными и выступать из-под кожи. Все жировые отложения на теле и лице размягчаются и имеют тенденцию провисать в области локтей и под подбородком.
Со следующего урока мы переходим к практике рисования человека .
Надеюсь, вам понравился этот урок! Оставляйте свои комментарии и замечания о курсе.
В статье использованы материалы из книг:
— Рон Тинер «Рисование фигуры без модели»;
— Лумис Э. Обнаженная природа. Руководство по рисованию.
В движении? Это вдвойне сложный вопрос.
Правила рисования
При изображении людей необходимо соблюдать несколько правил. Прежде чем говорить о движении, давайте разберемся с этими правилами. Необходимо соблюдать соотношение частей тела и фигуры в целом. Высота фигуры человека измеряется размером его головы. Например, взрослый человек имеет рост около 8 голов, а школьник – 5 голов. Также следует учитывать, что руки человека достигают середины бедра. Ноги обычно имеют длину 4 головки. Но также следует учитывать, что у каждого человека есть индивидуальные особенности строения. Теперь поговорим о том, как рисовать людей в движении.
Чирлидерша
Сначала нужно определить локацию в виде круга. Схематически изображаем шею, грудь, спину, таз. Обозначьте линиями будущие ножки. Правая конечность согнута. Таким же образом нарисуйте руки. Левая рука девушки будет поднята вверх, а правая будет направлена немного в сторону. Вместо рук нужно нарисовать круги. Это будут танцевальные помпоны. Теперь можно добавить детали лица: глаза, нос, рот. Нарисуйте волосы на голове. Придаем ему правильную форму. Выделяем подбородок и добавляем шею. Далее нужно сформировать руки.
Чтобы помпоны выглядели пушистыми, нужно провести небрежно по контуру. Внутри них также рисуем несколько коротких волнистых штрихов. Теперь вы должны нарисовать футболку для танцовщицы. Это будет коротко. Выбор выреза горловины. Нарисуйте талию девушки между футболкой и тазом. Затем можно добавить короткую юбку. Придаем ногам форму. Заканчиваем рисовать ноги. Следует отметить, что девушка опирается не на всю стопу, а только на пальцы. Теперь можно стереть все ненужное. Рисунок готов. Осталось только раскрасить его.
Футболист
Поскольку мы учимся рисовать человека в движении, стоит рассмотреть несколько вариантов. Лучше всего для картины подойдет спортивный персонаж. Попробуем нарисовать футболиста в игре. Сначала нужно, как обычно, изобразить голову. Он будет располагаться в правом верхнем углу листа. Далее линиями рисуем конечности футболиста. Более того, его правая нога отбивает футбольный мяч. Руки слегка согнуты и отведены назад. Теперь рисуем правильную форму головы и работаем над частями лица. Добавьте волосы. Они должны немного развеваться, так как человек находится в движении. Теперь рисуем футболку футболиста. Нужно изобразить все линии сгиба. Формирование рук. Добавьте пальцы. Теперь рисуем шорты игрока. Так же, как и на рубашке, вам нужно выделить все линии сгиба и складки. Дорисовываем ноги. Обуть футболиста в бутсы с шипами. Теперь нужно изобразить мяч, который слетает с ноги игрока. Готовый рисунок можно раскрасить или просто заштриховать в нескольких местах.
Балерина
Продолжаем урок. Рисуем фигуру человека в движении. Как обычно рисуем круг для головы. Добавьте еще два круга для груди и бедра. Балерина будет показана в профиль. Голова слегка запрокинута. Рисуем линии ног. Одна нога балерины упирается в пол, а другая поднята параллельно ему. Вы можете нарисовать ее немного выше. Придаем ногам форму. Рисуем руку балерины. Он указывает вверх. Далее рисуем лицо девушки. Добавьте волосы. Обычно у балерин они собраны в пучок. При желании можно нарисовать другую прическу. Дорисовываем ухо. Вторую руку проведите параллельно полу. Теперь можно нарисовать пачку балерины.
Итак, мы разобрались, как рисовать людей в движении. Это довольно сложно. Но если соблюдать все пропорции, получится отличный рисунок.
Ниже приведены наброски Готфрида Баммеса. Давайте рассмотрим их, так сказать, на примере.
Вы можете делать наброски, как этой акварельной краской, это поможет вам рисовать быстрее, следовательно, поймать больше различных положений тела человека. Лучше всего заранее приготовить небольшую бутылочку с уже разведенной краской. И при первой же возможности их использовать.
Главной особенностью такой работы является то, что вы должны определить пропорциональные соотношения частей тела человека и правильно воспроизвести их на листе. Но секрет положительного результата работы заключается в том, чтобы правильно нарисовать фигуру человека относительно оси симметрии.
Дело в том, что как бы тело человека ни перемещалось в пространстве, оно все равно стремится придерживаться оси симметрии, иначе человек, потеряв ее, упадет. В яремной ямке находится потайная точка. Его расположение показано на рисунке ниже:
Ось симметрии идет вниз перпендикулярно земле. Какими бы пируэтами человеческое тело не изображало, ось симметрии всегда неизменна. Проверьте следующие изображения ниже. В одном случае человек стоит прямо, во втором случае человек опирается на одну ногу. Его тело сместилось в пространстве, одна нога изменила положение, но стопа другой ноги осталась на оси.
В конечном счете, хитрость изображения человека в движении заключается в том, что ось симметрии всегда работает, и ее наибольшее проявление сильно, когда тело касается земли. Вот простой пример: встаньте, сделайте несколько шагов, медленно. Вы чувствуете, как вес тела переносится с одной ноги на другую? Именно в этой точке, самой нижней точке оси, вы становитесь. Если провести прямую линию из этой точки в точку на яремной впадине, то прямая будет перпендикулярна поверхности земли.
В воздухе вес тела должен быть равномерно распределен по оси. Как только равновесие нарушается, фигура начинает двигаться, но для того, чтобы восстановить равновесие.
Рисовать зарисовки человека в движении можно где угодно — на улице, в спортзале, в цирке, наблюдая из окон дома за телевизором, на секциях единоборств…
Если вы недавно начали зарисовывать человека в движении, не гнаться за точностью, не прорисовывать детали. Рисуйте на скорость, ловя движение, повороты, перемещение тела в пространстве. И не забывайте о пропорциях.
Рисование человека может быть самым ярким и глубоким опытом в жизни художника. Сегодня мы подготовили для вас советы от известного итальянского художника Джованни Чиварди из книги «Рисование фигуры человека». Пусть эти знания станут источником вдохновения и творческих стимулов, помогут передать настроение и воспоминания в виде рисунка.
Фигуру человека и портрет можно нарисовать любыми материалами — от карандашей до акварели. Карандаш является наиболее распространенным инструментом из-за его низкой стоимости и универсальности. Древесный уголь отлично подходит для быстрых рисунков с сильным тональным контрастом и менее подходит для рендеринга. мелкие детали. Плотная и гладкая бумага рекомендуется для чернил хорошего качества. Смешанная техника – это одновременное сочетание разных материалов в одном рисунке.
Поэкспериментируйте, чтобы найти собственные приемы максимальной выразительности, и попробуйте воспользоваться случайными эффектами.
Основы пластической анатомии
Художники изучают анатомию с целью осмысленного изображения человеческой фигуры. Чтобы воспроизвести его достоверно, нужно не только видеть, но и понимать, что рисуешь.
Благодаря знанию анатомии изображение становится более убедительным и живым, чем сама природа.
В целом форма тела определяется скелетом как основной несущей структурой, прилегающими к нему мышцами и верхним слоем жира. Полезно знать и помнить относительные размеры сочленяющихся костей и их пропорции по отношению друг к другу и ко всему скелету, так как без этой информации невозможно «положить» фигуру на бумагу и приобрести навык логического ее изображения. и последовательно.
Основные кости черепа и шеи показаны ниже вместе с кожей, хрящами, жиром, мышцами, волосами и другими слоями.
Скелет мужского туловища, заключенный в контуры тела во фронтальной, латеральной и спинной плоскостях. Эти рисунки помогут расширить ваше представление о форме тела.
Верхние и нижние конечности в разных плоскостях. Как и на предыдущем рисунке, скелетная структура показана внутри контуров тела.
Художнику важно учитывать три основных аспекта мышц: их внешний вид (форма, размер, объем), расположение (где она расположена относительно скелетной структуры и прилегающих мышц, насколько глубоко или поверхностно) и его механизм (функция, направление мышечной тяги, соответствующие изменения формы и др. ).
Пропорции
Чтобы рисунок вышел правдоподобным, необходимо учитывать пропорции тела и головы. Высота головы ото лба до подбородка часто принимается за единицу измерения для определения пропорций тела. Рост стандартной фигуры составляет примерно 7,5-8 голов. Запомните еще несколько пропорциональных соотношений: голова трижды умещается в общую высоту туловища с шеей, длина верхних конечностей также равна трем головам, а нижних — трем с половиной.
Несмотря на различия между людьми, их можно разделить на три основные группы типов со схожими характеристиками внутри каждой — эктоморфы, мезоморфы и эндоморфы.
Кисти и ступни
Легко понять, почему руки и ступни с их строением и разнообразием возможных жестов считаются самыми трудными для убедительного воспроизведения частями тела как в рисовании, живописи, так и в скульптуре. .
Рисование рук и ног — лучший способ изучить их как можно подробнее. Вы сможете убедиться, что у вас получаются вполне достойные этюды, сравнимые с рисунками лица, а может быть, даже более выразительные.
Сначала выполняется быстрый (но старательный) набросок в нужном ракурсе и позе, затем с помощью его «геометризации» передается необходимая анатомическая информация и объем, после чего уточняются детали и отдельные очертания.
А также для головы и туловища пригодятся знания о строении костей стоп и рук.
Нарисуйте свои руки и ноги в разных положениях. Вы можете использовать зеркало. Возьмите в руки разные предметы и передайте в рисунке динамику и настроение жеста.
Голова, лицо, портрет
Главный интерес для художника всегда вызывали лицо и фигура. Портрет — это не просто воспроизведение физических черт с целью узнавания определенного персонажа. Это рассказ через мимику о его личности, мыслях и эмоциях.
Как нарисовать голову и черты лица мы подробно описали в статье.
Эскизы человека в альбоме
Эскизом называют быстрый, спонтанный рисунок с натуры, выполненный в короткие сроки несколькими информативными линиями. Рисовать людей в естественной обстановке, которые специально не позируют и, вероятно, не знают, что их рассматривают и изображают, поначалу покажется трудным. Но реальной причины бояться или теряться нет – вряд ли кто-то обратит внимание на то, что вы делаете.
Способность изображать незнакомых людей в любом положении и при любых обстоятельствах важна для развития технических навыков и оценочного суждения. И, конечно же, регулярная практика скетчинга отточит дар наблюдательности и интерпретации, научит смотреть глубже и принимать быстрые, уверенные, понятные и точные решения.
Несколько коротких советов о том, как рисовать с натуры:
- Возьмите за привычку всегда носить с собой карандаш и небольшой альбом для рисования, который легко помещается в сумку или карман, на случай, если что-то привлечет ваше внимание или покажется интересным. .
- Стоит стремиться к повышению наблюдательности и способности вычленять главное и в то же время координировать зрительное восприятие, оценочное суждение и движения рук во время рисования.
- Не пытайтесь отразить на бумаге все, что видите в природе. Учитывая ограниченное количество времени и риск смены позы модели в любую секунду, сосредоточьтесь на главном.
- Чтобы научиться использовать память для воспроизведения последовательности основных фаз движения, требуется максимальная концентрация при наблюдении за людьми.
Если вас все еще смущает мысль рисовать людей с натуры (учтите, что если кто-то заметит, что вы делаете, одни могут быть польщены, а другие с недовольством уйдут), морально подготовиться к этому и обрести некоторую уверенность можно Помогите нарисовать статуи. и скульптуры в музеях или памятники в общественных местах.
Проверьте, можно ли делать зарисовки в музее, и если да, то смело отправляйтесь туда и зарисовывайте скульптуры с разных ракурсов.
Так учат рисованию в Париже — во дворе Лувра со скульптурами.
Этапы рисования
Если вы рисуете фигуру целиком (в одежде или обнаженной), вы можете сначала провести несколько быстрых, легких линий, чтобы очертить пространство, которое она будет занимать на листе бумаги (максимальная высота, максимальная ширина , и т.
Завершите рисунок с помощью существенных контуров, теней и деталей, которые нельзя упустить. Сотрите вспомогательные линии, если это необходимо.
В книге «Рисование фигуры человека» каждый раздел разобран максимально подробно, есть подробные изображения скелета человека в разных плоскостях. Подробно описано, как нарисовать фигуру мужчины, женщины, ребенка, пожилого человека, как изобразить обнаженное тело и мужчину в одежде.
Даже изображение женщины и мужчины нарисовать непросто, не говоря уже о карандашном рисунке мужчины в движении. Будь то действие спортсмена, гимнаста или обычного ученика, идущего в школу или домой с занятий, воспроизведение эскиза в пошаговом мастер-классе займет много времени. И хотя процесс интересный, записать его с терпением, несколькими листами бумаги и ластиком все же придется.
Человек в движении Рисунок карандашом, как нарисовать?
Прежде чем приступить к рисованию, нужно хорошо продумать идею или хотя бы выбрать наиболее удачный вариант наброска карандашом. Лучше всего, если набросок не сложный, а пошаговая работа понятна, не требует анатомии.
Ниже в статье продемонстрировано несколько пошаговых МК по срисовыванию, подходящих для людей разного возраста, с навыками рисования карандашом человека в движении и без него.
Чирлидерша с помпонами, фото
Школьницу с помпонами, которая болеет за любимую команду, еще называют чирлидершей. Она выступает с другими девушками в едином тандеме, демонстрируя завораживающие танцы, отчетливые движения и гимнастические фигуры. В США даже проводится соревнование между группами поддержки за призовые места и звание чемпиона Америки. Неудивительно, что многие художники предпочитают изображать этого персонажа на белом листе в движении. Это позволяет оживить рисунок, сделав человека на нем не просто нарисованным, а «свободным».
Пошаговый мастер-класс на фото:
1) Нарисуйте девушку, чтобы сделать на листе бумаги настоящую «рамку». Для этого используйте простой карандаш и ластик, чтобы исправить ошибки.
Важно! Для того, чтобы человек пришел в движение, необходимо сделать упор на изгиб позвоночника, одну руку поднять, другую отвести назад, стопу подвести к другой ноге.
2), блик и подбородок.
3) Отделка, губы, декольте и помпоны.
4) Завершите набросок, нарисовав одежду, ноги и обувь, выделите все линии.
5) Раскрась картинку цветными карандашами и фломастерами.
Лыжница в движении, фото
Нарисовать карандашом человека и еще и лыжницу намного проще, чем девушку из группы поддержки. Пошаговый мастер-класс позволяет воспроизвести красивую и в то же время легкую картинку за 3 пошаговых шага.
- Шаг № 1
Нарисуйте основные черты изображения, которые помогут создать шедевр из соединенных между собой прямых линий.
- Шаг № 2
Доведите эскиз до конца, придав лыжнику пропорции, одежду и лыжные палки.
- Шаг № 3
Готовую картинку раскрасьте карандашами, красками или фломастерами.
Девушка в движении, фото
Рисовать ребенка во много раз легче, чем взрослого. Маленький человечек в движении простым карандашом подойдет не только для творчества взрослых начинающих, но и для детей школьного возраста, которые решили посвятить свободное время Озаму рисованию.
- Шаг № 1
Отметьте точку посередине листа. От него проведите прямую вертикальную линию, а к ней пририсуйте ноги, голову, руки и голову.
- Шаг № 2
Нарисуйте хвостики, мимику, одежду, сумку и обувь.
- Шаг № 3
Сотрите лишние линии, чтобы завершить набросок.
- Шаг № 4
Раскрасьте готовую картинку, выбрав в программе подходящий тон цветов.
Бегущий человек, фото в движении
Если наши читатели еще не нашли подходящий вариант, как нарисовать человека в движении, рисунок карандашом, то самое время взглянуть на более сложные МК. Они требуют строгого соблюдения пропорций, при этом не забывая об объеме, очертаниях и всевозможных деталях.
На фото ниже показаны несколько решений, хотя все они сложны и требуют детальной реализации.
Видеоурок: как нарисовать человека в движении
Многие люди лучше помнят, когда им показывают все действия на примере. Так почему бы не взять это за пример, посмотрев подробный видеоурок, позволяющий научиться изображать движение туловища и рук, ходьбу, бег, человека в положении сидя или с грузом.
Человек в движении рисует карандашом, готовая работа на фото:
10 советов по зарисовке движущихся объектов
Большинство из нас рисовали и раскрашивали постановочные модели в стенах студии. Или мы сделали наброски животных в таксидермической коллекции. Может быть легче нарисовать такой объект, который неподвижен в условиях контролируемого освещения, но результаты часто могут выглядеть безжизненными и неестественными, больше манекенами, чем человеком.
Выход из ситуации — выйти на улицу и поискать реалистичные позы и аутентичное освещение — настоящих людей и настоящих животных, живущих в их естественной среде обитания. Тем не менее, зарисовка движущихся объектов по наблюдению — сложная задача, которая может разочаровать даже самого способного художника. В этой статье я поделюсь своими 10 лучшими стратегиями рисования (откроется в новой вкладке) движущихся объектов.
01. Начните с простых инструментов
Даже простые инструменты могут произвести сильное впечатлениеСамый простой набор для рисования людей и животных — это графитный карандаш или шариковая ручка и бумага. Если вы хотите добавить немного цвета, вы можете использовать небольшой набор водорастворимых цветных карандашей, возможно, желтой охры, красно-коричневого, темно-коричневого и черного (некоторые варианты см. в нашем руководстве по лучшим карандашам для художников (открывается в новой вкладке)).
Их можно растворить с помощью водяной щетки (многоразовый инструмент с полой ручкой и нейлоновым наконечником). Мне нравится иметь вторую водяную кисть, заполненную удобным фоновым цветом, например, темно-синим или черным. Существует множество доступных ручек-кистей, которые позволят вам быстро делать наброски со всеми преимуществами кисти, но без необходимости погружаться в резервуар с чернилами или краской.
02. Ключевые позы эскиза
Движущиеся объекты полагаются на стандартные положенияЕсли животное или человек бодрствуют и двигаются, они не будут оставаться в одном и том же положении очень долго. Поэтому понаблюдайте за ними некоторое время, прежде чем начать рисовать. Ищите характерные позы, к которым постоянно возвращается ваш объект. Попытайтесь почувствовать, как долго они будут оставаться в каждой позиции. Даже если лошадь стоит, она будет переносить вес с одной ноги на другую, но в конечном итоге вернется в исходное положение.
Начните с верхнего левого угла листа и быстро нарисуйте маленькие эскизы каждой наиболее характерной позы. Не беспокойтесь о стирании, просто начните свет и оставьте первое заявление о действии. Каждый набросок — это как бы снимок непрерывного действия, происходящего перед вами. Набор небольших этюдов будет кратким изложением ключевых поз и диапазона движений.
03. Изучите структуру
Как только вы освоите анатомию человека, рисовать движения станет легчеЕсли вы хотите рисовать по памяти, тренируйтесь копировать упрощенные скелеты и структурные разбивки людей и животных, это становится вашей второй натурой. Необходимо знать основные формы скелета. Вы можете изучать диаграммы в книгах, но я предпочитаю ходить в музей с хорошими скелетами и работать с ними, потому что только так вы получите представление о трех измерениях. Когда вы рисуете кого-то, переключите взгляд на «рентгеновское зрение» и представьте, что делает скелет под ним.
04. Не позволяйте спящим собакам лежать
Утомите собаку, и вы получите идеальный предмет для сна Если вам повезет, вы можете поймать спящего животного или человека. Собака обычно принимает позу сна в течение 10 или 15 минут, но вы никогда не знаете, когда она изменит положение. Поскольку у меня нет собаки, я часто рисую и раскрашиваю клыки друзей и знакомых. Часто бывает полезно выгулять собаку, прежде чем рисовать ее. Прогулка утомляет собаку, чтобы она успокоилась. Кроме того, если собака только знакомится с вами, прогулка делает собаку более комфортной с вами.
05. Оставайтесь незаметным
Сохраняйте устойчивый вид, чтобы получить точное изображениеКогда я сижу на скамейке, в ресторане или на концерте, я не могу держать альбом на линии взгляда , потому что установка мольберта не вариант. Кроме того, мне нравится оставаться относительно незаметным.
Когда альбом для рисования лежит у меня на коленях, мне нужно решить две проблемы — качание головой и точность. Чтобы избежать раскачивания головы, я наклоняю голову вперед под средним углом и настраиваю очки для чтения под оптимальным углом, чтобы я мог видеть набросок и поднимать глаза вверх, чтобы увидеть объект, не двигая головой. Чтобы повысить точность, поскольку я не могу вытянуть руку, чтобы произвести измерения с прицелом, я делаю мысленные записи наклонов и выравниваний на этапе прикладки.
06. Музыканты-наброски
Музыканты принимают необычные позы во время игрыМузыканты создают прекрасные объекты, потому что, хотя они много двигаются, они возвращаются в определенные позы. Величина, которую они сдвигают, сильно различается в зависимости от исполнителя и типа инструмента. Некоторые из них надежно устойчивы к року — например, ирландские флейтисты, особенно если они играют в микрофон.
Помните об этикете: если места проведения бесплатные, на открытом воздухе или в пабе, атмосфера более спокойная. Если вы сомневаетесь, можно ли делать наброски во время представления, не помешает спросить. Если можете, попросите разрешения прийти на репетицию.
07. Попробуйте технику мгновенного взгляда
Время от времени закрывайте глаза, чтобы сделать мысленный снимок Если вы имеете дело с быстрым действием, вот совет, как заставить ваши глаза работать как высокоскоростная камера. Наблюдая за объектом, время от времени закрывайте глаза. Последняя поза, которую вы мельком увидели, зависнет в вашей кратковременной памяти на несколько долей секунды. Я называю это остаточное изображение «мгновенным взглядом», и обычно достаточно вспомнить основной силуэт или положение конечностей для быстрой записи.
Это может особенно хорошо работать на танцевальных представлениях и спортивных мероприятиях, где вы, вероятно, увидите повторяющиеся действия, и у вас уже есть представление о том, как могут выглядеть экстремальные позы. Сначала, когда вы попробуете эту технику, просто попробуйте зарисовать то, что вы действительно помните, наблюдая. Со временем вы сможете вспомнить больше деталей позы.
08. Тренируйте память
Память и воображение идут рука об руку Знания, память и воображение тесно связаны между собой. Вы можете добиться наибольшего прогресса, если чередуете наблюдение, изучение книг и память. Вы можете нарисовать животное с натуры, а затем нарисовать эту позу позже в своем альбоме просто по памяти.
Даже если этот набросок памяти выглядит не очень хорошо, он поможет вам встретиться лицом к лицу с тем, что вы знаете и чего не знаете. Затем, вернувшись в студию, вы можете восполнить пробелы в своих знаниях, набросав наброски из экшн-фотографий. Чем больше вы сможете усвоить структуру животного, тем лучше вы сможете улучшить набросок, когда человек или животное изменили положение.
09. Практика на друзьях
Пабы — идеальное место для практикиДрузья-художники обычно не возражают против того, чтобы их рисовали, потому что они понимают, что вы пытаетесь сделать. Вы можете рисовать их в пабе, студии или ресторане. В ресторане у вас есть около 15-20 минут после того, как вы заказываете еду, пока вы ждете свою еду. Конечно, все будут не стоять на месте, плюс хочется что-то добавить к разговору.
Удобно сидеть в кресле с хорошим освещением во время работы и над предметом. Посмотрите на и «вокруг» человека, которого вы рисуете. Пока они говорят и жестикулируют, подумайте о том, какая поза и поза наиболее типичны для этого человека.
10. Посещайте зоопарки и фермы, чтобы рисовать животных
Зоопарки предлагают уникальные возможности для рисованияЗоопарки предлагают прекрасную возможность рисовать животных, которых трудно наблюдать в дикой природе. Животные часто возвращаются к одним и тем же позам или движениям, чтобы вы могли уделить больше времени своему эскизу. Если вы поговорите с одним из смотрителей, он может рассказать вам о расписании животных и режиме кормления, а также о том, какие части зоопарка, вероятно, наименее переполнены.
Если в зоопарке есть большие вольеры, напоминающие среду обитания, вы можете установить подзорную трубу на штативе, чтобы лучше рассмотреть детали. Фермы и сельскохозяйственные выставки также дают возможность понаблюдать вблизи за прекрасными образцами домашних животных, если вы не возражаете против толпы.
Статьи по теме:
- Практические советы по изображению анатомии человека (открывается в новой вкладке)
- Художественные техники: лучшие руководства по рисованию и рисованию (открывается в новой вкладке)
- Техники рисования: 7 основ рисования карандашом (откроется в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.