Как поэтапно нарисовать нос карандашом поэтапно: Как нарисовать нос человека в анфас. 7 простых шагов

Содержание

Рисуем нос карандашом поэтапно для начинающих

Поэтапность рисования носа


Нос для срисовки


Этапы рисования носа


Поэтапное рисование носа


Правильное рисование носа


Поэтапное рисование носа человека


Как правильно рисовать нос человека карандашом


Уроки рисования носа


Нос карандашом



Стили рисования носа


Нос снизу референс


Поэтапное рисование носа человека


Поэтапное рисование носа


Нос карандашом


Уроки рисования карандашом нос


Поэтапное рисование частей лица


Нос спереди референс


Нос поэтапно


Поэтапное рисование носа


Наброски носа


Как нарисовать нос человека


Человеческий нос для рисования


Нос скетч


Построение носа


Нос карандашом для начинающих


Уроки рисования карандашом части лица


Нос карандашом


Нос карандашом


Красивый нос карандашом


Нос рисунок


Разные носы формы карандашом



Нос референс анатомия


Нос карандашом


Нос карандашом


Нос карандашом


Носы БТС


Рисование частей лица


Стили рисования носа


Референсы носа для рисования


Как нарисовать нос


Рисование носа поэтапно


Уроки рисования носа


Разные стили рисования носа


Нос референс


Нос шаблон для рисования


Красивый нос карандашом


Нос в анфас рисунок


Как нарисовать нос карандашом


Мультяшные носы


Нос скетч


Как рисовать азиатский нос


Построение губ


Рисунки для срисовки поэтапно человек лицо


Нос рисунок


Нос для срисовки


Баммес анатомия нос


Нарисовать нос ребенку


Поэтапное рисование носа человека карандашом


Нос карандашом


Анатомическое рисование носа


Глаза нос губы рисунок



Зарисовки носа


Построение носа


Туториалы нос


Части лица карандашом для начинающих


Аниме нос в профиль


Нос снизу референс


Нос девушки рисунок


Нос туториал


Уроки рисования носа


Строение носа Баммес


Референс носа для рисования


Нос в профиль карандашом


Ручка «нос»


Нос для срисовки карандашом


Формы носа для рисования


Рисуем Fashion нос


Уроки рисования носа


Нос для срисовки


Нос карандашный набросок


Поэтапное построение носа


Нос арт


Рисование носа в разных ракурсах


Построение носа карандашом


Построение носа


Реалистичный нос карандашом


Нос цветными карандашами


Этапы рисования носа


Как нарисовать нос легко


Нос скетч


Поэтапно нарисовать нос лодки


Нос в три четверти


Нос для срисовки карандашом


Туторы по рисованию носа карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать нос шаг за шагом

Добро пожаловать в следующую часть этой серии учебных курсов, в которой мы занимаемся тем, что собираем по частям рисунок лица. Надеюсь, полученные у нас советы и хитрости помогут Вам предаваться любимому делу – создавать персонажи либо рисовать портреты и карикатуры. Сегодня мы поговорим о носе.

Как нарисовать нос: метод пирамиды

На этом учебном курсе Вы шаг за шагом научитесь рисовать нос.

Когда дело доходит до рисования носа, самым сложным аспектом, по-видимому, является тот простой факт, что он трехмерно выступает из лица. Чтобы упростить этот аспект, давайте сначала сведем нос к геометрической форме – такой, как показана на иллюстрации рядом. Это практически пирамида с вытянутой верхней частью. Эта форма позволит нам нарисовать нос под любым нужным углом.

Когда Вы попрактикуетесь, то в большинстве случаев Вам больше не придется прибегать к пирамиде, чтобы нарисовать нос. Но иногда может появляться желание нарисовать лицо под довольно необычным углом. В таких ситуациях бывает трудно представить, как должен выглядеть нос. Тут-то и может помочь пирамида.

Для уверенности в том, что пирамида построена правильно, начнем с крестообразного пересечения в основании и отложим от его центра линию в высоту (пунктирная линия на иллюстрации). Это даст нам все вершины, включая самую выступающую часть. И все, что нам нужно сделать, – это соединить их.

Как видите, разные углы заставляют пирамиду принимать самые разные формы. Тот, кто достаточно уверен в себе, может попробовать нарисовать пирамиду произвольно. Но, как правило, надежнее все же начинать с крестообразного пересечения у основания.

С этого момента основой является человеческая голова.

Как нарисовать нос на лице человека.

Как нарисовать нос: вид спереди

Чтобы научиться рисовать нос, лучше всего начать с лица, обращенного вперед. Здесь я, конечно же, буду использовать формы головы, о которых шла речь в предыдущих учебных курсах.

(1) Прежде всего нам понадобится тот самый треугольник между глазами, о котором мы узнали в учебном курсе «Как рисовать глаза». Этот треугольник обозначает область между бровями и носовой костью.

(2) Далее мы рисуем крестообразное пересечение нашей пирамиды. На этом этапе мы уже можем определиться с тем, насколько широким будет нос. В среднем ширина носа примерно равна расстоянию между глазами. Итак, этому носу я придам именно такую ширину.

Крестовина также определяет, будет ли нос в конечном итоге направлен вверх или вниз. Чем выше расположена крестовина, тем выше будет задран нос.

(3) Если смотреть спереди, нам не нужно рисовать высоту нашей пирамиды, потому что, естественно, с этой перспективы пирамида выглядит как крест.

Помним о том, что такое наблюдается только в случае вида спереди.

(4) Теперь мы превращаем пирамиду в нос. Кончик носа находится на вершине пирамиды. Чтобы изобразить это, мы просто рисуем круг. Чем меньше этот круг, тем заостреннее будет выглядеть нос. Иногда, как ни странно, неплохой идеей может стать рисование кончика носа в форме шестиугольника или ромба вместо круга. Но на этот раз давайте все-таки сделаем круг.

(5) В двух нижних углах пирамиды мы нарисуем крылья носа. В качестве ориентира можете воспользоваться линиями, показанными на иллюстрации. Ниже кончика носа еще двумя линиями намечаем носовую перегородку (т.е. область между ноздрями). Она должна сужаться книзу.

(6) Теперь можно приступать к рисованию ноздрей, начиная с нижнего края. Это делается достаточно просто: рисуем две узкие перевернутые буквы U, слегка изогнутые наружу. Проследите, чтобы ноздри заканчивались у горизонтальной лини пересечения пирамиды.

(7) Граница между верхней и нижней частью носа – это чрезвычайно важная линия. Ее важность может быть неочевидна сразу, но она будет очень полезна позже, когда при раскрашивании нужно будет определиться, где находятся освещенная, а где – теневая сторона носа. И еще она важна для передачи трехмерности в чисто графическом рисунке.

Нарисуем волнообразную линию, обведя нижний край кружка, обозначающего кончик носа. Я назывываю ее «волна-на-краю-кончика-носа». На немецком звучит еще прикольнее, уж поверьте мне.

(8) Теперь нарисуем переносицу. Не на всех носах она выражена одинаково: иногда достаточно лишь тонкого намека на нее. Самое главное, что нужно понимать, – это то, что она, как на приведенной иллюстрации, состоит из двух областей, которые немного утолщаются к середине. Верхняя часть – это носовая кость. Здесь прямо под кожей находится кость. Ниже этой точки больше нет кости.

(9) И последнее, но не менее важное: основываясь на нашем построении, мы можем очень легко прорисовать нос. Вы сами решаете, какие линии хотите подчеркнуть, а какие – преуменьшить. Я убрал края кончика носа, чтобы смягчить переход от кончика к крылу. На переносице я немного выпятил носовую кость и в то же время выделил края двух треугольников.

Абстрагирование – это весьма полезный совет при изучении навыков рисования носа.

Очень полезно уметь абстрагироваться и упрощать – особенно когда речь идет об очертаниях носа. Если лицо, которое Вы рисуете, высотой всего пару сантиметров, то, скорее всего, Вы не будете слишком зацикливаться на носовой кости. Итак, в зависимости от параметров изображения есть смысл решить, насколько подробно Вы хотите его проработать. Иногда может быть достаточно всего нескольких линий, чтобы показать, что на лице имеется нос. Но всякий раз, когда Вы не совсем уверены, как и где должны проходить соответствующие линии, постарайтесь провести их осторожно, чтобы нос не выглядел странно.

Как нарисовать нос: профиль

(1) В профиль нос выглядит совершенно по-другому, чем спереди. Но мы воспользуемся тем же методом, чтобы построить его. Начнем снова с треугольника между бровями. Однако на этот раз треугольник на самом деле становится линией, поскольку мы видим его сбоку.

(2) Располагаем пирамиду за линией «треугольника». Таким образом, углубление приходится примерно на уровень верхнего века.

(3) На этот раз для рисования кончика носа прибегнем к ромбу. Для изображения такого ромба лучше не использовать четкие прямые линии. Вместо них попробуйте применить чуть изогнутые обводящие штрихи. Это придаст носу больше органичности.

(4) Поместим крыло носа на край пирамиды, как мы это уже проделывали раньше. Конечно же, в профиль мы видим только одно крыло носа. Ниже кончика носа делаем соединительную линию, почти горизонтальную. Сразу под ней начинается губной желобок.

(5) Ноздря с этой перспективы довольно узкая или даже совсем не видна. Чтобы обозначить ноздрю, потребуется нарисовать нижний край крыла носа. Из приведенных трех вариантов видно, что можно начинать линию от кончике носа или от угла пирамиды. А я решил нарисовать их независимо друг от друга – так тоже можно.

(6) Носы создают очень разные силуэты; зачастую они могут быть весьма характерными. Вам понадобится ровно семь штрихов вдоль гребня пирамиды.

(7) И, как прежде, по мере продвижения мы можем добавить или удалить несколько построительных линий. Две очень полезные линии – это «волна-на-краю-кончика-носа» (на иллюстрации обозначена справа) и линия, намекающая на скулу (слева).

Как нарисовать нос: полупрофиль

(1) Когда речь идет о полупрофиле, пространственному воображению в нем приходится выполнять задачу потруднее, чем в изображениях в полный профиль или в анфас. Как видите, треугольник между бровями немного смещен влево.

(2) Давайте на этот раз будем очень добросовестными и сначала снова переместим расстояние между глазами для построения пирамиды.

(3) Такой шаг дает нам пространство для рисования крестообразного пересечения в качестве основы.

(4) Теперь мы можем определить высоту пирамиды от центра, т.е. насколько нос будет выдаваться из лица.

(5) Теперь все, что нам осталось сделать, – это соединить вершины. Наша пирамида готова.

(6) Для кончика носа нам предстоит выбрать более сложную форму. Давайте представим шестиугольник как искривленный трехмерный объект – наподобие полусферы или суповой тарелки. В этой повернутой перспективе углы шестиугольника с левой стороны будут немного сплющенными. Все это не обязательно выстраивать так уж точно, но такая форма сделает нос немного более органичным.

(7) Линии крыла носа, как обычно, начинаются с края пирамиды. В данном случае я выбрал четко очерченную ноздрю.

(8) Переносицу и нижнюю сторону носа тоже можно сделать более заметными или «бравыми».

(9) Кончик нашего носа на самом деле состоит из двух отдельных сторон. Иногда разделение этих двух сторон проявляется в виде бороздки, пролегающей через середину кончика носа. Давайте попробуем проделать такое с этим носом и нарисуем бороздку по центру.

(10) Переход от бороздки на кончике носа к переносице теперь V-образный. С практической точки зрения это означает замену верхней стороны шестиугольника кончика носа некой V-образной формой.

(11) На этот раз мы позволяем «волне-на-краю-кончика- носа» проходить прямо через середину кончика носа, а не пролегать под ним. Волну тоже можно слегка подправить, чтобы она соответствовала угловатому стилю.

(12) Добавляем еще несколько тонких линий для поддержки краев переносицы и пирамиды. На нашем носу центральная бороздка тянется до носовой кости.

(13) Не спешите стирать все построительные линии. Некоторые из них хорошо работают на чистовом рисунке. Как видите, я просто сделал некоторые из линий чуть светлее – те, которые не хотел слишком подчеркивать. Повернутый изогнутый шестиугольник кончика носа достаточно органичен, чтобы продолжать работать и в чистовом рисунке.

Как нарисовать нос: вид снизу

Если смотреть снизу, носы выглядят совсем не так, как с других ракурсов. Здесь Вы найдете формулу рисования носов снизу.

(1) Так же, как и в предыдущих ракурсах, мы ориентируемся на форму пирамиды. Теперь, если смотреть снизу, пирамида принимает форму треугольника с центральной осью.

(2) Кончик носа, расположенный на вершине этого треугольника, снова представляется кругом или шестиугольником.

(3) С этой перспективы область над ртом расположена сразу же под носом. Однако с этого ракурса зубной ряд выглядит не плоским, а более округлым. Нам нужно приспособить плоский нижний край пирамиды таким образом, чтобы включить в него эту округлость.

(4) Крылья носа становятся соединительными линиями между углами пирамиды и кончиком носа. Чтобы придать крыльям толщину и изгиб, можно нарисовать их двумя элегантными штрихами, как показано на иллюстрации.

(5) Между кончиком носа и зубным рядом мы видим нижний конец носовой перегородки.

(6) Чуть дальше в направлении к кончику носа перегородка утолщается. Мы передаем это, рисуя выпуклости по обе стороны от перегородки.

(7) Ноздри имеют форму продолговатых выпуклых букв «О».

(8) С внешней стороны линия крыла носа пролегает параллельно ноздре. Вверху эта линия встречается с кончиком носа, а внизу перекрывает выпуклость.

(9) И, конечно же, в ноздре темно. Давайте пока отложим наведение полной темноты. Будем пока заниматься линиями. Вы, конечно, можете затемнить ноздри, но не делайте этого, пока все контуры и построительные линии не займут свои места.

Как нарисовать нос: снизу и под углом

(1) И наконец, давайте попробуем нарисовать нос снизу и под углом. Наш верхний треугольник будет вытянут под этим углом и снова смещен в сторону.

(2) Из этого ракурса довольно сложно решить, где именно должно располагаться основание пирамиды. Но из вида в профиль мы знаем, что основание пересекает верхний треугольник примерно на половине высоты. А еще мы знаем, что нижний край пирамиды совпадает с направляющей линией формы головы. Эти две точки можно использовать для определения центральной оси.

(3) Определение ширины носа с использованием расстояния между глазами, как мы это делали раньше, с этого ракурса немного сбивает с толку. Причина в том, что те пунктирные линии больше не прямые – теперь они пролегают вдоль изгиба щеки. (Строго говоря, это тот же случай, что и в полупрофиле).

(4) Ось вершины пирамиды должна быть ориентирована в том же направлении, что и голова.

(5) Это была самая трудная часть работы. Но она позади – и теперь пирамида на месте.

(6) Кривая, представляющая область между ртом и носом, должна быть скорректирована в соответствии с линией взгляда, с тем чтобы она уплощалась и расширялась в сторону, обращенную к зрителю. В частности, здесь мы рисуем верхнюю часть повернутого эллипса.

(7) Как и прежде, шестиугольник является правильным выбором для изображения кончика носа. Он будет полезным для обозначения трехмерной кривизны.

(8) Теперь приступим к формуле.

(9) В этом ракурсе выпуклости слева и справа от носовой перегородки видны не одинаково. Правая почти полностью скрыта перегородкой.

(10) Правую ноздрю нам тоже видно меньше, чем левую.

(11) И переносица тоже выглядит очень узкой. С чем более низкой точки мы смотрим, тем короче становится сам нос.

(12) «Волна-на-краю-кончика-носа» теперь пролегает точно вдоль красной линии.

(13) И наконец, мы можем добавить немного затенения в ноздри. А легкой штриховкой можно несколько размыть края, как показано здесь между кончиком носа и носовой перегородкой.

Заключительные мысли по поводу носа

Надеюсь, мне удалось немного помочь вам преодолеть страх перед «этим ужасным носом». Возможно, нос даже станет вашим новым любимым объектом для рисования. Нос может быть очень занятной формой, приносящей море удовольствия, особенно при создании персонажей мультфильмов или рисовании карикатур. Это достойный объект для того, чтобы в полной мере проявить свои навыки рисования. Просто попробуйте!

Еще увидимся!

Рисуем реалистичный нос. Начало работы с Wacom One.

Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования носа в реалистичном стиле. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.

Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить Wacom One 13

Узнайте больше о рисовании

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

Как нарисовать нос поэтапно

Добро пожаловать в следующую часть этой серии руководств, в которой мы собираем рисунок лица по частям. Надеюсь, вы получили много советов и приемов, которые помогут вам создавать персонажей или рисовать портреты и карикатуры. Сегодня мы поговорим о носе.

Как нарисовать нос – Пирамида

В этом уроке вы шаг за шагом научитесь рисовать нос.

Когда дело доходит до рисования носа, самым сложным аспектом, вероятно, является тот простой факт, что он трехмерно выступает из лица. Чтобы упростить этот аспект, давайте сначала уменьшим нос до геометрической формы, такой как здесь, на картинке. Это пирамида с удлиненной верхней половиной. Эта форма позволит нам нарисовать нос под любым углом.

Немного потренировавшись, в большинстве случаев вам может даже не понадобиться пирамида для рисования носа. Но иногда вы можете захотеть нарисовать лицо под довольно необычным углом. В таких ситуациях может быть трудно понять, как должен выглядеть нос. Пирамида вам в этом поможет.

Чтобы убедиться, что пирамида правильно сформирована, начнем с креста в основании, а высоту проведем от его центра (пунктирная линия на картинке). Это даст нам все вершины, включая вершину. Все, что нам нужно сделать, это соединить их.

Как видите, из-за разных углов пирамида принимает очень разные формы. Если вы достаточно уверены в себе, вы также можете попробовать нарисовать пирамиду от руки. Но, как правило, безопаснее начинать с креста у основания.

С этого момента основой является человеческая голова.

Как нарисовать нос на лицах людей.

Как нарисовать нос: вид спереди

Если вы хотите научиться рисовать нос, лучше всего начать с лицевой стороны. Здесь я, конечно же, буду использовать формы головы из предыдущих уроков.

(1) Прежде всего, нам понадобится тот самый треугольник между глазами, о котором мы узнали в уроке «Как рисовать глаза». Этот треугольник отмечает область между бровями и костью носа.

(2) Далее рисуем крест нашей пирамиды. На данный момент мы уже можем определить, насколько широким будет наш нос. Средняя ширина носа примерно равна расстоянию между глазами. Поэтому я оставлю эту ширину для этого носа.

Перекладина также определяет, будет ли нос в конечном итоге направлен вверх или вниз. Чем выше перекладина, тем выше будет направлен нос.

(3) Если смотреть спереди, нам не нужно рисовать высоту нашей пирамиды, потому что, естественно, с этой точки зрения пирамида выглядит как крест. Имейте в виду, что это происходит только в случае переднего вида.

(4) Теперь превращаем пирамиду в нос. Кончик носа находится на вершине пирамиды. Чтобы изобразить это, мы просто рисуем круг. Если вы нарисуете меньший круг, нос в конечном итоге будет выглядеть более заостренным. Иногда на самом деле будет хорошей идеей нарисовать шестиугольник или ромб вместо круга для кончика носа. Но давайте придерживаться круга для этого.

(5) В двух нижних углах нашей пирамиды нарисуем крылья носа. Вы можете использовать линии в качестве ориентира, как на картинке. Ниже кончика носа мы отмечаем перегородку (то есть область между ноздрями) еще двумя линиями. Он должен сужаться к низу.

(6) Теперь мы можем нарисовать ноздри, начиная с нижнего края. Это делается просто путем рисования двух узких перевернутых букв U, слегка изогнутых наружу. Убедитесь, что ноздри заканчиваются на вершине поперечной линии пирамиды.

(7) Граница между верхней и нижней частью носа – бесценная линия. Эта важность может быть неочевидна сразу, но она очень полезна позже, когда вы выясняете, где находятся светлая и теневая стороны носа, когда вы раскрашиваете. Также здорово предложить трехмерность в чистом линейном рисунке.

Нарисуйте линию в виде волны по нижнему краю круга на кончике носа. Я называю это «кончик носа-край-волна». На немецком звучит смешнее, поверь мне.

(8) Теперь нарисуем переносицу. Не на каждом носу она выражена одинаково: иногда достаточно лишь тонко намекнуть на нее. Самое главное, вы должны понимать, что, как и на картинке, он состоит из двух областей, которые немного утолщаются к середине. Верхняя часть – носовая кость. Здесь прямо под кожей находится кость. Ниже этой точки кости больше нет.

(9) И последнее, но не менее важное: мы можем очень легко нарисовать нос на основе нашей конструкции. Вам решать, какие линии вы хотите подчеркнуть, а какие преуменьшить. Я снял края кончика носа, чтобы смягчить переход от кончика к крылу. На переносице я немного выделил носовую кость, а также выдвинул края двух треугольников вперед.

Абстракция — полезный совет при обучении рисованию носа.

Очень полезно абстрагироваться и уменьшать — особенно с очертаниями носа. Если лицо, которое вы рисуете, всего в дюйм высотой, вы, вероятно, не будете зацикливаться на носовой кости. Итак, в зависимости от изображения, решите, насколько подробно вы хотите его проработать. Иногда может быть достаточно нескольких строк, чтобы показать, что там есть нос. Но всякий раз, когда вы не совсем уверены, как и где должны проходить соответствующие линии, постарайтесь сделать это аккуратно, чтобы нос не выглядел странно.

Как нарисовать нос: Профиль

(1) В профиль нос выглядит принципиально иначе, чем спереди. Но мы используем тот же метод, чтобы построить его. Начните снова с треугольника между бровями. Однако на этот раз треугольник на самом деле становится линией, поскольку мы видим его сбоку.

(2) Пирамиду располагаем за линией «треугольника». Таким образом, вдавливание происходит примерно на уровне верхнего века.

(3) На этот раз для кончика носа возьмем ромб. Лучше не использовать четкие прямые линии для ромба. Вместо этого попробуйте использовать слегка размашистые штрихи наружу. Это сделает ваш нос более органичным.

(4) Поместите крыло носа на край пирамиды, как и раньше. Конечно, в профиль мы видим только один. Ниже кончика носа соединительную линию делаем почти горизонтальной. И чуть ниже этого начинается желобок.

(5) Ноздря в этом ракурсе довольно узкая или даже совсем не видна. Для того, чтобы обозначить ноздрю, нам нужно нарисовать нижний край крыла носа. Из трех вариантов вы увидите, что линию можно начинать с кончика носа, а также с угла пирамиды. И я решил нарисовать их самостоятельно — это тоже работает.

(6) Носы создают очень разные силуэты, и они могут быть очень характерными. Вам понадобится ровно семь штрихов, продвигающихся по гребню пирамиды.

(7) И снова мы можем добавить или удалить несколько линий построения по мере продвижения. Две очень эффектные линии — это «кончик носа-край-волна» (отмечена справа на картинке) и линия, намекающая на скулу (слева).

Как нарисовать нос: Полупрофиль

(1) В половинном профиле пространственное воображение немного сложнее, чем в полном профиле или анфас. Как видите, треугольник между бровями немного смещен влево.

(2) Давайте на этот раз будем очень добросовестными и снова удалим расстояние между глазами сначала для пирамиды.

(3) Это дает нам место для рисования креста в качестве основы.

(4) Мы можем определить высоту пирамиды от центра, т.е. насколько нос будет выступать из лица.

(5) Теперь осталось соединить вершины и наша пирамида готова.

(6) Для кончика носа мы можем выбрать более сложную форму. Давайте представим шестиугольник как изогнутый трехмерный объект — как полусферу или суповую тарелку. В этой повернутой перспективе углы шестиугольника с левой стороны будут немного более плоскими. Это не обязательно должно быть сделано так точно, но это сделает нос немного более органичным.

(7) Линии крыла носа, как обычно, начинаются с края пирамиды. Здесь я выбрал острую ноздрю.

(8) Переносица и нижняя часть носа также могут быть сделаны более выступающими или бойкими.

(9) Кончик нашего носа на самом деле состоит из двух отдельных сторон. Иногда это разделение двух сторон проявляется в виде складки, проходящей через середину кончика носа. Давайте попробуем сделать это с этим носом и нарисуем складку по центру.

(10) Переход от складки кончика носа к переносице теперь V-образный. С практической точки зрения это означает замену верхней стороны шестиугольника кончика носа на V-образную форму.

(11) На этот раз мы позволили «волне-кончику-краю-кончика» пройти прямо через середину кончика носа, а не проходить под ним. Волну также можно немного отрегулировать, чтобы она соответствовала угловатому стилю.

(12) Добавьте еще несколько тонких линий для поддержки краев моста и пирамиды. На нашем носу центральная складка поднимается до носовой кости.

(13) Не спешите удалять все вспомогательные линии. Некоторые из них хорошо работают в финальном штриховом рисунке. Как видите, я лишь сделал некоторые из них немного светлее — те, которые не хотел так сильно подчеркивать. Скрученный, изогнутый шестиугольник кончика носа достаточно органичен, чтобы все еще работать в финальном рисунке.

Как нарисовать нос: Снизу

Если смотреть снизу, носы выглядят совсем иначе. Вот формула для рисования носов снизу.

(1) Так же, как и раньше, ориентируемся на форму пирамиды. Теперь, если смотреть снизу, он принимает форму треугольника с центральной осью.

(2) В верхней части треугольника кончик носа снова представляет собой круг или шестиугольник.

(3) С этой точки зрения область над ртом выглядит чуть ниже носа. Однако с этой точки зрения зубной гребень не плоский, а более округлый. Нам просто нужно адаптировать плоский нижний край пирамиды, чтобы включить эту округлость.

(4) Крылья носа становятся соединительными линиями между углами пирамиды и кончиком носа. Чтобы придать крыльям толщину и размах, вы можете нарисовать их двумя элегантными штрихами, как показано на картинке.

(5) Между кончиком носа и зубным гребнем мы видим нижний конец перегородки.

(6) Чуть дальше к кончику носа перегородка утолщается. Мы представляем это, рисуя выпуклости по обе стороны от перегородки.

(7) Ноздри имеют форму удлиненных выпуклых букв «О».

(8) С внешней стороны линия носового крыла проходит параллельно ноздре. Вверху линия встречается с кончиком носа, а внизу перекрывает горбинку.

(9) А в ноздрю темно конечно. Давайте пока отложим слишком много затенения. Мы будем придерживаться линий прямо сейчас. Вы, конечно, можете покрасить ноздри в темный цвет, но не делайте этого, пока все контуры и вспомогательные линии не будут на месте.

Как нарисовать нос: Снизу и под углом

(1) Наконец, давайте попробуем нос снизу и под углом. Наш верхний треугольник будет длиннее под этим углом и снова искривлен в сторону.

(2) С этой точки зрения решить, где расположить основание пирамиды, может быть сложно. Но из вида в профиль мы знаем, что основание пересекает верхний треугольник примерно на полпути вверх. И мы знаем, что нижний край пирамиды совпадает с направляющей линией формы головы. Эти две точки можно использовать для определения центральной оси.

(3) Вычисление ширины носа с использованием расстояния между глазами, как мы это делали раньше, немного сбивает с толку с этой точки зрения. Это потому, что эти пунктирные линии больше не прямые — теперь они проходят по изгибу щеки. (Строго говоря, так и в половинном профиле).

(4) Ось вершины пирамиды должна быть ориентирована в том же направлении, что и голова.

(5) Это было самое сложное – теперь пирамида на месте.

(6) Кривая, представляющая область между ртом и носом, должна быть скорректирована в соответствии с линией взгляда, чтобы она сглаживалась и расширялась на стороне, обращенной к зрителю. В частности, здесь мы рисуем верхнюю часть искривленного эллипса.

(7) Шестиугольник снова хороший выбор, чтобы показать кончик носа. Это будет полезно для обозначения трехмерной кривизны.

(8) Теперь приступим к формуле.

(9) Выпуклости слева и справа от перегородки в этом ракурсе видны неодинаково. Правый почти полностью скрыт перегородкой.

(10) Правую ноздрю мы также видим меньше, чем левую.

(11) И спинка носа тоже кажется очень узкой. Чем ниже мы смотрим, тем укорачивается сам нос.

(12) «Волна-кончик-носа-кромка» теперь лежит точно вдоль красной линии.

(13) Наконец, мы можем добавить штриховку ноздрям. А легкая штриховка может несколько размыть края, как здесь между кончиком носа и перегородкой.

Заключительные мысли о носе

Надеюсь, я немного помог вам победить страх перед «ужасным носом». Возможно, нос даже станет вашей новой любимой частью тела для рисования. действительно интересная форма, которая может доставить массу удовольствия, особенно при создании мультяшных персонажей или рисовании карикатур. Это место, где вы можете в полной мере насладиться своими навыками рисования. Просто попробуйте!

Увидимся в следующий раз!

Нарисуйте реалистичный нос. Начните работу с Wacom One.

Wacom One создает знакомое ощущение пера на бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражением. Перо кажется легким и естественным в вашей руке и трансформируется в карандаш, кисть или мел в выбранной вами программе. Все, что вам нужно для рисования реалистичного носа. Программное обеспечение Creative поставляется вместе с возможностью подключения к вашему компьютеру, а также к некоторым устройствам Android.

Перьевой дисплей Wacom One 13
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.

Магазин Wacom One 13

Узнать больше о рисовании

Узнать больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью гибкого планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.

Купить сейчас

Перьевые дисплеи

Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.

Купить сейчас

Ручные компьютеры

Создавайте что угодно и где угодно с помощью повышенной вычислительной мощности, точного пера и великолепного дисплея.

Купить сейчас

Smartpads

Пишите ручкой на бумаге и конвертируйте рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Пишите и быстро записывайте идеи на мобильном устройстве с помощью стилуса Wacom.

Купить сейчас

О Wacom

Видение Wacom заключается в том, чтобы сблизить людей и технологии с помощью технологий естественного интерфейса. Это сделало ее ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для хранения и обработки цифровых подписей. Передовая технология интуитивно понятных устройств ввода Wacom использовалась для создания некоторых из самых захватывающих цифровых произведений искусства, фильмов, спецэффектов, моды и дизайна по всему миру и предоставляет деловым и домашним пользователям передовые технологии интерфейса для выражения их индивидуальности. Основан в 1983, Wacom — глобальная компания, базирующаяся в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) с дочерними компаниями и филиалами по всему миру для поддержки маркетинга и распространения в более чем 150 странах.

Узнайте больше о Wacom

Вернуться к началу

А + А

Как рисовать нос

Рисунок носа — определяющая черта лица. Они могут быть структурированы различными способами, которые могут описывать их женственность или мужественность. В этом уроке мы будем рисовать женский нос под углом. Мы будем рисовать нос сбоку-спереди. Полезно изучить различные способы рисования носа, однако рисование носа под уникальным углом может помочь нам выяснить соотношение масштабов, определенное на переднем и заднем планах нашего изображения. Когда мы учимся рисовать нос под углом, мы учимся понимать глубину, что является отличным навыком для рисования.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Необходимые материалы
  • 2 Приготовление
  • 3 Перед тем, как мы нарисуем
  • 4 Нос с угла
    • 4.1 Шаг 1: измерение и грид Marks
    • 4.2. 4 4.2. 4.2. 4.2. 4 4.2. 4.2. 4.2. 4.2. 4.2. 4 4.2. 4.2. 4.2. 4.2. 4.2. 4 4.2. 4 4.2. 4.2. 4 4.2. 4.2. 4.2. 4.2. 4.2. 4.2. 4 4.2. 4.2. 4.2. Карандаш
    • 4.3 Шаг 3: Затенение ручкой
    • 4.4 Советы, которые следует запомнить
  • 5 Часто задаваемые вопросы
    • 5.1 Как нарисовать нос под углом?
    • 5.2 Как нарисовать реалистичный нос?
    • 5. 3 Как нарисовать женский нос?

 

 

Необходимые материалы

Мы всегда должны учитывать, какой носитель даст наилучшие результаты, когда мы беремся за рисование. В этом уроке мы будем рисовать нос, используя набор ручек и карандашей. Ручка и карандаш часто хорошо работают в тандеме друг с другом, поскольку карандаш может создать хороший слой для рисования более мелких деталей поверх ручки.

 Итак, вот что нам понадобится!

  • A good set of pencils (Derwent Graphic Pencils Recommended)
  • A Ballpoint pen
  • Micron pen
  • A steel ruler
  • An eraser
  • A sharpener
  • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
  • Исходный материал (может быть с телефона или распечатка)

 

 

Подготовка

Мы хотим убедиться, что у нас есть все эти материалы, так как каждый компонент будет важен в этом процессе рисования. В этом уроке мы будем рисовать из исходного изображения, которое вы можете рисовать прямо со своего телефона или планшета. Какое бы устройство вы ни выбрали, это нормально, однако использование планшета или iPad, как правило, является лучшим вариантом, особенно для рисования носов, поскольку мы можем увеличить более мелкие детали.

Вы также можете распечатать изображение, если считаете, что это может быть проще. Теперь, когда наши материалы и исходное изображение готовы к использованию, давайте начнем.

 

 

Перед рисованием

Прежде чем приступить к рисованию, давайте рассмотрим исходное изображение. Рисовать носы интересно, так как нос едва уловим в том, как его тени меняются и формируются вокруг него. Это легкое затенение часто контрастирует с затемнением ноздрей. Это потому, что ноздри обычно не получают столько света.

Это важно помнить, поскольку мы будем развивать тени вокруг ноздрей.

 

 

Нос под углом

Это интересный ракурс для рисования носа, так как это не полностью вид сбоку и не полностью вид спереди, это вид сбоку-спереди. Рисование носа под таким углом — отличный способ изучить пропорции, поскольку угол описывает интересное расположение каждого компонента рисунка носа. Наконец, когда мы учимся рисовать нос, мы фокусируемся на развитии структуры вокруг ноздрей.

С учетом сказанного, все это выполнимо с помощью нескольких простых шагов, и вот как мы это делаем.

 

Шаг 1: Измерение и разметка сетки

При таком угле носа нам нужно провести вертикальную линию по центру нашей страницы. Карандашом H нарисуйте вертикальную линию посередине страницы. Как только мы это сделали, мы также можем провести горизонтальную линию через нижнюю часть нашей вертикальной линии.

Мы можем найти центр страницы, измерив страницу как по горизонтали, так и по вертикали, а затем разделив оба этих измерения пополам.

 

Шаг 2: Рисование носа карандашом

Мы разработали рисунок вокруг ноздрей с помощью простого наброска носа. Эскиз носа предназначен для исправления положения и пропорций. Светлым карандашом, лучше карандашом Н, начните рисовать правую ноздрю, начиная с вертикальной линии, ее внутренняя часть должна касаться вертикальной линии.

Левая ноздря должна быть на одной линии с правой, за исключением того, что она должна быть наклонена вниз к тому месту, где будет желобок.

Рисуя набросок носа, постоянно сверяйтесь с исходным изображением. Исходное изображение показывает правую ноздрю в виде тонкой линии, почти с кожей вокруг нее, выступающей наружу и вниз. Эта кожа изгибается вокруг ноздри и плавно сливается с передней частью носа.

Когда мы превращаем набросок носа в рисунок носа, мы хотим сосредоточиться на ноздрях и кончике носа. Давайте начнем размещать небольшие метки затенения, которые указывают, где мы будем затенять более подробно позже. Как и в случае с другим носом, самые темные аспекты обычно находятся под носом возле губного желобка.

Наконец, мы можем начать закрашивать ноздри нашей ручкой

 

Шаг 3: Затенение ручкой

Продолжая рисовать нос, мы можем начать закрашивать нос ручкой. Используя шариковую ручку, начните заштриховывать ноздри. Мы хотим продолжать ссылаться на наше исходное изображение, когда мы продолжим этот процесс.

Будьте терпеливы и держите руку на пульсе.

Мы также можем заштриховать нос, нарисовав желобок и губы. Мы хотим контекстуализировать нос, поэтому мы рисуем желобок. Обратитесь к исходному изображению и посмотрите, как тени желобка должны определять направление вашего рисунка.

Если вы надеетесь завершить поделку, размещение тени желобка должно соответствовать контексту вашего рисунка носа.

С помощью шариковой ручки начните растушевывать область вокруг ноздрей, где они самые темные, нанося слой за слоем. Это также будет внутри области ноздрей. Начать с ноздрей полезно при рисовании носа, так как ноздри образуют фокальную точку изображения из-за их темного тона.

После того, как вы это сделаете, возьмите шариковую ручку и начните штриховать вокруг ноздрей, держите штриховку легкой. Продолжайте ссылаться на исходное изображение по ходу дела. Продолжая рисовать нос, обратите внимание, как тень становится немного темнее на краю левой ноздри.

Эта тьма слегка движется вдоль хребта.

Найдите время, обращаясь к своему исходному изображению, когда вы просматриваете свой рисунок, и не забывайте обращать внимание на то, как тени проходят через нос. Под этим я подразумеваю, что тональная вариация в носу меняется в разных областях носа из-за теней.

Например, обратите внимание на небольшое затемнение позади возраста носа, которое определяет его глубину.

Тени на носу более светлые вдоль спинки носа. Однако, поскольку источник света исходит справа от изображения, на краю кончика носа есть небольшая темная полоса. Вот на такие маленькие моменты мы должны обращать внимание, когда рисуем.

Чтобы нарисовать реалистичный нос, нужно обратить внимание на все мелкие тональные вариации. Эти небольшие тональные вариации, между более светлыми участками справа и более темной линией вдоль спинки носа, являются деталями, определяющими глубину резкости.

Именно благодаря этим моментам рисунок носа выглядит реалистично.

Когда мы раскрашиваем шариковыми ручками, все дело в постоянном обращении к нашему исходному изображению и медленном процессе наслоения тени за тенью. Когда вы проходите через нос, держите руку легкой, особенно вокруг спинки носа. Гребень очень светлый в своей тени и дрейфует к более темному градиенту у основания носа.

Не торопитесь, не забудьте обратить внимание на то, откуда исходит источник света, это всегда полезно помнить при затенении. Источник света — это то, что влияет на различные варианты тени, особенно когда мы движемся от нижней части носа к верхней части носа.

Это основные принципы рисования носа.

 

Советы, которые следует помнить

  • Всегда определяйте источник света при затенении , так как это повлияет на изменение теней на носу.
  • Форма носа — это то, что мы хотим получить правильно перед штриховкой ручкой
  • При штриховке ручкой держите руку легкой и наклоненной. Это медленный процесс наслоения по крупицам.
  • Постоянно сравнивайте свое изображение с исходным изображением для правильной пропорции
  • Будьте терпеливы, рисование требует времени, поэтому не забывайте делать каждый шаг с осторожностью и внимательностью.

 

Умение рисовать нос — интересное занятие. Это может быть довольно определяющим для лица и часто очень андрогинным, когда оно деконтекстуализировано. Вот почему мы делаем рисунок носа желобком. Иногда рисование может быть слишком сложным, этот урок посвящен упрощению процесса рисования носа. Мы делаем это, сосредотачиваясь на чем-то, что может быть достигнуто с помощью нескольких простых шагов. Однако при рисовании чего-либо всегда лучше не торопиться и набраться терпения.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как нарисовать нос под углом?

Научиться рисовать нос удивительно просто, однако некоторые ресурсы слишком усложняют этот маленький элемент лица. Хороший совет — провести одну вертикальную линию с горизонтальной линией, проходящей через нее. Используйте сетку, чтобы определить свои пропорции и расстояние. С этого момента все дело в правильном затенении в соответствии с источником света и его взаимодействием с носом.

 

Как нарисовать реалистичный нос?

Рисовать что-либо реалистично — значит понимать свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *