Как правильно рисовать глаза карандашом: Рисунок деталей головы. Kак нарисовать глаза человека? — Ghenadie Sontu Fine Art

Содержание

Как правильно нарисовать стрелки на глазах

Элегантные, сексуальные или дерзкие — стрелки, как и красная помада, подходят всем.

Теги:

Лайфхаки

Макияж глаз

ресницы

Сексуальный образ

Стрелки на глазах

Shutterstock, Getty images

Если у вас никак не получается нарисовать красивую и ровную стрелку, скорее читайте этот материал.

Содержание статьи

Излюбленный визажистами приём в макияже – стрелки – ведет свою историю со времен Древнего Египта. Знатные египтяне подчёркивали глаза угольно-чёрной подводкой, которую делали из природных материалов. Удивительно, но толстые стрелки, как у Клеопатры, актуальны до сих пор!

⚡️⚡️⚡️ ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, ИЩИ НАС В Яндекс. Дзен, VK, Telegram, Одноклассниках.

Именно стрелки стали отличительным знаком культовых кино-образов. Все помнят сексуальную подводку глаз у Мэрилин Монро, кошачьи стрелки Брижит Бардо и легендарный макияж Элизабет Тейлор в роли Клеопатры.

Чтобы нарисовать правильные стрелки на глазах, вам понадобятся сноровка и отточенные навыки. К счастью, их можно натренировать. Когда вам это удастся, вы с легко и быстро сможете сделать получится выразительный макияж для дня или для вечера. 

Для стрелок используются разные средства: карандаш, кремовая или жидка подводка, лайнер-фломастер и даже тени. Чтобы всё получилось ровно и аккуратно, поставьте локоть на опору. Для безупречного результата вам также пригодятся консилер и тушь для ресниц. Консилер позволит выровнять цвет зоны вокруг глаз и послужит отличной основой под макияж век, а с помощью туши вы создадите эффект распахнутого взгляда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этой статье мы расскажем, как правильно нарисовать стрелки на глазах карандашом и жидкой подводкой и как подобрать идеальную стрелку именно для ваших глаз.

Как нарисовать стрелки на глазах подводкой

Сегодня в продаже есть разные виды подводки для глаз. Мы подскажем, как выбрать правильный вариант, чтобы нарисовать идеальные стрелки.

Итак, выбираем подводку для стрелок на глазах:

  • Карандаш – прост в обращении, подходит новичкам, карандашную стрелку легко тушевать и корректировать.
  • Подводка-фломастер – чуть более сложна в использовании, чем карандаш; не тушуется, но удобный наконечник позволяет нарисовать аккуратные стрелки любой ширины.
  • Кремовая или гелевая подводка – стойкая текстура, быстро высыхает, линии получаются яркими.
  • Жидкая поводка – самый сложный вариант, подходит для продвинутых. 

Как нарисовать стрелки на глазах жидкой подводкой поэтапно:

  1. Покройте верхнее веко праймером, консилером или тенями натурального оттенка.
  2. Нарисуйте хвостик, будто продолжая линию, заданную нижним веком. Стрелки выполняются на открытом глазе.
  3. Проведите подводкой линию вдоль верхнего ресничного контура.
  4. Соедините её с хвостиком стрелки.
  5. При необходимости можете скорректировать погрешности консилером.

Как подобрать стрелку под форму глаза

Вы освоили пошаговую инструкцию по созданию классической стрелки. Но каждое лицо требует индивидуального подхода, поэтому мы спросили визажистов, как адаптировать стрелки к разной форме глаз.

  • Маленькие глаза. Если у вас небольшие глаза, сильнее вытяните хвостик стрелки к виску. С другого конца продлите линию вплоть до внутреннего уголка.
  • Близко посаженные глаза. Выводите хвостик стрелки далеко за внешний уголок, а линию вдоль верхнего века ведите лишь до середины глаза – так вы сбалансируете  пропорции лица.
  • Далеко посаженные глаза. В этом случае ваша задача, наоборот, визуально сблизить глаза. Для этого рисуйте совсем небольшой хвостик, а тело стрелки ведите до внутреннего уголка.
  • Нависшее веко. Рисуйте стрелку на открытом глазу. Хвостик начинайте выводить вверх, ещё не доходя до внешнего уголка. Соедините кончик с телом стрелки плавной линией.
  • Выпуклые глаза. Сделайте широкие стрелки, подведите нижнее веко и слизистую мягким карандашом.

Виды стрелок для глаз

Классическая – универсальная стрелка, визуально увеличивающая густоту ресниц и подчёркивающая природную форму глаз.

«Кошачий глаз» – толстая стрелка со вздернутым хвостиком и закрашенным внутренним уголком. Создаёт томный сексуальный образ.

Арабская – представляет собой подводку по всему контуру глаза, включая внутренние уголки и слизистую.

Двойная – стрелка с двумя хвостиками. Чтобы создать её, нарисуйте классическую стрелку и добавьте линию по нижнему веку, завершая её аккуратным небольшим кончиком. Для более выразительного результата прокрасьте слизистые и межресничное пространство.

Креативная – вариантов множество: цветные, обратные, стрелки в стиле negative space и т. д.

Виды стрелок для глаз: фото

Трафарет для стрелок на глазах

Нарисовать идеально ровные стрелки на глазах помогут трафареты. Они бывают одно- и многоразовыми. Первые обычно представляют собой бумажные наклейки, а вторые производятся из силикона или пластика. 

Трафареты-наклейки удобно крепятся на веках, оставляя руки свободными. Многоразовые трафареты для стрелок на глазах придётся придерживать одной рукой, поэтому вы будете несколько ограничены в движениях.

Кроме того, в продаже можно найти шаблоны для рисования стрелок разной формы. При желании вы можете и самостоятельно вырезать трафарет из бумажного скотча.

Растушёвка стрелок на глазах

Растушёванные стрелки можно создать при помощи кремовой подводки, карандаша или теней. Если вы используете кремовую подводку, для растушёвки стрелок на глазах возьмите маленькую кисть – удобно пользоваться той, что предназначена для нижнего века, или кистью-бочонком. Поверх подводки можно добавить немного теней, чтобы получить более выразительную растушёванную стрелку. 

Обязательно перед макияжем наносите на веки базу – она продлит стойкость и обеспечит лёгкое нанесение продуктов. Растушёвку стрелки на глазах начинайте с середины века, а нижнюю границу хвостика сделайте более чёткой при помощи консилера.

Стрелки «кошачий глаз»

Задача макияжа cat eye – сделать форму глаз более вытянутой и приподнять внешние уголки. Стрелки «кошачий глаз» создают эффектный, выразительный и сексуальный образ, который идеально подойдёт для вечернего выхода. Но если вместо чёрного вы возьмёте более сдержанный оттенок, «кошачий» макияж будет уместен и днём. Можно сделать такие стрелки яркого цвета – это выглядит свежо и креативно.

Как нарисовать стрелки «кошачий глаз»? Прежде всего нарисуйте «эскиз» хвостика – тонкую линию выводите из внешнего уголка по направлению к виску. Затем очертите верхнее веко. Постепенно утолщайте хвостик, а ближе к внутреннему уголку глаза подводка должна сходить на нет. Для пущего драматического эффекта можно добавить подводку по нижнему веку – правда, этот приём не подойдёт для маленьких глаз. Стрелки «кошачий глаз» обязательно требуют густо прокрашенных ресниц.

Варианты стрелок «кошачий глаз» 

Как рисовать стрелки на глазах карандашом

Рассказываем пошагово, как правильно рисовать стрелки на глазах карандашом – справится даже новичок!

  1. Подготовьте верхнее веко к макияжу с помощью специальной базы, консилера или нейтральных теней.
  2. У внешнего уголка нарисуйте карандашом линию, «продолжающую» нижнее веко. Остановитесь чуть выше складки.
  3. От кончика этой линии проведите ещё одну – до складки века. Таким образом получится уголок.
  4. Закрасьте уголок карандашом и слегка растушуйте.
  5. Нарисуйте линию вдоль верхних ресниц и тоже растушуйте.

Как выбрать карандаш для стрелок на глазах

Стрелка, выполненная карандашом, легко тушуется и хорошо комбинируется с тенями. Мы спросили визажистов, как выбрать идеальный карандаш для стрелок на глазах.

  1. Лучше всего для стрелок подойдёт кремовый карандаш. При нанесении он не растягивает веко и не скупится на пигмент. Грифель не должен быть как слишком мягким, так и слишком твёрдым.
  2.  Чтобы не тратить время на затачивание, можно купить механический карандаш. Правда, он больше подходит для толстых стрелок – провести им тонкую линию достаточно сложно.
  3. Дневной макияж лучше выполнять карандашом с сатиновым или матовым финишем, а для вечернего можно использовать карандаш с глиттером.
  4. Чёрный карандаш не лучший выбор для ежедневного макияжа. Гораздо более естественно и деликатно смотрятся коричневый, тёмно-баклажановый или серый. А чёрный оставьте для драматического вечернего макияжа.
  5. Стойкие карандаши после высыхания уже невозможно растушевать. Перед покупкой можете проверить на тыльной стороне ладони, насколько быстро высыхает карандаш. Если вы пока не уверены в своих навыках, лучше взять тот, что «схватывается» через какое-то время.

youtube

Нажми и смотри

Как правильно подводить глаза карандашом?

Содержание

  • Выбираем правильный карандаш для глаз
  • Как подготовиться к нанесению карандаша?
  • Как правильно подводить глаза карандашом?

С помощью стрелок подчеркивается форма глаз, притягивается взгляд к макияжу, устраняются недостатки. Линии подходят для дневного макияжа на каждый день или наносятся для вечерних мероприятий. Если вы новичок в создании стрелок, то начните тренироваться с помощью карандаша. Жидкие подводки требуют четкости и совершенства техники. Если ошибетесь, то придется начинать макияж заново. Карандаш позволяет делать тонкие или толстые стрелки, при необходимости растушевывается и корректируется. Чтобы make up удался, узнайте, как правильно подводить глаза карандашом.

Выбираем правильный карандаш для глаз

Чтобы макияж получился с первого раза, подбирайте карандаши с мягким грифелем. Перед покупкой откройте колпачок и проведите по руке без нажима. Если осталась четкая и яркая линия, значит все в порядке. Вам не придется прикладывать усилия, чтобы нарисовать стрелку. Кожа на веках нежная, поэтому малейшее давление закончится повреждением и раздражениями.

На что еще обратить внимание при выборе правильного карандаша для глаз?

Тип. Существует три вида. Первый – это классический вариант, который подтачивается по мере необходимости. В этом случае приходится заботиться о толщине грифеля, чтобы формировать нужные стрелки. Автоматический карандаш удобней в использовании. Не приходится подтачивать, получается прорисовывать четкие линии. Если планируете делать макияж smoky eyes, то выбирайте карандаш с кисточкой для растушевки. Умелым девушкам подойдут карандаши-фломастеры. С их помощью создаются яркие стрелки разной толщины.

Цвет. Если техника не освоена, то подбирайте классические оттенки: черный, серый, темно-коричневый. Для слизистой оболочки, берите специальные бесцветные карандаши. Они не раздражают нежную поверхность и не вызывают аллергические реакции. При выборе оттенка ориентируйтесь на цвет волос. Блондинкам с синими глазами подойдут цвета в тон очей. Брюнеткам и черноволоскам черные карандаши. Не проводите коричневым цветом, если у вас карие глаза. Такой оттенок подойдет зеленоглазкам. Карандаши с блестками используйте для вечернего макияжа.

Не рисуйте стрелки такими оттенками: красный, розовый или желтый. Такие карандаши создают эффект больных глаз и припухлых век.

Потренировавшись на стандартных цветах, переходите к ярким оттенкам, создавая необычные образы. Покупайте карандаши качественных производителей, изготовленных из гипоаллергенных материалов. В таком случае будете защищены от красноты глаз и раздражений.

Как подготовиться к нанесению карандаша?

Вряд ли вы мечтаете о макияже, который посыпется через пару часов либо расслоится. Такой результат получается даже при использовании качественной косметики. Поэтому подготовьте кожу вокруг глаз для нанесения карандаша.

Избавьтесь от усталости глаз. Идеальный макияж не смотрится с красными белками и потухшим взглядом. Сделайте заранее травяные примочки или закапайте в глаза аптечные средства.
Очистите и увлажните кожу. Используйте специальные средства для кожи вокруг глаз. Удалите остатки крема салфеткой. Далее замаскируйте изъяны: темные круги, пигментные пятна, морщины. Нанесите на лицо тональный крем и пудру.
Защитите кожу от жирных выделений. Для этого нанесите на веки специальную основу либо светлые матовые тени. Карандаш хорошо ложится сверху базовых теней.

Такие нехитрые правила помогут сохранить макияж в течение дня. Вы не будете переживать, что карандаш поплывет из-за сальных выделений. Если планируете отравиться на пляж, либо в помещение с высокой влажностью, то воспользуетесь водостойкой косметикой.

Как правильно подводить глаза карандашом?

Макияж глаз не любит спешки. Если вы торопитесь и раздражены, то руки предательски дрожат. Нарисовать ровную линию не получится. Чтобы все получилось, правильно оборудуйте место, где наносите косметику. Поставьте зеркало в наиболее освещенном месте. Возьмите большое зеркало либо маленькое, но увеличительное. Чтобы рука не дрожала, предусмотрите для локтя опору.

Как правильно подводить глаза карандашом? Техники нанесения разнообразные, но прежде, чем приступить к практике, усвойте секреты, скрывающие изъяны и подчеркивающие достоинства:

Глаза, расположенные далеко от переносицы, получится приблизить с помощью карандаша. Для этого возьмите и проведите черным цветом по верхнему веку. Главное не доводить линию до наружного уголка. Рисуйте тонкую полоску, повторяя анатомическое расположение глаз.
Круглые и «выпадающие» очи уменьшите благодаря двум штрихам карандашом. Одну полосочку проводите сверху, уводя за линию глаз и приподнимая в конце. Вторую рисуйте на нижнем веке, сразу же под волосками. Если сделаете большой отступ от ресниц, то получите обратный результат. Глаза станут выпуклыми и огромными.
Припухлые веки и узкость очей устраняется путем выведения толстой линии. Главное не выводите ее за линию глаз, иначе сделаете взгляд прищуренным и хитрым. Глаза превратятся в щелочки. Подойдет ровная и объемная линия, проходящая над ресницами. Нижнее веко оставьте нетронутым.
Чтобы выровнять раскосые глаза, прибегните к такому способу. Нанести стрелки сверху и снизу, только не доводите карандашом до конца. Линию на верхнем веке ведите с внутренней области и до центра. Внизу таким способом подчеркните наружный уголок. Линии, расположенные напротив друг друга, визуально округляют глаз.

Больше всего повезло обладательницам глазок идеальной формы. Разрешается экспериментировать со стрелками. Для «дымчатого» макияжа заштриховывать поверхность век и растушевывать. Для греческого макияжа делать длинные стрелки, утолщая к наружной части и направляя вверх. Получается кошачий глаз. Либо повторите образ Мэрилин Монро, подведя только верхнее веко. Рисуйте четкую черную линию.

Карандаш допускает ошибки в макияже. Если не удалось создать идеальную линию, то возьмите ушную палочку и аккуратненько удалите огрехи. Затем нанесите базу на кожу и дорисуйте линию. При использовании подводки, ошибки не допустимы. Макияж придется переделывать заново. Поэтому переходите к подводке после освоения техник, выполняемых карандашом для глаз.

КАК РЕАЛЬНО РИСОВАТЬ ГЛАЗА ЗА 5 МИНУТ! (#DrawingFacialFeatures​​ с Карен Кэмпбелл)

15.02.2021

0 комментариев

 

Хочешь, я научу тебя реалистично рисовать глаза всего за 5 минут?! ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ЭТО!! Мы рисуем черты лица прямо сейчас на моем канале рисования на YouTube и тратим около 5 минут на рисование каждого эталонного изображения. Если вы всегда хотели научиться рисовать лицо, изо всех сил пытались использовать практику рисования в своей повседневной жизни или вам нужно добавить БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ в свою художественную практику, ЭТА СЕРИЯ ДЛЯ ВАС!!

Мы находимся на третьей неделе серии 5 из 5 «Рисование черт лица» , и сосредоточимся на том, как рисовать глаза — всеобщий фаворит!

Убедитесь, что вы загрузили мой 20-страничный пакет для практики рисования , чтобы вы могли рисовать вместе со мной.

В нем есть все эталонные изображения для рисования, и он ваш БЕСПЛАТНО. Просто нажмите на кнопку ниже, и я отправлю его прямо на ваш почтовый ящик!

Несмотря на то, что я нахожусь на третьей неделе серии, не думайте, что вы отстали, если вы только что открыли для себя это. Эти упражнения по рисованию предназначены для ВАС, которые вы можете выполнять в свое время и в своем собственном темпе. Расписания нет, ясно?

Я подумал, что этот пакет может помочь нам «выкинуть из головы» то, сколько времени нам нужно выделять каждую неделю, чтобы на самом деле ВЫПОЛНИТЬ художественный проект. Это одна из основных причин, по которой я стараюсь тратить около 5 минут на рисование глаз.

Я также знаю, что перфекционизм — это большая проблема, с которой мы все иногда сталкиваемся, особенно когда дело касается рисования. Я надеюсь, что это поможет! Если вы пропустили первый эпизод — я много говорил о

изменении мышления , поэтому обязательно посмотрите его, если у вас есть проблемы с этим.

Приступим!! У нас есть пять великолепных глаз, чтобы сосредоточиться на сегодня.

Пока мы работаем над каждой предоставленной картинкой для рисования глаз, я в основном хочу, чтобы вы думали о трех вещах: использование темных и светлых тонов

  • ДЕТАЛИ — добавьте блики и последние штрихи, чтобы сделать его эффектным
  • Прежде чем мы продолжим, очень быстрое объявление! Все ссылки на продукты, указанные ниже, являются партнерскими. Я могу получить небольшую комиссию, если вы решите заказать по этим ссылкам, но по закону потребитель никогда не несет за это никаких дополнительных затрат. Я рекомендую только те продукты, которыми действительно пользуюсь и которые мне нравятся. Спасибо за Вашу поддержку!

     


    Мы проводим все упражнения по рисованию карандашом, так что возьмите свой любимый и убедитесь, что у вас есть хороший ластик. Если у вас есть пень для смешивания — приготовьте самый грязный! Если у вас его нет — не проблема, используйте палец или ватную палочку, чтобы помочь вам в смешивании.

    Если вы заинтересованы в каких-то более причудливых инструментах для рисования — я использую мой любимый карандаш Blackwing , исчезающий ластик, и Tombow Mono Eraser (это тот, который выглядит как механический карандаш, но является ластиком! ). Эта штука просто волшебная для выделения крошечных бликов!!!

    ​На этой неделе я также выбросил свой механический карандаш , потому что при рисовании глаз действительно остаются тонкие линии, и я чувствую, что более тонкий грифель действительно может помочь воспроизвести эту деталь.


    Я трачу большую часть своего времени на каждый глаз, пытаясь получить правильную ФОРМУ, чтобы она выглядела как на фотографии. Это действительно помогает иметь черно-белое изображение, когда вы рисуете карандашом. И я должен сказать, что мне очень нравится работать непосредственно в пакете, потому что я рисую рядом с каждой ссылкой.

    Моя цель состояла в том, чтобы потратить примерно 5 минут на отрисовку каждого эталонного изображения. На этот ушло около 6, так что неплохо, особенно если учесть, что я тоже рисовал бровью!

    Посмотрите на эту великолепную вторую подсказку!

    Я пытаюсь бросить нам вызов, используя множество референсов разных национальностей, И я поменял местами так, что некоторые референсы относятся к правому глазу, а некоторые — к левому.

    Разве ее ресницы не просто потрясающие?? Если вам интересно научиться рисовать азиатские глаза, у меня есть два разных урока, которые вы можете посмотреть из моей последней серии, в которых уделено немного больше времени специально этому. У меня есть один в оттенках серого азиатки и один из азиатских мужчин в цвете.

    Разве это не красиво?! Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ, как каждый глаз настолько уникален.

    Когда мы перейдем к третьему упоминаниям, вы увидите, что форма ее глаза сильно отличается от формы двух других.

    Когда вы изучаете референсную фотографию и все кажется вам ошеломляющим, попробуйте найти формы, которые вы можете скопировать на своем рисунке. Например, мне всегда помогает смотреть на слезный канал глаза как на его собственную форму.

    В нашем третьем глазу на сегодняшнем листе есть очень выраженный слезный канал, а также ярко выраженная мокрая линия под ее глазом (вот где я почувствовал потребность в механическом карандаше!).

    Если вы еще не видели, как я это делаю раньше, я полностью выручаю себя и использую шаблон круга, когда дело доходит до радужной оболочки, а иногда даже использую его для зрачка!

    Я не стыжусь использовать здесь шаблон, и ВЫ не должны этого делать!! Это всего лишь небольшая уловка, чтобы сэкономить время и избавиться от ловушки перфекционизма, в которую мы все можем попасть, пытаясь нарисовать «идеальный» круг.

    Можете ли вы потратить время на то, чтобы нарисовать каждую радужную оболочку с нуля? Конечно вы можете! Но это упражнение не об этом. Мы делаем быструю и легкую практику. Мой шаблон круга — это инструмент, который помогает мне достичь этой цели, поэтому я призываю вас использовать его, если он поможет и вам!!

    Когда дело доходит до ресниц — я ОБОЖАЮ добавлять сюда драматичный макияж глаз. Я знаю, что рисовать ресницы иногда бывает сложно всем нам, поэтому у меня есть шпаргалка со всеми моими советами по рисованию ресниц. Вы можете взять это здесь , если вы еще этого не сделали!

    Не забывайте время от времени немного уменьшать масштаб и держать рисунок на расстоянии, чтобы сравнить его с эталоном.

    ​Это поможет вам найти небольшие изменения, которые вы можете внести, чтобы ваш рисунок больше походил на референс. Когда я сделал это с изображением выше, я заметил, что мне нужно немного больше теней под нижним веком, поэтому добавил это с помощью растушевки.

    Если вы никогда раньше так не рисовали, пожалуйста, не пугайтесь и попробуйте сделать это вместе со мной. Новичкам ВСЕГДА рады, и это прекрасное упражнение для совместной работы.

    Я ОБОЖАЮ блик на радужной оболочке на нашем 4-м фото!! Это как идеальное маленькое окошко!!

    Ресницы на нашей последней референсной фотографии ПОТРЯСАЮЩИЕ!! Они также немного опущены. Шикарно правда?

    Убедитесь, что вы смотрите видео , чтобы я мог показать вам, как я подвожу карандашом, чтобы передать то, что я вижу в этих уникальных ресницах.

    Если вам нужна моя ссылка на 5 в 5 Практика Пакет еще раз — пожалуйста — нажмите кнопку ниже, и я отправлю ее прямо на ваш почтовый ящик!!


    Удачи в сегодняшнем уроке по рисованию глаз на моем канале YouTube! Я не могу дождаться, чтобы увидеть вашу работу!! Пожалуйста, поделитесь им со мной!


    ​Большое спасибо, что пообщались со мной сегодня!! Увидимся здесь в СЛЕДУЮЩИЙ понедельник для нашей следующей черты лица. ..

    Хорошей недели!!!

    ❤️ Хотите БЕСПЛАТНО, немедленный доступ к моему Fun Fab Drawing Club и/или Mixed Media Society плюс скидки на все мои книги по искусству, краткий просмотр видео на YouTube и новых книг, закулисное веселье и БОЛЬШЕ ? Присоединяйтесь ко мне на Patreon сегодня и получите ОГРОМНЫЕ ПРИЗНАКИ в обмен на небольшое ежемесячное пожертвование.

    ❤️  ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ мои книги по искусству на AMAZON (доступны как в Kindle, так и в мягкой обложке)

    ❤️ ПОДПИСАННЫЕ КОПИИ моих книг по искусству на ETSY

    ❤️ МОИ ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ на AMAZON

    ❤️ МОЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА В FACEBOOK  

    ❤️ СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ В INSTAGRAM

    ❤️ СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ В FACEBOOK

    0 комментариев

    How To Draw Better Eyes — Vitruvian Fine Art Studio

    Я долго сопротивлялся написанию такого рода поста. По моему опыту, тип учебного контента, который можно найти в бесчисленных книгах, блогах и видео на YouTube с такими названиями, как , как рисовать «X» , обычно чрезмерно упрощен и вводит в заблуждение.

    Этому есть две причины. Во-первых, когда вы рисуете портрет, такие вещи, как индивидуальная морфология модели, наша перспектива как зрителя и условия освещения, в каждом случае разные и могут сильно повлиять на ваши решения. Хорошо рисовать обычно сложнее, чем просто следовать шаблонному списку шагов, не учитывающих переменные.

    Во-вторых, мышление с точки зрения того, «как рисовать глаза» — как будто глаза каким-то образом привилегированы и отделены от остальной части лица, головы и тела — разбивает фигуру на искусственные категории. По правде говоря, на щеке или лбу модели можно наблюдать столько же структур, сколько и в глазах, но мы, как правило, не замечаем этого (существует не так много руководств «Как рисовать лоб»). Вместо этого мы слишком сосредотачиваемся на «глазах», «носе» и «рте» и забываем обо всем остальном. Подобные статьи вызывают у меня тошноту, потому что они, кажется, укрепляют этот образ мышления.

    Тем не менее, рисование убедительных глаз – это то, с чем многие ученики борются, часто без необходимости. Мы склонны подходить к глазам на наших рисунках с большим беспокойством, потому что они психологически важны для человека. Это также то место, где мы смотрим в первую очередь на портрете. Напутаешь глаза, и у тебя вдруг застрянет «плохой рисунок», в то время как та же степень ошибки в описании шеи или подбородка может остаться незамеченной большинством зрителей. Это несправедливо, но так оно и есть.

    В этом посте я расскажу о том, о чем больше всего думаю, когда рисую глаза на портрете. Я постараюсь учесть некоторые переменные, но помните, что эти инструкции не универсальны. При рисовании модели вы будете много раз сталкиваться с проблемами, не упомянутыми здесь. Но это то, на что похоже обучение рисованию портретов. Как бы люди ни были похожи друг на друга, до сих пор не существует универсального набора инструкций для рисования глаз или чего-либо еще. Путь вперед состоит в том, чтобы усвоить то, что вы можете, от учителей, которым вы доверяете, но будьте готовы адаптироваться и импровизировать, сталкиваясь с уникальными проблемами… потому что вы будете.

    Итак, приступим.

    Сначала большие дела

    Это хороший совет для рисования любого предмета, а не только глаз, потому что при рисовании чего-то сложного легко увязнуть в деталях. Ресницы, морщины и тонкие блики — все это интересно рисовать, но это не что иное, как отвлечение на раннем этапе (те, которым я все еще время от времени поддаюсь). Как уже знают студенты, прошедшие онлайн-курсы в Vitruvian Studio, при рисовании всегда рекомендуется работать от «общего» к «конкретному». Другими словами, сначала установите самые большие и широкие формы, а затем разделите их, чтобы получить более мелкие и конкретные характеристики.

    Ссылка, которую я буду использовать для этого поста.

    Контекст важен

    Вам не нужно быть комиком, чтобы знать, что, рассказывая шутку, вы не можете просто перейти к кульминационному пункту. Сначала нужно «настроить». Если вы этого не сделаете, даже самая смешная шутка в мире не сработает.

    Тот же принцип применяется к рисованию.

    Самая большая проблема с большинством уроков «как рисовать глаза» заключается в том, что они слишком быстро переходят к рисованию… ну… глаз — век, радужной оболочки, зрачка и т. д. — без предварительной настройки структурного контекста для глаза. Другими словами, глаза выглядят так, как они выглядят отчасти из-за всего, что их окружает.

    Это означает, что нам нужно заглянуть за пределы самого глаза, чтобы рассмотреть более широкую область глаза, включая костные структуры лба и надбровных дуг, скулы и нос.


    1: Создание глазницы

    Глазное яблоко расположено глубоко в полости черепа, называемой «орбитой» или, чаще, «глазницей». Каждая глазница на черепе визуально ограничена тремя костями:

    • Лобная кость сверху, образуя так называемую «надбровную дугу»
    • Верхняя челюсть вдоль внутреннего (медиального) края и нижнего медиального угла
    • Скуловые кости или скулы, вдоль наружного (латерального) края и нижнего латерального угла
    3 основные кости, граничащие с глазом разъем.

    (На виде спереди носовые кости могут казаться граничащими с глазницей, но на самом деле они расположены довольно далеко вперед от глазничной впадины, поэтому я не перечисляю их здесь.)

    Эти три кости что придает глазнице ее характерную форму, которая на виде спереди не совсем круглая, а больше похожа на ромб с закругленными углами.

    Начав с карандаша HB, слегка отметьте границы глазницы на странице. Поиск определенных ориентиров поможет вам сделать это:

    • Бровь: Хотя она не отмечает верхнюю часть глазницы (которая находится ниже), бровь полезна, потому что ее часто легко увидеть, и она отмечает плоскость изменить место, где надбровные дуги начинают опускаться и приближаться к глазнице.
    • Надглазничный край: это фактическая верхняя граница самой глазницы, часто отмеченная глубокой складкой в ​​верхней части верхнего века, где она загибается сама по себе, закатываясь вверх и под надбровную дугу, как складной тент. Это четкое определение иногда можно увидеть и на латеральной стороне, вдоль верхней части скуловой кости. (Из-за складок, закрывающих глаза, эта складка не видна у лиц азиатского происхождения.)
    • Внутренний угол глазной щели, или «слезный проток» во внутреннем углу глаза, отмечает медиальный (или внутренний) край глазницы.
    • Подглазничная борозда отмечает нижнюю границу глазницы и часто видна на поверхности в виде мягкого валика, идущего вниз и латерально от внутреннего угла глаза. Его траектория повторяет траекторию надбровных дуг над ним.

    Будьте светлее! Эти строки — просто заполнители, которые вы, вероятно, захотите удалить позже. Не взрывайте их! Слегка рисуйте плечом грифеля карандаша, чтобы не поцарапать бумагу.


    2: Блокировка формы и положения век

    При блокировке век помните, что они натянуты вокруг глазного яблока под ними, что во многом определяет их форму. Траектории век, пересекающие глазное яблоко, по существу представляют собой пересекающиеся контуры на сфере — как линии широты на земном шаре. На глазу эти траектории не являются идеально эллиптическими, потому что они отталкиваются роговицей глазного яблока и костными структурами глазницы. Тем не менее, глазное яблоко в основном круглое, и эта округлость оказывает наибольшее влияние на форму и траекторию движения век, когда они изгибаются из угла в угол.

    Преимущество построения глазницы в первую очередь заключается в том, что это помогает нам найти внешние границы век:

    • Верхняя часть верхнего века определяется верхней частью глазницы – «супраорбитальным краем» – и следует по нисходящей траектории.
    • Дно нижнего века расположено на выше над подглазничной бороздой на дне глазницы, а также повторяет его траекторию вниз-латерально.
    • Внутренний угол глаза прилегает непосредственно к внутреннему краю глазницы. Нам нужно только определить, как высоко или низко он сидит.
    • Латеральный угол глаза совпадает с супраорбитальным краем латерально, когда он поворачивается вниз к скуловой кости.

    В этот момент можно заметить, что глазное яблоко расположено на удивление высоко внутри глазницы, подвернуто и находится под верхней частью надглазничного края.

    Примечание:
    Вам может быть интересно, почему я не предлагаю рисовать глазное яблоко на этом этапе. Некоторые учебники поддерживают это, и это имеет определенный смысл. В конце концов, глазное яблоко заполняет большую часть глазницы, которую мы только что закончили формировать, и отвечает за большую часть того, что мы воспринимаем как форму глаза, поэтому его влияние важно.

    Однако я не предлагаю рисовать глазное яблоко напрямую, потому что мы видим его очень мало. Поскольку глазное яблоко в основном покрыто надбровными дугами и веками, точный размер и положение глазного яблока в глазнице могут быть в лучшем случае неоднозначными. Тенденция состоит в том, чтобы рисовать глазное яблоко либо слишком большим, либо слишком маленьким, и слишком низко в глазнице, что может создать нам проблемы в будущем.

    Вместо этого давайте продолжим, блокируя части глаза , мы действительно можем видеть (либо напрямую, либо под их влиянием), начиная с более крупных, содержащих формы. На этом этапе, когда глазница уже установлена, это означает рисование век.

    Ориентация глаза

    Легко предположить, что глаз от угла до угла расположен на голове горизонтально, но часто это не так. Обычно один из двух уголков глаза располагается немного выше другого.

    Это может варьироваться у разных людей и в зависимости от вашего угла зрения на модель, но это всегда стоит проверить. Представьте себе прямую линию, соединяющую два уголка глаза, и определите ее наклон. Затем постарайтесь воспроизвести этот угол на странице как можно тщательнее.

    Боковая ориентация глаза редко бывает горизонтальной. Обычно один угол — часто внешний угол — выше другого.

    О форме век

    Форма глаз не похожа на футбольный мяч или миндаль. И тем не менее, это одна из самых распространенных ошибок, совершаемых студентами — и, если уж на то пошло, многие уроки «как рисовать глаза».

    Хотя отверстие между веками действительно сужается к точке с каждой стороны, эта форма также асимметрична .

    Форма век несимметричная, как у футбольного мяча. «Высокие точки» век смещены, что делает форму асимметричной.

    Внешние границы:
    Найдите «высокую точку» — или вершину — изгиба верхнего века, и вы обнаружите, что она расположена несколько медиально (или ближе к внутренней стороне). Это связано с тем, что форма века повторяет траекторию надглазничного края, который наклонен вниз латерально.

    Внутренние границы:
    Внешняя и внутренняя границы каждого века перекликаются друг с другом, но они не параллельны. Внутренние границы кажутся менее изогнутыми, когда глаза открыты из-за перспективы — они не закатываются вверх или вниз по глазному яблоку так сильно, как внешние границы, что делает кривизну менее усиленной с нашего угла зрения.

    Также важно отметить, что в обычной портретной съемке, когда взгляд модели находится более или менее на уровне глаз, верхнее веко часто кажется более округлым, а нижнее — «плоским» (это не всегда так, но это случается достаточно часто, чтобы о нем стоило упомянуть). Причина этого проста. Когда глаз открывается, верхнее веко выполняет большую часть работы, закатываясь вверх и закрывая глазное яблоко, как навес. Нижнее веко остается относительно неподвижным. Это означает, что верхняя крышка поднимается сверху глаза, когда он открыт, образуя дугу вверх и над круглой формой глазного яблока и, таким образом, с нашей точки зрения кажется более округлым. Нижнее веко, для сравнения, не очень сильно «скатывается», а скорее тянется относительно прямо, с нашей точки зрения, кажется менее изогнутым.

    Веки имеют толщину

    Даже на линейном рисунке одной линии часто недостаточно для описания структуры каждого века. Это потому, что веки имеют толщину , и мы часто можем видеть верхнюю или нижнюю поверхность век, выступающих наружу от поверхности глазного яблока. Включение этих плоскостей в ваш рисунок поможет придать вашим глазам объем, благодаря чему глазные яблоки будут казаться относительно утопленными в глазницах — а они есть.


    3: Добавление радужной оболочки и зрачка

    Что касается рисования физического глазного яблока, необходимо учитывать четыре компонента:

    1. Зрачок — это просто отверстие в глазном яблоке, через которое проникает свет. .
    2. Радужная оболочка представляет собой пигментированный диск, который окружает зрачок и имеет сложный механизм, позволяющий апертуре расширяться или сужаться.
    3. Роговица представляет собой приподнятую прозрачную куполообразную структуру, расположенную над зрачком и радужной оболочкой.
    4. Склера представляет собой оставшуюся поверхность глазного яблока и представляет собой то, что мы обычно называем «белком глаза». Тенденция состоит в том, чтобы рисовать их слишком большими, заполняя слишком много пространства между веками, что может сделать портрет инфантильным или похожим на персонажа аниме.

      Популярное эмпирическое правило гласит, что размер радужной оболочки составляет примерно ⅓ размера всего глазного яблока. Это примерно так, но это также сложно применить. Мы не видим всю ширину глазного яблока, потому что большая часть его покрыта костями и веками, поэтому определение ⅓ этого расстояния обычно требует некоторой догадки. Поэтому помните о правиле третей, но также старайтесь соблюдать соотношение радужной оболочки и склеры, видимых на глазу с вашей точки зрения. Если радужная оболочка на вашем рисунке слишком велика, то места для склеры будет слишком мало.

      Форма

      Если смотреть на глаз спереди, радужная оболочка и зрачок кажутся круглыми… или, по крайней мере, закрытыми. Иногда вы можете заметить на некоторых людях, что эти фигуры не идеально круглые, но в любом случае будет разумно нарисовать их в виде кругов. В противном случае это может выглядеть как странная ошибка рисования.

      Если же взгляд модели отвернут от вас, то круги радужной оболочки и зрачка станут эллиптическими . Чтобы узнать, как правильно рисовать эллипсы, ознакомьтесь с нашим курсом «Основы рисования»!

      Ирис — это легкое ведро

      Важной особенностью радужной оболочки, которую часто упускают из виду, является ее глубина . Внешний край радужной оболочки находится на одном уровне с поверхностью склеры, но внутреннее отверстие зрачка смещено внутрь . Это придает радужной оболочке заметную форму «ковша» или «абажура» (или «подобной лазерной пушке на Звезде Смерти», как метко выразился один студент). Эта перевернутая форма имеет важные последствия для нашего развития света и тени, поскольку мы увидим позже.

      Роговица

      Радужная оболочка и зрачок покрыты прозрачным куполом, называемым роговицей, который помогает фокусировать свет в глазу. Думайте о роговице как о контактной линзе, расположенной на передней части глазного яблока. Его нельзя увидеть напрямую, потому что он прозрачный, но его влияние таково: блики, видимые на глазном яблоке, часто располагаются на роговице, частично закрывая радужную оболочку и зрачок, потому что роговица проецируется на вперед на .

      Эта передняя проекция роговицы также влияет на форму верхнего века. В зависимости от направления взгляда модели веко может отталкиваться вверх и наружу над «выпуклостью» куполообразной роговицы. Это может повлиять на то, где мы воспринимаем высшую точку верхнего века, когда оно изгибается над глазным яблоком.


      А теперь самое интересное: свет и тень

      После создания линейной структуры пришло время перейти к разработке света и тени. Здесь мы опираемся на проделанную нами работу, чтобы глаз выглядел убедительно освещенным и трехмерным.

      Возможно, вы уже выполнили (или частично завершили) первый шаг к этой цели: нарисовали формы теней. Это помогает нам на линейной стадии получать правильные положения и пропорции, но также так мы начинаем указывать разные ориентации плоскостей на глазу. Если мы все сделаем правильно, мы сможем создать рудиментарное ощущение формы всего двумя значениями: одним для светлой стороны и одним для тени. Этот бинарный оператор называется «плакатом».

      Думайте о светлых и теневых массах как о кусочках головоломки — они должны идеально сочетаться друг с другом. Граница между этими кусочками головоломки — это то, что мы называем «краем тени» или «терминатором». Терминатор — это то, что мы собираемся нарисовать на этом этапе с помощью мягкой линии, пересекающей различные формы области глаза.

      Когда вы вырезаете формы различных теней на глазу и вокруг него, слегка штрихуйте их карандашом HB. Это поможет вам увидеть, правильные ли формы теней.

      Примечание об освещении:
      На этом этапе плохой справочный материал может вызвать серьезные проблемы. Во многих студийных фотографиях используется несколько источников света с большими рассеивателями, чтобы заполнить тени и сделать пятна и морщины менее заметными. Эффект может быть лестным, но он также сглаживает. Без каких-либо теней мало что может сказать вашему мозгу, какие плоскости в каком направлении ориентированы, поэтому создать иллюзию трехмерной формы на вашем рисунке практически невозможно без большого количества изобретений.

      Чтобы решить эту проблему, по возможности рисуйте с натуры. Если рисовать с натуры не получается, всегда задавайте себе вопрос при выборе фотореференса: «Где основной источник света на этой картинке?». Если вы не можете сказать, продолжайте искать лучшую фотографию или сделайте ее сами!


      4: Контрольные значения

      Прежде чем приступить к полной светотеневой разработке глаза (или чего-либо еще), нам сначала нужно установить диапазон значений. Это важно, потому что «светлый» и «темный» относительны. Мы можем только определить, насколько светлым или темным должно быть нечто по сравнению с самый светлый светлый и самый темный темный. Мы называем эти «эталонные значения». Я сравниваю роль этих значений с ролью гобоя при настройке оркестра — вся последующая музыка настраивается относительно этого.

      Самые темные тени в области глаз предсказуемо обнаруживаются в нескольких местах (при условии, что свет распространяется сверху). Одним из кандидатов является глубокая складка верхнего века вдоль супраорбитального края. Зрачок глаза — другой (при условии, что он не закрыт какими-либо отражениями на роговице).

      Самые светлые огни обычно наблюдаются на загнутых вверх поверхностях любого века или, возможно, в бликах на роговице или склере. В конце концов, блики — это отражения источника света, поэтому они, как правило, довольно яркие.


      5: Настройка «Аккордов»

      Когда контрольные значения установлены, пришло время начать «настройку» значений близлежащих областей, тщательно измеряя «интервал» между различными нотами. Это может быть сложно сделать хорошо — по крайней мере, если вы новичок в этой идее — но вот несколько советов, которые помогут вам:

      • Обработка прилегающих территорий. На этом этапе не прыгайте по всему рисунку. Легче судить о ценностных отношениях, когда они находятся рядом друг с другом.
      • Сначала настройте небольшие интервалы. Легче судить о малых интервалах, чем о больших. Установив самое темное значение, ищите следующее самое темное соседнее значение и развивайте его в первую очередь.
      • Работа без границ. Не позволяйте названиям ограничивать вас. Если вы работаете с радужной оболочкой/зрачком, не забудьте создать близлежащие значения на склере и веках. Не пытайтесь завершить что-либо до того, как вы объедините это с окружающей структурой ценностей.

      6: Формы для моделирования

      На этом этапе ваш рисунок может напоминать лоскутное одеяло с несколькими кластерами разных значений, настроенных друг на друга. Пришло время начать организовывать эти плоские ноты ценности в последовательности — или градиенты — которые становятся темнее или светлее по мере того, как форма поворачивается от основного источника света или к нему.

      Помните, что глазное яблоко — это сфера. Веки следуют кривизне этой сферы, когда они проходят через глаз от одного угла к другому, а это означает, что ориентация этих поверхностей относительно источника света постоянно меняется. Для того, чтобы наш рисунок выглядел трехмерным, необходимо описать «поворот» этих поверхностей с постепенным изменением значения, бегущим в разные стороны.

      В некоторой степени это можно сделать визуально — просто сравните свой рисунок с эталоном и попытайтесь сопоставить отношения значений, которые вы видите. Но также необходимо учитывать направление света. Под этим я подразумеваю трехмерное мышление, учитывая относительную ориентацию различных плоскостей по отношению к источнику света. Предполагая постоянное локальное значение и расстояние до источника света, поверхности, обращенные к свету более прямо, должны быть светлее, чем те, которые обращены к свету менее прямо. Знание этого может помочь передать изменения значения, которые вы можете не заметить визуально — разница в значении между одной частью формы и другой может быть очень тонкой, но, тем не менее, важной.

      Хороший пример этого можно увидеть на радужной оболочке. Помните «ведрообразную» структуру радужной оболочки, о которой я упоминал ранее? Это оказывает большое влияние на значения, которые мы используем в этой области, потому что плоскости перевернуты. Самая светлая часть радужной оболочки находится внизу, там, где поверхность обращена к свету, а самая темная — вверху — прямо противоположно тому, что мы видим на склере и веках. Ориентация данной поверхности к свету имеет значение. Много.

      Выполняется рисование глаза.

      Развивая свои ценности, старайтесь думать о «лепке» формы по ходу дела. Вот почему мы обычно называем этот этап «моделированием», а не «затенением». Цель здесь состоит в том, чтобы использовать градиенты и прогрессии значения, чтобы аккуратно «повернуть» поверхность формы вверх к свету (светлее) или вниз и от него (темнее). Во время рисования можно представить, что ваш карандаш — это крошечный глиняный инструмент, толкающий и вытягивающий поверхность маленькой виртуальной скульптуры, которая находится за картинной плоскостью. Такое мышление может помочь вам точно настроить свои ценности и освободить вас от тирании простого «копирования» того, что вы видите, что обычно не дает лучших результатов.

      7: Ресницы, блики и другие детали

      После того, как вы разработали основные формы на своем рисунке, вы почти на финишной прямой. Остается наблюдать за некоторыми более мелкими деталями и описывать их, интегрируя их в более широкую структуру ценностей, которую вы уже установили.

      Но сначала я должен сказать, что на самом деле у вас нет для этого. Я немного забежал вперед и уже разработал некоторые морщины под нижним веком, но вы можете упростить свой рисунок, не становясь таким детализированным. Вопреки распространенному мнению, больше «деталей» не всегда лучше в реализме. Вместо этого это может привести к тому, что взгляд будет слишком изменчивым и занятым. С другой стороны, рисовать детали может быть весело, так что делайте то, что считаете правильным.

      Ресницы

      Группы

      Ресницы иногда вызывают у учащихся проблемы, подобные рисованию волос: мы склонны думать о них как об отдельных волосках и не замечаем, что волосы обычно собираются в группы.

      Подумайте об этом так: если бы вы были скульптором, вы бы не моделировали волосы на портретном бюсте, раскатывая тысячи маленьких спагетти из глины и добавляя их по одной. Вместо этого вы будете лепить общую форму массы волос 9.0049 . Эффект отдельных волосков был бы очень незначительной деталью, вероятно, оставленной на самый конец, если бы вы вообще включили их.

      При рисовании мы должны стараться одинаково обрабатывать волосы любого типа, в том числе и ресницы. Не рисуйте отдельные линии для каждой ресницы. Вместо этого попробуйте понаблюдать за тем, как ресницы группируются вместе. Иногда, если ваша модель находится дальше, их можно увидеть в виде единой лентовидной формы вдоль края верхнего века. В других случаях, например, когда ваша модель накрашена тушью, ресницы имеют тенденцию слипаться, образуя множество остроконечных точек, похожих на изогнутые кинжалы, выступающие из века.

      Ориентация

      Также важно учитывать ориентацию ресниц, поскольку они выступают из края каждого века. Помните, глазное яблоко искривлено, а вместе с ним и веки. Ресницы почти всегда выступают наружу из глаза, примерно перпендикулярно поверхности глазного яблока. Таким образом, ресницы, расположенные по центру века, будут выдаваться вперед. Но когда веко обвивается вокруг глазного яблока, его поверхность меняет ориентацию. Приближаясь к латеральному уголку глаза, ресницы будут казаться несколько выступающими вбок, но все же перпендикулярными поверхности глазного яблока (или сомкнутыми).

      Кривизна

      Ресницы никогда не прямые, а изогнутые. Траектория верхних ресниц выходит наружу от нижнего края века, но затем плавно изгибается вверх к кончикам. Этот эффект еще более заметен, если ваша модель использует тушь или накладные ресницы, и в этом случае изогнутый изгиб ресниц будет безошибочным.

      Блики

      Блики — это крошечные отражения источника света, отражающиеся от поверхности формы. Их не всегда хорошо видно, но если они и есть, то обычно на гладких глянцевых поверхностях… например, на глазном яблоке.

      Блик будет виден на глазном яблоке, когда падающие лучи от источника света отражаются от его поверхности под прямым углом к ​​глазу наблюдателя. В этом случае чуть выше зрачка есть довольно сильный блик. Но есть и другие, более мелкие, более тусклые блики, которые можно увидеть на гладких поверхностях внутреннего угла глазной щели и вдоль верхней части нижнего века, где оно соприкасается с влажной поверхностью глазного яблока.

      В зависимости от того, насколько яркими являются блики и качество вашей бумаги, вам может понадобиться использовать немного белого мела, чтобы получить правильное значение. В данном случае из-за того, что окружающие области радужной оболочки очень темные, я сначала стер весь графит в этой области, а затем нанес непрозрачный мел с помощью острого карандаша General’s Charcoal White. Другие, более тусклые блики также были нанесены меловым карандашом, но менее непрозрачно.

      Другие детали

      На этом вы можете закончить рисовать глаз. Включение деталей поверхности, таких как морщины и поры на коже, часто не требуется, и может даже отвлечь внимание от вашего рисунка, если с ними неправильно обращаться.

      Если вы решите следовать этому уровню описания, имейте в виду, что многие из морщин или «гусиных лапок», которые мы видим вокруг глаза, располагаются перпендикулярно мышечным волокнам круговой мышцы глаза, которые проходят вокруг области глаза в концентрические круги. Когда эти мышечные волокна сокращаются, они заставляют глаз сжиматься — как шнурок в толстовке с капюшоном — в результате чего морщины расходятся наружу, пересекая их круговой путь.

      Кожа под глазами, между нижним веком и подглазничной бороздой, достаточно мягкая и чувствительная. Он может показывать вариации цвета, такие как покраснение или тонкие фиолетовые тона. С возрастом эта область также может быть очагом мелких морщин, поскольку обвисшая кожа скапливается над жестким нижним краем глазницы.

      Если вы решите описать эти морщины так, как это сделал я, просто помните, что маленькие черты на коже — это формы, такие же, как и большие, и каждая форма имеет светлую и темную стороны. Студенты часто сбиваются с пути, рисуя морщины, слишком сильно фокусируясь на бороздках на коже, рисуя их как линии на странице. Но важно помнить, что большая часть текстуры, которую мы можем попытаться описать, в том числе на коже, — это просто набор пиков и впадин.

      Бороздки, которые мы видим в морщинах, представляют собой впадины на поверхности – маленькие колеи и овраги, пролегающие между набором морщинистых полостей, выступающих наружу, каждая из которых отражает свет по-своему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *