Как рисовать нос карандашом поэтапно для начинающих: Как поэтапно нарисовать нос (55 Рисунков)

Содержание

Как рисовать нос поэтапно — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Сложность изображения головы человека обусловлена наличием главных частей лица — глаз, носа, уха и губ. Начинающие художники, не представляя всей сложности их изображения, с и непродуманной лёгкостью приступают к рисованию общей формы головы человека. Между тем, именно из-за такого подхода к рисунку головы и начинаются всевозможные осложнения в работе, требующие впоследствии значительных усилий и неоправданных затрат времени при выполнении рисунка.

Для изучения всех тонкостей изображения деталей головы потребуется дополнительное время, знания и умения. Только после тщательного изучения всей методики процесса рисования можно переходить к изображению головы.

Как показывает многолетняя практика, даже после специальных упражнений студенты, приступая к изображению головы, по-прежнему допускают грубейшие ошибки. Это лишний раз подтверждает то, что студенты недостаточно обращают внимания на конструктивную сущность строения формы, не говоря о недостатке знаний пропорций, перспективы, анатомии или неумении анализировать форму.

Они спешат запечатлеть сходство и светотеневые эффекты, упуская из вида самую суть. Поэтому, во избежание подобного рода ошибок, следует обратить особое внимание именно на эти аспекты и успешно применять их в процессе рисования.

Изучение частей головы следует начинать с анализа и изображения формы носа. У каждого человека нос имеет свои характерные индивидуальные особенности. Но, несмотря на многообразие форм носов, их строение имеет единую для всех структуру, обусловленную анатомическим строением костей и мышц, а также хрящевыми образованиями.

Анализируя форму носа, видим, что её схема состоит из четырёх основных поверхностей: передней, двух боковых и нижней плоскостей, не считая условной плоскости на основании лицевой поверхности носа.

Конструкция носа в поперечном сечении представляет собой трапецию, а целиком напоминает призму. Пропорциональный строй её имеет разные величины. Но, несмотря на это, нос человека имеет приблизительно общую для всех носов среднепропорциональную величину, на что и следует ориентироваться при его изображении.

Важность соблюдения пропорциональных отношений очевидна, поскольку сходство есть результат правильного построения общей формы при точно выверенных пропорциональных отношениях. При изображении головы, помимо остальных её деталей, в качестве модульного размера можно взять размер носа, который в среднепропорциональной голове укладывается по высоте четыре раза.

Рис.1 — Конструктивно-структурное построение формы носа

В начальной стадии анализа формы носа не следует забывать о линейно-конструктивном изображении. Предлагаемая схема поможет без труда осмыслить закономерность строения формы носа.

Приступая к построению формы носа, следует начинать с основных пропорциональных величин, а затем определить наклон и положение носа в пространстве с учетом перспективы. Рисуя гипсовый слепок носа, не забудьте наметить общую форму и точно определить его размеры — высоту, длину и ширину.

Затем наметьте надбровную дугу, длину призмы носа, ширину его основания в области переносицы, крыльев носа, переднюю плоскость с кончиком носа и переносицу.

Для этого необходимо знать характерные конструктивные точки. Эти точки располагаются симметрично относительно осевой профильной линии, разделяющей форму носа на две половины.

Они являются парными и располагаются следующим образом. Точки, определяющие верхнюю поверхность носа, находятся на уровне переносицы и кончика носа, на боковой поверхности — сверху у основания. А также точки у внутренних краёв слезников, а снизу — уголки краев крыльев носа. Они же определяют нижнюю поверхность основания носа. Соединив линиями эти точки, получим обобщенную схему призмы носа, которая состоит из четырех плоскостей — передней, двух боковых и нижней. При трёхчетвертном положении та боковая плоскость, которая обращена к рисующему, будет находиться почти под прямым углом зрения, поэтому не подлежит перспективному сокращению, тогда как противоположная, вместе с плоскостью основания носа будет в перспективном сокращении или скрыта.

Построив общую схему конструкции носа, нужно проверить, насколько верно соблюдены пропорция, перспектива и характер формы. Замеченные ошибки, не откладывая, необходимо исправить. После чего переходите к уточнению деталей носа.

Рассматривая переднюю поверхность спинки носа, заметим, что она разделяется на три сектора: верхний, средний и нижний

(рис.1,б). Каждый сектор образован из трапециевидных плоскостей, соприкасающихся своими основаниями. При этом все три плоскости определяют характерную фигуру на верхней поверхности призмы носа. Так, например, две верхние, соприкасаясь между собой широкими основаниями и еле заметными выступами, определяют наличие носовых костей.

Плоскость, находящаяся на поверхности кончика носа, образована наличием парных хрящевых образований. Помимо плоскостей, образующих переднюю поверхность носа, имеется ещё одна плоскость трапеции, участвующая в образовании надпереносья — поверхности, переходной от переносицы к плоскости лба. Схема строения носа, в зависимости от индивидуальных особенностей, видоизменяется.

Рис. 2

Рис.3

Если рассматривать нос античной головы Гермеса (рис.2), то увидим, что структура остается прежней, а схема строения будет иной, так как переносица здесь вдвое шире кончика носа. Такие носы встречаются редко. Один из самых характерных признаков носа — это горбинка, так как у большинства носов, так или иначе, заметно наличие носовых костей. Этот участок носа является самым характерным наряду с кончиком.

Форма кончика носа обусловлена наличием парных хрящевых образований, идущих от основания кончика носа к крыльям. Они покрыты сверху мышечными тканями, вплетенными под кожу. Из-за этих образований кончик носа имеет форму раздвоенной миндалины, а иногда имеет округлую форму.

Окончательно проанализировав формообразование нижней поверхности основания носа, следует отметить, что нижняя площадка призмы носа имеет не одну общую плоскость, как это показано в ряде учебных пособий и учебников, а две симметричные треугольные плоскости.

Они располагаются под определенным углом относительно друг друга, а между ними находится узкая плоскость перегородки носа, которая граничит с так называемым «фильтром» на носогубной поверхности. Треугольные плоскости основания носа должны быть местом расположения носовых отверстий с учетом их размеров и толщины стенок крыльев носа. Следует заметить, что угол расположения плоскостей основания носа зависит от его индивидуальных особенностей. На рис.3. показан анализ строения основания формы носа и правила его построения.

Кроме представленных на рис.3 форм основания носа встречаются и другие формы — плоские.

Закончив данный этап построения носа, проведём проверку. Проверять рисунок следует, как всегда, на расстоянии, в зависимости от размера изображения. Чем больше размер рисунка, тем дальше следует отходить. Проверяя общее состояние рисунка, обратите внимание на пропорции и перспективное сокращение. Частые ошибки, совершаемые студентами во время рисования носа, следующие:

а) чрезмерно занижены основания крыльев носа по отношению к кончику. При таком неправильном определении отношений деталей носа друг к другу нарушается истинное положение угла носа, т.е. вместо острого угла получается тупой (рис.3).

Причина — недостаточное знание анатомии и пропорциональных отношений, или просто невнимательность при уточнении пропорциональных величин; б) отношения длины верхней поверхности носа к лицевому основанию (от слезников до уголков крыльев носа) имеют разные величины. Неверно намечаются уровни слезников по отношению к переносице. Слезники и переносицу располагать на одном уровне совершенно недопустимо.

Во избежание ошибок, рисуя с натуры, нужно приучать себя изучать модель со всех сторон, вставая со своего места. Такой подход помогает лучшему пониманию изображаемого предмета. Например, рисуя нос спереди, необходимо осмотреть его в профиль, снизу и сверху. Рисуя нос в профиль, нужно осмотреть нос спереди и т.д. Исправив ошибки, можно переходить к моделировке формы тоном.

Приступая к тональной моделировке, не нужно спешить с детальной проработкой, прежде нужно заняться лепкой общей формы носа. Работая тоном, нужно исходить от источника освещения, при этом строго соблюдая тональные отношения. При обычном освещении, т.е. сверху и спереди, передняя плоскость носа будет наиболее освещена, а самой темной будет плоскость основания носа с падающими от него тенями на носогубной поверхности. Боковые плоскости носа находятся под скользящими лучами, поэтому сила тона на них будет промежуточной. Соотнося наибольшую освещённую плоскость с самой тёмной, определите промежуточные тона. Тональные отношения в рисунке следует соблюдать в течение всего времени, вплоть до его завершения.

При моделировке тоном можно сталкиваются с трудностями при выявлении нижнего раздела носа, начиная от кончика, границ боковых поверхностей ноздрей и его основания. Здесь необходимо определить границы плоскостей, проложить падающую тень, а затем усилить границы тоном.

Переходя к детальной моделировке формы, проверьте правильность выполнения предыдущих этапов работы. Проверяя, проследите, достаточно ли выражена трёхмерность формы призмы носа, не сливаются ли плоскости в одну общую тональность.

При детальной моделировке формы носа внимательно следите за правильностью формообразования каждой детали. Детали должны быть подчинены целому и не выходить из общей формы. Вместе с тем, следите за пластической характеристикой формы носа, т.е. за переходом форм из одной поверхности в другую, с учётом их освещенности. При этом светотеневые градации помогают видеть и передавать в изображении структуру формы носа.

Как уже отмечалось, работая тоном, может появиться сложность при установлении верных тональных отношений.

Здесь следует исходить из самых тёмных и самых светлых тонов на натуре и затем, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Детали ближнего плана по чёткости должны быть более проработаны, чем детали дальнего плана. В тех случаях, когда детали дальнего плана выступают вперед, их следует тонально ослабить.
Рисуя тени, не оставляйте чистый лист бумаги для рефлексов. Чтобы исключить из своей практики такого рода передачу рефлексов, вначале проложите легкий тон, затем усиливайте его на светотеневых границах и окружающих его поверхностях. Таким образом, постепенно усиливая тон, доведите рисунок до нужной тональности.

При моделировании тоном штрихи следует класть по форме, как это делается при рисовании простых геометрических и бытовых предметов, при этом избегайте излишней штриховки, не способствующей выявлению главного — формы.

Для лучшего освоения принципов и методов изображения носа, следует поупражняться над его построением, внимательно изучая анатомическое строение формы. Производя построение конструкции носа, старайтесь осмыслить форму с самых разнообразных положений, как это показано на приведенных рисунках (рис.4).

Форма носа в разных положениях

Рис. 4- Формы носа

Рис. 5- Формы носа

На рисунках 6,а и 6,б показано линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида в разных положениях.

Рис.6,а — Линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида в разных положениях

Рис.6,б — Линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида

Tags Рисунок носа, линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида, построение гипсового слепка носа Давида, Линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида в разных положениях, нос, построение гипсового слепка носа, слепок носа Давида в разных положениях., Формы носа, метод изображения носа, моделировка формы тоном, как нарисовать нос, Как нарисовать нос человека карандашом, Как рисовать нос поэтапно, Как нарисовать нос человека карандашом поэтапно, Как нарисовать нос в профиль, нос рисунок карандашом, нос человека рисунок, нарисовать рисунок носов, нос рисунок поэтапно, академический рисунок нос

Как нарисовать нос человека поэтапно для начинающих — Пошаговые уроки рисования

Со времени изобретения искусства в древности, когда люди впервые смешали краски или поцарапанные изображения в пыли, люди стали популярным предметом. Древние иероглифы и наскальные рисунки содержат изображения людей, и поскольку эти художники стали более опытными, их работа стала более детальной. Вскоре их фотографии в том числе реалистичные изображения человеческого лица.

Лицо может быть пугающим предметом для рисования. Разбиение лица на мелкие части и обучение их рисованию может упростить задачу. Нос, конечно, является одним из таких важных предметов. Нос появляется практически на всех изображениях человеческого лица. В некоторых видах искусства, таких как карикатуры или мультфильмы, нос играет еще большую роль в качестве преувеличенной черты. Примером этого может служить карикатура Обри Бирдсли на Маз Бирхома 1896 года из коллекции «Карикатуры двадцати пяти джентльменов». На этой картинке лицо мужчины почти целиком является носом!

Вы знали? Ваш нос делает больше, чем просто обнаруживает запахи. На самом деле он служит фильтром и кондиционером для ваших легких. Крошечные волоски в вашем носу помогают удалять пыль, дым и микробы из воздуха, которым вы дышите. Мелкие кровеносные сосуды согревают холодный воздух, прежде чем он попадет в легкие. Они также добавляют влагу в воздух, помогая вам легко дышать.

Хотите нарисовать свой собственный или чужой нос? Следуйте инструкциям в этом простом пошаговом руководстве по рисованию. Это отличное место для начала.

Чтобы нарисовать простой нос, вам понадобится только карандаш, хороший ластик и лист бумаги. Обратите внимание, что каждый шаг в этом руководстве по рисованию включает в себя как иллюстрацию, так и пояснительный текст. Новые линии на каждом шаге отображаются синим цветом, а ранее нарисованные линии переходят в черный. Некоторые шаги потребуют от вас стирания направляющих линий. Когда закончите, вы можете раскрасить свой рисунок, используя карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски.

«Нос знает», как говорится, но зачем останавливаться на достигнутом? Отточите свои навыки рисования и ознакомьтесь с нашими уроками рисования глаз, губ и даже всего лица!

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Лицо, Глаза и Ухо.

Пошаговые инструкции для рисования носа

1. Начните с рисования прямой, вертикальной линии. Это сформирует переносицу, и это также будет служить направляющей линией.

2. Нарисуйте прямую горизонтальную линию, перпендикулярную первой. Это будет служить ориентиром.

3. Нарисуйте две изогнутые линии, по одной на каждой стороне вертикальной линии. Обратите внимание, что линии ближе друг к другу вверху, чем внизу. Эти линии служат для очертания формы носа.

4. Нарисуйте круг вокруг точки, где встречаются перпендикулярные линии. Это поможет вам нарисовать кончик носа.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте две короткие изогнутые линии внизу круга. Эти линии начинаются ноздри, отверстия носа.

6. Сотрите направляющие линии, образованные кругом.

7. Нарисуйте изогнутую линию, пересекающую горизонтальную линию. Это обрисовывает в общих чертах сторону ноздри.

8. Нарисуйте изогнутую линию, пересекающую горизонтальную линию на противоположной стороне, образуя зеркальное отображение. Это обрисовывает в общих чертах другую ноздрю.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Сотрите направляющие линии, образованные перпендикулярными линиями. Обратите внимание, что часть вертикальной линии остается для формирования переносицы. Наконец, затените ноздри.

10. Раскрась свой нос.

Полное руководство по рисованию носа в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как нарисовать нос

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Рисовать лицо — сложная задача для любого художника, а рисунки носа — особенно сложный фактор! Как бы сложно это ни казалось, очень важно правильно выровнять пропорции лица! В этом уроке по рисованию носа мы рассмотрим метод, используемый для достижения правильной пропорции и размера женского носа. Мы изучим, как работают освещение и тени и как нарисовать реалистичный нос под углом. Рисовать нос сложно, но, к счастью, вы попали в нужное место, чтобы научиться! Вы должны закончить этот урок с ноу-хау того, как делается создание реалистичного лица на бумаге или холсте.

Содержание

  • 1 Прежде чем начать рисовать нос
  • 2 Пошаговое руководство по рисованию носа
    • 2.1 Обучение рисованию носа под углом
      • 2.1.1 Шаг 1: Измерение и создание линий сетки на рисунке носа
      • 2.1.2 Шаг 2: Набросок рисунка носа карандашом
      • 2.1.3 Шаг 3: Использование пера для добавления штриховки к рисунку носа
  • 3 полезных совета для рисования носа
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как лучше всего нарисовать реалистичный нос под углом?
    • 4.2 Можно ли создать реалистичный эскиз носа?
    • 4.3 Одинаково ли рисовать мужские и женские носы?

 

 

Перед тем, как начать рисовать нос

Устройтесь поудобнее за столом, разложите инструменты для рисования и начните подготовку к нашему уроку рисования носа! Убедитесь, что вы хорошо подготовились со всем, что вам может понадобиться: бумага для рисования , карандаши для рисования, ластик, линейка и шариковая ручка. Для этого урока вы можете распечатать исходное изображение, чтобы использовать его в качестве визуального ориентира. Кроме того, вы можете использовать iPad или планшет, это позволит вам использовать функцию масштабирования для изучения более мелких деталей.

 

 

Пошаговое руководство по рисованию носа

Найдите минутку, чтобы изучить предоставленное исходное изображение. Рисовать черты лица и рисовать носы не так уж сложно, если вы овладеете искусством пропорций, освещения и теней! Любой рисунок или картина опирается на эти основы для создания настоящего, трехмерного и реалистичного эскиза. Лучший способ добиться этого — представить, как свет реагирует на поверхность кожи.

 

Учимся рисовать нос под углом

В этой части нашего руководства вы узнаете, как рисовать нос под углом. Важная часть рисования носа, этот вид включает в себя изгибы ноздрей и различные отличительные черты формы носа, слегка наклонный вид сбоку улавливает свет и тени, которые могут показаться трудными для рисования, но с нашей простой в использовании -Следуйте указаниям, это должно быть намного проще! Как и в любом чертеже, вы должны сначала создать линии основания. Не забудьте использовать линейку, чтобы наметить правильные пропорции.

Теперь давайте начнем с первого шага рисования носа!

 

Шаг 1: Измерение и создание линий сетки вашего рисунка носа

Чтобы начать первый шаг рисования носа, вы должны выбрать мягкий карандаш и с помощью линейки провести вертикальную линию посередине страницы. Затем проведите горизонтальную линию через нижнюю часть вертикальной линии. Он должен напоминать перевернутый крест. Это будут ваши основные линии, которые помогут вам создать правильную пропорцию для рисунка носа.

 

Шаг 2. Набросок носа карандашом

Продолжайте рисовать мягким карандашом ноздри по вертикальной линии. И левая, и правая ноздря должны быть выровнены. Используйте вертикальную линию в качестве границы для наброска носа. Как вы можете видеть из вашего исходного или эталонного изображения, левая ноздря несколько скрыта, но ноздри остаются на одной линии друг с другом.

Вы построили форму носа и нарисовали ноздри с обеих сторон носа. Затем вы должны принять во внимание область под носом, где кожа вогнута над верхней губой. Эта часть вашего рисунка должна иметь некоторую тень, чтобы создать глубину. Важно включить это, иначе ваш эскиз носа может выглядеть немного странно и нереалистично.

Продолжайте рисовать форму носа. Затем вы можете сфокусировать больше деталей на области переносицы и усилить линии вокруг кончика носа. Вы также можете добавить мягкие штриховые метки у основания носа, чтобы придать ему перспективу. Мы вернемся к этому на более позднем этапе. Как только вы закончите мягкое затенение, вы можете взять ручку и затемнить внутреннюю область ноздрей.

 

Шаг 3. Использование пера для добавления штриховки к рисунку носа

На этом этапе урока рисования носа вы должны быть готовы перейти от карандаша к ручке. Используйте шариковую ручку и начните штриховать вокруг ноздрей. Не торопитесь и обратите внимание на детали. Не забудьте сослаться на свой пример изображения для руководства! Теперь, когда ноздри вашего рисунка носа немного затенены, вы можете сосредоточиться на создании тени в области под носом. Этот небольшой участок лица называется желобком фильтрума.

Это важно сделать, потому что вы не хотите, чтобы ваш нос выглядел двухмерным. При необходимости используйте исходное изображение в качестве ссылки.

Используя ручку, вы можете заштриховать темные области вокруг ноздрей и рисовать слой за слоем, чтобы создать баланс света и тени. Начните с внутренней ноздри в ее самой темной точке, потому что это то, что вы бы назвали фокальной точкой.

Продолжайте процесс затенения. Левая ноздря будет темнее правой из-за того, как тень падает на объект. Следуйте этому к верхнему краю носа. Если вы чувствуете себя потерянным, вы можете обратиться к своему эталонному изображению с рисунком носа.

По мере развития рисунка носа вы заметите, как падают тени и как это формирует изображение. Тональные вариации имеют решающее значение для создания реалистичного рисунка носа. Источник света направлен с правой стороны, это нужно учитывать, чтобы можно было расположить тени в правильном положении. Тень, падающая на переносицу, обычно светлее. Обведите край точки носа, чтобы определить форму носа.

Нарисовать нос или любую черту лица легко, если учесть тональные вариации и сосредоточиться на том, как падает свет. Используя перо, вы можете добавить темные линии в верхней части дуги хребта и области ноздрей и создать определение.

Используя ручку, вы можете продолжать процесс затенения слой за слоем. Лучше всего создать легкие штрихи и пройтись по карандашной растушевке. Когда вы дойдете до кончика носа, сделайте мягкую кривую и затемните область, где нос должен начинаться, до естественной точки. Вы увидите, что процесс затенения превратится в форму, которая приведет к реалистичному изображению носа.

В любом лицевом рисунке ключом является то, под каким углом падает свет и как тень создает глубину. Если вы будете следовать этому основному правилу, вы сможете создать реалистичный рисунок носа. Чтобы завершить свою работу, вы должны подправить тень в нижней части носа.

Если вам нужно удалить какие-либо темные области на хребте, аккуратно сотрите их.

 

 

Полезные советы по рисованию носа

Понимание основных шагов рисования носа, возможно, лучший выбор, который вы можете сделать, когда дело доходит до рисования черт лица! Это один из самых сложных предметов, и не многие получают его правильно с первого раза!

  • Постройте линии основания , чтобы создать симметричную форму лица и носа.
  • Определите направление источника света , так как это определит тональные вариации вашего реалистичного рисунка носа.
  • Держите руку в наклонном положении , слегка нажимая, когда начинаете рисовать пером. Делать это нужно очень медленно, слой за слоем.
  • Используйте исходное изображение в качестве руководства . Это особенно полезно, если это ваша первая попытка нарисовать нос.
  • Медленно и уверенно ! Чтобы сделать реалистичный рисунок носа, вам нужно набраться терпения, чтобы получить правильное затенение и тени!

 

При рисовании носа вы должны следовать нескольким основным правилам, чтобы добиться реалистичного результата. Самый важный фактор, который вы должны учитывать, — это правильный угол света и теней. Правильное рисование носа определит пропорции всей структуры лица вашего рисунка. В этом уроке по рисованию носа вы изучите основы создания и планирования контура носа, а также добавления размеров и штриховки.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как лучше всего нарисовать реалистичный нос под углом?

Лучший способ нарисовать нос под углом — понять, как свет, падающий на лицо, создает тени и как использовать эти тени для рисования носа. Для начала вам нужно провести горизонтальную и вертикальную линии друг над другом и начать набросок носа, используя границы пересеченных линий. С этого момента вы будете использовать методов затенения , чтобы разработать реалистичный рисунок носа.

 

Могу ли я создать реалистичный эскиз носа?

Любой рисунок или картина требуют, чтобы вы сосредоточились на том, как свет падает на поверхность и на противоположные тени. В этом руководстве по наброску носа вы научитесь определять разницу между светлыми и темными тенями и то, как эти тени создают глубину и пропорции для рисования носа.

 

Одинаково ли рисовать мужские и женские носы?

Разница между рисованием женского носа и рисованием мужского носа заключается в симметричной структуре. Нос самки, как правило, более маленький и заостренный, тогда как нос самца более крепкий и немного больше. Это все относительно предмета — нет двух одинаковых носов! В этом уроке о том, как рисовать нос, вы будете использовать женский нос в качестве ориентира.

Как рисовать нос шаг за шагом

Распространяйте любовь

В этом уроке я хочу показать вам, как рисовать нос шаг за шагом. Этот урок поможет вам понять основное строение человеческого носа. Я подробно покажу, как добиться полуреалистичного рисунка носа. Обратите внимание, что нет правильного или неправильного способа нарисовать нос. Некоторым художникам нравится рисовать простую кривую или угол и заканчивать работу. Но ты не из их числа, не так ли? Нет, вы хотите понять, как нарисовать нос. Итак, давайте погрузимся прямо в этот урок!

Исследование носов

Прежде чем мы начнем рисовать, мы должны сначала провести исследование носов! Потому что носы бывают разных форм и размеров. У некоторых носы маленькие, а у некоторых большие и заостренные. Наблюдение за реальными фотографиями может помочь вам понять некоторые из этих форм. Ради этого урока я буду делать дизайн носа простым и базовым. Ссылка ниже приведет вас на мою доску Pinterest. Я надеюсь, что это вдохновит вас!

Фотографии носов

Инструменты для рисования носа

Инструменты, которые вам понадобятся для рисования носа, вы можете выбрать сами. Несмотря на то, что я создал этот урок в цифровом виде, каждый шаг напоминает текстуру графитного карандаша. Короче говоря, вы можете следовать этому уроку либо в цифровом виде, либо с карандашом и бумагой. Если вы хотите следовать за мной в цифровом виде, я использовал Procreate 5 для этого урока. Ниже приведена ссылка на мои цифровые кисти Procreate.

БЕСПЛАТНЫЕ кисти Procreate

Разминочные наброски носов

Теперь, когда вы знакомы с носами, я хочу, чтобы вы создали разминочные наброски носов. Попрактикуйтесь в рисовании и сначала освойтесь с инструментом, который вы используете. Это упражнение поможет вам обрести уверенность в себе. Помните, рисование — это еще и состояние души. Я хочу, чтобы ваш разум был готов и уверен в себе для этого урока.

Шаг 1: Нарисуйте круги для кончика носа

Нарисуйте большой круг с двумя маленькими кругами рядом с ним, один маленький круг справа и один круг слева. Эти круги будут основой для кончика носа. Следите за тем, чтобы ваши следы наброска были светлыми.

Если вы рисуете в Procreate или любом другом приложении для рисования, используйте образец синего цвета для макета чертежа. Мне нравится использовать «Кисть эскиза» для этого этапа.

Шаг 2: две длинные кривые

Затем нарисуйте две длинные кривые над большим кругом. Эти изгибы образуют носовой ход вашего носа. Размер на ваше усмотрение.

Шаг 3. Соедините все фигуры

На третьем шаге мы хотим соединить все наши фигуры. Для нижней части носа сделайте эту линию похожей на руль велосипеда. Не связывайте верхнюю часть носа.

Шаг 4: Уменьшите непрозрачность слоя эскиза

Этот шаг предназначен для цифровых пользователей. Как только вы закончите рисовать макет, возьмите этот слой и уменьшите непрозрачность до 30%.

Пользователи карандашей и бумаги, следите за тем, чтобы ваш макет был очень легким. Если у вас есть проблемы с наброском света, я бы порекомендовал использовать грифель класса h3. Этот грифель твердый по сравнению с карандашом HB.

Шаг 5: Уточните штриховой рисунок вашего носа

Пользователи цифровых технологий, измените цвет вашего образца с синего на черный. Затем создайте второй слой поверх эскиза. Используйте этот слой, чтобы уточнить детали вашего рисунка носа. Мы не хотим отображать все наши линии. Мы только хотим затемнить несколько черт носа. Ноздри, крылья носа и нижняя часть носа являются линиями фокусировки.

Если вы пользуетесь карандашом и бумагой, сделайте набросок с большим усилием.

Шаг 6: Добавьте тень

Последний шаг для цифровых пользователей — создать третий слой и поместить его вверху панели слоев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *