Конкурс рисунка «Как я провел лето!»
ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе детского рисунка «Как я провел лето!».
1. Общие положения
1.1. Конкурс рисунка «Как я провел лето!» проводится с целью побуждения талантливых ребят к творчеству.
2. Участники конкурса и место проведения.
2.1. Конкурс рисунков проводится среди воспитанников детских садов г.Старый Оскол в возрастных категориях:
— 3 года;
— 4 года;
— 5 лет;
— 6 лет
-7 лет
3. Условия конкурса
3.1. Конкурс проводится с 14 августа 2017г по 15 сентября 2017г.;
3.2. Каждый участник имеет право подать на конкурс только одну работу в одной возрастной категории.
3.3. На конкурс принимаются рисунки, выполненные в любом жанре и технике (карандаш, фломастер, акварель, гуашь, масло) на бумаге формате А4 отвечающие целям конкурса.
3.4. В правом нижнем углу каждой работы прикрепляется этикетка размером 4х8 см, со следующей информацией (в печатном виде):
— название работы;
— имя и фамилия автора, количество полных лет;
— название учебного заведения.
3.6. На обороте рисунка или фотографии написать контактный телефон.
4. Рассмотрение работ
4.1. При оценке работ, поступивших на конкурс, оцениваются:
— раскрытие темы;
— оригинальность замысла;
— композиционное решение;
— творческая индивидуальность;
4.2. Материалы конкурса будут рассматриваться до 15 сентября 2017 года жюри из представителей сотрудников ООО «Инвестиции и ресурсы» с художественным образованием.
4.3. В каждой возрастной группе будут отобраны по 3 лучших работы.
5. Подведение итогов
5.1. Итоги конкурса будут объявлены 17 сентября 2017г. в 12:00 в развлекательном центре БОШЕ на сцене. Вход в Динозаврию на праздник бесплатно для участников в конкурсе.
6. Награждение участников
Победители и призеры конкурса в каждой возрастной категории будут награждены грамотами, сладкими призами и подарками.
7. Материалы на конкурс принимаются по адресу:
г. Старый Оскол, м-н Ольминского, д. 17 3 этаж «Динозаврия»
8. Контактная информация:
Контакты: Евтух Елена Петровна (4725) 23 36 33; e-mail: [email protected]
- Денежный Вадим, 5 лет.j
- Дашина Ангелина, 5 лет.
- Крамарова Элина, 5 лет.
- Шевченко Настя 5 лет.jp
- Пиунова Даша 5 лет.jpg
- Морозова Анастасия 5 ле
- Рябцев Артем 5 лет.jpg
- Мозговой Егор 4 года. jp
- Проскурина Софья 3 года
- Семёнова Маша 6 лет.jpg
- Ширманов Егор 5 лет.jpg
- Понкратова Вероника 5 л
- Мишин Максим 4 года.jpg
- Миронец Арина 3 года.jp
- Евсеева Анастасия 5 лет
- Зубахин Матвей 5 лет.jp
- Бессонов Захар 5 лет. jp
- Гармаш Виталик 5 лет.jp
- Марандыкина Вика 5 лет.
- Лазуткина Маргарита 5 л
- Кузнецов Артем 4 года.j
- Косарева Дарина 5 лет (
- Батищева Катя 5 лет.jpg
- Беляев Роман 4 года.jpg
- Белан Катя 4 года. jpg
- Тяло Роман2, 5 лет.jpg
- Ширшов Макар, 6 лет.jpg
- Тяло Роман, 5 лет.jpg
- Ширшова Елена, 6 лет.jp
- Купцов Максим, 4 года.j
- Анцыферова Даша, 4 года
- Радько Карина, 3 года.J
- Прохорова Анастасия, 5
- Прокудина Валерия, 3 го
- Черкашина Ульяна, 5 лет
- Труфанов Илья, 6 лет. JP
- Тимчук Даша, 5 лет.JPG
- Табанская Кира, 5 лет.J
- Сороколетова София, 5 л
- Сахатская Ангелина, 6 л
- Самодуров Данил, 5 лет.
- Разинкина Эвелина, 4 го
- Опарина Вика, 4 года.JP
- Попов Денис, 3 года.JPG
- Позднякова Надежда, 3 г
- Пережогин Кирилл, 7 лет
- Нелюбина Кира, 5 лет. JP
- Малахов Ваня, 7 лет.JPG
Кузнецова Валерия, 5 ле- Логачева Ксюша, 3 года.
- Камышева Альбина, 7 ле
- Коршикова Настя, 5 лет.
- Виневцев Давид, 5 лет.J
- Монаков Тимофей, 4 года
- Мкртчан Ксения, 5 лет. J
- Емельянова Алина, 5 лет
- Грибанова Дарина, 5 лет
- Евстафиева Арина, 4 год
- Мальцева Дарья, 5 лет.J
- Левыкин Илья, 5 лет.JPG
- Кузьмина Ульяна, 3 года
- Коледин Матвей, 3 года.
- Капнин Женя, 4 года.JPG
- Емельянова Алина, 4 год
- Ведмедев Рома, 4 года.J
- Большаков Матвей, 3 год
- Юдкина Анна, 4 года.jpg
- Смышникова Ульяна, 4 го
- Симонов Кирилл, 4 года.
- Хаустова Маша, 5 лет.jp
- Проскурин Федор, 4 года
- Прохорова Ксения, 6 лет
- Шестопалова Варвара, 4
- Котляров Илья, 4 года. j
- Мишустина Милана, 5 лет
- Нестеров Павел, 5 лет.j
- Манучарян Мария, 6 лет.
- Лекшкин Данил, 5 лет.jp
- Диденко Артур, 5 лет.jp
- Гуров Ярослав, 5 лет.jp
- Горожанкина София, 4 го
- Каспер Лев, 5 лет. jpg
- Плохих Влад, 6 лет.jpg
- Зинина Анастасия, 5 лет
- Осыко София, 5 лет.jpg
- Николаева Анна, 6 лет.j
- Михайлов Марк, 6 лет.jp
- Лапицкая Диана, 6 лет.j
- Коваленко Родион, 6 лет
- Емельянова Полина, 4 го
- Плутахина Полина, 6 лет
- Певнев Даннил, 4 года. j
- Мозговой Тимофей 4 года
- Тимошкина Ангелина, 5 л
- Павлова Анна, 5 лет.jpg
- Михайлова Ангелина, 4 г
- Коськов Матвей 4 года.J
- Андреева Анастасия 4 го
- Антонова Даша, 5 лет.jp
- Голубова Виктория, 6 ле
- Маслова Маргарита, 6 ле
- Корсун Дима, 5 лет. jpg
- Шабанова Ева, 5 лет.jpg
- Паценкин Александр, 5 л
- Федосеева Валерия, 6 ле
- Труфанова Вероника.jpg
- Михайлевич Ксюша, 5 лет
- Безденежных Арина, 6 ле
- Вишнякова Мария, 5 лет.
- Хорхордина Варя, 5 лет.
- Харьянова Ульяна, 6 лет
- Панасенко Егор, 6 лет.j
- Клепова София, 6 лет.jp
- Борищева Ева, 6 лет.jpg
- Борищева Лера, 6 лет.jp
- Толстых Егор, 3 года.jp
- Дудник Виктория, 3 года
- Алистратов Артем, 3 год
- Ермолаева Соня 6 лет. JP
- Васяев Дима 6 лет.JPG
- Аболмасов Савелий, 3 го
- Папоротная Анна, 6 лет.
- Марков Владислав, 5 лет
- Мишустина Анастасия, 4
- Жилина Виалетта.JPG
- Умитбаев Артем, 3 года.
- Труфанова Вероника 3 го
- Полина Леонова, 4 года.
- Пацекин Александр, 5 ле
- Лысянская Олеся, 5 лет.
- Анопкина Екатерина 3 го
- Иващенко Рита, 5 лет.JP
- Эттеева Маша 3 года.jpg
- Кулаков Прохор, 3 года.
- Артемов Кирилл, 3 года.
- Солдатенко Иван, 3 года
- Кулаков Иван, 3 года. jp
- БОШЕ Конкурс рисунков к
Наталья Захарова
0 0
18.09.2017 |
А где наша работа?
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Как я провел лето!, конкурс рисунков — конкурс в Ульяновске
Ульяновск
Афиша
Конкурс
конкурс рисунков
Изображение со страницы vk.com/catcafe73Событие завершено
Актуальные анонсы ищите в афише или тематических подборках.
Акция в тайм-кафе «Теплый кот»! Ученики школ уже совсем скоро вернутся за парты, осталось еще несколько свободных летних денечков!
Мы хотим, чтобы 31 августа дети отдохнули как следует, в обществе наших славных пушистиков, а еще проявили свои творческие способности.
31 августа мы ждем ваших рисунков на тему «Как я провел(а) лето!»
Каждый ребенок, который принесёт такой рисунок, получит скидку на посещение 50%!
Ваши добрые рисунки мы повесим на стену, сделаем галерею! До встречи!
Источник: https://vk.com/infanoj?w=wall-162230612_1412
Событие завершено
Организатор:
Тёплый кот
котокафе, тайм-кафе
ул. Мира, д.4а
Гид по выходным
Куда пойти 14-16 апреля
Светлый праздник Пасхи, космос, пешеходные экскурсии и загородные поездки — калейдоскоп событий на вечер пятницы и выходные. Все подробности читайте в новом обзоре.
Читать дальше →
Конкурсы: другие анонсы
6+
Конкурс
12
VI открытая олимпиада начальной школы по математике
2+
Конкурс
156
Маленький учёный
конкурс для дошкольников
до 1 августа
Конкурс
14
Литературная гавань
до 30 мая
8+
Конкурс
4
Отборочная олимпиада по математике и программированию
12+
Конкурс
42
Молодое слово России
литературный конкурс
до 15 мая
Больше событий
Не пропустите
7+
Экскурсия
2566
Город семи ветров
пешеходная экскурсия
15 апреля 15:00–17:00 — Симбирская классическая гимназия, музей
Выставка
216
Всю жизнь играем в куклы 2023
28 апреля 12:00–20:00 — Областной дворец творчества детей и молодёжи
18+
Гастроли
Концерт
156
Павел Воля. Большой Stand Up
только новые шутки
29 апреля 19:00 — Волга-Спорт-Арена, ледовый дворец спорта
Мастер-класс
149
Предпасхальный интенсив
творческие и кулинарные мастер-классы для детей
14 апреля 10:00–13:00 — Пиама 73, столярная мастерская для детей
Концерт
74
Истоки вдохновения
сольный концерт Государственного ансамбля песни и танца «Волга»
29 апреля 18:00 — Губернаторский, дворец дружбы народов
7+
Выездные смены
142
Весенняя смена Heathrow camp 2023
для школьников
5 мая — Сосновый бор, санаторий
Привет! Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и делать сайт лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
Простые рисунки карандашом – Голубые гортензии
Делюсь фотографиями своих рисунков карандашом, сделанных в ходе онлайн-курса.
Моя взрослая дочь живет в Нью-Гемпшире, а я живу во Флориде. У нее была идея, как мы могли бы провести время вместе. Она записала нас на онлайн-курс рисования! Класс был предложен через местную охрану природы под названием Центр Харриса. (Ссылка внизу страницы.)
У нас было четыре недели уроков, и каждую неделю мы рисовали что-то новое. Нашим домашним заданием было найти предмет для рисования.
Каждый урок длился час, и мы проводили встречи в Zoom. Для меня это было своего рода кривой обучения, так как я никогда не участвовал в собраниях Zoom! Но это было весело.
На первом уроке мы отрабатывали тени и градиентный цвет с помощью карандаша. Также нам нужно было нарисовать камень.
Флорида не известна наличием камней, но у меня был ракушечник, который я решила нарисовать. Урок был в 19:00, поэтому в моем доме было плохое освещение.
Практика теней и наскальный рисунокНаскальный рисунок ракушечникаНа каждый урок мы начинали рисовать вместе с учителем. Это заняло примерно половину учебного времени. Камень слева вверху был готов с ней, а затем у меня было около 30 минут, чтобы нарисовать ракушечник.
Урок №2: Рисование палки
Мы рисовали с натуры, поэтому наш второй урок был посвящен рисованию простой палки и отображению тени. Обе палочки на изображении 1 были сделаны учителем в первой части занятия. На втором фото мой рисунок палкой, который довольно ужасен….!!
В начале урока нам сказали иметь хороший ластик, а у меня его не было. Она использовала ластик, чтобы создать белые пятна на изображении. Я не мог этого сделать, поэтому моя палка была просто темной. А конец похож на собачью голову…. ха-ха…!
Рисуем вместе с учителемМоя палочкаУрок №3 Рисуем лист
В классе было полно жителей Нью-Гемпшира. Я был единственным аутсайдером. Пока они кутались в свитера, я сидел на крыльце в майке без рукавов и дул вентилятор.
Это также означало, что мой сбор тематических материалов будет отличаться от их сбора.
Когда дело дошло до рисования листа, так как был февраль и разгар зимы на севере, приходилось рисовать либо мертвый лист, либо Буковый лист (кажется). Они имеют тенденцию дольше висеть на деревьях.
Находясь во Флориде, у меня было много листьев на выбор, но я решила нарисовать и засохший лист. Не знаю, какой именно листик я собрал, но в итоге он стал моим любимым законченным рисунком в классе.
Рисуем вместе с учителемРисуем мой листУрок №4 и последний урок: рисуем животное
Когда учитель упомянул, что нашим последним уроком будет рисование животного, я не слишком обрадовался. Я никогда не умел рисовать диких животных, и мне это не очень нравится.
Но она попросила нас нарисовать маленькую колибри для начала, и я думаю, что моя в итоге выглядела неплохо.
В качестве собственного животного я выбрал канадского журавля, потому что у меня была хорошая фотография одного из них, который появился в нашем дворе. Это действительно требовало много деталей, и у меня не хватило времени.
Урок рисования колибри Канадский журавльПосле каждого урока мы могли бы поделиться своим рисунком, если бы захотели. Я поделился рисунком журавля и объяснил, что я не в Нью-Гэмпшире, и поэтому я выбрал его для своего животного.
Когда встреча в Zoom заканчивалась, мы с дочерью делились друг с другом нашими рисунками. Нам было очень весело, и это был хороший способ сделать что-то вместе, живя так далеко друг от друга.
Узнайте больше о Harris Center for Conservation Education, базирующемся в Хэнкоке, штат Нью-Гемпшир.
Я узнаю о дереве Моринга, которое также известно как чудо-дерево из-за его многочисленных преимуществ для здоровья. Он должен процветать у меня во дворе, и я только что посадил несколько семян.
Мой апрельский сад на заднем дворе, что я выращиваю и собираю.
Многие из моих северных друзей готовятся посадить семена в помещении к июньскому саду. Эти простые маленькие рецепты помогли мне израсходовать огромное количество кабачков, огурцов, помидоров и других прекрасных домашних овощей.
Даю имя этому желтому цветущему сорняку в моем ландшафте. Земляная вишня Уолтера — интересное маленькое растение.
Как сохранить семена салата и рукколы.
Во Флориде действительно бывает холодная погода, и, поскольку растения обычно находятся в разгаре роста, их необходимо накрывать или заносить в помещение, чтобы они выжили.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Автор PamОпубликовано Рубрики Жизнь, Другая природаЧто делать, если у вас есть только карандаш и бумага
Вернитесь к обучению в The Art of Education University
Какой бы ни была ваша модель обучения искусству в этом году, управление расходными материалами, вероятно, находится в центре вашего внимания. Возможно, вы пытаетесь выяснить, как вы собираетесь дезинфицировать все общие материалы или какие материалы необходимы для соответствующих наборов для рисования.
Мы чувствуем ограничения в создании произведений искусства с помощью дистанционного обучения и доступа учащихся к качественным художественным материалам. Однако эти ограничения лишь усиливают потребность в творчестве. Как известно, учителя рисования — одни из самых творческих людей!
Как создать искусство с минимальными расходными материалами, карандашом и бумагой?
Мы не можем предположить, что у всех наших учеников есть карандаши и бумага в жилом помещении, но шансы высоки. Если у учащихся нет бумаги и карандашей, вы всегда можете напомнить им заменить карандаш ручкой или чистый лист белой бумаги переработанным картоном. Как художники, мы всегда используем то, что наиболее легкодоступно. Использование того, что нас окружает в нашем окружении, помогает развивать нашу собственную художественную историю.
Познакомьтесь с некоторыми из этих талантливых художников-карандашников, чтобы поделиться ими со своими учениками в качестве вдохновения. Эти художники строго отточили свою технику для создания гиперреалистичных произведений искусства. Довольно вдохновляюще видеть, что можно сделать с «минимальными» расходными материалами.
- Аринзе Стэнли
- Раджа Сенна
- Оладжиде Олувамайова
- Джонсон Эзифула
- Си Джей Хендри
- Кельвин Окафор
- Адонна Харе
- Йонсен Очея
- Хопекс Джон
- Диего Фацио
Итак, давайте разберемся. Если у вас есть доступ только к карандашу и бумаге, что вы можете помочь своим ученикам создать самостоятельно? Давайте посмотрим на методы и проекты, в которых вы можете предлагать идеи своим ученикам, используя эти минимальные материалы.
5 техник, которые можно попробовать с карандашом и бумагой:
Перед тем, как приступить к работе над некоторыми замечательными проектами по рисованию карандашом, лучше показать своим ученикам, в какой степени карандаши можно использовать для создания различных эффектов. Всегда интересно бросить вызов своим ученикам на «используйте этот инструмент так, как я никогда раньше не видел».
1. Смешанное исчезновениеДобавление ценности при различном нажиме — одна из основных характеристик, которая делает карандаши такими замечательными в использовании. Почти невозможно создать различную яркость и темноту с помощью давления маркера, но с помощью карандаша результат изменения давления может быть безупречным.
2. ПеребираниеРисуйте карандашом по кругу, добавляя по мере нажима. Чем сложнее и туже нарисован набросок, тем темнее будет казаться значение карандаша. Попросите своих художников изобрести новую версию карабканья, например, особый повторяющийся рисунок набросанных линий.
3. Перекрестная штриховка, штриховка или штриховкаИспользуйте короткие карандашные метки, чтобы создать штрихи, перекрестные линии или точки, чтобы заполнить области вашего изображения значением. Вы можете модифицировать эти приемы, нанося штрихи определенной буквой или узором.
4. ВоронениеСильно надавливая любым карандашом, создайте графитовые пятна, пока поверхность не станет блестящей и гладкой. Это забавный эффект рисования для блестящих предметов, таких как керамика или стекло.
5. Направленные линииСледуя за движением объекта, используйте парящие линии, чтобы привлечь внимание к определенным областям произведения искусства. Поэкспериментируйте с мягкими изменениями давления ваших направляющих линий для дополнительной сложности.
10 проектов для создания с помощью карандаша и бумаги:
1. Рисование ластикомПолностью покройте поверхность бумаги средним тоном карандаша. Используя ластик карандаша, сотрите части значения, чтобы обнажить белую бумагу. Используя темное давление карандаша, сделайте четкие контуры, чтобы подчеркнуть композицию.
2. Перенесенная симметрияСложите лист бумаги пополам. Используя сильное давление, начните с линии симметрии сгиба и нарисуйте одну сторону симметричного объекта, такого как бабочка или лицо. Сложите бумагу пополам и используйте твердую часть корпуса карандаша, чтобы потереть две стороны бумаги вместе, перенося графит. Восстановите переданное изображение и создайте свой симметричный рисунок.
3. Карандашные текстурные втиркиПоместите текстурированный материал, например, лист или спираль из блокнота, под бумагу. Используя широкую сторону карандаша, проведите карандашом по области, где текстура находится под бумагой. Ищите различные текстуры, чтобы создать законченную композицию.
4. Натюрморт «Что я люблю»Собери и собери натюрморт из любимых предметов. Используя свою наблюдательность, постарайтесь изо всех сил нарисовать натюрморт из любимых вещей.
5. Размазывание порванной бумагиВырвите интересную кромку или форму из бумаги. Карандашом на разорванном краю нарисуйте темные линии, окружающие фигуру. Затем пальцем растушуйте графит с края разорванной бумаги, чтобы создать ореол смазанного графита.
6. Карандашный дизайн комнатыИспользуйте карандаш как линейку, чтобы измерить часть вашего жилого пространства. Продолжайте использовать карандаш в качестве измерительного инструмента, чтобы вычислить размеры некоторых предметов в комнате. Используйте свой карандашный паек, чтобы создать подробный рисунок комнаты.
7. Рисование одной линиейНе отрывая карандаша от поверхности бумаги, нарисуйте непрерывным контуром интересную композицию.
8. Управляемое рисование для повышения уверенности в себеУкрепляйте свои художественные мускулы, рисуя вместе с видео о рисовании в Интернете, или проведите класс виртуальных учащихся в управляемом рисовании, чтобы повысить уверенность.
9. Рисунок с принудительной перспективойИзобретите свой собственный рисунок с принудительной перспективой, создав удлиненное изображение и отрезав часть бумаги, как в этом примере.
10. Оптические иллюзииИспользуйте значение светлого и темного, чтобы создать оптическую иллюзию, которая выглядит так, как будто она выходит за пределы страницы, например, нарисованная трехмерная сфера или мозаика куба.
Продолжайте поощрять изобретательность, даже если у ваших учеников есть только минимальные запасы. Использование только карандаша и бумаги — отличная отправная точка, чтобы увидеть, что можно сделать с ограничениями.
Вернуться к обучению с The Art of Education University
Какие еще уроки можно создать, используя только карандаш и бумагу?
Почему важно научить наших учащихся изобретательности?
Кто ваш любимый художник?
Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений.