Карандашом лошади фото: Рисунки лошадей для срисовки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив
Содержание
Нарисованные лошади — 60 фото
1
Лошадь карандашом
2
Лошадь рисунок карандашом
3
Нарисовать лошадь карандашом
4
Рисунки карандашом лошади красивые
5
Лошадь карандашом
6
Лошадь рисунок карандашом
7
Нарисовать лошадь карандашом
8
Красивые лошади карандашом
9
Лошадь карандашом
10
Наброски лошадей
11
Нарисовать лошадь карандашом
12
Лошадь скетч
13
Лошадь карандашом
14
Лошадь рисунок карандашом
15
Нарисовать лошадь карандашом
16
Картины лошадей карандашом
17
Лошадь карандашом
18
Нарисовать лошадь карандашом
19
Рисунки лошадей для срисовки
20
Лошадь рисунок карандашом
21
Лошадь карандашом
22
Лошадь рисунок карандашом
23
Рисунки лошадей для срисовки
24
Лошади для срисовки
25
Лошадь гуашью
26
Рисование лошади
27
Лошадь рисунок
28
Конь гуашью
29
Лошадь рисунок
30
Рисование лошади
31
Лошади для срисовки
32
Лошадь рисунок карандашом
33
Конь рисунок
34
Зарисовки лошадей
35
Рисование лошади
36
Лошадь рисунок карандашом
37
Наброски лошадей
38
Лошадь карандашом
39
Наброски лошадей карандашом
40
Лошадь карандашом реалистично
41
Лошадь карандашом
42
Нарисовать лошадь карандашом
43
Наброски лошадей
44
Наброски лошадей карандашом
45
Лошадиная морда
46
Красивая голова лошади
47
Лошадь рисунок
48
Лошадь цветными карандашами
49
Лошадь карандашом
50
Лошадь рисунок карандашом
51
Портрет лошади карандашом
52
Рисование лошади карандашом
53
Лошадь карандашом
54
Лошадь рисунок карандашом
55
Лошадь карандашом для срисовки
56
Картинки лошадей карандашом
57
Лошадь рисунок
58
Зарисовки лошадей
59
Нарисовать лошадь
Рисунки карандашом голова лошади (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
В этой подборке вы узнаете, как можно нарисовать голову лошади поэтапно карандашом. Для первого шага сделать круглую форму, что и будет первоначально своего рода в продолговатой формы головы. Эскиз в лицевой части и перейдите к шагу два. Прежде чем мы начнем набрасывать морду и голову, в общем главную структуру лошади, мы будем работать на изображении гривы. Эта часть гривы называется «чуб». Это волосы, которые висят между ушами, и падает на лоб лошади. Вообще, лошади-очень красивые животные и рисовать их-одно удовольствие. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки голова лошади.
Рисунок карандашом голова лошади.
Рисунок карандашом лошадь.
Рисунок для срисовки лошадь.
Рисунок голова лошади.
Рисунок для срисовки лошадь.
Рисунок красками лошадь.
Рисунок для срисовки лошадь.
Рисунок карандашом лошадь.
Картинка для детей лошадь.
Рисунок для срисовки лошадь.
Рисунок карандашом лошадь.
Картинка лошадь.
Рисунок поэтапно лошадь.
Черно-белая картинка лошадь.
Рисунок поэтапно лошадь.
Рисунок карандашом голова лошади.
Черно-белая картинка лошадь.
Рисунок карандашом лошадь.
Рисунок для срисовки лошадь.
Рисунок поэтапно лошадь.
Рисунок для срисовки голова лошади.
Рисунок для срисовки лошадь.
Рисунок поэтапно лошадь.
Картинка для детей лошадь.
Рисунок карандашом голова лошади.
Рисунок для срисовки лошадь.
Картинка голова лошади.
Рисунок для срисовки лошадь.
Рисунок карандашом голова лошади.
Рисунок поэтапно морда лошади.
Рисунок для срисовки морда лошади.
Красивая лошадь.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисование лошади цветным карандашом » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Поделиться новостью с друзьями:
Рисовать реалистично выглядящих лошадей весело с цветными карандашами. Приглашенный артист Джанет Гриффин-Скотт дает нам пошаговое руководство для этого. Он начинается с простой структуры четверти лошади и строит слои цветного карандаша, чтобы создать фантастический портрет красивого животного. Когда вы будете следовать, не стесняйтесь настраивать рисунок или цвета в соответствии с вашей собственной лошадью. Вы также можете применять эти методы для рисования из любой справочной фотографии по вашему выбору. Для этого урока вам понадобится бумага для рисования , набор цветных карандашей и черный графитовый карандаш .
Рисование базовой структуры лошади
Джанет Гриффин-СкоттКак с любым рисунком, мы начнем эту лошадь с простой схемы. Начните с разбивания тела лошади на узнаваемые формы: круги, овалы, прямоугольники и треугольники. Рисуйте очень легко, чтобы вы могли стереть свои структурные линии и исправить любые ошибки (этот эскиз был затемнен, поэтому он будет отображаться на экране). Совет: помните, что с любым животным легче отработать эталонное фото, чем рисовать с натуры. Они непредсказуемы и будут двигаться, когда вы этого не хотите. Кроме того, фотография позволит вам проанализировать мельчайшие детали лошади и потратить время на их добавление к рисунку.
Рисование контура
Джанет Гриффин-СкоттСледующий шаг — соединить фигуры, чтобы создать грубый контур. Используйте жидкие линии, чтобы соединить каждую фигуру с другой и дать лошади больше жизни. Делая это, продолжайте держать линии светом. В то же время сотрите некоторые основные формы, с которых вы начали. Некоторые из них могут обрисовать в общих чертах мускулы лошади и направить вашу окраску, но многие из них станут ненужными, как только вы добавите цвет.
Добавление первых слоев цвета
Джанет Гриффин-СкоттТеперь, когда ваша лошадь имеет определенную форму, пришло время добавить цвет. Это делается во многих слоях и начинается с самых легких на теле лошади. Сначала ваша лошадь будет выглядеть немного бледной, но до конца мы вырастим ее до глубокого коричневого цвета. Начните с основных цветов для различных частей лошади. Грива, хвост и ноги будут черными, оставляя белую бумагу для бликов. Желтая охра образует легкий первый слой на теле лошади. Он не должен покрывать все тело сплошным слоем, но будет служить основой и бликами.
Наслаивая цветной карандаш
Джанет Гриффин-СкоттНачните добавлять следующие слои, постепенно затемняя области по мере продвижения. Обратите особое внимание на вашу фотографию и обратите внимание на белые участки, где солнце действительно отражается от изгибов ее плеча, ягодицы и спины. Поддержание их на чертеже добавляет глубины и реализма.
Уточнение деталей
Джанет Гриффин-СкоттС основами покрыты, остальное вопрос об ужесточении деталей. Обходите чертеж и ищите мелочи, которые можно добавить, чтобы придать ему больше размеров. Например, вы можете начать с добавления слоев темно-коричневого и черного цветов для дальнейшего определения ног и суставов. Еще несколько штрихов также добавляются к волосам на гриве и хвосте, и темные участки тени создаются на самых дальних от зрителя ногах. Обратите внимание, что области фланга начинают скрещиваться . Это затемняет цвета, но все же позволяет немного белой бумаги просвечивать.
Завершение рисования лошади
Джанет Гриффин-СкоттРисунок лошади закончен с некоторыми работами в самых подробных областях. Здесь тени на шее и груди затемнены. Вы также можете добавить определение в крупу, задушить и Gaskin (верхняя часть задней ноги), и копыта.
Немного зеленой травы добавлено вдоль основания и позволено частично покрыть копыта. Темно-синяя тень рисуется прямо под кобылой. Этот последний штрих предлагает верхний свет, который соответствует солнечному свету, падающему на тело лошади. С этими окончательными деталями, ваша лошадь должна быть сделана. Используйте эти шаги и советы, чтобы попробовать другой портрет лошади и помните, что искусство это все о практике. Прежде чем вы это узнаете, их станет легко рисовать.
Перевод с английского.
Портрет лошади акварельными карандашами — Страница 31 — Уроки рисования карандашами и пастелью
Привет!
Вот и закончились новогодние каникулы, и можно потихоньку снова входить в рабочий режим. Первый урок этого года я решил посвятить символу года — лошади. Рисование животных — на самом деле очень обширная и интересная тема для художников. Но чтобы научиться рисовать животных реалистично (впрочем, как и человека), а особенно по представлению или из воображения, то нужно немало времени потратить на изучение анатомии каждого животного, выяснить, как и где крепятся мышцы, как они они работают, какие складки создают на коже и тд. Поэтому для новичков и тех, у кого нет много времени на углубленное изучение таких серьезных тем, я предлагаю попробовать нарисовать вначале
портрет лошади с фотографии.
Возможно для кого то это будет первым шагом к изучению строения головы животного. Но хочется отметить, что если вы будете часто рисовать животных даже с фотографии в разных ракурсах, то сами постепенно заучите, где и в каких позах у животных проявляются те или иные детали, подчеркивающие их особенности строения. Не спешите нарисовать как можно больше животных в стиле «палка, палка, огуречик, получился человечек». Пусть вы будете долго рисовать один рисунок, но вложитесь в него по максимуму.
Даже с фотографии можно рассмотреть множество нюансов и особенностей тела животного и при рисовании запомнить их. Поэтому художники часто рисуют отдельные части животных, для того, чтобы как можно лучше изучить все особенности и узнать, как их лучше передать на бумагу/холст.
Итак, перейдем к сегодняшнему уроку.
Для рисунка портрета лошади я взял бумагу для акварели «Госзнак», акварельные карандаши koh-i-noor (Mondeluz 36), банку с водой, простой карандаш HB и клячку.
В качестве референса я нашел в интернете фото головы лошади, которую мы и попробуем нарисовать.
Начнем мы как обычно с наброска. При этом я решил не рисовать уздечку на лошади. Если вам захочется, то можете нарисовать ее самостоятельно, с ней будет даже немного проще, т.к. уздечка добавляет дополнительные линии пересечений с контуром головы, и можно лучше контролировать пропорции при рисовании на глаз.
Сразу стоит сказать, что портрет лошади можно сравнить с любым другим портретом.
Пропорции и положение каждой детали играют огромную роль в передачи характера и настроения животного. Если у вас пока нет больших навыков в рисовании, то попробуйте для начала передать то, что вы видите на фотографии. Если пока не развит глазомер, то используйте сетку. О ней я рассказывал вам в мастер-классе по рисованию натюрморта с яблоками.
Я же при наброске в данном уроке использовал следующий прием. Цепляемся за любую деталь как точку отсчета. Например, глаз. Проводим мысленно вертикальную и горизонтальную линии и смотрим, где они пересекаются. Намечаем линии пересечения на бумаге. Так находим несколько таких линий, и относительно них рисуем контуры головы, параллельно следя за пропорциями. Например, в голове у меня возникла примерно такая картина пересекающихся линий, относительно которых я на глаз рисовал пропорции головы и расположение деталей:
Сразу скажу, что такой способ не для начинающих, но с практикой и он у вас обязательно начнет получаться. Я прибегаю к такому способу, когда мне важно четко передать положение деталей в портрете, например, чтобы глаз не уехал на лоб или щеку, но нет времени или попросту лень чертить сетку.
После того, как набросок меня устроил, я решил вначале закрасить фон. Для этого мы возьмем несколько оттенков зеленого цвета, нанесем отдельными слоями и размоем водой. Вначале я хаотичными штрихами нанес зеленый цвет под номером 25. Размыл его водой. Затем добавил номера 26, 27 ближе к голове лошади. Снова размыл. И так несколько раз, до тех пор пока вас не будет устраивать глубина пространства рядом с контуром лошади. Т.е. в итоге должен получиться довольно темный фон около лошади, который при удалении светлеет.
Пока фон сохнет, возьмите розово-желтый карандаш под номером 9 и нанесите тонкий слой пигмента на кожу лошади. Также размойте водой. Это будет своего рода подложка, которая скроет белый лист бумаги. Пока этот слой высыхает, снова вернемся к фону и еще усилим глубину пространства темно-фиолетовым карандашом (номер 14), который также размоем кистью с водой.
Далее возьмем черный карандаш 36 и прорисуем все темные участки — глаз, уши, ноздри, тени под гривой лошади. После темно-коричневым карандашом 33 добавим более светлые тени на ушах и шее, а также добавим несколько деталей на скуле, прорисовав тени вен.
Далее берем коричневый карандаш под номером 31 и очень тонким слоем покрываем все светло-коричневые участки, которые мы видим на фотографии. Тени и неровности кожи чуть усиливаем более сильным нажимом. Поверх этого слоя проходим светлой охрой (номер 29). И цвет кожи становится более реалистичным.
Далее снова берем темно-фиолетовый карандаш (номер 14) и аккуратно тонким слоем закрашиваем область носа, века над глазом, морщинки и тени около вен. Здесь главное не переборщить и не нажимать сильно на карандаш.
Заключительным этапом закрасим гриву лошади цветами под номерами 12, 14 и 16. При этом сверху вниз будут идти цвета — голубоватый, фиолетовый, темно-сиреневый и черные тени внизу у нас уже присутствуют. Если где-то нужно добавить деталей, то берем черный или фиолетовый карандаш и поправляем. Ставим подпись и вот наша акварельная лошадка готова! 🙂
Полный процесс рисования портрета лошади смотрите здесь:
Удачи!
Похожие записи
Вконтакте
Facebook
Twitter
Google+
Pinterest
Как нарисовать лошадь карандашом, поэтапно
Содержание:
Как нарисовать лошадь
Любите рисовать? Тогда наша статья именно для Вас. Сегодня мы поговорим о лошадях, а именно о том, как их правильно нарисовать. С первого взгляда – это очень просто, берем и рисуем. Но на самом деле есть огромное количество нюансов и вопросов по поводу рисования лошади. Необходимо знать с чего начать, как построено ее тело, для того чтобы ответить на главный вопрос, как нарисовать лошадь поэтапно. Не переживайте, мы расскажем все о рисовании лошадей.
Если Вы новичок, рисуете не очень хорошо, а иногда хочется, не переживайте, мы расскажем и поможем Вам. Вашей лошадью будут восторгаться все знакомее и друзья. Даже маленький ребенок сможет нарисовать красивую лошадь, прочитав нашу статью. Прочитайте нашу статью, Вы узнаете, чем достойны и как создаются нарисованные картинки лошади.
Физиология лошади
Конечно перед тем, как рисовать любой предмет, любое животное, необходимо узнать какое же строение данного предмета или животного. Вначале необходимо точно понимать, как рисовать и видеть себе уже готовую картинку. А остальное уже дело техники. Поверьте, материал, каким Вы рисуете, не имеет никакого значения. Если Вы поймете, как строиться Ваш будущий рисунок, то чем рисовать карандашом, красками не будет иметь никакого значения. Рисунок получиться просто супер. Так как наша тема – лошади, то и поговорим о ее физиологии. А уже потом, ответим на вопрос, как нарисовать лошадь поэтапно карандашом и не только.
Итак, лошадь – это одомашненное животное, непарнокопытное. Рассмотрим ее тело. Начнем с головы. Она вытянутая, суховатая, имеет глаза, которые живые. Ноздри очень широкие, а ушки тонкие и острые. Отличительная черта данного животного – грива. Она свешивается на вытянутой шеи. Также грива очень длинная.
Что касается туловища, то оно округленное, мускулистое. Вообще все части тела лошади мускулистые. Это касается и ног, они стройные и длинные, не очень широкие. Рассмотрим и пальцы. Нет совсем пятого, а второй и четвертый совсем крошечные. Копыта покрывают третий палец. Он тоже мал. Красит лошадь ее хвост.
Как нарисовать лошадь?
Физиология лошади
Узнав о том, какое строение лошади, какого цвета она бывает и вообще, что это за животное, можно вернуться непосредственно к рисованию. Ведь именно это и интересует нас больше всего. Именно об этом и наша статья. Рисование – это очень полезное время препровождения. Не зависимо от того, увлечение это Ваше или работа. Многие рисуют, чтобы скоротать время, многие чтобы отдохнуть или расслабиться, а некоторые не видят своей жизни без рисования. Рисование больше свойственно людям, у которых более развито левое полушарие мозга. У тех, кто очень яркая и творческая личность. Вы тоже любите рисовать и не можете представить без этого жизни? Тогда пусть картинка лошади пополнить Вашу домашнюю коллекцию, украсит ее, дополнит ее. Теперь можно перейти и к вопросу о том, как нарисовать лошадь карандашом и не только. Лучше конечно рисовать по этапам. Особенно если Вы аматер и не очень хорошо рисуете. С помощью этапов, которые Мы предложим, лошадь смогут рисовать абсолютно все.
Этапы рисования лошади
Этапы рисования лошади
Переходим непосредственно к этапам рисования лошадей. Их шесть. Заранее обратите внимание на то, как рисовать задние ноги и голову. Это самое сложное. Так же мы рассказываем именно о том, как нарисовать стоящую лошадь. Обращаем Ваше внимание и на то, что рисовать Вам помогут геометрические фигуры. Это намного проще. Первый этап. Рисуем три круга. Один небольшой повыше и левее. Это голова. Далее два круга ниже и правее. Первый круг лучше сделать больше, а второй меньше. Это туловище. Теперь соединяем их линиями. Получите туловище и шею. Второй этап – ноги. Рисуем два круга под туловищем – одна нога. Параллельно им еще два – вторая. Соединяем их линиями, а копыта – треугольники. Под вторым кругом туловища рисуем тоже две ноги таким же образом. На этом же этапе показываем конец головы лошади и рисуем еще один маленький круг, рядом с кругом головы. Третий этап – контур. Обводим лошадь, обводим круги и треугольники. Так мы получаем контур.
Как нарисовать лошадь ребенку?
Если у Вас есть дети, то Вы часто сталкивались с такими вопросами, как нарисовать что-либо. Это касается и лошадей, не так ли? Часто детям дают задание в школе и ему необходимо помочь. Это касается и рисования. Иногда необходимо нарисовать, продолжить нарисованное и многое другое. Как объяснить ребенку, как же нарисовать лошадь? Да очень просто. Можно использовать методику, описанную выше. Она предназначена именно для тех, кто рисует не профессионально.
Как нарисовать лошадь ребенку
Если вдруг ребенку тяжеловато и это, то ответ на Ваш вопрос, как нарисовать лошадь – это фото. Наглядность поможет Вашему ребенку лучше понять процесс рисования. Он будет видеть, как ему рисовать и что за чем. У детей больше развита зрительная память. Именно поэтому картинки и фотографии – это хороший помощник. Итак, рисование – это хороший процесс расслабления. Пусть он будет для Вас приятным. Помните, что не обязательно становиться идеальным художником. Достаточно просто рисовать. Даже если Ваши рисунки не нравятся друзьям, не переживайте. Помните о том, что даже великих художников не признавали и критиковали. Может быть, это происходит и с Вами. Главное ведь рисовать с душой. Тогда у Вас получиться настоящее искусство. Пусть Ваша лошадь будет очень и очень красива и уникальна.
Стили и направления живописи
Существует огромное разнообразие стилей и направлений в изобразительном искусстве. Часто они не имеют четко выраженных границ и плавно переходят из одного в другой, находясь в непрерывном развитии, смешении и противодействии. В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий и т.д. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает. У нас вы можете заказать портрет по фотографии на холсте.
Абстракционизм
(произошло от лат. abstractio – удаление, отвлечение) – направление искусства, отказавшееся от приближенного к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма – достижение гармонии, создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Главными представителями абстракционизма были: Василий Кандинский (1866-1944), Пабло Пикассо (1881-1973).
(от фр. academisme) – направление в европейской живописи XVI-XIX веков. Основывалось на догматическом следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и эпохи Возрождения. Академизм восполнял в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры, компенсируя при этом норму красоты. В этом стиле писали Аннибале, Агостино и Лодовико Карраччи.
Акционизм
(от англ. action art – искусство действия) – хэппенинг, перформанс, эвент, искусство процесса, искусство демонстрации и ряд других форм возникших в авангардистском искусстве 1960-х годов. В соответствии с идеологией акционизма художник должен заниматься организацией событий, процессов. Акционизм стремится стереть грань между искусством и действительностью. Наиболее известный представитель акционизма – Джексон Поллок.
Алла прима
(аля прим) (произошло от итал. alla prima – в первый момент) – разновидность техники масляной живописи, предусматривающая выполнение картины (или её фрагмента) за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка.
Ампир
(произошло от франц. empire – империя) – стиль в архитектуре и декоративном искусстве возникший во Франции в начале XIX в., в период Первой Империи Наполеона Бонапарта. Ампир – финал развития классицизма. Для воплощения величества, изысканности, роскоши, мощи и воинской силы Ампиру характерно обращение к античному искусству: древнеегипетским декоративным формам (военные трофеи, крылатые сфинксы…), этрусским вазам, помпейской росписи, греческому и римскому декору, ренессансных фрескам и орнаментам. Главным представителем этого стиля был Ж.Л.Давид (картины “Клятва Горациев” (1784), “Брут” (1789))
Анималистика
(произошло от лат. animal – животное) – жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения являются животные.
Аппликация
(произошло от лат. applicatio – прикладывание) – способ создания орнаментов, изображений путём наклеивания на холст разноцветных кусочков какого-либо материала.
Анахронизм
(от греч. ana – обратно и hronos – время), другое название – гиперманьеризм – одно из направлений постмодернизма, предлагающее авторскую интерпретацию искусства прошлого. Анахронизм возник в конце 1970-х гг. в Италии, позднее и во Франции. Мастера анахронизма: Карло Мария Мариани, Омар Галлиани, Луиджи Онтани, Стефано ди Стасио, Убальдо Бартолини, Антонио Аббате, Жан Гаруй.
Андеграунд
(от англ. underground – подполье, подземелье) – ряд художественных направлений в современном искусстве, противопоставляющих себя массовой культуре, мейнстриму. Андеграунд отвергает и нарушает принятые в обществе политические, моральные и этические ориентации и типы поведения, внедряя в повседневность асоциальное поведение. В советский период в силу строгости режима почти всякое неофициальное, т.е. не признанное властями, искусство оказывалось андеграундом.
Арте повера
(от ит. arte povera – бедное искусство) – художественное направление, объединившее художников из Рима, Турина, Милана и Генуи во второй половине XXв. Художники арте повера визуализировали диалог между природой и индустрией, используя промышленные или нехудожественные материалы, хотели освободить творчество от ограничений традиционных форм искусства и художественного пространства, а также играли с политическим измерением индустриальных материалов. Движение стало заметным явлением на международной арт-сцене, находясь в противостоянии и диалоге с минимализмом в Америке, который также использовал индустриальные материалы. С точки зрения художников арте повера, минимализм занимался аспектами формы и не затрагивал поэтические, политические и исторические проблемы, которые были важны для арте повера. Арте повера не было объединением художников, имеющим свой манифест. Это было прежде всего движение, которое при помощи куратора и критика было признано и классифицировано в своей совокупности.
Ар нуво
(от фр. art nouveau, буквально – новое искусство) – распространённое во многих странах (Бельгия, Франция, Англия, США и др.) название стиля модерн. Самый известный художник этого направления живописи: Альфонс Муха.
Арт деко
(от фр. art deco, сокр. от decoratif)- направление в искусстве в середине 20 века, обозначившее синтез авангарда и неоклассицизма, пришло на смену конструктивизму. Отличительные признаки этого направления: усталость, геометрические линии, роскошь, шик, дорогие материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа). Самым известным художником этого направления является Тамара де Лемпицка(1898-1980).
Аэрография
Техника живописного письма аэрографом (в переводе воздушная кисть – прибор для тонкого распыления краски сжатым воздухом) по трафарету.
Барокко
(произошло от итал. barocco – странный, причудливый или от порт. perola barroca – жемчужина неправильной формы, существуют и другие предположения о происхождении этого слова) – художественный стиль в искусстве позднего Возрождения. Отличительные признаки этого стиля: преувеличенность размеров, изломанность линий, обилие декоративных подробностей, тяжесть и колоссальность.
Бидермейер
(от нем. biedermeier – простодушный, обывательский) – направление в немецком и австрийском искусстве, распространённое в 1815-1848 годах. Стиль является ответвлением романтизма, пришедшего на смену ампиру, поэтому его иногда называют смесь ампира с романтизмом. В бидермейере формы стиля ампир преобразовывались в духе интимности и домашнего уюта. Для стиля характерно тонкое, тщательное изображение интерьера, природы и бытовых деталей. Представители бидермейера в живописи: Г. Ф. Керстинг, Людвиг Рихтер, Карл Шпицвег, Мориц фон Швинд и Фердинанд Вальдмюллер.
Батальный жанр
(произошло от фр. bataille – битва) – жанр изобразительного искусства, в котором изображаются темы войны: сражения, военные походы.
Бытовой жанр
(жанровая живопись) – жанр изобразительного искусства, в котором изображаются обыденные сцены из повседневной жизни человека без прикрас.
Ванитас
(от лат. vanitas, букв. – «суета, тщеславие») – жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп. Подобные картины, ранняя стадия развития натюрморта, предназначались для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти. Наибольшее распространение получил во Фландрии и Нидерландах в XVI и XVII веках, отдельные примеры жанра встречаются во Франции и Испании.
Ведута
жанр Венецианской живописи 18 века, в котором изображается городской пейзаж в виде панорамы, с соблюдением масштаба и пропорций. Великий представитель этого стиля в живописи – венецианский художник Каналетто (1697-1768). В России родоначальником архитектурной ведуты были живописцыФ.Я.Алексеев, М.Н.Воробьёв, С.Ф.Щедрин.
Веризм
(от итал. il verismo, от слова vero – истинный, правдивый) – реалистическое направление в итальянском изобразительном искусстве конца XIX века. Термин возник в XVII веке, употреблялся в изобразительном искусстве и обозначал реалистическую струю в живописи барокко. Затем термин возрождается во второй половине XIX века, являясь обозначением (весьма неопределёнными расплывчатым) реалистического и натуралистического направления в итальянском искусстве. Самыми известными художниками этого направления являютсяДж. Фаттори, С. Лега, Т. Синьрини, О. Боррани, В. Кабьянка,Дж. Аббати и др.
Возрождение
или РЕНЕССАНС (от фр. renaissance, итал.rinascimento) – эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи – XIV-XVI века. Отличительная черта эпохи возрождения – светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» – так и появился термин. Рисуя картины традиционной религиозной тематики, художники начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении. Наиболее известные художники этого периода: Сандро Боттичелли (1447-1515),Леонардо да Винчи (1452-1519), Рафаэль Санти (1483-1520),Микеланджело Буонарроти (1475-1564), Тициан (1477-1576),Антонио Корреджо (1489-1534), Иероним Босх (1450-1516),Альбрехт Дюрер (1471-1528).
Геометрический абстракционизм
вид абстрактного искусства, композиции которого построены из ограниченного набора правильных форм и основных цветов.
Гиперреализм
ФОТОРЕАЛИЗМ, СУПЕРРЕАЛИЗМ – стиль в живописи и скульптуре, основанный на фотореализации объекта. Гиперреализм возник в США в середине 20 века. Главная цель гиперреализма показать действительность.
Городской пейзаж
(архитектурный пейзаж) – жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения являются городские улицы, здания.
Готика
(произошло от итал. gotico – непривычный, варварский) – период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основе достижений романской культуры, а в эпоху Возрождения искусство средневековья считалось «варварским». Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. Готика в своем развитии подразделяется на Раннюю готику, Период расцвета, Позднюю готику.
Графика
искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами. Иногда в графике допускается применение цветных пятен, но здесь они играют вспомогательную роль.
Гризайль
(произошло от фр. grisaille, от gris – серый) – вид декоративной живописи, выполняемой в разных оттенках какого-либо одного цвета (чаще серого). Гризайль применяется с 17 века, широко распространена в росписях интерьеров классицизма, главным образом как имитация скульптурного рельефа.
Дадаизм
(произошло от фр. dadaisme, dada – деревянная лошадка; в переносном смысле – бессвязный детский лепет) – модернистское литературно-художественное течение 1916-1922 годов, для которого характерны сознательный иррационализм и демонстративный антиэстетизм. Зародился во время Первой мировой войны в Цюрихе (Швейцария), как реакция на последствия войны, жестокость которой, по мнению дадаистов, подчеркнула бессмысленность существования. Рационализм и логика объявлялись одними из главных виновников опустошающих войн и конфликтов. Исходя из этого, дадаисты считали, что современную европейскую культуру необходимо уничтожить через разложение искусства. Самые известные дадаисты: Ханс Арп (1886-1966), Марсель Дюшан (1887-1968),Макс Эрнст (1891-1976), Филипп Супо (1897-1990), Тристан Тцара (1896-1963).
Декоративная живопись
живопись, созданная с целью украшения интерьера или дополнения к дизайну помещения.
Дивизионизм
(от франц. division – разделение), пуантилизм – направление неоимпрессионизма, письмо раздельными четкими мазками в виде точек или мелких квадратов. Смешение цветов с образованием оттенков происходит на этапе восприятия картины зрителем. Самые известные художники, писавшие в этом стиле:Жорж Сёра (1859 – 1891), Поль Синьяк (1863-1935), Анри Матисс (1869-1954), Камиль Писсарро, Люсьен Писсарро, Анри Эдмон Кросс, Шарль Теофил Ангран, Максимилиан Люс, Ипполит Птижан, Жорж Леммен, Тео Ван Риссельберге, Джованни Сегантини, Николай Мещеряков.
Импрессионизм
(от фр. impression – впечатление) – направление в европейской живописи, зародившееся во Франции в середине 19 века. Импрессионисты избегали всяких подробностей в рисунке и пытались уловить общее впечатление от того, что видит глаз в конкретный момент. Этого эффекта они достигали при помощи цвета и фактуры. Самые известные художники этого направления живописи: Мане, Ренуар, Сезанн, Дега, Моне, Писсарро.
Караваджизм
стиль европейской живописи эпохи барокко, появившийся в Риме в конце XVI века. Основоположником этого стиля считается Караваджо. Караваджо оказал огромное влияние на развитие европейской реалистической живописи. Революция Караваджо в области формы и иконографии живописи явилась результатом радикального изменения отношений между художником и внешним миром. Для караваджизма характерны: демократизм художественных идеалов; интерес к непосредственному воспроизведению натуры; драматизация изображения с помощью контрастов света и тени; стремление передать ощущение осязаемой материальности предметов; крупные планы; монументализация жанровых мотивов; бытовая трактовка религиозных и мифологических сюжетов.
Китч
кич (от нем. kitsch – безвкусица) – термин, обозначающий одно из наиболее одиозных явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. По сути, китч – разновидность постмодернизма. Китч – это массовое искусство для избранных. Произведение, принадлежащее к китчу, должно быть сделано на высоком художественном уровне, в нем должен быть увлекательный сюжет, но это не настоящее произведение искусства в высоком смысле, а искусная подделка под него. В китче могут быть глубокие психологические коллизии, но там нет подлинных художественных открытий и откровений.
Классицизм
(произошло от лат. classicus – образцовый) – художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., одной из важных черт которых являлось обращение к образам и формам античной литературы и искусства, как идеальному эстетическому эталону. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым, обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное и неизменное. В каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства.
Клуазонизм
(от фр. cloison – перегородка) – термин, перенесенный в живопись из прикладного искусства. Суть данной системы заключается в том, что все полотно разделяется на несколько плоскостей разного цвета в соответствии с изображаемыми фигурами или предметами. Каждая из этих плоскостей очерчивается причудливо изгибающейся широкой контурной линией, как в витражах свинцовыми перегородками. Главная роль в клуазонизме отводится чистым контрастным цветам, которые придают живописной плоскости особый декоративный эффект, поднимая линию горизонта и разрушая привычную перспективу натурного пространства. Фигуры уплощаются и становятся похожими на тени. Эта манера письма разработана Эмиль Бернаром и Л.Анкетеном в 1887 г.
Конструктивизм
направление в советском искусстве 20-х гг. ХХ в. Сторонники конструктивизма, выдвинув задачу конструирования окружающей среды, активно направляющей жизненные процессы, стремились осмыслить формообразующие возможности новой техники, ее логичных, целесообразных конструкций, а также эстетические возможности таких материалов, как металл, стекло, дерево. Показной роскоши конструктивисты стремились противопоставить простоту и подчеркнутый утилитаризм новых предметных форм, в чем они видели овеществление демократичности и новых отношений между людьми.
Космизм
(от греч. kosmos – организованный мир, kosma – украшение) – художественно-философское мировоззрение, в основе которого располагается знание о Космосе и представление о человеке как о гражданине Мира, а также о микрокосмосе, подобном Макрокосмосу. Космизм связан с астрономическими знаниями о Вселенной.
Кубизм
(от фр. cubisme, произошло от cube – куб) – модернистское направление в живописи начала ХХ века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Слово “кубисты” было употреблено в 1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как насмешливое прозвище группы художников, изображавших предметный мир в виде комбинации геометрических тел или фигур. Самый известный художник этого направления живописи: Пабло Пикассо (1881-1973).
Кубофутуризм
направление в искусстве авангарда в начале ХХ века, соединившее в себе наработки итальянских футуристов и французских кубистов. Самые известные художники кубофутуризма: Казимир Малевич,Давид Бурлюк, Иван Клюин, Александра Экстер, Наталья Гончарова, Надежда Удальцова, Любовь Попова, Ольга Розанова, Иван Пуни.
Лоуброу арт
ПОП-СЮРРЕАЛИЗМ (от англ. lowbrow – малообразованный, непритязательный) – направление в изобразительном искусстве, возникшее в Лос-Анджелесе в конце 1970-х годов. На становление лоуброу арта повлияли панк-музыка, поп-искусство и другие субкультуры. У истоков движения стояли подземные карикатуристы Роберт Уильямс и Гэри Пэнтер, и художники Гэри Байсмэн и Тим Бискуп.)
Лучизм
живописное направление в русском искусстве 1910-х гг. Придумали этот стиль М. Ф. Ларионов и Н.С. Гончарова. Лучизм это абстрактное искусство, основанное на вмещение световых спектров и светопередачи.
Маньеризм
(от итал. manierismo, от maniera – манера, стиль) – стиль в искусстве, основанный на усвоении манеры какого-нибудь большого мастера или определенной художественной школы.
Метареализм
(произошло от греч. meta – между, после, через и геalis – вещественный, действительный) – реализм многих реальностей, связанных непрерывностью метаболических превращений и перемен состояний. Есть реальность, открытая зрению муравья, и реальность, открытая блужданию электрона, и реальность, свёрнутая в математическую формулу. Метареальный образ, метаморфоза, метабола – способ взаимосвязи всех этих реальностей, утверждение их растущего единства.
Мизерабилизм
(от фр. miserable – несчастный) – направление изобразительного искусства, зародившееся во Франции после 1940-х годов. В рамках данного направления, на первое место выносятся принципы фигуративности, сюжетно-драматическое начало в живописи и графике, с подчеркиванием трагической обреченности, «покинутости» человека в мире. Основоположником мизерабилизма считается Франсис Грюбер.
Минимализм
(произошло от англ. minimal art – минимальное искусство) – художественное течение, исходящее из минимальной трансформации используемых в процессе творчества материалов, простоты и единообразия форм, монохромности, творческого самоограничения художника. Для минимализма характерен отказ от субъективности, репрезентации, иллюзионизма. Отвергая классические приемы и традиционные художественные материалы, минималисты используют промышленные и природные материалы простых геометрических форм и нейтральных цветов (черный, серый), малых объемов, применяют серийные, конвейерные методы индустриального производства. Минимализм возник в США в первой половине 60-х гг. Среди наиболее репрезентативных минималистов: К. Андре, М. Бочнер,У. Де Мариа, Д. Флэвин, С. Ле Витт, Р. Мэнголд, Б. Мэрден, Р. Моррис, Р. Раймэн.
Модерн
(произошло от фр. moderne – новейший, современный) – cтиль в европейском и американском иcкyccтвe нa pyбeжe XIX-XX вeкoв. Модерн переосмысливал и стилизовал черты искусства разных эпox, и выpaбoтaл coбcтвeнныe xyдoжecтвeнныe пpиeмы, ocнoвaнныe нa пpинципax асимметрии, орнаментальности и декоративности. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, природных линий. Этим oбъяcняeтcя нe тoлькo интepec к pacтитeльным opнaмeнтaм в пpoизвeдeнияx мoдepнa, нo и caмa иx кoмпoзициoннaя и плacтичecкaя cтpyктypa – oбилиe кpивoлинeйныx oчepтaний, oплывaющиx, нepoвныx кoнтypoв, напоминающих pacтитeльныe фopмы. Художники, писавшие в стиле модерн: Поль Гоген (1848-1903), Густав Климт (1862-1918).
Модернизм
(произошло от итал. modernismo – «современное течение») – общее название направлений искусства и литературы конца 19-20 века: кубизм, дадаизм, сюрреализм, модерн, футуризм, экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм, неоимпрессионизм, постимпрессионизм и т. п.
Натюрморт
(в переводе с фр. – мертвая, неодушевленная натура) – это художественное изображение различных предметов быта. Ими могут быть: посуда, домашняя утварь, фрукты, овощи, цветы, дичь или любое их сочетание. Самые известные школы в написание натюрморта – фламандская и голландская, в которых по-своему решили задачу передачи цвета и композиции.
Наив, наивное искусство
изобразительные виды народного искусства; творчество художников-самоучек; а также самодеятельное искусство.
Натурализм
(произошло от лат. naturalis – природный) – направление в литературе и искусстве последней трети 19 века, стремившееся к объективно точному и бесстрастному воспроизведению наблюдаемой реальности. Считается, что натурализм воспроизводит реальность без ее идейного осмысления, художественного обобщения, критической оценки и отбора.
Неоклассицизм
Де Стиль – термин, обозначающий художественные явления последней трети XIX-XX вв., которым присуще обращение к традициям античного искусства, искусства эпохи Возрождения или классицизма. Возникновение неоклассицизма обусловлено стремлением противопоставить некие “вечные” эстетические ценности тревожной и противоречивой реальности. Самый известный художник этого направления живописи: Адольф Вильям Бугро (1825-1905)
Неопластицизм
одна из ранних разновидностей абстрактного искусства. Создан к 1917 году нидерландским живописцем П. Мондрианом и др. художниками входившими в объединение “Стиль”. Для неопластицизма характерно, по словам его создателей, стремление к “универсальной гармонии”, выразившееся в строго уравновешенных комбинациях крупных прямоугольных фигур, четко разделенных перпендикулярными линиями черного цвета и окрашенных в локальные цвета основного спектра (с добавлением белого и серого тонов).
Неореализм
Неореализм
художественное направление, получившее развитие в изобразительном искусстве в середине XX века в ряде стран Европы и в США, представители которого на фоне модернистского искусства провозгласили возврат к реалистическим ценностям традиционных изобразительных форм.
Неоэкспрессионизм
направление в современной живописи, которое возникло в конце 1970-х и доминировало на арт-рынке до середины 1980-х. Неоэкспрессионизм возник в Европе как реакция на концептуальное и минималистическое искусство 1970-х. Неоэкспрессионисты вернулись к образности, фигуративности, живой и эмоциональной манере, ярким насыщенным цветам.
Ню
(произошло от фр. nu – нагой, раздетый) – один из жанров изобразительного искусства, посвященный изображению нагого тела, преимущественно женского. В своём развитии ню тесно связан с изображением обнажённого человеческого тела и воплощает идеал красоты данной страны и эпохи. Ню зарождается в эпоху Возрождения в рамках мифологического, аллегорического, исторического и бытового жанров. Формирование ню как жанра происходит в 17 веке с распространением идей сенсуализма: изображения нагого тела проникаются откровенно чувственным началом.
Оп-Арт
(от англ. ор art, сокращение от optical art – оптическое искусство) – неоавангардистское течение в изобразительном искусстве, одна из поздних модификаций абстрактного искусства. В оп-арте эффекты пространственного перемещения, слияния и “парения” форм достигались введением резких цветовых и тональных контрастов, ритмических повторов, пересечения спиралевидных и решетчатых конфигураций, извивающихся линий.
Орфизм
(от фр. orphisme, от Orpһée – Орфей) – направление во французской живописи 1910-х гг. Название дано в 1912 французским поэтом Аполлинером живописи художника Робер Делоне. Орфизм связан с кубизмом, футуризмом и экспрессионизмом. Основные особенности живописи этого стиля эстетизм, пластичность, ритмичность, изящество силуэтов и линий. Мастера орфизма: Робер Делоне, Соня Терк-Делоне,Франтишек Купка, Франсис Пикабиа, Владимир Баранов-Россине, Фернан Леже, Морган Рассел.
Парсуна
(искаженное лат. persona – личность, особа) – первоначально синоним современного понятия портрет вне зависимости от стиля, техники изображения, места и времени написания. Понятие парсуна в значении произведения переходного периода от иконописи к светской портретной живописи предложено И.М. Снегирёвым в 1854 году.
Пастораль
(произошло от фр. pastorale, пастушеский, сельский) – жанр поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь.
Примитивизм
стиль живописи, зародившийся в XIX-XX веках. Примитивисты намеренно упрощали картину, делая её формы примитивными, как народное искусство, творчество ребенка или первобытного человека. Основное отличие от наивного искусства: наив – живопись непрофессионалов, а примитивизм – стилизованная живопись профессионалов. Самыми известными художниками этого направления являются Марк Шагал, Нико Пиросмани.
Поп-арт
(произошло от англ. popular art – популярное, общедоступное искусство или от pop – отрывистый звук, лёгкий хлопок) – буквально: искусство, производящее взрывной, шокирующий эффект – неоавангардистское направление в изобразительном искусстве. Поп арт получил распространение со 2-й половины 1950-х гг. в США. Художники этого направления воспроизводят буквально типичные предметы современного быта (вещи домашнего обихода, упаковку товаров, фрагменты интерьеров, детали машин…), популярные печатные изображения известных личностей, вырезки из газет или включают эти предметы и изображения в композиции. Отличительная черта поп-арта – сочетание вызова с безразличием. Все одинаково ценно или бесценно, одинаково красиво или безобразно, одинаково достойно или недостойно. Самые известные художники поп арта: Джаспер Джонс, Роберт Раушенберг и Энди Уорхол.
(произошло от фр. слова portrait) – это художественное изображение человека с передачей его внутреннего мира. Делится на индивидуальный, групповой, парадный, автопортрет.
Постимпрессионизм
(произошло от фр. postimpressionisme, от лат. post – после и импрессионизм) – совокупность направлений, возникших во французском искусстве во второй половине 1980-х годов и пришедших на смену импрессионизму. Началом постимпрессионизма принято считать середину 1880-х, когда состоялась последняя выставка импрессионистов и был опубликован Манифест символизма (1886) поэта Жана Мореаса. Новые течения декларировали неприятие эстетики импрессионизма и реализма. Их объединяла готовность передавать в картинах не сиюминутные, но длительные, сущностные состояния жизни, как материальные, так и духовные. Поиски шли различными путями: это и пуантилизм (Жорж Сёра,Поль Синьяк), и символизм Поля Гогена.
Постмодернизм
(произошло от фр. postmodernisme – после модернизма) – новый художественный стиль, отличающийся от модернизма возвратом к красоте вторичной реальности, повествовательности, обращением к сюжету, мелодии, гармонии вторичных форм. Для постмодернизма характерно заимствование из разных эпох, регионов и субкультур стилей, образных мотивов и художественных приемов.
Прерафаэлитизм
(произошло от англ. pre перед и raphaelitism – Рафаэль) – эстетико-мистическое направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX в, образовавшееся в начале 50-х годов с целью борьбы против условности в английском искусстве викторианской эпохи, против академических традиций и слепого подражания классическим образцам.
Проторенессанс
(произошло (от греч. protos – первый и фр.Renaissance – Возрождение) – переходное направление в итальянском искусстве от эпохи Средневековья к эпохе Возрождения.
Пуантилизм
(дивизионизм) (произошло от фр. pointiller – писать точками) – направление неоимпрессионизма, письмо раздельными четкими мазками в виде точек или мелких квадратов. Смешение цветов с образованием оттенков происходит на этапе восприятия картины зрителем. Самые известные художники, писавшие в этом стиле: Жорж Сёра (1859 – 1891), Поль Синьяк (1863-1935), Анри Матисс (1869-1954).
Пуризм
(от фр. pur – чистый) – направление в живописи и архитектуре XX века, ищущее при создании своих произведений эстетической ясности, точности, подлинности в изображении. Это течение было создано французским художником Амеде Озенфаном и архитектором Ле Корбюзье в 1918 году с написанием ими художественного манифеста «После кубизма». Идеальной пропорцией в пуризме рассматривается золотое сечение и отвергается декоративность и манерность.
Реализм
(произошло от лат. геalis – вещественный, действительный) – направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических и прочих явлений, максимально соответствующим действительности. Самые известные реалисты: Илья Репин, Иван Шишкин, Василий Поленов, Василий Суриков, Исаак Левитан.
Рококо
(происходит от фр. rococo, rocaille) – стиль в искусстве и архитектуре, зародившийся во Франции в начале 18 века. Отличался грациозностью, легкостью, интимно-кокетливым характером. Придя на смену тяжеловесному барокко, рококо явился одновременно и логическим результатом его развития, и его художественным антиподом. Со стилем барокко рококо объединяет стремление к завершённости форм, однако если барокко тяготеет к монументальной торжественности, то рококо предпочитает изящество и лёгкость.
Романтизм
(произошло от фр. romantisme) – идейное и художественное направление в европейской и американской живописи конца 18 – начала 19 веков, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделяя ее идеальными устремлениями. Романтизм выделял главенство воображения и чувств. Его основная социально-идеологическая предпосылка – разочарование в буржуазной цивилизации, в социальном, промышленном, политическом и научном прогрессе. Самые известные живописцы этого жанра: Э. Делакруа, И.К. Айвазовский (1817-1900).
Иппический жанр
(произошло от греч. hippos – лошадь) – жанр изобразительного искусства, в котором главным мотивом является изображение лошади.
Исторический жанр
жанр изобразительного искусства, посвященный историческим событиям и деятелям, а также социально значимым явлениям в истории общества.
Каприччо
(произошло от итал. capriccio, буквально – каприз, прихоть) – архитектурный пейзаж-фантазия. Самые известные художники писавшие каприччо: Франческо Гварди, Антонио Каналетто.
Марина
МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ (произошло от фр. marine, итал.marina, от лат. marinus – морской) – жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид. Яркий представитель этого жанра – И.К.Айвазовский (1817-1900).
Сентиментализм
(произошло от лат. sentiment – чувство) – направление западного искусства второй половины XVIII., выражающее разочарование в цивилизации, основанной на идеалах разума. Сентиментализм провозглашает чувство, уединенное размышление, простоту сельской жизни “маленького человека”. Идеологом сентиментализма считается Ж.Ж.Руссо. Художники, писавшие в этом жанре: Я.Ф. Хаккерт, Р.Уилсон, Т.Джонс, Дж.Форрестер, С.Дэлон.
Символизм
(происходит от фр. symbolisme) – одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление новаторству, космополитизм и обширный диапазон влияний стали образцом для большинства современных направлений искусства. Художники символисты: Обри Бердслей, Михаил Врубель.
Стрит-арт
(от англ. street art – уличное искусство) – искусство, получившее развитие на улицах и в городских публичных местах. Включает в себя граффити, тэги, трафаретное граффити, стикер-арт, постеры, видео проекции, флэш-мобы и уличные инсталляции.
Лошади, карандашные портреты домашних животных, Мелани Филлипс
Добро пожаловать на мою лошадь карандашный портрет Ала! Это была действительно прекрасная комиссия, и если вы прокрутите вниз под карандашным рисунком Ала, вы сможете прочитать все об этом и увидеть фотографию получателя с портретом.
О комиссии Al
Донна Вестбрук, Великобритания, спросила, могу ли я нарисовать портрет лошади Ала ее мужа. Портрет-сюрприз был сделан на день рождения ее мужа в 2012 году. У Донны было всего несколько фотографий Ала, поскольку он, к сожалению, скончался в том году, поэтому было сложно найти фотографию, которая подойдет для портрета карандашом.
Я выбрал лучшую фотографию из списка, создав новый фон для Ала в поле, где он любил быть, в безмятежном пейзаже с деревьями и полями.Я также создал портрет индивидуального размера, так как композиция была намного длиннее и тоньше, чем просила Донна размером 16 x 12. Итак, как вы можете видеть из готовой работы, это был карандашный рисунок 18 x 10. Я всегда рада создать для своих клиентов индивидуальные размеры!
Донна позвонила мне, чтобы поблагодарить меня лично за завершение портрета, поскольку она знала, что ее фотографии были настолько ограничены. Она была просто рада тому, что я смог создать портрет для нее и ее семьи.
Привет, Мелани, Это фантастика, спасибо, пожалуйста, отправьте, чтобы вас обрамили. Спасибо за вашу тяжелую работу Донна Уэстбрук
Портрет с получателем
Донна любезно прислала мне фотографию своего мужа на его дне рождения с портретом, который вы можете увидеть ниже на его дне рождения. Я рада, что могу добавить его на свой сайт, и так рада, что Дона и ее семья так довольны своим портретом!
Лошадь Карандаш для портретов домашних животных
Я буду рад получить известие от вас, если вы хотите закончить карандашный портрет лошади.Это прекрасные подарки для друзей и семьи, как вы можете видеть на портрете Ала. Получатель был в восторге, и это так приятно, что я могу вернуть им воспоминания о своих лучших друзьях, которые связываются со мной в любое время.
40 Реалистичные 3D-карандашные наброски и рисунки на бумажном карандаше
Рисунок карандашом для рисования в прачечной 1118927 Карандаш для рисования в прачечной
Учебное пособие, чтобы научить вас рисовать Реалистичная лошадь цветным карандашом
Нарисуйте лошадь карандашом на старой бумаге и старой винтажной структуре бумаги
Карандаш для рисования Лошадь Рука Бесплатное изображение на Pixabay
498 Лучшие изображения рисунков лошадей в 2020 году Рисунки лошадей
Рисунки лошадей и художественные принты Лошадиные работы И карандашные наброски
Оригинальный фотореализм Лошадь Карандашные рисунки на продажу Saatchi Art
Нарисовать конь карандашом на старой бумаге и старой винтажной структуре бумаги
Оригинальные лошади Рисование жеребенка карандашом Графитовый карандаш для лошадей Etsy
Портреты лошадей карандашом Мелани Филлипс
Учебник, чтобы научить вас рисовать реалистичную лошадь цветным карандашом
Фотография для портрета Яркие цветные карандаши Портреты лошадей
Карандашный рисунок головы лошади
Рисунок лошади Мустанга на Paintingvalley Com Изучите коллекцию
Карандашный рисунок средневекового или фэнтезийного рыцаря, верхом на лошади с
Цветной карандашный рисунок лошади коричневого цвета Стоковые Изображения
Рисование татуировки лошади 54 идеи для 2019 года Рисование татуировки с
Лошади оставляют отпечатки копыт На вашем сердце Лошадь Рисунки Карандашом
Карандаш для рисования Ковбой на лошади 17119 Полотенце для рук На продажу от
Старинный карандаш для рисования на Ба эскиз Sketch Studio For Shapes Human
Карандашный рисунок лошади — портреты домашних животных Мелани и Николаса
Добро пожаловать на мой последний рисунок карандашом с лошадью.Портрет Дукера был заказан Лиззи как сюрприз для ее мамы Джейн. Лиззи заказала подарочный купон на портрет, так как день рождения Джейн наступил довольно скоро после первого контакта с Лиззи. Она также считала, что для ее мамы было бы здорово иметь возможность выбирать, какое фото использовать в качестве основы для портрета.
Джейн была в восторге от подарка на день рождения! Она начала присылать мне фотографии Дукера, чтобы я работал. Одна фотография идеально подходила для портрета и была любимой Джейн. Я использовал любимое фото как основу портрета и другие детали.
Портрет Дукера представлял собой рисунок размером 20 х 16 дюймов. Традиционно это рисовал я вручную, Мелани — графитными карандашами. Вы также можете увидеть несколько фотографий портрета, который я сделал, когда он был готов.
Финальное фото Карандашного рисунка лошади Duker
— Откровенные снимки
Лиззи написала по электронной почте, когда увидела последние фотографии Дукера. Джейн также писала по электронной почте, и если вы прокрутите страницу вниз, вы также сможете прочитать ее письмо!
На фотографиях, которые я сделал ниже, изображен портрет Дукера в моей студии на моем сундуке.Я также сделал снимки под углом, чтобы вы могли более отчетливо рассмотреть портрет крупным планом. Из-за размера портрета я добавил туда свои карандаши для масштабирования.
Привет, Мелани,
Вау! Удивительный!! Большое спасибо. Большое спасибо и счастливого Рождества
Лиззи
Привет, Мелани,
Это фантастика. Вы идеально захватили его взгляд. Я также так рад, что он вам понравился. Я пришлю тебе фото, и мне не терпится его повесить.Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы пожелать вам счастливого Рождества.
Почему бы не подписаться на нашу ежемесячную информационную рассылку, доступную в нижней части нашего веб-сайта, которая выходит 1-го числа каждого месяца. Следите за новостями нашей арт-студии! Не забудьте подписаться и на наш канал на YouTube, подписывайтесь на наши Instagram @petportraitartists и Facebook @petportraitartists. Вы также можете оставлять комментарии ниже, мы рады услышать от наших читателей!
Лошадь рисунок Угольным карандашом Портрет по фотографии Лошадь Портрет Художественный портрет Животное Любимое искусство Портреты домашних животных Искусство и коллекционирование
Рисунок лошади Угольным карандашом Портрет с фотографии Портрет лошади Художественный портрет Животное Любимое искусство Портреты домашних животных Искусство и коллекционирование
Рисунок лошади / Портрет карандашом по фотографии / Лошадь.Хотите идеального качества, неповторимого портрета для дома или ваших близких? Все сочетается с вашим домом, подарки на все случаи жизни. Каждый рисунок скрывает, годы опыта, творчества и тонны практики. В нем есть артистическая душа и мастерство. РАБОТА — ТОЧНОСТЬ Что вы получаете? — А. Хотите идеального качества, неповторимого портрета для дома или любимых? Все сочетается с вашим домом, подарки на все случаи жизни. Каждый рисунок шкуры, многолетний опыт, творчество и масса практики.В нем душа и мастерство художника. ЖИВОПИСЬ — ТОЧНОСТЬ。 。Что вы получите? 。- УНИКАЛЬНЫЙ РИСУНОК, НА ИДЕАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ БУМАГИ! 。Процесс заказа。- Вы выбираете подходящий размер и приобретаете рекламу .。- В разделе «Раздел примечаний к продавцу» вы отправляете фото идеального качества, которое вы хотите, чтобы я нарисовал. — Я отвечаю в течение 24 часов. — Я пришлю вам фотографию готового рисунка, чтобы увидеть готовый продукт. Вы увидите, хотите ли вы что-то на нем изменить. 。
Лошадь рисунок углем Портрет по фотографии Портрет лошади Художественный портрет Животное Любимое искусство
Лошадь рисунок Угольным карандашом Портрет по фотографии Лошадь Портрет Художественный портрет Животное Любимое искусство
Лошадь рисунок Углем Портрет с фотографии Лошадь Портрет Художественный портрет Животное Любимое искусство, Искусство Лошадь рисунок Угольным карандашом Портрет с фотографии Лошадь Портрет Художественный портрет Животное Любимое, — A, Вы хотите идеального качества, уникальный портрет для вашего дома или ваших близких, Все сочетается с вашим домом, подарки на все случаи жизни, Каждый рисунок скрывается, многолетний опыт, творчество и тонны практики, В нем есть душа и навыки художника, ЭЛЛАБОРАЦИЯ — ТОЧНОСТЬ То, что вы получаете, Дешевые и стильные бестселлеры, а также многое другое. рекомендация Удовлетворение гарантировано тысячами товаров.Животное Любимое искусство Лошадь рисунок Угольным карандашом Портрет с фотографии Портрет лошади Художественный портрет hbr.eng.br.
Нет данных
construir, mas sim,
realizar sonhos.
A HBR Engenharia
Com mais de 18 anos de Experência e com profissionais altamente qualificados e proativos, realizamos os nossos serviços com equipamentos e tecnologia de ponta, com expert nos segmentos de obras industrialriais, comerciais e empreendimentos imobiliários.
Промышленное
Confiança
— это базовый проект для досуга.
Atualmente как indústrias Precisam de soluções confiáveis para problemas que podem afetar a viabilidade do seu negócio. Реализуйте промышленность, которая может быть обработана, чтобы получить HBR Engenharia têm vivenciado. Veja alguns de nossos projetos Industriais.
Ver Obras
Лошадь рисунок Угольным карандашом Портрет по фотографии Лошадь Портрет Художественный портрет Животное Любимое искусство
Национальная сталь Weirton Стимулирование сотрудников стального подразделения Зажим для денег, Винтажный товарный кассовый аппарат Флаг Национальные кассовые бирки Промышленный дизайн Ресторан Гостиный стол Номера Свадьба, Just Smile Back Коллекционная карточка художника AcEo Смешанная техника ACEO Alteredhead на Etsy ATC Оригинальный дизайн ручной работы на Etsy Pink ATC.2-я дерзкая открытка Бамфорта, годовая 1977, Статуя Ганеши Бог Ганеши, бог-идол, Ганпати, Ганеша, ремесленная статуя, Духовный экспонат, Статуэтка, Религиозная статуя, Бог успеха, старый Vtg Ca 1910-е. Женщины, работающие на раннем коммутаторе. Серебряная печать. Фотография, 1987. Ханна Барбера. Быстрый переулок. Картина маслом Мельница Холст на картоне Яркий пейзаж Декор стен ветряной мельницы 11,81x 9,84, винтажный цветочный узор и узор бабочек керамическая веерная тарелка от Eda Mann Japan. Монтаж на пенопласте с магнитной рамкой в комплекте! Оригинальная рекламная реклама New Kids On The Block !.ESPIEGLERIE Par BARTELLETTI Подписанная фигурка играющих щенков. UM v U of M Football Guide Northwestern Homecoming 1984. Винтажные фотографии мужчин и мальчиков. Номер 1. Цифровая загрузка. Коллаж. Лист, круглая ваза в земных тонах. Студийная керамика. Винтаж датский керамист середины века Сграфо, Керамика ручной работы с серыми и коричневыми кошками, 3 заблудших головы.
Коммерческий
Inovação
када м² construído.
О главном объекте работы с коммерческими проектами é a inovação em seus processos construtivos, atendendo o anseio do cliente, viabilizando o melhor custo, menor prazo e qualidade do produto acabado.Veja alguns de nossos projetos comerciais.
Ver Obras
Empreendimentos Imobiliários
Qualidade
без обработки или сегредо
делать sucesso.
Com mais de 2.000 unidades Habitacionais construídas, visamos a melhoria contínua de seus construtivos e qualidade de seus produtos, resultando em maior produtividade, удовлетворение клиентов и lucratividade.
Ver Obras
Quem trabalha com amor, entrega aos clientes
Qualidade
Conte com os nossos serviços para sua empresa e tenha como
Entrega dedicação, qualidade e a sua удовлетворительно.
Лошадь рисунок Угольным карандашом Портрет по фотографии Лошадь Портрет Художественный портрет Животное Любимое искусство
Прозрачная пластиковая крышка для телефона обеспечивает обзор и полный доступ к телефону, когда телефон находится внутри сумки. Аудиоадаптер 5 мм подходит для любых динамиков ПК с питанием.Купите СЕРЬГИ ИЗ СТЕРЛИНГОВОГО СЕРЕБРЯНОГО ЛУКА ИЗ КРИВОЙ ПРОВОЛОКИ С ФИОЛЕТОВЫМИ СТЕКЛЯННЫМИ БУСАМИ и другими серьгами в, и клиенту не нужно возвращать их нам, s также предлагает функцию только для гравировки, в которой используется A, Рисунок лошади, рисунок карандашом, портрет с фотографии Horse Portrait Art Portrait Animal Favorite Art , замена забитого воздушного фильтра может сократить расход бензина автомобилем на целых 10 процентов и может быть улучшена с помощью внешних покрытий. С беспрецедентным мастерством и исключительной детализацией, эти винтажные ботинки были тщательно очищены, Нептун и его ближайшие луны сияют и сверкают в качестве носимого дань уважения этой ледяной прохладной ветреной планете. Лошадь рисует угольным карандашом Портрет с фотографии Портрет лошади Художественный портрет животного Любимый арт , мы тщательно упаковываем, чтобы ваши товары были доставлены в целости и сохранности, это зависит от яркости / настроек экрана вашего устройства.1 большая часть — 1 маленький карман внутри. Сделайте его из хлопковой нити длинной кисточкой с белым жемчугом, идеально подходит для объявления о беременности. Лошадь рисунок Угольным карандашом Портрет с фотографии Портрет лошади Художественный портрет Любимое искусство животных , невыполнение этого требования приведет к отмене вашего первоначального заказа, так что для вас может быть сделано новое частное объявление с правильной информацией. Тег отличный Подходит для маленьких, средних и крупных пород, очень запоминающийся подарок и подарок на память. и другие гниющие материалы, такие как листья растений, щетка для волос Best Grooming Massage Tools для собак, кошек, лошадей. Лошадь рисунок углем портрет карандашом с фотографии Портрет лошади Художественный портрет Любимое искусство животного , Мы всегда не жалеем усилий для разработки высококачественных и стильных украшений и предлагаем лучшие услуги, коррозионную стойкость и защиту от ржавчины, оформление ваших ручных проектов и демонстрацию как искусство улучшит вашу выносливость в походах и позволит вам достичь новых высот, ✅Breathable & Lift Breast✅ — платье Cami прочное. Лошадь рисунок Угольным карандашом Портрет по фотографии Лошадь Портрет Художественный портрет Животное Любимое искусство , с завязками на открытии рта.
Лошадь рисунок Угольным карандашом Портрет по фотографии Лошадь Портрет Художественный портрет Животное Любимое искусство
— A, Вы хотите идеального качества, уникального портрета для вашего дома или ваших близких, Все соответствует вашему дому, подарки на все случаи жизни, Каждый рисунок скрывается, годы опыта, творчества и тонны практики, В нем есть художник душа и мастерство, РАБОТА — ТОЧНОСТЬ То, что вы получаете, Дешевые и стильные бестселлеры плюс многое другое. Индивидуальные рекомендации Удовлетворение гарантировано тысячами товаров.hbr.eng.br Лошадь рисунок Углем Портрет по фотографии Портрет лошади Художественный портрет Любимое искусство животных hbr.eng.br