Кошка поэтапно карандашом: Как нарисовать кошку простым карандашом

Содержание

Как нарисовать кошку в движении карандашом поэтапно

СОВЕТ: Без борьбы прогресса не бывает.

Спасибо +13113

Главная » Животные » Кошки

Уже нарисовал +13 Хочу нарисовать +13 Спасибо +120

Шаг 1.

Начинаем рисунок с его композиционного размещения в листе. Овалом намечаем общее положение фигуры. Потом небольшими овалами намечаем голову, туловище. Горизонтальной линией — плоскость, на которой стоит животное. Линиями намечаем примерное положение лап.

Шаг 2.

Проверяем пропорции с помощью вспомогательных линий и отрезков. Например, можно провести дугообразную линию от головы до хвоста через шею. Отмечаем на ней отрезки, равные длине головы, и видим, что по линии помещаются еще 4 таких отрезка. Проводим горизонтальные линии по границам туловища и головы. Сравниваем вертикальные отрезки: два нижних приблизительно одинаковые, а верхний короче.

Шаг 3.

Чтобы правильно изобразить тело животного, надо иметь представление о его формообразующей основе, т.е. в первую очередь, о скелете. Просто рассмотрите рисунок скелета. Такая детализация достаточна для понимания формы и движений тела. Здесь даны основные части и пропорции. Нельзя просто срисовывать изгибы и выпуклости тела, надо понимать, что именно вы рисуете, и создавать объем рисунка «изнутри».

Шаг 4.

Обозначаем ключевые точки скелета, как на рисунке. Они важны, потому что создают основные объемы. Точки, обозначающие суставы, используются в линиях построения для проверки правильности пропорций и для построения позы. Ведь тело симметрично. Поэтому, если ракурс фронтальный, то точки суставов будут располагаться на одной горизонтальной линии. Внимательно рассмотрев скелет кошки, можно заметить, что скелеты млекопитающих, в том числе и человека, подобны.

Таким образом вы больше не будете путаться и сможете правильно рисовать кошку даже по памяти.

Шаг 5.

Намечаем абрис фигуры.

Шаг 6.

Локально легким штрихом покрываем всю темную часть рисунка, слегка оттеняя выпуклые части тела: бедро, ребра, плечо. По абрису более темными тонкими штрихами обозначаем шерсть.

Шаг 7.

Наносим рисунок шерсти, усиливаем объем.

Шаг 8.

Уточняем детали.

Автор урока: drawschool.ru

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Нескучная перспектива

56 уроков

Я собрала все важнейшие правила по построению перспектив разного вида — разберем фронтальную, угловую, восходящую, нисходящую, перспективу со множеством точек схода.

Научимся строить тени и отражения (да-да, это тоже про перспективу!)….

Подробнее о курсе

Портреты великих женщин

15 уроков

Учимся создавать узнаваемый, характерный, эмоциональный образ в авторской стилистике.Отталкиваемся от реальных фото и рисуем эффектные иллюстративные портреты. Героини курса — легендарные дамы всех времен и народов: Фрида Кало, Софья Ковалевская, Анджела Девис, Астрид Линдгрен, Ада Лавлейс и Анна П…

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +13 Хочу нарисовать +13 Спасибо +120

Другие уроки из раздела Животные

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Рисуем волка для детей

68 0

Тыква

284 15

Рисуем Мадару Учиху

293 43

Леон

206 0

Оливковое дерево

1 0

Рисуем Женскоетело

217 40

Рисуем портрет Ророноа Зоро из One Piece

42 6

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19687

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4104

Sofialebedenkova

Рейтинг 3416

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Как нарисовать кошку в очках карандашами поэтапно

СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.

Спасибо +17831

Главная » Животные » Кошки

Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +48

В этом уроке я покажу как нарисовать портрет кошки в красных очках и с бантом поэтапно!
Для этого нам понадобиться,

  • карандаш HB,
  • чёрная гелевая ручка,
  • чёрный маркер,
  • ластик и цветные карандаши.
  • Оригинал

  • Шаг 1

    Рисуем мордочку, носик и усики.

  • Шаг 2

    Вырисовываем очки, глазки и внутри глазок.

  • Шаг 3

    Волосками Прорисовываем ушки и головку.

  • Шаг 4

    Волосками прорисовываем щёчки.

  • Шаг 5

    Рисуем волосками шейку и рисуем бантик.

  • Шаг 6

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой, и маркерном разукрашиваем внутри глазок и носик.

  • Шаг 7

    Берём чёрный карандаш и волосками разукрашиваем шерсть.

  • Шаг 8

    Берём голубой карандаш и разукрашиваем им глазки.

  • Шаг 9

    Берём красный карандаш и разукрашиваем им очки и бантик.

  • Шаг 10

    Завершающим этапом мы берём серый карандаш и разукрашиваем им головку, шейку и ушки. И всё)))) наш портрет кошки в красных очках и с бантом готов)))) всем удачи)))))

Автор урока: Rikk

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Акварельная живопись 2.0

64 урока

Акварель 2.0 — новый, строго-структурированный онлайн-курс с блоком очень важной, но нескучно поданной теории. Теперь в курсе еще больше заданий, направленных на то, чтобы научиться чувствовать акварель, использовать ее возможности на полную катушку и ни в коем случае не бояться! Если вы рисуете на . ..

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +48

Другие уроки из раздела Животные

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Рисуем волка для детей

68 0

Тыква

284 15

Рисуем Мадару Учиху

293 43

Леон

206 0

Оливковое дерево

1 0

Рисуем Женскоетело

217 40

Рисуем портрет Ророноа Зоро из One Piece

42 6

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19687

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4104

Sofialebedenkova

Рейтинг 3416

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Как нарисовать реалистичную кошку цветным карандашом — Pet Portraits by Sema Martin | Индивидуальные портреты домашних животных из ваших фотографий Великобритания | Удостоенный наград художник-портретист домашних животных, Великобритания

Когда я начал рисовать для работы по заказу, я понятия не имел, как сильно мои клиенты любили видеть прогресс моей работы, а также получать окончательный портрет. Я разработал технику фотографирования процесса рисования, которая сильно повлияла на то, как я рисую, и на порядок, в котором я рисую.

  1. Рисование кошачьего глаза

После того, как я нарисовал основные контуры моего предмета, я начинаю с глаза. Я считаю, что глаза — самая важная часть любого портрета. Они отражают душу и характер, и это первое, что вы видите, когда смотрите на портрет. Я могу потратить до 8 часов, работая только над глазами, чтобы убедиться, что я делаю их правильно.

Глаза также являются отличной отправной точкой для рисования других элементов. Они помогают вам получить расстояние и размер справа от носа и боковых сторон лица, что очень важно для того, чтобы объект выглядел так же, как на изображении.

2. Рисование одной стороны лица

Следующим этапом моего рисования будет завершение одной стороны лица. Это делает изображение отличным в социальных сетях из-за контраста между рисованием линии и рисунком цветным карандашом. Это также дает мне отличное представление о том, сколько времени мне потребуется, чтобы закончить остальную часть лица.

Голова животного всегда занимает у меня намного больше времени, чем рисование туловища. Вокруг глаз, носа и ушей так много разных направлений меха, поэтому вы должны убедиться, что правильно выполняете каждое изменение, иначе портрет будет выглядеть неправильно.

3. Завершение головы кота

Обычно я жду, пока закончу голову питомца (или человека), прежде чем вернуться к началу и убедиться, что контраст моего портрета правильный. Я обнаружил, что контраст является одной из самых важных частей рисунка, чтобы ваш рисунок выглядел реальным. Я сравниваю свое эталонное изображение и убеждаюсь, что все белые области, такие как отражения в глазах, седые волосы и усы, ярко-белые. Белая краска — отличный способ сделать это, и я также недавно обнаружил, что белая гелевая ручка хороша для большего контроля.

Убедившись, что все белые области максимально белые, я применяю тот же метод сравнения с черной областью. Любые тени или полосы на шерсти или зрачки в глазах должны быть как можно более черными. На протяжении всего процесса рисования я всегда сравниваю цвета и текстуры с моими эталонными изображениями, чтобы убедиться, что они максимально точны.

5. рисунок Тело кошки

Иногда я рисую только голову, но чаще всего я рисую портреты в полный рост. Я бы завершил тело так же, как я сделал голову, постоянно глядя на референсную фотографию, чтобы убедиться, что все тени или полосы находятся в нужном месте.

Тело обычно занимает у меня всего несколько часов, если только это не полосатый кот. Они могут занять намного больше времени, так как каждая полоска и изгиб должны быть точно в нужном месте, чтобы соответствовать кошке. Каждый табби имеет несколько разные отметины, даже если на первый взгляд они выглядят одинаково. Все дело в деталях.

Спасибо, что прочитали. Я хотел бы знать, нашли ли вы это полезным в комментариях ниже.

Вам нужна помощь, чтобы превратить вашу страсть в настоящую карьеру?

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить всю необходимую помощь, чтобы стать настоящим художником!

Пошли!

Добро пожаловать

Здравствуйте, меня зовут Сема Мартин, и я создал эту серию постов в блоге, чтобы помочь другим артистам на пути к успеху! Я специализируюсь на цветных карандашах и создал много портретов домашних животных для клиентов по всему миру.

Подробнее о моем путешествии вы можете прочитать, нажав на кнопку ниже.

Читать далее

All, How To, For ArtistsSema Martin техника цветного карандаша, Derewent Drawing, Faber Castell Polychromos3 Комментарии

0 лайков

Реалистичный рисунок кота, который вы можете попробовать

  1. Дом
  2. Пошаговые руководства
  3. Учебник по диким кошкам

Этот шотландский дикий кот был сфотографирован во время отпуска. Хотя эта фотография была обрезана, уровень детализации по-прежнему очень хороший, что позволило мне более четко разглядеть черты животного.

Я покажу вам шаги, необходимые для рисования черт лица, а также текстуры меха для этого урока.

 Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить версию фотографии в высоком разрешении для работы.

Эта фотография может показаться сложной, но на самом деле она состоит из форм, цветов и оттенков. Там, где много деталей, например, в мехе, их упрощают, сначала рисуя формы, а затем добавляя детали.

Необходимые материалы

Для этого рисунка я использовал бумагу Fabriano 5, но вы можете использовать любую акварельную бумагу горячего прессования таким же образом.

Я выбрал цветные карандаши двух марок — Prismacolor и Caran d’Ache Luminance, — но вы можете заменить их теми, которые у вас есть.

Prismacolor (P)


  • Темно-зеленый
  • Фиолетовый георгин
  • Черный
  • Светло-серый
  • Желто-оранжевый
  • Яблочно-зеленый
  • 080008
  • Ginger Root

Яркости (L)


  • Sepia
  • Buff Titanium
  • Свет кобальт синий
  • Arictot
  • Sepia 10%
  • Umber
  • 8
  • 8
  • .%
  • 8
  • 8
  • 8
  • 8
  • 8
  • 9000. Охра 10%
  • Сиенна жженая 10%
  • Оливково-коричневый 10%
  • Темный индиго (новый)

Перенос контура на бумагу


Так как это упражнение по рисованию меха и черт кошки в цвете карандашом, вы можете использовать оригинальный обведенный контур, который я создал, а не рисовать его самостоятельно, если хотите.

Чтобы получить рисунок на бумаге, вы можете сначала распечатать его на тонкой бумаге для принтера, а затем либо… поверх, а затем обведите (поскольку световая панель подсвечивается сзади, это может упростить процесс)

  • Приклейте распечатку к окну с ярким дневным светом за ним, затем положите бумагу для рисования сверху и обведите
  • Если вы используете кальку, вам нужно будет сделать наброски мягким графитным карандашом (2B) на обратной стороне, где просвечивают линии.

    Переверните кальку, положите ее на бумагу для рисования, затем еще раз обведите контур. Мне нравится использовать для этого цветной карандаш, так легче увидеть, не пропустили ли вы какие-либо линии. Конечно, на рисовальную бумагу будет перенесен только графит на обратной стороне кальки, а не цвет.

    Не нажимайте рукой на бумагу во время работы, так как это приведет к появлению пятен.

    Если вы использовали световую панель или окно, этап выше не нужен.

    Начало реалистичного рисования кошки

    Усы

    Для усов кошки сделайте отступы карандашом или стилусом, чтобы линия получилась чистой. Не заходите за графитовые линии, а делайте отступ только с одной стороны от них. Это позволит избежать окрашивания усов графитом. Когда вы добавите цветной карандашный пигмент, он пропустит их, оставив белыми.

    Ученики

    Начните рисовать глаза со зрачков, избегая светлых областей отражения.

    Возьмите карандаш Sepia Luminance (L) и закрасьте область зрачка со средним нажимом, используя круглые штрихи. Затем добавьте слой Prismacolor Dahlia Purple, а затем темно-зеленый (P). Дополните слоем черного (P).

    Затем добавьте базовый слой Titanium Buff (L) поверх радужной оболочки, снова оставив отражение пустым. Используйте легкое или среднее давление, чтобы сформировать гладкое, ровное покрытие. Поместите Pale Sage (P) вокруг края зрачка со средним давлением, а затем добавьте Light Cobalt Blue (L) поверх зеленого.

    Теперь добавьте очень светлый слой синего цвета поверх отражений, пересекающих зрачок и радужную оболочку. В настоящее время это будет выглядеть слишком темным, так как нам нечего с ним контрастировать, но не паникуйте!

    Начните радужную оболочку, разместив расходящиеся линии от зрачка, но не к внешнему краю. Начните с Желто-оранжевого (P), изменяя длину штрихов и размещая их случайным образом, чтобы они не представляли собой спицы колеса. Избегайте отражения.

    Немного теории цвета

    Красный и зеленый цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, и их наложение друг на друга затемнит и сделает полученную область тусклой.

    Добавьте светлый слой Apple Green (P) поверх радужной оболочки, избегая отражения. Затем нанесите Желто-оранжевый (P) на внешние края, чтобы продолжить наращивание глубины.

    Добавьте больше расходящихся штрихов от зрачка с очень легким нажимом, на этот раз используя постоянный красный (P). Это должно добавить глубины — не будьте слишком деспотичными, иначе вы рискуете вызвать покраснение глаз!

    Затемнение глаза

    С этого момента я буду показывать работу над левым глазом. Приступая к реалистичному рисованию кошки, вы можете создавать глаза отдельно, как это сделал я, или работать над ними одновременно.

    Радужная оболочка затенена верхним веком и требует нанесения более темного тона. Нанесите темно-зеленый (P) со средним давлением. Также нанесите этот цвет на темную область вокруг глаз, доведя до более темного тона. Позже мы добавим дополнительные слои.

    Все еще используя Темно-зеленый (P) и каракули, добавьте пигмент в центр радужной оболочки, чтобы слегка затемнить ее.

    Теперь растушуйте всю область радужной оболочки, проведя по ней карандашом Ginger Root (P). Вы можете использовать сильное давление (но не полировать), чтобы соединить цвета, которые мы использовали до сих пор. Избегайте этого отражения!

    Теперь создайте область вокруг глаз с помощью фиолетового георгина (P), а затем черного (P). Под глазом есть серая область, в более темной окружающей области, куда следует поместить Titanium Buff (L), чтобы защитить его от слишком яркого цвета.

    Слегка надавливая, добавьте к радужной оболочке черные расходящиеся линии, затем с помощью очень сильного надавливания отполируйте их с помощью Pale Sage (P).

    Создайте контур вокруг глаз, используя черный цвет (P), нанеся его на светлую часть, чтобы лучше растушевать его. от зеленого до сине-зеленого.

    Изучение меха

    Внимательно изучите направления меха на фотографии, поскольку он меняется в зависимости от костной структуры головы кошки.

    Не беспокойтесь о том, чтобы сделать линии меха прямыми; вы просто пытаетесь запечатлеть внешний вид меха. Штрихи также не обязательно должны быть параллельными — мы будем работать в общем направлении меха, но в случайном порядке. Шерсть у кошки дикая и неровная, так что не беспокойтесь об аккуратности.

    Чтобы создать более темные области…

    • используйте большее давление и/или слои
    • наносите штрихи ближе друг к другу
    • используйте более темный карандаш

    Если вы посмотрите на мех вблизи, вы увидите, что на самом деле он состоит из множества разных цветов. Сначала вы увидите только бежевый, коричневый и даже намек на белый. Однако, если вы присмотритесь, вы заметите зеленые и лавандовые пятна, розовые оттенки и даже несколько пурпурных оттенков.

    Чтобы научиться различать тонкие оттенки, требуется время и практика, но когда вы видите и включаете эти оттенки в свои рисунки, результаты вас поразят. Мех, созданный одним карандашом или с небольшим изменением оттенка, никогда не будет выглядеть таким же живым и настоящим, как мех, нарисованный разными цветами.

    Начало меха

    Нанесите базовый слой Ginger Root (P) на светлые участки меха вокруг глаз и морды. Не забывайте делать штрихи примерно в направлении меха.

    Как упоминалось ранее, не беспокойтесь о том, чтобы быть слишком аккуратным. Здесь мы создаем реалистичный рисунок кошки, и чем беспорядочнее и хаотичнее будут ваши штрихи, тем лучше будет выглядеть мех. Вы можете скрестить несколько штрихов, что также добавит еще больше текстуры.

    Фотографии ниже могут показаться немного «грубыми», но они увеличены по сравнению с исходным рисунком, который выглядел более гладким.

    Научитесь лессировать цветными карандашами

    На этом этапе нашего рисунка я собираюсь ввести новый термин под названием лессировка . Это штрих, когда вы оставляете карандаш на поверхности между штрихами.

    Держите карандаш за конец и аккуратно нанесите краску на штрихи, уже нанесенные на бумагу, используя цвета, предложенные ниже. Эту технику иногда также называют «напылением».

    При пересечении графитовой границы сначала используйте ластик-замазку, чтобы удалить лишний графит, который мог остаться на поверхности. Это предотвратит смешивание графита и цветного карандашного пигмента, из-за чего рисунок будет выглядеть грязным.

    Нанесите глазурь на корень имбиря (P) карандашом Yellowed Orange (P), чтобы создать более теплый цвет светлого меха.

    Распространение цвета на более темные области гарантирует отсутствие пробелов в местах соединения участков.

    Закрасьте более темные участки меха штрихами необработанной умбры (L), смешанной с Sepia (L).

    На следующем фото показана ошибка, которую часто допускают новички, начиная рисовать мех. Если вы внимательно посмотрите на более темные штрихи под глазом, то увидите, что они начинаются с более темного пятна и немного напоминают головастиков! лучше избегать этого, если это возможно, не нажимая слишком сильно, когда вы начинаете каждый гребок. По мере того, как в эту область будут добавляться дополнительные слои, эти деления будут замаскированы позже, но я хотел, чтобы вы знали об этой проблеме.

    В более оранжевых областях светлого меха добавьте еще одну глазурь цвета абрикоса (L).

    Работая от центра носа к краям, начните делать крошечные штрихи сырой умброй (L). Они будут наклонены внутрь к центру с обеих сторон, а затем постепенно изменятся на вертикальное направление. Затемните область, ближайшую к глазу слева, располагая штрихи ближе друг к другу и нажимая немного сильнее.

    Используя корень имбиря (P), растушуйте нос со средним давлением, чтобы смягчить штрихи меха. Затем добавьте больше меха сверху с помощью Sepia (L).

    Проведите корень имбиря дальше по переносице. Кроме того, тем же карандашом заштрихуйте более светлые области возле носа и на щеке. Посмотрите на эти штрихи — теперь они меняются на горизонтальные.

    Добавьте глазурь желтого апельсина на переносицу.

    Затем создайте цвета меха и глубину на щеке, используя те же цвета, что и раньше.

    Используйте Sepia 10% (L) поверх более темных участков меха, чтобы смягчить штрихи и заполнить любые белые пятна на бумаге.

    Исправление ошибок

    Именно в этот момент рисунка я понял, что допустил ошибку. Я зашла слишком далеко с темным пятном от слез!

    Ластик-замазка пришел на помощь! Я промокнул область и постепенно снял пигмент, прежде чем переработать его.

    При разминании и растяжении ластика этот лишний пигмент впитывался и не откладывался обратно на поверхность рисунка.

    Если бы это был реалистичный рисунок кота для портрета, заказ был бы потерян. Тем не менее, я не отказался от проекта, так как почувствовал, что это возможность показать, что все мы совершаем ошибки, а некоторые из них можно исправить.

    Кстати, если вы внимательно посмотрите на левую сторону головы, вы увидите первые слои меха, которые будут развиваться дальше, когда я буду добавлять новые слои пигмента.

    Кошачий нос

    Начните с носа, нанеся гладкий базовый слой Охры жженой 10% (L) на всю розоватую область. Затем возьмите сиену жженую 10% (L) и круговыми движениями добавьте затемненные области на дно и чуть выше ноздрей.

    Затемните нижние затененные области очень светлыми слоями марганцево-фиолетового (L) и жженой сиены 50% (L).

    Смешайте цвета на носу со средним давлением и белым (P). Затем покройте глазурью жженой охрой 10%.

    Очень легким прикосновением добавьте немного фиолетового георгина (P) в нижнюю часть. Используйте Сепию (L), чтобы добавить складку и первый слой к ноздрям.

    Добавьте слои черного (P), темно-зеленого (P) и лилового георгина (P), чтобы затемнить ноздри, складку и окантовку носа.

    Кошачий рот

    Нанесите слои светло-голубого кобальта (L) и бледно-шалфейного (P) поверх шерсти чуть выше линии рта. Следите за направлением меха, поскольку здесь он начинает наклоняться вниз. Смешайте с оливковым коричневым 10% (L).

    Продолжите Оливково-коричневый (L) до более оранжевых тонов морды.

    Используйте умбру-сырец (L) для затемнения вдоль линии усов, затем смешайте с корнем имбиря (P) и нанесите этот цвет на морду по направлению к носу, где вы видите больше желтого оттенка. Глазируйте их абрикосом (L).

    Может быть полезно сфотографировать произведение искусства, а затем превратить его в черно-белое, удалив насыщенность. Так будет легче увидеть, действительно ли ваш черный цвет черный.

    Сейчас мы рассмотрим еще один простой инструмент, который может помочь с вашими ценностями.

    Нижняя часть щеки

    Не беспокойтесь о том, чтобы сделать эту область идеально гладкой, так как на следующем этапе мы создадим слои для создания темной основы. Начинайте закрашивать нижний левый угол щеки боковой стороной карандаша, слегка надавливая.

    Создавайте оттенки с помощью темно-зеленого (P), лилового георгина (P), сепии (L) и других цветов необработанной умбры (L).

    По мере работы начнут появляться линии с отступом, которые вы добавили в начале.

    Проверьте ваши значения

    Возьмите две части средней серой карты; и пробить отверстия разного размера. Их можно использовать в качестве «средств просмотра значений», чтобы обнаружить значения и цвета, расположив отверстия в одной и той же области рисунка и фотографии, чтобы сравнить ваши результаты.

    Как вы можете видеть на фотографии, мне еще предстоял путь, пока моя полоса не станет достаточно темной. Он также был слишком теплым в оттенке.

    Стеклянные предметы, удерживающие карту на месте, являются магнитами. Я работаю на наклонной доске с магнитным листом за моей бумагой, и магниты не дают картам соскальзывать вниз.

    Я использую черный (P) и темный индиго (L), чтобы добавить глубины этим значениям.

    Работая над мехом, я также перешла к области лба и наложила несколько слоев того же цвета, что и предыдущие слои. Эта область еще недостаточно темна.

    Второй глаз

    На этом я решил закончить второй глаз. Я использовал тот же набор цветов, чтобы закончить второй глаз. Это помогло бы мне оценить значения в мехе.

    Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что второй глаз не отражает свет таким же образом, и поэтому цвета более интенсивны. Внутренняя область дополнительно затенена носом.

    Я использовал короткие штрихи карандаша, чтобы создать мех между ее глазами, постепенно добавляя более темные слои. Это типичное выражение дикой кошки начинает проявляться сейчас, и я вижу, что получаю больше точности в своем общем смешивании цветов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *