Маска театральная рисунок карандашом: Узнаем как правильно нарисовать маску красиво?

Содержание

Узнаем как правильно нарисовать маску красиво?

Как нарисовать маску? Этим вопросом задаются как детишки, так и взрослые. В школах очень часто ставятся различные сценки, на которые, конечно же, нужны маски. Можно покупать уже готовые изделия либо же изготавливать что-то самостоятельно. Мы же вам расскажем, как нарисовать маску, да не одну, а несколько. Начнем, пожалуй, с карнавальной.

Чтобы ее нарисовать нам потребуется: карандаш, лист бумаги А4 или А3, цветные карандаши и, конечно же, ластик.

Как нарисовать маску карнавальную?

Да очень просто. Как именно — мы сейчас расскажем.

  1. Сначала сделайте общий набросок, как очки.
  2. Следующий этап — прорисуйте отверстия для глаз.
  3. Сверху нарисуйте несколько перьев. Это необходимо для того, чтобы маска выглядела красиво.
  4. Теперь нужно перейти к самому сложному — созданию узора на маске. Вы можете, во-первых, покрасить ее в один цвет. Какой — решайте сами. Но, как вы понимаете, это достаточно скучно. Тогда необходимо придумать что-то более оригинальное. Для создания узора можно использовать различные завитушки и волнистые линии. Какой он будет — решаете только вы. Главное — приложите фантазию. И у вас все получится.
  5. Когда нарисуете узор, можно переходить к проработке его карандашом или цветными карандашами. Вот и все, карнавальная маска готова.

Как нарисовать маску такого плана? Мы сейчас расскажем. Для рисования потребуются все те же материалы и инструменты, что и для предыдущего рисунка.

    1. Итак, начинаем процесс создания красоты… Нарисуйте два круга примерно на одном уровне, затем разделите каждый по вертикали чертой. После чего поделите круги на три (по горизонтали) равные части, обозначив их.
    2. Далее по внешним и внутренним сторонам проведите волнистые линию, изобразив лоб, скулы, подбородок. Затем обозначьте брови, глаза, нос и рот.
    3. После чего более детально прорисуйте рот и глаза. Одной маске сделайте слезинку, а другой — изобразите зубы.

4. Следующий этап — добавьте закрученные линии с обеих сторон масок. Обведите контуры маски. Вот и все, рисунок готов. По своему желанию можете раскрасить маски в какие-нибудь цвета. К примеру, одну сделайте красной, а вторую синей. Тут все зависит от вашей фантазии.

Маска Гая Фокса

Теперь расскажем о том, как нарисовать маску Гая Фокса.

Как нарисовать маску поэтапно

Для рисунка нам понадобятся: чистый лист бумаги, желательно, конечно же, размера А3, несколько простых карандашей различной твердости, ластик и черный маркер. Последний необходим, чтобы поярче нарисовать усы и бородку.

Этап первый

На листе намечаем нечто круглое – это будущее лицо. Для этого лучше взять твердый карандаш. Круг должен быть размером примерно с вашу голову. Кроме того, намечаем основные линии, чтобы удобнее было детализировать лицо в дальнейшем.

Этап второй

Старайтесь, чтобы размеры маски соответствовали вашему лицу, как и форма. Приступим к более детальной прорисовке. Начнем с прямого носа. Для глаз пока что делаем только отметки. Далее плавными линиями намечаем щеки, а также наносим линии тени около носа. Затем подчеркиваем ноздри и дорисовываем бородку. Можно для этих целей использовать линейку. Завершаем нос и начинаем следующий этап.

Этап третий

Теперь нам нужно детализировать глаза. Создаем их по образу и подобию наших. Глядя в зеркало, рисуем наш разрез глаз, а в уголках обозначаем две мимические морщинки.

Этап четвертый — заключительный

Так как это последний этап, то мы убираем все лишние черточки и недочеты, подтираем, где это необходимо, ластиком. Вот и все, маска готова.

Небольшое заключение

Теперь вы знаете, как нарисовать маску карандашом. Это значит, что можно спокойно участвовать в акциях протеста и не быть узнанным.

Урок по ИЗО на тему «Театральные маски»

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока ИЗО,

проведенного 22. 01.2015 г. в 3 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

студенткой (-ом) ГБОУ СПО РО «ЗернПК»

Синекаевой Аленой Петровной

Учитель: Куцуренко Т.А.

Методист: Орлова О.Ф.

_____________________

(подпись)

Зерноград

2015

Тема урока: «Театральные маски».

Задачи урока:

Образовательные: дать представление об истории возникновения маски, назначении маски в театре ;о роли художника в создании маски; развитие навыков работы с ножницами, бумагой, развитие умения выбирать материалы и инструменты, выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы.

Развивающие: развивать  навыки работы кистью, творческую активность, художественный вкус. Формировать социально-коммуникативной компетенции через сотрудничество в решении задач, учебно-познавательной компетенции через действие по плану, схеме, моделирование и конструирование изделия.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к идеям и мнениям других.

развивать аккуратность и усидчивость.

Оборудование: фотография маски, схема анализа маски.

Тип урока:

урок получения новых знаний.

Методы: — словесные методы: объяснение, беседа;

— наглядные методы: наблюдение;

— частично-поисковый.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная.

Средства обучения: презентация.

Новые слова: маска, грим.

Ожидаемый результат:

— повышение активности обучающихся на уроке;

— улучшение результатов обученности;

— обогащение словарного запаса.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

1.Сасооопределение к деятельности.

Организа-ционный момент

Цель: проводится для снятия волнения, напряжения, придает чувство уверенности в себе и своих силах

Добрый день, ребята.

Меня зовут Алена Петровна и сегодня урок ИЗО проведу у вас я.

Есть волшебные слова:

Скажешь, сразу тишина.

Повнимательней дружок,

Начинается урок.

Давайте с вами проверим, готовы ли вы к уроку.

У вас на столах должны лежать: краски, альбом, кисть, стаканчик с водой.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

Дети готовят краски для использования.

Учитель начинает урок с «урока»– то есть с «оргмоментом » служит конкретное задание, которое направлено на актуализацию знаний:

— личностные: самоопределение;

— регулятивные : целеполагание;

— коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализа-ция знаний обучающихся.

Введение в тему.

Создание проблемной ситуации

Прочитайте слова и подумайте, какую тему мы сегодня будем изучать, куда мы

мысленно отправимся сегодня?»

маска, грим, карнавал

«Верно, и сегодня мы будем пристально рассматривать одну деталь, относящуюся к театральному миру.

(на экране открывается стихотворение и символ

театра — изображение двух масок (слайд 2)

Маски театральные,

Маски карнавальные,

Надеваешь маску,

Попадаешь в сказку.

Сформулируйте тему: ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ

Поставьте цели урока:

  1. узнать историю возникновения масок,

  2. из каких материалов делают маски,

  3. узнать о роли художника в создании масок.

  4. научиться делать маски

Знакомство с историей создания масок (слайд 2-12)

Учитель рассказывает, рассказ сопровождается показом слайдов с изображением различных масок.

Ма́ска (личина) – предмет, накладка на лицо, который надевается, чтобы не быть узнанным, либо для защиты лица. Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз и (реже) рта и носа.

«С давних времен люди подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске. Поэтому маска пришла к нам из глубокой древности. У каждого народа были свои маски. Их делали из золота и серебра. Украшали драгоценными камнями, выдалбливали из дерева, вырезали на них орнамент и узоры.

На родине театра — в Древней Греции — во время шумных праздничных процессий в честь бога Диониса, бога виноградарства, разыгрывались сценки из жизни.

Участниками представлений были только мужчины. Они выступали в мужских или женских масках. Меняя маски, актеры играли по несколько ролей в каждом спектакле.

И в России тоже были праздничные игрища с масками и чучелами. Например, на Рождество или масленицу. Веселясь, люди наряжались в разные костюмы и маски, и поэтому их называли ряжеными.   Рядились в птиц и зверей — коня, быка, медведя, козу, курицу и журавля.

Маска козы – плодородие.

Затем праздники и представления перешли с городских площадей на театральную сцену и появились театральные маски.

Общеизвестный символ театрального искусства — смеющаяся и плачущая маски.

В настоящее время маски широко используются в цирковых представлениях и кукольных театрах.

Маска шла к нам через венецианские карнавалы, испанские фиесты Карнавал – праздник, связанный с переодеваниями и красочными шествиями

Великолепны, красочны карнавалы в Венеции, они известны с 1094 года. Интересно, что настоящая венецианская маска изготавливается из тончайшей кожи. Её можно носить, не снимая, много часов подряд. В ней одинаково удобно и веселиться, и драться на дуэли.

(слайд 10-13)

В большинстве европейских стран актёры не надевают масок на сцене, но сценический облик актёра в образе конкретного героя, как и в древние времена, определяет художник. Таким образом, цель работы художника в театре – помочь актёру.

— А чем сейчас заменили маски? (гримом) (слайд 13,14)

— Как называется художник накладывающий на актёров грим? (гримёр).

Анализ образцов масок (маски-герои) (слайд 15,16)

Давайте внимательно рассмотрим различные маски, узнаем, из каких материалов они делаются, какой формы, размера бывают, каких героев могут показывать, как мы понимаем, маска какого героя перед нами.

Маски бывают плоские и объёмные. Маска может закрывать только часть лица. Тогда это будет полумаска.

Сделаем выводы: Маски изготавливают из различных материалов, формой они повторяют лицо или морду героя, которого изображают, маски могут быть разных цветов и оформляются разными деталями, которые придают им схожесть с героями, которых они изображают.

Опора на знания детей. Повторение изученного материала.

Осмысление значения построек в нашей жизни, орнаментальных рисунков с целью их дальнейшего использования в своих творческих работах.

Дети рассматривают маски, анализируют.

1) Материал

2) Форма

3) Цвет

4) Герой

5) Что помогает понять, какой это герой?

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности.

3. Работа с учебником.

Ст. _____. А теперь давайте посмотрим учебник

4. Физкультми-нутка

Видеоролик

5.Практическая направленность.

Цель: усвоение новых знаний

Изготовление маски по плану.

  1. Правильно расположите маску на листе белого картона.

  2. Обведите маску простым карандашом.

  3. Изображаем основные детали: глаза, рот.

  4. Разукрасить маску. Подождать пока высохнет.

  5. Вырезать маску, отверстие для глаз. Сделать отверстия для тесьмы. Завязать тесьму.

2

Любая задумка художника должна начинаться с эскиза – предварительного рисунка, по которому выполняется задуманное, «черновик» художника.

Через маску легче понять сущность театроперевоплощения. В современном театре играют без масок. Таким образом , цель работы художника в театре – помочь актёру раскрыть содержание спектакля.

— На сегодняшнем уроке мы с вами должны нарисовать эскизы веселой и грустной масок.

— В масках с ярко выраженной эмоциональной окраской нужно обратить внимание на их характеры: добрые и злые, весёлые и грустные. Какими средствами достигается такая выразительность? (Глаза, нос, брови, рот.)

— А ещё? (Форма и цвет.)

— Сравним (смайлики на доске).

Можно ли определить настроение? Как? (Ответы детей.)

А сейчас вы должны дорисовать эскизы этих масок – весёлой и грустной. Сначала простым карандашом, а потом в цвете. (Ребята рисуют эскизы масок. Учитель ходит по классу и если надо помогает.)

(Во время работы включаю песни: Игоря Саруханова «Маскарад», Аллы Пугачёвой «Арлекино».)

Инструктаж по изобразительной деятельности (техники и приёмы работы карандашами и фломастерами). Контроль над правильностью выполнения задания.

Работа гуашевыми красками.

Заканчивают мелкими деталями (украшают орнаментом).

Формируется интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, учитываются выделенные учителем ориентиры действия.

Выделяют главное, анализируют.

6. Итог урока.

Наш урок подошёл к концу, у каждого из вас на столе маски (смайлики грустные, весёлые, задумчивые), они отражают ваше состояние на уроке.

— Какие из них вы хотели бы выбрать, обоснуйте ваш ответ?

Вы бы выбрали весёлые маски – я рада, что вам понравилось на уроке.

— Закончите предложения на доске:

  • Сегодня на уроке я … (Сегодня на уроке я представлял себя художником.)

  • Сегодня на уроке я узнал:

    • какие бывают маски,

    • с помощью чего достигается выразительность… и т.д.

— Вы очень хорошо поработали. Молодцы! Спасибо!

Дети смотрят на доску.

Совместное обсуждение хода и результатов работы. Помощь учителю в подведении итогов урока.

7. Рефлексия

У. Наш урок подходит к концу. Давайте посмотрим на наши эскизы. Если Вам урок понравился – поднимите красныую полосочку. Если нет – синюю.

Каждый ребенок мысленно соотносит свои впечатления с впечатлениями других.

Организованное таким образом подведение итога урока позволяет коллективно назвать его наиболее яркие и содержательные моменты.

Делаем маскарадные маски своими руками. Красивая карнавальная маска Маска Гая Фокса

Как нарисовать маску? Этим вопросом задаются как детишки, так и взрослые. В школах очень часто ставятся различные сценки, на которые, конечно же, нужны маски. Можно покупать уже готовые изделия либо же изготавливать что-то самостоятельно. Мы же вам расскажем, как нарисовать маску, да не одну, а несколько. Начнем, пожалуй, с карнавальной.

Чтобы ее нарисовать нам потребуется: карандаш, лист бумаги А4 или А3, и, конечно же, ластик.

Как нарисовать маску карнавальную?

Да очень просто. Как именно — мы сейчас расскажем.

в форме лица

Как нарисовать маску такого плана? Мы сейчас расскажем. Для рисования потребуются все те же материалы и инструменты, что и для предыдущего рисунка.

4. Следующий этап — добавьте закрученные линии с обеих сторон масок. Обведите контуры маски. Вот и все, рисунок готов. По своему желанию можете раскрасить маски в какие-нибудь цвета. К примеру, одну сделайте красной, а вторую синей. Тут все зависит от вашей фантазии.

Маска Гая Фокса

Теперь расскажем о том, как нарисовать маску Гая Фокса.

Как нарисовать маску поэтапно

Для рисунка нам понадобятся: чистый лист бумаги, желательно, конечно же, размера А3, несколько простых карандашей различной твердости, ластик и черный маркер. Последний необходим, чтобы поярче и бородку.

Этап первый

На листе намечаем нечто круглое — это будущее лицо. Для этого лучше взять твердый карандаш. Круг должен быть размером примерно с вашу голову. Кроме того, намечаем основные линии, чтобы удобнее было детализировать лицо в дальнейшем.

Этап второй

Старайтесь, чтобы размеры маски соответствовали вашему лицу, как и форма. Приступим к более детальной прорисовке. Начнем с прямого носа. Для глаз пока что делаем только отметки. Далее плавными линиями намечаем щеки, а также наносим линии тени около носа. Затем подчеркиваем ноздри и дорисовываем бородку. Можно для этих целей использовать линейку. Завершаем нос и начинаем следующий этап.

Этап третий

Теперь нам нужно детализировать глаза. Создаем их по образу и подобию наших. Глядя в зеркало, рисуем наш а в уголках обозначаем две мимические морщинки.

Этап четвертый — заключительный

Так как это последний этап, то мы убираем все лишние черточки и недочеты, подтираем, где это необходимо, ластиком. Вот и все, маска готова.

Небольшое заключение

Теперь вы знаете, как нарисовать маску карандашом. Это значит, что можно спокойно участвовать в акциях протеста и не быть узнанным.

Венецианская маска — самый роскошный, таинственный и невероятно красивый аксессуар для маскарада. В нашем каталоге представлено большое разнообразие необыкновенных карнавальных масок. Если Вы ищете маску для праздника, Вы не пожалеете, если остановите свой выбор на одной из наших оригинальных моделей.

Венецианская маска выглядит невероятно эффектно, это к тому же аксессуар с историей, традиционный символ итальянского карнавала. Кроме того, он изумительно украшает женские черты лица, придавая ему выразительности и загадочности. Маскарадные маски смотрятся действительно шикарно, они практически не нуждаются в дополнениях в виде ювелирных украшений и бижутерии, успешно заменяя их собой и делая акцент на лице и в первую очередь — на глазах.

Маски для маскарада из нашей коллекции имеют великолепных декор из воздушных перьев, кристаллов, блесток и страз, изящной росписи и лент. Есть более скромные модели, а для самых смелых и экстравагантных — роскошные и искрящиеся, от которых невозможно отвезти взгляд. Если Вы хотите стать настоящей звездой маскарада, то венецианская маска — то, что нужно, чтобы с успехом добиться своей цели.

В каталоге интернет-магазина Красный Куб Вы найдете также потрясающие мужские карнавальные маски, которые создадут даже обычному офисному служащему образ таинственного Дон Жуана.

Карина Кузьмина | 11.12.2014 | 17479

Карина Кузьмина 11.12.2014 17479


Превратить платье для новогоднего вечера в карнавальное поможет маскарадная маска, которую можно сделать своими руками.

Вы купили новое платье и туфли для праздничного корпоратива, но в последний момент узнали, что стандартным новогодним образом вам не обойтись: намечается бал-маскарад. Вместо того чтобы за день до мероприятия судорожно искать новый костюм, достаточно добавить в образ чуть больше загадочности… просто надев маску!

Делаем маскарадную маску своими руками

Сделать карнавальную маску самостоятельно проще, чем вам может показаться. Для этого вам понадобится скромный набор материалов и инструментов:

  • Пищевая пленка
  • Акриловый контур
  • Лента
  • Ножницы
  • Скотч
  • Клей для ткани

Маска готова!

Чем заменить маскарадную маску?

Если по какой-то причине вам не подходит карнавальная маска, ее можно заменить другими аксессуарами, которые прекрасно впишутся в маскарадный образ.

Полоска кружева

Полоска тонкого кружева, повязанная на глазах – это, фактически, та же маска, но выглядит она необычней и оригинальней.


Эффектней всего черное кружево будет смотреться в комплекте с маленьким черным платьем и высокой прической.

Классическая вуаль

Вуаль или вуалетка – аксессуар не только для свадьбы, но и для других праздников! Полупрозрачную вуаль можно украсить стразами, бусинами и перьями.

И не забудьте про красную губную помаду, чтобы наверняка сразить коллег наповал!

Экстравагантная вуаль

Если вы не хотите выглядеть слишком «классически», повяжите вуаль на голову как платок, а сверху наденьте цилиндр или любую другую мужскую шляпу.


Еще более экстравагантный вариант – вуаль-кольчуга. Ее можно самостоятельно сплести из соединительных колец для бижутерии на основе тонкого металлического ободка.

Кружевные наклейки на лицо

Зачем покупать маску, если ее можно временно наклеить на лицо? Она не будет сползать и продержится до конца вечера.

Макияж в виде маски

Идея для самых смелых – нарисовать маскарадную маску на лице при помощи косметики. Конечно, если вы готовы носить на себе стразы и перья до окончания мероприятия.


Веселого торжества!

С древних времен пошла традиция проводить карнавалы во время каких-либо празднеств. Народ всегда любил карнавалы, особенно итальянцы. Например, карнавал в старой Венеции. В это время можно было нарядиться в совершенно невообразимые костюмы и надеть на лицо маску. Тогда тебя никто не узнает и можно делать во время карнавала, что хочешь. Тогда слуги и господа становились на равных.

Они могли вместе танцевать и веселиться. Маски делались очень красивые, блестящие, богато украшенные камнями и бусинами. Костюмы тоже были очень красивы. Карнавальная маска — элемент таких дней — предмет нашего урока. На этом уроке мы поэтапно нарисуем два типа карнавальных масок.

Этап 1. Проведем прямую линию. На ней рисуем две одинаковые детали с прорезями для глаз. Далее, от этих деталей в стороны загибаем различные завитки. Это будут края нашей маски. Все эти узорчики надо рисовать строго симметрично. Потом обводим прорези для глаз по их контуру, отступив примерно по полсантиметра.

Этап 2. Внизу под прорезями для глаз нарисуем узоры в виде восьмерок прямо возле переносицы, и узоры в виде лепестков дальше к внешним уголкам глаз. Выведем длинные линии за пределы маски. От внешних углов прорезей для глаз начертим по две длинные ресницы. Сверху переносицы обозначим великолепные перья. Их пять штук. И все они разного размера. Рисуем ости пера, а потом от остей рисуем плоскости самого пера.


Этап 3. Еще дополним перья, которые идут вверх от глаз. Это будут три очень длинных пера. Таким образом, мы украсили нашу маску великолепным букетом из пышных густых перьев. Пририсуем шнурочки — завязочки. Еще украсим маску кружочками по бокам и бусиной в самой серединке.

Этап 4. Так выглядит наша первая маска в черно-белом формате. Ее нужно раскрасить в очень яркие цвета. Мы выбрали для этого зеленый, красный, голубой, синий, желтый, фиолетовый цвета.

Этап 5. Теперь подготовим несколько линий для рисования маски второго типа. Начертим две прямые, пересекающиеся под прямым углом. Затем от вертикальной линии в обе стороны рисуем два совершенно одинаковых элемента карнавальной маски. Это элемент, край которого приподнят кверху и закруглен снизу. Сразу изобразим прорези для глаз и колечки для крепежа завязок. Потом обрисуем края всей маски бахромой и в прорезях тоже покажем бахромчатые края наподобие ресничек. Обведем прорези двойной линией, повторяющей контуры глаз.


Этап 6. Поверх глазных прорезей добавим окантовку из красивой тесьмы, которая состоит из кружочков. Между краями тесьмы в центре нарисуем много точек. Под глазами рисуем волнистой линией узорчики, похожие на веточки растений. Здесь же пририсуем завязки в виде тонких линий.

    Для того, чтобы нарисовать карнавальную маску , лучше взять цветные карандаши, также нужна линейка и альбомный лист.

    Для начала нужно начертить линию, чтобы вырезы для глаз были на одном и том же уровне.

    Потом рисуем, как раз, эти вырезы для глаз.

    Маску нарисовать можно, например, по этой схеме:

    Самые простые карнавальные маски — это радость и грусть. Чтобы их нарисовать надо сначала разметить пропорции и место расположение масок, а также наметить где будут глаза. Далее рисуем очертания по контуру.

    Рисуем глаза и рот, чтобы были симметричными.

    Следующим этапом рисуем брови и нос.

    А также морщины с оттенками.

    Остатся только маски разукрасить.

    Рисуем маску:

    Первый этап. Рисуете прямоугольник и делите его линией пополам, вырисовываете место глаз, а также форму этой маски плюс вокруг глаз рисуем узоры:

    Второй этап. Пририсовываем место крепления веревки и саму веревку, вырисовываем верхнею часть маски.

    Третий этап. Украшаем нашу маску, просо следуйте рисункам изображенным внизу:

    Попробуем нарисовать какую-нибудь простенькую карнавальную маску — без клювов и других сложностей. Сначала общий набросок.

    Придумаем для нее какой-нибудь узор.

    Поработаем еще карандашом и придем к выводу, что в цвете будет лучше.

    Да, в цвете лучше.

    Есть отличное рисование, маски Гая Фокса. Такую маску, можно использовать и для карнавала.

    Начинаем рисование, из самой формы маски, овал лица, как на рисунке

    теперь,нарисуем глаза и брови

    рисуем бороду и нос

    прорисуем щки и рот

    нарисуем линии на лбу и ноздри,как на рисунке.

    Вот и готово,можно раскрасить красками или цветными карандашами.

    Маска напоминает знак бесконечность. Если кто не знает — симметричная восьмерка, расположенная горизонтально. Так что рисуем контур маски подобно знаку бесконечность. Можно оставить с круглыми концами, как на рисунке, а можно заострить концы, чтоб было больше похоже на маску. Затем рисуем отверстия для глаз и не забываем пр завязки.

    Можно нарисовать древнее искусство- символ театральных масок. Начать с лгких движений- начертить горизонтальные и вертикальные линии для будущих масок, и продолжить рисовать контуры лица. В деталях изобразить глаза, они будут одинаковые, полуовальными. И заострить внимание в эскизе рта- на первой маске рот -улыбчивый, символ комедии, на второй-плачущий, символизирует трагедию. Осталось дополнить брови и нанести тени. Театральные маски готовы.

    Сначала определиться с формой маски,выбор за вами. Например, рисуем овальную маску. Сделать наброски лицевых линий. Нарисовать глаза, нос, губы, можно добавить и брови. Лишние вспомогательные линии с рисунка удалить ластиком. Затем прорисовать губы, нанести мягким карандашом тени. Или на поверхность маски нанести узоры и раскрасить красками.

    Не надо обладать какими-то особыми художественными навыками, чтобы изобразить маску. Рисуется она довольно просто. Однако и маски бывают разными. Если речь идет о классической маске, прикрывающей только верхнюю часть лица

    то с этой задачей справится даже ребенок. Рисуем что-то напоминающее бант, следим за тем, чтобы правая и левая части маски были симметричными. Не забываем про прорези для глаз. Причем форма такой маски может быть разной:

    Одни из них просты и имеют строгие линии, другие напоминают бабочек, третьи — кошек. В зависимости от фантазии и воображения художника можно изобразить потрясающей красоты маску с завитками, вырезами, лентами.

Как нарисовать театральную маску карандашом поэтапно. Как нарисовать изуми из аниме любовная сцена цветными карандашами поэтапно

Уже нарисовал +12 Хочу нарисовать +12 Спасибо +27

В этом уроке мы покажем как нарисовать портрет Изуми из аниме Любовная сцена цветными карандашами поэтапно за 10 шагов с фотографиями. Для этого этого урока вам понадобиться:

  • Простой карандаш
  • Стирка
  • Ручка
  • Цветные карандаши

Рисуем Изуми поэтапно

  • Шаг 1

    Рисуем контур лица.

  • Шаг 2

    Рисуем очки и волосы.


  • Шаг 3

    Рисуем шею, одежду и руку.


  • Шаг 4

    Рисуем глаза, рот и нос.


  • Шаг 5

    Обводим рукой.


  • Шаг 6

    Закрашиваем глаза.Синим,жёлтым,оранжевым,фиолетовым и немного малинового.


  • Шаг 7

    Закрашиваем волосы и очки.В местах где волосы закрывают очки тёмно-коричневым, а сами очки чёрным.


  • Шаг 8

    Закрашиваем голубым кофту и синим колено.


  • Шаг 9

    Закрашиваем лицо и ротик, добавляем тени на волосах, лице и кофте.


  • Шаг 10

    Закрашиваем руку добавляем тени. Ваш рисунок Изуми из аниме Любовная сцена готов.


Как нарисовать чиби Изуми поэтапно

Мы будем рисовать Изуми из аниме «Любовная сцена» Нам будут нужны:

  • Простой карандаш HB
  • Ластик
  • Фломастеры, маркёры тли карандаши
  • Чёрная гелиевая ручка
Поехали!
  • Шаг 1

    Рисуем пряди волос. Сама голову и завитушку на голове Изуми.

  • Шаг 2

    Рисуем глаза Изуми. Правый глаз рисуйте на самой пряли волос.

  • Шаг 3

    Рисуем круглую оправу очков Изуми.

  • Шаг 4

    Рисуем рот Изуми. Лицо готово!

  • Шаг 5

    Рисуем верхнюю часть тела Изуми. Не забываем про журнал, который Изуми держит у себя в руках.

  • Шаг 6

    Рисуем нижнюю часть тела Изуми. Футболку и развивающуюся кофточку.

  • Шаг 7

    Рисуем брюки Изуми и его кеды. Тело готово!

  • Шаг 8

    Обводим всего Изуми чёрной ручкой. Стираем простой карандаш.

  • Шаг 9

    Приступаем к раскраске. Берём желтый и оранжевый цвета и раскрашиваем, оставляя белым один фрагмент.

  • Шаг 10

    Берём фиолетовый и желтый цвета. Раскрашиваем глаза Изуми.

  • Шаг 11

    Берём бордовый и розовый цвета. Рисуем полоски на кофте Изуми. Края раскрашиваем бордовым, сильно нажимая на карандаш, а саму кофту тем же бордовым, только не сильно нажимаем на карандаш.

  • Шаг 12

    Бкрем жёлтый карандаш и сильно надавливая на него, делаем тени на брюках Изуми.

  • Шаг 13

    Легенькое нажимая нажимая на желтый карандаш раскрашиваем брюки Изуми. Готово!

  • Шаг 14

    Берём бежевый карандаш и сильно налавливаем там, где должны быть тени.

  • Шаг 15

    Легким движением руки раскрашиваем кожу Изуми. Готово!

  • Шаг 16

    Берём голубой карандаш и раскрашиваем кеды Изуми.

  • Шаг 17

    Раскрашиваем книгу Изуми синим цветом. Готово!

  • Шаг 18

    И вот наш Изуми готов! Спасибо, за потраченное время, удачиjQuery182016631287367411507_1547330777219??!!

Театр -древнейшее из разных видов искусств. Театр зародился очень давно. По историческим данным, представления давались уже в театрах Древней Греции и Древнего Рима. Тогда все роли на сцене исполняли мужчины. Позже происходило развитие театров. И сейчас, не смотря на широкое распространение интернета, все равно театр есть и продолжает работать. Ведь ни с чем не сравнить игру актеров, увиденных вживую. Этот запах кулис, сцены, сама атмосфера театра — это что-то волшебное и завораживающее.

Актеры вкладывают всю душу в свою игру, они живут на сцене жизнью своих персонажей, дарят нам свои эмоции, а мы сопереживаем им. Если у вас есть возможность хотя бы иногда ходить в театр, не отказывайте себе в этом удовольствии. Обязательно идите и как можно чаще.

Издавна у театра есть свои негласные символы. И одними из них являются изображения театральных масок. Они олицетворяют разные театральные сюжеты: комедию и трагедию. Маски появились в античной древности. Актеры их надевали на лица и с помощью масок передавали характер своего персонажа. Тогда маски могли изображать лица людей, морды животных или вообще каких-либо придуманных персонажей. Но обычно считается, что две маски: трагическая и комическая олицетворяют театр. Мы нарисуем здесь поэтапно театральные маски. Этап 1. Рисуем вспомогательные линии (каркас) нашего будущего изображения. Чертим вертикальные линии и потом пересекаем их перпендикулярами. А на второй маске еще и углом линии дочертим. Затем начинаем плавно очерчивать контуры лиц масок.


Этап 2. По линиям наносим прорези глаз и рта. Глаза овальные, рот у масок отличается по форме, так как одна маска должна быть смеющейся, другая плачущей. Далее, по горизонталям добавляем линии бровей сверху глаз и носы по вертикалям.


Этап 3. К образу смеющейся маски дорисуем еще несколько черт, похожих на морщинки от смеха. Потом на обеих масках добавим черты над глазами, у носа и по углам рта.


Этап 4. Еще осталось пририсовать некоторые линии. Это пятна на щеках и на подбородке.


Этап 5. Наши маски готовы. Мы не стали их сильно ярко раскрашивать. Получается, что они как бы только изготовлены и еще не совсем раскрашены для какого-либо сюжета. Заготовки, так сказать. Но все равно надо их подкрасить. Эхто светлые цвета с изображением теневых и световых участков.

В этом уроке мы создадим красные занавески, используя фильтры, векторные объекты и стили слоя. Вы научитесь создавать реалистичные текстуры, рисовать красивые верёвки, создавать тени и работать над формой векторных элементов.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х1000 пикселей.

Шаг 2

Установите цвета по умолчанию (D), создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и примените фильтр Волокна (Фильтр > Рендеринг > Волокна) (Filter > Render > Fiber).

Шаг 3

Примените фильтр Аппликация (Фильтр > Имитация > Аппликация) (Filter > Artistic > Cutout).

Шаг 4

Примените фильтр Размытие в движении (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) (Filter > Blur > Motion Blur).

Шаг 5

Кликните дважды на слое с полученной текстурой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Наложение цвета (Color Overlay): Режим — Умножение.

Шаг 6

Создайте копию слоя текстуры (Ctrl + J) и скройте оригинал, кликнув на иконке глаза слоя. Инструментом Прямоугольная область ( Rectangular Marquee Tool) (M) выделите левую половину текстуры, вырежьте её со слоя (Ctrl + X) и вставьте на отдельный слой (Ctrl + V). Вы заметите, что после вставки красный цвет исчезнет. Чтобы снова добавить цвет, скопируйте стиль наложения цвета с предыдущего слоя через контекстное меню и вставьте его на новый слой.

Находясь на слое с половиной текстуры, активируйте режим Деформация (Редактирование > Трансформирование > Деформация) (Edit > Transform > Warp) и измените форму текстуры, как показано на скриншоте.

Расположите полученную занавеску у левого края, а затем создайте такую же на правой.

Шаг 7

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) и нарисуйте нижнюю часть занавески, как показано ниже. Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы изменить кривизну нижнего края. Цвет фигуры не важен.

Выделите нарисованную фигуру (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Перейдите в меню Редактирование > Очистить (Edit > Clear).

Измените нижний край другой занавески.

Шаг 8

Вернитесь на оригинальный слой с текстурой и создайте прямоугольное выделение. Скопируйте его на отдельный слой (Ctrl + J). Расположите текстуру в горизонтальном положении при помощи режима Свободное трансформирование (Ctrl + T), активируйте режим деформации, выберите тип деформации Дугой снизу (Arc Lower) и установите Изгиб (Bend) на 70%.

Измените размер новой части занавеса и расположите её по центру сверху. Создайте две копии и расположите их по бокам.

Шаг 9

Теперь мы создадим кисточки для занавесок. Выберите цвет #ecc242 в качестве основного. Для рисования верёвок нам нужно подготовить кисть. Создайте новый документ в Фотошопе размером 200х150 пикселей с прозрачным фоном. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте такую фигуру:

Примените к этой фигуре следующие стили:

Обводка (Stroke): Положение — Снаружи, Режим — Нормальный, Тип обводки — Цвет.

Внутренняя тень

Результат:

Перейдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset) и сохраните кисть под именем «Rope». Вернитесь в основной документ, откройте панель кистей (F5), выберите созданную кисть и настройте её так:

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме Контуров (Paths) и нарисуйте линию, как показано на скриншоте. Кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Выполнить обводку контура (Stroke Path).

В появившемся окне выберите пункт Кисть (Brush) и контур будет обведён раннее настроенной кистью.

Шаг 10

Выберите все слои с верёвками и объедините их (Ctrl + E). К полученному слою примените следующие стили:

Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим — Умножение.

Внешнее свечение (Outer Glow): Режим — Осветление, Метод — Мягкий.

Отбрасывание тени

Шаг 11

Выберите для инструмента Перо (Pen Tool) (P) режим Фигура (Shape). Нарисуйте два элемента, как показано ниже.

Примените к нижнему элементу следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим — Перекрытие.

Глянец (Satin): Режим — Перекрытие.

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим — Умножение.

Результат:

К верхнему элементу примените те же стили, за исключением стиля Глянец (Satin). Создайте копию двух элементов, поверните их в другую сторону (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали) (Edit > Transform > Flip Horizontal) и расположите на правой занавеске.

Шаг 12

Создайте новый слой под верхними занавесками. Выберите мягкую кисть с 20% непрозрачностью и нарисуйте тени под ними.

Шаг 13

Теперь создадим тени от боковых занавесок. Создайте копию слоя левой занавески и опустите её под оригинал. Примените стиль Наложение цвета (Color Overlay): чёрный цвет. В режиме деформации немного измените форму тени.

Уменьшите непрозрачность слоя тени до 30%. Затем сделайте то же самое с правой занавеской.

Шаг 14

Таким же способом создайте тени от кисточек. Для рисования тени на полу используйте инструмент Перо (Pen Tool) (P). Непрозрачность теней на полу — 30%.

Шаг 15

Все имеющиеся слои поместите в группу (Ctrl + G). Объедините группу на одном слое (Ctrl + E) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением 5 пикселей.

Конечный результат.

Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети: Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.

Как нарисовать театр карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук.
Шаг второй. Прорисуем голову и туловища.
Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей.
Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово:
У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например.

Сегодняшний урок будет о том, как нарисовать балерину карандашом. Балерина – это девушка танцующая невероятно красивый танец, и хотя рисунок не может передать весь его шик, но можно запечатлеть одно мгновение. Самое распространенное движение балета, зачастую изображаемое – это когда девушка стоит на одной ноге, тянется вверх, и, запрокидывая голову, вытягивает руки. Она нежна как и утончена. Существует и много статуэток в такой же позе. Пусть не все понимают балет, но в действительности это самый непростой и утонченный танец. Девушки, танцующие его напоминают виноградные лозы, ведь они также изящны и гибки.

Но её изящество не так просто передать карандашом на бумаге, как может показаться. Так что следует действовать поэтапно.

Итак, для того чтобы понять как нарисовать балерину поэтапно, нужно взять карандаш и лист бумаги. Только помните правило – не давить на карандаш для легкого удаления ошибок.

Шаг 1 . Любого человека начинают рисовать с каркаса. Для балерины нужно начать с трех кругов – головы, груди и бедер. Они соединяются линиями. Руки вытянуты в стороны, одна нога назад, а вторая стоит на земле, немного изогнута.

Шаг 2 . Дальше нужно немного придать ей форм – то есть добавить плечо и ноги, до колена.

Шаг 3 . Наверное, этот шаг самый сложный, ведь нужно изобразить лицо и голову прекрасной танцовщицы. Для этого прорисуется шея, лицо и волосы. Так как девушка в танце, волосы, словно в полете. Лицо, нужно нарисовать очень тщательно, не забыв и про уши, которые в такой позе обнажились.

Шаг 4 . Нужно доделать лицо и нарисовать руки. Изящные руки в полете, кисти и тонкие пальчики.

Шаг 5 . Следующим этапом, будет придание объема её телу и груди. А также нужно нарисовать пачку.

Шаг 6 . Тут уже рисуются ножки, которые танцуют, обутые в специальную обувь. Девушка стоит на носочках, вытягивая вторую ногу, так же вытягивая пальцы. Для наглядного примера можно просмотреть фотографии танцовщиц – балерин.

Шаг 7 . В этом этапе нужно стереть все ненужные линии, убрать каркасные и дорисовать мелочи, в виде складок парчи, локонов волос, изгибов шеи и тела. Нарисовать карандашом верх платья.

Шаг 8. Теперь изящную, и неповторимую балерину можно разукрасить.

Шаг 9 . Следующим этапом будет фон. Можно нарисовать на заднем плане сцену театра, или же звездное небо, ведь не должно же все в рисунке быть естественным. Можно добавить и немного фантастики.

Вот и закончился урок о том, как правильно нарисовать балерину. Главное помнить что, если не получается реалистично с первого раза, нужно не бросать все. А снова и снова рисовать линии, для того чтобы все таки добиться успеха, в этом интересном искусстве – рисовании.

Посмотрите видео, тут показано как красиво нарисовать карандашом балерину в движении. Этот урок сможет осилить даже ребенок.

Поделись статьей:

Похожие статьи

Иллюстрация маски двух Гая Фокса, Театр рисования смеха, маска джокера PNG

Иллюстрация маски двух Гая Фокса, Театр рисования смеха, маска джокера PNG | HiClipart две иллюстрации маски Гая Фокса, Театр рисования смеха, маска джокера PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 828x966px
  • PNG Размер файла 165,46 КБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG серый

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется.Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • Джокер Бэтмен Наклейка Наклейка, Джокер PNG 900x1010px 900x1010px Размер файла: 28,68 КБ
  • две театральные маски, Театр Древней Греции Маска Кино, Театральная Маска PNG 512x512px Размер файла: 18,97 КБ
  • Театр Древней Греции Маска Драма Актерское мастерство, маска PNG 680x472px Размер файла: 71.45 КБ
  • Иллюстрация DC The Joker, маска Джокера YouTube PicsArt Studio Рисование, джокер PNG 480x651px Размер файла: 67,75 КБ
  • Иллюстрация маски Гая Фокса, V значит Вендетта, анонимная маска PNG 1600x1136px Размер файла: 115.04 КБ
  • Театр Драмы Маска Пьеса, Театральные Маски PNG 600x543px Размер: 51.19 КБ
  • Иллюстрация Яо Мина, комикс Vadivelu Rage, сарказм, шутка, комик, лицо PNG 1353x1600px Размер файла: 466.93KB
  • Маска Гая Фокса, маска PNG 575x681px Размер файла: 40,63 КБ
  • Музыкальный театр Mask Drama Computer Icons, театральная маска PNG 1600x1600px Размер файла: 30,59 КБ
  • Джокер в белой униформе дантиста, иллюстрация, Джокер Злодей Клоун, Клоун Джокер PNG 576x864px Размер файла: 297.43KB
  • Маска Ичиго, отбеливающая маска Ичиго Куросаки, отбеливатель PNG 2828x4313px Размер файла: 583.4KB
  • женский персонаж аниме, хиджаб мультфильм ислам мусульманский рисунок, хиджаб PNG 800x1132px 800x1132px Размер файла: 286.87KB
  • черно-белые счастливые и грустные маски, Театральная драматическая маска, театр PNG 1280x946px Размер файла: 138.24 КБ
  • Рукавная татуировка Полинезия Татуировка с усами на пальцах, Arm Tattoo File, иллюстрация дракона PNG 917x1717px 917x1717px Размер файла: 188.75 КБ
  • Золотое сечение Пропорция Маска для лица, Лицо PNG 1206x1600px 1206x1600px Размер файла: 319.43 КБ
  • Calavera Рукав татуировки Череп Черно-серый, Татуировка, эскиз черепа и цветка карандашом PNG 500x565px 500x565px Размер файла: 255.95 КБ
  • иллюстрация шута, джокер видео покер онлайн казино игральные карты, флаттер кепи джокер PNG 437x800px Размер файла: 389,91 КБ
  • Минни Маус Микки Маус Лицо, Минни Маус Черное лицо, иллюстрация Минни Маус PNG 1000x1078px 1000x1078px Размер файла: 425.71 КБ
  • серый лев 3D цифровая иллюстрация, татуировка льва на рукаве Flash, лев PNG 564x669px 564x669px Размер файла: 658.97KB
  • Джокер Харли Куинн Бэтмен Смайл, джокер PNG 500x500px Размер файла: 20,7 КБ
  • Гаара Наруто Тату Джинчурики Рисунок, Наруто PNG 643x694px Размер файла: 48.24 КБ
  • Выражение лица Face Cartoon Смайлик, Лицо PNG 1200x1200px 1200x1200px Размер файла: 20,51 КБ
  • Музыкальный театр Drama Mask Исполнительское искусство, маска PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 29,72 КБ
  • иллюстрация человека, средний палец Doge Интернет-мем, средний палец PNG 1580x1600px Размер файла: 307.26 КБ
  • пара белых крыльев иллюстрация, рисунок, крылья ангела PNG 1920x1323px Размер файла: 762.09 КБ
  • Белое платье Мэрилин Монро Рисунок, QQ PNG 540x800px Размер файла: 56.31 КБ
  • Иллюстрация Яо Мина, комикс Houston Rockets Rage Интернет-мем Шанхайские акулы Китайская баскетбольная ассоциация, смешное лицо PNG 1005x1125px 1005x1125px Размер файла: 192,95 КБ
  • Джокер Клоун, Цирк PNG 858x1280px Размер: 1.32 МБ
  • Иллюстрация Джокера, Джокер Agar.io Бэтмен: The Telltale Series Темный рыцарь, Джокер PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 438.43 КБ
  • белый и черный череп, Наклейка на стену Наклейка Череп, Татуировка PNG 1000x873px Размер файла: 738.65KB
  • Клепальщица Рози, мы справимся! Женщина Наклейка, женщина PNG 500x500px Размер: 44.15 КБ
  • Хулиганство Рисунок, Хулиганы PNG 1042x1280px 1042x1280px Размер файла: 91,65 КБ
  • силуэт тигра иллюстрации, искусство рисования, тату PNG 829x906px Размер файла: 380.41 КБ
  • Джокер Бэтмен Иллюстрация Мультфильм, Джокер PNG 600x538px Размер файла: 66,24 КБ
  • иллюстрация белой и черной маски, маска Persona 5 Joker Game, маска PNG 2400x1115px 2400x1115px Размер файла: 75,67 КБ
  • Женский рисунок, красавица PNG 800x1346px 800x1346px Размер файла: 160.11 КБ
  • Джокер Наклейка Наклейка, Джокер PNG 600x600px Размер файла: 181.56 КБ
  • женщина с иллюстрацией шарфа, хиджаб ислам, хиджаб PNG 512x512px Размер: 15.06 КБ
  • счастливая женщина PNG 519x796px Размер файла: 79,89 КБ
  • серый волк с пером, татуировка на рукаве, рисунок лисы, эскиз, череп викинга PNG 900x775px Размер файла: 661.77KB
  • Джокер Бэтмен Барбара Гордон Бэйн, маска PNG 1024x1295px 1024x1295px Размер файла: 205.28 КБ
  • Белый тигр Рисунок, тигр PNG 768x768px Размер файла: 199,25 КБ
  • Джокер Бэтмен Супергерой Рисование комиксов, джокер PNG 480x677px Размер файла: 472.55 КБ
  • Калипсо Театр Театр Маска, Театр Маска PNG 1200x1600px Размер файла: 1,44 МБ
  • плачущее лицо мема, интернет-мем Rage comic / pol / антифа, мем PNG 800x800px Размер файла: 82,28 КБ
  • иллюстрация белого и черного тигра, татуировка боевых искусств белого тигра, тигр PNG 738x753px Размер файла: 361.31 КБ
  • Smile Mask Theatre Face, театральная маска PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 14.06 КБ
  • Трафарет Крестного отца, Марлон Брандо Крестный отец Вито Корлеоне Джонни Фонтейн, полицейский PNG 1417x1920px Размер файла: 182.15 КБ
  • Питбуль Бульдог Рукав татуировки Черно-серый, питбуль PNG 606x892px Размер файла: 301.26 КБ
  • Крыло ангела, крылья ангела PNG 700x859px 700x859px Размер файла: 377.71 КБ
  • клоун прячется за иллюстрацией занавеса, Цирк клоунов, Забавный клоун PNG 400x800px Размер файла: 168.07 КБ
  • Наклейка Наклейка на стену Бумага Рэппер, Тупак PNG 800x800px Размер файла: 13,58 КБ
  • Лев Татуировка Felidae Рисунок Тигр, лев PNG 998x2093px Размер файла: 17,91 КБ
  • Театр трагедии Древней Греции Комедийная драма, карнавал PNG 2000x1670px 2000x1670px Размер файла: 297.89 КБ
  • женщина в розовом головном уборе хиджаба, иллюстрация, мусульманский ислам, Коран, хиджаб, мультфильм, розовый мультфильм PNG 720x1450px 720x1450px Размер файла: 237.59 КБ
  • Мать Младенец Младенец, мать держит ребенка PNG 1200x1600px 1200x1600px Размер файла: 88,77 КБ
  • иллюстрация черного льва, рисунок кролика львиная голова, Леон PNG 1207x2144px Размер файла: 190. 33 КБ
  • черно-белая иллюстрация Носка и Баскина, Спектакль Маска Драматического Театра, Актерское мастерство PNG 8747x5185px Размер файла: 392.23 КБ
  • MikuMikuDance Отображение текстур Тату, батик PNG 1857x2450px Размер файла: 325.15 КБ
  • Глаз Улыбка, Глаз PNG 844x660px Размер файла: 37,32 КБ
  • кулак, поднятый кулак рисунок, кулак PNG 652x800px Размер файла: 52.04 КБ
Загрузить больше PNG-клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать

Как сделать маску кабуки

Театр кабуки возник в Японии в 17 веке и превратился в очень стилизованную и самобытную традиционную форму искусства. Поскольку классический кабуки исполняется мужчинами, грим в виде маски указывает на то, является ли персонаж женщиной, злодеем, героем или даже диким зверем. Макияж прост и преувеличен. Все черты стираются под масляным налетом и слоем толстого белого мата. Затем обводятся скулы, челюсти и глаза и добавляются детали преобладающей эмоции.Нанесение грима похоже на надевание маски, и актеры расценивают этот ритуал как время психологической подготовки к роли.

2 Купите пластиковую театральную маску для лица

Купите пластиковую театральную маску для лица простого белого цвета в магазине костюмов или в Интернете. Они стоят несколько долларов и бывают с мужским и женским типом лица. Большинство макияжа кабуки предназначено для мужских лиц, но формы пластиковых масок будут лучше подходить, если они подобраны для лица владельца, поэтому выберите правильный пол.

3 Набор цветных маркеров

Набор цветных маркеров, включающих черный. Имейте под рукой карандаш № 2 с ластиком и образцы рисунков или фотографий дизайна маски, которые вы будете копировать. Макияж связывает определенные цвета с эмоциями: темно-красный для гнева или силы, светло-голубой для спокойствия и хладнокровия, розовый для молодости и радости.

4 С помощью карандаша

С помощью карандаша нарисуйте рисунок макияжа на пластиковой маске.Подчеркните естественные линии лица вдоль носа и вокруг рта. Поскольку вы оставите часть рисунка белым, чтобы имитировать белую основу для макияжа кабуки, обязательно тщательно сотрите все ошибки.

5 Выберите маркер

Выберите маркер, соответствующий цвету для каждой части дизайна, и закрасьте контур карандашом.

6 Дайте маркеру

Дайте маркеру высохнуть в течение нескольких минут, а затем проколите или проткните отверстие с каждой стороны маски примерно в области виска и вставьте концы резинки. Отрегулируйте резинку так, чтобы она плотно прилегала к вашей голове (или голове пользователя).

7 Теперь можно носить

Маска готова к использованию. Вы можете использовать белую тюбетейку, чтобы скрыть свои волосы под традиционным париком Кабуки, если ваш костюм должен напоминать классического персонажа Кабуки.

Брайан Крэнстон о «Силе паруса» против белых привилегий

«Сейчас мне 65 лет, и мне нужно учиться, мне нужно меняться».

Слова с силой вылетают изо рта актера Брайана Крэнстона.Недавним ветреным утром он сидит у незажженного костра на заднем дворе. Печальный звон колокольчиков на ветру, и маленькие белые цветки с дерева крутятся и кружатся, чтобы мягко приземлиться в ближайшем бассейне.

Крэнстон рассказывает мне, почему он отказался от предложения поставить спектакль в лос-анджелесском Geffen Playhouse и как это решение привело его к роли Чарльза Николса в театральной премьере «Сила паруса» на Западном побережье. сценарий Пола Греллонга и режиссер Вейни Менгеша, который продлится до 20 марта.

В роли Николса Крэнстон играет стареющего, весьма уважаемого профессора Гарварда, который сталкивается с резкой негативной реакцией за то, что пригласил белого националиста и отрицателя Холокоста по имени Карвер выступить на своем ежегодном симпозиуме. По мере того как студенческие протесты усиливаются, Николс продвигается вперед, утверждая, что его намерение состоит в том, чтобы подвергнуть Карвера и его отвратительным идеям тщательную критику в ходе дебатов.

Признанный «абсолютист свободы слова», Николс говорит: «Ответ на разжигание ненависти — больше слов».

Мировая премьера фильма «Сила паруса» состоялась в 2019 году в Warehouse Theater в Гринвилле, штат Южная Каролина.C., но Крэнстон считает, что пьеса получила резонанс после пандемии и восстаний за социальную и расовую справедливость после убийства Джорджа Флойда.

Поскольку эти события потрясли мир, они также изменили Крэнстона, который говорит, что в эти беспокойные годы он столкнулся лицом к лицу со своей собственной «белой слепотой» и привилегиями. Это была необходимая работа для человека, которому поручили сыграть персонажа, чья белая привилегия не позволяет ему увидеть вполне реальный вред, причиняемый его действиями, пока не станет слишком поздно.

Когда в 2019 году Мэтт Шакман, художественный руководитель «Геффена», спросил Крэнстона, не заинтересован ли он в постановке предстоящего сезона, Крэнстон, который никогда не ставил спектакль, подумал, что хотел бы попробовать. Пьеса, которую он имел в виду, была комедией Ларри Шу 1984 года «Иностранец» об англичанине, который сорвал гнусный заговор Ку-клукс-клана с целью превратить рыбацкую хижину в Джорджии, где он остановился, в место встречи клана.

Спустя два года глобального горя и боли пьеса больше не казалась Крэнстону приемлемым выбором

«Это привилегированная точка зрения — иметь возможность смотреть на Ку-клукс-клан, смеяться над ними и принижать их за их сломанную и ненавистную идеологию», — говорит Крэнстон.«Но Ку-клукс-клан, Шарлоттсвилль и сторонники превосходства белой расы — это все еще происходит, и это не смешно. Это не смешно для любой группы, которая маргинализирована из-за ненависти этих групп, и это действительно кое-чему меня научило».

Крэнстон говорит, что смеялся над спектаклем на протяжении десятилетий, и ему пришлось признать тот факт, что его белая привилегия позволяла ему смеяться.

«И я понял: «Боже мой, если есть одна, есть две, а если две, у меня есть 20 слепых зон… к чему еще я слеп?» — говорит Крэнстон.«Если мы занимаем место очень привлекательной пьесой 1980-х годов, где старые богатые белые люди могут посмеяться над сторонниками превосходства белой расы и сказать: «Позор вам», и хорошо провести вечер в театре, все должно измениться, я нужно изменить.»

Поэтому он отошел в сторону и сказал Шэкману: «Если вы найдете пьесу, в которой вам нужен старый белый парень, то, может быть, я смогу быть доступен для этого».

Крэнстон также заявил, что хочет быть частью «чего-то, что меняет ход разговора.По его оценке, мерилом успеха в театре всегда является «Продолжается ли разговор после окончания спектакля?»

По мнению Крэнстона, «Сила паруса» соответствует этому критерию благодаря резкой критике приверженности Америки примату свободы слова.

В пьесе спрашивается, должны ли быть ограничения свободы слова, и если да, то почему? Он проверяет границы идеала свободы слова, исследуя традиционных арбитров этой речи — тех, кто решает, чей голос возвысить, а чей голос заглушить.Это предполагает существование морального компаса в эпоху, когда истина часто называется относительной группами с особыми интересами, выступающими против нее.

Брэндон Скотт, который играет чернокожего академика Бакстера Форреста в «Силе паруса», пытается помешать Николсу принять у себя Карвера на симпозиуме, цитируя «парадокс терпимости» философа 20-го века Карла Поппера. Идея Поппера состоит в том, что если общество — в погоне за безграничной терпимостью — терпит нетерпимых, последние в конце концов уничтожат это общество.

Крэнстон увлечен теорией и наклоняется вперед в своем кресле, обсуждая ее.

«Должны быть барьеры, должны быть ограждения», — говорит он. «Если кто-то хочет сказать, что Холокост был мистификацией, что противоречит истории… дать человеку возможность усилить эту речь — это нетерпимость. Это оскорбительно».

Определенно именно так себя чувствуют протестующие студенты в пьесе, но Николс отмахивается от них как от «младенцев», которые «никогда не знают обиды, никогда не могут бросить вызов.«Они не продержались бы и дня в 1960-х или 70-х, — усмехается он. Он сбит с толку идеей «встречи в безопасном пространстве» после того, как Гилель и Ассоциация чернокожих студентов пригласили его на одну из них.

Подобные дебаты разыгрывались в кампусах колледжей уже много лет, и «Сила паруса» выявляет присущие этим разногласиям различия поколений. Крэнстон увидел в словах Николса отличительные черты своего поколения и его многочисленные ограничения. Роль заставила его начать пересматривать свои убеждения.

«Что безопасно? Ну, эмоционально безопасно. Без осуждения, в безопасности. Все включено, безопасно. Эмпатичный, безопасный. И это дает мне надежду на новые поколения», — говорит он. «Потому что это прекрасно — сказать: «Мы все имеем право быть теми, кто мы есть, без осуждения».

По мере того, как живой театр продолжает свой медленный путь к чему-то, напоминающему нормальность в эпоху пандемии, Крэнстон считает, что форма искусства готова поддерживать дух и умы в еще более бурных водах.

«Хорошая пьеса может и не изменить вашу жизнь, но может изменить ваш день», — говорит Крэнстон.«Чтобы углубиться, игра также может стимулировать ум. Это может заставить вас подвергнуть сомнению ваш мыслительный процесс — вашу догму. Это может бросить вам вызов».

Звезда сериала «Во все тяжкие», обладатель премии «Эмми», имеет за плечами две премии «Тони» за предыдущие выступления на сцене, сыграв Говарда Била в «Сети» и Линдона Б. Джонсона в «До конца». история — как она может усилить наше чувство эмпатии, сделать нас более отзывчивыми, добрыми по отношению к окружающим.

Измученный пандемией мир глубоко расколот и встревожен, говорит он, добавляя: «Мы все чувствуем себя очень напряженными и стесненными.Я думаю, что маска — это просто проявление того, что мы чувствуем».

Работая над тем, чтобы сбросить эти маски, мы должны избавиться от наших ложных представлений о радужности Америки до пандемии. Крэнстон говорит, что процесс изучения наших проблемных убеждений будет неуклюжим, и должно быть место для тех, кто совершает ошибки и достаточно честен и смел, чтобы признать эти ошибки и извиниться.

«Где-то в этом более ожесточенном мире — в этом менее гражданском мире, в котором мы находимся, — где-то, где-то живет прощение», — говорит он.

«Сила паруса»

Где: Geffen Playhouse, 10886 Le Conte Ave., Лос-Анджелес

Когда: 20:00 Вторник-пятница, 15:00 и 20:00. Суббота, 14 и 19 часов. воскресенья. Заканчивается 20 марта.

Билеты: Старт от $39

Информация: (310) 208-2028 или geffenplayhouse.org

Продолжительность: 1 час 45 минут (без антракта)

Протокол COVID: Требуется подтверждение полной вакцинации.Маски нужны всегда.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.