НАБРОСОК
Набросок — это небольшое графическое, живописное или скульптурное произведение, созданное художником в быстрой, беглой манере. Предназначается для быстрого запечатления на холсте каких-либо замыслов или наблюдений в ходе текущей работы живописца. Набросок может быть выполнен с натуры, по памяти или быть плодом воображения художника. Чаще всего набросок выполняется карандашом и по своему исполнению приближается к эскизу. Наброски помогают развивать наблюдательность, умение остро и точно схватывать самое главное в натуре и отбрасывать второстепенное, несущественное. Острое чувство приходит не сразу, и именно наброски пробуждают способность воссоздавать увиденное как яркий зримый образ и долго удерживать его в памяти. Это качество крайне необходимо каждому художнику. Особенно труден для начинающих первый этап, когда ничего не получается, нет навыков быстрого рисования, линия не «живет» на бумаге, трудно передать объем и пространство малыми средствами. Опытные рисовальщики используют великое множество графических приемов и средств, разнообразные линии, штрихи, пятна, стараясь как можно полнее задействовать возможности материала. Применяют смешанные техники двух и трех материалов для получения большей выразительности. Каждый графический материал обладает своими специфическими изобразительными свойствами. Пером и тушью делают небольшие изящные наброски с тонкой и лаконичной линией и малым количеством тона. В перьевом наброске, как и в карандашном, особенно хороша линия. Быстрые рисунки — наброски и зарисовки с натуры — выполняют важную роль в творческом процессе художника. В отличие от длительного, многосеансного рисунка, где основательно прорабатываются даже мельчайшие детали сложного целого, наброски с натуры фиксируют чаще всего общее впечатление, самое главное в объектах изображения или же, наоборот, отдельные частности натуры. Вместе с тем набросок в не меньшей степени, чем длительный рисунок, должен правильно передавать форму, пропорции, объем, пространственное положение предмета, психологическое состояние изображаемого человека. Характерная особенность наброска — простота, обобщенность, широта в передаче формы объекта. Художник с наиболее возможной быстротой рисует то, что заинтересовало, привлекло его внимание. Нередко образы и впечатления дополняются накопленными ранее, будят творческую активность художника, рождают замысел будущего произведения. Те рисунки, с которых начинается воплощение творческого замысла, называются эскизами. Трудно назвать более или менее известного художника, у которого не было бы большого количества разнообразных Наброски могут выполняться с учебно-познавательной целью. В этом случае рисунок является средством изучения натуры, окружающей жизни и накопления профессиональных знаний и умений. Иная творческая задача ставится художником при выполнении набросков и зарисовок с целью проработки деталей, отдельных образов того или иного крупного произведения. В этом случае наброски художника часто имеют самостоятельную художественную ценность, экспонируются в музеях и на выставках. Таковы многие наброски Рембрандта, А. Дюрера, Ж. О. Д. Энгра, Э. Делакруа, И. Е. Репина, В. М. Васнецова, В. А. Серова, К. П. Брюллова, М. А. Врубеля, И. И. Шишкина, известных советских художников Н. А. Андреева, И. И. Бродского, Б. В. Иогансона, Г. С. Верейского, М. Б. Грекова и других мастеров. Обе эти функции набросков органически связаны и представляют собой единство в изобразительной деятельности как начинающего художника, так и зрелого мастера. Десятки и сотни набросков известных мастеров свидетельствуют о внимательном, вдумчивом изучении ими закономерностей формы, объема, строения объектов окружающего мира, о тех чувствах, которые охватили художника при встрече с поразившим его явлением, событием. Здесь рисунки натурщиков, учебные натюрморты, наброски уличных сцен, портреты современников, зарисовки пейзажа, животных, архитектурных сооружений, эскизы тематических картин и многое другое. В ряде случаев быстрые рисунки выполняются под непосредственным впечатлением (или с натуры) от того или иного события, встречи, не связываясь в воображении художника с будущей тематической композицией, с конкретным сюжетом. Увидел художник поразившую его группу школьников на вокзале, достает альбом и тут же зарисовывает ее. Привлекло его внимание поваленное молнией дерево или зеркальная гладь ясного озера — опять карандаш с альбомом в руки. Такое собрание рисунков впрок необходимо в дальнейшей творческой работе, позволяет накапливать наблюдения и нередко служит отправным моментом в создании замечательных произведений искусства. Особое значение приобретает набросок для развития глаза, руки и наблюдательности юного художника, ведь в этом случае рисовальщик вынужден отбрасывать детали, стремится несколькими линиями, штрихами схватить лишь самое существенное, характерное для данной модели. Наброски в зависимости от цели, задач, условий выполняются самыми различными способами и материалами. Наиболее часто — линиями без основательной моделировки формы; линиями с тоновой проработкой формы, с применением элементов схемы построения. Иногда наброски могут выполняться тоном, пятном. Материалы, применяемые при набросках, очень разнообразны. Велика роль набросков как целенаправленного средства активизации внимания, интереса юных художников к изобразительному искусству, к своему художественному творчеству. На занятиях в художественных кружках, студиях, детских художественных школах наброски — важное средство воспитания любви к искусству, хорошая школа профессионального мастерства юного художника, развития его художественных способностей, эстетических чувств. История сохранила интересные факты из жизни Аппелеса, одного из самых знаменитых художников Древней Греции, который писал портреты, исторические картины, натюрморты. Однажды Аппелес так живо нарисовал Александра Македонского, что один из его военачальников — Кассандр -затрясся всем телом, приняв изображение грозного царя за живого. А вот что сообщил Плиний:
Итак, знаменитый художник умел мгновенно схватывать и изображать в натуре самое характерное, то есть мастерски владел искусством наброска. Быстрые рисунки — Особое значение приобретает набросок для развития глаза, руки и наблюдательности. В наброске рисовальщик вынужден отбрасывать детали, стремиться несколькими линиями, штрихами схватить лишь самое существенное, характерное для данной модели. Но даже в столь быстрых рисунках предполагается правильность передачи формы, пропорций и объема, положения предмета в пространстве, психологического состояния человека. В каждом отдельном случае набросок имеет свое определенное значение. Это может быть изучение тех или иных закономерностей натуры, например, строения объемной формы предметов, их конструкции, законов линейной, воздушной перспективы или светотени. Набросок незаменим при передаче движения, в рисовании птиц, животных, человека. Сделать законченный рисунок с подвижной модели невозможно. Даже изображая натурщика в динамической позе, нельзя обычным рисовальным приемом передать ту живость, красоту и правдивость движения, которые получаются в наброске. Ведь в подобном положении человек может находиться минуты две-три, да и сама поза человека в этом случае будет лишь имитацией движения. Важны наброски в работе над композицией. Здесь рисунок, выполненный за несколько минут, выявляет характерные черты того или иного персонажа, помогает сосредоточить внимание на главном. Наброски в зависимости от цели, задач, условий выполняются самыми различными способами и материалами. Как правило, набросок начинается с линий, очерчивающих модель и ее общее положение в пространстве. В этот момент художник как бы рисует по воображению, на основе своих первых впечатлений. Полученное изображение еще несовершенно и только при последующей работе начинает проступать все ярче. Многие выдающиеся художники и педагоги подчеркивали важность непосредственного впечатления от натуры. П. П. Чистяков писал:
Ярким примером выполнения набросков линиями служат работы Рембрандта. Техника и материалы рисования великого мастера, как известно, отличались исключительным разнообразием: от серебристого карандаша до тростникового пера. Его наброски сделаны с максимальной быстротой. Об этом говорят свободно проведенные и оборванные штрихи, линии и непринужденная трактовка формы. В набросках нищей с палкой, например, мастер не заостряет внимания на психологической характеристике лица, он ищет выразительность в общем облике старухи. За живым, легким почерком отчетливо выступает структура изображаемой формы. В набросках марокканца, выполненных Делакруа, напротив, выражение психологии характера становится главной целью художника. Поэтому с таким вниманием он фиксирует черты заинтересовавшего лица: очертания лба, подбородка, носа, изучает поворот головы. Выявлению характера изображаемого способствует перовая техника, которая позволяет предельно выразительными линиями передать главное. Обычно рисунки пером бывают четырех видов: контурно-линейные; штриховые; смешанные, линейно-штриховые; живописно-тональные. Линейный рисунок в творчестве художника А. Матисса играет самостоятельную роль. Отсюда серьезное и внимательное отношение мастера к наброскам, отработка своего индивидуального метода рисования. Выполнив с натуры тщательно проработанный рисунок, Матисс начинал делать с него другой, более обобщенный, и так много раз. В итоге получался лаконичный, цельный рисунок. Линия, очень тонкая, почти непрерывная, охватывает контур и обозначает самые главные и характерные черты. Свободными линиями выполнен быстрый рисунок Э. Мане «Портрет мадам Гийеме». Плавные, гибкие линии итальянского карандаша по крупозернистой бумаге, то тонкие, как нитка, то проведенные широко, с нажимом, боковой поверхностью грифеля, создают впечатление трепетности взгляда, изящества красивого лица, легкости поворота головы с вьющимися волосами. Особый интерес представляет изучение набросков В. Серова. И. Грабарь, близко знавший его, пишет:
Эта привычка сохранилась у Серова до конца жизни. Разнообразие подходов к выполнению набросков сказывается прежде всего в использовании различных материалов для рисования, которыми художник одинаково хорошо владел: свинцовых и графитных карандашей, мела, пастели, угля, соуса, цветных карандашей, пера и туши, акварели, темперы. Об исключительной выразительности «серовской» линии свидетельствует «Портрет балерины Т. П. Карсавиной». Этот набросок недаром считается совершенством блистательной рисовальной техники. Он поражает свободой выполнения, предельной четкостью, легкостью и точностью линий. Совершенства и лаконичности штриха Серов достигал с помощью такого приема работы: рисуя в специальном альбоме с почти прозрачной бумагой, первый набросок делал на предпоследней странице альбома молниеносно, в течение одной-двух минут. И тотчас переворачивал страницу. Предыдущий набросок теперь просвечивал через бумагу. По проступающему контуру Серов быстро проходил карандашом, уточняя и поправляя то, чем был недоволен в предыдущем наброске. Это проделывалось до четырех, пяти и даже семи раз. В альбоме оставался последний, наиболее удавшийся набросок, остальные уничтожались. Интересным примером может служить рисунок-портрет скрипача Изаи. Художник начинает набросок слабыми, дрожащими линиями, едва касаясь карандашом листа бумаги. Эти первоначальные, почти незаметные линии хорошо видны на рисунке — левая и правая кисти рук, нос, губы, подбородок. Такое начало в данном случае, очевидно, объясняется подвижностью модели и трудностью сразу же более уверенно наметить ее на рисунке. Следующий этап работы — более конкретная прорисовка. Образ играющего скрипача, запечатленный в зрительной памяти художника при первом взгляде и перенесенный на бумагу, оказывается уже недостаточным. В наброске каждый штрих становится более уверенным. В сущности, это линия, то едва видимая и прерывистая, то широкая, с сильным нажимом на карандаш и очень напряженная. Иногда одна линия очерчивает почти всю фигуру (левую руку, скрипку и переходит в линию спины), то становясь очень тонкой, как нитка, то толстой и интенсивной. Причем эта широкая линия одновременно с выявлением границы формы в пространстве часто обозначает тень. Рядом с начальными линиями проводится одна или еще несколько линий (спины, правой руки, скрипки), уточняющих пропорции, направление формы, пространственные отношения. Линии сами по себе плавные, гибкие. Набросок выполнен на крупнозернистой бумаге мягким карандашом. Все это позволило художнику в течение нескольких минут наметить общее движение фигуры человека, направление отдельных частей тела, выявить объем, свет и тень, уловить позу. А главное, передать психологическую характеристику изображаемого, показать творческий подъем, вдохновение артиста. О широких возможностях наброска в изучении и передаче быстрого движения (мгновенных, почти неуловимых прыжков, бросков) свидетельствуют многочисленные наброски А. Дейнеки. Как правило, его наброски линейны, энергично намечены. Особенно запоминаются те быстрые рисунки, где буквально одной-двумя линиями простого карандаша запечатлена вся фигура человека в движении. В книге «Из моей рабочей практики» Дейнека пишет:
Динамично выполнены наброски бойцов. Дейнека стремился передать самый решающий момент схватки — когда один из спортсменов бросает на ковер противника. Линии очерчивают фигуры по их внешнему касанию с пространством; то почти незаметные, то проведенные с силой, прекрасно передают напряжение мышц, общее расположение форм в пространстве. Немецкий художник Менцель средствами линейного рисунка отображал особенности движения человека в трудовом процессе: посмотрите на его набросок фигуры рабочего к известной картине «Железопрокатный завод». Но не менее часто, чем линейным рисунком, художники выполняют наброски линиями с одновременной проработкой формы тоном. Линии в таких набросках порывистые, штрих или тушевка подчеркивают и уточняют форму; тоновая обработка формы идет параллельно с проведением первых штрихов. Часто набросок делают тонкими, слабыми линиями, после чего ведется обработка рисунка тоном. Подобным способом выполнил наброски к росписи Сикстинской капеллы Микеланджело. В левой нижней части листа изображена слегка опущенная вниз мужская голова. В этом наброске художник передает силу человека, его духовное напряжение. Мастер добивается выразительности линий и резким контрастом светотени. Можно предположить, что с самого начала был проведен еле заметной линией общий контур головы, головного убора, левого плеча. Чуть заметная линия видна в незаконченной части наброска — головном уборе. Наметив общий силуэт, Микеланджело начинает работать над отдельными формами. Наносятся надбровные дуги, намечается расположение глаз, носа, губ, ушей. В сущности, даже трудно сказать, чем в большей степени передается объем: линия и тон у Микеланджело представляют собой неразрывное целое. Часто штрихи сангины растираются пальцем (лоб, щеки, подбородок, грудь, плечо). Художник словно испытывает непреодолимое желание, как скульптор, ощутить материал и пальцами следовать за направлением каждой формы. На этом же листе бумаги над наброском головы нарисована ступня мужской ноги, справа — плечо и предплечье. На неоконченном наброске плеча особенно заметна слабая и очень тонкая обработка отдельных участков, что помогает художнику передать нежные нюансы светотени, мягкие переходы форм, фактуру. Резкие, с сильным нажимом линии, наоборот, интенсивно подчеркивают тень и свет, направление объемов. Постоянно работал с натуры И. Репин. Его руки и глаз были настолько привычны к наброскам, что, когда врачи запретили ему рисовать, он, по словам К. Чуковского, макал в чернильницу окурок папиросы и умудрялся таким способом сделать выразительный рисунок. И. Грабарь пишет: Техника наброска Для рисования набросков необходим маленький карманный альбом в твердом переплете (размер приблизительно 9 х 15 см) с заменяющимися листками, а также альбом большого формата (приблизительно 20 x 27 см) с жесткой крышкой. Рисовать в альбоме надо на одной стороне листа. Наброски рисуйте легким контуром, стараясь поначалу чуть-чуть прикасаться мягким карандашом к бумаге, охватывая сразу возможно большие формы. В наброске, который вы затем используете в дальнейшей работе, следует какие-то детали, форму и складки одежды, а также форму здания, листа или ствола дерева и т. д. зарисовать отдельно и очень тщательно. При зарисовке дерева группы листьев связывайте с соответствующей веткой, отмечайте степень густоты и разреженности листьев. Выполняются наброски твердыми и мягкими графитными карандашами, цветными карандашами, тушью (с помощью кисти или пера), соусом (сухим и мокрым), сангиной, пастелью, древесным и прессованным углем, акварелью (однотонной), мелом. При набросках мелом используйте тонированную бумагу или картон. В. КУЗИН |
Задание на летний пленэр 2020 года
Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы.
( 1 класс)
Тема 1: «Знакомство с предметом «Пленэр»». Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка цветов с листьями). (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.
Пример:
Тема 2: «Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения». Зарисовка ствола дерева. Этюды пейзажей на отношение «небо – земля» с высокой и низкой линией горизонта. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача тоновых и цветовых отношений небо к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохлодности, рефлексов.
Пример:
Тема 3: «Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека». (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача особенностей пропорции, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности.
Пример:
Тема 4: «Архитектурные мотивы» (малые архитектурные формы). Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, маркер, акварель.
Задачи: Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями.
Пример:
Тема 5: «Натюрморт на пленэре». Выразительная передача образа растительного мотива. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане. Этюды и зарисовки комнатных цветов. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью.
Пример:
Тема 6: «Линейная перспектива ограниченного пространства». Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, гелевая ручка, маркер, акварель.
Задачи: Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов.
Пример:
Тема 7: «Световоздушная перспектива». Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Красноперовой Еленой Анатольевной
контактный телефон: 8-913-218-27-88; 8-923-725-04-38.
(2 класс)
Тема 1: «Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (деревья разных пород, крупных камней, пеньков, цветов, растений). Формат А4, (20 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Детальная прорисовка структур деревьев различных пород, решение цвето — тоновых отношений.
Пример:
Тема 2: «Этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения неба к земле, земли к небу». Формат А4, (10 рисунков).
Материал: Карандаш, уголь, акварель, гуашь.
Задачи: Развитие пленэрного цветоощущения, передача общего тона и тонально – цветовых отношений в пейзаже, проработка воздушной и линейной перспективы.
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Этюды и зарисовки домов с деревьями, части забора, ограждений, балконов, колоны и т. д. Формат А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь выбрать композиционное решение рисунка с передачей фрагментов архитектурных элементов и окружающей среды.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Этюды и зарисовка овощей и фруктов, бытовых предметов, букетов цветов на светлом и темном фоне. Формат А4, (4 рисунка).
Задачи: Передача пленэрного освещения, решение тонально – цветовых отношений, градации теплохолодности предметов.
Материал: Карандаш, акварель.
Пример:
Тема 5: «Наброски, зарисовки и этюды птиц, животных, человека». (20 рисунков).
Задачи: Овладение приемами быстрого, линейного, линейно – цветового, линейно – тонального изображения, передача динамики движения натуры.
Пример:
Тема 6: «Этюды пейзажа на передачу глубокого пространства с использованием линейной и воздушной перспективы». Рисунки и этюды улиц с домами, аллеи парка, тропинок, дорог уходящих в глубину, водной глади реки. Формат А4, (10 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь решать в рисунке двух, трех плановое пространственное отношение: выделение первого плана и списывание второго и третьего плана.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06
(3 класс)
Тема 1: «Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (тропинки, аллеи, крутые склоны, деревья и кустарники). Не менее 10 работ, разного формата.
Материал: Карандаш, фломастер, акварель, гуашь, уголь, сангина.
Задачи: Интересная композиция, использование различных приемов работы, наработка технических навыков в работе с различными материалами
Пример:
Тема 2: «Кратковременные этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения». Не менее 10 работ, набросков.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Целостность восприятия натуры и цельность ее изображения. Изучение характера освещения (утро, день, вечер). Этюды и зарисовки на различные состояния с разными композиционными задачами (световой яркий день, пасмурное время, ночное время по памяти).
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Не менее 5 работ, смешанная техника.
Материал: Карандаш, уголь, акварель, гуашь, шариковая ручка, маркер, фломастеры.
Задачи: Передача пропорций архитектурных частей здания. Деталировка отдельных фрагментов здания. Правильное построение переулков, фрагментов улиц с домами и зеленью. Несложные этюды городской застройки и транспорта.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре» (пикник на траве). Не менее 10 работ.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Совершенствовать навыки работы акварелью в условиях пленэрного освещения. Зарисовки и этюды букетов цветов в вазе на солнце и в тени. Этюды и зарисовки отдельных цветов.
Пример:
Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека». Не менее 10 работ.
Материал: Различными материалами.
Задачи: Совершенствование навыков передачи характера движения и поз домашних животных, диких, пластика движения фигуры человека.
Пример:
Тема 6: «Линейная перспектива глубокого пространства» (рисунки, наброски мостов речных и железнодорожных, перспектива улиц и транспорта). Не менее 5 работ.
Материал: Карандаш, акварель, гуашь.
Задачи: Передача плановости в пейзаже. Изучение линейной и воздушной перспективы в условиях большого пространства.
Пример:
Тема 7: «Световоздушная перспектива».
Материал: Акварель, карандаш.
Задачи: Передача плановости в пейзаже, цельность восприятия, выделение композиционного центра, использование «дымки» в этюдах и зарисовках для передачи пространства.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59
(4 класс)
Тема 1: Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа, изображение групп деревьев, кустарников, зарослей на берегу озера, крупные сучья с частью ствола, различные постройки. Формат А3, А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь передавать характеристики различных пород деревьев, детальная прорисовка первого плана.
Пример:
Тема 2: «Этюды и зарисовки сельского и городского пейзажа». Формат А3, А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Решение композиционного центра, построение пространства, плановость, состояние погоды.
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Зарисовки и этюды пейзажных мотивов с архитектурными сооружениями.
Задачи: Использование линейной и воздушной перспективы, плановость, прорисовка элементов заданий.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Постановки из различных предметов быта, овощей, фруктов, цветов.
Задачи: Передача материальности предметов, освещения, решение теплохолодности постановки.
Пример:
Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных, фигуры человека». Формат А4. Материал: различный материал.
Задачи: Уметь найти динамичное, пластическое решение рисунка с прорисовкой деталей изображения.
Пример:
Тема 6: «Линейная, световоздушная перспектива в изображении пейзажа». Формат А3,А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь передавать плановость в рисунке, детализация переднего плана, цельность и колористическое решение изображения.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной
контактный телефон: 8-903-995-39-53
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59
Original Landscape Pencil Drawings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low до HighPrice: от высокой до низкой
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкой
Выберите из широкого выбора из 1089 оригинальных пейзажных рисунков и репродукций, варьирующихся по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo
Fine Art
Realism
Figurative
Impressionism
Illustration
Expressionism
Abstract
Modern
Abstract Expressionism
Surrealism
Conceptual
Minimalism
Photorealism
Art Deco
Folk
Cubism
Pop Art
Documentary
Street Art
Портрет
Дадаизм
Показать большеТема
Пейзаж
Средний
Pencil
Graphite
Ink
Pastel
Charcoal
Color
Marker
Paper
Watercolor
Chalk
Acrylic
Black & White
Ballpoint Pen
Oil
Conte
Gesso
Краска
Гуашь
Digital
Photo
Мел
Аэрозольная краска
Silverpoint
Tempera
Aquatint
Environmental
Monotype
Resin
Dye Transfer
Enamel
Latex
Manipulated
Plaster
Wax
Wood
Woodcut
Show MoreMaterial
Paper
Дерево
Картон
Холст
Другое
Стекло
Холст Бумага
Пластик
Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)
Bronze
Watercolor
parchment paper
Acrylics
Aluminium
Charcoal
Golden Leaf
Gouache
Pencil
Thread
chalk
crystal powder
Show MoreUnder $500
$500 — 1000 долларов США
1000 долларов США — 2000 долларов США
2000 долларов США — 5000 долларов США
5000 долларов США — 10000 долларов США
Более 10000 долларов США
Выберите пользовательскую ценуSmall
Medium
Large
Oversized
Select Custom SizeOrientation
Horizontal
Vertical
Square
Artist Country
United States
United Kingdom
Netherlands
Италия
Германия
Испания
Франция
Румыния
Польша
Япония
Индия
Canada
Serbia
Australia
Montenegro
Israel
Singapore
Brazil
Georgia
Bulgaria
South Africa
Croatia
Pakistan
Portugal
Bangladesh
Chile
Argentina
Австрия
Бельгия
Швейцария
Индонезия
Ирландия
Латвия
Греция
Kazakhstan
South Korea
Colombia
Cyprus
Lithuania
Turkey
Ukraine
China
Denmark
Egypt
Hungary
Mexico
Moldova
Nigeria
Slovakia
Slovenia
Тайвань
Таиланд
Албания
Армения
Азербайджан
Чехия
Гонконг
Малайзия
Norway
United Arab Emirates
Uzbekistan
Venezuela
Show MoreFeatured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Издания для продажи
Между небом и землей
Рисунки, 19,7 Ш x 39,4 В x 0,1 Г в
2410 долл. США
экзотический остров
Рисунки, 14,8 Ш x 9,8 В x 0,4 Г в
650 $
Репродукции от 100 $
«Пейзаж без названия» (№14 в серии «Места и пространства»)
W Рисунки, x 8,1 В x 0,6 Г в
№ 173, Остатки дня
Чертежи, 13 Ш x 13 В x 0 Г в
940 $
Отпечатки от 100 $
№ 187, Закат
3 Рисунки, 9 3903 9 Ш x 13 В x 0 Г, дюймы
940 $
Отпечатки от 66 $
Темное небо
Рисунки, 90,6 Ш x 59,1 В x 0,2 Г в
3770 $
Камни
Рисунки, 8,3 Ш x 11 В x 0 Г в
серия «Места и пространства»)
Чертежи, 8,3 Ш x 11,9 В x 0,1 Г в
Первая экспедиция
Чертежи, 70 Ш x 50 В x 1 Г в
2800 $
Чертежи 3s 90,391 Swan Street, a. , 48 Ш x 38 В x 0,1 Г, дюйм
2 210 $
Estate ‘Oosterbeek’ – 31-03-21
Чертежи, 11,7 Ш x 8,3 В x 0 Г в
440 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Душ.
Чертежи, 30 Ш x 22 В x 0,1 Г в
1 070 $
Пейзаж из окна I
Рисунки, 15,7 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в
Estepa VII.9 Ш x3
3 903 903 0,2 D в
470 $
Репродукции от 60 $
Пейзаж из окна III
Рисунки, 15,7 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в
«Пейзаж без названия» (№38 в серии «Места и пространства»)
Рисунки, 11,7 Ш x 8,3 В x 0 Г в
Сто лет сна № 3 (Южный вход)
Рисунки, 15,8 Ш x 11 В x 0 Г в
1040 $
Отпечатки от 95 $
С маркировкой, с разделением, внахлест повторяется — внахлест, с разделением, повторяется.
Чертежи, 16,5 Ш x 11,8 В x 0,4 Г в
«Снежные заборы #1»
Чертежи, 58,7 Ш x 39 В x 0 Г в
1880 $
Идеальное одиночество
Рисунки, 27,6 Вт X 19,7 H x 0 D в
км 3 21
рисунки, 60,6 Вт x 48,8 ч x 2,1 D в
$ 5,450
Свет на озере
$ 5503
. W X 14 H x 0,1 D в
$ 525
Отпечатки от 40
Без названия
Рисунки, 35,4 Вт x 27,2 H x 0,1 D в
$ 1 880
Maramure Landscape 3
0
Maramures 3
0
Maramures 3
0
. 0 D в
Эстепа XI
чертежа, 7,9 Ш x 7,9 В x 0,2 Г в дюймах
угол слева
12345
угол справа1–25 из 1089 рисунков
25 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице 900 результатов на странице3 25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице . В нашем ассортименте вы можете найти современные образцы, а также версию эпохи Возрождения. Сделать правильный выбор при покупке пейзажного карандашного наброска может означать тщательное рассмотрение образцов этого предмета, относящихся к разным эпохам — вы можете найти раннюю итерацию этого произведения из 20-го века и более новую версию, сделанную совсем недавно, в 20-м веке. При поиске подходящего пейзажного карандашного наброска для вашего пространства вы можете искать на 1stDibs по цвету — популярные работы были созданы в смелых и нейтральных палитрах с элементами бежевого и серого. Создание пейзажного карандашного наброска было частью наследия многих художников, но работы Клиффорда Эллиса, Оскара Флориануса Блюмнера, Леона Дабо, Хилари Хеннес и Джин Дрейфус-Стерн неизменно популярны. Подобные произведения искусства, часто созданные карандашом, бумагой и копировальным карандашом, могут украсить любую комнату вашего дома.
Сколько стоит пейзажный набросок карандашом?
Цена на произведение искусства такого рода может варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — пейзажный карандашный набросок в нашем каталоге может начинаться со 150 долларов и доходить до 15 000 долларов, в то время как средняя цена может достигать 333 долларов. .
Искусство ХХ века
1stDibs предлагает на продажу широкий выбор подлинных произведений искусства Мика Рока. Если вы ищете искусство, чтобы добавить ярких красок в нейтральный угол вашей гостиной или спальни, вы можете найти работы, включающие элементы красного, синего, оранжевого и других цветов. Вы также можете искать произведения искусства Мика Рока в архивной пигментной печати, архивной бумаге, пигментной печати и т. д. по носителям. Большая часть оригинальных работ этого художника или коллектива была создана в 20 веке и в основном связана с современным стилем. Не каждый интерьер позволяет использовать большие произведения искусства Мика Рока, поэтому доступны небольшие издания размером 6 дюймов в поперечнике. Клиенты, которые заинтересованы в этом художнике, могут также найти и найти работы. На 1stDibs цена на эти предметы начинается от 1159 долларов.и достигает максимума в 9 500 долларов, в то время как средняя работа может быть продана за 3 000 долларов. Ваша индивидуальность и изысканный вкус.
Рисование часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.
Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.
Когда вы представляете новое произведение искусства в общей зоне вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.
Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик. Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.