Наброски пейзажа карандашом: Простой пейзаж набросок — 33 фото

Набросок

НАБРОСОК

 

Набросок — это небольшое графическое, живописное или скульптурное произведение, созданное художником в быстрой, беглой манере. Предназначается для быстрого запечатления на холсте каких-либо замыслов или наблюдений в ходе текущей работы живописца. Набросок может быть выполнен с натуры, по памяти или быть плодом воображения художника. Чаще всего набросок выполняется карандашом и по своему исполнению приближается к эскизу.

Наброски помогают развивать наблюдательность, умение остро и точно схватывать самое главное в натуре и отбрасывать второстепенное, несущественное. Острое чувство приходит не сразу, и именно наброски пробуждают способность воссоздавать увиденное как яркий зримый образ и долго удерживать его в памяти. Это качество крайне необходимо каждому художнику.

Особенно труден для начинающих первый этап, когда ничего не получается, нет навыков быстрого рисования, линия не «живет» на бумаге, трудно передать объем и пространство малыми средствами.

Опытные рисовальщики используют великое множество графических приемов и средств, разнообразные линии, штрихи, пятна, стараясь как можно полнее задействовать возможности материала. Применяют смешанные техники двух и трех материалов для получения большей выразительности.

Каждый графический материал обладает своими специфическими изобразительными свойствами. Пером и тушью делают небольшие изящные наброски с тонкой и лаконичной линией и малым количеством тона. В перьевом наброске, как и в карандашном, особенно хороша линия.

Быстрые рисунки — наброски и зарисовки с натуры — выполняют важную роль в творческом процессе художника.

В отличие от длительного, многосеансного рисунка, где основательно прорабатываются даже мельчайшие детали сложного целого,

наброски с натуры фиксируют чаще всего общее впечатление, самое главное в объектах изображения или же, наоборот, отдельные частности натуры. Вместе с тем набросок в не меньшей степени, чем длительный рисунок, должен правильно передавать форму, пропорции, объем, пространственное положение предмета, психологическое состояние изображаемого человека. Характерная особенность наброска — простота, обобщенность, широта в передаче формы объекта. Художник с наиболее возможной быстротой рисует то, что заинтересовало, привлекло его внимание. Нередко образы и впечатления дополняются накопленными ранее, будят творческую активность художника, рождают замысел будущего произведения. Те рисунки, с которых начинается воплощение творческого замысла, называются эскизами.

Трудно назвать более или менее известного художника, у которого не было бы большого количества разнообразных

набросков. Они предшествуют и сопутствуют созданию произведений графики, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, помогают выделить главное, идею в различных жанрах изобразительного искусства.

Наброски могут выполняться с учебно-познавательной целью. В этом случае рисунок является средством изучения натуры, окружающей жизни и накопления профессиональных знаний и умений. Иная творческая задача ставится художником при выполнении набросков и зарисовок с целью проработки деталей, отдельных образов того или иного крупного произведения. В этом случае наброски художника часто имеют самостоятельную художественную ценность, экспонируются в музеях и на выставках. Таковы многие наброски Рембрандта, А. Дюрера, Ж. О. Д. Энгра, Э. Делакруа, И. Е. Репина, В. М. Васнецова, В. А. Серова, К. П. Брюллова, М. А. Врубеля, И. И. Шишкина, известных советских художников Н. А. Андреева, И. И. Бродского, Б. В. Иогансона, Г. С. Верейского, М. Б. Грекова и других мастеров.

Обе эти функции набросков органически связаны и представляют собой единство в изобразительной деятельности как начинающего художника, так и зрелого мастера.

Десятки и сотни набросков известных мастеров свидетельствуют о внимательном, вдумчивом изучении ими закономерностей формы, объема, строения объектов окружающего мира, о тех чувствах, которые охватили художника при встрече с поразившим его явлением, событием. Здесь рисунки натурщиков, учебные натюрморты, наброски уличных сцен, портреты современников, зарисовки пейзажа, животных, архитектурных сооружений, эскизы тематических картин и многое другое.

В ряде случаев быстрые рисунки выполняются под непосредственным впечатлением (или с натуры) от того или иного события, встречи, не связываясь в воображении художника с будущей тематической композицией, с конкретным сюжетом. Увидел художник поразившую его группу школьников на вокзале, достает альбом и тут же зарисовывает ее. Привлекло его внимание поваленное молнией дерево или зеркальная гладь ясного озера — опять карандаш с альбомом в руки. Такое собрание рисунков впрок необходимо в дальнейшей творческой работе, позволяет накапливать наблюдения и нередко служит отправным моментом в создании замечательных произведений искусства.


Большую пользу оказывает рисование на улице, в метро, в учреждениях, на стройках, во время экскурсий и т. п. Помимо накопления впечатлений такое рисование развивает умение «видеть» действительность, характерные особенности предметов и явлений. Умение же «видеть»— необходимый компонент художественного творчества.

Особое значение приобретает набросок для развития глаза, руки и наблюдательности юного художника, ведь в этом случае рисовальщик вынужден отбрасывать детали, стремится несколькими линиями, штрихами схватить лишь самое существенное, характерное для данной модели.

Наброски в зависимости от цели, задач, условий выполняются самыми различными способами и материалами. Наиболее часто — линиями без основательной моделировки формы; линиями с тоновой проработкой формы, с применением элементов схемы построения. Иногда наброски могут выполняться тоном, пятном.

Материалы, применяемые при набросках, очень разнообразны.

Это графитные карандаши различной мягкости, цветные карандаши, тушь (кистью мокрой и сухой, а также пером), соус (мокрый и сухой), сангина, пастель, однотонная акварель, уголь (древесный и прессованный), мел (на тонированной бумаге, картоне).

Велика роль набросков как целенаправленного средства активизации внимания, интереса юных художников к изобразительному искусству, к своему художественному творчеству. На занятиях в художественных кружках, студиях, детских художественных школах наброски — важное средство воспитания любви к искусству, хорошая школа профессионального мастерства юного художника, развития его художественных способностей, эстетических чувств.

История сохранила интерес­ные факты из жизни Аппелеса, одного из самых знамени­тых художников Древней Гре­ции, который писал портреты, исторические картины, натюр­морты. Однажды Аппелес так живо нарисовал Александра Македонского, что один из его военачальников — Кассандр -затрясся всем телом, приняв изображение грозного царя за живого.

А вот что сообщил Плиний:

«Находясь в свите Александра, Аппелес имел столкновение с Птолемеем: в его правление страшная буря занесла Аппелеса в Александ­рию. Завистники художника подговорили царского шута пригласить Аппелеса на пир к Птоломею. Птолемей потребовал сказать, кто его сюда пригласил. Аппелес стал указывать, кто именно из прислужников его позвал, и, чтобы точно обозна­чить, выхватил из печки потух­ший уголь и на стене набросал портрет так, что царь узнал по наброску лицо своего шута».

Итак, знаменитый художник умел мгновенно схватывать и изображать в натуре самое ха­рактерное, то есть мастерски владел искусством наброска.

Быстрые рисунки —

наброски и зарисовки с натуры, наряду с длительными, многосеансными сопровождают, как правило, работу над картиной или скульптурой. Они предваряют создание произведения. Худож­ник с наиболее возможной быст­ротой рисует то, что заинтере­совало, привлекло его внима­ние. Нередко образы и впечат­ления дополняются накопленны­ми ранее и вызывают творчес­кую активность художника, рождают замысел. Те рисунки, с которых начинается воплоще­ние творческого замысла, назы­ваются эскизами и обычно вы­полняются «от себя».

Особое значение приобретает набросок для развития глаза, руки и наблюдательности. В наброске рисо­вальщик вынужден отбрасывать детали, стремиться несколькими линиями, штрихами схватить лишь самое существенное, ха­рактерное для данной модели. Но даже в столь быстрых ри­сунках предполагается правильность передачи формы, пропор­ций и объема, положения пред­мета в пространстве, психоло­гического состояния человека.

В каждом отдельном случае набросок имеет свое определен­ное значение. Это может быть изучение тех или иных законо­мерностей натуры, например, строения объемной формы пред­метов, их конструкции, законов линейной, воздушной перспек­тивы или светотени.

Набросок незаменим при пе­редаче движения, в рисовании птиц, животных, человека. Сде­лать законченный рисунок с подвижной модели невозможно. Даже изображая натурщика в динамической позе, нельзя обычным рисовальным приемом передать ту живость, красоту и правдивость движения, кото­рые получаются в наброске. Ведь в подобном положении человек может находиться ми­нуты две-три, да и сама поза человека в этом случае будет лишь имитацией движения.

Важны наброски в работе над композицией. Здесь рисунок, выполненный за не­сколько минут, выявляет харак­терные черты того или иного персонажа, помогает сосредо­точить внимание на главном.

Наброски в за­висимости от цели, задач, усло­вий выполняются самыми раз­личными способами и материа­лами.

Как правило, набросок начи­нается с линий, очерчивающих модель и ее общее положение в пространстве. В этот момент художник как бы рисует по воображению, на основе своих первых впечатлений. Получен­ное изображение еще несовер­шенно и только при последую­щей работе начинает проступать все ярче.

Многие выдающиеся худож­ники и педагоги подчеркивали важность непосредственного впе­чатления от натуры. П. П. Чис­тяков писал:

«Если будете брать умом, рассудком — птица уле­тит, и вы дадите промах».

Ярким примером выполнения набросков линиями служат ра­боты Рембрандта. Техника и материалы рисования великого мастера, как известно, отличались исключительным разнообразием: от серебристого ка­рандаша до тростникового пера.

Его наброски сделаны с макси­мальной быстротой. Об этом говорят свободно проведенные и оборванные штрихи, линии и непринужденная трактовка формы. В набросках нищей с палкой, например, мастер не заостряет внимания на психо­логической характеристике ли­ца, он ищет выразительность в общем облике старухи. За жи­вым, легким почерком отчетливо выступает структура изображае­мой формы.

В набросках марокканца, выполненных Делакруа, напротив, выражение психологии харак­тера становится главной целью художника. Поэтому с таким вниманием он фиксирует черты заинтересовавшего лица: очер­тания лба, подбородка, носа, изучает поворот головы. Выяв­лению характера изображаемо­го способствует перовая техника, которая позволяет предельно выразительными линиями пере­дать главное.

Обычно рисунки пером бы­вают четырех видов: контурно-линейные; штриховые; смешан­ные, линейно-штриховые; живо­писно-тональные.

Линейный рисунок в твор­честве художника А. Матисса играет самостоятельную роль. Отсюда серьезное и вниматель­ное отношение мастера к на­броскам, отработка своего инди­видуального метода рисования. Выполнив с натуры тщательно проработанный рисунок, Матисс начинал делать с него другой, более обобщенный, и так много раз. В итоге получался лако­ничный, цельный рисунок. Ли­ния, очень тонкая, почти непре­рывная, охватывает контур и обозначает самые главные и характерные черты.

Свободными линиями выпол­нен быстрый рисунок Э. Мане «Портрет мадам Гийеме». Плав­ные, гибкие линии итальянского карандаша по крупозернистой бумаге, то тонкие, как нитка, то проведенные широко, с на­жимом, боковой поверхностью грифеля, создают впечатление трепетности взгляда, изящества красивого лица, легкости пово­рота головы с вьющимися воло­сами.

Особый интерес представляет изучение набросков В. Серова. И. Грабарь, близко знавший его, пишет:

«Не только у Репина, но и дома, и на улице он не расставался с альбомом, постоянно рисуя все, что ни по­падается».

Эта привычка сохранилась у Серова до конца жизни.

Разнообразие подходов к вы­полнению набросков сказывает­ся прежде всего в использова­нии различных материалов для рисования, которыми художник одинаково хорошо владел: свинцовых и графитных каран­дашей, мела, пастели, угля, соуса, цветных карандашей, пера и туши, акварели, темперы.

Об исключительной вырази­тельности «серовской» линии свидетельствует «Портрет балерины Т. П. Карсавиной». Этот набросок недаром считается со­вершенством блистательной рисовальной техники. Он поражает свободой выполнения, предельной четкостью, легкостью и точностью линий.

Совершенства и лаконичности штриха Серов достигал с по­мощью такого приема работы: рисуя в специальном альбоме с почти прозрачной бумагой, первый набросок делал на пред­последней странице альбома молниеносно, в течение одной-двух минут. И тотчас перево­рачивал страницу. Предыдущий набросок теперь просвечивал через бумагу. По проступаю­щему контуру Серов быстро про­ходил карандашом, уточняя и поправляя то, чем был недово­лен в предыдущем наброске. Это проделывалось до четырех, пяти и даже семи раз. В альбоме оставался последний, наиболее удавшийся набросок, остальные уничтожались.

Интересным примером может служить рисунок-портрет скри­пача Изаи. Художник начинает набросок слабыми, дрожащими линиями, едва касаясь каран­дашом листа бумаги. Эти перво­начальные, почти незаметные линии хорошо видны на ри­сунке — левая и правая кисти рук, нос, губы, подбородок. Такое начало в данном случае, очевидно, объясняется подвиж­ностью модели и трудностью сразу же более уверенно наме­тить ее на рисунке.

Следующий этап работы — более конкретная прорисовка. Образ играющего скрипача, за­печатленный в зрительной памя­ти художника при первом взгля­де и перенесенный на бумагу, оказывается уже недостаточным.

В наброске каждый штрих становится более уверенным. В сущности, это линия, то едва видимая и прерывистая, то широ­кая, с сильным нажимом на карандаш и очень напряженная. Иногда одна линия очерчива­ет почти всю фигуру (левую руку, скрипку и переходит в линию спины), то становясь очень тонкой, как нитка, то тол­стой и интенсивной. Причем эта широкая линия одновременно с выявлением границы формы в пространстве часто обозначает тень. Рядом с начальными ли­ниями проводится одна или еще несколько линий (спины, правой руки, скрипки), уточняющих пропорции, направление формы, пространственные отношения. Линии сами по себе плавные, гибкие. Набросок выполнен на крупнозернистой бумаге мягким карандашом. Все это позволило художнику в течение несколь­ких минут наметить общее дви­жение фигуры человека, на­правление отдельных частей тела, выявить объем, свет и тень, уловить позу. А главное, пере­дать психологическую характеристику изображаемого, пока­зать творческий подъем, вдох­новение артиста.

О широких возможностях наброска в изучении и передаче быстрого движения (мгновен­ных, почти неуловимых прыж­ков, бросков) свидетельствуют многочисленные наброски А. Дейнеки. Как пра­вило, его наброски линейны, энергично намечены. Особенно запоминаются те быстрые ри­сунки, где буквально одной-дву­мя линиями простого каранда­ша запечатлена вся фигура че­ловека в движении. В книге «Из моей рабочей практики» Дейнека пишет:

«Я часами по­крываю листки альбома такими безграмотными, школярскими и такими убедительными своей динамической правдой «снай­перскими» набросками с дина­мовских прыгунов. Через каж­дую минуту в воздухе летит человек. Мгновение — на сет­чатке глаза фиксируется силуэт летящего. Мгновение — и пока голова прыгуна выскакивает из воды рывком, врисовываю в лист впечатление».

Динамично выполнены на­броски бойцов. Дейнека стре­мился передать самый решаю­щий момент схватки — когда один из спортсменов бросает на ковер противника. Линии очер­чивают фигуры по их внешнему касанию с пространством; то почти незаметные, то проведен­ные с силой, прекрасно переда­ют напряжение мышц, общее расположение форм в простран­стве.

Немецкий художник Менцель средствами линейного рисунка отображал особенности движе­ния человека в трудовом про­цессе: посмотрите на его набро­сок фигуры рабочего к извест­ной картине «Железопрокатный завод».

Но не менее часто, чем ли­нейным рисунком, художники выполняют наброски линиями с одновременной проработкой формы тоном. Линии в таких набросках порывистые, штрих или тушевка подчеркивают и уточняют форму; тоновая обра­ботка формы идет параллельно с проведением первых штрихов. Часто набросок делают тонки­ми, слабыми линиями, после чего ведется обработка рисунка тоном.

Подобным способом выполнил наброски к росписи Сикстинской капеллы Микеланджело. В ле­вой нижней части листа изобра­жена слегка опущенная вниз мужская голова. В этом наброс­ке художник передает силу че­ловека, его духовное напряже­ние. Мастер добивается вырази­тельности линий и резким конт­растом светотени. Можно пред­положить, что с самого начала был проведен еле заметной ли­нией общий контур головы, го­ловного убора, левого плеча.

Чуть заметная линия видна в незаконченной части наброс­ка — головном уборе. Наметив общий силуэт, Микеланджело начинает работать над отдель­ными формами. Наносятся над­бровные дуги, намечается рас­положение глаз, носа, губ, ушей. В сущности, даже трудно ска­зать, чем в большей степени передается объем: линия и тон у Микеланджело представляют собой неразрывное целое. Часто штрихи сангины растираются пальцем (лоб, щеки, подбородок, грудь, плечо). Художник словно испытывает непреодолимое же­лание, как скульптор, ощутить материал и пальцами следовать за направлением каждой формы. На этом же листе бумаги над наброском головы нарисована ступня мужской ноги, справа — плечо и предплечье. На неокон­ченном наброске плеча особенно заметна слабая и очень тонкая обработка отдельных участков, что помогает художнику пере­дать нежные нюансы светотени, мягкие переходы форм, фак­туру. Резкие, с сильным нажи­мом линии, наоборот, интенсив­но подчеркивают тень и свет, направление объемов.

Постоянно работал с натуры И. Репин. Его руки и глаз были настолько привычны к наброс­кам, что, когда врачи запретили ему рисовать, он, по словам К. Чуковского, макал в черниль­ницу окурок папиросы и умуд­рялся таким способом сделать выразительный рисунок.

И. Грабарь пишет:

«У Репина всегда был с собой альбом. Шел ли он на заседание Совета художеств или на литературный вечер, ехал ли он на званый обед, садился ли в конку или в вагон поезда, при нем был альбом, в котором по возвраще­нии домой оказывалось много новых страниц, заполненных портретными набросками».

Техника наброска

Для рисования набросков необходим маленький карманный альбом в твердом переплете (размер приблизительно 9 х 15 см) с заменяющимися листками, а также альбом большого формата (приблизительно 20 x 27 см) с жесткой крышкой. Рисовать в альбоме надо на одной стороне листа. Наброски рисуйте легким контуром, стараясь поначалу чуть-чуть прикасаться мягким карандашом к бумаге, охватывая сразу возможно большие формы.

В наброске, который вы затем используете в дальнейшей работе, следует какие-то детали, форму и складки одежды, а также форму здания, листа или ствола дерева и т. д. зарисовать отдельно и очень тщательно. При зарисовке дерева группы листьев связывайте с соответствующей веткой, отмечайте степень густоты и разреженности листьев.

Выполняются наброски твердыми и мягкими графитными карандашами, цветными карандашами, тушью (с помощью кисти или пера), соусом (сухим и мокрым), сангиной, пастелью, древесным и прессованным углем, акварелью (однотонной), мелом. При набросках мелом используйте тонированную бумагу или картон.

В. КУЗИН

Задание на летний пленэр 2020 года

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы.

( 1 класс)
Тема 1: «Знакомство с предметом «Пленэр»». Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка цветов с листьями). (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.
Пример:




Тема 2: «Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения». Зарисовка ствола дерева. Этюды пейзажей на отношение «небо – земля» с высокой и низкой линией горизонта. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача тоновых и цветовых отношений небо к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохлодности, рефлексов.
Пример:





Тема 3: «Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека». (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача особенностей пропорции, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности.
Пример:




 

Тема 4: «Архитектурные мотивы» (малые архитектурные формы). Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, маркер, акварель.
Задачи: Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями.
Пример:





Тема 5: «Натюрморт на пленэре». Выразительная передача образа растительного мотива. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане. Этюды и зарисовки комнатных цветов. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью.
Пример:





Тема 6: «Линейная перспектива ограниченного пространства». Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, гелевая ручка, маркер, акварель.
Задачи: Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов.
Пример:




Тема 7: «Световоздушная перспектива». Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени.
Пример:


СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Красноперовой Еленой Анатольевной
контактный телефон: 8-913-218-27-88; 8-923-725-04-38.

 

(2 класс)
Тема 1:
«Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (деревья разных пород, крупных камней, пеньков, цветов, растений). Формат А4, (20 рисунков).
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи:
Детальная прорисовка структур деревьев различных пород, решение цвето — тоновых отношений.
Пример:









Тема 2:
«Этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения неба к земле, земли к небу». Формат А4, (10 рисунков).
Материал:
Карандаш, уголь, акварель, гуашь.
Задачи:
Развитие пленэрного цветоощущения, передача общего тона и тонально – цветовых отношений в пейзаже, проработка воздушной и линейной перспективы.
Пример:







Тема 3:
«Архитектурные мотивы». Этюды и зарисовки домов с деревьями, части забора, ограждений, балконов, колоны и т. д. Формат А4.
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи:
Уметь выбрать композиционное решение рисунка с передачей фрагментов архитектурных элементов и окружающей среды.
Пример:







Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Этюды и зарисовка овощей и фруктов, бытовых предметов, букетов цветов на светлом и темном фоне. Формат А4, (4 рисунка).
Задачи:
Передача пленэрного освещения, решение тонально – цветовых отношений, градации теплохолодности предметов.
Материал:
Карандаш, акварель.
Пример:

Тема 5: «Наброски, зарисовки и этюды птиц, животных, человека». (20 рисунков).
Задачи:
Овладение приемами быстрого, линейного, линейно – цветового, линейно – тонального изображения, передача динамики движения натуры.
Пример:






Тема 6:
«Этюды пейзажа на передачу глубокого пространства с использованием линейной и воздушной перспективы». Рисунки и этюды улиц с домами, аллеи парка, тропинок, дорог уходящих в глубину, водной глади реки. Формат А4, (10 рисунков).
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь решать в рисунке двух, трех плановое пространственное отношение: выделение первого плана и списывание второго и третьего плана.
Пример:






СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06

 

(3 класс)
Тема 1:
«Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (тропинки, аллеи, крутые склоны, деревья и кустарники). Не менее 10 работ, разного формата.
Материал: Карандаш, фломастер, акварель, гуашь, уголь, сангина.
Задачи:
Интересная композиция, использование различных приемов работы, наработка технических навыков в работе с различными материалами
Пример:





Тема 2: «Кратковременные этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения». Не менее 10 работ, набросков.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Целостность восприятия натуры и цельность ее изображения. Изучение характера освещения (утро, день, вечер). Этюды и зарисовки на различные состояния с разными композиционными задачами (световой яркий день, пасмурное время, ночное время по памяти).
Пример:






Тема 3: «Архитектурные мотивы». Не менее 5 работ, смешанная техника.
Материал: Карандаш, уголь, акварель, гуашь, шариковая ручка, маркер, фломастеры.
Задачи: Передача пропорций архитектурных частей здания. Деталировка отдельных фрагментов здания. Правильное построение переулков, фрагментов улиц с домами и зеленью. Несложные этюды городской застройки и  транспорта.
Пример:








Тема 4:
«Натюрморт на пленэре» (пикник на траве). Не менее 10 работ.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Совершенствовать навыки работы акварелью в условиях пленэрного освещения. Зарисовки и этюды букетов цветов в вазе на солнце и в тени. Этюды и зарисовки отдельных цветов.
Пример:







Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека». Не менее 10 работ.
Материал: Различными материалами.
Задачи: Совершенствование навыков передачи характера движения и поз домашних животных, диких, пластика движения фигуры человека.
Пример:









Тема 6: «Линейная перспектива глубокого пространства» (рисунки, наброски мостов речных и железнодорожных, перспектива улиц и транспорта). Не менее 5 работ.
Материал: Карандаш, акварель, гуашь.
Задачи: Передача плановости в пейзаже. Изучение линейной и воздушной перспективы в условиях большого пространства.
Пример:





Тема 7: «Световоздушная перспектива».
Материал: Акварель, карандаш.
Задачи: Передача плановости в пейзаже, цельность восприятия, выделение композиционного центра,  использование «дымки» в этюдах и зарисовках для передачи пространства.
Пример:




СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59

(4 класс)
Тема 1: Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа, изображение групп деревьев, кустарников, зарослей на берегу озера, крупные сучья с частью ствола, различные постройки. Формат А3, А4.
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи:
Уметь передавать характеристики различных пород деревьев, детальная прорисовка первого плана.
Пример:



Тема 2: «Этюды и зарисовки сельского и городского пейзажа». Формат А3, А4.
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи:
Решение композиционного центра, построение пространства, плановость, состояние погоды.
Пример:





Тема 3: «Архитектурные мотивы». Зарисовки и этюды пейзажных мотивов с архитектурными сооружениями.
Задачи:
Использование линейной и воздушной перспективы, плановость, прорисовка элементов заданий.
Пример:





Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Постановки из различных предметов быта, овощей, фруктов, цветов.
Задачи:
Передача материальности предметов, освещения, решение теплохолодности постановки.
Пример:




Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных, фигуры человека». Формат А4. Материал: различный материал.
Задачи:
Уметь найти динамичное, пластическое решение рисунка с прорисовкой деталей изображения.
Пример:





Тема 6: «Линейная, световоздушная перспектива в изображении пейзажа». Формат А3,А4.
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи:
Уметь передавать плановость в рисунке, детализация переднего плана, цельность и колористическое решение изображения.
Пример:






 

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной
контактный телефон: 8-903-995-39-53

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59

 

 

Original Landscape Pencil Drawings For Sale

Browse art and see similar matches

Try Visual Search

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo


Filter (2)

Sort

Recommended

RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low до HighPrice: от высокой до низкой

RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкой


Выберите из широкого выбора из 1089 оригинальных пейзажных рисунков и репродукций, варьирующихся по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.



Filter

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo


Fine Art

Realism

Figurative

Impressionism

Illustration

Expressionism

Abstract

Modern

Abstract Expressionism

Surrealism

Conceptual

Minimalism

Photorealism

Art Deco

Folk

Cubism

Pop Art

Documentary

Street Art

Портрет

Дадаизм

Показать больше

Тема

Пейзаж


Средний

Pencil

Graphite

Ink

Pastel

Charcoal

Color

Marker

Paper

Watercolor

Chalk

Acrylic

Black & White

Ballpoint Pen

Oil

Conte

Gesso

Краска

Гуашь

Digital

Photo

Мел

Аэрозольная краска

Silverpoint

Tempera

Aquatint

Environmental

Monotype

Resin

Dye Transfer

Enamel

Latex

Manipulated

Plaster

Wax

Wood

Woodcut

Show More

Material

Paper

Дерево

Картон

Холст

Другое

Стекло

Холст Бумага

Пластик

Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)

Bronze

Watercolor

parchment paper

Acrylics

Aluminium

Charcoal

Golden Leaf

Gouache

Pencil

Thread

chalk

crystal powder

Show More

Under $500

$500 — 1000 долларов США

1000 долларов США — 2000 долларов США

2000 долларов США — 5000 долларов США

5000 долларов США — 10000 долларов США

Более 10000 долларов США

Выберите пользовательскую цену

Small

Medium

Large

Oversized

Select Custom Size

Orientation

Horizontal

Vertical

Square



Artist Country

United States

United Kingdom

Netherlands

Италия

Германия

Испания

Франция

Румыния

Польша

Япония

Индия

Canada

Serbia

Australia

Montenegro

Israel

Singapore

Brazil

Georgia

Bulgaria

South Africa

Croatia

Pakistan

Portugal

Bangladesh

Chile

Argentina

Австрия

Бельгия

Швейцария

Индонезия

Ирландия

Латвия

Греция

Kazakhstan

South Korea

Colombia

Cyprus

Lithuania

Turkey

Ukraine

China

Denmark

Egypt

Hungary

Mexico

Moldova

Nigeria

Slovakia

Slovenia

Тайвань

Таиланд

Албания

Армения

Азербайджан

Чехия

Гонконг

Малайзия

Norway

United Arab Emirates

Uzbekistan

Venezuela

Show More

Featured Artist

Saatchi Art Catalog

Inside The Studio

Rising Stars

One To Watch

The Other Art Fair


Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Издания для продажи

Между небом и землей

Рисунки, 19,7 Ш x 39,4 В x 0,1 Г в

2410 долл. США

экзотический остров

Рисунки, 14,8 Ш x 9,8 В x 0,4 Г в

650 $

Репродукции от 100 $

«Пейзаж без названия» (№14 в серии «Места и пространства»)

W Рисунки, x 8,1 В x 0,6 Г в

№ 173, Остатки дня

Чертежи, 13 Ш x 13 В x 0 Г в

940 $

Отпечатки от 100 $

№ 187, Закат

3 Рисунки, 9 3903 9 Ш x 13 В x 0 Г, дюймы

940 $

Отпечатки от 66 $

Темное небо

Рисунки, 90,6 Ш x 59,1 В x 0,2 Г в

3770 $

Камни

Рисунки, 8,3 Ш x 11 В x 0 Г в

серия «Места и пространства»)

Чертежи, 8,3 Ш x 11,9 В x 0,1 Г в

Первая экспедиция

Чертежи, 70 Ш x 50 В x 1 Г в

2800 $

Чертежи 3s 90,391 Swan Street, a. , 48 Ш x 38 В x 0,1 Г, дюйм

2 210 $

Estate ‘Oosterbeek’ – 31-03-21

Чертежи, 11,7 Ш x 8,3 В x 0 Г в

440 долларов США

Отпечатки от 40 долларов США

Душ.

Чертежи, 30 Ш x 22 В x 0,1 Г в

1 070 $

Пейзаж из окна I

Рисунки, 15,7 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в

Estepa VII.9 Ш x3

3 903 903 0,2 D в

470 $

Репродукции от 60 $

Пейзаж из окна III

Рисунки, 15,7 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в

«Пейзаж без названия» (№38 в серии «Места и пространства»)

Рисунки, 11,7 Ш x 8,3 В x 0 Г в

Сто лет сна № 3 (Южный вход)

Рисунки, 15,8 Ш x 11 В x 0 Г в

1040 $

Отпечатки от 95 $

С маркировкой, с разделением, внахлест повторяется — внахлест, с разделением, повторяется.

Чертежи, 16,5 Ш x 11,8 В x 0,4 Г в

«Снежные заборы #1»

Чертежи, 58,7 Ш x 39 В x 0 Г в

1880 $

Идеальное одиночество

Рисунки, 27,6 Вт X 19,7 H x 0 D в

км 3 21

рисунки, 60,6 Вт x 48,8 ч x 2,1 D в

$ 5,450

Свет на озере

$ 5503

. W X 14 H x 0,1 D в

$ 525

Отпечатки от 40

Без названия

Рисунки, 35,4 Вт x 27,2 H x 0,1 D в

$ 1 880

Maramure Landscape 3

0

Maramures 3

0

Maramures 3

0

. 0 D в

Эстепа XI

чертежа, 7,9 Ш x 7,9 В x 0,2 Г в дюймах


угол слева

12345

угол справа

1–25 из 1089 рисунков

25 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице 900 результатов на странице3 25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице . В нашем ассортименте вы можете найти современные образцы, а также версию эпохи Возрождения. Сделать правильный выбор при покупке пейзажного карандашного наброска может означать тщательное рассмотрение образцов этого предмета, относящихся к разным эпохам — вы можете найти раннюю итерацию этого произведения из 20-го века и более новую версию, сделанную совсем недавно, в 20-м веке. При поиске подходящего пейзажного карандашного наброска для вашего пространства вы можете искать на 1stDibs по цвету — популярные работы были созданы в смелых и нейтральных палитрах с элементами бежевого и серого. Создание пейзажного карандашного наброска было частью наследия многих художников, но работы Клиффорда Эллиса, Оскара Флориануса Блюмнера, Леона Дабо, Хилари Хеннес и Джин Дрейфус-Стерн неизменно популярны. Подобные произведения искусства, часто созданные карандашом, бумагой и копировальным карандашом, могут украсить любую комнату вашего дома.

Сколько стоит пейзажный набросок карандашом?

Цена на произведение искусства такого рода может варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — пейзажный карандашный набросок в нашем каталоге может начинаться со 150 долларов и доходить до 15 000 долларов, в то время как средняя цена может достигать 333 долларов. .

Искусство ХХ века

1stDibs предлагает на продажу широкий выбор подлинных произведений искусства Мика Рока. Если вы ищете искусство, чтобы добавить ярких красок в нейтральный угол вашей гостиной или спальни, вы можете найти работы, включающие элементы красного, синего, оранжевого и других цветов. Вы также можете искать произведения искусства Мика Рока в архивной пигментной печати, архивной бумаге, пигментной печати и т. д. по носителям. Большая часть оригинальных работ этого художника или коллектива была создана в 20 веке и в основном связана с современным стилем. Не каждый интерьер позволяет использовать большие произведения искусства Мика Рока, поэтому доступны небольшие издания размером 6 дюймов в поперечнике. Клиенты, которые заинтересованы в этом художнике, могут также найти и найти работы. На 1stDibs цена на эти предметы начинается от 1159 долларов.и достигает максимума в 9 500 долларов, в то время как средняя работа может быть продана за 3 000 долларов. Ваша индивидуальность и изысканный вкус.

Рисование часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.

Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.

Когда вы представляете новое произведение искусства в общей зоне вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.

Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик. Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *