Нарисовать карандашом рака: Как нарисовать рака поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Детские рисунки на тему водный мир. Нетрадиционная техника рисования в начальной школе

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

Золотая рыбка

Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг — это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.

В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей — и хвост представительницы подводного царства готов.

Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше — на нижней.

Разукрасьте рыбку желтой или Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее — какой именно обитатель морского царства будет следующим.

Черепаха

Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это Оформите его нижнюю часть С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.

Вот как нарисовать подводный мир, вернее — сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.

Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела — зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.

Рачок

Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.

В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

Акула

Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.

Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше — слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая — это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.

Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.

Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг — это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть Левее изобразите длинный, заостренный и немного акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.

Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных — по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.

Собираем рисунок

Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.

По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.

Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только красками . Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисточки разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно

продолжать работать, думать .


Как с точностью передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобы передать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:

  • побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
  • посмотреть фото в интернете;
  • посмотреть документальный фильм.

Лучше всего заняться дайвингом . Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно на морской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска
Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей.
Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
— научить рисовать животных подводного мира
— развивать фантазию, творческие способности
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой.

Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.

Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы — треугольники, голова — маленький овал.

Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей — медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы.

Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы.

Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки.

Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.

Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение.

Украсить рыб можно красками тёплой гаммы.

Песчаное дно выполняем жёлтыми, коричневыми, охристыми красками. Водоросли сначала рисуем кистью.

Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха.

Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные «шедевры» получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»

Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики Башкортостан

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 — 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).

Задачи:
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.
Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.

Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все — в воде.
Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,

Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:

1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.

2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.

3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.

4. Проплывает медуза.

5. Рядом с рыбкой морской конёк.

6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.

7. Дно закрашиваем цветом песка.

8. Затем покрасим всех обитателей моря.

9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.

10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.

11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа.

Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.

12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.

13. Вот такие рисунки получились у моих первоклассников. Настоящий подводный мир!

Как рисовать животных

Подходя к изображению животных, как и в предыдущих случаях, мы должны сначала оценивать натуру с точки зрения ее конструкции, устройства, и здесь, в мире животных, мы можем раньше всего усмотреть две основные противоположные системы устройства животных.

С одной стороны, это насекомые или ракообразные, у которых жесткий верхний покров определяет их форму, и мы по наружному виду ничего не можем знать об их внутреннем устройстве, их мышцах, органах дыхания, пищеварения и т. д., если даже они расположены внутри их жестких хитиновых шарниров — ведь высушенный жук ничем не отличается от своего живого собрата.

С другой стороны, мы наблюдаем животных с внутренним скелетом, который в основном определяет внешнюю форму животного, но в этой форме участвуют еще мышцы, над ними кожа, а над нею еще или волосы, или перья, или чешуя, а у человека — сделанная его руками одежда.

Как рисовать животных

Поэтому, когда мы рисуем жука, муху, рака или бабочку — нам все ясно — их конструкция вся снаружи. Рыба, хотя и имеет внутренний скелет, но она очень близка по непосредственной ясности своей формы к тому же жуку. Если же мы хотим нарисовать птицу, то к ней нельзя подойти, не зная устройства ее скелета — иначе получится рисунок не живой птицы, а плохо сделанного ее чучела.
Изучая скелеты позвоночных, мы легко убеждаемся, что все они построены по одному принципу, и, если трудно еще сопоставить скелет рыбы со скелетом лошади, то воробей, лошадь и человек имеют скелеты, чрезвычайно друг на друга похожие, и мы без труда находим сходство руки человека с передней ногой лошади или с крылом воробья как по основным составляющим костям, так и по системе прикрепления, равно как задняя нога той же лошади похожа на ногу человека или ногу птицы.
Общая система для всех позвоночных (рис. 196) состоит из спинного хребта (позвоночного столба (1), который является основанием всей конструкции (рисунок изображает схему вообще позвоночного животного). Спинной хребет спереди заканчивается черепом (2), сзади— хвостом (3). На хребте мы видим основные узлы—-тазовый и плечевой. Таз (4) служит основанием для прикрепления задних ног. Задние ноги суть рычаги, состоящие из четырех основных членов — бедра (5), голени (6), плюсны (7) и пальцев (8). Плюсна с пальцами составляет у человека ступню.
В средней части спинного хребта находится грудная клетка (9), состоящая  из  нескольких  симметричных  пар  ребер,  прикрепленных одними концами к спинному хребту. Эластичность и расположение ребер позволяют клетке расширяться и сжиматься при дыхании.
Спереди грудной клетки имеется продольная грудная кость (10), к которой присоединяются другие концы ребер, а также ключицы (11), если они имеются. К ним, с свою очередь, прикрепляются лопатки (12). Если ключиц нет, то лопатки с ребрами имеют только связь с мышцами. С лопатками соединяются уже передние конечности — передние ноги (или руки у человека).
Передние конечности состоят также из четырех основных частей — плеча (13), предплечья (14), пясти (15) и пальцев (16). Как голень, так и предплечье состоят из двух костей, обусловливающих вращение плюсны и пясти. Эти основные формы под влиянием особенностей движения у разных животных оказываются различных относительных размеров, часто некоторые кости вовсе исчезают, как, например, ключицы у лошади, коровы, собаки и др., или двойные голени хотя бы у птицы, которые ей не нужны по характеру движения ног, но у нее же сохраняется двойное предплечье, которое дает возможность разнообразному и сложному движению крыльев в полете.

Saint Seiya — оригинальный рисунок рака графитовым карандашом

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €136,85

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо)

Внесен в список 21 февраля 2023 г.

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как контент для взрослых

Выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Клиническое внедрение протонной терапии с использованием карандашно-лучевого сканирования в сочетании со статическими апертурами

1. Энгельсман М., Шварц М., Донг Л. Споры по физике в протонной терапии. Семин Радиат Онкол (2013) 23:88–96. 10.1016/j.semradonc.2012.11.003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Moteabbed M, Yock TI, Depauw N, Madden TM, Kooy HM, Paganetti H. Влияние размера пятна и устройств формирования луча на качество плана лечения для протонной терапии со сканированием карандашным лучом. Int J Radiat Oncol Biol Phys (2016) 95:190–8. 10.1016/j.ijrobp.2015.12.368 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Yasui K, Toshito T, Omachi C, Kibe Y, Hayashi K, Shibata H, et al.. Индивидуальная апертурная система с поглотителем энергии для точечного сканирования пучками протонов: проверка для клинического применения. Медицинская физика (2015) 42: 6999–7010. 10.1118/1.4935528 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Баумер С., Янсон М., Тиммерманн Б., Вульф Дж. Коллимированное протонное сканирование карандашным лучом для поверхностных целей: влияние порядка смещения диапазона и апертуры. Phys Med Biol (2018) 63:085020. 10.1088/1361-6560/ааб79с [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Маес Д., Регми Р., Таддеи П., Блох С., Боуэн С., Невитт А. и др.. Параметрическая характеристика уменьшения полутени для протонной терапии с коллимированным апертурным сканированием карандашным лучом (PBS). Biomed Phys Eng Express (2019) 5: 035002. 10.1088/2057-1976/ab0953 [CrossRef] [Google Scholar]

6. Баумер С., Фуэнтес С., Янсон М., Матич А., Тиммерманн Б., Вульф Дж. Стереотаксические поля, применяемые в режиме сканирования протонного пятна с переключателем диапазона и коллимирующей апертурой. Физ Мед Биол (2019) 64:155003. 10.1088/1361-6560/ab2ae7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Хайер Д.Э., Хилл П.М., Ван Д., Смит Б.Р., Флинн Р.Т. Динамическая коллимационная система для уменьшения полутени в точечной протонной терапии: доказательство концепции. Медицинская физика (2014) 41:091701. 10.1118/1.4837155 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Муанье А., Геловер Э., Ван Д., Смит Б., Флинн Р., Кирк М. и др. Теоретические преимущества динамической коллимации в протонной терапии со сканированием карандашным лучом для опухолей головного мозга: дозиметрические и радиобиологические показатели. Int J Radiat Oncol Biol Physics (2016) 95: 171–80. 10.1016/j.ijrobp.2015.08.030 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Канг М., Панг Д. Ввод в эксплуатацию и характеристика луча первой установленной на гентри ускорительной системы сканирования протонов карандашным пучком. Медицинская физика (2019) 47 (8): 3496–510. 10.1002/mp.13972 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Вилчес-Фрейшас Г., Унипан М., Ринальди И., Мартенс Дж., Ройен Э., Алмейда И.П. и др. Пучковый ввод в эксплуатацию первой компактной системы протонной терапии с точечным сканированием и коллимацией динамического поля. Бр Дж Радиол (2020) 93:20190598. 10.1259/bjr.20190598 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Даартц Дж., Моган Р.Л., Ортон К.Г. Недостатки многолепесткового коллиматора для протонной лучевой терапии перевешивают его преимущества. Медицинская физика (2014) 41:020601. 10.1118/1.4824437 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Баумер С., Гейсмар Д., Коска Б., Крамер П., Ламберт Дж., Лемке М. и др. Комплексный клинический ввод в эксплуатацию и проверка системы планирования лечения Raystation для протонной терапии с методами активного сканирования и пассивного лечения. Physica Med (2017) 43:15–24. 10.1016/j.ejmp.2017.090,136 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Сайни Дж., Маес Д., Иган А., Боуэн С.Р., Джеймс С.С., Янсон М. и др.. Дозиметрическая оценка коммерческого алгоритма Монте-Карло для сканирования протонных пятен: сравнение с измерениями и моделированием. Phys Med Biol (2017) 62:7659. 10.1088/1361-6560/аа82а5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Смит Б., Геловер Э., Муанье А., Ван Д., Флинн Р.Т., Лин Л. и др. Техническое примечание: Сравнение плана лечения между динамической коллимацией и фиксированной апертурой во время протонной терапии точечного сканирования для лечения головного мозга. Медицинская физика (2016) 43:4693–9. 10.1118/1.4955117 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Арджоманди Б., Тейлор П., Эйнсли С., Сафаи С., Саху Н., Панкуч М. и др. Целевая группа AAPM 224: Комплексное обеспечение качества аппарата для протонной терапии. Медицинская физика (2019) 46:e678–705. 10.1002/mp.13622 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Ламберт Дж., Баумер С., Коска Б., Дин Х. Ежедневный контроль качества протонной терапии с использованием одного имеющегося в продаже детектора. J Appl Clin Med Phys (2014) 15:151–63. 10.1120/jacmp.v15i6.5005 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Альбертини Ф., Хуг Э.Б., Ломакс А.Дж. Нужно ли планировать с запасом прочности для активно сканируемой протонной терапии? Phys Med Biol (2011) 56:4399–413. 10.1088/0031-9155/56/14/011 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Korevaar EW, Habraken SJ, Scandurra D, Kierkels RG, Unipan M, Eenink MG, et al.. Практическая оценка устойчивости в лучевой терапии – фотоно- и протонно-защищенная альтернатива оценке плана на основе PTV. Radiother Oncol (2019) 141 (2019): 267–74. 10.1016/j.radonc.2019.08.005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Ясуи К., Тошито Т., Омачи С., Хаяши К., Танака К., Асаи К. и др.. Оценка дозиметрических преимуществ использования индивидуальной апертурной системы с протонной терапией с модулированной интенсивностью для опухоли малой глубины. J Appl Clin Med Phys (2017) 19: 132–7. 10.1002/асм2.12231 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Лю CB, Песня YT, Лю HD, Сюэ ХЗ, Фэн ХС. Количественная оценка преимуществ боковой полутени коллимированного пучка точечного сканирования для протонной терапии с модулированной интенсивностью. Нукл Научные методы (2019 г.)) 30:168. 10.1007/с41365-019-0687-у [CrossRef] [Google Scholar]

21. Su Z, Indelicato DJ, Mailhot RB, Брэдли JA. Влияние различных методов лечения детской саркомы Юинга грудной клетки: IMRT, 3DCPT и IMPT с/без лучевой апертуры. J Appl Clin Med Phys (2020) 21:100–7. 10.1002/асм2.12870 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Уто М., Мизоваки Т., Огура К., Хираока М. Некомпланарная объемно-модулированная дуговая терапия (VMAT) при краниофарингиомах снижает дозы облучения двустороннего гиппокампа: исследование планирования, сравнивающее динамическую конформную дуговую терапию, копланарную VMAT и некомпланарную VMAT . Радиат Онкол (2016) 11:86. 10.1186/с13014-016-0659-Икс [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Florijn MA, Sharfo AWM, Wiggenraad RG, van Santvoort JP, Petoukhova AL, Hoogeman MS, et al.. Более низкие дозы в гиппокампе и других структурах головного мозга при менингиомах основания черепа с протонной терапией с модулированной интенсивностью по сравнению с фотонной терапией. Radiother Oncol (2020) 142: 147–53. 10.1016/j.radonc.2019.08.019 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Гонди В., Герман Б.П., Мехта М.П., ​​Томе В.А. Дозиметрия гиппокампа позволяет прогнозировать ухудшение нейрокогнитивной функции после фракционированной стереотаксической лучевой терапии доброкачественных или малозлокачественных опухолей головного мозга у взрослых. Int J Radiat Oncol Biol Physics (2012) 83:e487–93.   10.1016/j.ijrobp.2011.10.021 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Джасперс Дж., Мендес Ромеро А., Хугеман М., ван ден Бент М., Виггенраад Р., Тапхурн М. и др. Модель Ntcp гиппокампа не может быть проверена в рамках исследования низкосортной глиомы eortc-22033. Int J Radiat Oncol Biol Physics (2018) 102: S8. 10.1016/j.ijrobp.2018.06.114. Труды Американского общества радиационной онкологии. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Zureick AH, Evans CL, Niemierko A, Grieco JA, Nichols AJ, Fullerton BC и др. Дозиметрия левого гиппокампа коррелирует с результатами визуальной и вербальной памяти у выживших после опухолей головного мозга у детей. Рак (2018) 124: 2238–45. 10.1002/снкр.31143 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

27. Дутц А., Аголли Л., Бютоф Р., Валентини С., Бауманн М., Люр А. и др. Нейрокогнитивная функция и качество жизни после протонно-лучевой терапии у пациентов с опухолью головного мозга. Радиотер Онкол (2020) 143: 108–16. 10.1016/j.radonc.2019.12.024 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. De Marzi L, Feuvret L, Boulé T, Habrand JL, Martin F, Calugaru V и др.. Использование Geud для прогнозирования повреждения уха и гипофиза после протонной и фотонной лучевой терапии. Бр Дж. Радиол (2015) 88: 20140413. 10.1259/bjr.20140413 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Лангендейк Дж. А., Бурсма Л. Дж., Раш К. Р., ван Вульпен М., Рейтсма Дж. Б., ван дер Шааф А. и др. Стратегии клинических испытаний для сравнения протонов с фотонами. Семин Радиат Онкол (2018) 28: 79–87. 10.1016/j.semradonc.2017.11.008. Протонная лучевая терапия. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Paganetti H, Beltran CJ, Both S, Dong L, Flanz JB, Furutani KM и др. Дорожная карта: физика и биология протонной терапии. Phys Med Biol (2021) 66:05RM01. [Академия Google]

31. Констин Л., Ронкерс С., Хуа С.Х., Олч А., Кремер Л., Джексон А. и др.. Влияние на нормальные ткани у детей в клинике (PENTEC): международное сотрудничество по анализу зависимости доза-объем-реакция на нормальные ткани у больных раком у детей . Клин Онкол (2019) 31: 199–207. 10.1016/j.clon.2019.01.002. Детская радиационная онкология. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Люр А., фон Нойбек С., Краузе М., Троост Э.Г. Относительная биологическая эффективность протонно-пучковой терапии – текущие знания и будущие задачи. Clin Trans Radiat Oncol (2018) 9: 35–41. 10.1016/j.ctro.2018.01.006 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Eulitz J, Troost E, Raschke F, Schulz E, Lutz B, Dutz A и др. Прогнозирование поздних изменений магнитно-резонансного изображения у пациентов с глиомой после протонной терапии. Acta Oncol (2019) 58:1536–9. 10.1080/0284186X.2019.1631477 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Пилер Ч.Р., Миркович Д., Титт У., Бланшар П., Гюнтер Дж.Р., Махаджан А. и др.. Клинические доказательства переменной биологической эффективности протонов у педиатрических пациентов, получающих лечение от эпендимомы. Радиотер Онкол (2016) 121:395–401. 10.1016/j.radonc.2016.11.001 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Хаас-Коган Д., Инделикато Д., Паганетти Х., Эсиашвили Н., Махаджан А., Йок Т. и др. Семинар Национального института рака по протонной терапии для детей: соображения относительно травмы ствола мозга. Int J Radiat Oncol Biol Physics (2018) 101:152–68. 10.1016/j.ijrobp.2018.01.013 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Дауделл С.Дж., Класи Б., Депау Н., Меткалф П., Розенфельд А.Б., Кой Х.М. И другие Исследование методом Монте-Карло потенциального снижения дозы вне поля зрения с использованием индивидуальной апертуры для пациента в протонной терапии со сканированием карандашным лучом. Физико-медицинская биология (2012) 57: 2829. 10.1088/0031-9155/57/10/2829 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Смит Б.Р., Хайер Д.Е., Хилл П.М., Калберсон В.С. Доза вторичных нейтронов от динамической коллимационной системы во время внутричерепной сканирующей протонной терапии карандашным пучком: исследование методом Монте-Карло. Int J Radiat Oncol Biol Physics (2019) 103: 241–50. 10.1016/j.ijrobp.2018.08.012 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Бреннер Д.Дж., Эллистон К.Д., Холл Э.Дж., Паганетти Х. Снижение дозы вторичных нейтронов при пассивно-рассеянной протонной лучевой терапии с использованием оптимизированного предварительного коллиматора/коллиматора. Физико-медицинская биология (2009 г.)) 54:6065–78. 10.1088/0031-9155/54/20/003 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Чен Х., Матисиак В., Флампури С., Слопсема Р., Ли З. Дозиметрическая оценка гибридных апертур из латуни/нержавеющей стали для протонной терапии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нарисовать карандашом рака: Как нарисовать рака поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

открываем для себя красоты животного и растительного мира океанского дна

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите забавную рыбу. Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

Золотая рыбка

Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг – это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.

В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем золотой рыбки. На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей — и хвост представительницы подводного царства готов.

Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше – на нижней.

Разукрасьте рыбку желтой или золотой краской. Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее – какой именно обитатель морского царства будет следующим.

Черепаха

Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это панцирь черепахи. Оформите его нижнюю часть волнистой линией. С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.

Вот как нарисовать подводный мир, вернее – сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.

Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела — зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.

Рачок

Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край – это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.

В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

Акула

Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.

Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше – слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая – это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.

Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.

Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг – это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть прищуренный глаз. Левее изобразите длинный, заостренный и немного курносый нос акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.

Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных – по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.

Собираем рисунок

Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.

По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.

Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.

открываем для себя красоты животного и растительного мира океанского дна

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите забавную рыбу. Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

  • Золотая рыбка
  • Черепаха
  • Рачок
  • Акула
  • Собираем рисунок

Золотая рыбка

Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг – это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.

В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем золотой рыбки. На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей — и хвост представительницы подводного царства готов.

Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше – на нижней.

Разукрасьте рыбку желтой или золотой краской. Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее – какой именно обитатель морского царства будет следующим.

Черепаха

Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это панцирь черепахи. Оформите его нижнюю часть волнистой линией. С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.

Вот как нарисовать подводный мир, вернее – сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.

Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела — зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.

Рачок

Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край – это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.

В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

Акула

Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.

Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше – слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая – это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.

Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.

Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг – это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть прищуренный глаз. Левее изобразите длинный, заостренный и немного курносый нос акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.

Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных – по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.

Собираем рисунок

Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.

По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.

Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.

Saint Seiya — оригинальный рисунок рака графитовым карандашом

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

81 продаж |

5 из 5 звезд

€148,75

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо)

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 19 октября 2022 г.

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Страница ошибки | eBay

  • Apple iPhone 11 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — класс A

    C $409,00

    C $559,00 | up to 27% off — Previous price: C $559.00 up to 27% off

  • Lenovo Legion Tower 7i Gen 7 with RTX 3080 Ti Desktop, i9-12900K

    C $3,899.99

    C $5,299.99 | скидка до 26% — Предыдущая цена: 5 299,99 канадских долларов скидка до 26%

  • Интеллектуальные беспроводные наушники Lenovo, 2500 YP

    C $36,99

    C $134,99 | , скидка до 73% на — предыдущая цена: C $134,99 скидка до 73% , скидка до 25 % — Предыдущая цена: 399,99 канадских долларов, скидка до 25 %0003

    C 519,00 $

    C 749,00 $ |

    , скидка до 31 % — предыдущая цена: 749,00 канадских долларов, скидка до 31 % 669,00 $ | — скидка до 27 % — предыдущая цена: 669,00 канадских долларов, скидка до 27 %0002 C 859,00 $ | — скидка до 42 % — предыдущая цена: 859,00 канадских долларов, скидка до 42 % | скидка до 22% — Предыдущая цена: 499 канадских долларов скидка до 22% со скидкой до 73% на — прежняя цена: 134,9 канадских долларов. 9 Скидки до 73%

  • Bluetooth-наушники Bose QuietComfort с шумоподавлением, сертифицированные восстановленные

    C $189,00

    C $229,00 | — скидка до 17 % — предыдущая цена: 229 канадских долларов, скидка до 17 % 549,00 $ | скидка до 19% — Предыдущая цена: C $549,00 скидка до 19%

  • Apple iPad 9-го поколения, 10,2 дюйма (2021 г.), 256 ГБ, WIFI, последняя модель

    C $589,99

    C $639,99 | скидка до 8% — Предыдущая цена: C $639,99 скидка до 8% , скидка до 31 % — Предыдущая цена: 419 канадских долларов, скидка до 31 %

  • Lenovo Smartbulb Gen 2

    C $10,49

    C $25,99 | со скидкой до 60% на — Предыдущая цена: C $25,99 со скидкой до 60% — скидка до 22% — Предыдущая цена: C $369,00 скидка до 22%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *