Швейцарский армейский нож в разобранном виде, рисунок пером, угол, белый, рука png
Швейцарский армейский нож в разобранном виде, рисунок пером, угол, белый, рука pngтеги
- угол,
- белый,
- рука,
- монохромный,
- позвоночный,
- голова,
- спортивное снаряжение,
- вымышленный персонаж,
- оружие,
- линия,
- линия Искусство,
- монохромная фотография,
- орган,
- рисунок пером,
- карманный нож,
- швейцарский армейский нож,
- изготовление ножа,
- сбор ножа,
- нож,
- искусство,
- произведение искусства,
- автомобильный дизайн,
- черно-белое,
- клинок,
- холодное оружие,
- схема,
- рисунок,
- ухо,
- в разобранном виде рисунок,
- палец,
- охота ножи выживания,
- крыло,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 640x392px
- Размер файла
- 80. 73KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- человеческий глаз и рука рисунок иллюстрации, футболка Черно-белый рисунок эскиз, черно-белые глаза иллюстрации, белый, млекопитающее, окрашенный png 1000x833px 212.43KB
- пара белых крыльев иллюстрации, рисунок, крылья ангела, Разное, лицо, лист png 1920x1323px 762.09KB
- Рисунок Иллюстрация, нарисованные перья ангельских крыльев, иллюстрация крыльев, любовь, акварель Живопись, нарисованные png 1205x1325px 232. 29KB
- малыш и мадонна арт, рисунок мать карандашом детский эскиз, день матери, белый, ребенок, млекопитающее png 859x1080px 157.71KB
- Микки Маус Минни Маус Черно-белый рисунок, Микки Маус, белый, млекопитающее, герои png 2835x4699px 618.73KB
- шеф-повар держит поднос с едой иллюстрации, шеф-повар меню ресторана официант, шеф-повар красоты, еда, рука, логотип png 2048x2041px 272.9KB
- Том Кот Том и Джерри Книжка-раскраска Рисование Ребенка, Тома и Джерри, белый, ребенок, млекопитающее png 1600x1409px 192.33KB
- Минни Маус Микки Маус Рисунок Дональда Дак Эскиз, мультфильм свадьба, любовь, белый, рука png 1000x1000px 16. 08KB
- астронавт иллюстрация, астронавт рисование Искусство, космонавт, угол, белый, монохромный png 2480x3508px 610.83KB
- Цифровое искусство Графический дизайн, Белый Волк, иллюстрация волка, белый, 3D Компьютерная графика, млекопитающее png 658x658px 291.14KB
- черные крылья иллюстрация, компьютерные иконки, крылья ангела, разное, угол, белый png 550x550px 44.22KB
- Нож для рисования Карамбит Книжка-раскраска Оружие, узоры, угол, монохромный, нож мясника png 1000x1000px 42.05KB
- сова ловец снов, ловец снов сова творческий приют креативные котята книжка-раскраска иллюстрации, ловец снов сова, акварельная живопись, филиал, монохромный png 564x967px 392. 12KB
- Молитва Руки Рисование Молитва, Рука, белый, млекопитающее, лицо png 450x560px 82.33KB
- Музей Ghibli Студия собак Ghibli Logo Тоторо, студия Ghibli, угол, белый, млекопитающее png 1024x476px 37.19KB
- Snoopy Dance Peanuts Art, снупи, разное, комиксы, угол png 874x1049px 18.41KB
- Молитва Руки Молитва Дуа, мусульманин, угол, белый, лицо png 512x512px 29.9KB org/ImageObject»> Респиратор Хирургическая маска Нос 2018-01-15, Маска здоровья, угол, белый, мебель png 633x402px 29.46KB
- черный лист иллюстрации, швейцарский сыр завод рисования листьев эскиз, монстера, угол, белый, рука png 830x821px 30.5KB
- Женский рисунок, девушка красоты, белый, лицо, люди png 800x1346px 160.11KB
- Электронная подпись, подпись, разное, угол, белый png 1280x659px 55.67KB
- женщина графическая иллюстрация, женщина, салон красоты, белый, люди, монохромный png 927x1009px 171.83KB
- Кисть Живопись Рисунок, материал для макияжа, Акварельная живопись, живопись, кисть png 800x800px 9. 51KB
орел иллюстрация, белоголовый орлан беркут, тату крылья орла, животные, плотоядное животное, galliformes png 1474x2302px 198.05KB- женщина иллюстрация, силуэт женщины, парикмахерские, белый, млекопитающее, люди png 1600x1482px 525.47KB
- леди юстиции иллюстрация, позитивный закон юстиции Фемиды юрист, адвокат, угол, белый, лицо png 1200x1062px 232.25KB
- Штриховые рисунки Павлин рисунок, перо павлина, белый, животные, galliformes png 2020x2354px 197.34KB
- иллюстрация матери и ребенка, мать-младенец материнская связь забота о детях, ребенок, белый, ребенок, лицо png 500x500px 39. 41KB
- крылья белого ангела, рисунок крыла ангела, крылья, фотография, крылья, монохромный png 1061x1201px 1.01MB
- длиннобородый мужчина иллюстрация, Наклейка для рисования усов Дали, отбеливание, любовь, белый, млекопитающее png 1200x1200px 13.11KB
- женщина с красными губами иллюстрации, салон красоты, парикмахерские, белый, лицо, люди png 1247x1600px 435.49KB
- Нож для рисования Книжка-раскраска Ножи для охоты и выживания Ножи, нож, угол, рука, монохромный png 1000x1000px 35.45KB
- Стенная Наклейка Наклейка на бампер Череп, скелет, логотип, монохромный, голова png 850x850px 69.04KB
- Lion Logo Рев, львы, лев, белый, млекопитающее, лицо png 973x973px 110.05KB
- Рисунок Младенца Мультфильма, ангелочек, любовь, белый, ребенок png 1024x1024px 88.84KB
- черно-белый кулак, поднятый кулак, пистолет, Разное, белый, млекопитающее png 1300x1300px 113.07KB
- Цветочный дизайн, ЦВЕТОЧНЫЙ УЗОР, белый, лист, фотография png 1700x2670px 160.98KB
- человек иллюстрация, средний палец Doge Интернет-мем, средний палец, Разное, белый, лицо png 1580x1600px 307. 26KB
- Интернет-мем Rage comic Знай своего мема, мема, белый, ребенок, лицо png 8280x6711px 881.44KB
- плачущее лицо мема, интернет-мем ярость комиксов / пол / антифа, мем, телевидение, белый, лицо png 800x800px 82.28KB
- Микки Маус Минни Маус Черно-белый, Микки Маус, любовь, белый, млекопитающее png 512x512px 39.55KB
- Sonic Unleashed Соник Ежик Sonic Colours Mario & Sonic на Олимпийских играх Супер Соник, раскраска, белый, млекопитающее, sonic The Hedgehog png 772x1036px 126.95KB
- цветочный узор, текст, рука, позвоночный png 757x2406px 140. 61KB
- Ярость комического интернет-мема, мема, белый, лицо, фотография png 512x512px 29.93KB
- Ручной контурный рисунок, ручной рисунок, шаблон, белый, лицо png 1240x1318px 86.24KB
- иллюстрация белого крыла, рисунок рисунка, крылья, белый, фотография, позвоночный png 2846x2211px 592.46KB
- Шеф-повар Кулинария, шляпа шеф-повара, белый, рука, повар png 650x650px 12.66KB
- Мать Младенец Ребенок, мама, любовь, белый, лицо png 1817x1950px 422.4KB
Гравировка ножей: основные понятия, приемы и техники
У одних упоминание о гравировке на ноже вызывает ассоциации с наградным именным холодным оружием, у других – приятные воспоминания о прилавках охотничьих магазинов, где широкими рядами лежат «Медведь», «Вепрь», «Кабан» и другие ножи с искусно изображенными на клинках животными.
Ручная гравировка в начале XXI века находится на грани вымирания. Если вам хочется получить нож с гравюрой именно ручной работы, лучше всего искать мастера на тематической ярмарке. Правда деньги придется отдать баснословные – больше чем за рядовой кастомный нож. Ручная гравировка значительно увеличивает его стоимость. Причем нельзя сказать, что сделанная по последнему слову техники гравировка уступает по красоте ручной – последняя, пожалуй, теперь не больше чем шик. Рассмотрим старую и новую школы гравировки по ножам. Основными целями гравировки сегодня, как и десятки и сотни лет назад, остаются идентификация оружия (например, нанесение на клинок эмблемы фирмы-производителя или имени мастера) и персонификация (дарственные надписи, символы, узоры, рисунки, сакральные знаки и другое).
Основные архаичные техники гравировки: резцовая гравировка
Первый из трех типов гравировки, о которых мы будем сегодня говорить. Историческое ее название – bulino, по названию основного резца, которым пользовались в итальянской школе граверов. Конечно, сейчас для ее воплощения используется большее количество инструментов, но сам принцип остался неизменным: мастер передает фактуру изображаемого предмета и игру светотени, взрезая поверхность металла нажимом различной силы и под разными углами. Причем работа тонкой иглой здесь даже предпочтительнее, чем обычным резцом: она позволяет точнее изобразить мелкие детали, обычные для охотничьей тематики –, например, фактуру шкур животных.
Когда-то резцовая техника применялась в основном для украшения ружей (так исторически сложилось), а затем ее освоили мастера ножевого искусства, причем до того хорошо, что ассоциируется она теперь, в первую очередь, именно с холодным, а не с огнестрельным оружием. Наносят ее преимущественно на металлические детали ножен и рукоятей: больстеры, перекрестия, заклепки и т. д. Хотя изредка этот вид гравировки используется и на самих голоменях клинков.
Существует три вида этой техники: пунктирная, линейная и смешанная – из названий ясно, как выглядит тот или иной вид. Каждый мастер решает лично для себя, в какой технике работать, но по большей части приходится их сочетать.
Плоскостная гравировка
Если вы не раз сталкивались с настоящими охотничьими ножами (особенно старого образца, да еще исполненными в единственном экземпляре), то наверняка заметили, как часто при их гравировке используется растительный орнамент. Это не случайно: когда-то у каждого изображенного растения был глубокий сакральный смысл. Лотос символизирует бессмертие, лавр – славу, дуб – могущество, пальма – мир и победу, виноградная лоза (на фото ниже) – таинство причастия. Именно такие орнаменты чаще всего исполнялись в технике плоскостной гравировки: особой нужды создавать в них фактуру той же шерсти или перьев не было.
В чем же ее отличие от предыдущего вида? Если в первом случае на поверхности вырезаются борозды (длинными линиями или пунктиром), то здесь мы создаем две или больше плоскостей, пользуясь при этом разными штихелями для достижения правильного теневого эффекта. Например, надпись или орнамент будут как бы выдаваться из окружающей поверхности или, наоборот, окажутся углублены в нее. При производстве холодного оружия такая техника на клинках встречается реже, как правило – для декора прибора и ножен.
Пластинчатая гравировка (чеканка)
Чеканка – это наполовину лепка грубой формы, наполовину доведение заготовки до ума с помощью молоточных резцов (болхштихелей, фляхштихелей, шпицштихелей). Правда сейчас ее почти не встретить, она практически полностью заменена литьем. К исключениям можно отнести, пожалуй, авторское оружие народов Закавказья.
Для резцовой гравировки (всех трех ее видов) мастера используют ромбовидный резец, он же грабштихель, а также шпицштихель с сечением, похожим на треугольник со скругленными гранями, стальную иглу, красители и вспомогательные инструменты – карандаши, белила, лупы и микроскопы, точильный брусок, стальную линейку. Для прочих видов – то же самое, но с более широким набором штихелей. Что касается самих материалов, по которым делается гравировка, то подходят самые различные стали и сплавы (правда тут нужно учитывать степень закалки покрытия, по которому делается работа: титан, алюминий, а также цветные и драгоценные металлы).
Техника исполнения
- Перед нанесением рисунка на поверхность мастер сначала шлифует и полирует поверхность, затем покрывает белилами.
- Рисунок наносится механическим карандашом с грифелем не толще 0,3 мм в сечении*.
- Стальными иглами мастер очерчивает контуры будущего рисунка. Теперь белила можно удалять.
- На этом этапе начинается, собственно, сама работа по гравировке: отточенными движениями мастер выкалывает точками или вырезает линиями нужный орнамент. Для плоскостной гравировки обрабатывается еще и фон – специальными насечками, которые визуально придают объем. Для чеканки задний план понижается и обрабатывается жемчужным резцом.
- Чтобы подчеркнуть контраст, используются лаки или окислители, затемняющие вырезанные борозды, а с помощью полировальных средств высветляются не тронутые гравюрой участки.
- Заусенцы, возникающие в процессе работы, удаляют шлифовальными приспособлениями с самым мелким зерном, которое только можно найти.
На самом деле, конечно, существует еще несколько способов перенесения рисунка на поверхность (с помощью пластиковой пленки или кальки), но отрисовка карандашом – самый распространенный вариант, особенно для резцовой техники.
Интересное и полезное о гравировке старой школы
- Гравировка, как ни крути, нарушает целостность изделия; если у него была защита от коррозии, следует ее восстановить. Большинство гравированных изделий подвергают закалке – это делает сталь устойчивее к коррозии; если при гравировке делались золотые и серебряные всечки, то после закалки они будут смотреться еще красивее.
- После гравировки и закалки изделие часто покрывают типографской краской – она усиливает контрастность светотеней.
- Большинство действительно стоящих ножей с ручной гравировкой (то есть элитное холодное оружие) создается членами Гильдии мастеров-оружейников, а сами изделия причисляются Министерством культуры к объектам, имеющим культурную ценность. Государственной Думой 1 ноября 2002 года была принята поправка к закону «Об оружии»: наряду с гражданским, служебным и боевым оружием появилась четвертая категория – оружие, имеющее художественную ценность.
- Гравировку также делят не на три, а на два вида: штриховую (то, что в этой статье разделено на резцовую и плоскостную) и обронную (пластинчатую или чеканку).
Современные способы гравировки
Из предыдущей главы, вероятно, стало понятно, что настоящая гравировка, которой еще более-менее занимались в 90-х годах и которая уже тогда стоила довольно дорого, сейчас практически сошла на нет – ввиду того, что за гораздо меньшие деньги можно получить хоть и не индивидуальные, но более техничные и доступные по цене решения.
Все современные методы позволяют за короткое время нанести на металл идеально ровные надписи, эмблемы, логотипы, товарные знаки любой сложности, а некоторые – еще и довольно сложные рисунки вроде цветных портретов и пейзажей.
Лазерная гравировка и лазерная сублимация
Такую гравировку делают повсеместно и буквально за 15–20 минут: обычно даже в небольших городах есть пара точек, где вы можете оставить нож и через полчаса получить его назад с нужной надписью, эмблемой, рисунком и так далее. Распространенности метода способствует относительная дешевизна оборудования и небольшое количество места, необходимого для его размещения. Общий принцип действия такой: лазерный (световой) луч испаряет часть металла так, что этот след становится визуально заметен: наиболее мощные лазеры прорезают металл полностью – в этом заключается уже сверхточная и сверхтонкая лазерная резка. Правда само это оборудование может быть как простым и ограниченным в сфере использования, так и более многофункциональным.
Лазерные граверы CO2 – это как раз бюджетная категория. Скорее всего, именно такое оборудование стоит в ближайшем к вам ТРЦ, где в числе прочего делают печать на кружках и футболках. У этих граверов не особенно сильный луч, и работают они по большей части по дереву, пластику, коже и т. д. – то есть в нашем случае по рукоятям и ножнам. Правда по специальному покрытию, если таковое нанесено на металлические части ножа, например, по эмалированной латуни они также вполне успешно делают гравировку. Маркировку CO2 такие граверы получили за счет того, что длинное инфракрасное излучение, c которым они работают, производится молекулами углекислого газа.
Совершенно иной тип излучения – у граверов категорий «алюмоиттриевый гранат» (YAG), ванадат-лазеров (vanadate laser) и волоконных лазеров (fiber laser). Их рабочая длина волны предназначена для работы с металлами, причем самой высокой прочности и твердости. Самый мощный последний тип (и при этом транспортабельный и позволяющий делать рисунки высокого разрешения) — волоконный лазер.
Эти лазеры хороши в своей нише, но цветных изображений они делать не умеют, потому что работают исключительно с испарением металла. Для нанесения цвета на стальную поверхность нужен метод лазерной сублимации – на металл или материал рукояти помещается распечатанный трансфер, который испаряется лазером. В результате рисунок трансфера навсегда остается на поверхности. Собственно, это та же самая технология, с помощью которой делаются изображения на ковриках для мыши, кружках, футболках.
Механическая гравировка
Современная механическая гравировка по металлу напоминает старые техники, о которых мы говорили, правда делается она опять же не руками, а машиной. Программа направляет фрезу по тому рисунку, который ей задан. По самым твердым материалам работает алмазный наконечник; для полировки или работы по нержавейке используются специальные насадки для фрез. Они не только позволяют формировать рельефные поверхности, но и выполняют на клинке прорезные художественные миниатюры.
На стыке современной и архаичной гравировок есть и ручная механическая – там также используется вращающаяся фреза (сам инструмент называется пантограф), но направляет ее не компьютер, а человеческая рука. Это также не очень распространенный вид работ, хотя также более и дешевый, и быстрый, чем та же традиционная резцовая техника.
Чем такая гравировка хороша, так это тем, что она может работать по любым видам металлов (любой твердости и чистоты), в отличие от лазера, который часто ограничен в сфере своего использования. Цена при этом остается почти той же, однако мастеру, работающему на станке механической гравировки, приходится изучать куда больше – и специфику работы с различными материалами, и нажим, и т.д.
Гравировка при помощи пескоструйной обработки
Внешне готовые изделия с пескоструйной гравировкой больше всего похожи на ножи, сделанные по старой технике плоскостной гравировки. Как и предыдущий тип, она объемна (в отличии от сделанной лазером), так как металл здесь вырезается глубже. На металл помещается трафарет, вырезанный (в зависимости от сложности и возможностей заказчика и гравировщика) вручную, на плоттере или лазером; затем абразивоструйный аппарат точно и направленно распыляет на поверхность абразивный порошок с разной фракции и давлением. Меняя показатели двух последних характеристик, мы можем изменять глубину рисунка и его разрешение. Гравировка эта делается и на других твердых материалах, из которых сделан нож – например, на пластиковой или костяной рукояти.
Художественное электрохимическое травление
Еще один способ удаления частичек металла и образования рисунков на его поверхности – это электрохимическое травление с помощью электролитной жидкости и применения электрода. Чтобы понять, как это делается, нужно вернуться на пару десятков лет назад – к тем временам, когда кислоты использовались сами по себе, а не в качестве электролита.
Старая школа травления уже умела подделывать рисунок дамасской стали – поэтому, если вам попался дешевый нож с узором, похожим на разводы дамаска, не спешите его покупать, возможно, это подделка. Делались такие узоры с помощью так называемой техники маскировки, когда лаком покрывалась часть клинка, не подлежащая травлению, а оставшаяся часть подвергалась воздействию кислот; для нержавеющей стали использовался ляпис.
После этого настала эра облучения ультрафиолетом клинка, на котором специальным консервационным лаком был выведен узор; после этого рисунок проявлялся в едком натре. Затем мастера научились пользоваться не лаком, а специально изготовленной для этого пленкой, что, конечно, делало работу чище: такие пленки можно заказать в специализированных магазинах, и именно с ними же работают и сейчас.
Все, что нужно мастеру кроме этой пленки, – электролит (ортофосфорная, солярная и серная кислоты) и источники постоянного и переменного тока. Этот способ подходит, когда рисунок на стали повторяется (например, речь идет о маркировке металла). Под действием тока электроды вырывают частички металла с его поверхности; делается такой узор с любой глубиной.
Электрохимическое травление называется также гальваническим, так как источником тока служит гальваническая батарея. Примечательно, что современный способ безопаснее для здоровья, так как протравка за счет гальванизации проходит быстро и вредные пары кислот просто не успевают выделяться.
НожРисунок Элины Романовой Нож
Рисунок Элины Романовой | Saatchi ArtПосмотреть в моей комнате
Оригинал
Отпечатки
Elina Romanov
Германия
Рисунок, карандаш на бумаге
Размер: 11,2 W x 15,9 H x 0 D в
Ships в коробке
Информация. -circle$170USD
Добавить в корзину
bubblesСделать предложениечек Доставка включена
чек 7-дневная гарантия возврата денег
info-circlestar-fullstar-fullstar-fullstar-fullstar-fullTrustPilot Оценка
Признание артиста
художник, представленная в коллекции
О произведении
из серии ‘Cutlery’
Детали и размеры
Рисунок: Pencil на бумаге
4
Доставка и возврат
Срок доставки: Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
2004 г. Окончила Санкт-Петербургский педагогический университет им. Герцена 2012 г. Академические курсы рисования украинской художницы О.Самойленко 2012 г. Профессиональная иллюстрация школы Мироедовой Главные эстетические движущие силы, которые сформировали мой стиль живописи, — реализм в сочетании с абстрактными техниками, позволяющими изобразить человеческое тело и физическое выражение эмоций. Психологическое образование дало мне в подарок постоянный интерес к фигурно-фоновой организации пространства, что является жизненной необходимостью для узнавания объектов посредством зрения. И очень многие из моих картин сосредоточены на объектах или фигурах, изолированных от окружающей среды, в попытке извлечь мгновенную эмоцию, движение или положение света, которые исчезают в следующее мгновение. Асимметричная композиция «Смещение» — мой любимый инструмент для воплощения именно этого момента сфокусированного внимания. Что мной движет: свет, живые объекты, нарушенный реализм, материализм, ограниченное количество естественных цветов, интеллект. Самые ценные фигуры в мире искусства, которые помогли мне думать и работать так, как я это делаю, — это Салли Габори и Алекс Каневски.
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи отзывов с пятью звездами
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобусGlobal Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите артиста каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Свяжитесь со службой поддержки
Похожие запросы
silverwaretablecutlerykitchenknife