Поэтапное рисование автобуса — 88 фото
Автобус рисунок карандашом поэтапно
Рисование автобус красками
Раскраска автобус
Эскиз автобуса
Автобус с гармошкой раскраска
Рисуем автобус
Рисование автобус акварелью
Поэтапное рисование автобуса в старшей группе
Эскиз транспорта
Как нарисовать Газель
Как рисуется Форд пошаговая
Раскраска Гелендваген
Поэтапное рисование машины
Американский автобус рисунок
Транспорт поэтапное рисование для детей
Автобус поэтапное рисование для детей
Автобус рисунок карандашом
Рисование автобус
Рисование автобуса в средней группе карандашами
Автобус для рисования для детей
Автобус троллейбус для детей
Поэтапное рисование пожарной машины в старшей группе
Рисунок автобуса в графике
Рисование автобус украшенный флажками старшая группа
Автобус скетч
Волгабас СИТИРИТМ 12 DLF чертеж
Рисовать 3+
Рисование городского транспорта
Автобус карандашом
Раскраски ПАЗ 32053
Рисование общественный транспорт
Двухъярусный автобус раскраска
Автобус рисунок одной линией
Наброски в автобусе
Раскрашенный автобус
Раскраска троллейбус
Автобус иллюстратор
Автобус в перспективе
Схемы рисования машин для дошкольников
Рисование автобус красками
Автобус вектор
Нарисовать автобус карандашом
Трафарет автобуса для рисования
Схема рисования грузовика
Рисование транспорт
Автобус рисунок карандашом
Рисование с детьми транспорт
Рисование школьный автобус
Трамвай эскиз
ЛИАЗ 677 рисунок
Рисование автобуса с дошкольниками
Школьный автобус рисунок карандашом
Автобус карандашом
Автобус рисунок пошагово
Рисунки карандашом старый автобус
Автобус рисунок схематично
Автобус для раскрашивания для детей
Шаблон автобуса для рисования
Нарисовать двухэтажный автобус карандашом
Электробус раскраска
Маленький автобус для срисовки
Рисунки новых автобусов
Рисование автобус
Раскраски машинки автобус
Лондонский автобус раскраска
Нарисовать автобус ребенку
Нарисовать микроавтобус
Рисование автобуса с дошкольниками
Американский школьный автобус эскиз
Автобус карандашом
Наброски в автобусе
Автобус пошаговое рисование для детей
Автобус поэтапное рисование для детей
Автобус срисовать
Двухэтажный автобус трафарет
Микроавтобус рисунок
Автобус раскраска для детей
Эскиз автобуса
Желтый автобус мультик
Рисование английский автобус
Рисунок одной линией поезд
Зарисовки транспорта карандашом
Рисование автобус в старшей группе
Раскраски советских автобусов
Volkswagen минивэн т6 скетч
Рисование автобус
Раскраска автобус ЛИАЗ 677
Рисование автобус
Тема недели «Транспорт».
Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий Тема недели «Транспорт». Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятийВикиЧтение
Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна
Содержание
Тема недели «Транспорт»
Занятие 13. Лодка с веслами
(Лепка из пластилина)
Программное содержание. Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного края и прикреплять к вылепленному изделию. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание.
Демонстрационный материал. Картинки самолета, машины, поезда и лодки.
Раздаточный материал. Пластилин, картонки-подставки синего цвета, доски для лепки.
Ход занятия
Разложите перед детьми картинки самолета, машины, поезда и лодки. Опишите каждый предмет, а ребята пусть догадаются, о какой игрушке идет речь:
– У нее четыре колеса. Она ездит по дорогам и возит людей. (Машина.)
– Он очень длинный и ездит по рельсам. (Поезд.)
– Он летает в небе. Сделан из железа. Есть два крыла. (Самолет.)
– На ней можно плавать. Ее делают из дерева.
Поиграйте в игру «Чего не стало?». Дети закрывают глаза, а вы убираете одну из четырех картинок.
Предложите вылепить из пластилина лодку. Для этого нужно скатать большой шар, раскатать его между ладонями в овал движениями вперед-назад, сплющить и вдавить середину пальцами, стянуть и подравнять края, чтобы получилась аккуратная лодочка. Сделать весла – раскатать колбаски, приплющить пальцами с одного края и прикрепить к боковым краям лодки. Поставить на картонку подставку.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машинка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.Демонстрационный материал. Игрушки или предметные картинки с
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Лодка с веслами(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Профессии»
Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 47. Пароход(Рисование восковыми мелками и акварелью)Программное содержание. Учить рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры. Продолжать закреплять умение вписывать изображение в
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.ДемонстрационныйТема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машина, пароход и самолет(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.Раздаточный материал. Альбомный лист,
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «Профессии»
Тема недели «Профессии» Занятие 24. Игрушка-качалка «Клоун-циркач»(Цветной картон. Объемное изделие)Программное содержание. Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Светофор (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами
Школьный автобус Рисование за 6 простых шагов! – Горжусь тем, что учусь в начальной школе
Художественное занятие по рисованию обратно в школьный автобус для детей с простыми пошаговыми инструкциями, которые учителя могут использовать в классе.
Упражнение «Снова в школьный автобус»
Дети любят рисовать, поэтому рисование школьного автобуса станет идеальным занятием в первые дни и недели в школе. Потренируйтесь следовать указаниям, отработайте важные навыки зрительно-моторной координации и мелкой моторики, а также изучите несколько забавных приемов художественного рисования. Используйте рисунки, чтобы украсить свою доску объявлений или стены для веселой сцены. Это всего лишь один из многих направленных рисунков, доступных учителям – обязательно ознакомьтесь со всеми!
Материалы для рисования школьного автобуса
Этот направленный рисунок школьного автобуса можно адаптировать для любого класса начальной школы или выполнить дома с помощью нескольких простых материалов. Вам понадобится белая бумага для рисования, карандаш, ластик, тонкий черный маркер или ручка Sharpie, акварельные краски и большая кисть. Я рекомендую подходящую бумагу, предназначенную для рисования, потому что она может выдерживать воду и не рвет бумагу при правильном использовании.
При проведении этого урока рисования в классе я рекомендую встать в центре и использовать большой мольберт и диаграммную бумагу для рисования. Учащиеся могут сидеть за столами со своими принадлежностями. Я делаю все медленно, рисую каждый шаг и даю каждую инструкцию по одной. Я даю своим ученикам достаточно времени, чтобы следить и задавать вопросы. Вы добьетесь наибольшего успеха, если смоделируете урок таким образом и не торопитесь.
Указания по рисованию школьного автобуса
Ниже приведены все шаги для урока рисования под руководством школьного автобуса.
Шаг 1:
Поместите большой белый лист художественной бумаги в альбомной ориентации. Начните с рисования изогнутой линии в верхней части страницы, которая идет прямо вниз с обеих сторон к середине страницы. Нарисуйте кривую и прямую линию вниз сбоку. Повторите с другой стороны. Не заходите слишком далеко вниз по странице, чтобы оставить место для бампера и колес. Соедините обе стороны линией, идущей поперек.
Шаг 2:
Нарисуйте две пересекающиеся прямые линии. Один в верхней части автобуса и один ближе к середине. Чтобы завершить бампер, нарисуйте еще одну линию внизу и соедините изогнутыми линиями по бокам.
Шаг 3:
Нарисуйте два больших глаза в центре верхней части автобуса. Рисуйте глаза по одному, чтобы они могли соединиться. Добавьте меньший круг внутри каждого глаза. Нарисуйте линию, проходящую через середину, чтобы она соединила обе стороны. Сотрите все линии, которые могли быть нарисованы на глазах. Для окна нарисуйте изогнутую линию, идущую вверх от середины с обеих сторон и вокруг вершины.
Шаг 4:
Теперь добавьте детали. Нарисуйте U-образную форму шириной около дюйма под бампером с обеих сторон автобуса для колес. Нарисуйте несколько кругов для огней на передней части автобуса. Добавьте улыбку перед автобусом, чтобы придать ему рот. Дайте автобусу уши, нарисовав изогнутую линию с обеих сторон. Напишите слово «ШКОЛА» в верхней части автобуса и нарисуйте еще два круга для огней.
Шаг 5:
С помощью тонкого черного маркера или ручки Sharpie обведите все линии вашего рисунка, ориентированного на школьный автобус. Сотрите карандашные линии хорошим белым ластиком.
Завершающие штрихи рисования школьного автобуса
Обычно я выполняю задание в течение двух дней или периодов времени. В первый день мы завершаем рисунок и обводку черным маркером. Один день два мы рисуем. Если ваш класс раньше не использовал акварельные краски, вы должны продемонстрировать, как делать правильные мазки кистью и соотношение воды и краски. Я обычно использую большие кисти вместо маленьких, которые обычно входят в наборы акварельных красок.
Шаг 6:
Используйте акварельные краски, чтобы сначала нарисовать кузов школьного автобуса, начиная с центра и продвигаясь к краям.
Я использовал желтый цвет для основных частей автобуса и другие забавные цвета для деталей. Яркие цвета действительно идут! Используйте один цвет полностью, прежде чем переходить к следующему цвету.
Вы можете продолжить рисовать фон другим цветом или оставить его как есть. Вы также можете вырезать школьный автобус и приклеить его на плотную или другую специальную бумагу.
После того, как все закончат рисунок, направленный на школьный автобус, поместите их где-нибудь, чтобы они полностью высохли. Не совершайте ошибку, подвешивая их или устанавливая вертикально. Краска и вода капали на картины. После высыхания я рекомендую повесить их или создать забавную доску объявлений, чтобы вернуться в школу.
Бесплатные инструкции по рисованию под руководством школьного автобуса Инструкции для печати
Вы можете загрузить и распечатать инструкции по рисованию под руководством школьного автобуса, чтобы использовать их в классе во время урока рисования до 9 лет. 0059 щелкните изображение ниже .
Коврики для рисования
Добавляйте рисунки в еженедельные планы уроков, чтобы помочь детям следовать указаниям и развить навыки рисования. Каждый месяц в коврики для рисования входит 5 различных направленных рисунков!
Ищете дополнительные ресурсы для рисования?
Полное руководство по обучению направленному рисованию в классе. Направленные занятия по рисованию помогают детям создавать шедевры и укрепляют уверенность в себе. Это руководство содержит список ресурсов для направленного рисования, предлагаемых материалов и БЕСПЛАТНЫХ пошаговых руководств. Нажмите сюда, чтобы проверить это!
Более популярные направленные занятия по рисованию
LepreChaun Drawerced Bringed для Дня Святого Патрика
Санта -Клаус направленный рисунок
Направленный бабочка. Турция/День Благодарения Directed Drawing
Frankenstein Franken Buddies Directed Drawing
PIN-код
БЕСПЛАТНО Directed Drawing Email Series
Подпишитесь на рассылку направленных рисунков, содержащую советы для начала работы, стратегии достижения успеха и множество БЕСПЛАТНЫХ учебных пособий, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас. Все, что вам нужно, чтобы развить уверенность в рисовании и получить удовольствие одновременно!
Имя
Личный адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.
Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.
Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKitИстория автобусов в общественном транспорте
Знаете ли вы, что общественный транспорт в той или иной форме существует с 1820-х годов? Все началось с простой системы конных повозок, на внедрение которой, как ни странно, потребовалось время. Но как только это произошло, общественный транспорт быстро превратился из простых конок в канатные дороги, железнодорожные линии и, наконец, в современные автобусы, которые мы знаем сегодня, — и все это оказало небольшое дополнительное влияние на то, как мы думаем о городском планировании.
Возможно, мы немного предвзяты, но нам кажется, что история автобусов довольно увлекательна. Продолжайте читать, чтобы узнать для себя!
Quick Navigation- Первая неудачная попытка общественного автобуса
- Omnibus
- Horsecar
- Канатная дорожка
- The Streetcar
- Rapid Transit
- Bus Transit .
- Источники
Первая неудачная попытка общественного автобуса
Первым человеком, выдвинувшим идею системы общественного транспорта, был Блез Паскаль, который в 1662 году открыл в Париже несколько маршрутов, запряженных лошадьми. » вагоны изначально были хитом, но потребовалось всего около десяти лет, чтобы ажиотаж полностью угас. И, поскольку они были доступны только дворянам и дворянам, многие «простолюдины» даже не имели возможности увидеть, понравилась ли им услуга.
Таким образом, первая система общественного транспорта провалилась. Пройдет 150 лет, прежде чем кому-то, наконец, придет в голову идея закрепиться навсегда.
Омнибус
Уже в первые дни автобусы использовались в качестве передвижной рекламы.
Полтора века спустя, 1826 год принес нам омнибус, первое наземное изобретение общественного транспорта (общественные паромы были обычным явлением с начала 1800-х годов).
Омнибусы представляли собой запряженные лошадьми пассажирские фургоны, которые тянули от одной до трех лошадей, в зависимости от их размера. Самые большие модели вмещали до 42 пассажиров, а некоторые даже имели два этажа с открытым верхом!
Двухэтажный омнибус, вместимость которого приближается к полной. Источник фото.
Франция снова протестировала эту систему общественного транспорта — эту экономящую время комнату для тех, у кого нет голубых кровей. Идея прижилась и даже добралась до Нью-Йорка, где к 1828 году была создана собственная омнибусная линия. Вскоре после этого многие города США и Европы последовали этому примеру.
Эта новая омнибусная система не лишена недостатков. Люди обычно считали общественный транспорт хорошей вещью, но ездить на нем было не очень комфортно. Мощеные дороги создавали ухабистую езду, что еще больше подчеркивалось отсутствием набивки на сиденьях. Кроме того, при цене 12 центов за поездку омнибус все еще был слишком дорогим для многих горожан.
Однако со временем система нашла аудиторию среднего класса, которая не могла позволить себе частные дилижансы, но была готова платить, чтобы не ходить пешком. Эта аудитория помогла омнибусу продержаться достаточно долго, чтобы начать замечать некоторые улучшения.
Вагон-конка и первая железнодорожная система
Ухабистые, неудобные поездки на омнибусе окончательно ушли в прошлое в 1830-х годах. Города начали прокладывать гладкие рельсы на улицах поверх ранее существовавших маршрутов омнибусов, создав первые транспортные системы на основе железных дорог. Рельсы помогли уменьшить трение на колесах, что позволило лошадям тянуть больше веса на своих транспортных средствах и, конечно же, сделало поездки намного более комфортными.
Теперь автомобили вмещали в себя в три раза больше пассажиров, чем омнибусы, а снижение эксплуатационных расходов снизило цену до 5 центов за поездку, что сделало конки доступными для более широкого круга граждан. С поездками, которые были одновременно доступными и удобными, пассажиры внезапно перестали возражать против необходимости путешествовать на большие расстояния по своим городам.
Двухместная повозка в Торонто, около 1889 года. Источник фотографии.
С этой легкостью передвижения пришла стремительная урбанизация, расширение застройки на окраинах крупных городов и новый статус Америки как предшественника промышленной революции. К 1880-м годам только в США было проложено более 30 000 миль уличных железных дорог, вмещающих более 20 000 конных вагонов.
Но и конки не лишены недостатков.
Лошади могли работать около двух часов, прежде чем выбивались из сил, поэтому транспортным компаниям приходилось держать под рукой 8-10 лошадей только для управления одним вагоном. Вспышка конского гриппа в 1872 году уничтожила тысячи лошадей и помешала многим пассажирам пригородных поездов своевременно добраться до места назначения. Отсутствие регулирования в отношении того, кто имел право преимущественного проезда, вызвало множество пробок. Лошади съедали свой вес в еде каждый день, что было финансовым бременем для компаний. И нужно ли вообще упоминать о навозе на улицах?
Общественный транспорт никуда не делся, но было ясно одно: пришло время избавиться от зависимости от животных.
Канатная дорога: инновации ценой безопасности
Следующим этапом развития нашего общественного транспорта является канатная дорога, символ общественного транспорта в Соединенных Штатах.
Идея канатной дороги родилась в Сан-Франциско после того, как случайный прохожий, Эндрю Смит Халлиди, стал свидетелем того, как погонщик несколько раз хлестал лошадь, которая изо всех сил пыталась взобраться на скользкий холм. А в городе, известном своими холмистыми холмами, у других лошадей, несомненно, были проблемы. Кроме того, некоторые холмы Сан-Франциско были просто слишком круты для лошадей, как бы они ни старались.
В 1873 году Халлиди изобрел новую тросовую систему, которая избавила бы от необходимости перевозить животных в общественном транспорте. Новые канатные дороги двигались по существующим рельсам конки с одной модификацией: подвижный трос между двумя рельсами. У автомобилей были зажимы внизу, которые позволяли им удерживать тросы, когда пришло время двигаться, и медленно освобождать тросы, когда им нужно было остановиться.
Канатная дорога Президио-авеню в Сан-Франциско, Калифорния.Современная канатная дорога и железная дорога в Сан-Франциско, Калифорния. Канатная дорога — самый культовый вид общественного транспорта в США. Источник фото.
Это нововведение заложило основу для транспорта без животных, но, к сожалению, канатные дороги были довольно небезопасны. Кабели были подвержены обрывам, и опасные аварии на улицах Сан-Франциско не были редкостью.
Канатные дороги быстро вышли из строя, хотя некоторые из них все еще существуют сегодня для ностальгии. . Трамваи питались от кабелей, по которым шел электрический ток, протянутых по их маршрутам. Электрический ток подавался к автомобилям через удлинитель в виде руки, а металлические колеса и металлические гусеницы служили «заземлением» для электрической цепи, чтобы пассажиры не были поражены электрическим током.
Трамваи, также называемые трамваями, троллейбусами или электрическими трамваями, были революционными для своего времени. Этот автомобиль был сфотографирован в Цинциннати, штат Огайо. Источник фото.
Переключиться было просто: железнодорожные пути уже существовали, и в большинстве городов просто использовались старые конки с новыми креплениями для рук. Вскоре появились новые трамвайные линии, и города начали разрастаться еще больше.
Это разрастание положило начало новой эре городского планирования, когда «пешеходность» больше не была ключевой характеристикой, а жилая застройка и торговые центры в центре города пересекались реже. Изобретение трамвая уступило место разросшимся, шумным мегаполисам, которые мы знаем сегодня: плотные коммерческие районы в центре города с менее плотными жилыми районами вокруг города.
А поскольку трамвайные пути часто проходят прямо в центр города, эти районы стали главными объектами недвижимости для роскошных розничных сетей, предприятий с доходами в миллионы долларов и других мест, которые поняли, что могут развлекать гораздо более широкую аудиторию с правом транспортного узла. вне их входной двери.
Перекресток с трамваями в центре города Роанок, штат Вирджиния, около 1927 года. Фото предоставлено Джорджем К. Дэвисом. Источник фото.
В то время как конные экипажи могли перевозить пассажиров только через несколько кварталов, электрические трамваи могли проезжать многие мили, расширяя доступ общественного транспорта за пределы и в районы, которые в конечном итоге превратились в городские пригороды, известные тогда как «трамвайные пригороды». Эти небольшие городки сохранили плотную, пешеходную планировку старых городов, но также имели единую железнодорожную ветку до ближайшего крупного города для легкого доступа к магазинам, ресторанам и развлекательным заведениям «большого города».
Трамваи были хитом и значительным улучшением по сравнению с предыдущими услугами общественного транспорта. Но два крупных события должны были сказаться на мире и затруднить жизнь как пассажирам, так и транспортным компаниям. Великая депрессия привела к массовому закрытию линий в 1930-х годах, а строгий рацион во время Второй мировой войны на резиновых шинах и бензине решил судьбу многих других и без того вышедших из строя линий.
Остановка трамвая недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, на Маунт-Плезант и Ламонт-стрит. Сегодня автобус № 42 следует по тому же маршруту, что и оригинальный трамвай. Источник фото.Тем не менее, некоторые трамвайные маршруты остались открытыми, а другие были преобразованы в автобусные (о чем мы скоро поговорим). Но сначала давайте поговорим о скоростном транспорте, который уже завоевывает популярность в некоторых городах.
Скоростной транспорт: стоит денег?
Призыв к системе скоростного транспорта восходит к концу 19 века, когда трамваи все еще были обычным явлением. Несмотря на то, что трамваи обеспечивали удобный способ въезда и выезда из города, они по-прежнему страдали от некоторых ограничений движения. Таким образом, в крупных городах США начали появляться «тяжелорельсовые» транспортные системы (в отличие от «легкорельсовых» трамвайных линий). Тяжелый рельс будет перевозить поезда на большие расстояния, не пересекая движение.
В 1892 году Чикаго стал первым городом в Соединенных Штатах, разработавшим систему скоростного транспорта с открытием поезда «L», который возвышается над городскими улицами и курсирует по сей день. Вскоре после этого, в 1897 году, в Бостоне появилась первая в США система метро, которая могла свободно работать без влияния суровых бостонских зимних метелей и узких извилистых улиц.
Ранний поезд «L» на Лейк-стрит в Чикаго. Источник фото.
Вагон метро в Бостоне во время пробного запуска. Первые вагоны метро были просто открытыми трамваями, которые перенаправляли в подземные туннели. Источник фото.
1950-е годы принесли нам несколько футуристических монорельсовых систем, а именно недолговечную монорельсовую дорогу «Первопроходец» в Хьюстоне, штат Техас, которая была открыта и выведена из эксплуатации в течение нескольких месяцев. Сиэтл построил монорельсовую систему для Всемирной выставки в Сиэтле в 1962 году, но в 2003 году отказался от этой системы и объявил ее исторической достопримечательностью.0007 Ретро-футуристический Trailblazer Хьюстона, 1956 год. Источник фотографии.
Монорельсы и другие системы тяжелого и легкорельсового транспорта, безусловно, имеют свои преимущества. Они скоростные, им не нужно преодолевать пробки, и, будем честными, монорельсы выглядят очень круто. Но есть много случаев, когда железнодорожная система может быть неудобной. Любое незначительное изменение маршрута требует новой железнодорожной линии, которая должна быть проложена по улице, в то время как другая линия отрывается от улицы. Регулярное техническое обслуживание может привести к остановке всей железнодорожной линии, поскольку часто маршрут обслуживает только один поезд. И может быть трудно оправдать огромные первоначальные затраты на строительство железнодорожной инфраструктуры в новом районе.
Между тем, автобусы могут менять маршруты в любой момент в зависимости от требований пассажиров. Транзитные компании могут отправить один автобус на обслуживание маршрута, пока другой находится в магазине. И автобусы не требуют новой инфраструктуры для работы. Если у города нет бюджета и спроса на железную дорогу, автобусная система является более экономичным выбором.
Пик популярности железнодорожных систем начала 20 века пришелся на 1910 год, но к 1930 году более 230 железнодорожных компаний либо прекратили свою деятельность, либо перешли на автобусы. Исследования показывают, что железнодорожные системы эффективны только в чрезвычайно густонаселенных городах, что объясняет их присутствие сегодня в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Лондон и Гонконг. В противном случае города, как правило, полагаются на автобусы для перевозки большинства своих жителей.
Bus Transit Today
Автобус, принадлежащий Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority, или MARTA, в Атланте, штат Джорджия. Источник фото.
Количество пассажиров общественного транспорта значительно сократилось за последние 100 лет — настолько, что некоторые утверждают, что его существование в значительной степени обусловлено традицией, а не необходимостью. Когда в середине века начала формироваться культура, ориентированная на автомобили, для домохозяйств стало обычным делом иметь хотя бы одну машину. В 19-м году произошел небольшой откат к этой новой норме.60-е и 1970-е годы, с заботой об окружающей среде в умах большинства гонщиков, но автомобили победили.
Однако потребность в надежном общественном транспорте по-прежнему велика, особенно в крупных городах с ограниченным количеством парковочных мест и высокой стоимостью жизни. Владение автомобилем не всегда осуществимо с финансовой точки зрения, а общественный транспорт предлагает недорогой способ добраться до школы или работы.
Зная, каким преимуществом это может быть, многие автобусные компании работают над тем, чтобы сделать общественные автобусы более привлекательными, доступными для городских транспортных операторов и более экологичными, что подводит нас к следующей остановке в нашем путешествии.
Взгляд в будущее: электрические и беспилотные автобусы
Поскольку электрические автобусы набирают популярность, многие системы общественного транспорта стремятся внедрить эти экологически чистые транспортные средства, чтобы помочь сократить выбросы и сохранить чистоту городского воздуха. В 2020 году Лос-Анджелес объявил о плане пополнения городского парка 155 электробусами. Между тем, Нью-Йорк, Сиэтл и штат Калифорния взяли на себя обязательство перейти на флот с нулевым уровнем выбросов. Если все пойдет по плану, к 2045 году 33% всех транзитных автобусов в США будут электрическими9.0007
Но при всех экологических преимуществах электрических автобусов у них могут быть и недостатки. «Беспокойство по поводу диапазона» относится к страху, что заряд не будет удерживаться до тех пор, пока маршрут не будет завершен или не будет достигнут пункт назначения. Электрические автобусы также могут стоить на 300 000 долларов дороже, чем традиционные модели с дизельным двигателем, что удерживает многие города от перехода на них.
Proterra — компания, занимающаяся созданием экологически чистых, экономичных и эффективных электробусов. Несколько городов Невады уже используют автобусы Proterra, чтобы избавиться от вредных выбросов. Фото предоставлено Протеррой. Источник фото.
Proterra, производитель, известный своими электрическими автобусами с батарейным питанием, работает над устранением «беспокойства по поводу дальности», которое испытывают многие поставщики автобусных перевозок. Зарядные порты входят в стандартную комплектацию каждого автобусного парка, поэтому водители могут подключать автобусы после долгого дня в пути, но Proterra также добавляет зарядные станции на маршруте, которые могут заряжать автобус всего за пять минут, обеспечивая круглосуточное обслуживание с минимальными затратами. чтобы не было беспокойства.
И хотя первоначальная стоимость может быть пугающей, отсутствие затрат на топливо для электробусов быстро компенсирует первоначальные затраты. Учитывая все обстоятельства, питание электромобилей примерно в 2,5 раза дешевле, чем питание дизельных автомобилей, и ожидается, что к 2025 году цены на батареи упадут на 50%, что поможет еще больше снизить первоначальные затраты.
Возможно, еще более захватывающим достижением в области общественного транспорта является Olli, беспилотная капсула, которая может либо заполнять пробелы на маршрутах общественного транспорта, либо действовать как трансфер по запросу, делая дороги более безопасными и обеспечивая доступ к общественному транспорту. для более широкого круга райдеров. У Олли есть обзор на 360 градусов, технология когнитивного реагирования и специальная система предотвращения препятствий, чтобы обеспечить безопасность ее пассажиров. Кроме того, она питается от электричества.
Олли, очаровательный самоуправляемый экспериментальный автобус, использует технологию IBM Watson, чтобы слушать пассажиров и доставлять их прямо к месту назначения. Источник фото.
Олли был замечен в Нэшнл-Харбор, штат Мэриленд; Турин, Италия; и несколько других американских и европейских городов. После больших скачков, которые мы наблюдали в общественном транспорте на протяжении веков, нам не терпится увидеть, куда нас приведет это восхитительное видение будущего.
Источники:https://www.downsizinggovernment.org/transportation/urban-transit
http://americanhistory.oxfordre.com/view/10.1093780199329175.001.0001/acrefore-9780199329175-e-28
https://www.wired.com/2008/03/march-18-1662-the-bus-starts-here-in-paris/
7 http://gizmodo.com/5-cities-with-driverless-public-buses-on-the-streets-ri-1736146699
http://www.cable-car-guy.com/html/ cchorse.html
http://www.cablecarmuseum.org/heritage.html
https://new.siemens.com/global/en/company/about/history/news/first-electric- трамвай.