Пейзаж черно белый карандашом: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 87 d1 91 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 векторы, стоковая векторная графика D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 87 d1 91 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9, рисунки

Содержание

Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только

Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.

Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.
Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им.

Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.

Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.

Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.

Не выбрасывайте подсохшие маркеры.
Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.

Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.

Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.

Используйте несколько карандашей.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).

Защищайте свою работу.
Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.

Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.

Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?

Рисунки карандашом городской пейзаж (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии.Один городской пейзаж карандашом чего стоит! Именно поэтому в это подборке мы решили собрать лучшие рисунки карандашом городской пейзаж, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.

Рисунок мегаполис.

Рисунок для срисовки городской пейзаж.

Рисунок красками город.

Рисунок для срисовки городской пейзаж.

Черно-белый рисунок город.

Рисунок для срисовки город.

Рисунок Париж.

Черно-белый рисунок городской пейзаж.

Рисунок городской пейзаж.

Рисунок мегаполис.

Рисунок карандашом город.

Картинка городской пейзаж.

Рисунок карандашом город.

Рисунок для срисовки улица.

Рисунок Венеция.

Рисунок для срисовки Лондон.

Рисунок карандашом Биг Бен.

Рисунок городской пейзаж.

Черно-белый рисунок город.

Рисунок карандашом город.

Рисунок карандашом город.

Рисунок город.  

Рисунок карандашом деревня.

Рисунок мегаполис.

Мне нравится7Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Чёрно-белый портрет карандашом и в технике сухая кисть


Техника живописи и рисования Сухая кисть и графитный карандаш

Стоит отметить, что никакого особенного феномена в этой технике нет. Я видел, как ребята рисовали пастелью или углём портреты с натуры и собирали толпы народа. Думаю, нужно просто хорошо рисовать, а способ твоей работы не имеет решающего значения. Многие спрашивают, как рисовать в технике сухая кисть. Подробно я описываю этот способ живописи и рисования на своём видеоканале YouTube.

Для работы масляными красками на бумаге в технике сухая кисть нужно: фактурная акварельная бумага, масляная краска, кисти из свиной щетины или синтетики (кисти не должны быть слишком мягкими), ластик желательно мягкий, но чтобы не рассыпался при давлении (ластик является полноправным инструментом в технике сухая кисть). Краска сохнет примерно 2-3 часа, в это время работа ластиком эффективна, потом краска высыхает, и стереть её значительно трудней. Развести краску для работы довольно просто: выдавите краску на палитру, возьмите небольшой кусок акварельной бумаги. Сделайте на этом листке небольшой замес краски и масла (масло может быть любым: машинное, подсолнечное, льняное, оливковое). В общем, как простой замес краски в живописи, лишнее масло уйдёт в бумагу. На этом же листе кистью разотрите краску, чтобы не было мелких шариков и полос. От лишней краски на кисти можно так же избавиться, стерев её тряпкой или салфеткой. Не берите много кистей для работы для начала достаточно 4 — 5. После работы их необходимо мыть скипидаром или с мылом иначе краска высохнет, и кисть будет не рабочая.

Я в своих рисунках часто пользуюсь практически всеми этими материалами, которые составляют смешанную технику живописи и рисования. В принципе, на сегодняшний день рисование простым графитным карандашом остается в мире самым популярным способом вообще что-либо изображать, несмотря на возросшую популярность цифровых технологий.
Простота и доступность техники рисования простым карандашом завоевала множество поклонников по всему миру. Практически каждый имеет дома лист бумаги, простой карандаш и ластик – вот все, что нужно для рисования в этой технике. Да и обучение рисованию начинают не случайно именно с рисунка в карандаше. Для рисования используют карандаши разной мягкости 3B, 4B, 8В и т. д. Графитный карандаш не особо требователен к бумаге, на которой рисуют. Конечно, лучше, чтоб это была бумага с теснением, но вполне подходит и обычный ватман.

Рисунок. Справочник по изобразительному искусству

Рисунок — изображение, выполненное художником от руки с помощью таких графических средств, как линия, контур, штрих, точка, пятно, а также разнообразными их сочетаниями и комбинациями.

Рисунок бывает черно-белым и цветным. Черно-белый рисунок может быть контурным, линеарным — выполненным только линией, без использования тональных и светотеневых эффектов.

Такая манера рисования называется графической. Если же художник использует возможности светотени, пятна и др., он близок к живописной манере рисования.

Многочисленные разновидности рисунка различаются не только по характеру исполнения, но и по темам и жанрам (портрет, пейзаж, натюрморт и др.), по назначению (законченный станковый рисунок, беглые наброски, учебные постановки, анатомические и естественнонаучные штудии; подготовительные рисунки — эскизы, этюды, представляющие ранний этап работы над живописной или сложной графической композицией; архитектурные чертежи и др.), а также по технике исполнения.
В зависимости от используемых материалов рисунки делятся на выполненные сухими и жидкими красящими веществами. К древнейшим сухим рисующим материалам относятся уголь, а также свинцовые, серебряные штифты, известные со времен античности.

Эпоха Возрождения вводит в арсенал художественных материалов итальянский карандаш («черный мел») и сангину («красный мел»). С XVI в. известен графит, с конца XVIII в. — карандаш современного типа в деревянной оправе.

К жидким рисующим материалам, наносимым пером (тростниковым, птичьим, металлическим) или кистью, относятся тушь, бистр, сепия, чернила.

Основой для рисования могут служить разные материалы. Так, в древнем мире использовали папирус, в средние века — пергамент. В эпоху Возрождения впервые стали рисовать на бумаге.

Рисунку принадлежит чрезвычайно важная роль в искусстве. Он составляет основу всех видов художественного изображения на плоскости (живопись, гравюра, рельеф и др.), определяя общую композицию, очертания формы предметов, их расположение в пространстве.

Возьмите в руки карандаш. Как научиться рисовать не выходя из дома

У каждого человека есть свой талант. Одни прекрасно разбираются в технике, другие – непревзойденные повара, третьи – танцоры и музыканты, поэты и художники. И вот в один момент Ваша рука потянулась к карандашу, и Вы решили рисовать. Но с чего начать развивать свой талант? Можно записаться на курсы, поступить в художественную школу. Все это перспективно когда Вы молоды и полны сил. Но, если жизнь у Вас уже устоялась, семья, работа, дети, заботы и хлопоты, а рисование для Вас всего лишь хобби, то вряддли Вы пойдете учиться всем премудростям художников. Для Вас будет достаточно нескольких простых советов, которые помогут получить максимум удовольствия от рисования.

Первое и самое важное. Имея компьютер с интернетом, проще всего найти хороший курс рисования онлайн. Ещё проще — перенимать опыт художников через видео-уроки. Вас научат рисовать поэтапно красочные картины совершенно бесплатно. Но, допустим, у вас пока не столь далекоидущие планы.

С чего же начать? А начните-ка с простого – определитесь, что Вам по душе изображать. Для этого не нужно бросаться к холстам и рисовать в разных стилях и направлениях. Просто вспомните, что больше по душе лично Вам, какие картины или картинки вызывают более яркие эмоции, что чаще всего рисовали на полях школьных тетрадей. Закройте глаза и представьте, что вы рисуете. Пейзаж или портрет, может иллюстрации к детским сказкам или мультипликационных героев.

Когда определились с желаемым, приступим к практике. Советую, не зависимо от того, что и чем Вы собираетесь рисовать, начать с изображения черно-белых геометрических фигур. Многим нравятся черно-белые рисунки, они более точно передают настроение художника. Но даже если Вы собираетесь писать пейзажи акварелью, начните с черно-белых фигур. Зачем? Только так Вы научитесь передавать свет и тень, а это основа, даже можно сказать фундамент, изобразительного искусства.

Вам понадобиться – простой карандаш (обязательно мягкий), обычный альбом и любая геометрическая фигура. Можно конечно рисовать и на принтерной бумаге, но ватман более подходит для рисования карандашом. На нём будут более мягкие штрихи, которые легко растушевать. Возьмите самую простую фигуру – куб. Если нет кубика, подойдет любой предмет, подходящий по форме. Пускай это будет коробка, книга или колонка. Главное поставить предмет так, чтобы свет падал или справа или слева. Не нужно ставить предмет на подоконник или направлять лампу прямо в центр.

Нужно позаботиться о том, чтобы освещение было не слишком ярким, мягким, но не тусклым. Источник света должен быть один. Если у Вас ярко светит в окно солнце, то не нужно включать лампу с другой стороны.

Внимательно рассмотрите предмет и начните рисовать его контур. Думаю, Вы заметите, что каждая сторона кубика отличается по яркости. Самая освещенная грань будет самой светлой, та, которая в тени – самой темной. Светлые стороны заштриховывайте легкими движениями руки, а когда будете рисовать темные грани, просто чуть сильнее надавите на карандаш. Ну а чтобы штрихи были едва заметны, просто потрите слегка заштрихованную поверхность пальцем.

Ещё один важный момент – не забудьте нарисовать плоскость, на которой лежит Ваш предмет. И обязательно изобразите тень, которая падает от него на эту плоскость. Тогда Ваш кубик не будет висеть в воздухе, а будет реалистичноо лежать на столе.

]]>

Позже попробуйте нарисовать шар, цилиндр, пирамиду, конус. Главное понять игру света и тени. Ведь именно этот принцип положен в основу современных 3D картин.

Главное не отчаиваться, если с первого раза не получилось. Пробуйте, эксперементируйте и Вы обязательно почувствуете в каком направлении нужно двигаться.



]]>

Черно белые постеры последователи картин современных художников. Офорты, карандашные рисунки, а так же сепия на холсте примеры и фотографии.

И снова здравствуйте наши посетители читатели, почитатели и покупатели одновременно!

Кто бы мог подумать что в наше время, когда каждый человек в течении 2-х минут при наличии смартфона и определённых навыков может не только сделать фотографию, но и отправить её в любую точку мира по интернету, нам придется поднимать тему ретро или же монохромных, черно-белых постеров. Не по своему честно скажем желанию, а по инициативе одного из наших читателей, который невольно и стал автором темы сегодняшней статьи, отправив на нашу электронную почту письмо — вопрос с просьбой найти таковые в коллекции наших художников, показать и немного рассказать о технике написания оригиналов.

Но прежде чем перейдём к ответу на вопрос посетителя давайте взглянем на черно-белые репродукции которые предлагает наш интернет магазин Postergallery и напомним Вам, что основой для печати постеров являются картины современных Российских художников. Печатаем мы свои принты только на лучшем оборудовании и только оригинальными красками. В качестве основы

для производства черно-белого постера может быть взята акварельная бумага или же ПВХ. С гарантированной стойкостью красок до 125 лет. Но и это еще не всё!

Некоторые наши репродукции при изготовлении художники обхаживают как малых детей. Они приходят в нашу багетную мастерскую и долго подбирают цвета, дабы принт был похож на оригинал, а какие-то постеры улучшаются в ручную с помощью кисточки и фактурных красок, которые наносятся поверх уже отпечатанного изображения. Что делает его похожим на картину. Так что не исключено что когда решите заказать постер Вам может достанутся именно такие прекрасные не похожие и не сравнимые по качеству с другими, наши репродукции с авторской ремаркой.

Теперь к картинам – прототипам наших репродукций, ну а затем уже обратимся непосредственно к технике исполнения.

Московский дворик. Художник: В.Зорин
ЗАКАЗАТЬ
Солнце Столетней Войны. 2008 г.И.Улумбеков
арт. 000187
ЗАКАЗАТЬ
Солнце Столетней Войны. 2008 г. И.Улумбеков
арт. 000188
ЗАКАЗАТЬ
Ворона с фотоаппаратом.И.Улумбеков
ЗАКАЗАТЬ
Тверь.В Лицей. 2013г. И.Улумбеков
арт. 000198
ЗАКАЗАТЬ
Церковь Вознесения у Никитских ворот. В.Зорин
ЗАКАЗАТЬ
Тверь. Белая Троица. И.Улумбеков
арт. 000196
ЗАКАЗАТЬ
Над Москвой рекой. Художник: В.Зорин
ЗАКАЗАТЬ
Две вороны Рисунок карандашом.И.Улумбеков
ЗАКАЗАТЬ
Ворона с подарком. Эскиз. И.Улумбеков.
ЗАКАЗАТЬ
Ворона с червяком. Рисунок. И.Улумбеков
ЗАКАЗАТЬ

Для того что бы посмотреть весь ассортимент картин наших художников перейдите по ссылке наш прайс-лист и там наверняка найдёте изображение которым можно украсить свою комнату.

Черно белые постеры исполненные в технике сепия художника Искандера Улумбекова.

Река Тьмака. Художник: Искандер Улумбеков.(серия если бы Пушкин)
ЗАКАЗАТЬ

Наш соавтор художник Искандер Улумбеков на вопрос что он может предложить из картин написанных в монохроме посоветовал нам обратить внимание именно на эту технику исполнения. Пишет он свои полотна на холсте специальными красками придающим им светло-коричневый оттенок так сказать ретро стиль под старину.

Будем откровенны, что сепия не несёт честные черно-белые цвета, а скорее подразумевает сочетание коричневого с белым. Так что отпечатанные черно-белые постеры по Вашему заказу будут скорее похожи на старые фотографии, В которых если найти таковые и взять в руки увидите преобладающий на них именно этот коричневатый оттенок.

Не будем обращаться к техническим вопросом и самой краски «сепия», а так же к тому где она берется и как её добывают так как этот ответ на этот вопрос можно получить, просто в поисковиках желанное слово. Нас больше интересует сюжеты картин, написанные автором в этом стиле.

Некоторые из полотен были написаны автором специально для выставки – «Из за Пушкина», которая проходили в Пушкинском музее в 2013 году. Какие-то сюжеты возникли при решении извечных философских вопросов. Кто мы? Для чего живём? В чём смысл жизни?

Дело в том, что художники это уникальные люди. Неугомонные по своей натуре, внимательные и очень эрудированные волшебным образом преобразующие полёт своей мысли в реальное видение заинтересовавших событий и умеющие отобразить их на картинах. Глядя на которые мы продолжив линию движения мысли художника так же задумались о сюжете, о том, а почему, собственно говоря художник обратился к этому событию и отобразил именно его в этот момент, насколько он важен и принципиален и только потом уже обратили внимание на класс самой живописи такой точной, плавной, размеренной.

Не будем вдаваться в подробности о том, насколько тяжело писать картины сепией мы лишь хотим обратить Ваше внимание именно на сами работы. Нас больше интересует сюжетная линия постеров в черно-белом исполнении и профессионализм самого художника.

Черно-белые рисунки карандашом.

Ворона с кисточкой. Эскиз. Художник: Искандер Улумбеков
ЗАКАЗАТЬ

Это как правило наброски сделанные художником на ходу что называется на коленке. Одним темпом так сказать на одном дыхании по веянию души. Есть правда художники целиком и полностью посвятившие себя именно работе в карандаше, пишущие шедевры, достойные для экспозиции на лучших выставках. Но в нашем случае представлены несколько эскизов художника Улумбекова, сделанных по просьбе товарищей. Зарисовки сделаны виртуозно. Карандашные рисунки характерны своей бескомпромиссностью только черные цвета графита с оттенками сочетаются с талантом живописца видеть, контраст света и тени на объекте, который попал на картину.

Черно-белые рисунки карандашом чем-то похожи на нашу жизнь, которая для многих состоит из двух цветов, помните поговорку? «Полоса белая и полоса черная». Только два цвета в сочетании с мастерством художника. Рисунки карандашом нужно видеть, а не говорить.

Офорты и гравюры Владимира Зорина.

После демонстрации своих работ художник Улумбеков рекомендовал нам обратиться творчеству художника гравера Владимира Зорина, который любезно нам предоставил для статьи несколько своих работ — офортов и гравюр.

Эта техника изготовления подразумевает не только владение художественными навыками, но и профессиональное знание химии (на уровне преподавателя Вуза), иметь хорошее зрение, терпение и усидчивость.

Изготовление офорта начинается, Вы никогда не догадаетесь с поиска металлической (как правило) пластины – офортного отпечатка и его подготовка, затем покрытие лаком стойким к кислоте. После просушки художник имеет клише, на которое начинает наносить своё изображение, затем вдоль линий, которого иголкой процарапывает лак до металла.

Подразумевая, что процарапанные углубления на отпечатанном офорте будут черными, а ровная поверхность окажется белой. После чего художественная часть заканчивается и начинается процесс химической обработки основы с погружением её в кислоту и постепенным вытравливанием процарапанных линий картины на металле с помощью оной. Это тяжелая, кропотливая, вредная работа, ко всему прочему еще и опасная. Но главное, что в итоге художник гравер через продолжительное время становится счастливым обладателем клише, с которого можно делать офортные отпечатки.

Для чего вначале снимается лаковый слой, промывается, просушивается, наносится краска, заполняющий углубления. Оттиск делается под давлением методом прокатывания влажной бумаги наложенной на клише с помощью пресса. После правильной просушки готовое изображение можно оформить, поместив в паспарту и багет.

Работа длительная по мне так непосильная, поскольку требует усидчивости, божеского терпения и что самое главное навыков, которые оттачиваются практикой и часами постоянной работы.

Черно-белые постеры с любых картин художников.

Так же хочется сказать, что при нынешнем развитии компьютерной технике можно любое изображение сделать черно-белым, во всяком случае, многие редакторы имеют функция, обращения любых цветные фотографии в монохроме делая так сказать изображение состаренными ретро. Поэтому перейдите на наш прайс-лист и если найдёте картину, которая, по Вашему мнению, будет хорошо выглядеть в черно-белом виде заказывайте постер мы его изготовим. Кстати то же самое хочу сказать и об оригиналах можно так же заказать картину художника для этого нужно связаться с автором (мы предоставим все необходимые контакты) и решить основные вопросы… какие об этом можно узнать если перейдете по ссылке.

Продолжение следует!

Обращайтесь и заказывайте! Покупайте наши картины и постеры в ассортименте!

Пишите! Звоните!!! Тел.: (977) 406-38-92, (916) 651-96-82

С Уважением коллектив Postergallery ©

голосуйте за нас в соц. сетях 

 

Графика и монохромное изображение. Творчество Часть вторая

Каждое время года имеет свои краски, каждый день имеет свои краски, каждая минута имеет свои краски, настроение тоже имеет свои краски.

Мы рисуем, мы пишем, мы создаем тот образ, который ближе к тому, что мы чувствуем именно в тот самый момент, когда решили отразить свое эмоциональные состояние.

Весь мир в тебе, ты оставляешь его отражение в красках.

Монохромное изображение

Как это не покажется удивительным, даже монохромное изображение полно красок. В монохроме можно отразить весь мир, и он будет особенным, тонким и безграничным.

Монохром, это не обязательно черно-белый.  Способов и техник выполнения монохромного изображения широчайший спектр.  Кирпично-красная или темно-коричневатая сангина,  рисунок, выполненный кофе.  Яркий рисунок, выполненный синими чернилами, ручкой.  Тончайшие линеры, различного диаметра рисующего элемента. Рисунок углем, угольным карандашом или графитными карандашами, черным карандашом. Белая пастель, белый карандаш, белая краска  на черной бумаге.  Тушь и перо. Тушь и кисть.

Когда-то мы смотрели черно-белые фильмы, удивительные, казалось, что персонажи фильмов сойдут с экрана и мы будем участвовать в сценарии…

А черно-белая фотография, насколько тонкая передача настроения. Порой, черно-белая фотография выглядит намного эмоциональнее и выигрышнее, чем цветная.

Мы знаем картины И. И. Шишкина, его потрясающие пейзажи маслом, и насколько великолепна его графика, наброски и законченные пейзажи карандашом.

Еще один уникальный художник, без которого мир графики был бы недосказанным  — Гурам Доленджашвили. Искристый снег и быстрая речка. Следы лап, оставленных на рыхлом снеге. Шапки снега, покрывающие ветки деревьев, каждая из миллионов снежинок прорисована каким-то таинственным образом.

Животные, выполненные в графике, каждая шерстинка, короткая или длинная, образуют свой неповторимый рисунок. Глаза, отражающие весь спектр чувств этого удивительного существа.

Сегодня известны потрясающие художники графики, которые отдали предпочтение монохромному изображению и их картины вдохновляют совершенством линии. Потрясающие офорты заслуженного художника России Александра Егоровича Ветрова, черно-белые и с легким, ненавязчивым присутствием цвета, подчеркивающим фактуру изображения. Деревенские пейзажи, покосившиеся домики, ранняя весна или морозная зима.

Мир творчества многогранен, графика очень тонкая чувственная и прекрасная, мы восторгаемся офортами и ксилографией, рисунком и потрясающим видением художника.

В следующий раз мы поговорим о пейзаже в японской и китайской живописи.

Автор статьи: Ольга Соболь

Лучшие карандаши для художников: раскраска, рисунок, наброски

Перейти к лучшим карандашам, которые вы хотите …

Лучшие карандаши могут работать, как мечта, для улучшения ваших работ. Но с тысячами вариантов выбора, с чего начать, когда дело доходит до выбора идеального карандаша? Предлагаем прямо здесь!

Мы рыскали в Интернете, чтобы найти лучшие карандаши для различных творческих нужд. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, профессиональным художником или чем-то средним, вы должны найти в этом списке лучшие карандаши для себя.

Читайте наши лучшие карандаши для художников и дизайнеров. И если вам нужно немного вдохновения для того, что с ними делать, не пропустите наше важное руководство по технике рисования карандашом, наш выбор реалистичных карандашных рисунков и наш обзор руководств по рисованию.

Рисование

Лучшие карандаши для рисования и набросков

01. Карандаши Palomino Blackwing

Ассортимент карандашей, соответствующий имени Blackwing

Гладкие в использовании

Бархатистые, темные отметины

Качественные материалы

Долговечные поводки

Blackwing имеет очень впечатляющую родословную в мире карандашей.Он стал культовым, прежде чем был прекращен в 1998 году, но затем, в 2010 году, бренд купил Palomino. Результат более чем достоин имени Blackwing.

Есть три основных варианта карандашей Palomino Blackwing на выбор: Blackwing (аналог 5B), Blackwing Pearl (4B) и Blackwing 602 (3B). К поводкам добавлен воск, что делает их очень гладкими в использовании и оставляет бархатистые темные пятна. Мы дали им пять звезд в нашем обзоре карандашей Palomino Blackwing.Цена, которую вы видите здесь, указана за набор из 12 штук, и это совсем не плохая цена для карандашей такого хорошего качества.

02.

Caran D’ache Graphite Line

Bugatti Veyron карандашей с высококачественным графитом

Гранит высшего качества

Совершенный

Чрезвычайно дорогой

Нет, вы правильно поняли эту цену . И да, это правильная картина. В подарочной коробке Caran D’ache Graphite Line действительно меньше 20 карандашей, плюс графитовые палочки и аксессуары по цене, от которой даже Джефф Безос моргнул бы.Здесь вы платите за высококачественный графит.

Линия Graphite Line была тщательно разработана и доведена до совершенства в мастерских Caran d’Ache в Женеве, чтобы исследовать различные оттенки черного и создавать толстые и тонкие линии, градацию, размытие, размытие и эффекты акварели. Да, это смехотворно дорого для набора карандашей, но мы подозреваем, что после того, как вы попробуете его, вы больше не захотите использовать что-либо еще.

03. Lyra Rembrandt Art Design

Этот набор графитовых карандашей удовлетворит все ваши потребности в штриховке

Обложки 17 классов от 9B до 6H

Чистая древесина кедра

Подходит для технического рисования

Для гораздо более экономичного Цена, этот набор карандашей шестиугольного дизайна Lyra Rembrandt должен быть идеальным для развития ваших навыков затенения. Полный набор Rembrandt Art Design охватывает 17 классов от 9B до 6H, и этот меньший выбор представляет собой хороший репрезентативный образец с достаточным количеством вариантов, чтобы вы могли проявить творческий подход к затенению. Каждый карандаш заключен в чистый кедр и содержит сверхтонкий графитовый грифель, который также подходит для более жестких технических приемов рисования.

04. Карандаши Derwent Graphic Medium

Derwent производит исключительные карандаши для набросков

Можно купить отдельно

Плавные линии

Доступно

Компания Cumberland Pencil Company производит одни из лучших карандашей примерно с 1832 года, и этот опыт свидетельствует о качестве бренда Derwent.Карандаши Derwent Graphic Medium продаются по отдельности и в наборах. Они создают плавные, легкие линии на бумаге и идеально подходят для жирных линий, а также для рисования вольным стилем. Вы можете выбрать набор, который лучше всего подходит вашему художественному стилю.

05. Угольная пудра Cretacolor

Креативная альтернатива штриховке карандашом

Плотный, насыщенный пигмент

Смешайте с водой для тональных эффектов

Легко растушевывается и смешивается

Может быть грязно

Альтернатива карандашу для набросков и иллюстраций, возможно, вы захотите поэкспериментировать с графитовым порошком? Cretacolor Charcoal Powder изготавливается с использованием специального метода глубокого обжига для получения плотного насыщенного древесного угля.

Графитовый порошок дает светящиеся светлые и темные оттенки серого. Он легко скользит, пачкается, растушевывается и стирается, как мел. Фиксатор необходимо использовать на окончательной работе и подходит для мокрой или сухой техники на бумаге или холсте.

Раскраска

Лучшие карандаши для раскрашивания

(Изображение предоставлено Derwent)

01. Карандаши Derwent Lightfast

Первый масляный красящий карандаш от Derwent

Гибкая цветовая пигментация

Интенсивные цвета

Возможность наслоения и сборки

в больших наборах есть настоящий красный или синий цвет

Серия цветных карандашей Derwent Lightfast, выпущенная в 2018 году и получившая признание. А в июле 2019 года ассортимент был расширен до ассортимента на 48 и 72 коробки. Первый карандаш на масляной основе в линейке Derwent, цвета суперинтенсивные, но гибкие — то, насколько сильно вы нажимаете, имеет огромное значение. Они накладываются друг на друга и красиво наращиваются, а кленовая оболочка выглядит и ощущается великолепно.

Derwent очень серьезно отнесся к светостойкости этих карандашей (как вы можете понять по названию), и они не разочаровывают. В музейных условиях цвет остается светостойким до 100 лет.

02. Карандаши Derwent Procolour

Высокий уровень пигмента выделяет эти карандаши

Хорошо растушевывает

Прекрасно заточен

Прочный круглый стержень

Был выпущен еще один продукт той же надежной марки, серия Derwent Procolour в 2017 году. Сами карандаши кажутся прочными, с прочным круглым стержнем. Поводки не слишком воскообразные и не слишком хрупкие, и они имеют высокий уровень пигмента для прекрасной градации цвета даже при легком прикосновении. Мы дали им четыре с половиной звезды в нашем обзоре Derwent Procolour.

(Изображение предоставлено: BIC Conté)

03. Раскрашивающие карандаши BIC Conté

Один из лучших бюджетных наборов раскрашивающих карандашей

Без сколов

Гладкое, равномерное покрытие

Очень доступно

Более низкая интенсивность цвета

Для Этот набор цветных карандашей BIC Conté — гораздо более экономичный вариант — это выгодная сделка. Эти высококачественные цветные карандаши изготовлены из синтетической смолы, а не из дерева, что делает их совершенно безосколочными в случае поломки.Они оснащены грифелем на основе пигмента толщиной 3,2 мм, который обеспечивает гладкое, равномерное и равномерное покрытие для художников любого типа. Интенсивность цвета может быть не такой сильной, как в некоторых из предыдущих наборов, но, учитывая цену, вы не ошибетесь с этим набором цветов.

04. Цветные карандаши Prismacolor Premier

Толстые грифели устойчивы к поломке, поэтому на них можно положиться

Хороший набор начального уровня

Толстые мягкие стержни

Хорошо подходят для смешивания

Эти цветные карандаши Sanford Prismacolor Premier отлично подходят среди лучших карандашей для студентов и художников начального уровня. У них мягкая, толстая сердцевина, которая придает гладкий цвет для превосходного смешивания и растушевки. Блестящие перманентные пигменты гладкие, водостойкие и светостойкие.

Цвета можно легко смешивать на всех художественных поверхностях, чтобы сформировать бесконечное множество оттенков и оттенков. Толстые грифы очень устойчивы к поломке, поэтому вы можете добиться максимального эффекта.

Механический

Лучшие карандаши для механического рисования

(Изображение предоставлено Uni Kurutoga)

01. Направляющая для трубы Uni Kurutoga

Большой шаг вперед в дизайне карандашей

Единые линии

Низкий риск поломки

Красиво выглядит

Конструкция механических карандашей не претерпела значительных изменений в последние годы, но вот техническая инновация, которая действительно имеет значение.В слайде Uniball Kurutoga Pipe Slide используется подпружиненная муфта для постепенного скручивания графита во время письма. Это создает равномерный износ грифеля, так что он остается заостренным, а красивая тонкая линия остается неизменной на протяжении всего рисунка. Это также помогает свести поломку к минимуму. Это очень долгожданное нововведение по очень разумной цене.

(Изображение предоставлено Pentel)

02. Pentel 200

Наш любимый механический карандаш для людей с ограниченным бюджетом

Дешевый

Приятное ощущение

Хороший универсал

Если вы ищете бюджетный механический карандаш который по-прежнему обеспечивает качество, упаковка из четырех штук Pentel 200 — хорошая ставка.У этих недорогих карандашей может не быть каких-либо умных функций, но они отлично справляются со своей задачей и их приятно держать и рисовать. Эти карандаши с пластиковым корпусом, ребристой рукояткой для пальцев и съемным металлическим зажимом для кармана подходят для профессионального черчения.

03. Rotring Rapid Pro

Лучший механический карандаш для профессионалов

Защита от поломок

Зажим и ластик в комплекте

Ручка для перекрестной штриховки

Этот красивый металлический чертежный карандаш Rotring Rapid Pro, без сомнения, один из лучшие карандаши для профи. Он имеет полностью металлический шестиугольный корпус, сбалансированный по весу, и круглую металлическую рукоятку с поперечным люком.

Механизм точки амортизации позволяет скользящей втулке слегка поддаваться давлению, что снижает риск поломки грифеля во время письма. К карандашу также прилагается зажим и ластик под колпачком. В общем, это отличный механический карандаш для создания макетов и типографики.

04. Faber-Castell Grip 2011

Резиновые точки придают этому карандашу превосходный захват

Отмеченный наградами

Треугольный ствол

Резиновые точки для облегчения захвата

Механический карандаш Faber-Castell Grip 2011 выиграл несколько дизайнов награды и похвалы заслужены.Рисование этим карандашом кажется удивительно естественным благодаря треугольному корпусу идеального размера. Выпуклые резиновые точки обеспечивают сверхпрочную и удобную хватку, что идеально, если вам нужно делать точные рисунки.

Карандаш бывает разных цветов (кроме синего, изображенного выше, есть также серебристый и черный), все с удобным сверхдлинным ластиком и грифелем HB 0,7 мм.

Акварель

Лучшие акварельные карандаши

01.Акварельные карандаши Staedtler Karat Aquarell

Лучшие акварельные карандаши в целом

Прочные грифели

Можно использовать сухие или влажные

Высокое содержание пигмента

Staedtler утверждает, что изобрел красящий карандаш, поэтому он должен знать свое дело. Акварельные карандаши Staedtler Karat Aquarell выпускаются в наборах по 12, 24, 36 и 48 штук (цена указана за банку с 24 карандашами). Они имеют высокопигментированные, устойчивые к поломке грифели и качественный деревянный стержень, который хорошо затачивается.

Конечно, вы можете использовать их в сухом виде, но вы можете добавить воды для дополнительного удовольствия. Staedtler — всегда надежный бренд, и этот набор — отличный вариант как для начинающих, так и для более продвинутых художников. Мы дали эти пять звезд в нашем обзоре акварельных карандашей Staedtler.

02. Акварельные карандаши Альбрехта Дюрера

Высококачественные карандаши с длительной стойкостью к выцветанию

Высококачественные материалы

Можно использовать как сухие, так и мокрые

Устойчивые к выцветанию

Этот набор акварельных карандашей от Faber Castell очень удобен. назван в честь немецкого художника эпохи Возрождения Альбрехта Дюрера.Смело заявляя о том, что они обеспечивают более 100 лет устойчивости к выцветанию, они очень тщательно изготовлены с использованием материалов высочайшего качества, включая яркие пигменты и уникальную связующую среду.

Эти карандаши идеально подходят как для рисования, так и для рисования. Хороший выбор для любого художника, они выпускаются в банках по 12, 24, 60 или в полном ассортименте по 120 штук. Выше указана цена за набор Альбрехта Дюрера из 24 штук.

Pastel

Эти пастельные карандаши CarbOthello (и да, этот — это , как он пишется) предлагают уровень качества, которого мы ожидаем от Stabilo.Набор из 24 предметов включает в себя приличную цветовую гамму, а карандаши очень хорошо заточены. Их сухой ход идеально подходит для растушевки, но самое интересное начинается, когда вы добавляете воду — и вы можете добиться особенно интересных результатов, работая на влажных участках с помощью сухих карандашей.

Это отличный набор карандашей среднего уровня, но он может быть немного продвинутым для начинающих. Прочтите наш полный обзор пастельных карандашей CarbOthello для более подробной информации.

(Изображение предоставлено KOH-I-NOOR)

02. Мягкие пастельные карандаши KOH-I-NOOR Artist

Гладкие, простые в использовании пастельные карандаши

Гладкие и простые в использовании

Хорошая цветовая гамма

Легко затачивается

Slim

Стержни могут быть несовместимыми

Набор мягких пастельных карандашей KOH-I-NOOR Artist’s Soft Pastel Pencils от KOH-I-NOOR является еще одним настоятельно рекомендуемым вариантом для пастельных тонов как по цветовому диапазону, так и по качеству.Карандаши чешской компании мягкие, шелковисто-гладкие и легко растушевываются. С 7,5-миллиметровым стволом и сердечником всего 4,2 миллиметра они довольно тонкие, но все же содержат много пигмента, их легко контролировать и затачивать.

Похожие сообщения:

Обзор лучших предложений на сегодня

Впервые в искусстве? Убедитесь, что вы знаете эти советы по рисованию в черно-белом

Stock Photos от Ирины Батуриной / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Благодаря множеству цветов на цветовом круге рисование в черно-белом цвете может показаться утомительным. Но набросок в оттенках серого — отличное упражнение для обучения рисованию. Вам не нужно беспокоиться о теории цвета, и вместо этого вы можете сосредоточиться на тонах ( яркости, или темноты, ) вашего объекта, чтобы создать его трехмерность.

Хотя вам не нужно беспокоиться о смешивании оттенков или относительности цвета, все же есть советы и рекомендации, которые упрощают создание черно-белых рисунков . То, как вы рисуете в монохромном , будет зависеть от того, какие материалы вы используете, и будет ли это сухой или влажный носитель . Мы собрали несколько лучших советов по созданию ярких черно-белых рисунков — в зависимости от того, используете ли вы карандаш , уголь , чернила или краску .

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть подходящие расходные материалы. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы найти лучшие карандаши для рисования, наборы акварельных красок и маркеры, которые нравятся энтузиастам и профессионалам.

Стоковые фотографии из BoConcept / Shutterstock

Общие советы по рисованию для создания черно-белых изображений

Независимо от того, какой носитель вы выберете, у нас есть несколько общих советов, которые помогут вам создавать динамические рисунки.

Прищурьте глаза, чтобы увидеть, что светло, а что темно. Это может показаться странным, но прищурив глаза, вы обнаружите самые темные и самые светлые части любой сцены. Затем вы можете передать этот контраст в своем рисунке.

Сведите к минимуму свои ошибки, планируя заранее. Небольшое планирование творит чудеса с вашей композицией. Прежде чем положить носитель на бумагу, определите, что вы будете использовать, размер рисунка и примерно, где будут самые светлые и самые темные области.

Берегите свои белые. Это можно определить на этапе планирования вашего рисунка, но он заслуживает отдельного совета, потому что он очень важен.Если вы собираетесь использовать белый цвет своей бумаги как способ передать основные моменты, убедитесь, что вы защищаете любой носитель от попадания на него и снижения его яркости.

В зависимости от вашего носителя это можно сделать несколькими способами. Для карандаша или угля лучше всего определить, где находятся блики, а затем избегать их во время рисования. Кроме того, вы можете покрыть их васи или малярной лентой, а затем удалить пленку, когда закончите.

Для влажных носителей можно также использовать ленту или малярную жидкость.Нанесите маскирующую жидкость на бумагу перед рисованием и подождите, пока она высохнет. Затем вы можете закрасить его и удалить после того, как закончите — и вуаля! Ваш официальный документ все еще там.

Используйте несколько принадлежностей в своих работах. Влажные и сухие носители доступны в различных тонах, градациях и кеглях. Воспользуйтесь преимуществом, используя в работе несколько (от трех до четырех) карандашей, углей, наконечников пера и т. Д. Это придаст вашей работе дополнительную визуальную сложность, на которую будет интересно смотреть.

Стоковые фотографии из saichol chandee / Shutterstock

Черно-белые советы по рисованию на сухих материалах

Хотите рисовать карандашом, углем или пастелью? Следуйте этим советам, чтобы максимально эффективно использовать сухой носитель.

Пусковой свет. Легко переходить от светлого к темному, но этого нельзя сказать о зарисовке темного к светлому. Начните свой рисунок с набросков самых светлых оттенков (помните, защищайте свои белые!) И создавайте свои тона оттуда.Это избавит вас от необходимости стирать темные ошибки позже — от которых они никогда не исчезнут полностью.

Положите лист бумаги, чтобы не размазать рисунок. Чем дольше вы работаете над рисунком, тем дольше вы будете собирать графит и уголь на одной стороне ладони. Иногда это может испортить ваш прогресс и испачкать общую картину. Положите лист бумаги под руку, чтобы защитить рисунок.

Не хотите растушевывать пальцем? Используйте вместо нее замшу или лепешки. Для рисования углем практически необходимо растушевать его на странице. (Среда настолько рыхлая, что в противном случае она упадет с нее.) Если вам не хочется пачкать пальцы, воспользуйтесь небольшими инструментами, чтобы сделать это за вас. Один из них — замша, которая отлично подходит для растушевки больших площадей вашего материала. Другой — лепешка, также известная как пень для смешивания, которая сужается до точки, чтобы вы могли использовать ее для мельчайших деталей.

Фотографии Дарьи Минаевой / Shutterstock

Советы по черно-белому рисованию пером, тушью и акварельной краской

Мокрый носитель труднее всего освоить, но он лучше всего подходит для создания ярких произведений искусства.Настройте себя на успех, следуя этому совету.

Сначала проверьте свои чернила и перья. Эти инструменты гораздо менее снисходительны, чем ручка или карандаш. Если у вас есть маркер без чернил или чернильное перо, которое слишком полно пигмента, это может испортить ваш рисунок. Подготовьте клочок бумаги, чтобы проверить расходные материалы, прежде чем приступить к окончательной работе.

Начните с карандаша. Поскольку влажная среда может быть очень жесткой, планирование является ключевым моментом. Усовершенствуйте свой рисунок, прежде чем даже приложить перо или кисть к бумаге, сначала набросав карандашом свою композицию.Убедитесь, что вы делаете это легкой рукой, чтобы карандашные линии не были видны, когда вы начнете использовать влажный носитель.

Используйте технику остекления. Если вы не знакомы с глазированием, это подход, при котором вы наносите тонкие слои пигмента, пока не достигнете желаемого значения. Поступая таким образом, вы постепенно наращиваете объем и усложняете свою работу, которая не кажется однотонной. Эту технику легко реализовать с помощью акварели и рыхлых чернил (всего, что использует кисть), но сложнее — но все же выполнимо — с такими маркерами, как марка Copic.

Статьи по теме:

10 лучших планшетов для рисования для раскрытия творческих способностей

8 различных стилей рисования, которые вы можете попробовать прямо сейчас

Талантливые художники делятся своими любимыми советами по развитию навыков рисования

10 книг для рисования, которые научат вас всему, что вам нужно знать о создании эскизов

Хромографический карандаш | MAC Cosmetics

ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ЧЛЕНОВ M · A · C LOVER & PRO

ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ЧЛЕНОВ M · A · C LOVER & PRO

Кремовый карандаш с насыщенным пигментом, идеально подходит в качестве подводки или для контуров и контуров.

Настоящий оранжевый

Ярко-оранжевый

Настоящий оранжевый

Ярко-оранжевый

Настоящий апельсин

Настоящий апельсин

Насыщенный фиолетовый

Марин Ультра

Пейзаж Зеленый

Чисто белый

Обработка пурпурного

Базовый красный

Голубой Hi-Def

Основы рисования: сохранение пейзажа цветным карандашом

Художница из Огайо Линда Веснер изображает американские сцены, которые быстро исчезают, потому что она считает важным, чтобы зритель осознал универсальную тему перемен.

Боб Бахр

Свет вдоль Гудзона
2006, цветной карандаш, 25 x 12¾.
Все работы этой статьи
коллекции художника.

По словам художника: «В
на этом внутреннем виде спальни
Рузвельта в доме его детства с видом на реку Гудзон
я хотел, чтобы
исследовал увлекательную жизнь
бывшего президента через архитектурные элементы,
как внутри, так и снаружи.”

Линда Веснер хочет, чтобы вы заметили пейзаж, проносящийся мимо вашей машины. Бывший смотритель исторического дома в округе Освего, штат Нью-Йорк, Веснер — художник цветным карандашом, который ценит сохранение зданий и ландшафтов. Она знает, что перемены неизбежны; она просто хочет, чтобы люди поняли, что это происходит. «Люди проходят мимо сцен, которые я изображаю по дороге на работу, и на самом деле их не видят», — говорит она. «Я хочу начать диалог со зрителем, чтобы он или она были более осведомлены о том, что ландшафт меняется.Я реалист, понимаю, что будут изменения, что в этом нет ничего нового. Я просто пытаюсь запечатлеть те моменты, когда кажется, что ничего не меняется, но это действительно так.

«Это универсальная тема», — продолжает Веснер. «Я изображаю местные сцены, где бы я ни жил, и мы много продвинулись в корпоративной карьере. Изменение происходит двумя способами: первый — это течение времени, очень медленное изменение, такое как провисание сарая и падение дерева. Поле становится лесом. Это происходит так постепенно, что вы этого почти не замечаете.Другой — искусственные изменения, которые происходят гораздо быстрее, и это неприятно. То, что было здесь сто лет, теперь превратилось в руины. Дорога проложена через поля, которые всего несколько месяцев назад были покрыты кукурузой. Я часто слышал, как люди сетуют на снос знакомых зданий, говоря: «О, если бы мы только сохранили их!» Я бы хотел, чтобы больше мыслей было вложено в сохранение некоторых пережитков прошлого ».

Веснер не рисует причудливых или ностальгических сцен. Вместо этого ее образы предполагают спокойную тишину, величавость.Кто-то готов вздрогнуть от, казалось бы, неизбежных звуков экскаватора или цепной пилы, выйдя на сцену справа. Помимо предмета, рисунки представляют собой прекрасные композиции, построенные на основах звукового рисования. У художницы глаз фотожурналиста и проницательное романтическое сердце, которые объединяются в ее идеях рисования. Техника, лежащая в основе изображений, смешивает традиционное, живописное и интуитивное.

Как и многие художники, рисовавшие цветным карандашом, Веснер работает слоями; в одних областях может быть три слоя, в других — до 10.Она начинает с того, что она называет гризайлем — термин, который технически означает подмалевок, выполненный в оттенках серого, но, в случае Веснера, предполагает приглушенный рисунок темного цвета, такого как черная вишня, черный виноград, синий индиго или тосканский красный. Ей нравится работать на тонированной бумаге, Фабриано Тициано или Кансон Ми-Тейнтес. У художника есть две мысли по этому поводу: в некоторых случаях она выбирает бумагу, цвет которой соответствует настроению и общей цветовой схеме сцены. По словам Веснера, относительно светлый или полутоновый цвет идеально подходит для пейзажей, потому что он позволяет ей увеличивать свет и уменьшать темноту традиционным способом.Но выбор темного цвета или дополнения к преобладающей цветовой гамме может привести к очень динамичной работе. «Иногда я использую противоположный подход, чтобы выбраться из колеи», — объясняет она. «Темный цвет заставляет думать иначе. Это может быть нелегко, но это может помочь мне создать одно из моих самых сильных произведений. Например, нанесение темно-зеленых листьев на дополнительную бордовую бумагу в Dance of Light дало ей жизнь, о существовании которой я даже не подозревал. Мне пришлось преодолеть темную бумагу для светлых бело-розовых соцветий — мне казалось, что я борюсь с бумагой даже на темных массах.Но, в конце концов, нежные лепестки гортензий наводили на мысль, что на странице мерцает свет. Мне понравилось это испытание ».

House at Field’s Edge, No. 2
2006, цветной карандаш, 10 x 20.

«В этом фрагменте я хотел передать изоляцию
и тишину воскресного утра
», — говорит Веснер.

Веснер использует «изнаночную» сторону бумаги, потому что ей нравится, как гладкая сторона позволяет быстрее наносить восковой пигмент с карандашей.Она предпочитает цветные карандаши Prismacolor, потому что она хорошо с ними знакома и находит их приятно непрозрачными с насыщенными цветами, но она также иногда использует Caran d’Ache или Faber-Castell Polychromos. Ее цель — интуитивно выбирать цвета, и для этого она полагается на множество вариантов и глубокое знание различных пигментов. Веснер любит, когда несколько карандашей одного и того же оттенка заточены и готовы к работе с правой стороны, чтобы она могла рисовать без перерыва. Она использует замешанный ластик, когда хочет удалить пигмент.

Как и многие художники, рисовавшие цветными карандашами, Веснер работает методично, и явная страсть к работе помогает ей пройти через этот кропотливый процесс. Как и любой художник, работающий в любой среде, она уделяет большое внимание центру интереса в своих композициях. Обычно это означает тщательную обработку самых светлых и темных участков, особенно тех областей изображения, где наблюдается самый сильный контраст значений. Веснер справляется с этой задачей как масляный художник, накладывая темные тона тонкими матовыми слоями и усиливая самые светлые огни с помощью толстой текстуры.Большинство художников, работающих с цветными карандашами, полируют всю страницу, но Веснер обнаружил, что если она полирует только самые светлые области, они удаляются со страницы с большим эффектом. Обычно для этой цели служат дополнительные слои белого, бежевого, кремового и голубого цветов. Веснер говорит, что тонкие темные цвета также позволяют просвечивать больше текстуры бумаги, что ей нравится.

Танец света
2006, цветной карандаш,
бордовая бумага, 22 x 30.

Цветной карандаш — требовательный материал, требующий от художника почти медитативного состояния ума.Веснер, всегда готовый принять вызов, совмещает свою тщательную студийную работу с пленэрами с единомышленницей и художницей Лорен Ричардс. Для этих быстро выполненных работ она ограничивает свою палитру двумя или тремя оттенками, чтобы создать эффект, похожий на рисунки мелками. «Это действительно сложно сделать цветным карандашом», — отмечает Веснер. «Мы планируем продолжать посещать одно и то же место в течение года, чтобы задокументировать изменения». Таким образом, Веснер гарантирует, что она не будет единственной, кто распознает зачастую элегантный ход времени.

Copse Study, № 1: август
2006 г., цветной карандаш на бумаге
цвета яичной скорлупы
, 10 x 17.

Copse Study, № 2: сентябрь
2006 г., цветной карандаш на бумаге
красно-землистого цвета
, 11 x 25½.

Эти два пленэра исследования одного и того же предмета показывают, как Веснер использовала свои материалы с большим эффектом. В Copse Study No.1 августа года художник использовал карандаш цвета жженой умбры Prismacolor Art Stix, чтобы быстро набросать получасовой набросок на бумаге цвета яичной скорлупы. В Copse Study No. 2: September Веснер использовала жженую умбру и бежевые карандаши, но решила провести исследование на бумаге красно-землистого цвета, что, по ее словам, значительно улучшило внешний вид работы и сэкономило ей время. «Я смогла получить лучшие результаты за меньшее время из-за прекрасного контраста, который мне предоставляла тонированная бумага», — говорит она.

О художнике
Линда Веснер живет в Льюис-центре, штат Огайо, менее чем в получасе езды от Колумбуса. Этот подписной член Общества цветного карандаша Америки принимал участие в ряде выставок и был в центре внимания нескольких персональных выставок. Веснер получил степень бакалавра искусств. и степень магистра государственного университета Нью-Йорка в Освего, и она представлена ​​галереей Clayton Galleries в Тампе; Fogle Fine Art в Джексонвилле, Флорида; GJ Cloniger and Co.в Моррис-Плейнс, Нью-Джерси; Художественная биржа в Колумбусе, штат Огайо; и Галерея в Казеновии, Нью-Йорк.

Нравится то, что вы читаете? B станьте подписчиком American Artist сегодня!

Как получить яркие живые цвета на черной бумаге с помощью цветного карандаша

Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию

Получение ярких цветов на темном фоне может быть проблемой, если ваш любимый материал — цветной карандаш.Причина проста.

Большинство цветных карандашей полупрозрачные. Независимо от того, насколько сильно вы их наслоите, цвет бумаги в некоторой степени просвечивает и влияет на новый цвет. Чтобы скрыть цвет бумаги, нужно использовать много слоев или сильно надавливать.
Если вы работаете на белой или светлой бумаге, это не проблема. Цвет бумаги не играет большой роли, а цвета, которые вы используете, будут влиять друг на друга напрямую.

Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!

Темная бумага бывает разной. На любой темной бумаге ваши цветные карандаши будут сильно отличаться. Выберите черную бумагу, и вы можете подумать, что она действительно впитывает цвета!

Означает ли это, что вы не можете рисовать яркие цвета на черной бумаге? Вовсе нет — решение не так сложно, как вы думаете!

Перво-наперво:

Вы добьетесь лучших результатов, работая от светлого к темному, даже если вы обычно работаете от темного к светлому.Вам не нужно рисовать темные значения, поэтому просто сконцентрируйтесь на светлых значениях. Начните с основных моментов, затем переходите к средним значениям.

Будьте терпеливы! Вы можете сделать небольшой небрежный рисунок на белой или светлой бумаге, но черная бумага гораздо менее снисходительна. Медленно нарисуйте плавные слои цвета.

Самое главное, вам нужно будет начать свой рисунок с белой или светлой нижней черты. Вот как я это делаю:

Шаг 1

Нарисуйте всю композицию белым цветом, сделав цвет более насыщенным (меньше просвечивающей бумаги) в более светлых областях.

Сначала я разместил блик, чтобы определить местоположение источника света. Вы заметите, что когда я осветляю остальную часть мяча, выделение начинает исчезать. Это нормально. Скорее всего, это будет одна из последних вещей, которую вы закончите.

ПРИМЕЧАНИЕ. Начните с более твердого карандаша, например Caran d’Ache Pablos или Prismacolor Verithin. Эти карандаши держат кончик намного дольше и позволяют наносить более светлые слои. Более тонкий кончик хорошо заточенного твердого карандаша также лучше заполняет зубец на бумаге.

Шаг 2

Построить более светлые значения слой за слоем. Продолжайте использовать легкое давление и мелкие, близко расположенные штрихи, чтобы создать ровные слои с мягкими переходами. Круговые штрихи не оставляют следов начала или остановки и идеально подходят для рисования гладких, бесшовных цветов. Если вы новичок в использовании цветных карандашей, стоит научиться правильно ими пользоваться.

Если вы опытный художник, используйте любой штрих, который поможет вам нарисовать плавный цвет.

Шаг 3

Продолжайте добавлять слои белого.Для каждого слоя начните с самой яркой части мяча и двигайтесь вокруг него. Еще немного поработайте с самыми темными тенями, чтобы градации значений были плавными.

Также убедитесь, что вы работаете «по поверхности» вашего объекта. Форма вашего объекта влияет на форму теней и средних значений и помогает сделать ваш объект трехмерным.

Например, если бы я сделал прямые края на тенях, мяч выглядел бы плоским или кривым.

Шаг 4

Для последнего нижнего слоя я переключился на Prismacolor Soft Core White и еще раз осветил более светлые области.

С каждым слоем белого вы хотите, чтобы меньше черной бумаги просматривалось в самых ярких областях. Вы не сможете покрыть его полностью, но чем больше вы покрываете, тем ярче будет эта область.

Будьте осторожны, работая с легким нажимом по всему нижнему рисунку, иначе вы рискуете сплющить зубец бумаги настолько, что не сможете добавить цвет сверху.

Степень «финиша», которую вы наносите на андерграунд, зависит от вас, но он должен иметь, по крайней мере, хороший диапазон значений.

В моем образце вы заметите, что я добавил отраженный свет на шар и в отбрасываемой тени. Эти вещи могут быть необязательными (или применимыми, в зависимости от вашего объекта), но они добавляют реализма объекту и делают нижний рисунок более законченным.

ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от типа бумаги, которую вы используете, вы можете смешать нижний рисунок с уайт-спиритом без запаха, чтобы получить более ровный цвет и лучшую насыщенность.После этого вы сможете продолжить прорисовку нижнего рисунка, делая белые более белыми и тем самым подчеркивая тени.

Шаг 5

Когда белый нижний рисунок закончен, начните накладывать на него цвет, как и на любой другой рисунок. Конечно, вам придется внести некоторые коррективы, чтобы компенсировать черную бумагу, но следуйте основным методам наложения слоев, чтобы заштриховать цвет поверх нижнего рисунка.

В этой части я хотел красный шар, поэтому я использовал ярко-красный карандаш.Я выбрал красный цвет ярче, чем на белой бумаге, из-за темного фона. Я также быстро понял, что в какой-то момент мне придется добавить желтый, чтобы красный действительно «выделялся», потому что черная бумага и белый нижний рисунок придали ему прохладный розовый цвет.

Слегка надавливайте острым карандашом и аккуратно поглаживайте, добавляя цвета.

Шаг 6

Продолжайте наслоить свой цвет (или цвета), чтобы создать плавные переходы. В моем рисунке я также начал добавлять желтый цвет к поверхности, на которой сидит мяч.

Держите карандаши острыми и закройте как можно больше цвета бумаги в тех областях, где вы хотите получить яркие цвета. Позвольте цвету бумаги затемнить ваши средние значения и тени.

Шаг 7

Я добавил желтый цвет на верхние поверхности шара, включая блик. Затем я наложил больше красного и чередовал красный и желтый, чтобы получить самый яркий, самый смелый красный, какой только мог.

Шаг 8

На заключительном этапе рекомендую добавить финишные детали более непрозрачными карандашами.Вы можете накладывать их прямо на карандаши других производителей или использовать их поверх фиксатора.

Например,

Caran d’Ache Luminance — более непрозрачные карандаши, чем большинство других. Однако они, как правило, дороже, поэтому, если полный набор не входит в ваш бюджет, вы можете просто получить несколько цветов, которые вы используете чаще всего. Derwent Drawing Chinese White — еще один отличный белый цвет, который также очень непрозрачен, .

Я использовал немного каждого из этих брендов, чтобы сделать светлые участки ярче и добавить более яркие области на поверхность, чтобы закончить этот демонстрационный рисунок.

Это не единственный способ получить яркий цвет на черной бумаге, но — это способ, который лучше всего подходит для меня, и это единственный способ, который не требует использования других материалов, таких как акриловая краска или тушь.

Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать любой из этих способов — на самом деле, я искренне рекомендую вам это сделать, — но если вам по какой-либо причине нужна 100% работа цветным карандашом, этот метод сделает свою работу за вас.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

На просмотре: «Уорделл Милан: Америка. Да благословит тебя Бог, если тебе будет хорошо »в Музее искусств Бронкса, Нью-Йорк,


«Кухня Тиммермана, Нью-Ханаан, Коннектикут» (2020), Уорделл Милан

On View представляет изображения с интересных выставок

ПЕРВАЯ КРУПНАЯ персональная выставка в музее из Гарлема Wardell Milan противостоит ненависти, укоренившейся в американском обществе.Милан представляет новые работы на бумаге, в которых исследуется повседневная жизнь сторонников превосходства белых, а также «безопасное пространство», вдохновленное часовней. Специфическая для сайта структура, разработанная Билли Рэем Морганом, служит сценой для серии совместных выступлений, поставленных Миланом с Захари Таем Ричардсоном: Черное мужское тело, женское тело, транс-тело, мигрантское тело и карантинное тело. Выставка приурочена к 50-летнему юбилею Музея искусств Бронкса — ежегодному празднованию, подчеркивающему приверженность этого учреждения социальной справедливости. CT

«Уорделл Милан: Америка. Да благословит вас Бог, если вам будет хорошо », — куратор Холли Блок, куратор по вопросам социальной справедливости Жасмин Вахи, — будет представлена ​​в Музее искусств Бронкса с 23 июня по октябрь. 24, 2021

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о выставке


Вид инсталляции «Уорделл Милан: Америка. Да благословит вас Бог, если вам будет хорошо », Музей искусств Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк, 23 июня — окт. 24 февраля 2021 г. | Фото Аргениса Аполинарио, любезно предоставлено Музеем искусств Бронкса


ВАРДЕЛЛ МИЛАН, «Мои колени слабеют, и мой гнев, мой гнев может взорваться, но если Бог достанет нас, тогда все будет в порядке, 2021 год» (уголь, графит, масляная пастель, цветной карандаш, фарфоровый маркер, пастель, вырезка и т. Д.). наклеенная бумага на бумагу, окрашенную вручную, 51 x 59 1/2 дюйма).| Предоставлено частной коллекцией


Вид инсталляции «Уорделл Милан: Америка. Да благословит вас Бог, если вам будет хорошо », Музей искусств Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк, 23 июня — окт. 24 февраля 2021 г. | Фото Аргениса Аполинарио, любезно предоставлено Музеем искусств Бронкса


WARDELL MILAN, «Anti-Negress, Regina», 2021 (графит, уголь, цветной карандаш, вырезанная и наклеенная бумага на бумаге yupo, 14 x 11 дюймов). | Предоставлено частной коллекцией


WARDELL MILAN, «Anti-Negress, Joyce», 2021 (графит, уголь, цветной карандаш, вырезанная и наклеенная бумага на бумаге yupo, 11 x 14 дюймов).| Предоставлено частной коллекцией


Вид инсталляции «Уорделл Милан: Америка. Да благословит вас Бог, если вам будет хорошо », Музей искусств Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк, 23 июня — окт. 24 февраля 2021 г. | Фото Аргениса Аполинарио, любезно предоставлено Музеем искусств Бронкса


WARDELL MILAN, Деталь «Спенсера», 2020 (штукатурка и пенополиуритан на тополе тюльпанов с деревянной подставкой из падука с упором для подбородка, 37 x 17 x 13 дюймов).| Предоставлено художником


«5 указателей на измученном теле» Уорделла Милана и Захари Тая Ричардсона, выступление на открытии спектакля «Уорделл Милан: Америка: да благословит вас Бог, если это хорошо для вас», в исполнении Уорделла Милана и Захари Тай Ричардсона, 23 июня, 2021. | Фото Мэдисон Макгоу / BFA.com, любезно предоставлено Музеем искусств Бронкса


«5 указателей на измученном теле» Уорделла Милана и Захари Тая Ричардсона, выступление на открытии «Уорделла Милана: Америка: да благословит вас Бог, если вам будет хорошо», в исполнении Уорделла Милана и Захари Тай Ричардсона, 23 июня, г. 2021 г.| Фото Мэдисон Макгоу / BFA.com, любезно предоставлено Музеем искусств Бронкса


«5 указателей на измученном теле» Уорделла Милана и Захари Тая Ричардсона, выступление на открытии спектакля «Уорделл Милан: Америка: да благословит вас Бог, если это хорошо для вас», в исполнении Уорделла Милана и Захари Тай Ричардсона, 23 июня, 2021. | Фото Мэдисон Макгоу / BFA.com, любезно предоставлено Музеем искусств Бронкса


Вид инсталляции «Уорделл Милан: Америка.Да благословит вас Бог, если вам будет хорошо », Музей искусств Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк, 23 июня — окт. 24 февраля 2021 г. На фото: Металлическая скульптура Билли Рэй Морган. | Фото Аргениса Аполинарио, любезно предоставлено Музеем искусств Бронкса


ВАРДЕЛЛ МИЛАН, Из сюиты «Балкон», 2019 г. (8 офортов на бумаге, каждая пластина: 10 1/4 x 13 дюймов; каждый лист: 15 3/4 x 19 3/4 дюйма), издание 2 из 12, с 3 AP (№2 / 12). | © Wardell Milan, любезно предоставлено галереей Дэвида Нолана


ВАРДЕЛЛ МИЛАН, «Америка: да благословит вас Бог, если вам будет хорошо», 2020 (уголь, графит, цветной карандаш, пастель, масляная палочка, вырезанная и наклеенная бумага на бумаге, окрашенной вручную, 66 x 80 1/2 дюймы).| Предоставлено галереей Дэвида Нолана


ВАРДЕЛЛ МИЛАН, «Рыцарь Белой Камелии, № 5, 2021 г. (уголь, графит, фарфоровый маркер, цветной карандаш, масляная краска на панели, 30 х 24 дюйма). | Предоставлено галереей Дэвида Нолана


Вид инсталляции «Уорделл Милан: Америка. Да благословит вас Бог, если вам будет хорошо », Музей искусств Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк, 23 июня — окт. 24 февраля 2021 г. | Фото Аргениса Аполинарио, Предоставлено Музеем искусств Бронкса


Вид инсталляции «Уорделл Милан: Америка.Да благословит вас Бог, если вам будет хорошо », Музей искусств Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк, 23 июня — окт. 24 февраля 2021 г. | Фото Аргениса Аполинарио, любезно предоставлено Музеем искусств Бронкса


ВАРДЕЛЛ МИЛАН, «Обезглавленные головы повстанцев, 2021 год (акрил, уголь, графит, маркер для фарфора, цветной карандаш, пастель, бумага Yupo, вырезанная и наклеенная бумага, 29 3/4 x 22 1/4 дюйма). | Предоставлено частной коллекцией


WARDELL MILAN, «4 женщины-воительницы загорают», 2021 г. (акрил, уголь, графит, маркер для фарфора, цветной карандаш, пастель, бумага юпо, вырезанная и наклеенная бумага, 29 3/4 x 22 1/4 дюйма).| Предоставлено частной коллекцией


«5 указателей на измученном теле» Уорделла Милана и Закари Тай Ричардсона, Перформанс в «безопасном пространстве», вдохновленном часовней, часть «Уорделла Милана: Америка: да благословит вас Бог, если это хорошо для вас», Исполняет Уорделл Милан и Захари Тай Ричардсон, 23 июня 2021 г. | Фото Мэдисон Макгоу / BFA.com, любезно предоставлено Музеем искусств Бронкса

ВЕРХНЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: ВАРДЕЛЛ МИЛАН, «Кухня Тиммермана, Новый Ханаан, Коннектикут», 2020 (уголь, графит, цветной карандаш, пастель, масляная палочка, вырезанная и наклеенная бумага на бумаге, окрашенной вручную, 66 x 81 3/4 х 2 1/4 дюйма).| Частная коллекция, любезно предоставлено галереей Дэвида Нолана

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о Wardell Milan на сайте художника

ПОДДЕРЖКА ТИПА КУЛЬТУРЫ
Вам нравится и цените тип культуры? Пожалуйста, подумайте о поддержке его текущего производства, сделав пожертвование. Тип культуры — это независимый проект по истории искусства, который требует бесчисленных часов и затрат на исследование, составление отчетов, написание и производство. Чтобы поддержать его, сделайте одноразовое пожертвование или подпишитесь на регулярный ежемесячный взнос.Это займет всего минуту. Большое спасибо за вашу поддержку.

Рисунок черным и серым карандашами

В сегодняшнем уроке я покажу вам свой первый рисунок года. Тема не в самом рисунке, а в том, как сделать законченный рисунок карандашами черного и серого цветов.

Поскольку я допустил несколько ошибок с этим рисунком, я также покажу вам, как их избежать или исправить.

Приступим.

Еженедельное соревнование по рисованию 2018

В 2017 году я был так занят специальными проектами, что отвык рисовать регулярно.Выполнено всего семь рисунков, два из которых относятся к специальным проектам. Это не очень обнадеживает.

Итак, одним из моих декабрьских занятий было найти способ вернуться к привычке регулярно рисовать. Возникли две личные проблемы в искусстве.

Первая задача — закончить один рисунок размером 4 × 6 или меньше каждую неделю. Эта проблема напрямую влияет на эту и будущие публикации.

Я действительно надеялся получить 52 новых рисунка галерейного качества к концу года, но мне не пришлось делать очень много, чтобы понять, что, вероятно, это будет невозможно.Фактически, это было все, что требовалось.

Розыгрыш в первую неделю прошел очень быстро и прошел хорошо, как вы можете видеть ниже. Но это не то, что я считаю галерейным качеством. Я сделал кое-что, чего не должен был делать, и, хотя мне нравятся результаты, рисунок больше подходит для обучения, чем для показа.

Поэтому вместо того, чтобы планировать выставку, я начал планировать серию публикаций. Я не знаю, буду ли я освещать каждый еженедельный рисунок — некоторые из них могут действительно оказаться удачными, — но когда я могу объяснить ошибку и показать вам, как ее избежать или исправить, я поступлю именно так.

Начиная с первого розыгрыша задания.

Рисование черным и серым карандашами

Первый рисунок для еженедельного испытания — 6 × 9 на акварельной бумаге. Я начал с идеи использовать один водорастворимый карандаш (черный) и мои холодные серые карандаши Prismacolor Soft Core, чтобы создать пейзаж на основе воображения.

Я использовал старую картину в качестве выкройки, но это все.

Моя цель

Давайте начнем с того, что опишем причину, по которой я решил рисовать карандашами черного и серого цветов.

Я также решил начать рисовать водорастворимыми цветными карандашами, потому что я начал рисовать только в среду, а водорастворимые цветные карандаши работают быстрее.

Итак, моя цель заключалась в том, чтобы увидеть, насколько реалистичен пейзаж, который я могу сделать с помощью водорастворимого нижнего рисунка в полутонах и верхнего рисунка из холодных серых оттенков Prismacolor на основе воска.

Рисунок плохо составлен.

Проблема

Первая проблема — это базовый состав. Это не удивительно, поскольку я не планировал заранее.Я только начал рисовать.

Хотя я считаю себя интуитивным художником, то есть пишу инстинктивно, это не всегда работает. В данном случае я поставил дерево справа слишком далеко вправо. Мне не нужно было делить композицию на три части, чтобы знать это, но вот как это выглядит.

Дерево переднего плана, которое представляет собой центр интереса, должно упасть на одно из четырех мест пересечения вертикальных и горизонтальных линий или рядом с ним. Вместо этого он почти полностью справа от вертикальной линии справа.

Что еще хуже, высокое белое облако также расположено слишком далеко вправо, поэтому общий рисунок был искажен вправо.

Решение

Чтобы исправить композицию, я добавил меньшие деревья на левом фоне и высокую траву на левом переднем плане. Ветер дует в сторону дерева, поэтому направление травы приводит взгляд к дереву. Подходящая коррекция, но лучший ли вариант?

Я мог бы также превратить главное дерево в группу деревьев, расширяющихся влево.

Более радикальный вариант — обрезать изображение, чтобы центр интереса находился ближе к нужному месту. Ниже представлена ​​цифровая обрезка, и это более сбалансированная композиция.

Визуальная разница температур

Проблема

Faber-Castell Art Grip Aquarelle Black — теплый черный цвет. Он отлично смотрелся на бумаге и высыхал до очень красивого оттенка серого. Но я не осознавал, что это теплый черный цвет, пока не начал накладывать прохладные оттенки серого на небо.

Разница не была существенной, но достаточно заметной, чтобы побудить меня искать решения.

Решение

Самым простым решением было бы обвести небо теплыми серыми тонами и закончить рисунок теплыми серыми вместо холодных.

Вместо этого я предпочитаю добавить серый цвет Faber-Castell Aquarelle в свою палитру и больше работать с ним вместо сухих карандашей. Я выбрал этот вариант, потому что он был быстрее, и мне нужно было закончить рисунок в тот же день.

Полосатые облака

Проблема

Первый цвет, который я нанес на бумагу для облаков справа, получился полосатым, и я не смог полностью покрыть его даже сухими карандашами.В отличие от акварели, эти карандаши не активируются полностью, когда вы наливаете на них воду. Когда отметина или край высохнут, их трудно закрыть.

Решение

Решение состоит в том, чтобы сначала намочить бумагу и нанести цвет «мокрый по мокрому», чтобы он сливался вместе, или использовать большую кисть. Один достаточно большой, чтобы покрыть всю область одним штрихом. Ни одно из решений вряд ли исправит этот рисунок, даже если бы я действительно хотел продолжить работу с ним.

Но это хорошие варианты, которые стоит запомнить в следующий раз, когда я попробую водорастворимый раствор для рисования.

Нет справочной фотографии

Проблема

Я почти всегда рисую, держа объект перед собой, либо что-то из жизни, либо на хорошей эталонной фотографии.

Этот рисунок был взят со старой картины, написанной на основе моей памяти и воображения.

Он выглядит детализированным, но он мог бы быть намного более подробным, если бы я использовал эталонную фотографию.

Решение

Не бойтесь ссылаться на фотографии при рисовании. Вы не можете ни увидеть, ни запомнить каждую деталь того, что вы рисуете, даже с простыми предметами.В ваших рисунках либо не будет деталей, но они станут общими в деталях, как это произошло с этим рисунком.

Сухой поверх мокрого

Проблема

Я пробовал добавлять водорастворимый краситель после нанесения сухого красителя. Новый цвет растекся или побежал. Вода просто не прилипает ни к воску, ни к маслу, даже в цветных карандашах.

Решение

При смешивании водорастворимых и традиционных цветных карандашей всегда начинайте с водорастворимых карандашей.

По этой причине лучше всего проработать весь рисунок водорастворимыми цветными карандашами и проделать столько работы, сколько вы хотите, прежде чем накладывать традиционные цветные карандаши на рисунок.

Получение темных ценностей

Проблема

Водорастворимые цветные карандаши светлеют по мере высыхания. Даже черный. То, что выглядело очень темным во влажном состоянии, высохло немного светлее.

Решение

Сохранение отводов. Дайте бумаге полностью высохнуть между слоями и продолжайте добавлять слои, пока не получите желаемое значение. Для темного черного сделайте несколько слоев, давая цвету полностью высохнуть между слоями. Я сделал четыре или пять слоев на самых темных частях основного дерева.

Также используйте меньше воды. Чем больше воды вы добавляете в водорастворимый краситель, тем тоньше (и светлее) становится цвет.

Добавление деталей

Проблема

Мне было трудно нарисовать нужную деталь. Частично проблема заключалась в бумаге, которую я использовал. Это была бумага холодного отжима с большим количеством зубцов. Подозреваю, настоящая акварельная бумага. Это был лом, поэтому я не знаю наверняка.

Решение

Используйте более гладкую бумагу. Бумага для акварели горячего прессования так же прочна, как и бумага холодного прессования, и лучше подходит для использования с цветными карандашами.

Используйте небольшую кисть и короткие мазки или штриховки, чтобы добавить мелких деталей. Я использовал небольшую круглую соболью кружку, чтобы «сделать точки» на листьях с правой стороны дерева, особенно по краям.

Я нарисовал тени на стволах и ветвях традиционным цветным карандашом после того, как закончил рисовать водорастворимыми карандашами.

Заключение

Итак, это мой первый еженедельный рисунок. Сделаю еще один рисунок черным и серым карандашами? да. Буду ли я использовать и водорастворимые, и традиционные карандаши? Абсолютно.Несмотря на проблемы с этим рисунком, получилось достаточно, чтобы убедить меня, что это комбинация заслуживает дальнейшего изучения.

А изучение новых методов — это то же самое, что получить произведение искусства галерейного качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *