Пейзаж рисунок карандашом: D0 b3 d0 be d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc: скачать картинки, стоковые фото D0 b3 d0 be d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc в хорошем качестве

Содержание

Мои пейзажи карандашом

Всем привет! С ужасом отмечаю, что не писала уже практически пол года, а кажется только вчера закончила последнюю статью. Не писала, но рисовала, потому что похоже уже не могу этого не делать, даже если сильная загруженность по всем фронтам, все равно нет-нет да  нарисую какой-то скетчик, а потом еще один, а потом увидишь классную книжку,  начинаешь читать, загораешься, ну и пошло-поехало 🙂

Итак, начать хочу с того, о чем не успела рассказать в прошлых своих статьях. Это мои пейзажи карандашом. Тут мне кажется у меня приключился какой-то квантовый скачок и я начала понимать и как обращаться с карандашом, и пробовать с интересом его возможности и вообще очень к нему прониклась рисуя эту серию работ.

Во многих книжках по рисованию карандашом обучение начинается так: берем карандаш, правильно затачиваем, делаем такой штрих, делаем вот такой, наклоняем, вращаем, делаем линию разной толщины. И большинство людей это читает, согласно кивает, да-да, но рисовать уже когда будем учиться? То есть по факту пропускает.

И я не была исключением. Мне было интересно уже сразу скопировать какой-то предложенный сюжет и вроде ж похоже, но что-то совсем не то. И легкости нет, и выглядит как-то скучновато.

Вот уголь в этом плане давал большую отдачу, тут я сразу начала его вертеть в разные стороны, пробовать рисовать разной толщиной и разными способами тонировать. И я задумалась, если я могу углем добиться легкости, недосказанности и образности, то могу ли я так же сделать карандашом. И я начала искать информацию и думать.

Но перед этим я достала все свои графические материалы и  начала с ними разбираться. Я заточила правильно все свои карандаши, провела ревизию того, что у меня есть. Выбрала самое хорошее и начала пробовать.

Изведя на пробы и штрихи пару офисных листов, ощутив, что мне это все начинает нравиться и простор тут для экспериментов огромный, я решила взяться за полноценный сюжлет.  И вот что у меня получилось.

Рисовала я этот сюжет долго. Часа 2-3. А это скетчбук формата А5. То есть вот эти огромные горы, склоны, ели, вода, все это очень маленькое на самом деле. И когда смотришь, то сложно представить тому, кто не пробовал это нарисовать, что тут можно делать столько времени. А тут как раз вот эти все штрихи, работа с тоном, а ещё,  если внимательно посмотреть на рисунок, то видно, что он на краях  словно растворяется. Как будто кто-то расчистил рукой песок, а там пейзаж. Эту аналогию привела в одном из своих прямых эфиров Елена Таткина (педагог по академическому рисунку и пастели), мне она очень понравилась и я взяла себе на вооружение. И вот закончив этот рисунок и до конца не веря, что у меня получилось, я очень вдохновилась и нарисовала еще несколько пейзажей.

 Это был мой второй пейзаж

. Здесь задача была посложнее, нужно было нарисовать воду, передать объем камней, изобразить деревья так, чтобы они не сливались в единое пятно, но при этом смотрелись гармонично. Растворить задний план, чтобы ощущалось пространство. Если кто-то захочет повторить этот рисунок, то обратите внимание на эти вещи, ну и конечно на разные виды штрихов, и то как рисунок, как и в прошлом сюжете не упирается в край, а постепенно уходит в недосказанность. Два этих сюжета я подсмотрела в книжке «Рисуем пейзаж», автор  Уильям Ф. Пауэлл. Рекомендую, она небольшая, но главное не прочитать, а именно попробовать нарисовать самостоятельно сюжеты, продумывая каждый элемент, анализируя и экспериментируя со штрихом и изображением формы. Я немного изменила сюжет под себя в процессе работы, но только так можно научиться чему-то на мой взгляд.

В общем, обретя уверенность еще больше, я продолжила рисовать пейзажи карандашом.

Важный момент, чтобы полноценно работать карандашом и при этом не смазывать уже нарисованные элементы, спокойно добавлять тон и не волноваться за сохранность рисунка, я сначала использовала кальку, а потом плотную прозрачную пленку. Такая, которая используется в прозрачной части коробок для кукол, оттуда, собственно, и взяла. Это оказалось очень удобным и я даже перенесла эту практику на рисование в других техниках, в том числе и в акварели. Если нет такой пленки, можно использовать кальку, лист офисной бумаги, даже просто салфетку. Но преимущество пленки в том, что она прозрачная и виден весь рисунок, это раз, и она держит форму и не ерзает под рукой, пока рисуешь, это два. Поэтому на данный момент это мой мастхэв.

Что касается материалов, то все сюжеты в этой статье нарисованы карандашом кохинор 3B (жёлтенький такой), теперь это мой любимый карандаш для подобного рода работ. На фото лежит карандаш этой же фирмы, но 2B, им я делала легкий-легкий набросок перед началом работы, для проработки самых темных мест брала карандаш помягче 6В. Но потом поняла, что можно все то же самое сделать и одним карандашом (3В), лишь усиливая/уменьшая нажим.

Да, и еще. Для этих рисунков я не использовала обычную стирку вообще, только клячку, чтобы аккуратно снять ненужное. Но надо понимать, что клячка не способна стереть сильно вдавленный карандаш, поэтому рисовать нужно аккуратно и хорошо подумать прежде чем давить и усиливать тон. Нам же лишняя грязь в рисунке ни к чему, правда? 🙂

А потом мне пришла посылочка с пастелью рембрандт и я переключилась на нее, но этот опыт рисования карандашом очень много мне дал. Теперь я с удовольствием продолжаю рисовать карандашные наброски, быстрые скетчи, зарисовки в маленьком походном скетчбуке. Вот такого плана. Рисую как обычным карандашом так и акварельными. Очень нравится, как смотрятся темно-коричневые и темно-синие карандаши в одноцветном рисунке.

 

Оба этих рисунка сделаны, пока ждала ребенка из музыкальной школы, теперь почти всегда беру с собой скетчбук и карандаши, иногда даже походный наборчик акварели. А если условия не очень комфортные для рисования, то достаю книжку. Скачала на айпад разные вдохновляющие книги по рисованию и несколько купила в бумажном виде, так что досуг свой ожидательный я укомплектовала хорошо, понимая, что 6 занятий в неделю это не шутки 🙂

Я поняла, время — это бесценный ресурс и хочется не убивать его в вынужденном ожидании, а проводить приятно и полезно. А каждый день, когда я беру в руки карандаш или кисть, я запоминаю в деталях: запахи, ощущения, эмоции, настроение, краски вокруг.

И я рисую, рисую, чтобы вырвать из рутины одинаковых дней  яркие искры настоящей жизни, которая в каждый момент такая разная и завораживающая на самом деле. И которую мы все в той или иной мере пропускаем, закрываясь своим привычным шаблоном восприятия. И я рада что у меня наконец есть инструмент, который прорывает этот шаблон и позволяет увидеть то, что делает жизнь живой, пульсирующей и многогранной.

На этом пока все, но продолжение следует! У меня столько информации накопилось за то время, что  я не писала, что хочется остановиться, проанализировать, подвести итоги, ну и рассказать обо всем самом интересном и полезном тут, конечно же 🙂

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

✅ Как нарисовать красивый город карандашом. Как нарисовать пейзаж карандашом для начинающих

Городской пейзаж — рисунок карандашом 6 класс поэтапно

Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно чего стоит! Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать несколько мастер-классов с пошаговой фото инструкцией, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.

Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.

Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото

Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.

Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.

С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.

Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.

Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото

Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.

Несколько советов по рисованию

1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.

2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.

3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.

4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят штриховку и контуры прорисовки.

Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно нарисовать не сложно! Самое главное придерживаться пошаговой инструкции, соблюдать пропорции и советы.

Как нарисовать город карандашом поэтапно.

Рисовать пейзажи с горами, реками, озерами и лесами – одно удовольствие. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования. Итак, приступим!

  • цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
  • простые карандаши;
  • линейка;
  • ластик;
  • лист белой бумаги.

1. Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания. Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.

2. С левой и с правой сторон дорисуем по ещё одному зданию. На этом рисунке есть одна постройка, которая выше всех, именно над её верхушкой нарисуем полукруг. А вот на небольшом здании, размещенном с левой стороны, нарисуем скатную крышу.

3. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части. Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания. Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!

4. Добавим еще несколько зданий и прорисуем верхушку одного из них, в котором будет размещаться телевизионная антенна или офис одного из телеканалов.

5. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами. В каждом здании будут окна разной формы. Детализируем телевизионную вышку. Добавим в рисунок деревья и другую растительность. При желании можете дорисовать машины, магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.

6. Для яркости и насыщенности нашего рисунка используем простой карандаш имеющий маркировку В8 или В9. Такие карандаши мягкие, поэтому могут создавать тёмные линии. Обводим весь рисунок.

7. Коричневым карандашом раскрасим стволы деревьев. А вот светло-зелёным начнём озеленение деревьев.

8. Затемним деревья и кусты тёмно-зелёным карандашом.

9. Окна разукрасим синим или голубым карандашом.

10. Напоследок, раскрасим здания жёлтым и коричневым карандашами.

Вот и готов рисунок современного города!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как нарисовать город поэтапно



Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.

Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна 🙂

В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.

Учимся рисовать город

1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.

Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.

2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.

3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.

Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.

4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.

Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.

Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.

5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь 🙂

6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.

Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.

7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.

Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.

8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.

При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.

Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу 🙂 Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!

Также, предлагаем обратить ваше внимание на пример ниже. Может быть он вдохновит вас на что-нибудь 🙂

Источники:

http://risunci.com/risuyut-deti/gorodskoj-pejzazh-risunok-karandashom-6-klass-poehtapno/
http://moy-karapuzik.ru/kak-narisovat-gorod-karandashom-poetapno/
http://juicep.ru/?p=3141

Пейзаж цветными карандашами (58 фото)

Горный пейзаж цветными карандашами


Деревенский пейзаж цветными карандашами


Необычные пейзажи цветными карандашами


Рисовать долину


Пейзаж цветными карандашами для детей


Красивые пейзажи цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Река цветными карандашами


Пейзаж карандашом в цвете


Осенний пейзаж Графика


Пейзаж разноцветными карандашами


Красивые пейзажи цветными карандашами


Акварельные рисунки природы


Рисунок леса


Жан Марк Янячик Лавандовое поле


Пейзаж гуашью


Графический пейзаж цветными карандашами


Colored Pencil the scenery


Пейзаж цветными карандашами


Пейзажи цветными карандашами картины художников


Пейзаж осени цветными карандашами


Пейзажи для срисовки


Пейзаж цветными карандашами для детей


Рисунки цветными карандашами пейзажи


Франция Париж Эйфелева башня картина


Пейзаж гор цветными карандашами


Пейзаж рисунок


Пейзаж разноцветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами профессионально


Пейзаж фломастерами


Рисунки цветными карандашами природа


Пейзаж цветными карандашами


Летний пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами легкий


Летний пейзаж карандашом


Пейзажи пастелью сухой


Осенний пейзаж цветными карандашами


Красивые пейзажи цветными карандашами


Летний пейзаж цветными карандашами


Необычные пейзажи цветными карандашами


Картина домик в лесу


Пейзаж природы цветными карандашами


Несложный пейзаж акварелью


Картины пейзажи карандаш для продвинутых


Лес рисунок


Рисование пейзажа цветными карандашами


Пейзаж природы цветными карандашами


Картины цветными карандашами пейзаж


Городской пейзаж цветными карандашами


Скетчи природы


Пейзажи для срисовки


Пейзаж цветными карандашами


Ян Кебби


Пейзаж Графика цветными карандашами


Пейзаж природы цветными карандашами


Деревья акварелью


Пейзаж рисунок


Горы рисунок карандашом цветным

Рисование акварельными карандашами « Рисуем пейзажи

admin / Ноя. 7.2013. / Комментарии к записи Рисование акварельными карандашами отключены

Акварельные карандаши по числу цветов и оттенков вполне сравнимы с красками. Акварельные карандаши не похожи на обычные тем, что у них нет вариаций твердости, тем не менее, такие карандаши у одного производителя могут оказаться мягче, чем у другого. Потому перед рисованием акварельными карандашами стоит купить по одному от каждого производителя и посмотреть, с каким именно вам удобнее всего работать.

 

Стоит отметить, что чем мягче карандаш, тем проще с ним работать.

 

У акварельных карандашей может быть в наличии деревянная оправа, а может и отсутствовать, в последнем варианте, карандаш просто облачен в обертку из бумаги. От ширины грифеля зависит мягкость и яркость линий, чем он больше, тем выше эти показатели.  Рисование акварельными карандашами похоже на работу с привычными карандашами.Но по завершению рисунка акварельными карандашами, потребуется доработка водой и кистью. Техник нанесения воды на рисунок акварельными карандашами множество

Обведение рисунка влажной кистью

Пока вы обводите рисунок кистью, смоченной водой, карандашные наброски начнут размокать и постепенно расплываться. Чтобы в итоге ваш рисунок не стал просто цветным  пятном, важно отмерять объем вбираемой кистью воды. При смешении несколько оттенков кисть должна быть лишь немного увлажнена. А насыщенность цвета напрямую зависит от объема наложенной краски, именно потому акварельные карандаши не подтачивают.

Рисование акварельными карандашами  не подразумевает полное покрытие рисунка водой, можно лишь акцентировать элементы и детали, придав рисунку необычности. 
Вбирание краски кисточкой с намоченного карандаша. В данном варианте доработки рисунка акварельные  карандаши выступают в роли обычных красок.

 

Рисование акварельными карандашами по заранее смоченной бумаге

В случае, когда вы заранее намочили бумагу, перед тем как начали рисовать по ней, рисунок акварельными карандашами получится немного размытым и живым, за счет того, что линии будут получаться мягче и шире, нежели чем на сухой бумаге. Правда, бумага быстро высыхает, если вы не рисовали до этого акварельными карандашами, то такой способ вам не подойдет.

Рисование смоченным в воде акварельным карандашом

Обмокнув карандаш в воду, вы получите более насыщенный цвет при нанесении на бумагу. Однако  стоит знать, что при высыхании цвет несколько поблекнет.

Весенний пейзаж. Рисунок карандашом. Стоковая иллюстрация № 7087000, иллюстратор Diana Borisova / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5504×2956 пикс. (16.3 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Пейзаж цветными карандашами

Чем можно нарисовать пейзаж? Маслом, акварелью, пастелью. Добавим в этот список цветные карандаши! Это, пожалуй, самый распространенный материал для творчества, который есть практически в каждом доме, ведь им рисуют дети. У многих из нас цветные карандаши ассоциируются только с детством: смешными рожицами и каракулями на бумаге, раскрасками контурных карт и уроками рисования в школе. А между тем цветные карандаши – самостоятельный и эффектный материал для изобразительного искусства. Вспомним хотя бы А. П. Остроумову-Лебедеву, В. Г. Сутеева – они использовали в своих работах цветные карандаши, и очень эффектно!


Художница Александра Сперанская любит брать цветные карандаши в поездки: удобно, практично, занимают мало места и имеют богатые возможности для зарисовок в пути. Ими можно делать и стремительные скетчи и подробные рисунки с натуры.
Рисовать пейзаж цветными карандашами? Да, это возможно, увлекательно и просто!


Мы снимали этот мастер-класс в студии Александры, где она показывала процесс на основе своей фотографии: это улочка в нормандской деревне с фахверковыми домиками, как из сказки.
Повторив эту работу, вы сможете впоследствии рисовать собственные сюжеты цветными карандашами: вид из окна, уголки родного города или поселка, путевые впечатления.


Для кого этот мастер-класс?

  • Для тех, кто со школы не брал в руки цветные карандаши и втайне завидует детям (и внукам), которые ими рисуют.
  • Для новичков, кто только открывает для себя мир искусства и думает, что ничего не умеет.
  • Для тех, кто уже встал на путь художника и ищет способы научиться рисовать.
  • Для тех, кто любит пробовать разные материалы, для экспериментаторов и исследователей своих возможностей.
  • Для тех, кто хочет рисовать в поездках, но еще не готов брать с собой мольберт и краски на пленэр.
  • Для тех, кто уже вкусил радость зарисовок в тревелбуках, и хочет двигаться дальше, делать более внимательные и подробные зарисовки.

Сохранить

Материалы и инструменты

Материалы:
•    Тонированная бумага, размером А4 или А3. (У Александры размер 32х25 см.) Подойдет бумага для пастели, детский картон неярких светлых цветов. Можно самостоятельно тонировать лист бумаги кофе или чаем.
•    Любые цветные карандаши, какие есть у вас дома. Александра пользуется карандашами фирм «Karandash» и «Лира».
•    Простой карандаш, стирательная резника, формопласт.
•    Черный маркер, фломастер или гелиевая ручка. Можно купить любой тонкий маркер в канцелярском магазине или использовать то, что есть у вас дома.

Сохранить

Александра родилась в творческой семье: папа — художник, мама — искусствовед. Сама Александра признается, что не помнит, когда впервые начала рисовать. Кажется, что творчество всегда присутствовало в ее жизни. Рисовать было естественно и необходимо, также как дышать. Папа водил маленькую Александру на пленэры, ей запомнился большой железный зонт, тяжелый взрослый этюдник. Отец самозабвенно писал маслом, попутно давал уроки дочери.

Родители хотели, чтобы дочь стала художником, и это их желание соответствовало потребностям и способностям Александры. Ведь единственное, чего ей хотелось всегда – это рисовать. Когда в художественной школе одноклассники скучали над рисунками гипсов, Александре и это нравилось. Вообще в искусстве нравилось все, а мечта была – стать театральным художником, как родная тётя Елена Ремерова. Возможно поэтому, сразу после школы Александра начала работать художником в кинотеатре. Она рисовала афиши. Помните, раньше афиши были рукотворными? Вот и Александра создавала большие рекламные плакаты, иногда чуть ли не с нее ростом.

Потом было обучение в институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина на факультете графики. Именно тогда Александра испытала настоящий восторг, когда «проходили» виды печатной графики. Любовь к ним она  сохраняет и сейчас, работая самыми разными материалами, в разных стилях и техниках.

Сразу после окончания института в 2006 году Александра  организовала собственную учебную студию для взрослых и детей. Как и многие молодые художники, значительную часть времени Александра преподавала в художественных школах, в вечерних рисовальных классах при Академии Художеств, работала по заказам, но студия всегда была главным местом приложения сил и занимала все свободное время. Сначала казалось, что обучение других – второстепенное занятие в жизни, главное – собственное творчество, но однажды пришло понимание, что Александре по-настоящему нравится преподавать. Она любит своих учеников, и по собственному ее признанию, общение с ними многое дает для ее собственного развития. Кто ее ученики? Это – поступающая в художественные ВУЗы молодежь и взрослые любители, для которых занятия изобразительным искусством стали отдыхом и хобби. Некоторые учатся у Александры по несколько лет, достигая уровня уверенного владения художественными материалами и техниками.

С 2016 года Александра ездит с учениками на пленэры во Францию. Эта страна притягивает, хочется узнать ее больше, в деталях и подробностях, поделиться своей любовью с друзьями и студентами. На пленэрах все работают в разных техниках: масло, акварель, пастель, цветные карандаши, маркеры – все идет в ход.

Сама Александра одинаково профессионально владеет разными техниками живописи и графики. Ее портфолио поражает разнообразием техник, тем, сюжетов. Но графические техники остаются ее любимой темой, именно поэтому она была выбрана для записи видеоуроков на «Горизонтуме».

Точный рисунок, выразительная линия – сильная сторона всех работ Александры, даже живописных, выполненных маслом или темперой. Акварельные пейзажи Александры в целом не характеры для современного направления развития этого искусства, и скорее, тяготеют к старой школе акварельной живописи: сочные интенсивные цвета, глубокие тени, четкость линий и контуров. Нет в ее акварелях расплывов и туманных далей, свойственных большинству современных акварелистов. Есть – определенность зон света и тени, границ разных сред: воздуха и зелени, травяного покрова и воды, ровные линии столбов и крыш – все это говорит о том, что акварельная стихия покорно принимает те формы, которые требует от нее рука художницы.

Диапазон творческих возможностей автора впечатляет: среди ее работ есть крошечные офорты – открытки и экслибрисы и интерьерная роспись стен, тончайшие акварельные пейзажи и брутальные жанровые сцены, романтические сказочные сюжеты и насмешливые изображения современников – типажей нашего времени.

В работах Александры Сперанской последних лет заметна увлеченность искусством начала ХХ века: художниками-примитивистами, кубизмом и другими модернистскими течениями в живописи. И, как сказала Александра в интервью, более всего ее интересуют взаимосвязи в искусстве, изучать и видеть которые – само по себе настоящая радость и удовольствие.

Когда видишь Александру за мольбертом, кажется, она рисует играючи, легко и бездумно, и только по сосредоточенному взгляду и неулыбчивости можно догадаться о том, что идет серьезная внутренняя работа.

О чем мечтает Александра? О большой картине маслом, но это дело будущего, пока идея зреет и вынашивается. Конечно, Александра принимает участие в выставках, российских и зарубежных, и список их уже занимает не одну страницу. Ее работы находятся в коллекциях в Константиновском Президентском дворце, Библиотеке книжной графики, библиотеке Турина (Италия), Киришском художественном музее и в частных собраниях России, Франции, Италии, Бельгии и США.

Мы желаем Александре больших творческих успехов и благодарим за сотрудничество с «Горизонтумом»!

Награды Александры Сперанской:

2005 – Обладатель гранта в конкурсе «Музы Петербурга».
Лауреат художественного конкурса первого международного Рождественского    фестиваля «Щелкунчик»  Государственного театра им. Н. А. Римского-Корсакова.
2013 – Награждена Императорской медалью «Юбилей Всенароднаго Подвига 1613-2013».
2014 – Лауреат Государственной стипендии Министерства культуры Российской Федерации.
2016 – Лауреат четвёртого международного конкурса «Большой формат на пленэре». Город Фурж. Франция. Приз банка Кредит Агриколь.

Участие в выставках:

1997

Интернациональный художественный конкурс  в  Кракове. (Польша)

2001

Выставка в музее-заповеднике (Пушкинские горы).

2002

Выставка на академической базе А. И. Куинджи. г. Алупка, Крым.
Выставка летней практики в институте им. И. Е. Репина.  

2003

Выставка «Русский север» в институте им. И. Е. Репина.

2004

Международный конкурс экслибриса «Il bosco stregato». Италия.
«Осенняя выставка» в Союзе художников Санкт-Петербурга.

2005

Международный конкурс экслибриса «Tipoteca Italiana». Италия.
«Весенняя выставка» в Союзе художников.

2006

Выставка-конкурс «Пасхальная открытка и Пасхальные сувениры». Государственный театр оперы и балета  им. Н. А Римского-Корсакова.

2007

«Семь лет спустя » (Выставка выпускников Академического Художественного Лицея им. Б.В. Иогансона 1999 года.)
ХVI Международный Фестиваль Искусств «От авангарда до наших дней.

2009

Выставка студии «Стеклянный командор» «Встреча друзей» в рамках международной выставки пленэра города Путска, Польша.

2010

Выставка студии «Стеклянный командор» в Вечерних рисовальных классах Академии Художеств.
«Параллельное присутствие».  Проект « Современные художники России». Выставка  во «Дворце Конгрессов».
«Путешествие к Белому морю». Выставка четырёх художников. Галерея «Национальный центр».
«Отечество нам Царское село…» Выставка в здании администрации города Пушкина.
«300 лет Царскому селу. Юбилейная выставка». Выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга.
«Церкви России». Галерея «Национальный центр».

2011

«Книжный знак в творчестве Петербургских художников». Библиотека книжной графики.
«Весенняя выставка». Выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга.
Международный конкурс экслибриса. Бельгия.
«С чистого листа». Выставка графики. Галерея «Мольберт».
«Осенняя выставка». Выставка живописи и графики. Галерея «Мольберт».

2012

«Молодость Петербурга. Начало». Выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга на Охте.
«Мужчина и женщина». Галерея «Национальный центр».

2013

«Зоокультура». Выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга.
«Товарищам детям». Галерея Национальный центр.
«Петербургская среда». Концертно-выставочный зал «Смольный собор».
«400-летие дома Романовых». Музей Елены Образцовой.
«Чёрный романтизм». Галерея современного искусства. Город Пушкин.

2014

«И снова вместе». Итальянский зал института им. И. Е. Репина.
«Выставка печатной графики». Малый зал выставочного зала Манеж.
5-я Всероссийская выставка экслибриса». Город Вологда.
Второй международный конкурс «Большой формат на пленэре». Город Фурж, Франция.
Международный конкурс экслибриса. Польша.

2015

Третий  международный конкурс «Большой формат на пленэре». Город Фурж, Франция.

2016

Международная выставка «Окно во Францию. Нормандский формат». Музей искусства Санкт Петербурга ХХ-ХХI века.
Третий  международный конкурс «Большой формат на пленэре». Город Фурж, Франция.

Некоторые работы Александры Сперанской

Тут скоро будут отображаться ваши работы.

Рисования пейзажа мягким карандашом | АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Начнем с РИСУНКОВ НЕСЛОЖНЫХ МОТИВОВ ПЕЙЗАЖА С НЕГЛУБОКИМ ПРОСТРАНСТВОМ
ПЕРВАЯ РАБОТА ИЗ НАШИХ УРОКОВ РИСОВАНИЯ —РИСУНОК ДОМА Два сеанса. Материал — мягкий карандаш

Рекомендация такого мотива для начала занятий объясняется тем, что основой его является несложный предмет (дом, сарай и т. п.), форма которого близка к уже изученным вами в работе над натюрмортом и интерьером простым формам.

Обычно около домов сажают деревья. Если территория вокруг вашего дома озеленена, то одно из деревьев введите в композицию рисунка, чем обогатите и оживите его. Прежде чем начать рисовать, понаблюдайте дом с разных сторон, по возможности обойдите его кругом.
Для рисования выберите такое место, с которого дом выглядит интереснее. Советуем выбрать точку зрения с угла, чтобы виден был фасад дома и его другая стена. Так будет яснее видна объемность формы дома. Располагайтесь рисовать на значительном расстоянии от своей натуры, иначе вы не сможете охватить полностью дом и дерево взглядом. В поле вашего зрения должна попасть также небольшая часть пространства перед домом: тротуар, газон или просто земля. Это нужно для того, чтобы в рисунке не было тесноты и чтобы у Дома была опора. Выбирая точку зрения, вы должны мысленно представлять, как расположится изображение дома и дерева на листе вместе с частью земли, так как от этого зависит и композиционное решение рисунка. Найти композицию вам поможет видоискатель, через который дом будет виден как бы уже нарисованным. Приближая и отдаляя от себя рамку видоискателя, передвигая ее вверх и вниз, вы можете заранее решить, каким образом расположить изображение так, чтобы его композиционным центром оказался дом. Надо решить также, какую часть неба и земли захватить в рисунок.

Наметив местоположение дома, дерева и земли перед ними на листе бумаги, посмотрите на набросок с расстояния, подумав еще и еще раз, так ли удачно решается композиция, как вам хотелось бы. Не следует ли убавить фон вокруг дома или, быть может, даже поискать более интересную точку зрения. Не нужно никогда торопиться с компоновкой, полезно попробовать разные варианты размещения рисунка.
Неудачно скомпонованный рисунок производит невыгодное впечатление, даже в том случае, если тщательно и верно его проработать.
Остановившись на наиболее удачном варианте композиции, определите пропорции дома по отношению к дереву и наметьте его общую массу — „коробку“. Чтобы уяснить направление линий стен и крыши, наметьте линию горизонта. Если горизонт закрыт от вас деревьями или строениями, то для большей точности определения его высоты вытяните перед собой руку, держа в ней в горизонтальном положении на уровне глаз карандаш. Покажите отвесность стен дома, определив угол, образуемый стенами и поверхностью земли, и определите общее положение строения по отношению к плоскости земли. Проследите, не накренился ли в вашем рисунке дом набок, не съехала ли на сторону крыша и т. п. Уточните построение общей формы дома на основании известных вам правил перспективы. Напоминаем, что построение дома, общую форму которого можно уподобить ящику или коробке, ведется так же, как и построение любого другого прямоугольного предмета.

Построив в общих чертах изображение дома (не касаясь пока стен и других деталей), набросайте общую массу дерева. Понаблюдайте положение дерева в пространстве по отношению к земле. Не все деревья растут вертикально. Если подметить особенность наклона данного дерева, в рисунке прибавится живости, естественности. На дерево смотрите, прищурив глаза, так вы увидите его основную массу без деталей — отдельных листьев, веточек. Начинать рисунок, как вы уже знаете, надо с общего, а не с мелочей. Если форма дома намечена в общих чертах, то и дерево и все остальное тоже надо намечать обобщенно и в дальнейшем весь рисунок прорабатывать равномерно.
Намечайте форму дерева немногими штрихами, ни в коем случае не пытаясь вырисовывать контур кружевной массы листвы, в противном случае запутаетесь, потеряете из виду основную форму, не почувствуете объемности дерева и исказите его пропорции.
Очень полезно сразу же широкой штриховкой прокрыть крупные затененные части и дерева и дома, набросать тени от них на земле, легко заштриховать изображение неба, если оно темнее тона земли.

Вот уже плоский лист бумаги как бы превратился в изображение части пространства, с объемными формами постройки и дерева. На этом следует закончить первый сеанс, так как освещение, а вместе с ним и светотень очень изменчивы; поэтому более двух часов не представляется возможным рисовать один и тот же мотив. (Дома не следует дорабатывать рисунок по памяти, можно только проверить перспективу, чтобы потом уточнить построение по натуре.)Второй сеанс начинайте в то же время дня и в тех же условиях погоды, как и первый. Начинайте его с проверки по натуре сделанного рисунка. На свежий взгляд легче заметить ошибки в его пропорциях и построении. Тут же внесите необходимые поправки.

7 Рисунок и живопись, т. I
Теперь можно прорисовывать детали, но вопиять-таки начиная с самых важных, без которых изображение было бы схематичным. Найдите расположение окон и дверей дома, наметьте их форму, и тут не забывая о правилах перспективы. Наметьте бревна, если дом бревенчатый, а если он кирпичный, то не пытайтесь перечислять все кирпичи, это ни к чему. Кирпичи рисуйте лишь в тех местах, где они наиболее четко различимы (в основном вблизи). В форме дерева ваше внимание по-прежнему должны занимать не отдельные листики и мелкие веточки, а объемная масса листвы. Постарайтесь, прищурив глаза, увидеть дерево как целостную форму, для которой ствол и основные ветви служат как бы скелетом. Форма кроны имеет выступы, соответствующие выступам крупных ветвей и больших масс листвы на них.

Как сравнивать натуру и рисунок?

Вновь охватите взглядом и сравните по светлоте дом, дерево и землю между собой и с небом. Уясните отношения их тонов и передавайте их в рисунке. Основное отношение — тон неба по сравнению со всем тем, что находится на земле. Выявлением этого отношения и передается то общее впечатление, которое производит мотив пейзажа при взгляде на него. Передавая основные тональные отношения, не разрушайте их деталировкой. А чтобы этого добиться, отвыкайте от привычки самоучек рассматривать и рисовать натуру по частям. Рисуя деталь, сравнивайте ее по пропорциям и тону с той крупной формой, которой она принадлежит. Например, вылепляя тоном отдельное бревно, помните о тоне всей стены в целом, опасайтесь перетемнить тень под бревном, если стена в целом светлая, ярко освещенная. А если стена находится в тени, тоже не допускайте, чтобы, например, рефлексы на отдельных бревнах получались слишком светлыми, вырывались бы из общего тона стены и спорили с освещенной частью дома.
Сравнивать первый план с дальним надо не только тогда, когда выявляете тональные отношения всего рисунка, но и когда заштриховываете, к примеру, только одну лишь стену дома. Это значит, что вы должны передать разницу между ближней к вам частью стены и удаленной от вас, между отрезком земли на первом плане и деревом вдали. Нельзя заранее знать, что будет темнее — первый план или дальний, законом является лишь обязательное наличие тональной разницы между планами пейзажа в целом и между ближней и дальней частью каждой формы.

Вот почему П. П. Чистяков говорил, что рисовать — значит, наблюдая натуру, все время спрашивать себя, что ближе, а что дальше. Это важное условие для выявления глубины пространства и объемности.
Работая, все время сравнивайте весь рисунок целиком с натурой, постоянно сравнивайте одну часть рисунка с другой и тогда, когда надо уточнить пропорции, и в поисках тональных отношений. Только при этом условии возможно верно передать натуру.
В свой первый длительный пейзажный рисунок вносите только самые необходимые детали. Правдивость и живость рисунка не снижается от отсутствия второстепенных деталей, вроде узора резьбы на наличниках окон и сучков на бревнах дома. Наоборот, от этой обобщенности даже выигрывает передача глубины пространства и характера освещения. Если же вы допустили некоторую перегрузку рисунка деталями, снова обобщите их, где это нужно.

Уроки рисования в России под предводительством известного художника проходили примерно так: „В это время, — говорит П. П. Чистяков о процессе обобщения работы, — автор должен сидеть подальше от работы, голову стоит чуть закинуть назад и перебеганием глаз с натуры на сам рисунок сравнивать их… таким образом, весь рисунок и пейзажа становятся в одну точку глазомера для обобщенного их сравнения“ . „Никогда нельзя окончить что-либо, не увидев всего куска или не сравнив… его с натурой сознательно“ .
Кроме своего дома можете зарисовать и другие понравившиеся вам строения, но для начала лучше всего останавливать свой выбор на зданиях простой архитектуры и не многоэтажных. И в этом случае выбор мотивов будет большой.
Если вы живете в селе, то можете зарисовать колхозную электростанцию и хозяйственные постройки, клуб, дом колхозника.
Подобные рисунки на уроках живописи желательно выполнять и впоследствии, когда вы лучше овладеете профессиональными навыками.

ВТОРАЯ РАБОТА — РИСУНКИ ПЕЙЗАЖНОГО МОТИВА С ДЕРЕВОМ

Теперь даем вам задание выполнить рисунки также небольших уголков природы с неглубоким пространством, но центром их композиции выбрать более сложный по форме предмет, чем прямоугольная постройка. Таким предметом может быть дерево, растущее обособленно или выделяющееся среди других деревьев. Здесь также надо передать пространство, окружающее дерево, землю, расстилающуюся у его подножия, то, что находится позади него. Но все это, конечно, передается обобщенно, так как предметом вашего основного внимания должно быть данное дерево.

В какой-нибудь местности выберите мощно разветвленный дуб, березу, липу, иву. Подойдите к дереву на такое расстояние, с которого глаз еще не различает отдельных листиков и мелких веточек, но зато ясно видит общую форму кроны. Найдите точку зрения, при которой лучше всего выявится характер дерева. Желательно, чтобы дерево оказалось на фоне неба, что облегчит выполнение первого рисунка. Начав с компоновки рисунка, отведите место в нем и земле у подножия дерева и небу, но не более, чем это нужно для того, чтобы дереву не было в рисунке тесно. Построение ведите, крепко связывая ствол дерева с землей, представляя себе, как прочно держатся его корни в почве, какое положение имеют ствол и ветви в пространстве. Широкой штриховкой основных теней высекайте объем общей формы. Подмечая разницу в тоне между кроной дерева и небом, а также между стволом, землей и небом, сравнивая эти основные тональные массы, ведите рисунок энергично и живо.

Уроки рисования во франции проходили следующим образом: „Ваши деревья, — говорил своим ученикам крупнейший французский пейзажист Т. Руссо, — должны держаться крепко на грунте, их ветки идут ввысь и углубляются в полотно, Ваш зритель должен быть обманут с желанием обойти вокруг Ваше дерево, и, наконец, форма — это первое, что нужно соблюдать. Чтобы ее передать, ваша кисть должна следовать за смыслом предметов, которые вы изображаете. Нет необходимости класть мазки и штрихи карандаша плоскостно, следите за натурой и как бы по форме кладите мазки“ .Вслед за этим рисунком сделайте ряд зарисовок других деревьев, стараясь верно построить их общую форму и передать характер каждого дерева. Например, для березы характерно свисание ветвей, что придает ее кроне своеобразную форму. Ели напоминают шатры, жесткая крона сосен поддерживается снизу ветвями, как поддерживаются свечи в старинной люстре. Отмечайте эти характерные черты в рисунках деревьев.

РИСУНКИ ДЕРЕВЬЕВ, ЛИШЕННЫХ ЛИСТВЫ

Деревья рисунок карандашом

Подобные рисунки особенно полезны для изучения строения деревьев, их „скелета“. Приступая к работе, обратите внимание на то, что ветви дерева растут не в одну сторону и не только справа или слева „венчиком“ (как иногда рисуют начинающие художники), а расположены вокруг ствола. Одни из них тянутся к вам вперед, другие, наоборот, устремлены в глубину пространства, остальные располагаются как бы по спирали вправо, влево, наискосок. Наметив ствол и передав его положение в пространстве, связав его с землей у подножия, набрасывайте самые крупные ветви, следя за их расположением вокруг ствола. Посмотрите, как различны тона ветвей. Удаленные ветви слабее по тону и мягче по очертаниям, чем те, которые находятся ближе к вам. При этом и ближайшая часть каждой ветви отличается по тону от ее удаленной части.

Работая над рисунком, не стремитесь передать каждую мелкую веточку, а передавайте общую массу ветвей тоном. Не бесстрастная деталировка нужна в рисунке, а сознательное воспроизведение характера формы дерева, его объемности и местоположения в пространстве.
Обобщая второстепенные детали, покажите характерные изгибы крупных ветвей и ствола — все то, чем отличается одно дерево от другого.

ТРЕТЬЯ РАБОТА —РИСУНКИ НЕСЛОЖНЫХ МОТИВОВ ПЕЙЗАЖА ПРИ РАЗНОМ ОСВЕЩЕНИИ

Особое разнообразие видам природы придает характер освещения, преображающего в те или иные моменты, казалось бы, знакомую местность. Такие обращающие на себя внимание моменты жизни природы необходимо фиксировать в карманном альбомчике.
Отличительная особенность светотени на открытом пространстве заключается в том, что тени на воздухе кажутся значительно более прозрачными и легкими, чем в закрытом помещении. Это объясняется общим влиянием воздушной среды и, в частности, обилием рефлексов.
В результате практической работы у вас должно сложиться ясное представление о тональных отличиях пасмурного дня от солнечного, утреннего освещения от вечернего. Для уяснения этого полезно делать рисунки одного и того же пейзажа в условиях разного освещения, в разную погоду или разное время дня.
Сталкиваясь с изображением таких сложных растительных форм, как кустарники — молодая поросль, следуйте известному вам методу: рисуйте от общего к частному, подчиняйте частное целому.
А поскольку каждый пейзажный мотив своеобразен, научитесь выявить наиболее характерные черты каждого из них. С этой целью рекомендуем и технику применять разнообразную, сообразуясь с особенностями освещения, общей тональностью мотива.
Как известно, карандашный рисунок имеет серебристый, мягкий тон, различия самого темного и самого светлого в нем невелики. Угольный карандаш типа „Ретушь“ или черная акварель дают возможность передать более сильные контрасты тонов от бархатно-черного до еле заметного серого. И общая тональность рисунков, выполненных этими материалами, богаче, чем в рисунках, выполненных обычным карандашом. Полезно поэтому пробовать разные техники в пейзажных рисунках и наши курсы рисования онлайн помогут Вам в этом.
Например, И. И. Левитан сделал очень выразительный рисунок дороги (илл. 48), применив черный итальянский карандаш

Рисунок дороги Левитан

(то же, что карандаш „Ретушь“), чтобы выразительнее передать угрюмые тона непогожих осенних сумерек. А глубокие рытвины в колее дороги, ставшей в осеннюю распутицу непролазной, художник передал штрихами пера, тушью, вылепив их рельефно, особенно на первом плане.

Как рисовать пейзажи цветным карандашом

В этом месяце я поделюсь советами, как рисовать пейзажи цветным карандашом. Если у вас есть конкретный вопрос или тема, о которой вы хотели бы узнать, напишите мне по электронной почте.

Начнем с нескольких общих советов, которые помогут вам нарисовать любой тип ландшафта.

Для начала развеем пару мифов о пейзажной графике и пейзажах в целом.

Пейзажи слишком сложные

Пейзажи могут быть сложными, и многие из них.Все, что нам нужно сделать, это посмотреть на захватывающие дух пейзажи, написанные Мастерами и другими.

Но это не обязательно. Истина в том, что вы можете нарисовать потрясающий пейзаж, сосредоточив внимание на одном дереве, камне или тропинке.

Используйте свое воображение, навыки рисования и точные значения, чтобы сделать любой объект перспективным!

С пейзажами работают только определенные стили

Вопиющая неправда! Вы только посмотрите на эти два пейзажа, нарисованные моей рукой.Один живописный, и еще один подробный.

Весна II, Цветной карандаш на шлифованной пастельной бумаге Страж, Цветной карандаш на бумаге

Если вам нужны дополнительные доказательства, взгляните на работы художников-пейзажистов, таких как Уинслоу Гомер, Эндрю Уайет и Дж. М. У. Тернер, и это всего лишь три.

Для пейзажа подходят только определенные материалы

Я не собираюсь спорить, что одни медиумы лучше подходят для пейзажей, чем другие. Влажные материалы, такие как масло, акрил и акварель, отлично подходят для быстрых исследований и готовых пейзажей.

Но цветные карандаши также отлично подходят для съемки пейзажа. Да, на это уходит больше времени, но пусть это вас не останавливает, если вы действительно хотите попробовать свои силы в рисовании пейзажа. Помните, это не должно быть сложно!

Не каждый может нарисовать пейзаж

Опять же, неправда. Нарисовать пейзаж может любой желающий! Если все, что вы делаете, это набрасываете вид с крыльца или из окна гостиной, это в той или иной форме пейзаж.

Не обманывайся, как я делал раньше.Попробуйте рисовать пейзаж. Вы можете быть просто удивлены результатами.

Как рисовать пейзажи цветным карандашом

Начните с малого

Лучший совет, который я могу дать любому, кто хочет начать рисовать пейзажи, — это начать с небольшого рисунка. Вот что я сделал. Мой первый пейзажный рисунок был размером всего 5 x 7. Он был достаточно большим, чтобы прорисовать приличное количество деталей, но достаточно маленьким, чтобы я смог закончить его в течение двух недель или меньше. Это было большим воодушевлением!

Прочтите, как создать пейзаж цветным карандашом в разделе «Рисование на EmptyEasel».

Начните с привычных приемов

Пейзажи можно сделать достаточно сложными, даже не пытаясь изучить новый метод рисования.

Используйте ваши любимые методы рисования с вашим первым пейзажем. Когда вы нарисовали достаточно пейзажей, чтобы вам было удобно с ними (три или четыре, может быть), вы можете попробовать разные методы.

Найдите предмет с характером

Идеальный объект — это тот, который привлекает внимание и привлекает внимание. С этим во многом связан характер предмета.

Например, если вы хотите нарисовать коряги, не выбирайте обычные коряги. Ищите что-нибудь уникальное.

В центре внимания композиция

Неважно, какой у вас предмет, среда, стиль или размер вашей работы, композиция является ключевым ингредиентом. Неважно, сочиняете ли вы интуитивно, пользуетесь ли вы правилом третей или каким-либо другим инструментом. Если композиция не сбалансирована или не сбалансирована, законченное произведение искусства также будет выглядеть неуравновешенным или несбалансированным.

Это изображение было обрезано так, чтобы дерево находилось в идеальном месте для правила третей. Следы уводят взгляд в композицию и к дереву. То же самое с деревьями на горизонте и облаками.

Горизонт составляет примерно треть высоты композиции, поэтому композиция не разрезается пополам по горизонтали.

Вот изображение без сетки.

Это не единственный способ создать композицию, но это очень простой способ.

Не беспокойтесь о деталях

Чтобы нарисовать правдоподобный пейзаж, не обязательно делать каждую ветку на каждом дереве в точности так, как она выглядит в реальной жизни. Если ваша цель — гиперреализм (при котором зрители не могут отличить вашу эталонную фотографию от вашего рисунка), все, что вам действительно нужно, это «характер» дерева.

Например, сосны отличаются от деревьев лиственных пород. Даже на расстоянии их можно различить.

Более того, голубые ели выглядят иначе, чем белые сосны, и оба они не похожи на сосны Джека и полюса лоджа.Это даже не для того, чтобы учесть все виды лиственных пород.

Вода похожа. Чтобы нарисовать воду, необязательно уточнять все детали.

Но вам нужно точно прорисовать характер вещей в вашем ландшафте. Ищите общие формы. Если это поможет. думайте о частях пейзажа как о абстрактных формах (особенно полезно с водой).

Работа вверх ногами

Переверните рисунок и эталонное фото вверх ногами. Это изменение в представлении поможет вам более точно увидеть, что изображено на контрольной фотографии.Вы не поверите, но это также поможет вам лучше рисовать.

Работа на малых участках

Есть что нарисовать даже с простыми пейзажами. Попробуйте работать над одной небольшой областью за раз, переходя от одной к другой по мере приближения к завершению. Даже если вы будете ежедневно обрабатывать участок размером с почтовую марку, вы будете видеть явный прогресс, и это будет поддерживать вашу мотивацию и двигаться вперед.

Когда рисунок будет готов, просмотрите его еще раз, чтобы внести необходимые изменения.

Следуйте справочной фотографии

Не пытайтесь крыть его и рисовать пейзаж по памяти. Если вы хотите научиться рисовать пейзажи, по возможности рисуйте с натуры или по эталонным фотографиям, подобным тем, которыми я поделился здесь.

Все еще не уверены, что можно нарисовать пейзаж?

Попробуйте это. Возьмите карандаши и блокнот и выйдите на улицу (или сядьте перед окном). Нарисуйте любую часть пейзажа, которую видите. Не пытайтесь сделать законченный рисунок. Просто делайте наброски и получайте удовольствие.

Даже если все, что вы рисуете, — это ветка дерева, линия горизонта или ближайшая группа камней, вы все равно начали.

И это иногда самая сложная часть любого художественного начинания!

Как я уже упоминал в начале, в этом месяце я сосредоточусь на пейзажном рисовании, поэтому, если есть тема, которую вы хотите, чтобы я затронул, оставьте комментарий ниже или отправьте мне электронное письмо.

Справочные фотографии с сайта Pixabay.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как рисовать угольными карандашами

Традиционный рисунок углем — любимый многими художниками.Уголь дает насыщенные тона и высокую контрастность. Он легко смешивается и стирается, что позволяет художнику создавать различные эффекты в произведении искусства.

Древесный уголь также производится в различных формах. Древесный уголь оставляет более мягкие следы, которые легко удаляются и растушевываются, а спрессованный уголь дает более темные тона.

Многие художники, работающие маслом и акрилом, предпочитают рисовать композиции на холсте более мягким углем из виноградной лозы перед нанесением краски из-за ее мягкости.Прессованный уголь лучше всего подходит для выдвижения более темных оттенков в работе, но его труднее стереть или повлиять на размытие.

Зачем нужен угольный карандаш?

Хотя традиционные формы угля отлично подходят для большинства приложений, некоторые художники предпочитают контроль, который можно получить с помощью карандаша. Использование традиционных палочек из виноградной лозы и прессованного угля немного затрудняет проработку деталей, которые потребуются для некоторых предметов. В этих ситуациях лучшим решением может стать угольный карандаш.

Угольный карандаш — это просто сжатый угольный материал, заключенный в деревянный или обернутый бумагой карандаш.

Как точить угольный карандаш

Угольные карандаши в деревянном футляре можно точить, как обычный карандаш, с помощью точилки для карандашей. Для карандашей, слишком больших, чтобы их можно было точить традиционной точилкой, хорошей заменой будет нож. Если вы пользуетесь ножом, делайте вырез вдали от тела.

Угольные карандаши в бумажной обертке нельзя точить с помощью традиционной точилки для карандашей.Эти карандаши имеют небольшую веревочку, обернутую оберткой. Для заточки потяните веревку на пару сантиметров вниз и очистите бумагу.

Бумага распутается и обнаружит внутри спрессованный уголь.

Чтобы заточить карандаш до красивого острого кончика, можно использовать площадку для заточки наждачной бумаги. Просто потрите кончиком угольного карандаша наждачную бумагу, вращая ею на ходу.

Рисунок угольными карандашами

Вы можете рисовать угольными карандашами так же, как графитными карандашами.Однако вы можете поэкспериментировать с разными ручками для рисования. Можно сделать самые разные отметки, просто изменив то, как вы держите карандаш.

Имейте в виду, что угольные карандаши имеют внутри спрессованный уголь. Прессованный уголь стереть намного сложнее, чем уголь из виноградной лозы, поэтому на ранних этапах рисунка следы должны быть светлыми. По мере того, как вы становитесь более уверенными в своей композиции, вы можете сильнее нажимать на карандаш, чтобы получить более темные отметки.

Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия

  • Карандаши угольные
  • Древесный уголь
  • Бумага для рисования
  • Ластик-карандаш

Процесс

На видео приближается к рисованию с использованием четырехэтапного процесса.

  1. Набросок композиции
  2. Нанесите древесный уголь
  3. Нарисуйте детали
  4. Сотрите основные моменты

Сначала изображение набрасывается свободно и легко. Прорисовываются основные формы предметов, формируя композицию.

Когда начальный набросок завершен, на него наносится слой древесного угля, чтобы создать базовый тон для перехода темных и светлых оттенков. Это приложение также поможет придать рисунку «дымный» вид.

С помощью порошкового угля, нанесенного на поверхность, можно добавлять детали. Небольшие круговые мазки разной интенсивности создают текстурную иллюзию листьев.

Затем светлые участки и светлые тона стираются с помощью ластика для винила. Добавлены световые лучи внутри и вокруг деревьев.

Наконец, угольным карандашом прорисовываются последние детали.

Готовый эскиз можно закрепить с помощью фиксатора, чтобы рисунок не растекался.

Больше уроков, которые вам понравятся …

карандашных рисунков пейзажей — Верат

Пейзажи карандашом Пейзажи рисовать карандашом.

Как нарисовать пейзаж карандашом Art.

Как нарисовать карандашом легкий и простой пейзаж для начинающих.

Урок рисования пейзажа и бесплатные карандаши Caran Dache.

Пейзажный рисунок для начинающих с рисованием карандашом и растушевкой Простой карандашный рисунок.

Пейзажные рисунки карандашом сильными штрихами и а.

Как нарисовать пейзажный пейзаж карандашным наброском. Пошаговый рисунок.

Как нарисовать легкий пейзаж карандашными штрихами Pencil.

Нарисуйте пейзаж, уроки, которые преподает Tes.

Идеи для рисования Галерея обоев для карандашных рисунков.

Пейзажные рисунки карандашом Re Представляем карандаши Com.

Галерея карандашных рисунков пейзажа Нишепоэзия и проза.

Карандашный эскиз пейзаж в Paintingvalley Com Explore.

Карандашный рисунок пейзаж Пейзаж Идеи.

Пейзаж карандашный рисунок на Paintingvalley Com Explore.

Рисование пейзажа карандашом Реалистичная техника рисования Промежуток времени.

8 простых пейзажных карандашных рисунков Пейзажный рисунокbeta Com.

Пейзажные рисунки карандашом на бумаге для рисования.

Простой карандашный рисунок и простые рисунки ландшафта.

Карандаш для рисования Как нарисовать пейзаж с деревьями и речкой.

Карандашный рисунок пейзаж в Paintingvalley Com Explore.

Пейзажные рисунки карандашом для домашних комиксов.

Скорость рисования карандашом Пейзаж Прикольные рисунки Tanked Studio.

Как рисовать пейзажи карандашом Идеи пейзажа.

Идеи для рисования пейзажей Потрясающие идеи для набросков с природой.

Рисунки пейзажей карандашом и зарисовки пейзажей карандашом.

изображения эскиза ландшафта Стоковые Фото Векторы Shutterstock.

Пейзажный рисунок карандашом в формате PDF на сайте Paintingvalley Com.

Карандашные рисунки пейзажей Карандашные рисунки Пейзажи.

Учебное пособие по рисованию карандашом Как рисовать лодки на берегу реки.

Введение в курс ландшафтного рисования.

Рисунки графитным карандашом Barns, сделанные Дайан Райт.

Карандашный рисунок Пейзаж Крыша сарая и сбоку снята но она.

63 Понятно, как рисовать пейзажный рисунок.

Как рисовать пейзажи Рисование классного пейзажа Автор.

Изображения пейзажного эскиза на сайте Paintingvalley Com Explore.

Цветной карандашный пейзажный рисунок.

Техника рисования художников Узнайте, как рисовать пейзажи.

Выдающаяся художница по рисованию карандашом в альбоме 1870 года.

Как рисовать пейзажи Hildur K O Art Blog Shop.

Рисунки карандашом Рисунки пейзажей графитным карандашом.

Пейзажные рисунки графитным карандашом Галерея Слайд-шоу.

Фэнтезийный пейзаж карандашные рисунки и фантастический пейзаж.

Цветной карандашный пейзажный рисунок.

Скачать Учебник по рисованию пейзажей Рисование изображений.

Идеи рисования обоев Городской пейзаж Автор Michael Vires.

Удивительные пейзажи карандашными рисунками 3d Лучший цвет для комиксов.

Пейзаж Художники-зарисовки в Paintingvalley Com Исследуйте.

Коллекция пейзажей в рисунках карандашом в формате PDF Скачать.

Карандашный рисунок пейзажа Легко и карандашные наброски пейзажи.

Как рисовать пейзажи карандашом поэтапно Нарисуйте A.

Удивительные пейзажи карандашного рисунка Красивые карандашные наброски.

Рисование пейзажей карандашом Юпар Магдалина Project Org.

Черно-белый пляжный пейзажный рисунок карандашом.

Деревенские пейзажи Альбом для рисования Художественные рисунки карандашом.

Удивительные художественные карандашные рисунки Пейзажи Реалистичные Step Simple.

Как рисовать пейзажи цветным карандашом Кэрри Льюис.

Easy Pencil Drawings De Landscapes Простой рисунок Landescape.

Карандашные рисунки пейзажей Карандашные рисунки Пейзажи.

Очень легкий рисунок карандашом Как нарисовать пейзаж карандашом.

Пейзажи Рисунки Карандашный рисунок Джошуа Нава Артс.

Imagespace Простые карандашные рисунки пейзажей Gmispace Com.

Красивый пейзаж карандашный рисунок.

Набросок водопада Рисуем в 2019 Пейзаж карандашными рисунками.

Пейзажный рисунок карандашом Рисунок карандашом.

Пейзажный карандашный рисунок на Getdrawings Com бесплатно.

10 красивых домов карандашными рисунками для вдохновения 2017.

Рисование пейзажей карандашом Книги по практическому искусству Amazon.

Красивые карандашные рисунки Карандашные зарисовки природы.

Как рисовать пейзажи 2019.

Уроки рисования карандашом, которые проводит Tes Teach.

Удивительные пейзажи карандашом Рисование Art Abstract Of Love.

Карандашный рисунок Вечер на Старой набережной Кулагин Олег.

Карандашный набросок Art Designs Фото Карандашные наброски Оф.

Эскиз горного пейзажа на сайте Paintingvalley Com Explore.

Изображение потемнело на карандашных рисунках пейзажей 2019.

Как нарисовать легкий пейзаж карандашными штрихами Pencil.

Цветной карандашный пейзажный рисунок.

Пейзаж Простой набросок на Paintingvalley Com Explore.

Карандашный рисунок в 2019 Прикольные карандашные рисунки Пейзаж.

Карандашный рисунок Пейзажи Карандашный рисунок Пейзажи для рисования.

Пейзажный карандашный рисунок на Getdrawings Com бесплатно.

Сколько лет скетчу.

Рисование пейзажей карандашом Фердинанд Петри.

Учебник по рисованию пейзажей Дайан Райт.

Пейзажный рисунок Скачать бесплатно на бесплатные картинки клипарты.

Советы по рисованию пейзажей карандашом Melaweb.

Простой карандашный рисунок и простые рисунки ландшафта.

Прекрасный ландшафтный рисунок 7 удивительных карандашных рисунков.

Рисунок карандашом Lake на Getdrawings Com бесплатно для личного пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *