Хутер » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Поделиться новостью с друзьями:
В этом проекте сначала Вы установите точные пропорции и нарисуете эскиз разнообразных очертаний и форм очаровательной молодой совы, которую зовут Хутер, затем Вы будете использовать техники штриховки для характеристики разнообразных текстур и определения форм.
Этот проект разделен на следующие 2 секции:
1. Расположение пропорций на бумаге: Вы изучите структуры крыла и пера, а затем сделаете набросок пропорций совы. Хотя структуры перьев и крыльев очень сложные, рисовать реалистичных птиц нетрудно.
2. Добавление затенения и текстуры: Вы будете использовать штриховку для добавления оттенков телу, чтобы передать текстуру перьев. Линии штриховки, используемые для рисования перьев, неровные и негладкие, разной длины и толщины. В конце работы Вы прорисуете детали глаз и добавите древесную текстуру ветке дерева.
Предполагаемые принадлежности для рисования включают в себя белую рисовальную бумагу хорошего качества, формовый и виниловый ластики и различные графитовые карандаши, такие как 2H, HB, 2B, 4B и 6B.
Расположение пропорций на бумаге
В то время как строение перьев и крыла очень сложное, рисовать реалистично выглядящих птиц нетрудно. Вы начнете выполнять этот проект с изучения структур перьев и крыла и наброска пропорций совы.
Базовое понимание анатомии крыла и перьев очень полезно, если Вы столкнулись с проблемой, пытаясь точно передать рисунок птицы. Следующие два рисунка показывают базовую конструкцию пера. Длинная кожистая часть по центру пера называется остовом (стволом), а широкий конец – quill пером. Много лет назад писатели обмакивали кончик пера (который имеет углубление в центре) в чернила, таким образом превратив его в перьевую ручку.
Перья различаются по размеру и текстуре, в зависимости от того, где они располагаются на теле птицы. Следующие слова описывают различные типы перьев:
• Крошечные, мягкие, пуховые перья расположены на голове, груди и лапках.
• Среднего размера, мягкие и короткие перья с острыми окончаниями находятся в основном в верхней части крыла.
• Длинные и твердые, но местами мягкие на ощупь перья с широкими окончаниями и заметными остовами растут в средней и нижней секциях крыла.
Этот рисунок показывает базовую конструкцию крыла. Хотя я и определяла эту схему для рисунка ангела, которого рисовала, основная структура крыла схожа для разнообразных видов птиц от утонченных колибри до величественных кондоров.
Эскиз точных пропорций – основа реалистичного рисования. Пропорция – это связь между размером одного компонента рисунка с другим или другими. Если пропорции отсутствуют, то никакие красивые тени или причудливые карандашные штрихи не смогут спасти Ваш рисунок.
Мой рисунок крошечный (6 на 7 дюймов), но Вы можете попробовать больший формат рисунка, такой как 9 на 12 или 12 на 14 дюймов. Формат рисунка подразумевает под собой область поверхности рисования заданного периметра, ограниченную формой какого-либо размера, такая как страница альбома для эскизов (скетчбука).
1. Легко набросайте яйцеобразную форму туловища совы, немного наклоненную влево по отношению к области рисования. Здесь истина, что яйцо первично! (Грин) Не давите сильно на карандаш. Позже Вам нужно будет стирать эти линии. Будьте спокойны, Вы покинете комнату позже, добавив голову совы, крыло справа, лапки и ветку дерева ниже.
2. Нарисуйте горизонтальный овал (голову), частично перекрывающий туловище.
3. Добавьте крыло, которое расширяется от нижней части головы под углом по направлению к правой нижней части рисунка.
Заметим следующее:
• Полная форма крыла напоминает перевернутую продолговатую каплю.
• Крыло кажется указывающим своим окончанием в правый нижний угол.
• Крыло становится остроконечным до тех пор, пока не закончится в нижней точке, слегка закругляясь.
4. Нарисуйте V-образную кривую на «лице» с выгнутыми концами линий в вершинах V. Нижнее окончание V-кривой будет клювом совы, а кривые, расширяющиеся от нижнего кончика V, представляют верхние секции глаз.
5. Добавьте маленькую U-форму на кончике клюва. Смотрите рисунок ниже.
6. Набросайте несколько пуховых перьев под крылом.
7. Добавьте две овальных формы, представляющие лапки. Обратите внимание, что правая лапа гораздо больше, чем другая. Однако в реальной жизни, когда мы смотрим на сову спереди, обе лапки будут одинакового размера. В том, что эта лапа закрыта для глаза, перспектива диктует, что ее нужно нарисовать больше, чем другую, удаленную от нас.
8. Нарисуйте контуры совиных глаз. Заметим, что глаза представляют собой неполные окружности, так как внутренняя часть центральной секции каждого скрыта перьями между глаз. Каждый глаз – часть большого круга с сектором меньшего круга внутри.
9. Добавьте угловую ветку дерева, на которой сова будет сидеть.
Подсказка
Дважды проверьте пропорции Вашего наброска, прежде чем начнете затенять, визуальным измерением форм присутствующих в рисунке и негативных участков. Соблюдайте длины, углы и кривизны различных линий, которые обрисовывают сову и ветку дерева.
Добавление затенения и текстуры
Вы начнете эту часть проекта с добавления оттенков туловищу линиями штриховки. Затем Вы добавите текстуру перьям, нарисуете детали глаз и добавите реалистичную древесную текстуру ветке дерева.
Линии штриховки, используемые для рисования перьев, неровные и негладкие, разной длины и толщины. Хотя некоторые штрихи темные, а другие светлые, Вам еще необходимо поддерживать полную разность оттенков от света к тени. Примем во внимание, что источник света в этом рисунке находится в верхнем левом углу. После полные оттенки слева будут светлее, чем справа.
Посмотрим по-другому на рисунок крыла (Рис. 3-03). Отметим, что перья в слоях с самыми короткими перышками закрывают тело. Дальше перья становятся длиннее и тоньше, более определенные перья располагаются на окончаниях крыла.
10. Осветлите Ваш набросок, слегка стирая линии ластиком.
11. Замените черновые линии эскиза совиных головы, туловища и лап неровными «пушистыми» линиями, представляющими текстуру перьев.
12. Перерисуйте контуры ветки дерева так, чтобы она выглядела шероховатой и негладкой.
Подсказка
Имейте в виду, что полный диапазон оттенков дает контраст между областями света и тени.
Подсказка
Помните, что свет оказывает влияние на расположение и оттенок каждой затененной части. В этом рисунке источник света слева, поэтому тень будет темнее справа.
13. Добавьте наклонные линии штриховки на голове, представляющие маленькие, мягкие перья. Смотрите внимательно на направления, в которых ложатся штрихи. Уделите этому время. Направления штрихов важны, так как они помогают передать иллюзию глубины различных форм.
14. Нарисуйте несколько слегка искривленных штриха на совином клюве, чтобы показать пятна.
15. Набросайте перья разных форм и размеров на крыле. Заметим, что перья значительно короче в верхней части, прилегающей к голове, чем по направлению к кончикам крыльев.
16. Добавьте несколько искривленных штрихов на ступнях лап, чтобы показать направление, в котором растут крошечные мягкие перья.
Подсказка
Помните, что линии штриховки, используемые для рисования перьев, отличаются разными длинами и оттенками. Контуры не обрываются резко, а скорее имеют форму пера (или неровные) для передачи более реалистичного внешнего вида.
17. Карандашом 2H легко затените перья на левой и центральной частях лапки и нижнюю часть туловища.
18. Используйте карандаш 2B, чтобы затенить промежуточные оттенки большей частью справа. Помните, источник света находится слева. Перья с правой стороны темнее, чем с левой.
19. Добавьте темные оттенки перьев на нижнюю часть туловища, на правое плечо, под клювом и под крылом карандашами 2B и 4B.
20. Добавьте другую окружность по периметру радужной оболочки глаз как внешний ободок.
21. Добавьте затенение на эти внешние ободки карандашом 2B.
22. Заполните контуры глаз добавлением крошечных бликов в верхний левый уголок левого глаза. Смотрите рисунок ниже.
23. Используйте карандаш 6B для затенения темных оттенков на зрачках.
24. Добавьте длинную остроконечную темную часть тени на клюве справа.
25. Затените нижнюю часть радужки обоих глаз карандашом 2H и их верхние части карандашом HB.
26. Заполните тень от клюва «струйками». Оставьте длинный тонкий блик по центру и светлую часть на нижнем правом контуре клюва (отраженный свет).
27. Используйте очень твердые карандаши, чтобы добавить больше штрихов на всех участках головы. Применяйте 2H для светлых участков, а 2B и 4B для более темных. Заметим, что самые темные участки в областях, которые находятся в тени, такие как верхняя часть глаза и стороны клюва.
28. Добавьте несколько крошечных овалов на перьях на верхней секции и по бокам головы. Эта иллюстрация показывает законченный вид этих крошечных овалов. Если Вы хотите некоторые из них выделить больше, то просто пройдитесь по ним Вашим ластиком, чтобы показать и высветлить центральные части каждого.
29. Используйте заточенный твердый карандаш и короткие штрихи для рисования мягких пуховых перьев на груди и лапах Хутера. Не пропускайте темные области на верхней части груди, которые выглядят как пятна.
30. Добавьте затенение на хвостовые перья. Сошлемся на рисунок ниже. Хвостовые перья большие и могут быть хорошо определены текстурными тенями. Эти оттенки очень темные справа и плавно переходят к светлым. Самая светлая часть каждого находится далеко слева.
31. Добавьте несколько угловых линий на отдельные перья. Как Вы можете видеть, внимательно посмотрев на мой рисунок, несколько угловых линий, нарисованных на каждом из перьев, делают затенение завершенным и подчеркивают детали.
32. Добавьте затенение перьям в верхней секции крыла. Установим, что тень светлее слева и постепенно становится темнее по направлению к правой стороне. Также возьмем на заметку, что очень темная тень в верхней части тела под головой. Это вызвано тем, что голова отбрасывает тень на туловище.
33. Используйте различные карандаши и линии штриховки, чтобы передать текстуру перьев верхней секции крыла. Заметим, что некоторые части слева очень светлые, создавая иллюзию, что отдельные перья очень светлые на кончиках.
34. Добавьте затенение когтям совы на кончики пальцев лап.
35. Используйте комбинацию штриховки и растушевки, чтобы добавить затенение и текстуру ветке дерева. Сделаем замечание, что тени становятся светлее по направлению к каждому из концов ветки.
Добавьте заключительные штрихи, если нужно. Вы можете создать секции более светлых перьев высветлением их с помощью ластика. Сделать области темнее можно посредством дополнительных линий штриховки там, где это необходимо.
Подпишите свое имя и поставьте сегодняшнюю дату на обороте Вашего рисунка. Только что Вы завершили важный проект!
Источник: http://www.drawspace.com/lessons/lesson.php?id=t03
Автор: Brenda Hoddinott
Перевод: Vernona
Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша!
Июн 03, 2017
in Мастер-классы по рисованию by Марина ТрушниковаРисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша.
Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша – очень странное сочетание материалов, не правда ли?
Однако я люблю графику. Люблю отточенность уверенных линий, люблю серебристость поверхности карандаша и бархатистую угля, я восхищаюсь выразительностью пятен, которые дает тушь.
Именно поэтому я не смогла пройти мимо этого мастер-класса Марка Рипа, и перевела его для своих читателей. Он очень подробный! Изучайте. Вдруг, эта техника как раз для вас?
Марк Рип (Mark Reep) – американский писатель и художник-самоучка. В его рисунках есть что-то сказочное. Архитектурные формы в них зачастую размыты, что придает картинам медитативный контекст.
“Особую ценность для меня представляет процесс самопознания и глубинных открытий, которые приходят во время прорисовки деталей”.
В течение почти десятилетия перо и тушь были наиболее любимыми моими материалами.
Есть нечто прекрасное в работе ручкой: красивая точка, различные текстуры, детализация, которые я могу создать. И, конечно, есть легкость, с которой перо и чернила дают два моих любимых элемента рисунка: линии и контраст.
В данном мастер-классе я создам восход луны для пейзажа пером и чернилами и поделюсь некоторыми соображениями в процессе рисования.
Мои основные задачи:
- Добавить драматический восход луны, наполовину прикрытой дрейфующими туманами.
- Наделить рисунок чувством, которое лучше всего я могу описать как покой. Я хочу, чтобы мои ландшафты были тихими местами, приглашающими для одиночных странствий, времени для размышлений, исследования и открытий.
- И я также хочу исследований и открытий, оставаясь в центре моего творческого процесса.
Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша: ход работы
Во-первых, после прорисовки переднего плана я затемнил луг легкими штрихами графитного карандаша номер 3.
Большинство карандашей я держу так, чтобы он слегка соприкасался с поверхностью бумаги, и нажимаю очень мало, если нажимаю вообще. В этом случае, получающиеся штрихи – очень легкие, но все же достаточные, чтобы уменьшить контраст между вершинами пучков травы и областей между ними. Это дает эффект смешивания, сглаживания и смягчения общей текстуры луга.
Если я затемняю излишне, то это он легко высветляется или удаляется мягкой резинкой.
Хотя я привел луг и тропинку к высокому уровню детализации, я еще не сделал то же самое с деревом. Зону вокруг дерева я буду припылять угольным порошком с ватным тампоном , что неизбежно добавит уголь и на дерево само по себе, что заставит его отступить вглубь. Поэтому на данный момент я оставляю дерево незавершенным.
Вот крупный план, чтобы посмотреть на штрихи и точки, которые я использовал для создания пучков травы и тропинки.
Обычно, когда я заканчиваю передний план, я откладываю работу по крайней мере на несколько часов.
Я начинаю следующую сессию с очистки остальных незаконченных областей рисунка при помощи свежей мягкой резинки.
Я стараюсь не нажимать, когда я рисую, поэтому большинство оставшихся линий эскиза графита легко удаляются!
- Более жесткие штрихи убираются энергичным движением обычного резинового ластика.
- Если мне нужно удалить след туши, то использую твердый ластик. И часто, следы туши не должны быть полностью удалены, а только облегчены достаточно, чтобы вписываться в окружение.
- Если жесткий резиновый ластик не помогает, я прибегаю к помощи тонкой наждачки.
Когда рисунок подчищен, я сметаю частицы ластика несколькими легкими ударами шерстяного лоскута. Её частицы собирают следы графита и туши, что помогает предотвратить их от размазывания рисунка. Поверхность бумаги теперь должна быть как можно более чистой.
По высоте и ширине композиция создана, пришло время нарисовать восход луны.
Я предполагаю, что в этом рисунке луна будет хотя бы частично перекрыта туманом. Но сейчас мне нужно быть в состоянии видеть контур Луны в полном объеме, или по крайней мере ту часть, которая появится над горизонтом.
Я хочу видеть луну большой и полной, так что большая часть Луны должна появиться над горизонтом. Я хочу обрамить дерево Луной так, чтобы его вершина была выше Луны.
Луна должна появляться за деревом из-за горизонта – то, что эти элементы перегораживают её, придаст рисунку больше глубины.
Читать в контексте: Как рисовать простым карандашом. Подборка видео
Теперь я готов начать заполнять небо порошком угля. Я делаю его, натирая мягким угольным карандашом чистый лист ненужной бумаги. Я держу карандаш под небольшим углом к бумаге, и тру его вперед-назад, как если бы я затачивал карандаш. Так я получаю угольную пыль.
Некоторые частицы слишком крупные и грубые, поэтому я наклоняю бумагу за края, стряхивая их в мусорное ведро. Работа с этой небольшой кучкой угля производит мало пыли. Но так как я работаю близко, я обычно ношу одноразовый респиратор, когда разношу уголь по поверхности рисунка.
Я макаю ватный тампон в уголь, тру его туда-сюда, чтобы загрузить его. Я хочу иметь возможность применять уголь так легко и равномерно, как возможно, поэтому чем менее грубая вата в диске, тем лучше.
Первое применение угля будет темным, каждое последующее – легче, поскольку все больше угля перейдет на бумагу.
Если я изображаю вечернее или ночное небо, я применяю уголь в полную силу, начиная с темной области, которая часто находится в верхней части листа.
Если я рисую светлое небо или легкую дымку как область вблизи горизонта, я удаляю первые темные пятна угля, потерев ватный диск о ненужный лист бумаги, пока пятна не станут нужного светлого тона.
Разнося уголь на рисунок, я избегаю сильного нажатия – лучше пройти одно место дважды.
Поскольку края Луны – это самые светлые области, я хочу сохранить рисунок как можно более чистым там, поэтому я стараюсь, чтобы избежать попадания древесный уголь в область Луны. Конечно, это произойдет в любом случае, и потому я втираю уголь легко, чтобы в дальнейшем пройтись по светлым зонам мягкой резинкой.
Я высветляю некоторые участки мягкой резинкой для создания облака, тумана, освещенных участков – так что, опять же, очень важно, чтобы положить уголь настолько легко , чтобы при необходимости можно было легко удалить его.
Я считаю этот этап аналогом подмалевку. Моя цель здесь не сделать небо полностью, а создать фундамент для дальнейшего рисования.
Если я хочу сделать работу более живописной, я могу работать над небом с углем гораздо дольше, добавлять слои масок, уточнять их с мягкой резинкой, прежде чем возьму карандаш. Но чаще всего большую часть работы я делаю в карандаше.
Правда, это не быстрая работа. Но, как правило, результат стоит затраченного времени и усилий.
Больше интересного: Техника рисования тремя карандашами
Теперь я высветляю нужные зоны мягкой резинкой так, как я описал выше. Я формирую из мягкого каучука тонкий кончик для мелких пятен.
Это процесс я буду повторять много раз. Чтобы высветлить более широкие области, я нажимаю ластиком на чистой бумаге несколько раз, чтобы сделать конец тупым и расширить его.
Грязные резинки также имеют свою область применения. Часть ластика, которая впитала уголь, будет удалять все меньше материала при каждом нажатии на бумагу. Это полезно, когда я хочу высветлить участок не намного. Если я при этом использую чистый ластик, я окунаю ластик в пятно угля на черновике, чтобы загрязнить его.
Мягкие ластики (клячки) являются одними из самых полезных и универсальных инструментов.
Они могут быть сформированы в бесконечное разнообразие форм и размеров, и спектр эффектов, которые можно создавать ими, безграничен. В последующих шагах они будут столь же необходимы, как карандаши.
Слой древесного угля, который я нанес, где-то очень легкий, местами – полупрозрачный, он прочный и не смазывается. Последние легкие касания ватным диском гарантируют, что свободных частиц пыли не осталось.
Стряхнув пыль, я готов начать рисование.
После нескольких часов работы небо начало принимать форму.
Я хочу сделать видимые края Луны четкими, но мягкими, так что я очищаю их, и даю легкий карандашный контур. Правая часть неба приобретает тон, который я искал, и поднимается туман. Ещё много работы.
Я начал рисовать это небо карандашом № 1, предполагая в дальнейшем перейти к более твердым. Но до сих пор я не чувствовал необходимости сделать это.
В самом деле, этот карандаш работает так хорошо, что я думаю, что останусь с ним как можно дольше, и посмотрю, насколько высокий уровень детализации я могу создать им.
Немного больше о карандашах, которые я использую:
- номер 1 является самым мягким и хорошего качества, чтобы начать разработку более темных участков неба.
- № 2 и 2,5 – менее мягкие и хороши для полутонов.
- № 3 немного тверже, и будет держать острие дольше. Этот номер я использую для набросков, для светлых участков и для конечной детализации.
- № 4 является самым твердым, и будет давать острую точку. Я использую этот сорт для сглаживания и смягчения поверхностей и ребер, отделки ярких моментов там, где необходимо.
Лучшие переводные материалы блога:
Здесь я смягчил края облака, и затемнил верхнюю часть неба. Хотя мне понравилось впечатление ярко освещенных высоких облаков, которые начали появляться в предыдущей сессии, но эта область неба, казалось, начала конкурировать с луной.
Предполагая, что композиция остается более или менее неизменной, верхняя небо будет играть большую роль. Оно должно поддерживать, а не отвлекать от основных элементов рисунка: восход луны и дерево.
Но так как верхняя неба включает большую площадь рисунка, она должна иметь интересные качества – ясное, относительно ровное небо, вероятно, будет казаться пустым пространством, и будет отвлекать отосновных элементов композиции. Нужен баланс, и я постепенно найду его.
На данный момент, большинство облаков, туман и небо созданы. Остается продолжать смягчать края, выровнять тон и удалить отвлекающие факторы. Такая работа не требует большого ума.
Я нахожу места, которые являются слишком темными, и удаляю их с помощью мягкой резинкой; я также выявляю слишком светлые моменты и заполнение их графитом.
Это могут быть очень небольшие штрихи, но чаще всего к этому времени я дошел до момента, о котором я уже говорил, когда я просто добавляю и удаляю определенные точки.
Если я забыл использовать мои лупу на ранних стадиях рисунка, я почти наверняка вспомню о ней сейчас. Я использую настенную лупу, которая крепится над столом, и может быть убрана в сторону, если не используется. Это недорогое устройство – одна из лучших инвестиций, которые я сделал как художник.
Небо почти сделано. Я доволен верхней частью неба, с его светом и тенями на облаках, и я счастлив, глядя на туман. Но я не удовлетворен областями справа от Луны и выше верхней части дерева, и туман в нижней части Луны может быть немного лучше.
Области, где встречаются графит и тушь, должны быть очень легкими.
На этом рисунке я хочу, чтобы графитный фон встречался с силуэтом дерева и линией горизонта чисто, так, чтобы их края не потерялись.
Сочетание света и тени, которые я сейчас делаю, – микроскопичны. Но в совокупности они дадут большую разницу. Как правило, к настоящему времени я использую карандаши № 3 и № 4 , и держу их острыми.
Полагаю, один элемент рисунка может диктовать, какими будут остальные. На этом рисунке такой элемент – внешний вид листвы дерева.
Как правило, в деревьях с такой сильной подсветкой, как здесь, я значительно затемняю листву. Но когда я закончил рисовать тушью дерево, мне понравился внешний вид листвы – они как-будто покрыты инеем.
Так что я решил придать лугу и тропинке подобный вид и посмотреть, что может произойти дальше.
Опять же, если не понравится, я всегда могу сделать темнее. Но, к счастью, на переднем и заднем плане элементы хорошо работают вместе. Теперь все, что осталось, это окончательная полировка.
Больше полезных мастер-классов:
Здесь я слегка затемнил и смягчил листву дерева карандашом № 3, и сделал то же самое с нижней частью ствола дерева.
Легкое тонирование графитом всех участков с тушью помогает дать им то тепло, которое имеют элементы, созданные в графите и угле, и выравнивает структуру рисунка.
К этому времени я уже покрыл почти весь рисунок легким слоем графита. Только самые яркие моменты, такие как видимый края Луны, представлены чистой бумагой.
Как и в большинство моих рисунков, есть элементы, которыми я не совсем доволен – но они незначительны. Важно, что на данный момент я сделал всё, что мог. Этот рисунок, я думаю, достиг этой точки. Он закончен.
Полагаю, я добился того, что я хотел от этого проекта – чувство покоя. Для меня это изображение представляет драматический, но вполне спокойный момент, место, которое я хотел бы посетить когда-нибудь.
Я наслаждался временем, которое я провел и надеюсь, вы также.
автор – Mark Reep
перевод – Марина Трушникова
Способы работы с тушью — шпаргалка для Inktober
Планирую в этом году параллельно с инктобером публиковать полезные посты по теме, надеюсь мы все вместе дойдем до конца и насладимся рисованием по полной.
Для тех, кто рисует в первый раз тушь может показаться скучным и грязным материалом, но это все потому, что вы скорее всего «не умеете ее готовить». Я покажу несколько приемов рисования тушью, которые помогут даже самую обычную картинку сделать эффектнее и которыми я сама пользуюсь.
Начнем с рисунка перьями. Рисуют в основном остроконечным пером, продается очень много где, бывает разным по качеству и по мягкости. Как понять что перо мягкое? У него очень большой разброс толщины линии и само оно гибкое. Попробуйте провести линию постепенно нажимая на перо, как правило оно раскрывается и линия расширяется. Не переусердствуйте, иначе можно погнуть кончик или вообще сломать усики. Если перо жесткое, оно практически не гнется, а линия получается более четкой. Мне нравится использовать остроконечные каллиграфические перья, они дают красивые линии и очень хороши по качеству.
Вот хорошая картинка с перьями, если вам захочется попробовать потом каллиграфию они тоже сгодятся. Заказать можно или на Jackson’s или поискать в российских магазинах.
Итак перо у нас есть, если оно новое, протрите его спиртом или подержите кончик над огнем. Если перо царапает бумагу, попробуйте слегка потереть его кончик об наждачку, только не переусердствуйте. Если перо продолжает цеплять бумагу, возможно дело в ней и лучше сменить ее на более гладкую.
Что же пером можно делать?
Все, что угодно от линий до штриховки. Принцип как и в карандаше, так же есть тоновая шкала, можно использовать штрихи разной формы. Можно комбинировать в одной работе разную толщину штриха и разные направления, делая интересные текстуры.
Я нарисовала небольшую шпаргалку, надеюсь из нее все понятно. Вообще полезно делать такие вещи перед работой, подборку текстур, чтобы потом не задумываясь их применять.
Переходим к кистям. Кисть годится синтетическая, она более упругая, ватебраш тоже можно, но не лейте тушь внутрь, она забьет кисть и ее придется выкинуть.
Кистью так же можно делать приноровившись штриховку или размывать пятно водой, добиваясь акварельного эффекта, но тут бумагу лучше брать поплотнее или акварельную с небольшой фактурой. Очень удобно заливать кистями большие объемы.
После рисования кисть надо обязательно промыть, иначе она слипнется и будет портиться. Потом ее можно размочить в теплой воде, но качество уже будет хуже. Перья тоже надо после работы протирать от туши, лучше не мыть вставленное в ручку — может заржаветь. В процессе работы лучше иметь под рукой тряпочку из неворсистого материала и протирать перо от остатков засыхающей в процессе рисования туши. Так как макать в тушь рекомендуется только кончик пера, тушь надо отлить в любую неглубокую емкость. Мне очень нравится использовать неглубокие подставки под яйца — они небольшие, симпатичные, устойчивые и мне удобно с ними работать.
Надеюсь этот пост оказался для вас полезным и поможет в Инктобере.
В следующем посте планирую поговорить про передачу объема и работу с большими плоскостямию. Если у вас есть вопросы или предложения — не стесняйтесь писать комментарии.
Как рисовать перо павлина — упрощено!
Рисование павлиньих перьев в цветном карандаше не так сложно, как думают многие новички! Хотя это выглядит сложным, когда вы разбиваете его на основные фигуры, предмет становится простым и забавным рисовать в цвете.
Начните с изображения
Хорошая настройка — ключ к точной чертеже, и наличие нескольких перьев павлина (даже если они поддельные) может помочь совсем немного. Используя направленный свет, который дает вам несколько теней, сделайте крупный план вашего объекта.
На этом этапе рассмотрим цвет и тон вашего фона. Светлый или темный? Пустой или с некоторым рисунком в нем? Перья павлина выглядят достаточно сложными, поэтому помещайте их против неинтрузивного фонового пространства, если вы новичок.
Понимание базовой структуры
Давайте посмотрим на основную структуру павлинного перья. Вы можете легко сломать сложное перо в несколько простых форм. Всегда начинайте эскиз, сначала помещая направленную линию (здесь, вертикально), а затем рисуйте фигуры вдоль линии, чтобы получить правильную длину и вращение объекта.
Пошаговый чертеж
Шаг 1:
Создайте контурный рисунок с использованием графитового карандаша HB. Более мягкие карандаши могут оставлять жир и остатки, поэтому более твердый карандаш идеален. Нажмите линии с замешанной ластикой, чтобы сделать их как можно более легкими, и они выглядят персидскими.
Шаг 2:
Начните затенение темных. Отметьте «глаз» павлиньим пером средним синим карандашом (я использовал Prismacolor Premier индиго синий). Поместите мягкие, но темные линии на перья. Отметьте два самых темных пятна на перьях. Здесь я использую черный виноградный цветной карандаш в верхней части коричневой области.
Шаг 3:
Заполните аквамариновую часть вокруг «глаза». Добавьте вокруг нее коричневые. Я использовал теплые коричневые цвета на левом павлиньем пером и более прохладные коричневые цвета справа. Наконец, выберите зелень в соответствии с вашим изображением. Я сделал свою зелень яркой, добавив немного коричневого и желтого оттенка над зеленью.
Шаг 4:
Добавьте светлую тень за перьями.
Реалистичная текстура
Есть три компонента, которые делают перо павлина реалистичным: рисунок контура, цвет и тип затенения. Каждый объект имеет определенную текстуру, которую вы намереваетесь изображать с помощью затенения.
В этой демонстрации объект разделен на несколько групп цветов, каждый из которых имеет свой особый штрих, чтобы показать текстуру щетины перья. Например, секция аквамарина имеет более длинные штрихи, идущие влево и вправо. Коричневая секция имеет более короткие штрихи, а длинные зеленые перья состоят из множества мелких коротких штрихов. Обратите внимание на текстуру и всегда думайте, как вы можете передать ее на бумаге.
Воодушевление рисунка перьев павлина
На этом рисунке перо павлина освещено теплым электрическим светом, идущим слева, и, таким образом, он имеет теплые цвета в целом. В коричневой части есть теплые желтые оттенки, а зелень наклоняется к теплой цветовой температуре. Более светлый, плоский цвет фона делает его выделяющимся.
Пока предыдущий рисунок был завершен на белой бумаге, я нарисовал это, используя светлые цветные карандаши на Ampersand Pastelbord, который является прочной и архивной поверхностью с серым цветом. Трудно рисовать такие доски для новичков, поэтому я рекомендую рисовать на гладкой белой бумаге перед рисованием цветной бумаги среднего тона. Цветные цвета карандаша имеют тенденцию «реагировать» на определенные цветные бумаги и, следовательно, выглядят более живыми.
Как нарисовать павлина карандашом поэтапно. Перо павлина акварелью
Поэтапный рисунок павлина
Нарисовать павлина карандашом можно всего за 6 шагов. Чем лучше будут прорисованы детали, тем красивее получится картинка, поэтому не ленитесь хорошенько заточить карандаш. Важно нарисовать форму головы и тела павлина ровно, поэтому на первом шаге будьте аккуратны: круг для головы и форма тела в виде лежащего яйца должны быть гладкими. Далее, чтобы нарисовать павлина поэтапно, достаточно следовать инструкции в картинках.
Распечатать Скачать
Разновидность павлинов
Павлины относятся виду фазановых и одновременно входят в отряд куриных, где являются крупными представителями.
Они подразделяются только на 2 типа:
- Обыкновенный или по-другому его называют хохлатый павлин. Данный вид монотопический и не подразделяется на подгруппы.
- Яванский павлин (Индокитайский зеленый, Яванский зеленый, Бирманский зеленый)
Описание
Вес павлина может достигать 5 кг, а длина тела может составлять до 1 метра. Хвост павлина или его еще называют шлейф около 1, 5 метров, а у некоторых особей достигает 2 метров.
На голове птицы присутствует небольшой хохолок в виде короны. Небольшие крылья павлина помогают пролетать небольшие расстояния. Эти величественные пернатые наделены длинными и сильными ногами.
Поведение павлина идентично курице. Ему не чуждо порыться в земле, он перемещается на лапах.
Особенности
Птица павлин имеет одну запоминающую особенность — шикарный хвост, который раскрывается в виде веера. Многих интересует вопрос: павлин с длинными крыльями неповторимой красоты — самка или самец?
Перья столь красивого окраса имеют только самцы, а оттенок самки намного меньше и лишен окраса.
Красивый павлин — сочетание так и вылетает из многих уст. Рисунок на хвосте павлина напоминает глаз. Перья павлина имеют характерные цветовые гаммы:
- зеленый;
- синий;
- песочный с рыжим;
- белый цвет.
Белый окрас у павлинов встречается немного реже. Хвост павлина служит орудием защиты и отпугивает хищника. При придвигающейся угрозе он распушает хвост, и наличие большого количества глаз сбивают хищника.
Помимо защитной функции хвост используется в брачный период для привлечения партнерши. Самки имеют бурый нечем непривлекательный окрас.
Жизнь пернатых павлинов
Птица павлин в качестве постоянного места выбирает либо лес, либо местность, насыщенную кустарником. Нередки случаи, когда они живут недалеко от людей. Данный факт легко объясним, ведь они могут питаться семенами сельхозрастений.
Место поселения павлины отбирают придирчиво, обязательным условием является наличие источника воды и высоких деревьев, на которых они могут ночевать.
Павлины имеют резкий и громкий голос, который они подают во время брачного размножения и перед дождем.
Ученые выявили другой немало интересный факт, общение пернатых происходит по средством передачи друг другу ультразвуковых сигналов. Есть предположение, что таким образом они передают сигнал о придвигающейся угрозе.
Как нарисовать птицу павлина поэтапно
Если вы хотите создать картинки для детей, которые те смогут раскрасить, то оставьте рисунок в карандашном виде. Ребенок с удовольствием воспользуется такой раскраской и проявит свою фантазию. Для трафарета вам потребуются только простые карандаши, желательно средней жесткости и мягкий. Кроме того, не обойтись и без ластика, ведь что-то придется подтереть.
Карандашом
Рисование павлина с раскрытым хвостом осуществляется поэтапно, при этом красные отображают то, что необходимо выполнить на данном шаге, а синие – что уже сделано на предыдущем. Вот урок, как нарисовать павлина по шагам:
- Начните с выполнения тела птички. Найдите центр листа и чуть ближе к нижнему краю начертите неправильный овал. От него проводите линию, которая будет шеей. На ее конце дорисуйте небольшой круг – это голова птицы. Сверху начертите 2 линии распущенного хвоста жар-птицы. Снизу к телу пририсуйте ножки, добавьте нижние границы хвостика.
- Дополните шею второй линией, с одной стороны туловища выполните видимое крыло. Обрисуйте тело первым рядом перьев будущей птички. Доделайте ноги, пририсовав когти.
- Добавьте перья до первой границы хвостовой части, дорисуйте птице глаз с 3 кудряшками на голове.
- Дорисуйте до верхней границы хвоста перья. Между перьями первого ряда проведите прямые до следующего ряда перышек, а на конце сделайте глазки. От них проведите еще один ряд линий, повторите рисунок глазок.
- Подкорректируйте рисунок, удалив лишнее ластиком, а еще подчеркнув нужное мягким карандашом.
Красками
Если вы любитель поработать красками, то можете выполнить паву или самца птицы в цвете. Карандашом нарисованные птицы будут основой для раскрашивания. Кроме вышеперечисленных инструментов вам потребуются краски, акварельные или гуашевые. Необходимо еще подготовить баночку с водой, беличьи кисти, желательно толстую и тонкую, палитру и бумагу для акварели. Инструкция, как красками нарисовать павлина, выглядит так:
- Выполните 2 овала – побольше и поменьше. Первый будет туловищем, а второй – головой. Соедините овалы плавной изогнутой линией – это шея. От туловища проведите вниз длинную прямую – она задаст направление хвостика. Под телом проведите 2 взаимно перпендикулярные прямые – это будет подставка для павлинчика.
- Дорисуйте шею, клюв, кудряшки на голове птички, лапки и хвост.
- Добавьте глаз, перышки, глазки на хвосте, прорисуйте подставку.
- Возьмите синюю краску и залейте ею тело птицы, затемняя ко краям. Коричневый и желтый цвета используйте для перышек, а зеленый – для хвостика. На последнем прорисуйте глазки, используя голубой с темно-синим. Белой краской сделайте на них блики. Залейте цветом лапки, голову, глаз, клюв и подставку.
Павлин на бумаге
Если под рукой нет цветных карандашей или фломастеров, можно использовать и обычный черный, мягкий карандаш и жесткую крафтовую бумаги. В этом случае можно пользоваться методом штриховки или растирания, чтобы создать тени и блики. Вам даже не придется показывать ребенку фото из интернета, чтобы нарисовать павлина поэтапно.
Для начала достаточно нарисовать два круга один внутри другого – с помощью циркуля или без него. Проведите вертикальную прямую между ними, разделяя круги на две равных части. Нарисуйте еще два маленьких круга, с центром в точках пересечение вертикальной прямой и внутреннего круга. Верхняя окружность станет головой птицы, а нижняя – туловищем. Помните, что края окружностей не должны выходить за пределы внешнего круга.
Следующим шагом начинайте добавлять детали павлину. Обведите нижнюю окружность двумя линиями, делая движение, похожее на рисунок листа или капли. Заостренная часть фигуры – это грудная клетка птицы. От нее проведите лапки в произвольном порядке. Следите за тем, чтобы они не оказались слишком длинными или слишком короткими и были одинаковы в пропорциях.
Прорисуйте голову павлина, добавив два глаза и клюв. Сделайте две скобки «{» сверху и снизу – это самый простой способ изобразить клюв. Разделите голову вертикальной линией напополам, и сверху, в центральной точке, добавьте три-четыре пера для «короны».После того, как Вы завершите работу с деталями туловища, можно прорисовывать хвост. Здесь придется применить всю имеющуюся фантазию.
Двигаясь слева направо, рисуйте продолговатые овалы, чуть заострённые кверху – это перья хвоста. Задний ряд должен быть нарисован овалами крупнее, чтобы потом поверх можно было добавить овалы поменьше, второй ряд перьев. Если Вы не хотите округлые перья хвоста, то можете преобразовать полукруги в треугольники, тогда форма перьев станет похожа на меч или грань драгоценного камня.
После того, как все основные контуры и детали будут нарисованы, возьмите черную ручку или фломастер и аккуратно обведите все линии. Дождитесь, пока ручка высохнет, и приступайте к раскрашиванию картинки. Для того чтобы изображение получилось ярким и реалистичным, придерживайтесь определённой цветовой гаммы.
Туловище павлина, его крылья и голову Вы можете раскрасить голубым цветом или цветом морской волны. Перья хвоста в этом случае следует закрасить похожим оттенком, но немного светлее. Не забудьте про оригинальный орнамент для хвоста. Как правило, это круги разного размера, но для рисунка с ребенком можно придумать другие фигуры и их расположение.
Картинки и эскизы павлинов
Чтобы создать красивого раскрытого павлина, воспользуйтесь примерами готовых рисунков или эскизов, по которым легко повторить очертания птички. Главное – обратите внимание на ее пушистый хвост, ведь его можно выполнить в самых разных расцветках. Даже если вы никогда не работали с карандашами или красками, то по примерам быстро научитесь этому искусству и сможете выполнить не только простого павлинчика, но и жар-птицу с украшенными замысловатыми узорами хвостом.
Стержень
Начинаем изображать перо с длинной, слегка изогнутой линии – стержня, на котором крепятся волоски, составляющие перо.
2
Верхняя часть опахала
Опахало – это само перо. Если его рассматривать под микроскопом, то станет видно, что состоит оно из тонких волосков, соединенных между собой. Верхнюю часть изобразите округлой, и ведите линии вниз.
3
Изгибы на пере
Ни одно перо не бывает идеально ровным. Это зависит от соединения волосков. Если оно повредилось – волоски могут разъединиться. Тогда на опахале появятся своеобразные зазубрины в виде треугольничков. Не забудьте их добавить.
5
Нижняя часть
Дорисуйте нижнюю часть, линии опахала соедините в одной точке. Не ведите их к самому низу стержня. Она остается для того, чтобы перо крепилось к телу птицы.
6
Детали
Поскольку нижняя часть пера находится возле остальных, то опахало там теряет форму. Изобразите несколько торчащих волосков.
7
Бородки
Бородки – это прожилки, которые отходят от стержня. К ним и крепятся волоски. Нарисуйте их по всей длине пера.
Не забудьте придать объем, чтобы бородки было видно на рисунке.
8
Раскрашиваем
Перо можете раскрасить по своему усмотрению. Пускай ребенок решит, какой птице оно принадлежало. Может быть, это перо птицы Счастья или Жар-птицы? Решение за малышом!
9
Коллаж с этапами рисования пера
10
Как нарисовать перо карандашом для начинающих
- Шаг 1Итак, создаём силуэт пера (оно же — опахало). А рядом — проводим линию, которую формируем с стержень.
- Шаг 2Теперь, в силуэте опахала рисуем стержень.
- Шаг 3Его расположение зависит от того какое это перо — если это часть оперения тела или перья хвоста, то стержень будет посередине, если это маховые перья (самые крайние на крыльях), то стержень смещается от центра.Вот так выглядит маховое перо.
- Шаг 4У основания дорисовываем пушок.
- Шаг 5Если ты держал в руках настоящие перья, то, возможно, видел, что некоторые части опахала как будто надорваны. Они и правда надорваны, потому что строение у перьев очень хрупкое. Для большей реалистичности, я добавляю подобные «надломы» на рисунке.
- Шаг 6Штриховать перья желательно либо от стержня в сторону края параллельными линиями, либо от края в сторону стержня. Хотя, можно и двумя этими способами вместе Но уж точно не вдоль стержня, потому что у реальных перьев поперечная структура строения.
- Шаг 7Теперь ты знаешь какие существуют виды перьев их строение и без труда сможешь нарисовать их.
Видео: рисуем дудлинг перо
Как красиво нарисовать перо карандашом на бумаге поэтапно
- Шаг 1Привет! В этом уроке мы шаг за шагом научимся рисовать перо. Начнем с того, что проведем нарисуем стержень пера, затем наметим контур опахала.
- Шаг 2Дорисуем опахало и сделаем небольшие загибы в его структуре.
- Шаг 3Наведем контуры пера маркером или мягким карандашом
- Шаг 4Оттеним контуры пера.
- Шаг 5Теперь закрасим внутреннюю част пера. Обратите внимание, что для придания перу объема некоторые детали остаются не заштрихованными.
- Шаг 6Вот и все! Рисунок готов и Вы можете добавить его в свою коллекцию. До новых встреч на нашем сайте.
Видео: как просто нарисовать перо маркером
Рисуем перо цветными карандашами поэтапно
В этом уроке вы узнаете, как можно легко нарисовать перо с помощью цветных карандашей. Урок состоит из 7 шагов.
- Шаг 1Делаем набросок пера.
- Шаг 2Наносим красный , желтый и темно зеленый.
- Шаг 3Те же цвета добавляем на правую сторону пера.
- Шаг 4На желтый наносим охру и зеленый на другие перья.
- Шаг 5Все больше затемняем, на красный наносим оранжевый. На желтый-коричневый.
- Шаг 6Далее добавляем серый и бежевый.
- Шаг 7Наносим черный и дорисовываем контуры. Цветное перо готово.
Источники
- https://deti-online.com/risovanie/kak-narisovat-pavlina/
- https://zelenyjmir.ru/pavlin/
- https://sovets24.ru/332-kak-narisovat-pavlina.html
- https://gidrukodeliya.ru/kak-narisovat-pavlina
- http://EvriKak.ru/info/kak-risovat-ptiche-pero-shag-za-shagom/
- https://purmix.ru/urok/kak_risovat_pero_karandashom_pojetapno.html
[свернуть]
Портреты на заказ с фотографии в Самаре и Тольятти, заказать портрет по фото
Для выполнения рисунка используются различные материалы: карандаши, сангина, соус, уголь, пастель, фломастеры, черная акварель, цветные мелки, тушь, а также кисть, перо, резинка.
Рисунок карандашом
Если вы рисуете карандашом, вам следует иметь сразу несколько заточенных карандашей различной мягкости. Для набросков используют карандаши с мягким графитом (B-3B), дающим сочную линию. Для выполнения тоновых рисунков применяют карандаши с более твердым графитом (H, HB, 2H), позволяющим добиться точной передачи формы с помощью светотени. Большинство художников предпочитают начинать работу твердо-мягким карандашом.
Карандаш следует затачить в виде конуса. Карандаши для рисунка следует затачивать так, чтобы графит карандаша был длинным и тонким, чтобы им можно было провести линию различной толщины: тонкие — острым концом, а более широкие — боковой поверхностью графита. Деревянную оправу карандаша стачивают на 25—30 мм и обнажают графит на 8—10 мм. Затупившийся в процессе рисования графит вновь затачивают острым ножом или наждачной бумагой. Длина карандаша для рисования должна быть не менее 10 сантиметров. Если карандаш короче, следует использовать держатель для карандаша.
Резинка, используемая в работе над рисунком, должна быть мягкой. Часто резинку срезают так, чтобы образовался острый угол. Она предназначена для стирания ненужных линий и пятен, а также для высветления тона путем снятия части графита с рисунка.
Рисунок пером
К рисованию пером можно приступить тогда, когда правила выполнения рисунка карандашом уже усвоены. При этом используют различные(чаще всего тонкие) стальные перья и жидкую тушь. Пером работают по плотной и гладкой бумаге, но не мелованной. Рисование пером требует особой внимательности и аккуратности. Работа пером ведется в той же последовательности, что и рисование карандашом. При рисовании пером нельзя брать много туши на перо, так как она может оставить на рисунке ненужный след. необходимо постоянно следить за чистотой пера и при необходимости очищать его от засохшей туши. Штрихам, сделанным пером, необходимо давать время, чтобы тушь подсохла и не смазывалась.
Перо дает возможность прорисовать мелкие детали. Им можно выполнять и быстрые наброски, и светотеневые рисунки. Рисунки пером требует особой внимательности, ведь их трудно исправлять.
Рисунок маркером
Маркер в зависимости от заправки и толщины может давать толстые и тонкие, сочные и мягкие линии. Рисуя маркером, можно получить линии одной ширины. Маркер, как и шариковая ручка, используется для выполнения набросков.
Рисунок углем
Рисунок углем требует опыта и определенных навыков. Уголь — это достаточно хрупкий материал. Он плохо соединяется с бумагой и осыпается при колебаниях, но дает глубокий матово-черный след, хорошо видимый на расстоянии и придающий неповторимый характер рисунку. Рисунок, выполненный углем, можно закрепить специальным раствором — фиксатором, можно закрепить также и обычным лаком для волос. При хранении в папке каждый рисунок следует обернуть бумагой и жестко закрепить ее, чтобы бумага «не ёрзала» по рисунку и не размазывала линии, портя тем самым работу. Уголь необходимо оборачивать в бумагу, чтобы не испачкаться. Затачивают уголь наждачкой. уголь позволяет работать как тонкими линиями, так и плашмя.
Рисунок соусом, сангиной, пастелью
Соус — мягкий материал для рисования в виде жирных черных стержней диаметром 8—10 мм в бумажной обертке. Рисунок соусом оставляет на бумаге жирные размазанные линии и пятна. чаще соус используют для набросков.
Сангина — материал красного цвета. Изготовляется в виде палочек без деревянной оправы. Красный цвет сангины и белая бумага дают большие возможности в передаче тончайших тональных переходов и широко используются при рисовании обнаженной фигуры.
Пастель — мягкие цветные палочки (карандаши), приготовленные особым способом. Пастелью называют также рисунки, сделанные этими карандашами. Пастель мягкий материал и также как и уголь плохо держится на бумаге. Для пастели покупают специальную пастельную бумагу. Пастели присущи матовая поверхность красочного слоя и мягкий интенсивный цвет.
Заказы на портрет принимаются в Тольятти и Самаре по телефону 8 927 893 39 37. Оформить заказ можно отправив электронное письмо на e-mail: [email protected]
Примеры работ посмотреть в галерее работ или же в группе Вконакте
С различными техниками вы можете ознакомиться в таких статьях как:
Также вас могут заинтересовать такие статьи как:
Рисование тушью и пером
Тушь и перо как инструмент рисования обладают богатыми возможностями. Приемы перьевого рисунка очень многообразны. Перо всегда приковывало к себе внимание многих художников всех поколений. К тому же работа пером и тушью является прекрасной школой для начинающих художников.
Читайте также:
В статье я не стану описывать процесс рисования — все видно на фотографиях. Прошу прощения за качество фотографий, увлеченно рисовала, а за фокусировкой проследить забыла 🙂. Между фотографиями процесса работы буду делиться своим опытом 🙂
Для выполнения работ пером и тушью необходимо использовать плотную, гладкую, хорошо проклеенную и непромокаемую бумагу. Она дает возможность получать идеальные линии. На шероховатой бумаге линии получаются прерывистыми и неаккуратными, хотя профессионалы с успехом ее используют. На плохо проклеенной бумаге тушь может расплываться, и ваша работа будет выглядеть неопрятной. Бумагу можно использовать как белую, так и тонированную. Бумагу нужно пробовать, учиться использовать в своей работе даже ее недостатки.
Существует множество видов туши и чернил, которые можно использовать для работы. Но, пожалуй, лучше всего тушь на спиртовой основе во флаконах. Она хорошо ложиться на бумагу, быстро сохнет и после высыхания не размывается.
Перья для работы можно использовать самые разнообразные. Они существуют разной твердости и размера. Благодаря разной степени нажима на перо, можно получать более тонкие или широкие линии.
Очень интересный результат дает размывка туши кистью. Для выполнения такой работы сначала лучше сделать рисунок простым карандашом. Если у вас хорошая бумага и тушь, можно сначала выполнить рисунок пером, а затем кистью. Если же вы не очень уверены в том, что рисунок не расплывется, лучше сначала делайте работу кистью.
Размывку нужно выполнять от светлого к темному. Ведь светлый серый вы сможете перекрыть, а с темным цветом уже ничего нельзя сделать. Выполнив рисунок кистью, можно добавить несколько штрихов пером.
Работа пером требует большой аккуратности и точности. Перо не допускает исправлений!
Работа пером и тушью поможет вам развить уверенность в работе, точность руки и верность глаза. Вы можете посмотреть замечательные работы старых мастеров – Дюреру, Тициану, Леонардо да Винчи, Микеланджело, М.А.Врубелю, В.А.Серову и многих, многих других художников!
Карандаш DIY Feather | FaveCrafts.com
В настоящее время нет изображений от других мастеров.
закрыть
Положения и условия
Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»). В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing.Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПИСОК.
1) Право на участие . Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которому эти права принадлежат.Услуга предоставляется только сторонам, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете предоставлять какую-либо личную информацию о детях младше 13 лет.
2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любую организацию, контролируемую, находящуюся под контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.
3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.
4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.
5) Лицензия на имя, товарные знаки и сличения . Настоящим вы предоставляете компании Prime Publishing, ее аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, торговых наименований, а также имен и изображений любых лиц, фигурирующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.
6) Спецификации и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы иным образом уведомлены («Правила»), поскольку эти Правила могут быть изменены в будущем.
7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и его аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, полного выполнения своих обязательств по нему и предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (б) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (в) Материалы, представленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, неимущественные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования Материалов Prime Publishing и ее аффилированных лиц, как это разрешено в соответствии с настоящим Соглашением, (e) Материалы не являются порнографическими, непристойными, клеветническими, дискредитирующими, вредоносными или иными незаконными, и (f) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь возмещать, защищать и оградить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.
8) Ограничения . Вы соглашаетесь с тем, что не будете отправлять материалы, которые являются незаконными, порнографическими, клеветническими, дискредитирующими, оскорбительными, непристойными или неприемлемыми по расовому, этническому или иным признакам, или которые иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.
9) Нет обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отклонить Материалы или удалить их из нашего Сервиса в любое время.
10) Изменения в Договоре . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
11) Prime Publishing Intellectual Property . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.
12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или подобных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.
13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ВЫЗВАННЫМИ НАРУШЕНИЕМ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТИ ИЛИ СТРОГО СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
14) Заявление об ограничении ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.
15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права на принудительное исполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и ее аффилированных лиц.
закрыть
закрыть
Обмен собственными изображениями
Кто может делиться изображениями?
Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.
Чем поделиться?
Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:
- Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
- На изображениях кто-то пользуется продуктом («Я ношу этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
- Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
- Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильное полотно после 100 разрезов»)
- Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)
Обязательно включайте подписи к вашим изображениям.Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.
Чем нельзя делиться?
Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом обеде друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:
- Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом.
- Изображения, права интеллектуальной собственности на которые вам не принадлежат
- Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете использовать водяной знак для изображения с информацией об авторских правах.
- Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
- Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений.
- Любая личная информация о детях до 13 лет.
- Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).
Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.
Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?
Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Файлы должны быть не более 1 МБ. Высота и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.
Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?
Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.
Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?
Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.
Где появится мое изображение?
Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.
Кому принадлежат загружаемые мной изображения?
Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка изображения в Prime Publishing не передает права собственности.
закрыть
Amazon.com: Карандаши с перьями Hot Stripe
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет | Зеленый, оранжевый, розовый, синий, желтый |
Марка | Время хихикать |
Размеры изделия ДхШхВ | 11.75 х 3 х 3 дюйма |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Карандаши в металлическую полоску ассорти
- Ассорти из перьев
- # 2 карандаш
- 24 карандаша в ванне
рисованной набор различных перьев, изолированных на белом.Реалистичный дизайн. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 115664771.
рисованной набор различных перьев, изолированных на белом. Реалистичный дизайн. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 115664771.Набор рисованной различных перьев, изолированные на белом.Реалистичные перья карандашный рисунок. Векторная иллюстрация набор серого пера, изолированные на белом фоне. Ручной обращается реалистичный мягкий карандашный графический рисунок пера, естественной текстуры пера для фона и деталей дизайна. Реалистичный набор перьев и крыльев. Рисунок света и тени на фоне графита. Ручной обращается улавливатель перьев. Нежная деталь перьев, изолированные на белом фоне. Карандашный рисунок на бумаге.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5478 x 4142 пикселей | 46.4 см x 35,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5478 x 4142 пикселей | 46,4 см x 35,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любого размера
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьПеро, карандаш, мастерок и луна
Allhallowtide, Hallowtide, Allsaintstide или сезон Hallowmas — это тридуум, объединяющий празднования Кануна всех святых, Дня всех святых и Дня всех душ, которые проходят с 31 октября по 2 ноября ежегодно.
Хэллоуин произошел от древнего кельтского праздника Самайн. Самайн (произносится как «сеу-ин») происходит от древнеирландского и означает «конец лета».Это слово все еще используется в ирландском языке / Gaeilge сегодня, когда относится к ноябрю, то есть mí na Samhna (произносится как me na sow-na), что означает ноябрь.
В нашем доме соблюдаются и отмечаются все три дня, в результате чего мой день рождения не обойдется без 1 ноября. Вот!
31 октября / Канун Всех Святых ~
Прогулка перед рассветом, перед Самайном с Черным псом через черный лес, и я встречаю на пути все еще дымящуюся кучу внутренностей. Голова кружится от моей удачи, с ухмылкой и подмигиванием благодарности Диким богам, я приспосабливаю свои глаза к тусклому свету и провожу гадание в кольцах и завитках груды кишок.Haruspicy. Канун всех святых, Оиче Шамхна, канун моего Дня Рождения, и я прочел будущее моей жизни в конце другой. Это хорошо работает для меня, и сообщение является благоприятным. Но по мере того, как собака все меньше интересуется внутренностями и все больше интересуется тем, кто, как я полагаю, ждет в глубоких зарослях, чтобы закончить эту последнюю или первую трапезу своего дня, мы продолжаем путь. Черный пес охотится на кроликов, пока я созерцаю чтение и сезон — конец года и начало другого. Смерть и жизнь. Краснокрылые дрозды массово поднимаются из умирающих стеблей рогоза на краю болота.Безрадостный и скорбный крик одинокого гуся блуждает по небу. Красные ветви кизила и воздушные пучки золотарниковых семечек выделяются на фоне гробовой серости холодного утра. Мы разворачиваемся и идем назад против ветра. Теперь, при первом свете дня, внутренности были перестроены зубами того, кто их ел, поэтому я задаю новый вопрос парящему духу и получаю свой ответ в останках. Затем я отправляюсь домой, чтобы начать подготовку к предстоящим торжествам.Это будет первый раз за 25 лет, когда у меня не будет ребенка, которого развлекают. Обе девушки присоединятся ко мне в традициях похода на Хеллоуин после захода солнца. В железе и с красной нитью на запястьях, лодыжках и шее мы вернемся в это место, взяв с собой подношения, чтобы уйти. Таким образом мы благодарим и просим о благосклонности Других. Духи. Обеспечение безопасного проезда в будущем году.
(работа Александры Дворниковой)
1 ноября / День всех святых ~
Вчерашний стол для нашего ужина в полночь в честь Всех Святых.Это было восхитительно. Всю ночь было. К нам присоединились наши любимые мертвецы, как Near, так и Far Back. Потом, после того, как мы проснулись после двух часов ночи, долго болтали о наших Предках. По какой-то причине, возможно, из-за своего возраста, обе девочки были более глубоко тронуты благоговением и ритуалом трапезы и почувствовали более глубокую связь с Ушедшим. Это было замечательно и эмоционально для всех. Завтра мы поедем в один штат навестить их могилы. Теперь я наслаждаюсь расслабляющим днем рождения в окружении любви с обеих сторон.Родословные — это узы, которые связывают.
2 ноября / День всех душ ~
День поминовения усопших.
Третий день празднования наших предков.
Мы выехали на дорогу и проехали один штат, чтобы посетить могилы наших ирландских дальних мертвецов. The Mahers / Ó’Meachairs. Мы оставили подношения виски и пахты, яблоки, тыквы и свежие цветы. Было слишком ветрено для свечей, но мы зажгли ладан. Там было слишком холодно для пикника, как мы обычно делаем, но мы читали молитвы и пели песни на ирландском языке / Gaeilge, сидели в укрытии у большого семейного надгробия и просто признавали их своими.
Затем мы поехали в местный паб за теплой едой, версией The Feast of the Dead / Lá Féile na Marbh, и попросили дополнительную тарелку (мы не сказали нашей официантке, что это для духов), и я Может быть, выпил стакан пива Гиннесс или два, пока я рассказывал своим дочерям истории о наших Махерах и о том, что я читал о них в газете того самого города с начала 1900-х годов. Безусловно, мы были очень хорошими правнучками и племянницами. Сегодня вечером мы зажжем свечи в окнах и создадим любящее, теплое и гостеприимное место для отдыха наших усопших.
Желаю Им, Тебе и Вашим благословенной Ночи Всех Душ.
Sláinte mhaith!
Вот тебе и Твоим по обе стороны завесы.
Я надеюсь, что вы все отпраздновали это торжественно и серьезно, с любовью и почтением.
И много сладостей.
Как рисовать пером карандашный рисунок Простой рисунок пером — DokterAndalan
Как нарисовать перо
Знаете ли вы мой новый эксклюзивный канал, посвященный технике рисования акрилом, демонстрациям и урокам? посети меня! канал ucawf5cgp7umhholsgt.Как нарисовать перо || рисунок карандашом || рисунок пером || рисунок карандашом || привет # wowdesign # pencildrawingabout: # wowdesign # рисунок карандашом, рисунок карандашом. Чтобы нарисовать перо, начните с рисования длинного овала с линией, проходящей вдоль центра. Затем нарисуйте в центре перо и добавьте детали, такие как каждая прядь на перо. затем обведите свой рисунок и сотрите указания. Когда вы будете довольны своим рисунком, добавьте к нему немного цвета или сделайте набросок с заливкой, чтобы он выглядел более реалистично.Хотите нарисовать собственное перо? все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и это удобное, простое, пошаговое руководство по рисованию. обратите внимание, что на каждом шаге новые строки выделяются синим цветом, а пояснительный текст сопровождает каждую иллюстрацию. Как нарисовать реалистичное перо. шаг за шагом. Привет всем! вот еще одно обучающее видео. показываю, как нарисовать реалистичное перо. я очень надеюсь, что это привет.
Как нарисовать перо действительно легко Урок рисования
Узнайте, как нарисовать перышко, простые шаги урок рисования для детей.ознакомьтесь с нашей новой книгой по рисованию чиби на Amazon. получить это для растопки. получить его как книгу на Amazon. По выписанной пошаговой инструкции по рисованию (шаги 1 2) рисуем изогнутые линии. (шаг 3) нарисуйте еще 2 изогнутые линии. (шаг 4) нарисуйте овал, изогнутую линию и косой знак «?» нравиться. 15 марта 2019 г. перья можно использовать как ручки, так и в качестве украшения. хочешь нарисовать собственное перо? вот простые шаги, как его нарисовать! нарисуйте вытянутый овал. нарисуйте линию, разделяющую овал пополам. 15 сентября 2015 г. перья можно использовать как ручки, так и в качестве украшения.хочешь нарисовать собственное перо? вот простые шаги, как его нарисовать! нарисуйте вытянутый овал. нарисуйте линию, разделяющую овал пополам.
Хочешь нарисовать перо Как нарисовать перо
Как рисовать пером || рисунок карандашом || простой рисунок пером || рисунок карандашом ||
как рисовать перо || рисунок карандашом || рисунок пером || рисунок карандашом || привет # wowdesign # pencildrawing about: # wowdesign # pencildrawing карандашом, карандашом как рисовать перья карандашный рисунок простой рисунок пером рисунок карандашом подпишитесь на мой канал, чтобы получать больше видео о рисовании.хотите узнать, как легко нарисовать перо? посмотрите это обучающее видео, в котором мы шаг за шагом покажем вам схему пера. это простые уроки рисования перьев для привет, в этом видео я покажу вам, как поэтапно нарисовать перо! посмотрите мой урок рисования, и вы легко сможете сделать свой собственный рисунок перьев! рисовать # перо поэтапно для начинающих. рисовать перо легко. # рисование — популярная концепция во всем мире. # рисование определяется по-разному. в целом затраченное время: 45 минут.рисунок пером скачать: lethalchris.deviantart искусство рисунок пером исследование 615165524 мои ссылки: twitter: хотите научиться рисовать реалистичное перо шаг за шагом ?? вот простой урок !! в этом уроке рисования мы начнем с как нарисовать перо с летающими птицами || легкий карандашный набросок || шаг за шагом || для новичков всем привет, надеюсь, у вас все отлично. на этом рисунке музыка в этом видео: музыка на видео: bensound artonlinetutorials.es facebook: facebook artonlinetutorials научитесь рисовать перо для начинающих в простом пошаговом руководстве с художником Гарриет Мюллер. вам понадобится карандаш, ластик и бумага. сделано с использованием
перо карандаш легкий рисунок павлин
перо карандаш легкий рисунок павлин
Как рисовать перья | Creative Bloq
Если вы всегда хотели научиться рисовать перья и делать их сверхреалистичными, вы попали в нужное место.Это пошаговое руководство предлагает советы и подсказки, как придать птичьим перьям более трехмерный вид.
Чтобы получить больше полезных советов, перейдите в раздел «Как рисовать» — сводку лучших руководств по рисованию в Интернете. Или, если вы хотите научиться рисовать птицу, прежде чем добавлять перья, узнайте, как нарисовать птицу.
В этом уроке Иван Джонс будет использовать пример рисунка скопы — готовый вариант вы можете увидеть ниже. Читайте его подробное руководство.
Нажмите значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение.Для этой работы я использовал мягкую пастель Рембрандта и смесь пастельных карандашей Derwent и Cretacolor на бумаге Canson Mi-Teintes Touch, которая имеет тонкую текстуру, напоминающую наждачную бумагу. .За прошедшие годы я накопил широкий ассортимент пастельных карандашей различных оттенков и использую Derwent из-за его более мягкой текстуры, в то время как пастельные карандаши Cretacolor более жесткие и их можно затачивать до мелочей.
Для большинства моих работ мне нравится, когда на бумаге есть небольшой «зуб». Однако, если я, например, создаю человеческий портрет, лучше использовать более впитывающую бумагу, такую как Clairefontaine Pastelmat, поскольку она позволяет добиться более гладкого покрытия кожи.
Лучшие на сегодня пастельные карандаши
01.Нарисуйте контуры и добавьте базовый цвет
Растушуйте основной цвет с помощью полистиролаПервый шаг — нарисовать контур перьев. Я работаю по фотографиям, чтобы максимально точно воспроизвести детали. К каждому перышку применен базовый цвет — я использую фотографию, чтобы выбрать нужный мне диапазон цветов. Затем этот базовый цвет смешивают, чтобы получить гладкую поверхность, используя кусок пенополистирола, нарезанный в форме карандаша.
02. Используйте три разных оттенка.
Одна сторона пера будет темнее другой.Второй шаг — выбрать три разных оттенка (светлый, средний и темный) для следующего слоя.Вам нужно изучить каждое перо, чтобы увидеть, куда падает свет — одна сторона всегда будет темнее другой. Чтобы придать полосатому эффекту каждому перышку, я провожу карандашом от края пера к середине. Обратите внимание, самые темные части всегда находятся под пером.
03. Добавьте блики
Добавьте мелкие детали очень острым пастельным карандашомПоследний шаг — добавить блики вдоль центрального пера с помощью белого пастельного карандаша — я использую белый цвет Cretacolor, поскольку он хорошо резкость и дает наилучший настоящий белый цвет имеется в наличии.Затем я добавляю мелкие детали к перу очень острыми карандашами. Я снова смотрю на фото, чтобы запечатлеть последние штрихи и создать трехмерный эффект.
Подробнее:
.